+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 737 400 схема салона лучшие места ютэйр: Боинг 737 Ютэйр — характеристики лайнера, схема салона, выбор мест

0

Боинг 737 Ютэйр — характеристики лайнера, схема салона, выбор мест

3 959

Авиакомпании

Российский авиаперевозчик ЮТэйр, базирующийся в Сургуте и московском аэропорту Внуково, выполняет грузовые и пассажирские рейсы по России, странам СНГ и международным направлениям. На гражданских авиалиниях эксплуатируются современные самолеты разных моделей. В парке авиации насчитывается 65 лайнеров, 6 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-400.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера Боинг 737-400 авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее удобные места для всех категорий пассажиров.

Описание и схема Боинга 737-400 перевозчика Utair

Авиалайнер Boeing 737-400 с удлиненным фюзеляжем из классической серии соответствует международным стандартам по экологическим параметрам и требованиям по безопасности полетов. Отличительная особенность самолета этой модификации – улучшенная система кондиционирования воздуха и два пропущенных окна с каждой стороны пассажирского салона.

Длина фюзеляжа – 36.4 м, ширина – 3.76 м. Дальность полета при полной загрузке – 3815 км. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Высота полета – 11 300 м. Предназначен для авиалиний средней и малой протяженности. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели высокой степени двухконтурности.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон. Ширина стандартная – 3.54 м.

Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 737-400 вместимостью на 159 человек в салоне одноклассовой компоновки – эконом.

Схема салона В737-400 Utair

В пассажирском салоне 29 рядов. Посадочные места установлены по схеме 3х3. Между 12-13-14 рядами оборудованы аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета находятся туалеты для пассажиров, кухня и технические помещения.

Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр

В Боингах 737-400, эксплуатируемых авиакомпанией ЮТэйр, салон компонован на один

класс обслуживания. Количество посадочных мест – 159. Между некоторыми рядами есть увеличенный шаг пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время перелета.

Особенности посадочных мест Boeing 737-400 ЮТэйр:

  1. 1 ряд места D, E, F – впереди пассажирских кресел установлена перегородка. Между ней и сиденьями небольшое пространство для ног (5 см). Из преимуществ – во время полета никто не будет опускать спинку кресла, создавая характерный дискомфорт для сидящих сзади путешественников.
  2. На 2 ряду установлены места повышенного комфорта – А, В, С. Между ними и впереди стоящей перегородкой увеличенное пространство (83.5 см).
  3. 12 ряд – неудобные для перелета кресла с заблокированными спинками.
  4. 13 ряд – здесь также установлены сиденья с нерабочими механизмами по опусканию спинки, но зато имеется увеличенный шаг пространства между креслами в ряду (5 см).
  5. Самые удобные кресла установлены в 14 ряду, рядом с аварийными выходами. Преимущества: увеличенное пространство для ног (почти 1 м) и функционирующий механизм по опусканию спинки сиденья.
  6. Самые неудобные места в лайнере – последний 27 ряд. Сразу за ними находится перегородка, поэтому спинки кресел не опускаются. За перегородкой оборудованы туалеты для пассажиров. В этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера, не позволяющая путешественникам, сидящим на последних рядах, спокойно отдохнуть во время полета.
  7. С 10 по 17 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, что связано с близким расположением крыльев самолета.

Авиакомпания ЮТэйр предлагает своим пассажирам воспользоваться услугой по бронированию лучших мест в салоне

. Выбрать и зарезервировать самые удобные кресла в Боинге 737-400 можно еще при покупке авиабилетов в кассе или онлайн на сайте перевозчика. Услуга также доступна при регистрации на рейс в аэропорту или в личном кабинете на официальном ресурсе ЮТэйр. Стоимость бронирования зависит от направления рейса.

схема салона и особенности выбора места

В семейство авиалайнеров Boeing Classic 737 входят модели 737-300/400/500. У самолета Боинг 737-400 всегда присутствовал сильный конкурент — Airbus A320, в производстве которого применяются технологии более высокого уровня. Он имеет большую дальность и быстрее, но и тяжелее. Однако именно Boeing 737-400 является самой успешной моделью семейства. 

Содержание

  1. Основные характеристики
  2. Схема салона Boeing 737-400
  3. Эконом-класс
  4. Бизнес-класс
  5. Наилучшие места салона
  6. Некомфортные места
  7. Что нужно знать до поездки

Основные характеристики

Боинг 737-400 представляет собой двухдвигательный турбореактивный самолет, используемый для авиалиний малой и средней дальности. Интересно, что в конце 80-х годов лайнер был охарактеризован, как «ближняя авиация». Однако прогресс в создании экономичных двигателей привел к тому, что самолет с тем же количеством топлива стал выполнять гораздо более длительные полеты.  

Опытный образец был выпущен 26.01.1988, а первый полет Boeing 737-400 совершил 19.02.1988 и с 15 сентября этого же года поступил в эксплуатацию. 

По сравнению с предыдущей модификацией самолета у Боинг 737-400 увеличили длину фюзеляжа на 3,45 м, чтобы число перевозимых пассажиров возросло.

Основные технические данные Боинг 737-400:

Длина, м36,40
Размах крыла, м28,88
Высота, м11,07
Ширина салона, м3, 54
Крейсерская скорость, км/ч807
Максимальная скорость, км/ч933
Дальность полета, км3815
Максимальное число мест 168
Потолок, м11300
Количество членов экипажа, управляющих лайнером2

Фюзеляж изготовлен из алюминиевых сплавов. Как и у всех моделей самолета Боинг, схема внутреннего пространства 737-400 начинается с кабины пилотов. 

До 1977 г. у Боинга кабина была трехместной: в ней сидели два пилота и инженер-механик посередине. После 1977 г. кабины стали двухместными. Выяснилось, что системы управления лайнером настолько надежны, что можно упразднить должность бортового инженера.

Схема салона Boeing 737-400

 

Вход в пассажирский салон осуществляется через двери с левой стороны Боинга 737-400, спереди и сзади. Аварийные выходы размещены над крыльями. Всего их 4. 

Из-за увеличения длины воздушного судна компанией Boeing была подвергнута реконструкции его вентиляционная система. При этом убрали два иллюминатора по обеим сторонам, заменив их стенками. Поэтому не у каждой линии кресел есть окно. 

Схема салона, как правило, представляет собой в Боинге пространство, разделенное на два отсека: места бизнес и эконом-класса. Выполняя заказ некоторых авиакомпаний, Boeing размещает в пассажирском салоне кресла только экономического класса.  

В зависимости от плотности расстановки сидений и количества салонов схема включает разные варианты:

  1. Два класса: бизнес и эконом — 140 кресел с расстоянием между ними 81-91 см;
  2. Один экономический при обычной расстановке — 159 мест, расположенных на дистанции 81 см.
  3. Один экономический при сжатой расстановке — 168 сидений с расстоянием между ними 76 см.

Эконом-класс

Компоновка кресел эконом-класса осуществляется по схеме 3-3. Обычно это 132 места. 

От того, где вы сидите, может значительно зависеть комфортабельность полета. Поэтому важно изучить схему лайнера и выбрать место, соответствующее вашим представлениям об удобстве. На схеме можно найти объективно комфортные места, устраивающие всех пассажиров, и кресла, подходящие именно вам по тем или иным соображениям. Также существуют сидения, на которых вряд ли вам понравится проводить полет из-за неудобств различного типа. 

Если на схеме Боинга 737-400 нумерация рядов эконом-класса начинается с 10-го, то можно дать следующую краткую характеристику мест в зависимости от их номера:

  1. 10-й. Располагается сразу за перегородкой, отделяющей бизнес-класс. 
  2. 14-16-й. Именно здесь иллюминаторы отсутствуют по причине увеличения длины самолета либо они расположены так, что смотреть в них не получится.
  3. С 17-го по 19-й. По схеме видно, что ряды находятся в области аварийных выходов. Это дает им свои преимущества и недостатки.
  4. 31-32-й. Последние ряды, которые характеризует близость к туалетным комнатам и кухне.

Остальные кресла не имеют выраженных особенностей и выбираются по схеме исходя из личных предпочтений.

Бизнес-класс

В классе бизнес Боинга 737-400 находятся самые комфортные места, скомпонованные на схеме по два с каждой стороны: всего восемь кресел в двух рядах. Они предоставляют примерно равные удобства авиапассажирам. 

Небольшой разницей служит то, что у сидений первой линии немного меньше пространства для ног, а кресла второй линии слегка ограничены в отклонении спинки. 

Наилучшие места салона

По схеме салона эконом-класса Boeing 737-400 легко определяются лучшие места, находящиеся в следующих рядах:

  1. 10-й. Сидения 10C и 10D обладают комфортным пространством для ног в отличие от других мест этого ряда, которые упираются в перегородку.
  2. 18-й. Здесь необходимо учесть, что свобода для ног сочетается с невозможностью откинуть спинку.
  3. 19-й. Наилучшие места в этом самолете с литерами B, C, D, E. Если вы их выберете, будет комфортно ногам, и вы сможете отклонить спинку на удобный вам угол.

Сидения с литерами A и F данной линии не обладают возможностью регулирования положения спинки, а из-за близости аварийного выхода в этой области может быть понижена температура воздуха.

Некомфортные места

Исходя из схемы пассажирской кабины Boeing 737-400 наихудшие места в самолете расположены в следующих рядах:

  1. С 14 по 16. Сидения с литерами A и F не имеют иллюминаторов. Если для вас это важно, не выбирайте их.
  2. 17-й. Кресла 17 A и F — наихудший вариант расположения. Помимо невозможности откинуть спинку, добавляется сокращенная дистанция до сидения, стоящего впереди, из-за сдвига, обусловленного наличием аварийного выхода.
  3. 31-32-й. Сидения, находящиеся в непосредственной близости к туалету, традиционно считаются самыми некомфортными, а в последнем ряду еще и не отклоняется спинка.
У разных авиакомпаний схема салона может отличаться, нумерация будет другой, но за ориентиры возьмите аварийные выходы, первые и последние линии кресел.

Что нужно знать до поездки

На всех рейсах расположение мест в самолете Боинг 737-400 важно, но чем полет продолжительнее, тем дольше придется испытывать дискомфорт при неудачном выборе. Поэтому воспользуйтесь дополнительными рекомендациями:

  1. Если вы плохо переносите турбулентность, выберите место возле крыльев Боинга 737-400 — там колебания менее ощутимы.
  2. Если вам не нравится перспектива попасть в окружение маленьких детей, избегайте кресел в первых рядах эконом-класса, Авиакомпании часто размещают там семьи с детьми.
  3. Хотите иметь красивые фото облаков? Садитесь у окна в начале или в конце салона, избегая средней части, а то на каждой фотографии у вас будет крыло авиалайнера.
  4. Боитесь летать и хотели бы сидеть на самом безопасном месте? Есть научные исследования, основанные на статистике инцидентов и авиационных происшествий. Одна из этих теорий, опубликованная Университетом Гринвича, гласит, что самые безопасные места в Боинге 737 и других пассажирских лайнерах находятся у прохода в пятом ряду, если считать от главного входа. 
  5. Любите спать во время перелета? Выбирайте места у иллюминатора, чтобы вас не беспокоили. И наоборот, если предполагаете часто вставать со своего кресла, садитесь у прохода. 

Является ли выбор мест в самолете бесплатным? К сожалению, авиакомпании поняли, что могут взимать за это деньги. Как правило, платными являются сидения в первом ряду или около аварийных выходов. Но это политика не всех, а лишь некоторых авиаперевозчиков. За возможность путешествовать в несколько лучших условиях иногда надо доплачивать. 

Фото самолета: d1monzlat.livejournal.com

Российская авиакомпания Utair представила новую пятилетнюю стратегию восстановления

Авиакомпания планирует вывести из эксплуатации свой парк из 30 старинных Boeing 737-500 и шести Boeing 737-400 (Utair).

Приехала финансово неблагополучная российская авиакомпания Utair с новой стратегией развития на 2020–2025 годы, лента деловых новостей РБК отчеты. Ядром плана спасения является сочетание программы обновления флота. с появлением самолетов Boeing 737 MAX, а также сконцентрировавшись на среднемагистральные перевозки и дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавшего себя вертолета бизнес.

Авиакомпания завершила 2019 год, опустившись на шестое место в рейтинге авиакомпаний России, и продолжает вести переговоры со своими кредиторами о реструктуризации долга, который на конец 2019 года составлял 75,8 млрд рублей (1,2 млрд долларов США).

ПЛАНЫ ПАРКА

Utair в настоящее время эксплуатирует 61 самолет и планирует радикальное обновление парка самолетов средней дальности до конца 2025 г. введение 33 самолетов Boeing 737MAX и 14 самолетов Boeing 737NG. В результате помолодел современный флот будет лишь незначительно больше — 65 единиц, хотя в пределах В тот же период авиакомпания выведет из эксплуатации весь существующий парк из 30 винтажных самолетов. Boeing 737-500 и шесть Boeing 737-400 – средний возраст 25 лет. первый контракт на шесть самолетов 737 MAX был подписан в 2016 году, но флота MAX и последующие неопределенности в отношении его производства вынудили авиакомпанию сделать выбор в пользу большего количества NG.

Utair также планирует сохранить свой региональный флот из 15 самолетов. Турбовинтовой самолет ATR 72, а также три широкофюзеляжных Boeing 767-200 для дальнемагистральных перевозок. маршруты. Однако в компании говорят, что в будущем основное внимание будет уделено среднемагистральным рейсам. сектор услуг – маршруты в диапазоне от 2500 до 6000 км – как его основной устойчивый бизнес, который она называет «самым перспективным в России». с точки зрения развития», и «единственный по-настоящему конкурентный рынок в России». коммерческая авиация».

Переход на преимущественно монотипный парк самолетов 737 MAX/NG типы самолетов вернут прибыльность сегментам средней дальности — «и делает Utair самой эффективной по структуре авиакомпанией к 2025 году», — говорится в документе. читает. Спешный отказ от 737CL также связан с ожиданиями дальнейший рост цен на топливо.

Utair не намерена дальше развивать «рискованные» бизнес на дальние расстояния. «Дальнемагистральный сегмент в России сократился до Аэрофлот и небольшое количество [досуговых] чартерных перевозчиков, так что дело в этом сегмент существенно отличается от среднемагистрального», — говорится в документе. Кроме того, возможности долгосрочного развития в России «определены ценовой политикой на маршрутах в дальневосточный регион [России], а именно субсидии на эти маршруты в соответствии с политикой коммерческих [двусторонних] прав распределения на международных маршрутах и ​​возможностями авиакомпаний по организации продажи турпакетов через сеть турагентов», — отмечает Utair.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕГМЕНТЫ

В рамках своих планов на будущее, Сургут, Сибирь со штаб-квартирой авиакомпания намерена продолжать расширяться в сегментах и ​​на рынках, которые, по ее мнению, стратегически более подходящим. Одним из них является прямое региональное авиасообщение, несмотря на то, что он по-прежнему сильно зависит от государственных субсидий. «Региональный эфир туризм является нишевым рынком, и перспективы его развития зависят в первую очередь от способность авиакомпании привлекать государственные субсидии, что влечет за собой высокие политические риски», — признают в авиакомпании. Сочетание таких субсидий и дополнительных средства, собранные на прибыльных рейсах в Москву, являются единственными резервами, которые будет держать этот сектор бизнеса в плюсе.

В то же время Utair также планирует развивать международные деловые интересы через свое подразделение Utair Cargo, которое была аккредитована в качестве официального поставщика услуг для миссий ООН. Более того, ее уникальный вертолетный бизнес также находится на подъеме. Всего 205 вертолетов в парке своего подразделения винтокрылых машин, оценивает свою долю местный рынок составит 44%. Некоторые из кредиторов авиакомпании предложили компания может продать свой прибыльный вертолетный бизнес, чтобы расплатиться свои долги, но Utair категорически против такого сценария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта