+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 737 россия схема салона: Схема салона Boeing 737-800 — Россия. Лучшие места

0

Схема салона Boeing 737-800 «Россия». Лучшие места в самолете

Пассажирский флот авиакомпании “Россия” включает в себя 16 самолетов Boeing 737-800. Внутренная компоновка воздушных судов имеет несколько модификаций.

Бортовые номера самолетов: VP-BOI, VP-BUS, VQ-BWJ, VP-BGQ, VQ-BSR, VP-BOH, VP-BOD, VQ-BUE, VP-BGR, VQ-BVU, VQ-BVV, VP-BOA, VP-BOB, VQ-BUF, VQ-BPX, VQ-BSS.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Рассмотрим схему одноклассового салона этого воздушного судна (регистрационные номера VQ-BJX, VQ-BPX, VQ-BSR, VQ-BVJ, VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOA), чтобы при онлайн регистрации вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

P.S. Схема также актуальна для бортов VQ-BUF и VQ-BUE. Разница заключается в небольшом отличии 1 ряда. Вместо мест 1ABC, у этих бортов места 1DEF.

Одноклассовый салон Боинга 737-800. Авиакомпания “Россия”


Первые 4 ряда в этом самолете это Front Rows. Как правило, сидения в носовой части обладают определенным рядом достоинств. Например, вы сможете быстрее выйти из самолета и не стоять в очереди, вам первым принесут питание, недалеко от вас находится туалет и располагаются бортпроводники. У 1 ряда есть еще одна порция достоинств – на вас никто не откинет спинку своего кресла. Омрачить положительные качества вресел в передней части самолета может факт расположения креплений для детских люлек у мест 1ABC и 2DEF.

За 14 рядом расположенна первая секция аварийных выходов. В связи с этим, кресла в нем могут иметь ограничения в откидывании.

15 ряд с обеих стоорон окружен аварийными люками. В этом его и достоинство и недостаток. Перед вам будет достаточно места для ног, с любого кресла в этом ряду удобно вставать, не беспокоя соседей. Но спикик сидений зафиксированы и не откидываются. Также, нельзя заставлять подход к “дверце выхода” своей ручной кладью.

16 ряд – лучший в этом самолете. Он включает все достоинства 15-ого, но не имеет его недостатков. Такие места называют SPACE+ и зачастую, чтобы на них попасть, придется немного жоплатить.

В целях авиационной безопасности, на 15 и 16 рядах не могут находится люди с ограниченными возможностями и пассажиры с животными и детьми.

Последний 32 ряд расположен недалеко от туалетов. Иногда спинки кресел могут упираться в стенку “уборных” и не откидываться. Такое соседство не добавляет удобства. Во время полета возле WC можно частенько наблюдать очереди. На “крайних” местах C и D, еще можно получить локтем или чем-нибудь еще от снующих туда-сюда пассажиров.

Полезная информация пассажиру о компании “Россия”

  • Рейтинг и отзывы о “России”
  • Фотографии и видео этого Боинг 737-800
  • “Россия”. Самолеты и описание авикомпании


Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов “России” / Boeing 737-800

лучшие места, фото и видео

В парке ак Россия находится 69 воздушных судов. Треть, 26 единиц — самолёты Airbus A319-100. Четверть, 15 единиц — Боинг 737-800. Естественно, что большая часть маршрутной сетки компании приходится именно на эти два типа. И если поездка пользователя начинается с перелёта этой компанией — полезным будет знать, в какой части лайнера будут самые удобные места. Планировку первого рассмотрим в другой раз, а вот на схеме салона boeing остановимся поподробнее.

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номерИмя собственноеСлужит в компании
Первая группа
VQ-BJXАстрахань16 лет
VQ-BSSБарнаул11 лет
VP-BODБелгородновый
VP-BOBБрянскновый
VP-BGRГрозный1 год
VQ-BWJКалининград2 года
VQ-BPXМахачкала10 лет
VP-BGQОренбург1 год
VP-BOAПятигорск1 год
VQ-BSRТюмень11 лет
Вторая группа
VP-BUSГатчина3 года
Третья группа
VQ-BUFРязань11 лет
VQ-BUEПенза11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVVКемерово3 года
VQ-BVUКраснодар3 года

Авиакомпании-эксплуатанты В738

Комфортабельные авиалайнеры концерна Боинг – 737-800 эксплуатируют свыше 100 мировых авиакомпаний, совершающих регулярные и чартерные пассажирские перевозки. Одна из самых популярных и востребованных моделей американского концерна также имеется в парке авиации многих авиаперевозчиков России и других стран СНГ.

Компании-эксплуатанты В738:

  • авиаперевозчик Россия – 16 лайнеров;
  • российская компания Nordwind Airlines – 8 единиц;
  • S7 Airlines (Сибирь) – 21 самолет;
  • ЮТэйр – 9 лайнеров данной модели;
  • авиакомпания Победа – в эксплуатации 23 самолета;
  • чартерный российский перевозчик Royal Flight – 2 лайнера;
  • Аэрофлот – в парке авиации 42 самолета;
  • российская чартерная компания Azur Air – 6 единиц;
  • компания Глобус – 21 самолет;
  • авиакомпания Якутия – 5 лайнеров;
  • Pegas Fly (Икар) – 4 модели;
  • регионарная авиакомпания Якутии – Алроса – 3 единицы;
  • белорусская авиакомпания Belavia – 5 самолетов;
  • украинский перевозчик Azur Air Ukraine – 2 лайнера.

Самолеты Boeing 737-800 имеют большую популярность во всем мире, что обусловлено многочисленными достоинствами этой модели. Производитель создал уникальную версию с безупречными летно-техническими характеристиками и комфортабельным салоном с приятным интерьером, оборудованным различными коммуникациями для беззаботного перелета на любые расстояния. На сегодняшний день удобный комфортабельный транспорт с улучшенными аэродинамическими свойствами находится на стадии серийного производства.

Конфигурация салонов


Три самолёта Боинг 737-800 компании имеют места бизнес-класса. Остальные — только эконом. Но во всех лайнерах есть возможность купить билеты по программе Space+ Расположение мест в салоне подразумевает что программа повышенной комфортности (а именно так расшифровывается название услуги) предлагается только пассажирам эконом-класса вне зависимости от компоновки судна.

Бизнес класс

4 места в ряду — типичную компоновку для бизнес-класса имеют суда второй и четвёртой групп (см таблицу выше). Пользователю согласному доплатить за бизнес доступно 6 позиций для бронирования вне зависимости от того, какой лайнер полетит в этот рейс. Схема проста — по два кресла с проходом между ними. Но маркировка мест различается. У второй группы «А», «В» у одного борта, «Е», «F» у противоположного. У четвёртой соответственно «А», «С» и «D», «F». Какой именно лайнер вылетит по маршруту можно узнать при заказе билета.

Эконом класс

Более вместительную, одноклассную компоновку имеют более 10 судов компании. Но и тут существует разница между группами. Незначительно отличается схема салона, и расположение рядов, отведённых под программу повышенной комфортности.

Обзор и схема салона Boeing 737-800

Пассажирский Boeing 737-800 имеет удлиненный на 6 метров фюзеляж, достигающий в длину 39.5 м. Высота корпуса стандартная – 12.6 м. Крейсерская скорость – 852 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км.

Авиасудно из серии последнего поколения Боинг имеет комфортабельный пассажирский салон вместимостью на 189 посадочных мест. В двухклассовом аналоге могут разместиться 160 пассажиров. Ширина салона – 3. 54 м.

Схема салона

В авиалайнере Boeing 737-800 на 189 пассажиров салон одного класса обслуживания – эконом. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3, за исключением 15 ряда (2х2). Между 13-14-15 рядами находятся аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета несколько туалетов, кухни и технические помещения.

В лайнере с компоновкой салона на 2 класса обслуживания бизнес класс занимает 3-6 ряд. Кресла расположены по схеме 2х2. Между ними достаточно большое пространство для удобного передвижения по проходу. Общее количество посадочных мест – 16.

С 7 по 31 – экономический класс обслуживания, рассчитанный на перелет 144 человек. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3. Между 13-14-15 рядами находятся аварийные выходы. В носовой части авиационного корабля оборудован буфет, кухня, гардероб и туалет для пассажиров бизнес класса. Еще одна кухня и несколько туалетов находятся в хвостовой части самолета за последними рядами. Они предназначены для путешествующих классом эконом.

Выбор лучшего места 737-800 Россия

Однозначно указать лучшие места для всех 15 судов невозможно. Есть хорошие, улучшенные, или по программе комфортности. В то же время самолёты различаются по компоновке и количеству рядов в салоне. Но общие рекомендации все же есть. Их также можно разделить на несколько групп.

Программа Space+

Местами повышенной комфортности эта услуга считает 16-й ряд в воздушных судах, имеющих одноклассную компоновку. В лайнерах, имеющих места для бизнес-пассажиров — таким назван 13-й ряд — в самолёте «Гатчина» и 14-й — в «Кемерово» и «Краснодар». Если рассмотреть схему салона — несложно заметить что сидящие здесь имеют много места для ног, за счёт того расположенных рядом аварийных выходов. А спинка впереди заблокирована — мешать не будет. Пользователю готовому заплатить больше можно купить билеты в этот ряд.

Бизнес и эконом

Опытным путешественникам известно — между этими классами есть перегородка. Таким образом удобные места будут в 4 ряду. Впереди стенка, у пассажира есть место для ног и возможность откинуть спинку. Платить за это дополнительные деньги не надо.

Первые места

Любой лайнер имеет первый, второй и т.д. ряды. В двух-, трёхклассных компоновках здесь отводятся места для бизнес- или премиум-пользователей. В одноклассных эти места редко отличаются. Это верно почти для всех компаний. У ак Россия эти места можно тоже назвать премиум. Количество сидений в ряду, стандартное для эконома — по три у каждого борта, а вот привилегий больше. Среди них — больший выбор в еде, и в случае нештатной ситуации возможность покинуть самолёт одними из первых Это места в первых 4 рядах, доплачивать за которые не нужно.

Места для колясок

Эти места традиционно используются для перевозки детей в колясках, но если колясок нет — сидящему в ряду за этими местами будет много места для ног. Возможность откидывания спинки предоставляется по умолчанию. К сожалению, самолёты «Пенза» и «Рязань» такими местами не оборудованы. В остальных своих лайнерах ак «Россия» такую возможность предоставляет.

Почему все-таки 738?

Имея популярность 737 семейства, он в то же время является лучшим представителем среди своих собратьев, имея большую грузоподъемность, дальность полета, и в то же время экономичность. Свой первый полет он совершил раньше своего ближайшего сородича 737-400. «Боинг 738» является укороченным названием полного имени, но в большинстве служебной документации используется полное имя — 737-800. Но стоит упомянуть, что в международной организации гражданской авиации (ИКАО) — системе, которая координирует все компании, аэропорты и воздушные суда, этот самолет получит код В738 — «Боинг 738».

Возможно, на решение ИКАО повлияла политика компании, назвавшей последние модификации 737-го Next Generation. Это имя самолет получил задолго до появления прямого конкурента, практически говоря, с момента рождения. И если первые версии самолетов так и назывались — 737-800, то после появления 320 «Аэробуса» — этот самолет получил немного переработанные детали, в результате которых выросла дальность и появилась возможность взять на 12 пассажиров больше, чем в предыдущих моделях.

Плохие места: как не ошибиться

Перед покупкой билета пользователю нужно обратить внимание на несколько рядов в самолёте куда лучше не садиться. Сначала на ряд кресел перед местами программы Space+. У них есть чуть больше места для ног — впереди аварийный выход. Но спинки сидений не откидываются — сзади второй аварийный выход. Более того, билеты на эти места доступные не всем категориям граждан, Кассир не выпишет эти места пожилому человеку или людям, путешествующим с детьми/животными.

Ряд ещё ближе к носу может иметь ограничения в откидывании спинок — запасные выходы начинаются сзади.

Традиционно плохими будут места в хвосте. Спинки сидений в 32 (эконом компоновка) или 29 (два класса) рядах не откидываются — сзади стенки туалетов. Людям, сидящим у прохода, также могут создавать проблемы очереди в туалет. Запахи оттуда также являются минусом этих мест.

Двухклассовая схема салона Боинг 738

В 2013 году приобрела в парк самолетов Боинг 738. В салоне этого судна расположены сиденья двух классов: экономического и бизнес.

Итак, Боинг 738-800: схема салона, лучшие места в рамках . Всего внутри располагается 20 мест в бизнес-классе и 138 кресел экономкласса. К лучшим местам судна относятся все кресла в бизнес-классе.

Тем не менее, близость кухни может, наоборот, мешать пассажирам. В ряду номер 6 начинается эконом-класс. Его преимущество заключается в том, что спереди нет кресел, поэтому можно вытянуть ноги.

Ряд 13 отличается повышенным комфортом из-за увеличенного пространства

. Это обусловлено соседством с аварийными люками. За места такого рода часто требуется доплата. На них нельзя садиться пожилым людям, детям, инвалидам, беременным женщинам и прочим лицам, которые в случае экстренной эвакуации не смогут быстро освободить путь к выходу.

В рядах 11 и 12 также имеется свободное место для ног, однако спинки кресел здесь либо заблокированы, либо сдвигаются под небольшим углом, поэтому здесь не удастся сменить положение спины. Самыми неблагоприятными местами всего самолета являются кресла в последнем ряду под номером 28.

Здесь не удастся полностью сдвинуть спинку сидения из-за непосредственной близости санузла или кухни сзади. Шум, поток пассажиров, неприятные запахи могут существенно испортить общее впечатление от поездки.

Как можно видеть, несмотря на различия в числе классов, любые модификации салона Боинга 738 имеют сходные черты. Существуют и трехклассовые варианты рассадки. Наиболее удобными традиционно считаются места в первых рядах и за аварийными выходами. Пассажирам с маленькими детьми рекомендовано заранее приобрести билеты в первый ряд, где расположены детские люльки. Если вы летите с ребенком или животным, будьте готовы к тому, что вас попросят пересесть с мест у аварийных люков, так как эта мера продиктована правилами безопасности.

Выбор места должен быть обусловлен индивидуальными предпочтениями пассажира:

  1. Возле окна открывается уютный вид, но неудобно выходить в туалет.
  2. У прохода можно легко перемещаться по салону, никого не задевая, но при этом мимо вас будут ходить другие пассажиры и бортпроводники, а соседи могут просить выпустить их, для чего нужно будет постоянно вставать.

Чтобы наиболее удачно выбрать места, просматривайте схемы самолетов в интернете и не стесняйтесь задавать вопросы работникам аэропорта при посадке. Если в салоне присутствуют свободные сидения, вы можете попросить пересадить вас на более удачное место. В некоторых случаях для этого потребуется доплатить за билет.

Маркировка крупных современных авиалайнеров заканчивается на ноль, например А320, или на 7, для примера — А к какому производителю отнести 738?

Этот самолет является классическим примером формулы «спрос рождает предложение». Несмотря на выход новых версий и модификаций, 737″ по-прежнему является самым популярный лайнером. За свою почти полувековую историю он пережил много усовершенствований и доработок. Были грузовые версии, были комби, был в его истории даже борт №1 (недолго до выхода 747-200). 738-800 «Боинг» — это представитель 737 семейства, а точнее, одна из последних модификаций 737 созданная как прямой конкурент и соперник европейскому А320.

Кто раньше?

Сегодня считается, что «Боинг 738» должен был стать преемником 737-400, получившим от него все лучше. НО! Разработка 738 (тогда еще 737-800) началась раньше 400, и в первый полет он отправился двумя годами раньше 400 модели, что было на тот момент очень необычным действием. Заказчиками стали немцы, и в 1996 году первый самолет улетел в их ангары. А сертификация в Америке (на родине «Боинга»-2) была получена только в 1998 году. Не стоит упоминать, что сравнение 737-400 с аналоговой начинкой и 800 с цифровой было бы не в пользу 400. Цифровой самолет у «Боинга» появился только после появления на рынке 320.

Характеристики

Средний возраст этих конкретных самолётов составляет 18.7 года. Самому новому — 16.6 года, а двум наиболее старым — 19.9 лет. В Azur Air постепенно приходят с декабря 2016 года. Последний пока такой Боинг взят в марте 2022 года. Но в планах есть и расширение парка. Один экземпляр (с регистрационным номером VP-BIR) окрашен в цвета Anex Tour (туроператора — владельца авиакомпании), остальные летают в «собственном» оформлении. При этом все интерьеры обновлены. В частности, установлены новые санузлы и багажные отделения. Освещение заменено на светодиодное — оно ярче, экономичнее и более приятно глазу, нежели старое.

  • длина — 39,5 метра;
  • размах крыльев — 34,3 метра;
  • высота — 12.5 метра;
  • максимальный взлётный вес — 78.24 — 79 тонн;
  • дальность полёта — до 5 400 км.

От самолёта, который выполняет чартерные рейсы, как правило, не требуется обеспечение какого-то особого уровень комфорта для пассажиров. Главное — довезти их на место отдыха или в обратном направлении с соблюдением всех действующих требований безопасности. Но не более. Таким образом удаётся снизить стоимость туров до минимально возможной. Поэтому у авиалайнеров боинг 737 800 Азур Эйр схема салона исключает бизнес-класс вообще. В ней присутствует только эконом, причём «упакованный» по максимуму.


B 737 800 схема салона Азур Эйр

Внутри — 189 кресел. Для сравнения, b 737 800 с такой схемой салона выбрал не только Азур Эйр, но и, например, крупнейший европейский лоукостер Ryanair, известный своим желанием сэкономить на любой мелочи и за счёт этого обеспечить феноменально низкие тарифы.

Важно! В отличие от многих бюджетных компаний (Ryanair, Pegasus Airlines и другие) у «азуровских» Боингов-737 спинки всё же откидываются. Правда, не все, что обусловлено размещением туалетов или требованиями безопасности.

Сиденья установлены по схеме 3+3 — это вполне традиционное решение. На фото они выглядят вполне удобными. Глаза не обманывают — это именно так и есть.

Ряд 1. Состоит только из трёх мест — АВС (они расположены слева по ходу движения). За право сидеть на этих креслах в боингах 737 800 азур Эйр нужно заплатить отдельно — ведь там чуть просторнее, чем на остальных местах. Однако есть и минусы — это туалет с кухней, которые установлены впереди. Вряд ли понравятся сидящим звуки и запахи — а они будут! Ведь пассажиры станут ходить в туалет, хлопать дверью и использовать оборудование санузла.


Салон Boeing 737 Azur Air, носовая часть

Кроме того, присутствует и психологический момент в виде стенки. Не всем по душе на протяжении полёта смотреть в глухой серый материал — некоторым это очень неприятно. Но и здесь можно найти положительный момент — из промежутка между впередистоящими креслами не высунется ребёнок и не станет мешать спать (за неимением этого ряда).

Ряд 2. Места DEF аналогичны тем, что находятся на первом ряду, только установлены не слева, а справа и чуть позади. Они также относятся к категории Azur Space.


перегородка перед рядом 2

Ряд 14. Нежелателен для выбора. Туалетов рядом нет, а ногам здесь так же тесно, как и на остальных (кроме «престижных» мест). Зато спинки не откидываются вовсе. Это — следствие требований безопасности, которые гласят, что нельзя уменьшать место, которое отводится для аварийного выхода. Ведь в случае нештатной ситуации нужно будет провести эвакуацию за считанные секунды — больше времени не будет.

Ряд 15. Рядом — первая секция аварийных выходов, а значит, можно сесть довольно-таки комфортно. Более того, можно вставать с места и садиться обратно, не тревожа остальных сидящих. Вот только чтобы сесть именно там, Azur Air просит отдельных денег. Плюс к тому — столики находятся в подлокотниках, а вещи нужно располагать только на полках, но никак не на полу.

Дополнительная информация! Не стоит забывать, что пассажиры определённых категорий (беременные, с детьми, имеющие определённые болезни, не владеющие русским или английским языками и т.д.) не могут получить такой простор, даже если заплатят — члены экипажи попросят их пересесть. Вдобавок здесь не откидываются спинки.


места ABC у аварийных выходов

Ряд 16. Аналогичен предыдущему — тоже с увеличенным пространством для ног благодаря аварийным выходам, тоже со столиками в подлокотниках, и тоже с определёнными требованиями к пассажирам. Однако спинки откидываются, как положено. Таким образом, места 16 ряда в такой одноклассной конфигурации салона Боинга 737-800 Azur Air можно признать лучшими. И если цена за Azur Space не кажется запредельной, то её опредёлённо стоит уплатить.


места DEF у аварийных выходов

Ряд 31, места С и D. Можно отметить их жёлтым цветом — есть в этом салоне места и хуже, но уже присутствуют определённые неудобства. Заключаются они в том, что ровно через один ряд находятся два санузла. Это автоматически означает, что на протяжении всего полёта люди будут ходить в уборные и обратно, неминуемо создавая толкучку и очереди. Тем же, кто сидит у прохода на 31 ряду, из-за этого, возможно, не удастся уснуть — на их кресла будут облокачиваться, ручная кладь, находящаяся на полу, может быть повреждена из-за чьей-то небрежности. Это же относится и к одежде, так как наступить сидящему на ботинок или штанину и даже не заметить — дело обычное.

Ряд 32, полностью. Стоит соглашаться на эти места, только если альтернативы нет вообще и не хочется платить (либо все места Azur Space уже заняты, так что и деньги не спасут). Спинки кресел откинуть невозможно — они заблокированы в одном положении (сзади туалеты). Поэтому придётся сидеть почти под прямым углом. Но это не всё! Можно представить, насколько часто будут хлопать двери уборных, а также какие запахи и звуки (например, смывание воды в унитазе) предстоит почувствовать обитателям 31 ряда в полёте. Словом, если есть хоть какой-то выбор — их лучше избегать.

Салон 738

При проектировании салона этого самолета были учтены наработки 777 модели, что позволило компаниям оперативно менять конфигурацию кресел. Всего за несколько минут компоновка бизнескласса (2+2) могла быть изменена на компоновку 3+3, характерную для эконома, и обратно.

Кроме того, 738 — один из первых самолетов компании, получивший съемные перегородки. При планировке только экономкласса перегородки между салонами снимались, что обеспечивало дополнительные возможности и места.

Интерьер Boeing 737 — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Боинг 737 имеет шесть кресел в ряд, по три с каждой стороны прохода.

В начале своего существования Боинг 737 конкурировал со многими авиалайнерами, которые имели пять посадочных мест в ряд: два с одной стороны и три с другой стороны прохода. Это сделало его более похожим на межконтинентальные авиалайнеры того времени, Douglas DC8 и Boeing 7079.0003

Стандартный салон Boeing 737.

Интерьер Boeing 737 800 Virgin Australia.

В кабину можно попасть через четыре двери. По одному с каждой стороны сразу за кабиной и по одному с каждой стороны в самой задней части кабины. Два надкрыльевых аварийных выхода с каждой стороны кабины состоят из съемных люков, немного больших, чем закрываемые ими окна, которые можно снять и выбросить из кабины.

В передней и задней части салона есть места для приготовления пищи, а также туалеты.

В зависимости от авиакомпании и маршрутов, для которых предназначен самолет, интерьер может быть спартанским, без бортовой развлекательной системы для коротких маршрутов типа челнока.

В ответ на опросы клиентов компания Boeing предложила самое существенное усовершенствование салона узкофюзеляжного авиалайнера.

Интерьер салона Boeing 737 800 Delta Airlines.

Боинг 737 Эфиопских авиалиний, интерьер неба.

Интерьер Sky включает улучшения дизайна, которые создают гораздо большее впечатление о пространстве, чем стандартное предложение. Новые багажные отсеки большего размера позволяют перевозить больше ручной клади и в то же время менее навязчивы, поскольку поднимаются к потолку. Багажные полки не только менее заметны, но и больше внутри, чем в предыдущих версиях. Space Bins, как их называет Boeing, которые производятся Boeing, а не сторонним производителем, способны укладывать ручную сумку на колесах «концом вверх». Это означает, что вместо четырех мешков, предлагаемых старыми контейнерами, новые Space Bins могут хранить шесть таких мешков.

Освещение теперь осуществляется с помощью светодиодов (светоизлучающих диодов), которые ярче, но также могут изменять яркость, чтобы изменить настроение салона от белого до мягких цветов заката.

Эти лампы имеют срок службы около 40 000 часов вместо 4 000, предлагаемых традиционными лампочками. Боковые стены также были изменены, чтобы создать впечатление простора, наряду с улучшением компоновки и расположения PSU (блока обслуживания пассажиров) для кнопок воздуха, звука и вызова бортпроводников.

Boeing 737 Sky Интерьер в разрезе.

Fly Dubai 737 800 с салоном Sky.

Fly Dubai была первым заказчиком Sky Interior и является одной из 45 авиакомпаний, заказавших около 1180 самолетов с такими интерьерами, что составляет около половины невыполненных заказов Boeing 737. Другие авиакомпании, которые выбрали Sky Interior: Malaysia Airlines, Jetairfly, Continental Airlines и Norwegian Air Shuttle.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Главная страница Boeing 737, Технические характеристики Boeing 737, Книга заказов Boeing 737, История Boeing 737, Сборка Boeing 737 и Boeing 737 Max.


Мы приветствуем ваши комментарии ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.

Российский Boeing 737 MAX Challenger

С 2007 года Россия работает над новой узкофюзеляжной концепцией, призванной конкурировать с семействами Airbus A320 и Boeing 737. За последние 14 лет было построено несколько экземпляров самолета, четыре из которых прошли сертификацию в Росавиации и EASA в Европе.

Самолет все ближе приближается к финишу, поставки российским заказчикам должны начаться в ближайшие годы. В рамках маркетинга самолета он был доставлен на прошлогоднее авиашоу в Дубае, где компания Simple Flying получила возможность подняться на борт самолета и осмотреться.

Снаружи MC-21

MC-21 с первого взгляда выглядит почти как любой другой самолет, участвующий в полетах на Дубайском авиашоу. Тем не менее, когда вы подходите ближе, он начинает выделяться как немного более уникальный. Нос самолета выглядит несколько более заостренным, чем можно было бы ожидать, например, от Airbus или Boeing.

Нос самолета немного заострен, чем обычно. Фото: Том Бун — Simple Flying

Кроме того, двигатели самолета выглядят немного по-другому. Причина этого в том, что самолет в Дубае был оснащен двигателями ПД-14 российского производства. Самолет также предлагается с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

Подробнее: Новая российская технология двигателей: отечественный двигатель для МС-21

Этот конкретный самолет оснащен двигателями российского производства. Фото: Том Бун — Simple Flying

Самолет имеет четыре аварийных выхода с каждой стороны и две полноразмерные двери на концах фюзеляжа. Две пары дверей чуть меньшего размера расположены перед и после крыла самолета. После прогулки по самолету пришло время подняться по красной ковровой дорожке, чтобы заглянуть внутрь.

МС-21 был одним из немногих самолетов в Дубае с красной ковровой дорожкой. Фото: Том Бун — Simple Flying

Внутри кабины

Интерьер кабины тестового МС-21 разделен на три отдельные части. В передней части салона, как и у всех самолетов, находится кабина пилотов. Кабина МС-21 рассчитана на двух пилотов и выглядит относительно привычной для тех, кто привык к кабинам, обычно встречающимся на узкофюзеляжных самолетах.

МС-21 имеет кабину для двух пилотов. Фото: Том Бун — Simple Flying

Перед каждым пилотом находится ряд стеклянных дисплеев в кабине, на которых отображаются данные, необходимые пилотам во время полета. Над ней находится панель автопилота, а два пилота разделены дополнительными элементами управления, такими как рычаги включения двигателя и компьютеры управления полетом.

Пилоты имеют доступ к стеклянным дисплеям кабины. Фото: Том Бун — Simple Flying

Бар, несколько органов управления размещены в кабине с единственной целью сертификации самолета, все надписи на английском, официальном языке авиации. Экипаж самолета сообщил, что все ярко-оранжевое на самолете предназначалось для испытаний.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Иркут обратился к Airbus, а не к Boeing за системой управления полетом при проектировании кабины. Вместо штурвала между ногами пилотов управление самолетом осуществляется с помощью боковой ручки, расположенной снаружи каждого пилота.

«Иркут» применил подход Airbus с управлением на боковой ручке. Фото: Tom Boon — Simple Flying

Зона тестирования

Вторая отдельная часть салона — это так называемая зона тестирования. Здесь расположен ряд оборудования от регистраторов полетных данных до датчиков и станций наблюдения за самолетами. С каждой стороны струи в этой точке есть поручни, а проход разделяет оборудование с обеих сторон.

Зона для испытаний расположена перед макетом кабины. Фото: Том Бун — Simple Flying

Испытательное оборудование преимущественно занимает правую часть передней части самолета. Между тем, с левой стороны самолета есть ряд желтых металлических пластин с торчащими из них полюсами (подробнее об этом позже).

Стеллажи содержали большое количество испытательного оборудования. Фото: Том Бун — Simple Flying

Настоящая изюминка этого раздела видна не сразу. Наш гид Сергей поднял на полу большой клапан. Это обнажило дыру, ведущую через пол к передней грузовой двери.

В случае неустранимой чрезвычайной ситуации те, кто находится на борту, могут спуститься вниз по этому милому самолету. Фото: Том Бун — Simple Flying

Выяснилось, что если во время летных испытаний что-то пойдет не так, все на борту могут покинуть самолет с парашютом через отверстие в полу. Если вы посмотрите на самолет снаружи, вы увидите, где открывается люк, внутри грузовой двери.

Милый появляется там, где находится грузовой люк, но не будет на серийных самолетах. Фото: Том Бун — Simple Flying

За приборами для летных испытаний находится пара постов инженеров, по одному с каждой стороны самолета. Здесь инженеры-испытатели могут контролировать параметры самолета на трех экранах на правой станции и на двух экранах на левой станции. У каждого инженера есть относительно удобное сиденье, которое выглядит так, как будто в него встроен парашют.

Инженеры могут контролировать параметры полета с двух специальных станций. Фото: Том Бун — Simple Flying

Итак, вернемся к желтым табличкам, о которых мы упоминали ранее. За двумя инженерными станциями есть еще куча этих желтых табличек. По словам наших гидов, эти желтые пластины используются для размещения грузов для тестирования самолета в различных конфигурациях нагрузки. Это похоже на большие резервуары для воды, разбросанные по салону Boeing 777X.

Подробнее: Экскурсия с гидом: Внутри испытательного самолета Boeing 777-9

К этим желтым табличкам можно добавить грузы для имитации загрузки самолета. Фото: Том Бун — Simple Flying

Концепция кабины

Ближе к задней части кабины «Икрут» хочет продемонстрировать, как будет выглядеть кабина после того, как она поступит в коммерческую эксплуатацию, сначала в России. В салоне предусмотрено два типа сидений. Впереди два ряда сидений бизнес-класса. Это выглядит как четырехрядная компоновка 2-2, с широким подлокотником, содержащим столики с подносами, разделяющими каждый стул.

Макет салона состоял из двух рядов кресел бизнес-класса. Фото: Том Бун — Simple Flying

За этим «Иркут» установил несколько стандартных узкофюзеляжных сидений в конфигурации 3-3. Заметны большие окна, пропускающие в кабину много естественного света. Между тем, есть большие накладные ящики. Каждое кресло оснащено всеми удобствами, которые вы ожидаете от такого самолета, такими как вентиляционные отверстия, верхнее освещение и звонок вызова.

Проход шире, чем можно было ожидать в таком самолете. Фото: Том Бун — Simple Flying

Еще одной интересной особенностью является ширина салона. Существует достаточно места, чтобы пройти мимо тележки для общественного питания стандартного размера, пока происходит раздача еды. Прошли те времена, когда приходилось нависать над попутчиком, чтобы пропустить тележку по дороге в туалет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта