+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 777 300 россия схема салона: схема и лучшие места. Бизнес-, комфорт- и эконом-класс «Аэрофлота», «России», Nordwind, Emirates

0

Боинг 777 300 (Россия) схема и фото салона

  • Главная
  • Боинг 777 300 (Россия) схема и фото салона

Уникальный боинг 777 300 — особенности и возможности современной техники

Boeing 777 300 — фото салона и современный дизайн

Схема мест боинга 777 300 (Россия) — особенности и детали расположения

Интересное по этой теме:

Выбор мест в данном самолете для осуществления перелета — особенности и тонкости выбора

Преимущества боинга 777 300

Сегодня, в действующем авиа флоте нашей страны, существует несколько уникальных самолетов, с высоким эксплуатационными характеристиками. Особенно выделяется в таком разнообразии современный боинг 777 россия схема салона которого предполагает широкое пространство для комфортного размещения нескольких сотен пассажиров.

Уникальный боинг 777 300 — особенности и возможности современной техники

Данный самолет может совершать самые дальние маршруты перелета, в связи с чем относится к современной технике с широким фюзеляжем. Размер крыльев данного самолета полностью соответствует серьезным габаритам огромного поля для классического футбола. При этом, основная длина такого самолета имеет больше шестидесяти метров, а вот высота от земли равна восемнадцати метрам, что всегда внушительно ощущается при близком рассмотрении техники. В связи с чем имеющаяся модификация техники позволяет летать самолету с максимально большой скоростью и достаточно оперативно преодолевать самые длинные маршруты следования. Еще двадцать лет тому назад такую скорость имели только боевые самолеты, а именно:

  • Истребители для военных операций;
  • Мощные бомбардировщики в эффективной борьбе с противниками.

Кроме того боинг 777 300 er россия имеет серьезный потолок полета и способен подняться в воздух на высоту в несколько десятков метров.

Данная техника имеет максимальную дальность полетов и может участвовать в рейсах с серьезным маршрутом следования. Минимальный состав экипажа такого самолета, как боинг 777 300 er россия, может составлять всего лишь два человека, а именно пилот и второй пилот, что говорит о том, что данная техника:

  • Обладает только современными техническими характеристики эксплуатации;
  • Прост и понятен в управлении и не требует особенных сложностей.

Основные технические характеристики уникальной техники.

Для того чтобы совершить самый максимальный полет данному самолету требуется около двухсот тонн горючего. При этом данный самолет оборудован сразу двумя двигателями с высокой мощностью, данная конструкция техники дает такую уникальную возможность сесть даже без включения двигателя и качественно продолжить полет с использованием всего лишь одного двигателя, в случае если второй двигатель сломался и вышел из строя. Но самой главной особенностью такого самолета считается огромный размер салона, который оснащен несколькими полезными и приятными удобствами для комфортного и качественного перелета и способен разместить уютно и безопасно разместить более пятиста пассажиров.

Boeing 777 300 — фото салона и современный дизайн

Дизайн салона данного самолета выполнен в современной стилистике, все имеющиеся места боинг 777 россия обладают повышенным и качественным комфортом будущего перелета. Самые изысканные места в боинге 777 300 россия представлены в первом классе, предлагая просто универсальное удобство перелета даже на самые длинные рейсы маршрута.

Схема мест боинга 777 300 (Россия) — особенности и детали расположения

Вообще данная схема расположения мест предусматривает несколько специальных рядов для комфортного и уютного перелета, а именно:

  • 1-5 ряды современного бизнес-класса;
  • 6-11 ряды нового класса;
  • 17-51 ряды комфортного класса;
  • еще несколько рядов разного класса перелета.

Ряды самолета с 1 по 5 считаются самыми удобными местами в самолете современного бизнес-класса. На таких местах можно не только сидеть, но и в случае необходимости создать полностью спальное место для отдыха во время длительного перелета.

Весь повышенный комфорт и удобство данных мест можно испытать во время полета, а вот стоимость таких мест полностью соответствует их уровню в частности на достаточно длинных маршрутах перелета. Главными преимуществами данных рядов в самолете считаются:

  • Огромное расстояние между креслами;
  • Всегда наличие свежей корреспонденции;
  • Большой выбор меню питания;
  • Высокое качество обслуживания.

6 и 11 ряды в самолет представляют новый класс, который имеет средний уровень комфорта перелета, который выше эконом-класса, но еще не дотягивает до бизнес-класса. Расстояния между креслами в данных рядах чуть меньше, чем в бизнес-классе, при этом разложить кресло можно только на несколько градусов. В качестве приятных бонусов в таких рядах предусматривается:

  • Постоянно свежая пресса;
  • Впереди стоящий телевизионный экран, где можно послушать музыку или посмотреть интересный фильм во время полета.

Ряды в самолете с 17 по 51 представляют собой эконом — класс, где между рядами предусматривается небольшое расстояние стандартного размера. В данном классе можно немного откинуть спинку кресла во время перелета для удобства расположения и получить специальное питание отличного качества из нескольких блюд при желании. Оставшиеся места в самолете относятся к числу привилегированных, так как:

  • Отсутствие возможности откинут кресло непосредственно на соседа;
  • Имеется возможность максимально удобно расположиться;
  • Присутствует большое расстояние для ног как в бизнес-классе.

Данные ряды считаются самыми лучшими, так как имеют самое большое пространства, единственный минус заключается в том, что данные ряды размещаются рядом с туалетом. Обычно данный класс считается самым большим и предполагает огромный поток пассажиров, что также будет доставлять некоторый дискомфорт.

Выбор мест в данном самолете для осуществления перелета — особенности и тонкости выбора

По сути самые лучшие места в данном самолете располагаются в бизнес-классе или первом классе. Но при выборе нужного комфортного места для будущего перелета следует учесть несколько важных и значимых моментов, а именно:

  • Если полет предполагается достаточно длительный, то следует отдавать предпочтения местам, где достаточно много места, для того чтобы организовать комфортное и уютное спальное место для полноценного сна и отдыха;
  • Следует также обращать внимание на места у окна, которые могут обеспечить отличный вид на бескрайние просторы неба, и никто не будет беспокойство для прохода на свое место;
  • В случае частый вставаний с места из-за неприятностей со здоровьем и боязни полета на самолете следует выбирать места, расположенные вдоль проходов.
    Так можно обеспечить легкость вставания, чтобы не беспокоить других пассажиров и быстро возвратиться на место;
  • Если же совершенно не важен вид, то прекрасно подойдут места посередине центрального ряда, где также можно приятно наслаждаться перелетом.

Преимущества боинга 777 300

Данный российский лайнер представляет собой уникальную технику, которая способна организовать самый качественный и безопасный полет. Модель данного самолет сегодня может предложить своему пассажиру:

  • Высокий профессионализм всего состава экипажа;
  • Безупречное качество обслуживания, где каждый пассажир сможет чувствовать себя комфортно с повышенным уровнем безопасности, что всегда особенно важно во время перелета;
  • Огромное разнообразие мест для посадки и самого уютного комфорта при перелете даже в самых длительных маршрутах.

Современный аэрофлот готов полностью гарантировать высокое качество перелета с помощью данного авиалайнера. При организации будущего перелета с помощью такой техники для того чтобы подробно познакомиться с предлагаемым сервисом можно свободно изучить все фото салона на официальном сайте компании.

Авиакомпания заботиться о высоком обслуживании своих пассажиров и поэтому всегда открыта для изучения. Ознакомившись с информацией на официальном сайте можно быть совершенно спокойным за свой будущий перелет. А большое разнообразие мест усадки позволит быстро определиться с выбором наиболее подходящего с нужным условием комфорта и уюта. В таком случае полет гарантированно будет спокойным и совершенно безопасным.

Одним словом, современный боинг 777 300 рф представляет собой уникальную мощную технику, с помощью которой можно преодолевать самые разные расстояния с повышенным комфортом перелета. Данный самолет проектировался и разрабатывался с учетом всех требований и стандартов комфортного и главное безопасного перелета. Дизайн и стилистика салона данной техники полностью обладает всем необходимым, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и уютно во время перелета. Кроме мест с повышенным удобством применения в данном самолете также предлагается отличное качественное и разнообразное питание, и другие устройства для максимально спокойного перелета и отличного состояния после его завершения.

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=4aAZhNXaYdc

Самое обсуждаемое

Курение в аэропорту Сочи: места для курения

Курение в аэропорту Сочи (Адлер) подлежит таким же законам и правилам, как курение в общественных местах. Люди, которые будут курить в местах, не предназначенных специально для этого, наказываются штрафами согласно…

Провоз детской коляски через Аэрофлот

Некоторые родители не хотят находиться далеко от детей и берут их с собой в путешествия. Первый полет является важным и волнующим событием для любого ребенка, поэтому стоит обратить на это…

Что проверяют в аэропорту в 2023 году: пограничный, фитосанитарный, таможенный и ветеринарный контроль

Во всех аэропортах реализована многоэтапная система контроля пассажиров, которая включает в себя ряд проверок. Сотрудники службы безопасности проверяют людей при входе в здание аэровокзала, при регистрации и перед посадкой в…

Reset Password

Enter the e-mail address associated with the account.
We’ll e-mail a link to reset your password.

Back to Log In

Обзор Boeing 777 а/к Россия — фото, видео, схема салона, питание, система развлечений


Обзор Boeing 777 а/к Россия — фото, видео, схема салона, питание, система развлечений


Обзор Boeing 777 а/к Россия — фото, видео, схема салона, питание, система развлечений Во флоте авиакомпании Россия десять самолетов Boeing 777, пять из них ранее летали в Трансаэро — это самолеты Boeing 777-300 с бортовыми номерами EI-UNL (Сочи), EI-UNM (Новосибирск), EI-UNN (Москва), EI-UNP (Уссурийск, с изображением дальневосточного леопарда) и EI-UNP (Екатеринбург). Средний возраст этой пятерки около 20 лет. До Трансаэро они летали в Сингапурских авиалиниях, а в а/к Россия с 2016 года.

В 2022 году перевозчик получил вторую пятерку Boeing 777 — это самолеты модификации Boeing 777-300ER (ER означает Extended Range, повышенная дальность — до 14 594 км против 11 135 км у обычной трехсотки). Эти самолеты моложе — им около 13 лет и ранее они летали только в Emirates. Бортовые номера: EI-GES (Томск), EI-GET (Магадан), EI-GEU (Ульяновск), EI-GFA (Анадырь) и EI-GFB (Великий Новгород).

Boeing 777 авиакомпании Россия обычно летают из Москвы в аэропорты Дальнего Востока: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский. Кроме того, они выполняют сезонные рейсы на курорты, например рейсы на Бали, в Коломбо, а так же в Симферополь из Москвы и Санкт-Петербурга.


Boeing 777-300ER

Схема салона Boeing 777-300 а/к Россия

В Трансаэровских Boeing 777-300 18 кресел в бизнесе и 355 в экономклассе (компоновка 3+3+3). При этом в первом ряду бизнеса осталось 4 кресла от «Империала» — эти лучше места продаются как Super Space (кресла находятся в отдельном салоне, а в спинках имеется встроенная функция массажа).

В более новых Boeing 777-300ER 21 кресло в бизнесе и 436 в экономе (компоновка 3+4+3).

Пассажиры экономкласса заранее могут выбрать наиболее удобные кресла в самолете — Space+ (больше места для ног). Все места повышенной комфортности можно приобрести предварительно, либо во время онлайн регистрации.


Схема слона в более новых Boeing 777-300ER — бортовые номера: EI-GET, EI-GES, EI-GEU, EI-GFA, EI-GFB


Схема слона в самолетах EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP и EI-XLP

Система развлечения в Boeing 737-300 а/к Россия

В Boeing 777 авиакомпании Россия работает мультимедийная система развлечений с мобильных устройств — там загружены различные фильмы, мультфильмы, передачи, аудиокниги.

Для подключения к системе, необходимо подключиться к сети pifet или RossiyaMedia. После этого наберать в браузере адрес ife.one, либо открыть заранее установленное приложение IFE.ONE.

Кроме того, как минимум в ex-Эмиратских Боингах работает обычная система развлечения (в мониторах), но там контента почти нет — карта полета, пара документальных фильмов и выпусков «Орла и Решки».

Небольшой обзор системы развлечений есть в видео в конце статьи.

Пример питания

На коротких рейсах в Симферополь — сэндвичи, чай/кофе и прохладительные напитки:

На рейсах на Дальний Восток 2 рациона горячего питания, примерно такие:


Фото с группы Бортовое питание: https://vk.com/airlinemeals

Фотографии салона Boeing 777 авиакомпании Россия


Кресла в бизнесе — сразу видно, что самолет раньше летал в Emirates


Салон экономкласса


Экономкласс


Места для ног достаточно (мой рост 190 см)

Видео обзор Боинг 777-300ER а/к Россия

Билеты без пересадок из Москвы

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Калуга 19.01.2022 24.01.2022 Билеты от 1 064
Брянск 24.01.2022 25.01.2022 Билеты от 1 796
Санкт-Петербург 05. 02.2022 07.03.2022 Билеты от 2 166
Волгоград 26.01.2022 12.02.2022 Билеты от 2 524
Псков 18.01.2022 19.01.2022 Билеты от 2 760
Краснодар 18.01.2022 03.02.2022 Билеты от 2 770
Уфа 19.01.2022 30.01.2022 Билеты от 2 770
Белгород 28.01.2022 01.02.2022 Билеты от 2 786
Калининград 30.01.2022 01.02.2022 Билеты от 2 920
Абу Даби 10.05.2022 26.05.2022 Билеты от 2 984
Назрань 27.03.2022 28.03.2022 Билеты от 2 990
Ярославль 17.01.2022 18.01.2022 Билеты от 3 000

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подобрать и купить дешевые авиабилеты можно на сайте avia. polet.me. Если вам нужен отель, то ищите лучшие варианты с помощью сайтов hotellook.ru и booking.com.

Аэрофлот

“Боинг 777” этой авиакомпании для дальних полетов направляет модификацию 300. Пассажироемкость этих лайнеров порядка 400 человек, 3 салона, 3 класса:

– бизнес;

– комфорт;

– эконом.

Бизнес-класс расположен в носу воздушного судна. В салоне 30 кресел-кроватей, которые располагаются по схеме “два-два-два”. В салоне есть свое улучшенное меню, напитки, интернет, выдвижной столик для работы за ПК, возможность зарядить мобильный телефон или компьютер, индивидуальный подход к пассажирам.

Салон комфорт-класса рассчитан на 48 посадочных мест. Это 11-16-й ряды. Удобные кресла шириной 49 см позволяют лететь с комфортом. Возле каждого кресла есть выдвижная подставка для ног, которая дает возможность полулежать. Предусмотрено индивидуальное освещение, столик, монитор, розетка для зарядки мобильного телефона. В 11-м ряду есть крепеж для детской люльки. Предварительно можно отдельно заказать детское питание. Не самые удобные места этого класса находятся возле туалета.

Эконом-класс самый многолюдный, пассажироемкость составляет 324 человека. Кресла расположены по схеме “два-четыре-два”. Для каждого пассажира “Аэрофлот” предусмотрел плед, подушка, тапочки, маска для сна. Есть монитор, чтобы скрасить перелет за просмотром фильма или прослушиванием музыки. Есть возможность за дополнительную плату воспользоваться интернетом. Ширина сидений – 43 см. В 17, 24, 39-м рядах есть крепления для люльки. Можно попросить игры и книги для детей – это предусмотрено услугами авиакомпании.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна. Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет, поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения. Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения, к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Успехи и достоинства авиакомпании Россия

Высокие показатели качества обслуживания пассажиров и безопасности полетов на основании проверки международной ассоциацией операторов IATA Operational Safety Audit позволили авиа принять обязанности участника реестра IOSA. В качестве показателей успешной деятельности предприятия можно выделить основные преимущества, состоящие из:

  • показателей эффективности работы персонала;
  • профессионализма и опыта работы пилотов и экипажа;
  • внимательного отношения к пассажирам во время полета;
  • обустройства внутреннего салона самолета;
  • предоставления питания;
  • развлекательной системы для клиентов всех возрастов;
  • удобства регистрации через интернет-сайт компании.

Уровень менеджмента среди персонала авиакомпании соответствует двухзвездочному, что подтверждается сертификатом качества предоставляемых услуг. Перелеты самолетами «России» доступны каждому жителю страны, вне зависимости от достатка и пожеланий, потому что высокий уровень сервиса сделает полет удобным и приятным для любого клиента.

Не так давно отечественный пассажирский перевозчик стал партнером популярного российского футбольного клуба «Зенит». Один борт из флота компании был специально расписан в аутентичные цвета команды. С 2014 года футболисты постоянно пользуются услугами флота российских авиалиний и летают только самолетами «России». Эти договорные обязательства периодически продляются и останутся на таком уровне в дальнейшем.

История авиакомпании Россия

В самом начале компания носила название «Пулково». Затем в 2006 году была проведена реорганизация авиаперевозчика и он получил новое название – «Россия». Спустя 5 лет её включили в состав «Аэрофлота».

До 2015 года в составе «России», помимо пассажирского флота, числился «Специальный лётный отряд Россия», осуществляющий перелёты пассажиров с VIP статусом – первых лиц РФ, в том числе и президента. Но после 2015 года организация стала самостоятельной структурой.

Основной политикой компании является перевозка и удовлетворение нужд среднестатистического пассажира. В состав авиакомпании недавно вступили «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». На сегодняшний день предприятие имеет около 63 воздушных суден.

Являясь частью авиа, «Россия» выполняет рейсы под его именем. А также она входит в программу «Аэрофлот Бонус».

Авиа доставляет пассажиров воздушным путём в 140 направлениях по Российской Федерации и за её пределами.

С 2014 года авиаперевозчик стал официальным авиатранспортом «Зенита» – футбольного клуба из Санкт-Петербурга. Примечательно, что один самолёт Airbus A319-111, VQ-BAS носит окрас фирменной ливреи этого клуба. По этому случаю, проводился конкурс лучшего дизайна самолёта в Голландии, победителем стал Скребнев Сергей – именно по его эскизам и произвели покраску лайнера в новые цвета.

История компании Россия

Изначально она была компанией “Пулково”. Она была реорганизована в “Россию” 9 октября 2006 года. После этого, спустя 5 лет, она вошла в состав “Аэрофлота”.

Раньше в нее входил и Специальный летный отряд “Россия”. Это авиакомпания, которая перевозит исключительно первых лиц России. Но затем она вышла из нее, став самостоятельным предприятиям.

Стюардессы .

Не так давно в нее вошли также “Оренбургские авиалинии” и “Донавиа”. Политика компании состоит в том, чтобы в первую очередь удовлетворять нужды среднестатического потребителя. Сейчас у фирмы почти 74 воздушных судна.

Продолжая оставаться частью компании “Аэрофлот”, она выполняет все рейсы под именем “Аэрофлота”. Входит также в систему “Аэрофлот Бонус”. О том, что это такое, вы можете прочитать в .

На сегодняшний день компания осуществляет перелеты в 25 российских городов и в такое же количество пунктов по всему миру. Также сотрудничает с футбольным клубом “Зенит”, с которым у них подписано соглашение.

Запрещены ли каким-либо компаниям полеты в Европу

Некоторые пассажиры наверняка хотели бы узнать, существуют ли такие российские авиаперевозчики, которым не разрешается летать в страны Евросоюза. Ведь в этих государствах действуют определенные нормы безопасности и предъявляются конкретные требования к техническому состоянию самолетов. При этом регулярно составляются «черные списки» компаний, которым запрещено совершать перелеты в воздушном пространстве Европы.

В начале нового тысячелетия некоторым российским перевозчикам действительно пришлось отказаться от рейсов в Европу. Список запрещенных российских авиакомпаний включал в себя в том числе и такого гиганта, как «Уральские авиалинии» (частично). Также были запрещены полеты старых самолетов «Авиалинии Кубани», «Авиалинии 400» и некоторых других. Однако это были не санкции со стороны Евросоюза. Запрет исходил от Ространснадзора и Росавиации. На настоящий момент суда всех российских компаний могут совершать рейсы в Европу.

Рейтинг самых безопасных авиакомпаний России

Ниже в порядке убывания представляем вам список российских авиакомпаний, считающихся (по рейтингу Росавиации 2015 г.) самыми безопасными:

  1. «Уральские авиалинии». Хотя эта компания не вошла в список 7 самых крупных, на сегодняшний день она возглавляет рейтинг наиболее безопасных. За все время существования этого перевозчика произошло всего 3 инцидента с самолетами. Причем все они обошлись без жертв.
  2. S7 Airlines. На счету этого перевозчика со времени открытия 3 крупных аварии. В 2001 году самолет «Ту-154» был сбит украинцами над Черным морем. При этом погибло 178 человек. Еще одна авария произошла с «Ту-154» бренда S7 Airlines (51 человек). В следующей катастрофе погибло 125 пассажиров (А310). К настоящему времени этот перевозчик считается одним из самых надежных в плане безопасности и в Европе.
  3. «Аэрофлот». На счету этой компании четыре катастрофы. Самая известная произошла в 1994 г. Летчик посадил за штурвал своего 15-летнего сына. По незнанию подросток нажал на один их рычагов, в результате чего отключился автопилот. Выровнять самолет не удалось, и он ушел в пике. В этой аварии погибло 75 человек.

Список российских авиакомпаний по безопасности можно, конечно же, продолжить. В принципе, контроль за соблюдением нормативов юридическими лицами, занимающимися воздушными перевозками, сегодня осуществляется довольно-таки серьезный. Однако перечисленные выше компании на данный момент в плане безопасности считаются лучшими.

География полетов

География полетов по России включает в себя практически все города-миллионники: Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Самара, Пермь, Новосибирск. Увидеть в расписании вылетов «России» можно и Калининград, Красноярск, Сыктывкар, Тюмень, Минеральные Воды, Омск, Краснодар, Сочи, Сургут. Летает авиакомпания практически во все столицы стран СНГ и бывших союзных республик: в Киев, Одессу, Астану, Алматы, Ереван или Ташкент.

Самолеты «России» летают практически во все европейские столицы и крупные города: Берлин, Париж, Стокгольм, Рим, Мюнхен, Милан, Ниццу, Барселону, а также в Стамбул, Тель-Авив и многие другие города. Кроме того, «Россия» летает в Пунта-Кану, Дубаи, Бангкок, Пхукет и в Гоа.

Предыдущая фотография 1/

1 Следующая фотография

Общие советы

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.

Thai Airways получает новые Boeing 777 первого класса

  • Бен Шлаппиг
  • 7 апреля 2022 г.

42

Thai Airways потратила большую часть пандемии на защиту от банкротства и находилась на грани ликвидации. Авиакомпания списала десятки самолетов, в том числе многие Boeing 777, Boeing 747, Airbus A380 и другие. Если на то пошло, авиакомпания была даже не в лучшем положении до пандемии.

Несмотря на эти проблемы, Thai Airways находится в процессе приобретения трех новых самолетов Boeing 777, которые имеют даже первый класс. Почему? Что ж, если верить сообщениям, это, по крайней мере, частично для того, чтобы король мог продолжать летать первым классом, используя парк перевозчика для своих личных поездок. К счастью, пассажиры также смогут пользоваться этим продуктом, и теперь у нас есть более подробная информация.

В этом сообщении:

Thai Airways принимает поставку трех новых самолетов 777

Thai Airways принимает поставку трех новых самолетов Boeing 777-300ER. Два самолета (с регистрационными кодами HS-TTA и HS-TTB) только что прибыли в Бангкок (BKK) после беспосадочного перелета из Пейн-Филд (PAE). Третий самолет имеет регистрационный код HS-TTC, но все еще выполняет испытательные полеты с Boeing в Вашингтоне.

Thai Airways тестирует такси нового 777-300(ER) HS-TTA и совершает первый полет в KPAE сегодня.
Этот самолет называется «Алонгкорн». pic.twitter.com/QOXozIxDCy

— Дженнифер Шульд (@JenSchuld) 26 января 2021 г.

Thai Airways взяла на себя обязательство арендовать эти самолеты еще в 2018 году. Теперь я не могу не задаться вопросом, почему Thai Airways решила в 2018 году имеет смысл арендовать еще три Боинг-777:

  • Авиакомпания уже была в финансовом беспорядке
  • Авиакомпания уже имела до смешного разнообразный парк дальнемагистральных рейсов; Подход Thai Airways к планированию автопарка похож на попытку создать бесплатный ужин из образцов Costco (за исключением того, что я сомневаюсь, что Thai Airways добилась такого же успеха)9.0005

Предполагается, что логика для этого приказа заключалась в том, что тайский король Маха Вачиралонгкорн летает Thai Airways, когда он хочет отправиться в Европу, но ни один из нынешних 777 Thai Airways не имеет первого класса. Так что этот заказ, по-видимому, был хотя бы частично сделан для того, чтобы король мог более комфортно летать на 777-м первым классом.

Последние несколько лет Вачиралонгкорн всегда требовал, чтобы он и его многочисленная свита летали на HS-TKY, шестилетнем Боинге 777-3D7ER, но у него нет салона первого класса. Новые самолеты, прибывающие сегодня, гораздо более роскошны и оборудованы первоклассными удобствами. 4/6

— Эндрю МакГрегор Маршалл (@zenjournalist) 6 апреля 2022 г.

Thai Airways отправит новые 777 первым классом в Лондон

Thai Airways официально подтвердила первый маршрут для получения этих новых самолетов. С 27 апреля 2022 года Thai Airways будет летать на новых самолетах Boeing 777-300ER между Бангкоком (BKK) и Лондоном (LHR). В частности, самолеты будут летать со следующей частотой:

TG910 из Бангкока в Лондон, вылет в 00:55, прибытие в 7:15
TG911, Лондон в Бангкок, вылет в 12:30, прибытие в 6:00 (+1 день)

Это один из флагманских маршрутов Thai Airways, протяженностью 5 958 миль в каждом направлении. Он заблокирован в 12 часов 20 минут в западном направлении и в 11 часов 30 минут в восточном направлении.

Thai Airways отправит свои новые Boeing 777 в Лондон

На что похож интерьер нового 777 Thai Airways?

Один большой вопрос до сих пор заключался в том, как Thai Airways будет комплектовать эти недавно поставленные Boeing 777-300ER. Для контекста:

  • Авиакомпания в последний раз получила 777-300ER в 2015 году, и за семь лет значительно продвинулась вперед с местами в салоне премиум-класса
  • В связи с тем, что Thai Airways выводит из эксплуатации все свои самолеты 747 и A380, авиакомпания в настоящее время больше не предлагает первоклассный продукт; нужно задаться вопросом об экономике предложения первого класса с такой небольшой площадью
  • Это не может не заставить меня с любовью вспомнить старый первый класс Thai Airways 777-300ER, когда авиакомпания арендовала эти самолеты у Jet Airways. (RIP ко всему об этом)
Первый класс на бывших арендованных самолетах Thai Airways Jet Airways

Ну, теперь у нас есть представление о том, чего ожидать от этих самолетов, согласно группе Outsider’s Aviation в Facebook. Каждый новый Boeing 777-300ER Thai Airways имеет в общей сложности 303 места, в том числе:

  • Восемь мест Royal First (первого класса), которые будут креслами Collins Aerospace Elite
  • 40 мест Royal Silk (бизнес-класса), которые будут местами STELIA Aerospace SOLSTYS III
  • 255 мест экономического класса, которые будут места Safran и Zodiac Aerospace
Новый 777 первого класса Thai Airways Новый бизнес-класс

Thai Airways 777 Я не думаю, что здесь есть что-то новаторское, но они выглядят как хорошие продукты. Первый класс очень похож на Boeing 787-9 Oman Air.первый класс, в то время как бизнес-класс — это довольно стандартный продукт, который можно найти во многих авиакомпаниях, включая Turkish Airlines и Singapore Airlines.

Мне всегда нравился первый класс Thai Airways, и я с нетерпением жду возможности попробовать этот продукт в какой-то момент…

Красивый бывший Боинг 747 первого класса Thai Airways

Thai Airways только что получил два из трех недавно арендованных Боингов Боинг 777, который только что прибыл в Бангкок. Эти самолеты были первоначально заказаны авиакомпанией еще в 2018 году, и это был странный заказ, учитывая общие планы Thai Airways. Thai Airways планирует ежедневно летать на этих 777-х в лондонский аэропорт Хитроу с конца апреля 2022 года9.0010

В этих самолетах 303 места, в том числе восемь мест первого класса и 40 мест бизнес-класса. Хотя ни один из продуктов не выглядит передовым, все же приятно видеть, что Thai Airways сохраняет первоклассный продукт (конечно, не с точки зрения прибыльности, а с точки зрения использования миль). 😉 Мне любопытно, что будет с залом ожидания первого класса Thai Airways в Бангкоке, потому что, конечно же, не имеет смысла оставлять его для одного ежедневного рейса.

Что вы думаете о новых самолетах 777 Thai Airways?

Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

4 988 713 Пройдено миль

29 627 500 Написанные слова

32 815 Опубликованные сообщения

Продолжайте изучать OMAAT

Стоит ли избегать эконом-класса в конфигурации высокой плотности Air Canada Boeing 777-300 ER?

Объявления

Air Canada предлагает большой парк международных широкофюзеляжных самолетов. Недавно я имел удовольствие испытать их самолет Boeing 777-300 ER High Density в экономическом классе, который позволяет перевозчику перевозить 448 пассажиров с экономией на масштабе. Каким был мой первый опыт в качестве высокого бизнес-путешественника, втиснувшегося в спинку сиденья эконом-класса?


Если вам понравился этот пост, подпишитесь на нас здесь или в социальных сетях через Facebook, Twitter или Instagram, чтобы получить дополнительные советы путешественникам и лайфхаки о том, как «обновить свои путешествия».




Недавно я имел удовольствие путешествовать по моему обычному маршруту Air Canada между Ванкувером и Торонто.

Я довольно часто езжу по этому маршруту. Обычно я очень тщательно проверяю, на какой самолет я забронирован. Тем не менее, сегодняшним рейсом я не обращал своего обычного внимания на свои бронирования и случайно забронировал себе билет на самолет Air Canada Boeing 777-300ER «High Density».

Air Canada Boeing 777-300 ER High Density:

В настоящее время Air Canada предлагает широкий выбор широкофюзеляжных самолетов. В настоящее время Air Canada имеет в своем парке Boeing 777-200, Boeing 777-300 ER, Boeing 787-8 / Boeing 787-9, нечетный Boeing 767-300 ER в дополнение к модели Airbus 330-300.

Air Canada Boeing 777-300 ER — самый большой самолет Air Canada вместимости. Есть две версии этого самолета. Самая плотная версия вмещает ошеломляющие 396 мест в эконом-классе, 24 в премиум-эконом-классе и 28 кресел с плоской кроватью в бизнес-классе. Это 448 пассажиров.

Следующим по величине самолетом Air Canada является другая версия Boeing 777-300ER, предлагающая 336 мест экономического класса, 24 места премиум-эконом-класса и 40 мест бизнес-класса, в общей сложности 400 пассажиров. Хотя это в чем-то похоже, в более легкой версии эконом-класса на 48 мест меньше.

Air Canada Boeing 777-300 ER High Density имеет конфигурацию эконом-класса с 10 поперечными сиденьями сзади. Это разделено на конфигурацию 3-4-3, как показано на диаграмме слева.

В отличие от справа, это Air Canada Boeing 767-300 ER, который имеет более удобную конфигурацию, ориентированную на пассажиров, 2–3–2. Несмотря на более старую надежность, это пассажирский самолет, поскольку почти 85% самолетов имеют места у иллюминатора или у прохода.

Стоит отметить, что некоторые другие перевозчики, такие как British Airways и Cathay Pacific, предлагают конфигурацию 3-3-3 для эконом-класса на своих самолетах Boeing 777-300 ER. Если вы сможете провести небольшое исследование, это может обеспечить гораздо более комфортный полет.

Бронирование моего рейса:

Обычно я достаточно внимательно отношусь к своим бронированиям. Однако из-за меньшего количества поездок из-за пандемии, возможно, я потерял практику.

При бронировании рейса Air Canada через их веб-сайт не всегда легко сказать, на каком самолете вы летите, если только вы не проведете небольшое расследование. В моем случае я бронировал через портал рабочих поездок, связанный с Concour. Обычно я проверяю сайт air Canada, бронирую на портале компании, хотя, надо признать, я не удосужился заранее проверить бронирование этого рейса.

На веб-сайте Air Canada рейсы отображаются следующим образом, с крошечной гиперссылкой «подробности», которая приведет вас к всплывающему окну с информацией о вашем рейсе.

Если вы достаточно усердны, чтобы нажать на раздел сведений о вашем рейсе, вы увидите рейс Boeing 777-300 ER. Если для вас важен комфорт, вы, вероятно, захотите обратить внимание на то, на каком самолете вы летите.

Полеты на Boeing 777-300 ER Air Canada High Density:

Я несколько раз летал на Boeing 777-300 ER Air Canada в бизнес-классе, в том числе недавно в бизнес-классе Air Canada Signature Ванкувер — Торонто. Когда пришло время моего полета на Boeing 777-300ER Air Canada в эконом-классе, я впервые летел в задней части самолета с такой конфигурацией высокой плотности.

Я поднялся на борт второй группы посадки благодаря элитному статусу Air Canada Aeroplan. Самолет был довольно пустым в экономическом классе, так как все деловые путешественники садились в группу 1, и очень немногие направлялись в заднюю часть самолета эконом-класса.

После посадки я прошел через секцию Air Canada Premium Economy. Секция премиум-эконом-класса Air Canada имеет конфигурацию 2–4–2. Даже это казалось немного тесным.

В конце концов я нашел свое место в экономическом классе в ряду 33А. Устроившись в самом кресле, поскольку я впервые оказался в секции эконом-класса Air Canada с высокой плотностью пассажиров, оно показалось мне довольно компактным уже через несколько минут после прибытия в самолет. Вокруг меня даже не было других пассажиров, и я уже замечал, насколько он компактен.

Устроившись на самом ряду сидений, было тесно не только в пространстве для ног, но и в пространстве для сидения. Как путешественник ростом шесть футов 2 дюйма, я, безусловно, нашел его уютным в течение нескольких секунд после того, как сел.

Втиснувшись хвостом в сиденье 33А, я немного прижался к окну. Пока у меня был вид на дорогу в Торонто, я загнал себя в угол, не имея возможности выйти, чтобы размять ноги.

Мне не очень нравилось просиживать в этом кресле четыре часа и пятнадцать минут по пути в Торонто. Я не мог себе представить, чтобы он летал в более длинное путешествие, например, Ванкувер — Лондон или Ванкувер — Гонконг.

Когда я сидел на сиденье, места для ног было мало. Несмотря на то, что в качестве места моего назначения было несколько вдохновляющих фотографий Торонто, этого, конечно же, было недостаточно, чтобы отвлечь меня от рассадки.

Между сиденьями A и B было электропитание. Положение было немного неудобным и очень неудобным, если вы планировали зарядить устройство, вставая со своего места.

Я смог немного отвлечься от этого неудобного положения, в котором я оказался, посмотрев несколько бесплатных развлечений по запросу. По крайней мере, у дальнемагистрального самолета было много вариантов, чтобы отвлечь вас.

В конце концов, я не мог дождаться окончания этого полета.

Мне эта конфигурация показалась слишком узкой и компактной. Без какой-либо реальной возможности двигать ногами и вытягивать их, эта конфигурация сиденья, безусловно, очень тесная. Даже фильм не смог меня увлечь…

Я сделал себе заметку, что Air Canada Boeing 777-300 ER High Density в эконом-классе — это самолет типа «раз и сделано». Для такого высокого путешественника, как я, конфигурация сиденья и коленей была слишком тесной для какой-либо степени разумного комфорта.

На случай, если вы застрянете на этом самолете, моя лучшая рекомендация — занять место у прохода. По крайней мере, вы сможете встать и пройтись.

Мои мысли о Air Canada B777-300 ER High Density:

Я случайно обнаружил, что путешествую на самолете Air Canada Boeing 777-300 ER High Density. Это был жалкий самолет для путешествий, и доступное место для сидения было далеко от ограниченного, чтобы быть удобным или приятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта