+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 747 500: Boeing 737-500 — . , , .

0

Пропажа Boeing 747-500 Sriwijaya Air: онлайн-трансляция

Общество

09 января 2021, 19:17

Читать 360tv в

Власти Индонезии заявили, что Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air пропал с радаров вскоре после вылета из Джакарты. Очевидцы говорили о взрывах в море и обломках. В первый день удалось найти лишь небольшие обломки самолета. Позже дайверы погрузятся на дно моря в поисках останков пассажиров. «360» вел трансляцию с главными новостями о происшествии.

19:01 Директор авиакомпании Sriwijaya Air Джефф Яувена сообщил, что разбившийся самолет вылетел из Джакарты с опозданием на 30 минут. Причиной задержки стал сильный ливень.

18:24 Утром 10 января поисковую операцию в районе крушения начнут около 40 водолазов Военно-морских сил (ВМС) Индонезии.

18:09 Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Индонезии Джоко Видодо в связи с гибелью пассажиров и членов экипажа при крушении самолета.

18:04 Замруководителя национального поисково-спасательного агентства Сурио Аджи сообщил, что лайнер может находиться на глубине 20-23 метров. Перед крушением борт не подавал аварийных сигналов.

17:53 Пресс-секретарь Министерства транспорта Индонезии Адита Иравати подтвердила, что перед крушением самолет отклонился от курса.

17:31 Сотрудники подразделения морской и береговой охраны нашли на месте крушения аварийную лестницу. Предположительно, она располагалась у двери разбившегося лайнера.

17:29 Водолазов подготовили к поиску частей самолета в море. Пока они не могут погрузиться в воду из-за плохой погоды. В районе поисков уже стемнело, идет дождь.

17:01 Представитель Boeing Дана Саллум сообщила, что компания в курсе авиакатастрофы. Сейчас специалисты собирают информацию.

17:00 В район крушения лайнера прибыли семь патрульных кораблей морской и береговой охраны Индонезии. Также туда отправили корабль Baruna Jaya, оснащенный средствами подводного поиска.

16:30 На предполагаемом месте крушения продолжается поиск. Местные СМИ публикуют кадры.

16:23 Глава Минтранса Индонезии Буди Кариа Сумади уточнил, что на борту самолета находились 65 человек: 53 пассажира и 12 членов экипажа.

16:02 Как пишут СМИ, на борту было не менее 59 человек. Среди них 53 пассажира и шесть членов экипажа. На борту были шестеро детей, в том числе младенец.

15:39 Родственники пассажиров разбившегося Boeing собрались в аэропорту Джакарты. Там организован кризисный центр.

15:32 Посольство России в Индонезии заявило, что россиян на борту не было.

«Посольством незамедлительно сделан официальный запрос в Национальное агентство по поиску и спасению Индонезии на предмет наличия на борту российских граждан. По полученной предварительной информации, соотечественников на борту самолета не было. Уточняем сведения», — сказано в сообщении дипломатов в Facebook.

15:18 Власти Индонезии подтвердили крушение Boeing.

«Да, это случилось недалеко от острова Мале», — сказал министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади изданию Detik. com. Так он ответил на вопрос, действительно ли самолет разбился.

14:56 По данным Flightradar, от взлета до пропажи сигнала прошло четыре минуты. Вот как выглядел полет Boeing на карте мониторингового сервиса.

https://twitter.com/Mewaz_/status/1347852944469684224

14:50 Информации о россиянах на пропавшем самолете пока нет. Посольство направило запрос властям Индонезии.

14:47 Официального подтверждения, что самолет разбился, все еще нет. На данный момент власти подтвердили лишь потерю связи с бортом.

https://www.instagram.com/p/CJ0rvPYq9Gb/?igshid=17thc5lir5ye

14:39 Местные жители рассказали СNN Indonesia, что слышали взрывы и нашли обломки самолета. По словам собеседника СМИ Сурахмана, сейчас три корабля прочесывают местность предполагаемого крушения самолета.

14:38 ТАСС со ссылкой на агентство Синьхуа пишет, что самолет разбился.

14:37 По данным Bloomberg, на борту было 62 человека.

14:35 В соцсетях стали появляться видео, на которых местные рыбаки вылавливают якобы обломки самолета. Достоверность этих кадров не подтверждена.

https://twitter.com/HZLABZ/status/1347862978180345857

14:33 О том, что самолет пропал с радаров, стало известно около 13:20 по московскому времени. На исчезновение борта обратил внимание сервис Flightradar.

Авторы:

Дамир Матюхин

Крушение Boeing 737 в Индонезии

США прекратили производство Boeing 747 — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 апреля
EUR ЦБ: 89,35 (-0,11) Инвестиции, 21 апр, 17:00 Курс доллара на 22 апреля
USD ЦБ: 81,49 (-0,13) Инвестиции, 21 апр, 17:00

Байден не исключил переброску дополнительных сил из-за ситуации в Судане Политика, 03:11

«Коммерсантъ» узнал о скидке маркетплейсам на платежи при продвижении СБП Бизнес, 02:59

Лондонский суд выдал ордер на арест бывшей жены Аркадия Ротенберга Бизнес, 02:30

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Западные генералы назвали Daily Mail варианты весеннего наступления ВСУ Политика, 02:28

Bloomberg узнал, что США осудили «фриланс» Макрона из-за плана по Украине Политика, 01:56

Ученые зафиксировали на Земле мощную магнитную бурю Общество, 01:43

«Известия» узнали о планах вооружить «Адмирала Кузнецова» «Панцирем-М» Политика, 01:05

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

Зеленский объяснил, почему ВСУ не могут оставить Артемовск Политика, 01:03

Как объем ипотечных кредитов снизился до уровня 2020 года. Инфографика Финансы, 01:00

FT узнала об опасениях Киева из-за нехватки сил для наступления Политика, 00:57

Bloomberg рассказал, какой будет AR/VR гарнитура Apple Технологии и медиа, 00:33

Найденная на востоке Москвы граната оказалась страйкбольной Общество, 00:26

Румыния начала опечатывать транспорт, перевозящий украинское зерно Политика, 00:20

Девять человек пострадали при стрельбе на вечеринке в Техасе Общество, 00:08

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Авиакомпания Boeing прекратила производство 747-х моделей, которые выпускала более 50 лет. Последний грузовой самолет этого семейства получит американская авиакомпания Atlas Air

Фото: Stephen Brashear / Getty Images

Компания Boeing 31 января доставит последний самолет Boeing 747, в модификации 747-8 Freighter, после сборки на собственном заводе в Эверетте авиакомпании Atlas Air, сообщает газета Financial Times.

«Этот самолет, с тех пор как был представлен на Парижском авиасалоне в 1969 году, отразил дух эпохи реактивных самолетов и благодаря своим возможностям, эффективности и дальности полета помог сделать коммерческие полеты доступными для широких масс», — говорится в публикации.

«Boeing 747 уменьшил мир», — сказал изданию корпоративный историк Boeing Майкл Ломбарди.

adv.rbc.ru

Первый коммерческий 747-й был изготовлен для американской авиакомпании Pan Am в 1970 году и эксплуатировался на маршруте Нью-Йорк — Лондон.

adv.rbc.ru

Грузоподъемность последнего произведенного самолета этой модели составляет 133,1 т, что достаточно для перевозки 10 699 золотых слитков, сообщала авиакомпания.

На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским самолетом и оставался таковым еще 36 лет — до разработки Airbus A380, первый полет которого состоялся в 2005 году. Всего за пять десятилетий компания построила 1574 Boeing 747 для более чем 100 клиентов. В самой большой версии он мог перевозить более 500 пассажиров и до сих пор остается самым длинным в мире из эксплуатируемых коммерческих самолетов — 76,2 м.

Производство четырехмоторных Boeing 747 компания начала сокращать несколько лет назад. Как поясняет Financial Times, рынок постепенно делал выбор в пользу «более эффективных двухмоторных самолетов». После того как авиационные власти допустили их к выполнению длинных полетов в 1980-х, двухмоторные лайнеры постепенно стали лидировать и на трансатлантических маршрутах.

Последний пассажирский 747-й компания поставила Korean Air еще в 2017 году, уточняет газета.

В качестве грузового самолета эту модель продолжали заказывать еще несколько лет из-за возможности организовать погрузку через носовую часть, поясняет Financial Times. Кроме того, Boeing продолжала производить самолеты благодаря еще одному престижному контракту — с Air Force One, воздушными силами президента США, который летает на 747-м с 1990 года.

Об окончании сборки последнего 747-го Boeing объявила 6 декабря. В тот день компания завершила ее на заводе в Эверетте, а также сообщила, что введет лайнер в эксплуатацию и передаст Atlas Air уже в следующем месяце.

Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»

Варианты Boeing 747, которых никогда не было

Вчера мы обсудили множество различных версий Boeing 747 и то, как каждая авиакомпания смогла изменить платформу в соответствии со своими потребностями. Но, хотите верьте, хотите нет, эти проекты были очень консервативны по сравнению с версиями 747, которые так и не увидели свет. Давайте исследуем мир «могли бы быть» 747-х.

У Boeing 747 было больше конструкций, которые так и не увидели свет. Фото: Getty

Видео об этом можно посмотреть здесь:

Boeing 747 Trijet

Этот первый дизайн звучит как что-то из научной фантастики. Boeing 747 был построен с четырьмя двигателями, каждый из которых требовал большого количества топлива для полета на большие расстояния. Но что, если Boeing найдет способ убрать один из двигателей, но при этом сохранить дальность полета и запасные части самолета?

Войдите в Boeing 747 Trijet. Созданный по образцу других триджетов, таких как меньший Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10, он был разработан на основе рамы Boeing 747-300, но имел только два подкрыльевых двигателя. Третий двигатель, что необычно, расположен в хвостовой части самолета.

Модель предполагаемого Boeing 747-300 Trijet. Обратите внимание на два двигателя. Фото: Клеменс Вастерс из Википедии

Преимущество этой версии Боинг-747 в меньшем расходе топлива Однако во время проектирования было обнаружено, что необходимо внести серьезные изменения в крыло и аэродинамику самолета, и поэтому самолету будет присвоен рейтинг нового типа. Пилоты авиакомпаний, которые хотели управлять самолетом, должны были пройти переподготовку на новый тип и не могли использовать свое обучение на Боинге 747. Это сделало строительство невозможным.

Boeing 747 ASB

После успеха Boeing 747SP компания Boeing решила разработать Boeing 747-400SP, получивший название ASB. Это будет самолет-конкурент новому в то время Airbus A340. Он сможет перевозить 295 пассажиров на расстояние до 8000 морских миль.

Однако, в конце концов, авиакомпании не заинтересовались этим продуктом, и Боинг превратил его серийный образец в то, что впоследствии стало Боингом 777.

Боинг 747-500 -600 -700

Вы могли заметить, что серия Boeing 747 совершает большой скачок от -400 до -8, по-видимому, пропуская целые поколения (Boeing 747-8 называется -8, так как он включает в себя несколько технологий от Boeing 787).

Первым самолетом среднего поколения был Боинг 747-500, разработанный в 1986 году. Этот самолет должен был стать сверхдальним Боингом 747 для полетов между Лондоном и Сиднеем. Самолет был бы растянут для большего количества пассажиров и топлива, а также для использования новых двигателей, разработанных в то время, что позволило бы ему летать быстрее.

30 лет спустя Qantas перейдет к Airbus, так как он так и не был построен.

Next Boeing попытался вывести на рынок модели -500X, -600X и -700X. Каждый из этих самолетов был дальнейшим развитием Боинга 747, способного перевозить больше пассажиров, чем когда-либо прежде.

  • 747-500X — 462 пассажира на дальность до 8700 морских миль
  • 747-600X — 548 пассажиров на дальность до 7700 морских миль
  • 747-700X — 650 пассажиров на дальность до 7,00 морских миль0032
В отчете FAA показан возможный дизайн 747-500X. Фото: FAA через Википедию.

На его разработку ушло бы 5 миллиардов долларов. Боингу не удалось получить достаточно интереса, чтобы двигаться вперед.

Boeing 747X и 747 Stretch

Когда в Boeing дошли слухи о том, что Airbus готовит какой-то двухэтажный самолет, они решили поговорить с авиакомпаниями о возможной удлиненной версии Boeing 747.

Они создали две версии:

  • Boeing 747X — 430 пассажиров на дальность до 8700 морских миль
  • Boeing 747X Stretch — 500 пассажиров на дальность до 7800 морских миль

Как и предыдущие модели, авиакомпании не интересовались им. Компания Boeing отложила эту идею и вложила свои исследования в области увеличения дальности полета Boeing 747-400ER и увеличения скорости в Boeing Sonic Cruiser.

Боинг 747-400QLR

Последней серьезной конструкцией Боинга 747 был QLR, или бесшумный дальнемагистральный самолет. Разработанный так, чтобы быть максимально тихим, самолет прошел несколько этапов доработки, пока в конечном итоге не был отменен. Но исследования, проведенные для снижения шума двигателя, были перенесены на остальную часть парка самолетов Boeing.

Если вам понравилась эта статья, мы предлагаем вам прочитать нашу очень популярную версию самолета Airbus A380, которая могла бы быть.

Какой дизайн вам понравился больше всего? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Боинг 747-500 — найден и объяснен

Никогда не строился

В одном из своих последних видео я рассказал все о программе Boeing 747X… но в этой серии был один самолет, о котором я не упомянул. Невероятный никогда не строившийся Боинг 747-500 с винтовыми двигателями. У него будет впечатляющая дальность полета из Лондона в Сидней без остановок и сверхэкономичный расход топлива. Однако, несмотря на все эти преимущества, Boeing так и не реализовал эту концепцию.

Сегодня мы рассмотрим, что из себя представлял Боинг 747-500, чем он был лучше Боинга 747-400, кто бы его купил и, наконец, почему он так и не был построен.

В этом мини-эпизоде ​​никогда не построенного подчеркивается дизайн, который не совсем подходил к другим моим видео 747X, но я все равно хотел его выделить.

Боинг 747-500

Видите ли, Боинг 747-500 был спроектирован так, чтобы использовать преимущества двигателя будущего — винтовентилятора. Это был новый подход к реактивному двигателю, который мог вращаться в противоположных направлениях в винтах позади двигателя и давал массу преимуществ, но на самом деле эта история начинается с другого самолета — Боинга 7279.0003

Boeing 727

В то время компания Boeing также модернизировала свою успешную серию 727 с учетом нового винтовентиляторного двигателя.

Винтовой двигатель

Самолет назывался Boeing 7J7, и это было бы невероятно для мира, охваченного топливным кризисом. Он будет иметь большую дальность и непревзойденную топливную экономичность, особенно по сравнению с конкурирующей конструкцией самолета.

На самом деле я сделал целое видео о программе Boeing 7J7, которое вы можете посмотреть здесь. Излишне говорить, что концепция была одновременно передовой, а также шагом назад для авиации.

Назад к Boeing 747-500

Как и в случае с программой 7J7, Boeing нуждался в преемнике Boeing 747-400, его самой продаваемой версии реактивного самолета.

Хотя компания также работала над новыми большими самолетами, N650 и другими, включая странное партнерство с Airbus, она также заигрывала с идеей взять винтовые двигатели и установить их на Boeing 747. В конце концов, почему бы не увеличить масштабы технологии и на этом закончим, в новом варианте двигателя?

По сути, создание двухэтажного самолета 747 с винтовыми двигателями в начале 90-х.

Особенности Boeing 747-500

Дальность полета этой модели 747-500 составляет 8 700 морских миль или около 16 000 км. Этот диапазон сделал бы его идеальным для таких маршрутов, как Лондон — Сидней, Нью-Йорк — Сидней, Нью-Йорк — Сингапур и Лос-Анджелес — Сингапур. Это был бы 777-8X своего времени, и его могли купить такие авиакомпании, как Qantas и Singapore. Для сравнения, Боинг 747-400 мог преодолеть только 7 670 морских миль или 14 200 км. Компания Boeing считала, что программа очень осуществима, дешева в производстве и приведет к снижению стоимости примерно на 10% в расчете на милю места по сравнению с исходным 747-400.

Boeing 777X

Самолет также будет иметь новое крыло, как у Boeing 777, и удлинённую верхнюю палубу для размещения 500 пассажиров и всего их багажа.

Компания Boeing планировала представить этот самолет к 1990-м годам и сделать мир еще более связанным с новыми маршрутами и впечатляющими характеристиками самолетов. Boeing нацелился на British Airways, Cathay Pacific, Japan Airlines, Qantas, Lufthansa, All Nippon Airways и Singapore International Airlines в качестве стартового клиента.

Этот самолет был бы 747-8 90-х годов!

Так почему его так и не построили?

Начнем с двигателей. двигатели были громкими, и, несмотря на усилия General Electric и других компаний, аэропорты и авиакомпании не были уверены, что смогут сделать его тише, чем реактивный двигатель. Кроме того, новый тип двигателя добавит много неизвестного в конструкцию и разработку самолета, например, проблемы с техническим обслуживанием, запасные части и многое другое. В конце концов, GE и другие разработчики двигателя решили не продолжать производство двигателя, и это было основной причиной, по которой самолет так и не был запущен.

Затем Боинг пересмотрит конструкцию, чтобы включить один с другими двигателями, обычными турбореактивными двигателями, но были некоторые другие проблемы.

Рынки

Boeing

Этот самолет был создан для дальнемагистральных маршрутов для таких операторов, как Qantas и Сингапур. Но эти два перевозчика не создают рынок для нового дальнемагистрального типа — они будут только при максимальном заказе 10-20 каждый, в результате чего Boeing будет нести огромные расходы на разработку. Boeing пытался выйти на этот рынок раньше с Boeing 747SP, дальнемагистральной версией 747-100. Они продали только 45 из них таким перевозчикам, как Iran Air и Pan Am, которые к тому времени не были на рынке каких-либо новых реактивных самолетов. На самом деле Боинг 747-500 был никому не нужен, рынок был насыщен сотнями Боингов 747-400, а на рынок потихоньку вторгалось множество двухдвигательных моделей вроде 767 и А300.

В 1985 году правила ETOPS были смягчены, что позволило двухреактивным самолетам летать над океанами. Авиакомпании теперь могли летать на меньшем оборудовании (767 или A300/A310) и продавать все места или совершать два ежедневных рейса туда и обратно — им было бы трудно продать то же самое на 747-500. Когда в 1988 году ETOPS снова расширилась, потребность в четырехместном реактивном самолете большой вместимости для полетов на большие расстояния просто исчезла. Авиакомпании все еще могли использовать его для полетов из Австралии в Южную Америку, но этот рынок действительно был ограничен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта