+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 757: Boeing 757 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

0

Boeing 757 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет построенный американской компанией Boeing. Лайнер был разработан на смену устаревшему Boeing 727, и в итоге стал одним из самых успешных проектов компании. В период с 1983 по 2004 годы было выпущено 1050 самолетов.

История

В начале 1970х, после запуска первой серии широкофюзеляжных самолетов Boeing 747, компания приступила к рассмотрению дальнейшей модернизации регионального трехдвигательного самолета Boeing 727. Стоит упомянуть, что в 1960х, это был самый продаваемый лайнер, который обслуживал большинство среднемагистральных маршрутов в США.

Исследования начались с идеи удлинить и модернизировать коммерчески успешную модель 727-200. Этот вариант был неплохим с точки зрения экономии при производстве и использовании уже проверенных технологий. Предполагалось, что новая модификация будет называться 727-300. Однако, авиакомпании в то время уже начали стремиться к снижению эксплуатационных расходов и активно интересовались новыми технологиями, поэтому особого интереса к модификации 727-300 не проявили.

В то же время компания Boeing начала разработку абсолютно нового самолета под кодовым названием 7N7. Предполагалось, что фюзеляж будет создан из современных материалов сокращающих аэродинамическое сопротивление, на лайнер будет установлено два двигателя с высокой степенью двухконтурности (вместо трех), кабина оборудуют современными средствами управления и навигации, а количество экипажа сократится до двух человек (вместо трех, как на Boeing 727).

К 1978 году внимание разработчиков было сосредоточено на двух модификациях проектной модели: 7N7-100 – самолет с вместимостью 160 пассажиров, и 7N7-200 – самолет с вместимостью 180 пассажиров.

Как и было задумано, проект включал в себя заново спроектированное крыло, к которому на пилонах крепились двигатели, фюзеляж состоял из современных облегченных материалов. От Boeing 727 было позаимствовано T-образное оперение киля и передняя часть фюзеляжа, где расположена кабина пилотов.

Boeing объявил, что новый самолет будет иметь самый низкий расход топлива среди всех узкофюзеляжных лайнеров. 31 августа 1978 года, авиакомпании Eastern Airlines и British Airways проявили интерес к проекту и заказали 40 самолетов в версии 7N7-200.

Что касается проекта 7N7-100, то он так и остался в макетной версии. Основным его минусом была малая пассажировместимость. Спустя несколько лет его успешно заменил Boeing 737-400. А тем временем, Boeing полностью переключился на доработку и совершенствование модели 7N7-200.

Особенности

При создании модели 757, основной акцент был сделан на топливоэффективность самолета. По сравнению с Boeing 727, новый лайнер потреблял на 20% меньше топлива. Конечно, свою роль в этом сыграл нефтяной кризис 1973 года, после которого авиакомпании срочно нуждались в обновлении своего парка на новые, более выгодные самолеты.

В конце-концов, модель 757 была доработана и утратила какое-либо сходство со своим предшественником – 727. Интересен тот факт, что в то же время компания Boeing занималась разработкой высокотехнологичной (в то время) модели 767. Именно от неё Boeing 757 перенял часть новых технологий. Более того, кабины обоих лайнеров были унифицированы, что позволяло обучать экипаж управлению сразу двумя типами, а это в свою очередь снижало расходы авиакомпаний на переподготовку экипажей.

Сходство кабин 757 и 767 заключалось в том, что впервые в истории, часть аналоговых электромеханических стрелочных индикаторов были заменены дисплеями на электронно-лучевых трубках. Экипаж был сокращен до 2х человек, а с функциями штурмана великолепно справлялась Система Управления Полетом (FMS), которая, помимо этого, обладала ещё массой возможностей. С тех пор, кабины с подобным оснащением называются “стеклянными” или “glass cockpit”.

В 1979 году Boeing окончательно отказался от киля с T-образным оперением в пользу традиционного. Передняя часть фюзеляжа была перепроектирована с целью сокращения лобового сопротивления. Более того, сам фюзеляж был удлинен, а вместимость увеличилась до 239 пассажиров. В отличии от Boeing 727, конструкция крыла стала длиннее, благодаря чему увеличилась емкость топливных баков, а также общая аэродинамика самолета.

[adrotate banner=”27″]

Производство и тестирование

Производство модели 757 было запланировано на одном из заводов Boeing, располагающимся в городе Рентон (Renton), штат Вашингтон. Интересен тот факт, что из всех деталей, Boeing решил производить лишь половину, включая: крыло, хвостовое оперение и носовую часть фюзеляжа. Остальные компоненты должны были изготовить субподрядчики. В частности, предкрылки поставляла компания Fairchild, поставку закрылков осуществляла компания Grumman, а компания Rockwell International производила основные части фюзеляжа. Первая сборка Boeing 757 началась в январе 1981 года.

13 января 1982 года, был представлен первый прототип Boeing 757. А 19 февраля 1982 года состоялся его первый полет. Интересно, что в процессе первого полета произошел отказ одного из двигателей. Точнее, система указала пилотам на низкое давление масла в двигателе, и они были вынуждены выключить его. После чего, пилоты-испытатели Джон Армстронг (John Armstrong) и Лью Вэллик (Lew Wallick) провели диагностику системы и перезапустили двигатель. Дальнейший полет прошел в штатном режиме. А спустя неделю, самолет приступил к сертификационным испытаниям.

А тем временем на Boeing 757 было получено 136 заказов от 7 авиакомпаний: British Airways, Delta Airlines, Air Florida, American Airlines, Eastern Airlines, Monarch Airlines и Transbrazil.

Что касается испытаний, то благодаря им удалось выявить и устранить некоторые недостатки. Например, чтобы двери самолета было проще открывать, полностью пересмотрели их пружинный механизм. Конструкция фюзеляжа была усилена для большей ударостойкости (в случае попадания в него крупной птицы). После доработки, вес самолета уменьшился на 1630 кг. Благодаря этому топливоэффективность возрасла на 3%, а дальность полета увеличилась на 370 км.

После 1380 летных часов, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сертифицировало Boeing 757. Первые поставки самолета в авиакомпании начались в декабре 1982 года.

Несмотря на успешный дебют и хорошие отзывы авиакомпаний, в начале 1980х Boeing 757 продавался не очень хорошо. Причины крылись, уже традиционно, в ценах на топливо. И хотя очевидного конкурента у Boeing 757 не было, тем не менее, 150-местный McDonnell Douglas MD-80 стоил дешевле, и порой справлялся с теми же объемами перевозок, что и Boeing 757.

В 1983 году спрос на самолет возобновился, после того как авиакомпания Northwest Airlines разместила заказ на 20 самолетов. В декабре 1985 года, Boeing объявил о начале производства грузовой версии 757-200PF, 20 самолетов которой заказала транспортная компания UPS Airlines. В феврале 1986 года авиакомпания Royal Nepal заказала грузо-пассажирскую версию 757-200M.

Росту продаж Boeing 757, также, способствовало новое законодательство США, касающееся шумовых норм в районе аэропортов. Таким образом, полеты устаревших и громких самолетов ограничивались. В итоге, с 1988 по 1989 год было заказано 322 самолета модели 757.

В Европе, крупными заказчиками Boeing 757 стали – British Airways, Iberia и Icelandair. Другие мэйджоры, например Lufthansa, отказались от самолета, сославшись на то, что самолет слишком большой для их потребностей на среднемагистральных трассах.

Активно покупали самолет и небольшие чартерные компании, например: Air 2000, Air Holland и LTU International.

В Азии, где объем перевозок большой и авиакомпании предпочитают крупные самолеты, Boeing 757 продавался хуже. Исключением стал Китай, заказавший в 1987 году 59 самолетов.

Разработка Boeing 757-300

В начале 1990х, после того, как модификация 757-200 получила широкую известность, компания Boeing приступила к разработке удлиненной модификации 757-300. Особенно заинтересованными в удлиненной версии Boeing 757 оказались европейские чартерные компании. Предполагалось, что растянутая модификация сможет заменить более дорогостоящий в эксплуатации Boeing 767-200. А по дальности Airbus A321.

В сентябре 1996 года, Boeing получил заказ на 12 самолетов 757-300 от чартерной авиакомпании Condor. А спустя некоторое время, на авиасалоне в Фарнборо, Боинг представил проект 757-300. Согласно ему, новая модификация была удлинена на 7,13 метров по сравнению с 757-200. В результате самолет мог взять на борт на 50% больше пассажиров и на 48% больше груза.

Boeing 757-300 был создан в рекордные сроки. С момента проектировки до начала сертификации прошло всего 27 месяцев. Из-за скорости создания и планируемой конкурентоспособной рыночной стоимости, самолет оказался лишен различных новшеств и достижений Boeing, типа модернизированной кабины (Glass Cockpit) как на 737 New Generation. Но, тем не менее, 757-300 получил современные мощные и надежные двигатели, улучшенную авионику, а также новый интерьер салона.

Boeing 757-300 был представлен 31 мая 1998 года, а свой первый полет он совершил 2 августа 1998 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 19 марта 1999 года.

Самолет также приобрели: American Trans Air, Icelandair и Northwest Airlines. В целом, Boeing 757-300 продавался плохо, в итоге было выпущено всего 55 самолетов. В ноябре 1999 года заказы на все семейство 757 стали падать, и Boeing приступил к рассмотрению сворачивания проекта.

Завершение производства

В начале 2000х, из-за низкого спроса, программа производства Boeing 757 оказалась не перспективной. Стараясь сократить риск окупаемости рейсов, авиакомпании вновь тяготели к небольшим самолетам, типа Boeing 737 или Airbus 320. В марте 2001 года, Boeing переоборудовал первый пассажирский 757-200 в грузовой. Модель получила наименование 757-200SF и была поставлена транспортной компании DHL.

Чтобы было понятно, обычно на перекомпоновку из пассажирского в грузовой, поступают самолеты, как правило, не рентабельные для пассажирских перевозок. Причины могут быть любые, и чаще не в пользу самолета.

В октябре 2003 года, компания Boeing официально объявила о прекращении производства семейства 757. Последний, 1050 самолет в модификации 757-200 был поставлен авиакомпании Shanghai Airlines 28 ноября 2005 года.

В мае 2005 года, Boeing предложил авиакомпаниям-владельцам 757, приобрести опцию в виде законцовок крыла (винглеты), которые увеличивают топливную эффективность самолета на 5% и способствуют увеличению дальности на 370 км за счет снижения сопротивления крыла. Первым покупателем опции стала Continental Airlines.

Что касается замены, то на смену 757, Боингом была предложена модель 737-900ER. Из конкурентов, наиболее похожий по характеристикам– Airbus A321. В России, с 1989 года, предлагался 200-местный прототип Ту-204/214, однако его производство было ограничено и интерес к нему проявили в основном русские авиакомпании.

В 2012 году, компания Boeing заявила, что новое семейство 737MAX охватит 200-местный сегмент модели 757.

Модификации Boeing 757:

757-100

Изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.

757-200

Самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров, в зависимости от конфигурации выбранной авиакомпанией. Максимальная дальность полета – 7,600 км. Существует, также, грузовая версия самолета – Boeing 757-200F, её максимальная дальность полета до 5,834 км.

757-200SF

Самолет переделанный из пассажирского в грузовой.

757-300

Удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 т и дальностью полёта до 6500 км.

Специальные версии Boeing 757:

C-32

Многоцелевой транспортный самолет ВВС США, созданный на основе 757-200. Предназначается для перевозки особо важных персон, включая президента и его окружение и способен преодолевать трансатлантические расстояния. C-32 оснащен коммуникационным центром, конференц-залом, зоной отдыха и личными купе для особо важных пассажиров.

Первый C-32 был выпущен 19 июня 1998 года. Всего произведено 4 самолета.

F-22 Flying Testbed

Летающая лаборатория для испытаний Lockheed Martin F-22 Raptor. Над кабиной устанавливались протипы крыла и носовой части фюзеляжа вышеназванного истребителя. Все тестовые элементы оснащались датчиками для получения тестовых характеристик.

Также существует множество V.I.P-версий самолета, которые эксплуатируют главы государств, музыканты и спортивные команды.

Фотографии Boeing 757

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

B707    B717    B727    B737    B747    B757    B767     B777    B787    Самолёты

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Авиалайнер Boeing 757-200 был разработан как замена среднемагистрального самолета Боинг-727. Его эксплуатация началась в 1983 году. Выпускался лайнер до 2005 года. В настоящее время лайнер используется многими авиакомпаниями на маршрутах, имеющих не очень большую загруженность протяженностью от 3-х до 7-и тысяч километров.

Boeing 757-200

Всего было изготовлено 1050 таких самолетов, в том числе 80 Боинг-757-200 PF (грузовой вариант). К настоящему времени несколько лайнеров реконструированы для перевозки грузов.

Единственной российской крупной компанией, эксплуатирующей Боинг-757-200, является Ютэйр (utair.ru). В настоящее время в ее парке семь таких самолетов. При этом все они имеют одноклассовую компоновку салона, то есть, эконом-класс. Ранее Ютэйр передала девять 757-200 чартерной компании «Ктэкавиа».

Выполняет чартерные рейсы, используя 757-200, небольшая компания «Азур Эйр», входящая в состав холдинга «Анэкс Туризм Груп». Эта авиакомпания осуществляет чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим маршрутам в различные страны. Базируясь в «Домодедово» компания, начавшая работать в 2014 году, наибольшую часть перевозок осуществляет из городов Поволжья и Сибири.

Обзор лучших мест

При разработке Боинг-757-200 конструкторами много внимания уделялось снижению уровня шума, экономичности, высокому уровню комфорта для пассажиров. Установленные в салоне кресса довольно удобны. Но, как всегда, здесь существуют места, имеющие большую степень комфорта и меньшую.

При одноклассной компоновке салона места 1А, 1В, 1С находятся сразу за кабиной пилотов. Перед ними перегородка. Конечно, такое расположение обеспечивает минус, поскольку у пассажиров ограничен обзор. Но, в то же время, здесь имеется довольно большое пространство для ног, что обеспечивает больше комфорта при длительном перелете.

Нельзя назвать особо комфортными кресла 2D, 2E и 2F. Они находятся в непосредственной близости от туалета. Меньшая степень комфорта у кресел 8D, 8E, 8F. У них присутствуют ограничения при раскладывании. Такой же минус и у всей девятой линии.

К лучшим местам относятся находящиеся в 10-ом ряду. Здесь компоновка установки кресел 2+2. К тому же этот ряд расположен сразу за аварийным люком. За счет этого у пассажиров имеется довольно много пространства для ног. Правда, при этом они не могут расположить ручную кладь впереди на полу. Это запрещено.

Салон Boeing 757-200

Возможно, к минусу в данном случае можно отнести и ограничения на категории пассажиров, которые могут сидеть перед аварийным выходом. Здесь запрещено находиться беременным женщинам, пассажирам с детьми, детям, престарелым людям, пассажирам с животными. А еще в таких рядах не могут находиться иностранцы, плохо знающие английский или русский язык.

Предпочтение отдается мужчинам, которые производят впечатление людей, которые при чрезвычайной ситуации не будут вдаваться панику. Предполагается, что такие пассажиры помогут бортпроводнику открыть аварийный люк, будут способствовать быстрой эвакуации.

Хороший вариант присутствует в 11-ом ряду. Это места А и 11 F. У пассажиров, сидящих здесь, достаточно много пространства для ног.

В салоне Боинг-757-200 имеется особенность. Здесь отсутствуют ряды кресел с номерами 13 и 17. Причина простая – пережиток, связанный с суевериями. Но все же, конструкторы самолетов продолжают соблюдать традиции.

Некоторые неудобства испытывают пассажиры, находящиеся в 19-ом ряду. Поскольку позади расположен аварийный люк, спинки их кресел не откидываются. Зато в следующем, 20-ом ряду, у пассажиров много места для ног.

Кресла 21-го ряда установлены за аварийным люком. Нет ограничения для раскладывания спинок, впереди много места для ног. Но, как всегда в таких случаях, при посадке предпочтение отдается физически крепким мужчинам.

К худшим местам относятся находящиеся в последнем ряду. В числе минусов не только не откидывающиеся спинки кресел, но и близкое расположение технического блока и туалетов. В проходе могут скапливаться очереди пассажиров, что немного мешает пассажирам, чьи кресла граничат с проходом.

При двухклассной компоновке салона первые 6 рядов – это первый класс. Кресла расположены по схеме 2+2. В лучшем положении находятся пассажиры в первом ряду. Он расположен сразу за перегородкой, то есть, в непосредственной близости от кухни. Это значит, что находящиеся здесь пассажиры имеют больше возможностей для выбора при разноске еды бортпроводниками.

Шестой ряд первого класса находится перед перегородкой, за которой расположен туалет, а далее следует эконом-класс. В этом ряду отмечается больший уровень шума. Несмотря на наличие перегородки, ограничений для спинок кресел здесь нет. Они раскладываются так же, как и в остальных рядах первого класса.

Места в эконом классе имеют такие же удобства и недостатки, которые присутствуют при одноклассной компоновке салона. К наиболее неудобным для туристов относятся места 22А, 22F, 23А и 23F. Пассажиры здесь не могут смотреть в иллюминаторы.

Схема пассажирских мест Boeing 757-200

Возможная замена самолета Боинг-757-200

В начале 2000-х годов спрос на вместительные самолеты снизился. Авиакомпании начали делать ставку на лайнеры меньшей вместительности типа Боинг-737 или Аэробус-320. Осенью 2003 года было объявлено о прекращении выпуска Боинг 757. Последнюю машину поставили заказчику в ноябре 2005 года.

Для возможности успешно конкурировать с другими подобными самолетами на уже существующие машины авиакомпаниями у корпорации приобретались законцовки крыла (винглеты). Эти дополнения обеспечивают экономию горючего (5 процентов), а также увеличивают дальность полета на 370 километров.

В качестве замены лайнеру заявлена модель Боинг-737-900ER. Примерно такие же характеристики присутствуют у конкурента Аэробуса-А321.

Характеристики

Длина: 47,32 м.
Высота: 13,56 м.
Размах крыльев: 38,05 м.
Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
Крейсерская скорость: 935 км/ч.
Дальность полета: 7240 км.
Число пассажирских мест: 194, 231, 239.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Среднемагистральный, узкофюзеляжный Боинг-757-200 используется на перевозках пассажиров более двух десятилетий. Вероятно, в числе наиболее популярных самолетов он будет оставаться еще долго.
Такое качество лайнеру обеспечивает большая работа, проведенная конструкторами при его проектировании. Необходимо было использовать все новейшие достижения, которые обеспечивали бы лайнеру возможность конкурировать с аналогичными машинами семейства Аэробус. В результате лайнер оказался одним из лучших в мире.

Конструкторские решения при проектировании самолета оказались удачными. Безусловно, они еще долго будут использоваться при разработке и производстве последующих моделей Боингов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Схема салона и лучшие места Boeing 757-200 Royal Flight

В 2020 г. авиалиниям «Роял Флайт» исполнилось 25 лет. До 2014 г. она называлась «Абакан-Авиа» и занималась в основном перевозками грузов. После переименования, основная деятельность — чартерные авиаперевозки в сотрудничестве с туроператорами «Корал Трэвел» и «Санмар».

Базовый аэропорт – «Шереметьево». Дополнительный – «Абакан» в одноименном городе республики Хакасия. Вылеты осуществляются из 18 российских городов. Основные направления рейсов – зарубежные курорты – Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.

Боинг 757-200 — общие сведения

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.

Общие характеристики самолета:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.

Летно-технические характеристики лайнера

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»

В парке воздушных судов «Роял Флайт» всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

Цветом выделены:

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.

Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Лучшие места

Увеличенное пространство перед креслами делает перелет более комфортным на следующих местах:

  • 1 C, D, E и 2 A, B, C.
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Хорошие места

Удобные места, но с одним недостатком — перед ними находятся туалеты и в коридоре будут собираться люди, ожидающие очереди:

  • 31 ряд – полностью.

Плохие места

Худшие места имеют сразу несколько недостатков. В 30 – это близость туалетов, а в 40 – кухни. У кресел обоих рядов спинки неподвижны. Это:

  • 30 и 40 ряды – полностью.

Второй тип компоновки на 224 места

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Лучшие места

«Space» — комфортное пространство:

  • 1, 9, 20 – полностью.
  • 10 A, B, C, F.

Худшие места

  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.

Общие советы

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Рекомендуем ознакомится

Лучшие места Boeing 757-200 Азур Эйр: схема самолета

Лучший чартерный перевозчик 2016 г., авиакомпания «Азур Эйр» занимается авиаперевозками на популярные мировые курорты. С июня 2020 г. список аэропортов вылета из РФ расширился до 38, что позволило авиакомпании выйти на четвертое место по количеству перевезенных пассажиров.

Azur Air имеет в своем парке воздушных судов 19 самолетов. 8 из них – узкофюзеляжные Boeing 757-200.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Технические характеристики

  • Длина – 47,3 м
  • Размах крыльев – 38 м
  • Диаметр фюзеляжа – 3,76 м
  • Высота – 13,56 м
  • Двигатели Rolls-Royce RB211
  • Мах скорость 982 км/ч
  • Крейсерская скорость 868 км/ч
  • Автономия – 7 275 км
  • Высота полета – 12 500 км

Схема салона и лучшие места в Боинге 757-200 авиакомпании Azur Air

Все Боинги 757-200 «Азур Эйр» имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места.

Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

Первый салон

1-10 ряды, всего 60 мест. В целом, первый салон самый комфортный:

  • быстрый выход из самолета;
  • не шумно;
  • хорошая панорама из окон.

Наиболее удобные в этом салоне – места первого ряда (на схеме B 757-200 они выделены красным). Azur Air продает их по отдельному тарифу.

В 10 ряду спинки сидений неподвижны. Разложенные кресла могут помешать подходу к аварийным выходам, которые находятся сразу за ними.

По схеме, единственное неудобство – отсутствие санузлов. Они находятся в конце второго салона.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Лучшие места

В самолете Боинг 757-200 лучшими считаются места с увеличенным пространством перед сидениями. Azur Air продает эти места по отдельному тарифу.

  • 1 и 31 ряды – полностью;
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Худшие места

Плохими места можно назвать, когда они имеют больше, чем один недостаток. В Боинге 757-200 от «Азур Эйр» это последний ряд второго салона:

Согласно схеме, сразу за перегородкой – санузлы. Кресла не раскладываются. В коридоре всегда будут люди, ожидающие туда очереди. Туалеты предназначены для пассажиров всех трех салонов.

Общие советы

  • Чтобы выбрать хорошие места в B 757-200 Azur Air, рассмотрите внимательно схему салона.
  • Места у иллюминаторов – A, F.
  • Средние места – B.
  • Места в проходе – C, D.
  • Под сидения 11 B, C, D, E нельзя ставить сумки, чтобы не загромождать подход к запасным выходам.

Если вы собираетесь лететь в самолете Боинг 757-200, выбирайте лучшие места заранее. В Azur Air места можно забронировать во время регистрации онлайн или в аэропорту перед вылетом. Комфортного полета!

Рекомендуем ознакомится

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

характеристики, схема салона, лучшие места

Самолетостроительный концерн Боинг находится в состоянии непрерывного, одновременного проектирования нескольких машин. Усовершенствуются имеющиеся модели, разрабатываются принципиально новые. Этим и объясняется такой успех компании на протяжении десятилетий.

Исторические условия и технические параметры B757-200

Самолет Боинг 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. Предполагалось использовать в его конструировании прогрессивные технологии. Необходимо было существенно улучшить аэродинамические показатели, наряду с экономической эффективностью.

Этого удалось достичь, в сравнении с предыдущими моделями, B757-200 имеет лучшую топливную эффективность. Вмещает лайнер 178 — 228 человек, у него улучшенная конструкция крыла и турбовентиляторные моторы.

Первая машина Boeing 757 разработана в 1982, в этом же году совершен дебютный вылет. Это узко-фюзеляжный двухмоторный низкоплан для континентальных линий региональной протяженности. Аэродинамическая схема – нормальная.

В коммерческом использовании Боинг 757-200 находится с 1983 года. Лайнер немедленно стал востребованным на североамериканском континенте и у европейских перевозчиков. Мировые компании начали размещать заказы на машины этого проекта.

Половина комплектующих частей и агрегатов разработана и поставлена партнерами концерна Боинг:

  • Фирма Avco Aerostructures
  • Fairchild Industries
  • Компания Rockwell International
  • Vought Corporation

Фирмы – компаньоны выполняли различные элементы, такие как киль, хвостовое оперение, части фюзеляжа.

Вариации Boeing 757-200

Основа модельного ряда — Boeing 757-200 имеет увеличенную вместимость до 228 человек. Моторы на пилонах, закрепленные в подкрыловом сегменте, поставил концерн Rolls-Royce (RB211-535C). Как альтернатива — двигатели PW2037 от фирмы Pratt & Whitney. Модель моторов выбирала конкретная компания – заказчик. Эксплуатирующиеся в наши дни самолеты, оборудованы силовыми комплектами PW2040.

Крыло менее острое, длина лайнера увеличена почти на 6 метров.

Экипаж B757-200 состоит из двух-трех человек. На борту самолета имеется современное электронное оснащение: система отсчета подчинена законам инерции, с лазерными приборами, выдерживающими равновесие; компьютеризированное управление процессом полета; электронный прибор летных показателей. Имеется возможность автопилотирования.

Прототип B757-100 не получил развития, поэтому базовой моделью считается Boeing 757-200. Серийно выпускается и эксплуатируется с 1983 года.

Оснащение самолетов комплексами цифрового обеспечения: шесть многофункциональных ЖК-мониторов.

Самолет Boeing 757-200 Freighter – грузотранспортная модификация лайнера B757-200. Грузовая модель не имеет иллюминаторов, а слева расположен большой погрузочный люк. Вес до 40 тонн может перевозить данный самолет на расстояние почти 6000 километров.

Летные и технические характеристики Boeing 757-200

  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 228 человек
  • Масса порожнего (пустого) лайнера — 58390 килограммов
  • Вес взлетный – 115900 килограммов
  • Сколько расходует керосина – 3300 л/час
  • Расстояние, дальность – 7280 километров
  • Скорость парения – 850 км/час
  • Высота полета (потолок) – 12810 метров
  • Длина самолета – 47,32 метра
  • Высота машины – 13,56 метра
  • Размах крыла – 38,05 метра
  • Охват фюзеляжа – 3,7 метра
  • Силовые установки – 2 мотора PW2040 (Pratt & Whitney)

Расположение мест в салоне

В зависимости от компоновки лайнер может вмещать до 228 человек. Российская компания – авиаперевозчик «Ютейр» имеет самолеты с одноклассовой схемой салона. Сорок рядов кресел имеют схему 3/3, один проход и разделены на три зоны.

В первом ряду (D, E, F) места довольно неплохие, есть достаточно места для ног. В начале салона расположены туалеты, в непосредственной близости от кресел первого ряда, что делает путешествие менее привлекательным.

Второй ряд (A, B, C) также считается не слишком благоприятным все по той же причине близости к санузлам.

Не слишком хорошими местами, располагающими к приятной поездке, являются кресла в 10 ряду. За ним находятся аварийные выходы, и спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не заграждать двери в случае чрезвычайного положения. Поэтому, желая отдохнуть в длительной поездке, места в 10 ряду выбирать не рекомендуется.

Одиннадцатый ряд неплохой, есть достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги. Единственный запрет: нельзя располагаться пассажирам с детьми и размещать в проходе на полу ручную кладь.

Отличный вариант для путешествия – 12 ряд, впереди нет кресел, соответственно нет и откидывающихся спинок. Однако, температурный режим здесь немного ниже, по причине расположения сразу за дверями аварийных выходов.

При бронировании билетов, следует смотреть схему салона и учитывать, что в 15 ряду отсутствуют иллюминаторы.

Тридцатый ряд также не слишком комфортен, по причине близости к туалету. Спинки кресел заблокированы, упираются в стенку санузла. Путешествуя в 30 ряду, не удастся спокойно отдохнуть, потому что здесь шумно и наблюдается хождение.

31 ряд имеет нарекания. Здесь более узкие кресла из-за раскладного столика и неподвижный подлокотник. Места B, C, D, F в 31 ряду являются более удобными, чем кресло 31A. Оно находится за выступающей аварийной дверью.

Кресло в 32 ряду под литерой F удобное, комфортное. Перед ним нет противоположного кресла, удобно можно расположиться, вытянув вперед ноги.

Последний 40 ряд, по традиции не считается престижным. Он находится в непосредственной близости от туалетов, и спинки у кресел здесь заблокированы. В конце салона ходит много людей, стоит очередь в санузлы.

Последние новости и факты

Крупнейший российский перевозчик «AZUR air» объявил, что в 2018 году пополнит свой парк новыми единицами Боингов. По заявлению представителей известной чартерной компании, в их арсенале уже имеется восемь авиалайнеров Боинг 757-200. Они выполняют среднепротяженные и дальние перелеты, в том числе и трансатлантические.

Несмотря на то, что в конце 2017 года, Росавиация наложила ограничения на деятельность компании, перевозчики заявили, что меры по оздоровлению бизнеса уже принимаются. В ближайшее время «AZUR air» подаст заявление на снятие санкций, чтобы во всеоружии встретить предстоящий сезон отпусков.

AZUR air выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы. Один из заметных и энергичных авиаперевозчиков в России. Международные туристические перевозки осуществляются из нескольких десятков российских аэропортов. Этот бренд зародился в 2014 году (ранее был дочерней компанией «Ютейр») и быстро завоевал популярность на региональных и международных маршрутах.

Весной 2018 года откроется еще один международный маршрут из Омска в Тунис. Авиаперевозки планирует осуществлять крупный коммерческий фрахтовщик компания AZUR air. В 2017 году из Омска уже стали выполняться рейсы на турецкие, тайские и кипрские курорты, а также в Индию.

Самолет Боинг 757-200 — это один из самых удачных проектов корпорации Боинг. Его экономическая и топливная эффективность, несложность обслуживания и ремонта – сделали лайнер популярным.

Производство самолетов этого семейства было полностью завершено в 2004 году. Всего за эти годы выпущено 1050 единиц лайнеров. В настоящее время перевозчики используют большое количество экземпляров Боинг 757-200 во всем мире.

Boeing 757-200 — aeronautica.online

Экипаж 2
Бортпроводники 5 6
Кресел, два класса 189 237
Кресел, стандарт 204 240
Кресел, максимум 238 279
Длина, м 47,30 54,40
Высота, м 13,60
Размах крыла, м 38,00
Площадь крыла, кв. м 185,25
Диаметр фюзеляжа, м ?
Ширина салона, м 3,54 3,54
Объём грузового отсека, куб. м 43,30 187,00 61,70
Мин. время оборота, мин 70 70
Кр. скорость, км/ч 850
Макс. кр. скорость, км/ч 920
Потолок, м 13000

Боинг 757-200


1978. . Модель 757, 767, 777. , , 727, 767 777 , Боинг 727 Боинг 747. Боинг 757 178 196 , 224 . ., , 45 . , , . Боинг 767 Боинг 757.

Боинг 757, Модель 757-200, 31 1978 г. Британский Airways 21 — Eastern Air Lines. Боинг . 757 , .Боинг 757 53 ( ), . Avco Aerostructures ( ), Fairchild Industries ( ), Rockwell International ( ) Vought Corporation ( , ).

Rolls-Royce RB211-535C Pratt & Whitney PW2037, , , , Rolls-Royce. , Боинг , .(RB211-535E4 PW2040), . , Боинг 727, 5,97. , , . , , , . …, . , .

Боинг 757 1982 г., 1990 г. 632. , 757-200 Комби 757-200ПФ Пакет Freighter.



:
Боинг 757-200
, 38.05
, 47,32
, 13,56
, 2 185,20
,
62100
115600
2 Rolls-Royce RB211-535C (Pratt Whitney PW2040)
, 2 16964 (18930)
, / 976
, / 935
, 5220
, 12800
, 2
189-208 239 26700
.:

:


. 2019 г. (: : )

Информация о самолетах — Boeing 757/767

Производитель: Boeing Страна происхождения: США

Модель: Boeing 757/767 серии

Информация:

757 был разработан как часть самолета Boeing с новыми технологиями для замены 727.Достижения в конструкции конструкции позволили сократить количество двигателей с четырех до двух.

757 был первым Boeing, который предлагался с двигателями Rolls Royce в качестве опции.

757/767 Family Overiew

Представлен в пределах пяти месяцев друг от друга 757 и 767 очень похожи: оба самолеты оснащены двумя двигателями, оба предназначены для использования в качестве топлива. эффективны, и у обоих есть электронная кабина экипажа с двумя пилотами, которая заменяет множество инструментов и датчиков с видеодисплеями.Рейсы 757 и 767 палубы настолько похожи, что пилот, который учится управлять одним самолетом, тоже имеет право летать другим.

Предназначен для замены 727, 757 сохраняет стандартную конфигурацию узкого прохода. 757-200 может перевозить 201 пассажира в двух классах на расстояние до 4390 миль. Самолет также предлагается как грузовой. В сентябре 1996 года Boeing запустил в производство 757-300, удлиненный модель, которая пролетит 243 пассажира на 4 000 миль.Эта новейшая модель Первая поставка запланирована на 1999 год.

The 767 — это более крупный двухконтурный двухдвигательный самолет. Самолет, который самый широко используемый самолет через Атлантику, в настоящее время находится в эксплуатации в пяти версиях: 767-200 и -200ER (расширенный диапазон), с сиденьями на 224 пассажира в двух классах или 181 пассажира в трех классах комплектация и дальность полета до 7665 миль; 767-300 и -300ER, с посадочными местами на 269 человек в двух классах и 218 человек в трех классах и дальность действия 7 080 миль; и 767-300 Freighter с 16 020 кубических футов грузового объема и дальность полета 3 765 миль.

В 1997 году Boeing запустил версия 767 с большей вместимостью, названная 767-400ER. Эта новая производная обеспечит посадку 304 пассажиров в двух классах или 245 пассажиров. в трехклассном расположении с дальностью полета 6475 миль, все с полной общностью семейств 757/767.

Нажмите, чтобы увеличить

Технические характеристики

757-200

Пассажирский вместимость
Двухклассный 201
Включительно тур 231
Дальность действия , миль (км) 4550
(7 315)
Максимум полная масса, фунт (кг)
Взлет 255 000
(115 660)
Типичный эксплуатационная масса пустого, фунт (кг) 128 730
(58 390)
Двигатели
Pratt И Уитни PW2040
Rolls-Royce РБ211-535
Максимум запас топлива, U.С. галлон (L) 11 526
(43 625)
Нижняя фиксация грузовой объем, фут 3 3 ) 1 670
(47,3)

767-400

Пассажирский вместимость
Включительно тур 375
Двухклассный 304
Трехклассный 245
Дальность действия , миль (км) 6 475
(10 415)
Максимум полная масса, фунт (кг)
Взлет 450 000
(204 120)
Типичный эксплуатационная масса пустого, фунт (кг) 227 300
(103 100)
Двигатели
Pratt И Уитни PW4000
Общие Электрический CF6-80C2
Максимум запас топлива, U.С. галлон (L) 24 140
(91370)
Нижняя фиксация грузовой объем, фут 3 3 )
Поддоны + контейнеры + навалом 4580
(129,7)
ЛД-2 контейнеры + сыпучие 4 905
(138.9)

Самолет Boeing 757 разбился

Самолет Boeing 757 разбился

Следующие важные события касаются модели самолета. Пронумерованные события — это события, в которых произошла смерть по крайней мере одного пассажира, в которых полет самолета имел прямую или косвенную роль и по крайней мере один из погибших пассажиров не был безбилетным проездом, угонщиком или саботажником.

  1. 2 октября 1990 г .; Китайские Южные авиалинии 757-200; B2812; рейс из аэропорта Гуанчжоу, Китай: Самолет ожидал разрешения на взлет для выполнения регулярного внутреннего рейса в Шанхай, когда 757-й был сбит угнанным 737-200 авиакомпании Xiamen Airlines.Самолет Xiamen (B2510, рейс 8301) был угнан, и капитан пытался совершить аварийную посадку в Гуанчжоу. Во время последней части захода на посадку в кабине самолета Xiamen возникла борьба, в результате чего самолет вылетел за взлетно-посадочную полосу и врезался в самолет China Southwest 707 до того, как ударил China Southern 757.

    Все 12 членов экипажа выжили, но 46 из 110 пассажиров погибли на лайнере China Southern 757. На самолете Xiamen 737 семь из девяти членов экипажа, а также 74 из 93 пассажиров погибли в результате крушения.Угонщик погиб в авиакатастрофе. На юго-западе Китая 707 человек не погиб.

  2. 20 декабря 1995 г .; American Airlines 757-200; недалеко от Буги, Колумбия: Самолет врезался в гору. Сан-Хосе ночью на высоте около 9000 футов при спуске в Кали, Колумбия, после полета из Майами. Все 8 членов экипажа и 155 из 159 пассажиров погибли в результате крушения. Власти гражданской авиации Колумбии сообщают, что на момент аварии все навигационные маяки были полностью исправны и что регистраторы голоса и данных самолета не указали на какие-либо проблемы с самолетом.
  3. 6 февраля 1996 года; Birgenair (Alas Nacionales) 757-200; Пуэрто-Плата, Доминиканская Республика: Зафрахтованный самолет разбился в океане в нескольких милях от берега вскоре после ночного вылета в Германию. Все 176 пассажиров и 13 членов экипажа погибли. Сообщается, что за две недели до аварии самолет не совершал полетов. Alas Nacionales, авиакомпания из Доминиканской Республики, зафрахтовала самолет 757 турецкой авиакомпании Birgenair для полета в Германию. В то время правительство США не разрешало всем авиакомпаниям из Доминиканской Республики летать в США.S. из-за санкций, наложенных FAA Foreign Assessment Program.
    Соответствующие рекомендации по безопасности NTSB
  4. 2 октября 1996 г .; Aero Peru Boeing 757-200; недалеко от Анкона, Перу: Самолет выполнял рейс из Лимы, Перу, в Сантьяго, Чили. Вскоре после взлета экипаж сообщил о какой-то механической неисправности. Контакт с самолетом был потерян, и самолет потерпел крушение в море. Все девять членов экипажа и 61 пассажир погибли.
  5. 2 августа 1997 г .; Continental Airlines Boeing 757-200; Лима, Перу: Во время посадки на борт пожилого пассажира в инвалидной коляске поднял по задней переносной лестнице агент на входе.Агент на входе проинструктировал пассажира оставаться наверху лестницы, пока агент загружает инвалидную коляску в грузовой отсек. Однако пассажир продолжал входить в самолет через кормовой камбуз, а затем через дверцу питания. Пассажир упал на взлетно-посадочную полосу через пространство между грузовиком общественного питания и самолетом. Пассажир скончался от травм при падении. Восемь членов экипажа и 141 другой пассажир не пострадали. Примечание : Пролитые батареи обычно не допускаются к перевозке в самолетах, если они не являются частью электрического инвалидного кресла, используемого пассажиром.
  6. 14 сентября 1999 г .; Britannia Airways 757-200; Г-БЯГ; рейс 226А; Пентагон, Арлингтон, Вирджиния: Самолет выполнял чартерный рейс из Кардиффа, Уэльс (Великобритания) в Жирону, Испания, и имел выход за пределы взлетно-посадочной полосы в Жироне. Среди девяти членов экипажа и 230 пассажиров были два серьезных ранения. Один из пассажиров, который, казалось, получил лишь легкую травму, скончался через пять дней после аварии из-за неожиданных внутренних повреждений.
    Подробнее об этом мероприятии
  7. 11 сентября 2001 г .; American Airlines 757-200; N644AA; рейс 77; Пентагон, Арлингтон, Вирджиния: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из аэропорта Даллес за пределами Вашингтона в Лос-Анджелес, Калифорния, когда его угнали и влетели в Пентагон, в результате чего часть конструкции обрушилась.Все шесть членов экипажа, 53 пассажира и пять угонщиков были убиты, как и 125 человек в Пентагоне.
    Самолет American Airlines разбился
    Атаки на Нью-Йорк и Вашингтон
    Подробнее об этом мероприятии
  8. 11 сентября 2001 г .; United Airlines 757-200; N591UA; рейс 93; недалеко от Шанксвилля, Пенсильвания: Самолет летел из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Сан-Франциско, штат Калифорния, когда был угнан. Однако по пути в Вашингтон, округ Колумбия, некоторые пассажиры узнали о вероятных намерениях угонщиков и попытались захватить самолет.Самолет разбился из-за действий пилотов или пассажиров примерно в 150 милях от Вашингтона. Все семь членов экипажа, 34 пассажира и четыре угонщика были убиты.
    Нападение на Нью-Йорк и Вашингтон
    Подробнее об этом мероприятии

    1 июля 2002 г .; DHL 757-200PF; A9C-DHL; недалеко от Üeberlingen, Германия: Самолет столкнулся с самолетом Ту-154 Башкирских авиалиний (RA-85816), когда оба самолета летели на высоте около 36 000 футов (около 11 000 метров).Обломки обоих самолетов упали в районе Боденского озера на немецко-швейцарской границе. Оба члена экипажа DHL 757 и 57 пассажиров и 12 членов экипажа Ту-154 погибли. Среди 57 пассажиров Туполева-154 52 ребенка и подростка. 757-й вылетел из Бахрейна и продолжал свой путь в Брюссель после остановки в Бергамо на севере Италии. Туполев 154 летел из Москвы в Барселону и сделал остановку в Мюнхене незадолго до аварии.
    Смертельные столкновения в воздухе
    Авиакатастрофы авиакомпаний бывшего Советского Союза

    7 декабря 2005 г .; American Airlines 757-200; рейс 924; Майами, Флорида: Самолет прибыл из Медельина, Колумбия, и сделал примерно двухчасовую остановку в Майами, прежде чем отправиться в Орландо.Утверждается, что один из пассажиров, Ригоберто Альписар, 44-летний гражданин США, заявил, что у него в ручной клади есть бомба. Маршалы авиации столкнулись с человеком на взлетно-посадочной полосе и застрелили его после того, как он, казалось, залез в сумку. Некоторое время спустя мужчина скончался от полученных ран. Никакой взрывчатки в сумке не обнаружено. Сообщалось, что этот пассажир ранее прибыл в Майами американским рейсом из Кито, Эквадор, и прошел таможенную очистку США перед посадкой на рейс Орландо.В этом случае никто не пострадал. Это был первый случай с 11 сентября 2001 года, когда маршалы авиации открыли огонь по самолету или рядом с ним.
    Самолет American Airlines разбился
    Подробнее об этом мероприятии

  9. 9 ноября 2018 г .; Fly Jamaica 757-200; N524AT; рейс 924; Джорджтаун, Гайана: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Джорджтауна, Гайана, в Торонто, Канада. Экипаж столкнулся с отказом гидравлической системы во время набора высоты, остановил набор высоты на эшелоне полета 200 и решил вернуться в аэропорт вылета.Самолет совершил вылет с правой стороны взлетно-посадочной полосы, остановившись сразу за концом взлетно-посадочной полосы справа. Разрушилась правая основная стойка шасси, от самолета отделился правый двигатель, и было повреждено правое крыло. Все восемь членов экипажа выжили, а один из 120 пассажиров погиб.
    Подробнее об этом мероприятии

Другие модели Boeing
717, 727, 737, 757, 767, 777, 787

Связанная информация
Технический сайт Boeing 737
Недавние авиакатастрофы
Авиакатастрофы авиакомпании
Авиакатастрофы по моделям
Количество авиакатастроф по моделям

Самолет Boeing 757 разбился
http: // www.airsafe.com/events/models/b757.htm — Последняя редакция: 31 декабря 2018 г.

Является ли Боинг 757 угрозой для других авиалайнеров? | Необходимо знать

Марк Маллари пишет из Манилы, Филиппины, с вопросом об одном из самых успешных пассажирских самолетов в истории: «Я слышал из более чем одного источника, что из-за аэродинамических особенностей турбулентность в следе у Boeing 757 намного выше, чем у других авиалайнеров. , так что пилоты проявляют дополнительную осторожность при следовании за ним.Я не вижу очевидной причины, и для меня 757 выглядит так же, как и любой другой авиалайнер. Не могли бы вы нас просветить? »

Даже эксперты довольно сильно расходятся во мнениях по этому вопросу, — говорит Камран Рохсаз с факультета аэрокосмической техники Университета штата Уичито в Канзасе. «Вы можете найти очень авторитетных специалистов по аэродинамике, спорящих с обеих сторон», — говорит он. «Некоторые считают, что в 757 нет ничего особенного, в то время как другие полагают, что у него гораздо более сильный следовой вихрь, чем у других самолетов того же размера.«

Когда крыло самолета создает подъемную силу, оно также создает горизонтальные, похожие на торнадо вихри, которые могут выбить летящий за ним самолет, особенно меньшего размера, из контролируемого полета. По данным НАСА, серьезность опасности возникновения вихря в следе зависит от нескольких факторов: размера, геометрии и условий эксплуатации как ведущего, так и ведомого самолета; расстояние между ними; угол и высота самолета во время встречи; и атмосферные условия, такие как ветер, которые влияют на силу и распад вихрей.

В 1969 году, после появления первых авиалайнеров, Федеральное управление гражданской авиации пыталось определить характеристики спутного следа больших самолетов. Это привело к тому, что агентство разработало стандарт разделения или следующую дистанцию ​​в 10 миль для самолетов, следующих за грузовым транспортным средством Air Force C-5 или коммерческим транспортным средством Boeing 747. (Позже эта цифра была увеличена до пяти миль для меньших самолетов, следующих за самолетами с взлетной массой более 300 000 фунтов.)

Затем, в январе 1983 года, Boeing 757 был принят на вооружение.

«Несмотря на то, что 757 является узкофюзеляжным реактивным авиалайнером [фюзеляж имеет единственный проход], авиадиспетчеры рассматривают его как большой широкофюзеляжный самолет для защиты малых самолетов», — говорит Роберт ван дер Линден, председатель Отделение воздухоплавания в Национальном музее авиации и космонавтики. «757 имеет очень эффективное сверхкритическое крыло, которое в течение определенных коротких периодов полета во время взлета или посадки может создавать вихрь в следе более сильный, чем у гораздо более крупного реактивного самолета Boeing 747.Следовательно, [требуемое] разделение больше, чем [для] других узкофюзеляжных авиалайнеров ».

Сверхкритическое крыло, разработанное Ричардом Уиткомбом в 1960-х годах, дает самолету повышенную крейсерскую скорость, большую топливную эффективность и большую дальность полета. Теперь это обычное дело для дозвуковых коммерческих транспортных средств.

В 1990-е годы самолеты 757 попали в серию аварий при заходе на посадку в аэропорту, что привлекло внимание к проблеме вихревого следа. В 1992 году самолет Cessna Citation, следовавший за 757-м в международный аэропорт Биллингс Логан в Монтане, разбился, в результате чего погибли два члена экипажа и шесть пассажиров.В 1993 году самолет Israel Aircraft Industries Westwind, также следовавший за 757-м, разбился в аэропорту имени Джона Уэйна в Санта-Ана, Калифорния, в результате чего погибли два члена экипажа и три пассажира. В дополнительных 757 авариях участвовали Cessna 182, McDonnell Douglas MD-88 и Boeing 737; к счастью, обошлось без жертв.

В результате промышленность решила определить, является ли след от Boeing 757 большим или более опасным, чем след от других самолетов. Оценка Boeing 757 и 767 была безрезультатной.В то время как след у 757-го затухал быстрее, чем у 767, его скорость вихря была примерно на 50 процентов выше — во время одного испытания. Из-за этого единственного необычного измерения FAA поместило 757-е в категорию широкофюзеляжных по правилам разделения вместе с более крупными 747 и 767. На данный момент 757 — единственный узкофюзеляжный автомобиль с таким ограничением.

Boeing утверждает, что в конструкции крыла нет ничего, что могло бы вызвать турбулентность в спутном следе. «Ограничение [FAA] было наложено из-за того, что [757] очень тихий и эффективный в эксплуатации и может летать в аэропорты для более мелких пассажиров», — говорит Элизабет Вердье из отдела по связям с общественностью Boeing.757 больше не производятся, хотя большинство из 1050 самолетов, проданных авиакомпаниям, все еще находятся в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта