6 уникальных транспортных самолетов, которые возят ракеты
В тридцатые-пятидесятые годы транспортная авиация в основном использовалась для перевозки военной техники, переброски воинских подразделений, доставки почты и грузов. Но в начале шестидесятых-семидесятых годов ей пришлось решать уже более сложные задачи. В частности, перевозить ступени космических ракет, а затем и космические корабли.
Американские воздушные грузовики
Космическая программа Saturn привела не только к созданию одной из самых успешных американских ракет с одноименным названием, но и к появлению невиданного самолета — Boeing 377 Super Guppy, который построила американская компания Aero Spacelines.
Boeing 377 Super Guppy предназначался для перевозки фрагментов ракеты Saturn.
Ранее части ракеты транспортировались морем с тихоокеанского побережья США на атлантическое. Фрагменты ракеты доставляла специальная баржа, сам путь занимал три недели, но иногда и больше, если погодные условия были неблагоприятные.
Руководство NASA ни сроки, ни стоимость транспортировки категорически не устраивали, поэтому оно озаботилось решением этой проблемы. Это и было сделано при помощи американской компании Aero Spacelines, разработавшей в 1962 году самолет Pregnant Guppy.
В основе самолета лежал четырехмоторный пассажирский лайнер Boeing 377 Stratocruiser, которому кардинальным образом изменили фюзеляж, доработали крылья, хвостовое оперение и установили более мощные двигатели Allison 501 D22 мощностью 4680 л.с. каждый.
Boeing 377 Stratocruiser и так выглядел достаточно «упитанным», но с увеличением длины и диаметра фюзеляжа он действительно стал напоминать беременную рыбину.
Впрочем, анекдотичный внешний вид самолета совершенно не смущал разработчиков. Главное, что фюзеляж шириной 7,6 метра и с грузовой площадкой длиной 28,8 метра позволял транспортировать ступени ракеты Saturn.
Погрузка осуществлялась через отъезжающую влево носовую часть, и это было очень неудобно, так как сначала приходилось расстыковывать многочисленные трубопроводы и разъемы системы управления самолетом, а затем всё это состыковывать обратно. Из-за возросшего веса и ухудшившейся аэродинамики Super Guppy мог лететь с крейсерской скоростью 407 км/ч, против 547 км/ч у Boeing 377 Stratocruiser.
Дальность полета сократилась вдвое — 3200 км вместо 6760 км. Но главное было не в характеристиках, а в том, что Super Guppy позволял доставлять ступени ракеты с западного на восточное побережье США в разы быстрее и дешевле тихоходной баржи с очень недешевой арендой.
NASA не отказалась от использования этих самолетов, оставив себе один Super Guppy, который благополучно дожил до второго десятилетия XXI века и занимался в основном перевозкой модулей Международной космической станции (МКС).
В настоящее время эксплуатируется только принадлежащий NASA Boeing 377 Super Guppy, а четыре других самолета законсервированы.
В семидесятые годы США опередили Советский Союз в космической гонке благодаря разработке космических кораблей многоразового использования Space Shuttle. И сразу же перед NASA встала проблема доставки «шаттлов» с аэродромов приземления на базу ВВС США на мысе Канаверал, откуда они отправлялись в космос. И если один аэродром посадки «шаттлов» находился во Флориде, и корабль можно было доставить к стартовому столу с помощью автомобильного специального транспортера, то второй аэродром находился в Калифорнии, и для транспортировки «челнока» опять пришлось бы прибегать к помощи баржи.
Вариант с баржей в NASA категорически отвергли и решили приспособить для перевозки «шаттлов» один из выпускающихся американским авиапромом транспортных самолетов. Причем челнок должен был перевозиться не внутри фюзеляжа, куда он попросту не влез бы, а на «спине» самолета.
В качестве перевозчика «шаттла» был выбран Boeing 747-100, которому укрепили фюзеляж, установили стыковочные узлы, демонтировали пассажирские кресла, а вместо них по всей длине салона был закреплен балласт для центровки. Также доработке подверглись крылья, самолет получил более мощные двигатели и измененное заднее оперение.
Процесс установка челнока на «спину» самолета был весьма непростым и трудоёмким занятием и занимал несколько дней.
Сам «шаттл» также обзавелся специальным транспортировочным колпаком в задней части, нормализующим аэродинамический поток. Из-за 68-тонного «пассажира» перевозимого на фюзеляже характеристики Boeing 747-100 заметно ухудшились. Дальность полета составляла всего 1850 километров против изначальных 10 000 км, а максимальная скорость снизилась почти на 200 км/ч, до 735 км/ч.
После вывода из эксплуатации один самолет был сразу же списан и стал донором запчастей, но сдавать на металлолом его не планировали, а решили сохранить в качестве самолета-памятника. Второй Boeing 747-100 SCA сначала развёз оставшиеся «шаттлы» по авиационным музеям США, а затем и сам встал на вечную стоянку в музее космического центра Хьюстона с полноразмерным макетом челнока на фюзеляже.
С появлением в модельном ряду Boeing лайнера 787 Dreamliner, очень остро встал вопрос транспортировки крупногабаритных фрагментов самолета с японских и европейских заводов фирм-подрядчиков в США, где осуществлялась конечная сборка «Дримлайнера».
Если раньше лайнеры Boeing собирались преимущественно из американских деталей и комплектующих, то Boeing 787 был глобальным проектом.
Например, доля деталей произведенных в Японии достигала почти 35%. Именно в Японии производились секции фюзеляжа и крылья, а хвостовое оперение в Италии и Южной Корее. Для доставки всех этих габаритных фрагментов «Дримлайнера» на завод Boeing в город Эверетт американцам потребовался аналог Super Guppy, только более грузоподъемный и вместительный.
В середине нулевых годов Boeing и тайваньская фирма Evergreen Aviation Technologies кардинально переработали пассажирский лайнер Boeing 747-400, после чего он стал называться Boeing 747-400 LCF (Large Cargo Freighter) Dreamlifter. Фактически самолет получил новый фюзеляж с рекордной площадью грузового отделения, достигшей 1840 кв. метров.
При создании этого самолета был учтен опыт разработки Boeing 377 Super Guppy, и грузы было решено загружать не через носовую часть, а через хвостовую. Благодаря этому удалось сильно облегчить этот процесс, так как не нужно было расстыковывать многочисленные трубопроводы и отсоединять кабели системы управления.
Европейские летающие киты Airbus
Европейский авиастроительный концерн Airbus, чьи заводы расположены во многих странах Евросоюза, с первых дней своего существования столкнулся с проблемами транспортировки секций фюзеляжа и крыльев из одной страны в другую. Если быть точнее, то окончательная сборка лайнеров Airbus происходит на заводе концерна в Тулузе, а, например, центроплан изготавливается в Гамбурге.
Сначала европейских авиастроителей выручал американский ветеран — Boeing 377 Super Guppy. Но со временем он исчерпал свой потенциал, и Airbus приступил к разработке собственного транспортного самолета. Он был создан к 1995 году и получил имя Airbus A330-600 ST (Super Transporter).
Из-за необычной формы фюзеляжа за Airbus A330-600 ST закрепилось другое название — Beluga.
Самолет построен на базе пассажирского лайнера Airbus A300 и отличается от него полностью переделанным фюзеляжем, который стал шире и выше. Носовая часть с кабиной экипажа была опущена вниз, доработано хвостовое оперение.
Помимо самого самолета, Airbus пришлось также разработать и специальный погрузчик, рассчитанный на работу только с самолетами Airbus Beluga. Площадь внутреннего грузового отсека составляет 1210 квадратных метров, самолет массой 155 тонн способен перевозить 47-тонные грузы на дальность до 1700 км с крейсерской скоростью 750 км/ч.
Всего было выпущено 5 Airbus Beluga, и все они до сих пор находятся в строю.
Концерн Airbus предоставляет самолеты в аренду всем желающим, и среди арендаторов встречались не только некоторые частные компании, но и госструктуры, например, министерство обороны ФРГ.
Увеличение диаметра фюзеляжа до 8,8 метра позволяет Airbus Beluga XL перевозить крупные фрагменты других лайнеров Airbus, например, фюзеляж Airbus A330, на базе которого и построен Airbus Beluga XL. Всего планируется выпустить шесть самолетов данного типа, первый из которых начал эксплуатироваться в январе 2020 года.
Первоначально планировалось заменить Airbus Beluga его более современным собратом, но принято решение эксплуатировать оба типа самолетов.
Воздушные грузовики Советского Союза
С развитием советской космической программы «Энергия-Буран» в СССР, так же, как и в США, остро встала проблема доставки на космодром Байконур фрагментов ракет и космического челнока «Буран». Правда, в отличие от США в Советском Союзе не было возможности доставлять крупногабаритные грузы морем, да и железная дорога для этого мало подходила. Оставался единственный вариант — перевозить «негабариты» на специальном самолете-носителе.
КБ Мясищева разработало на базе стратегического бомбардировщика 3М уникальный самолет ВМ-Т «Атлант», который был способен перевозить на фюзеляже как фрагменты тяжелой ракеты «Энергия», так и космический корабль «Буран». Разумеется, создаваемый под узкоспециальные задачи самолет пришлось серьезно доработать.
ВМ-Т «Атлант» впервые поднялся в воздух в 1980 году, а в 1984 году он отправился в свой первый полет на Байконур с центральной частью ракетного комплекса «Энергия» закрепленной на фюзеляже. Всего было построено три самолета ВМ-Т «Атлант», один из которых был сугубо испытательным. Два других совершили более 150 полетов из европейской части страны на космодром Байконур, фактически вытянув на своих «спинах» всю программу «Энергия-Буран».
Программа «Энергия-Буран» была закрыта в начале девяностых годов, соответственно, не у дел остался и ВМ-Т «Атлант».
Самолетам пытались подыскать другое применение, ведь они оставались одними из самых уникальных транспортных самолетов в мире, способными перевозить 40-тонные грузы на фюзеляже. Но их уникальность так и осталась невостребованной. Тем не менее, мясищевский самолет прожил очень интересную и насыщенную жизнь, в которой ему довелось быть и межконтинентальным стратегическим бомбардировщиком, и самолетом-заправщиком, и уникальным транспортным самолетом.
Преемником ВМ-Т «Атлант» в программе «Энергия-Буран» должен был стать тяжёлый транспортный самолёт Ан-225 «Мрия», разработанный КБ Антонова в середине восьмидесятых годов на базе транспортника Ан-124 «Руслан». Но так получилось, что к моменту создания первого и единственного экземпляра Ан-225 все необходимые перевозки в рамках программы «Энергия-Буран» выполнил ВМ-Т «Атлант», а вскоре программа была свёрнута и впоследствии закрыта.
Ан-225 не успел даже к шапочному разбору, хотя он несколько раз перевозил космический челнок «Буран» в демонстрационных целях. Полная масса «Мрии» может достигать 640 тонн, она способна перевозить крупногабаритные грузы массой 250 тонн, как внутри фюзеляжа, так и на нём. Дальность полета с грузом 200 тонн составляет 4 000 километров с крейсерской скоростью 850 км/ч, а практическая дальность — 15 400 км.
Если ВМ-Т «Атлант» после закрытия программы «Энергия-Буран» остался не у дел и был отправлен на пенсию, то единственный выпущенный Ан-225 «Мрия» продолжает трудиться до сих пор. Самолет хоть и не часто поднимается в воздух, но исправно находит заказчиков на перевозку тяжелых и крупногабаритных грузов, будь то лопасти ветряных генераторов или турбины для электростанций.
В девяностые годы рассматривалась возможность использования «Мрии» как площадки для воздушного старта перспективных многоразовых космических кораблей.
Также «Мрия» могла стать компонентом глобальной поисково-спасательной системы. Она предусматривала оперативную доставку на фюзеляже «Мрии» экраноплана «Орлёнок», который снимал бы экипаж с терпящего бедствие судна и доставлял бы в ближайший порт.
Обе эти программы так и остались нереализованными. Не был достроен и второй экземпляр Ан-225, фюзеляж которого находится в Киеве, на заводе КБ Антонова.
Сегодня изобретатели все больше интересуются дронами. Посмотрите, как дроны подняли в небо целый грузовик в этом ролике-мечте:
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»96a786bb162620dfe018″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.4186046511627907″> <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=96a786bb162620dfe018″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>«Королеве Небес» пятьдесят!!!: khmelikvictor — LiveJournal
Его чаще называют «Джамбо Джет» (Jumbo Jet), или просто «747», в 1970-х годах пилоты его называли «Королева Небес» (Queen of the Skies). Справедливости ради стоит отметить, что нет в авиации более узнаваемого самолета, чем Boeing 747. А все потому, что конструкторы изначально проектировали в том числе и грузовой вариант самолета с погрузкой через носовую часть самолета, отчего кабина экипажа переместилась над салоном на второй этаж. Вот так грузовой вариант сформировал облик этого самолета на целых пятьдесят лет, ведь поднялся он в воздух пятьдесят лет и один месяц назад, 9 февраля 1969 года. Эта дата примерно совпала с заявлением о планируемом завершении производства его конкурента, также двухпалубного, также четырехмоторного, Airbus А380. Новые успехи двигателистов позволяют самолетчикам создавать высокоэффективные, вместительные и надежные двухдвигательные лайнеры. Тем не менее начиная с 1966 года по 2018-й было заказано 1572 бортов, а поставлено 1548, при этом в прошлом году заказали восемнадцать, а поставили шесть. В производственной программе были и провальные года, например 2010 (1/0), но были и рекордные: 1970 (20/92) или 1990 (122/70). Так что перешагивая через свой полувековой юбилей, говоря словами А. В. Тимченко, героя Георгия Жженова в классическом фильме «Экипаж»: с Boeing 747 не пора еще сдирать подковы. Я впервые полетел на нем в 2005 году. И в честь юбилея решил подобрать снимки из своего архива за тринадцать лет, так что качество будет разным…Самая первая модификация самолета Boeing 747-100 на открытой площадке экспозиции Музея авиации и космонавтики в парижском пригороде Ле Бурже. 2018 год.
Первым в России оператором 747 была авиакомпания Трансаэро. Boeing 747-200 в аэропорту Шарм-эль-Шейха, 2005 год.
А вот такой вид был из окна терминала международных вылетов аэропорта Домодедово в 2009 году: три 747 из четырех бортов Трансаэро…
Тоже 2009 год, Мале.
2012 год, Пунта-Кана, Доминикана.
Немного конструкции. Традиционно, для Boeing, двигатель на пилоне.
Для тяжелого самолета, а взлетный вес Boeing 747-400 достигает 412 тонн, основные опоры шасси четырехстоечные, с четырехколесными тележками.
Механизация крыла в крейсерском полете убрана. Винглеты увеличивают дальность на 3%, что составляет примерно 420 км.
Интерцепторы на режиме снижения.
Выпуск закрылков перед посадкой. Обратите внимание на два элерона: в концевой части традиционный и так называемый внутренний, в корневой части крыла, который работает на скоростях выше 400 км/ч, тем самым снижая нагрузку на крыло вследствие меньшего плеча.
Посадочная механизация полностью выпущена после касания земли.
Механизация передней кромки: щиток Крюгера в корне и две секции предкрылков,
Модификация Boeing 747SP (Special Perfomance) была разработана в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию DC-10 и L-1011. Дело в том, из-за своих размеров Boeing был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Boeing 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Boeing 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности. Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и изменена механизация крыла. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Максимальная дальность полёта составляла 10 500 км на крейсерской скорости 980 км/ч. Было построено всего 45 самолётов этой модификации вместо планируемых двухсот. Большинство из них порезаны, но некоторые по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Шарм-эль-Шейх, 2005 год.
Boeing 747-400 авиакомпании Cathay Pacific взлетает в токийском аэропорту Нарита в Гонконг, 2010 год.
Несколько кадров из лондонского Хитроу, также 2010 год. Все 747-400 из флота Air New Zeland были заменены на 777-300ЕR в 2014-м.
Под флагом Брунея.
Нью-Йорк, Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, 2010 год.
2010 год. Аэропорт Нади: главный международный аэропорт Республики Островов Фиджи. Boeing 747-400 авиакомпании Air Pacific, которая с 2013 года называется Fiji Airways.
Самолет настолько большой, что в Вашингтонском авиационном музее установлена только носовая часть.
Ни в каком другом самолете перед первым рядом сидений просто глухая стенка.
Да и лестница на второй этаж есть только у двух пассажирских самолетов.
Заглянем в салон самолета авиакомпании Трансаэро. Дисплеи у них не работали.
Боковая стенка не такая крутая как в обычных узкофюзеляжных самолетах.
А это салон последней модификации 747-8 авиакомпании Lufthansa. Здесь все, конечно, работает и есть подзарядка для телефонов.
Барбадос, 2015 год.
Ну разве не корабль?
Франкфурт, 2016 год.
Буэнос-Айрес, 2016 год.
Ну Тигролет во Внуково, 2017 год.
Пятьдесят лет — приличная история, а для самолета — особенно. Хотя времена больших четырехдвигательных самолетов уходят, он еще полетает., этот самый узнаваемый в мире пассажирский самолет.
Про самолеты. (Боинг-737-200. Сахалинские Авиатрассы-Аврора. 6-й Офспот.): ufedor — LiveJournal
Вот и последний пост с Шестого официального споттинга, который был в мае. Вот ведь…растянул я посты на долгих 4 месяца.1. В конце посмотрим на пенсионера, но красавца, жемчужину Сахалинских Авиатрасс и Авроры, мой любимый самолет Боинг-737 двухсотку.
2. Таких самолетов по миру летает еще примерно сотня. Но эта двухсотка она особенная. Именно ее я раньше слышал по утрам, когда завтракал на кухне. Утренний восьми часовой экспресс до Хабаровска всегда угадывался именно по звуку двигателей. И увидеть сияющий в лучах восхода красный самолет было особенной радостью.
3. И если любители отечественной авиацией с ностальгией и скупой слезой вспоминают звуки Тушек или хотя бы ПС-90, то мне не менее мил звук двигателей этого красного Феррари.
4. Думаю, что не только мне нравится этот самолет. Вот посмотрите на Сашу. Довольное же лицо?
5. Поднимемся на борт старичка.
6. Связь и свет. Позвони мне, позвони.
7. Кому чашку кофию?
8. Фонарики….никто не спер себе на память.
9. Большой и просторный салон. Напротив меня восторгается салоном главный Love-радийщик Ильюха Обломов.
10. Пойдем в гости к пилотам. Кстати, в кабину была очень большая очередь. Щелкнул кабину буквально в 10-секундное окно, когда в кабине никого не было.
11. Кнопочки. Лампочки. Тумблерочки. Ручечки.
12. И никаких вам ЖК-дисплеев с джойстиками.
13. Надо предложить Авроре все-таки поставить его на въезде в аэропорт, где-нибудь в районе уже установленного Ан-24.
На этом мои рассказы про 6-й офспот закончены. Но вы не унывайте. 1 октября у нас состоится 7-й по счету официальный споттинг. Что нас ждет интересного мы пока как бы не знаем, но надеемся на хорошие снимки, интересные нежданчики, веселое настроение и хорошую погоду….у нас еще теплая осень, если что.
Почему X-32A был лучше X-35A.
Накануне камрад sandrermakoff напомнил своим постом о 15 летнем юбилее первого полёта самолёта Х-32, экспериментального прототипа «единого ударного истребителя» (Joint Strike Fighter) компании Boeing, который, проиграл в конкурентной борьбе другому прототипу, X-35 компании Lockheed Martin.В результате тех давних событий ВВС США, авиация ВМС США и авиация КМП США имеют сегодня счастье обретения самолётов F-35 разных модификаций.)
Герой повествования позирующий во всеоружии. Реальность оказалась другой
В связи с упомянутой датой хочу написать что боевая маневренность X-32A была лучше чем у F-35A, и доберись детище Boeing до серии, вероятно ВВС США не попали бы в сегодняшнюю дурацкую ситуацию, когда в учебном ближнем маневренном воздушном бою F-16D Block 40 отягощенный ракетами и ПТБ «нагибает» пустой F-35A», а главе Боевого авиационного командования ВВС США, генералу Герберту Карлайлу, в ответ приходится лишь заявлять «он разработан не для этого» (в смысле не для маневренного воздушного боя).
Для того чтобы понять что X-32A аэродинамически превосходил X-35A желающие могут изучить вот этот вот старый доклад, в котором конечно много букв, но так же есть и несколько графиков с таблицами.
Авторы доклада 14 лет назад провели VLM анализ аэродинамики математических моделей планеров конкурирующих прототипов JSF (результаты отражены на стр. 12-15) и пришли к выводу что X-32A превосходит X-35A. В связи с трудностями расчёта точных значений волнового сопротивления у авторов имелись сомнения в степени этого превосходства, но в том что исходя из концепции маневренности по запасу энергии X-32A превосходит X-35A, они не сомневались.
Впрочем авторы доклада верно предсказали и победу в конкурсе компании Lockheed Martin, исходя из того что ВМС и КМП США интересовала не какая то там маневренность по запасу энергии в ближнем воздушном бою, а взлетно-посадочные характеристики. Если бы вопрос решался только между ВВС и ВМС, то может быть X-32 и победил бы в конкурсе. Однако вентиляторная схема укороченного/вертикального взлёта и вертикальной посадки выглядела более надёжно, к тому же обещала большую тягу. Так что думаю решающим голосом склонившим чашу весов в пользу X-35A был голос КМП США.
Впрочем процитирую авторов доклада (кое что выделив жирным):
Assuming both demonstrators are successful in meeting performance goals—which they are expected to be—and there is no major difference in performance, the cheaper concept will be selected. But Boeing’s demonstrator is dissimilar from production airplane!
• Ps curves indicate generally but marginally better performance for X-32, but the curves are known to be inaccurate with wave drag
• STOVL may become key issue. Lift fan concept produces greater thrust, offers MUCH more bringback capability unless Boeing can DRASTICALLY cut weight—and weight was already a problem for the Boeing STOVL variant
• Advantage: Lockheed-Martin
Air Force may want X-32, but Navy likely to opt for better performance of X-35C at lower regimes where Ps is most likely to be used—subsonic to transonic dogfights and maneuvering.
USMC almost assuredly will select better STOVL performance of X-35B over X-32.
Given marginal advantage of X-32A over X-35A, performance gains for Air Force will be insignificant, and X-35 will be selected.
HOWEVER, if the X-32 significantly outperforms the X-35, the services may attempt to choose different aircraft. Since the costs would be prohibitive, the services will have to settle for a single aircraft, or the program will be killed. Almost assuredly they will settle for a common aircraft.
Отмечу кстати что не только в ближнем маневренном воздушном бою, но и как «транспортная система» для доставки боНб, проект JSF от Boeing превосходил проект Lockheed Martin. Использовав объёмы относительно толстого трапециевидного крыла разработчикам фирмы Boeing удалось превратить своё детище в летающий бак с керосином, способный вместить up to 20,000 pounds of fuel, то бишь свыше 9 тонн топлива. В результате чего расчётная перегоночная дальность с использованием только внутреннего топлива для ударного истребителя фирмы Boeing составляла 1700 морских миль (3150 км), тогда как F-35A может похвастаться перегоночной дальностью с и использованием только внутреннего топлива лишь в 1200 морских миль (2220 км). Соответственно расчётный боевой радиус без ПТБ по профилю ВВС составлял для детища компании Boeing 850 морских миль (1574 км), тогда как для F-35A этот радиус 613 морских миль (1135 км).
P.S. Как так вообще получилось? Учитывая провальные значения разгонных характеристик F-35 на трансзвуке, предполагаю, хотя и не могу этого доказать, что «зажатые» выделением объема в фюзеляже под размещение подъемного вентилятора конструкторы Lockheed Martin не смогли так скомпоновать двигатель, крыло и отсеки вооружения своего детища, чтобы не нарушить правило площадей. В результате у разработанного ими самолёта наблюдается резкий рост волнового сопротивления на трансзвуковых скоростях и, как следствие, отвратительные разгонные характеристики в диапазоне чисел Маха М = 0,8 — М = 1,2.
У конструкторов Boeing с вентилятором проблем не было пр причине его отсутствия, и сдвинув двигатель в переднюю часть самолёта, а так же использовав крыло с большим (55 градусов) углом стреловидности передней кромки они смогли скомпоновать своё детище не нарушив «правила площадей». Им конечно пришлось применить носовой воздухозаборник и обрести в связи с этим некоторые проблемы, но эти проблемы были успешно разрешены.
Какой из всего этого следует сделать вывод на будущее? НЕ СТОИТ в высокой степени конструктивно унифицировать истребитель обычного влёта/посадки и СКВП. НИЧЕГО ХОРОШЕГО из этого НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
14 Feb 2022 | Minneapolis (MSP) | Los Angeles (LAX) | DL2755 | — | 18:47 | — | 22:39 | Запланированные | Play | 14 Feb 2022 | Seattle (МСП) | Minneapolis (MSP) | DL959 | — | 14:15 | — | 17:31 | Запланированы | Play | 7 |
14 Feb 2022 | 14 февраля (LIH) | Seattle (Sea) | DL416 | — | 07:19 | — | 13:00 | Запланировано | Играть | 90 006 | ||||||
0 | 13 февраля 2022 | Сиэтл (Море) | Seattle (LIH) | DL344 | — | 23:30 | — | 05:46 | Запланировано | Play | ||||||
9 | 13 февраля 2022 | Atlanta (ATL) | Seattle (Sea) | Seattle (Sea) | DL508 | — | 16:16 | — | 21:53 | Запланировано | Play | |||||
13 февраля 2022 — — — | 13 февраля 2022 | Тампа (TPA) | Atlanta (ATL) | DL2895 | — | 12:30 | — | 14:05 | Расчетное время отправления Ure 07:32 | Play | 13 февраля 2022 — — — | 13 февраля 2022 | Atlanta (ATL) | Тампа (TPA) | DL2287 | — | — | 00:58 | — | 02:25 | Оценочный вылет 20:02 | Play |
12 февраля 2022 | 0 — Оценочное вылет 17:30 | 12 февраля 2022 | Jacksonville (JAX) | Atlanta (ATL) | DL1717 | — | 22:28 | — | 23:45 | Оценка вылета 17:30 | Играть | |||||
12 фев. 2022 9015 0 —Расчетный выезд 15:11 | 12 февраля 2022 | 12 февраля (ATL) | Jacksonville (JAX) | DL1717 | — | 20:11 | — | 21:18 | Оценочный вылет 15:11 | Play | ||||||
12 февраля 2022 12 февраля 9027 — Оценка 18:37 | 12 февраля 2022 | г. Сиэтл (Море) | DL658 | — | — | 14:15 | 14:51 | 12 февраля 2027 5:05 Приземлился 12:37 | 12 фев. 2022 | Кахулуи (OGG) | Сиэтл (море) | DL429 | 5:05 | 07:21 | 07:32 | 07:32 | 12:55 | Высылк 12:37 | KML CSV Play | 6 | 11 февраля 2022 5:32 5:32 Наземлился 04:14 | 11 февраля 2022 | 11 февраля (SEA) | 3 Kahului (OGG)DL481 | 5:32 | 22:29 | 22:42 | 04:44 | 30:14 | KML CSV PLAY |
11 Февраль 2022 | Миннеаполис (MSP) | Сиэтл (SEA) | DL894 | 3:13 | 17:10 | 17 : 34 | 21:05 | 30:47 | kml CSV Play | |||||||
0 11 февраля 2022 11 февраля 2022 1:25 приземлились 15:44 | 11 Feb 2022 | Детройт (DTW) | Minneapolis (MSP) | DL2925 | 1:25 | 1:40 | 13:40 | 14:19 | 15:52 | приземлились 15:44 | KML CSV Play | |||||
от Детройта (DTW) для недоступен | 11 февраля 2022 | 11 февраля (DTW) | — | DL2182 | — | — | —— | — | — | Неизвестно | KML CSV Play | |||||
11 февраля 2022 1:19 1:19 приземлились 03:41 | 11 февраля 2022 | Minneapolis (MSP) | Детройт (DTW) | DL2182 | 1:19 | 01:30 | 02: 22 | 03:16 | 03:16 | Приземлились 03:41 | kml CSV Play | |||||
0 10 февраля 2022 | 0 1:3310 Feb 2022 | Детройт (DTW) | 7Minneapolis (MSP) | DL1509 | 1:33 | 21:28 | 21:42 | 21:19 | 23:15 | KML CSV Play | ||||||
10 фев. 2022 4:20 Приземлился 20:01 | 60 02 фев. | Лос-Анджелес (LAX) | Детройт (DTW) | 7DL1339 | 4:20 | 4:20 | 15:25 | 15:41 | 19:42 | по суше 20:01 | KML CSV Play | |||||
10 февраля 2022 4:40 4:40 | 10 февраля 2022 | Kahului (OGG) | Лос-Анджелес (LAX) | DL448 | 4:40 | 08:00 | 08:00 | 08:09 | 13:03 | 65 13:03KML CSV PLAY | ||||||
09 Feb 2022 | 0 5:25 36 | 09 фев. 2022 | Лос-Анджелес (LAX) | Кахулуи (OGG) | DL533 | 5:25 | ||||||||||
00:11 | 05:48 | 03 05:48 | 30:36 | kml CSV Play | ||||||||||||
09 февраля 2022 | 0 3:13 приземлились 22:07 | 09 февраля 2022 | Minneapolis (MSP) | Лос-Анджелес (LAX) | DL2755 | 3:13 | 18:47 | 18:54 | 22:39 | Высадились 22:07 | KML CSV PLAY | |||||
2 | 09 февраля 2022
| 0 2:51 Lazed 17:12 | Seattle (Sea) | Minneapolis (MSP) | DL959 | 2:51 | 14:15 | 14:21 | 17:31 | Приземлился 17:12 | KML CSV PLAY | |||||
08 февраля 2022 | Atlanta (ATL) | Seattle (Sea) | DL508 | 4:57 | 4:57 | 16:16 | 16:25 | 16:53 | 21:53 | Приземлились 21:22 | KML CSV Play | |||||
08 Feb 2022 | 0 1:03 приземлились 13:43 | 08 февраля 2022 | Тампа (TPA) | Atlanta (ATL) | 1:03 | 12:30 | 12:40 | 14:05 | Приземлился 13:43 | KML CSV Играть | ||||||
08 фев. 2022 7 1:00627 приземлились 02:27 | 2 | 08 февраля 2022 | Atlanta (ATL) | Tampa (TPA) | DL2287 | 1:16 | 1:16 | 00:58 | 01:11 | 02:25 | Приземлились 02:27 | KML CSV Play | ||||
07 февраля 2022 | 0 0:45 приземлились 23:24 | 07 февраля 2022 | г. Джексонвилл | ATLANTA (ATL) | DL1717 | 0:45 | 22:28 | 22:39 | 22:39 | 23:45 | Приземлился 23:24 | KML CSV Play | 2 | 07 Февраль 2022 0:47 Приземлился 21:09 | 07 февраля 2022 | Атланта (ATL) | 9023 9 Джексонвилл (JAX)DL1717 | 0:47 | 0:47 | 20:11 | 20:22 | 20:18 | 21:18 | Приземлился 21:09 | KML CSV Play | 0 | 07 2022 4:16 4:16 Приземлились 18:54 | 07 Feb 2022 | Seattle (Sea) | Seattle (ATL) | Atlanta (ATL) | DL658 | 4:16 | 14:15 | 14 : 39 | 18:51 | Приземлился 18:54 | KML CSV Play |
0 07 февраля 2022 07 февраля 2022 5:14 приземлились 12:45 | 07 Feb 2022 | Кахулуи (OGG) | Сиэтл (SEA) | DL429 | 5:14 | 07:21 | 07:31 | 12:55 | приземлились 12:45 | KML CSV Play | ||||||
06 февраля 2022 06 февраля 2022 5:34 приземлились 04:11 | 06 февраля 2022 | Сиэтл (море) | Kahului (OGG) | DL481 | 5:34 | 22:29 | 22:36 | 04:44 | поземлился 04:11 | KML CSV Play | ||||||
06 февраля 2022 06 февраля 3:11 3:11 приземлились 21:01 | 06 февраля 2022 | Minneapolis (MSP) | Seattle (Sea) | DL894 | 3:11 | 17 :10 | 17:50 | 21:05 | Приземлился 21:01 | KML CSV Играть | ||||||
06 февраля 2022 1:24 1:24 15:26 | 06 | 06 февраля 2022 | Minneapolis (DTW) | Minneapolis (MSP) | DL2925 | 1:24 | 13:40 | 14:02 | 15:52 | 15:52 | 15:26 | KML CSV Play | ||||
06 февраля 2022 | 0 1:0606 февраля 2022 | Миннеаполис (MSP) | Детройт (DTW) | DL2182 | 1:06 | 1:06 | 01:30 | 01:40 | 03:16 | Приземлился 02:46 | KML CSV Играть | |||||
05 февраля 2022 1:32 Приземлился 23:45 | 05 Feb 2022 | 05 февраля 2022 | Детройт (DTW) | Minneapolis (MSP) | DL1509 | 1:32 | 1:32 | 21:13 | 22:13 | 22:19 | приземлились 23:45 | KML CSV Play | 05 февраля 2022 3:50 3:32 | 05 февраля 2022 | Лос-Анджелес (LAX) | Детройт (DTW) | DL1339 | 3:50 | 15:50 | 15:25 | 15:42 | 15:42 | 19:42 | приземлились 19:32 | KML CSV Play |
284A3577-2, 1101D1401, 901-370- 375-201, 520-14032-1, 10-60207-18, 4987657-1, 145Д-3400-41, МА460001-20, 749-49300-6, 204-19091-1, 204-510х2-1, 204- 547К1-1, 204-547К2-1, 204-547К3-1, 204-547К4-1, 204-547К5-1, 204 -547К6-1, 204-547КО-1, 204-548К1-1, 204-548К2-1
NSN>Производители запчастей NSN>Названия компаний начинаются с буквы T>Компания Boeing> 284A3577-2 — 204-548K2-1FSC 5985 Антенны, волноводы и сопутствующие Оборудование
FSC 5990 Synchros и Resolvers
CSC 5995 кабель, шнур и проволочные узлы: коммуникационное оборудование
MFG SKU | NSN | Имя | Детали | Код CAGE | RFQ | 0 RFQ|
---|---|---|---|---|---|---|
MA46000120 | 5995-01-656-8693 | Box, аксессуары STO | 81205 | 749-49300-6 71289 7494 | 5995-01-645-8630 | Кабельное кабельное, мощность, электрические | III Конечный элемент Идентификация: E-3 Самолет 404 III Название детали, назначенное контролирующим агентством: жгут проводки | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 | 81205 |
204-19091-1 2041 | 5995-01-040-6337 | Кабель в сборе, радиочастотный | Cro ss-Sectional Форма Форма: Круглая Общая длина: 4.250 футов электрические сопротивления: 50.00 Ом импеданс | 81205 | 204-510H2-1 204510H21 | 5995-01-629-8124 | кабельное кабельное, радиочастота | 81205 |
204-547K1-1 204547k11 | 5995-01-628-5717 | Кабельное кабельное кабельное, радиочастота | III Конец Идентификация: E-3 самолетов | 81205 | 204-547K2-1 204547K21 | 5K21 | 5995-01-628-4503 | кабельное узел, радиочастота | III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет | 81205 |
204- 547K3-1 204547K31 | 5995-01-628-5469 | Кабель в сборе, радиочастотный | III Идентификация конечного изделия: самолет E-3 | 81205 | ||
204-547K4-1 204547K41 | 5995-01-628-5718 | Кабельная узел, Радиочастота | III Конец Идентификация: E-3 Самолет | 81205 | ||
204-547K5-1 204547K519 204547K51 | 5995-01-628-4781 | кабельное узел, радиочастот | III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет | 81205 | ||
204-9 204 547k6-1 | 204547K61 595-01-628-4535-01-628-4535-01-628-4535-01-628-4535-01-628-4535 | Кабельное кабельное, радиочастота | III Конец элемент Идентификация: E-3 самолета | 81205 | | |
204-547KO-1 204547KO1 | 5995-01-628-4501 | кабельное узел, радиочастота | III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет | 81205 | ||
204 -548K1-1 204548K11 | 5995-01-628-5935-01-628-5935 | Кабельная узел, радиочастота | III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет | 81205 | ||
204-548K2-1 204548k21 | 5995-01-628-4543-01-628-4543 | кабельное узел, радиочастот | III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет | 81205 |
7 N54241 | 1999 Boeing 70006 | 28953 | 2 | 149 | UT, США | N54248 | 1941 Boeing A75L300 | 75-1358 | 1 | 2 | MS, Соединенные Штаты | N54279 | N54279 | 1941 Boeing A7000N1 (PT17) | 75-286475-2864 | 1 | 2 | TX, США | N54280 | 0000 Boeing PT- 17 Kaydet (A75N1) | 75-4695 | 70005 1 | 2 | 1 | 2 | Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54284 | 1938 Boeing A7000N1 (PT17) | 9000N1 (PT17)75-401 | 1 | 2 | La, United Штаты | N542AS | 1997 Boeing 777-212 / ER | 28508 | 2 | 2 | Флорида, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N542BC | 9000 5 1993 Boeing 767-2B1 / ERB1 / ER | 26471/511 | 26471/511 | 2 | Washington, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N542DA | 1981 Boeing 727-232 | 22391 | 3 | 154 | FL United Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N542MS | 0000 Boeing 70006 | 0000 | 28558 | 2 | 2 | 140009 | De, США | N542MS | 0000 Boeing 737-300 | 28558 | 2 | 149 | de, Соединенные Штаты | N542NA | 1994 Boeing 757-256 | 26245 | 2 | 2 | 2 | 295 | UT, США | N542PS | 1969 Boeing 727-214 | 20168 | 3 | 134 | Калифорния, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N542RJ | 1942 Boeing A75L3 | 75-3869 |
N542UA | 1991 Boeing 757-222 | 25276 | 2 | 178 | CT, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N542US | 1996 Boeing 757-251 | 26489 | 2 | 178 | UT, США | UT, США | N5430V | N5430V | 1957 Boeing A75N1 (PT17) | 9000N1 (PT17)75-12346 | 1 | 2 | CA, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N5431N | 1942 Boeing B75N1 | 75-7114 | 75-7114 | 1 | 2 | KS, Соединенные Штаты | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54325 | 0000 Boeing 727-231 | 20232 | 3 | 134 | Mo, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54326 | 1969 Боинг 727-231 | 20233 | 3 | 134 | Флорида, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20234 | 20234 | 3 | Mo, США | N54328 | N54328 | 1970 Boeing 727-231 | 20306 | 3 | Соединенные Штаты Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54329 | 0000 Boeing 727-231 | 20307 | 3 | 134 | 134 | N54330 | 0000 N54330 | 0000 Boeing 727-231 | 20308 | 3 | 134 | Mo, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54331 | 1970 Boeing 727-231 | 20309 | 3 | 134 | 134 | MO, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 N54332 | 1970 Boeing 727-231 | 20310 | 3 | 134 | Миссури, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54333 | 0000 Boeing 727-231 | 20460 | 3 | 134 | FL , Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54334 | 1971 | 20461 | 3 | 134 | WY, США | N54335 | 1971 Boeing 727-231 | 20462 | 3 | 134 | TN, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54336 | 1971 Boeing 727-231 | 20490 | 3 | 134 | FL, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54337 | N543371971 Boeing 727-231 | 20491 | 3 | 134 | FL, США | 1 | N54338 | 0000 Boeing 727-231 | 20843 | 3 | 134 | MO, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54340 | 1974 Boeing 727-231 | 20845 | 3 | 134 | TN, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54341 | 9000 5 1979 Boeing 727-23121628 | 21628 | 3 | 134 | Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54344 | 1979 Boeing 727-231 | 21631 | 3 | 134 | CA, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54345 | 0000 Boeing 727-231 | 21632 | 21632 | 3 | 134 | CA, Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54348 | 1979 Boeing 727-231 | 21967 | 3 | 134 | CA, Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54349 | 1980 Boeing 727-231 | 21968 | 3 | 134 | 134 | N5434N 9000N1 (PT17) | 9000N1 (PT17)75-7891 | 1 | 2 | Техас, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54350 | 1980 Boeing 727-231 | 21969 | 3 | 3 | 0006 | CA, США | N54351 | 1980 Boeing 727-231 | 21983 | 3 | 134 | CA, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54353 | 1980 Boeing 727-231 | 21985 | 3 | 134 | CT, Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N54354 | 1980 Boeing 727-231 | 21986 | 3 | 134 | PA, США | N543BA | 2004 Boeing 737 -7af | 33826 | 33826 | 2 | 151 | 151 | N543DA | 1 | 227232 | 22392 | 3 | 154 | KS, США | N543MS | 1985 Boeing 737- 301 | 23261 | 2 | 149 | CT, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N543NA | 1996 Boeing 757-206A
|