Пассажирский самолет BOEING 247. Цены на континентальный перелет в Москву
В тридцать третьем году фирмой Boeing производится опытный новый образец гражданского авиалайнера, имеющего обозначения Boeing 247. В его разработках используются некоторые технические конструкции одномоторного самолета Model 200 и двухмоторного бомбардировщика Model 215, выполненных по схеме свободнонесущего моноплана.
Самолет Boeing 247 считается прототипом современных гражданских самолетов. Это утверждение основывается на наличии у него чистого, с точки зрения аэродинамики, консольного крыла схемы низкоплана, цельнометаллической конструкции. Также имеются два двигателя, убирающиеся шасси и салон для двух пилотов, стюардессы и десяти пассажиров.
При отказе одного двигателя самолет имел возможность с полной нагрузкой сохранить высоту полета. В этой модели впервые используют пневматическую противообледенительную систему периодического действия. Ее устанавливают впереди на кромках крыльев, стабилизатора и киля.
Крупные заказы
Компании Boeing, для проведения переоснащения в транспортной системе, заказывают шестьдесят самолетов Model 247. Позднее им поступает заказ еще на пятнадцать машин для различных частных фирм и физических лиц.
Для участия в гонках «Макробертсон» были выпущены самолеты, оснащенные вместо пассажирского салона фюзеляжными топливными баками. Кроме того там были предусмотрены обтекатели двигателей NACA и воздушные винты изменяемого шага. В основном эти новшества коснулись уже построенных гражданских самолетов Model 247.
После вступления США в мировую войну, оставшиеся двадцать семь самолетов Model 247D реквизировали и направили в службу в ВВС с обозначением C-73. Использовали их для перевозки экипажа и как учебно-тренировочные.
В конце войны необходимость в самолетах отпала, они возвратились на гражданские авиалинии.Основная часть самолетов при эксплуатации в гражданской авиации оборудована была звездообразными двигателями Pratt Whitney. Это значительно снижало себестоимость перелетов, а, следовательно, оказывало влияние на стоимость авиабилетов в сторону их снижения.
Модификации самолета
Кроме разнообразных моделей самолета Model 247, оборудованных двигателями разной мощности, было использовано и несколько модификаций этого самолета.
В частности, Model 247E. Такое обозначение применили к первому самолету при его использовании компанией Boeing для осуществления отработки усовершенствований, включенных в Model 247D.
Кроме того, Model 247Y. Компания United Air Lines один находящийся у нее в эксплуатации самолет Model 247D преобразовала в частный военный самолет. Он был оснащен двумя пулеметами, размещенными впереди, и одним пулеметом, установленным в верхней части фюзеляжа. Заказчиком самолета был житель Китая.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Скидки на путевки в Рим, незабываемый отдых в Австрии и Англии онлайн недорого;
- Цены на туры в Италию, тематические туры в голландию и Словению недорого онлайн.
Ту-156 Ту-204 Ту-204-300 Ту-204С Ту-330 Ту-334 Як-42Д Ан-3 Ан-14А Ан-32 Самолёт Ан-70 IAI.1126 Galaxy Ан-72 Самолёт Ан-74 Ан-124 Ан-225 Самолет ВМ-Т Самолет Ил-76 АН-70: начало истории АН-124 Руслан: история создания АН-124-210 Руслан Ан-225 Мрия: уникальная судьба Ил-96Т: особенности конструкции История создания Ил-114Т Создание Ту-330 С-130 HERCULES Многоцелевой самолет RELIANT BOEING 737 Пассажирский самолет BOEING 247 Пассажирский самолет А300 BOEING 727 BOEING 747 BRITANNIA CONCORDE L-1011-1 TRISTAR McDonnell Douglas – лидер часть1 McDonnell Douglas – лидер часть2 McDonnell Douglas – лидер часть3 Boeing 747-400 Boeing 757 Boeing 767 Boeing 777-200 L-1011-500 Tristar Airbus A380: трансатлантический самолет HA-420 HondaJet: самолет для частных лиц Пассажирский самолет Fokker 50
Boeing 247 | это.
.. Что такое Boeing 247?Boeing 247 (военное обозначение С-73) — американский 10-местный пассажирский самолёт, первый серийный цельнометаллический авиалайнер со свободнонесущим крылом, убирающимся шасси, фюзеляжем типа полумонокок и автопилотом.
Содержание
|
История
Разработка
В247 — прямой наследник экспериментального двухмоторного бомбардировщика Boeing Y1B-9, впервые поднявшегося в воздух в 1931, но не пошедшего в серию. Разработка В247 была отягощена внутренними разногласиями внутри Boeing. Главный инженер компании настаивал, чтобы новая машина не превосходила по размерам существующие модели; представители заказчика (в их числе Игорь Сикорский) требовали увеличения габаритов и вместительности. В итоге победили сторонники меньших габаритов, самолёт вышел десятиместным — что предопределило скорое поражение от конкурирующих машин Douglas. Конструктивной особенностью В247, унаследованной от В-9 и доставлявшей неудобства пассажирам, был лонжерон, проходивший через середину пассажирского салона.
Начало эксплуатации
Инициативная разработка Boeing, B247 предназначался для «своей» авиакомпании Boeing Air Transport (в 1934 преобразованной в United Airlines), выбравшей 60 из 75 построенных машин. Позже этот парк был выкуплен Western Air Express. Десять машин выкупила United Aircraft, четыре — Lufthansa, один — «молодой маршал» Чжан Сюэлян, сын Чжан Цзолиня. В первой половине 1933 года В247 прошёл лётные испытания, был запущен в серию (25 машин к маю 1933) и поставлен в регулярную эксплуатацию. Перелёт на В247 от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса занимал 20 часов лётного времени (не включая семи промежуточных остановок) — на 7 часов быстрее существовавших в 1933 году конкурентов.
Теракт
Основная статья: Авиакатастрофа у Честертона 1933 года
10 октября 1933 на борту NC13304, выполнявшего регулярный рейс Кливленд-Чикаго, произошёл взрыв, погибли все находившиеся на борту — трое членов экипажа и четверо пассажиров. Расследование показало, что один из пассажиров, имя которого осталось неизвестно, пронёс на борт взрывное устройство на основе соединений нитроглицерина. Этот рейс считается первым актом терроризма, совершённым на борту воздушного судна, а погибшая стюардесса Элис Скрибнер — первой стюардессой — жертвой авиакатастрофы.
Конкуренты
Авиакомпания TWA, не участвовавшая в проекте, изучив достоинства и слабости опытного экземпляра В247, немедленно поручила Дональду Дугласу разработку новой трёхмоторной машины с учётом опыта В247. Дуглас убедил TWA, что уже выполненный им проект двухмоторного авиалайнера на голову выше B247, а трёхмоторная схема только усложняет конструкцию и её обслуживание. В том же 1933 году в небо поднялся экспериментальный Douglas DC-1, за которым последовали серийные Douglas DC-2. Boeing ответил улучшенной высотной моделью B247D, c изменяемым шагом воздушных винтов. В 1934 B247D проиграл Дугласу гонку на приз МакРобертсона по маршруту Англия-Австралия. 14-местный DC-2 отобрал рынки сбыта и у В247, и у его предшественника Ford Trimotor.
Конец эксплуатации
Во время Второй мировой войны реквизированные В247 числились в ВВС США как С-73. Сохранилось четыре экземпляра В247 (один в Великобритании и три в США), в том числе пригодный для полётов N13347, базирующийся в Музее Полёта (Museum of Flight) под Сиэтлом.
Лётно-технические характеристики
Параметр | Показатель |
---|---|
Длина, м | 15,7 |
Размах крыла, м | 22,6 |
Высота хвоста, м | 3,8 |
Площадь крыла, м² | 78 |
Двигатели | Два Pratt & Whitney S1h2-G Wasp |
Тяга | 2 по 500 л. с. |
Макс. скорость, км/ч | 320 |
Крейсерская скорость, км/ч | 304 |
Дальность полёта, км | 1200 |
Высота полёта, м | 7620 |
Вес пустого, кг | 4055 |
Макс. взлётный вес, кг | 7623 |
Сопоставимые самолёты
- Douglas DC-2
- Lockheed Model 10 Electra
См. также
- Авиакатастрофа у Честертона 1933 года
Ссылки
- Подробное описание на acepilots.com [1]
- Официальный сайт Boeing [2] [3]
- Фотографии кабины и салона [4]
- Фотогалерея [5]
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятиеНациональный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики Parkway
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
Боинг 247D | Музей авиации
Boeing 247 считается первым современным авиалайнером. Его гладкий низкоплан, цельнометаллический двухмоторный самолет с убирающимся шасси ознаменовал начало новой эры в воздушном транспорте. Он был сравнительно быстрым, безопасным и экономичным в эксплуатации, что позволило модели 247 превзойти своих предшественников, в первую очередь Boeing Model 80A-1 и Ford Tri-Motor.
Модель 247 включает в себя несколько других технических новшеств, которые сделали ее лидером в плане комфорта пассажиров и простоты эксплуатации. Кабина была изолирована для подавления шума и регулирования температуры. Пневматические противообледенительные сапоги крыла позволяли проводить противообледенительную обработку в полете. Триммеры значительно снизили нагрузку на пилота. Благодаря этим характеристикам 247-й значительно опередил своих конкурентов на растущем рынке авиаперевозок.
Всего было построено 75 самолетов Model 247, причем United Air Lines (UAL) получила эксклюзивные права на первые 60 единиц. В ответ на то, что UAL захватила рынок самолетов 247, конкурирующая компания TWA обратилась к Douglas Aircraft с просьбой создать новый самолет, который мог бы конкурировать с моделью 247 и, возможно, даже превзойти ее. Результатом этой задачи стала разработка одного из самых значительных самолетов. в истории авиации Дуглас DC-3.
Музейный Боинг 247 был доставлен компании Pacific Air Transport, входящей в UAL, 26, 19 июля.33. Позже он летал с Pennsylvania Central Airlines, затем с Канадским департаментом боеприпасов и Королевскими ВВС Канады с 1940 по 1941 год. После службы в Maritime Central Airways в Канаде и Columbia Airlines в США, самолет был продан Aerovias Occidentales, SA в Коста-Рике, где авария с опрокидыванием носа привела к двухлетнему лишению свободы. В конце концов самолет вернулся в Соединенные Штаты в 1950-х годах, летая как уборочная машина и машина для посева облаков под управлением нескольких владельцев.
К 1960-м годам он снова был остановлен, на этот раз в Тафте, Калифорния. Приобретенный Тихоокеанским северо-западным авиационным историческим фондом (предшественником Музея полетов), самолет был отремонтирован и возвращен на родину в Сиэтл, где он участвовал в авиашоу Northwest в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Вновь заземленный из-за множества проблем, он был полностью восстановлен в начале 1990-х годов и поддерживал летное состояние до своего последнего полета 26 апреля 2016 года из Пейн-Филд в Эверетте в Боинг-Филд.
Serial Number:
1729
Registration:
N13347
Wingspan:
74. 00ft
Length:
52ft
Height:
12ft
Wing Area:
836.13ft²
Empty Weight :
9,144 фунта
Валовый вес:
13 650 фунтов
Максимальная скорость:
200 миль в час
Круиз Скорость:
189 миль
Энергетическая установка:
Two Pratt & Whitne Shorsh2503 Shorshy Prowne.
Диапазон:
745Miles
360 ° Panoramas
КОКПИТ
Кабанка
Matterport 3D Tour
Boeing 247d Matterport 3d Tour
9000 2. Его гладкий низкоплан, цельнометаллический двухмоторный самолет с убирающимся шасси ознаменовал начало новой эры в воздушном транспорте. Он был сравнительно быстрым, безопасным и экономичным в эксплуатации, что позволило модели 247 превзойти своих предшественников, в первую очередь Boeing Model 80A-1 и Ford Tri-Motor.
Модель 247 включает в себя несколько других технических новшеств, которые ставят ее на первое место с точки зрения комфорта пассажиров и простоты эксплуатации. Кабина была изолирована для подавления шума и регулирования температуры. Пневматические противообледенительные сапоги крыла позволяли проводить противообледенительную обработку в полете. Триммеры значительно снизили нагрузку на пилота. Благодаря этим характеристикам 247-й значительно опередил своих конкурентов на растущем рынке авиаперевозок.
Всего было построено 75 самолетов Model 247, причем United Air Lines (UAL) получила эксклюзивные права на первые 60 единиц. В ответ на то, что UAL захватила рынок самолетов 247, конкурирующая компания TWA обратилась к Douglas Aircraft с просьбой создать новый самолет, который мог бы конкурировать с моделью 247 и, возможно, даже превзойти ее. Результатом этой задачи стала разработка одного из самых значительных самолетов. в истории авиации Дуглас DC-3.
Музейный Боинг 247 был доставлен компании Pacific Air Transport, компании UAL, 26 июля 1933 года. Позже он летал с Центральными авиалиниями Пенсильвании, затем с Канадским департаментом боеприпасов и Королевскими ВВС Канады с 1940 по 1941 год. После службы с Maritime Central Airways в Канаде и Columbia Airlines в США, самолет был продан Aerovias Occidentales, SA в Коста-Рике, где авария с опрокидыванием носа привела к двухлетнему запрету на полеты. В конце концов самолет вернулся в Соединенные Штаты в 1950-х годов, летал как зерноочиститель и сеятель облаков под несколькими владельцами.
К 1960-м годам он снова был остановлен, на этот раз в Тафте, Калифорния. Приобретенный Тихоокеанским северо-западным авиационным историческим фондом (предшественником Музея полетов), самолет был отремонтирован и возвращен на родину в Сиэтл, где он участвовал в авиашоу Northwest в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Вновь заземленный из-за множества проблем, он был полностью восстановлен в начале 1990-х годов и поддерживал летное состояние до своего последнего полета 26 апреля 2016 года из Пейн-Филд в Эверетте в Боинг-Филд.
Serial Number:
1729
Registration:
N13347
Wingspan:
74.00ft
Length:
52ft
Height:
12ft
Wing Area:
836.13ft²
Empty Weight :
9,144 фунта
Валовый вес:
13 650 фунтов
Максимальная скорость:
200 миль в час
Круиз Скорость:
189 миль
Энергетическая установка:
Two Pratt & Whitne Shorsh2503 Shorshy Prowne.