+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 737 400 схема салона: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

0

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 737-400, это узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для коротких и средних авианаправлений. Данный самолет спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», как удлиненная версия авиалайнера 737-300, по просьбе чартерных авиакомпаний. Боинг 737-400 входит в серию «Classic» и является вторым самолётом после Boeing 737-300, в этой серии. По сравнению с базовой версией, фюзеляж Боинг 737-400 был удлинен на три метра. Из-за увеличения объема пассажирского салона, новый самолёт получил переработанную систему кондиционирования воздуха.

Фото: samolety.org

По этой причине самолеты Boeing 737-400, с каждой стороны фюзеляжа имеют два пропущенных окна. По этому признаку можно визуально отличить Боинг 737-400 от других самолетов серии «737 Classic». Также Boeing 737-400 оборудован двумя дополнительными аварийными выходами на крыло самолета.

Силовая установка авиалайнера, состоит из двух турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности, CFM International CFM56-3B-2. Данные двигатели развивают тягу в 92 кН каждый. Также Боинг 737-400 может комплектоваться двигателями CFM International CFM56-3C-1s с тягой 104.5 кН.

В связи с возросшей массой конструкции, на Boeing 737-400, были усилены стойки шасси и внешние панели консолей несущих поверхностей.

Кабина пилотов оснащена такой же авионикой как на Боинг 737-300. Вывод полетной информации производится на четыре дисплея, продублированных приборами с электромеханической индикацией.

Первый полет Boeing 737-400 совершил 19 февраля 1988 года.

Первым заказчиком на авиалайнер стал американский авиаперевозчик «Piedmont Airlines».

Фото: samolets.com

В 2000 году, производство Boeing 737-400 было завершено. Последний серийный, 486-й по счету, самолет Boeing 737-400 поступил в авиакомпанию CSA Czech Airlines 25 февраля 2000 года.

На сегодняшний день авиалайнеры 737-400 практически не используются. Air Baltic, «Сибирь», «Россия», «Уральские авиалинии», «Эйр Астана» уже заменили старые самолёты на Boeing 737-800 и Boeing 737-900. Однако «Ютэйр» все ещё использует 6 самолётов Боинг 737-400, постепенно заменяя их более современными моделями.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-400

Компоновка мест в Boeing 737-400 у каждой авиакомпании разная.


Боинг 737-400 авиакомпании Ютэйр
Боинг 737-400 авиакомпании LOT

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-400 авиакомпании Ютэйр

В самолёте Boeing 737-400 авиакомпании Utair 150 посадочных мест. Салон делится на классы обслуживания.

Два первых ряда принадлежат классу повышенной комфортности. Кресла размещены по схеме 2×2, но в первом ряду всего два места. Места в 1 ряду близко расположены к перегородке, в результате чего не так много свободного места для ног. Места во 2 ряду близко расположены к шумному эконом-классу и спинки кресел у данного ряда могут быть ограничены в откидывании, что доставит некоторые неудобства.

  • Места 3 ряда отмечены авиакомпанией как очень удобные. Они близко расположены к перегородке, отделяющей бизнес-класс от экономического, поэтому свободного пространства чуть больше, чем в остальных рядах. Кроме того, можно быстро покинуть салон сразу после приземления.

Фото салона самолета Боинг 737-400 авиакомпании Ютэйр. Фото: aircollection.org

  • Места 11 ряда (A, B, E, F) расположены вплотную к аварийным люкам, это мешает откинуть спинку кресла.
  • Места 12 ряда (D, C) — комфортные, можно с удобством расположить ноги на полу. Однако спинка кресла заблокирована.
  • Ряд 13 отмечен авиакомпанией, как Space+. Пассажиру предоставляется чуть больше свободного пространства для ног. Однако клиенты авиакомпании говорят, что увеличение места незначительно. Кроме того, крыло перекрывает обзор.
  • Места в 13 ряду (A, F) — подлокотники прикреплены к аварийной двери (зафиксирован), что не позволяет их регулировать. Кроме того, в полете на этих местах может быть прохладнее, чем на других.
  • Места 25 ряда (C и D) проигрывают из-за близости к туалетным комнатам.
  • 26 ряд
     — самый неудобный. Спинки его кресел не откидываются, так как вплотную примыкают к стене туалетов. Пассажиров на этих местах сопровождает суета возле санузлов, хлопающие двери и неприятный запах.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines

Авиакомпания LOT Polish Airlines использует Boeing 737-400 в трёхклассовой компоновке. Первые 5 рядов отведены для пассажиров бизнес-класса. Кресла располагаются по схеме 2×2. 6-8 ряды салона Боинг 737-400 принадлежать клиентам, купившим авиабилеты по тарифу Economy Plus. Схема расположения кресел: 3×3.

Всего в самолёте Боинг 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines 144 посадочных места.

  • Ряд 1 располагается близко к перегородке, поэтому свободное пространство может быть ограничено.
  • Ряд 8, места у иллюминаторов не подойдут пассажирам, предпочитающим смотреть за процессом полёта в окно. В целом, это очень удобные кресла. Пассажирам на этих местах предлагают вкусное питание и прочие дополнительные услуги. Однако на местах А и F отсутствует окно.
  • Ряд 10. Стандартное место экономического класса: есть дополнительное место для хранения ручной клади, крыло незначительно мешает обзору, но есть один нюанс — спинки кресел заблокированы.
  • Ряд 11. Удобные места с увеличенным пространством для ног. Пассажиры этого ряда не могут воспользоваться напольным хранением ручной клади и откинуть спинку кресла.
  • Ряд 12. Самые комфортные места. Спинка кресла приводится в вертикальное положение, достаточно пространства для ног, крыло незначительно мешает обзору, в проходе не толпятся другие пассажиры.
  • Ряд 26. Места возле туалетов: откинуться в кресле не получится из-за конструкционных особенностей, в проходах собираются люди, спешащие в туалет. Они могут задевать локтями и класть руки на спинки кресел. Наименее комфортные места в ряду: C и D.

Фото салона самолета Боинг 737-400 авиакомпании LOT. Фото: airlinequality.com

Летно-технические характеристики

  • Максимальная крейсерская скорость: 807 км/ч.
  • Дальность полета: 5000 км.
  • Вместимость лайнера: эконом — 171 пассажир, эконом/бизнес — 146 пассажиров.

Интересные факты

Чтобы покрасить фюзеляж Боинг-737, необходимо около 200 литров краски. Когда краска высыхает, то весит около 113 килограмм.

Boeing 737-400 — пассажирский самолет

Alexey Petrov | Airliners.net

Boeing 737-400 — среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 188 пассажиров и перевезти их на расстояние до 3,815 км. Лайнер производился с 1987 до 2000 года.

Первый полёт Boeing 737-400 состоялся 19 февраля 1988 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 15 сентября 1988 года в авиакомпании Piedmont Airlines, заказавшей 25 самолётов.

Boeing 737-400 — на 3 метра длиннее, чем модель 737-300. Вместимость лайнера, также, увеличена до 188 мест. Из-за увеличения объёма салона была переработана система кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолеты 737-400 легко отличить от других представителей семейства 737 Classic.

Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на моделях 737-300 и 737-500 — их по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ей ВПП при взлете.

Boeing 737-400 был призван заполнить промежуток между Boeing 737-300 и Boeing 757-200. Модификация конкурировала с Airbus A320 и McDonnell Douglas MD-80, поскольку заменила ранее конкурировавший с ними 727-200.

Также как и Boeing 737-300, модель 737-400 оборудована двумя двигателями CFM56 с высокой степенью двухконтурности. Максимальный взлетный вес Boeing 737-400 — 62,823 кг.

Фото: Sebastian Lewandowski | Airliners.net

Boeing 737-400 оборудован цифровой авионикой с бортовыми компьютерами на которых программируется маршрут полета (технология унаследованная от моделей 757 и 767). В самолет была внедрена новая система EFIS (Electronic flight instrument system) — одна из первых полностью цифровых систем, пришедших на смену технологиям электромеханического контроля за полётными данными. Проще говоря, основные механические приборы (в среде летчиков часто называемые «будильниками») были заменены на дисплеи работающие на лучевых трубках. Благодаря этим технологиям, значительная часть полетной и навигационной работы была переложена с экипажа на компьютеры.

Boeing 737-400 стал вторым самолетом в новой серии 737 Classic, в которую, также, входят модели 737-300 и 737-500, которые отличаются друг от друга длиной, дальностью полета и вместимостью. Внешне, Boeing 737-400 является самым длинным самолетом в серии.

Изначально, грузовая версия 737-400F не предусматривалась, однако некоторые авиакомпании заказывали переоборудование пассажирских 737-400 в грузовые. Alaska Airlines стала первой авиакомпанией, переоборудовавшей свои 737-400 в грузовые самолёты вместимостью до 10 грузовых поддонов. Авиакомпания, также, переоборудовала ещё пять самолётов в грузопассажирские варианты, способные одновременно перевозить пассажиров и коммерческие грузы. Это модификация получила называние 737-400 Combi.

Boeing 737-400 производился с 1987 до 2000 года. Всего было продано 486 самолётов. В конце 90х на замену Boeing 737-400 была разработана модель 737-800, ставшая одной из самых продаваемых.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 3,815 км

Вместимость: 188 пассажиров

Схема салона: 3+3

Длина самолета: 36,40 м

Диаметр фюзеляжа: 3,76 м

Размах крыла: 28,88 м

Максимальная скорость: 807 км/ч или 0,68 M

Максимальная высота полета: 12,500 м или FL410

Код ICAO: B734

Календарь низких цен на авиабилеты:

Карта мест Boeing 737-400 «Alaska Airlines».

Лучшие места в самолете

Alaska Airlines эксплуатирует 2 версии Boeing 737-400.

Первая салонная версия Боинга 737-400 (734)

Самая распространенная первая версия Боинга 737-400 авиакомпании Alaska Airlines. В этом самолете 144 пассажирских места, расположенных в двух классах: первом и экономическом.

Первый класс состоит из 3 рядов сидений, имеющих 2-2 компоновку. Из-за положения переборки места 1-го ряда имеют ограниченное пространство для ног. Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки. Шум, исходящий от камбуза, может вызывать дискомфорт у пассажиров этих кресел.

132 места эконом-класса расположены в 22 ряда по 6 мест в каждом.

Из-за стенки шкафа, расположенной впереди , места 6ABC имеют меньше места для ног. Так как столики-подносы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений уменьшается так же незначительно. Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры мест 6DEF получат дополнительное пространство для ног благодаря расположению перегородки. Эти сиденья имеют те же недостатки, что и остальные сиденья 6-го ряда, т. е. уменьшенную ширину и отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.

Сиденья 9A и 9F имеют смещенные окна и ограниченное пространство для плеч пассажиров из-за выступа из стены.

В связи с выходным рядом, расположенным за сиденьями 15-го ряда имеют ограниченное пространство для ног.

Как и , сиденья 16-го ряда расположены между двумя выходными рядами, эти сиденья, с одной стороны, обеспечивают больше места для ног, а с другой — меньше наклоняются.

Основным преимуществом мест 17A и 17F является дополнительное пространство для ног. А вот подлокотники со стороны окна крепятся к выходным дверям.

Лучшими местами эконом-класса считаются места места 17BC и 17DE , так как эти места имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Близость туалетов является основным недостатком мест 29С и 29D .

Близкое расположение туалетов и ограниченный наклон спинки делают мест 30-го ряда плохими местами.

Второй вариант салона Boeing 737-400 (734) Combi

Боинг 737-400 Combi авиакомпании Alaska Airlines состоит из 72 стандартных мест эконом-класса.

Все эти кресла расположены в 12 рядов и имеют 3-3 компоновку.

Лучшие места в этом самолете места 17 ряда (первый ряд). Эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног благодаря расположению перегородки. Эти места сначала зарезервированы для участников Alaska Airlines MVP и MVP Gold.

Пассажиры мест 28-го ряда первыми выходят после рейса. Однако близкое расположение камбуза и туалетов будет вызывать дискомфорт. Также верхние полки этих сидений используются для аварийного снаряжения.

Полезная информация об «Alaska Airlines»

  • Рейтинг и отзывы об «Alaska Airlines»
  • Боинг 737-400 Аляска Эйрлайнз. Фото и описание самолета
  • Alaska Airlines – описание компании и парк воздушных судов

LOT Польские авиалинии Флот Boeing 737-400 Детали и фотографии

by AirlinesFleet.com

LOT Польские Авиалинии Боинг 737-400 Детали и Фотографии . В текущем флоте LOT Polish Airlines использует только 3 узкофюзеляжных самолета Boeing 737-400 для ближне-средних рейсов.

Модель 737-400 была запущена в 1985 году, чтобы заполнить пробел между 737-300 и 757-200 и конкурировать с Airbus A320 и McDonnell Douglas MD-80.

Он удлинил 737-300 еще на 10 футов (3,05 м), чтобы перевозить до 188 пассажиров.

Он включал в себя хвостовой бампер для предотвращения царапин во время взлета (ранняя проблема с 757) и усиленный лонжерон крыла.

Прототип выкатился 26 января 1988 г. и совершил первый полет 19 февраля 1988 г. MSN 28478, L/N 3132) был доставлен CSA Czech Airlines 25 февраля 2000 г.

На смену 737-400 пришел 737-800 в семействе Boeing 737 Next Generation.

SP LLE Boeing 737 45D LOT Polish Airlines в Фюссельдорфе International Airpoer DUS

Подробная информация о воздушном судне и содержание

Boeing 737-400 LOT Polish Airlines Aircraft Fleet Data and Registration Number

Reg Aircraft Delivered
SP-LLE Boeing 737-400 Nov 2015
SP- LLF Boeing 737-400 May 2012
SP-LLG BOEING 737-400 DEC 2011
DEC 2011
DEC 2011
DEC 2011
DEC 2011 DEC 2011.0116

Узкофюзеляжный самолет Boeing 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines с салоном трех классов (Бизнес, Премиум и Эконом).

Салон бизнес-класса с 18 креслами с откидной спинкой.

Салон премиум-эконом-класса на 18 стандартных мест.

Салон эконом-класса на 108 стандартных мест.

Формат мест в бизнес-классе аналогичен формату 3-3 мест в эконом-классе, при этом среднее сиденье заблокировано, чтобы предоставить пассажирам дополнительное пространство.

Карта мест и схема рассадки Боинг 737-400 LOT Польских Авиалиний

Узкофюзеляжный самолет Боинг 737-400 LOT Польских Авиалиний имеет на борту три класса (Бизнес, Премиум и Эконом) с общим количеством мест 144.

Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Карта и схема рассадки пассажиров Boeing 737 400 LOT Polish Airlines

Boeing 737-400 LOT Polish Airlines Парк воздушных судов Информация о бортовых удобствах и услугах на борту

  • Аудио . Все места оснащены 10 музыкальными каналами различных жанров для всех возрастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта