+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 757 200 вим авиа схема салона: Боинг 757-200 Вим авиа — схема салона и лучшие места

0

Схема салона, лучшие места Boeing 757-200 — ВИМ-Авия

 

 

В авиационной компании ВИМ-Авиа 9 самолетов Boeing 757-200. Не самые новые самолеты,средний возраст приблизительно 21 год.

 

Рассмотрим схему размещения мест данных самолетов и рассмотрим как хорошие, так и плохие места.

 

На сайте vim-avia.com есть не лишь данная схема, но и возможность провести онлайн регистрацию на рейс и при этом выбрать желаемое место.

 

 

Кормят неплохо на рейсах, в особенности, на международных направлениях. На коротких внутренних перелетах — отсутствует горячее питание.

 

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 757-200.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

 

  • 9 р., хотя находится спереди салона, имеет один большой недостаток. В основном, места, за которым расположен аварийный выход, имеет в откидывании ограничение или вовсе не откидываются. Неудобно переносить в вертикальном положении продолжительный полет, как почетный караул,.

  • 10 р. с одной стороны, кресел в ряду не 6, а 4. Это всегда является большим преимуществом — можно, никого не побеспокоив, встать с места  еще, соседи не будут вас беспокоить. С другой стороны, перед данными местами располагается аварийный выход, а значит есть добавочное свободное пространство, чтобы вытянуть вперед ноги. Весьма удобно.

  • 11А и 11F имеют аналогичные достоинства что и места 10 р.

  • Обратите внимание, что  13р. и 17 р. отсутствую.

  • 19 р. — кресла данного ряда имеют вовсе маленький угол откидывания. Из-за прямой близости к двум аварийным выходам/люкам.

  • 20 р. — места меж аварийными выходами. Кресла не откидываются, однако перед ними есть для ног дополнительное пространство.

  • 21 р. — хорошие места сразу после аварийного выхода, кресла откидываются, есть свободное место, чтобы вытянуть ноги.

  • 40 р., последний. Не откидываются кресла, так как упираются в двери или в стенку. Часто расположены возле кухни или еще хуже, туалета. Берите такие места на самый худой конец.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 757-200— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

 

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Боинг (Boeing) 757 200 схема салона лучшие места

Общее описание воздушного судна

Рассмотрим, что представляет собой Боинг 757 200. Схема салона, лучшие места «Азур Эйр» послужат примером для изучения этой модели лайнера. Самолет приобрел популярность из-за способности преодолевать средние и дальние дистанции. Благодаря встроенным турбореактивным двигателям судно со средней степенью загрузки пролетает на расстояние до 7 250 километров. При максимальной загрузке самолета, борт передвигается с крейсерской скоростью в 860 километров в час. А ознакомиться с информацией о самых быстрых лайнерах удастся тут.

Боинг 757 200 сегодня уже устаревшая, но востребованная модель

Боинг 757 200 обладает и отличными техническими характеристиками. Здесь конструкторы продумали низкий уровень шума, минимальное потребление авиационного топлива и комфортный перелет. При этом лайнер довольно вместительный – максимальное число мест для пассажиров тут составляет 239 сидений. Кроме того, разработчики предусмотрели два кресла для экипажа.

Производитель воздушного судна Боинг гарантирует максимальную безопасность перелета. С начала разработки и до конца выпуска подобных моделей потери составили восемь таких самолетов. Причем семь случаев крушений произошло вследствие террористических актов. Лишь единственный раз лайнер разбился из-за аварийного приземления в сильный дождь.

Учитывая приведенные характеристики, пассажиры летают на таких бортах без опаски. Хотя перед покупкой билета уместно изучить рейтинг перевозчика. Так, еще в 2014 году авиалинии «UTair» передали девять лайнеров Боинг 757 200 «Катэкавиа». Отзывы клиентов об этой чартерной авиакомпании на официальном сайте перевозчика говорят о надежности авиалиний и этих бортов.

Основные характеристики

Боинг 757-200 является пассажирским узкофлюзеляжным самолетом, который используется на маршрутах средней дальности. Ширина его флюзеляжа составляет 3,7 м. Длина авиалайнера составляет 47,3 м, высота – 13,6 м, а размах крыла –38 м.

Данная модификация имеет также следующие характеристики:

  • вместимость 200-228 человек;
  • экипаж из двух человек;
  • пустой самолет весит 58,39 т;
  • может вместить 43,3 куб. м груза;
  • в час расходует 3,3 т топлива, вмещает запас 43,49 т;
  • дальность полета – 7275 км, что соответствует почти 4 тысячам морских миль.

Боинг 757-200 является одним из самых безопасных самолетов в мире. Статистика показывает одну катастрофу на 15 миллионов часов, что является отличным показателем.

Классификация интерьера борта

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы. Авиалинии «ВИМ Авиа» предлагают клиентам борта с двумя классами салона на 45 рядов. Но большинство российских перевозчиков владеют моделями, которые представлены единственным салоном. Здесь разработчики предусмотрели 40 линий для рассаживания пассажиров.

Салон самолета Боинг 757 200

Обеим модификациям присущи определенные достоинства и некоторые отрицательные моменты в плане установки сидений. Однако подобные суждения беспочвенны без конкретных параметров. Поэтому рассмотрим подробности планировки каждого лайнера, чтобы составить личное мнение о предпочтениях в выборе мест. Помните, мы приводим общие сведения, основанные на отзывах большинства пассажиров, которые летали такими лайнерами.

Планировка моноклассных моделей

Изучим типовой Boeing 757 200«Azur Air». Здесь довольно удобные кресла, которые способствуют комфортному путешествию. Однако и тут найдутся не самые удачные сиденья. Кресла 1А, 1В, 1С стоят за перегородкой пилотской кабины, а сиденья 2D, 2E и 2F установлены около туалета. Кроме того, места 8D, 8E, 8F и вся девятая линия имеет ограничения в раскладывании сидений.

Схема самолета с моносалоном

Места в 10 ряду – замечательный выбор. Ведь кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, а впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Еще одним неплохим вариантом здесь становится выбор сидений 11 А или 11 F. В салоне конструкторы не предусмотрен линий с номерами 13 и 17. Подобные действия – суеверный пережиток, однако и сегодня разработчики воздушных судов соблюдают подобные традиции.

Неудобство во время полета принесет выбор сидений в 19 ряду. Спинки тут зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода. Аналогичные условия и на 20 линии, но тут увеличено пространство между пассажирскими местами.

21 ряд – хороший вариант для физически крепких пассажиров. Эти места удастся забронировать лишь у стойки в аэропорту, поскольку сиденья установлены за люками аварийной эвакуации. Здесь достаточно места для вытягивания ног и нет ограничений для откидывания спинки. Что же касается худших мест салона, здесь пассажиры единогласно называют кресла последней линии. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные.

Лайнеры на два класса обслуживания

Теперь рассмотрим модель Боинг 757 200 «ВИМ Авиа». Расположение мест в самолете отличается от предыдущей модификации, ведь первые 6 рядов здесь занимает салон первого класса. Конструкторы разработали планировку сидений по схеме 2:2. Однако кресла первой линии расположены за гардеробной и кухней. Соответственно, клиентам компании, которые летят в первом ряду, на протяжении перелета удастся выбрать блюда из широкого ассортимента.

Планировка лайнера с двумя классами обслуживания

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса соответствуют заявленному авиаперевозчиком уровню комфорта.

Экономичный салон начинается здесь с 19 ряда. В этом случае кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед указанной линией расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.

Места первого класса на борту Boeing 757 200

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.

Самые худшие места на борту Боинга 757-200

Какие же места не стоит изначально рассматривать в данном самолете, если есть возможность выбора? Здесь рекомендаций не так уж много.

В 29 ряду места не обозначаются изначально, как не удобные, но все-таки стоит воздержаться от выбора номеров C и D. Вся загвоздка заключается в близости туалетных кабинок, причем почти 100 пассажиров с 11-го по ваш ряд будут ходить мимо в течение всего полета, что вряд ли сможет доставить удовольствие.

Кресла в 30 ряду считаются самыми шумными и неспокойными во всем салоне. Ко всем минусам 29 ряда прибавляются ограничения на откидывание спинок из-за близкой перегородки, а также постоянное скопление людей.

При выборе билета в 31 ряду ваши ноги могут прекрасно перенести полет, ведь переднего ряда просто нет. Но вот близость туалета, а соответственно дополнительных очередей, шума и запахов, способна испортить все преимущества от свободного впереди пространства.

Также хочется отметить в этой категории ряд № 40. Перегородка, находящаяся позади кресел, ограничивает амплитуду откидывания спинок. Еще одним минусом может стать неважная работа системы очистки воздуха, и во время полета нередко бывает то холодно, то, наоборот, жарко и душно.

Принципы выбора кресла

Как выбрать лучшее место на борту – вопрос очень сложный, так как у каждого человека личное видение ситуации и предпочтения. Пассажирам, для которых безопасность на первом месте, уместно выбирать сидения в хвосте. Люди, которые не переносит тряску или предпочитают спускаться из самолета первыми, целесообразно бронировать кресла в носовой части самолета.

Пассажиры, предпочитающие весь перелет смотреть в окно, бронируют билеты на места А и F. Этот вариант устроит и путешественников, которые надеются выспаться в дороге. Неусидчивые путешественники, которым постоянно придется вставать, и любители вытянуть ноги выбирают кресла, расположенные поблизости прохода.

Ряды первого класса традиционно комфортабельнее экономичного салона. Ведь в носу лайнеров на два класса установлены кресла с возможностью откидывать спинки на 180º. Кроме того, на борту подобных моделей кухня расположена именно тут и в самом хвосте. Поэтому пассажиры из средних рядов не выбирают блюда из широкого ассортимента, как люди, которые летят в носовом отсеке или конце самолета. Таким туристам уместно подумать о запасах домашней провизии.

Лучший выбор кресел для пассажиров экономичного класса — места за аварийными люками

Комфортные сидения установлены за люками аварийного выхода. Здесь достаточно места между соседними креслами, и пассажиру удастся принять удобное положение тела. Однако тут запрещен перелет с маленькими детьми и есть ограничения по бронированию мест для инвалидов. Не самые хорошие места в последнем ряду. Здесь нельзя разложить кресло, а рядом расположены служебные помещения. Кроме того недостаток близости санузла отмечают и на средних рядах таких бортов.

Версии и модификации Boeing 757

Крупная авиастроительная компания Boeing серийно выпускала узкофюзеляжные самолеты В757 в разных модификациях на протяжении 23 лет.

Базовая версия – 757-100 так и осталась на этапе проектировки (ни один самолет этой модели не был выпущен).

Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, успешно поставляемая на заказы авиакомпаний – В757-200.

Немного позже производитель выпустил грузовую версию Боинга 757 – 200F и удлиненный вариант В757-300 с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.

За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных лайнеров была поставлена на заказ авиаперевозчикам.

Delta 757-200 первого класса (что вы можете реально ожидать) – SANspotter

В наши дни возможности летать первым классом Delta 757-200 становятся все реже и реже, именно поэтому я ухватился за шанс сделать это на Недавняя поездка на Восточное побережье.

Как и ожидалось, салон Delta 757-200 настолько хорош, что вы забываете, что это самолет, разработанный в конце 1970-х годов. Есть современное декоративное освещение, большие видеоэкраны на каждом сиденье и чисто белые / девственные текстуры стен (без пятен сигаретного дыма, обычных для самолетов той эпохи).

Сиденья тоже хороши. Однако я бы не стал называть их «девственными», поскольку эти 757-е существуют уже некоторое время. Я даже не буду пытаться подсчитать количество задниц, которых они баюкали за эти годы.

DL1266
Атланта, Джорджия (ATL) – Ричмонд, Вирджиния (RIC)
вторник, 23 августа 2022 г.

Delta 757-200, вид сбоку, иллюстрация от NorebboStock.com. Наш маршрут из Атланты в Ричмонд сегодня днем ​​позывной DL1266.

Мой полный обзор первого класса Delta 757-200 из Атланты в Ричмонд

Я достаточно взрослый, чтобы помнить время, когда 757-200 был основным самолетом для длительных трансконтинентальных перелетов. Delta по-прежнему иногда использует их для рейсов на западное побережье, но в основном они используются для более коротких рейсов вдоль восточного побережья. В этом обзоре я буду документировать свой недавний короткий, но приятный полет из Атланты в Ричмонд, штат Вирджиния.

Прибытие в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта

Я прибыл в ATL первым классом Delta A321 из Сан-Диего. Мы припарковались у Т-образных ворот, и до запланированного отъезда в Ричмонд оставалось чуть менее 2 часов. Для тех из вас, кто не знает, сколько времени вам нужно для остановки в Атланте, это почти слишком много времени. Но ты меня знаешь. Я сделал все возможное.

Прогулка по подземному переходу — лучший способ скоротать время здесь, в ATL. Это также, вероятно, убьет вас, если вы не в форме, так что пробуйте на свой страх и риск. Это долго! Индивидуальные залы не безопаснее. Поскольку люди движутся во всех направлениях (обычно на высокой скорости), мой совет — дождаться появления дыры, а затем осторожно влиться в движение. Так же, как вас учили на курсах водителей. Я успешно влился в поток транспорта! Мой выход скоро, так что я еще не вне опасности… Я сделал это! Выход на посадку A24 — это место, откуда сегодня будет вылетать мой рейс в Ричмонд (при условии, что старый 757, назначенный на этот сегмент, готов принять вызов). Говоря о старых 757, это самолет, который доставит меня в Ричмонд сегодня днем. Хм… что-то в этом кажется знакомым… Использую каждую клеточку мозга, чтобы попытаться подумать, где я видел этот самолет раньше… Я понял! N544US — бывший самолет Northwest Airlines, и, согласно моему бортовому журналу, я летал на нем 4 октября 2002 года между Детройтом и Миннеаполисом. Всегда приятно увидеть старого друга.

Процесс посадки на рейс номер 1266 в Ричмонд

До этого рейса прошло 5 долгих лет с момента моего последнего полета на Delta 757-200 (так случилось, что это была поездка на одном из самолетов Delta One 757). Не то чтобы я намеренно избегал этих самолетов или чего-то подобного. Просто на тех маршрутах, которыми я обычно летаю, их заменили более новыми самолетами.

Во всяком случае, посадка началась вовремя, без ругани и драки, все старались занять свои места в очереди. Все идет нормально.

Сколько вы хотите поспорить, что я был единственным пассажиром, который сфотографировал свой мобильный посадочный талон перед этим рейсом? Даже если бы я был не единственным, я бы поставил все, что у меня есть, что я был единственным человеком, который сделал это это дважды. «Этот чудак, который фотографировал свой посадочный талон, меня бесит!» А вот и то, чего я давно не видел! Приятно снова оказаться рядом с Боингом 757-200. Угадайте, что самое лучшее в полете первым классом на Боинге 757? Поворот оставил вместо права. Очень жаль, что таких узкофюзеляжных самолетов больше не делают.

Мои первые впечатления о последних креслах первого класса Delta 757-200

Несмотря на то, что прошло почти 8 лет с момента моего последнего полета на самолете первого класса Delta 757-200 отечественной конфигурации, я поднялся на борт этого самолета, уже зная, чего ожидать. Delta Air Lines — это абсолютный мастер согласованности флота.

Помните мой обзор первого класса Delta 737-800? Я не хочу портить сюрприз, но то, что я собираюсь вам показать, будет выглядеть почти идентично. И это хорошо, потому что мне очень понравился этот опыт.

На первый взгляд даже не догадаешься, что это самолет, спроектированный в 1970-х годах. Этот салон первого класса выглядит великолепно! Неважно, что сейчас 14:55, а на видеоэкране написано «Доброе утро». Эти места первого класса выглядят достаточно хорошо, чтобы заставить меня забыть о надоедливых электронных гремлинах, достаточно серьезных, чтобы отменить рейс. Я остаюсь позитивным. Место для ног: приличное. Снимок промежности: извините. Представьте, что вы путешествуете во времени в конец 1970-х годов и показываете инженерам Boeing эту фотографию. Плоскопанельные видеоэкраны на каждом кресле Боинга 757!? Это взорвет их мозги. Они также будут рады видеть аудиоразъемы. Получайте удовольствие, пытаясь объяснить им, что такое USB-порт. Если честно, я пока не впечатлен и не разочарован. Это в основном выглядит и ощущается точно так же, как первый класс Delta 757-300. Это хорошо, так что я думаю, это означает, что я «удовлетворен». Они подают ту же воду. Я все еще на 100% убежден, что это просто вода из-под крана из мужского туалета в подвале их корпоративного офиса здесь, в Атланте, но я ценю усилия. В защиту Delta, это — это технически утром где-то в мире прямо сейчас. Несмотря на то, насколько критичным я мог показаться в этом обзоре, мне это очень нравится. Очень приятно видеть, что Delta так хорошо сохраняет эти старые 757-е!

Вылет из Атланты

У меня были сильные воспоминания, когда мы оттолкнулись от выхода на посадку и вырулили на взлетно-посадочную полосу. 10 лет назад рейс Delta 757 из Атланты обычно означал поездку на Западное побережье (во всяком случае, для меня). К сожалению, они стали ужасно неэффективными для такого рода вещей, поэтому Delta, похоже, ограничивает их более короткими рейсами ближе к дому.

Какой позор, потому что 757-е были почти везде, когда я часто летал, расправив крылья. Вот почему я с нетерпением ждал возможности снова испытать взлет 757-200 — просто в память о старых временах.

Отталкивание от ворот вызывает у меня всякую веселую ностальгию. Прошло слишком много времени с тех пор, как я в последний раз летал на 757-200. В этом полностью моя вина, потому что, как вы видите, 757-200 по-прежнему является основной частью флота Delta. » дерьмо. Сейчас 15:17! Если мой видеоэкран не знает, который час, я могу только представить, о чем думают компьютеры управления полетом в кабине. Еще один 757! Теперь я действительно начинаю чувствовать себя виноватым за то, что пролетел так много времени с момента моего последнего полета на одной из этих штук. Они не совсем редки. Тем не менее. Если предположить, что компьютеры системы управления полетом так запутались, как я думаю, мы прибудем в Тампу в 10:45. Точно по расписанию.

Развлекательная программа на борту

Помните, я говорил о том, что этот опыт первого класса почти идентичен моим недавним впечатлениям первого класса Delta? То же самое относится и к развлечениям в полете. Сиденья в Боинге 757 оснащены той же видеоразвлекательной системой, которую можно найти на всех других самолетах отечественной конфигурации парка Delta.

Давайте посмотрим, что есть у этой малышки…

Большие и очень чувствительные видеоэкраны помогают сделать эти жесткие старые 757-е современными и новыми. Вы действительно никогда не узнаете, сколько лет этим самолетам на самом деле, просто просматривая все варианты видео- и телевизионных развлечений. Если только вы не заядлый AvGeek, как я. Тогда бы вы знали наверняка и изо всех сил старались бы не думать об этом.

Ничего плохого о Delta Studio сказать не могу. Даже те, у кого синдром дефицита внимания в тяжелой форме, найдут для себя что-то интересное для просмотра. Однако это было не идеально, так как карта в полете не загружалась. Что неудивительно, учитывая, что этот самолет думает, что еще 8:30 утра. По крайней мере, экран информации о полете работал. Он показывает бортовой номер самолета, так что вы чертовски правы, я наблюдал за этим всю дорогу до Ричмонда. О, есть еще и Wi-Fi (за отдельную плату), так что относительно легко оставаться на связи внутри. полет.

Еда

Общее время полета из Атланты в Ричмонд составило 1 час 5 минут. Это намного ниже порога в 2 1/2 часа, который Delta использует для определения того, будет ли подана еда. Из-за того, что наш перелет был коротким, мы получили только напитки и закуски.

Закуски на сегодняшнем рейсе начались с выпивки. Я люблю воду из-под крана, хорошо? Я пошел на поводу и выбрал что-то другое, кроме печенья Biscoff. Я должен был пойти с печеньем. Но не жалею о воде. Ваше здоровье!

На рейсах продолжительностью более 2,5 часов вы можете рассчитывать на комплексное питание с несколькими вариантами на выбор. И все они очень даже хороши. Вот несколько примеров из моих недавних внутренних рейсов первого класса Delta: Вам настоятельно рекомендуется летать первым классом Delta на рейсах продолжительностью более 2,5 часов!

Насколько удобны эти кресла на дальних рейсах?

Короткий перелет из Атланты в Ричмонд вряд ли дает возможность оценить, насколько удобно сиденье для дальних перелетов. Однако, поскольку я совершил много более длительных перелетов на одних и тех же местах в других самолетах, я могу заверить вас, что они 9.0025 прилично ОК .

Нет, он далеко не так удобен, как Delta One на А330-900, но 757-200 первого класса не так уж и плох.

В этих сиденьях нет поясничной опоры, но материалы достаточно мягкие, чтобы чувствовать себя комфортно. Для большинства людей это все, что действительно важно. О, и откидывание сиденья тоже приличное. Это на самом деле помогает облегчить некоторые из моих проблем с нижней частью спины.

Спуск и прибытие в Ричмонд

Я люблю летать в новые для меня аэропорты. Да, Ричмонд не так уж далеко от Вашингтона, округ Колумбия (место, где я был много раз), но всегда интересно добавить еще один аэропорт в свой журнал полетов. Во всяком случае, это помогает мне выглядеть более авторитетным и опытным, чем я есть на самом деле. лол…

Тем не менее, это был прекрасный день для нашего прибытия в Ричмонд, Вирджиния.

Говорят, что Вирджиния для влюбленных. Я слежу за чем-то интересным… Я пока не вижу публичных проявлений привязанности (но скажу, что Вирджиния прекрасна в это время года). Добро пожаловать в Ричмонд! Подъезжаю к воротам, и все. может подумать, насколько жутким является лозунг «Вирджиния для влюбленных». Что они имеют в виду под этим? Мои мысли относительно легко погружаются в темные места, поэтому я не могу сказать, что меня хоть немного беспокоит то, что меня встретит обидчивый стажер из офиса мэра, оказавшись внутри терминала. здание. Угу. Ну хорошо. Что бы ни случилось, я все равно буду очень рад возможности снова летать первым классом на Delta 757-200. Это огромное улучшение по сравнению со старым первым классом Delta 757-200, и приятно видеть, что они так работают трудно поддерживать эти самолеты в первоклассном состоянии. Потенциальный неловкий момент «любовника» через 3…2…1! (Или нет) К счастью, единственной «любовью», которую я испытал после входа в терминал, было то, что я в последний раз взглянул на этот 757. Это такой красивый самолет, и я буду стараться изо всех сил летать на этих штуках еще много раз. часто до того, как они уйдут на пенсию навсегда. «Попробовать» — ключевое слово…

Плюсы и минусы первого класса Delta Air Lines 757-200

Несмотря на то, что места первого класса в Delta 757-200 точно такие же, как и в других самолетах Delta отечественной конфигурации, они мне нравятся больше всего. Боинг 757 действительно уникален. Таких самолетов больше не делают, что очень жаль, потому что летать на них одно удовольствие.

Pros

  • Первый класс на Delta 757-200 немного напоминает международный бизнес-класс. Это потому что тебе исполнится слева от , когда вы садитесь в самолет, вместо того, чтобы повернуть направо. В основном это модные штаны слева, простой плебс справа.
  • Интерьеры содержатся в таком хорошем состоянии, что большинство людей даже не подозревают, сколько лет этим 757-200 на самом деле.
  • Место для ног прилично , видеоэкраны отлично , а наклон сиденья довольно хорошо .
  • Поскольку 757 больше, чем другие самолеты отечественной конфигурации в парке Delta, летит намного мягче в турбулентном воздухе.
    Отличный самолет для длительных трансконтинентальных перелетов. Это также хороший самолет для нервных новичков.

Минусы

  • Основная проблема с полетами первым классом на более высокая вероятность задержек и отмен. Помните: это одни из самых старых самолетов в парке Delta, и они требуют гораздо большего обслуживания.
  • Из-за того, что это большой самолет, процесс посадки займет больше времени. Да, пассажиры первого класса добираются до посадки первыми, но вам придется ждать гораздо дольше, так как они заполняют остальную часть самолета.

Самолет по типу

Количество рейсов DL:

Всего 200: 116 моделей -232 (первоначальный заказ Delta), 10 моделей -2Q8 (бывший ILFC, включая 9 бывших TWA и 1 бывший AeroMexico), 8 моделей -231ER (бывший TWA), 4 модели -212 (бывший Сингапур), 1 Модель -26D (бывший Шанхай), 45 Модель -251 (бывший NWA), 16 Модель -351 (бывший NWA)

Технические достижения

В 1982 году Boeing 757-200 имел «крыло и двигатели с новой технологией, обеспечивающие лучший расход топлива среди всех авиалайнеров со стандартным кузовом». На 500-мильном полете 757-200 обеспечивал примерно на 45 процентов лучшую топливную экономичность, чем Boeing 727. он заменил во флоте Delta. В нем было больше мест, чем в Boeing 727 (187 по сравнению со 148), и требовался экипаж из двух пилотов и шести бортпроводников, в то время как для более старого 727 требовался экипаж из трех пилотов и четырех бортпроводников.

Delta была первым заказчиком двигателя PW2037, который обеспечивал на 10 процентов большую топливную экономичность, чем более ранние двигатели JT10D Pratt & Whitney, предлагаемые на 757. (Примечание: 757 изначально выпускался с двигателями Rolls Royce). «Мы чувствовали, что этого стоило ждать», — сказал Рон Аллен, президент и главный исполнительный директор Delta, когда в 1984 году прибыл первый 757-й Delta. Другими коммерческими заказчиками PW2037 были Northwest Airlines, у которых было заказано двадцать 757-х.

Новая конструкция крыла Boeing, оснащенная закрылками с двумя прорезями на задней кромке и полноразмерными предкрылками передней кромки, сделала возможным взлет с полной пассажирской загрузкой с взлетно-посадочной полосы примерно на 1250 футов меньше, чем требуется для усовершенствованного 727 на 1500 морских миль. путешествие. С новым крылом и двигателями большой тяги Боинг-757 мог летать на большей высоте, чем усовершенствованный Боинг-727-200, что позволяло экономить топливо и использовать более высокие воздушные трассы.

Четырехколесные основные стойки шасси 757-го позволяли выполнять полеты на взлетно-посадочных полосах, ранее закрытых для коммерческих самолетов такого размера. Нагрузка на дорожное покрытие была такой же, как и у меньшего 737.

757/767 Общий

757-й имел общие системы с Боингом 767, включая передовые технологии крыла, блоки кондиционирования воздуха и вспомогательную силовую установку. У двух самолетов также была схожая конструкция кабины экипажа, поэтому FAA разрешило пилотам, которые летали на 767, также летать на 757 без прохождения дополнительной подготовки. Delta, первый авиаперевозчик, который летал на Боингах 757 и 767, вошла в историю коммерческой авиации в 1919 году.84, когда два его пилота завершили демонстрацию пилотского рейтинга общего типа.

Delta Service
Первым 757-м, доставленным в Delta, был корабль 602 (N602DL), который прибыл в Атланту 5 ноября 1984 года.

Delta открыла службу 757 1 декабря 1984 года. — Дейтон, Огайо.

В 1992 году Delta получила 500-й самолет 757 производства Boeing.

 

Delta управляет крупнейшим парком самолетов 757 в мире с июля 2007 года, когда American Airlines вывела из эксплуатации свои бывшие самолеты TWA 757.

757-212 и -26D
В 1996 году Delta приобрела четыре самолета Boeing 757-212: N750AT, N751AT, N752AT и N757AT (суда 6901-6904). Все они были построены в 1984 году, доставлены Сингапурским авиалиниям, а затем летали с ATA.

Delta также приобрела один 757-26D (N900PC, Ship 691), доставленный 21 января 1997 года. Ранее он эксплуатировался Shanghai Airlines.

Авиакомпания Song’s 757 Fleet


Инновационный бюджетный перевозчик Delta Song, который работал с 2003 по 2006 год, использовал парк самолетов Boeing 757-200 специальной конфигурации. Весь салон был одного класса с кожаными сиденьями и бесплатной персональной развлекательной системой на каждом сиденье, с программируемыми аудио MP-3, викторинами, в которые можно было играть против других пассажиров, системой отслеживания полетов и спутниковым телевидением, предоставляемым DISH Network.

На пике своей деятельности в 2005 г. компания Song летала на 48 самолетах Боинг 757-200 в 16 пунктов, включая Атланту; Хартфорд, Коннектикут; Лос-Анджелес; Лас Вегас; Нью-Йорк; Сиэтл; Сан-Франциско; пять городов во Флориде и три места отдыха на Карибах — Нассау; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико; и Аруба. Авиакомпания выполняла более 200 рейсов в день.

28 октября 2005 г. Delta объявила о планах включить Song в состав внутренних рейсов Delta. Последний рейс Song был выполнен 30 апреля 2006 г., а 1 мая 2006 г. обслуживание было переведено на основную линию Delta.0003

Дельта вернула самолеты Сун Боинг 757 с салона одного класса на два класса, но расширила развлекательные системы Сун со спинкой сиденья и кожаные сиденья на другие самолеты в парке Дельты.

Бывшие самолеты Song 757 начали появляться на трансконтинентальных маршрутах Delta осенью 2006 года. Последний зелено-белый самолет Song 757 был перекрашен в ливрею Delta в январе 2008 года. приобрести сертифицированный двухмоторный самолет Boeing 757-200 увеличенной дальности полета (ETOPS). Боинг 757-200 ETOPS мог пролететь до 4520 миль или примерно 9часов 15 минут полета и обслуживают пункты назначения Delta в Северной Америке, Карибском бассейне, Латинской Америке и Европе. Самолет был оснащен винглетами для уменьшения лобового сопротивления, увеличения топливной экономичности и дальности полета.

17 моделей Boeing 757-231 и -2Q8, бывших самолетов American Airlines и TWA, были доставлены в Delta с 15 июля 2007 г. по 14 марта 2008 г. и получили номера судов 6801-6817. На момент поставки в самолетах было 22 места первого класса и 158 мест туристического класса с модернизацией салона. Начиная с декабря 2007 года, сиденья были заменены на 16 сидений BusinessElite и 158 кресел Slim-Line в автобусах. Delta также добавила развлекательную систему в кресле и улучшенные зоны отдыха экипажа. Были обновлены кухни и туалеты. Вместо стандартных 6 дверей и 4 оконных выходов у этой версии 757 было восемь дверей.

757-251 и -351
В результате слияния с Northwest Airlines Delta приобрела 45 самолетов Boeing 757-251 и 16 самолетов 757-351 — это была первая модель Delta 757-300. Northwest объединилась с Delta 29 октября 2008 г., а объединенная авиакомпания начала выполнять отдельные операции 31 января 2009 г.

Специальные ливреи

Самолеты 757 выделяются как наиболее украшенные самолеты Delta. См. 757-е в памятных схемах окраски и маркировке на временной шкале специальной окраски.

Дополнительная информация

  • Список флота Delta 757: Суда, регистрационные и серийные номера, а также тип двигателя для каждого самолета по состоянию на 1 сентября 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта