+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 547: BOE547 Boeing Отслеживание и история полетов

0

6 уникальных транспортных самолетов, которые возят ракеты

В тридцатые-пятидесятые годы транспортная авиация в основном использовалась для перевозки военной техники, переброски воинских подразделений, доставки почты и грузов. Но в начале шестидесятых-семидесятых годов ей пришлось решать уже более сложные задачи. В частности, перевозить ступени космических ракет, а затем и космические корабли.

Американские воздушные грузовики

Космическая программа Saturn привела не только к созданию одной из самых успешных американских ракет с одноименным названием, но и к появлению невиданного самолета — Boeing 377 Super Guppy, который построила американская компания Aero Spacelines.

Boeing 377 Super Guppy предназначался для перевозки фрагментов ракеты Saturn.

Ранее части ракеты транспортировались морем с тихоокеанского побережья США на атлантическое. Фрагменты ракеты доставляла специальная баржа, сам путь занимал три недели, но иногда и больше, если погодные условия были неблагоприятные.

Руководство NASA ни сроки, ни стоимость транспортировки категорически не устраивали, поэтому оно озаботилось решением этой проблемы. Это и было сделано при помощи американской компании Aero Spacelines, разработавшей в 1962 году самолет Pregnant Guppy.

В основе самолета лежал четырехмоторный пассажирский лайнер Boeing 377 Stratocruiser, которому кардинальным образом изменили фюзеляж, доработали крылья, хвостовое оперение и установили более мощные двигатели Allison 501 D22 мощностью 4680 л.с. каждый.

Boeing 377 Stratocruiser и так выглядел достаточно «упитанным», но с увеличением длины и диаметра фюзеляжа он действительно стал напоминать беременную рыбину.

Впрочем, анекдотичный внешний вид самолета совершенно не смущал разработчиков. Главное, что фюзеляж шириной 7,6 метра и с грузовой площадкой длиной 28,8 метра позволял транспортировать ступени ракеты Saturn.

Погрузка осуществлялась через отъезжающую влево носовую часть, и это было очень неудобно, так как сначала приходилось расстыковывать многочисленные трубопроводы и разъемы системы управления самолетом, а затем всё это состыковывать обратно. Из-за возросшего веса и ухудшившейся аэродинамики Super Guppy мог лететь с крейсерской скоростью 407 км/ч, против 547 км/ч у Boeing 377 Stratocruiser.

Дальность полета сократилась вдвое — 3200 км вместо 6760 км. Но главное было не в характеристиках, а в том, что Super Guppy позволял доставлять ступени ракеты с западного на восточное побережье США в разы быстрее и дешевле тихоходной баржи с очень недешевой арендой.

NASA не отказалась от использования этих самолетов, оставив себе один Super Guppy, который благополучно дожил до второго десятилетия XXI века и занимался в основном перевозкой модулей Международной космической станции (МКС).

В настоящее время эксплуатируется только принадлежащий NASA Boeing 377 Super Guppy, а четыре других самолета законсервированы.

В семидесятые годы США опередили Советский Союз в космической гонке благодаря разработке космических кораблей многоразового использования Space Shuttle. И сразу же перед NASA встала проблема доставки «шаттлов» с аэродромов приземления на базу ВВС США на мысе Канаверал, откуда они отправлялись в космос. И если один аэродром посадки «шаттлов» находился во Флориде, и корабль можно было доставить к стартовому столу с помощью автомобильного специального транспортера, то второй аэродром находился в Калифорнии, и для транспортировки «челнока» опять пришлось бы прибегать к помощи баржи.

Вариант с баржей в NASA категорически отвергли и решили приспособить для перевозки «шаттлов» один из выпускающихся американским авиапромом транспортных самолетов. Причем челнок должен был перевозиться не внутри фюзеляжа, куда он попросту не влез бы, а на «спине» самолета.

В качестве перевозчика «шаттла» был выбран Boeing 747-100, которому укрепили фюзеляж, установили стыковочные узлы, демонтировали пассажирские кресла, а вместо них по всей длине салона был закреплен балласт для центровки. Также доработке подверглись крылья, самолет получил более мощные двигатели и измененное заднее оперение.

Процесс установка челнока на «спину» самолета был весьма непростым и трудоёмким занятием и занимал несколько дней.

Сам «шаттл» также обзавелся специальным транспортировочным колпаком в задней части, нормализующим аэродинамический поток. Из-за 68-тонного «пассажира» перевозимого на фюзеляже характеристики Boeing 747-100 заметно ухудшились. Дальность полета составляла всего 1850 километров против изначальных 10 000 км, а максимальная скорость снизилась почти на 200 км/ч, до 735 км/ч.

После вывода из эксплуатации один самолет был сразу же списан и стал донором запчастей, но сдавать на металлолом его не планировали, а решили сохранить в качестве самолета-памятника. Второй Boeing 747-100 SCA сначала развёз оставшиеся «шаттлы» по авиационным музеям США, а затем и сам встал на вечную стоянку в музее космического центра Хьюстона с полноразмерным макетом челнока на фюзеляже.

С появлением в модельном ряду Boeing лайнера 787 Dreamliner, очень остро встал вопрос транспортировки крупногабаритных фрагментов самолета с японских и европейских заводов фирм-подрядчиков в США, где осуществлялась конечная сборка «Дримлайнера».

Если раньше лайнеры Boeing собирались преимущественно из американских деталей и комплектующих, то Boeing 787 был глобальным проектом.

Например, доля деталей произведенных в Японии достигала почти 35%. Именно в Японии производились секции фюзеляжа и крылья, а хвостовое оперение в Италии и Южной Корее. Для доставки всех этих габаритных фрагментов «Дримлайнера» на завод Boeing в город Эверетт американцам потребовался аналог Super Guppy, только более грузоподъемный и вместительный.

В середине нулевых годов Boeing и тайваньская фирма Evergreen Aviation Technologies кардинально переработали пассажирский лайнер Boeing 747-400, после чего он стал называться Boeing 747-400 LCF (Large Cargo Freighter) Dreamlifter. Фактически самолет получил новый фюзеляж с рекордной площадью грузового отделения, достигшей 1840 кв. метров.

При создании этого самолета был учтен опыт разработки Boeing 377 Super Guppy, и грузы было решено загружать не через носовую часть, а через хвостовую. Благодаря этому удалось сильно облегчить этот процесс, так как не нужно было расстыковывать многочисленные трубопроводы и отсоединять кабели системы управления.

Европейские летающие киты Airbus

Европейский авиастроительный концерн Airbus, чьи заводы расположены во многих странах Евросоюза, с первых дней своего существования столкнулся с проблемами транспортировки секций фюзеляжа и крыльев из одной страны в другую. Если быть точнее, то окончательная сборка лайнеров Airbus происходит на заводе концерна в Тулузе, а, например, центроплан изготавливается в Гамбурге.

Сначала европейских авиастроителей выручал американский ветеран — Boeing 377 Super Guppy. Но со временем он исчерпал свой потенциал, и Airbus приступил к разработке собственного транспортного самолета. Он был создан к 1995 году и получил имя Airbus A330-600 ST (Super Transporter).

Из-за необычной формы фюзеляжа за Airbus A330-600 ST закрепилось другое название — Beluga.

Самолет построен на базе пассажирского лайнера Airbus A300 и отличается от него полностью переделанным фюзеляжем, который стал шире и выше. Носовая часть с кабиной экипажа была опущена вниз, доработано хвостовое оперение.

Помимо самого самолета, Airbus пришлось также разработать и специальный погрузчик, рассчитанный на работу только с самолетами Airbus Beluga. Площадь внутреннего грузового отсека составляет 1210 квадратных метров, самолет массой 155 тонн способен перевозить 47-тонные грузы на дальность до 1700 км с крейсерской скоростью 750 км/ч.

Всего было выпущено 5 Airbus Beluga, и все они до сих пор находятся в строю.

Концерн Airbus предоставляет самолеты в аренду всем желающим, и среди арендаторов встречались не только некоторые частные компании, но и госструктуры, например, министерство обороны ФРГ.

Увеличение диаметра фюзеляжа до 8,8 метра позволяет Airbus Beluga XL перевозить крупные фрагменты других лайнеров Airbus, например, фюзеляж Airbus A330, на базе которого и построен Airbus Beluga XL. Всего планируется выпустить шесть самолетов данного типа, первый из которых начал эксплуатироваться в январе 2020 года.

Первоначально планировалось заменить Airbus Beluga его более современным собратом, но принято решение эксплуатировать оба типа самолетов.

Воздушные грузовики Советского Союза

С развитием советской космической программы «Энергия-Буран» в СССР, так же, как и в США, остро встала проблема доставки на космодром Байконур фрагментов ракет и космического челнока «Буран». Правда, в отличие от США в Советском Союзе не было возможности доставлять крупногабаритные грузы морем, да и железная дорога для этого мало подходила. Оставался единственный вариант — перевозить «негабариты» на специальном самолете-носителе.

КБ Мясищева разработало на базе стратегического бомбардировщика 3М уникальный самолет ВМ-Т «Атлант», который был способен перевозить на фюзеляже как фрагменты тяжелой ракеты «Энергия», так и космический корабль «Буран». Разумеется, создаваемый под узкоспециальные задачи самолет пришлось серьезно доработать.

ВМ-Т «Атлант» впервые поднялся в воздух в 1980 году, а в 1984 году он отправился в свой первый полет на Байконур с центральной частью ракетного комплекса «Энергия» закрепленной на фюзеляже. Всего было построено три самолета ВМ-Т «Атлант», один из которых был сугубо испытательным. Два других совершили более 150 полетов из европейской части страны на космодром Байконур, фактически вытянув на своих «спинах» всю программу «Энергия-Буран».

Программа «Энергия-Буран» была закрыта в начале девяностых годов, соответственно, не у дел остался и ВМ-Т «Атлант».

Самолетам пытались подыскать другое применение, ведь они оставались одними из самых уникальных транспортных самолетов в мире, способными перевозить 40-тонные грузы на фюзеляже. Но их уникальность так и осталась невостребованной. Тем не менее, мясищевский самолет прожил очень интересную и насыщенную жизнь, в которой ему довелось быть и межконтинентальным стратегическим бомбардировщиком, и самолетом-заправщиком, и уникальным транспортным самолетом.

Преемником ВМ-Т «Атлант» в программе «Энергия-Буран» должен был стать тяжёлый транспортный самолёт Ан-225 «Мрия», разработанный КБ Антонова в середине восьмидесятых годов на базе транспортника Ан-124 «Руслан». Но так получилось, что к моменту создания первого и единственного экземпляра Ан-225 все необходимые перевозки в рамках программы «Энергия-Буран» выполнил ВМ-Т «Атлант», а вскоре программа была свёрнута и впоследствии закрыта.

Ан-225 не успел даже к шапочному разбору, хотя он несколько раз перевозил космический челнок «Буран» в демонстрационных целях. Полная масса «Мрии» может достигать 640 тонн, она способна перевозить крупногабаритные грузы массой 250 тонн, как внутри фюзеляжа, так и на нём. Дальность полета с грузом 200 тонн составляет 4 000 километров с крейсерской скоростью 850 км/ч, а практическая дальность — 15 400 км.

Если ВМ-Т «Атлант» после закрытия программы «Энергия-Буран» остался не у дел и был отправлен на пенсию, то единственный выпущенный Ан-225 «Мрия» продолжает трудиться до сих пор. Самолет хоть и не часто поднимается в воздух, но исправно находит заказчиков на перевозку тяжелых и крупногабаритных грузов, будь то лопасти ветряных генераторов или турбины для электростанций.

В девяностые годы рассматривалась возможность использования «Мрии» как площадки для воздушного старта перспективных многоразовых космических кораблей.

Также «Мрия» могла стать компонентом глобальной поисково-спасательной системы. Она предусматривала оперативную доставку на фюзеляже «Мрии» экраноплана «Орлёнок», который снимал бы экипаж с терпящего бедствие судна и доставлял бы в ближайший порт.

Обе эти программы так и остались нереализованными. Не был достроен и второй экземпляр Ан-225, фюзеляж которого находится в Киеве, на заводе КБ Антонова.

Сегодня изобретатели все больше интересуются дронами. Посмотрите, как дроны подняли в небо целый грузовик в этом ролике-мечте:

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»96a786bb162620dfe018″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.4186046511627907″> <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=96a786bb162620dfe018″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

«Королеве Небес» пятьдесят!!!: khmelikvictor — LiveJournal

Его чаще называют «Джамбо Джет» (Jumbo Jet), или просто «747», в 1970-х годах пилоты его называли «Королева Небес» (Queen of the Skies). Справедливости ради стоит отметить, что нет в авиации более узнаваемого самолета, чем Boeing 747. А все потому, что конструкторы изначально проектировали в том числе и грузовой вариант самолета с погрузкой через носовую часть самолета, отчего кабина экипажа переместилась над салоном на второй этаж. Вот так грузовой вариант сформировал облик этого самолета на целых пятьдесят лет, ведь поднялся он в воздух пятьдесят лет и один месяц назад, 9 февраля 1969 года. Эта дата примерно совпала с заявлением о планируемом завершении производства его конкурента, также двухпалубного, также четырехмоторного, Airbus А380. Новые успехи двигателистов позволяют самолетчикам создавать высокоэффективные, вместительные и надежные двухдвигательные лайнеры. Тем не менее начиная с 1966 года по 2018-й было заказано 1572 бортов, а поставлено 1548, при этом в прошлом году заказали восемнадцать, а поставили шесть. В производственной программе были и провальные года, например 2010 (1/0), но были и рекордные: 1970 (20/92) или 1990 (122/70). Так что перешагивая через свой полувековой юбилей, говоря словами А. В. Тимченко, героя Георгия Жженова в классическом фильме «Экипаж»: с Boeing 747 не пора еще сдирать подковы. Я впервые полетел на нем в 2005 году. И в честь юбилея решил подобрать снимки из своего архива за тринадцать лет, так что качество будет разным…

Самая первая модификация самолета Boeing 747-100 на открытой площадке экспозиции Музея авиации и космонавтики в парижском пригороде Ле Бурже. 2018 год.

Первым в России оператором 747 была авиакомпания Трансаэро. Boeing 747-200 в аэропорту Шарм-эль-Шейха, 2005 год.

А вот такой вид был из окна терминала международных вылетов аэропорта Домодедово в 2009 году: три 747 из четырех бортов Трансаэро…

Тоже 2009 год, Мале.

2012 год, Пунта-Кана, Доминикана.

Немного конструкции. Традиционно, для Boeing, двигатель на пилоне.

Для тяжелого самолета, а взлетный вес Boeing 747-400 достигает 412 тонн, основные опоры шасси четырехстоечные, с четырехколесными тележками.

Механизация крыла в крейсерском полете убрана. Винглеты увеличивают дальность на 3%, что составляет примерно 420 км.

Интерцепторы на режиме снижения.

Выпуск закрылков перед посадкой. Обратите внимание на два элерона: в концевой части традиционный и так называемый внутренний, в корневой части крыла, который работает на скоростях выше 400 км/ч, тем самым снижая нагрузку на крыло вследствие меньшего плеча.

Посадочная механизация полностью выпущена после касания земли.

Механизация передней кромки: щиток Крюгера в корне и две секции предкрылков,

Модификация Boeing 747SP (Special Perfomance) была разработана в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию DC-10 и L-1011. Дело в том, из-за своих размеров Boeing был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Boeing 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Boeing 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности. Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и изменена механизация крыла. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Максимальная дальность полёта составляла 10 500 км на крейсерской скорости 980 км/ч. Было построено всего 45 самолётов этой модификации вместо планируемых двухсот. Большинство из них порезаны, но некоторые по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Шарм-эль-Шейх, 2005 год.

Boeing 747-400 авиакомпании Cathay Pacific взлетает в токийском аэропорту Нарита в Гонконг, 2010 год.

Несколько кадров из лондонского Хитроу, также 2010 год. Все 747-400 из флота Air New Zeland были заменены на 777-300ЕR в 2014-м.

Под флагом Брунея.

Нью-Йорк, Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, 2010 год.

2010 год. Аэропорт Нади: главный международный аэропорт Республики Островов Фиджи. Boeing 747-400 авиакомпании Air Pacific, которая с 2013 года называется Fiji Airways.

Самолет настолько большой, что в Вашингтонском авиационном музее установлена только носовая часть.

Ни в каком другом самолете перед первым рядом сидений просто глухая стенка.

Да и лестница на второй этаж есть только у двух пассажирских самолетов.

Заглянем в салон самолета авиакомпании Трансаэро. Дисплеи у них не работали.

Боковая стенка не такая крутая как в обычных узкофюзеляжных самолетах.

А это салон последней модификации 747-8 авиакомпании Lufthansa. Здесь все, конечно, работает и есть подзарядка для телефонов.

Барбадос, 2015 год.

Ну разве не корабль?

Франкфурт, 2016 год.

Буэнос-Айрес, 2016 год.

Ну Тигролет во Внуково, 2017 год.

Пятьдесят лет — приличная история, а для самолета — особенно. Хотя времена больших четырехдвигательных самолетов уходят, он еще полетает., этот самый узнаваемый в мире пассажирский самолет.

Про самолеты. (Боинг-737-200. Сахалинские Авиатрассы-Аврора. 6-й Офспот.): ufedor — LiveJournal

Вот и последний пост с Шестого официального споттинга, который был в мае. Вот ведь…растянул я посты на долгих 4 месяца.
1. В конце посмотрим на пенсионера, но красавца, жемчужину Сахалинских Авиатрасс и Авроры, мой любимый самолет Боинг-737 двухсотку.


2. Таких самолетов по миру летает еще примерно сотня. Но эта двухсотка она особенная. Именно ее я раньше слышал по утрам, когда завтракал на кухне. Утренний восьми часовой экспресс до Хабаровска всегда угадывался именно по звуку двигателей. И увидеть сияющий в лучах восхода красный самолет было особенной радостью.

3. И если любители отечественной авиацией с ностальгией и скупой слезой вспоминают звуки Тушек или хотя бы ПС-90, то мне не менее мил звук двигателей этого красного Феррари.

4. Думаю, что не только мне нравится этот самолет. Вот посмотрите на Сашу. Довольное же лицо?

5. Поднимемся на борт старичка.

6. Связь и свет. Позвони мне, позвони.

7. Кому чашку кофию?

8. Фонарики….никто не спер себе на память.

9. Большой и просторный салон. Напротив меня восторгается салоном главный Love-радийщик Ильюха Обломов.

10. Пойдем в гости к пилотам. Кстати, в кабину была очень большая очередь. Щелкнул кабину буквально в 10-секундное окно, когда в кабине никого не было.

11. Кнопочки. Лампочки. Тумблерочки. Ручечки.

12. И никаких вам ЖК-дисплеев с джойстиками.

13. Надо предложить Авроре все-таки поставить его на въезде в аэропорт, где-нибудь в районе уже установленного Ан-24.

На этом мои рассказы про 6-й офспот закончены. Но вы не унывайте. 1 октября у нас состоится 7-й по счету официальный споттинг. Что нас ждет интересного мы пока как бы не знаем, но надеемся на хорошие снимки, интересные нежданчики, веселое настроение и хорошую погоду….у нас еще теплая осень, если что.

Почему X-32A был лучше X-35A.

Накануне камрад sandrermakoff напомнил своим постом о 15 летнем юбилее первого полёта самолёта Х-32, экспериментального прототипа «единого ударного истребителя» (Joint Strike Fighter) компании Boeing, который, проиграл в конкурентной борьбе другому прототипу, X-35 компании Lockheed Martin.

В результате тех давних событий ВВС США, авиация ВМС США и авиация КМП США имеют сегодня счастье обретения самолётов F-35 разных модификаций.)


Герой повествования позирующий во всеоружии. Реальность оказалась другой


В связи с упомянутой датой хочу написать что боевая маневренность X-32A была лучше чем у F-35A, и доберись детище Boeing до серии, вероятно ВВС США не попали бы в сегодняшнюю дурацкую ситуацию, когда в учебном ближнем маневренном воздушном бою F-16D Block 40 отягощенный ракетами и ПТБ «нагибает» пустой F-35A», а главе Боевого авиационного командования ВВС США, генералу Герберту Карлайлу, в ответ приходится лишь заявлять «он разработан не для этого» (в смысле не для маневренного воздушного боя).

Для того чтобы понять что X-32A аэродинамически превосходил X-35A желающие могут изучить вот этот вот старый доклад, в котором конечно много букв, но так же есть и несколько графиков с таблицами.

Авторы доклада 14 лет назад провели VLM анализ аэродинамики математических моделей планеров конкурирующих прототипов JSF (результаты отражены на стр. 12-15) и пришли к выводу что X-32A превосходит X-35A. В связи с трудностями расчёта точных значений волнового сопротивления у авторов имелись сомнения в степени этого превосходства, но в том что исходя из концепции маневренности по запасу энергии X-32A превосходит X-35A, они не сомневались.

Впрочем авторы доклада верно предсказали и победу в конкурсе компании Lockheed Martin, исходя из того что ВМС и КМП США интересовала не какая то там маневренность по запасу энергии в ближнем воздушном бою, а взлетно-посадочные характеристики. Если бы вопрос решался только между ВВС и ВМС, то может быть X-32 и победил бы в конкурсе. Однако вентиляторная схема укороченного/вертикального взлёта и вертикальной посадки выглядела более надёжно, к тому же обещала большую тягу. Так что думаю решающим голосом склонившим чашу весов в пользу X-35A был голос КМП США.

Впрочем процитирую авторов доклада (кое что выделив жирным):

Assuming both demonstrators are successful in meeting performance goals—which they are expected to be—and there is no major difference in performance, the cheaper concept will be selected. But Boeing’s demonstrator is dissimilar from production airplane!

• Ps curves indicate generally but marginally better performance for X-32, but the curves are known to be inaccurate with wave drag

• STOVL may become key issue. Lift fan concept produces greater thrust, offers MUCH more bringback capability unless Boeing can DRASTICALLY cut weight—and weight was already a problem for the Boeing STOVL variant

• Advantage: Lockheed-Martin

Air Force may want X-32, but Navy likely to opt for better performance of X-35C at lower regimes where Ps is most likely to be used—subsonic to transonic dogfights and maneuvering.

USMC almost assuredly will select better STOVL performance of X-35B over X-32.

Given marginal advantage of X-32A over X-35A, performance gains for Air Force will be insignificant, and X-35 will be selected.

HOWEVER, if the X-32 significantly outperforms the X-35, the services may attempt to choose different aircraft. Since the costs would be prohibitive, the services will have to settle for a single aircraft, or the program will be killed. Almost assuredly they will settle for a common aircraft.

Отмечу кстати что не только в ближнем маневренном воздушном бою, но и как «транспортная система» для доставки боНб, проект JSF от Boeing превосходил проект Lockheed Martin. Использовав объёмы относительно толстого трапециевидного крыла разработчикам фирмы Boeing удалось превратить своё детище в летающий бак с керосином, способный вместить up to 20,000 pounds of fuel, то бишь свыше 9 тонн топлива. В результате чего расчётная перегоночная дальность с использованием только внутреннего топлива для ударного истребителя фирмы Boeing составляла 1700 морских миль (3150 км), тогда как F-35A может похвастаться перегоночной дальностью с и использованием только внутреннего топлива лишь в 1200 морских миль (2220 км). Соответственно расчётный боевой радиус без ПТБ по профилю ВВС составлял для детища компании Boeing 850 морских миль (1574 км), тогда как для F-35A этот радиус 613 морских миль (1135 км).

P.S. Как так вообще получилось? Учитывая провальные значения разгонных характеристик F-35 на трансзвуке, предполагаю, хотя и не могу этого доказать, что «зажатые» выделением объема в фюзеляже под размещение подъемного вентилятора конструкторы Lockheed Martin не смогли так скомпоновать двигатель, крыло и отсеки вооружения своего детища, чтобы не нарушить правило площадей. В результате у разработанного ими самолёта наблюдается резкий рост волнового сопротивления на трансзвуковых скоростях и, как следствие, отвратительные разгонные характеристики в диапазоне чисел Маха М = 0,8 — М = 1,2.

У конструкторов Boeing с вентилятором проблем не было пр причине его отсутствия, и сдвинув двигатель в переднюю часть самолёта, а так же использовав крыло с большим (55 градусов) углом стреловидности передней кромки они смогли скомпоновать своё детище не нарушив «правила площадей». Им конечно пришлось применить носовой воздухозаборник и обрести в связи с этим некоторые проблемы, но эти проблемы были успешно разрешены.

Какой из всего этого следует сделать вывод на будущее? НЕ СТОИТ в высокой степени конструктивно унифицировать истребитель обычного влёта/посадки и СКВП. НИЧЕГО ХОРОШЕГО из этого НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

N547US — Boeing 757-251 — Delta Air Lines

13 февраля 2022

25 ATL)63 Kahului (OGG) 11 февраля 2022

3:13

30:47

0 1:33

приземлились 23:15

7 60 02 фев.7

65 13:0369 23:59 091 09 февраля 2022

5 09 февраля 2022

08 февраля 2022

4:57

Lazed 21:22

25 DL2895

07

9023 9 Джексонвилл (JAX)0 1:06

05 февраля 2022

3:50

3:32

14 Feb 2022 Minneapolis (MSP) Los Angeles (LAX) DL2755 18:47 22:39 Запланированные Play
14 Feb 2022 Seattle (МСП) Minneapolis (MSP) DL959 14:15 17:31 Запланированы Play7
14 Feb 2022 14 февраля (LIH) Seattle (Sea) DL416 07:19 13:00 Запланировано  Играть   90 006
0 13 февраля 2022 Сиэтл (Море) Seattle (LIH) DL344 23:30 05:46 Запланировано Play

9

13 февраля 2022 Atlanta (ATL) Seattle (Sea) Seattle (Sea) DL508 16:16 21:53 Запланировано Play

13 февраля 2022

13 февраля 2022 Тампа (TPA) Atlanta (ATL) DL2895 12:30 14:05 Расчетное время отправления Ure 07:32 Play
13 февраля 2022 Atlanta (ATL) Тампа (TPA) DL2287 00:58 02:25 Оценочный вылет 20:02 Play

12 февраля 2022

0

Оценочное вылет 17:30

12 февраля 2022 Jacksonville (JAX) Atlanta (ATL) DL1717 22:28 23:45 Оценка вылета 17:30  Играть  

12 фев. 2022

9015 0

Расчетный выезд 15:11

12 февраля 2022 12 февраля (ATL) Jacksonville (JAX) DL1717 20:11 21:18 Оценочный вылет 15:11 Play

12 февраля 2022

12 февраля 9027 —

Оценка 18:37

12 февраля 2022 г. Сиэтл (Море)
DL658 14:15 14:51

12 февраля 2027

5:05

Приземлился 12:37

  12 фев. 2022 Кахулуи (OGG) Сиэтл (море) DL429 5:05 07:21 07:32 07:32 12:55 Высылк 12:37 KML CSV Play

11 февраля 2022

5:32

5:32

Наземлился 04:14

11 февраля 2022 11 февраля (SEA) DL481 5:32 22:29 22:42 04:44 30:14 KML CSV PLAY
11 Февраль 2022 Миннеаполис (MSP) Сиэтл (SEA) DL894 3:13 17:10 17 : 34 21:05 30:47 kml CSV Play
0 11 февраля 2022

11 февраля 2022

1:25

приземлились 15:44

11 Feb 2022 Детройт (DTW) Minneapolis (MSP) DL2925 1:25 1:40 13:40 14:19 15:52 приземлились 15:44 KML CSV Play

от Детройта (DTW)

для недоступен

11 февраля 2022 11 февраля (DTW) DL2182 Неизвестно KML CSV  Play  

11 февраля 2022

1:19

1:19

приземлились 03:41

11 февраля 2022 Minneapolis (MSP) Детройт (DTW) DL2182 1:19 01:30 02: 22 03:16 03:16 Приземлились 03:41 kml CSV Play
0 10 февраля 2022

10 Feb 2022 Детройт (DTW) Minneapolis (MSP) DL1509 1:33 21:28 21:42 21:19 23:15 KML CSV Play

10 фев. 2022

4:20

Приземлился 20:01

  Лос-Анджелес (LAX) Детройт (DTW) DL1339 4:20 4:20 15:25 15:41 19:42 по суше 20:01 KML CSV Play

10 февраля 2022

4:40

4:40

10 февраля 2022 Kahului (OGG) Лос-Анджелес (LAX) DL448 4:40 08:00 08:00 08:09 13:03 KML CSV PLAY

09 Feb 2022

0 5:25

36

  09 фев. 2022 Лос-Анджелес (LAX) Кахулуи (OGG) DL533 5:25
00:11 05:4803 05:48 30:36 kml CSV Play

09 февраля 2022

0 3:13

приземлились 22:07

09 февраля 2022 Minneapolis (MSP) Лос-Анджелес (LAX) DL2755 3:13 18:47 18:54 22:39 Высадились 22:07 KML CSV PLAY
2
0 2:51

Lazed 17:12

Seattle (Sea) Minneapolis (MSP) DL959 2:51 14:15 14:21 17:31 Приземлился 17:12 KML CSV PLAY
08 февраля 2022 Atlanta (ATL) Seattle (Sea) DL508 4:57 4:57 16:16 16:25 16:53 21:53 Приземлились 21:22 KML CSV Play

08 Feb 2022

0 1:03

приземлились 13:43

08 февраля 2022 Тампа (TPA) Atlanta (ATL) 1:03 12:30 12:40 14:05 Приземлился 13:43 KML CSV  Играть  

08 фев. 2022

7 1:00627

приземлились 02:27

2

08 февраля 2022 Atlanta (ATL) Tampa (TPA) DL2287 1:16 1:16 00:58 01:11 02:25 Приземлились 02:27 KML CSV Play

07 февраля 2022

0 0:45

приземлились 23:24

07 февраля 2022 г. Джексонвилл ATLANTA (ATL) DL1717 0:45 22:28 22:39 22:39 23:45 Приземлился 23:24 KML CSV Play
2

07 Февраль 2022

0:47

Приземлился 21:09

  07 февраля 2022 Атланта (ATL) DL1717 0:47 0:47 20:11 20:22 20:18 21:18 Приземлился 21:09 KML CSV Play
0

07 2022

4:16

4:16

Приземлились 18:54

07 Feb 2022 Seattle (Sea) Seattle (ATL) Atlanta (ATL) DL658 4:16 14:15 14 : 39 18:51 Приземлился 18:54 KML CSV Play
0 07 февраля 2022

07 февраля 2022

5:14

приземлились 12:45

07 Feb 2022 Кахулуи (OGG) Сиэтл (SEA) DL429 5:14 07:21 07:31 12:55 приземлились 12:45 KML CSV Play

06 февраля 2022

06 февраля 2022

5:34

приземлились 04:11

06 февраля 2022 Сиэтл (море) Kahului (OGG) DL481 5:34 22:29 22:36 04:44 поземлился 04:11 KML CSV Play

06 февраля 2022 06 февраля 3:11

3:11

приземлились 21:01

06 февраля 2022 Minneapolis (MSP) Seattle (Sea) DL894 3:11 17 :10 17:50 21:05 Приземлился 21:01 KML CSV  Играть  

06 февраля 2022

1:24

1:24

15:26

06 06 февраля 2022 Minneapolis (DTW) Minneapolis (MSP) DL2925 1:24 13:40 14:02 15:52 15:52 15:26 KML CSV Play

06 февраля 2022

06 февраля 2022 Миннеаполис (MSP) Детройт (DTW) DL2182 1:06 1:06 01:30 01:40 03:16 Приземлился 02:46 KML CSV  Играть  

05 февраля 2022

1:32

Приземлился 23:45

05 Feb 2022 05 февраля 2022 Детройт (DTW) Minneapolis (MSP) DL1509 1:32 1:32 21:13 22:13 22:19 приземлились 23:45 KML CSV Play
05 февраля 2022 Лос-Анджелес (LAX) Детройт (DTW) DL1339 3:50 15:50 15:25 15:42 15:42 19:42 приземлились 19:32 KML CSV Play

284A3577-2, 1101D1401, 901-370- 375-201, 520-14032-1, 10-60207-18, 4987657-1, 145Д-3400-41, МА460001-20, 749-49300-6, 204-19091-1, 204-510х2-1, 204- 547К1-1, 204-547К2-1, 204-547К3-1, 204-547К4-1, 204-547К5-1, 204 -547К6-1, 204-547КО-1, 204-548К1-1, 204-548К2-1

NSN>Производители запчастей NSN>Названия компаний начинаются с буквы T>Компания Boeing> 284A3577-2 — 204-548K2-1

FSC 5985 Антенны, волноводы и сопутствующие Оборудование

FSC 5990 Synchros и Resolvers

CSC 5995 кабель, шнур и проволочные узлы: коммуникационное оборудование

0 RFQ
MFG SKU NSN Имя Детали Код CAGE RFQ

MA46000120
5995-01-656-8693 Box, аксессуары STO 81205
749-49300-6
71289
7494
5995-01-645-8630 Кабельное кабельное, мощность, электрические III Конечный элемент Идентификация: E-3 Самолет 404
III Название детали, назначенное контролирующим агентством: жгут проводки
81205 81205 81205 81205 81205 81205 81205 81205 81205 81205 81205 81205 81205
204-19091-1
2041

5995-01-040-6337 Кабель в сборе, радиочастотный Cro ss-Sectional Форма Форма: Круглая
Общая длина: 4.250 футов
электрические сопротивления: 50.00 Ом импеданс
81205
204-510H2-1
204510H21
5995-01-629-8124 кабельное кабельное, радиочастота 81205
204-547K1-1
204547k11
5995-01-628-5717 Кабельное кабельное кабельное, радиочастота III Конец Идентификация: E-3 самолетов
81205
204-547K2-1
204547K21
5K21 5995-01-628-4503 кабельное узел, радиочастота III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет
81205
204- 547K3-1
204547K31
5995-01-628-5469 Кабель в сборе, радиочастотный III Идентификация конечного изделия: самолет E-3
81205
204-547K4-1
204547K41
5995-01-628-5718 Кабельная узел, Радиочастота III Конец Идентификация: E-3 Самолет
81205
204-547K5-1
204547K519 204547K51
5995-01-628-4781 кабельное узел, радиочастот III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет
81205
204-9 204 547k6-1
204547K61
595-01-628-4535-01-628-4535-01-628-4535-01-628-4535-01-628-4535 Кабельное кабельное, радиочастота III Конец элемент Идентификация: E-3 самолета
81205
204-547KO-1
204547KO1
5995-01-628-4501 кабельное узел, радиочастота III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет
81205
204 -548K1-1
204548K11
5995-01-628-5935-01-628-5935 Кабельная узел, радиочастота III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет
81205
204-548K2-1
204548k21
5995-01-628-4543-01-628-4543 кабельное узел, радиочастот III Конец элемент Идентификация: E-3 Самолет
81205

Boeing Production List

75-2864 9000N1 (PT17) 9000 5 1993 Boeing 767-2B1 / ER
7 N54241 1999 Boeing 70006 28953 2 149 UT, США
N54248 1941 Boeing A75L300 75-1358 1 2 MS, Соединенные Штаты
N54279 N54279 1941 Boeing A7000N1 (PT17) 75-2864 1 2 TX, США
N54280 0000 Boeing PT- 17 Kaydet (A75N1) 75-4695 70005 1 2 1 2 Соединенные Штаты
N54284 1938 Boeing A7000N1 (PT17) 75-401 1 2 La, United Штаты
N542AS 1997 Boeing 777-212 / ER 28508 2 2 Флорида, США
N542BCB1 / ER 26471/511 26471/511 2 Washington, США
N542DA 1981 Boeing 727-232 22391 3 154 FL United Штаты
N542MS 0000 Boeing 70006 0000 28558 2 2 140009 De, США
N542MS 0000 Boeing 737-300 28558 2 149 de, Соединенные Штаты
N542NA 1994 Boeing 757-256 26245 2 2 2 295 UT, США
N542PS 1969 Boeing 727-214 20168 3 134 Калифорния, США
N542RJ 1942 Boeing A75L3 75-3869
5 1
6 2 TX, Соединенные Штаты 9000N1 (PT17)7  7 00 Boeing 727-231 N54337 9000 5 1979 Boeing 727-231 9000N1 (PT17)
N542UA 1991 Boeing 757-222 25276 2 178 CT, США
N542US 1996 Boeing 757-251 26489 2 178 UT, США UT, США N5430V N5430V 1957 Boeing A75N1 (PT17) 75-12346 1 2 CA, США
N5431N 1942 Boeing B75N1 75-7114 75-7114 1 2 KS, Соединенные Штаты1
N54325 0000 Boeing 727-231 20232 3 134 Mo, США
N54326 1969 Боинг 727-231 20233 3 134 Флорида, США
62 7
20234 20234 3 Mo, США N54328 N54328 1970 Boeing 727-231 20306 3 Соединенные Штаты Соединенные Штаты
N54329 0000 Boeing 727-231 20307 3 134 134 N54330 0000 N54330 0000 Boeing 727-231 20308 3 134 Mo, США
N54331 1970 Boeing 727-231 20309 3 134 134 MO, США
7 N54332 1970 Boeing 727-231 20310 3 134 Миссури, США
N54333 0000 Boeing 727-231 20460 3 134 FL , Соединенные Штаты
N54334 1971 20461 3 134 WY, США N54335 1971 Boeing 727-231 20462 3 134 TN, США
N54336 1971 Boeing 727-231 20490 3 134 FL, США
N54337 1971 Boeing 727-231 20491 3 134 FL, США1 N54338 0000 Boeing 727-231 20843 3 134 MO, США
N54340 1974 Boeing 727-231 20845 3 134 TN, США
  N54341 21628 21628 3 134 Соединенные Штаты
N54344 1979 Boeing 727-231 21631 3 134 CA, США
N54345 0000 Boeing 727-231 21632 21632 3 134 CA, Соединенные Штаты
N54348 1979 Boeing 727-231 21967 3 134 CA, Соединенные Штаты
N54349 1980 Boeing 727-231 21968 3 134 134
N5434N 9000N1 (PT17) 75-7891 1 2 Техас, США
  N54350 1980 Boeing 727-231 21969 3 3 0006 CA, США
N54351 1980 Boeing 727-231 21983 3 134 CA, США
N54353 1980 Boeing 727-231 21985 3 134 CT, Соединенные Штаты
N54354 1980 Boeing 727-231 21986 3 134 PA, США
N543BA 2004 Boeing 737 -7af 33826 33826 2 151 151 N543DA 1 227232 22392 3 154 KS, США
N543MS 1985 Boeing 737- 301 23261 2 149 CT, США
N543NA 1996 Boeing 757-206AA 9000N1 (PT17) 9000N1 75-981 N545651 9000N1 (PT17) 9000N1 (PT17)11 9003 1
28161 2

2 24000 Соединенные Штаты
N543UA 1991 Boeing 757-222 25698 2 178 IL, США
N543US 1996 Boeing 757-251 26490 2 2 UT, США UT N54421 0000 Boeing A75N1 752244 752244 1 2 TX,
N54426 1941 Boeing A75N1 (PT17) 75-1696 1 2 2
N54427 1940 Boeing PT-17 Kaydet (A75N1) 75-326 1 2 AZ США
N544DA 1981 Боинг 727-232 22493 3 154 США 0,0009 FL 031
N544LF 1990 Boeing 757-28A 2 2 240005 2 240005 Соединенные Штаты
N544MMS 1 Boeing 737-301 23559 2 149 CT, United Штаты
N544NA 1999 Boeing 757-236 29942 2 17000 De, United States
N544PPS 1970 Boeing 727-214 20367 3 134 Калифорния, Соединенные Штаты
N544UA 1991 Boeing 757-222 25322 2 17000 De,
N544US 1996 Boeing 757-251 26491 2 178 Джорджия, США
N5450M 0000 Boeing A75N1 75-1026 1 2 Wi, Соединенные Штаты
N54545 1940 Boeing A7000N1 (PT17) 1 2 WI, США
N54556 0000 Boeing A75N1 75-929 1 2 2 N54557 9000N1 0000 Boeing A7000N1 751133 751133 1 2 TX,
TX N54560 1941 Boeing A75N1 (PT17) 75-996 1 1 2 AK, США1
N54561 1940 Boeing A75N1 (PT17) 75-939 1 2 LA, США
N54562 1940 Boeing A75N1 (PT17) 75-953 75-953 1 2 SC, США1 N54563 0000 Boeing A75N1 (PT17 ) 75-956 1 2 FL, США1
N54565 1941 Boeing A7000N1 (PT17)N1 (PT17) 75-1057 1 2 TX, США
N54582 0000 Boeing A75N1 (PT17) 753728 1 2 FL, США
N545CC 1996 Boeing 737-48E 25771 2 148 Соединенные Штаты
N545DA 1 227-232 22494 3 154 FL, США
N545NA 1999 Boeing 757-236 29944 2 178 de, Соединенные Штаты
N545NK 0000 Boeing 737-4YO 24545 2 149 CT , Соединенные Штаты
N545SG 1945SG 1 22543F 4 4 Соединенные Штаты
N545SG 1 Boeing 747-243F 22545 4
N545UA 1991 Boeing 757-222 25323 2 17000 UT, США
7 N545US 1996 Boeing 757-251 26492 2 178 ga, Соединенные Штаты
N545WP 1941 Boeing A75N1 (PT17) 75-958 1 2 TX, США
N54601 1941 Boeing A75L300 75 -1112 1 2 NH, США
N54603 0000 Boeing A75N1(PT17) 75-1090 1 2 2 KS, США1 N5460N 0000 Boeing N2S-3 757355 757355 1 2 MI,
N54639 0000 Boeing STEARMAN 75-1123 1 2 FL,
N54651 1943 Boeing A7000N1 (PT17) 75-1938 1 2 KS, США
N54653 1942 Boeing A75N1 (PT17) 75-4364 1 2 MI, США
N5466N 0000 Boeing A75N1 (PT17) 754946 1 2 mi, Соединенные Штаты
N54671 1942 Boeing A75L3 75-3990 75-3990 1 2 ОК, США
N546AS 2005 Boeing 737-890 30022 2 2 140 N546CC 2002 Boeing 737-86N 29888 2
N546DA 1981 Boeing 727-232 22677 22677 3 154 ML, США
N546MA 2009 Boeing 737-86N 35643 2 149 UT, США
N546NA 1999 Boeing 70006 29945 2 170005 2 17000 De, США
N546PS 1970 Boeing 727-214 20366 3 США
N546UA 1991 Boeing 757-222 25367 2 178 UT, США
N546US 1996 Boeing 1996 26493 2 2 178 GA, США
N546US 1996 Boeing 757-251 26493 2 178 ga, Соединенные Штаты
1998 9000-724 2 2 149 UT, США
N5472 1967 Boeing 727-24C 19525 3 134 WA, N5473 1 9000-24C 19526 3 California, США N54731 0000 Boeing E75 75-5369 1 2 OK, США
N54749 0000 Boeing B75 75-5562 15 2
OK, Соединенные Штаты
N5475 0000 Boeing 727-24C 19524 3 3 134 WA, США

авария Boeing B-17G-45-4 VE Крепость 44- 8011, 17 сентября 1944 г.

Вхождение в Wikibase ASN # 50745

Последнее обновление: 12 февраля 2022 г.

Эта информация добавляется пользователями ASN.Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.
Дата: 17-9999 17-SEP-1944
Время: 11:45 LT

Тип:
Boeing B-17G-45-4 VE Крепость
Владелец / Оператор: 384-й BGP / 547-й BSQN USAF
Регистрация: 44-80111
MSN: 7411
7411
FATALION. Списан (поврежден без возможности ремонта)
Местонахождение: возле Меерссена, Лимбург — Нидерланды
Этап: Боевой
Тип: Военный
Аэропорт вылета: Королевские ВВС Графтон Андервуд.106, Northamptonshire
Аэропорт назначения:
Рассказ:
Во время миссии поддержки в Эйндховене, Норд-Брабант (часть операции Market Garden), самолет с позывным SO-J был сбит зенитной артиллерией. .
«Плохое поведение» был брошен экипажем и разбился.
Экипаж:
Пилот капитан О.Ф. Келсей ВВС США выжил в целости и сохранности
Второй пилот 1/лейтенант. В.Л. Состер ВВС США выжил — военнопленный
наблюдатель 2 / лейтенант. ПФ. Ziegler USAAF Выжил в целости и сохранности
Navigator 1/Lt.М.Ф. Паркер USAAF выжил — военнопленный
Bombardier 2/Lt. Г.Б. Schold USAAF выжил — военнопленный
Радист T / Sgt. Р.С. Сото USAAF выжил в безопасности
Top Turret Gunner T/Sgt. Н. Павлос USAAF Выжил в целости и сохранности
Стрелок с правой талией S/Sgt. Дж.Дж. Norstrom USAAF Survived safe
Ball Turret Gunner S/Sgt. Т.Р. Шмеллер USAAF — похоронен в Огайо; США
Хвостовой стрелок S/Sgt. Д.Э. Kelsay USAAF Выжил в безопасности

Источники:


https://verliesregister.studiegroepluchtoorlog.nl/rs.php?aircraft=&sglo=T4049&date=&location=&pn=&unit=&name=&cemetry=&airforce=&target=&area=&airfield=
http://www.americanairmuseum.com/aircraft/16219
Google Maps

JF Baugher

История изменений:

Дата/время Участник Обновления
17 декабря 2008 г. 11:45 Архив ASN Добавлено
03.09.2011 05:57 Ули Эльч Обновлено [Тип самолета, Cn, Источник, Описание]
05.09.2019 14:39 ТайгерТимон Обновлено [Время, Тип воздушного судна, Эксплуатант, Общее количество погибших, Общее количество пассажиров, Местоположение, Этап, Аэропорт вылета, Источник, Описание]
05-сен-2019 14:41 ТайгерТимон Обновлено [Рассказ]
05 апреля 2020 16:00 Рено Рейнс Обновлено [Оператор, Аэропорт вылета, Рассказ, Оператор]

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6dc71c3c9d337a43

Boeing News (BA) — Инвестиции.ком

Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своими взглядами и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все привыкли ценить и ожидать, помните о следующих критериях:  

  •             Обогатите беседу, а не засоряйте ее.

  •            Сосредоточьтесь и не сбивайтесь с пути.  Публикуйте только те материалы, которые относятся к обсуждаемой теме.

  •            Будьте уважительны.  Даже негативные мнения можно оформить позитивно и дипломатично. Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

  • Использовать стандартный стиль письма.  Включить пунктуацию, а также прописные и строчные буквы. Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удаляться.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и/или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удаляться.Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или бизнес-сайты, адреса Skype/Telegram/WhatsApp и т. д. (включая ссылки на группы) также будут удалены; саморекламные материалы или деловые предложения или PR (например, свяжитесь со мной для получения сигналов/совета и т. д.) и/или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены. Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к приостановке действия вашей учетной записи.
  • Доксинг. Мы не разрешаем передачу личных или личных контактов или другой информации о каком-либо лице или организации.Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его аккаунта.
  • Не монополизируйте разговор.  Мы ценим страсть и убежденность, но мы также твердо верим в то, что каждый может высказать свою точку зрения. Поэтому, в дополнение к гражданскому общению, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы это раздражало или оскорбляло других. Если мы получаем жалобы на лиц, которые захватывают тему или форум, мы оставляем за собой право запретить им доступ к сайту без права обращения в суд.
  • Комментарии разрешены только на английском языке .

Нарушители спама или злоупотреблений будут удалены с сайта и им будет запрещено регистрироваться в будущем по усмотрению Investing.com.

Сравнение ACJ318 Elite, Lineage 1000 и BBJ

Ричард Захер / 14 ноября 2016 г.

Покупка или чартер частного самолета — это воплощение роскошного и удобного авиаперелета.Несмотря на всю свою сказочность, частный самолет должен соответствовать реальным требованиям безопасности, цены, дальности полета и общей летной годности.

Как узнать, какой роскошный самолет выбрать, если вы хотите купить или арендовать первоклассный самолет? Здесь мы сравниваем трех основных игроков на рынке — Airbus ACJ318 Elite, Embraer Lineage 1000 и Boeing Business Jet (BBJ).

Роскошь со знакомым лицом

Эти три популярных самолета имеют много общего с реактивными самолетами коммерческих авиакомпаний.ACJ (расшифровывается как «Airbus Corporate Jet») основан на семействе авиалайнеров Airbus A320, причем ACJ318 представляет собой самый маленький вариант. Точно так же Lineage 1000 основан на региональном авиалайнере Embraer E190, а наиболее распространенный BBJ основан на Boeing 737-700.

Хотя каждая из этих моделей начала свою жизнь как коммерческий самолет, предназначенный для перевозки от 100 до 150 человек между авиационными узлами, их преобразование в частный дало им гораздо больше индивидуального пространства и значительно увеличило дальность полета, поскольку большие багажные отсеки были заменены дополнительными. топливные баки, позволяющие совершать трансатлантические перелеты.

Покупка бизнес-джетов: цена

Конечно, такие впечатляющие VIP-лайнеры имеют свою цену. Учитывая, что это три самых больших частных самолета на рынке, вы вряд ли найдете выгодную сделку, но, безусловно, есть разные ценовые категории для тех, кто хочет сэкономить.

Хотя отдельные сделки могут значительно различаться, все три производителя самолетов указывают цены в пределах примерно 10 миллионов долларов друг от друга:

  • ACJ318 – 47 миллионов долларов
  • Lineage 1000 – 53 миллиона долларов
  • Boeing Business Jet – 57 миллионов долларов

Источник

Эти цены не учитывают такие аспекты, как доступность, короткие или дальние рейсы или даже общую конфигурацию самолета.BBJ или ACJ можно легко поднять до 80 миллионов долларов или больше, если вы добавите сделанный на заказ интерьер или дополнительные топливные баки .

Кроме того, эксплуатационные расходы (включая топливо, техническое обслуживание и страхование) существенно различаются между этими моделями самолетов. Ниже приведены данные о стоимости часа для справки:

Эксплуатационные расходы

  • Lineage 1000 — $ 5,827.32
  • — $ 5 827.32
  • Boeing Business Jet — $ 6,851
  • ACJ318 — $ 6,573

Source : 2015 Бизнес Сравнение стоимости воздушных судов, Conklin & De Decker / AOPA

Хотя у Airbus самая низкая закупочная цена, эксплуатационные расходы (которые меняются в зависимости от места) значительно выше, чем у Embraer, что, возможно, делает последний более желательным выбором для дальних поездок, несмотря на его более высокую закупочную цену.

Аренда частного самолета

Однако, если вы не хотите тратить миллионы долларов на самолет, вы можете подумать о чартере частного самолета. Это более бюджетное решение, поскольку вы платите только за полеты и экономите на обслуживании или хранении.

Вы можете увидеть, сколько стоит фрахт ранее упомянутых самолетов ниже:

Стоимость аренды P/H

  • Lineage 1000 – 12 000 долл. США
  • Boeing Business Jet – 11 000 долл. США
  • ACJ318 – 15 000 долл. США

Источник

Космос

Пространство — важный фактор, который следует учитывать при аренде частного самолета.Хотя каждый из этих самолетов предлагает 19-местную конфигурацию, индивидуальный комфорт может сильно различаться между самым маленьким (Lineage) и самым большим (BBJ) салонами. Также доступны конфигурации с меньшим количеством мест, предлагающие больше места за счет более высоких эксплуатационных расходов в расчете на одно место.

Интерьер ACJ318Интерьер Lineage 1000Интерьер BBJ

Скорость

Спешите ли вы на важную встречу или хотите насладиться неторопливым полетом со своими близкими, скорость будет играть важную роль в вашем путешествии.Для многих крейсерская скорость самолета является самым важным фактором, определяющим меру самой мощной машины.

  • ACJ318 – 514 узлов
  • Boeing Business Jet – 516 узлов
  • Lineage 1000 – 547 узлов

    Самый маленький Lineage 1000 является самым быстрым среди этой конкретной группы, с максимальной крейсерской скоростью на 70 узлов выше, чем в среднем по отрасли для тяжелых частных самолетов.Тем не менее, более высокий расход топлива и нагрузка на двигатель/планер могут увеличить эксплуатационные расходы.

    Диапазон

    Есть множество причин, по которым люди арендуют частные самолеты. Это может быть короткая поездка из одного города в другой, чтобы сэкономить время или произвести впечатление на клиента. В равной степени это может быть для клиента, который хочет избежать часов дискомфорта на дальнемагистральном коммерческом рейсе.

    Если вы планируете долгий перелет или несколько остановок, вам следует учитывать дальность полета самолета:

    • ACJ318 – 4200 морских миль
    • Lineage 1000 – 4.600 морских миль
    • Boeing Business Jet – 5634 морских миль

    Источник : Суммарная дальность полета, предоставленная производителем, резервы NBAA

    Между ACJ318 и Lineage 1000 нет большой разницы, их разделяет всего 400 миль, но BBJ становится явным победителем с более чем на 1000 дополнительных миль по сравнению с конкурентами. Это связано с большим фюзеляжем, в котором больше места для дополнительных топливных баков.

    Заключение

    Эти три великолепных самолета являются одними из лучших, доступных для чартера или покупки.Небольшие группы могут предпочесть интимный ACJ318, в то время как Lineage 1000 предлагает отличное соотношение цены и качества, а Boeing Business Jet — это отраслевая мощная машина, которая обеспечивает большую дальность полета и настраиваемые внутренние конфигурации.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими авиационными специалистами, доступными круглосуточно и без выходных, по телефону +1-877-727-2538 или получите быстрое предложение онлайн.

    Источники изображений: веб-сайты Airbus, Boeing и Embraer

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта