+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 575: Boeing 575 — FS2004 Оригинальные самолеты

0

Как Boeing стала первой монополией в авиации и почему перестала ею быть

От военных самолётов до монополии коммерческих полётов

В ходе Первой мировой войны Boeing стремительно росла. К 1918 году в компании было более 300 сотрудников. Они не только выпускали собственные разработки, но и модели других производителей — по лицензии для военных нужд. Но после войны, в 1918 году, американские военные расторгли большинство своих контрактов, в том числе с компанией Уильяма — и выбросили свои самолёты на открытый рынок. По сути, убивая производителей воздушных судов, с которыми работали.

У Boeing настали тёмные времена — военных контрактов не было, а гражданским новые самолёты были не нужны — рынок ломился от подержанных боевых судов. Тем не менее Уильям не стал увольнять персонал. Вместо этого он перепрофилировал свою фабрику на производство деревянной мебели.

Но этого всё равно оказалось недостаточно, так как зарплата рабочих превышала $30 в неделю. Из-за этого в месяц только на оплату труда уходило около $36 000. Боингу часто приходилось доплачивать своим сотрудникам из собственного кармана.

Так компания просуществовала около двух лет, и Уильям уже хотел закрывать бизнес, но спасение пришло в мае 1920 года, когда американские военные заключили с Boeing контракт на модернизацию парка воздушных судов de Havilland и Airco DH.4.

Отношения Боинга с военными снова окупились в 1921 году, когда он выиграл контракт на постройку двадцати бомбардировщиков для армии США. В 1920-х годах интерес к военно-воздушной силе среди военных проектировщиков возрос.

Армия заключила с компанией Boeing более крупный контракт — на производство 200 истребителей MB-3. Шесть других компаний претендовали на этот контракт, но заявка Boeing в $1,4 млн была одной из самых низких. Настолько снизить цену Боинг смог благодаря собственным вложениям и доступу к древесине.

К середине 1920-х годов Boeing по-прежнему производила исключительно военные самолёты, но уже готовился переходить на коммерческие полёты. Толчком для этого стало принятие закона о контрактной авиапочте в 1925 году. До этого почтовое отделение Соединённых Штатов осуществляло все авиапочтовые услуги с помощью собственного парка самолётов.

Закон о контрактной авиапочте открыл сферу для частных компаний. Компания Boeing могла не только строить самолёты для перевозки почты, но и претендовать на право самостоятельно управлять маршрутами. Boeing подала заявку и выиграл контракт на перевозку почты по маршруту Сан-Франциско — Чикаго. Другая заявка поступила от авиакомпании Western Air Express (WAE), и, хотя предложение Boeing было значительно ниже, чем предложение WAE, почтовые чиновники почти отказались от неё, посчитав цену нереально низкой. Boeing заручилась помощью одного из американских сенаторов, чтобы заверить генерального почтмейстера в своей надёжности. Но от компании всё же потребовали залог в размере $800 000 в качестве гарантии обслуживания.

Параллельно Боинг начал разрабатывать Model 40 для почтового отделения США. Первый самолёт сошёл с конвейера в 1925 году, а спустя два года Model 40 поступила в эксплуатацию. Всего построили более 80 самолётов, и именно эта модель стала первым успешным не военным самолётом компании.

Боинг увидел возможность для расширения, когда почтовое отделение США решило приватизировать свои маршруты авиапочты. Так в 1927 году появилась компания Boeing Air Transport. Уже через год на ёё долю приходилось 30% всей авиапочты Штатов. Прибыль была колоссальная. Только на пересылке открыток и штампованных карт компания заработала около $17 млн. Сложно представить, сколько компания получила с доставки писем (с учётом, что за это человек отдавал от 2 до 3 центов).

В 1928 году Уильям Боинг лично возглавил поглощение компании Pacific Air Transport — основного конкурента Boeing. В этом же году Боинг выкупил производителей самолётов Chance Vought и пропеллеров Hamilton Aero Manufacturing.

После расширения Boeing представила новую модель 80 — биплан, предназначенный только для перевозки пассажиров. Это было первое судно, которое предусматривало бортпроводника на борту. С этого началась история компании как перевозчика пассажиров.

В 1929 году Уильям Боинг купил Pratt & Whitney — компанию, производившую двигатели для Boeing. Теперь, имея различные предприятия в авиационной отрасли, Boeing создала холдинговую компанию United Aircraft & Transport Corporation (UATC), чтобы держать акции всех его авиационных предприятий.

На этом расширение не закончилось. В 1929 году Боинг купил ещё двух производителей самолётов и компанию по производству пропеллеров. Следом холдинг выложил крупную сумму за National Air Transport, крупнейшего оператора авиапочты на северо-востоке, и одного из крупнейших в США операторов Ford Trimotor.

К 1933 году половину всей авиапочты и пассажиров в США перевозил холдинг Боинга на самолётах корпорации.

Прибыль компании Уильяма выросла в десятки раз, и по факту Boeing стала монополистом в авиационной промышленности и первой национальной американской компанией.

Одним из последствий этой монополии стали нерегулируемые цены на авиаперевозки. В 1932 году пассажир в среднем платил 6,2 цента за милю. А билет на рейс Нью-Йорк — Лос-Анджелес стоил $160. Это сравнимо с нынешними ценами на авиаперелёты.

Проблемный самолет оставил Boeing без клиентов: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Американский авиационный концерн Boeing не смог заключить ни одного контракта на поставку своих самолетов в первый день Международного авиасалона во французском Ле-Бурже, пишет CNBC. Провал случился на фоне двух катастроф с участием нового самолета Boeing 737 MAX.

Издание отмечает, что руководство компании готовилось к плохим показателям продаж в рамках авиасалона, но реальность оказалась еще хуже. В связи с этим гендиректор Boeing Деннис Мюлленбург заявил журналистам, что рассматривает нынешнее мероприятие не как площадку для заключения сделок, а как возможность убедить потенциальных покупателей в безопасности самолетов Boeing.

Также Мюлленбург отметил, что работает над восстановлением разрешения на полеты Boeing 737 MAX. В настоящее время рейсы с участием этого самолета запрещены в большинстве стран мира. «Мы вернем его в небо, когда он будет безопасен, это самое главное», — сказал глава компании.

В свою очередь, глава Boeing Грег Смит заявил, что готов переименовать модель 737 MAX и рассматривает разные предложения.

Материалы по теме

00:03 — 14 марта 2019

Крутое пике

По всему миру запрещают полеты Boeing. Пассажиров ждут взлет цен и задержки рейсов

На фоне проблем Boeing его главный конкурент Airbus заключил уже 123 контракта на поставку своих самолетов. Корпорация продвигает свою новую модель A321 XLR, предназначенную для трансконтинентальных полетов, и рассчитывает продать ее как можно большему числу авиакомпаний из США, таким образом потеснив Boeing на его родном рынке, пишет Bloomberg.

Вместе с тем удачные сделки, если они состоятся, смогут вернуть доверие отрасли к Boeing. Всего, по прогнозам авиационных аналитиков, на нынешнем авиасалоне будет заключено 575 контрактов, 435 из которых придется на Airbus. Это гораздо меньше, чем на прошлогоднем салоне в британском Фарнборо (проходившем еще до аварий 737 MAX), где общее число сделок достигло тысячи. Тогда Boeing удалось опередить конкурента, заключив 528 договоров на общую сумму в 79 миллиардов долларов.

В октябре 2018 года Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение возле столицы страны Джакарты. Тогда погибли все 189 человек, находившихся на борту: 181 пассажир и восемь членов экипажа. В марте нынешнего года еще одна катастрофа с участием Boeing 737 MAX случилась в Эфиопии, ее жертвами стали 157 человек. После этого большинство стран мира, включая Россию, приостановили эксплуатацию самолета.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Боинг 737-400 — это… Что такое Боинг 737-400?

В июле 2005 737—900ER (Extended range — увеличенная дальность), ранее известного под обозначением 737—900X. 737-900ER по размерам одинаков с 737—900, но на нём установлена дополнительная пара дверей. Пассажировместимость увеличена до 215, на 26 больше, чем у 737—900. Первый самолёт планируется поставить в первой половине 2007 года. Первый оператор — Lion Air с заказом на 30 самолётов.

Также было объявлено о работах над самолётом 737—700ER. По размерам он опять же схож со своим прототипом, но на нём установлены дополнительные топливные баки и увеличен максимальный взлётный вес. Первый заказчик — японская All Nippon Airways.

Боинг уже намекнул, что следующим большим проектом после Boeing 787 будет самолёт для замены семейства 737, хотя не совсем ясно, будет ли разработана новая конструкция в течение ближайших 7-10 лет. Тем не менее, такой самолёт сегодня обозначается как

737RS.

13 февраля 2006 года Boeing 737—700. Он стал 447-м самолётом этого семейства в составе флота Southwest Airlines.

Семейства самолётов Boeing 737

Все самолёты Boeing 737 разделено на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).

  • Original: 737—100, —200 (производились с 1967 по 1988)
  • Classic: 737—300, —400, —500 (производились с 1983 по 2000)
  • Next Generation: 737—600, —700, —700ER, —800, —900, —900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997)

Подавляющее большинство самолётов Boeing 737 — коммерческие самолёты семейств Classic и Next Generation.

Авиалинии обозначают самолёты следующим образом: Boeing 737—200 — B732,

Boeing 737—600 — B736, Boeing 737—700 — B73G, Boeing 737—800 — B73H. Самолёты, оснащённые вертикальными законцовками (англ. — winglets), обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа, хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа — 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) —100; 2) —200, —500, —600; 3) —300, —700; 4) —400; 5) —800; 6) —900.

Семейство 737 Original (-100/-200)

Самолёты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Большинство самолётов 737—200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Вариант 737—100

не эксплуатируется вообще. Самолёты 737 Original изначально располагли кабиной для двух пилотов — значительное изменение по сравнению с Boeing 727, где требуется бортинженер, что в последующем стало стандартом для пассажирских самолётов.

737—100

Boeing 737—200 Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы»

Боинг 737-100 является первым типом самолётов Boeing 737. Из более чем 5 тысяч построенных самолётов Boeing 737 эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. К 2007 году не осталось ни одного самолёта этой модели в состоянии лётной годности.

737—200

Boeing 737—200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом 737—100. Первым заказчиком стала американская же United Airlines. Boeing 737—200С мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737—200QC — модификация

737-200C, только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийный выпуск начался в 1967.

737—200 в 1971 году был развит до 737-200 Advanced (усовершенствованный), который стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях —200С и —200QC. Кроме этого, существовали варианты 737—200 Executive Jet и 737—200HGW (High Gross Weight).

Семейство 737 Classic (—300/—400/—500)

Оригинальные 737—100 и —200 со временем становились все более устаревшими и нерентабельными и проигрывали конкурентную борьбу самолётам семейства DC—9, хотя двигатели и авионика были усовершенствованы.

В 1979 году 737—200 Advanced. В 1980 году самолет получил обозначение 737—300 В это же время велись работы по созданию новых самолетов Boeing 757 и Boeing 767, с которыми новый 737-300 получил значительную унификацию авионики.

Boeing 737—300 унаследовал от —200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т.

 д., но в целом это совершенно другой самолёт. «Трёхсотка» получила цифровую авионику, принципиально другой двигатель, новый салон. Изменения аэродинамики привели к появлению форкиля, что стало заметным отличием —300 и последующих самолётов от «оригинальных».

737—300

Boeing 737—300 — первый и базовый представитель семейства 737 Classic, удлинён на 3 метра, до 33,18 метра, по сравнению с —200. Первыми заказчиками этого самолёта стали американские авиакомпании US Airways и Southwest.

Первый полёт осуществлён 24 февраля 1984 года. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года.

737—400

Boeing 737—400 был удлинён на 3 метра, до 35,23 метра, по сравнению с 737—300 прежде всего по требованиям чартерных перевозчиков.

В связи с увеличением объёма салона потребовалось переработать систему кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолёты —400 легко отличить от других 737 Classic. Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на —300 и —500 — по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлёте. Эти особенности конструкции стали характерны и для последующих «длинных» 737 (—800, —900).

Первые заказчики — US Airways и Pace Airlines. Крупнейший оператор — Alaska Airlines с 40 самолётами.

737—500

Boeing 737—500 Авиакомпании «Пулково»

Boeing 737—500 Авиакомпании «Оренбургские Авиалинии»

Boeing 737—500 является укороченным на 2 метра вариантом 737—300, до 29,79 метров, с увеличенной дальностью. С пассажировместимостью примерно как у 737—200, Boeing 737—500 стал для него превосходной заменой.

Семейство 737 Next Generation (-600/-700/-800/-900)

Семейство Next Generation явилась ответом Аэробус А320. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 767-го. Даже при разработке самолёта Boeing 777 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой рестайлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана (имеет другие партийные номера). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолётов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа.

737—600

Boeing 737—600 являлся первоначальной моделью всей серии наряду с 737—700 и −800. Этот самолёт заменил 737—500. Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности.

Эквивалентным самолётом в семействе Боинг 717 имел такую же пассажировместимость, что и 737—600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности «600-го». Производство 717-го было завершено летом 2006 года, таким образом, 737—600 остался единственным 100-местным «Боингом».

Основные конкуренты 737—600 — А318 и Эмбраер Е195.

737—700/-700ER

Boeing 737-700 был разработан для замены 737—300. Эта модель также существует в варианте 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737—700) и ВМС США (737—700С). На базе 737-700 созданы следующие самолеты: BBJ — Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащен мощными крыльями, шасси с 737—800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737—700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик — All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года. 737-700ER — это модификация

BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров.

Основной конкурент 737—700 — А319. У Аэробуса нет прямого конкурента 737-700ER, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR.

737—800

Boeing 737—800 — удлинённый вариант 737-700, призванный заменить 737-400. Первый заказчик — Hapag Lloyd. Представлены также бизнес-вариант — BBJ2 и военный — 737-800ERX.

Прямой конкурент — Airbus A320.

737—900/-900ER

Для более удачной конкуренции с Аэробусами была разработана модель Boeing 737—900 — самый длинный самолёт семейства. Но количество дверей не было увеличено, как того требует Федеральная авиационная администрация. Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно уменьшена не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов. После завершения производства 757-го был представлен новый самолёт — Boeing 737-900ER, оснащённый дополнительными баками и дверьми.

Передовая конструкция крыла обеспечивает малый расход топлива на крейсерской скорости 0,78 Мах. Первые заказчики — Alaska Airlines (737—900) и Lion Air (737-900ER). На основе самолёта разработан вариант BBJ3.

Главный конкурент — А321, хотя Boeing 737—900 заметно меньше.

Военные варианты

Существует несколько типов военных самолётов, созданы на базе гражданских Boeing 737 для специальных целей.

  • Т-43 — Boeing 737—200, используемый для подготовки штурманов в ВВС США. Некоторые из этих самолётов были переоборудованы в СТ-43 для перевозки людей.
  • SLAMMR — самолёт морской разведки, либо транспортный самолёт, оснащённый многофункциональным бортовым радаром. 3 таких самолёта были проданы ВВС Индонезии.
  • C-40 Clipper — разработанная на основе 737-700С замена для C-9 Skytrain II. С-40В и С-40С используется ВВС США для перевозки высокопоставленных военных чинов.
  • Project Wedgetail — самолёт дальнего радиолокационного дозора на основе Боинга 737-700IGW. Примечательно, что первым заказчиком на самолёт были ВВС Австралии. Кроме того, ожидаются заказы от Турции, Южной Кореи и Италии.
  • P-8 — многофункциональный самолёт для авиации ВМС, разработанный на основе 737-800ERX, призванный заменить уже устаревший легендарный противолодочный самолёт времён холодной войны P-3 Orion. Ожидается не менее 100 заказов, в первую очередь от ВМС США. Возможны заказы от стран НАТО. Самолёт уникален тем, что его крылья венчают загнутые как у Boeing 767—400 внутрь законцовки крыла, а не вертикальные, как у Boeing 737—800.

Технические характеристики

Авиадвигатель CFMI CFM56-7B

  • Размах крыльев: от 28,3 м до 34,3 м (36 м у самолётов с вертикальными законцовками)
  • Длина:
    • 28,64 м (-100)
    • 30,53 м (-200)
    • 33,4 м (-300)
    • 36,45 м (-400)
    • 31,01 м (-500)
    • 31,2 м (-600)
    • 33,6 м (-700, −700ER)
    • 39,5 м (-800)
    • 42,1 м (-900, −900ER)
  • Высота киля:
    • 12,6 м (-600)
    • 12,5 м (-700, −800, −900, −900ER)
  • Максимальная ширина пассажирского салона:
    • 3,5 м (все модели)
  • Двигатели:
    • Пратт & Уитни JT8D (-100, −200)
    • CFMI CFM56-3 (-300, −400, −500)
    • CFMI CFM56-7 (-600, −700, −800, −900, −900ER)
  • Максимальная взлётная масса:
    • 65 090 кг (600)
    • 79 010 кг (-700, −800, −900)
  • Пассажировместимость:
    • от 85 до 215 пассажиров
  • Стоимость (долларов США): от $47 млн до $80 млн в ценах 2006 года.

наследник A380, который так и не полетел — FrequentFlyers.ru

Мы много писали о «несбывшихся» самолетах, которые существовали только на бумаге, однако все это были истории из относительно далекого прошлого. Однако подобные ситуации складываются и в наши дни: знаете ли вы, что еще в 2017 году Airbus проектировала преемника для самого большого пассажирского самолета в мире – A380? Однако теперь, когда стало известно о сворачивании производства базовой модели, естественно, никакого «наследника» тоже больше не планируется. Подробнее о том, что могло получиться из A380:

Речь идет о модификации A380 plus, который позиционировался как улучшенная версия A380, эдакая работа над ошибками.

Внешне самолет был практически таким же и отличался в первую очередь новыми винглетами: они были значительно больше, чем у базовой модели, и представляли собой конструкцию наподобие Split Scimitar Winglets у Boeing, то есть, были сопряженными, в то время как у базового A380 они барьерного типа (Fence Winglets), как у A320 до 2013 года. С новыми винглетами удалось бы снизить аэродинамическое сопротивление и, как следствие, аж на 4% снизить расход топлива: учитывая, сколько в абсолютных значениях потребляет A380, это много. Как следствие, увеличивалась и максимальная дальность полета: с 7900 до 8200 миль, то есть, с 14630 до 15186 км: целых 556.

Более того, при этом самолет должен был вмещать на 80 пассажиров больше за счет оптимизации салона, что давало бы 575 человек в типовой четырехклассной компоновке против 497. Соответственно, себестоимость креслокилометра была бы на 13% ниже. Конечно, при полной загрузке – а полностью загрузить даже обычный A380 для многих авиакомпаний – достаточно сложная задача.

Несбывшийся «Аэрофлот». Какие советские самолеты так никогда и не полетели. Часть 4: советские А380.

Причиной отсутствия новых заказов на A380 стала сама концепция самолета: условный Boeing 777-300 везет почти столько же пассажиров, но расходует почти вдвое меньше топлива как за счет того, что двигателей два, а не четыре (выше КПД), так и за счет того, что сам самолет легче и имеет меньший диаметр фюзеляжа и, как следствие, сопротивление воздуха ниже.  При этом современные двухдвигательные самолеты уже сертифицированы на новые нормы ETOPS, позволяющие не делать большой «крюк» при полете над океаном, поэтому четырехдвигательные не имеют перед ними преимуществ на подавляющем большинстве маршрутов.

Доходы Боинг (BA) — Investing.com

Общий доход15278169981521715802
Выручка15278169981521715802
Прочие доходы
Стоимость доходов13566145881380820992
Валовая прибыль171224101409-5190
Итого Операционные расходы14949159751530023851
Продажа/общие/административные Расходы, всего1097104010321828
Исследования и разработки575497499605
Амортизация
Процентные расходы (доходы)-120-38-37-70
Необычные расходы (доходы)-169-112-2496
Прочие операционные расходы, всего
Операционные доходы3291023-83-8049
Процентные доходы (расходы), не-операционные, нетто-669-673-679-698
Прибыль (убыток) от продажи активов
Прочие доходы, нетто30199190122
Чистая прибыль до налогов-310549-572-8625
Отчисления на уплату налогов-178-18-11-186
Чистый доход после уплаты налогов-132567-561-8439
Доля меньшинства23202419
Акции в филиалах
Перерасчет согласно общепринятым принципам бухгалтерского учёта США
Чистая прибыль до вычета чрезвычайных статей-109587-537-8420
Чрезвычайные статьи
Чистая прибыль-109587-537-8420
Корректировка чистой прибыли
Прибыль по обыкновенным акциям, за исключением чрезвычайных статей-109587-537-8420
Корректировка на размывание акционерного капитала
Разводненная прибыль-109587-537-8420
Разводненное средневзвешенное количество акций в обращении589589,8585,4575,5
Прибыль на акцию после дополнительной эмиссии за исключением чрезвычайных статей-0,191-0,92-14,63
Сумма дивидендов на каждую обыкновенную акцию
Нормализованная прибыль на акцию после дополнительной эмиссии0,161,52-0,21-12,76

Новости

 Уважаемые друзья!
Сейчас мы все переживаем непростые времена. Кризис затронул все области жизни, включая и без того непростую ситуацию для пока ещё выходящих в виде «бумажных» изданий независимых средств массовой информации. «Совершенно Секретно» не имеет спонсоров и существует только за счёт тех денег, что платят за газету наши читатели. Любая помощь и поддержка важна для нас.
Оказать её очень легко — отсканируйте данный QR-код в мобильном приложении, к примеру, «Сбербанка» (заплатить по QR- коду) или любого другого приложения любого банка, поддерживающего платежи по QR-коду, и вы сможете сделать пожертвование. И самое главное не забывайте подписываться на бумажную версию «Совсека». Мы обещаем, что с нами будет интересно.

 Откройте (запустите) банковское приложение, отсканируйте QR-код, выбрав пункт меню «платежи по QR-коду» и наведя камеру на QR-код, введите сумму пожертвования и сделайте платёж.

                                                              

E-mail редакции: [email protected]

 

Тел. /факс редакции: +7 (499) 288-00-72

Whatsapp: +7(985)189-28-20
Viber: +7(985)189-28-20
Telegram: +7(985)189-28-20

                                                                                                                                                                                           

Рекламный отдел:+7 (499) 288-00-72                                                                                                                  

[email protected]                                                                                                                                                                              

Отдел распространения: +7 (499) 288-00-89

[email protected]       

                                                              

 

  *Экстремистские и террористические  организации, запрещенные в Российской Федерации:                 

 «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА),«ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18».

16+

Учредитель: ООО «Совершенно Секретно Трейд».
Юридический адрес: 127247, г. Москва, Дмитровское ш-е, д. 100, стр. 2.
Почтовый адрес: 127247, г. Москва, а/я 72.
Генеральный директор: Андрей Кораблин.

 

Все права защищены. Копирование и использование материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт.

Обзор Скай Линк телефона Pantech HX-575B

Сколько людей, столько и мнений. Кто-то желает пользоваться непременно гламурным маленьким телефончиком, кому-то нужна «навороченная» трубка, в которую встроено всё, вплоть до электромясорубки и пульта дистанционного управления самолётом Боинг-787 (надо сказать, что нередко многие функции совершенно не нужны владельцу трубки, но его радует сам факт их наличия). Однако есть люди, которым совершенно безразличны дизайн и «навороченность» телефона. Они много разговаривают, «SMS-ят» и пользуются Интернетом. Как правило, это деловые люди, которые общаются много, но в основном по делу, а также люди, у которых нет домашнего телефона. Этим категориям абонентов интересны безлимитные тарифы на голосовую связь и доступ в интернет по относительно невысоким ценам. Именно поэтому они выбирают сеть Скай Линк. Но вот очень распространённые телефоны стандарта GSM использовать в этой сети невозможно, нужно покупать отдельную «трубку». Вы, наверное, хотите, чтобы эта трубка и стоила подешевле, и элегантно выглядела? Тогда Скай Линк телефон Pantech HX-575B – это как раз то, что вам нужно!

Им удобно управлять

Итак, это просто телефон Скай Линк. Его дисплей отображает 65 тысяч оттенков, разрешение дисплея составляет 128х128 пикселей. Для телефона бюджетного класса это вполне подходящий дисплей. Под дисплеем расположены четыре навигационные клавиши и клавиша подтверждения. В режиме ожидания навигационные клавиши служат для быстрого запуска встроенного интернет-браузера (NetFront), входа в телефонную книгу, открытия «Моих меню» (вы можете создать до 6 собственных меню, которые будут состоять из функций, используемых вами чаще всего), смены сигналов вызова. Буквенно-цифровая клавиатура состоит из четырёх длинных клавиш, каждая из которых нажимается в трёх местах. Таким образом, она выглядит более симпатично, чем клавиатура из двенадцати отдельных клавиш.Слева находится разъём для подключения проводной гарнитуры, а внизу – разъёмы для соединения телефона с USB-портом компьютера и подключения сетевого зарядного устройства. Разъёмы для гарнитуры и для соединения с компьютером защищены заглушками от загрязнений. Сетевое зарядное устройство входит в комплект поставки, а вот кабель для передачи данных и проводную гарнитуру, если они вам необходимы, нужно купить отдельно.

Сверху есть ушко для крепления шнурка для ношения телефона на руке. Этот шнурок идёт в комплекте. Вы можете использовать и шейный шнурок. В магазинах ИОН вы найдёте широкий ассортимент шейных шнурков, а также чехлов и сумочек для телефонов! Сзади находится дополнительный динамик, благодаря которому вы будете хорошо слышать голос вашего собеседника при использовании функции громкой связи. Вызывной сигнал, который звучит при поступлении входящего вызова, через дополнительный динамик тоже слышно лучше, чем через динамик, предназначенный для разговора.

Функции для вашего удобства

Разобраться, как работать с этим телефоном, вы можете и не читая руководство пользователя. Интерфейс русифицированного меню понятен и прост. Как мы уже говорили, вы можете создать до шести собственных меню, в которые войдут только функции телефона, наиболее часто используемые вами. Основное предназначение любого современного телефона Скай Линк – осуществление вызовов, обмен сообщениями SMS и передача данных. Первые две функции общеизвестны, про третью скажем немного подробнее. Максимальная скорость передачи данных, которую может достичь этот телефон, – 153 кбит/с. Это почти в 3 раза быстрее, чем скорость обычного GPRS, и его можно использовать и в качестве модема для компьютера или ноутбука (соединяется с ними с помощью приобретаемого отдельно кабеля для передачи данных), и в качестве самостоятельного устройства для просмотра интернет-страниц. В телефон встроен интернет-браузер NetFront, который позволяет просматривать просматривать и WAP, и обычные HTML-сайты прямо на дисплее без использования компьютера. Однако, несмотря на некоторую аскетичность Pantech HX-575B, в нём есть дополнительные возможности. Это органайзер, 5 будильников, возможность создания текстовых заметок, диктофон (длительность записи ограничена объёмом свободного места в собственной памяти телефона), калькулятор, секундомер, функция «Мировое время». Объём собственной памяти составляет 4,3 Мб, карты памяти не поддерживаются. Хотите развлечься? Поиграйте в игру (космическую «стрелялку») или рассчитайте свои биоритмы!

Вердикт ИОН

Pantech HX-575B оказался телефоном для серьёзных людей, которым нужно только звонить, передавать SMS-сообщения, выходить в интернет. Как мы уже сказали, приоритетными задачами сети Скай Линк являются как раз именно голосовая связь и передача данных в больших объёмах. Целевая аудитория этого оператора – люди, которые часто и много потребляют эти услуги, поэтому у Скай Линк в основном безлимитные тарифные планы. Это, как правило, деловые люди, которым не нужны всевозможные мобильные развлечения и яркий выдающийся дизайн сотовых «трубок», но необходим максимум отдачи при минимуме затрат. Pantech HX-575B стоит недорого, и при этом он позволяет подолгу разговаривать и работать в интернете по очень привлекательным тарифам! Многие тарифные планы Скай Линк предполагают бесплатную связь без ограничений внутри сети Скай Линк-Москва. Так что «говоруны» теперь могут забыть о конфликтах из-за постоянно занятого домашнего или офисного телефона. Зачем вам стационарный телефон, если у вас и вашего собеседника Скай Линк? А подключиться к этой волшебной сети вы можете в любом магазине компании ИОН. Вам нужно только прийти в магазин, а о том, чтобы вы вышли из него полноправным абонентом Скай Линк, позаботятся наши продавцы!

Понравилось?
Расскажите друзьям!

Предлагаемый компанией Boeing гиперзвуковой самолет со скоростью 5 Махов действительно очень быстрый

Энтузиасты авиации, жаждущие сверхбыстрых и ультра-гладких межконтинентальных перевозок, а не 18-часовых перелетов на чучелах широкофюзеляжных чудовищ, наконец, могут исполнить свое желание . По крайней мере, если представленный на этой неделе концепт самолета Boeing станет реальностью.

Компания представила изображения своего предполагаемого гиперзвукового пассажирского авиалайнера во вторник на ежегодной конференции Американского института аэронавтики и астронавтики в Атланте.Как визуально, так и технологически самолет, который может использоваться как в военных, так и в коммерческих целях, имеет много общего с концепцией беспилотного гиперзвукового наблюдения и разведки, которую компания представила в январе.

Оба имеют общую конфигурацию треугольного крыла с двойными задними килями, обтекаемым фюзеляжем и острым носом. Корабль будет развивать скорость до 5 Махов, что позволит ему пересечь Атлантический океан всего за два часа и Тихий океан за три. (Обычный сверхзвуковой самолет, летящий между 1 и 2 махами, займет на час или два больше.)

Самолет быстрый, но мог бы быть и быстрее. «Мы остановились на версии со скоростью 5 Маха», — говорит Кевин Боукатт, старший технический сотрудник Boeing и главный научный сотрудник по гиперзвуке, отмечая, что превышение скорости 5 Маха или около 3800 миль в час требует гораздо более совершенных двигателей и материалов. К тому же оно того не стоит. «Этот самолет позволит вам перелететь через океан и обратно за один день, а это все, что хотелось бы большинству людей. Так зачем же выходить за рамки и усложнять ситуацию? Мир просто недостаточно велик, чтобы лететь намного быстрее, чем 5 Махов.

Самолет со скоростью 5 Маха также может быть построен более доступным по цене, чем самолет, который развивает скорость 6, 7 или 8 Маха, потому что он будет использовать легкодоступный титан в своей конструкции вместо материалов, таких как композитная керамика, для управления теплом, выделяемым на более высоких скоростях. В нынешнем предложении Boeing также будет использоваться относительно простое сочетание реактивного двигателя и прямоточного воздушно-реактивного двигателя, называемое турбореактивным, вместо менее проверенных ГПВРД, необходимых для более быстрых самолетов.

Для этого самолета два двигателя будут иметь одни и те же воздухозаборники, а реактивные двигатели будут работать со скоростью 2 или 3 Маха, прежде чем входные отверстия перекрывают реактивный двигатель и перенаправляют воздух в прямоточные воздушные двигатели, которые могут справляться с более быстрым воздушным потоком. Знаменитый самолет-разведчик SR-71 Blackbird использовал такую ​​систему в 1960-х годах, также как и несколько ракет и экспериментальные самолеты. Boeing сотрудничает с Northrop Grumman Innovation Systems в области технологии двигателей.

Хотя Boeing еще не определилась с окончательными размерами, самолет (у которого еще нет названия) будет больше, чем бизнес-джет, но меньше, чем 737, говорит Баукатт, поэтому, предположительно, посадка будет между 20 и 100. пассажиры. Он будет лететь на высоте 95 000 футов, что на 30 000 футов выше, чем взлетел сверхзвуковой «Конкорд», и на целых 60 000 футов выше, чем средний авиалайнер.Эта высота максимизирует эффективность двигателей и сводит турбулентность к минимуму, поскольку плотность воздуха намного ниже, чем в воздухе.

Ощущение перегрузки при взлете будет длиться полных 12 минут, пока самолет разгоняется до крейсерской скорости (на обычном судне это ощущение длится всего несколько секунд), но опыт полета на крейсерской высоте должен быть безмятежным, с потрясающими видами, кривизна земли на горизонте и чернота космоса над ней. «В остальном вы бы также весили немного меньше», — говорит Баукатт.«На такой высоте ты будешь на несколько фунтов легче, чем на земле».

10 главных фактов о Boeing Дональда Трампа 757

10 основных фактов о Boeing Дональда Трампа

Когда их спрашивают, чего они больше всего не знают в президентстве, бывшие президенты часто говорят Air Force One. Но CBS News сообщает, что для Дональда Трампа переход от одного широкофюзеляжного самолета к более широкофюзеляжному самолету можно было бы считать понижением рейтинга.

В 2011 году избранный президент купил Boeing 757 , зарегистрированный N757AF, у соучредителя Microsoft Пола Аллена и переделал его в стиле Трампа.Трамп любит называть его «T-Bird», согласно документальному фильму Discovery Channel, в котором был показан этот самолет.

После приведения Трампа к присяге он будет переведен в более президентское помещение для его авиационных нужд. Но это не происходит без сопротивления нового президента. Во время своей кампании Трамп хвастался, что заменит Air Force One собственным частным самолетом. «Он больше, чем Air Force One, что во всех смыслах является шагом назад», — сказал он журналу Rolling Stone.

Однако после того, как он победил на выборах, официальные лица заявили, что президент Трамп «почти функционально невозможно» заменить Air Force One своим собственным самолетом.Air Force One оснащен специальными функциями безопасности для защиты президента во время полета.

Присмотритесь к самолету Боинг 757-200 Дональда Трампа. AviationCV.com представляет 10 основных фактов о частном самолете Дональда Трампа:

1. Частный Boeing 757 Дональда Трампа занимает восьмое место среди самых дорогих самолетов в мире. Его цена составляет около 100 миллионов долларов. Может показаться, что это большие деньги, но авиационная фирма C. E.O. Грег Райфф говорит об обратном. Times цитирует его для небольшого контекста: «Покупка 25-летнего 757 — это как покупка пакета Cheetos. Это много еды по невысокой цене, — сказал он.

2. У Boeing 757 есть одно из лучших предложений для пилотов — стеклянная кабина. Под стеклянной кабиной часто понимают кабину самолета, оборудованную большими компьютеризированными экранами, на которых отображается информация о полете. Он включает в себя петли обратной связи и возможность самопроверки предупреждать пилота о проблемах до того, как они перерастут в аварийную ситуацию.Стеклянные кабины в будущем станут стандартом для самолетов.

3. Боинг Дональда Трампа — один из самых быстрых самолетов в мире. Он может развивать скорость более 500 миль в час. Boeing 757 оснащен парой турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce RB211, способных летать в течение 16 часов и развивать скорость более 500 миль в час.

4. В отличие от обычной вместимости от 180 до 200 человек, самолет Дональда переоборудован для перевозки только 43 человек.

5. Частный самолет Дональда Трампа имеет множество особенностей. Он включает в себя спальню, столовую и отдельную гостевую комнату. А еще есть ванна с сантехникой из 24-каратного золота! Важно отметить, что в этом Боинге 757 есть развлекательная система — установленный видеозал с кинотеатром. Таким образом, все пассажиры могут насладиться комфортным полетом.

6. Перелет на частном самолете стоит недешево. К сожалению, час полета стоит около 10 800 долларов, включая топливо.Трамп может позволить себе потратить 506 000 долларов на частные поездки во втором квартале из-за своей крупной спонсируемой им кампании.

7. Частный самолет Дональда Трампа дает ему возможность путешествовать красиво, быстро и вовремя. На снимке показаны все полеты Трампа, связанные с президентской избирательной кампанией, с 8 апреля по 29 августа.

8. Boeing 757 намного старше, чем большинство личных Боингов, которые все еще используются сегодня, он был построен в 1991 году и использовался на протяжении всего периода эксплуатации. 90-е коммерческой авиакомпанией в Мексике.Г-н Трамп сказал, что ему нравятся старые самолеты, потому что они были «испытаны» и «использовались».

9. К сожалению, частный самолет Трампа не такой высокий, длинный и широкий, как Boeing Air Force One. Air Force One — это более крупный самолет, вмещающий 70 пассажиров с комфортом по сравнению с 43-мя самолетами Trump Force One. Президентский самолет также немного быстрее: дальность полета составляет около 6800 морских миль по сравнению с 4100 для 757. VC-25A также может быть заправлен топливом. в воздухе с помощью танкера, что еще больше увеличивает радиус действия.

10. Дональд Трамп любит ставить свое имя на вещи. Многие объекты недвижимости, принадлежащие магнату недвижимости, отмечены печатью одобрения Трампа, и поэтому это лишь традиция, согласно которой два самолета и три вертолета, принадлежащих Трампу, были украшены его фамилией.

По иронии судьбы, мексиканский бюджетный перевозчик TAESA использовал тот же 757, зарегистрированный N757AF. Авиакомпания использовала его недолго с июля 1994 года по март 1995 года.

Источник

Боинг 737-130 | Музей полетов

737 — самый маленький и самый популярный лайнер в семействе Boeing. Надежный и экономичный, 737-й серии имеет репутацию рабочей лошадки, и его можно найти во флотах авиакомпаний по всему миру. С 1967 года было произведено более 10 000 «Бэби-Боингов».

Боинг 737 был спроектирован так, чтобы разделять существенные компоненты компонентов со своими предшественниками 707 и 727. Одним из основных отличий нового Боинга 737 было устранение поста бортинженера и использование кабины экипажа с двумя членами экипажа.Боинг 737-100 и удлиненный -200 поступили на вооружение в 1967 году. Первоначальное производство базировалось на заводе Томпсон в Боинг Филд, а затем в 1970 году перебралось в Рентон.

Семейство 737-300 / 400/500 было представлено в середине 1980-х годов и имело ряд технических усовершенствований, таких как новые двигатели CFM56 с высокой степенью двухконтурности и новая кабина экипажа. Первоначально спроектированный как исключительно ближнемагистральный самолет, который мог пролететь от 1000 до 2000 миль, 737 достиг трансконтинентальной дальности в середине 1990-х годов с серией 737-600 / 700/800/900 Next Generation (NG).NG также представила Boeing Business Jet (BBJ). Семейство 737 MAX, четвертое поколение самолетов 737, поступило на вооружение авиакомпаний в 2017 году.

Несколько военных версий 737 служили в различных ролях. Учебно-штурманский штурман Т-43 ВВС США был создан на базе 737-200. C-40A / B был основан на серии NG и имел возможность перевозки личного состава и грузов для ВМС и ВВС США соответственно. Планер NG также является платформой для патрульных самолетов ВМС США P-8 Poseidon и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW & C) для нескольких стран.

Самолет музея — самый первый Боинг 737 из когда-либо выпущенных. Это был последний новый самолет, произведенный на заводе Boeing 2. 9 апреля 1967 года самолет совершил свой первый полет с Брайеном Уайглом и Лью Уолликом за штурвалом. Boeing использовал 737 как самолет для летных испытаний, прежде чем продать его НАСА в 1974. Базирующийся в Исследовательском центре Лэнгли в Вирджинии, этот Боинг 737 стал транспортным средством исследования транспортных систем, известным как НАСА 515. Он испытал множество технологических инноваций, включая виртуальную кабину, электронные индикаторы полета и бортовые системы обнаружения сдвига ветра.Он был выведен на пенсию в 1997 году.

Этот самолет арендован Исследовательским центром NASA в Лэнгли.

Boeing Global Services оптимизирует свою огромную сеть запасных частей с помощью новейших технологий

Boeing имеет давние традиции лидерства и инноваций в аэрокосмической отрасли


В авиакосмической и оборонной промышленности промышленность, принимая критически важную подход означает ожидая неожиданного. Но с самолетами в составе сотен тысяч части, готовящиеся с нужные части в нужном месте, в нужное время — со скоростью и точность, не меньше — нет маленький подвиг. Узнайте, как один Лидер A&D переосмыслил их цепочка поставок запасных частей с помощью давних партнерство и современное технология.

Если вы когда-нибудь летали на самолете, учились военным самолетом, или даже просто смотрели на звезды, вы вероятно, видел работу Боинга в действии.Боинг крупнейшая в мире аэрокосмическая компания и ведущий производитель коммерческих авиалайнеров и системы обороны, космоса и безопасности, а также ведущий поставщик послепродажной поддержки.

Один из ключевых принципов давнего отраслевой успех — это сервис. Boeing Global Services (BGS), специализированный сервисный бизнес, специализирующийся на потребности вторичного рынка в глобальной обороне, космосе, и коммерческие клиенты. Головной офис находится рядом с Даллас, Техас, BGS насчитывает 23 500 сотрудников в более 300 объектов в 70 странах мира.

От инжиниринга и управления цепочками поставок к услугам по обучению и поддержке клиентов, BGS использует инновации и современные технологии, чтобы держать самолеты своих клиентов работают с высокой эффективностью и обеспечивают миссию гарантия для народов всего мира.


Оборонная промышленность требует быстрого обслуживание и замена запчастей

Само собой разумеется, что в обороне авиация доступность и операционное превосходство имеют решающее значение — но достижение здесь наивысших оценок не означает приходят без проблем.BGS полностью поддерживает такие программы, как ВВС США C-17 и F-22 и армия APACHE. Эти программы требуют наличия оборудования и операционное превосходство без компромиссов. «Наши контракты на послепродажное обслуживание рассчитаны на конкретного клиента. и настроены на доступность их запчастей потребности », — говорит Дебби Белмер, старший менеджер, Включение цепочки поставок в BGS. «Очень важно, чтобы у нас есть нужные запчасти на нужном складе в подходящее время для поддержки критически важных задач наших клиентов операции.

Встреча с этой высокой планкой обслуживания для каждого клиент бросает вызов — и сделал еще больше сложно из-за чрезмерной сложности цепочка поставок в аэрокосмической отрасли. Во-первых, оборонные заказчики нужен самолет в отличном состоянии, чтобы реагировать на очень изменчивые ситуации, такие как стихийные бедствия и конфликты эскалации, которые могут без предупреждения. Более того, существует огромное количество объем уникальных деталей с уникальными источниками поставки. Это создает дополнительные проблемы для управления многочисленными моделями самолетов, каждая состоит из сотен тысяч деталей.

Также распространены длительные сроки поставки запчастей. замена, особенно редких деталей — некоторые из на закупку уходит больше года, потенциально посадка самолета на землю и нанесение огромных финансовых убытков. Старение самолетов также создает уникальные проблемы для управления запчастями. Возраст некоторых самолетов обслуживается от 30 до 50 лет, и тем более возраст самолета, тем больше требуется запасных частей чтобы успевать с заменой. Это добавляет к уже значительный объем и сложность данных для любой данной модели.B-52 Stratofortress, для Например, последний раз строился в 1962 году. В виде отдельных частей изменились и развиваются вместе с технологиями, деталь от одного самолета может больше не соответствовать та же деталь для другого самолета — добавление слоя сложности в возможности замены детали с точной подгонкой и функциями, необходимыми для обеспечения быстрое возвращение в полет.

Сложнее всего, но не все внутренние бизнес-подразделения использовали одно и то же программное обеспечение для обслуживания управление запасными частями, создание разрозненных решений для проблемы обслуживания без общекорпоративного перспектива.Учитывая это, BGS признала очевидное возможность улучшить операционное превосходство за счет стандартизации единого управления запасными частями технология откалибрована для максимального использования оборудования доступность для всех клиентов BGS. Для этого им нужно будет найти гибкое предприятие решение для управления запасными частями, которое может установить темп инноваций с фирмой фундамент передовой науки о данных, помогая чтобы все бизнес-единицы двигались вперед вместе с единым корпоративным стандартом.


С точки зрения точности, Servigistics становится лидером в оптимизации запасных частей

Управление разнообразными и крупными запасами поскольку BGS была непростой задачей, да и сам процесс создания дорожной карты для реализации нового, корпоративное решение.«Бизнес-единицы имеют различные задачи, поэтому переход к стандарту предлагать довольно сложно », — говорит Скотт МакКелви, Программный менеджер BGS. Звонок на долгое время партнер-консультант Capgemini для дополнительных руководство, Boeing намеревается провести глубокое анализ для определения оптимального решения для управление их комплексным послепродажным обслуживанием логистика цепочки поставок.

Одним из вариантов, который они рассматривали, был Servigistics, сложный, специализированный корпоративный сервис инструмент оптимизации деталей и поддержки принятия решений.Это предлагает потенциал для предоставления услуг высочайшего качества уровни с самой низкой стоимостью инвентаря, что позволяют BGS выполнять свои обязательства перед клиентами без перерасхода на ненужные инвентарь — решение, которое выглядело многообещающим.

Когда мы провели POC для выбора Сервигистика, мы обнаружили что это было больше точный и произведенный более высокий уровень обслуживания с меньшим запасом, чем другое программное обеспечение.

~ Дебби Белмер, Старший менеджер по цепочке поставок Включение, Boeing Global Услуги

Зная, что им нужно определить, одна технология может быть достаточно гибкой для поддержки как коммерческой авиации, так и обороны потребности, BGS и Capgemini создали доказательство концепция (POC) для проверки возможностей имеющихся технологии.

В ходе тщательного тестирования они исследовали несколько планирование услуг и оптимизация запасов предложения программного обеспечения. Сервисная служба доставила больше всего убедительные результаты тестов с точным запросом прогнозы и сложная инвентаризация оптимизация. «Когда мы провели POC в выберите Servigistics, мы обнаружили, что это было больше точный и более высокий уровень обслуживания с меньше запасов, чем у другого программного обеспечения », — говорит Белмер.

«Еще лучше, это было единственное решение, достаточно гибкое для нужд обороны и коммерческих стороны бизнеса.”С уверенностью в POC результатов, команда продвинулась вперед с Servigistics в качестве выбранного решения — и с оперативным улучшения сразу заметны, есть без сомнения, это был правильный выбор. «Каждая услуга контракт, в котором мы реализовали Servigistics сразу показал инвентаризацию планирования возможны улучшения », — добавляет МакКелви.

BGS и Capgemini имеют глубокие корни сотрудничества

Когда BGS объединилась с Capgemini над проектом управления запасными частями, это было естественная посадка, за их плечами почти десять совместных проектов.Один из первых проектов, инициатива, которую они назвали «12-недельной оценкой SCM», заложила основу для успех за счет внедрения передовых практик управления изменениями и стратегического планирования необходимо было в конечном итоге выбрать Servigistics в качестве предпочтительного решения для планирования запасов.

Ежедневно в течение 12 недель специалисты по цепочке поставок из каждой из пяти основных стран BGS правительственные сайты объединились с целью установить ориентиры и создать план государственной части послепродажного обслуживания.Через подробный изучение людей, процессов и инструментов — и того, как повысить эффективность каждого из них — команда показала, что детальный стратегический подход к цепочке поставок и вторичному рынку услуги могут привести к значительному увеличению стоимости в масштабах всего предприятия. Принимая «два в коробке» подход к лидам из BGS и Capgemini, они постоянно использовали эту структуру продвижение к оценке организационной структуры, основных обязанностей команды, планирования операций, а также новые и устаревшие инструменты.

Для BGS результаты окупились.«Capgemini предлагает кое-что отличается от других консультантов, с которыми я работал, что-то лучше в том, что касается людей и как они взаимодействуют с нами », — говорит МакКелви. «Речь идет о том, как они выполняют свою работу. поручено, — продолжает он. «Имея концепцию« два в коробке »и объединяя эти приводит к разделению бремени — вот почему этот проект сохранился ».


Многолетнее партнерство с Capgemini создает новые возможности для создания добавленной стоимости

Теперь, когда Servigistics работает, BGS может производить лучшие решения для инвестиций в инвентарь на основе на уверенность в прогнозах.Они также готовы повысить доступный уровень обслуживания с тем же или сокращение запасов, что может принести пользу как их клиенты, так и прибыль BGS.

Однако проблема цепочки поставок осталась было то, что BGS занималась выполнением контрактов по-разному от сайта к сайту. С условиями договора обслуживая каждого клиента, не хватало согласованность наборов данных между разными контрактами и на каждом сервисном сайте, усложняя и без того сложная среда данных.

Чтобы решить эту проблему, они обратились к своему требованию и рабочая группа по планированию поставок сформирована из проекта «12-недельная оценка SCM» с Capgemini. Эта команда поможет начать внедрение уровня данных планирования (PDL) для лучше использовать Servigistics. PDL — критически важный компонент стратегии корпоративных данных, позволяя централизованному источнику собирать и стандартизировать различных клиентов, партнеров и данные о бизнес-единицах. «Одна из наших целей — уровень данных планирования должен сделать его устойчивым к множество входов данных вверх по течению, так что поставка решения по планированию цепочки могут быть поддержаны с меньшими настройками на последующих этапах », — поясняет Маккелви.Поскольку качественные данные имеют первостепенное значение для повышения стоимости всей цепочки поставок, внедрение PDL поможет Servigistics использовать данные и более точный прогноз. Более того, это поможет команде объединить устаревшие инструменты и систем, что в конечном итоге снижает затраты и ускорение общего времени обслуживания, а не упомянуть повышение удовлетворенности клиентов.

«Одна из наших целей на уровне данных планирования — сделать он устойчив к различным входным данным в восходящем направлении, так что Решения по планированию цепочки поставок могут поддерживаться с меньшими затратами настройка ниже по течению. »

~ Скотт МакКелви, Программный менеджер, Boeing Global Services


BGS и ее партнеры строят цифровая резьба

Добавление PDL — это лишь один пример того, как работает BGS. создание цифрового потока с интегрированным потоком данных, доставляющих нужную информацию в нужном месте и в нужное время — позволяя улучшить общение и сотрудничество между сайтами и по всему предприятию. Двигаясь вперед, они надеемся на их продажи, инвентарь и операции документирование процессов планирования (SI&OP) и работает через PDL и использует данные из Сервигистика — а теперь еще больше бизнеса подразделения Boeing проявляют интерес к внедрение этого набора инструментов для поддержки своих бизнес-цели.

По мере развития BGS изучает другие ресурсы и инструменты для реализации еще более долгосрочных потенциал из их цифровой нити. Один Примером может служить анализ производительности и интеллект (PAI) компании Servigistics, мощное сочетание искусственных интеллект, машинное обучение и большие данные анализ. «Есть так много способов извлечь выгоду из эти передовые технологические тенденции », — говорит Белмер. «Но мы стремимся расширить нашу аналитику данных и узнайте, как мы можем работать с такими партнерами, как PTC и Capgemini для достижения еще большей ценности во всех аспектах бизнеса.”

Один из самых важных выводов Внедрение сервигистики — это то, как сила партнерства повысила способность BGS решать проблемы и достижения ценности. При поддержке как PTC, так и Capgemini, проект все еще прокладывая путь к будущему успеху. «Servigistics — это критически важны для наших глобальных операций, и наши партнерство с Capgemini незаменимо », — говорит Белмер. «Вместе Boeing в полной мере использует преимущества инновационные возможности и непревзойденный опыт это максимизирует наше производственное превосходство.”С партнерство так глубоко в процессе становления, действительно бесчисленные возможности на горизонте.

«Сервигистика имеет решающее значение для наших глобальных операций, и наши партнерство с Capgemini незаменимо. Вместе, Боинг в полной мере использует инновационные возможности и непревзойденный экспертиза, которая максимизирует нашу производственную эффективность ».

~ Дебби Белмер, Старший менеджер
Управление цепочкой поставок
Boeing Global Services

NMSU: рыба, дикая природа и экология

Назначение: Профессор
Электронная почта: wboeing @ nmsu.edu
Офис: Knox 112
Служебный телефон: 575-646-1707
Опыт: Aquatic Ecology
Публикации
GALS: Девушки на свежем воздухе для лидерства и науки

Образование:

  • доктор философии, название диссертации: Издержки и выгоды Дафния Поведение антихищников и последствия для стабильности сообщества, Университет штата Луизиана, 2002.
  • M.S., Название магистерской диссертации: Реакция фитопланктона на давление выпаса со стороны Daphnia spp. в зависимости от концентрации фосфора в гипертрофическом резервуаре Баутцена и в экспериментах в ограждении, Технический университет, Дрезден, Германия, 1996.
  • Бакалавр биологии, Потсдамский университет, Германия, 1993.

Профессиональный опыт:

  • 2015-настоящее время: профессор кафедры рыбы, дикой природы и природоохранной экологии, Государственный университет Нью-Мексико, Лас-Крусес.
  • 2010-2015: доцент кафедры рыб, дикой природы и природоохранной экологии, Государственный университет Нью-Мексико, Лас-Крусес.
  • 2004-2010: доцент кафедры рыболовства и наук о дикой природе, Государственный университет Нью-Мексико, Лас-Крусес.
  • 2002–2004 годы: научный сотрудник, получивший докторскую степень, Объединенный институт изучения атмосферы и океана (Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Вашингтонский университет).
  • 1997–2002: ассистент преподавателя, Университет штата Луизиана.

Сфера научных интересов:

Мои исследовательские интересы заключаются в воздействии изменения климата и антропогенной деятельности на водное сообщество и на взаимодействие хищников и жертв.Кроме того, я изучаю, как различные параметры окружающей среды влияют на водное биоразнообразие и отдельные виды. Я также участвую в совместных усилиях по производству биодизеля из морских микроводорослей. У меня есть опыт работы как с пресноводными, так и с морскими системами, и я работал на всех трофических уровнях водной пищевой сети.

Избранные публикации:

  • Oyebamiji, O.O., A.A. Коркоран, Э. Наварро-Перес, М.О. Илори, О. Амунд, Ф. Ольгин, W.J.Боинг . 2021. Устойчивость к свинцу и биологическое удаление четырьмя штаммами зеленых водорослей из прудов Нигерии. Исследования водорослей. В печати.
  • Guo, Z., W.J. Boeing , Y. Xu, C. Yan, M. Faghihinia, D. Liu. 2021. Пересмотр сезонной динамики общего азота в резервуарах с систематической основой для данных горных работ из существующих публикаций. Водные исследования. В печати.
  • Guo, Z., W.J. Boeing , E. Borgomeo, Y. Xu и Y. Weng. 2021. Связывание исследований экосистем водохранилищ с целями устойчивого развития.Наука об окружающей среде в целом: 146769.
  • Кантон, M.C., F.O. Ольгин, К. Гарда и W.J. Boeing . 2021. Аллелохимический эффект грамина при температурном стрессе и влияние на переэтерификацию жиров. Химия и экология, 37: 481-492.
  • Hatch, M.D., F. Abadi, W.J. Boeing , S. Lois, M.D. Porter и D.E. Коули. 2020. Устойчивое управление короткоживущими пресноводными рыбами в измененных человеком экосистемах должно быть сосредоточено на выживании взрослых особей. PLOS ONE: 0232872.
  • Siville, B., W.J. Boeing . 2020. Оптимизация технологии очистки водорослевого дерна (ATS) за счет целевой скорости сбора урожая. Отчеты о технологиях биоресурсов 9: 100360.
  • Campos, H., W.J. Boeing , H.L. Throop. 2019. Гниющие кучи древесных крыс ( Neotoma spp.) Увеличивают почвенные ресурсы и ускоряют разложение современной подстилки. Журнал засушливых сред 17: 104007.
  • Кантон, M.C., F.O. Ольгин, W.J. Boeing . 2019.Алкалоид из злаков для борьбы с захватчиками водорослей: подавление роста водорослей и устойчивость злаков. Отчеты о технологиях биоресурсов 7: 100304.
  • Oyebamiji, O.O., W.J. Boeing , F.O. Ольгин, О. Илори, О. Амунд. 2019. Зеленые микроводоросли, выращиваемые в текстильных сточных водах для производства биомассы и биодетоксикации тяжелых металлов и хромогенных веществ. Отчеты о технологиях биоресурсов 7: 100247.
  • Коркоран, А.А., М. Сегер, Р. Ниу, Н. Нирмалакхандан, П.Дж. Ламмерс, Ф.О. Ольгин и W.Дж. Боинг . 2019. Доказательства индуцированной аллелопатии у изолята Coelastrella после совместного культивирования с Chlorella sorokiniana . Исследование водорослей 41: 101535.
  • Platt, S.G., J.L. Smith, T.R. Дождевая вода и W.J. Boeing . 2019. Заметки о хищничестве грязноногих черепах ( Kinosternon hirtipes ) в Западном Техасе, США. Западно-североамериканский натуралист 79: 130-134.
  • Смит, Дж. Л., С. Г. Платт, Р. Л. Мартин и В.Дж. Боинг . 2018. Kinosternon hirtipes (грязная черепаха) Гнездовое поведение и описание гнездовых участков. Герпетологический обзор 49: 109-110.
  • Ламмерс, П.Дж., М. Хусеманн, W. Boeing , D.B. Андерсон, Р. Арнольд, Х. Бай, К. Балачандран, М. Боле, Ю. Бриханаван, Л. Браун, Дж. Браун, Дж. К. Браун, С. Чизхолм, К. Доунс, С. Фулбрайт, Й. Ге, Дж. Э. Холладей, А. Хопкар, А. Кушик, П. Лаур, Б. Barrone, J.B. Mott, N. Nirmalakhandan, K.L. Огден, Р.Л.Парсон, Дж.Полл, Р.Д. Райан, Т. Самоча, М. Сегер, Т. Селваратнам, Р. Суи, А. Томассон, А. Унк, В. Ван Вурхис, П. Уоллер, Ю. Яо и Дж. Оливарес. 2017. Обзор программы выращивания в рамках Национального альянса передовых биотоплива и биопродуктов. Исследование водорослей 22: 166-185.
  • Bartley, M.L., W.J. Boeing , D. Daniels, B.N. Дунган и Т. Шауб. 2016. Оптимизация параметров окружающей среды для роста и содержания липидов Nannochloropsis salina с использованием метода поверхности отклика и инвазивных организмов.Журнал прикладной психологии 28: 15-24.
  • Smith, J.L., S.G. Platt и W.J. Boeing . 2015. Kinosternon hirtipes (грубоногая грязевая черепаха) максимальный размер и среда обитания. Герпетологический обзор 46: 82-83.
  • Xu, Y. и W.J. Boeing . 2014. Моделирование максимальной липидной продуктивности микроводорослей: обзор и следующий шаг. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии 32: 29-39.
  • Bartley, M.L., W.J. Boeing , F.O. Ольгин и Т. Шауб.2014. Влияние pH на рост и накопление липидов биотопливных микроводорослей Nannochloropsis salina и вторгающихся организмов. Журнал прикладной физиологии 26: 1431-1437.
  • Harings, N.M. и W.J. Boeing . 2014. Обнаружение и обнаружение пустынного бесхвостого в искусственных местообитаниях. Herpetologica 70: 123-134.
  • Campos, H., W.J. Boeing , B.N. Дунган и Т. Шауб. 2014. Выращивание морской микроводоросли Nannochloropsis salina при различных источниках азота: влияние на урожай биомассы, содержание и состав липидов, а также инвазивные организмы.Биомасса и биоэнергетика 66: 301-307.
  • Boeing, W.J. , K.L. Гриффис-Кайл и Дж. М. Джангелс. 2014. Ассоциации местообитаний ануранского ландшафтного уровня в северной пустыне Чиуауа. Журнал герпетологии 48: 103-110.
  • Macanowicz, N. W.J. Boeing и W.R. Gould. 2013. Оценка методов оценки бентического биоразнообразия в воронках пустынь. Пресноводная наука 32: 1101-1110.
  • Xu, Y.Y. и W.J. Boeing . 2013. Составление карт биотопливных полей: библиометрическая оценка результатов исследований. Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики 28: 82-91.
  • Boeing, W.J. 2013. Аквакультура: с точки зрения эколога. Журнал рыболовства и животноводства 1: e105.
  • Bartley, M.I., W.J. Boeing , A.A. Коркоран, Ф. Ольгин и Т. Шауб. 2013. Влияние засоления на рост и накопление липидов биотопливных микроводорослей. (Nannochloropsis salina) и вторгшиеся организмы. Биомасса и биоэнергетика 54: 83-88.
  • Коркоран, А.A. и W.J. Boeing . 2012. Биоразнообразие увеличивает продуктивность и стабильность сообществ фитопланктона. PLoS ONE: e49397.
  • Boeing, W.J. 2010. Защита от хищников: защитное уклонение, В: Брид, доктор медицины и Дж. Мур (ред.). Энциклопедия поведения животных, 476-480 Оксфорд: Academic Press.
  • Boeing, W.J. 2010. Примеры портфелей по дисциплинам: рыба, дикая природа и экология — Вибке Дж. Боинг. В: Селдин, П. , Дж.Э. Миллер и К.А. Селдин. Портфолио преподавателей: практическое руководство по повышению эффективности и принятию решений о продвижении по службе / сроке пребывания в должности. 4-е издание. Джози-Басс, Wiley Imprint.
  • Boeing, W.J. и C.W. Ramcharan. 2010. Индуцируемая защита — стабилизирующий фактор для популяций хищников и жертв: полевой эксперимент. Пресноводная биология 55: 2332-2338.
  • Boeing, W.J. , B. Wissel и C.W. Ramcharan. 2010. Можно ли в полевом эксперименте измерить затраты и преимущества защиты от рыб Daphnia ? Фундаментальная и прикладная лимнология 176: 1-10.
  • Jungels, J.M., K.L. Гриффис-Кайл и W.J. Boeing . 2010. Низкая генетическая дифференциация среди популяций жабы Великих равнин (Bufo cognatus) в южной части Нью-Мексико. Copeia 2010: 388-396.
  • Hylander, S., W.J. Boeing , W. Graneli, J. Karlsson, J. von Einem, K. Gutseit and L.-A. Ханссон. 2009. Дополнительные средства защиты от ультрафиолета в зоопланктоне. Лимнолджи и океанография 54: 1883-1893.
  • Leech, D.M., W.J. Boeing , S.Кук, К.Е. Уильямсон и Л. Торрес. 2009. Ультрафиолетовое хищничество и дифференцированная миграция зоопланктона на УФ-излучение и рыбу. Лимнология и океанография 54: 1152-1161.
  • Cooke, S., C.E. Williamson, D.M. Leech, W.J. Boeing и L. Torres. 2008. Влияние температуры и ультрафиолетового излучения на прямую вертикальную миграцию пресноводного зоопланктона. Канадский журнал рыболовства и водных наук 65: 1144-1152.
  • Boeing, W.J. и J.Т. Даффи-Андерсон. 2008. Динамика ихтиопланктона и биоразнообразие в заливе Аляска: реакция на изменение окружающей среды. Экологические индикаторы 8: 292-302.
  • Caceres, C.E., A. Christoff и W.J. Boeing . 2007. Изменение эфиппиальной плавучести у Daphnia pulicaria . Пресноводная биология 52: 313-318.
  • Boeing, W.J. , M.H. Мартин и Дж. Даффи-Андерсон. 2006. Донная рыба. В : Шпионы, Р. Б. и А. Спрингер (ред.). Долгосрочные экологические изменения в северной части залива Аляска.Стр. 294-305.
  • Boeing, W.J. , C.W. Ramcharan и H.P. Рисен. 2006. Клональные вариации в распределении по глубине Daphnia pulex в ответ на кайромоны хищников. Архив меха Hydrobiologie 166: 241-260.
  • Boeing, W.J. , C.W. Ramcharan и H.P. Рисен. 2006. Множественные стратегии защиты хищников у Daphnia pulex и их связь с естественной средой обитания. Журнал исследований планктона 28: 571-584.
  • Boeing, W.J. , B. Wissel и C.W. Ramcharan. 2005. Стоимость и преимущества защиты Дафния против Чаоборус в природе. Канадский журнал рыболовства и водных наук 62: 1286-1294.
  • Boeing, W.J. , D.M. Пиявка, К.Е. Уильямсон, С. Кук и Л. Торрес. 2004. Повреждающее ультрафиолетовое излучение и хищничество беспозвоночных: конфликтующие факторы воздействия на вертикальное распределение зоопланктона в водной толще озер с низким РНП. Oecologia 138: 603-612.
  • Wissel, B., W.J. Boeing и C.W. Ramcharan. 2003. Влияние цвета воды на режимы хищничества и сообщества зоопланктона в пресноводных озерах. Лимнология и океанография 48: 1965-1976.
  • Benndorf J., W. Boeing , J. Koop и I. Neubauer. 2002. Контроль фитопланктона сверху вниз: роль временного масштаба, глубины озера и трофического состояния. Пресноводная биология 47: 2282-2295.
  • Бенндорф Дж., Б. Виссель, А. Ф. Селл, У. Хорниг, П. Риттер и W. Boeing . 2000 г.Манипуляции с пищевыми сетями путем экстремального увеличения количества животных: беспозвоночные хищники компенсируют влияние планктоноядных рыб на планктонное сообщество. Лимнологика 30: 235-245.
  • Boeing, W.J. , A. Wagner, H. Voigt, T. Deppe и J. Benndorf. 1998. Ответ фитопланктона на выпас Daphnia galeata в биоманипуляционном водохранилище Баутцен. Hydrobiologia 389: 101-114.
  • Kamjunke, N., W. Boeing и H. Voigt. 1997. Бактериальная и первичная продукция в условиях гипертрофии.Экология водных микробов 13: 29-35.

UPS Boeing 747 отрывается от рулежной дорожки в Луисвилле, Сноу

Грузовой самолет UPS Boeing 747-400, как сообщается, соскользнул с рулежной дорожки в Луисвилле, штат Кентукки, в понедельник днем. Погода в этом районе в то время была плохой. К счастью, повреждения самолета были незначительными, и на следующий день он снова был в воздухе.

ИБП 747-400 съехал с рулежной дорожки в Луисвилле, штат Кентукки, в понедельник. Фото: BriYYZ через Flickr

Плохая погода в Луисвилле в понедельник,

.

Саймон Градецкий сообщил об инциденте в The Aviation Herald во вторник.Согласно отчету, Boeing выруливал из Луисвилля на базу ВВС США Трентон Макгуайр в Нью-Джерси. Передняя опора самолета вылетела за асфальтированную рулежную дорожку на грунт. Самолет не получил повреждений и был отбуксирован на рулежную дорожку.

Авиационный вестник идентифицирует Боинг 747-400 как N575UP. Выполнял рейс 5Х-1540. Компания по полетным данным RadarBox сообщает, что этот рейс вылетает из Луисвилля сразу после 13:00 по местному времени в понедельник.

Снег шел в течение дня, и Boeing 747 выезжал на взлетно-посадочную полосу 35L через рулежную дорожку B, когда произошел инцидент.Как сообщается, самолет заскользил, и передняя опора вышла из-под рулежной дорожки. К этому моменту часть крыла 747-го уже была над взлетно-посадочной полосой. Впоследствии авиадиспетчерская служба закрыла взлетно-посадочную полосу. N575UP был вытащен буксиром на рулежную дорожку и отбуксирован в ангар.

В мировом парке UPS 33 самолета Boeing 747-400. Фото: BriYYZ через Flickr

. Нет данных о рейсе 5X-1540, выполнявшемся в понедельник. Тем не менее, Boeing 747-400 практически не пострадал, так как на следующий день он снова поднялся в воздух, используя тот же номер рейса и направляясь в Нью-Джерси.

Как и Боинг 747-400, N575UP — это относительно весенний цыпленок. Самолету всего 12,7 лет. Он провел всю свою летную жизнь в UPS, впервые приземлившись там в июне 2008 года. Это первый зарегистрированный инцидент с самолетом.

Самолет является одним из 33 эксплуатируемых ИБП Boeing 747-400. Всего в парке UPS 277 самолетов. При таком большом парке и многих самолетах намного старше своих 747, за последние шесть месяцев было зарегистрировано несколько незначительных инцидентов с флотом UPS.

Несколько незначительных инцидентов с самолетами UPS за последние месяцы

Ранее в этом месяце самолет UPS Boeing 757-200, летевший из Форт-Майерса в Хантсвилл, развернулся из-за несовпадения скорости полета. Сразу после Рождества другой ИБП Boeing 757-200, на этот раз летевший из Луисвилля в Сан-Хуан, объявил аварийную ситуацию из-за потери левой гидравлической системы. 19 декабря UPS MD-11, летевший из Луисвилля в Сиэтл, вернулся в Луисвилл после того, как в кабине были обнаружены пары и экипажу пришлось надеть кислородные маски. Ранее в декабре грузовой самолет UPS Boeing 767-300, следовавший из Дублина в Кельн, объявил PAN PAN после сообщения о неисправности правого двигателя.

В последнее время у UPS было несколько мелких инцидентов с самолетами. Фото: Кристиан Юнкер через Flickr

В начале ноября другой самолет UPS Boeing 757-200 пострадал от столкновения с птицей после вылета из Сиэтла в Портленд. Позже в этом инциденте был заменен левый двигатель самолета. В середине октября грузовой самолет UPS A300-600 приближался к Луисвиллю из Орландо, когда пилоты обнаружили гидравлическую проблему и были вынуждены вручную опустить шасси.Тормоза заблокировались при приземлении, в результате чего несколько шин лопнули. После остановки у самолета не было рулевого управления, и его пришлось буксировать с взлетно-посадочной полосы.

Simple Flying обратился в UPS за дополнительной информацией об инциденте в понедельник в Луисвилле. Мы не получали ответ перед публикацией.

Боинг | Организация

Boeing запускает пакет экстренной помощи на 10 миллионов долларов для поддержки реагирования Индии на COVID-19

Boeing [NYSE: BA] сегодня объявил о пакете экстренной помощи на 10 миллионов долларов для Индии, чтобы поддержать ответ страны на текущий всплеск случаев COVID-19 . Помощь от Boeing будет направлена ​​организациям, оказывающим помощь, включая предметы медицинского назначения и неотложную медицинскую помощь, для сообществ и семей, борющихся с COVID-19. Команда Boeing в Индии насчитывает 3000 сотрудников, помимо уважаемых местных клиентов, поставщиков и деловых партнеров. «Пандемия COVID-19 опустошила сообщества по всему миру, и мы искренне сочувствуем нашим друзьям в Индии, которые переживают очень трудные времена. Boeing — гражданин мира, и в Индии мы направляем наши ответные меры на пандемию сообществам. больше всего пострадали от этого недавнего всплеска случаев «, — сказал Дэйв Калхун, президент и главный исполнительный директор компании Boeing.Boeing будет сотрудничать с местными и международными организациями по оказанию помощи, чтобы направить 10 миллионов долларов в наиболее востребованные районы после консультаций с экспертами в области медицины, правительства и общественного здравоохранения. Сотрудники Boeing также имеют возможность делать пожертвования лично благотворительным организациям, поддерживающим помощь COVID-19 в Индии. В рамках программы подарков Boeing Gift Match компания будет соотносить денежные пожертвования доллар за доллар, расширяя сферу помощи, оказываемой индийскому народу. «Boeing не только солидарен с индийским народом в его усилиях по борьбе с этой пандемией, мы будем частью решения», — добавил Калхун.«Мы продолжим отслеживать ответные меры на пандемию в Индии и работать над поддержкой наших сотрудников, клиентов и партнеров во время этого кризиса». Присутствие Boeing в Индии длится более семи десятилетий и включает совместное предприятие Tata-Boeing, которое производит детали и основные компоненты для продуктов всего портфеля предприятий. Участие Boeing в местных сообществах в Индии положительно сказывается на жизни более 300 000 человек в стране за счет инвестиций в образование, здравоохранение и санитарию, развитие навыков и информационно-просветительские программы.Для получения дополнительной информации о работе Boeing в Индии посетите сайт www.boeing.co.in. Для получения дополнительной информации о благотворительной деятельности Boeing посетите веб-сайт компании Global Engagement.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта