+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 737 ng 800: Boeing 737-800 — . , , .

0

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

737 | это.

.. Что такое Боинг-737?

В июле 2005 737—900ER (Extended range — увеличенная дальность), ранее известного под обозначением 737—900X. 737-900ER по размерам одинаков с 737—900, но на нём установлена дополнительная пара дверей. Пассажировместимость увеличена до 215, на 26 больше, чем у 737—900. Первый самолёт планируется поставить в первой половине 2007 года. Первый оператор — Lion Air с заказом на 30 самолётов.

Также было объявлено о работах над самолётом 737—700ER. По размерам он опять же схож со своим прототипом, но на нём установлены дополнительные топливные баки и увеличен максимальный взлётный вес. Первый заказчик — японская All Nippon Airways.

Боинг уже намекнул, что следующим большим проектом после Boeing 787 будет самолёт для замены семейства 737, хотя не совсем ясно, будет ли разработана новая конструкция в течение ближайших 7-10 лет. Тем не менее, такой самолёт сегодня обозначается как 737RS.

13 февраля 2006 года Boeing 737—700.

Он стал 447-м самолётом этого семейства в составе флота Southwest Airlines.

Семейства самолётов Boeing 737

Все самолёты Boeing 737 разделено на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).

  • Original: 737—100, —200 (производились с 1967 по 1988)
  • Classic: 737—300, —400, —500 (производились с 1983 по 2000)
  • Next Generation: 737—600, —700, —700ER, —800, —900, —900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997)

Подавляющее большинство самолётов Boeing 737 — коммерческие самолёты семейств Classic и Next Generation.

Авиалинии обозначают самолёты следующим образом: Boeing 737—200 — B732, Boeing 737—600 — B736, Boeing 737—700 — B73G, Boeing 737—800 — B73H. Самолёты, оснащённые вертикальными законцовками (

англ. — winglets), обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа, хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа — 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) —100; 2) —200, —500, —600; 3) —300, —700; 4) —400; 5) —800; 6) —900.

Семейство 737 Original (-100/-200)

Самолёты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Большинство самолётов 737—200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Вариант 737—100 не эксплуатируется вообще. Самолёты 737 Original изначально располагли кабиной для двух пилотов — значительное изменение по сравнению с Boeing 727, где требуется бортинженер, что в последующем стало стандартом для пассажирских самолётов.

737—100

Boeing 737—200 Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы»

Боинг 737-100 является первым типом самолётов Boeing 737. Из более чем 5 тысяч построенных самолётов Boeing 737 эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. К 2007 году не осталось ни одного самолёта этой модели в состоянии лётной годности.

737—200

Boeing 737—200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом 737—100. Первым заказчиком стала американская же United Airlines. Boeing 737—200С мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737—200QC — модификация 737-200C, только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийный выпуск начался в 1967.

737—200 в 1971 году был развит до 737-200 Advanced (усовершенствованный), который стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях —200С и —200QC. Кроме этого, существовали варианты 737—200 Executive Jet и 737—200HGW (High Gross Weight).

Семейство 737 Classic (—300/—400/—500)

Boeing 737—300 Красноярских авиалиний

Boeing 737—300

Оригинальные 737—100 и —200 со временем становились все более устаревшими и нерентабельными и проигрывали конкурентную борьбу самолётам семейства DC—9, хотя двигатели и авионика были усовершенствованы.

В 1979 году 737—200 Advanced. В 1980 году самолет получил обозначение 737—300 В это же время велись работы по созданию новых самолетов Boeing 757 и Boeing 767, с которыми новый 737-300 получил значительную унификацию авионики.

Boeing 737—300

унаследовал от —200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. «Трёхсотка» получила цифровую авионику, принципиально другой двигатель, новый салон. Изменения аэродинамики привели к появлению форкиля, что стало заметным отличием —300 и последующих самолётов от «оригинальных».

737—300

Boeing 737—300 — первый и базовый представитель семейства 737 Classic, удлинён на 3 метра, до 33,18 метра, по сравнению с —200. Первыми заказчиками этого самолёта стали американские авиакомпании US Airways и Southwest.

Первый полёт осуществлён 24 февраля 1984 года. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года.

737—400

Boeing 737—500 S7 Airlines

Boeing 737—400 был удлинён на 3 метра, до 35,23 метра, по сравнению с 737—300 прежде всего по требованиям чартерных перевозчиков.

В связи с увеличением объёма салона потребовалось переработать систему кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолёты —400 легко отличить от других 737 Classic. Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на —300 и —500 — по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлёте. Эти особенности конструкции стали характерны и для последующих «длинных» 737 (—800, —900).

Первые заказчики — US Airways и Pace Airlines. Крупнейший оператор — Alaska Airlines с 40 самолётами.

737—500

Boeing 737—500 Авиакомпании «Пулково»

Boeing 737—500 Авиакомпании «Оренбургские Авиалинии»

Boeing 737—500

является укороченным на 2 метра вариантом 737—300, до 29,79 метров, с увеличенной дальностью. С пассажировместимостью примерно как у 737—200, Boeing 737—500 стал для него превосходной заменой.

Семейство 737 Next Generation (-600/-700/-800/-900)

Семейство Next Generation явилась ответом Аэробус А320. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов 757-го и 767-го. Даже при разработке самолёта Boeing 777 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой рестайлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше и большая их часть была переработана (имеет другие партийные номера). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолётов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа.

737—600

Boeing 737—600 являлся первоначальной моделью всей серии наряду с 737—700 и −800. Этот самолёт заменил 737—500. Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности.

Эквивалентным самолётом в семействе Боинг 717 имел такую же пассажировместимость, что и 737—600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности «600-го». Производство 717-го было завершено летом 2006 года, таким образом, 737—600 остался единственным 100-местным «Боингом».

Основные конкуренты 737—600 — А318 и Эмбраер Е195.

737—700/-700ER

Боинг 737—700 авиакомпании Malev — Hungarian Airlines (венгерские аэролинии)

Boeing 737-700 был разработан для замены 737—300. Эта модель также существует в варианте 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737—700) и ВМС США (737—700С). На базе 737-700 созданы следующие самолеты: BBJ — Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащен мощными крыльями, шасси с 737—800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737—700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик — All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию намечен на начало 2007 года. 737-700ER — это модификация BBJ (самолёта, нацеленного на обслуживание состоятельных граждан), предназначенная для рядовых пассажиров.

Основной конкурент 737—700 — А319. У Аэробуса нет прямого конкурента 737-700ER, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR.

737—800

Boeing 737—800 — удлинённый вариант 737-700, призванный заменить 737-400. Первый заказчик — Hapag Lloyd. Представлены также бизнес-вариант — BBJ2 и военный — 737-800ERX.

Прямой конкурент — Airbus A320.

737—900/-900ER

Для более удачной конкуренции с Аэробусами была разработана модель Boeing 737—900 — самый длинный самолёт семейства. Но количество дверей не было увеличено, как того требует Федеральная авиационная администрация. Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно уменьшена не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов. После завершения производства 757-го был представлен новый самолёт — Boeing 737-900ER, оснащённый дополнительными баками и дверьми. Передовая конструкция крыла обеспечивает малый расход топлива на крейсерской скорости 0,78 Мах. Первые заказчики — Alaska Airlines (737—900) и Lion Air (737-900ER). На основе самолёта разработан вариант BBJ3.

Главный конкурент — А321, хотя Boeing 737—900 заметно меньше.

Военные варианты

Существует несколько типов военных самолётов, созданы на базе гражданских Boeing 737 для специальных целей.

  • Т-43 — Boeing 737—200, используемый для подготовки штурманов в ВВС США. Некоторые из этих самолётов были переоборудованы в СТ-43 для перевозки людей.
  • SLAMMR — самолёт морской разведки, либо транспортный самолёт, оснащённый многофункциональным бортовым радаром. 3 таких самолёта были проданы ВВС Индонезии.
  • C-40 Clipper — разработанная на основе 737-700С замена для C-9 Skytrain II. С-40В и С-40С используется ВВС США для перевозки высокопоставленных военных чинов.
  • Project Wedgetail — самолёт дальнего радиолокационного дозора на основе Боинга 737-700IGW. Примечательно, что первым заказчиком на самолёт были ВВС Австралии. Кроме того, ожидаются заказы от Турции, Южной Кореи и Италии.
  • P-8 — многофункциональный самолёт для авиации ВМС, разработанный на основе 737-800ERX, призванный заменить уже устаревший легендарный противолодочный самолёт времён холодной войны P-3 Orion. Ожидается не менее 100 заказов, в первую очередь от ВМС США. Возможны заказы от стран НАТО. Самолёт уникален тем, что его крылья венчают загнутые как у Boeing 767—400 внутрь законцовки крыла, а не вертикальные, как у Boeing 737—800.

Технические характеристики

Авиадвигатель CFMI CFM56-7B

  • Размах крыльев: от 28,3 м до 34,3 м (36 м у самолётов с вертикальными законцовками)
  • Длина:
    • 28,64 м (-100)
    • 30,53 м (-200)
    • 33,4 м (-300)
    • 36,45 м (-400)
    • 31,01 м (-500)
    • 31,2 м (-600)
    • 33,6 м (-700, −700ER)
    • 39,5 м (-800)
    • 42,1 м (-900, −900ER)
  • Высота киля:
    • 12,6 м (-600)
    • 12,5 м (-700, −800, −900, −900ER)
  • Максимальная ширина пассажирского салона:
    • 3,5 м (все модели)
  • Двигатели:
    • Пратт & Уитни JT8D (-100, −200)
    • CFMI CFM56-3 (-300, −400, −500)
    • CFMI CFM56-7 (-600, −700, −800, −900, −900ER)
  • Максимальная взлётная масса:
    • 65 090 кг (600)
    • 79 010 кг (-700, −800, −900)
  • Пассажировместимость:
    • от 85 до 215 пассажиров
  • Стоимость (долларов США): от $47 млн до $80 млн в ценах 2006 года.

Различия между семействами Boeing 737NG и 737 MAX

Сегодня мы рассмотрим, чем семейство самолетов Boeing 737 MAX отличается от более знакомого семейства Boeing 737NG. Прежде чем мы углубимся в это, давайте сначала посмотрим, как появился Boeing 737NG и почему позже Boeing решил построить 737 MAX.

После того, как United Airlines, постоянный клиент Boeing, разместила заказ на более совершенный Airbus A320 и его систему дистанционного управления, производитель самолетов из Сиэтла понял, что им нужно что-то делать, если они хотят оставаться конкурентоспособными на коротких и средних рейсах. реактивный рынок. В начале 19В 90-х компания Boeing спросила у своих клиентов, какой тип нового самолета им будет интересен, и начала работу над обновленной версией своего классического Boeing 737. Boeing 737NG (следующее поколение) имел крыло большего размера, больший запас топлива, большую дальность полета и увеличенный максимальный взлетный вес (MTOW). В серию вошли четыре варианта одного и того же самолета: 600,700,800 и 900. Новые Boeing 737NG могли вместить, в зависимости от модели, от 108 до 215 пассажиров. Из всех вариантов 737NG наиболее популярным оказался Boeing 737-800, который является основным самолетом в парке ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair. Из 515 самолетов 401 — Boeing 737-800.

A320neo вынудил Boeing построить более экономичный самолет

Снова вдохновленный инновациями в Европе, когда Airbus представил свой A320neos (новый вариант двигателя) с улучшенной топливной экономичностью, генеральный директор Boeing Джим Макнерни решил, что Boeing необходимо модернизировать свои 737NG. . Стремление к более современному экономичному самолету стало еще более очевидным после Парижского авиасалона 2011 года и обязательства авиакомпаний построить 667 новых самолетов Airbus. Тем же летом компания Boeing анонсировала новую версию своего Boeing 737, расход топлива которой будет на 4% ниже, чем у нового семейства A320.

Фото: Boeing

Boeing 737 MAX совершил свой первый полет 29 января 2016 г. и получил сертификат Федерального авиационного управления США (FAA) в марте 2017 г. Стартовым заказчиком Boeing 737 MAX была компания Malindo Air. (дочерняя компания Lion Air), которая получила свой первый 737 MAX в мае 2017 года. Boeing 737 MAX, как и Boeing 737NG, выпускается в различных размерах и может вмещать от 138 до 204 человек, в зависимости от модели.

Различия между Boeing 737 MAX и Boeing 737NG

  • Новые двигатели CFM LEAP-1B
  • Поскольку двигатели больше, чем те, что используются на 737NG, они расположены дальше вперед
  • Обновленное программное обеспечение, пневматическая и топливная системы восемь дюймов для увеличения дорожного просвета двигателя
  • Небольшие изменения в нише переднего колеса для размещения более длинной стойки
  • Электронная система спойлера
  • Новая система улучшения маневренных характеристик (MCAS)
  • Хвостовой обтекатель измененной формы для уменьшения лобового сопротивления и экономии топлива
  • Новая передовая технология крыла
  • Усиление конструкции всего самолета
  • Бортовая сетевая система (ONS)
  • Четыре 15,1-дюймовых светодиодных дисплея в кабине
  • Новый электронный система стравливания воздуха для повышения наддува кабины и защиты от обледенения
  • Третий источник угла атаки был добавлен после посадки самолета на мель
  • Выключатели предупреждения о перерасходе/сваливания Из-за более крупных двигателей LEAP1B у MAX он на 6600 фунтов тяжелее, чем Boeing 737NG.

Курсы по Boeing 737 NG — CBT типовой рейтинг Boeing 737-NG

Курс начальной и переподготовки по Boeing 737 NG

Модули в этот курс может быть использован как для начального, так и для повторного обучения авиационным системам .

Узнать больше

Боинг B737-800 Freighter (BCF) Начальный и повторный курс обучения

Модули этого курса могут использоваться как для начального, так и для повторного обучения бортовым системам.

Узнать больше

Учебный курс по различиям между Boeing 737 NG и Boeing 737 Max

Модули этого курса можно использовать для обучения отличиям от B737 NG до B737 MAX.

Узнать больше

Учебный курс по различиям между Boeing 737 Classic и Boeing 737 NG

Модули этого курса можно использовать для обучения различиям между B737 Classic и B737 NG.

Узнать больше

Учебный курс по различиям между Boeing 737 NG и Boeing 737 Classic

Модули этого курса можно использовать для обучения отличиям от B737 NG до B737 Classic.

Узнать больше

Boeing 737 NG Диаграммы интерактивных систем самолета

Диаграммы интерактивных систем самолета CPaT позволяют учиться в режиме реального времени на основе сценариев.

Узнать больше

Обучение навыкам FMS

Обучение навыкам FMS

Узнать больше

Обучение правилам поведения в кабине экипажа

Обучение правилам поведения в кабине экипажа

Узнать больше

Тренировка по ходьбе

Тренировка по ходьбе

Узнать больше

Курсы обучения пилотов Boeing 737 NG

CPaT Global, ведущий мировой поставщик решений для дистанционного обучения, предлагает учебные курсы Boeing B737 NG, разработанные как CBT системных знаний как для начального, так и для повторного обучения. Доступны дополнительные курсы обучения пилотов Boeing B737 NG, включающие базовое обучение и обучение отличиям, интерактивные схемы систем и расширенные возможности обучения. Каждый из наших авиационных учебных курсов Boeing 737 NG имеет свою собственную оценку знаний, а также круглосуточную техническую поддержку и обслуживание клиентов.

Обучение дистанционному обучению Boeing 737 NG

Курсы дистанционного обучения CPaT Boeing B737 NG доступны через нашу мощную систему управления обучением (LMS) и мобильное приложение, которое можно использовать на компьютерах, планшетах и ​​устройствах Mac, ПК или Android. Эти курсы по Boeing B737 NG можно использовать как в режиме онлайн, так и в автономном режиме, синхронизируя при восстановлении связи, что позволяет обучаться в любое время и в любом месте.

Уроки в рамках этого курса включают CFM, Системы связи, Размеры, Маневрирование на земле, Электрические системы, Двигатель, Управление полетом, Топливные системы, Гидравлические системы, Навигацию, Weather Rader и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта