Лучшие места Boeing 737-800 Азур Эйр: где самые комфортные места
Молодая российская авиакомпания получила свое настоящее имя «Азур Эйр» в 2015 г. До этого она называлась «Катэкавия» и являлась дочерним предприятием авиакомпании «Ютэйр». Работает в тесном сотрудничестве с туроператором Anex. Основная деятельность – чартерные перевозки на курортные направления в Европу (Болгария, Греция, Испания, Кипр), Северную Африку (Тунис, Марокко), Центральную Америку (Доминиканская Республика) и некоторые Азиатские страны (Таиланд, Вьетнам).Основной аэропорт – «Домодедово». Рейсы производятся из 30 различных городов РФ.
Боинг 737-800 авиакомпании «Азур Эйр»
На 2020 г. в воздушном флоте Аzur Аir 19 самолетов. Три из них – Boeing 737-800.
737-800 – Боинги третьего поколения, рассчитанные на дальние и средние маршруты, пролетают без дозаправки 5 400 км. Крейсерская скорость – 840 — 850 км/ч. Надежный самолет, созданный в 90-х годах прошлого столетия, широко используется большинством авиакомпаний мира, в том числе и самыми крупными.
В салоне установлены новые багажные отделения, новые санузлы и система освещения светодиодами.
Схема салона самолета
Специализируясь на чартерных перевозках, «Азур Эйр» использует в Боингах 737-800 плотную компоновку салона на 189 мест. При такой плотности, шаг кресел – 76 см.
Проанализируем схему салона и разберемся, возможно ли выбрать лучшие места в Боинге 737-800 авиалиний «Азур Эйр».
Одноклассовая кабина Boeing 737-800 рассчитана на 189 пассажиров. Такая компоновка мест используется в основном на чартерных рейсах.
В схеме салона есть ряды выделенные красным цветом. Эти места называются Space потому, что перед ними больше свободного места. Получить их можно, оплатив дополнительно 1 000 руб за место.
Лучшие места – понятие относительное. У всех свои предпочтения. Но все-таки существуют определенные характеристики мест в Боинге 737-800, позволяющие летать более комфортно. От удобства во время полета во многом зависит наше настроение и самочувствие после посадки.
Линия мест А, F – у иллюминаторов. Подойдут всем, кто любит спать, читать или фотографировать.
B, E – центральные места. Наименее комфортные. Тем не менее они подойдут пассажирам с аэрофобией, лететь между двумя соседями не так страшно.
B, D – места у прохода. Подойдут тем, кто часто посещает санузлы.
Первые ряды – 1 А, B, C и 2 D, E, F – места обозначенные Space:
- Комфортное пространство.
- Возможность крепления детской люльки.
- Быстрый выход из самолета.
Фото салона самолета Боинг 737-800 «Азур Эйр»
Носовая часть – 1-13 ряды. Самая удобная зона. Здесь нешумно, меньше болтает, есть возможность выбора из меню, быстрый выход после посадки.
Транзитным пассажирам нужно стараться сесть именно здесь, им удастся быстрее выйти и не опоздать на стыковочный рейс.
Средняя часть над крыльями – 14 — 20 ряды. Тоже неплохая зона, считается наиболее стабильной, благодаря расположенным здесь двигателям. Вид из иллюминаторов частично ограничен крыльями.
Хвостовая часть – 21 — 32 ряды. Самая шумная зона из-за близости двигателей. Более ощутима турбулентность и дольше ожидание выхода из самолета. У последних рядов толпятся люди, стоящие в очереди в туалеты.
Достоинством хвостовой зоны является ее большая надежность. При авиакатастрофах чаще других выживают сидящие здесь пассажиры.
Худшими местами считаются сидения последнего ряда. Вдобавок ко всем минусам этой зоны, у них не откидываются спинки кресел.
Аварийные выходы в Боинге 737-800 компании «Азур Эйр»
В самолетах Boeing 737-800 авиалиний Azur Air имеются 4 аварийных выхода. По схеме салона они расположены перед 15 и 16 рядами. Несмотря на то, что эти места являются приоритетными и обозначены как Space, сидеть здесь могут не все категории пассажиров. Эти места не полагаются:
- пассажирам с детьми;
- инвалидам;
- пожилым людям;
- пассажирам до 18 лет;
- пассажирам с животными;
- иностранцам, не владеющим русским или английским языком.
На фото места, расположенные у аварийных выходов в самолете Боинг 737-800 компании «Азур Эйр»:
В 14 и 15 рядах имеются некоторые ограничения: под сидения нельзя ставить багаж, а спинки практически неподвижны.
У кресел 15 и 16 A, F отсутствуют подлокотники со стороны борта самолета.
Лучшие места
Места Space с увеличенным шагом кресел:
- 1 А, B, C
- 2 D, E, F
- 16 А, B, C D, E, F
Хорошие места
- 15 А, B, C, D, E, F – места Space, спинки кресел неподвижны. Под сидения нельзя ставить багаж.
Худшие места
- 32 А, B, C, D, E, F – нельзя разложить кресла, близость туалетов. При выходе приходится ждать больше других.
Для того, чтобы сделать перелет комфортным с «Азур Эйр», тщательно изучите схему салона Вoeing 737-800 и определите подходящие вам места. Их можно выбрать во время регистрации на рейс онлайн (за 24 часа до вылета) или непосредственно в аэропорту.
Удачного полета и мягкой посадки с «Азур Эйр»!
Рекомендуем ознакомится
AZUR air ввела в строй второй среднемагистральный Boeing 737-900
16.01.2019
В январе 2019 года авиакомпания AZUR air начала эксплуатацию второго воздушного судна типа Boeing 737-900 с регистрационным номером VQ-BYO. В итоге, флот AZURair, являющейся стратегическим партнером туроператора ANEX Tour, вырос за год на 25%.
Напомним, в 2018 году перевозчик стал первым эксплуатантом в России самолётов Boeing 737-900. Новый лайнер выполнен в одноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 215 пассажиров в салоне эконом-класса.
В салоне Boeing 737-900 расположены 24 кресла с увеличенным пространством для ног, что на 33% больше, чем в воздушных судах Boeing 737-800, которые компания также использует на среднемагистральных маршрутах.
«Эксплуатация более вместительных самолетов на некоторых воздушных линиях в конечном итоге ведет к формированию более выгодного предложения на российском туристическом рынке», — отмечают в авиакомпании.
Первый коммерческий рейс новый борт с регистрационным номером VQ-BYO выполнил в новогодние праздники 2019 года по маршруту Москва – Джерба (Тунис). Сейчас самолеты Boeing 737-900 во флоте AZUR air выполняют полеты по наиболее востребованным направлениям, в частности, из Москвы и регионов в Анталью, Дубай и по другим маршрутам.
С появлением второго Boeing 737-900 флот авиакомпании увеличился до 25 лайнеров, а относительно начала 2018 года парк вырос на 25% (суммарно пополнившись одним Boeing 777-300ER, двумя Boeing 737-900 и двумя бортами Boeing 767-300).
На 2019 год, сообщают в AZUR air, авиакомпанией запланировано активное увеличение парка за счет воздушных судов тех типов, которые уже эксплуатируются компанией. Расширение маршрутной сети планируется к высокому сезону в ходе развития регулярной сети и роста объемов чартерной полетной программы.
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»
Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.
.
Вернуться назадДекаль на самолет Boeing 737-800 Azur Air Ukraine
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Азур — отзыв о Azur Air
Хочу, чтобы мой отзыв прочитало как можно больше людей! Вот я и добралась до отзывов. Только вернулись с мужем из отпуска. Летали Азуром на Пхукет ( с 18 по 30 мая).
Я почти излечившийся аэрофоб, до жути начитавшись отзывов, думала, что выжить будет удачей) но пока сама не испытаешь все — не поймёшь. Самое ужасное в Азуре — это сами пассажиры. Люди заходили на борт и мозг отключался моментально. Когда самолёт уже выходил на взлётную полосу — огромный мужчина подбежал к пристегнутой стюардессе и начал молить её пустить в туалет. Нам не повезло и мы сидели рядом с аварийными выходами и спинки не откидывались. Но выдавали подушки и можно было пережить всего. Я 176 см, муж 189 см и мы нормально поместились в креслах — был Боинг 767. Но хуже были не кресла, а люди, которые бегали в туалет и каждый опирался на моё кресло. И хочешь — не хочешь, но уснуть не получится!! Еда туда была обычная самолетная, обратно меня восхитила курица с картошкой. Никогда бы не подумала, что в самолете могут так вкусно кормить. Туда и обратно полёт был прекрасный, обратно была небольшая зона турбулентности, но как аэрофоб я знаю, что это абсолютно нормально. Бортпроводников хочется поблагодарить за терпение. Они были очень вежливые, а вот пассажиры меня добили, когда мы приземлились уже в Москве. Самолёт ещё не останется, подвига людей, как дикари, повскакивали со своих мест, некоторые рюкзаки уже успели надеть. На все просьбы бортпроводников оставаться на местах игнорировали, пока командир не объявил, что предстоит ещё буксировка и нужно занять свои места. И эти люди хотят еще от обычного чартера каких-то лакшери условий? Из главных минусов отмечу, что прилёт и вылет был не на Пхукет, а Краби. И никто мне так и не дал внятного ответа почему и 4 часа на Пхукет и потом обратно — понятно были потеряны не в нашу пользу. Я максимально объективно попыталась написать отзыв. Летайте Азуром и ничего не бойтесь, пассажиры, нарушающие правила безопасности куда страшнее!
Росавиация сняла претензии к крупнейшей чартерной авиакомпании России
Росавиация сняла ограничение с сертификата эксплуатанта Azur Air по сроку действия, авиакомпания сможет выполнять полеты и после 20 марта. Об этом регулятор сообщил в понедельник, 19 марта. Ведомство 2 февраля ограничило срок действия сертификата до 20 марта, при сохранении ограничения Azur Air уже 21 марта не смогла бы выполнять полеты. Причиной жестких мер было то, что в декабре Росавиация выявила у авиакомпании несоответствия и недостатки в поддержании летной годности самолетов и в организации летной работы.
Azur Air по итогам 2017 г. – крупнейшая чартерная авиакомпания России, перевезла 3,7 млн человек. В парке перевозчика 20 самолетов (8 Boeing 757-200, 5 Boeing 737-800 и 7 дальнемагистральных Boeing 767-300). В январе по количеству пассажиров на первое место среди чартерных перевозчиков вышла Nordwind (358 000 человек ), Azur Air перевезла 258 000 человек.
Ограничения с сертификата сняты после анализа отчета авиакомпании об устранении недостатков, а также по итогам инспекционной проверки авиакомпании 14-15 марта, сообщает Росавиация. Также, сообщает ведомство, акционеры Azur Air (аффилирована с турецким туроператором Anex Tour) провели кадровые перестановки: освобожден от занимаемой должности гендиректор Михаил Крицкий, вместо него назначен Юрий Стогний. Сменился и заместитель гендиректора – технический директор авиакомпании. Стогний приступил к обязанностям с 14 марта. До этого с апреля 2016 г. он работал гендиректором авиакомпании «Турухан» (небольшой региональный перевозчик, «дочка» Utair), подтвердила представитель Azur Air Анастасия Матюшина.
Также акционеры ООО «АЗУР эйр» решили перевести весь парк самолетов в Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ, сообщила Росавиация. Представитель Azur Air это подтверждает. «Azur Air — первая российская авиакомпания, принявшая решение о массовом переводе судов в российский реестр. Уже подана заявка в Росавиацию на регистрацию в национальном реестре двух Boeing 767-300, планирующихся к поступлению в парк весной 2018 г. Всего в течение года планируется перевод под российскую регистрацию порядка десяти лайнеров», – говорится в релизе авиакомпании.
«Претензии к Azur Air были технического характера. Перевод самолетов в российский регистр позволит Росавиации строже контролировать их техническое состояние. Совершенно точно, что перевод в российский реестр, смена руководства и повторное техническое обслуживание судов Boeing-757 и Boeing-767 (об этом тоже сообщила Росавиация – прим. «Ведомостей») – это часть компромисса с авиакомпанией за снятие ограничений с сертификата», – говорит топ-менеджер авиационной отрасли, знающий об этом от чиновников регулятора.
Сейчас все суда Azur Air находятся в реестре Бермудских островов, как и подавляющая часть всех иностранных судов, находящихся в парке российских авиакомпаний. В Российский реестр включила 5 Boeing-757 только «Вим-авиа», лизинговые самолеты находились в иностранных реестрах.
«Обмен запчастей для судов в российским реестре по требованиям законодательства сопровождается обширным документооборотом», – рассказывал человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ее «внучка» «Гражданские самолеты Сухого» выпускает самолеты SSJ100, которые российские авиакомпании ставят в российский реестр). Так, ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу, говорил собеседник. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует. Все это, по словам собеседника, замедляет техническое обслуживание судов и снижает их налет.
Матюшина говорит, что снятие ограничений с сертификата и перевод судов в российский регистр не связаны: перевод обсуждался и планировался давно.
Azur Air расширяет флот
16 июня 2018 г. в аэропорт Домодедово прибыл Boeing 777‑300ER (VQ-BZY), ставший первым самолетом этого типа в парке чартерного авиаперевозчика Azur Air. Официальная передача машины авиакомпании состоялась 4 июля, после завершения всех регистрационных процедур.
Самолет выпущен в 2005 г., летал в авиакомпании Emirates, а с конца мая 2017 г. – в российской «ВИМ-авиа», которая прекратила операционную деятельность в октябре того же года. Ранее в парке Azur Air были только самолеты в компоновке «фулл-эконом», а VQ-BZY стал первым двухклассным бортом в компании и одновременно самым вместительным: он рассчитан на перевозку 428 пассажиров, в т.ч. 42 – в бизнес-классе и 386 – в экономическом.
По случаю ввода в строй в авиакомпании нового типа самолета ливрея VQ-BZY была дополнена рисунками медведей-путешественников, благодаря чему он сразу обращает на себя внимание, когда находится в воздухе. В июле Boeing 777‑300ER выполнял чартерные рейсы из Москвы в Энфиду (Тунис) и Анталью (Турция).
Azur Air создана на базе авиакомпании «Катэкавиа» в 2014 г. и изначально составляла чартерный дивизион группы Utair, но позднее была продана туроператору Anex Tour, в интересах которого и летала. После продажи перевозчик получил новое юридическое лицо, одноименное с брендом. По итогам 2017 г. Azur Air заняла восьмое место среди российских авиакомпаний, перевезя 3,7 млн чел. В 2016 г. началось расширение авиапарка, в первую очередь, за счет ввода в эксплуатацию узкофюзеляжных Boeing 737NG. Первый самолет этого типа (VQ-BJK) был передан перевозчику в декабре 2016 г., еще четыре поступили в течение 2017 г., а шестой самолет (VQ-BAL) – в апреле 2018 г. Кроме того, в 2016 г. авиакомпания ввела в строй три Boeing 767, а еще один, первым получивший российскую регистрацию RA‑73030, был передан ей 13 июля 2018 г. Сегодня парк Azur Air включает восемь Boeing 757‑200, восемь Boeing 767‑300, шесть Boeing 737‑800 и один Boeing 777‑300ER. Увеличение провозных мощностей позволило Azur Air добиться в 2017 г. роста показателя пассажирских перевозок почти на 60%.
Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 7-8/2018
Информация о рейсе AZUR Air ZF8881: Москва — Анталья
Информация о рейсе AZUR Air ZF8881: Москва — Анталья
Вт. 16 мар
Москва → Анталья
Рейс AZUR Air ZF8881 (Москва — Анталья) выполняется из аэропорта Внуково (VKO), в аэропори Анталья (AYT). Рейс осуществляется на самолетах семейства Boeing 767-300 Passenger, Boeing 757-200 Passenger, Boeing 737-800. Расстояние полета в среднем составляет 2137 км. (1328 миль) Время полета в среднем составляет 3 час. 27 мин.
Информация о задержках рейса ZF8881
Задержки вылета
36 минут
Средняя задержка вылета
Задержка вылета в %
Задержки прибытия
26 минут
Средняя задержка прибытия
Задержка прибытия в %
Статистика задержек построена на информации о задержках 50 рейсах.
Календарь низких цен на авиабилеты
История рейса AZUR Air — ZF8881
Вт. 16 мар | ||
08:23 | 11:43 | |
VKO +23 м. | Boeing 767-300 Passenger (VQ-BEN) | AYT |
Пн. 15 мар | ||
08:32 | 11:48 | |
VKO +32 м. | Boeing 767-300 Passenger (VQ-BEN) | AYT |
Вс. 14 мар | ||
08:29 | 11:42 | |
VKO +29 м. | Boeing 757-200 Passenger (VP-BYC) | AYT |
Сб. 13 мар | ||
08:36 | 11:56 | |
VKO +36 м. | Boeing 757-200 Passenger (VP-BLV) | AYT +21 м. |
Пт. 12 мар | ||
08:30 | 11:34 | |
VKO +30 м. | Boeing 767-300 Passenger (VP-BYC) | AYT |
Чт. 11 мар | ||
08:20 | 11:40 | |
VKO +20 м. | Boeing 757-200 Passenger (VQ-BEN) | AYT |
Ср. 10 мар | ||
08:27 | 11:47 | |
VKO +27 м. | Boeing 757-200 Passenger (VP-BUX) | AYT |
Вт. 9 мар | ||
12:53 | 16:10 | |
VKO +4 ч. 53 м. | Boeing 767-300 Passenger (VP-BLV) | AYT +4 ч. 35 м. |
Пн. 8 мар | ||
08:33 | 11:43 | |
VKO +33 м. | Boeing 767-300 Passenger (VP-BUX) | AYT |
Вс. 7 мар | ||
09:20 | 12:30 | |
VKO +1 ч. 20 м. | Boeing 757-200 Passenger (VP-BUX) | AYT +55 м. |
Сб. 6 мар | ||
08:28 | 11:55 | |
VKO +28 м. | Boeing 757-200 Passenger (VQ-BEN) | AYT |
Пт. 5 мар | ||
08:29 | 11:41 | |
VKO +29 м. | Boeing 767-300 Passenger (VP-BUX) | AYT |
Чт. 4 мар | ||
08:42 | 11:49 | |
VKO +42 м. | Boeing 757-200 Passenger (VQ-BEN) | AYT |
Ср. 3 мар | ||
08:26 | 11:17 | |
VKO +26 м. | Boeing 767-300 Passenger (VQ-BEN) | AYT |
Вт. 2 мар | ||
08:26 | 11:29 | |
VKO +26 м. | Boeing 757-200 Passenger (VQ-BYX) | AYT |
Пн. 1 мар | ||
08:37 | 11:42 | |
VKO | (VP-BYC) | AYT |
Сб. 23 янв | ||
08:36 | 11:52 | |
VKO +36 м. | Boeing 737-800 (VP-BIR) | AYT |
Ср. 20 янв | ||
08:28 | 11:40 | |
VKO +28 м. | Boeing 737-800 (VP-BIR) | AYT |
Вс. 17 янв | ||
08:42 | 12:15 | |
VKO +42 м. | Boeing 737-800 (VP-BYD) | AYT +40 м. |
Сб. 16 янв | ||
09:47 | 13:21 | |
VKO +1 ч. 47 м. | Boeing 737-800 (VP-BIR) | AYT +1 ч. 46 м. |
Показать еще
Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс ZF8881
Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс ZF8881. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс ZF8881. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.
Boeing 767-300 Passenger
25%
Boeing 737-800
12%
Boeing 757-200 Passenger
16%
Boeing 737-900
3%
Boeing 777-300ER
44%
Другие рейсы по маршруту Москва — Анталья
Статистика по рейсу Москва — Анталья
График отображает кол-во рейсов по маршруту Москва — Анталья за последние 30 дней.
ANEX TOUR BOEING 737 800 AYT RF 5K5A6435.jpg | ANEX TOUR BOEING 767 300 AYT RF 5K5A7066.jpg | ANEX TOUR BOEING 767 300 AYT RF 5K5A7072.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF IMG_9414.jpg | ANEX TOUR BOEING 767 300 AYT RF IMG_9525.jpg |
AZUR AIR BOEING 767300 AYT RF 5K5A7864.jpg | AZUR AIR BOEING 767 300 AYT RF 5K5A7867.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A6005.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A5987.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A5708.jpg |
AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A7174.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A5983.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A6009.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A6073.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200A АЙТ РФ 5K5A6992.jpg |
ANEX TOUR BOEING 767300 AYT RF 5K5A7073.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A5714.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A7178.jpg | AZUR AIR BOEING 767 300 AYT RF 5K5A7169.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF IMG_9719.jpg |
ANEX TOUR BOEING 767 300 AYT RF IMG_9523.jpg | ANEX TOUR BOEING 767 300 AYT RF IMG_9521.jpg | ANEX TOUR BOEING 737 800 AYT РФ IMG_9586.jpg | ANEX TOUR САМОЛЕТ АЙТ РФ IMG_9527.jpg | ANEX TOUR САМОЛЕТ АЙТ РФ IMG_9524.jpg |
AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF IMG_9405.jpg | AZUR AIR BOEING 767 300 AYT RF IMG_9252.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A7771.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A7772.jpg | AZUR_AIR_BOEING_777_300_AYT_RF_IMG_9529.jpg |
AZUR_AIR_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A1257.jpg | AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_737_900_AYT_RF_5K5A1264.jpg | AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_767_300_AYT_RF_IMG_9644.jpg | AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_737_800_AYT_RF_IMG_9717.jpg | AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A2083.jpg |
AZUR_AIR_BOEING_767_300_AYT_RF_5K5A1599.jpg | AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_767_300_AYT_RF_5K5A1245.jpg | ANEX_TOUR_BOEING_767_300_AYT_RF_5K5A1574.jpg | AZUR_AIR_BOEING_757_200_AYT_RF_5K5A1009.jpg | AZUR_AIR_BOEING_777_300_AYT_RF_5K5A0646.jpg |
AZUR_AIR_BOEING_777_300_AYT_RF_5K5A0647.jpg | AZUR_AIR_BOEING_777_300_AYT_RF_5K5A0863.jpg | ANEX_TOUR_BOEING_767_300_AYT_RF_IMG_9757.jpg | AZUR_AIR_BOEING_737_900_AYT_RFIMG_9738.jpg | AZUR_AIR_BOEING_777_300ER_AYT_RF_IMG_9660.jpg |
ANEX_TOUR_BOEING_767_300_AYT_RF_5K5A1568.jpg | AZUR_AIR_BOEING_767_300_AYT_RF_5K5A1591.jpg | AZUR_AIR_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A1256.jpg | AZUR_AIR_BOEING_767_300_AYT_RF_5K5A1208.jpg | AZUR_AIR_BOEING_767_300_AYT_RF_5K5A1210.jpg |
AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_737_900_AYT_RF_5K5A1249.jpg | AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_737_900_AYT_RF_5K5A1265.jpg | AZUR_AIR_BOEING_757_200_AYT_RF_5K5A2068.jpg | AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A2079.jpg | AZUR_AIR_UKRAINE_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A2077.jpg |
AZUR_AIR_BOEING_777_300ER_AYT_RF_5K5A2009.jpg | ANEX_TOUR_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A2053.jpg | AZUR_AIR_BOEING_737_800_AYT_RF_5K5A2208.jpg | AZUR_AIR_BOEING_757_200_AYT_RF_5K5A2252.jpg | AZUR AIR BOEING 757 200 AYT RF 5K5A0790.jpg |
АЗУР ЭЙР УКРАИНА BOEING 767 300 АЙТ РФ 5K5A0955.jpg | АЗУР ЭЙР УКРАИНА BOEING 737 900ER AYT RF 5K5A1987.jpg | AZUR AIR BOEING 777 300ER AYT RF 5K5A2011.jpg | AZUR AIR BOEING 737800 AYT RF 5K5A2075.jpg |
Самолет (не военный) Boeing 737-800 1/144 Azur Air декаль от Ascensio 738-034 Игрушки и хобби
Декаль Boeing 737-800 1/144 Azur Air от Ascensio 738-034
Декаль Boeing 737-800 1/144 Azur Air от Ascensio 738-034. Цвет реальной декали может отличаться из-за разницы в цвете экранов.Декаль от российского производителя на модель гражданского самолета в масштабе 1/144 .. Состояние: Новое: Новенькая, неиспользованная, неоткрытая, неповрежденная вещь (в том числе ручная работа). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , MPN: : 738-034 : Масштаб: : 1: 144 , Бренд: : Ascensio : Год: : 2019 , UPC: : Не применяется apply
Декаль Boeing 737-800 1/144 Azur Air от Ascensio 738-034
Декаль Boeing 737-800 1/144 Azur Air от Ascensio 738-034
Pack Fresh NM / Mint SV15 Pokemon Hidden Fates Seviper Shiny.Комплект прямозубых цилиндрических зубчатых колес DF-03 Tamiya 51248 SP1248. Наклейки MicroScale 1/72 Маркировка японских групп Ki-21 Ki-43 Ki-44 Ki-45 72-70. Причудливые приключения Джоджо, часть 5 Джорно Джованна WF2019 Winter LIMITED F / S. Эфирный флакон Iconic Masters 212/249 MTG Magic the Gathering. Toy Play Нетоксичный Ne Toysmith Slime Baff 5,29 унций Снято с производства производителем, набор из 6 фигурок винни, талисманы на удачу, консервные банки, иа-сутенер, тигр, гашапон, томи. Racerstar 2207 BR2207S Fire Edition 1600KV2200KV 2500KV 3-6S Бесщеточный комплект двигателя, Space Police 3 Alien Snake с козырьком Minifigure LEGO Space, STAR WARS YOUNG JEDI CCG TRADE FEDERATION TANK ARMORED DIVISION РЕДКИЙ НОВЫЙ HC955.Рулевой двигатель 12 В с коробкой передач для детской электрической езды на замене автомобиля F. X9 9CH 2,4 ГГц 0ISM Радиопередатчик и приемник X9D для вертолета, планера, дрона. 20 кодовых карт DRAGON MAJESTY Pokemon Booster Pack с почтовой доставкой. NEW To Love Ru Trouble Darkness Yui Kotegawa 1/7 ПВХ фигурка / B1 F / S, 2004 Jada Toys DUB CITY Die Cast Car 2003 HUMMER h3 NEW # 077. Двигатель трения НОВИНКА В КОРОБКЕ ВИНТАЖ 1995 GETTY TOY RACE CAR CARRIER Фары Рожки. 1000 штук White Heaven Jigsaw Puzzle Mini Super Hard Взрослые Семейные игры Детские игрушки.Аксессуар GI Joe 2001 Tripwire Mine Pack с 3 минами 1983 Mold.Mage Knight ARTIFACTS SET 1 New Sealed NIB, YU-GI-OH MINT 1ST EDITION 3X Legendary Fiend LCJW-EN122. Блистерная упаковка Модель автомобиля New ° Siku 1070 VW T5 Multivan Facelift Red, Brengun Модели 1/72 AV-8B HARRIER COCKPIT Набор деталей из смолы и фототравления. Плюшевый школьный рюкзак My Little Pony Rainbow Dash, 12 дюймов, маленькая сумка с ушком, обычная фольга, почти как мятная коллекция Opus VIII 8-019C 4x Sabin, # 485006 SEA STAR 48 ‘HC 3-42-3 Гофрированные контейнеры с магнитной системой N JTC.
Борисполь, Украина — 25 марта 2017: Азур Эйр Украина Боинг 737-800 на борту Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75602164.
Борисполь, Украина — 25 марта 2017: Азур Эйр Украина Боинг 737-800, Боинг 737-800, Украина. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75602164.Борисполь, Украина — 25 марта 2017: Самолет Azur Air Ukraine Boeing 737-800 приземляется на взлетно-посадочной полосе в международный аэропорт Борисполь 25 марта 2017 года.Только для редакционного использования
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4327 x 2885 пикселей | 36.6 см x 24,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4327 x 2885 пикселей | 36,6 см x 24,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьАвиакомпания AZUR Air совместно с туроператором ANEX Tour открыла полеты в Турцию из международного аэропорта Калуга.
29 апреля авиакомпания AZUR Air выполнила свой первый международный рейс из аэропорта Калуги. Это был чартер на целый самолет. Первыми пассажирами, вылетевшими из Анталии, стали туристы многопрофильного туроператора ANEX Tour.Боинг 737-800 приземлился в аэропорту Калуги в 12:00 по местному времени, и всего через два часа 189 пассажиров AZUR Air покинули аэропорт Калуги первым международным рейсом, вылетевшим на побережье Турции.
Программа полета Калуга-Анталия рассчитана на весенне-летний сезон, до середины октября. Рейсы будут выполняться один раз в неделю по воскресеньям, а с 25 мая — два раза в неделю по четвергам и воскресеньям на среднемагистральных самолетах Boeing 737-800 вместимостью до 189 мест.
По предварительным результатам продаж эксперты отмечают, что спрос на туры в Турцию с вылетом из Калуги находится на достаточно высоком уровне.Таким образом, перелет через региональный центр удобен не только калужанам, но и жителям соседних регионов — Тульской, Орловской и Брянской областей.
«В целом стоимость туров с вылетом из Калуги немного дешевле, чем на аналогичные пакеты, летящие из Москвы, учитывая, что в первом случае жители регионов экономят время и пользуются прямым чартером. Средняя стоимость тура — 38 000 рублей на человека », — сказала Яна Муромова, генеральный директор« АНЕКС Тур ».
«Несмотря на то, что до половины наших рейсов выполняется из Москвы, авиакомпании уделяют большое внимание развитию полетов из регионов России. В течение года перевозчик выполняет рейсы из 40 городов Южно-Сахалинска в Калининград. Авиакомпании «АЗУР Эйр» рады появлению в России еще одного региона, для жителей которого нет необходимости ехать в столицу, чтобы добраться до мест отдыха, но они могут сделать это с комфортом прямым рейсом из своего города.