+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 7370800 схема: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

0

Боинг 737-800 Ютэйр — схема салона и лучшие места

На рейсах авиакомпании «Utair» летает 9 моделей Боинг 737-800.  В их числе есть как новые самолеты, купленные с завода – изготовителя, так и поддержанные лайнеры.

 

Если вам попадутся борта VQ-BQP, VQ-BQQ, VQ-BQS, VQ-BQR – значит, вы полетите на новом самолете. Данные лайнеры были приобретены в 2011 году, и считай только «прошли обкатку». А вот бортовые номера VQ-BJH, VQ-BJG, VQ-BJF, VQ-BJI и VQ-BJJ успели потрудиться под брендом других авиакомпаний. Это самолеты 2001 и 2002 годов выпуска. Они эксплуатировались в компаниях: Ryanair, Atlant-Soyuz Airlines и Moscow Airlines.

 

Боинг 737-800 — одна из немногих моделей Ютэйра, компоновка которой является трехклассовой. Салон разделен на бизнес класс – 12 мест, эконом-комфорт – 36 мест и обычный эконом класс – 111 мест. Таким образом, лайнер способен перевозить до 159 пассажиров.  Также, согласно схемы выложенной на официальном сайте «Utair», существует компоновка этого же Боинга, но на 186 кресел.

Это одноклассовая компоновка салона, где присутствует только эконом-класс:

Панораму салона в 3D можно посмотреть по ссылке: www.utair.ru (панорама немного притормаживает).

 

В данном обзоре мы рассмотрим трех-классовую модель салона Боинга 737-800 на 159 пассажиров.

Ряд 1 – 3. Бизнес класс самолета. Это самые комфортные места. Расстояние между рядами здесь самое большое, кресла широкие и мягкие. Сидеть будет очень удобно. Правда, нет мониторов на спинках кресел, так что с развлечениями здесь туго.  

Между тем к первому ряду есть замечания – ряд находится достаточно близко к кухне, что может доставить некоторый дискомфорт (запах еды, хождение бортпроводников и пр.)

Ряд 4-9. Салон эконом-комфорт. Отличие от бизнес-класса уже существенные (кресла узкие и не такие мягкие). Однако есть свои преимущества перед обычным экономическим классом.

Они заключаются в увеличенном расстояние между рядами кресел (даже высоким пассажирам достаточно пространства для ног) и более обширным меню питания: салаты, вино, закуски, горячие блюда и пр. Также места эконом-комфорт имеют подголовник и удобную подставку для ног (в обычном экономе этого нет). Удобен здесь и обзор в иллюминаторы. А вот в обычном экономе пассажиры жалуются, что некоторые места расположены между двумя иллюминаторами и приходится сильно наклоняться, чтобы что-то разглядеть «в окно». Если вы летите с детьми, то лучше садиться именно в этот класс.

 Что же касается достоинств конкретных рядов, то стоит выделить 4 ряд. Так как он является первым, на вас никто не откинет спинку кресла. Пусть небольшое, но преимущество.

Ряд 10. Это уже экономический класс. Мы не советуем садиться в данный ряд, так как спинки кресел здесь ограничены в откидывании из-за аварийного выхода позади ряда.

Ряд 11. Комфортные места для полета, но с недостатком 10 ряда – спинки кресел здесь не откидываются (также из-за аварийного выхода). В остальном же здесь чуть больше пространства для ног, и нет проблем с откинутым на вас креслом соседа спереди.

Ряд 12. Наиболее предпочтительные места для полета, которые бронируют в первую очередь. Здесь достаточно пространства для ног, спинки свободно откидываются. Кресел спереди нет, значит, спинка соседа вам не помешает. До туалетов далеко, значит движения пассажиров здесь гораздо меньше, чем в противоположной части салона. Можно спать спокойно.Единственные недостатки есть у крайних кресел (места A и F) – у них отсутствуют подлокотники со стороны стенки самолета. Также в данном ряду из-за соображений безопасности запрещено летать беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми, пассажирам с животными, людям в возрасте и инвалидам.

Ряд 27, места D,E,F и 28 ряд. Отмечены красным цветом. Это самые не комфортные места для полета в данной модели Боинга. Во-первых, спинки кресел упираются в стенку, а значит, не откидываются. Во-вторых, рядом находятся туалеты и кухня, что означает повышенный трафик пассажиров, постоянные очереди и суету. Можно даже чувствовать не совсем приятные запахи, особенно, если кто-то забыл закрыть за собой дверь в туалет. В 28 ряду кресла упираются в стенку туалета — весь полет будут слышны спуски сливного бачка.

Фото экономического класса

схема салона, лучшие места, фото

Самолет является единственным средством передвижения, что позволяет преодолевать огромные расстояния в максимально сжатые сроки. Рост популярности этого вида транспорта заставляет конструкторов постоянно придумывать новые типы лайнеров и усовершенствовать существующие модели. Одной из самых «удачных» моделей пассажирских самолетов является «Боинг 373-800». Этот лайнер используют многие крупные авиаперевозчики, включая «Аэрофлот» и «Pegas Fly». Давайте узнаем, как выглядит схема самолета Боинг 737-800, и какие места являются более комфортными.

Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одно-классовой кабине

Характеристики воздушного судна

Первые испытания авиалайнера под названием «Боинг 737» были проведены более двадцати лет назад. По мнению экспертов, необходимость создания этого лайнера объяснялась растущей конкуренцией среди авиастроительных компаний. Авиалайнер входит в категорию самолетов третьего поколения. Такие воздушные судна обладают улучшенными характеристиками. Боинги изготавливаются в двух разных комплектациях:

  1. Модель с одним классом комфорта, рассчитанная на сто восемьдесят девять пассажиров.
  2. Модель с двумя классами комфорта, рассчитанная на сто шестьдесят человек.

Помимо этого, существуют единичные экземпляры лайнеров, внутри которых есть отсек первого класса. Ширина салона воздушного лайнера составляет более трех с половиной метров, а его длина приравнивается к сорока метрам. Данная особенность конструкции позволила разработчикам воздушного судна значительно увеличить число пассажирских мест. Этот самолет может без труда преодолеть расстояние в пять тысяч километров, развивая скорость, превышающую показатель в восемьсот пятьдесят километров в час.

Для многих пассажиров все вышеперечисленные параметры ничего не значат, поскольку главным вопросом для них является выбор удобного места. Далее мы расскажем, что представляют собой Боинг 737-800 Аэрофлот, схема салона, лучшие места и обсудим вопрос о том, как выбрать лучшее место для длительного перелета.

100% комфорт в бизнес-классе

Салон «бизнес-класса» — это 3 ряда по 2 места с каждого борта. Комфортное пространство между креслами позволяет отдыхать во время перелета. В этом салоне не так шумно, как в «эконом».

Во время перелета «бизнес»-пассажиры могут воспользоваться пледами и масками для сна.

На борту самолета разрешается пользоваться телефонами, планшетами и компьютерами без выхода в интернет.

Комфортный отдых в бизнес-классе Боинга 737-800 «Россия»

Базовые принципы рассадки пассажиров

Опытные путешественники, которые часто используют воздушный транспорт, знают о том, что в проездных документах не указывается место, отведенное конкретному пассажиру. Пассажиры выбирают место в воздушном лайнере во время прохождения регистрационной процедуры. Так как многие люди не знают схематичное расположение кресел, подобный выбор осуществляется наугад.

Важно понимать, что неправильный выбор места в салоне может омрачить впечатления о полете из-за ярко выраженного чувства дискомфорта.

Перед тем как отправляться в путешествие воздушным транспортом, рекомендуется тщательно изучить схему салона воздушного транспорта. Изучение плана самолета позволит определить, какие места будут более комфортными. В салоне стандартного лайнера кресла устанавливаются в два ряда. В каждом ряду устанавливается три пассажирских кресла. Тем людям, что отправляются в воздушное путешествие первый раз, рекомендуется выбирать кресла, расположенные рядом с проходом. Эти же места рекомендуется занимать людям, что страдают от аэрофобии. Выбор подобных мест позволяет пассажиру получить возможность свободного перемещения по салону, не тревожа соседей.

Следует обратить внимание на то, что данный выбор имеет и несколько значимых недостатков. Если у пассажиров, сидящих по соседству, возникнет необходимость покинуть свое кресло, путешественники, занимающие место у прохода, должны встать и пропустить их. Также нужно упомянуть о том факте, что бортпроводники и стюардессы могут случайно задевать пассажиров, сидящих возле прохода, во время перемещения по салону.

Эксперты не рекомендуют людям, направляющимся в путешествие в одиночку выбирать кресла, расположенные в центральной части ряда. В этом случае пассажир будет находиться в непосредственной близости с двумя незнакомыми людьми в течение всего полета. Большинство людей, оказавшихся в подобном положении, испытывают сильный дискомфорт. Появлению этого чувства могут способствовать занятые подлокотники. Выбор места, расположенного возле иллюминатора, позволяет насладиться картиной, которую сложно описать словами. Здесь важно учитывать, что для того, чтобы выйти в проход, потребуется побеспокоить остальных пассажиров. Перед тем как определиться с выбором места, рекомендуется тщательно изучить расположение мест и выбрать тот ряд, где пассажир сможет максимально расслабиться.


Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний

Планировка лайнеров с одним классом комфорта

Подобные самолеты используют многие крупные авиаперевозчики, включая . Данная компания использует авиалайнер «Боинг 737-800» в модификации «VQ-BCJ». Первые три кресла в данном самолете расположены поблизости с туалетом для экипажа лайнера, который отделен от общего салона специальной перегородкой. Главной особенностью этих мест является наличие свободного места перед креслами, что позволяет вставать, не причиняя неудобств своим соседям. Места во втором ряду располагаются за перегородкой. Такие места крайне не рекомендуется выбирать тем пассажирам, что боятся замкнутого пространства. Наличие стены перед глазами может лишь увеличить выраженность фобии и стать причиной появления панических атак.

Главным достоинством выбора кресел, расположенных в носовой части, является отличный выбор еды. Персонал воздушного судна разносит блюда начиная с носовой части воздушного судна. Многие путешественники часто испытывают сильный дискомфорт из-за того, что пассажиры, сидящие спереди, откидывают спинку своего кресла. Выбор места в переднем ряду позволяет чувствовать себя более комфортно. Здесь следует отметить тот факт, что в носовой части авиалайнера более холодный воздух, в сравнении с остальной частью салона.

Лицам, выбирающим места в пятнадцатом и шестнадцатом рядах, нужно учитывать несколько важных особенностей своего выбора. Сидения, установленные в этой части корабля, обладают ограничениями по раскладыванию спинки. Данная особенность конструкции объясняется тем, что за данными креслами расположены аварийные выходы. Семнадцатый ряд считается зоной повышенного комфорта, поскольку все кресла распложены достаточно далеко от соседнего ряда. Лица, выбравшие это место, могут вытянуть ноги, не опасаясь причинить дискомфорт другим пассажирам. Следует отметить, что забронировать место в этой зоне могут лишь совершеннолетние путешественники, не имеющие инвалидности. В случае развития нештатной ситуации, пассажиры, занимающие это место, должны открыть запасные выходы.

Схема салона Боинг 737-800 свидетельствует о том, что самым комфортным местом является кресло под номером «18-А». Перед этим сиденьем достаточно свободного места для того, чтобы встать, не тревожа своих соседей. Кресла, расположенные в тридцать третьем ряду, являются самыми неудобными по мнению экспертов. Данное мнение объясняется тем, что за этими сидениями расположен пассажирский туалет. Конструкция таких кресел не позволяет полноценно откинуть спинку. Также нужно учитывать, что в этой части самолета достаточно шумно из-за того, что остальные пассажиры часто посещают туалет во время полета. Эти места крайне не рекомендуется тем людям, что желают расслабиться и проспать весь рейс.


Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов

Планировка лайнеров с двумя классами комфорта

Многие авиакомпании, предпочитают использовать лайнеры, выпущенные в модификации «VQ-BIZ». Главной особенностью таких самолетов является разделение салона на две отдельных зоны:

  • Бизнес-класс;
  • Экономкласс.

Первые три ряда расположены в бизнес-классе и представляют собой сдвоенные кресла. Места в этой части лайнера считаются максимально комфортными для дальних перелетов. Здесь нужно учитывать, что первые четыре кресла распложены возле перегородки, отделяющей салон от кабины пилотов. Это означает, что в этой части лайнера довольно мало свободного места перед креслами. Выбирать такие места рекомендуется тем людям, что желают поработать во время полета или посмотреть фильм на своем ноутбуке.

«Boeing 737-800» в модификации «VQ-BIZ» рассчитан на сто шестьдесят пассажиров. В салоне экономного класса установлено сто пятьдесят четыре кресла. Многие эксперты рекомендуют выбирать кресла, расположенные в четвертом ряду. Данная рекомендация объясняется тем, что перед этими креслами установлена перегородка, разделяющая салон. Это означает, что пассажиры, выбравшие это место, не будут испытывать дискомфорт из-за того, что пассажиры, сидящие спереди, откинут спинку своего кресла. Помимо этого, можно забронировать место в одиннадцатом или двенадцатом ряду, где можно спокойно откинуть спинку своего сидения. За этими креслами расположены аварийные выходы.

Путешественникам, любящим комфорт, рекомендуется выбирать места, расположенные у запасных дверей. Помимо этого, можно выбрать четырнадцатый ряд, считающийся максимально просторным. Места, расположенные в двадцать девятом ряду, не рекомендуется выбирать тем туристам, что желают расслабиться и отдохнуть в тишине. Спинки этих кресел не откидываются полноценно. Также нужно учитывать, что стюардессы обслуживают эти места в последнюю очередь.

Краткая информация о лайнере Boeing 737 800

Boeing 737 800 является популярной моделью среди топовых авиаперевозчиков: в России это Аэрофлот, Ютэйр, Норд Винд и другие. Более 150 авиакомпаний по всему миру имеют в своем авиапарке эти модели, поэтому разработчики постарались сделать его максимально удобным. Создавалась модель в качестве конкурирующего продукта с Airbus A320. От предыдущего выпуска линейки Boeing 737 она отличается удлиненными крыльями, новой модификацией хвостовой части и улучшенным двигателем. В эксплуатацию самолеты были введены в 1998 году, и выпуск продолжается до сих пор.

Советы экспертов

Перед тем как отправляться в первое воздушное путешествие, рекомендуется тщательно изучить рекомендации опытных путешественников. Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с фото Боинга 737-800 и проанализировать схему салона воздушного судна. Выбрать удобное место можно, лишь зная особенности конструкции модели авиалайнера, которую использует выбранный перевозчик. Многие специалисты рекомендуют путешественниками согласовывать свой выбор с сотрудниками авиакомпании, рассказав им о своих предпочтениях. Такой подход позволит получить максимально удобное место.

Помимо всего вышеперечисленного, нужно учитывать собственное восприятие тряски и турбулентности. В носовой части авиалайнера тряска ощущается значительно слабее, чем в конце салона. Тем путешественникам, что желают максимально расслабиться во время полета, не рекомендуется резервировать места, расположенные возле туалета или эвакуационного выхода. Кресла, установленные в этой зоне, не откидывают спинку полностью из-за соображений безопасности. Также нужно учитывать, что места, расположенные возле подсобных помещений, будут неудобны для тех людей, что желают провести время в тишине. В этой части салона постоянно шумно из-за большого скопления людей. Тем людям, что отправляются в путешествие с домашними животными, рекомендуется выбирать места, расположенные у прохода.


Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разная

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-900

Более 20 авиакомпаний мира эксплуатируют на своих рейсах современный самолет Боинг 737-900 с разной компоновкой салона и модификацией.

Компании-эксплуатанты:

  • российская чартерная компания Azur air – 1 самолет в парке авиации;
  • украинский флагманский авиаперевозчик Ukraine International Airlines – 4 лайнера в эксплуатации;
  • Azur Air Ukraine (Украина) – 1 самолет;
  • флагманский перевозчик Турции Turkish Airlines – 15 лайнеров данной модели;
  • национальная компания Южной Кореи Korean Air – 16 самолетов базовой серии и 6 моделей 737-900ER;
  • магистральная авиакомпания США Alaska Airlines – в эксплуатации 65 самолетов, еще 2 в заказе.

Современные авиалайнеры Boeing 737-900 только набирают популярность у мировых авиаперевозчиков. С каждым годом количество заказов на эту модель увеличивается. Серийное производство новой версии Боинг успешно продолжается.

Boeing 737 800 — Схемы окраски самолетов

Перейти к содержимому

Boeing 737 800

19,95 $

Это загружаемый файл. После покупки вы можете сразу скачать zip файл. Каждый zip-файл содержит вид сбоку и вид сверху в четырех популярных форматах: (PDF) Adobe Acrobat / (AI) Adobe Illustrator / (WMF) Windows MetaFile / (CDR) Corel Draw.

Боинг 737 800 количество

Категории: Штриховые чертежи, Линейные чертежи Boeing, Линейные чертежи Jet

Категории самолетов

Выберите категорию Штриховые чертежи  (378)   Штриховые чертежи Aero Designs  (1)   Штриховые чертежи Aero Draft  (1)   Штриховые чертежи Aeronca  (2)   Штриховые чертежи Aerostar (1)   Штриховые чертежи Aerovant Aircraft Corp. (1) Air Line Чертежи (1)   Контурные чертежи самолетов Arion (1)   Контурные чертежи самолетов Aviat (1)   Контурные чертежи самолетов Avid (1)   Линейные чертежи BD Micro Technologies  (3)   Линейные чертежи Beechcraft  (34)   Линейные чертежи Bell (2)   Линейные чертежи Bellanca (5) )   Штриховые чертежи Бериева  (1)   Линейные чертежи Boeing  (25)   Линейные чертежи Bucker Prado SL  (1)   Линейные чертежи Canadair  (2)   Линейные чертежи Canadian  (1)   Линейные чертежи Casa  (2)   Линейные чертежи Cessna (47)   Штриховые чертежи Cozy (1) )   Линейные чертежи Embraer  (1)   Линейные чертежи Fairchild  (5)   Линейные чертежи Falconar Avia  (2)   Линейные чертежи Fieldmaster  (1)   Линейные чертежи Fokker  (9))   Штриховые чертежи Found Aircraft Canada  (1)   Штриховые чертежи Great Lakes Plane Co  (2)   Штриховые чертежи Grumman  (3)   Штриховые чертежи Gulfstream  (7)   Линейные чертежи Helio  (1)   Линейные чертежи Israel Aircraft Industries  (2)   Линейные чертежи Kitfox (6) Чертежи Lake (1) Чертежи Lancair (1) Чертежи Lockheed (2) Чертежи McDonnel Douglas (8) Чертежи Mitsubishi (5) Чертежи Moony (7) Чертежи NAMC (3) Чертежи Navion (2) Nomad Чертежи (2) Чертежи North American (2) Чертежи Osprey (1) Чертежи Pazmany Aircraft Corp (2) Чертежи Pegase Aero (1) Чертежи Piaggio (1) Чертежи Pilatus (3) Чертежи Piper (134) )   Линейные чертежи  (1)   Линейные чертежи Quad City (1)   Линейные чертежи Quest Air  (1)   Линейные чертежи Rand Robinson Engineering  (2)   Линейные чертежи Rans Inc  (4)   Линейные чертежи Republic  (1)   Линейные чертежи Rockwell (2)   Линия Rotorway Чертежи  (2)   Чертежи Sikorsky (1) Чертежи Skybolt (1) Чертежи Skyote (1) Чертежи Socata (7) Чертежи Stoddard Hamilton (3) Чертежи Team Rocket (1) Чертежи Technoavia (1) Чертежи Jet (59))   Вращающиеся линейные чертежи  (5)   Однолинейные чертежи  (200)   Двухлинейные чертежи  (114)Библиотека схем окраски  (2)Дизайн-услуги  (2)

Бесплатный образец

Загрузите этот бесплатный образец Aerostar Super 700, чтобы узнать, что типы файлов включены в любую покупку.

Перейти к началу

БОИНГ 737-800

БОИНГ 737-800 НЕОС — |

Здесь находится модальный основной текст.

ОБНОВЛЕНИЯ: КУДА И КАК ПОЕЗДИТЬ

сайт на обслуживании. приносим извинения за доставленные неудобства.

Войти Я Зарегистрироваться

Главное меню

Поиск бронирования

Список бронирования

Профиль пользователя

Доступ к зарезервированной области

Агентство

Частный

Забыли пароль

Войти Войти

{{CurrentCountry. Name}} | {{CurrentLanguage.Code}}

  • {{CL.Name}}
  • {{язык.название}}

{{Родитель.НомеМеню}}

От {{off.OriginCity}}

Начиная с € {{off.MinFare | номер: 2}}


I-NEOU «Читта ди Верона»
I-NEOZ «Монте-Роза»
EI-GRJ «Чао Джин»
EI-HIL

Карта сидений B737-800

Технические характеристики Боинг 737-800:

Размеры и вес

Длина

39,50 м

Размах крыла

35,7 м

Диаметр фюзеляжа

3,76 м

Высота

12,5 м

Поверхность крыла

128,3 м²

Снаряженная масса

41 000 кг

Максимальный взлетный вес

78,925 кг

Пассажиры

186

Запас топлива

26000 л

Движение

Двигатель

2 ТРДД CFM

CFM56-7B

Бустер

27 300 фунтов/12 200 кг/с

Производительность

Максимальная скорость

870 км/ч/ Маха 0,82

Автономия

5. 600 км

Максимальная высота

12 500 м


ECONOMY B737-800

Эконом-класс включает следующие услуги: 32-дюймовый монитор на стенах, кресла с кожаной обивкой и высококачественные наушники бесплатно на рейсе туда, которые можно свободно использовать во время пребывания на земле. и сохранили для обратного рейса.

ЭКОНОМ ЭКСТРА B737-800

Пассажиры эконом-класса могут повысить класс обслуживания до экстра-эконома. Эту услугу можно забронировать через вашего туроператора или туристическое агентство, с которым вы подписали договор на поездку, или вы можете приобрести ее непосредственно на стойках регистрации на рейс. Эконом-Экстра означает выделение места, которое предлагает больше места и комфорта в салоне (например, передний ряд и аварийные выходы), регистрацию на специальной стойке (для дальнемагистральных рейсов) и льготную полосу для проверки безопасности, где доступны (так называемый «ускоренный путь»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта