+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 320: Airbus A320 — . , , .

0

Самолет МС-21 опоздал на 6 лет

Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 – главный проект современного российского авиапрома, потенциальный конкурент самых распространенных в мире Boeing 737 и Airbus 320/321 / Евгений Разумный / Ведомости

Новейший российский самолет МС-21 получил базовый сертификат типа, сообщил журналистам 28 декабря глава Минпромторга России Денис Мантуров. Но, по его словам, полеты для расширения сертификата продолжатся вплоть до 2024 г. 

Сертификат типа – это основополагающий документ в гражданской авиации, означающий возможность безопасной эксплуатации воздушного судна, двигателя и возможность его коммерческих продаж.

Внесение в сертификат типа изменений, позволяющих использовать российские двигатели и отечественное композитное крыло, запланировано на 2022 г. Сейчас самолет сертифицирован с импортными двигателями Pratt & Whitney и крыльями из зарубежных композитов, уточнили в Минпромторге. 

Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 – главный проект современного российского авиапрома, потенциальный конкурент самых распространенных в мире Boeing 737 и Airbus 320/321.

Исследования и конструкторские работы по проекту стартовали в 2008 г. Первый МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 г. Затем начались летные испытания самолета. Он был оснащен двигателями Pratt & Whitney, крылья делались из иностранных композитных материалов.

Поставщиком композитов для проекта является холдинг «Аэрокомпозит», входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию. Но в конце 2018 г. на «Аэрокомпозит» были наложены санкции США, и компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла. Из-за этого потребовались отечественные материалы, их разработка была поручена структурам «Росатома». Сертификация МС-21 была передвинута на конец 2020 г., а старт поставок «Аэрофлоту» – на начало 2021 г. В итоге первый опытный полет МС-21 с крылом из российских материалов состоялся только 25 декабря 2021 г. Кроме того, в дальнейшем самолет должен снабжаться отечественными двигателями ПД-14.

«Росавиация готова продолжить работу по расширению условий эксплуатации самолета и оптимизации конструкций, в том числе ремоторизации на двигатель ПД-14», – отметил в пресс-релизе ведомства руководитель Росавиации Александр Нерадько.

В декабре недавно назначенный гендиректор корпорации «Иркут» (производитель МС-21) Андрей Богинский рассказал, что «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» получит первые МС-21 во второй половине 2022 г. По данным источника «Интерфакса», в следующем году в парк «России» поставят четыре таких лайнера: первый из них ожидают только в сентябре, второй – в ноябре, еще два – в декабре 2022 г. Ранее «Россия» сообщала о начале приемки МС-21 уже весной 2022 г.

Самолеты «Россия» получит в двухклассной компоновке – 16 кресел бизнес-класса и 153 кресла экономкласса. По словам Богинского, все серийные самолеты будут поставляться с крылом из российских композитных материалов. «Россия» также заказала новую светодиодную систему освещения салона самолета, которая позволит имитировать любое время суток.

По словам главного редактора отраслевого портала avia.ru Романа Гусарова, создание нового самолета с нуля сейчас занимает около 10 лет с учетом разработки, производства опытных образцов, заводских летных и сертификационных испытаний, а также подготовки к серийному производству. Учитывая, что первый полет МС-21 совершил в мае 2017 г., четыре года для сертификации – это хороший срок, сказал эксперт «Ведомостям».

Директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев напомнил, что в начале проекта МС-21 первые поставки были запланированы на 2016 г. Таким образом, предполагаемый срок от запуска программы до начала поставок МС-21 составит 15 лет, а отставание по срокам – шесть лет. За прошедшее время изменилась и базовая версия самолета: сначала в качестве таковой рассматривался МС-21-200, потом «Иркут» переключился на более вместительную версию МС-21-300, подчеркнул Пантелеев.

«История авиапрома показывает, что западные авиастроители, имеющие большой и непрерывный опыт создания новых самолетов, быстрее создавали и выводили на рынок свои продукты, чем российские или китайские самолетостроители. Но также надо отметить, что американские и канадские авиастроители сталкивались с проблемами», – считает Пантелеев.

В беседе с «Ведомостями» эксперт отметил, что производителю еще предстоит сертифицировать МС-21 с российскими материалами крыла и тут авиастроители находятся в зоне непознанного – материал новый и на других воздушных судах не применялся. «А пока самолет не сертифицирован, передавать его эксплуатанту смысла нет. Так что к началу поставок сертификат будет в любом случае. Другое дело, что к сентябрю (2022 г. – «Ведомости») «Иркут» должен успеть собрать уже не один самолет, а несколько», – подчеркивает Пантелеев.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Крушение Airbus во Франции — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

13.08.2019В мире

«Жертвы не чувствовали страха смерти»: Lufthansa отказалась возмещать ущерб

22.03.2017

Семья пилота Germanwings Андреаса Лубица не поверила в его виновность

09.01.2017В мире

Германия прекратила расследование крушения самолета Germanwings

08.05.2016В мире

Родственник погибшей в катастрофе A320 подал иск против врачей Лубица

14. 04.2016В мире

В ФРГ ужесточат проверки пилотов самолетов

14.04.2016В мире

Семьи погибших в крушении Germanwings подали в суд против школы Лубитца

24.03.2016В мире

Как после трагедии A320 Germanwings защититься от новых рисков

13.03.2016Происшествия

Пилоту Germanwings за 2 недели до ЧП диагностировали «возможный психоз»

12.03.2016В мире

СМИ: Пилота Лубица рекомендовали госпитализировать до авиакатастрофы

05.03.2016В мире

В Германии опубликовано письмо пилота Лубица врачу перед катастрофой

04.03.2016В мире

Родственники жертв катастрофы Germanwings подадут иск против Lufthansa

26.02.2016Происшествия

Раскрыто содержание записки пилота-самоубийцы из Germanwings

27. 01.2016В мире

Пилот авиакомпании Germanwings страдал тяжелым психозом

19.09.2015В мире

Обнародована часть дневника пилота-самоубийцы Андреаса Лубица

11.08.2015В мире

Germanwings: Семьи жертв авиакатастрофы во Франции получат компенсации

18.07.2015В мире

Родственники жертв крушения A320 потребовали увеличения компенсации

12.07.2015В мире

Второй пилот Germanwings Лубиц, возможно, имел крупные долги

01.07.2015В мире

Авиакомпания начала выплаты компенсаций семьям жертв крушения A320

30.06.2015В мире

Lufthansa заплатит по 25 тыс евро за каждую жертву катастрофы A320

30.06.2015В мире

В Германии тайно похоронили Андреаса Лубица

Главное сегодня

  • ВС РФ взяли под контроль завод в Артемовске, куда приезжал Зеленский

  • Ожидаемая продолжительность жизни россиян приблизилась к допандемийным значениям

  • WP: США нужно быть готовыми противодействовать альянсу России и Китая

  • «РВ»: Российская разведка сорвала поездку командиров ВСУ на фронт

  • В Пентагоне не увидели признаков готовности РФ к применению ядерного оружия

  • Schwaebische Zeitung: Без россиян немецкий курорт Баден-Баден оказался на грани краха

Самолет — Боинг 707-320 — Центр истории Northwest Airlines

Northwest предприняла решительные шаги по внедрению реактивного оборудования над северной частью Тихого океана с введением DC-8, но неуклонное развитие Boeing платформы 707 привлекло NWA своей моделью 720B для внутренних и гавайских маршрутов. Когда конструкция 707-320 Intercontinental была утверждена, NWA воспользовалась возможностью, чтобы добавить этот тип и насладиться как высокой унифицированностью со своими 720B, так и скачком в дальности и грузоподъемности по сравнению с DC-8-20 для своих тихоокеанских маршрутов и маршрутов с интенсивным движением в США. .

Модели 320B компании Northwest поставлялись с модификацией — согласно пресс-релизу от мая 1963 года: «Northwest представила революционную концепцию дизайна салона, позволяющую перевозчику существенно увеличить грузоподъемность транстихоокеанских воздушных грузов без снижения пассажировместимости.

«Грузовой отсек с большой дверью, вмещающий пять тонн груза, был включен в конструкцию салона… позволит Northwest обеспечить на том же рейсе грузоподъемность, эквивалентную той, которая сегодня обеспечивается на поршневых грузовых самолетах авианосца. самолетов, а также пассажировместимость существующих реактивных транспортных средств NWA.

«Специальный грузовой отсек будет проходить на 37 футов в корму от пассажирского входа вдоль левой стороны передней кабины. Средняя ширина пола составит 50 дюймов. Доступ в этот отсек для погрузочно-разгрузочных работ будет осуществляться через огромную грузовую дверь с эффективным проемом 91 на 134 дюйма».

Парк 707 будет включать пять моделей -320B, первая из которых была получена 5 июня 1963 г., и тридцать одну модель -320C, окончательная поставка которых состоится 19 июня 1963 г.68. (Модели B также будут модернизированы до конфигурации C.) Некоторые модели C также будут преобразованы в специальные грузовые суда. Большая часть флота была заменена в середине 1970-х новыми самолетами DC-10 и 747 Freighters, а последние пассажирские самолеты обслуживали секторы к югу от Токио только в 1978 году.

Center — пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам, как вы их используете, и если мы можем быть вам полезны!

Рисунок 1963 года от NWA, показывающий грузовой отсек главной палубы рядом с креслами первого класса на 707-320B. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Исследование интерьера 1962 года для первых поставок Northwest -351B, показывающее, как грузовой отсек будет скрыт от пассажирского салона.
Фотография Боинга, коллекция NWAHC. Рекламный снимок интерьера передней кабины NWA, на котором виден закрытый грузовой отсек слева, начало 1960-х годов. Коллекция NWAHC. Композитное изображение, созданное Boeing для N351US начала 19 века.63. (Регистрационный номер явно написан от руки, а голая металлическая оболочка под читлайном более однородна, чем на самом деле. Фон — фотография.) Через коллекцию Джеймса Бордена. N351US, первый в своем классе для NWA, сфотографировано во время полета перед доставкой в ​​​​начале мая 1963 года. Фотография, сделанная Боингом для Северо-Запада, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N351US во время полета перед доставкой в ​​​​начале мая 1963 года. Collection.N351US на предпродажном рейсе в начале мая 19 г.63. Фотография, сделанная Боингом для Северо-Запада, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. начало мая 1963 года. Фотография, сделанная Боингом для Северо-Запада, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N351US во время полета перед доставкой в ​​начале мая 1963 года.
вылет в начале мая 1963. Фотография, сделанная Боингом для Северо-Запада, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. начало мая 1963 года. Фотография, сделанная Боингом для Северо-Запада, из коллекции фотографий Джеймса Бордена. фото для Северо-Запада из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N355US в Рентоне, 19 октября.63. Фотография Боинга для Northwest из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N356US во время полета перед поставкой, апрель 1964 года. Фотография Боинга из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Двигатели установлены и проходят испытания на N721US, апрель 1961 года. Фотография Боинга из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Версия-351C проверяется в Рентоне перед доставкой в ​​1964 году. Фотография Боинга, коллекция NWAHC. N358US в Рентоне готовится к доставке, июнь 1964 года. Фотография Боинга из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N357US в Миннеаполисе летом 19 г.64. Фотография Логана Кумбса из коллекции фотографий Джеймса Бордена. «Поддоны, предварительно загруженные 60 000-фунтовым компьютером Control Data для Японии, ожидают посадки на трансформируемый грузопассажирский авиалайнер Northwest Orient Airlines 707-320C в Миннеаполис-Стрит.
Павел. Электронное оборудование для обработки данных составило самую крупную индивидуальную воздушную партию, когда-либо преодолевавшую города-побратимы». N359US в ангаре MSP, 22 ноября 1965 г. Фото Джеральда Бримакомба из коллекции фотографий Джеймса Бордена. N358US на аэродроме Дананг во Вьетнаме, 19 сентября.66, принимая американские войска для перевозки на Окинаву. Фото Корпуса морской пехоты США через Wikimedia, лицензия CC 2.0 (https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Danang_Air_Field,_September_1966_(17087464072).jpg) N377US поднимается из Сан-Франциско 29 сентября 1970 года. Фото by RuthAS через Wikimedia, лицензия CC 3.0 (https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Boeing_707-351B_N377US_NWAL_SFO_19.09.70_edited-2.jpg) Выпущенная компанией открытка с изображением самолета -320C начала 1970-х. Йорк, аэропорт Джона Кеннеди, 28 мая 1972 года. Также пристыкованы пара самолетов Northwest 727 и ярко-красный реактивный лайнер Braniff. Фотография Джорджа Хэмлина и используется с разрешения.

Вернуться на главную страницу раздела «Самолеты»

Наш музей обычно открыт по четвергам, пятницам и субботам с 11:00 до 17:00. В 2023 году мы будем закрыты на рождественские и новогодние праздники, а также на День благодарения. Мы также закроем музей в субботу, 14 октября, чтобы выделить персонал на выставку авиалайнеров MSP в этот день.

2022: март • июнь • сен • декабрь

2021: март • июнь • сен • 9 дек0003

2020: марта • Jun • Sep • Dec

2019: март • Jun • Sep • Dec

2018: март • Jun • Sep • Dec

2017: марта • Jun • сентябрь. • Декабрь

Чтобы просмотреть более ранние выпуски, щелкните ссылку «Цифровой архив — Размышления о предыдущих выпусках».

  • Карты маршрутов Boeing 747 Northwest за разные годы 2 марта 2023 г.
  • Приглашение присоединиться к нашему совету директоров 8 января 2023 г.
  • REFLECTIONS Extra — Фотографии последнего вылета NWA DC-10 18 сентября 2022 г.
  • REFLECTIONS Extra — история маршрута DC-10 11 сентября 2022 г.
  • 75-летие Транстихоокеанского региона — статья WorldTraveler, июнь 1997 г. 16 июля 2022 г.
  • 75-летие Транстихоокеанского региона — статья WorldTraveler, июль 2007 г. 16 июля 2022 г.
  • Музей NWAHC появляется на KSTP-TV «So Minnesota» 25 апреля 2022 г.
  • Центральный Висконсин начинает Дулут — Города-побратимы без остановок 14 апреля 2022 г.

::: | ВАРИГ | ::: Boeing 707-320

Когда VARIG начнет полеты в Европе в 1965 году было необходимо увеличить свой международный флот и авиакомпания выбрала Boeing 707-320 в качестве основного международного самолета. Первые два B707-341C (PP-VJR и PP-VJS) прибыли в Бразилию 28, 19 декабря66, а третий (PP-VJT) прибыл 22 марта, 1967 г. Эти три самолета были заказаны напрямую у Boeing и были типа Combi (обозначаются буквой «С» в конце), т. е. трансформируемый в грузовой или пассажирский. Таким образом, эти самолеты имели гибкость для перевозки большего количества пассажиров или большего количества груза, в зависимости от требовать. Помимо большой гибкости, Boeing 707-341C был оснащен новые двигатели Pratt & Whitney с тягой 18 000 фунтов, аэродинамические улучшения, увеличенный взлетный вес и запас топлива, что позволяет выполнять беспосадочные рейсы между Рио-де-Жанейро и Европой. Поскольку дальность полета B707-320C была больше, чем у B707-420, ветераны B707-420 стали работать только на маршрутах в Майами, Лос-Анджелес и Южный Америка.

ВАРИГ получил еще два Boeing 707-320, PP-VJK и PP-VJX в 1968 г., три (PP-VJH, PP-VJY и PP-VJZ) в 1969 г., два (PP-VLI и PP-VLJ) в 1971 г. три (ПП-ВЛН, ПП-ВЛО и ПП-ВЛП) в 1973 г. и один (ПП-ВЛУ) в 1974 году. Boeing 707-300 заменил Convair 990A в 1971 году. Африка, когда он откроет Рио-де-Жанейро — Лиму — Лос-Анджелес — Маршрут Гонолулу — Токио, 25 июня 1968 г. , и Рио-де-Жанейро — Маршрут Йоханнесбург — Луанда, 21 и 19 августа.70. Рейсы в Японию первоначально эксплуатировались два раза в неделю, а в 1970 г. три еженедельных рейса.

Во второй половине 60-х и первой половине 70-х Боинг 707 были основными самолетами для международных рейсов и летали в почти все направления VARIG. Даже с введением широкофюзеляжных самолетов в 70-х, B707 продолжал эксплуатироваться в VARIGs международные маршруты с меньшим спросом и то только по мере грузовые суда. Грузовые самолеты Boeing 707 эксплуатировались до 1989, когда были заменен на Boeing 727-100F.

Назначение VARIG B707-300:
— Продано FAB: PP-VJH, PP-VJX, PP-VJY, PP-VLK
— Продано Transbrasil: PP-VJS
— Продано: PP-VLI, ПП-ВЛЛ, ПП-ВЛМ, ПП-ВЛН, ПП-ВЛО, ПП-ВЛП
— Разбился: ПП-ВЖК, ПП-ВЖР, ПП-ВЖТ, ПП-ВЖЗ, ПП-ВЛЖ, ПП-ВЛУ

 

Единиц в эксплуатации

17

Конструктор

Компания Боинг, США

Двигатель

четыре Пратт и Уитни JT3D-3, тяга 18 000 фунтов

Размах крыльев

145,74 футов

Длина

152,92 фута

Высота

42,42 фута

Крейсерская скорость

546,83 миль/ч.

Дальность полета

6524 мили

Максимальный полет высота

41 996 футов

Радиус плавания

12 ч 45 мин

Вес пустого самолета

143 353 фунта

Максимальный взлет вес

331 722 фунта

Техническая бригада

05 (2 пилота, 1 полет механик, 1 штурман и 1 радиотелеграфист)

Максимальное количество пассажиры

219

Максимальное количество пассажиры (конфигурация VARIG)

138

Максимальная вместимость топливный бак

19 909 галлонов

Нормальный расход

1300 галлонов/час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта