+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 737 ютэйр: Авиакомпания «ЮТэйр» — Страница не найдена

0

Что известно о Boeing 737-500, упавшем в Индонезии

В России Boeing 737-500 использует авиакомпания UTair Фото: Александр Кулаковский © URA.RU

Самолет Boeing 737-500, потерпевший крушение в Индонезии после вылета из Джакарты, является одним из самых популярных в мире. URA.RU пообщалось с авиаэкспертом Виктором Сажениным и собрало информацию о самолете, который стал жертвой первой крупной авиакатастрофы 2021 года.

  • Самолет является членом семейства Boeing 737. Разработка модели велась в 1970—1980 годы. «Boeing 737 — самые популярные самолеты в мире. Модель 500 находится посередине между старыми и самыми современными», — заявил URA.RU пилот и авиаэксперт Виктор Саженин.
  • Возраст самолета, вылетевшего из Джакарты, составлял 26 лет. Однако для воздушного судна этот возраст — не пенсионный, отметил Саженин. «Возраст самолета определяется не календарными годами, а часами налета и количеством посадок. Судно может служить и 40 лет», — добавил эксперт.
  • Boeing 737-500 вмещает в себя 126 человек.
  • Максимальная дальность полета — 3500 километров.
  • Максимальная высота полета — 10700 метров.
  • Скорость полета — 820 километров в час.
  • В России Boeing 737-500 используется авиакомпанией UTair. В парке перевозчика есть 30 таких самолетов.

Ранее сообщалось, что самолет Boeing 737-500 пропал с радаров после вылета из Джакарты. Это произошло через 4 минуты после начала рейса. Местные СМИ сообщали, что самолет потерпел крушение, а его обломки были найдены в море у берегов Джакарты. Позднее эту информацию подтвердили экстренные службы Индонезии.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Самолет Boeing 737-500, потерпевший крушение в Индонезии после вылета из Джакарты, является одним из самых популярных в мире. URA.RU пообщалось с авиаэкспертом Виктором Сажениным и собрало информацию о самолете, который стал жертвой первой крупной авиакатастрофы 2021 года. Ранее сообщалось, что самолет Boeing 737-500 пропал с радаров после вылета из Джакарты. Это произошло через 4 минуты после начала рейса. Местные СМИ сообщали, что самолет потерпел крушение, а его обломки были найдены в море у берегов Джакарты. Позднее эту информацию подтвердили экстренные службы Индонезии.

Utair рассчитывает на сертификацию Boeing 737 max

Utair рассчитывает на сертификацию в РФ самолетов Boeing 737 max, планирует обсудить с производителем перспективы исполнения контракта на поставку воздушных судов. Об этом журналистам сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов на авиасалоне МАКС-2021.

«Пока мы просто не можем их эксплуатировать. Сегодня будет встреча с Boeing, будем получать самую новую информацию», — сказал он.

Гендиректор Utair пояснил, что контракт с Boeing на поставку самолетов не прекращен, но входящие в него договоры с лизинговыми компаниями на данный момент приостановлены.

«Если ничего не получится с max, то надо что-то делать», — уточнил Мартиросов.

В том же сегменте перевозок работают европейские Airbus A320 neo, в следующем году выйдут на рынок МС-21, напомнил он.

Проблемы с Boeing 737 max

В октябре 2018 года Boeing 737 max 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек, находившихся на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, в ней погибли 157 человек.

После того эксплуатация Boeing 737 max была приостановлена. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих лайнеров был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу MCAS.

В октябре 2020 года EASA признало Boeing 737 мax достаточно безопасным. Сейчас эксплуатация самолета разрешена в ряде стран — например в США, Великобритании, Казахстане.

В марте 2021 года руководитель Росавиации Александр Нерадько сказал журналистам, что вопрос повторной сертификации самолетов Boeing 737 max в России будет актуален после нормализации эпидемиологической ситуации в мире. Ранее Росавиация сообщала, что точных сроков завершения сертификации самолета в России пока нет.

Авиаконцерн Boeing ожидает сертификацию самолета 737 max в России в ближайшее время, сообщил в июле 2021 года гендиректор Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

Об авиакомпании

Utair — четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». В 2020 году она перевезла 4,8 млн человек. Крупнейшие акционеры: созданная структурами «Сургутнефтегаза» компания «АК-инвест» (50,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (38,8%) и Тюменская область (8,4%).

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Boeing 737-500 не вылетел из Уфы в Сургут из-за проблем с предкрылками — РБК

Самолет Boeing 737-500 авиакомпании Utair не вылетел из Уфы в Сургут из-за проблем с предкрылками. Об этом РБК рассказали в пресс-службе авиакомпании.

«Boeing 737-500 не вылетел из Уфы в Сургут из-за срабатывания сигнализации о предкрылках. Командир принял решение прервать взлет. По правилам компания меняет борт. Самолет вылетит в 12:30 местного времени (10:30 мск)», — сообщили в пресс-службе.

Как отмечает «Башинформ.ру», на борту самолета находились 123 человека. Никто из них не пострадал. Самолет должен был вылететь в 5:30 по местному времени (3:20 мск).

СК начал проверку после возвращения в аэропорт Сургута Boeing 737

В конце мая Boeing 737-500, выполнявший рейс Сургут — Худжанд (Таджикистан), вернулся в аэропорт, после того как сработал датчик стабилизатора. На борту находились 136 человек и шесть членов экипажа, никто не пострадал. СК начал проверку.

UTair планирует разместить в аэропорту Грозного современный Boeing 737-800

17.11.2021 16:07

Председатель Правительства ЧР Муслим Хучиев совместно с членами регионального Правительства провел рабочую встречу с генеральным директором ПАО «Авиакомпания UTair» Андреем Мартиросовым.

На встрече обсуждались вопросы развития международных и межрегиональных авиаперевозок из аэропорта Грозный, расширения сотрудничества и планах развития компании в связи со строительством нового терминала.

«Аэропорт Грозного — один из наиболее динамично развивающихся транспортных узлов Северного Кавказа и лидер по темпу роста пассажиропотока. UTair является основным перевозчиком в столичном аэропорту. Авиакомпания активно развивает свою деятельность в ЧР, наращиваются производственные мощности. Более 60% из общего числа обслуженных пассажиров за первые 9 месяцев текущего года приходится на данную авиакомпанию», — подчеркнул глава кабмина.

М. Хучиев отметил, что Главой ЧР Р. Кадыровым уделяется особое внимание вопросам обеспечения высокого уровня предоставляемых пассажирам услуг, а также снижения тарифов на авиабилеты из Грозного.

«Это важно, так как с каждым годом растет количество авиарейсов и число пассажиров. Озвучил предложения рассмотреть возможность сокращения сроков прохождения регистрации пассажиров и оформления багажа, а также снижения цен на авиабилеты. Обозначенные вопросы будут рассмотрены авиакомпанией в ближайшее время», — добавил руководитель регионального правительства.

А. Мартиросов сообщил, что в Грозном для оперативного запуска новых рейсов компания планирует разместить современный Boeing 737-800 на постоянной основе. А в следующем году UTair продолжит расширять маршрутную сеть и наращивать частоту полетов из столицы ЧР. В частности, из аэропорта Грозного планируется запустить рейсы по наиболее востребованным направлениям – в регионы России, а также международный рейс в Джидду.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Боинг 737 500 ютэйр. Схема салона и лучшие места

Идеальный перелет на самолете без правильно выбранного места невозможен. Авиакомпанией Utair регулярно эксплуатируется самолет Боинг 737-500 Ютэйр. Важно рассмотреть схему салона заранее и определить лучшие места, поскольку плохие сидения – это залог неудачного путешествия.

Конфигурация пассажирского салона

Компания Ютэйр – единственная авиакомпания, которая использует конфигурацию салона на 114 и 126 кресел. При этом бизнес-зал есть только в модели на 114 сидений. Чтобы не ошибиться в выборе лучшего сидения в самолете boeing 737-500, рассмотрим каждую конфигурацию отдельно.

Схема салона самолета

Схема салона boeing 737-500

Поскольку самолет 737 ютэйр имеет две конфигурации, рассмотрим каждый вариант подробнее.

Бизнес-класс

Согласно справке бизнес-класс присутствует только в салоне на 114 мест. Он занимает первые два ряда по 4 кресла в каждом – по 2 с каждой стороны. Расстояние между сидениями довольно большое, можно спокойно вытянуть ноги и откинуть спинку. Здесь все 8 сидений обладают повышенной комфортностью и выгодно отличаются от эконом класса. Выделить определенные места нельзя: удобно на каждом из них, а остальные относятся к эконом классу.

Эконом класс

Расположение сидений в эконом классе в конфигурациях на 114 и на 126 мест отличается, поэтому рассмотрим каждую из них отдельно.

Салон на 114 кресел

Согласно данным авиакомпании в данной конфигурации на 114 мест 23 ряда, первые 2 из которых относятся к бизнес-классу, однако, фактически их 20, поскольку подсчет в эконом классе начинается не с 3, а с 5 ряда. Рассмотрим особенности каждого из них:

  • 5 ряд является одним из самых комфортных, поскольку здесь можно вытянуть ноги и не переживать, что впереди сидящий человек откинет спинку кресла. Эти места желательно выбрать пассажирам, которые собираются пересаживаться на другой рейс: они смогут быстро выйти из самолета при посадке. Также здесь будет удобно беременным женщинам, пассажирам с ограниченными возможностями и путешественникам с детьми. Еду начинают разносить с носовой части самолета, поэтому вы быстро сможете выбрать себе перекус;
  • с 6 по 10 стандартные, имеют и достоинства, и недостатки. Здесь нет существенных минусов, но рядом сидящие пассажиры могут оказаться слишком шумными. Преимущество: здесь практически не ощущается турбулентность;
  • в 11 удобно, но здесь имеется существенный недостаток: из-за близлежащего аварийного выхода нельзя откинуть спинки кресел;
  • 12 имеет огромное преимущество – в нем не по 3, а по 2 места с каждой стороны. Это очень удобно, если вы путешествуете вдвоем. Недостаток: невозможно откинуть спинки кресел;
  • сразу за 12 находится 14, который является одним из самых комфортных в салоне. Из-за отсутствия 13 ряда можно свободно вытянуть ноги и поставить перед собой вещи;
  • места с 15 по 21 сравнительно комфортные, однако, здесь очень сильно ощущается турбулентность. Если она вас беспокоит, лучше выбрать другие сидения;
  • на 22 и 23 сидеть, пожалуй, хуже всего. Здесь постоянно будут скапливаться очереди в туалет, а спинки кресел 23 ряда не откидываются. Кроме того, здесь слышны посторонние шумы, которые могут доставлять дискомфорт.

Обслуживание в эконом классе может быть комфортным, если вы правильно выбрали сидение.

Как выглядит салон
Салон на 126 мест

Здесь есть только эконом класс. Места располагаются в 21 ряд, по 3 кресла с каждой стороны. Рассмотрим особенности каждого ряда:

  • первый – один из самых удобных. Здесь можно спокойно вытянуть ноги и не переживать о слишком шумных попутчиках впереди. Но не обошлось и без ложки дегтя: рядом находится туалет, поэтому вам могут доставлять дискомфорт постоянные очереди и посторонние шумы;
  • 2-5 не имеют существенных плюсов. Здесь тоже скапливаются очереди в туалет, нет свободного пространства для ног и слышны постоянные шумы;
  • 6-8 относятся к стандартным. К достоинствам можно отнести минимальное влияние турбулентности;
  • 9 находится рядом с аварийным выходом, из-за чего спинки сидений нельзя откинуть. Существенных достоинств эти кресла не имеют;
  • 10 относится к одним из самых комфортных. Из-за близости аварийного выхода впереди появляется свободное пространство для ног. Здесь нет посторонних звуков и очередей из-за близости туалета. Единственное условие: поскольку рядом находится аварийный выход, здесь не сажают пассажиров с детьми, инвалидов и беременных женщин;
  • 11-19 не имеют существенных недостатков, однако, здесь сильно ощущается турбулентность;
  • 20 очень похож на 2: особенных достоинств он не имеет, но близость туалетов обеспечивает посторонние шумы и постоянные очереди;
  • 21 – это скопление недостатков. Здесь спинки кресел ограничены в откидывании, постоянно скапливается очередь в места общего пользования, присутствуют посторонние шумы.

Авиакомпания предоставляет услугу выбора места за дополнительную плату, поэтому, если вы хотите совершить полет с комфортом, лучше ею воспользоваться.

Боинг 737-500

Выбор лучшего места

Расположение кресел в самолете на рейсах этой авиакомпании не особенно удачное, поэтому лучше выбрать подходящее сидение заранее. Для удобства соберем в таблицу лучшие места односалонного и двухсалонного самолета.

РядыХорошие места салона на 114 местХорошие места салона на 126 мест
1ДаДа
2ДаНет
3Нет
4Нет
5ДаНет
6ДаДа
7ДаДа
8ДаДа
9ДаНет
10ДаДа
11НетДа
12ДаДа
13Да
14ДаДа
15ДаДа
16ДаДа
17ДаДа
18ДаДа
19ДаДа
20ДаНет
21НетНет
22Нет
23Нет

Места, помеченные «Да», — хороший выбор для комфортного путешествия, отмеченные словом «Нет» — имеют больше недостатков, чем достоинств.

Плохие места и как не ошибиться

Согласно анализу каждого ряда можно прийти к выводу, что в самолетах Ютэйр плохие сидения следующие:

  • в конфигурации на 114 мест, где эконом начинается с 5 ряда, нежелательно садиться на ряды 11, 21, 22 и 23. Остальные места имеют свои преимущества;
  • в конфигурации на 126 мест плохими рядами считаются 2, 3, 4, 5, 9, 21, 22.

Если у вас есть возможность, выбирайте эти места в последнюю очередь.

Несколько советов пассажирам

Чтобы ваш перелет был комфортным, необходимо выбирать кресла, которые подходят именно вам. Вот несколько лайфхаков, которые пригодятся при бронировании мест в самолетах авиакомпании utair:

  1. Сразу поинтересуйтесь, какая модель самолета указана в вашем билете: конфигурация пассажирского салона отличается, а значит, лучшие места тоже.
  2. Cхему рассмотрите заранее – это поможет вам быстро сориентироваться в выборе места.
  3. Покупайте билет заранее – возможность выбора лучшего места может достаться другому пассажиру.
  4. Если вы планируете лететь с пересадками, выбирайте сидения в первом ряду – возле данных мест находятся выходы.

И помните, что проще доплатить за удобное кресло, чем испытывать дискомфорт на протяжении всего полета.

Боинг 737 Ютэйр — характеристики лайнера, схема салона, выбор мест

2 855

Авиакомпании

Российский авиаперевозчик ЮТэйр, базирующийся в Сургуте и московском аэропорту Внуково, выполняет грузовые и пассажирские рейсы по России, странам СНГ и международным направлениям. На гражданских авиалиниях эксплуатируются современные самолеты разных моделей. В парке авиации насчитывается 65 лайнеров, 6 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-400.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера Боинг 737-400 авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее удобные места для всех категорий пассажиров.

Описание и схема Боинга 737-400 перевозчика Utair

Авиалайнер Boeing 737-400 с удлиненным фюзеляжем из классической серии соответствует международным стандартам по экологическим параметрам и требованиям по безопасности полетов. Отличительная особенность самолета этой модификации – улучшенная система кондиционирования воздуха и два пропущенных окна с каждой стороны пассажирского салона.

Длина фюзеляжа – 36.4 м, ширина – 3.76 м. Дальность полета при полной загрузке – 3815 км. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Высота полета – 11 300 м. Предназначен для авиалиний средней и малой протяженности. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели высокой степени двухконтурности.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон. Ширина стандартная – 3.54 м.

Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 737-400 вместимостью на 159 человек в салоне одноклассовой компоновки – эконом.

Схема салона В737-400 Utair

В пассажирском салоне 29 рядов. Посадочные места установлены по схеме 3х3. Между 12-13-14 рядами оборудованы аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета находятся туалеты для пассажиров, кухня и технические помещения.

Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр

В Боингах 737-400, эксплуатируемых авиакомпанией ЮТэйр, салон компонован на один класс обслуживания. Количество посадочных мест – 159. Между некоторыми рядами есть увеличенный шаг пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время перелета.

Особенности посадочных мест Boeing 737-400 ЮТэйр:

  1. 1 ряд места D, E, F – впереди пассажирских кресел установлена перегородка. Между ней и сиденьями небольшое пространство для ног (5 см). Из преимуществ – во время полета никто не будет опускать спинку кресла, создавая характерный дискомфорт для сидящих сзади путешественников.
  2. На 2 ряду установлены места повышенного комфорта – А, В, С. Между ними и впереди стоящей перегородкой увеличенное пространство (83.5 см).
  3. 12 ряд – неудобные для перелета кресла с заблокированными спинками.
  4. 13 ряд – здесь также установлены сиденья с нерабочими механизмами по опусканию спинки, но зато имеется увеличенный шаг пространства между креслами в ряду (5 см).
  5. Самые удобные кресла установлены в 14 ряду, рядом с аварийными выходами. Преимущества: увеличенное пространство для ног (почти 1 м) и функционирующий механизм по опусканию спинки сиденья.
  6. Самые неудобные места в лайнере – последний 27 ряд. Сразу за ними находится перегородка, поэтому спинки кресел не опускаются. За перегородкой оборудованы туалеты для пассажиров. В этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера, не позволяющая путешественникам, сидящим на последних рядах, спокойно отдохнуть во время полета.
  7. С 10 по 17 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, что связано с близким расположением крыльев самолета.

Авиакомпания ЮТэйр предлагает своим пассажирам воспользоваться услугой по бронированию лучших мест в салоне. Выбрать и зарезервировать самые удобные кресла в Боинге 737-400 можно еще при покупке авиабилетов в кассе или онлайн на сайте перевозчика. Услуга также доступна при регистрации на рейс в аэропорту или в личном кабинете на официальном ресурсе ЮТэйр. Стоимость бронирования зависит от направления рейса.

«ЮТэйр» и «Сбербанк Лизинг» завершили проект финансирования и поставки самолетов Boeing 737-500

Завершена поставка 5 самолетов Boeing 737-500, предусмотренная в рамках договора между ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и ЗАО «Сбербанк Лизинг». Общая стоимость проекта составила порядка 50 млн USD. Срок договора лизинга — 7 лет. Финансирование сделки обеспечил Западно — Сибирский банк ОАО «Сбербанк России».

Boeing 737-500 являются самыми популярными в мире узкофюзеляжными реактивными пассажирскими среднемагистральными самолетами. Авиакомпания «ЮТэйр» использует в операционной деятельности 31 самолет данного типа, выполняя полеты внутри России и за рубежом.

По словам первого заместителя генерального директора – финансового директора ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Игоря Петрова, «авиакомпания «ЮТэйр» продолжает реализацию программы модернизации парка воздушных судов». Он отметил, что обновление флота позволяет компании расширять маршрутную сеть и успешно конкурировать на растущем рынке пассажирских перевозок. «Мы высоко оцениваем проявленную со стороны ЗАО «Сбербанк Лизинг» гибкость и оперативность в работе и надеемся, что установившиеся между нами партнерские взаимоотношения будут развиваться»», — заявил г-н Петров.

Как сообщил Исполняющий обязанности генерального директора ЗАО «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царёв, «стратегия развития компании направлена на дальнейшую диверсификацию портфеля и приоритетное усиление компетенций в авиационном сегменте рынка при поддержке ОАО «Сбербанк России» и корпорации «Boeing». «На сегодняшний день в нашем авиапарке порядка пятидесяти воздушных судов. Сотрудничество с лидером российской авиационного бизнеса – авиакомпанией «ЮТэйр» и наш опыт служат реальным подтверждением: Сбербанк Лизинг — один из самых эффективных партнеров для модернизации авиапарка РФ», — считает г-н Царёв.

Началу сотрудничества Авиакомпании «ЮТэйр» с ЗАО «Сбербанк Лизинг» положило заключение в 2010 году договора, по которому при поддержке ЗАО «Сбербанк Лизинг» Авиакомпанией были введены в эксплуатацию шесть лайнеров Boeing 737-400. В конце 2011 года «ЮТэйр» по ранее подписанным договорам были переданы два Boeing 737-800 и пять Boeing 737-500 общей стоимостью 100 млн USD сроком на 5 лет. В начале 2012 года компании заключили соглашение о развитии долгосрочного и комплексного взаимодействия в области проектного финансирования и лизинга.

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» была основана в 1967 году. На сегодняшний день «ЮТэйр» — самая динамично развивающаяся компания отечественной авиационной индустрии и один из крупнейших мировых вертолетных операторов. В 2011 г. ЮТэйр» было перевезено более 6,7 млн пассажиров, что на 30,8% превысило показатели предыдущего года, пассажирооборот увеличился по сравнению с прошлым годом на 39,3% и составил 11 119,34 млн Компания осуществляет регулярные и чартерные полеты на четырех континентах, в более чем в 30 странах мира по 61 российскому и 39 международным направлениям, из которых более 50 рейсов являются уникальными. «ЮТэйр» входит в Топ-15 перевозчиков стран BRICS по капитализации. В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитоспособности компании «ЮТэйр-Финанс» (OOO) до уровня А+ (очень высокий уровень кредитоспособности).

Все новости авиакомпании «ЮТэйр» — на сайте www.utair.ru

Российская авиакомпания Utair выведет из эксплуатации еще семь самолетов Boeing 737 Classic в этом году

Сибирский перевозчик за три года выводит из эксплуатации 17 старых самолетов и вводит только три новых (ЮТэйр).

В рамках радикальной модернизации флота и стратегии финансового оздоровления авиакомпания Utair, шестой по величине пассажирский перевозчик России, продолжит списание своих стареющих самолетов Boeing 737 Classics, заявил вице-президент компании Дмитрий Белоконь во время конференции Wings of 2019. Будущая конференция в Москве.По данным «Белоконь», к концу этого года авиакомпания выведет из эксплуатации семь самолетов B737-500, а в 2020 году — еще пять.

В прошлом году перевозчик со штаб-квартирой в Сургуте начал выводить из эксплуатации свои 25-летние самолеты B737-500, сократив их количество в своем парке с 32 до 27 за этот период. Хотя Utair удалось найти покупателей на эти пять самолетов, они по-прежнему включены в информационный список парка авиакомпании на сайте авиакомпании. Как говорится, самолет все еще можно использовать в качестве резервного варианта.Белоконь также сообщил, что в следующем году перевозчик планирует выйти на пенсию и продать еще от пяти до шести самолетов -500. Чтобы компенсировать сокращение вместимости, в этом году авиакомпания арендовала один B737-800, в то время как ее план по поставке трех новых 737 MAX не был реализован из-за продолжающегося запрета на полеты этого типа во всем мире. В следующем году, поскольку будущее поставок MAX все еще остается неопределенным, Utair планирует арендовать еще два Boeing 737NG.

В целом, помимо самолетов B737-500, парк Utair в настоящее время состоит из 10 самолетов Boeing 737-800, шести самолетов B737-400, трех самолетов B767-200 и 15 региональных самолетов ATR 72-500, что означает, что авиакомпания, начавшая в 2018 г. имея в своем парке 66 самолетов, к концу 2020 года может остаться только 52.

Частный перевозчик – но с некоторыми государственными капиталовложениями – продолжает уделять внимание дальнейшей реструктуризации своих больших долгов. В 2018 году Utair зафиксировала чистый убыток в размере почти 22 млрд рублей и на конец года задолжала банкам 59,9 млрд рублей. В этом году технически он дважды не выполнил свои обязательства по погашению кредита. Недавно авиакомпания объявила о планах погасить свои долги за счет продажи непрофильных активов. Кроме того, все его операционные доходы, полученные в высокий сезон, будут сохранены в качестве подушки ликвидности.

В первом полугодии 2019 года перевозчик продемонстрировал некоторое улучшение финансовых показателей: доходность Utair увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и достигла 25,7 млрд рублей, а операционный убыток снизился более чем на 30% до 1,8 млрд рублей, а чистый убыток сократился на 34%. Повышение эффективности и оптимизация процессов наземного обслуживания помогли авиакомпании увеличить среднесуточное время полета с 7,8 до 8,6 часов на самолет.

Тем временем министерство транспорта России рекомендовало авиакомпании, испытывающей финансовые затруднения, сосредоточиться главным образом на достижении стабильности за счет ограничения своих амбиций по увеличению объема перевозок.

Авиакомпания Utair выводит из эксплуатации 9 самолетов Boeing 737, еще 50 самолетов переводит на российский регистр

14 мар 2022 18:47

Авиакомпания Utair выводит из эксплуатации 9 самолетов Boeing 737, еще 50 самолетов переводит на российский регистр

МОСКВА.14 марта. Интерфакс. Авиакомпания Utair вывела из эксплуатации девять самолетов Boeing 737 по требованию лизинговых компаний, а еще 50 самолетов передала на российский реестр, говорится в сообщении авиакомпании.

«Авиакомпания передала на внутренний реестр 50 самолетов, выполняющих рейсы по маршрутной сети Utair как внутри страны, так и за рубежом», — говорится в сообщении.

Передача планов в Российский реестр началась в прошлом году.

«Ранее авиакомпания вывела из эксплуатации весь свой парк, находившийся в операционной аренде, — девять самолетов Boeing 737NG — в соответствии с требованиями собственников — лизингодателей, заключенными договорами, российским и международным законодательством», — говорится в сообщении Utair.

Европейский Союз с 26 февраля санкционировал экспорт, техническое обслуживание и страхование гражданских самолетов и запчастей в Россию. Санкции также предписывают лизинговым компаниям разорвать существующие контракты к концу марта.

Управление гражданской авиации Бермудских островов на прошлой неделе временно приостановило действие всех сертификатов летной годности российских самолетов, зарегистрированных на Бермудских островах. «Международные санкции в отношении авиационного сектора оказали значительное влияние на способность поддерживать надзор за безопасностью самолетов, эксплуатируемых Россией, в Реестре воздушных судов Бермудских островов.Система летной годности была ограничена до такой степени, что Управление гражданской авиации Бермудских островов не может с уверенностью утверждать, что эти самолеты годны к полетам», — говорится в сообщении BCAA.

В настоящее время в России эксплуатируется 1367 воздушных судов, из них 739 зарегистрированы в иностранных реестрах, сообщила начальник управления правового обеспечения и законотворческой деятельности Минтранса России Алина Малышева. По данным консалтингового агентства IBA, на Бермудских островах зарегистрировано 745 самолетов российских перевозчиков.

«ЮТэйр» выводит из эксплуатации девять самолетов Boeing 737NG из-за кризиса в Украине

Изображение вверху: ЮТэйр Boeing 737-800NG. Фото: Wikimedia Commons

«ЮТэйр» вывел из эксплуатации девять самолетов Boeing 737, став первым перевозчиком, выполнившим требования лизинговых компаний.

В отчете упоминается, что перевозчик разместил на внутреннем российском реестре до 50 самолетов, и это число увеличилось с момента последнего отчета AviationSource об авиакомпании.

В сообщении ЮТэйр говорится:

«Предварительно авиакомпания вывела из эксплуатации весь свой парк, находившийся в операционной аренде, — девять самолетов Boeing 737NG — в соответствии с требованиями собственников — лизингодателей, заключенными договорами, российским и международным законодательством».

По данным RadarBox.com, следующие девять самолетов Boeing 737NG находятся в аренде:

  • VQ-BDD
  • ВК-БДГ
  • VQ-BDH
  • ВК-БДП
  • ВК-БДР
  • VQ-BDY
  • VQ-BLP
  • VQ-BLT
  • VQ-BPT
«ЮТэйр» уверенно начала год

Изображение вверху: Статистика полетов ЮТэйр — последние данные за 5-12 февраля 2022 года

«ЮТэйр» хорошо начал год, увеличив количество рейсов в среднем на 30-40% по сравнению с началом прошлого года.

За период с 5 по 12 февраля перевозчик зафиксировал 91 рейс за неделю, что на 33,82% лучше, чем за аналогичный период 2021 года, но все равно не дотянуло до 126 рейсов в 2021 году и 133 в 2020 году соответственно.

Прогнозировалось, что авиакомпания добьется значительного прогресса в плане восстановления, но украинский кризис, несомненно, покажет меньший прогресс из-за закрытия воздушного пространства.

В «ЮТэйр» также считают, что изменения парка не слишком сильно коснутся перевозчика, так как у них достаточно самолетов, чтобы «обеспечить достаточное количество бесперебойных авиаперевозок».

Будет интересно посмотреть, как дальше будет развиваться ситуация и куда перевозчик может двигаться дальше.

Utair переводит 50 арендованных самолетов на российский реестр, выводит 9 самолетов Boeing 737NG

Utair выдал заявление:

Чтобы ответить на многочисленные запросы по нижеследующему, мы хотели бы сообщить, что Компания получила уведомление от Авиационных властей Бермудских островов о приостановке действия сертификатов летной годности самолетов, зарегистрированных на Бермудских островах.

«В ответ мы немедленно ограничили полеты этих самолетов . Как всегда, Utair выполняет полеты в строгом соответствии с российскими и международными правилами и не допускает нарушений в сфере своей деятельности», — поясняет президент авиакомпании «ЮТэйр» Олег Семенов. «Передачу самолетов в Российский Регистр мы начали еще в прошлом году, а по состоянию на 14 марта завершили передачу всего парка, в том числе дальнемагистральных широкофюзеляжных Boeing 767.Существующего парка из 50 самолетов российской регистрации достаточно для бесперебойной поддержки наших пассажиров и клиентов».

Компания передала 50 воздушных судов в Российский Регистр . Эти самолеты выполняют регулярные рейсы по маршрутной сети Utair как внутри России, так и за границу.

Ранее в связи с требованиями собственников и арендодателей, а также в соответствии с заключенными договорами, российским и международным законодательством Компания вывела из эксплуатации все 9 самолетов Boeing 737NG , которые использовались по договорам оперативного лизинга.

Компания необходима для оказания услуг по перевозке пассажиров и грузов в различных регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера. Авиатранспортное обеспечение Компании имеет решающее значение для разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.

Флот:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Запись опубликована Брюсом Драмом в рубрике ЮТэйр с пометкой ЮТэйр .

Как Боинг 737 Utair попал в сугроб при посадке

У самолета Boeing 737-500 Utair сломалась основная стойка шасси после столкновения со сугробом перед порогом в аэропорту Усинск в феврале прошлого года из-за того, что экипаж не смог скорректировать высоту на мороз температура воздуха, говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета России.

Самолет VQ-BPS (б/н 28909) выполнял рейс (UTA 595) между Москвой/Внуково и городом в Республике Коми, когда столкнулся с 1.Снежный парапет высотой 1 м в 32 м от взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку.

Все изображения Межгосударственный авиационный комитет

Затем самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы и остановился на краю, перпендикулярном полосе. Все пассажиры, в том числе шесть членов экипажа и 94 пассажира, благополучно эвакуировались из самолета.

Самолет, зарегистрированный на Бермудских островах, получил серьезные повреждения, включая отделение основного шасси и повреждение фюзеляжа и механизма крыла.

Следователи заявили, что узкий фюзеляж постоянно находился ниже требуемой высоты, поскольку он проходил исправления для навигационного захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 13. 

Несоответствие высоты произошло из-за того, что экипаж не выполнил поправку на температуру воздуха на объекте, которая была зафиксирована на уровне минус 21°C.

Когда самолет прошел YS005 (конечная контрольная точка захода на посадку), он находился на высоте 1570 футов, что соответствовало схеме захода на посадку. В действительности фактическая высота с учетом температурной поправки барометрических высотомеров при низких температурах составила 1390 футов.

Расхождение становилось меньше по мере того, как дрон снижался, и на высоте 200 футов он отклонялся всего на 30 футов.

В отличие от некоторых современных самолетов автоматическая температурная коррекция в FMS VQ-BPS не предусмотрена.

Расчеты показали, что при использовании барометрического режима VNAV самолет снижался по глиссаде 2,6° вместо стандартного захода на посадку 3°.

Следователи объяснили авиакатастрофу следующими факторами: несоблюдение эксплуатантом аэропорта правил, в результате чего на участках взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием образовались снежные сугробы, отсутствие оценки со стороны авиакомпании рисков при выполнении режим баро-VNAV приближается при низких температурах.

К дополнительным причинным факторам относятся недостаточная оценка экипажем при подготовке захода на посадку существующих угроз и принятие недостаточно обоснованного решения о выполнении захода на посадку по RNAV (GNSS) (под управлением автопилота в режиме LNAV/VNAV) без введения поправки на низкая температура наружного воздуха на высоте пролета путевых точек, что привело к полету ниже установленной глиссады.

Первоначально самолет был поставлен Continental Air Lines в декабре 1997 года под номером N16648 и передан United Airlines 1 октября 2010 года после слияния двух компаний.Utair Aviation приобрела самолет 27 марта 2012 года и перерегистрировала его на Бермудских островах.

Российская авиакомпания «ЮТэйр» перевела первый B737 на местный реестр

В России принят закон о делистинге ценных бумаг с иностранных бирж

11.04.2022 — 03:52 МСК

Госдума России приняла закон о делистинге депозитарных расписок, которыми некоторые крупные российские компании, в том числе «Аэрофлот» (СУ, Москва Шереметьево), торгуют на зарубежных биржах, сообщает РБК Новости.

Новый законопроект, принятый 6 апреля, затрагивает такие компании, как флагманский авиаперевозчик «Газпром», «Лукойл», «Норильский никель», «Сбербанк» и владелец «ЮТэйр» (ЮТ, Ханты-Мансийск) «Сургутнефтегаз», которые ранее считали престижными листинги за рубежом.По оценкам РБК, таких фирм насчитывается 27.

Однако после вторжения в Украину 24 февраля биржи западных стран, в частности Лондонская фондовая биржа, приостановили торги российскими ценными бумагами.

Согласно новому закону, принятому нижней палатой парламента в третьем чтении, эти компании должны принять меры по снятию с учета своих депозитарных расписок — ценных бумаг, обращающихся на биржах, облегчающих покупку акций иностранных компаний, — и конвертации их в акции, обращающиеся в России .

Первоначально законопроект касался отмены обязательных проверок для некоторых акционерных обществ, но позже был существенно доработан, в том числе введен запрет на обращение новых…

США шлепают Аэрофлот, Azur Air, ЮТэйр принудительными мерами

11.04.2022 — 03:01 МСК

Бюро промышленности и безопасности (BIS), агентство Министерства торговли США, еще больше усилило свои правоприменительные меры в отношении российских авиакомпаний, лишив экспортных привилегий все компании «Аэрофлот», «Азур Эйр» и «ЮТэйр», а не только отдельные самолеты.

В своем приказе от 7 апреля он обвинил перевозчиков в нарушении экспортного контроля США, что было частью волны санкций, введенных в связи с «необоснованной агрессией России в Украине». В нем утверждалось, что они совершали «постоянные нарушения экспорта» мер контроля в отношении России, введенных министерством торговли.

Три новых приказа о временном отказе (TDO) лишают авиакомпании права участвовать в операциях, подпадающих под действие Правил экспортного контроля, за которыми наблюдает бюро, включая экспорт и реэкспорт из США.Эти TDO выданы на 180 дней и могут быть продлены.

Ранее BIS выявило 99 самолетов Boeing 18 марта, а затем 30 марта еще 73 самолета, которые, по его словам, подозревались в нарушении санкций. В этот список вошли тридцать девять самолетов Аэрофлота B737-800 и…

.

Боинг 737-8ГУ — Авиакомпания ЮТэйр | Авиация Фото № 4829493