Самолет МС-21 опоздал на 6 лет
Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 – главный проект современного российского авиапрома, потенциальный конкурент самых распространенных в мире Boeing 737 и Airbus 320/321 / Евгений Разумный / Ведомости
Новейший российский самолет МС-21 получил базовый сертификат типа, сообщил журналистам 28 декабря глава Минпромторга России Денис Мантуров. Но, по его словам, полеты для расширения сертификата продолжатся вплоть до 2024 г.
Сертификат типа – это основополагающий документ в гражданской авиации, означающий возможность безопасной эксплуатации воздушного судна, двигателя и возможность его коммерческих продаж.
Внесение в сертификат типа изменений, позволяющих использовать российские двигатели и отечественное композитное крыло, запланировано на 2022 г. Сейчас самолет сертифицирован с импортными двигателями Pratt & Whitney и крыльями из зарубежных композитов, уточнили в Минпромторге.
Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 – главный проект современного российского авиапрома, потенциальный конкурент самых распространенных в мире Boeing 737 и Airbus 320/321.
Поставщиком композитов для проекта является холдинг «Аэрокомпозит», входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию. Но в конце 2018 г. на «Аэрокомпозит» были наложены санкции США, и компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла. Из-за этого потребовались отечественные материалы, их разработка была поручена структурам «Росатома». Сертификация МС-21 была передвинута на конец 2020 г., а старт поставок «Аэрофлоту» – на начало 2021 г. В итоге первый опытный полет МС-21 с крылом из российских материалов состоялся только 25 декабря 2021 г. Кроме того, в дальнейшем самолет должен снабжаться отечественными двигателями ПД-14.
«Росавиация готова продолжить работу по расширению условий эксплуатации самолета и оптимизации конструкций, в том числе ремоторизации на двигатель ПД-14», – отметил в пресс-релизе ведомства руководитель Росавиации Александр Нерадько.
В декабре недавно назначенный гендиректор корпорации «Иркут» (производитель МС-21) Андрей Богинский рассказал, что «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» получит первые МС-21 во второй половине 2022 г. По данным источника «Интерфакса», в следующем году в парк «России» поставят четыре таких лайнера: первый из них ожидают только в сентябре, второй – в ноябре, еще два – в декабре 2022 г. Ранее «Россия» сообщала о начале приемки МС-21 уже весной 2022 г.
Самолеты «Россия» получит в двухклассной компоновке – 16 кресел бизнес-класса и 153 кресла экономкласса. По словам Богинского, все серийные самолеты будут поставляться с крылом из российских композитных материалов. «Россия» также заказала новую светодиодную систему освещения салона самолета, которая позволит имитировать любое время суток.
По словам главного редактора отраслевого портала avia.ru Романа Гусарова, создание нового самолета с нуля сейчас занимает около 10 лет с учетом разработки, производства опытных образцов, заводских летных и сертификационных испытаний, а также подготовки к серийному производству. Учитывая, что первый полет МС-21 совершил в мае 2017 г., четыре года для сертификации – это хороший срок, сказал эксперт «Ведомостям».
Директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев напомнил, что в начале проекта МС-21 первые поставки были запланированы на 2016 г. Таким образом, предполагаемый срок от запуска программы до начала поставок МС-21 составит 15 лет, а отставание по срокам – шесть лет. За прошедшее время изменилась и базовая версия самолета: сначала в качестве таковой рассматривался МС-21-200, потом «Иркут» переключился на более вместительную версию МС-21-300, подчеркнул Пантелеев.
«История авиапрома показывает, что западные авиастроители, имеющие большой и непрерывный опыт создания новых самолетов, быстрее создавали и выводили на рынок свои продукты, чем российские или китайские самолетостроители. Но также надо отметить, что американские и канадские авиастроители сталкивались с проблемами», – считает Пантелеев.
В беседе с «Ведомостями» эксперт отметил, что производителю еще предстоит сертифицировать МС-21 с российскими материалами крыла и тут авиастроители находятся в зоне непознанного – материал новый и на других воздушных судах не применялся. «А пока самолет не сертифицирован, передавать его эксплуатанту смысла нет. Так что к началу поставок сертификат будет в любом случае. Другое дело, что к сентябрю (2022 г. – «Ведомости») «Иркут» должен успеть собрать уже не один самолет, а несколько», – подчеркивает Пантелеев.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеКрушение Airbus во Франции — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
13.08.2019В мире
«Жертвы не чувствовали страха смерти»: Lufthansa отказалась возмещать ущерб
22.03.2017
Семья пилота Germanwings Андреаса Лубица не поверила в его виновность
09.01.2017В мире
Германия прекратила расследование крушения самолета Germanwings
08.05.2016В мире
Родственник погибшей в катастрофе A320 подал иск против врачей Лубица
14. 04.2016В мире
В ФРГ ужесточат проверки пилотов самолетов
14.04.2016В мире
Семьи погибших в крушении Germanwings подали в суд против школы Лубитца
24.03.2016В мире
Как после трагедии A320 Germanwings защититься от новых рисков
13.03.2016Происшествия
Пилоту Germanwings за 2 недели до ЧП диагностировали «возможный психоз»
12.03.2016В мире
СМИ: Пилота Лубица рекомендовали госпитализировать до авиакатастрофы
05.03.2016В мире
В Германии опубликовано письмо пилота Лубица врачу перед катастрофой
04.03.2016В мире
Родственники жертв катастрофы Germanwings подадут иск против Lufthansa
26.02.2016Происшествия
Раскрыто содержание записки пилота-самоубийцы из Germanwings
27. 01.2016В мире
Пилот авиакомпании Germanwings страдал тяжелым психозом
19.09.2015В мире
Обнародована часть дневника пилота-самоубийцы Андреаса Лубица
11.08.2015В мире
Germanwings: Семьи жертв авиакатастрофы во Франции получат компенсации
18.07.2015В мире
Родственники жертв крушения A320 потребовали увеличения компенсации
12.07.2015В мире
Второй пилот Germanwings Лубиц, возможно, имел крупные долги
01.07.2015В мире
Авиакомпания начала выплаты компенсаций семьям жертв крушения A320
30.06.2015В мире
Lufthansa заплатит по 25 тыс евро за каждую жертву катастрофы A320
30.06.2015В мире
В Германии тайно похоронили Андреаса Лубица
Главное сегодня
ВС РФ взяли под контроль завод в Артемовске, куда приезжал Зеленский
Ожидаемая продолжительность жизни россиян приблизилась к допандемийным значениям
WP: США нужно быть готовыми противодействовать альянсу России и Китая
«РВ»: Российская разведка сорвала поездку командиров ВСУ на фронт
В Пентагоне не увидели признаков готовности РФ к применению ядерного оружия
Schwaebische Zeitung: Без россиян немецкий курорт Баден-Баден оказался на грани краха
Самолет — Боинг 707-320 — Центр истории Northwest Airlines
Northwest предприняла решительные шаги по внедрению реактивного оборудования над северной частью Тихого океана с введением DC-8, но неуклонное развитие Boeing платформы 707 привлекло NWA своей моделью 720B для внутренних и гавайских маршрутов. Когда конструкция 707-320 Intercontinental была утверждена, NWA воспользовалась возможностью, чтобы добавить этот тип и насладиться как высокой унифицированностью со своими 720B, так и скачком в дальности и грузоподъемности по сравнению с DC-8-20 для своих тихоокеанских маршрутов и маршрутов с интенсивным движением в США. .
Модели 320B компании Northwest поставлялись с модификацией — согласно пресс-релизу от мая 1963 года: «Northwest представила революционную концепцию дизайна салона, позволяющую перевозчику существенно увеличить грузоподъемность транстихоокеанских воздушных грузов без снижения пассажировместимости.
«Грузовой отсек с большой дверью, вмещающий пять тонн груза, был включен в конструкцию салона… позволит Northwest обеспечить на том же рейсе грузоподъемность, эквивалентную той, которая сегодня обеспечивается на поршневых грузовых самолетах авианосца. самолетов, а также пассажировместимость существующих реактивных транспортных средств NWA.
«Специальный грузовой отсек будет проходить на 37 футов в корму от пассажирского входа вдоль левой стороны передней кабины. Средняя ширина пола составит 50 дюймов. Доступ в этот отсек для погрузочно-разгрузочных работ будет осуществляться через огромную грузовую дверь с эффективным проемом 91 на 134 дюйма».
Парк 707 будет включать пять моделей -320B, первая из которых была получена 5 июня 1963 г., и тридцать одну модель -320C, окончательная поставка которых состоится 19 июня 1963 г.68. (Модели B также будут модернизированы до конфигурации C.) Некоторые модели C также будут преобразованы в специальные грузовые суда. Большая часть флота была заменена в середине 1970-х новыми самолетами DC-10 и 747 Freighters, а последние пассажирские самолеты обслуживали секторы к югу от Токио только в 1978 году.
Center — пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам, как вы их используете, и если мы можем быть вам полезны!
Рисунок 1963 года от NWA, показывающий грузовой отсек главной палубы рядом с креслами первого класса на 707-320B. Из коллекции фотографий Джеймса Бордена. Исследование интерьера 1962 года для первых поставок Northwest -351B, показывающее, как грузовой отсек будет скрыт от пассажирского салона.



Вернуться на главную страницу раздела «Самолеты»
Наш музей обычно открыт по четвергам, пятницам и субботам с 11:00 до 17:00. В 2023 году мы будем закрыты на рождественские и новогодние праздники, а также на День благодарения. Мы также закроем музей в субботу, 14 октября, чтобы выделить персонал на выставку авиалайнеров MSP в этот день.
2022: март • июнь • сен • декабрь
2021: март • июнь • сен • 9 дек0003
2020: марта • Jun • Sep • Dec
2019: март • Jun • Sep • Dec
2018: март • Jun • Sep • Dec
2017: марта • Jun • сентябрь. • Декабрь
Чтобы просмотреть более ранние выпуски, щелкните ссылку «Цифровой архив — Размышления о предыдущих выпусках».
- Карты маршрутов Boeing 747 Northwest за разные годы 2 марта 2023 г.
- Приглашение присоединиться к нашему совету директоров
8 января 2023 г.
- REFLECTIONS Extra — Фотографии последнего вылета NWA DC-10 18 сентября 2022 г.
- REFLECTIONS Extra — история маршрута DC-10 11 сентября 2022 г.
- 75-летие Транстихоокеанского региона — статья WorldTraveler, июнь 1997 г. 16 июля 2022 г.
- 75-летие Транстихоокеанского региона — статья WorldTraveler, июль 2007 г. 16 июля 2022 г.
- Музей NWAHC появляется на KSTP-TV «So Minnesota» 25 апреля 2022 г.
- Центральный Висконсин начинает Дулут — Города-побратимы без остановок 14 апреля 2022 г.
::: | ВАРИГ | ::: Boeing 707-320
Когда VARIG начнет полеты в
Европе в 1965 году было необходимо увеличить свой международный флот
и авиакомпания выбрала Boeing 707-320 в качестве основного международного самолета.
Первые два B707-341C (PP-VJR и PP-VJS) прибыли в Бразилию
28, 19 декабря66, а третий (PP-VJT) прибыл 22 марта,
1967 г. Эти три самолета были заказаны напрямую у Boeing и
были типа Combi (обозначаются буквой «С» в конце), т. е.
трансформируемый в грузовой или пассажирский. Таким образом, эти самолеты имели
гибкость для перевозки большего количества пассажиров или большего количества груза, в зависимости от
требовать.
Помимо большой гибкости, Boeing 707-341C был оснащен
новые двигатели Pratt & Whitney с тягой 18 000 фунтов,
аэродинамические улучшения, увеличенный взлетный вес и запас топлива,
что позволяет выполнять беспосадочные рейсы между Рио-де-Жанейро и Европой.
Поскольку дальность полета B707-320C была больше, чем у B707-420, ветераны B707-420
стали работать только на маршрутах в Майами, Лос-Анджелес и Южный
Америка.
ВАРИГ получил еще два Boeing 707-320, PP-VJK и PP-VJX в 1968 г.,
три (PP-VJH, PP-VJY и PP-VJZ) в 1969 г., два (PP-VLI и PP-VLJ)
в 1971 г. три (ПП-ВЛН, ПП-ВЛО и ПП-ВЛП) в 1973 г. и один (ПП-ВЛУ)
в 1974 году. Boeing 707-300 заменил Convair 990A в 1971 году.
Африка, когда он откроет Рио-де-Жанейро — Лиму — Лос-Анджелес —
Маршрут Гонолулу — Токио, 25 июня 1968 г. , и Рио-де-Жанейро —
Маршрут Йоханнесбург — Луанда, 21 и 19 августа.70. Рейсы в Японию
первоначально эксплуатировались два раза в неделю, а в 1970 г.
три еженедельных рейса.
Во второй половине 60-х и первой половине 70-х Боинг 707 были основными самолетами для международных рейсов и летали в почти все направления VARIG. Даже с введением широкофюзеляжных самолетов в 70-х, B707 продолжал эксплуатироваться в VARIGs международные маршруты с меньшим спросом и то только по мере грузовые суда. Грузовые самолеты Boeing 707 эксплуатировались до 1989, когда были заменен на Boeing 727-100F.
Назначение VARIG B707-300:
— Продано FAB: PP-VJH, PP-VJX, PP-VJY, PP-VLK
— Продано Transbrasil: PP-VJS
— Продано: PP-VLI, ПП-ВЛЛ, ПП-ВЛМ, ПП-ВЛН, ПП-ВЛО, ПП-ВЛП
— Разбился: ПП-ВЖК, ПП-ВЖР, ПП-ВЖТ, ПП-ВЖЗ, ПП-ВЛЖ, ПП-ВЛУ
|