Боинг 737 400 схема салона лучшие места ютэйр: Боинг 737 Ютэйр — характеристики лайнера, схема салона, выбор мест
Боинг 737 Ютэйр — характеристики лайнера, схема салона, выбор мест
3 959
Авиакомпании
Российский авиаперевозчик ЮТэйр, базирующийся в Сургуте и московском аэропорту Внуково, выполняет грузовые и пассажирские рейсы по России, странам СНГ и международным направлениям. На гражданских авиалиниях эксплуатируются современные самолеты разных моделей. В парке авиации насчитывается 65 лайнеров, 6 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-400.
В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера Боинг 737-400 авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее удобные места для всех категорий пассажиров.
Описание и схема Боинга 737-400 перевозчика Utair
Авиалайнер Boeing 737-400 с удлиненным фюзеляжем из классической серии соответствует международным стандартам по экологическим параметрам и требованиям по безопасности полетов. Отличительная особенность самолета этой модификации – улучшенная система кондиционирования воздуха и два пропущенных окна с каждой стороны пассажирского салона.
Длина фюзеляжа – 36.4 м, ширина – 3.76 м. Дальность полета при полной загрузке – 3815 км. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Высота полета – 11 300 м. Предназначен для авиалиний средней и малой протяженности. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели высокой степени двухконтурности.
В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон. Ширина стандартная – 3.54 м.
Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 737-400 вместимостью на 159 человек в салоне одноклассовой компоновки – эконом.
Схема салона В737-400 Utair
В пассажирском салоне 29 рядов. Посадочные места установлены по схеме 3х3. Между 12-13-14 рядами оборудованы аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета находятся туалеты для пассажиров, кухня и технические помещения.
Какое место выбрать в Boeing 737 ЮТэйр
В Боингах 737-400, эксплуатируемых авиакомпанией ЮТэйр, салон компонован на один класс обслуживания. Количество посадочных мест – 159. Между некоторыми рядами есть увеличенный шаг пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время перелета.
Особенности посадочных мест Boeing 737-400 ЮТэйр:
- 1 ряд места D, E, F – впереди пассажирских кресел установлена перегородка. Между ней и сиденьями небольшое пространство для ног (5 см). Из преимуществ – во время полета никто не будет опускать спинку кресла, создавая характерный дискомфорт для сидящих сзади путешественников.
- На 2 ряду установлены места повышенного комфорта – А, В, С. Между ними и впереди стоящей перегородкой увеличенное пространство (83.5 см).
- 12 ряд – неудобные для перелета кресла с заблокированными спинками.
- 13 ряд – здесь также установлены сиденья с нерабочими механизмами по опусканию спинки, но зато имеется увеличенный шаг пространства между креслами в ряду (5 см).
- Самые удобные кресла установлены в 14 ряду, рядом с аварийными выходами. Преимущества: увеличенное пространство для ног (почти 1 м) и функционирующий механизм по опусканию спинки сиденья.
- Самые неудобные места в лайнере – последний 27 ряд. Сразу за ними находится перегородка, поэтому спинки кресел не опускаются. За перегородкой оборудованы туалеты для пассажиров. В этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера, не позволяющая путешественникам, сидящим на последних рядах, спокойно отдохнуть во время полета.
- С 10 по 17 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, что связано с близким расположением крыльев самолета.
Авиакомпания ЮТэйр предлагает своим пассажирам воспользоваться услугой по бронированию лучших мест в салоне
. Выбрать и зарезервировать самые удобные кресла в Боинге 737-400 можно еще при покупке авиабилетов в кассе или онлайн на сайте перевозчика. Услуга также доступна при регистрации на рейс в аэропорту или в личном кабинете на официальном ресурсе ЮТэйр. Стоимость бронирования зависит от направления рейса.схема салона и особенности выбора места
В семейство авиалайнеров Boeing Classic 737 входят модели 737-300/400/500. У самолета Боинг 737-400 всегда присутствовал сильный конкурент — Airbus A320, в производстве которого применяются технологии более высокого уровня. Он имеет большую дальность и быстрее, но и тяжелее. Однако именно Boeing 737-400 является самой успешной моделью семейства.
Содержание
- Основные характеристики
- Схема салона Boeing 737-400
- Эконом-класс
- Бизнес-класс
- Наилучшие места салона
- Некомфортные места
- Что нужно знать до поездки
Основные характеристики
Боинг 737-400 представляет собой двухдвигательный турбореактивный самолет, используемый для авиалиний малой и средней дальности. Интересно, что в конце 80-х годов лайнер был охарактеризован, как «ближняя авиация». Однако прогресс в создании экономичных двигателей привел к тому, что самолет с тем же количеством топлива стал выполнять гораздо более длительные полеты.
Опытный образец был выпущен 26.01.1988, а первый полет Boeing 737-400 совершил 19.02.1988 и с 15 сентября этого же года поступил в эксплуатацию.
По сравнению с предыдущей модификацией самолета у Боинг 737-400 увеличили длину фюзеляжа на 3,45 м, чтобы число перевозимых пассажиров возросло.
Основные технические данные Боинг 737-400:
Длина, м | 36,40 |
Размах крыла, м | 28,88 |
Высота, м | 11,07 |
Ширина салона, м | 3, 54 |
Крейсерская скорость, км/ч | 807 |
Максимальная скорость, км/ч | 933 |
Дальность полета, км | 3815 |
Максимальное число мест | 168 |
Потолок, м | 11300 |
Количество членов экипажа, управляющих лайнером | 2 |
Фюзеляж изготовлен из алюминиевых сплавов. Как и у всех моделей самолета Боинг, схема внутреннего пространства 737-400 начинается с кабины пилотов.
До 1977 г. у Боинга кабина была трехместной: в ней сидели два пилота и инженер-механик посередине. После 1977 г. кабины стали двухместными. Выяснилось, что системы управления лайнером настолько надежны, что можно упразднить должность бортового инженера.Схема салона Boeing 737-400
Вход в пассажирский салон осуществляется через двери с левой стороны Боинга 737-400, спереди и сзади. Аварийные выходы размещены над крыльями. Всего их 4.
Из-за увеличения длины воздушного судна компанией Boeing была подвергнута реконструкции его вентиляционная система. При этом убрали два иллюминатора по обеим сторонам, заменив их стенками. Поэтому не у каждой линии кресел есть окно.
Схема салона, как правило, представляет собой в Боинге пространство, разделенное на два отсека: места бизнес и эконом-класса. Выполняя заказ некоторых авиакомпаний, Boeing размещает в пассажирском салоне кресла только экономического класса.
В зависимости от плотности расстановки сидений и количества салонов схема включает разные варианты:
- Два класса: бизнес и эконом — 140 кресел с расстоянием между ними 81-91 см;
- Один экономический при обычной расстановке — 159 мест, расположенных на дистанции 81 см.
- Один экономический при сжатой расстановке — 168 сидений с расстоянием между ними 76 см.
Эконом-класс
Компоновка кресел эконом-класса осуществляется по схеме 3-3. Обычно это 132 места.
От того, где вы сидите, может значительно зависеть комфортабельность полета. Поэтому важно изучить схему лайнера и выбрать место, соответствующее вашим представлениям об удобстве. На схеме можно найти объективно комфортные места, устраивающие всех пассажиров, и кресла, подходящие именно вам по тем или иным соображениям. Также существуют сидения, на которых вряд ли вам понравится проводить полет из-за неудобств различного типа.
Если на схеме Боинга 737-400 нумерация рядов эконом-класса начинается с 10-го, то можно дать следующую краткую характеристику мест в зависимости от их номера:
- 10-й. Располагается сразу за перегородкой, отделяющей бизнес-класс.
- 14-16-й. Именно здесь иллюминаторы отсутствуют по причине увеличения длины самолета либо они расположены так, что смотреть в них не получится.
- С 17-го по 19-й. По схеме видно, что ряды находятся в области аварийных выходов. Это дает им свои преимущества и недостатки.
- 31-32-й. Последние ряды, которые характеризует близость к туалетным комнатам и кухне.
Остальные кресла не имеют выраженных особенностей и выбираются по схеме исходя из личных предпочтений.
Бизнес-класс
В классе бизнес Боинга 737-400 находятся самые комфортные места, скомпонованные на схеме по два с каждой стороны: всего восемь кресел в двух рядах. Они предоставляют примерно равные удобства авиапассажирам.
Небольшой разницей служит то, что у сидений первой линии немного меньше пространства для ног, а кресла второй линии слегка ограничены в отклонении спинки.
Наилучшие места салона
По схеме салона эконом-класса Boeing 737-400 легко определяются лучшие места, находящиеся в следующих рядах:
- 10-й. Сидения 10C и 10D обладают комфортным пространством для ног в отличие от других мест этого ряда, которые упираются в перегородку.
- 18-й. Здесь необходимо учесть, что свобода для ног сочетается с невозможностью откинуть спинку.
- 19-й. Наилучшие места в этом самолете с литерами B, C, D, E. Если вы их выберете, будет комфортно ногам, и вы сможете отклонить спинку на удобный вам угол.
Сидения с литерами A и F данной линии не обладают возможностью регулирования положения спинки, а из-за близости аварийного выхода в этой области может быть понижена температура воздуха.
Некомфортные места
Исходя из схемы пассажирской кабины Boeing 737-400 наихудшие места в самолете расположены в следующих рядах:
- С 14 по 16. Сидения с литерами A и F не имеют иллюминаторов. Если для вас это важно, не выбирайте их.
- 17-й. Кресла 17 A и F — наихудший вариант расположения. Помимо невозможности откинуть спинку, добавляется сокращенная дистанция до сидения, стоящего впереди, из-за сдвига, обусловленного наличием аварийного выхода.
- 31-32-й. Сидения, находящиеся в непосредственной близости к туалету, традиционно считаются самыми некомфортными, а в последнем ряду еще и не отклоняется спинка.
Что нужно знать до поездки
- Если вы плохо переносите турбулентность, выберите место возле крыльев Боинга 737-400 — там колебания менее ощутимы.
- Если вам не нравится перспектива попасть в окружение маленьких детей, избегайте кресел в первых рядах эконом-класса, Авиакомпании часто размещают там семьи с детьми.
- Хотите иметь красивые фото облаков? Садитесь у окна в начале или в конце салона, избегая средней части, а то на каждой фотографии у вас будет крыло авиалайнера.
- Боитесь летать и хотели бы сидеть на самом безопасном месте? Есть научные исследования, основанные на статистике инцидентов и авиационных происшествий. Одна из этих теорий, опубликованная Университетом Гринвича, гласит, что самые безопасные места в Боинге 737 и других пассажирских лайнерах находятся у прохода в пятом ряду, если считать от главного входа.
- Любите спать во время перелета? Выбирайте места у иллюминатора, чтобы вас не беспокоили. И наоборот, если предполагаете часто вставать со своего кресла, садитесь у прохода.
Является ли выбор мест в самолете бесплатным? К сожалению, авиакомпании поняли, что могут взимать за это деньги. Как правило, платными являются сидения в первом ряду или около аварийных выходов. Но это политика не всех, а лишь некоторых авиаперевозчиков. За возможность путешествовать в несколько лучших условиях иногда надо доплачивать.
Фото самолета: d1monzlat.livejournal.com
Российская авиакомпания Utair представила новую пятилетнюю стратегию восстановления
Авиакомпания планирует вывести из эксплуатации свой парк из 30 старинных Boeing 737-500 и шести Boeing 737-400 (Utair).
Приехала финансово неблагополучная российская авиакомпания Utair с новой стратегией развития на 2020–2025 годы, лента деловых новостей РБК отчеты. Ядром плана спасения является сочетание программы обновления флота. с появлением самолетов Boeing 737 MAX, а также сконцентрировавшись на среднемагистральные перевозки и дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавшего себя вертолета бизнес.
Авиакомпания завершила 2019 год, опустившись на шестое место в рейтинге авиакомпаний России, и продолжает вести переговоры со своими кредиторами о реструктуризации долга, который на конец 2019 года составлял 75,8 млрд рублей (1,2 млрд долларов США).
ПЛАНЫ ПАРКА
Utair в настоящее время эксплуатирует 61 самолет и планирует радикальное обновление парка самолетов средней дальности до конца 2025 г. введение 33 самолетов Boeing 737MAX и 14 самолетов Boeing 737NG. В результате помолодел современный флот будет лишь незначительно больше — 65 единиц, хотя в пределах В тот же период авиакомпания выведет из эксплуатации весь существующий парк из 30 винтажных самолетов. Boeing 737-500 и шесть Boeing 737-400 – средний возраст 25 лет. первый контракт на шесть самолетов 737 MAX был подписан в 2016 году, но флота MAX и последующие неопределенности в отношении его производства вынудили авиакомпанию сделать выбор в пользу большего количества NG.
Utair также планирует сохранить свой региональный флот из 15 самолетов. Турбовинтовой самолет ATR 72, а также три широкофюзеляжных Boeing 767-200 для дальнемагистральных перевозок. маршруты. Однако в компании говорят, что в будущем основное внимание будет уделено среднемагистральным рейсам. сектор услуг – маршруты в диапазоне от 2500 до 6000 км – как его основной устойчивый бизнес, который она называет «самым перспективным в России». с точки зрения развития», и «единственный по-настоящему конкурентный рынок в России». коммерческая авиация».
Переход на преимущественно монотипный парк самолетов 737 MAX/NG типы самолетов вернут прибыльность сегментам средней дальности — «и делает Utair самой эффективной по структуре авиакомпанией к 2025 году», — говорится в документе. читает. Спешный отказ от 737CL также связан с ожиданиями дальнейший рост цен на топливо.
Utair не намерена дальше развивать «рискованные» бизнес на дальние расстояния. «Дальнемагистральный сегмент в России сократился до Аэрофлот и небольшое количество [досуговых] чартерных перевозчиков, так что дело в этом сегмент существенно отличается от среднемагистрального», — говорится в документе. Кроме того, возможности долгосрочного развития в России «определены ценовой политикой на маршрутах в дальневосточный регион [России], а именно субсидии на эти маршруты в соответствии с политикой коммерческих [двусторонних] прав распределения на международных маршрутах и возможностями авиакомпаний по организации продажи турпакетов через сеть турагентов», — отмечает Utair.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕГМЕНТЫ
В рамках своих планов на будущее, Сургут, Сибирь со штаб-квартирой авиакомпания намерена продолжать расширяться в сегментах и на рынках, которые, по ее мнению, стратегически более подходящим. Одним из них является прямое региональное авиасообщение, несмотря на то, что он по-прежнему сильно зависит от государственных субсидий. «Региональный эфир туризм является нишевым рынком, и перспективы его развития зависят в первую очередь от способность авиакомпании привлекать государственные субсидии, что влечет за собой высокие политические риски», — признают в авиакомпании. Сочетание таких субсидий и дополнительных средства, собранные на прибыльных рейсах в Москву, являются единственными резервами, которые будет держать этот сектор бизнеса в плюсе.
В то же время Utair также планирует развивать международные деловые интересы через свое подразделение Utair Cargo, которое была аккредитована в качестве официального поставщика услуг для миссий ООН. Более того, ее уникальный вертолетный бизнес также находится на подъеме. Всего 205 вертолетов в парке своего подразделения винтокрылых машин, оценивает свою долю местный рынок составит 44%. Некоторые из кредиторов авиакомпании предложили компания может продать свой прибыльный вертолетный бизнес, чтобы расплатиться свои долги, но Utair категорически против такого сценария.