+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 777 jet россия схема салона: Схема салона и лучшие места Boeing 777-300 Россия

0

На каких маршрутах используются новые кабины Boeing 777 ANA?

  • Бен Шлаппиг
  • 24 марта 2023 г.

26

Летом 2019 года японская авиакомпания Star Alliance All Nippon Airways (ANA) представила совершенно новый продукт первого и бизнес-класса. В этом посте я хотел взглянуть на прогресс ANA в установке этих новых кабин, особенно в связи с тем, что скоро начнется сезон путешествий летом 2023 года.

В связи с тем, что Япония вновь открыла свои границы для посетителей со всего мира, я знаю, что многие люди снова планируют поездки на ANA, поэтому, надеюсь, многие читатели OMAAT смогут насладиться новыми салонами перевозчика.

В этом посте:

Основы нового первого и бизнес-класса ANA

Новые продукты первого и бизнес-класса All Nippon Airways действительно впечатляющие. У ANA всегда был невероятный сервис, и теперь у авиакомпании наконец-то появился достойный продукт.

Новый первый класс All Nippon Airways, известный как «Люкс», феноменален. Жесткий продукт как таковой не выглядит так уж потрясающе, но это огромное улучшение по сравнению со старым продуктом. Первый класс состоит из восьми очень комфортабельных кают, каждая из которых функционально спроектирована и уединена. Лично я оцениваю это как третье место в мире по первому классу, во многом благодаря первоклассному мягкому продукту ANA.

All Nippon Airways новый 777 первого класса All Nippon Airways новый 777 первого класса

Новый бизнес-класс All Nippon Airways, известный как «Комната», действительно является самым революционным. Сиденья имеют двери и нереальное количество личного пространства. Я считаю, что это один из двух лучших в мире продуктов бизнес-класса, наряду с Qatar Airways Qsuites.

All Nippon Airways новый бизнес-класс 777All Nippon Airways новый бизнес-класс 777

На каких рейсах есть новый первый и бизнес-класс ANA?

Несмотря на то, что на некоторых рынках All Nippon Airways постоянно предлагает новые салоны, мы заметили некоторые различия. Конечно, пандемия изменила стратегию авиакомпаний, и это относится и к расписанию полетов.

Итак, позвольте мне поделиться основными сведениями о том, сколько самолетов ANA 777 имеют новые салоны, как узнать, есть ли на вашем рейсе новые салоны, и, наконец, на каких маршрутах в настоящее время есть новые салоны (хотя, конечно, это может измениться).

Сколько самолетов ANA 777 имеют новый первый и бизнес-класс?

В парке All Nippon Airways 15 самолетов Boeing 777-300ER. Девять из 15 самолетов в настоящее время оснащены новыми салонами, а это означает, что 60% самолетов ANA 777-300ER имеют новый салон первого и бизнес-класса. Шесть из этих самолетов поставлены авиакомпании с 2019 года с новыми салонами, а три 777-300ER переоборудованы с новыми салонами (этим самолетам более 10 лет).

К сожалению, у ANA нет конкретных планов по реконфигурации оставшихся шести самолетов 777-300ERS в ближайшем будущем, поэтому не ожидайте, что в настоящее время площадь этого продукта сильно увеличится. Ожидается, что ANA в конечном итоге получит новые 777-9.s, в котором, скорее всего, будет представлен этот продукт (или что-то еще лучше), хотя до этого еще несколько лет.

Если вы хотите отслеживать регистрационные коды, следующие девять самолетов Boeing 777-300ER оснащены новыми салонами:

  • JA784A
  • JA785A
  • JA788A
  • JA793A 900 05
  • JA794A
  • JA795A
  • JA796A
  • JA797A
  • JA798A
Девять самолетов ANA Boeing 777-300ER оснащены новыми салонами

Как узнать, есть ли на рейсах ANA новые салоны?

Вы можете узнать, запланированы ли на вашем рейсе новые салоны All Nippon Airways, просто взглянув на карту мест. Проще всего это определить, взглянув на карту мест бизнес-класса:

  • В новом салоне бизнес-класса 64 места, а в старом салоне либо 52, либо 68 мест
  • Если салон бизнес-класса занимает 20-й ряд, то новый бизнес-класс; в противном случае это старый бизнес-класс
Бизнес-класс на реконфигурированных 777-х занимает 20-й ряд

Если вы находитесь на веб-сайте ANA и рейс планируется выполнять с новыми салонами, вы также увидите заметное отображение «THE SUITE» для первого класса и «THE ROOM» для бизнес-класса.

Веб-сайт ANA показывает, когда на рейсе появляются новые салоны.

Опять же, такие салоны есть только на некоторых самолетах Boeing 777-300ER. Вы не найдете эти салоны на других самолетах, включая 787, A380 и т. д.

На каких маршрутах есть новые салоны ANA 777?

В связи с тем, что Япония полностью открыла свои границы, ANA более или менее вернулась к своему допандемическому графику. Однако авиакомпания сталкивается с некоторыми проблемами из-за закрытия воздушного пространства России, что делает некоторые маршруты значительно длиннее, чем до пандемии.

Вот маршруты, которые, как ожидается, будут выполняться новым Boeing 777-300ERS в летнем расписании 2023 года (которое работает с конца марта до конца октября):

  • Токио Ханэда (HND) в Лондон (LHR) для Nh311 /212
  • Токио Ханеда (HND) в Нью-Йорк (JFK) для Nh209/110 и Nh259/160
  • Токио Ханэда (HND) в Сан-Франциско (SFO) для Nh207/108

Другими словами, как есть , на всех рейсах в Лондон и Нью-Йорк, а также на некоторых рейсах в Сан-Франциско в летнем расписании 2023 года будут представлены новые салоны. К сожалению, в отличие от зимы, в Чикаго и Лос-Анджелесе не будут летать самолеты с новыми салонами.

Невероятное питание первого класса от ANA

All Nippon Airways представила феноменальный новый первый и бизнес-класс в 2019 году, и авиакомпания распространила его на 60% своего парка самолетов 777-300ER. К сожалению, на данный момент нет планов переконфигурировать другие самолеты с такими кабинами.

В летнем расписании 2023 года вы можете ожидать, что новые салоны будут предлагаться на всех рейсах в Лондон и Нью-Йорк, а также на некоторых рейсах в Сан-Франциско. Хотя вы всегда захотите проверить карту мест на предмет изменений или замены самолетов, это текущий общий план.

Если вы летали на новых самолетах ANA 777, каковы были ваши впечатления?

Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

4 988 713 Пройдено миль

29 627 500 Написанные слова

32 815 Опубликованные сообщения

Продолжайте изучать OMAAT

Скоро: 500-местный Boeing 777 в цвете IndiGo Blue

IndiGo, который недавно решился на широкофюзеляжные операции, арендовав один у Turkish Airlines для выполнения рейсов Дели-Стамбул, сейчас готовится к приему второго арендованного самолета 777.

который снова должен прибыть от Турецких авиалиний.

Следующий 777-й IndiGo прибудет в полной ливрее IndiGo

Turkish Technic, подразделение ТОиР Turkish Airlines, явно очень взволновано новыми операциями, и они публикуют обновленную информацию о подготовке самолета в своих собственных социальных сетях. . Второй самолет, в отличие от первого, будет эксплуатироваться в полной ливрее IndiGo, причем самолет уже окрашен в цвета IndiGo. Нельзя было думать о переходе IndiGo на Boeing, но вот самолет в ливрее IndiGo.

Этот самолет с регистрационным номером TC-LKD будет предназначен исключительно для использования IndiGo, в отличие от существующего самолета, арендованного с обслуживанием, который летает в ливрее Turkish Airline. Самолет будет иметь конфигурацию с более высокой плотностью размещения: семь мест бизнес-класса и 524 места в салоне эконом-класса.

14-летний самолет побывал у многих эксплуатантов и в основном обслуживал Air Austral, прежде чем вернуться к арендодателю AerCap, а затем использовался для грузовых операций Alitalia и был настроен для Azur Air of Russia. LOPA не будет переконфигурирован, и, следовательно, приведенная ниже карта мест также будет отражать то, как это будет на IndiGo. В самолете 3-4-3 места, по десять в ряд, что будет тесно.

 

В то время как IndiGo эксплуатирует DEL-IST-DEL с турецким самолетом мощностью 77 Вт в конфигурации на 400 мест, ожидается, что этот самолет будет введен в эксплуатацию при ротации BOM-IST-BOM, которая должна чтобы получить 77W с 1 мая 2023 года.

IndiGo в этом эксперименте явно фокусируется на своей основной нише, которая представляет собой путешествия эконом-класса без излишеств для своих клиентов, и только увеличивает размер оборудования, чтобы иметь возможность нести больше трафика. на маршруте, который его нынешние самолеты не могут успешно выполнять из-за большого расстояния.

Кроме того, IndiGo теперь с нетерпением ждет возможности выполнять больше дальнемагистральных рейсов, в том числе в США, но пока не комментирует, откуда будет поступать широкофюзеляжное оборудование для нее.

Bottomline

Высокоплотный Boeing 777 Turkish Airlines теперь окрашен в ливрею IndiGo в Turkish Technic и скоро будет доставлен IndiGo. 531-местный самолет будет выполнять рейсы между Индией и Стамбулом в ближайшие недели. В самолете будет 7 мест бизнес-класса, но пока неясно, будут ли они введены в эксплуатацию каким-либо перевозчиком.

Что вы думаете о IndiGo Boeing 777 и были бы рады полету с 530 другими пассажирами на борту?


Понравились наши статьи и наши усилия? Пожалуйста, заплатите удобную для вас сумму; сумма, которую вы считаете справедливой ценой за потребляемый вами контент. Пожалуйста, введите сумму в поле ниже и нажмите на кнопку, чтобы оплатить; вы можете использовать Netbanking, дебетовые / кредитные карты, UPI, QR-коды или любой кошелек для оплаты. Каждый вклад помогает покрыть стоимость контента, созданного для вашей выгоды.

(Важно:  , чтобы получить подтверждение и подробную информацию о транзакции, введите действующий адрес электронной почты во всплывающей форме, которая появится после нажатия кнопки «Оплатить сейчас».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта