+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 777 200 россия: Boeing 777-200 — . , , .

0

Лучшие места и схема самолета Boeing 777-200ER «Россия»

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» (бортовые номера VP-BLA и VQ-BNU) салон поделен на два класса: бизнес и эконом.Как выбрать лучшие места, чтобы полет прошел с максимальным комфортом?

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 364
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 14 300 км

Бизнес-класс

В салоне бизнес-класса используется схема расстановки кресел 2х3х2. Места этого класса располагаются на рядах 1 и 2.
Кресла обозначаются:

A CD F HJ K

На описании бизнес-класса я подробно останавливаться не буду, т.к. любое место обладает комфортом, присущим этого сектору. Выбирайте, какие места больше нравятся. Если хотите лететь только с одним соседом и рядом с иллюминатором – регистрируйтесь на местах A, C, J, K.

Экономический класс

Экономический класс на Boeing 777-200 по степени комфорта подразделяется на два сектора.
Ряды с 3 по 6 относятся к местам повышенной комфортности. Так же как в бизнес классе, своя буквенная нумерация кресел.
Обозначение кресел:

A B CD F HJ K L

В 6м ряду кресла расположены как в бизнес-классе – по схеме 2х3х2.

Ряд 3
Первый ряд экономического класса повешенной комфортности имеет еще более увеличенное пространство для ног, по сравнению с последующими рядами этого сектора. Кроме того к преимуществам я бы отнес отсутствие впереди стоящих кресел, близость к туалетным комнатам бизнес и эконом класса. Схема расположения кресел 3х3х3.

Ряды 4 и 5
Кресла в этих рядах имеют стандартное для этого сектора пространство для ног. К преимуществам всех рядов экономического класса повышенной комфортности можно отнести расположение относительно салона самолета.

Сектор повышенной комфортности расположен в носовой части Боинга. Количество кресел в этом секторе намного меньше, чем в «обычном» эконом-классе. Во время полета вы будете избавлены от гуляющих по салону людей и очередей в туалетные комнаты.
Раздача питания начинается с носовой и хвостовых частей самолета, еду вы получите одними из первых среди пассажиров.

Ряд 6
Крайний ряд этого сектора имеет как преимущества, так и недостатки.
К плюсам можно отнести компоновку кресел по схеме 2х3х2. Для летящих парами, идеальный вариант бронировать места А, С и J, L. Расположенные близко к иллюминаторам и с хорошим обзором два места, как в бизнес-классе.

К минусам я отнесу не откидывающиеся спинки кресел. Boeing 777-200 используется, в основном, для дальних маршрутов. Зафиксированная в вертикальном положении спинка кресла может создать определенный дискомфорт при долгом перелете.

Ряды с 10 по 43 отданы стандартному эконом-классу. Какие лучшие места в этом секторе, а каких стоит избегать вы узнаете, прочитав статью до конца.

Ряд 10
Выбрав места в этом ряду вы получите преимущества экономического класса повышенной комфортности за меньшие деньги. Билет в стандартный экономический класс стоит дешевле, даже если авиакомпания попросит доплату за места в 10 ряду.

Пассажирам обеспечено дополнительное пространство для ног, отсутствие впереди стоящего кресла. Во время полета ваше личное пространство не будет нарушаться, ведь никто не опустит спинку кресла впереди.

В двух шагах туалетные комнаты и кухня. По практике полета, основная масса пассажиров предпочитает пользоваться туалетами, расположенными в хвостовой части Boeing 777-200.

Кресла 10 ряда размещены по схеме 3х4х3 и имеют буквенные обозначения:

A B CD E G HJ K L

К недостаткам, с большой натяжкой, можно отнести размещение ручной клади только на полке над креслами.
Любителям пейзажей за иллюминатором не советую выбирать блок мест D, E, G, H. Он расположен в середине салона далеко от иллюминаторов.

Ряды 11 и 12
Эти два ряда имеют стандартное пространство для ног. Схема расположения кресел как в 10 ряду.
Собственно, такая схема применяется с 10 по 38 ряд.


 
Обзор из иллюминатора в 12 ряду частично закрывается передней кромкой крыла самолета. Так же, некоторый дискомфорт может создавать шум от расположенных на крыле двигателей.

Ряды с 13 по 28
Места в этих рядах находятся над крылом самолета. Если вас не смущает ограниченный обзор из иллюминатора, других недостатков эти места не имеют.

Ряд 29
Кресла этого ряда расположены на задней кромке крыла. Вид из иллюминатора будет ограничен. Шаг кресел стандартный.
Из недостатков – дополнительный шум от расположенных на крыле двигателей и не откидывающие спинки кресел этого ряда. Сразу за ним находятся туалетные комнаты.

Они располагаются в середине салона. Возможен дискомфорт от пассажиров, часто посещающих туалеты и стоящих в очереди перед ними.

Отдельно стоящие кресла
В Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» между 29 и 30 рядами по центру фюзеляжа расположен блок из 4х кресел, расположенных напротив туалета со всеми вытекающими последствиями. Формально он относится к 30му ряду.

Спинки кресел на этих местах не откидываются, что создает дополнительные неудобства при дальних перелетах. По возможности, избегайте выбора мест в этом блоке.

Ряд 30
Центральные 4 кресла имеют увеличенное пространство для ног и отсутствие впереди стоящих кресел. Из недостатков – близко расположенный туалет.

Перед боковыми блоками из 3х кресел, из-за находящихся перед ними аварийных выходов, отсутствует стенка. За счет этого пространства для ног намного больше, чем в бизнес классе. При выходе не нужно протискиваться между соседями, если ваше место у иллюминатора.

Из недостатков – близость центрального туалета, куда будут стекаться пассажиры эконом-класса из центральной и хвостовой части.

Ряды с 31 по 38
Не имеют ни преимуществ, ни недостатков. Стандартное расположение кресел – 3х4х3, стандартное расстояние между рядами.

Ряды с 39 по 41
Схема расположения кресел в этом блоке – 2х4х2. Рекомендую выбирать места A, C и J, L. К преимуществам я отнесу широкий проход между блоками по два и четыре кресла. Отсутствие третьего кресла и, соответственно, еще одного соседа.

Учитывайте, что с 39 ряда начинается конструктивное сужение фюзеляжа самолета. В блоках из двух кресел корпус с иллюминаторами будет расположен под углом к креслам.

Ряд 42
Не рекомендую этот ряд для перелетов. Кроме недостатков 39-41 рядов, спинки кресел на 42 ряду не откидываются. За вами будет находиться туалет. Возможно, наличие очередей и шума от дверей туалетной комнаты.

Ряд 43
Самый неудобный ряд в самолете. Расположен по центру фюзеляжа и имеет всего 4 кресла. Напротив, с обоих сторон, находятся туалеты, двери которых выходят как раз на места D и H, выхода к иллюминаторам нет. За спинками, которые не откидываются, находится кухня.

Хороших полетов!

(с) Текст Олег Колошин.
Фотографии с сайта Авиакомпании “Россия”

Самолету авиакомпании «Россия» присвоено имя «Ульяновск»

Задать вопрос

Не забывайте про раздел Вопросы и ответы, это удобно! 

17 июня в аэропорту Ростова-на-Дону приземлился лайнер «России», названный в честь авиационной столицы России – Ульяновска. Новый Boeing 777-300ER выполнил первый рейс из аэропорта Пулково с футбольными болельщиками на борту.

 Авиакомпания «Россия» присвоила новому воздушному судну с бортовым номером EL-GEU имя «Ульяновск» в честь авиационной столицы страны. Фюзеляж нового лайнера «России» украшен названием и гербом города.

Лайнер рассчитан на перевозку 21 пассажира класса Бизнес и 436 класса Эконом. Планируется, что обновленный лайнер будет совершать полеты на внутренних и международных воздушных линиях.

 Ульяновск – один из главных оплотов авиации в России. На его территории базируется крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники – авиационный завод «Авиастар-СП». Завод специализируется на производстве транспортных самолетов семейства Ил-76, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, а также сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

 

В феврале 2017 г. на Ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» на один из самолетов Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» с бортовым номером EI-UNP было нанесено изображение морды дальневосточного леопарда, самого редкого из всех подвидов леопарда. Решение о пополнении флота воздушным судном в оригинальной раскраске было принято с целью поддержать природоохранные инициативы, проводимые в рамках Года экологии в России.

 

В мире авиации Ульяновск также считается «кузницей кадров». В городе расположены Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации им. Б.П. Бугаева, которое стало взлетной полосой как для пилотов авиакомпании «Россия», так и для тысяч других авиаторов, разлетевшихся по всему миру, а также Ульяновское высшее военно-техническое училище, которое подготовило не меньше военных специалистов в области материально-технического обеспечения полетов.

 Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».


Купить билет

На сайте можно в онлайн режиме купить билеты на все рейсы аэропорта, перелеты с пересадками по всему миру, а также обратные билеты. 

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Аэрофлот приобрел 10 самолетов Boeing 777 у лизингодателя 0007

Аэрофлот — крупнейший перевозчик России — объявил на 30 декабря, что она купила 10 самолетов Boeing 777-300ER, которые находились в финансовой аренде у ирландской лизинговой компании с 2013 и 2014 годов. Авиакомпания продолжит работу над дальнейшими сделками по обратному выкупу самолетов.

«Аэрофлот приобрел и получил права собственности на 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER, находящихся в финансовой аренде у ирландской лизинговой компании с 2013 и 2014 годов», — говорится в сообщении.

По сообщению авиакомпании, будет продолжена работа по дальнейшему осуществлению сделок по обратному выкупу воздушных судов с целью сохранения существующего парка воздушных судов иностранного производства в собственной эксплуатации и расширения возможности их эксплуатации.

Согласно годовому отчету Аэрофлота за 2014 год, все 10 самолетов 777-300ER, полученных в этот период, находились в финансовой аренде. (Фото: «Аэрофлот»)

Последнее соглашение касается десяти самолетов 777, арендованных «Аэрофлотом» у ирландского филиала «ВЭБ-лизинга». ВЭБ-лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний в России, которая, вероятно, создала ирландский офис, чтобы воспользоваться преимуществами законодательства страны в отношении лизинга.

Подобно предыдущей сделке по А330, заключенной авиакомпанией с другим иностранным арендодателем, дополнительный флот также находится в финансовой аренде. Финансовая аренда означает, что Аэрофлот является законным владельцем и выплачивает ипотечный кредит за самолет, а не арендует его у лизингодателей.

Хотя базирующийся в России авиаперевозчик уже возобновил 777 дальнемагистральных рейсов, все самолеты в этом списке были исключительно отечественными. Это ограничение контрастирует с некоторыми другими Боингами 777, принадлежащими другим лизингодателям, таким как ГТЛК, Российская государственная транспортная лизинговая компания. Несмотря на то, что весь флот находится в санкционном списке Министерства торговли США, «Аэрофлот» отправил принадлежащие ГТЛК 777 из страны.

С мая Аэрофлот расширил свои дальнемагистральные международные направления на Турцию, Индию, Китай и Таиланд. Компания обслуживает более десятка направлений всего на семи самолетах. AirlineGeeks будет продолжать следить за тем, когда и будет ли этот новейший флот развернут на международном уровне.

Самолет A321 Аэрофлота в Лондоне (Фото: AirlineGeeks | William Derrickson)

Согласно недавнему сообщению агентства Reuters, российский перевозчик изучает варианты использования национального фонда для покупки некоторых самолетов у западных лизингодателей.

SMBC, которая взяла на себя обесценение в размере 1,6 миллиарда долларов за 34 самолета, сообщила в письме, что 2 сентября «АльфаСтрахование» предложила ей 644,2 миллиона долларов за 17 самолетов, переданных в аренду «Аэрофлоту», за вычетом 82 миллионов долларов, уже выплаченных в виде депозитов и резервов.

Однако это было «значительно меньше, чем совокупная согласованная стоимость» для самолета, говорится в письме SMBC. Если добавить проблемы с текущими санкциями ЕС, то для заключения любого соглашения потребуется немного больше времени.

Согласно годовому отчету компании за 2012 год, все самолеты Airbus A321 Аэрофлота, поставленные до 2013 года, находились в финансовой аренде (Фото: Аэрофлот)

Учитывая успех выкупа самолетов в финансовом лизинге, возможно, самолеты в финансовом лизинге являются главными кандидатами для следующей сделки перевозчика, находящегося под санкциями. Согласно их годовому отчету за 2012 год, все ранее полученные авиакомпанией А321 находились в финансовой аренде. На сегодняшний день три из этих A321 все еще остаются в парке, и все они активно летают.

В качестве альтернативы лизинговому подразделению Сбербанка также принадлежал небольшой ирландский офис, который закрылся в начале вторжения. Учитывая солидный российский финансовый фон, самолетам, которые в настоящее время принадлежат банку лизинговой компании SB Leasing, может быть проще попасть в Россию.

Автор

  • Автор
  • Последние сообщения

Фанчжун Го

Фанчжун вырос рядом с аэропортом OEM на северо-востоке Китая, где он увлекся авиацией. Взяв на вооружение свою страсть, он теперь работает инженером по дизайну салона самолета. Помимо работы в аэрокосмической отрасли, Фанчжун любит тестировать разные типы самолетов и наблюдать, как эволюционировали интерьеры самолетов. До сих пор он летал на более чем 80 типах самолетов. В свободное время он также летает по самолетам. Его самые редкие уловы включали самолет 747 Shuttle Carrier Aircraft и Ан-225.

Последние сообщения Fangzhong Guo (посмотреть все)

aeroflotEUFeaturedirelandleasingLessorsRussiasanctionsVEB

Шестой Boeing 777 пополнил флот российской NordWind

NordWind Airlines теперь эксплуатирует четыре самолета Boeing 777-200ER и два самолета 777-300ER (NordWind).

В рамках продолжающейся программы расширения флота российская авиакомпания NordWind Airlines приняла и ввела в коммерческую эксплуатацию свой шестой дальнемагистральный широкофюзеляжный Boeing 777, сообщает авиакомпания.

Предыдущим и единственным эксплуатантом B777-200ER 2006 года выпуска (серийный номер MSN 32718) была мексиканская авиакомпания Aeromexico. Последнее пополнение парка NordWind получило регистрационный номер VP-BJG и оснащено двигателем GE9.0 двигателей.

Предназначенный для перевозки до 277 пассажиров, дальнемагистральный авиалайнер имеет для своего нового оператора необычно большой салон бизнес-класса, рассчитанный на 49 пассажиров. Самолет начал коммерческую эксплуатацию NordWind, выполнив рейс из Москвы на тайский курорт Пхукет 11 апреля. стремимся поддерживать собственные темпы развития, обеспечивая пассажиров на борту не только сервисом высокого уровня, но и повышая мобильность населения за счет использования современных авиалайнеров большой вместимости», — отмечает Имран Назаров, коммерческий директор NordWind.

Авиакомпания планирует открыть дополнительные дальнемагистральные направления и поэтому продолжит увеличивать количество своих широкофюзеляжных самолетов в 2018 году, при этом в ближайшем будущем ожидается поставка еще одного бывшего Aeromexico B777-200ER.

В 2017 году NordWind поднялась на девятое место по пассажиропотоку среди российских авиакомпаний, увеличив пассажиропоток почти вдвое по сравнению с 2016 годом и обслужив 3,5 млн клиентов.

В этом году его прогресс ускорился еще больше: за период с января по февраль было перевезено 643 000 человек, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта