Boeing 747-400 — Технические характеристики — Технические данные / Описание
Boeing 747-400
Airliner
  
 авиалайнер вместимостью до 660 пассажиров в частичной двухпалубной конфигурации производства американского производителя  Boeing Commercial Airplanes . Боинг 747-400 также выпускался как грузовой.
Боинг 747-400 является развитием Боинга 747-300 с несколько увеличенным размахом крыла и винглетами, с более мощными двигателями и двухместной кабиной экипажа. Варианты двигателей: Pratt and Whitney PW4000, General Electric CF6-80C2B1F/B5F или Rolls-Royce RB211-524G2-19/G3-19/h3-19/G2-T-19/G3-T-19/h3-T. -19.
| Экипаж | 2 | |
| Пассажиры | 416 / 524, макс. 660 | |
| Движение | 4 Turbofan Engines | |
| Engine Model | Pratt & Whitney PW4062A | |
| Engine Power (each) | 275,8 kN | 62000 lbf | 
| alternative Engine Variant | ||
| Engine Model | General Electric CF6-80C2B1F | |
| Engine Power (each) | 254,3 kN | 57160 lbf | 
| Speed  | 982 km/h |  530 kts  610 mph  | ||
 Mmo (max.  Mach) | Mach 0.92 | |||
| Service Ceiling | 13.747 m | 45.100 ft | ||
| Range | 13.449 km |  7.262 NM  8.357 ми. Макс. Взлетная масса  | 412,770 кг | 910,000 фунтов | 
| макс. Landing Weight | 295.743 kg | 652.000 lbs | ||
| Wing Span | 64,40 m | 211 ft 3 in | 
| Wing Area | 541,2 m | 5825 ft | 
| Length | 70,60 m | 231 ft 8 in | 
| Height | 19,41 m | 63 ft 8 in | 
| First Flight | 29.04.1988 | |
| Production Status | out of production | |
| Production Range | 1988-2009 | |
| Total Production | 694 | |
| Developed from | Boeing 747-300 | |
| ICAO Code | B744 | |
| Код IATA | 744 74E 74J 74Y | |
| FAA TCDS | A20WE | Boeing 747-400ER | 
| Variants | 747-400F, 747-400M, 747-400D, 747-400ER, 747-400ERF, 747-400BCF | |
next aircraft
| [Photo -Id: 2429] Karsten Palt 2009-06-23 | |
|  Boeing  747-406 KLM-Королевские голландские авиалинии  | [Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] | 
| [Photo-ID: 270] Karsten Palt 2007-06-10 | |
|  Boeing  747-406 KLM-Roy : 26372 / 969  | |
| [Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] | |
| [Photo-ID: 380] Karsten Palt 2007-06-22 | |
|  Боинг  747-406ERF/SCD KLM Грузовой Рег.: PH-CKA C / N: 33694 /1326  | |
| [Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] | |
| [381] | 
| [381]. -06-22 | |
|  Boeing  747-406ERF /SCD CLM CARGO Рег. AMS)]  | |
| [ID фотографии: 2522] Карстен Палт 2009-06-27 | |
|  Boeing  747-406ERF /SCD CLM CARGO Рег.   AMS)]  | |
| [Photo-Id: 2515] Karsten Palt 2009-06-27 | |
|  Boeing  747-406M 9008 KLM-Airlines. Номер по каталогу: 24001 / 737 KLM АЗИЯ  | |
| [Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] | |
| [Photo-ID: 2516] Karsten Palt 2009-06-27 | |
|  Boeing  747-406M KLM — Royal Dutch Airlines Рег.: PH-BFI C / N: 25086 /850  | |
| [Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] | |
| 74474474474 40034 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9007 [ | 
| 9007. Карстен Палт 01.06.2015 | |
|  Boeing  747-406M KLM — Royal Dutch Airlines Рег.: PH-BFI c/n: 25086 / 850 Специальная маркировка 95 лет  | |
| [Photo-ID: 2430] Karsten Palt 2009-06-23 | |
|  Boeing  747-406M KLM-REAL LITAL LIGNLINES -KLM-RELING8 KLM-RELING8 -KLM-RELING8 KLM-RELING8.   номер: 26373 / 896 KLM АЗИЯ  | |
| [Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] | |
| [Photo-ID: 11525] Karsten Palt 2015-06-05 | |
|  Boeing  747-406M KLM -Royal Dutch Airlines Reg.: PH-BFM C / N: 26373 /896 KLM Asia  | |
| [LAX International Airport (KLAX / LAX)] | |
| 259 9 9 9 9 9 9 9 9 9 | 
| . : 3724] Карстен Палт 2010-06-28 | |
|  Boeing  747-406M KLM-Royal Dutch Airlines Рег.    | 
| [Photo-ID: 344] Karsten Palt 2007-06-19 | |
|  Boeing  747-406M KLM-REGLINS-B-BFT . номер: 28459 / 1112  | |
| [Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] | |
| [Photo-ID: 345] Karsten Palt 2007-06-19 | |
|  Boeing  747-406M KLM — Royal Dutch Airlines Рег.: PH-BFW C / N: 30454 /1258  | |
| [Amsterdam-Schiphol (EHAM / AMS)] | |
| 11111111111111111111111111111.4311111111111111111111111111111111.431111111111124 | 
| 1124 | 
4. Карстен Палт 23.06.2009  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  Boeing  747-406M KLM-Royal Dutch Airlines Рег. ![]() 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 — find больше фото в галерее — следующий самолет — вверх — Боинг 747-400 флота Asiana Airlines Подробная информация и фотографии    Боинг 747-400 флота Asiana Airlines  . Asiana AIRlines, одна из крупнейших авиакомпаний Азии, эксплуатирует 13 реактивных самолетов Boeing 747-400. Этот широкофюзеляжный самолет является самым популярным авиалайнером. В этом парке только 2 B747-400, которые эксплуатировались как пассажирские самолеты, остальные сконфигурированы как грузовые (грузовые). Asiana Airlines сконфигурировала свой пассажирский Боинг 747-400 с салоном трех классов, первого класса (Royale Business), бизнес-класса и экономического класса. HL7428 Asiana Airlines Boeing 747 48E at Incheon International AirportTable of Aircraft Details & Contents Boeing 747-400 Asiana Airlines Aircraft Fleet Data and Registration Number
 Asiana Airlines Класс 5 Планировка салона 9 Конфигурация салона 10 Boeing 747-400012 Боинг 747-400 авиакомпании Asiana Airlines с салоном трех классов.![]() В основном салоне он сконфигурирован для первого класса (Royale Business), бизнес-класса и экономического класса. И на верхней палубе он сконфигурирован только для бизнес-класса. Общая вместимость этого Боинга 747-400 составляет 398 мест (10 мест первого бизнес-класса, 24 места бизнес-класса и 364 места экономического класса). Салон первого класса 747 авиакомпании Asiana Airlines расположен на верхней палубе, в носовой части. Это очень закрытая конфигурация, но из-за резкой разницы в размерах сидений 747 занимает второе место после A380. Первоклассные люксы 747 значительно меньше: 21 дюйм в ширину и 78 дюймов в режиме тангажа и кровати. В носовой части самолета имеется 10 мест, 8 из которых у окна. Путешественникам-одиночкам понравятся места 1A и 1K за их абсолютную конфиденциальность. Если вы путешествуете с партнером, вам придется сесть рядом только в 4E и 4F.  Тем не менее, эти места очень уединенные и закрытые, так что у вас будет личное пространство вместе. Два отдельных мини-салона бизнес-класса с шириной каждого сиденья 20,2 дюйма и шагом 59-60 дюймов. Все 45 сидений угловые. Боинг 747 бизнес-класса имеет две конфигурации сидений: 2-2 и 2-3-2. Если вам удастся оказаться в бизнес-классе Boeing 747 Asiana Airlines, постарайтесь выбрать места в 10-м ряду, которые являются самыми просторными и обеспечивают достаточное уединение. 304 стандартных места в самолете 747 Asiana Airlines по-прежнему являются отличным выбором для путешественников эконом-класса. Сиденья будут значительно уже: 17,1 дюйма в ширину и 33-34 дюйма в шаге. Салон 747, большей частью, компонуется по схеме 3-4-3 в эконом-классе. Однако есть несколько льготных мест, которыми вы можете воспользоваться, чтобы получить больше удовольствия от полета. Мы предлагаем выбрать 38B/C или 38H/J.  В этих креслах больше места для ног, и они расположены ближе к передней части самолета, что позволяет быстрее садиться/высаживаться из самолета. Некоторые другие варианты включают 30C, ряд 48 и 27A/B. Если вы заметили, что все места с дополнительным пространством для ног заняты, подумайте о том, чтобы сесть где-нибудь с двумя сиденьями с каждой стороны, например, в рядах 28 или 29. Боинг 747 400 авиакомпании Asiana Airlines, основной салон, схема сидений и схема рассадки Боинг 747 400 авиакомпании Asiana Airlines, верхняя кабина Королевский бизнес-класс (первый класс)
 
 Бизнес-класс
 
 Предпочтительные места для экономического класса
 
 Economy Class
 
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

 Mach)
 AMS)] 
 номер: 26373 / 896 
 

 10.2007 
 : B-2428 
 12424924924924924924924924924924924924924924924924924924924924924924924924924924924924. 
 : N179UA 
 : D-ABVB 
 : D-ABVN 
 04.2009 
 : D-ABTC 





