+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 777 200 вим авиа схема салона лучшие места: Схема салона и лучшие места Boeing 777-200 ВИМ-Авиа

0

«Боинг 777-200» («Вим Авиа»): схема салона, лучшие места

Многие российские компании для чартерных и регулярных рейсов закупили небольшие, но удобные самолеты американской компании «Боинг». Рассмотрим схему салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа»), разберемся, какие места можно назвать лучшими, а какие – худшими. Разделен салон данного самолета на несколько частей, однако все его места имеют только один класс комфортности – экономкласс. Основные отличия мест заключаются в близости расположения туалетов, кухонь, перегородок и запасного аварийного выхода. Еще отмечают удобство в тех местах, где можно свободно вытянуть ноги и опустить сиденье в лежачее положение.

Расположение специальных помещений

Перед тем как выбрать место в «Боинге 777-200» («Вим»), схему салона лучше рассмотреть заранее. Это даст возможность лучше понять, где в салоне расположены служебные помещения. Два туалета располагаются в носовой части самолета, и один — в его середине. Но тут тоже есть различия в комфортности.

боинг 777 200 вим авиа схема салона

Туалеты в начале салона находятся за перегородкой и фактически не мешают пассажирам. Там же в носовой части находится и кухня, из которой могут люди слышать шум посуды и запах кофе. Еще одно помещение расположено в самом конце, в хвостовой части, это видно на схеме салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа»). Также после 9-го и 19-го рядов располагаются аварийные выходы, что тоже имеет свои плюсы и минусы, на которых мы подробнее остановимся позже.

Лучшие места

Самыми комфортными сиденьями обычно считаются удаленные от служебных помещений, там, где не слышны ни звуки, ни запахи туалета и кухни. Особенно стоит задуматься при покупке билетов пассажирам с детьми, высоким гражданам с длинными ногами, людям с проблемами мочеполовой системы. Каждый на схеме салона «Боинга 777-200» («Вим Авиа») может заранее просмотреть и продумать удобные для себя места, в зависимости от потребностей и вкусов отдельно взятого человека.

боинг 777 200 вим авиа схема салона лучшие места

Некоторые любят самый первый ряд. Во-первых, он находится прямо за кабиной пилотов, туалет недалеко, кухня рядом, можно первыми получить еду или кофе, пообщаться со стюардессами, но есть одно «но». На одном из подлокотников приделан небольшой столик, который не снимается. Получается, что одним подлокотником воспользоваться нельзя. Но все равно пассажирам эти места нравятся из-за того, что можно хорошо вытянуть ноги. Однако возле прохода люди билеты брать не советуют, так как в «Боинге 777-200» от «Вим Авиа» на схеме салона видно, что в носовой части сразу два туалета, но все равно может в проходе образоваться очередь в санузел.

боинг 777 300 схема салона лучшие места аэрофлот

Еще в плане мест хорошим считается 10-й ряд. Здесь с каждой стороны прохода не три, а всего по два сиденья. Спереди – проход к аварийным выходам. Ноги прекрасно можно вытянуть вперед, никому не мешая, встать и выйти в туалет, при этом тоже никого не потревожив. Однако и на таких прекрасных местах есть одно «но». По правилам техники безопасности на таких лучших местах на схеме салона «Боинга 777-200» от «Вим Авиа» нельзя садиться пассажирам с детьми и брать с собой ручную кладь, ставить сумку в проходе. Аварийный выход должен быть постоянно свободен. Сумку придется держать на верхней полке над головой.

Места средней комфортности

Основная часть салона самолета имеет обычные стандартные и одинаковые по уровню комфортности сиденья. Это места со второго по восьмой ряд, с 12-го по 18-й и с 22-го по 39-й ряды. Одно отличие составляет небольшая особенность данных самолетов. В середине салона (но, к сожалению, неизвестно, где именно) есть один ряд, у которого с двух противоположных концов отсутствуют иллюминаторы. Но многие люди это не называют минусом салона, видно, из-за боязни высоты, да и холода меньше от стекла.

Худшие места

Ранее рассмотрены лучшие места на схеме салона «Боинг 777-200» от «Вим Авиа». Осталось понять, какие же сиденья считаются некомфортными? Места 9-го ряда считаются плохими из-за того, что у них не откидываются спинки для отдыха, так как сзади располагается аварийный выход. По технике безопасности это категорически запрещено, чтобы не загораживать люки. В 19-м ряду – тот же принцип, однако там сиденья можно немного опустить, но угол наклона спинки минимальный.

Также считаются плохими места в конце салона. Это последний 40-й ряд. Спинки упираются в стену. Естественно, не опускаются. Да еще и в конце самолета сильный гул от двигателей и намного прохладнее, чем спереди.

Nordwind

Такой же «Боинг 777-200» закупила и другая российская авиакомпания под названием «Северный ветер». В данном лайнере размещены два типа мест – бизнес-класс и экономический. Они куплены для длительных перелетов и рассчитаны на большую загруженность. Здесь могут перевозить до 393 пассажиров.

как выбрать место боинг 777 200 вим схема салона

Рассмотрим внимательнее, какие места лучшие на схеме салона «Боинг 777-200» от «Северного ветра». Конечно, самые комфортные места в бизнес-классе. Там всего 6 кресел, огромное расстояние для ног – 127 см. Сиденья установлены попарно. После этого класса есть разделительная твердая перегородка. За ней уже находится экономический класс.

 боинг 777 200 схема салона лучшие места северный ветер

Сиденья располагаются в три колонны (3 – 4 – 3), между ними два прохода шириной 74 см. У пассажиров 5-го и 6-го рядов ноги нельзя распрямить, да и не совсем хочется всю дорогу смотреть на глухую перегородку перед глазами. А вот места перед аварийными выходами (12-й и 14-й ряды, 38-й и 39-й ряды) всегда считаются менее комфортными, так как спинки у них не опускаются. Сиденья последних рядов также не опускаются, упираются в стенку хвостового отсека, так что 57-й и 58-й ряды, по возможности, лучше не брать. Особенно если перелет долгий.

«Аэрофлот»

Рассмотрим напоследок лучшие места на схеме салона «Боинг 777-300» от «Аэрофлота». Для дальних рейсов в Америку и Китай количество мест увеличено до 402. Разделен салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.

 боинг 777 200 схема салона лучшие места северный ветер

Комфортность мест зависит от описанных ранее основополагающих принципов. Повторяться не будем. Рассмотрим комфорт-класс. Здесь у каждого человека имеется свой светильник и монитор, раскладной стол. Сиденье выезжает вперед, что не мешает другим пассажирам.

 боинг 777 200 схема салона лучшие места северный ветер

Но самые лучшие места на схеме салона «Боинга 777-300» от «Аэрофлота» — это кресла бизнес-класса. Дается персональное меню, много дополнительных возможностей и развлечений. Но и цена, конечно, соответствующая.

Боинг 777-200 — схема салона и лучшие места

В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nordwind Airlines или «Северный ветер») числится три лайнера модели Боинг 777-200. Бортовые номера данных самолетов: VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Самолеты далеко не новые и успели полетать за несколько авиакомпаний. В их числе компании из азиатских стран — Китая и Вьетнама:

  • Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.
  • Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot — Russian Airlines и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.
  • Борт VP-BJF совершил первый полет в марте 2004 года. В период с 2004 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.

Компоновка салона лайнера двух классовая (бизнес и эконом классы). Вместимость составляет 393 человека. Это на 70 человек больше, чем вмешает такой же Боинг 777-200 компании «Трансаэро» (всего 323 человека). Этому есть два объяснения. Во-первых, в самолете Норд Винда очень маленький бизнес класс – всего 6 мест, остальные 387 мест составляет экономический класс. Во-вторых, сыграла большую роль расстановка кресел в рядах эконом-класса. У Норд-Винда она идет по схеме: 3-4-3 (у Трансаэро схема 3-3-3). Это достаточно уплотненный вариант, из-за чего приходится использовать более узкие кресла и сужать проходы между рядами.

Выбор лучших мест в салоне Боинг 777-200

Схема салона самолета , представленная на официальном сайте Норд Винда:

Перейдем к анализу лучших и худших мест в данной компоновке салона.

Ряд 1. Бизнес класс самолета. Здесь нет ничего особенного. Расстояние от кресла до перегородки 127 см. Сами кресла примерно в 1,5 раза шире, чем в эконом классе. Есть удобные выдвижные подставки для ног. Всего таких шесть мест.

Ряд 5-6. Первый ряд экономического класса Boeing 777-200. Хорошие места для полета, но с некоторыми минусами. Начнем с плюсов. Так как ряд первый – на вас никто не откинет спинку кресла. Второй момент – рядом нет туалетов и кухни, а значит здесь более спокойно.

Минусы же заключаются в том, что расстояние до перегородки не очень большое. Коленки помещаются без проблем, но вот вытянуть полностью ноги не получится. Также немного подпортить впечатление от полета может наличие перегородки перед глазами. Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.

Ряд 12. На схеме видно, что места располагаются близко к кухне, значит здесь немного больше движения. Также спинки кресла могут быть ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда. Не самые лучшие места в салоне для полета.

Ряд 20. Достаточно противоречивый ряд кресел. С одной стороны, нет ряда спереди, а значит, никто не откинет на вас спинку кресла. С другой стороны – до перегородки не так много пространства (минусы 5 ряда). К тому же рядом туалеты и кухня, а это доставляет дополнительные неудобства (движение пассажиров, суета, хлопанье дверьми, запахи и пр.).

Ряд 21. Удобнее всего здесь расположены только места C и H, так как перед ними нет кресел и можно полностью вытянуть ноги. Портят картину лишь рядом стоящие туалеты и постоянно странствующие пассажиры.

Ряды с 30 по 39. По отзывам пассажиров в данных рядах самолета более душно, по причине отсутствия индивидуальной системы кондиционирования. Прохладный воздух начинает поступать с 20-ого ряда, поэтому не всегда доходит до последних рядов. Не лучший выбор для людей с плохим здоровьем.

Ряд 39. Некомфортные места. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки от туалетов и аварийного выхода. Зато на вас откинут кресло без проблем, от этого пространства останется еще меньше. Здесь также будет присутствовать повышенное движение пассажиров на протяжении всего полета.

Ряд 45. Хорошие места для полета, но с характерными недостатками. Аварийный выход спереди дает дополнительное пространство для ног и никто не откинет на вас спинку кресла. Это плюсы. Минусы же заключаются в близком расположении туалетов. Также у мест A и K могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета.

Ряд 46. Кресла упираются в стенку, поэтому имеют недостатки 6 ряда. Также рядом туалеты.

Ряд 53. Места на схеме C и H. Здесь начинается сужение фюзеляжа самолета, поэтому крайние места к проходу подвержены постоянному контакту с проходящими пассажирами и тележками бортпроводников.

Ряд 54-56. Крайние места располагают только двумя креслами, поэтому удобны для полета парами.

Ряд 57-58. Одни из самых неудобных мест для полета. Для ряда характерны все недостатки, присущие 38 и 39 рядам. А именно: отсутствует возможность откинуть спинку кресла, высокий шум и запахи от туалетов, постоянная суета и очереди.

Боинг (Boeing) 777 200 ER : лучшие места, схема салона

В 1994 году свой первый полет совершила новая модель компании «Боинг», разработанная лишь с помощью компьютерной графики. Это самолет Boeing 777 200. Лайнер и сегодня эксплуатируется несколькими крупными российскими авиаперевозчиками. Рассмотрим характеристики этого борта и определим оптимальные пассажирские места для комфортного перелета.

Особенности лайнера

На базе модели 777 200 разработчики дополнили конструкцию еще двумя сериями:ER – борт с увеличенным расстоянием перелета – и LR, который летает на сверхдлинные дистанции. Поскольку отечественные компании используют базовую серию и модели ER, поговорим о характеристиках именно этих бортов. Кроме того, обсудим, что представляет собой Боинг 777 200, схема салона, лучшие места – все эти моменты мы отметим в нашей статье.

Схема салона Боинг 777 200Схема салона Боинг 777 200

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов

При длине самолета в 63,7 метра и размахе крыла в 60,9 м лайнер способен преодолевать до 14 300 километров, развивая при этом крейсерскую скорость в 905 км/ч.

Салон этих моделей бывает нескольких типов компоновки. Перечислим такие типичные варианты классов:

  • одноклассовый эконом – 440 мест;
  • двуклассовый эконом+бизнес – 400 мест;
  • трехклассовых эконом+первый+бизнес – 306 мест.

При этом общая ширина салона самолетов серии ER составляет 5,87 метра, а сиденья эконом класса расположены в формате 3:4:3. В салоне первого класса кресла располагают по схеме 3:3:3, а бизнес-класс предлагает пассажирам места по типу 2:3:2. Кроме того, в стандартном салоне лайнера на блоках 39–42 сиденья скомпонованы в формате 2:4:2. На последней, сорок третьей линии кресел размещено всего четыре места (авиакомпания «Россия»).

Схема салона Боинг 777 200Схема салона Боинг 777 200

Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия»

Приведенная схема поможет вам точнее разобраться, что представляет собой план салона такого борта. Соответственно, люди, предпочитающие наблюдать перелет из окна иллюминатора, выбирают кресла с маркировкой А или L в любом ряду. Оговорим некоторые нюансы, касающиеся перелета и удобства пассажиров, подробнее.

Планировка базовой модификации борта

Сегодня такие самолеты предлагает одна из крупных авиационных компаний – Норд Винд. Боинг 777 200, схема салона которого представлена на фото ниже, представлен тут двумя лайнерами. Рассмотрим план самолета.

Это двуклассовые модели, где в салоне бизнес-класса размещено всего 6 сидений с компоновкой 2:2:2. Таким образом, из 58 рядов, под линию кресел с особым комфортом отведен единственный блок. Сиденья тут расположены на достаточном удалении от перегородок. Поэтому пассажиры, занимающие эти места, вряд ли получат неудобства во время полета.

Схема салона Боинг 777 200Схема салона Боинг 777 200

Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд»

С пятого ряда начинается общий салон. Причем здесь отсутствует строгая нумерация – линии сидений под номером 13 здесь нет по причинам суеверного плана. Кроме того, ряды 15–19 и 40–44 занимают подсобные помещения. Интервал между сиденьями линии занимает около 74 сантиметров, поэтому такие самолеты считаются не слишком комфортными для перелета.

В 5 блоке расположено всего 4 сиденья. Главным недостатком здесь становится их размещение по центральной оси борта. То есть, сидя на этой линии, пассажиры не смогут наблюдать полет в иллюминатор. Пассажирам, занявшим кресла 6 А и 6K в этом плане везет больше. Людям, занявшим остальные сиденья этой линии, придется смотреть в стену, отгораживающую салон бизнес-класса.

За 14, 39 и 58 рядами расположены двери аварийного выхода и технические блок. Соответственно, кресла на 12, 14, 37, средней секции 38, 57 и всей 58 линии вряд ли получится разложить. Да и близость кухонь и туалетов не станет оптимальным соседством.

Схема салона Боинг 777 200Схема салона Боинг 777 200

Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду

20 линия сидений по планировке схожа с 6 рядом. Здесь пассажиры также весь полет смотрят в перегородку бортовых санузлов. Однако специалисты не склонны сравнивать эти два варианта.

В 20 ряду очень шумно из-за постоянных очередей в уборные. Кроме того, здесь гораздо меньше пространства между сиденьем и стеной. Единственным плюсом тут станут сдвоенные сиденья. Сидения С и Н 21 ряда имеют сходные характеристики, с разницей, что пассажирам на этих креслах получится с удобством разместить ноги – расстояние до стены это позволяет.

Пассажирам, планирующим лететь в средней части борта следует помнить об отсутствии иллюминаторов на определенных рядах с 20 по 39. Поэтому, желая занять место у окна, заранее уточните такой момент у сотрудника аэропорта либо представителя авиакомпании.

Хвостовая часть самолета в целом комфортабельнее для перелета. На 45 линии сиденья расположены только по бортам, а перед ними открывается проход в двери экстренного выхода. Неудобством тут становится соседство с уборными и, как следствие, повышенным шумом.

Кресла центральной части 46 ряда полностью идентичны аналогичному расположению сидений 21 линии. Относительно удобны и сиденья с 54 по 56 ряды. Ведь в этой части лайнера планировка кресел расположена в формате 2:4:2. Последние ряды традиционно считаются худшими местами на борту.

Обзор серии 777 200 ER

Теперь разберемся с лайнерами, которыми предлагает лететь группа Аэрофлот. Вoeing 777 200 ЕR, лучшие места в котором мы сейчас рассмотрим, предполагает несколько иную планировку салона. Здесь три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом. В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Здесь перелет будет достаточно комфортным и вряд ли принесет неудобства.

Схема салона Боинг 777 200Схема салона Боинг 777 200

Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот

Места улучшенной планировки начинаются в третьем ряду и оканчиваются шестой линией кресел. Причем последний блок скомпонован по схеме 2:3:2. Поэтому в указанной части лайнера оптимально выбирать места 6А, 6С или 6J и 6L – они размещены по бортам самолета. А в целом преимущества и недостатки первых рядов после перегородки аналогичны с ранее рассмотренным примером.

Центральный блок салона начинается с 10 линии. Сиденья по бортам граничат с перегородками санузла, а осевая секция – с кухней. Однако расстояние между креслом и стеной здесь вполне достаточное для удобного положения тела. Поэтому главным недостатком тут считают повышенный уровень шума. Принимая решение занять места с 12 по 27 ряд, учитывайте, что на некоторых линиях тут отсутствуют иллюминаторы. Конкретное расположение таких «неудачных» мест целесообразно уточнять у сотрудников компании по конкретному борту.

Спинки сидений 29 и 43 линии на этом самолете ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе. Причиной таких неудобств становится не самое удачное решение конструкторов – близкое расположение перегородок технических блоков.

Схема салона Боинг 777 200Схема салона Боинг 777 200

Сиденья в отсеке первого класса лайнера

30 линия расположена сразу за аварийными дверями рядом с туалетами. Соответственно, перед сиденьями достаточно пространства для вытягивания ног, но, опять же, шумно. Кроме того, специалисты отмечают факт, что турбулентность самолета ощутима в хвостовой части борта сильнее, чем в носовом блоке. 

Сидения рядов 40–41 с маркировкой А, С, J и L – спаренные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток – близкое расположение к санузлу. Кроме того, на сиденья последнего ряда невозможно разложить – они находятся практически вплотную к стене.

Особенности подбора кресел

Когда вы будете приобретать билеты, стоит обратить свое внимание на несколько деталей:

  1. Не выбирайте места, которые находятся поблизости служебных помещений. Пассажиры все время будут туда ходить, и у вас не будет возможности отдохнуть.
  2. На места в хвосте самолета тоже не стоит приобретать билеты – здесь уже отмеченные проблемы дополняются невозможностью разложить кресло. Согласитесь, неуместно выбирать сиденье, где нет возможности откидывать спинки. Ведь находиться длительное время в одном положении очень неудобно.
Схема салона Боинг 777 200Схема салона Боинг 777 200

При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда

Тот факт, что на некоторых авиалайнерах отсутствуют блоки 13 и 17 связан только с личными мотивами производителей, к технике безопасности это совсем не относится. Кроме того, особенности конструкции лайнера предполагают подобные изменения.

Напоследок, отметим важный для новичков нюанс. Старайтесь приобретать билеты заранее и обязательно консультируйтесь с работником аэропорта о конкретных характеристиках выбранного посадочного места. Распечатка схемы борта, которую турист держит при себе, тоже способна существенно облегчить выбор кресла и уберечь от испорченного путешествия.

В представленном ниже видео показан стандартный салон новой модификации описываемой модели, Боинг 700 300.

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-200ER

 

 

Самолетный парк «Вьетнамских авиалиний» имеет 10 самолетов типа Boeing 777-200ER. У 2 самолетов двухклассовая конфигурация, а у 8 — трехклассовая.

Часто на данных  самолетах производятся перелеты по маршрутам: Ханой-Москва, Хошимин-Москва, Нячанг-Москва.

Рассмотрим салон больших самолетов. Их компоновка в себя включает 54 места комфорт-класса, 25 мест бизнес-класса, и 228 мест эконом.

 

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-200ER - Вьетнамские авиалинии

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-200ER - Вьетнамские авиалинии

 

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing777-200ER.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-200ER - Вьетнамские авиалинии

 

  • 1-4 р.  бизнес класс. По этому классу небольшое уточнение— последний ряд расположен близко к  бортовой кухне, а первый ряд к туалетам. Соседство с любым техническим помещением всегда обуславливается лишней суетой. Мимо будут часто ходить, а звуки и огни с кухни не дадут хорошо отдохнуть, если ночной перелет.

  • 10 р. это первый ряд комфорт-класса.  обозначим его желтым цветом по точно таким же причинам — близость камбуза и туалетов.

  • 20 р. — первый ряд эконом. Дистанция до стенки, которая отделяет классы обслуживания довольно большая. По этому, будет достаточно места для коленей и ног. Еще одно существенное преимущество данного ряда: никто  спинку кресла не откинет. Это важно при небольшом шаге меж рядами в эконом классе. Заметим из недостатков, что придется смотреть весь полет в стену. Еще откидные столики располагаются в подлокотниках, поэтому они зафиксированы.

  • 24, 25 р. отсутствует иллюминатор. Некоторым пассажирам это обстоятельство весьма важно, в особенности при дневном длительном перелете. Если ночью летите, это совершенно не значительно.

  • 31 и 32 р.,  отмеченные на плане желтым цветом. Близость к туалетам — всегда суета,неудобства,  хождение ночью и днем. еще, вас сопроводят звуки двери и бачка. Еще, спинки кресел, которые располагаются у стены туалета непосредственно, не откидываются. Весь полет (в особенности, если он продолжительный) находиться в вертикальном состоянии весьма неудобно.

  • 45 р. Перед ним расположены аварийные люки.  Подходы к ним по технике безопасности должны быть довольно широкие. Поэтому с точки зрения для ног комфорта, это лучшие места эконом. Но близость к туалетам уменьшает их общий уровень удобства.

  • 57 и 58 р. аналогичны предыдущим.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing777-200ER— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-200ER - Вьетнамские авиалинии

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Boeing 777-200 — схема салона, лучшие места

Авиалайнеры Боинг-77 были разработаны в 1990-х годах. Эти самолеты предназначались для выполнения рейсов на дальних маршрутах. Модель 777-200 примечательна тем, что все ее разработки были выполнены без бумаги. То есть, чертежей не делалось. Предпочтение было отдано компьютерной графике.

Boeing 777-200Boeing 777-200

Boeing 777-200

Пассажирские перевозки лайнер начал выполнять в 1995 году. В ходе выпуска эти самолетов разрабатывались и строились его варианты. Это 777-200ER, имеющий увеличенную дальность полета, 777-200 LR, способный работать на маршрутах сверхбольшой дальности, 777-200 Frighter, грузовой вариант. Следует также назвать Boeing 777-30. Эта модификация отличается от базовой (777) тем, что имеет удлиненный фюзеляж.

Самолет, в зависимости от компоновки салона, может перевозить от 305 до 550 пассажиров. Различные его варианты способны работать на линиях дальностью от 9100 до 17500 километров. Именно на Боинге-777 был установлен рекорд дальности перелета для пассажирских авиалайнеров. Это 21601 километр.

Салон и лучшие места

Довольно часто компоновка салона представлена тремя классами. Это бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. В таком случае лайнер может взять на борт 402 пассажира.

Схема расположения кресел 3+4+3. В хвостовой части, где происходит сужение фюзеляжа, схема – 2+4+2. В бизнес-классе находится 30 кресел, в эконом-классе наибольшее число кресел.

Кухня и туалеты находятся в носовой и хвостовой частях лайнера. Кроме того, они есть в середине салона, его начале и в конце.

Салон Boeing 777-200Салон Boeing 777-200

Салон Boeing 777-200

Разумеется, наиболее удобные места находятся в бизнес-классе и в комфорт-классе. Однако наибольшая часть пассажиров отправляется в путешествие в эконом-классе. Здесь комфорта меньше. Подавляющее большинство кресел имеет стандартный уровень комфорта, но есть и лучшие, и худшие места.

Первым в этом классе расположен 17 ряд. Места здесь наиболее удобные, так как впереди находится аварийный люк, а значит, имеется много свободного места, и можно вытянуть ноги.

В следующем, 18-лм ряду, места С и Н самые удобные. До подсобных помещений здесь далеко, впереди отсутствуют кресла. То есть, есть много пространства для ног.

Ряды 24, 38 и 39. Места, находящиеся в средней части, буквально граничат с кухней или туалетами. Минус – передвигающиеся пассажиры. Плюс – нет соседей и много пространства впереди.

У кресел в рядах 12, 13, 14 (исключение – 3 последних места в 12-ом ряду) спинки кресел откидываются не небольшой угол. Причина – они находятся в непосредственной близости от кухни. Такой же недостаток в креслах 39-го и 39-го рядов. Но здесь дело не в кухне. Рядом находятся санузлы. Еще один недостаток – здесь в проходах почти все время передвигаются пассажиры.

В части салона, близкой к хвостовой, также имеются лучшие места. Они находятся, в том числе, в 45 ряду. Он расположен сразу за аварийным люком. Здесь у пассажиров имеется много свободного пространства для ног.

Те, кто сидит в креслах 46 ряда, испытывают неудобства. Причина – рядом находятся туалеты.

Имеются удобства в 54-ом, 55-ом и 56-ом рядах. Здесь, из-за сужения салона, кресла стоят только парами.

Следующий, 57-ой ряд, а также 58-ой имеет минусы. Позади расположены подсобные помещения и туалеты. Из-за наличия за креслами стенки, их спинки не раскладываются.

Некоторые уточнения по поводу кресел, находящихся перед аварийными люками. Хотя они признаны наиболее удобными, существуют ограничения для некоторых категорий пассажиров. Здесь не могут находиться беременные женщины, дети, пассажиры с детьми или с животными. Запрещается предоставлять здесь места престарелым пассажирам и иностранцам, плохо владеющим русским или английским языками. Предпочтение отдается мужчинам, внушающим доверия. Такие пассажиры в случае чрезвычайной ситуации помогут бортпроводнику открыть люк, помогут эвакуировать людей.

Схема пассажирских мест Boeing 777-200Схема пассажирских мест Boeing 777-200

Схема пассажирских мест Boeing 777-200

Заключение

Получивший довольно быстро популярность боинг-777-200 является самым большим самолетом, имеющем два двигателя. Эти двигатели самые мощные и самые большие из используемых в авиации.

Особенностью самолета, кроме всего прочего, являются композитные материалы, присутствующие в его конструкции. Их общий вес составляет девять процентов от веса самолета.

Лайнер также имеет самые большие и мощные стойки шасси. Шины у него также самые большие и прочные. В частности, одна шина способна выдержать 27-тонную нагрузку.

Крейсерская скорость этого самолета 905 километров в час, максимальная – 945. Лайнер способен подняться на высоту 13100 метров.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Схема Boeing 777-200 «Nordwind Airlines». Лучшие места в самолете

В авиакомпании “Nordwind” в эксплуатации находятся 6 самолетов Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость – 393 человека.

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в “Северном ветре”.

Схема Boeing 777-200 Nordwind Airlines

Схема Boeing 777-200 Nordwind Airlines

1 ряд – это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать, заявленное авиакомпанией расстояние до перегородки от кресла – 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядами 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3. Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, в салоне, мягко скажем, “тесновато”.

5-6 ряды, отмеченные желто-зеленым цветом, имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Также смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами это достаточно важно.

12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, могут иметь ограничение в отклонении спинки. Также близость бортовой кухни не добавляет удобства.

20 ряд – точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC – это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

То же самое касается 21 рада, мест D, F, E, G.

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах отмечены красным. Скорее всего спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Также близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G – упираются в стенку.

53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным – последние ряды в самолете. Спинки в этих рядах, скорее всего, заблокированы. Также находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды, в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Фотографии Боинг 777-200ER “Северный ветер”. Салон самолета


Полезная информация пассажиру о компании “Северный ветер”


Если что-то осталось непонятным, рекомендуем прочесть нашу статью – “Как выбрать хорошее место в любом самолете”. там очень подробно описаны преимущества и недостатки места у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета и многое другое.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Testimonial Лучшие места в самолете

Приятного полета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Nordwind Airlines / Boeing 777-200

Схема салона Боинг 777 200 и лучшие места

Среди аэробусов «Трансаэро» в эксплуатации находятся 9 самолётов Боинг — 777 200 er.

Авиалайнеры Боинг-777 — это самые крупные самолёты в России и мире среди двухмоторных реактивных самолётов.

Их также испольхуют Норд Винд (Северный ветер или Nord Wind), Аэрофлот и Тайские авиалинии.

Боинг 777 200Боинг 777 200

В этой статье узнайте как регистрироваться на рейс Трансаэро онлайн. Кроме того, они признаны наиболее безопасными и комфортабельными среди аэролайнеров этого класса.

Максимальная вместимость пассажиров в Боинг-777 200  ер — 500 человек.

Максимальная дальность полёта – 17 500 километров.

Лётно-технические характеристики Боинг-777 200:

  • Длина – 63,7 м;
  • Размах крыла – 60,9 м;
  • Высота – 18,5 м;
  • Максимальная взлётная масса – 297 550 кг;
  • Максимальная скорость – 905 км/ч.

Самолет 777-200Самолет 777-200

В «Трансаэро» эксплуатируется две модели самолёта:

  • с 4-х классовой кабиной – на 306 посадочных мест;
  • с 3-х классовой кабиной – на 323 посадочных места.

Уровни сервисного обслуживания

В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:

  • Империал;
  • Бизнес;
  • Премиальный;
  • Эконом;
  • Туристический.

Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.

Класс «Империал»

Империал классИмпериал класс

«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.

  • VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
  • На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
  • Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.

Империал места в самолетеИмпериал места в самолете

  • Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
  • Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.

Класс «Бизнес»

Бизнесс классБизнесс класс

Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.

К таковым относятся:

  • Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
  • На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
  • Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
  • По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
  • В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
  • Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.

Класс «Премиум»

В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.

Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных услуг класса «Бизнес».

Премиум классПремиум класс

Класс «Эконом»

Эконом классЭконом класс

Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.

  • Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
  • Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
  • За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
  • На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
  • Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.

Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.

Класс обслуживания пассажиров «Туристический»

Туристический классТуристический класс

Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.

Туристический классТуристический класс

Для пассажиров этого класса предусмотрено:

  • При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
  • Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
  • Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.

Схема салона самолёта Боинг 777 200 и лучшие места в каждом классе

Как уже указывалось выше, Трансаэро эксплуатирует самолёты Боинг-777 200 в двух моделях: с 3-х и 4-х классным салоном.

Рассмотрим схемы устройства салона каждой из моделей.

Схема салонаСхема салона

С 4-х классным салоном.

  • Начнём с носовой части воздушного судна. Сразу за кабиной пилотов расположены посадочные места для пассажиров класса «Империал». Таких мест всего 12 в 1–3 рядах. Это практически изолированная зона с очень комфортабельными креслами. Неудобных мест нет.
  • Далее идут места класса «Бизнес». Этих мест тоже 12 в 4–5 рядах и все они соответствуют максимальным критериям стандарта и комфорта. Если можете себе позволить – приобретайте места в эту часть кабины самолёта.
  • В средней части аэролайнера, с 10 по 29 ряды, располагаются места Эконом-класса. Этих мест наибольшее количество и располагаются они по системе 2-5-2.
  • Места в 10 и 29 ряду наименее популярны. Эти места расположены за перегородками, которые отделяют один класс от другого, и поэтому места 29 ряда, вероятнее всего, не откидываются.
  • За перегородкой 10-го ряда расположены туалеты. Возможные очереди к местам общественного пользования вряд ли обрадуют пассажиров, занимающих эти места.
  • С 30 по 43 ряды, то есть в хвостовой части самолёта, расположены кресла для пассажиров, купивших билеты Туристического класса.
  • Места в 30-м и 43-м рядах имеют замечания и недостатки. Основное из них — расположение у перегородок или туалетов.

Кроме того, не все места у корпуса в хвостовой части самолёта расположены у иллюминаторов. Но есть и позитив – в случае крушения авиалайнера вероятность остаться в живых у пассажиров хвостовой части наивысшая.

Для 3-х классного салона

В самолётах этой модели отсутствуют места класса «Империал».

Схема салона Норд ВиндСхема салона Норд Винд

Норд Винд

  • С 11 по 16 ряды отведены под места Бизнес-класса.
  • С 31 по 50 ряды – места для пассажиров Эконом-класса. Ряды 31 и 50 имеют замечания, аналогичные замечаниям к граничным рядам самолёта с 4-х классным салоном.
  • Пассажиры с билетами на места класса «Туристический» занимают ряды с 51 по 64.
  • Не самые комфортабельные места для длительного перелёта находятся в 51 и 64 рядах.

Как комфортно долететь до места назначения?

Наилучшие места лайнера Боинг 777 200 расположены в передней части самолёта. Это места самолёта с классом обслуживания «Империал» и «Бизнес».

Между рядами кресел достаточно большое расстояние – 125–150 см. Это даёт пассажирам возможность чувствовать себя достаточно комфортно в условиях дальнего перелёта.

Неудобства для этой категории посадочных мест может создать близость к туалетам и возможные очереди к ним.

Девушка в салоне самолетаДевушка в салоне самолета

Для средней части салона, соответствующей обслуживанию стандарта «Эконом», расстояние между креслами гораздо меньше, что может создать неудобства и дискомфорт для пассажиров с высоким ростом.

Стоит воздержаться от приобретения билетов на места, находящиеся с краю, вблизи прохода. Пассажиры, проходящие попроходу между креслами, могут ненароком доставить вам неприятности.

Расстояние между рядами кресел в хвостовой части и того меньше – 20–25 см. Это зона для пассажиров с классом обслуживания «Туристический». Турбулентность в этой части самолёта наиболее сильная, кроме этого ещё и очень шумно от работы двигателей.

Отбросив вопросы комфортности, лучшими местами в самолёте считаются места в середине салона.

Если у вас есть возможность выбирать и между лайнерами, выбирайте воздушное судно с расположением кресел в салоне 3-3-3. Если же вам нужно лететь в самолёте с вариантом посадки 2-5-2, постарайтесь приобрести билет с местом у корпуса судна.

Здесь узнайте больше о регистрации на рейсы Трансаэро через сайт Библио Глобуса.

И ещё несколько советов

  • Обратите внимание на указание места в билете. Там соседствуют арабские цифры и буквы английского алфавита. Например, 3A или 1D. Цифра указывает номер ряда, а буква – на место в этом ряду. Точно можно отметить, что места с буквой «А» находятся у иллюминатора, а с буквой «С» или «D» — у прохода.
  • Продумайте направление полёта и время суток, если вы не мечтали о том, чтобы во время полёта солнце ослепляло вам глаза. При направлении движения аэробуса с востока на запад — солнце будет слева от вас. Если же вы летите в южном направлении, то с утра солнце находится левее, а вечером – справа от аэробуса.
  • Если всё-таки ваши места по какой-то причине вам не понравятся – обратитесь к бортпроводнице. Если есть свободные кресла в салоне вашего класса, скорее всего, вы будете иметь более удобное для вас место ещё до того, как самолёт поднимется в воздух.

Приятного полета и хороших впечатлений от сервиса Боинг-777 200!

Статью подготовила Кристина Эндлесс.

Карта мест на

Боинг 777-200 Американских авиалиний. Лучшие места в самолете

American Airlines эксплуатирует три версии самолетов Boeing 777-200. Самолеты Boeing 777-200 в основном используются American Airlines для выполнения международных рейсов и нескольких внутренних рейсов.

Первая кабина версии Boeing 777-200 (777) V1

Seat_map_American_Airlines_Boeing_777-200_v1

Салон этой версии Boeing 777-200 разделен на три класса: первый класс, бизнес-класс и эконом-класс.

В Первом классе кресла расположены в конфигурации 1-2-1. В этом самолете 4 ряда в первом классе по 4 места в каждом.

Сиденья 1D и 1G — плохие сиденья, так как они расположены рядом с туалетами и камбузом, а также нет занавески с левой стороны, что может увеличить шум из туалетов и камбуза.

Сиденья 4A и 4J расположены близко к камбузу, это может доставлять неудобства пассажирам этих сидений.

Бизнес-класс может принять 37 пассажиров. В первом ряду бизнес-класса 2 места. Сиденья 8H и 8J очень приватны и имеют только одно окно по сравнению с другими сиденьями бизнес-класса, имеющими два окна.

Сиденья 6-го ряда от A до G — стандартные, но расположены они недалеко от туалетов. Это может доставить неудобства пассажирам этих кресел.

Сиденья 11A и 11J имеют только одно окно, и довольно сложно встать с этих сидений, если соседнее сиденье полностью откинуто.

Сиденья последнего, 13-го ряда бизнес-класса расположены перед эконом-классом, а близкое расположение к первому ряду эконом-класса, где часто сидят пассажиры с маленькими детьми, может быть неудобным. Также вид с этих сидений не такой хороший, так как этот ряд расположен над крылом.

Сиденья 20A и 20J имеют ограниченное пространство для ног. Напольное хранение может быть ограничено развлекательным оборудованием, расположенным под этими сиденьями. Эти места, а также других мест 20-го ряда часто резервируются пассажирами с младенцами.Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Столики с подносами встроены в подлокотники, что уменьшает ширину этих сидений. Сиденья 20-го ряда от B до H имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Сиденье 21A, имеет смещенное окно и, как и сиденье , сиденье 21J , имеет ограниченное пространство для хранения под сиденьем, поскольку здесь находится развлекательное оборудование.

Сиденья средней секции 26-го ряда (от 26C до 26G) , а также 4 места 27-го ряда расположены рядом с туалетами, что может доставлять неудобства пассажирам этих сидений.Также сиденье 26E, не откидывается, но сиденья 27-го ряда могут иметь ограниченный наклон.

Сиденья 30-го ряда имеют дополнительное пространство для ног, но другие пассажиры используют это место для посещения туалетов. Это может доставить неудобства пассажирам этих кресел. Подлокотники этих сидений неподвижны, что уменьшает их ширину. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. Эти места также часто зарезервированы для пассажиров с младенцами.

Сиденья 31A и 31J являются плохими сиденьями, поскольку они расположены близко к туалетам, не имеют окон, пространство для хранения на полу уменьшено из-за развлекательного оборудования, хранящегося под этими сиденьями, верхний ящик также меньше, чем другие в этом самолете. столы находятся в подлокотниках, что уменьшает ширину этих сидений, а также во время полета у выходов может быть очень холодно.

Сиденья 31B и 31H имеют дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря расположенному впереди аварийному выходу. Однако для этих сидений во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. Эти места часто резервируются постоянными клиентами American Airlines.

Сиденья 41C, 41D, 41F и 41G считаются хорошими сиденьями, поскольку у них может быть дополнительное пространство для ног.

Сиденья 42-го ряда могут иметь ограниченный наклон, и их близкое расположение к туалетам может быть неудобным. Сиденья 44-го и 45-го ряда имеют тот же недостаток, что и близость к туалетам и камбузу. Также сиденья последнего, 45-го ряда могут иметь ограниченный наклон.

Второй вариант салона Боинга 777-200 (777) V2

Seat_map_American_Airlines_Boeing_777-200_v2

В данной версии самолета Боинг 777-200 имеются кресла трех классов: бизнес-класс, места в основной кабине экстра и эконом класса.

Бизнес-класс рассчитан на размещение 45 пассажиров на 45 креслах-платформах.Все сиденья здесь стандартные. Само близкое расположение единственного сиденья в 6-м ряду 6J к туалетам и кухне может причинить неудобства пассажиру этого места. Также шум из секции экономического класса может беспокоить пассажиров мест 12-го ряда — последнего ряда в бизнес-классе.

Main Cabin Extra также имеет 45 мест. Сиденья расположены в 5 рядов по 9 мест в каждом. Все эти сиденья стандартные.

В экономическом классе 20 рядов, всего 170 мест. Сиденья 21-го ряда от 21C до 21L , а также , два сиденья 22-го ряда — 22A и 22B меньше откидываются, и близость к туалетам может беспокоить.

Сиденья 23-го ряда считаются хорошими сиденьями, так как перед ними много дополнительного места из-за расположенного здесь аварийного выхода. Однако близкое расположение к туалетам также может доставлять неудобства пассажирам этих кресел.

Сиденья 32C и 32J являются стандартными, но, поскольку за ними нет места, другие пассажиры, как правило, сталкиваются с этими сиденьями.

Сиденья 33A и 33C вместе с сиденьями , сиденьями 33J и 33L могут иметь меньше места для ног пассажиров, так как эти сиденья смещены относительно переднего ряда.

Сиденья 35A и 35B , а также сиденья , сиденья 35J и 35L и , сиденья последнего 37-го ряда могут иметь ограниченный наклон, и их близкое расположение к туалетам может быть неудобным. Близость туалетов также может доставлять неудобства пассажирам 36 ряда .

Третий вариант салона Боинга 777-200 (777) V3

American Airlines Seat Map Boeing 777-200 V3

Третий вариант Боинга 777-200 авиакомпании American Airlines предлагает 289 кресел трех классов: бизнес, дополнительный основной салон и эконом.

Кресла бизнес-класса расположены в 2-х секциях. Здесь 37 плоских мест. В первой секции 6 рядов сидений: 5 из них имеют конфигурацию 1-2-1, а в 6-м ряду всего 1 сиденье. Все сиденья первой секции стандартные, только близость камбуза и туалетов к , сиденьям 5А и 6L может вызвать дискомфорт.

За камбузами и туалетами расположена вторая секция кресел бизнес-класса. В этой секции 16 мест. Все они стандартные.

За креслами бизнес-класса расположено 48 кресел основного салона экстра типа. Недостаток хранения на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина сидений — основные недостатки сидений 13 ряда . Лучшими сиденьями этого типа считаются сиденья , 14C и 14J, , потому что эти сиденья предлагают дополнительное пространство для ног из-за отсутствия передних сидений.Однако, поскольку столики-подносы и видеомониторы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Также нет места для хранения этих сидений на полу во время взлета и посадки.

Экономический класс предлагает 194 стандартных места, которые расположены в двух секциях. Первая секция рассчитана на 72 места. Отсутствие окна делает сиденьем 18A плохим сиденьем.

Пассажиры, как правило, собираются в зоне сидений 24C, 24DEGH, 24JKL и 25AC в ожидании посещения туалета и, таким образом, вызывают дискомфорт у пассажиров этих сидений.Ограниченный наклон — еще один недостаток сидений , 24DEGH, 24JKL и 25AC .

За выходным рядом расположен 1-й ряд на 10 кресел основного типа дополнительного типа. Пассажиры этих мест смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Из минусов: немного уменьшенная ширина из-за наличия видеоэкранов и столиков в подлокотниках и отсутствие места для хранения вещей на полу при взлете и посадке. Из-за отсутствия окон сиденья 26A и 26L считаются плохими.

Вторая секция кресел эконом-класса состоит из 10 рядов сидений, здесь конфигурации 3-4-3, 3 ряда сидений конфигурации 2-4-2 и 2 рядов по 4 сиденья, расположенных в середине салона.

Поскольку за нет сидений, сиденья 35C и 35J часто сталкиваются с проезжающими мимо пассажирами.

Шум из туалетов и камбуза может причинить неудобства пассажирам автомобилей с сиденьями 38AC, 38JL, 39DEGH и 40DEGH . Ограниченный наклон делает сиденьями 38AC, 38JL и 40DEGH плохими сиденьями.


Полезная информация об авиакомпании «American Airlines»


.

Схема салона Боинг 777-200 KLM. Лучшие места в самолете

KLM эксплуатирует 2 версии самолета Боинг 777-200.

Первая кабина версии Boeing 777-200ER (772) V1

Seat Map Boeing 777-200ER V1 KLM Airlines

Первая версия Boeing 777-200, эксплуатируемая KLM, является самой распространенной среди двух версий.

Самолет может перевозить 318 пассажиров в трех классах: бизнес, эконом-комфорт и эконом-класс.

Бизнес-класс предлагает 35 плоских сидений с углом наклона 170 градусов.Эти сиденья расположены в 5 рядов и имеют конфигурацию 2-3-2.

Шум от камбуза и туалетов, расположенных впереди, может причинить дискомфорт пассажирам на сиденьях 1-го ряда . Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки.

Расположение туалета и камбуза сзади может представлять проблему для пассажиров места 5-го ряда . Отсутствие стекол делает сиденья 5A и 5J плохими сиденьями.

В классе Эконом Комфорт 34 места. Пассажиры мест 10-го ряда смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Из минусов: близость туалета и кухни, уменьшенная ширина и отсутствие места для хранения вещей на полу при взлете и посадке. Для пассажиров, путешествующих с младенцами , на сиденье 10DEF предусмотрены люльки.

Поскольку передние сиденья отсутствуют, сиденья 11C и 11G обеспечивают дополнительное пространство для ног. Эти места считаются лучшими местами района.Однако другие пассажиры и члены экипажа часто сталкиваются с этими сиденьями. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки также может вызвать неудобства.

Отсутствие окон делает сиденьями 14A и 14J низкими сиденьями.

249 кресел эконом-класса разделены на 2 секции.

Все сиденья C, D и G экономического класса имеют ограниченное пространство для ног и место для хранения вещей под сиденьями из-за наличия здесь ящиков для развлекательного оборудования.

Первая секция состоит из 14 рядов: 13 из которых имеют конфигурацию 3-3-3, а последний ряд секции — 5 мест.

Основным недостатком сидений 21А и 21J являются отсутствие окон.

Расположение туалетов сзади и отсутствие откидывания делают сиденья плохими. 27ABC . Место для хранения вещей под сиденьем и место для ног в моделях и 27C ограничено из-за коробки с развлекательным оборудованием.

Поскольку за нет сиденья, сиденье 27G часто ударяется пассажирами и членами экипажа, проходящими мимо.Из-за развлекательного оборудования место под сиденьем и место для хранения ограничены.

Сиденья 28-го ряда не откидываются и расположены в зоне высокой проходимости из-за посещаемых пассажирами туалетов. Аварийное оборудование, хранящееся в багажных полках , сиденья 28E и 28F , ограничивает пространство для хранения. Сиденья 28HJ могут быть идеальными для пассажиров, путешествующих с партнером.

За выходным рядом расположена вторая секция кресел эконом-класса.Эта секция состоит из 15 рядов сидений: 13 из них имеют конфигурацию 3-3-3, первый ряд содержит 3 сиденья, а последний ряд сидений имеет конфигурацию 2-3-2.

Пассажиры с сиденьями 30DEF будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Для пассажиров, путешествующих с младенцами, на этих сиденьях предусмотрены люльки. Однако эти сиденья менее мягкие, имеют меньшую ширину, поскольку столики-подносы и экраны телевизоров находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, не имеют места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки и расположены рядом с туалетами.

KLM определяет , места 31ABC и 31GHJ как предпочтительные места, за резервирование которых необходимо внести дополнительную плату. Эти сиденья обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих сидений в ожидании посещения туалета, что доставляет пассажирам дискомфорт. Эти сиденья менее мягкие и уже стандартных. Пассажиры могут замерзнуть во время полета у выходов. Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки.Кроме того, из-за отсутствия окон сиденья 31A и 31J плохие.

Лучшими сиденьями в этом разделе считаются сиденья , сиденья 40AB и 40HJ, , расположенные под углом из-за кривизны корпуса самолета, что обеспечивает дополнительное пространство для ног, особенно для пассажиров сидений 40A и 40J.

Из-за неудобной конфигурации перехода сидений с 3 на 2 сиденья 43 C и 43G часто сталкиваются с проезжающими мимо пассажирами.

Шум от камбуза и туалетов, расположенных сзади, делает мест последнего 44-го ряда плохими сиденьями.Верхние полки , сиденья 44AB и 44HJ используются членами экипажа для хранения багажа и оборудования. Из-за неудобной конфигурации перехода сидений с 3 на 2 эти сиденья немного смещены с экранами телевизоров на спинках сидений. Несмотря на все эти недостатки, с пассажиров, путешествующих с партнером, может взиматься дополнительная плата, поскольку это единственные два места, расположенные рядом друг с другом.

Второй вариант салона Boeing 777-200ER (772) V2

Seat Map Boeing 777-200ER V2 KLM Airlines

Эта версия Боинга 777-200 предлагает 316 кресел трех классов: бизнес, эконом-комфорт и эконом.

Кресла Мирового бизнес-класса расположены в первых 6 рядах. 5 рядов имеют конфигурацию 2-2-2 и 1 ряд имеет конфигурацию 2-2.

Единственный минус с сиденьями 1G и 1HK — это расположение туалетов впереди.

Шум от камбуза и туалета, расположенного сзади, будет причинять дискомфорт пассажирам сидений 5-го ряда . Отсутствие окна делает сиденьем 5A плохим сиденьем.

Последний ряд кресел бизнес-класса расположен за выходным рядом.Близкое расположение камбуза и туалета может представлять проблему для пассажиров сидений 6-го ряда .

За этим рядом расположено 40 кресел эконом-комфорт-класса. Эти сиденья имеют конфигурацию 3-4-3. Все эти сиденья стандартные, только сиденья 10-го ряда не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки, а сиденья 11A и 11K считаются плохими сиденьями из-за отсутствия окон.

242 места экономического класса расположены в двух секциях.Большинство сидений имеют конфигурацию 3-4-3.

Все сиденья D экономического класса имеют ограниченное пространство для ног пассажиров из-за наличия развлекательного оборудования под этими сиденьями.

Первая секция состоит из 12 рядов. Отсутствие окон — главный недостаток сидений 18А и 18К. Близкое расположение туалетов вызовет дискомфорт у пассажиров мест 25С, 25DEFG и мест 26 ряда . Еще один недостаток сидений на сиденьях 25DEFG, 26ABC и 26HJK — ограниченный наклон.

Вторая секция кресел эконом-класса состоит из 13 рядов. Пассажиры мест 31ABC, 31HJK и 32DEFG будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих сидений в ожидании посещения туалета, что вызывает дискомфорт.

Из-за отсутствия сиденья за сиденье 32D часто ударяется служебными тележками и другими пассажирами, проходящими мимо.

Расположение камбуза и туалета сзади будет причинять неудобства пассажирам кресел 43ABC, 43E, 43G, 43HJK и 44EFG .Ограниченный наклон делает сиденьями 43ABC, 43HJK и 44EFG плохими сиденьями.

Полезная информация по «КЛМ»


.Карта мест

Boeing 777-200 Air Canada. Лучшие места в самолете

Air Canada эксплуатирует 3 версии Boeing 777-200. Boeing 777-200 используется Air Canada на дальних рейсах.

Первая кабина версии Boeing 777-200LR (77L) Three Class

Seat map Air Canada Boeing 777-200 Three Class

Первый вариант Boeing 777-200 может перевозить 300 пассажиров в трех классах.

Бизнес-класс насчитывает 40 открытых люксов, которые расположены в двух секциях. Первая секция включает 7 рядов сидений: 6 рядов — 4 места, а последний 7-й ряд секции — 2 сиденья.Все сиденья первой секции стандартные только , сиденья 7А и 7К имеют такой недостаток, как близкое расположение камбузов.

Вторая секция бизнес-класса содержит остальные 14 кресел. Близость туалетов и камбуза может быть неудобной для пассажиров мест 8D и 8G и пассажиров мест 9A и 9K .

За бизнес-классом расположены места премиум-эконом-класса. Здесь 3 ряда сидений конфигурации 2-4-2. Сиденья 12-го ряда считаются лучшими сиденьями , поскольку пассажиры этих сидений смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Эти сиденья имеют базовое расположение, поэтому здесь часто размещаются пассажиры, путешествующие с младенцами.

Сиденья 14-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров, но в то же время они меньше наклоняются, чем стандартные, из-за расположения перегородки сзади.

В экономическом классе могут разместиться 236 пассажиров.Кресла в эконом-классе разделены на две секции. В первой секции 11 рядов сидений. Большинство рядов в эконом-классе имеют конфигурацию 3-4-3. Пассажирам места 18 ряда будет комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Эти места обозначены Air Canada как предпочтительные. За резервирование этих мест необходимо внести дополнительную плату. Единственный минус с сиденьями 26ABC, 27DEFG и 28HJK — близость к туалетам.

Вторая секция кресел эконом-класса состоит из 15 рядов.

Сиденья 30-го ряда обозначены Air Canada как предпочтительные. Эти сиденья имеют дополнительное пространство для ног. Чтобы зарезервировать эти места, необходимо внести дополнительную плату. Другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне в ожидании посещения туалетов, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров этих мест.

Пассажиры с сиденьями 31ABC и 31HJK также смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Эти места также классифицируются как предпочтительные.

Поскольку сзади нет сидений, другие пассажиры, как правило, сталкиваются с сиденьями 40C и 40H .

Сиденья последнего 44-го ряда считаются плохими сиденьями, поскольку они меньше наклоняются, а близость камбуза и туалетов также будет представлять проблему для пассажиров этих сидений.

Второй вариант салона Boeing 777-200LR (77L) Two Class V1

Seat map Air Canada Boeing-777-200 Two Class version 1

Вторая версия Boeing 777-200 может разместить 270 пассажиров в двух классах: бизнес-класс и эконом-класс.

Бизнес-класс разделен на 2 секции.В первой секции 6 рядов сидений по 4 в каждой. Во второй секции 5 рядов сидений.

Сиденья 1-го ряда имеют перед собой дополнительную полку. Сиденья 1A и 1K имеют смещенные окна. Когда эти сиденья полностью откинуты, на них появляется больше места.

Сиденья 6А и 6К — одни из самых приватных. Сзади у этих сидений больше места для хранения вещей. В то же время эти сиденья имеют смещенные окна и расположены близко к камбузу.

Большинство кресел бизнес-класса во второй секции имеют конфигурацию 1-2-1. Только в 7-м ряду всего 2 сиденья. Другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне, ожидая посещения туалетов. Именно поэтому пассажиры кресел 7D и 7G могут испытывать некоторый дискомфорт.

Пассажиры с сиденьями 11A и 11K получат дополнительную конфиденциальность, которую обеспечивают эти места. Однако окна этих сидений смещены.

Большинство кресел в экономическом классе имеют конфигурацию 3-3-3.Эти сиденья также расположены в двух секциях. Всего в эконом-классе 228 мест.

Сиденья 18-го ряда и , места 19C и 19H обозначены Air Canada в качестве предпочтительных мест, которые могут быть зарезервированы любым пассажиром за дополнительную плату. Участники элитного уровня могут резервировать эти места бесплатно. Все эти сиденья немного уже стандартных, так как столики этих сидений встроены в подлокотники, что делает их неподвижными. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются в 18-м ряду , так как эти сиденья имеют базовое расположение. Пассажиры с сиденьями 18AB и 18JK смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног и коленей. Поскольку передних сидений нет, сиденья 19C и 19H также имеют дополнительное пространство для ног.

Сиденья 28ABC, 29DEG и 29HJK имеют меньший наклон, чем стандартные, так как это сиденья последних рядов 1-й секции, и их близкое расположение к туалетам может быть неудобным.

Сиденья 30-го ряда , а также места , места 31ABC и 31HJK считаются предпочтительными местами, которые могут быть зарезервированы любым пассажиром за дополнительную плату или элитными членами бесплатно. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшена, и для этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры сиденья 30-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног и коленей.Эти сиденья предназначены для пассажиров с младенцами, так как имеют базовое расположение.

Кресла 31A и 31K считаются плохими, так как здесь нет окон, а к выходу во время полета может быть холодно. Тем не менее, пассажиры этих мест смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног.

Остальные сиденья 31-го ряда также имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако пассажиры также могут замерзнуть во время полета, так как это полный выходной ряд.

Сиденья 42ABC и 42HJK , а также сиденья , сиденья 43AB и 43JK уже стандартных.Кроме того, в кресле 43AB и 43JK меньше места для ног пассажиров из-за кривизны самолета в хвостовой части.

Близкое расположение кухни и туалетов может стать проблемой для пассажиров номера 44-го ряда . Сиденья 44DEG не имеют верхних полок, но сиденья 44AB и 44JK имеют меньше места для ног.

Третий вариант салона Boeing 777-200LR (77L) Two Class V2

Seat map Air Canada Boeing-777-200 Two Class version 2

Третья версия Boeing 777-200 включает 300 кресел, разделенных на два класса: бизнес и эконом.

Бизнес-класс насчитывает 40 открытых апартаментов. В первой секции расположено 26 открытых люксов. Сиденье 1D имеет базовое расположение, поэтому здесь часто сидят пассажиры, путешествующие с младенцами.

Единственный минус с сиденьями 7А и 7К — близкое расположение камбуза.

Вторая секция рассчитана на 14 посадочных мест. Сиденья 8D и 8G , а также сиденья 9A и 9K расположены рядом с туалетами и камбузом, что может создавать неудобства.

Экономический класс может перевозить 260 пассажиров. Кресла первых четырех рядов экономического класса определены Air Canada как предпочтительные. Эти места может зарезервировать любой пассажир за дополнительную плату.

Пассажиры сиденья 12-го ряда и сиденья 18-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног. Эти места считаются лучшими.

Сиденья 14-го ряда имеют дополнительное пространство для ног, но в то же время эти сиденья могут меньше откидываться.

Близость туалетов может вызвать дискомфорт у пассажиров мест 26ABC, 27DEFG и 28HJK .

Сиденья 30DEFG и сиденья 31ABC и 31HJK классифицируются как предпочтительные. На всех этих сиденьях есть дополнительное пространство для ног пассажиров. Сиденья 30-го ряда расположены рядом с туалетами, что может доставлять неудобства. Эти сиденья имеют базовое расположение, поэтому здесь часто размещаются пассажиры, путешествующие с младенцами.

Поскольку сзади нет сидений, сиденья 40C и 40H часто сталкиваются с другими пассажирами и членами экипажа, проходящими мимо.

Пассажиры, как правило, собираются в хвостовой части самолета в ожидании использования туалета, вызывая дискомфорт у пассажиров мест последнего 44-го ряда . Также эти сиденья имеют ограниченный наклон.


Полезная информация об авиакомпании Air Canada


.

Boeing 777-200 — Карты мест — Опыт

COVID-19: Изменения в выборе места

В ответ на требования COVID-19 мы будем физически дистанцировать пассажиров друг от друга и от экипажа, когда позволяет вместимость. Эти меры будут применяться к внутренним рейсам. Смотрите нашу страницу выбора места для более подробной информации.

Готовы выбрать свои места? Пожалуйста, войдите, чтобы выбрать место.

Конфигурация сидений

Класс Конфигурация Шаг сиденья *
Business Premier Ряды с 1 по 7 (26 мест) Полностью раскладывающаяся кровать
Premium Economy Ряды 23–27 (40 мест) 42 дюйма (106 см)
Эконом Ряды 35–61 (246 мест) 31–33 дюйма (78–83 см)
Economy Skycouch ™ Ряды с 36 по 44, сиденья ABC и HJK 32-33 дюйма (81-83 см)

Конфигурация: ряды с 1 по 7 (26 мест)

Шаг сиденья *: полностью лежащая кровать

Конфигурация : Ряды 23–27 (40 мест)

Шаг сиденья *: 42 дюйма (106 см)

Конфигурация: Ряды 35–61 (246 мест)

Шаг сиденья *: 31–33 дюйма (78–83 см)

Конфигурация : Ряды с 36 по 44, сиденья ABC и HJK

Шаг сиденья *: 32 — 33” (81 — 83см)

Легенда

Бизнес Premier

Премиум эконом

Стандарт сиденья

Экономика Skycouch

Выход Роу

Bassinet 1B1J2A2B2J2K3A3B3J3K4A4B4J4K5A5B5J5K6A6B6J6K7A7B7J7K23A23B23D23E23F23G23J23K24A24B24D24E24F24G24J24K25A25B25D25E25F25G25J25K26A26B26D26E26F26G26J26K27A27B27D27E27F27G27J27K35A35B35C35D35E35F35G35h45J35K36A36B36C36D36E36F36G36h46J36K37A37B37C37D37E37F37G37h47J37K38A38B38C38D38E38F38G38h48J38K39A39B39C39D39E39F39G39h49J39K40A40B40C40D40E40F40G40h50J40K41A41B41C41D41E41F41G41h51J41K42A42B42C42D42E42F42G42h52J42K43A43B43C43D43E43F43G43h53J43K44A44B44C44D44E44F44G44h54J44K45A45B45C45D45E45F45G45h55J45K46A46B46C46D46E46F46G46h56J46K47A47B47J47K48A48B .

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта