+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Boeing 777 салон аэрофлот: как выглядит новый салон Boeing 777 «Аэрофлота» — FrequentFlyers.ru

0

как выглядит новый салон Boeing 777 «Аэрофлота» — FrequentFlyers.ru

«Аэрофлот» получил первый Boeing 777-300ER с обновленным салоном: в нем появился бизнес-класс с персональными кабинками типа Open Suite, уменьшился салон класса «Комфорт» и значительно больше кресел в «экономе», при этом всем пассажирам стало просторнее. Кресла выпущены фирмой Collins Aerospace

Салон эконом-класса увеличился с 324 до 375 кресел, а вот “Комфорт” сократился в два раза: с 48 мест до 24. Также уменьшился на 2 кресла, с 30 до 28, салон бизнес-класса, но зато он стал намного комфортнее: вместо компоновки 2-2-2 кресла теперь стоят по принципу 1-2-1, а сами они имеют формат Open Suite. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать.
Фактически новый салон приближает комфорт бизнес-класса к уровню первого: основное отличие заключается в ширине кресел, раскладывающихся в плоскую кровать.

В экономе же, вопреки ожиданиям, не стало теснее, хотя количество рядов кресел увеличилось и расстояние между ними не везде составляет 32 дюйма: на части салона 30. Однако сами кресла стали тоньше, так что места для ног примерно столько же.

В октябре «Аэрофлот» получит еще 2 самолета с таким салоном, а с марта 2022 года начнет переконфигурацию ранее полученных 19 Boeing 777-300ER. Уже этой осенью встретить новый салон можно будет на рейсах в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Дели, Майами, Мале и на Сейшелы.

Подробности — в нашем фоторепортаже:

Общий вид кабинки бизнес-класса Collins Super Diamond NG

Кресла бизнес-класса получили трехточечные ремни безопасности, как в машине

Кабинка закрывается на сдвигающуюся дверь. Красная рукоятка предназначена для использования исключительно в аварийной ситуации, но интуитивно хочется нажимать именно на нее, основные фиксаторы находятся справа сверху и не очень заметны.

Очень много дверец и шкафчиков. Здесь, например, прячется зеркало

Оттоманка становится продолжением кресла, когда то разложено в плоскую кровать

Большой 18,5-дюймовый экран системы развлечений

Столик фиксируется в нескольких положениях

Большой бокс с подсветкой, туда можно при желании убрать даже плед или подушку, когда они не нужны

Плоская кровать и очень удобная подушка. Обратите внимание также на выдвижную лампу для чтения

 

Пульт управления креслом и светом, тут же режим «не беспокоить», если вы предпочитаете спать, а не есть

Бра создает уют

Небольшой отсек для мелочей, телефон для понимания размеров

Отсек побольше: тут уже несколько розеток, здесь же прячется пульт от IFE и гнездо для наушников

Пульт продвинутый и напоминает игровой контроллер. IFE здесь — Panasonic eX3 HD, и есть 30-мегабитный доступ в интернет

На экране пульта дублируется информация с основного экрана

Справа от кресла — поднимающийся подлокотник. Опустить его можно, чтобы удобнее было выходить

 

Класс «Комфорт» уменьшился, кресла кажутся шире, чем раньше, и теперь это не коконы, как раньше, а что-то похожее на бизнес-класс в узкофюзеляжных самолетах

В классе «Комфорт» отдельно регулируется спинка и подушка для ног

В экономе — тонкопрофильные кресла, поэтому колени не упираются. Опять же, огромные экраны. При откидывании спинки подушка съезжает вперед

Столик из двух частей, что удобно, когда ты уже поел и хочешь больше пространства, пока не убрали мусор

В IFE есть даже порт Type-C!

Чтобы не откидывать столик целиком ради того, чтобы попить, есть подстаканник

Туалеты стали чуть компактнее

Лучшие места в экономе — в хвосте, где у окна по два кресла

Подушки кресел плоские, поэтому если вы займете блок из четырех, то спать будет не хуже, чем в бизнес-классе

Илья Шатилин

А-Техникс: Новости

17.08.2021

Презентация салона Boeing 777 Аэрофлота

16 августа на базе ангарного комплекса «А-Техникс» прошла торжественная презентация Boeing 777-300ER авиакомпании Аэрофлот с новым пассажирским салоном. Национальный перевозчик повысил премиальность продукта за счет инновационного подхода к созданию новой концепции в дизайне салона и пассажирских кресел, обеспечив преемственность с Airbus А350.

Самолет имеет компоновку салона, рассчитанную на 427 пассажиров: 28 кресел класса бизнес, 24 кресла класса комфорт и 375 кресел класса эконом. Все пассажирские кресла оборудованы современной системой развлечений Panasonic Ex3, USB-разъемами и имеют чехлы, выполненные из высококачественной жаккардовой ткани.

В классе бизнес установлены кресла модели Super Diamond NG, представляющие собой закрытые сьюты. Воздушное судно оборудовано спутниковой системой для высокоскоростного доступа в интернет.

«А-Техникс» будет осуществлять техническое сопровождение обновлённых салонов Boeing 777-300ER Аэрофлота в рамках осуществления оперативного (Cabin S-check) и периодического (A- и С-check) технического обслуживания.

_________

Компания «А-Техникс» – один из крупнейших российских провайдеров технического обслуживания воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот». Осуществляет техническое обслуживание самолётов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320Family и SSJ 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания воздушных судов Boeing 747 и Boeing 777.

«А-Техникс» имеет три действующих сертификата одобрения авиационных властей Российской Федерации, Европы и Бермуд: ФАП 285, ЕАSA Part 145, BCAA OTAR Part-145 Option 2.

Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе и Красноярске.

К списку

«Аэрофлот» презентовал Boeing 777 c новым салоном

Российская авиакомпания «Аэрофлот» представила Boeing 777 с новым салоном. Дальнемагистральный лайнер вмещает 427 пассажиров.

В бизнес-классе обновленного самолета — 28 кресел, в комфорте — 24, еще 375 мест — в экономическом классе.

Boeing 777 — это хорошо зарекомендовавший себя тип воздушного судна, который оперирует на самых востребованных, самых высокозагруженных направлениях с наибольшим пассажиропотоком

Антон Мягковдиректор по маркетингу компании «Аэрофлот».

Все сидения в обновленном салоне самолета выполнены из высококачественной жаккардовой ткани. Пару веков назад эта ткань считалась одной из самых дорогих, ведь для ее производства нужен натуральный шелк. Сейчас жаккард снова в тренде.

Еще одна новинка — развлекательная мультимедийная система. В ней можно найти и самые свежие кинопремьеры, и аудиокниги, и любимую музыку. Детям тоже будет нескучно — для них есть свой тематический канал и большой раздел с играми. Более того, на борту пассажиры могут получить доступ к высокоскоростному интернету. С ним время в пути точно пролетит незаметно.

В бизнес-классе пассажиры могут воспользоваться выдвижными дверьми и дополнительным подлокотником, превратив свое место в закрытую от посторонних взглядов спальную комнату.

«Унификация салона на всех типах воздушного судна позволит „Аэрофлоту“ предложить гармоничный и премиальный продукт на всех рейсах вне зависимости от направления и продолжительности полета», — отметил Мягков.

По словам регионального директора по маркетингу Boeing в России, на Украине и в СНГ Кирилла Майорова, «Аэрофлот» планирует ставить этот самолет уже этой осенью на такие направления, как Сейшелы, Дели, Дубай, Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Мы считаем, что в будущем этот список увеличится, потому что этот самолет летает по всему миру уже много лет. И этот самолет является флагманом компании Boeing, мы очень рады, что он летает в „Аэрофлоте“

Кирилл Майоровдиректор по маркетингу Boeing в России, на Украине и в СНГ.

До конца этого года перевозчик обновит интерьер еще в двух самолетах.

Поделиться статьей

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота | ТРЕВЕЛ АВИАБИЛЕТ

Авиакомпания Аэрофлот представила первый Boeing 777 c обновлённым салоном. Перевозчик постепенно внедряет новый уровень комфорта и сервиса для путешественников всех классов обслуживания.

Смотрите дешевые авиабилеты

Торжественная презентация нового салона Boeing 777 проходила в ангаре аэропорта Шереметьево. Давайте посмотрим, что нового ждет пассажиров на дальнемагистральных рейсах Аэрофлота.

Boeing 777-300ER с бортовым номером VQ-BFN является не только одним из молодых самолетов в парке Аэрофлота (первый полет совершил в марте 2020 года), но и самым вместительным. Лайнер способен взять на борт до 427 пассажиров в трех классах и перевезти их на расстояние до 14 685 км. Остальные 19 самолетов Boeing 777 в парке Аэрофлота вмещают до 403 пассажиров.

Поднимемся на борт и посмотрим что нового.

Сначала мы попадаем в обновленный бизнес-класс.

«Царские» кресла были заменены на 28 кресел Super Diamond NG. По словам Аэрофлота, места в бизнес-классе обеспечивают пассажирам высокий уровень приватности. Выдвижные двери и дополнительный подлокотник мгновенно превращают место в небольшой кабинет, уютный кинозал с монитором высокого разрешения (HD) и диагональю 18,5 дюйма или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату, в которой кресло раскладывается в горизонтальную кровать с максимальной длиной 2 метра.

«Вы можете почувствовать себя в кабинете. К тому же, здесь есть высокоскоростной интернет. Если в полете вы не хотите отрываться от дел и оставаться на связи, у вас не возникнет проблем», — рассказала бортпроводница.

Смотрите сколько пространства для ног в бизнес-классе.

Но, поскольку большинство пассажиров в основном летает эконом-классом, давайте посмотрим что в нем поменялось.

Прежде всего, салон был унаследован от нового Airbus A350 о котором я писал ранее. В экономе Boeing 777 мы видим такие же кресла. Во время полета на A350 я был впечатлен новыми возможностями мультимедийной системы: можно переключать обзор с различных камер за бортом, большой выбор музыки и фильмов, удобный тачскрин, наконец-то сделали нормальную карту с зумом на которой видно где летит самолет в данный момент и многое другое. Теперь это все должно быть доступно в экономе Боинга 777.

Раньше были старые тусклые экраны, еще иногда с пультом на проводе. Мне, например, попадались места, где вообще все это не работало. Надеюсь, старые технологии постепенно останутся позади.

«Репертуар пассажир выбирает сам. У нас есть фильмы на любой вкус — от новинок проката до киноклассики. Представлены аудиокниги, компьютерные игры, детский канал», — рассказали бортпроводники.

Мне нравится то, что кресла в эконом-классе теперь тряпичные. Это удобно и, пардон, зад не преет во время длительных рейсов (как ранее на кожанных креслах). По словам Аэрофлота, все кресла в новом салоне выполнены из высококачественной жаккардовой ткани.

Шаг кресел в эконом-классе составляет в среднем 80 см, в классе комфорт — 96 см.

К услугам пассажиров всех классов обслуживания новейшая развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3: кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, карта полёта с гидами по городам (по аналогии с А350). Также на борту есть платный доступ к высокоскоростному интернету (до 30 Мбит/сек).

Туалетные комнаты (Lavatory) остались прежними и не получили новый дизайн с огромным зеркалом как в A350.

По словам авиакомпании, инновационная концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта Аэрофлота.

Судя по аншлагу в бизнес-классе, Аэрофлоту удалось удивить потенциальных пассажиров.

В кабине Boeing 777 находился уникальный экипаж. Дело в том, что Светлана является единственной девушкой-пилотом Боинга 777 в Аэрофлоте.

Светлана рассказала, что в авиакомпании Аэрофлот на Boeing 777 приходят пилоты уже с опытом налета на других лайнерах. Например, Cветлана ранее летала на Airbus A320. А её коллега, командир Boeing 777, ранее летал на SSJ-100.

Фирменный стиль авиакомпании и красота девушек-стюардесс притягивает сфотографироваться.

Boeing 777 – один из самых крупных двухдвигательных дальнемагистральных лайнеров в мире. Самолеты этого типа способны взять на борт от 314 до 550 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 17,370 км. В процессе создания самолета, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров и авиакомпаний. Компания Boeing считает что, благодаря этому лайнер получился самым потребительски-ориентированным в мире.

Авиакомпания планирует использовать Boeing 777 с новым салоном на самых востребованных международных и внутренних направлениях: Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. До конца 2021 года Аэрофлот оснастит обновлённым интерьером ещё два самолёта.

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По состоянию на август 2021 года авиакомпания эксплуатирует 202 самолёта, из них – 20 дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER.

Презентация обновлённого салона Boeing 777-300

Авиакомпания Аэрофлот представила первый Boeing 777-300 с обновлённым интерьером салона. Презентация компании состоялась в новом ангарном комплексе компании А-Техникс.

Аэрофлот представляет первый дальнемагистральный лайнер Boeing 777 c обновлённым салоном. Самолёт вмещает 427 пассажиров, при этом сохраняя высокий уровень комфорта и сервиса для путешественников всех классов обслуживания.
Компоновка салона – 28 кресел бизнес-класса Super Diamond NG, оборудованных дверьми, 24 кресла класса Комфорт и 375 кресел класса Эконом. Все сидения в салоне выполнены из высококачественной жаккардовой ткани. Шаг кресел в классе Эконом составляет в среднем 80 см, в классе Комфорт – 96 см.

Пассажирам класса Бизнес предлагаются индивидуальные кресла с высоким уровнем приватности.

Выдвижные двери и дополнительный подлокотник мгновенно превращают место в небольшой кабинет, уютный кинозал с монитором высокого разрешения (HD) и диагональю 18,5 дюйма или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату, в которой кресло раскладывается в горизонтальную кровать с максимальной длиной 2 метра.

К услугам пассажиров всех классов обслуживания новейшая развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3: кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, карта полёта с гидами по городам (по аналогии с А350). Также на борту есть доступ к высокоскоростному интернету (до 30 Мбит/сек)*.

Инновационная концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта Аэрофлота.

Авиакомпания планирует использовать Boeing 777 с новым салоном на самых востребованных международных и внутренних направлениях: Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. До конца 2021 года Аэрофлот оснастит обновлённым интерьером ещё два самолёта.
Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По состоянию на август 2021 года авиакомпания эксплуатирует 202 самолёта, из них – 20 дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER.

Артём Аникеев

«Аэрофлот» презентовал первый Boeing 777 с обновленным салоном — Рамблер/путешествия

«Аэрофлот» представляет первый дальнемагистральный лайнер Boeing 777 c обновленным салоном. Самолет вмещает 427 пассажиров, при этом сохраняя высокий уровень комфорта и сервиса для путешественников всех классов обслуживания.

Компоновка салона — 28 кресел бизнес-класса Super Diamond NG, оборудованных дверьми, 24 кресла класса комфорт и 375 кресел класса эконом. Все сиденья в салоне выполнены из высококачественной жаккардовой ткани. Шаг кресел в классе эконом составляет в среднем 80 сантиметров, в классе комфорт — 96 сантиметров. Пассажирам класса бизнес предлагаются индивидуальные кресла с высоким уровнем приватности. Выдвижные двери и дополнительный подлокотник мгновенно превращают место в небольшой кабинет, уютный кинозал с монитором высокого разрешения (HD) и диагональю 18,5 дюйма или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату, в которой кресло раскладывается в горизонтальную кровать с максимальной длиной 2 метра.

К услугам пассажиров всех классов обслуживания новейшая развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3: кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, карта полета с гидами по городам (по аналогии с А350). Также на борту есть доступ к высокоскоростному интернету (до 30 Мбит/сек).

Инновационная концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта «Аэрофлота». Авиакомпания планирует использовать Boeing 777 с новым салоном на самых востребованных международных и внутренних направлениях: Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. До конца 2021 года «Аэрофлот» оснастит обновленным интерьером еще два самолета.

«Аэрофлот» обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По состоянию на август 2021 года авиакомпания эксплуатирует 202 самолета, из них — 20 дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER.

«Аэрофлот» заказал 8 Boeing 777-300ER на $2,3 млрд :: Экономика :: РБК

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» разместило заказ на восемь самолетов Boeing 777-300ER, отличающиеся увеличенной дальностью полета. Точная сумма сделки не называется, однако каталожная стоимость авиалайнеров составляет 2,3 млрд долл. Подписание документов состоялось в рамках традиционного авиасалона, проходящего на этой неделе во французском Ле Бурже, сообщила авиакомпания.

Комментируя новое приобретение, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что данные авиалайнеры «серьезно укрепят наши дальнемагистральные возможности». Кроме того, новые самолеты планируется использовать на усилении международных направлений во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014г. и чемпионата мира по футболу 2018г.

Накануне во Франции стартовал Международный парижский авиасалон в Ле Бурже — самая крупная и популярная аэрокосмическая выставка мира, которая проходит раз в два года в одноименном аэропорту, расположенном в 12 км к северо-востоку от Парижа. Авиашоу в Ле Бурже проходит в этом году с 20 по 26 июня, заявки подало рекордное количество участников — более 2 тыс. из 44 стран мира.

В выставке принимают участие 56 российских организаций, которые продемонстрируют 262 наименования продукции военного и гражданского назначения: самолеты, вертолеты, ракетное вооружение.

В частности, в российской части выставки планируется показать самолет-амфибию Бе-200, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов, тушения пожаров, спасения людей на воде и охраны морских границ, а также пассажирский самолет Sukhoi SuperJet-100, рассчитанный на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс км. Кроме того, на открытой площадке ожидается демонстрация полноразмерного макета кабины и фрагмента салона ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Аэрофлот представляет первый модернизированный Boeing 777

Аэрофлот представил свой первый полностью модернизированный Boeing 777. Самолет вмещает 427 пассажиров и оснащен 28 креслами бизнес-класса Super Diamond NG с раздвижной дверью, 24 креслами комфорт-класса и 375 креслами в салоне самолета. Экономика.

Аэрофлот впервые модернизировал Boeing 777 — Предоставлено Аэрофлотом

Во вторник (17 августа 2021 г.) Аэрофлот представил свой первый модернизированный Boeing 777 на 427 пассажиров, еще два будут модернизированы до конца этого года.В салоне есть 28 мест Super Diamond NG в бизнес-классе с раздвижной дверью, 24 места в классе Комфорт и 375 мест в эконом-классе. Все сиденья имеют высококачественную жаккардовую обивку и имеют большой шаг: в среднем 80 см в экономическом классе и 96 см в классе комфорта. Гости бизнес-класса могут расслабиться в дополнительной уединенности, поскольку раздвижные двери и дополнительный подлокотник могут превратить сиденье в отдельный люкс с двухметровой полностью плоской кроватью и 18,5-дюймовым HD-монитором.

Гости всех классов также оценят мультимедийную систему IFE Panasonic Ex3 последнего поколения с новыми и классическими фильмами, аудиокнигами, играми, детским каналом и картой полетов с путеводителями по городам. Также на борту есть высокоскоростной интернет до 30 Мб / сек. Новый интерьер салона разработан для того, чтобы гости Аэрофлота смогли насладиться путешествием премиум-класса. Boeing 777 будет использоваться на популярных международных и внутренних маршрутах, включая рейсы в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток и Петропавловск-Камчатский. Аэрофлот имеет один из самых молодых парков в мире, насчитывающий 202 самолета, в том числе 20 самолетов Boeing 777-300ER дальнего действия.

Аэрофлот недавно модернизировал салон Boeing 777 — любезно предоставлено Аэрофлотом

Аэрофлот является флагманским авиаперевозчиком России и гордым членом глобального альянса SkyTeam®. В течение 2020 года Аэрофлот перевез 14,6 миллиона пассажиров, а с учетом дочерних компаний Группы Аэрофлот общее количество пассажиров вырастет до 30,2 миллиона. Авиакомпания имеет 4-звездочный рейтинг от Skytrax World Airline Awards и пятизвездочный глобальный рейтинг авиакомпаний от APEX. Согласно отчету Cirium’s On-Time Performance Review, Аэрофлот был самым своевременным в мире среди основных авиакомпаний в 2019 году.Авиакомпания также получила пятизвездочную оценку от OAG за пунктуальность рейсов. В 2021 году Brand Finance, ведущая консалтинговая компания по стратегии развития брендов, провозгласила Аэрофлот сильнейшим брендом в России, а также «самым сильным брендом авиакомпаний в мире». Согласно исследованию Bain and Company, Аэрофлот занимает четвертое место в отрасли авиаперевозок по степени цифровизации.

Источник: Аэрофлот

Внутренняя планировка, описание и характеристики

Что такое Аэрофлот? «Боинг 777-300», компоновка салона агрегата будет изучена в данной статье.Этот самолет позиционируется как самый большой пассажирский двухмоторный авиалайнер в мире. Крылатая машина отличается от предыдущей версии Боинга 777-200 продолговатым фюзеляжем с увеличенной пассажировместимостью. Он предназначен для работы на дальних трассах. Впервые этот самолет совершил полет в 1997 году.

Основные характеристики

Почему Аэрофлот предпочитает Boeing? 777-300? Особого внимания заслуживает внутреннее оформление этой удивительной доски. Коммерческое использование самолета началось в 1998 году.Сегодня серийное производство самолета продолжается. Помимо базовой модификации существует еще модель с увеличенной дальностью полета Boeing 777-300 ER, которая находится в эксплуатации с 2004 года. В следующей таблице приведены основные характеристики рассматриваемой стороны.

Авиалайнер

Знаете, как хвалить компанию «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Компоновка салона этой стальной птицы нравится пассажирам. Известно, что расширенная версия Boeing 777-300 была разработана для замены Boeing 747-200 и 747-100 в сегменте A.Длинная версия по сравнению со старыми моделями Boeing 747 имеет аналогичную дальность полета и пассажировместимость, но потребляет на треть меньше топлива и имеет на 40% меньшие эксплуатационные расходы.

Фюзеляж 777-300 длиннее ведущей версии 777-200, на 10 метров, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной компоновке, востребованной на очень загруженных рейсах Японии. Внушительная длина 777-300 заставила специалистов оснастить машину лыжами под хвостом, защищающими от ударов о землю.

Максимальная дальность действия данной разновидности составляет 6015 морских миль, так что 777-300 может выполнять полеты по сильно загруженным направлениям, которые ранее обслуживала версия 747.

Туристы рады, что приобрели Аэрофлот «Боинг» 777-300. Схема салона этого самолета очень интересна. Первый автомобиль был передан авиакомпании Cathay Pacific 21 мая 1998 года. Восемь различных клиентов приобрели 6 777-300 авиалайнеров. К июлю 2010 года все самолеты эксплуатировались. Однако после запуска в 2004 году модификации 777-300 ER увеличенной дальности все продавцы изменили заказ на эту версию.В модельном ряду Airbus нет прямого конкурента 777-300, но Airbus называет конкурентом версию Airbus A 340-600.

Модификация

Какие характеристики у агрегата «Боинг 777-300ЭР», внутренняя планировка? Аэрофлот также перевозит пассажиров на этой модели. Это версия 777-300 для раздела B, а ER означает расширенный диапазон. Модель имеет удлиненные и скошенные концы крыла, усиленную переднюю стойку, новые базовые стойки шасси и дополнительные топливные баки. Версия 777-300 ER также имеет улучшенные крыло, фюзеляж, хвостовое оперение и пилоны двигателей.

Он оснащен турбовентиляторными двигателями GE 90–115 В, которые на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Наибольшая дальность полета составляет 7 930 морских миль (14 690 км). Этого значения специалисты смогли добиться за счет увеличения максимальной взлетной массы и запаса топлива.

Диапазон плат с полной нагрузкой увеличился примерно на 34% по сравнению с моделью 777-300. После внедрения новых двигателей, крыльев, летных испытаний и увеличения взлетной массы расход топлива снизился на 1 ед.4%.

А парк

Далее будет подробно описан самолет «Боинг777-300», схема салона. Аэрофлот эксплуатирует 13 вагонов модели 777-300 ER. Давайте сначала посмотрим на их характеристики. Этот борт имеет два двигателя и предназначен для межконтинентальных перелетов на расстояние 14 500 км. Все Боинг-777 производились на заводе поставщика и не эксплуатировались другими авиакомпаниями. Известно, что средний возраст 777-й пробы — два с половиной года. Этот нюанс — знак того, что салон, в котором вы собираетесь путешествовать, будет чистым и новым.

Стоит отметить, что авиакомпания «Аэрофлот» владеет одним из самых молодых парков стальных птиц. Средний возраст компании — 4,3 года.

Неудобство

Выше была представлена ​​схема салона самолета «Боинг 777-300ЕП». Аэрофлот — отличная компания. Ей принадлежит «Боинг», расположение кресел в котором в эконом-классе устроено в виде 3-4-3. Это больше, чем у тех же сторон «Трансаэро». Авиалайнер вмещает многих, но проигрывает в свободной зоне каждому пассажиру.Некоторые жалуются на узкие кресла — спина ограничена в опрокидывании, спать на них неудобно.

Также путешественникам не нравится размещение иллюминаторов. Многие видят только одну вторую часть каждого из двух окон.

Места

А теперь рассмотрим салон максимально подробно («Боинг 777-300»). Аэрофлот уделяет внимание своим клиентам. Итак, давайте посмотрим на лучшие и худшие места легендарного самолета:

  • Ряды 1-5. Это качественный современный бизнес-класс.Здесь кресла, обитые кожей, полностью раздвинуты — из них можно сделать полноценную кровать. Каждое заведение оборудовано большими мониторами, развлекательной системой, индивидуальным меню. Претензий нет, но путешественники оплачивают его полностью.
  • 11-я линия — начало категории комфорт. Есть недостатки, в отличие от бизнес-класса. Но сначала давайте начнем с преимуществ. Расстояние между рядами здесь довольно большое. Стулья не откидываются назад, а выдвигаются вперед, поэтому сидящим сзади людям достаточно места.Каждое сиденье оборудовано собственным откидным столиком, индивидуальной системой освещения и 10,6-дюймовым дисплеем. На самом деле здесь есть все для комфортной поездки. Какие 11 рядов есть недостатки? Пассажиры говорят, что расстояние от перегородки, разделяющей классы бизнес и комфорт, слишком мало, поэтому высоким людям сложно размять ноги. У мест G и P есть еще один недостаток — близкое расположение унитаза. «Запахи» отсутствуют, но обеспечивается постоянное движение возле стула.
  • Ряд 17 — эконом-класс.Он отмечен зеленой краской, значит, это отличное место. Какие здесь основные преимущества? Пространство для ног впечатляющее, так как нет первого ряда. К тому же стульев по краям всего пара (в остальных по три ряда), а это дополнительная зона. Рядом нет ни кухни, ни туалета, ни запасного выхода — это спокойная зона. Конечно, есть и минусы: в первую очередь раскупаются эти места.
  • Строка 18, места H и C. Многие их хвалят. Так же, как и в 17 ряду, здесь можно легко размять ноги, так как впереди нет стульев.Туалеты расположены подальше, а значит, суеты рядом не будет.
  • Ряд 20. Здесь некоторые путешественники жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя для любителей поспать эти места хороши.
  • Ряд 23. Эти места имеют недостатки, несмотря на то, что сиденья свободно откидываются назад. Здесь вам будет комфортно, но туалеты, которые находятся за рядом, испортят настроение. А места C, D, G и H находятся именно там, где люди постоянно ходят.
  • Ряд 24. Замечательный участок, отмеченный зеленой краской. Здесь много места для ног. Спереди нет ряда, а значит, спинка соседнего сиденья не будет мешать. Есть и минусы: туалеты расположены слишком близко, правда, чтобы добраться до них, нужно пройти через запасной выход. К тому же очень часто за бронирование таких мест приходится доплачивать.
  • Ряд 36 аналогичен 23-му. Близость туалета не даст лишнего комфорта, хотя при необходимости добраться до него можно очень быстро.К тому же может быть много суеты из-за соседней кухни. Поэтому места D и G для бронирования наиболее нежелательны.
  • 38-я линия. Вот отличная зона, аналогичная 24 ряду. Спереди нет ряда сидений, увеличено пространство для ног. Обратной стороной является то, что место часто предлагают с доплатой.
  • Места A, K, H, C. Фюзеляж авиалайнера в этой зоне заужен, по краям осталось только два сиденья. Есть дополнительное место для ног. Это отличные места для путешествий вдвоем.
  • Ряды 50 и 51 построены по тому же принципу, что и 36-й, не рекомендуются для путешествий.

Стюардесса показывает авиалайнер Аэрофлота Boeing 777-300ER … Новости Фото

Соглашение об удобстве доступа

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальные материалы распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

По меньшей мере 27 пострадавших в результате турбулентности на рейсе Аэрофлота Москва-Бангкок — мир

На кадре из видео показаны лежащие на полу пассажиры и обломки в кабине самолета на борту самолета Аэрофлота Боинг 777, который летел из Москвы в Бангкок после турбулентности, 1 мая 2017 г. [Фото / Агентства]

БАНГКОК / МОСКВА — По меньшей мере 27 человек пострадали во время рейса Аэрофлота из Москвы в Бангкок в понедельник, когда их Boeing 777 попал в воздушную яму, говорится в заявлении посольства России в Таиланде.

Сообщается, что 24 раненых были гражданами России, и 15 из них были доставлены в больницу Бангкока для лечения. Остальные трое раненых были из Таиланда.

Трое россиян подверглись операциям на несколько часов, сообщило российское РИА Новости со ссылкой на российского дипломата в Бангкоке. Дипломат процитировал врачей, которые утверждают, что их жизни ничего не угрожает. Аэрофлот также опроверг некоторые сообщения СМИ о травмах позвоночника.

Российская авиакомпания ранее сообщала, что несколько пассажиров получили травмы во время «сильной турбулентности» за 40 минут до приземления в столице Таиланда.В нем говорилось, что экипаж не мог предупредить пассажиров об опасности, потому что турбулентность произошла в ясном небе.

«Все раненые были отправлены в местную больницу с травмами разной степени тяжести, в основном с переломами и ушибами», — сказали в посольстве. «Причины травм заключались в том, что у некоторых пассажиров не были пристегнуты ремни безопасности».

Аэропорты Таиланда Pcl, основной оператор аэропорта Таиланда, сообщил Reuters, что Boeing 777 приземлился в Бангкоке, но сказал, что любые другие комментарии должны поступить от авиакомпании.

Аэрофлот выполняет два рейса в день из Москвы в Бангкок. Таиланд — популярное направление для российских туристов, многие из которых посещают пляжные курорты страны.

Reuters

Boeing и Аэрофлот объявляют заказ на восемь самолетов 777

Приблизительное время прочтения 2 минуты 42 секунды.

ЛЕ-БУРЖЕ, Франция, 21 июня 2011 г. / PRNewswire / — Сегодня Boeing (NYSE: BA) и «Аэрофлот — российские авиалинии» объявили о заказе на Парижском авиасалоне восьми лайнеров Boeing 777-300ER (увеличенной дальности).

«Боинг 777 усилит наши дальнемагистральные возможности, — сказал Виталий Савельев, генеральный директор Аэрофлота — российские авиалинии. «Эти самолеты будут играть решающую роль в нашей стратегии расширения сети, особенно в возможностях международного роста, которые мы ожидаем от нашего совместного бизнеса с партнерами SkyTeam при обслуживании Олимпийских игр 2014 года в Сочи и чемпионата мира по футболу 2018 года».

«Аэрофлот расширяет стратегические возможности своего дальнемагистрального флота», — сказал Джим Албоу, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes.«Мы очень благодарны Аэрофлоту за доверие к Boeing — и к 777».

Boeing 777 — самый успешный в мире двухмоторный дальнемагистральный самолет, отличающийся топливной экономичностью, просторным салоном, дальностью полета, общностью с 767 и 787 и надежностью. Пассажиры предпочитают Boeing 777 Signature Interior с более широкими сиденьями, более широкими проходами, большим пространством для головы и большим количеством сидячих мест. Четвертый год подряд читатели журнала American Express Executive Travel Magazine назвали 777 своим любимым самолетом.

Россия — важный поставщик самолетов семейства Boeing 777. ВСМПО, дочернее предприятие Госкорпорации «Ростехнологии», производит крупногабаритные титановые поковки для шасси, крыльев и пилона лайнера 777. В разработке 777-300ER активно участвовали российские инженеры Московского конструкторского центра Boeing и ИТ-специалисты российских компаний-разработчиков программного обеспечения.

Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания и национальный перевозчик России. Его общая сеть полетов включает 898 пунктов в 169 странах.В 2010 году услугами Аэрофлота воспользовались 11,3 млн пассажиров и около 14 млн — услугами группы Аэрофлот. Аэрофлот состоит из 107 самолетов и является участником глобального авиационного альянса SkyTeam. На сегодняшний день девять из 13 членов SkyTeam заказали в общей сложности 171 777 самолетов.

Заказ был ранее приписан неустановленному покупателю на веб-сайте Boeing’s Orders and Deliveries.

Контакты:
Дмитрий Крол
Boeing International Corporate Communications
+7 495 797 3415
дмитрий[email protected]

Пресс-служба Аэрофлота
+7 (495) 752-90-71,
+7 (499) 500-73-87
[email protected]
www.aeroflot.ru

ИСТОЧНИК Boeing

Авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» получила 4 звезды рейтинга

По Питер Миллер , Skytrax

«Аэрофлот — российские авиалинии» получил сертификат авиакомпании «4 звезды» от международной рейтинговой организации в области воздушного транспорта SKYTRAX.

На церемонии награждения, состоявшейся в отеле Savoy Hotel London, Эдвард Плейстед, генеральный директор Skytrax, вручил четырехзвездочный сертификат авиакомпании г-ну Виталию Савельеву, председателю правления и генеральному директору Аэрофлота — Российские авиалинии.

Выступая на мероприятии 4-Star Airline Certification, г-н Виталий Савельев, генеральный директор Аэрофлота, сказал: «Опыт и независимость Skytrax не имеют себе равных в нашей отрасли, поэтому эта награда является для нас такой честью и признанием наших значительных усилий. на протяжении многих лет, чтобы бренд Аэрофлота стал синонимом качества.Это огромная победа для всей команды Аэрофлота — от нашего наземного персонала до бортпроводников и мужчин и женщин в кабине экипажа — именно они делают нашу приверженность качеству реальностью каждый день ».

«Это огромная победа для всей команды Аэрофлота»

При вручении сертификата г-н Эдвард Плейстед, генеральный директор Skytrax, сказал: «Мы рады отметить сегодня Аэрофлот, получивший рейтинг 4 звезды. За последние несколько лет качество обслуживания клиентов Аэрофлота значительно изменилось и постоянно улучшалось, и на протяжении всего этого периода Skytrax внимательно следила за развитием своих дальнемагистральных, региональных и внутренних услуг.Изменения и развитие продуктов были последовательными, и это поддерживается Аэрофлотом, имеющим один из самых молодых авиапарков среди авиакомпаний такого размера. Первостепенное значение имело значительное улучшение стандартов обслуживания персонала Аэрофлота, не только в системе обслуживания, но и в том, как Аэрофлот добился молодой, динамичной и современной культуры обслуживания ».

Аэрофлот повысил рейтинг

Аэрофлот обслуживает более 160 воздушных судов, выполняющих рейсы по 125 внутренним и международным направлениям.Парк Аэрофлота, состоящий из Boeing , Airbus и новых Sukhoi Superjet , является одним из самых молодых авиапарков в мире, средний возраст самолетов составляет всего 4,4 года. В новейшем Боинге 777-300 Аэрофлота имеются плоские кресла в бизнес-классе и салон премиум-эконом-класса с шагом кресел 38 дюймов. Экономический класс предлагает 31-дюймовое сиденье с полной развлекательной системой AVOD и питанием от USB на каждом сиденье.

«Один из самых молодых авиапарков в мире»

Аэрофлот — одна из немногих европейских авиакомпаний, которая предлагает место в бизнес-классе (2 × 2) в своем региональном парке самолетов семейства A320.Авиакомпания недавно обновила продукт IFE до бизнес-класса, и теперь клиентам предлагаются новейшие планшеты Samsung Galaxy с широким спектром опций для просмотра фильмов и телепередач.

Контент IFE увеличился на всех самолетах и ​​предлагает более 160 вариантов фильмов в Голливуде, России и за рубежом. Все Boeing 777 / A330 предлагают полноценные развлекательные системы AVOD, а клиенты могут получить доступ к Wi-Fi и услугам сотовой связи на большинстве широкофюзеляжных самолетов.

Бортовое питание претерпело значительные улучшения: клиенты бизнес-класса могут заказывать блюда по запросу на дальнемагистральных и региональных рейсах в Европе из меню, которое предлагает лучшие блюда русской и интернациональной кухни.В премиум-эконом-классе клиенты обедают из меню бизнес-класса на фарфоровой посуде. Питание в эконом-классе остается обильным, и даже в небольших европейских секторах клиенты могут рассчитывать на горячее блюдо. На дальних и ближних рейсах в последние годы большое внимание уделяется повышению качества питания.

«клиенты обедают из меню бизнес-класса на фарфоровой посуде»

Служба кадров Аэрофлота — это область, в которой произошли значительные улучшения не только в системе обслуживания, но и в культуре обслуживания, которая теперь молода, ярка и современна. Персонал салона Аэрофлота оказывает мотивированное и эффективное обслуживание, делая это с улыбкой. Аэрофлот добился реального улучшения качества обслуживания клиентов, и теперь, в 2016 году, он демонстрирует уровень качества, который опровергает любые устаревшие представления о стандартах обслуживания Аэрофлота.

»Посетить сайт Аэрофлота — Российские авиалинии

О рейтинге авиакомпании Skytrax

Мировой рейтинг авиакомпаний — это глобальная программа рейтинга качества авиакомпаний, проводимая Skytrax, международной рейтинговой организацией воздушного транспорта и ведущим авторитетом в области стандартов качества авиакомпаний.Сертифицированные рейтинги авиакомпаний классифицируют авиакомпании по качеству первичных продуктов и услуг персонала, которые они предоставляют клиентам, и признаны мировым эталоном стандартов авиакомпаний. Компания Skytrax, основанная в 1989 году, находится в Лондоне, Великобритания.

Используя международно признанную систему оценки качества, Skytrax предоставляет мировой авиационной отрасли профессиональную единую систему классификации качества, которая является признанным и уважаемым символом стандартов авиакомпаний.

Рейтинг сертифицированных авиакомпаний

основан на глубоком анализе качества стандартов продуктов и услуг авиакомпании, ориентированных на клиентов, с хорошо зарекомендовавшим себя подходом, обеспечивающим точность, и объективной системой ранжирования с использованием глобальных показателей качества.

В рамках процесса определения и присуждения звездного рейтинга авиакомпании Skytrax проводит подробный анализ качества до 800 различных областей продуктов и услуг авиакомпаний на борту самолета и в аэропорту базирования.Рейтинги сертифицированных авиакомпаний не связаны ни с какими отзывами клиентов или опросами пассажиров.

» Посмотреть 4-звездочный рейтинг авиакомпании Аэрофлот — Российские авиалинии

Из-за сильной турбулентности на рейсе Аэрофлота в Бангкок пострадали 27 человек | Воздушный транспорт

В результате сильной турбулентности на рейсе Аэрофлота из Москвы в Бангкок в результате сильной турбулентности пострадали 27 человек, пассажиры были брошены в потолок самолета, у некоторых остались переломы.

Boeing 777 попал в зону турбулентности «чистого воздуха», где нет характерных облачностей или присутствия радаров, предупреждающих пилотов об изменении атмосферного давления, когда рейс готовился к приземлению в Бангкоке вскоре после полуночи в понедельник. .

Денис Антонюк, сотрудник посольства России в Бангкоке, сообщил, что во время полета SU270 пострадали 24 гражданина России и трое граждан Таиланда.

«Пятнадцать русских и двое тайцев все еще находятся в больнице», — сказал он AFP, добавив, что остальных выписали.

Аэрофлот заявил, что ни один из пассажиров не находится в тяжелом состоянии, и, хотя у некоторых были переломы костей, ни у одного из них не было компрессионных переломов позвоночника, как сообщалось ранее в понедельник.

Турбулентность возникла примерно за 40 минут до того, как самолет должен был приземлиться, и ее «невозможно было предвидеть», так как экипаж не мог предупредить пассажиров, чтобы они вернулись на свои места и пристегнули ремни безопасности, сообщил Аэрофлот. Он добавил, что полет выполнял опытный экипаж, в том числе пилот, налетавший более 23 000 часов.

Российское посольство в Бангкоке заявило Рейтер: «Причина травм заключалась в том, что у некоторых пассажиров не были пристегнуты ремни безопасности».

На изображениях, сделанных пассажиром и опубликованных в Instagram, видно, что кабина самолета находится в беспорядке, пассажиры лежат в проходах, а предметы разбросаны по полу на камбузе.

Пассажиры, лежащие на полу после рейса Аэрофлота, столкнулись с сильной турбулентностью.Фото: Reuters

«Нас швырнули в крышу самолета, удержаться было практически невозможно», — сообщила «России 24» пассажирка, назвавшаяся по имени Евгения. «Было такое чувство, что тряска не прекратится, мы просто рухнем».

В советское время Аэрофлот имел ужасающие показатели безопасности полетов: только в 1973 году в результате 27 аварий погибло 780 человек. За 44 года с ним произошел 721 несчастный случай, хотя Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире в то время, перевезя во много раз больше пассажиров, чем его международные конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта