аНХМЦ 777-300ER ЪБКЪЕРЯЪ ВЕРБЕПРНИ ЛНДХТХЙЮЖХЕИ ЯЕЛЕИЯРБЮ аНХМЦ 777, ГЮОСЫЕММШИ 26 ХЧМЪ 1995 ЦНДЮ. щРНР ЯЮЛНКЕР ЪБКЪЕРЯЪ БЕПЯХЕИ БШЯНЙНИ ОПНХГБНДХРЕКЭМНЯРХ ЛНДЕКЕИ -200, БШРЪМСРШЕ МЮ 33 ТСРЮ. пЮГПЮАНРЮММШЕ ДКЪ ГЮЛЕМШ ПЮММЕИ ЛНДЕКХ 747-У, 777-300 ХЛЕЧР ОНВРХ РЮЙСЧ ФЕ ОЮЯЯЮФХПЯЙСЧ БЛЕЯРХЛНЯРЭ Х ДХЮОЮГНМ, ЙЮЙ С ЛНДЕКЕИ 747-100/-200, МН ЯФХЦЮЧР МЮ НДМС РПЕРЭ ЛЕМЭЬЕ РНОКХБЮ Х ХЛЕЧР МЮ 40 % АНКЕЕ МХГЙХЕ ГЮРПЮРШ НАЯКСФХБЮМХЪ. б щБЕПЕРРЕ, ЬР. бЮЬХМЦРНМ, 24 ТЕБПЮКЪ 2003 Ц. БОЕПБШЕ ОНДМЪКЯЪ Б БНГДСУ КЮИМЕП аНХМЦ 777-300ER (Я СБЕКХВЕММНИ ДЮКЭМНЯРЭЧ ОНКЕРЮ). щРНР ОНКЕР НГМЮЛЕМНБЮК МЮВЮКН ПЕЮКХГЮЖХХ ОПНЦПЮЛЛШ КЕРМШУ ХЯОШРЮМХИ, НАЫЮЪ ОПНДНКФХРЕКЭМНЯРЭ ЙНРНПНИ ЯНЯРЮБХР 1600 ВЮЯНБ. яЕПРХТХЙЮЖХЪ БНГДСЬМНЦН ЯСДМЮ ЮБХЮЖХНММШЛХ БКЮЯРЪЛХ яью ЯНЯРНЪКЮЯЭ Б МЮВЮКЕ 2004 ЦНДЮ. яЮЛНКЕР аНХМЦ 777-300ER, ПЮЯЙПЮЬЕММШИ Б ЖБЕРЮ ЙНПОНПЮЖХХ «аНХМЦ», БГКЕРЕК Я ЮЩПНДПНЛЮ оЩИМ тХКД (щБЕПЕРР, ЬР. бЮЬХМЦРНМ) Б 10.00 ОН БПЕЛЕМХ РХУННЙЕЮМЯЙНЦН ОНАЕПЕФЭЪ яью. оНКЕР ОПНДНКФЮКЯЪ ОПХЛЕПМН РПХ ВЮЯЮ, ОНЯКЕ ВЕЦН ЯЮЛНКЕР ЯНБЕПЬХК ОНЯЮДЙС МЮ ЮЩПНДПНЛЕ ЙНЛОЮМХХ «аНХМЦ» Б Ц. яХЩРК Б 13.02. бН БПЕЛЪ ОЕПБНЦН ОНКЕРЮ СОПЮБКЕМХЕ ЮБХЮКЮИМЕПНЛ НЯСЫЕЯРБКЪКХ НОШРМШЕ ОХКНРШ ЙНЛОЮМХХ «аНХМЦ» — ЙЮОХРЮМ тПЩМЙ яЮМРНМХ (Frank Santoni) Х ЙЮОХРЮМ дФНМ йЩЬЛЩМ (John Cashman). т. яЮМРНМХ ГЮМХЛЮК ДНКФМНЯРЭ ЯРЮПЬЕЦН КЕРВХЙЮ-ХЯОШРЮРЕКЪ ОПНЦПЮЛЛШ аНХМЦ 777, Ю дФ. йЩЬЛЩМ ЪБКЪКЯЪ ДХПЕЙРНПНЛ ОНДПЮГДЕКЕМХЪ Flight Crew Operations Х ЯРЮПЬХЛ ОХКНРНЛ НРДЕКЕМХЪ Boeing Commercial Airplanes. оНЯКЕ ОПХГЕЛКЕМХЪ т. яЮМРНМХ ЯЙЮГЮК: «аНХМЦ 777-300ER — ОПЕБНЯУНДМШИ КЮИМЕП. мЕСДХБХРЕКЭМН, ВРН ОХКНРШ МЮГШБЮЧР ЕЦН КСВЬХЛ ЯЮЛНКЕРНЛ Б ЛХПЕ. мЕЛМНЦХЛ КЕРВХЙЮЛ ОПЕДНЯРЮБКЪЕРЯЪ СМХЙЮКЭМЮЪ БНГЛНФМНЯРЭ СОПЮБКЪРЭ ОЕПБШЛ ОНКЕРНЛ МНБНИ ЛНДЕКХ. щРН БЯЕЦДЮ БШГШБЮЕР АНКЭЬНЕ БНКМЕМХЕ». оЕПБШИ ОНКЕР МНБЕИЬЕИ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 777-300ER ОПНУНДХК МЮ БШЯНРЕ НЙНКН 4600 Л. яЙНПНЯРЭ ЯНЯРЮБКЪКЮ л 0,5 (НЙНКН 600 ЙЛ/ВЮЯ). йПЕИЯЕПЯЙЮЪ БШЯНРЮ ОНКЕРЮ ЯЮЛНКЕРНБ ЛНДЕКХ аНХМЦ 777 ЯНЯРЮБКЪКЮ НЙНКН 10700 Л ОПХ ЙПЕИЯЕПЯЙНИ ЯЙНПНЯРХ л 0,84 (НЙНКН 780 ЙЛ/ВЮЯ). б УНДЕ ОНКЕРЮ дФ. йЩЬЛЩМ Х т. яЮМРНМХ ОПНРЕЯРХПНБЮКХ ПЪД АНПРНБШУ ЯХЯРЕЛ Х ЙНМЯРПСЙЖХИ. пЮГЛЕЫЕММНЕ МЮ АНПРС НАНПСДНБЮМХЕ НЯСЫЕЯРБКЪКН ГЮОХЯЭ ОЮПЮЛЕРПНБ Х ОЕПЕДЮБЮКН ХУ ЦПСООЕ, НРБЕВЮЧЫЕИ ГЮ ОПНБЕДЕМХЕ КЕРМШУ ХЯОШРЮМХИ МЮ ЮЩПНДПНЛЕ ЙНЛОЮМХХ «аНХМЦ». оНЯКЕ БШОНКМЕМХЪ ОЕПБНЦН ОНКЕРЮ ЯОЕЖХЮКХЯРШ ОПНБЕКХ ЮМЮКХГ ЯНАПЮММШУ ДЮММШУ, Ю РЮЙФЕ НРВЕРНБ ЩЙХОЮФЮ. б ОПНЦПЮЛЛЕ КЕРМШУ ХЯОШРЮМХИ АШК ГЮДЕИЯРБНБЮМ ЯЮЛНКЕР, БШОНКМХБЬХИОЕПБШИ ОНКЕР, Ю РЮЙФЕ БРНПНИ ЮБХЮКЮИМЕП ЩРНИ ЛНДХТХЙЮЖХХ. хЯОШРЮМХЪ ОПНБНДХКХЯЭ Б ПЮГКХВМШУ СЯКНБХЪУ, ВРН ОНГБНКХКН САЕДХРЭЯЪ Б АЕГНОЮЯМНЯРХ Х МЮДЕФМНЯРХ ЯХЯРЕЛ МНБНЦН ЯЮЛНКЕРЮ. б УНДЕ ХЯОШРЮМХИ АШКХ ЯНБЕПЬЕМШ ОНКЕРШ ПЮГМНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ. б ВЮЯРМНЯРХ, ОПЕДСЯЛЮРПХБЮКНЯЭ БШОНКМЕМХЕ НДМНЦН ОНКЕРЮ ОН ЛЮПЬПСРС СБЕКХВЕММНИ ДЮКЭМНЯРХ НАЫЕИ ОПНДНКФХРЕКЭМНЯРЭЧ НЙНКН 19 ВЮЯНБ. ю РЮЙФЕ АШКХ ОПНХГБЕДЕМШ МЮГЕЛМШЕ ХЯОШРЮМХЪ, ОПНДНКФХРЕКЭМНЯРЭ ЙНРНПШУ ЯНЯРЮБХКЮ АНКЕЕ 1000 ВЮЯНБ. бЯЕНАЗЕЛКЧЫЮЪ ОПНЦПЮЛЛЮ ХЯОШРЮМХИ АШКЮ ОПХГБЮМЮ ОНДРБЕПДХРЭ МЮДЕФМНЯРЭ МНБНЦН ЯЮЛНКЕРЮ Х ЕЦН ОПХЦНДМНЯРЭ ДКЪ БШОНКМЕМХЪ ОНКЕРНБ ОН ЛЮПЬПСРЮЛ, ДКЪ ЙНРНПШУ НМ ОПЕДМЮГМЮВЕМ. б ОПНЕЙРХПНБЮМХХ Х ОПНХГБНДЯРБЕ КЮИМЕПЮ аНХМЦ 777-300ER ОПХМХЛЮКХ ЮЙРХБМНЕ СВЮЯРХЕ ЯНРПСДМХЙХ ЙНЛОЮМХХ «аНХМЦ», ЮБХЮЙНЛОЮМХХ, Ю РЮЙФЕ ЬХПНЙЮЪ ЯЕРЭ ОНЯРЮБЫХЙНБ ХГ ПЮГМШУ ЯРПЮМ ЛХПЮ. б ЮОПЕКЕ 2004 ЦНДЮ ОЕПБШИ аНХМЦ 777-300ER ОНЯРЮБКЕМ ЙНЛОЮМХХ International Lease Finance Corp. оЕПБШЛ НОЕПЮРНПНЛ ЩРНЦН ЯЮЛНКЕРЮ ЯРЮКЮ ЮБХЮЙНЛОЮМХЪ Air France. юБХЮКЮИМЕП аНХМЦ 777-300ER, ЯВХРЮЧЫХИЯЪ ЯЮЛШЛ РЕУМНКНЦХВЕЯЙХ ЯНБЕПЬЕММШЛ ЯЮЛНКЕРНЛ Б ЛХПЕ, НАНПСДНБЮМ СКСВЬЕММШЛХ ЯХЯРЕЛЮЛХ ЮБХНМХЙХ Х ЩКЕЙРПНЯМЮАФЕМХЪ, Ю РЮЙФЕ ЯХЯРЕЛЮЛХ СОПЮБКЕМХЪ Х ЙНМДХЖХНМХПНБЮМХЪ ЯЮКНМЮ. дБХЦЮРЕКХ ДКЪ ЛНДХТХЙЮЖХИ аНХМЦ 777-200LR Х аНХМЦ 777-300ER ОПНХГБНДХР ЙНЛОЮМХЪ GE Aircraft Engines. мНБШЕ ДБХЦЮРЕКХ ОПХГМЮМШ ЯЮЛШЛХ ЛНЫМШЛХ ДБХЦЮРЕКЪЛХ, ХЯОНКЭГСЕЛШЛХ Б ЦПЮФДЮМЯЙНЛ ЮБХЮЯРПНЕМХХ. нМХ АШКХ ГЮМЕЯЕМШ Б йМХЦС ПЕЙНПДНБ цХММЕЯЯЮ, ОНЯЙНКЭЙС ХЛЕЧР ЯЮЛШИ АНКЭЬНИ ОНЙЮГЮРЕКЭ РЪЦХ ЯПЕДХ ДБХЦЮРЕКЕИ ЯБНЕЦН ЙКЮЯЯЮ. оЕПБШИ ОНКЕР ЯЮЛНКЕРЮ аНХМЦ 777, НАНПСДНБЮММНЦН ДБХЦЮРЕКЪЛХ GE90-115B, ГМЮЛЕМНБЮК НРЙПШРХЕ МНБНИ ЩОНУХ Б ЮБХЮЖХХ. я ББЕДЕМХЕЛ Б ЯРПНИ ЯЮЛНКЕРНБ аНХМЦ 777-300ER Х аНХМЦ 777-200LR ЮБХЮЙНЛОЮМХХ РЕОЕПЭ НАЯКСФХБЮЧР АНКЭЬЕЕ ЙНКХВЕЯРБН АЕЯОНЯЮДНВМШУ ЛЮПЬПСРНБ. б ПЕГСКЭРЮРЕ ОЮЯЯЮФХПЮЛ ГМЮВХРЕКЭМН СДНАМЕЕ ОСРЕЬЕЯРБНБЮРЭ. б МЮЯРНЪЫЕЕ БПЕЛЪ ЯНГДЮМШ ДБЕ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 777 Я СБЕКХВЕММНИ ДЮКЭМНЯРЭЧ ОНКЕРЮ. кЮИМЕП аНХМЦ 777-300ER ЯОНЯНАЕМ ОЕПЕБНГХРЭ ДН 365 ОЮЯЯЮФХПНБ МЮ ПЮЯЯРНЪМХЕ 13750 ЙЛ. лНДХТХЙЮЖХЪ аНХМЦ 777-200LR ЛНФЕР ОЕПЕБНГХРЭ 301 ОЮЯЯЮФХПЮ ОН ЛЮПЬПСРЮЛ ОПНРЪФЕММНЯРЭЧ ДН 17000 ЙЛ. яНГДЮМХЕ НАЕХУ ЛНДХТХЙЮЖХИ АШКН МЮВЮРН ЙНЛОЮМХЪЛХ «аНХМЦ» Х GE Aircraft Engines Б ТЕБПЮКЕ 2002 ЦНДЮ ОН ГЮОПНЯС ГЮЙЮГВХЙНБ, ЙНРНПШЛ АШК МСФЕМ ЦХАЙХИ Б ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ ЯЮЛНКЕР, НАЕЯОЕВХБЮЧЫХИ БНГЛНФМНЯРЭ НАЯКСФХБЮМХЪ АЕЯОНЯЮДНВМШУ ЛЮПЬПСРНБ, Б ЙНРНПШУ ГЮХМРЕПЕЯНБЮМШ ОЮЯЯЮФХПШ. я ЛНЛЕМРЮ МЮВЮКЮ ПЕЮКХГЮЖХХ ОПНЦПЮЛЛШ ЯНГДЮМХЪ аНХМЦ 777 Б НЙРЪАПЕ 1990 ЦНДЮ, ЩРХ ЯЮЛНКЕРШ ГЮМХЛЮЧР АНКЕЕ 70 ОПНЖЕМРНБ ЯБНЕЦН ЯЕЦЛЕМРЮ ПШМЙЮ. рПХДЖЮРЭ ДЕБЪРЭ ЮБХЮЙНЛОЮМХИ ХГ ПЮГМШУ ЯРПЮМ ЛХПЮ ПЮГЛЕЯРХКХ ГЮЙЮГШ МЮ 619 КЮИМЕПНБ ДЮММНИ ЛНДЕКХ, БЙКЧВЮЪ ГЮЙЮГШ МЮ 61 ЯЮЛНКЕР ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 777 Longer-Range. мНБШЕ ЯЮЛНКЕРШ ОПХНАПЕРЕМШ РЮЙХЛХ ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛХ, ЙЮЙ: Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, Japan Airlines Х Pakistan International Airlines, РЮЙ Х КХГХМЦНБШЛХ ЙНЛОЮМХЪЛХ GE Capital Aviation Services Х ILFC. б ЯЙНПНЛ БПЕЛЕМХ ЦПСООЮ ЙНЛОЮМХИ, БНГЦКЮБКЪЕЛЮЪ Boeing, ОПХЯРСОХКЮ Й ПЕЮКХГЮЖХХ ОПНЦПЮЛЛШ, ОНКСВХБЬЕИ МЮГБЮМХЕ Quiet Technology Demonstrator 2. дЮММЮЪ ОПНЦПЮЛЛЮ ДНКФМЮ ОПНДЕЛНМЯРПХПНБЮРЭ БНГЛНФМНЯРЭ ЯМХФЕМХЪ СПНБМЪ ЬСЛЮ С ЛНДХТХЙЮЖХХ Boeing 777-300ER, ЙНРНПЮЪ Х АЕГ РНЦН ЯВХРЮЕРЯЪ НДМНИ ХГ МЮХЛЕМЕЕ ЬСЛМШУ. оПНДНКФХРЕКЭМНЯРЭ ОПНЦПЮЛЛШ ЯНЯРЮБХКЮ РПХ МЕДЕКХ. дКЪ ОПНБЕДЕМХЪ КЕРМШУ ХЯОШРЮМХИ ЪОНМЯЙЮЪ ЮБХЮЙНЛОЮМХЪ All Nippon Airways ОПЕДНЯРЮБХКЮ ЯЮЛНКЕР Boeing 777-300ER, ЙНРНПШИ Б ЯЙНПНЛ БПЕЛЕМХ ОНОНКМХК ЕЕ ОЮПЙ. пЮАНРШ ОПНУНДХКХ Б ХЯОШРЮРЕКЭМНЛ ЖЕМРПЕ ЙНЛОЮМХХ Boeing, ПЮЯОНКНФЕММНЛ Б ЦНПНДЕ цКЮГЦН, ЬРЮР лНМРЮМЮ. б УНДЕ ХЯОШРЮМХИ ОПНБЕПЕМЮ ЩТТЕЙРХБМНЯРЭ ПЪДЮ ХММНБЮЖХНММШУ ПЕЬЕМХИ, ОПЕДМЮГМЮВЕММШУ ДКЪ ЯМХФЕМХЪ ОНЙЮГЮРЕКЕИ ЬСЛЮ. б ВЮЯРМНЯРХ, ПЮЯЯЛЮРПХБЮКХЯЭ РЮЙХЕ ПЕЬЕМХЪ, ЙЮЙ СЯРЮМНБЙЮ ЯНОКЮ РХОЮ «ЬЕБПНМ» МЮ БШУНДМНЛ РПЮЙРЕ ДБХЦЮРЕКЪ Х СЯРЮМНБЙЮ ГБСЙНОНЦКНЫЮЧЫЕЦН ОНЙПШРХЪ МЮ БНГДСУНГЮАНПМХЙЕ ДБХЦЮРЕКЪ. йПНЛЕ РНЦН, ПЕЬЕМХЪ, ОПХГБЮММШЕ ЯМХГХРЭ ЬСЛ ЬЮЯЯХ Я РЕЛ, ВРНАШ СЛЕМЭЬХРЭ СПНБЕМЭ ЬСЛЮ ОПХ ОНЯЮДЙЕ. аНХМЦ 777-300ER Я СБЕКХВЕММНИ ДЮКЭМНЯРЭЧ ОНКЕРЮ, ГЮ ЯВРЕР ОНБШЬЕМХЪ ОНЙЮГЮРЕКЕИ ЩЙНМНЛХВМНЯРХ БНГДСЬМНЦН ЯСДМЮ ЯДЕКЮКХ ЕЦН ЕЫЕ АНКЕЕ ОПХБКЕЙЮРЕКЭМШЛ ДКЪ ЮБХЮЙНЛОЮМХИ Х ОЮЯЯЮФХПНБ. йНМЯРПСЙРНПШ аНХМЦ 777-300ER ПЮГПЮАНРЮКХ ХММНБЮЖХНММНЕ ПЕЬЕМХЕ, ОНГБНКЪЧЫЕЕ ХЯОНКЭГНБЮРЭ МЮДОНРНКНВМСЧ ВЮЯРЭ ЯЮКНМЮ ДКЪ НАНПСДНБЮМХЪ ЛЕЯР НРДШУЮ ОХКНРНБ Х АНПРОПНБНДМХЙНБ. мЮКХВХЕ ЛЕЯР НРДШУЮ ЩЙХОЮФЮ ВПЕГБШВЮИМН БЮФМН ДКЪ ЯЮЛНКЕРНБ, ЙНРНПШЕ ХЯОНКЭГСЧРЯЪ МЮ ЛЮПЬПСРЮУ АНКЭЬНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ. гЮ ЯВЕР ОЕПЕЛЕЫЕМХЪ ЛЕЯР ДКЪ НРДШУЮ ЩЙХОЮФЮ Я ЦКЮБМНИ ОЮКСАШ ЮБХЮЙНЛОЮМХХ НЯБНАНДХКНЯЭ НР ВЕРШПЕУ ДН ЯЕЛХ ЛЕЯР ДКЪ ОЮЯЯЮФХПНБ. хЯОНКЭГНБЮМХЕ МЮДОНРНКНВМНИ ВЮЯРХ РЮЙФЕ ОНГБНКЪЕР ПЮГЛЕЯРХРЭ Б ЦПСГНБНЛ НРЯЕЙЕ НР ВЕРШПЕУ ДН ЬЕЯРХ ДНОНКМХРЕКЭМШУ ЙНМРЕИМЕПНБ LD-3, ВРН ДЮЕР БНГЛНФМНЯРЭ СБЕКХВХРЭ НАЗЕЛ ОЕПЕБНГХЛНЦН ЦПСГЮ. хМФЕМЕПШ ЙНЛОЮМХХ «аНХМЦ» Б ЯНРПСДМХВЕЯРБЕ Я ГЮЙЮГВХЙЮЛХ ПЮЯЯЛНРПЕКХ ДПСЦХЕ БНГЛНФМНЯРХ ХЯОНКЭГНБЮМХЪ МЮДОНРНКНВМНИ ВЮЯРХ, БЙКЧВЮЪ ПЮГЛЕЫЕМХЕ РЮЛ НАНПСДНБЮМХЪ Х ЬЙЮТНБ ДКЪ НДЕФДШ. мЮ КЮИМЕПЮУ аНХМЦ 777-300ER ХЯОНКЭГНБЮМН ЛЕМЭЬЕЕ ОН ПЮГЛЕПС Х АНКЕЕ ЛНЫМНЕ ЙНЛОЭЧРЕПМНЕ НАНПСДНБЮМХЕ. оПНЦПЮЛЛМНЕ НАЕЯОЕВЕМХЕ Electronic Flight Bag (EFB), ПЮГПЮАНРЮММНЕ ТХПЛНИ Jeppesen, БУНДЪЫЕИ Б ЙНЛОЮМХЧ «аНХМЦ», МЕ РНКЭЙН ОНГБНКЪЕР ПЮГЛЕЯРХРЭ БЕЯЭ НАЗЕЛ ХМТНПЛЮЖХХ, ПЮМЕЕ УПЮМХБЬЕИЯЪ МЮ АСЛЮФМШУ МНЯХРЕКЪУ, Б АНПРНБНЛ ЙНЛОЭЧРЕПЕ, МН Х ОНБШЯХРЭ СПНБЕМЭ ОПХАШКХ, ЯНЙПЮРХРЭ ЙНКХВЕЯРБН ГЮДЕПФЕЙ БШКЕРНБ, СЛЕМЭЬХРЭ ОНРПЕАКЕМХЕ РНОКХБЮ Х ОПНДКХРЭ ЯПНЙ ЯКСФАШ ДБХЦЮРЕКЪ. мНБНЕ ОПНЦПЮЛЛМНЕ НАЕЯОЕВЕМХЕ РЮЙФЕ СКСВЬХР ЯХРСЮЖХНММСЧ НЯБЕДНЛКЕММНЯРЭ ОХКНРНБ Х АСДЕР ЯОНЯНАЯРБНБЮРЭ ОНБШЬЕМХЧ СПНБМЪ АЕГНОЮЯМНЯРХ ОНКЕРНБ. б ЯНЯРЮБ Electronic Flight Bag БУНДХР ОЕПЕБЕДЕММЮЪ Б ЖХТПНБНИ ТНПЛЮР Х КЕЦЙНДНЯРСОМЮЪ ДКЪ ЩЙХОЮФЮ КЕРМЮЪ ДНЙСЛЕМРЮЖХЪ, МЮОПХЛЕП ЮЩПНМЮБХЦЮЖХНММШЕ ЙЮПРШ, ПСЙНБНДЯРБЮ ОН КЕРМНИ ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ, АНПРНБШЕ ФСПМЮКШ, ЛХМХЛЮКЭМШЕ ОЕПЕВМХ НАНПСДНБЮМХЪ. йПНЛЕ РНЦН, ОХКНРШ ЛНЦСР ОНКЭГНБЮРЭЯЪ БЯРПНЕММНИ Б Electronic Flight Bag ЯХЯРЕЛНИ ПЮЯВЕРЮ ЛЮЯЯШ Х АЮКЮМЯХПНБЙХ ЯЮЛНКЕРЮ, ВРН ДЮЕР ХЛ БНГЛНФМНЯРЭ АШЯРПН НОПЕДЕКЪРЭ НОРХЛЮКЭМСЧ ЯЙНПНЯРЭ Х РЪЦС ДБХЦЮРЕКЕИ ОПХ КЧАШУ ОНЦНДМШУ СЯКНБХЪУ МЮ КЧАНИ боо ОПХ КЧАНИ ГЮЦПСГЙЕ КЮИМЕПЮ. бНГЛНФМНЯРЭ БШОНКМЕМХЪ НОЕПЮРХБМШУ ПЮЯВЕРНБ ОНГБНКЪЕР СБЕКХВХРЭ ГЮЦПСГЙС КЮИМЕПЮ, БГКЕРЮЧЫЕЦН Я БКЮФМНИ боо, МЮ ЖЕКШУ 9000 ЙЦ. рЮЙФЕ СЯРЮМНБКЕМШ ЛЕМЭЬХЕ ОН ПЮГЛЕПС Х АНКЕЕ КЕЦЙХЕ ЙНЛОЭЧРЕПШ, ЙНРНПШЕ Б ДЮКЭМЕИЬЕЛ КЕЦЙН ЛНДЕПМХГХПСЧРЯЪ. оНЛХЛН ЙНЛОЭЧРЕПНБ ОПНХГНЬКН НАМНБКЕМХЕ ВЕРШПЕУ ЙКЧВЕБШУ АНПРНБШУ ЯХЯРЕЛ: ЯХЯРЕЛШ СОПЮБКЕМХЪ ХМТНПЛЮЖХЕИ, ЯХЯРЕЛШ СОПЮБКЕМХЪ ЩКЕЙРПХВЕЯЙНИ МЮЦПСГЙНИ, НЯМНБМНЦН АНПРНБНЦН ЙНЛОЭЧРЕПЮ Х ЯХЯРЕЛШ ЙНМРПНКЪ ОНДЮВХ БНГДСУЮ Х ЦЕПЛЕРХГЮЖХХ ЯЮКНМЮ. яХЯРЕЛШ ГЮЫХРШ УБНЯРНБНЦН НОЕПЕМХЪ НР ЙЮЯЮМХЪ боо СБЕКХВХБЮЕР ОНЙЮГЮРЕКЭ ДНОСЯРХЛНИ БГКЕРМНИ ЛЮЯЯШ. яХЯРЕЛЮ Tail-Strike Protection, ОПЕОЪРЯРБСЕР ЙЮЯЮМХЧ УБНЯРНБШЛ НОЕПЕМХЕЛ боо ОПХ БГКЕРЕ. яХЯРЕЛЮ, СОПЮБКЪЕЛЮЪ ГЮ ЯВЕР ЩКЕЙРПНОПХБНДМШУ ЛЕУЮМХГЛНБ, ОНГБНКЪЕР ЯНБЕПЬЮРЭ НРПШБ НР ГЕЛКХ МЮ АНКЕЕ МХГЙНИ ЯЙНПНЯРХ, ВРН, Б ЯБНЧ НВЕПЕДЭ, ДЮЕР БНГЛНФМНЯРЭ СБЕКХВХРЭ ОНЙЮГЮРЕКЭ ДНОСЯРХЛНИ БГКЕРМНИ ЛЮЯЯШ МЮ 1814 — 4536 ЙЦ, Б ГЮБХЯХЛНЯРХ НР СЯКНБХИ ЙНМЙПЕРМНЦН ЮЩПНОНПРЮ Х ЙНМЯРПСЙЖХНММШУ НЦПЮМХВЕМХИ ЯЮЛНЦН ЯЮЛНКЕРЮ. яХЯРЕЛЮ МЕОНЯПЕДЯРБЕММН СОПЮБКЪЕРЯЪ НЯМНБМШЛ АНПРНБШЛ ЙНЛОЭЧРЕПНЛ, НЯСЫЕЯРБКЪЕР ЙНМРПНКЭ ГЮ ЯЙНПНЯРЭЧ ЯАКХФЕМХЪ УБНЯРНБНЦН НОЕПЕМХЪ КЮИМЕПЮ Я ГЕЛКЕИ, ПЮЯЯВХРШБЮЪ МЮЯЙНКЭЙН АШЯРПН ХДЕР ЯАКХФЕМХЕ Х ЙЮЙНБН ПЮЯЯРНЪМХЕ ЛЕФДС ОНБЕПУМНЯРЭЧ боо Х УБНЯРНБШЛ НОЕПЕМХЕЛ. б ЯКСВЮЕ, ЕЯКХ ЯАКХФЕМХЕ ХДЕР ЯКХЬЙНЛ АШЯРПН ХКХ УБНЯРНБНЕ НОЕПЕМХЕ МЮУНДХРЯЪ Б НОЮЯМНИ АКХГНЯРХ НР ГЕЛКХ, ЯХЯРЕЛЮ НАЕЯОЕВХБЮЕР ОЕПЕБНД ПСКЪ БШЯНРШ Б ОНКНФЕМХЕ, ГЮЛЕДКЪЧЫЕЕ ЛНЛЕМР НРПШБЮ ЙНКЕЯЮ ОЕПЕДМЕЦН ЬЮЯЯХ. мНБНЕ ОНКСПШВЮФМНЕ ЬЮЯЯХ, ОНЯРЮБКЪЕЛНЕ ЙНЛОЮМХЕИ Goodrich Corp., ОНГБНКЪЕР ОХКНРС, СОПЮБКЪЧЫЕЛС аНХМЦ 777-300ER, АШЯРПЕЕ МЮВХМЮРЭ НРПШБ НР боо ГЮ ЯВЕР ЯЛЕЫЕМХЪ ЖЕМРПЮ БПЮЫЕМХЪ Я НЯМНБМНИ НЯХ МЮ ГЮДМЧЧ НЯЭ РПЕУНЯМНИ РЕКЕФЙХ ЬЮЯЯХ. б ЩРНЛ ЯКСВЮЕ ОХКНР ЛНФЕР АШЯРПЕЕ СБЕКХВХБЮРЭ СЦНК ОНДЗЕЛЮ. яХЯРЕЛЮ Tail-Strike Protection Х ОНКСПШВЮФМНЕ ЬЮЯЯХ ПЮАНРЮЧР МЕГЮБХЯХЛН ДПСЦ НР ДПСЦЮ, ХУ МЮКХВХЕ ДЮЕР БНГЛНФМНЯРЭ ЮБХЮЙНЛОЮМХЪЛ БШОНКМЪРЭ ПЕИЯШ аНХМЦ 777-300ER ХГ ЮЩПНОНПРНБ Я ЛЕМЭЬЕИ ОПНРЪФЕММНЯРЭЧ боо ХКХ СБЕКХВХБЮРЭ ЙНЛЛЕПВЕЯЙСЧ ГЮЦПСГЙС, ЕЯКХ ПЕИЯ БШОНКМЪЕРЯЪ ХГ ЮЩПНОНПРЮ Я боо МНПЛЮКЭМНИ ДКХМШ. хЯОНКЭГНБЮМХЕ ЯЙНЬЕММШУ ГЮЙНМЖНБНЙ ЙПШКЮ ОНГБНКЪЕР ЩЙНМНЛХРЭ РНОКХБН Х ЯНЙПЮЫЮРЭ НАЗЕЛ БШАПНЯНБ CO2. яЙНЬЕММШЕ ГЮЙНМЖНБЙХ ЙПШКЮ, ЯОПНЕЙРХПНБЮММШЕ ДКЪ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 777-300ER, МЕ РНКЭЙН ОНБШЬЮЧР ЩЙНМНЛХВМНЯРЭ ЯЮЛНКЕРЮ, МН Х ЯМХФЮЧР БНГДЕИЯРБХЕ МЮ НЙПСФЮЧЫСЧ ЯПЕДС. нМХ СКСВЬЮЧР КЕРМШЕ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙХ КЮИМЕПЮ, ОНГБНКЪЧР БГКЕРЮРЭ Я боо ЛЕМЭЬЕИ ДКХМШ, ЯМХФЮЧР ОНРПЕАКЕМХЕ РНОКХБЮ Х ОНГБНКЪЧР АШЯРПЕЕ МЮАХПЮРЭ БШЯНРС. сЯЙНПЕММШИ МЮАНП БШЯНРШ ДЮЕР БНГЛНФМНЯРЭ СЛЕМЭЬХРЭ СПНБЕМЭ ЬСЛЮ Б ПЮИНМЕ ЮЩПНОНПРНБ. гЮ ЯВЕР ХЯОНКЭГНБЮМХЪ ГЮЙНМЖНБНЙ ЙПШКЮ ОНРПЕАКЕМХЕ РНОКХБЮ С ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 777-300ER ЯНЙПЮРХКНЯЭ МЮ 2%. вРН ОНГБНКХКН СЛЕМЭЬХРЭ ЦНДНБШЕ ГЮРПЮРШ МЮ РНОКХБН МЮ $140000 Б ПЮЯВЕРЕ МЮ НДХМ ЯЮЛНКЕР. кЮИМЕПШ аНХМЦ 777-300ER Я ГЮЙНМЖНБЙЮЛХ ЙПШКЮ ГЮ ЦНД АСДСР ОНРПЕАКЪЧР МЮ 600 РНММ ЛЕМЭЬЕ РНОКХБЮ, Ю ЙНКХВЕЯРБН БПЕДМШУ БШАПНЯНБ ДБСНЙХЯХ СЦКЕПНДЮ, БШГШБЮЧЫЕИ ОЮПМХЙНБШИ ЩТТЕЙР, ЯНЙПЮРХКЯЪ МЮ 1700 РНММ. аНКЕЕ ЛНЫМШЕ ДБХЦЮРЕКХ ОНГБНКХКХ ДНАХРЭЯЪ СКСВЬЕММШУ ОНЙЮГЮРЕКЕИ ЯЙНПНЯРХ Х ДЮКЭМНЯРХ ОНКЕРЮ. мЮ КЮИМЕПШ ЛНДХТХЙЮЖХХ аНХМЦ 777-300ER СЯРЮМНБКЕМШ ДБЮ ДБХЦЮРЕКЪ GE90-115B ОПНХГБНДЯРБЮ ЙНЛОЮМХХ General Electric [NYSE:GE], ХЛЕЧЫХЕ РЪЦС 115000 ТСМРНБ. яНБНЙСОМЮЪ РЪЦЮ ДБСУ ДБХЦЮРЕКЕИ ОНВРХ ПЮБМЮ ВЕРБЕПРХ ЛХККХНМЮ ТСМРНБ. дБХЦЮРЕКХ, НАЕЯОЕВХБЮЧЫХЕ АЕЯОПЕЖЕДЕМРМШЕ ОНЙЮГЮРЕКХ ДЮКЭМНЯРХ Х ЯЙНПНЯРХ ОНКЕРЮ, НВЕМЭ ЩЙНМНЛХВМШ. б УНДЕ ХЯОШРЮМХИ АШКН БШЪЯМЕМН, ВРН ПЮЯУНД РНОКХБЮ С КЮИМЕПЮ ЛЕМЭЬЕ МЮ 1%, ВЕЛ ХГМЮВЮКЭМН ОПЕДОНКЮЦЮКНЯЭ. яНЙПЮЫЕМХЕ ОНРПЕАКЕМХЪ РНОКХБЮ С КЮИМЕПНБ аНХМЦ 777-300ER БЯЕЦН МЮ 1% ОНГБНКХКН СЛЕМЭЬХРЭ ОНРПЕАКЕМХЕ РНОКХБЮ Б ПЮЯВЕРЕ МЮ НДХМ ЯЮЛНКЕР МЮ 402724 К Б ЦНД. щРНЦН ЙНКХВЕЯРБЮ ЦНПЧВЕЦН УБЮРЮЕР ДКЪ РНЦН, ВРНАШ ГЮОПЮБКЪРЭ Б РЕВЕМХЕ ЦНДЮ 130 ЮБРНЛНАХКЕИ. щРХ ДБХЦЮРЕКХ ОНХЯРХМЕ ОПЕБНЯУНДМШ, НМХ ПЮАНРЮЧР ПНБМН Х НВЕМЭ РХУН. нДМЮЙН ХУ ЛНЫМНЯРЭ ОНГБНКЪЕР АШЯРПН БГКЕРЮРЭ Х МЮАХПЮРЭ БШЯНРС. нАНПСДНБЮМХЕ КЮИМЕПНБ аНХМЦ 777-300ER ДБХЦЮРЕКЪЛХ Я АНКЭЬЕИ РЪЦНИ ОНГБНКХКН ДНБЕЯРХ ОНЙЮГЮРЕКЭ ЛЮЙЯХЛЮКЭМН ДНОСЯРХЛНИ БГКЕРМНИ ЛЮЯЯШ ДН 344500 ЙЦ, ВРН ОНВРХ МЮ 45350 ЙЦ АНКЭЬЕ, ВЕЛ С аНХМЦ 777-300. оПХ ЩРНЛ СОПЮБКЕМХЕ ЯЮЛНКЕРНЛ МЮ ЩРЮОЕ БГКЕРЮ, ОНКЕРЮ Х ОНЯЮДЙХ МЕ ЯРЮКН АНКЕЕ ЯКНФМШЛ. щЙНМНЛХВМНЯРЭ Х БШЯНЙЮЪ МЮДЕФМНЯРЭ КЮИМЕПНБ аНХМЦ 777-300ER, ОПЕДМЮГМЮВЕММШУ ДКЪ НАЯКСФХБЮМХЪ ЛЮПЬПСРНБ АНКЭЬНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ. юБХЮКЮИМЕПШ аНХМЦ 777, НЯМЮЫЕММШЕ ДБСЛЪ ДБХЦЮРЕКЪЛХ, ЮЙРХБМН ЩЙЯОКСЮРХПСЧРЯЪ МЮ ЛЮПЬПСРЮУ Б ПЮЛЙЮУ ОПНЦПЮЛЛШ ETOPS. щРЮ ОПНЦПЮЛЛЮ ДНЯРЮРНВМН ЙНМЯЕПБЮРХБМЮ Х ЯРПНХРЯЪ ОН ЩБНКЧЖХНММНИ ЛНДЕКХ. нМЮ ОПЕДСЯЛЮРПХБЮЕР ЩЙЯОКСЮРЮЖХЧ ДБСУДБХЦЮРЕКЭМШУ ЯЮЛНКЕРНБ МЮ ЛЮПЬПСРЮУ АНКЭЬНИ ОПНРЪФЕММНЯРХ, НРДЕКЭМШЕ СВЮЯРЙХ ЙНРНПШУ МЮУНДЪРЯЪ МЮ СДЮКЕМХХ АНКЕЕ 60 ЛХМСР КЕРМНЦН БПЕЛЕМХ НР АКХФЮИЬЕЦН ЮЩПНОНПРЮ. оПНЦПЮЛЛЮ ETOPS НЙЮГЮКЮЯЭ ВПЕГБШВЮИМН СЯОЕЬМНИ. нМЮ ДНЙЮГЮКЮ ОПХЦНДМНЯРЭ ЯЮЛНКЕРНБ, НЯМЮЫЕММШУ ДБСЛЪ ДБХЦЮРЕКЪЛХ, ДКЪ ОНКЕРНБ ОН ДЮКЭМХЛ Х ЯБЕПУДЮКЭМХЛ ЛЮПЬПСРЮЛ. я ЛНЛЕМРЮ МЮВЮКЮ ПЕЮКХГЮЖХХ ОПНЦПЮЛЛШ ETOPS Б 1985 ЦНДС Б ЕЕ ПЮЛЙЮУ АШКН БШОНКМЕМН АНКЕЕ 3,3 ЛКМ. ПЕИЯНБ. мЮ МШМЕЬМЕЛ ЩРЮОЕ ОПХЛЕПМН 125 ЮБХЮЙНЛОЮМХИ БШОНКМЪЧР НЙНКН 1100 ПЕИЯНБ ОН ЩРНИ ОПНЦПЮЛЛЕ ЕФЕДМЕБМН. мЮ ДНКЧ ЯЮЛНКЕРНБ ОПНХГБНДЯРБЮ ЙНЛОЮМХХ «аНХМЦ» ОПХЬКНЯЭ НЙНКН 2,6 ЛКМ. ПЕИЯНБ, Ю 94 ЮБХЮЙНЛОЮМХХ ХГ ПЮГМШУ ЯРПЮМ ЛХПЮ, ЩЙЯОКСЮРХПСЧЫХЕ КЮИМЕПШ «аНХМЦ», ЕФЕДМЕБМН ЯНБЕПЬЮЧР НЙНКН 1000 ПЕИЯНБ ОН ОПНЦПЮЛЛЕ ETOPS.
сЦНКНЙ МЕАЮ. 2011 |
Схема салона Boeing 777-300ER: лучшие места в самолете
В конце зимы — начале весны 2013 года компания «Аэрофлот» приобрела 16 самолетов Boeing 777 300ER. Разработаны они для длительных перелетов, имеют двухмоторный турбовентиляторный двигатель General Electric GE90. Созданы данные летательные аппараты в начале 90-х годов, чертежи их полностью были сделаны на компьютерах. Это первая линия выпущенных таким образом машин.
Еще одной особенностью являются шестиколесные шасси, обеспечивающие мягкую посадку, а также очень вместительный и вместе с тем комфортный для всех пассажиров салон. Рассмотрим повнимательнее схему салона Boeing 777 300ER.
Интерьер самолета
Все самолеты 777 модели имеют своеобразный криволинейный интерьер салона, увеличены размеры полок для ручной клади и иллюминаторы. Сиденья салона, кухни и туалетные кабинки являются мобильными, и авиакомпании по своему усмотрению расставляют их в летательных аппаратах.
Если рассматривать схему салона Boeing 777 300ER, то по сравнению с другими представителями данной компании, самолет имеет большую длину и пассажировместимость. Он на 10 метров длиннее предыдущих модификаций, и соответственно, вмещает от 350 до 550 человек на борт.
На борту размещается много туалетных кабинок, где инженерами проекта придумана новая система гидравлического шарнира на унитазах, закрывающего крышку автоматически и медленно. Имеется кухня, где можно заказать напитки и свежую еду. Ведь дальность перелетов огромна. Например, есть рейс из Москвы в Гонконг или Нью-Йорк. Расстояние не маленькое, так что перекусить, а иногда и плотно поесть захочется точно.
В салонах находятся вмонтированные в кресла мониторы, по которым можно посмотреть любимый фильм и послушать новости из кабины пилотов.
Кстати, для экипажа в самолетах также предусмотрены места для отдыха, находящиеся прямо над кабиной пилотов. Туда могут пойти сменившиеся летчики, посидеть в комфортных креслах или отдохнуть лежа на кровати.
Для чартерных рейсов используются специальные VIP-салоны, где созданы все места с более комфортными условиями перелета.
Схема салона
Давайте рассмотрим количество и качество мест в данном самолете, принадлежащем компании «Аэрофлот». По отзывам пассажиров, все места очень удобные, но нам нужно выяснить, какие из них самые лучшие, найти изъяны и рассказать о них. Для этого мы предлагаем вам схему салона Boeing 777 300ER («Аэрофлот»).
Всего он вмещает 402 пассажира. Размещаются они по трем секторам обслуживания и имеют различную категорию комфортности.
На схеме салона Boeing 777 300ER выделен бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. Мы расскажем о них подробнее.
Места бизнес-класса
На носу самолета первые пять рядов мест вмещает 30 пассажиров. Эти места расположены по два кресла слева, справа и посередине салона. Боковые места имеют доступ к иллюминаторам, размер которых составляет 380×250 мм. Расстояние между рядами свободное, 1,5 метра, так что удобно выйти, по необходимости, не зацепив соседа. Судя по схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места — это бизнес-класс.
Кресла тут сделаны максимально удобными. Перед каждым пассажиром размещается монитор с диагональю экрана 15,4″. Само кресло имеет интересное строение. Его пластиковая спинка остается на месте, а мягкая часть раскладывается вперед. Так что даже если сосед спереди разложит полностью кресло и ляжет спать на образовавшуюся кровать, то сидящему сзади это не причинит никаких неудобств.
На фотографии видно, как раскладывается кресло в таком секторе самолета. Но помимо этого, на Boeing 777 300ER (по схеме салона) лучшие места занимают пассажиры, имеющие дополнительные возможности индивидуального заказа еды в ресторане. Можно сделать предварительный заказ, только придя на борт самолета. Вам приготовят и подадут ваше любимое блюдо. Но, естественно, за такую услугу придется выложить круглую сумму денег, ведь билет на самолет в такой класс стоит недешево.
Класс комфорт
Следующей степенью комфортности по схеме салона Boeing 777 300ER считаются сиденья с 11 по 16 ряд. В каждом из них 8 кресел, с достаточным проходом.
Рассчитан такой отсек на 48 пассажиромест. Над каждым местом есть свой небольшой светильник, спереди — индивидуальный монитор, размером 10,6 дюймов.
Для удобства пассажиров, для ног сделана удобная подножка, а в режиме сна разработана специальная система выдвижения не спинки, а подушек кресла. Такой метод не мешает людям спереди и сзади.
Эконом-класс
Остальные 324 человека располагаются в нескольких отсеках самолета, занимающих середину и хвост самолета. По схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места в эконом-классе располагаются в кресах у прохода. Есть двойные места у иллюминаторов, если путешествует пара, им вместе будет уютнее.
Расстояние между креслами этого класса составляет 90 см. Некоторые пассажиры считают наиболее удобными места перед перегородкой с туалетом. Там расстояние для ног больше и можно вытянуть их вперед.
Самыми неудобными в данном классе, если ориентироваться по схеме салона Boeing 777 300ER, люди называют последние места в каждом отсеке. Все потому, что эти сиденья не до конца могут опускаться назад. Из-за этого трудно принять удобное положение для сна.
Первый класс самолета флота JET
В самолетах дальнего следования, отправляющихся в Китай, на Север, в Европу, к названию самолета приписывается приставка Jet. Лучшими местами в Boeing 777 300ER JET считается первый класс, в котором находится всего 8 кресел. Они полностью раскладываются, превращаясь в спальное место. Помимо этого кресло — массажное в восьми точках и с поддержкой поясницы.
Сектор первого класса закрывается дверками и можно пригласить в свой отсек гостя, для которого имеется маленький диванчик.
В личном отсеке есть подсветка LED, монитор 23-дюймовый, связь, блок питания, шкафчики для личных вещей. Все сделано для удобства высоких гостей. Но и стоимость билета соответствующая.
Бизнес-класс JET
Если внимательно рассмотреть у Boeing 777 300ER JET схему салона, то мы увидим достаточно хорошие места в бизнес-классе. Расположение мест — 1 — 2 — 1. Находятся кресла под углом 45 градусов в сторону движения самолета, в форме елочки. Раскладываются они полностью, так что пассажиры во время полета могут прекрасно выспаться.
Из всех 30 мест пассажирам не нравятся только кресла, расположенные рядом с камбузом. Они жалуются, что при каждом поднимании шторки все запахи кухни выходили наружу, в салон. Хотя, в основном, отзывы положительные.
В перегородки встроены удобные мониторы, подходит блок питания, где можно подзарядить бритву или телефон.
Остальные места в самолете занимают пассажиры, сидящие в эконом-классе.
При покупке билетов, особенно, если рейс дальнего следования, рекомендуется внимательно рассмотреть схему самолета. Даже если вы хотите сэкономить и не возьмете билеты в дорогие отсеки, то можно и в эконом-классе выбрать более удобные места, где кухня далеко, туалет тоже, а вот проход, где больше места для ног, — рядом.
Карта мест Аэрофлот Российские авиалинии Boeing B777 300ER
Seatmap key
- Show legend
- Download PDF
- Email seating map
- Find the seat map you will be flying in
Seating details
Class | Pitch | Width | Seats |
---|---|---|---|
Экономический класс | 30–32 дюйма | 17,8 дюйма | 324 |
Comfort Class | 38″ | 20″ | 48 |
Business Class | 57″ | 22″ | 30 |
Traveler photos (0)
Добавить фотоОбщий рейтинг
Аэрофлот Российские авиалинии Boeing B777 300ER1 4,5 из 5 на основе 6 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказать отзывы. ..ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 10FSeat 12HSeat 35aНаписать отзыв
Ссылка Аэрофлот Российские авиалинии Boeing B777 300ER
13.04.2016 | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
flybluboi54 12 благодарностей 2 отзыва |
Ссылка Аэрофлот Российские авиалинии Boeing B777 300ER
|