+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 737 сколько мест: Характеристики Boeing 737-800 авиакомпании KLM и карта посадочных мест — KLM Russia

0

схема салона и лучшие места

Самолеты04.6к.

История Боинга 737-800 была очень успешной с самого начала. Со дня официального запуска компания Boeing получила более 4000 заказов на поставку лайнера. Например, авиаперевозчик Ryanair эксплуатирует только Боинг 737-800, чтобы управление парком было простым и дешевым. Большая часть мировых авиакомпаний также приобрела этот самолет из-за его высоких эксплуатационных характеристик.

Содержание

  1. Краткий обзор самолета
  2. Возможные схемы размещения пассажирских мест в Боинге 737-800
  3. Наилучшие места в лайнере
  4. Наихудшие места
  5. Общие рекомендации 

Краткий обзор самолета

5 сентября 1994 года, после заказа от Hapag-Lloyd, концерн Боинг официально запустил проект 737-800. 30.07.1997 лайнер был официально представлен, а днем позже отправился в первый рейс.

Боинг 737-800 — двухмоторное ближнемагистральное воздушное судно, более длинная версия серии 737, принадлежащая к семейству «Next Generation».

 

Основные технические данные самолета Boeing 737-800:

Длина корпуса, м39,47
Высота корпуса, м12,55
Диаметр корпуса, м3,76
Размах крыльев, м34,31
Максимальная скорость, км/ч870
Крейсерская скорость, км/ч852
Потолок, м12500
Дальность полета, км5765 км

При данной длине Боинг 737-800 может перевозить до 189 пассажиров в конфигурации одного класса. Типичная двухкласовая схема салона в Боинге 737-800 предполагает наличие 162 посадочных мест.

Boeing 737-800, как и родственные модели семейства 737, оснащен двумя современными двигателями CFM56.

Возможные схемы размещения пассажирских мест в Боинге 737-800

Универсальной схемы расположения мест в самолете Боинг 737-800 не существует, каждая авиакомпания при заказе лайнера определяет, как должен выглядеть салон (количество классов, число мест в каждом из них и т. д.). Поэтому при бронировании авиабилета и последующей регистрации на рейс вы должны ознакомиться со схемой салона Boeing 737-800 вашего авиаперевозчика.

Однако общие принципы расположения мест в Боинге 737-800 справедливы для данных самолетов с различными версиями салонов. Благоприятное размещение кресел определяется наличием аварийных выходов в центре, нахождением сидений в начале или конце пассажирской кабины. 

В салоне одного экономического класса расстановка мест осуществляется по схеме 3-3. В большинстве вариантов представлен 31 ряд со стандартной дистанцией между креслами 76 см. Места, попадающие в зону аварийных выходов, располагаются в рядах с 13-го по 16-й. 

Если пассажирская кабина разделена на 2 класса, то в бизнес-классе чаще всего бывает от 3 до 5 рядов по схеме 2-2 (дистанция между креслами 84 см), дальше 23-25 рядов эконом-класса — по схеме 3-3. При этом в зону аварийного выхода попадают линии кресел 10-12, 12-14 или 13-15. 

При выборе оптимальных мест следует учитывать, что на креслах, расположенных в области аварийных выходов, из соображений безопасности разрешено сидеть не всем пассажирам. Категории авиапутешественников, для которых недопустимо предоставлять данные места:

  • лица, не разговаривающие по-русски или по-английски;
  • авиапассажиры, перевозящие животных;
  • путешествующие с несовершеннолетними от 2 до 12 лет;
  • несопровождаемые дети до 18 лет;
  • лица с ограниченными возможностями.

Наилучшие места в лайнере

На примере схемы одноклассового салона Боинга 737-800 лучшие места находятся в рядах:

  1. 15-м. Увеличенное место для ног позволяет комфортно расположиться пассажирам. 

Важно! Единственным минусом кресел 15 В и Е может служить то, что иллюминатор находится в отдалении, но зато можно свободно вставать и перемещаться по салону, никому не мешая.

  1. 16-м. Перед местами A и F нет сидений, находящихся впереди, поэтому разместившимся здесь авиапассажирам также будет удобно.
  2. 14-м. Здесь есть увеличенное пространство для ног, но заблокированы спинки, поэтому сидения нельзя назвать однозначно хорошими. 

В качестве примера салона с двумя классами можно взять схему с четырьмя линиями кресел бизнес-класса. Хорошие места в таком Боинге 737-800 находятся в следующих рядах:

  1. С 4-го по 6-й в бизнес-классе. Все сидения достаточно комфортабельные, без замечаний. Единственным критерием выбора может послужить желание сидеть около иллюминатора или у прохода.
  2. 14-й. Как и в одноклассовом салоне, недостатки заблокированной из-за аварийного выхода спинки сопряжены с преимуществом в виде увеличенного пространства перед сидением. Другой минус — во время полета может быть прохладнее, чем в других зонах лайнера.
  3. 15-й. Лучшие места на борту этой модели. Спинки кресел раскладываются на максимальный угол при более свободном положении ног, чем на стандартных местах.

Наихудшие места

Представленные варианты схем могут быть взяты за основу для определения расположения неудобных сидений.

В одноклассовом салоне они находятся в следующих рядах:

  1. 1-й. К близости туалетных и хозяйственных помещений добавляется несколько суженное пространство впереди. Другой недостаток: меньшая ширина сидения из-за встроенного в жестко зафиксированный подлокотник столика.
  2. 10-й и 11-й. Если вы надеетесь на путешествие у иллюминатора, то можете просчитаться, так как они отсутствуют у кресел с литерами А и F.

У лайнеров других авиакомпаний иллюминаторы могут присутствовать или, например, их не будет в рядах 8-м и 9-м.

  1. 13-й. Из-за расположенного сзади аварийного выхода спинки кресел не отклоняются.
  2. 30-й. Сидения С и D размещены недалеко от кухни с туалетом и рядом с проходом, следовательно, здесь будет шумно и беспокойно от постоянного хождения бортпроводников и пассажиров.
  3. 31-й. К недостаткам мест 30-й линии прибавляется невозможность отклонить спинку. Это наихудшие места в салоне Боинга 737-800.

Для вышеприведенной двухклассовой схемы худшие кресла расположены в следующих рядах:

  1. 1-й бизнес-класса: по причинам близости к хозяйственным помещениям.
  2. 7-й. Данная линия является первой для эконом-класса. Перед сидениями находится отделяющая салоны перегородка, что сокращает свободное пространство и делает кресла менее удобными из-за столиков, размещенных в подлокотниках.
  3. 13-й, 30-й и 31-й. Причины наличия неудобных мест аналогичны тем, которые относятся к одноклассовому салону.

Общие рекомендации 

Не все пассажиры предъявляют одинаковые требования к сидению в авиалайнере. Какие места в самолете Боинг 737-800 лучше и как выбрать их в соответствии с вашими предпочтениями, можно определить на основе общих рекомендаций:

  1. Если вас беспокоит безопасность полета, то полностью ее не гарантирует ни одно место в Боинге. Вероятность меньше пострадать при различных инцидентах и авариях дают места, расположенные недалеко от аварийных выходов в передней части лайнера. Причина: после аварийной посадки или пожара каждая секунда промедления может стоить дорого, а пассажиры в панике не всегда следуют инструкциям персонала. Чем меньше потенциальных препятствий для выхода, тем лучше.
  2. Если вы хотите отдохнуть, не выбирайте сидение у прохода или среднее место. Здесь вас будут постоянно беспокоить рядом сидящие пассажиры, которые периодически встают, и движение в проходе. Стена у иллюминатора дает дополнительное пространство для головы, что дает вам возможность поспать. Другое преимущество: вы можете управлять жалюзи.
  3. При выборе мест с наименьшим шумом учтите, что впереди рев двигателей слышен слабее.
  4. Если вы испытываете страх турбулентности, садитесь на места в районе крыльев — там она меньше ощущается.
  5. При путешествиях с детьми выбирайте места сразу за перегородкой. Здесь легко размещаются люльки для младенцев, а более старшие дети могут свободно вставать, не доставляя неудобств другим пассажирам.
  6. Ищете место с лучшим видом? Профессионалы знают, что не все места у иллюминаторов одинаковы. Очевидно, что сидения в районе крыльев обладают меньшим обзором, но пассажиры, сидящие с левой стороны лайнера, также видят хуже, потому что здесь иллюминаторы часто слегка смещены. Прямой вид, скорее всего, будет с правой стороны.
  7. Если вы хотите, чтобы вам быстрее доставляли питание и напитки, выбирайте места в передней части салона — они обслуживаются первыми.

Авиакомпании с высоким уровнем сервиса стремятся сделать полет максимально комфортным. Однако он все равно утомителен. Для избавления от неудобств выберите наилучшее место и наслаждайтесь путешествием. 

Оцените статью

Поделиться:

Боинг 737-700 – схема салона, лучшие места

Что представляют путешественники, услышав фразу «американский самолет»? Конечно же, Боинг 737-700. Схема салона поможет выбрать лучшие места при бронировании билетов. Но чтобы занять самое удобное кресло, помимо ее рассматривания, нужно знать и что именно представляет собой этот самолет.

Отзывы пассажиров о воздушном судне крайне противоположны, создается впечатление, что эти люди летели на разных лайнерах. Объясняется это тем, что самолеты не имеют одинаковой компоновки мест в салоне. Поэтому, выбирая билет, нужно обратить внимание на то, имеется в конкретном авиалайнере бизнес-класс или нет.

Содержание

  1. История и особенности самолета
  2. Варианты обустройства салона и выбор места
  3. Салон с двумя классами на 128 посадочных мест
  4. Салон с одним классом
  5. Отзывы

История и особенности самолета

Boeing 737-700 – это не что иное, как улучшенная версия модели 737-300, давно уже ставшей настоящей классикой авиастроения. Соответственно, лайнеры похожи друг на друга, словно родные брат и сестра.

Mark Harkin / flickr.com

Но очевидное сходство вовсе не означает отсутствие различий. Главные технические характеристики «младшего брата» классического Боинга таковы:

  • фюзеляж: длина – 33,6 м, ширина – 12,6 м;
  • пассажирский салон в ширину раскинулся на 3, 54 м;
  • скорость: максимально возможная — 920 км/ч, крейсерская (обычная) — 850 км/ч;
  • дальность — 6230 км при максимальной загрузке;
  • высота – 12 600 м.

Еще одним отличием этой модели от классического, в данном случае – базового, Боинга является организация его выпуска. Самолет производится только под заказ, для конкретной авиакомпании. Потокового, серийного производства нет, это своеобразная гарантия надежности авиалайнера.

Впервые самолет этой модели поднялся в воздух в 1997 году. Тогда же она прошла все необходимые испытания, была сертифицирована и стала доступна для заказа авиакомпаниями. Но сегодняшние Боинги этой серии существенно отличаются от тех, которые выпускались в конце прошлого века.

Bill Wilt / flickr.com

Надежность этой машины, как и уровень комфорта, доступный пассажирам, с конца прошлого столетия существенно повысились. Особенности современных воздушных судов этого типа таковы:

  1. Двухконтурные усовершенствованные двигатели СFМ International CFM56-7B20s.
  2. Дополнительное хвостовое «оперение».
  3. Больший размах крыльев и их увеличенная площадь.
  4. Цифровое пилотирование (авионика EFIS).
  5. Коллиматор-индикатор HUD.

Что же касается пассажирского салона, то современные самолеты данного типа оснащены более вместительными полками для ручной клади.

Варианты обустройства салона и выбор места

Современные Боинги выпускаются в двух вариантах комплектации салона:

  • только эконом-класс;
  • два класса.
yandex.net

Если в самолете присутствует бизнес-класс, то количество мест в нем меньше, чем в случае однотипной комплектации, на это и нужно ориентироваться, бронируя билеты. Если в салоне расположено два класса комфортности, то общее количество кресел не превысит 130. Как правило, их 128, пара мест «придерживается про запас», на случай возникновения каких-либо чрезвычайных обстоятельств.

Салон с двумя классами на 128 посадочных мест

Это типичная комплектация двухуровневого салона в Боингах данной модели.  Места с повышенным уровнем комфорта располагаются в носовой части самолета и занимают пару рядов.  Они расположены по типу 2Х2, иными словами, этот мини-салон с высоким уровнем комфорта вмещает 8 человек.

airchina.us

Расположение мест такого, что речи о том, какое из пассажирских сидений лучше, а какое хуже, быть не может. Единственный момент, который способен стать принципиальным при выборе, это расположение:

  1. У иллюминатора.
  2. У прохода.

Но полет проходит одинаково комфортно на обоих типах сидений.

Что же касается остальных 120 мест, то они относятся к эконом-классу. И среди них есть достаточно неудобные кресла, билеты на которые лучше не приобретать.

Расположение местПреимуществаНеудобства
10 рядПросторное пространство спереди, обусловленное отсутствием других кресел, наличие удерживающих устройств, фиксирующих детскую люлькуСтолик вмонтирован, и отрегулировать его положение не представляется возможным, по соседству может лететь семья с младенцами
17 рядЗа креслами расположено пространство аварийного выхода, по этой причине спинки кресел зафиксированы, изменить их положение невозможно
18 рядПризнан самым комфортным, впереди – свободное пространство аварийного выхода, а кроме этого доступны все режимы изменения положения спинки кресла
30 рядПризнан пассажирами самым неудобным, сзади – перегородка, за которой находятся туалеты, из-за чего спинка кресла не меняет положение, она зафиксирована, впереди нет увеличенного пространства, а кроме этого здесь отчетливо ощущается вибрация от работающих двигателей
От 15 и до 22Можно спокойно выспаться, даже при попадании в турбулентный поток на этих местах тряски почти нетОтсутствует обзор из иллюминаторов, пассажиры видят только поверхность крыльев самолета

Соответственно, самыми дискомфортными местами в салоне являются кресла в 30 и в 17 рядах. Но без сомнения, все относительно, многие пассажиры согласятся лететь в креслах, спинки которых нет возможности отрегулировать, лишь бы рядом не было маленьких детей. Если этот нюанс важен, то не следует приобретать билеты и в 10 ряд.

Расположены кресла в эконом-классе Боингов этой модели по принципу 3Х3. Поэтому сидеть у прохода не особенно комфортно, ведь он гораздо уже, чем в бизнес-салоне и проходящие мимо пассажиры вполне могут задевать сидящих.

Салон с одним классом

Именно такой тип обустройства салона обычно заказывается компаниями-перевозчиками. Воздушные суда с салоном только эконом-класса имеются у таких перевозчиков, как «Азур Эйр», «Белавиа» и многих других. Но самыми большими поклонниками Боингов данной модели с одним классом в салоне являются китайцы. Компания «China Eastern Airlines» располагает 43 воздушными машинами данного типа.

enerjet.ca

Что касается выбора мест в салоне такого самолета, то он ничем не отличается от выбора кресла в Боинге с двумя классами комфортности. Меняется только порядковый номер ряда. Поэтому по схеме можно легко и быстро сориентироваться.

Самые удобные кресла:

  • в первом ряду, в носовой части;
  • за аварийным выходом.

Самые дискомфортные места:

  1. В последнем ряду в хвостовой части.
  2. Перед пространством аварийного выхода.

Середина салона – «мертвая зона» для тех, кто любит рассматривать облака через стекло иллюминатора, но это лучшие кресла для того, чтобы выспаться, почитать или посмотреть фильм в полете.

То, сколько посадочных мест в салоне такого типа Боинга, напрямую зависит от компании, заказавшей самолет. Вместимость пассажиров – от 130 до 142.  Лайнерами со 142 креслами располагает турецкий перевозчик «Turkish Airlines».

Видео: взлет из Домодедово Boeing 737-700 Алроса.

Отзывы

Светлана, 37 лет, Москва:

«Летели по работе на Боинге BBJ «Лукойл-Авиа». Лучший самолет. Если не смотреть в иллюминатор, то можно забыть о том, что находишься высоко в небе».

Лариса, 41 год, Санкт-Петербург:

«Летели на турецком Боинге на отдых. Не могу сказать, что полет оставил приятные воспоминания, но это связано с соседями и с персоналом, а не с самим самолетом».

Максим, 51 год, Москва:

«Американский самолет, как американская машина. Большой, мощный, надежный. Бизнесом не летал, но эконом отличный. Сидел в плохом ряду, рядом с кухней и туалетами, но особого неудобства не заметил».

Сколько рядов сидений в Боинге 737? — [Верхний ответ]


Конфигурация сидений в Boeing 737. В зависимости от авиакомпании и предполагаемого использования самолета количество мест в самолете может варьироваться. Например, стандартная конфигурация сидений в самолете Boeing 737 — два ряда по три человека. Это означает, что посередине самолета проходит центральный проход с тремя рядами сидений с каждой стороны. Конфигурация посадочных мест Boeing 737-800 При добавлении салона первого класса максимальное количество пассажиров, которое может вместить самолет, составляет 166 человек. В салоне первого класса может разместиться 16 мест, а в салоне эконом-класса количество мест сокращается до 150.

Сколько рядов сидений в Боинге 737-800?

Полный профиль самолета и карты мест для самолетов Boeing 737-800. В салоне 12 мест бизнес-класса и 162 места эконом-класса.

Сколько мест в Boeing 737?

737-800 — Боинг 737-800 — удлиненная версия 737-700. Он заменил 737-400, Boeing 737-800 конкурирует в первую очередь с Airbus A320, 737-800 вмещает 162 пассажира в двухклассной компоновке или 189 пассажиров.пассажиров в одноклассной компоновке. Боинг 737−800 был запущен 5 сентября 1994 года.

  1. Заказчик Hapag-Lloyd Flug (теперь TUI fly Deutschland) получил первый самолет в апреле 1998 года.
  2. После слияния Boeing с McDonnell Douglas 737-800 также заполнили пробел, образовавшийся после решения Boeing прекратить выпуск самолетов McDonnell Douglas MD-80 и MD-90.
  3. Во многих авиакомпаниях США самолеты 737-800 заменили устаревшие трехцилиндровые самолеты Boeing 727-200,

Боинг 737-800 сжигает 850 галлонов США (3200 л) реактивного топлива в час — около 80 процентов топлива, используемого самолетом. МД-80 на сопоставимом рейсе, при этом перевозя больше пассажиров. В отраслевом издании Airline Monitor указывается, что расход топлива 737-800 составляет 4,88 галлона США (18,5 л) на сиденье в час по сравнению с 5,13 галлона США (19 л).0,4 л) для A320.

  1. В 2011 году United Airlines, летевшая на Боинге 737-800 из Хьюстона в Чикаго, выполнила первый рейс
  2. в США.
  3. Коммерческий рейс, работающий на смеси биотоплива, полученного из водорослей, и традиционного реактивного топлива для уменьшения углеродного следа.

К 2025 году 17-летний 737-800W будет стоить 9,5 миллионов долларов и будет сдаваться в аренду за 140 000 долларов в месяц. По состоянию на май 2019 г., Boeing поставил 4979 самолетов 737-800, 116 самолетов 737-800A и 21 самолет 737-800 BBJ2, а также имеет двенадцать невыполненных заказов на самолеты 737-800. 737-800 является самым продаваемым вариантом 737NG и наиболее широко используемым узкофюзеляжным самолетом.

Какое место в Боинге 737?

Боинг 737 обычно имеет от 130 до 160 мест, хотя это зависит от варианта и авиакомпании, в которой он используется. Лучшие места в Boeing 737 могут варьироваться в зависимости от их ряда и расположения в зависимости от варианта и авиакомпании, но всегда это те, которые могут откидываться и имеют дополнительное пространство для ног.

Сколько рядов у 737 MAX 8?

Карта мест Boeing 737 Max 8 United Airlines —

КЛАСС ВМЕСТИМОСТЬ ШАГ ШИРИНА
Первый 16 37″ 20,5″
Эконом Плюс 48 34″ 16,3″-17,3″
Юнайтед Эконом 102 30″ 16,3″-17,3″
ВСЕГО МЕСТ 166 мест

На Boeing 737 MAX 8 United Airlines есть 3 конфигурации класса: первый класс, экономический плюс и объединенный экономический. Всего имеется 166 мест, включая 16 мест с откидной спинкой в ​​Первом классе, 48 стандартных мест в Эконом Плюс и 102 стандартных места в Объединенном Экономе. ИЗУЧИТЕ КАРТЫ СИДЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ AIRBUS И BOEING AIRCRAFT

Сколько рядов в Boeing 737 900 есть?

Боинг 737-900 оснащен 178 кожаными сиденьями Recaro, розетками в спинках сидений для зарядки ноутбуков и смартфонов, премиальным классом, отмеченным наградами интерьером Sky от Boeing, интернет-сервисом на борту и Alaska Beyond Entertainment Alaska Beyond Entertainment.

Какое лучшее место в Боинге 737?

Если вам нужно место для ног, ищите место в первом ряду (у переборки) самолета или в ряду у выхода. Если вы летите на Боинге 737-700, самое большое пространство для ног находится на месте 12А, которому не хватает места перед ним. В Boeing 737-800 места с наибольшим пространством для ног — 16A и 16F.

Сколько строк у 747?

Боинг 747
Боинг 747, здесь Iberia 747-200, представляет собой низкоплан с четырьмя турбовентиляторными двигателями, с характерной приподнятой передней пассажирской палубой и кабиной.
Роль Широкофюзеляжный реактивный авиалайнер
Национальное происхождение США
Производитель Коммерческие самолеты Боинг
Первый полет 9 февраля 1969 г.
Введение 22 января 1970 г., с Pan Am
Статус В производстве
Основные пользователи Атлас Эйр Люфтганза Карголюкс UPS Airlines
Произведено 1968 – настоящее время
Номер постройки 1 572 (включая прототип) по состоянию на август 2022 г.
Варианты Боинг 747SP Боинг 747-400 Боинг 747-8 Боинг VC-25 Боинг E-4
Преобразован в Boeing Dreamlifter Boeing YAL-1 Shuttle Carrier Самолет SOFIA

Спасибо, дорогой даритель! Ваша щедрость помогает поддерживать процветание Википедии. Выберите «скрыть апелляции», чтобы скрыть сообщения о сборе средств в этом браузере на неделю, или вернитесь к апелляции, если вы все еще заинтересованы в пожертвовании. Мы смиренно просим вас: не пролистывайте.

  • Привет. Перейдем сразу к делу: в эту пятницу мы просим вас помочь нам поддержать Википедию. 98% наших читателей ничего не дают.
  • Многие думают, что потом дадут, но потом забывают.
  • Все, что мы просим, ​​это 2 евро или то, что вы можете себе позволить, чтобы обеспечить наше будущее.
  • Мы смиренно просим вас: пожалуйста, не пролистывайте.
  • Если вы один из наших редких доноров, мы сердечно благодарим вас.

Boeing 747 — большой широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер, разработанный и производимый компанией Boeing Commercial Airplanes в США. После введения 707 в октябре 1958, Pan Am хотела, чтобы самолет был в 2 + 1 ⁄ 2 раза больше, чтобы снизить стоимость места на 30% и демократизировать авиаперевозки.

  1. В 1965 году Джо Саттер оставил программу разработки 737, чтобы спроектировать 747, первый авиалайнер с двумя проходами.
  2. В апреле 1966 года Pan Am заказала 25 самолетов Boeing 747-100, а в конце 1966 года Pratt & Whitney согласилась разработать свой турбовентиляторный двигатель JT9D с большой степенью двухконтурности
  3. .
  4. 30 сентября 1968 года первый 747-й был выпущен из построенного по индивидуальному заказу завода в Эверетте, крупнейшего в мире здания по объему,

Первый полет состоялся 9 февраля 1969 года, а 747-й был сертифицирован в декабре того же года. Он поступил на вооружение авиакомпании Pan Am 22 января 1970 года. 747 был первым самолетом, получившим название «Jumbo Jet», первым широкофюзеляжным авиалайнером.

В каких самолетах есть 3-й ряд?

Самый распространенный — для большинства пассажиров наиболее доступной возможностью полета в салоне с 2-3 пассажирами является Airbus A220. Как A220-300, так и меньший A220-100 имеют три места по одну сторону от прохода. , и два с другой. Компоновка 2-3 в A220 обеспечивает просторный салон. Фото: JetBlue. Если вы хотите попробовать, лучшими операторами этого типа являются Delta, SWISS и airBaltic. Эти три оператора содержат 119из 152 самолетов, поставленных по всему миру.

Производители и авиакомпании адаптируют свои конфигурации к потребностям рынка. Многие предыдущие макеты сейчас трудно найти, например, схему 2-5-2. Эта настройка позволяла парам сидеть у окон, а семьи занимали середину. Однако, как и в случае с другими частями самолета, требования меняются по мере развития рынка.

Хотели бы вы видеть больше самолетов с 2-3 местами для сидения? Вы когда-нибудь летали на самолете с такой конфигурацией? Поделитесь с нами своими мыслями об этой настройке в разделе комментариев.

Какое место в Боинге 737-800?

Полный профиль самолета и схемы мест для самолетов Boeing 737-800. В салоне 12 мест бизнес-класса и 162 места эконом-класса.

Сколько рядов в самолете?

Стандартная компоновка самолета с 23 рядами и 132 местами.

Почему в United Airlines нет ряда 33?

Карты мест авиакомпаний требуют сложной настройки для удобства бронирования и пересадки в случае смены самолета. И хотя ряды бизнес- и первого классов часто искажают порядок мест в эконом-классе, я был удивлен, увидев, что на моем последнем рейсе United Airlines, 9-м, полностью отсутствовал 33-й ряд.0004

Известно, что отели пропускают 13-й этаж, чтобы избежать проблем с гостями, страдающими трискаидекофобией, боязнью числа 13. Однако боязнь числа 33 еще предстоит придумать, что вызывает вопрос: почему авиакомпания пропустить строку номер 33? Основанная в 1926 году, United Airlines летает более чем в 300 пунктов назначения в 60 странах Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии и Океании.

Около трети его маршрутов проходят в пределах континентальной части Соединенных Штатов, основным направлением которых был (и в некоторых частях остается) Боинг 737-700. Несущая стандартизирована до 32 рядов. Однако после рядов первого класса с 1 по 3 места эконом-класса плюс начинаются с 7 ряда (пропуская 4, 5 и 6), чтобы предоставить больше места пассажирам с более высоким уровнем комфорта.

Итак, в самолете на самом деле нет 32 рядов; вместо этого их 29. Уэйн Слезак/Предоставлено United Airlines. Хотя некоторые самолеты Boeing 737-700 все еще находятся в эксплуатации, во многих новых самолетах отсутствует 33-й ряд, чтобы схема мест заканчивалась на 40-м ряду. отсутствует на следующих самолетах Boeing: 757-200 (обе версии), 737-700 (обе версии), 737-800 (все три версии), 737-900 (все три версии), A319 и A320.

В итоге в этих самолетах четыре ряда первого класса. Затем конфигурация пропускает 5-й и 6-й ряды и начинается с 7-го по 12-й для эконом плюс. Затем происходит еще один сдвиг: 13-й по 19-й рядыпропускаются и снова появляются в строках 20 и 21 (выходные строки).

Эконом-класс начинается с 22-го ряда, 33-й ряд снова пропускается. Этот самолет имеет от 29 до 30 рядов. Таким образом, несмотря на то, что эти самолеты разные, они предлагают не намного больше посадочных мест, чем Боинг 737-700, но обеспечивают больший комфорт. «Раньше мы пропускали 33 на некоторых картах, чтобы сделать ряд стандартизированным, но последний ряд больше не стандартизирован», — сказал представитель United Airlines Travel + Leisure,

. своего рода математическое уравнение. Схема рассадки в самолете должна заканчиваться четным круглым числом, например 40 или 50, которое авиакомпания считает «стандартным». На более новых самолетах ряд не пропускается.

Ряды 20 и 21 сохраняются в рядах выхода на всех самолетах United Airlines, что приводит к искаженной системе счисления в зависимости от самолета и потенциально «отсутствующих» рядов. Это упрощает пересадку самолетов и выбор места пассажирами, всегда зная, где расположены ряды у выхода.

Полный список авиапарка United Airlines и карты мест доступны на их веб-сайте. большинство, но не все самолеты.) Клиенты могут просматривать эту карту в зависимости от типа самолета, назначенного для выполнения их рейса, во время бронирования.

Как теперь называется Boeing 737 MAX 8?

Пассажировместимость. Для большинства авиакомпаний решающим фактором является количество пассажиров, которые они могут разместить в самолете. Авиакомпании имеют большую свободу выбора салона, размера сидений и планировки, при этом вместимость пассажиров варьируется в зависимости от авиакомпании. Например, Ryanair втиснул почти 200 мест в свой 737 MAX 8 (который теперь называется MAX-200).

Между тем, MAX 8 компании American Airlines вмещает 172 пассажира в двухклассной конфигурации. По оценкам Boeing, средний MAX 7 вмещает от 138 до 153 пассажиров. MAX 8 вмещал от 162 до 178 пассажиров, а MAX 9вмещает от 178 до 193 пассажиров, в зависимости от конфигурации.

Вместимость самолета MAX, которым вы летите, зависит исключительно от авиакомпании, которой вы летите, и от того, являются ли они бюджетными или полными. 737 MAX 8 — самый популярный дизайн серии. Фото: Винченцо Паче| Simple Flying

В чем разница между 737 и 737 MAX?
Боинг 737 МАКС
737 MAX — это Боинг 737 четвертого поколения, оснащенный турбовентиляторными двигателями CFM LEAP-1B.
Роль Узкофюзеляжный реактивный авиалайнер
Национальное происхождение США
Производитель Коммерческие самолеты Боинг
Первый полет 29 января 2016 г.
Введение 22 мая 2017 г. с Malindo Air
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Southwest Airlines Ryanair United Airlines American Airlines
Произведено 2014 – настоящее время
Номер постройки 890 по состоянию на август 2022 г.
Разработан на основе Боинг 737 следующего поколения

Спасибо, дорогой даритель! Ваша щедрость помогает поддерживать процветание Википедии. Выберите «скрыть апелляции», чтобы скрыть сообщения о сборе средств в этом браузере на неделю, или вернитесь к апелляции, если вы все еще заинтересованы в пожертвовании. Мы смиренно просим вас: не пролистывайте.

  1. Привет. Перейдем сразу к делу: в эту пятницу мы просим вас помочь нам поддержать Википедию. 98% наших читателей ничего не дают.
  2. Многие думают, что потом дадут, но потом забывают.
  3. Все, что мы просим, ​​это 2 евро или то, что вы можете себе позволить, чтобы обеспечить наше будущее.
  4. Мы смиренно просим вас: пожалуйста, не пролистывайте.
  5. Если вы один из наших редких доноров, мы сердечно благодарим вас.

Boeing 737 MAX — четвертое поколение узкофюзеляжного авиалайнера Boeing 737, производимого Boeing Commercial Airplanes (BCA), подразделением американской компании Boeing. Он приходит на смену Boeing 737 Next Generation (NG) и конкурирует с Семейство Airbus A320neo,

  1. О новой серии было объявлено 30 августа 2011 г.
  2. Он совершил свой первый полет 29 января 2016 г. и был сертифицирован Федеральным авиационным управлением США (FAA) в марте 2017 г.
  3. Первой поставкой был MAX 8 в мае 2017 года компании Malindo Air, с которой он начал работать 22 мая 2017 года.
  4. Боинг 737 MAX основан на более ранних конструкциях 737, с более эффективными двигателями CFM International LEAP-1B, аэродинамическими изменениями, включая характерные законцовки законцовок крыла, и модификациями планера.

Серия 737 MAX предлагается в четырех вариантах, предлагая от 138 до 204 мест в типичной двухклассной конфигурации и дальность полета от 3300 до 3850 морских миль (от 6110 до 7130 км).

Boeing 737-800 и Max 8 это одно и то же?

Вместительность превыше всего. Как оказалось, MAX 8 может иметь еще большую вместимость. По данным ch-aviation.com, ирландский лоукост-перевозчик Ryanair получил 57 самолетов из заказа на 210 самолетов 737 MAX 200. Это версия повышенной вместимости, рассчитанная на 19 человек.7 пассажиров на сиденьях с небольшим шагом всего 28 дюймов.

  1. Компания Boeing обеспечивает это за счет установки дополнительного набора выходов в соответствии с нормами пропускной способности.
  2. Сравнивая 737 MAX 8 непосредственно с 737-800 только по цифрам, быстро становится очевидным, что новая серия MAX имеет большую дальность полета и возможность перевозить дополнительно 18 платных пассажиров в двухклассной конфигурации.

Высокоплотная компоновка MAX 200 также позволяет вмещать больше пассажиров, чем одноклассные 737-800. Таким образом, со статистической точки зрения, это явный победитель. 737 MAX 8 прошел высотные испытания в Боливии в 2016 году. Фото: Boeing

Боинг 737-800 — это то же самое, что и 737 MAX?

Какой самолет разбился в Китае? – Поскольку самолет, участвовавший в трагедии, был разработан Боингом, он, естественно, напомнил многим из двух предыдущих крушений Боинга, которые произошли в 2018 и 2019 годах, – тем же самым катастрофическим авариям, которые являются предметом книги Падение: Дело против Боинга, нового Документальный фильм Netflix, в котором рассказывается, что пошло не так.

Однако давайте сразу проясним одну вещь: самолет, который только что разбился в Китае, был Боинг 737-800 — не такой конструкции, как самолеты Боинг, которые разбивались в последние годы. Это была модель 737 Max, более новая версия 737-800, в которой был обнаружен смертельный конструктивный недостаток, который, как полагают, непосредственно привел к обеим предыдущим авариям.

Хотя оба варианта существуют под эгидой Boeing 737, 737 Max новее и был создан для замены 737-800, как сообщает ABC News. Но 737 Max был остановлен на 20 месяцев после расследования этих смертельных аварий. После того, как в конструкцию был внесен ряд изменений, самолет снова получил разрешение на полеты в 2020 году. четыре из этих полетов пилоты объявили аварийными. Boeing утверждает, что самолет безопасен и надежен. Государственные СМИ Китая сообщили, что в понедельник все самолеты 737-800 страны были остановлены.

Эта модель не была снята с производства авиакомпанией США, но вы, тем не менее, можете задаться вопросом, насколько распространен этот самолет Боинг и какие авиакомпании, как известно, его перевозят.

Сколько пассажиров может вместить 737 MAX?
Боинг 737 МАКС
737 MAX — это Боинг 737 четвертого поколения, оснащенный турбовентиляторными двигателями CFM LEAP-1B.
Роль Узкофюзеляжный реактивный авиалайнер
Национальное происхождение США
Производитель Коммерческие самолеты Боинг
Первый полет 29 января 2016 г.
Введение 22 мая 2017 г. с Malindo Air
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Southwest Airlines Ryanair United Airlines American Airlines
Произведено 2014 – настоящее время
Номер постройки 890 по состоянию на август 2022 г.
Разработан на основе Боинг 737 следующего поколения

Спасибо, дорогой даритель! Ваша щедрость помогает поддерживать процветание Википедии. Выберите «скрыть апелляции», чтобы скрыть сообщения о сборе средств в этом браузере на неделю, или вернитесь к апелляции, если вы все еще заинтересованы в пожертвовании. Мы смиренно просим вас: не пролистывайте.

  1. Привет. Перейдем сразу к делу: в эту пятницу мы просим вас помочь нам поддержать Википедию. 98% наших читателей ничего не дают.
  2. Многие думают, что потом дадут, но потом забывают.
  3. Все, что мы просим, ​​это 2 евро или то, что вы можете себе позволить, чтобы обеспечить наше будущее.
  4. Мы смиренно просим вас: пожалуйста, не пролистывайте.
  5. Если вы один из наших редких доноров, мы сердечно благодарим вас.

Boeing 737 MAX — четвертое поколение узкофюзеляжного авиалайнера Boeing 737, производимого Boeing Commercial Airplanes (BCA), подразделением американской компании Boeing. Он приходит на смену Boeing 737 Next Generation (NG) и конкурирует с Семейство Airbus A320neo,

  • О новой серии было объявлено 30 августа 2011 г.
  • Он совершил свой первый полет 29 января 2016 г. и был сертифицирован Федеральным авиационным управлением США (FAA) в марте 2017 г.
  • Первой поставкой был MAX 8 в мае 2017 года компании Malindo Air, с которой он начал работать 22 мая 2017 года.
  • Боинг 737 MAX основан на более ранних конструкциях 737, с более эффективными двигателями CFM International LEAP-1B, аэродинамическими изменениями, включая характерные законцовки законцовок крыла, и модификациями планера.

Серия 737 MAX предлагается в четырех вариантах, предлагающих от 138 до 204 мест в типичной двухклассной конфигурации и дальность полета от 3300 до 3850 морских миль (от 6110 до 7130 км).

Сколько пассажиров вмещает Боинг 737? – Measuring Stuff

Самолет Boeing 737, пожалуй, самый популярный коммерческий пассажирский самолет, совершающий полеты по всему миру. Если вы часто путешествуете, скорее всего, вы когда-нибудь летали на Боинге 737.

Существует несколько различных моделей Boeing 737, и все они различаются по размеру и количеству пассажиров, которые он может перевозить.

Конфигурация сидений на каждой модели различается, что влияет на количество пассажиров, которые может вместить самолет.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о самолете Boeing 737 и узнать, сколько пассажиров может перевозить каждая модель.

Сколько пассажиров вмещает Боинг 737?

В зависимости от модели самолета Boeing 737 количество пассажиров, которое он может перевозить, будет различаться. Некоторые модели больше других и могут иметь больше или меньше мест в зависимости от конфигурации сидений.

Ниже приведен список самолетов Boeing 737 с указанием вместимости каждого из них.

*Примечание. Следующие номера не одинаковы для всех самолетов. Хотя конфигурация сидений может различаться, это максимальное количество пассажиров, которое может вместить каждая модель.

Оригинальные модели

  • Boeing 737-100 – Максимальное количество пассажиров – 124 пассажира
  • Boeing 737-200 – Максимальное количество пассажиров – 119 пассажиров

 

Классические модели

  • Boeing 737-300 – Максимальная вместимость – 143 пассажира
  • Boeing 737-400 – Максимальная вместимость – 171 пассажир
  • Boeing 737-500 – Максимальная вместимость – 132 пассажира 737-600 – Максимальная вместимость – 132 пассажира
  • Boeing 737-700ER – Максимальная вместимость – 132 пассажира
  • Boeing 737-800 – Максимальная вместимость – 189 пассажиров
  • Boeing 737-900 – Максимальная вместимость – 189passengers
  • Boeing 737-900ER – Max seating capacity – 220 passengers

Fourth Generation models

  • Boeing 737 MAX – Max seating capacity – 204 passengers
Aircraft Maximum Passengers
Boeing 737-100 124
Boeing 737-200 119
Boeing 737-300 143
Boeing 737-400 171
Boeing 737-500 132
Boeing 737-600 132
Boeing 737-700ER 132
Boeing 737-800 189
Boeing 737-900 189
Boeing 737-900ER 220
Boeing 737-MAX 204

Boeing 737 seating configurations

В зависимости от авиакомпании и предполагаемого использования самолета количество мест в самолете может варьироваться.

Например, стандартная конфигурация сидений в самолете Boeing 737 — два ряда по три человека. Это означает, что посередине самолета проходит центральный проход с тремя рядами сидений с каждой стороны.

Самолет Боинг 737-800 имеет максимальную пассажировместимость 189 человек. В задней части самолета расположены два ряда по три сиденья. Это все места эконом-класса без секции первого класса.

Конфигурация посадочных мест Boeing 737-800

При добавлении салона первого класса максимальное количество пассажиров, которое может вместить самолет, составляет 166. Салон первого класса может вмещать 16 мест, а эконом-класс сокращается до 150 мест.

Можно также добавить секцию эконом плюс, вмещающую 48 мест. В этой конфигурации сидений первый класс будет вмещать 16 мест, а эконом-класс может вместить 102 места, что в сумме составляет 166 пассажиров.

Схема расположения кресел Boeing 737

На следующем видео показано расположение кресел в салоне Boeing 737-800.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта