Boeing 777-300 | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines
Тип самолета: | Дальнемагистральный пассажирский самолёт |
Длина (м): | 73,9 |
Размах крыла (м): | 64,8 |
Ширина кабины (м): | 5,87 |
Вместимость пассажиров (ч): | TC-GRZ:
Эконом-класс — 550 TC-GRY: Эконом-класс — 550 TC-GRV: Эконом-класс — 550 |
Максимальная взлетная масса (кг): | 351 534 |
Крейсерская скорость (км/ч): | 905 |
Максимальная высота полета (м): | 13 140 |
Максимальная дальность полета (км): | 14 685 |
Схема салона Boeing 777-300 TC-GRZ
Схема салона Boeing 777-300 TC-GRY
Схема салона Boeing 777-300 TC-GRU
- Airbus 330-200
- Airbus 321neo
- Airbus 321
- Boeing 737 MAX 8
- Boeing 737-800NG
схема салона Эмирейтс, лучшие места
Воздушное судно марки Boeing 777-300 Эмирейтс является одним из самых надежных лайнеров. Кроме того, у него значительно увеличена дальность полета. Американская авиастроительная корпорация с одноименным названием предлагает четыре варианта оформления салона. В связи с этим, туристам, решившим совершить полет именно на таком самолете, следует заранее ознакомиться со схемой салона. Кроме того, у сотрудников авиакомпании можно выяснить расположение рядов и кресел.
Содержание
- Самый востребованный авиалайнер
- Разделение салонов по комфортности
- Распределение рядов и мест
Самый востребованный авиалайнер
На схеме салона Боинг 777-300 Эмирейтс видно, что он разделен на три класса: первый, бизнес и эконом. Самолеты этой марки принимают многие страны мира и Россия тоже. Просторное воздушное судно вмещает в себя 365 пассажиров. Они расположены в следующем порядке:
- 12 мест первого класса;
- 43 места бизнес-класса;
- 310 мест экономкласса.
В спинку каждого кресла встроен монитор для просмотра видео, разъем USB и розетка на 110 вольт.
Независимо от класса салона, ко всем пассажирам особое внимание.
Им стюардессы предлагают большой выбор блюд и широкий ассортимент напитков. Пользователям первого класса предоставлен более обширный выбор, чем людям из салонов других классов.
Разделение салонов по комфортности
Салон Боинга 777-300 разделен на следующие виды классов комфортности:
- Первый класс. Это удобные мягкие кресла в первых двух рядах. Сиденья легко и быстро трансформируются в подобие кроватей, на которых можно, не испытывая неудобств, полноценно отдохнуть и выспаться. Меню достаточно разнообразно, а работу профессионального обслуживающего персонала сравнивают с сервисом пятизвездочных отелей.
Первый класс
- Бизнес-класс. Этот салон начинается с шестого ряда и заканчивается одиннадцатым. Комфортные кресла можно превратить в спальные места. Благодаря большому расстоянию между сиденьями, в разложенном виде они абсолютно не мешают пассажирам, находящимся сзади. Недалеко от седьмого ряда находится кухня и туалет. Персонал кухни не прекращает работу даже ночью. Поскольку здесь немного шумно, то на эти места берут билеты люди, предпочитающие спать в самолетах. Кроме того, возле некоторых кресел отсутствуют иллюминаторы.
- Экономкласс. В начале этого салона предусмотрены крепления для люлек, предназначенных для маленьких детей. В таких качалках младенцы лучше переносят полеты. Здесь расстояние между рядами значительно меньше, чем в остальных салонах – всего 81 см. Именно такое расположение в Боинге 777-300 ER (схема салона) Эмирейтс, лучшие места есть в каждом классе комфортности.
Бизнес-класс
Распределение рядов и мест
В авиалайнере места располагаются следующим образом:
- 16 ряд. Он граничит с пассажирскими местами бизнес-класса. Несмотря на мягкие кресла, их спинки полностью не раскладываются. Поэтому сзади сидящие пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, удобно вытягивая ноги. По некоторым причинам здесь не предусмотрены на спинках кресел индивидуальные экраны. Они закреплены к подлокотникам и занимают стационарное положение. Кроме того, здесь нельзя складывать на пол ручную кладь.
- 21 ряд. Его месторасположение – салон экономкласса. Это последний ряд перед перегородкой, поэтому спинки кресел откидываются не полностью. Рядом находится туалет, поэтому здесь нередко скапливаются люди, что для туристов в креслах создает определенные неудобства.
- 23 ряд. Здесь у пассажиров немного другая ситуация: нет иллюминатора. Этот ряд подойдет людям, пугающимся высоты. Нет окна и земли не видно. Правда, недалеко находится люк аварийного выхода, оборудованный небольшим окном. Его запрещается загромождать какими-либо вещами. Здесь не рекомендуется находиться пассажирам с детьми, инвалидам и людям преклонного возраста. Мониторы и столики стационарно закреплены к подлокотникам, из-за чего их невозможно разворачивать в нужном направлении. Однако здесь есть и определенные преимущества: перед двадцать третьим рядом нет кресел. Это позволяет пассажирам удобно располагать ноги.
- 37 ряд.
- 38 ряд. Идеальными местами являются кресла с индексами: D, E, F, G. Увеличенное расстояние до следующего ряда. Здесь комфортно путешествовать родителям с детьми.
- «45H» и «45C». Места не отличаются особым комфортом, так же, как и ужасным дискомфортом. Кресла незначительно выдвинуты в сторону главного прохода, из-за чего их спинки нередко задевают проходящие мимо пассажиры.
- 48 ряд. Неудобными считаются места с индексами: A, K, B, J. Спинки этих кресел раскладываются не до конца. Другое неудобство создает передний ряд, поскольку под его сиденьями конструкторы расположили сервер бортовых развлечений и прочую электронику.
- 50 ряд. За ним перегородка, а дальше – кухня. Здесь же недалеко расположен туалет. Этот ряд считается неудобным для комфортного перелета и времяпрепровождения.
Экономкласс
Подводя итог, можно сделать вывод, что во всех салонах этого воздушного лайнера, в основном, все места удобные и пребывать в них достаточно комфортно. Таких мест много даже в экономическом классе. Остается лишь ознакомиться со схемой Боинга 777-300 ER и выбрать лучшие места, ориентируясь на свои финансовые возможности.
Посмотреть все бортовые самолеты по типу или выполнить поиск по типу: Посмотреть фотографии B77W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Следующие 20) Базовые пользователи (Стать базовым пользователем легко и бесплатно!) Просмотр 40 истории. (Регистрация)
|
Обзор: Air Canada Boeing 777-300ER бизнес-класса, Франкфурт — Ванкувер
В международном аэропорту Франкфурта Air Canada работает из зала B Терминала 1. Air Canada выполняет несколько рейсов в день, которые отправляются в одно и то же время, поэтому их счетчики могут быть немного беспокойными в утренние часы. Если вы вылетаете одним из их рейсов в Ванкувер, Монреаль или Торонто, я появлюсь как минимум за 2,5 часа до вылета, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы зарегистрироваться, пройти контроль безопасности и иммиграционный контроль и насладиться залом ожидания. Стойка Air Canada во Франкфурте
В общем, мне потребовалось около 45 минут, чтобы зарегистрироваться, сдать сумку и пройти таможню и иммиграцию. Затем я направился в зал ожидания Air Canada Maple Leaf, чтобы быстро перекусить перед посадкой на рейс. Завтрак «шведский стол» не был чем-то удивительным, но я оценил яйца и бекон, чтобы заполнить мой живот. И я бы порекомендовал вам сделать то же самое, поскольку (как я позже узнал) питание на борту этого рейса было ужасным.
Air Canada Maple Leaf Lounge FrankfurtAir Canada Maple Leaf Lounge FrankfurtAir Canada Maple Leaf Lounge FrankfurtAir Canada Maple Leaf Lounge Frankfurt Полет: AC847
Самолет: Boeing 777-300ER
Франкфурт (FRA) в Ванкувер (YVR)
Отъезд: 09:20 в среду
Прибытие: 10:20 утра в тот же день
Продолжительность: 10 часов.
Посадка на наш рейс в 9:20 началась за час до вылета, и они определенно нуждались в этом. И даже тогда наш вылет был задержан еще на 40 минут из-за того, что опоздавшие пассажиры прошли проверку безопасности, а сумки все еще нужно было загрузить в наш самолет. Все немецкие аэропорты сейчас в беспорядке, так что ждите задержек.
В этом 15-летнем Boeing 777-300ER (регистрационный C-FIUR) бизнес-класса, или, как его называет Air Canada, «Signature Class», места расположены по схеме 1-2-1 в обратной елочке. В большей передней кабине имеется 26 мест, а в меньшей задней кабине — 14 посадочных мест. Согласно SeatGuru, эти сиденья Collins Aerospace Super Diamond имеют ширину 21 дюйм и шаг 75–78 дюймов. Но, честно говоря, эти сиденья кажутся намного шире, чем заявленные 21 дюйм.
Air Canada Business Class, Boeing 777-300ER Forward CabinAir Canada Business Class, Boeing 777-300ER Forward CabinAir Canada Business Class, Boeing 777-300ER Rear CabinAir Canada Business Class, Boeing 777-300ER Rear CabinМеста у окна лучше всего подходят для путешествующих в одиночку, а места в центре больше подходят для пар, путешествующих вместе. Между двумя центральными сиденьями есть центральная перегородка, но она не очень высокая и ее можно опустить, чтобы два центральных пассажира могли разговаривать друг с другом.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERБизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERБизнес-класс Air Canada, Боинг 777-300ERНепосредственно за задним салоном бизнес-класса находится небольшой салон премиум-эконом-класса с 20 сиденьями, -4-2 макет.
Air Canada Премиум-эконом-классAir Canada Премиум-эконом-классAir Canada Премиум-эконом-классAir Canada Премиум-эконом-классAir Canada Премиум-эконом-классЗа салоном премиум-эконом-класса находятся три больших салона эконом-класса с огромным количеством 336 мест, расположенных по схеме 3-4-3. .
Эконом-класс Air CanadaНа этом рейсе я сидел на месте 9А, первом месте в задней части салона бизнес-класса. На наших местах ждали полноразмерная подушка, наматрасник и одеяло. Подушка была большой и полной, а наматрасник отлично справился с добавлением дополнительной набивки к сиденью. У одеяла был хороший вес, и оно идеально подходило для этого полета.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERБизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERКаждое место оснащено большим монитором IFE, несколькими персональными лампами для чтения, большим количеством мест для хранения вещей, универсальной электрической розеткой/портами USB и полностью плоской кроватью в Режим сна. Мониторы IFE яркие и четкие, а выбор развлечений Air Canada впечатляет: множество фильмов и телепередач не дадут вам скучать.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERМне очень нравятся эти места с точки зрения хранения. Рядом с сиденьем есть ящик для хранения, достаточно большой для хранения вашего паспорта, кошелька и других личных вещей, а также еще один небольшой карман для хранения с другой стороны сиденья для хранения бутылок с водой, наушников и т. д.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERБизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERБизнес-класс Air Canada, Боинг 777-300ERВнизу у колен есть карман для литературы, где можно хранить планшет или ноутбук, а боковой столик большой. достаточно, чтобы сохранить все ваши другие вещи.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERОрганы управления сиденьями и освещением расположены рядом с внутренним подлокотником.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERSeatguru предупреждает, что это место не идеально из-за его близости к туалету, но мне действительно нравится это место. Двери туалета открываются на камбуз (а не в проход), поэтому шума и запаха не существует. Если и есть шум, то от кухни, но на этом рейсе он был сведен к минимуму. Самое большое преимущество этого места (и 9K) ваши ноги не помещаются в пространство для ног в постельном режиме. В отличие от других сидений, пространство за монитором IFE открыто и открыто, а большая стена рядом с вашим сиденьем обеспечивает дополнительную конфиденциальность.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERОднако, если бы мне пришлось полностью критиковать это место, я бы сказал, что они могли бы сделать гораздо лучше, убрав столик с подносом. Вы можете сложить его пополам и толкать вперед и назад, но в спящем режиме вам нужно поместить под него ноги/тело.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERТакже были предоставлены дорожный набор, бутылка воды и пара обычных наушников. Наушники были неплохие, но я бы порекомендовал вам использовать свои. Фирменный дорожный набор WANT Les Essentials содержал все обычные предметы, включая носки, крем для рук, бальзам для губ, беруши, тени для глаз и набор для гигиены полости рта. В нем не было ничего особенного, но в нем было все необходимое для комфортного полета. Он также поставлялся с кодом купона на 20% скидку на покупки в WANT Les Essentials и Vitruvi.
Бизнес-класс Air CanadaБизнес-класс Air CanadaWi-Fi был предоставлен на этом рейсе за 19,25 канадских долларов за полный проездной билет. Я не подключался к нему, поэтому не могу сказать, насколько он быстрый и надежный.
В салоне бизнес-класса расположены три туалета: один перед дверью 1L и два между двумя салонами бизнес-класса. В туалетах было жидкое мыло и лосьон Vitruvi.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERЗатем были розданы меню, и бортпроводники подошли позже, чтобы принять наш заказ на еду. Вот меню блюд и напитков.
Бизнес-класс Air CanadaБизнес-класс Air CanadaЗавершив посадку и загрузив багаж, мы оттолкнулись от выхода на посадку и вырулили на взлетно-посадочную полосу, чтобы совершить 10-часовой перелет в Ванкувер. Никаких напитков перед отъездом, горячих полотенец или чего-либо еще перед отъездом не предоставлялось.
Бизнес-класс Air Canada, Boeing 777-300ERПримерно через 45 минут полета тележки с напитками покатились по проходу для пассажиров эконом-класса премиум-класса. И примерно через пять минут после этого пассажирам бизнес-класса наконец-то подали напиток перед вылетом и небольшой пакетик соленого миндаля.
Бизнес-класс Air CanadaОбед начался через час после вылета с подноса с копченой рыбой на киноа, салата и холодной булочки. Салат был увядшим и безвкусным, а лебеда с копченой рыбой была едва съедобна.
Бизнес-класс Air CanadaВ качестве основного блюда я выбрал лосося, который подали с рисом и овощами. Ненавижу это говорить, но это было одно из худших блюд, которые я когда-либо ел в полете. Лосось был переварен, а два соуса были подавляющими. Он сидел в одном соусе и был покрыт другим соусом. Я даже не знаю, что я пробовал, но это было не очень хорошо.
Air Canada Business ClassДесерт был подан на выбор: шоколадный торт, фруктовая тарелка или немного сыра. Я выбрал шоколадный торт и фруктовую тарелку. Торт был просто сухим шоколадным пирожным, а фруктовая тарелка состояла из нарезанных кубиками яблок и винограда.
Бизнес-класс Air CanadaЯ действительно должен сказать, что питание на этом рейсе было самой слабой частью этого опыта этого бизнес-класса. Вся еда была просто не в восторге. Все, от закуски до основного блюда и десерта, было таким простым и безвкусным. Когда я был толстым ребенком, еда была одним из моих любимых занятий, и меня очень разочаровывало, что авиакомпании не вкладывали больше средств в эту часть опыта.
После того, как мой поднос был убран, стюардесса попросила всех опустить шторы. Затем я перевел свое кресло в спальный режим и вздремнул несколько часов. Мне нравится это сиденье, и оно было таким удобным. Внешний подлокотник можно опустить, чтобы увеличить ширину, а большая подушка идеально подошла мне в качестве спального места на боку. Я действительно должен отдать должное Air Canada. На кожаном сиденье уже есть тканевая обивка, а добавление наматрасника сделало действительно удобную поверхность для сна.
Бизнес-класс Air Canada, Боинг 777-300ERПосле того, как я проснулся от дневного сна, я откинул сиденье и немного поработал за ноутбуком. В перерывах между приемами пищи на камбуз выставлялся небольшой поднос с закусками (чипсы и шоколад), чтобы пассажиры могли перекусить.
Бизнес-класс Air CanadaТеперь у меня есть второе замечание по поводу этого рейса. Это была не самая лучшая команда, и предоставленный сервис был разочаровывающим. Они ни в коем случае не были грубыми, но они не были отточены или профессиональны, и они сделали этот полет похожим на опыт эконом-класса. Они не представились, ни к кому из нас не обратились по имени и не были ориентированы на обслуживание. Они несколько раз обошли каюту, но ни разу не спросили, не нужно ли мне что-нибудь. Они не собирали мусор и стаканы с моего места заранее, и мне пришлось их остановить и попросить забрать вещи для меня.
Однажды во время полета я зашел на кухню, чтобы попросить выпить. Там работали две бортпроводницы, так что я терпеливо ждал, пока одна из них меня не узнала. Одна из них подняла голову, увидела меня и продолжила свое дело. Она не признала меня и просто продолжала делать то, что делала. Затем другой посмотрел вверх и спросил, не нужно ли мне что-нибудь. Не знаю, как вам, а мне кажется, что для обслуживания бизнес-класса это неприемлемо. В любой другой авиакомпании они бы прекратили свои дела и позаботились о пассажире. Ребята, вы не думаете, что я слишком критичен? Дайте мне знать в разделе комментариев, согласны вы со мной или нет.
Примерно за полтора часа до приземления медленно зажегся свет и подали легкий «завтрак». Завтрак состоял из мясного ассорти, летнего салата из макарон, чашки с фруктами и упакованной булочки. Излишне говорить, что это тоже было не здорово.
Бизнес-класс Air CanadaСтюардессы пришли вынести мусор и собрать наушники примерно за 30 минут до прибытия в Ванкувер.
В общем, в этом полете были свои плюсы и минусы. Положительные стороны включали в себя отличный твердый продукт с большим количеством места и конфиденциальностью; надежная развлекательная система и удобства, которые сделали полет комфортным и приятным. Большая подушка, наматрасник и одеяло очень понравились.
Однако к минусам можно отнести ужасное питание при вылете из Франкфурта и тусклую команду. Кейтеринг и обслуживание — две основные составляющие любого опыта бизнес-класса, и я был очень разочарован тем, насколько ужасными были еда и обслуживание. Экипаж просто не выглядел так, как будто им было все равно, и они сделали минимум того, что от них требовалось. По некоторым меркам это может показаться незначительным, но, на мой взгляд, отличный экипаж действительно может создать (или испортить) опыт полета, и, к сожалению, в данном случае они действительно промахнулись.