+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 737 800 в россия: Все о схеме салона Боинг 737 800 АК Россия: лучшие места в самолете

0

Лизингодатель заберет три Boeing-737 у лоукостера «Победа» | Новости | Известия

Иностранный лизингодатель заберет три самолета Boeing 737-800 у российского лоукостера «Победа» из-за санкций Евросоюза, сообщил «Известиям» в воскресенье, 27 февраля, источник в группе «Аэрофлот».

«Три самолета у нас забирают. Один сейчас находится в Турции, пассажиров с этого рейса вывезет обратно в Москву другой борт», — сообщил собеседник издания.

Два других самолета, которые заберет лизингодатель, находятся в России, уточнил он.

«Известия» направили запрос в пресс-службу «Победы».

Парк лоукостера «Победа» состоит из 44 самолетов Boeing 737-800.

О том, что у российских авиакомпаний начали забирать самолеты из-за санкций Евросоюза, стало известно ранее в этот же день. Так, гендиректор аффилированного с перевозчиком туроператора Pegas Touristik Анна Подгорная рассказала об аннулировании страховки самолета авиакомпании Nordwind Airlines Boeing 777-300ER. Теперь его заберет лизингодатель авиакомпании Nordwind Airlines. Подгорная уточнила, что авиакомпания предварительно не получала никаких уведомлений от лессоров, а об аннулировании страховки оператор флота узнал из сообщений «соответствующих служб».

Совет ЕС 26 февраля в качестве санкционных мер из-за военной операции России в Донбассе запретил продажу и поставки, в том числе в лизинг, воздушных судов и запчастей к ним для отечественных авиакомпаний, а также оказание любых страховых или перестраховочных услуг на эти самолеты. Кроме того, Евросоюз ввел запрет на проведение ремонта и модификацию этих судов. В документе ЕС уточнено, что такая мера распространяется на любые самолеты независимо от того, произведены ли они на территории стран Евросоюза или нет.

Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о специальной операции с целью защиты мирного населения Донбасса. После этого президент Украины Владимир Зеленский обвинил Россию в ударе по военной инфраструктуре страны и ввел военное положение на всей территории государства, а также заявил о разрыве Киевом дипломатических отношений с Москвой и отзыве из посольства украинских дипломатов.

Российские авиакомпании столкнулись с проблемами техобслуживания иностранных самолетов

Российские авиакомпании после запрета ЕС на поставки самолетов попытаются найти новых партнеров, сохранить часть контрактов с лизингодателями и освоить ремонт воздушных судов, сообщают «Известия».

По мнению экспертов закрытие воздушного пространства Европы не будет критичным, пока открыты рейсы в Турцию и Египет. Россия может ввести ответные контрсанкции — не только в части зеркального запрета на пролет над своей территорией, но и на поставки титана и палладия.

Совет ЕС в качестве санкционных мер запретил продажу и поставки воздушных судов и запчастей для отечественных авиакомпаний, а также оказание любых страховых или перестраховочных услуг на эти самолеты.

Также Евросоюз ввел запрет на проведение ремонта и модификацию воздушных судов. В документе ЕС уточнено, что такая мера распространяется на любые самолеты, независимо от того, произведены ли они на территории стран Евросоюза или нет. ЕС дал отсрочку своим компаниям до 28 марта завершить обслуживание этих договоров и вернуть самолеты владельцам.   

Этот запрет ухудшит один из ключевых секторов экономики России и связанность страны, поскольку три четверти нынешнего коммерческого воздушного флота России были построены в ЕС, США и Канаде.

В России большая часть флота — самолеты иностранного производства: Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier.

Примерно 81% летающего в России флота принадлежит лессорам из Ирландии, 7% — из Кипра, по 2–3% — из Турции и с Бермудских островов. Также в РФ летают самолеты, принадлежащие лизингодателям из Кении, Бельгии, Канады, Люксембурга, Мальты, Новой Зеландии, Британии и Швейцарии, добавил собеседник.

27 февраля у первой российской авиакомпании начали забирать самолеты, оказавшиеся за границей. Первым стал грузовой борт Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind Airlines. Самолет принадлежит дубайской компании Dae Capital.

Также лизингодатель забрал три самолета Boeing 737-800 у российского лоукостера «Победа».

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что теперь российской авиации предстоит выстроить новую, национальную систему подтверждения безопасности полетов, поддержания летной годности судов.

Российским авиаторам также предстоит самим освоить ремонт самолетов, найти альтернативные каналы поставок запчастей и ускоренными темпами решать вопросы с импортозамещением компонентов российских SSJ-100, МС-21 и других моделей.

На данный момент у перевозчиков примерно 207 самолетов, на которые не могут быть распространены ограничения. 31 судно находится в лизинге у российских лизинговых компаний. 24 — в собственности Utair. В парке АК «Россия» — 67 Sukhoi Superjet, у Red Wings — 15, у «Аэрофлота» — девять, у «Ямала» и «Азимута» — по 15, у «Якутии» и «Алросы» — по пять, 21 SSJ и Ан-24/26 — у «ИрАэро». Кроме того, еще некоторое число судов в лизинге не от европейских компаний.

Фото-pixabay.com

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 Россия


«Россия» – крупнейшая авиа. География ее полетов охватывает 120 маршрутов внутри Российской Федерации и 22 зарубежных направления. В 2014 г. футбольный клуб «Зенит» назначил «Россию» своим официальным авиаперевозчиком.

Основной аэропорт – Пулково в Санкт-Петербурге. В парке воздушных судов – 61 лайнер, из них 16 – Боинг 737-800.

Лайнеры Boeing 737 используются на маршрутах малой и средней дальности.

Компоновка салона на один класс

Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.


Компоновка на 189 пассажиров

1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?

  • Здесь меньше слышен шум двигателей.
  • Еду вы получите в первую очередь.
  • Быстрее выйдите из самолета после посадки.

Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).


Люлька для малыша в первом ряду

Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.

11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.

22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.

Общие советы

Лайнеры boeing 737-800 довольно удобные, однако, все равно стоит обратить внимание на ряд рекомендаций, которые пригодятся вам при планировании полета:

  1. Если вы любите смотреть в окно или погружаться в свои мысли за прочтением книги или прослушиванием музыки, лучше покупайте билеты у окна – тут вас практически никто не побеспокоит. Однако, если вы летите ночью, в окно все равно нет нужды смотреть. Минус таких сидений – отсюда не очень комфортно выбираться, если, например, вам захочется в туалет.
  2. Если вы нуждаетесь в частых походах в туалет, лучше купите места возле прохода, чтобы не беспокоить других пассажиров и иметь свободный доступ к выходу. Недостаток этих сидений – вам могут мешать другие пассажиры и проводники, ходящие по салону.
  3. Если вы испытываете фобию при полетах в самолете, лучше отдайте предпочтение местам посредине – так вы меньше будете чувствовать страх.

Здесь выбор зависит не столько от особенностей места, сколько от предпочтений самого пассажира. Иногда за комфортные места приходится доплатить, но эта сумма не особенно существенна, и ради удобного перелета деньгами можно пожертвовать.

Места у аварийных выходов

Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
  • Детям без сопровождения до 18 лет.
  • Беременным.
  • Пассажирам с животными.
  • Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
  • Инвалидам.

Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.

Особенности и преимущества самолета 737 800

Боинг нового поколения оснащен цифровой авионикой. Преимуществом такой системы стала возможность перевозки еще большего количества пассажиров одним рейсом с уменьшенным расходом топлива.

Цифровые показатели Boeing 737 800:

  • скорость лайнера при максимальной нагрузке — 900 км/ч;
  • максимальная высота взлета — 12 000 км;
  • максимально возможная дальность полета — 4 500 км.

Кроме того, модель оснащена специальгными законцовками на крыльях winglets, которые придают лайнеру дополнительную устойчивость во время полета.

Актуальное! ✈ Изменения в правилах провоза ручной клади в «Аэрофлоте» от 15 февраля 2022 года

Лучшие места

Лучшие места в самолете «Россия» продает за дополнительную плату. Они называются «Space+». Уточните эту информацию при регистрации на рейс.

Места повышенного комфорта в Боинг 737-800

Согласно схеме, в салоне Боинга 737 800 авиалиний «Россия» лучшие места:

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – широкий шаг кресел и крепления для люльки.

Будьте внимательны, на самолетах VQ-BUF и VQ-BUE это:

  • 1 D, E, F и 2 A, B, C
  • 16 A, B, C, D, E, F (во всех односалонных боингах 737 800) – большое пространство перед креслами.

Конструктивные особенности

Принципиальные отличия моделей МАХ от предшественников:

  • сокращение расхода топлива благодаря тихим экономичным двигателям и винглетам (окончаниям крыльев) высотой 2,9 м с особой конструкцией;
  • увеличенная на 20 см передняя опора шасси;
  • система очистки выхлопных газов делает Boeing 737 MAX на 20% экологичнее;
  • использованные инновационные материалы уменьшили массу самолёта;
  • изменённые линии увеличили аэродинамическое сопротивление;
  • более комфортный салон;
  • новые возможности в кабине пилотов: суперсовременное оборудование, широкоформатные дисплеи эргономичная панель управления.

Безопасность самолета

На данный момент рано выводить статистику и делать выводы о безопасности Boeing 737 MAX. Но зная ревностное отношение к этому вопросу компании Боинг, можно предположить, что новинка в этом классе действительно обладает надёжностью. Представители компании на презентации называли 737 MAX одним из самых надёжных в мире на данном этапе самолётостроения.

Однако, в октябре 2022 года новый самолёт Boeing 737 MAX упал в море вскоре после взлёта на территории Индонезии. Погибло 189 человек: все пассажиры и члены экипажа. Предварительно это произошло не в результате недоработки конструкции, а после неверных действий пилотов.

Кабина

Работать в кабине Boeing 737 max — истинное удовольствие для пилота. Она рассчитана на экипаж из двух человек. На каждого приходятся по два широкоформатных плоских монитора для оценки обстановки во время полёта. Самолёт снабжён камерами наружного наблюдения, его управление действительно лёгкое и надёжное. Все системы взлёта, посадки и полёта дублируются: если из строя выйдет одна, вторая подключится незамедлительно.

Комфорт пилотам обеспечен эргономичными креслами, удобной панелью управления и другими нюансами, которые учитывали инженеры при проектировании.

Двигатели

LEAP-1B from CFM International — инновационная разработка специально для 737 Max. Изначально двигатели планировалось лишь доработать, взяв за основу существующий на Boeing 737 NG, однако в процессе модернизации был создан принципиально новый агрегат.

Преимущества в сравнении с предыдущей версией:

  • экономичность — на 12%;
  • чистота выхлопа — на 18%;
  • уровень шума ниже в четыре раза;
  • безопасность выше в три раза.

Бортовая электроника

Основа безопасности самолёта — надёжная система управления. Панель по-прежнему, как и сорок лет назад, содержит огромное количество тумблеров, кнопок, датчиков, лапочек и приборов, понятных только опытному пилоту. Однако, доработки в виде современных навигационных, информационных дисплеев помогают пилотам чувствовать себя в XXI веке. Множество задач упрощается инновационной бортовой электроникой.

Самолёт оснащён бортовыми самописцами последнего поколения, на которые записываются данные с современных бортовых компьютеров.

100% комфорт в бизнес-классе

Салон «бизнес-класса» — это 3 ряда по 2 места с каждого борта. Комфортное пространство между креслами позволяет отдыхать во время перелета. В этом салоне не так шумно, как в «эконом».

Во время перелета «бизнес»-пассажиры могут воспользоваться пледами и масками для сна.

На борту самолета разрешается пользоваться телефонами, планшетами и компьютерами без выхода в интернет.

Комфортный отдых в бизнес-классе Боинга 737-800 «Россия»

Описание и характеристики лайнера

Boeing 737 — общее название семейства из более чем десяти моделей воздушных судов: это и Боинг 737 Макс, и Боинг 747, и Боинг 73H, и Боинг b 737 800w, и Боинг 737-800 passenger.
Воздушное судно Боинг 737-800 является одной из самых востребованных моделей многочисленного семейства Boeing 737 Next Generation.

В 1998 г. прошли первые испытания данного лайнера. Он был создан в качестве конкурента легендарной модели Аэробус A320.

Обладает более качественными параметрами.

Боинг 737-800 — характеристики:

  1. Салон, шириной 3,5 метров, даёт пассажирам возможности для путешествий с удобствами.
  2. Боинг 737-800 принадлежит к авиасуднам последнего поколения, количество посадочных мест — 190.
  3. Суммарная длина модели — 39, 41 метра помогла увеличить число пассажирских мест.
  4. Дальность полета Боинг 737800 — 5765 км.
  5. Размах крыльев 34,31 м.
  6. Площадь — 125 кв. м.
  7. Самолет может пролетать 5765 километров со скоростью 852 километра в час.

Возможно, именно Вам будет полезна статья о том, как зарегистрироваться на рейс Ютэйр онлайн.

Эконом класс

В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.

4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.

Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.

Люлька предоставляется для детей до одного года весом до 9 кг.

Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.

В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.

Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»

10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.

Вид из иллюминаторов в средней части самолета частично ограничен крыльями, для любителей рассматривать панораму – это не лучший вариант.

12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).

17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.

Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.

Контактный центр Аэрофлота

Многие авиакомпании выдвигают спецпредложения как раз перед полетами, а аэрофлот это делает регулярно. Ознакомиться со всеми акциями, предложениями и дополнительными услугами вы можете, позвонив по телефону 7 800 444 55 55 или. Также связаться с представителями компании можно такими способами:

  1. Написав электронное письмо и отправив его по адресу или [email protected]
  2. Связавшись с сотрудниками компании через официальный сайт www.aeroflot.ru.
  3. Лично посетив офис компании, который находится по адресу г. Москва, ул. Арбат, дом 10.
  4. Обратившись к представителю компании в ее базовом аэропорте Шереметьево.
  5. Отправив факс по номеру.

В заключение представим в виде таблицы достоинства и недостатки каждого ряда в салоне для вашего удобства и более простой навигации.

РядБизнес/экономРядом кухня/туалетШирокий выбор блюд при разносе едыПостоянный поток пассажировМесто для ног и вещейРядом аварийный выходМожно откинуть спинки креселКрыло закрывает обзор
1БизнесНетДаНетДаНетДаНет
2БизнесНетДаНетДаНетДаНет
3БизнесНетДаНетДаНетДаНет
4БизнесНетДаНетДаНетДаНет
5БизнесНетДаНетДаНетДаНет
6ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
7ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
8ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
9ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
10ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
11ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
12ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
13ЭкономНетНетНетДаДаДаДа
14ЭкономНетНетНетНетДаДаДа
15ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
16ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
17ЭкономНетНетНетНетНетДаДа
18ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
19ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
20ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
21ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
22ЭкономНетНетНетНетНетДаНет
23ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
24ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
25ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
26ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
27ЭкономНетНетДаНетНетДаНет
28ЭкономДаНетДаНетНетНетНет

Итак, этот самолет – вполне комфортабельный, однако, выбор места также играет немаловажную роль. Заранее решите, где вам будет удобнее всего, чтобы не задаваться этим вопросом непосредственно перед полетом.

Билеты на рейсы S7 Airlines

Билеты без пересадок из Новосибирска

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Томск 10.06.2022 12.06.2022 Билеты от 2 453
Кемерово 18.03.2022 20.03.2022 Билеты от 2 490
Новокузнецк 27.03.2022 10.04.2022 Билеты от 4 471
Тобольск 18.03.2022 21.03.2022 Билеты от 6 300
Омск 11.04.2022 13.04.2022 Билеты от 7 828

Билеты без пересадок из Москвы

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Брянск 15.03.2022 17.03.2022 Билеты от 1 796

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Калуга 17.03.2022 24.03.2022 Билеты от 2 640
Элиста 15.03.2022 17.03.2022 Билеты от 2 870
Москва 11.03.2022 27.03.2022 Билеты от 3 390
Калининград 08.03.2022 15.03.2022 Билеты от 3 698

Билеты без пересадок из Владивостока

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
RZH 04.03.2022 08.03.2022 Билеты от 3 522
Kavalerovo 06.03.2022 09.03.2022 Билеты от 4 280
DHG 05.03.2022 06.03.2022 Билеты от 5 172
Plastun 12.03.2022 15.03.2022 Билеты от 5 194
Комсомольск-на-Амуре 08.03.2022 10.03.2022 Билеты от 7 490
Благовещенск 07.03.2022 13.03.2022 Билеты от 10 310
Чита 17.05.2022 17.05.2022 Билеты от 11 200
Южно-Сахалинск 03.08.2022 12.08.2022 Билеты от 11 600
Хабаровск 09.03.2022 24.03.2022 Билеты от 11 733
Нерюнгри 02.04.2022 09.04.2022 Билеты от 12 920
Улан-Удэ 28.03.2022 04.04.2022 Билеты от 13 100

Где производится?

Все самолёты компании Boeing Commercial Airplanes производятся на территории США. Производственные мощности предприятия распределены по стране. Крупнейшие находятся в штатах Калифорния, Вашингтон, Миссури.

Появившись на рынке авиаперевозок, Boeing 737 MAX смог восстановить конкурентоспособность компании в этом сегменте. Огромное количество заказов были получены ещё после первой презентации: крупнейшие перевозчики Малайзии, Индонезии, Японии, Германии уже готовы были вкладываться в разработку и создание новейших самолётов. Это лишний раз доказывает оправданную популярность Boeing в коммерческих перевозках.

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 737 MAX 8

Boeing 737 MAX 8 – популярный пассажирский самолет, эксплуатируемый многими мировыми авиакомпаниями.

Самые известные эксплуатанты новой модели:

  1. Американская бюджетная авиакомпания Southwest Airlines – 170 самолетов в парке авиации.
  2. Крупный норвежский перевозчик Norwegian Air Shuttle – 100 единиц.
  3. American Airlines – 100 лайнеров.
  4. Флагманский перевозчик Турции – Turkish Airlines эксплуатирует 55 лайнеров.
  5. В парке канадской авиакомпании Air Canada 33 боинга данной модели.
  6. В эксплуатации мексиканского перевозчика Aeromexico 60 самолетов.
  7. Air China – правительственная авиакомпания Китая задействует 8 новых моделей.
  8. В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 30 самолетов Boeing 737 MAX 8.
  9. Новый лайнер также отправляется по маршрутам компании Уральские авиалинии. В авиапарке насчитывается 14 самолетов MAX 8.
  10. Белорусская авиакомпания Белавиа задействует на своих рейсах 4 лайнера данной модели.

По состоянию на 2022 год в эксплуатации мировых перевозчиков находятся 1570 среднемагистральных пассажирских Боингов 737 MAX 8. Комфортабельный лайнер с усовершенствованными техническими данными и улучшенным пассажирским салоном характеризуется высокой надежностью, безопасностью и экологическими качествами, что связано со сравнительно небольшими выбросами в атмосферу. Серийное производство продолжается. На сегодняшний день авиапроизводитель имеет более 4500 заказов на поставку новой модели Boeing – 737 MAX 8.

Авиакомпания «Россия» перевела 125 самолетов в российский реестр. В их числе — лайнеры Airbus и Boeing

«Получение российских сертификатов летной годности позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом страны для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами», — сказано в сообщении «России».

Авиакомпания использует отечественный лайнер SSJ100, а также иностранные Airbus A319/320 и Boeing (737, 777 и 747). Для минимизации рисков возникновения нештатных ситуаций при полетах за рубеж будут использоваться воздушные суда, занесенные в авиационный реестр России и принадлежащие российским лизинговым компаниям, отметили в пресс-службе перевозчика.

«Безопасная эксплуатация воздушных судов и обеспечение безопасности пассажиров являются главными приоритетами работы авиакомпании», – заверили в «России».

Ранее сообщалось, что авиакомпания Utair перевела в российский реестр 50 из 59 своих самолетов, остальные воздушные суда выведены из эксплуатации по просьбе лизингодателей. В пресс-службе перевозчика отметили, что имеющихся 50 лайнеров достаточно для бесперебойного обслуживания пассажиров и заказчиков.

Между тем авиакомпания «Победа» заявила о сокращении парка на 40% — с 41 до 25 самолетов Boeing 737–800. По словам главы компании Андрея Юрикова, это поможет лоукостеру закрыть свои потребности в запчастях и сохранить безопасность полетов.

Санкции ЕС

В конце февраля, после начала военной спецоперации на Украине, Евросоюз ввел санкции против России, которые коснулись в том числе авиаотрасли. В частности, ЕС запретил новые поставки самолетов и авиазапчастей, а также техническое обслуживание и страхование воздушных судов. Лайнеры, находящиеся в лизинге, потребовали вернуть лизингодателю до конца текущего месяца, после чего российские авиаперевозчики столкнулись с арестом самолетов за рубежом — 78 бортов из 1 367 попали под арест.

Росавиация призвала авиакомпании с лизинговыми самолетами приостановить международные рейсы. В то же время правительство выступило с предложением зарегистрировать права на них, что, по мнению кабмина, позволит использовать иностранные лайнеры для полетов по стране.

Президент России Владимир Путин 14 марта подписал закон, легализующий возможность регистрировать права на иностранные самолеты, которые находятся в лизинге у российских компаний. Документ направлен на сохранение парка иностранных лайнеров с целью продолжения их эксплуатации на внутренних линиях для бесперебойной работы гражданской авиации. Сертификация самолетов будет проводиться с участием сертификационных центров, а также испытательных лабораторий, требования к которым установит Минтранс.

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

По теме:

Новости партнеров

Boeing 737-800 Авиация России

Быстрый рост электронной коммерции и экспресс перевозок лёгких пакетных почтовых отправлений вынуждает корпорации Boeing и Airbus модифицировать свои пассажирские узкофюзеляжные лайнеры В737-800 и А321 в грузовые конфигурации. 6 мая совместное предприятие ST Engineering и Airbus Elbe Flugzeugwerke (EFW) объявило о […]

Подробнее

Боинг 737 находится в производстве более 50 лет. Первый полёт лайнер выполнил 9 апреля 1967 года, а его коммерческая эксплуатация началась в авиакомпании Lufthansa 10 февраля 1968 года. Это самый продаваемый пассажирский самолёт в мире, он прошёл большое количество модификаций, […]

Подробнее

Межгосударственный авиакомитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки самолёта Boeing 737-800 VQ-BJI авиакомпании «ЮТэйр», совершенной 1 сентября 2018 года в Сочи. Окончательный отчёт размещён на сайте МАК. Экипаж выполнял регулярный рейс UT 579 по маршруту Москва – Сочи. Полёт по установленному […]

Подробнее

Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) прислал НПО «Родина» официальный запрос о предоставлении специалиста по электрогидравлическим и гидромеханическим приводам и агрегатам для участия в проведении исследований рулевых приводов самолёта Boeing 737. Об этом сообщает пресс-служба НПО «Родина». «В настоящий момент комиссия МАК […]

Подробнее

После тщательного изучения данных речевого и параметрического самописцев с пассажирского самолета «Boeing 737-800» авиакомпании Flydubai, потерпевшего крушение в аэропорту Ростова-на-Дону ночью 19 марта, следователями сделаны выводы причин и окончательных версий трагического происшествия. Следователями выделены две основные версии — это паника […]

Подробнее

Сегодня в 3:50 мск в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел катастрофу Boeing 737-800 компании FlyDubai, прилетевший из Дубая рейсом FZ-981. Все, находившиеся на борту, погибли. В списке погибших названы имена 55 пассажиров самолёта, чье гражданство уточняют, а также семи членов экипажа, среди […]

Подробнее

Боинг 737 800 Оренбургские авиалинии

По состоянию на 2015 год компания «Оренбургские авиалинии» располагает 15 моделями Боинга 737-800. Средний возраст самолетов составляет 12 лет. Можно сказать, что их лайнеры находятся в самом «расцвете сил». Сомневаться в качестве авиапарка «Оренбурга» не приходится, так как 100% акций данной компании принадлежит гиганту авиа-перевозок России — компании Аэрофлот.


Самолеты Боинг 737 800 «Оренбургских авиалиний» имеют три вида компоновки: на 189 посадочных мест, на 186 и на 168 мест. Самая распространенная (которая вероятнее всего попадется вам) – на 189 мест.

В салоне Боинга 737-800 всего два класса: бизнес и эконом. Расстояние между креслами в бизнес классе составляет 105 см, угол наклона – до 45 градусов. Конечно, лучше бы кресла раскладывались полностью горизонтально, как например, в Боингах Трансаэро (модель 767-300 или 747-400). Видимо эту функцию не стали использовать по причине не продолжительных полетов (самолеты используются только для внутренних рейсов).

В эконом классе расстояние между рядами кресел составляет 75 см., а угол наклона спинки – до 35 гр. Это, фактически стандарт.

Фото бизнес класса:

Фото эконом класса:

Переход из бизнеса в эконом:

Виртуальный тур самолета можно посмотреть по данной ссылке: клик
Перейдем к анализу лучших и худших месть Боинга 737 800 «Оренбургских авиалиний» в компоновке на 186 мест. На 189 мест отличие будет только в наличие трех дополнительных мест в бизнес-классе.
Ряд 1, 2, 3. Здесь начинается бизнес-класс самолета. У «Оренбурга» бизнес класс – это прежде всего увеличенные кожаные кресла, увеличенное пространство для ног и индивидуальное меню для пассажира. Большего, ждать не приходится. Всего таких мест 12. Здесь более тихо, чем в салоне эконом-класса. Также пассажиры «бизнеса» ходят в отдельный туалет.
Ряд 4. Первый ряд эконом-класс. Разделен перегородкой от бизнес класса. Это хорошие места – здесь есть дополнительное пространство для ног, нет лишней суеты и хождения. На вас ни кто не «разложится», так как нет ряда спереди. Но, всю красоту полета будет портить наличие перед глазами перегородки. Кому-то это может доставить дискомфорт.
Ряд 14 и 15. Обозначены у «Оренбургских авиалиний» как категория «space +». Это хорошие места для полета, но с некоторыми минусами. Здесь много пространства для ног, за счет наличия аварийного выхода. Однако минус месть «А» и «С» – отсутствует подлокотник со стороны стенки. Также здесь не очень удобно смотреть в окно иллюминатора. По правилам здесь нельзя сидеть с маленькими детьми, с животными и пожилым людям. Запрещено закладывать проход ручной кладью. Возможно, что за данные места с вас попросят дополнительную оплату за бронь.
Ряд 31. Не рекомендуемые места для полета. Спинки кресел ограничены в опрокидывание из-за перегородки позади ряда. Будет тяжело лететь весь путь в вертикальном положении. Но, пожалуй, главный минус данного ряда – шумность. Рядом находится туалет, а это гарантирует суету, постоянные хождения, очереди. В местах C и D вас будут постоянно задевать локтями. Бронируйте данные места только в самом крайнем случае.

Лучшие места Boeing 747-400 Россия. Схема салона самолета

«Россия» – крупнейшая авиа. География ее полетов охватывает 120 маршрутов внутри Российской Федерации и 22 зарубежных направления. В 2014 г. футбольный клуб «Зенит» назначил «Россию» своим официальным авиаперевозчиком.

Основной аэропорт – Пулково в Санкт-Петербурге. В парке воздушных судов – 61 лайнер, из них 16 – Боинг 737-800.

Лайнеры Boeing 737 используются на маршрутах малой и средней дальности.

Компоновка салона на один класс

Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.


Компоновка на 189 пассажиров

1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?

  • Здесь меньше слышен шум двигателей.
  • Еду вы получите в первую очередь.
  • Быстрее выйдите из самолета после посадки.

Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).


Люлька для малыша в первом ряду

Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.

11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.

22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.

Хорошие места на палубах

На верхней палубе места хорошие, но с некоторыми недостатками:

  • 124 ряд места А,В,С и 125 ряд. За такими местами расположен туалет и лестница вниз, поэтому спинка сидения часто не опускается до конца, так как она может мешать людям.

У нижней палубы значительно больше таких мест:

  • 29 ряд В, С, Н, К места. Спинки кресел откидываются не полностью, так как, позади располагаются запасные выходы.
  • 38 ряд места с D по G и 39 ряд места В, С, Н, К. Неудобство этих мест объясняется очень просто – сзади тут находится туалет, а значит, постоянно будут ходить люди, а еще к тому же спинки откидываются не полностью.
  • По аналогии с 38 и 39 рядами идет 51, 52, 62, 63 ряд, тут тоже рядом имеется туалет или буфет, поэтому будет постоянное движение пассажиров.
  • С 76 по 79 ряд крайние кресла расположены по двое, а не по трое, но последние ряды могут быть неудобны, ведь спинки опускаются не до конца.


Места у аварийных выходов

Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
  • Детям без сопровождения до 18 лет.
  • Беременным.
  • Пассажирам с животными.
  • Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
  • Инвалидам.

Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.

Худшие места на палубах

Сразу стоит отметить, что на верхней палубе нет неудобных и плохих мест, а вот на нижней палубе стоит избегать таких кресел:

  • 29 ряд места А, D, Е, L. На таких местах спинки кресел не откидываются или откидываются крайне мало. Но зато места D и Е парные и находятся посередине.
  • 39 ряд места А и L — хоть эти места и у иллюминатора, считается, что они не самые комфортные, ведь они находятся прямо перед аварийным выходом, а значит, спинку откинуть будет нельзя.
  • Аналогичны и боковые места в 52 ряду. Тут также расположен выход за ними, поэтому спинки не откидываются.
  • В 63 и 79 ряду на местах А и L история повторяется, поэтому если вы любите поспать в самолете, откинув спинку сидения назад, то это не ваш вариант.

Лучшие места

Лучшие места в самолете «Россия» продает за дополнительную плату. Они называются «Space+». Уточните эту информацию при регистрации на рейс.

Места повышенного комфорта в Боинг 737-800

Согласно схеме, в салоне Боинга 737 800 авиалиний «Россия» лучшие места:

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – широкий шаг кресел и крепления для люльки.

Будьте внимательны, на самолетах VQ-BUF и VQ-BUE это:

  • 1 D, E, F и 2 A, B, C
  • 16 A, B, C, D, E, F (во всех односалонных боингах 737 800) – большое пространство перед креслами.

Общие особенности локаций в самолетах

У иллюминатора

Достоинства:

  • если вы поклонник чудных пейзажей, полет в светлое время позволит насладиться интересными видами; для пассажиров-новичков и облака могут вызывать большой интерес – для таковых это лучшие места в самолете;
  • у окна освещение лучше – если вы планируете читать, это плюс;
  • у иллюминатора проще спать – никто не отвлекает.

Минус:

  • если вы по какой-либо причине непоседа, да еще и интроверт, вы будете испытывать сложности – придется тревожить соседей.

У прохода

Это место позволяет меньше зависеть от того, как близко расположено кресло впереди вас. Всегда можно вытянуть ноги в проход. Это особенно актуально для пассажиров эконом класса. Еще один незначительный плюс – после посадки вы окажетесь у выхода чуть раньше остальных.

Читайте статью о лучших курортах Турции →

Но, конечно, ваша позиция уязвима. Не стоит рассчитывать на спокойный сон – попутчики наверняка будут тревожить вас походами в туалет. Снующие по проходу туда-сюда бортпроводники и пассажиры тоже иногда могут задевать вас.

«Серединка»

Места, вобравшие в себя достоинства и недостатки двух предыдущих. У этих локаций скорее больше минусов, чем плюсов. Видами не полюбуешься, поспать не дадут, ноги в проход не вытянешь, тревожить «крайнего» придётся.

После аварийных выходов

Главное достоинство этой зоны в том, что до следующего ряда пространство увеличено. Можно с комфортом вытянуть ноги, а тем, кто сидит у иллюминатора или посередине, не нужно беспокоить попутчиков, чтобы пройти к выходу.

Недостатки:

  • пассажирам с ручной кладью здесь придется неудобно – ручной клади не место у аварийных люков;
  • многие авиакомпании придерживают эти места для «благополучных» пассажиров – тех, кто в случае чего сумеет помочь бортпроводникам открыть люк и поспособствовать эвакуации попутчиков; другими словами, во многих случаях в билетах на эти места откажут пожилым людям или пассажирам с детьми.

Перед аварийными люками

Как правило, достоинств у этой зоны нет. Разве что если места расположены не только перед, но и после аварийных дверей – то есть, если аварийных люков два. В остальном места очень неудобные – кресла не откидываются (или откидываются, но совсем чуть-чуть), расстояние до следующего ряда (в салонах эконом класса) минимальное.

В передней зоне салона

Достоинства:

  • обычно «фронтальных» пассажиров кормят первыми;
  • при выходе не нужно ждать, пока выйдут другие пассажиры.

Но стоят ли перечисленные плюсы неудобств, которые доставляют плачущие дети? Конечно, не факт, что эти неудобства будут, но факт в том, что эти места чаще достаются людям с маленькими детьми. Достаточно одного полета в таких условиях, чтобы оценить «прелести» локации.

Отдыхаете в Барселоне? Вот места, которые стоит посетить в Испании →

Места сзади

Хороший выбор, если вы печетесь о собственной безопасности. По статистике, более 60% пассажиров, выживших после аварийных ситуаций, сидели именно сзади.

Если аэропорт не располагает телескопическими трапами, иногда пассажиров выпускают и спереди, и сзади. То есть, обе категории оставляют серединке необходимость дожидаться их выхода.

И еще один важный плюс – если рейс недозагружен, пустуют чаще всего «хвостовые» места. А это шанс разместиться сразу на трех сиденьях.

В первом ряду, перед которым отсутствуют сиденья

Речь не о самом первом ряде, а о зоне, расположенной сразу после другого отсека или иной секции. Среди плюсов – никто не порадует вас откинувшейся спинкой. Опять-таки, здесь может быть больше места для ног.

Зато перед вами, скорее всего, будет расположена перегородка или даже туалет/кухня. И если любоваться перегородкой вам вполне по душе, то вряд ли вы будете получать удовольствие от соседства с отхожим местом. Кроме того, здесь могут располагаться крепления для детских люлек. Ну а чем это грозит, вы уже знаете.

В последнем ряду, за которым отсутствуют сиденья

И снова – речь не обязательно о самых задних местах. Но какая разница, если спинки кресел в этих местах если и откидываются, то совсем немного? Плюсом может быть только понимание этих нюансов другими людьми, выбравшими иную зону и оставившими вас наедине с собой и пустующими соседними креслами.

Далее о том, как выбрать лучшие места в самолете популярных моделей – из тех, которые использует «Аэрофлот».

100% комфорт в бизнес-классе

Салон «бизнес-класса» — это 3 ряда по 2 места с каждого борта. Комфортное пространство между креслами позволяет отдыхать во время перелета. В этом салоне не так шумно, как в «эконом».

Во время перелета «бизнес»-пассажиры могут воспользоваться пледами и масками для сна.

На борту самолета разрешается пользоваться телефонами, планшетами и компьютерами без выхода в интернет.

Комфортный отдых в бизнес-классе Боинга 737-800 «Россия»

Важные нюансы

Ситуации, когда на схеме салона борта отображаются не самые удачные варианты – частое явление. Ведь перевозчик самостоятельно бронирует лучшие сиденья для пассажиров, которые регистрируются в аэропорту. В таких ситуациях путешественнику уместно подыскать наиболее подходящее кресло и закрепить изменения. Однако и тут остается вероятность получить сиденье получше.

Если вы остались недовольны выбором кресла, уместно приехать к началу регистрации в аэропорт и попросить сотрудника поменять сиденье

Первым вариантом здесь становится поездка в аэропорт и просьба у стойки регистрации закрепить за собой предпочитаемое место. Как правило, сотрудники без проблем удовлетворяют подобные просьбы. Второй способ более рискован, но бывалые туристы пользуются и такой методикой. Тут достаточно после объявления посадки пройти в салон и дождаться, пока пассажиры займут свои кресла. Если видите подходящий вариант – предупредите бортпроводника о желании занять пустующее место.

Сотрудники авиакомпаний лояльно реагируют на такие вопросы. Правда, недостатком этого способа становится отсутствие гарантий получения желаемого. На загруженных направления свободных сидений не бывает, да и другие пассажиры активно используют подобный метод.

Теперь несколько слов о резервировании кресел пассажирами первого и бизнес-класса. В таких ситуациях путешественнику неуместно беспокоиться о поиске оптимального варианта – ведь сиденья в этих салонах обслуживания одинаково комфортабельны. Пожалуй, выбор места здесь становится целесообразен лишь по причинам личного характера и предпочтениям.

Эконом класс

В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.

4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.

Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.

Люлька предоставляется для детей до одного года весом до 9 кг.

Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.

В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.

Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»

10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.

Вид из иллюминаторов в средней части самолета частично ограничен крыльями, для любителей рассматривать панораму – это не лучший вариант.

12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).

17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.

Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.

Технические характеристики

Боинги 747-400 появились в конце прошлого века, а первый полет был совершен в 1989 году. Такие «монстры» способны перевозить более 400 человек на дальние расстояния. Лайнер развивает скорость до 900 километров в час, а максимальная дальность полета составляет 13 450 километров. Размах крыльев равен почти 65 метрам, а вес машины 184 570 килограмм. Из-за своих отличных технических характеристик, Боинги 747-400 стали популярны во многих странах.

Но главной изюминкой лайнера является то, что у него две палубы, то есть его смело можно назвать двухэтажным самолетом, такое, действительно, встретишь не часто.

В видео можно подробно ознакомиться с салоном самолета, экскурсия проходит по двум палубам лайнера с посещением кабины пилотов:

Российская авиакомпания «Победа» сократит парк самолетов на 40%: сообщает

Российская авиакомпания «Победа» планирует сократить около 40% парка самолетов и оставить оставшиеся 16 самолетов Boeing 737-800 на приколе до конца 2022 года.  

«Победа» , которая является бюджетным подразделением флагманского перевозчика страны «Аэрофлот», сокращает свой парк самолетов Boeing 737-800 с 41 самолета до 25, согласно многочисленным сообщениям СМИ. Источники ссылаются на письмо исполняющего обязанности генерального директора авиакомпании Андрея Юрикова сотрудникам авиакомпании.

В письме Юриков, как сообщается, объясняет, что переезд поможет авиакомпании накопить запас запасных частей, которого хватит «до тех пор, пока не будут восстановлены утраченные цепочки поставок».

Из-за нехватки запчастей авиакомпания «Победа» сокращает парк самолетов с 41 до 25, надеясь, что запасов хватит до конца года. pic.twitter.com/QgpyiHZUeO

— Кевин Ротрок (@KevinRothrock) 25 марта 2022 г.

После вторжения России в Украину Европейский Союз и США ввели санкции против России, запретив продажу самолетов, запасных частей и т. д. а также другое сопутствующее оборудование для российских авиакомпаний.

С тех пор несколько крупных аэрокосмических компаний разорвали связи с Россией, в том числе Boeing, который 2 марта 2022 года объявил о приостановке поставок запчастей, технического обслуживания и технической поддержки для российских перевозчиков.  

«Мы приостановили основные операции в Москве и временно закрыли наш офис в Киеве. Мы также приостанавливаем поставки запчастей, техническое обслуживание и услуги технической поддержки для российских авиакомпаний. Поскольку конфликт продолжается, наши команды сосредоточены на обеспечении безопасности наших товарищей по команде в регионе», — сказал тогда американский производитель.

Флот Победы состоит исключительно из самолетов Boeing 737-800.

5 марта 2022 года авиакомпания объявила о приостановке международных рейсов в ответ на рекомендацию Федерального агентства воздушного транспорта страны. Большинство рейсов приостановлено до конца апреля 2022 г., за исключением рейсов в Египет, которые отменены до 15 мая. По данным AirSafe.com, узкофюзеляжный самолет, предшествовавший 737 Max, по состоянию на 2019 год имел всего 0,07 смертельных аварий на миллион полетов, что делает его одной из самых безопасных моделей в небе.

Обломки на месте авиакатастрофы в уезде Тэнсянь Гуанси-Чжуанского автономного района на юге Китая. АП

Боинг 737-800 NG China Eastern со 132 людьми на борту потерпел крушение в отдаленном горном районе на юге Китая в понедельник. Позже официальные лица объявили, что выживших пока не найдено.

«На месте происшествия были обнаружены обломки самолета, но до сих пор не найдено ни одного из находившихся на борту самолета лиц, с которыми была потеряна связь», — сообщила государственная телекомпания CCTV во вторник утром, спустя более 18 часов после крушения.

В понедельник китайский восточный рейс 5735 потерпел крушение недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси, когда летел из Куньмина в юго-западной провинции Юньнань в промышленный центр Гуанчжоу вдоль восточного побережья.

Авиационные эксперты отмечают, что Boeing 737 является одним из наиболее часто используемых самолетов, а также считается одной из самых безопасных моделей.

В отчете Bloomberg со ссылкой на статистику Airsafe.com говорится, что модели NG имели всего 0,07 смертельных аварий на миллион полетов по состоянию на 2019 год, что означает, что это один из самых безопасных самолетов на планете.

Пол Хейс, директор по воздушной безопасности и страхованию в Cirium, сказал Bloomberg : «Боинг 737 NG находится в эксплуатации уже 25 лет и имеет отличные показатели безопасности».

«Я не собираюсь строить предположения о том, что произошло, но если журналы Flightfadar24 точны, что-то произошло внезапно, и самолет спикировал с крейсерской высоты.

При этом шестилетний узкофюзеляжный реактивный самолет, предшествовавший 737 Max, за свою историю побывал в нескольких авариях, что омрачило его почти безупречный послужной список.

Читайте также: Крушение китайского самолета со 133 людьми на борту: Взгляд в прошлое на самые страшные воздушные трагедии последних лет

Эйр Индия Экспресс — 2020

Самая последняя авария 737-800 перед понедельником произошла в августе 2020 года, когда рейс Air India Express соскользнул с взлетно-посадочной полосы в Кожикоде, Индия, в результате чего погиб 21 человек.Рейс 1344 Air Indian Express был частью миссии Ванде Бхарата правительства Нарендры Моди по возвращению граждан Индии, оказавшихся за границей из-за пандемии COVID-19.

Вечером 7 августа 2020 года самолет со 190 людьми на борту разбился при неудачной попытке посадки в международном аэропорту Кожикоде-Каликут. В авиакатастрофе Air India погибли 20 человек, более 150 получили ранения.

По словам официальных лиц, самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на две части.Это считалось самой смертоносной катастрофой коммерческой авиации в Индии за десятилетие. Через год после крушения следователи заявили, что факторами крушения были ошибка пилота, плохое общение и культура работы.

Международные Авиалинии Украины Рейс 752 — 2020

8 января 2020 года рейс 752 Международных авиалиний Украины, выполнявший регулярный международный пассажирский рейс из Тегерана в Киев, потерпел крушение вскоре после взлета, в результате чего погибли все 176 пассажиров и членов экипажа на борту.

Это произошло в разгар эскалации напряженности в отношениях между США и Ираном.

После заявления о том, что самолет разбился из-за технической неисправности, Корпус стражей исламской революции позже признал, что они непреднамеренно сбили самолет из-за смертельной ошибки.

Рейс 981 Flydubai — 2016

В марте 2016 года на юге России разбился самолет с 55 пассажирами из Дубая, все находившиеся на борту погибли.

Боинг BAN 737-800 из Дубая, эксплуатируемый базирующейся в Дубае бюджетной авиакомпанией Flydubai, упал в аэропорту Ростова-на-Дону на юге России, прервав вторую попытку посадки из-за сильного ветра.

Архивное изображение крушения обреченного рейса 812 Air India Express в Мангалоре. АФП

Рейс 812 Air India Express — 2010

Пассажирский самолет Boeing 737-800, выполнявший рейс 812 Air India Express из Дубая в Мангалор, разбился при посадке в Мангалоре 22 мая 2010 года.

Рейс следовал из Дубая в составе 166 человек, включая шесть членов экипажа. Все члены экипажа и 152 пассажира погибли, выжили только восемь пассажиров.

Турецкие авиалинии Рейс 1951 — 2009

Рейс 1951 Turkish Airlines, вылетевший из Стамбула 25 февраля 2009 года, потерпел крушение в поле недалеко от Полдербана при попытке приземлиться в амстердамском аэропорту Схипхол, в результате чего погибли девять человек.

Рейс 507 Kenya Airways — 2007

5 мая 2007 года Боинг 737-800 со 108 пассажирами и шестью членами экипажа потерял контакт и врезался в болото на рейсе в Найроби, Кения, из Абиджана, Кот-Ивуар, после остановки в Дуале, Камерун. Выживших не было.

При участии агентств

Читать все Последние новости , Актуальные новости , Новости крикета , Новости Болливуда ,
Новости Индии и Новости развлечений здесь.Следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines разбился в Гуанси со 132 пассажирами на борту

ПЕКИН (AP) — Боинг 737-800 China Eastern со 132 людьми на борту потерпел крушение в отдаленном горном районе на юге Китая в понедельник, сообщили официальные лица, вызвав лесной пожар, видимый из космоса, в результате крупнейшей авиакатастрофы в стране почти за десятилетие.

Спустя более 12 часов после потери связи с самолетом о выживших по-прежнему не поступало ни слова.

ПОДРОБНЕЕ:  Российский суд запретил работу Facebook и Instagram по обвинению в экстремизме

Управление гражданской авиации Китая сообщило в своем заявлении, что авиакатастрофа произошла недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси. Рейс следовал из Куньмина в юго-западной провинции Юньнань в промышленный центр Гуанчжоу вдоль восточного побережья.

Рейс 5735 China Eastern двигался со скоростью 455 узлов (523 мили в час, 842 км в час) на высоте около 30 000 футов, когда около 14:20 вошел в крутое пике.м. по местному времени, согласно данным сайта отслеживания полетов FlightRadar24.com. Через 96 секунд самолет прекратил передачу данных.

Местные жители первыми прибыли в лесной массив, где упал самолет и возник пожар, достаточно большой, чтобы его можно было увидеть на спутниковых снимках НАСА. Сотни спасателей были быстро отправлены из Гуанси и соседней провинции Гуандун.

На борту самолета находились 123 пассажира и девять членов экипажа, сообщили в CAAC, исправив более ранние сообщения о том, что на борту находились 133 человека.

Председатель КНР Си Цзиньпин призвал спасательную операцию «сделать все возможное», а также провести расследование авиакатастрофы и обеспечить полную безопасность гражданской авиации.

Родственники членов экипажа прибыли в офис China Eastern недалеко от аэропорта Куньмин, откуда взлетел самолет, сообщила государственная телекомпания CCTV. В понедельник вечером журналист Ассошиэйтед Пресс видел, как полицейские и охранники патрулировали офис с фонариками, приказывая журналистам уйти.

В отеле рядом с аэропортом около дюжины человек, некоторые в куртках, по которым можно было опознать сотрудников авиационного агентства Китая, столпились вокруг столов и читали документы.

Государственные СМИ сообщили, что всем самолетам 737-800 в парке China Eastern было приказано приземлиться. Эксперты в области авиации заявили, что необычно приземлять целый парк самолетов, если нет доказательств проблемы с моделью. В Китае больше Боингов 737-800, чем в любой другой стране — почти 1200 самолетов, и если другие китайские авиакомпании приземлят самолет, это «окажет значительное влияние на внутренние перевозки», — сказал авиационный консультант IBA.

Boeing 737-800 летают с 1998 года, и Boeing продал более 5100 из них. Они участвовали в 22 авариях, в результате которых погибло 612 самолетов, согласно данным, собранным Сетью авиационной безопасности, подразделением Фонда безопасности полетов.

«Их тысячи по всему миру. У него, безусловно, отличные показатели безопасности», — сказал президент фонда Хасан Шахиди о 737-800.

Показатели безопасности полетов в Китае улучшились с 1990-х годов, поскольку авиаперевозки резко выросли с появлением растущего среднего класса.Перед понедельником последняя катастрофа китайского авиалайнера со смертельным исходом произошла в августе 2010 года, когда самолет Embraer ERJ 190-100 авиакомпании Henan Airlines врезался в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы в северо-восточном городе Ичунь и загорелся. Все 44 человека на борту погибли. Следователи обвинили пилота в ошибке.

В понедельник Национальный совет по безопасности на транспорте США написал в Твиттере, что выбрал старшего следователя для помощи в расследовании авиакатастрофы. Федеральное авиационное управление США, сертифицировавшее 737-800 в 1990-х годах, заявило, что готово помочь в расследовании, если его попросят.

Чикагская компания Boeing Co. заявила, что связалась с советом по безопасности США, «и наши технические эксперты готовы помочь в расследовании, проводимом Управлением гражданской авиации Китая». Акции Boeing упали более чем на 4% на дневных торгах в Нью-Йорке.

Расследование авиакатастрофы обычно проводится официальными лицами страны, где произошло авиакатастрофа, но обычно в них участвуют изготовитель самолета и следователь или регулирующий орган в стране изготовителя.

Шахиди сказал, что ожидает, что следователи изучат историю технического обслуживания самолета и его двигателей, обучение и записи пилотов, обсуждения управления воздушным движением и другие темы.

Компания China Eastern со штаб-квартирой в Шанхае входит в тройку крупнейших авиакомпаний страны, выполняя множество внутренних и международных рейсов по 248 направлениям.

Самолет был доставлен в авиалайнер от Boeing в июне 2015 года и летал более шести лет.China Eastern Airlines использует Boeing 737-800 в качестве рабочей лошадки своего флота — в авиакомпании более 600 самолетов, из них 109 — Boeing 737-800.

Телекомпания

CCTV сообщила, что China Eastern создала девять групп для решения вопросов утилизации самолетов, расследования авиационных происшествий, помощи семьям и других неотложных вопросов.

CAAC и China Eastern заявили, что направили официальных лиц на место крушения в соответствии с чрезвычайными мерами.

China Eastern online после сбоя сделала свой веб-сайт черно-белой домашней страницей.

Авария быстро стала ведущей темой китайской платформы Weibo, похожей на Twitter, с 1,34 миллиарда просмотров и 690 000 обсуждений. Многие посты выражали соболезнования семьям погибших, а другие ставили под сомнение безопасность самолетов.

Двухмоторный узкофюзеляжный Boeing 737 в различных модификациях летает более 50 лет и является одним из самых популярных в мире самолетов для ближне- и среднемагистральных рейсов.

Более поздняя версия 737 Max была остановлена ​​по всему миру почти на два года после двух аварий в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибло 346 человек.Авиационный регулятор Китая разрешил Max вернуться в эксплуатацию в конце прошлого года, что сделало страну последним крупным рынком, сделавшим это.

Самая смертоносная авария с участием Боинга 737-800 произошла в январе 2020 года, когда иранские военизированные формирования Корпуса стражей исламской революции случайно сбили самолет «Международных авиалиний Украины», в результате чего погибли все 176 человек на борту.

Исследователь Associated Press Ю Бинг и помощник по новостям Кэролайн Чен в Пекине, исследователь Си Чен в Шанхае, видеооператор Дэйк Канг в Куньмине, Китай, писатель Джон Гэмбрелл в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, продюсер видео Пенни Ван и писатель Адам Шрек в Бангкоке и Писатель авиакомпании Дэвид Кениг из Далласа также внес свой вклад.

Разбившийся Boeing 737-800 и China Eastern Airlines

Q11. Skywise, которая предоставляет единую точку доступа для обмена операционными и полетными данными, предназначена для предоставления нужной информации в нужное время. Для этого он использует огромный объем данных, ранее хранившихся в компании и функциональных хранилищах по всей отрасли, чтобы улучшить операционную производительность и бизнес-результаты для эксплуатантов воздушных судов. Какой компании принадлежит Skywise?


Боинг 737-800 China Eastern Airlines со 132 людьми на борту разбился в горах на юге Китая в понедельник после внезапного падения с крейсерской высоты примерно в то время, когда он обычно начинает снижаться перед посадкой.

СМИ сообщили, что на внутреннем рейсе не было никаких признаков выживших.

Авиакомпания заявила, что глубоко оплакивала пассажиров и членов экипажа, не уточнив, сколько человек погибло в самолете, более ранней модели 737 MAX с высокими показателями безопасности.

Компания Boeing заявила, что готова оказать помощь China Eastern, и связалась с регулирующими органами США по транспортной безопасности в связи с инцидентом.

Китайские СМИ опубликовали короткую видеозапись с автомобильного видеорегистратора, на которой видно, как реактивный самолет ныряет на землю за деревьями под углом около 35 градусов к вертикали.Агентство Reuters не смогло сразу проверить отснятый материал.

Рейс MU5735 следовал из юго-западного города Куньмин, столицы провинции Юньнань, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, граничащей с Гонконгом, когда он потерпел крушение.

China Eastern сообщила, что причина крушения расследуется. Такие аварии обычно связаны с несколькими факторами, и эксперты предупреждают, что еще слишком рано делать какие-либо выводы о возможных причинах, особенно в свете скудной доступной информации.

Следователи будут изучать обломки и бортовые самописцы в поисках факторов, которые могли привести к тому, что самолет упал вертикально и врезался в горы на большой скорости.

 Авиакомпания сообщила, что отправила на место рабочую группу. Иностранцев на рейсе не было, сообщило китайское государственное телевидение со ссылкой на China Eastern.


Родственники, друзья и коллеги пассажиров собрались поздно вечером в понедельник в оцепленной зоне в пункте назначения самолета, в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь.

Мужчина по фамилии Ян сообщил, что в самолете находился его коллега, который сообщил об этом матери 29-летнего парня.

«Когда она взяла трубку, у нее перехватило дыхание», — сказал Ян, добавив, что у него было «тяжелое сердце», когда он услышал эту новость.

Сотрудники China Eastern организовывали поездку родственников на место крушения во вторник, сказал Ян. Агентство Reuters не смогло независимо проверить личность Яна.

Самолет со 123 пассажирами и девятью членами экипажа на борту потерял связь над городом Учжоу, сообщили в Управлении гражданской авиации Китая (CAAC) и авиакомпании.

Рейс вылетел из Куньмина в 13:11. (05:11 по Гринвичу), показали данные FlightRadar24, и должен был приземлиться в Гуанчжоу в 15:05. (07:05 по Гринвичу).

Самолет, которому, по данным службы отслеживания полетов, исполнилось шесть лет, в 06:20 по Гринвичу летел на высоте 29 100 футов. Тот же рейс днем ​​ранее начал нормальный постепенный спуск с той же высоты, также в 06:20 по Гринвичу, и благополучно приземлился в Гуанчжоу, сообщает Flightradar24.

Самолет, который потерпел крушение, вместо этого начал быстрое снижение до 7425 футов, затем ненадолго восстановился до 8600 футов, а затем снова быстро снизился, как показали данные FlightRadar24.Последняя отслеживаемая высота составляла 3225 футов над уровнем моря.

СМИ со ссылкой на представителя службы спасения заявили, что самолет разрушился и вызвал пожар, уничтоживший бамбуковые деревья. Газета «Жэньминь жибао» со ссылкой на представителя провинциальной пожарной службы заявила, что среди обломков не было никаких признаков жизни.

Государственные СМИ показали обломок самолета на изрытом земляном склоне. Не было никаких признаков пожара или личных вещей.

ЭТАП СНИЖЕНИЯ

Аварии на крейсерском этапе полета относительно редки, хотя на этот период приходится большая часть времени полета.Аварии на этапе снижения, когда самолет впервые покидает крейсерскую высоту, еще более редки.

Компания Boeing сообщила, что в прошлом году 13% авиакатастроф со смертельным исходом во всем мире в период с 2011 по 2020 год произошли на этапе крейсерского полета, тогда как 3% произошли при снижении, ни одного при первоначальном заходе на посадку, 28% при заходе на посадку и 26% при посадке.

Онлайн-данные о погоде показали переменную облачность с хорошей видимостью в Учжоу во время крушения.

Президент Си Цзиньпин призвал следователей как можно скорее установить причину авиакатастрофы, сообщила государственная телекомпания CCTV.

В заявлении Boeing говорится, что его мысли были с пассажирами и экипажем.

«Boeing находится в контакте с Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), и наши технические эксперты готовы помочь в расследовании, проводимом (CAAC)», — заявили в компании.

Катастрофа произошла, когда Boeing пытается оправиться от нескольких пересекающихся кризисов, включая пандемию коронавируса и аварии с участием его модели 737 MAX. Акции авиастроителя закрылись снижением на 3,6%.

China Eastern приостановила полеты самолетов 737-800, сообщили государственные СМИ. По данным FlightRadar24, у него 109 самолетов.

Акции China Eastern Airlines в Гонконге упали на 6,5% после появления новостей о катастрофе, в то время как акции компании, котирующиеся в США, закрылись на 6,3% ниже.

«ХОРОШАЯ РЕЗУЛЬТАТ»

Поставщик авиационных данных OAG заявил в этом месяце, что государственная авиакомпания China Eastern Airlines является шестым по величине перевозчиком в мире по плановой еженедельной вместимости.

Самолет 737-800 имеет хорошие показатели безопасности и является предшественником модели 737 MAX, которая была остановлена ​​в Китае более трех лет после аварий со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии.

Крушение снова привлекло внимание к самому продаваемому семейству самолетов американского производителя, и это происходит, когда он работает над выходом из кризиса безопасности 737 MAX и глобальной пандемии, которые подорвали спрос на авиаперевозки и нанесли ущерб финансам.

​ Следователи будут искать черные ящики самолета — регистратор полетных данных и диктофон в кабине — чтобы пролить свет на крушение.

NTSB США заявило, что назначило старшего следователя по безопасности полетов в качестве аккредитованного представителя США в расследовании в Китае.

Расследования авиакатастроф обычно проводятся страной, в которой произошла авария, и в них принимает участие страна происхождения самолета, поэтому ожидается, что американские следователи присоединятся к расследованию американского самолета Boeing.

Показатели безопасности авиакомпаний Китая были одними из лучших в мире в течение десятилетия, хотя они менее прозрачны, чем в таких странах, как США.Южная Америка и Австралия, где регулирующие органы публикуют подробные отчеты об инцидентах без летального исхода, по словам Грега Уолдрона, управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal.

Загрузите свой финансовый календарь на 2022-2023 годы здесь и сохраните свои даты вместе с копилкой, инвестициями, налогами

Как Boeing реагирует на авиакатастрофу в Китае со 132 пассажирами на борту — Quartz

China Eastern Airlines заземлила все его самолеты Boeing 737-800 после рейса со 132 людьми потерпели крушение в городе Учжоу сегодня (21 марта) по пути из Куньмина в Гуанчжоу.

На этой новости акции Boeing упали более чем на 4%. Сегодняшняя авария произошла через три года после того, как другая модель Boeing, 737 Max, была остановлена ​​по всему миру после двух катастроф со смертельным исходом в течение пяти месяцев друг от друга. Производитель самолетов работал над улучшением своей репутации в Китае, который воздерживается от возобновления обслуживания 737 Max в стране.

Акции General Electric и французской Safran, которые производят двигатель, используемый для 737-800, также упали на новостях о крушении.

Boeing выражает обеспокоенность по поводу пассажиров и экипажа China Eastern Airlines

«Мы думаем о пассажирах и экипаже рейса MU 5735 China Eastern Airlines», — заявил представитель Boeing в заявлении для Quartz. «Мы работаем с нашим клиентом-авиакомпанией и готовы его поддержать». Компания заявила, что находится в контакте с Национальным советом по безопасности на транспорте США и готова помочь в расследовании, проводимом Управлением гражданской авиации Китая.

Федеральное авиационное управление (FAA) также заявило, что поможет расследованию, если его попросят.

China Eastern Airlines сообщила в своем заявлении, что направила рабочие бригады на место происшествия и открыла горячую линию для членов семей, но не сообщила, сколько человек погибло в результате крушения. Ни China Eastern, ни Boeing не определили причину крушения, и спасательные работы могут быть продлены из-за ненастной погоды.

Катастрофа может помешать усилиям по повторной сертификации 737 Max

Китай был первой страной, которая приземлила Boeing 737 Max в 2019 году после аварий в Индонезии и Эфиопии. возобновить работу, правительство до сих пор не дало окончательного разрешения китайским авиакомпаниям снова начать использовать эту модель.Производитель, похоже, приближается к возобновлению пассажирских перевозок 737 Max в стране на прошлой неделе, поскольку один из самолетов вылетел из Сиэтла на завод по сборке Boeing в Китае, и Boeing заявил, что надеется возобновить продажи 737 Max в Китае в этом году. четверть. FAA разрешило 737 Max снова летать в США в ноябре 2020 года, а регулирующие органы Бразилии, Европы, Канады и Великобритании также одобрили этот самолет.

В то время как в авиакатастрофе China Eastern участвовал другой самолет, аналитики сообщили New York Times, что китайские правительственные чиновники могут колебаться с одобрением 737 Max при расследовании инцидента, произошедшего с другим самолетом Boeing.Аналитик JPMorgan Сет Сейфман написал в заметке, что значительная задержка поставок 737 Max в Китай, вероятно, повлияет на денежные потоки и производственные планы Boeing.

China Eastern Самолет со 132 пассажирами на борту разбился в провинции Гуанси | Новости

Пассажирский самолет China Eastern Airlines, на борту которого находились 132 человека, потерпел крушение на юге Китая вскоре после потери связи с авиадиспетчерской службой и падения с высоты в несколько тысяч метров менее чем за три минуты.

Немедленного подтверждения числа жертв не было, но катастрофа вызвала необычайно быструю реакцию общественности со стороны президента Си Цзиньпина, который сказал, что он «шокирован», и приказал немедленно провести расследование причин крушения.

China Eastern «выражает глубокие соболезнования пассажирам и членам экипажа, погибшим в авиакатастрофе», — говорится в заявлении авиакомпании на Шанхайской фондовой бирже.

О причине крушения не сообщается. Государственная телекомпания CCTV заявила, что это «вызвало горный пожар», который позже был потушен.

Китайский восточный рейс MU5735 из города Куньмин в южный хаб Гуанчжоу «потерял воздушный контакт над Учжоу» в районе Гуанси в понедельник днем, сообщает Управление гражданской авиации Китая (CAAC).

(Аль-Джазира)

«Этот рейс потерпел крушение», — сообщили в CAAC, добавив, что на борту самолета Boeing 737-800 находились 123 пассажира и девять членов экипажа.

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун сообщил сотрудникам, что производитель предложил полную поддержку своих технических экспертов в расследовании крушения.

«Поверьте, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать нашего клиента и расследование несчастного случая в это трудное время, руководствуясь нашей приверженностью безопасности, прозрачности и честности на каждом этапе», — сказал Кэлхун в электронном письме сотрудникам.

Резкое падение

Опасения за судьбу самолета распространились в понедельник днем, когда местные СМИ сообщили, что рейс MU5735 China Eastern не прибыл, как планировалось, в Гуанчжоу после вылета из Куньмина вскоре после 13:00 (05:00 по Гринвичу).

Веб-сайт отслеживания полетов FlightRadar24 не показал данных о рейсе после 14:22.

Трекер показал, что самолет резко упал с высоты 29 100 футов до 3 225 футов (от 8 870 до 982 метров) за три минуты, прежде чем полетная информация прекратилась.

Китайские СМИ поделились краткими видеозаписями с автомобильного видеорегистратора, на которых видно, как самолет пикирует на землю.

Последние секунды #MU5735 pic.twitter.com/gCoMX1iMDL

— ChinaAviationReview (@ChinaAvReview) 21 марта 2022 г.

Местные жители первыми прибыли в лесной массив, где упал самолет и возник пожар, достаточно большой, чтобы его можно было увидеть на спутниковых снимках НАСА. Сотни спасателей были быстро отправлены из Гуанси и соседней провинции Гуандун.

Катрина Ю из Al Jazeera сказала, что это был крупнейший авиационный инцидент в Китае за более чем десятилетие, и спасательные работы, вероятно, будут сложными.

«Вы можете почувствовать, насколько далеко это место, — сказал Юй.

«Из-за того, насколько труден этот ландшафт, вы можете видеть, что быстро доставить туда спасательные команды будет непросто».

Запись по технике безопасности

China Eastern — одна из трех крупнейших авиакомпаний Китая, обслуживающая множество внутренних и международных маршрутов в 248 направлениях.

Авиакомпания изменила свой веб-сайт на черно-белый только в понедельник днем ​​и открыла номер телефона экстренной помощи.

В январском отчете компании China Eastern было 289 самолетов Boeing 737-й серии из 751 самолета.

Показатели безопасности авиационной отрасли страны были одними из лучших в мире за последнее десятилетие.

Двухмоторный узкофюзеляжный Boeing 737 — один из самых популярных в мире самолетов для полетов на короткие и средние расстояния.

Версия 737 Max была остановлена ​​по всему миру после двух смертельных аварий. Авиационный регулятор Китая разрешил этому самолету вернуться в эксплуатацию в конце прошлого года, что сделало страну последним крупным рынком сбыта, который сделал это.

По данным Aviation Safety Network, последняя авиакатастрофа в Китае со смертельным исходом произошла в 2010 году, когда 44 из 96 человек на борту погибли в результате крушения регионального самолета Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости.

Самой смертоносной авиакатастрофой китайского коммерческого рейса стала авиакатастрофа China Northwest Airlines в 1994 году, в результате которой погибли все 160 человек на борту.

Си призвал «приложить все усилия» для спасения и как можно скорее выяснить «причину аварии», сообщает CCTV.

«Мы потрясены, узнав об аварии MU5735 в Восточном Китае», — сказал он, призвав к «абсолютной безопасности сектора и жизни людей».

Авария быстро стала ведущей темой китайской платформы Weibo, похожей на Twitter, с 1,34 миллиарда просмотров и 690 000 обсуждений. Многие посты выражали соболезнования семьям погибших, а другие ставили под сомнение безопасность самолетов.

Кадры с беспилотника, опубликованные Департаментом пожарно-спасательной службы Китая, показывают сцену на месте крушения # MU5735.

Самолет Boeing 737, на борту которого находились 132 человека, разбился в понедельник днем ​​в провинции Гуанси на юге Китая. Количество пострадавших пока неизвестно. pic.twitter.com/zXPyyzABEB

— CGTN (@CGTNOfficial) 21 марта 2022 г.

Китайская авиакатастрофа Последние обновления: после крушения China Eastern Airlines приземлился Боинг 737-800 Флот: 10 фактов

Авиакатастрофа в Китае: рейс из Куньмина в Гуанчжоу вылетел в 1.11 вечера по местному времени.

Нью-Дели: Авиакатастрофа в Китае: пассажирский самолет China Eastern потерпел крушение на юго-западе Китая и вызвал горный пожар с неизвестным числом жертв, сообщило Управление гражданской авиации Китая (CAAC).

Вот ваша шпаргалка из 10 пунктов к этой большой истории:

  1. Самолетом был 6-летний Боинг 737-800NG, на борту которого находились 132 человека. На борту находились 123 пассажира и девять членов экипажа. Газета People’s Daily процитировала сотрудника провинциального пожарного управления, который заявил, что среди разбросанных обломков не было никаких признаков жизни.

  2. После крушения China Eastern Airlines приостановила все рейсы Boeing 737-800.

  3. Си Цзиньпин, «шокированный» авиакатастрофой в Китае, приказал провести расследование, сообщает информационное агентство AFP со ссылкой на государственные СМИ. О причинах крушения не сообщалось.

  4. Самолет потерпел крушение в сельской местности недалеко от города Учжоу провинции Гуанси и «вызвал горный пожар», сообщили китайские государственные СМИ CCTV. Один из жителей деревни сообщил местному новостному сайту, что самолет, попавший в аварию, «полностью развалился», и он видел близлежащие лесные массивы, уничтоженные пожаром, вызванным падением самолета на склон горы.

  5. Самолет не был реактивным Boeing Max нового поколения, модель, которая участвовала в предыдущих авариях со смертельным исходом. Узкофюзеляжный Max с новым двигателем был остановлен в марте 2019 года после аварий со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии. Эта конкретная модель самолета до сих пор не вернулась в коммерческую эксплуатацию в Китае.

  6. Согласно данным FlightRadar24, рейс MU5735 China Eastern из Куньмина в Гуанчжоу вылетел в 13:11 по местному времени (05:11 по Гринвичу).

  7. Отслеживание полета закончилось в 2.22 часа по местному времени (06:22 по Гринвичу) на высоте 3225 футов со скоростью 376 узлов. Он должен был приземлиться в Гуанчжоу, на восточном побережье, в 15:05. (07:05 по Гринвичу).

  8. Веб-сайт China Eastern Airlines позже был представлен в черно-белом цвете, что авиакомпании делают в ответ на авиакатастрофу в знак уважения к предполагаемым жертвам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта