+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 747 фото: Boeing 747 картинки, стоковые фото Boeing 747

0

А теперь горбатый! Откуда взялся «горб» у Boeing 747 — FrequentFlyers.ru

Boeing 747 — наверное, самый узнаваемый в мире самолет благодаря своему «горбатому» фюзеляжу. Такая необычная форма появилась вовсе не случайно, и вот почему:

В середине шестидесятых на фоне бума авиаперевозок в США некоторым авиакомпаниям потребовался более вместительный и «дальнобойный» самолет, чем тогдашний флагман реактивного флота Boeing 707. Принцип «бери больше, кидай дальше» должен был снизить нагрузку на аэропорты, которые уже тогда приближались к пределу пропускной способности по слотам — в деталях про это написано, например, в знаменитом романе Артура Хейли «Аэропорт». Основная масса инженеров Boeing в то время работала над перспективным типом Boeing 737, а также пыталась «догнать и перегнать» Конкорд и Ту-144, проектируя сверхзвуковой Boeing 2707, который тогда считали будущим гражданской авиации. 

Поэтому 747-ой был спроектирован скорее как «кастомный» тип под требования авиакомпании Pan Am, которая была его стартовым заказчиком и идеологом концепции большого пассажирского самолета, один рейс на котором мог заменить два рейса на 707-ых.

Однако сработает ли эта концепция, было непонятно. Поэтому Pan Am попросила сделать самолет таким, чтобы в случае чего 25 заказанных на первом этапе машин можно было бы переделать в грузовые. А для этого большому самолету нужна поднимающаяся вверх носовая часть.

Нос грузового B747. Фото: Getty Images

Но в носовой части находится кабина пилотов! И если сделать ее поднимающейся, то все тросы систем управления, кабели и трубопроводы проходили бы через шарнирное соединение. Такое решение было бы невероятно сложным и дорогим, поэтому кабину пилотов просто подняли на вторую палубу над основной частью фюзеляжа, а продолговатым «горб» сделали для лучшей аэродинамики; если бы он был короче и в нем располагалась только кабина, то такой «бугор» бы создавал большее сопротивление за счет образования вихревых потоков за ним. Для сравнения, например, посмотрите, насколько длинный сзади шлем у велогонщика! Принцип точно такой же.

Неподвижная кабина пилотов используется практически во всех широкофюзеляжных грузовых самолетах, она расположена или над основной палубой (Ан-124) или под ней (Airbus A330 Beluga).

Интересно, что у Boeing уже были готовые разработки военно-транспортного самолета с поднимающимся носом — его проектировали для ВВС США в 1963 году, однако тогда в тендере победил Lockheed из-за более низкой цены. Вот и пригодились чертежи для того, чтобы быстро спроектировать Boeing 747-100, который с 1970 года уже выполнял регулярные рейсы. 

Lockheed C-5 Galaxy очень похож и на B747, и на Ан-124, но имеет Т-образное хвостовое оперение

Концепция оказалась удачной — c 1969 по 2020 годы было построено 1555 самолетов этого семейства, в новых модификациях «горб» удлиняли, размещая там салон бизнес-класса и лаунж, а в перспективных даже хотели «растянуть» его до самого хвоста — получился бы почти Airbus A380. Также планировали выпускать трехдвигательную версию 747, но не срослось.

Сейчас 747-ые постепенно выводятся из пассажирской эксплуатации из-за невысокой топливной экономичности и расширением норм ETOPS для двухдвигательных самолетов, которые могут летать по тем же маршрутам.

В России пассажирские 747 есть только у «России»

Музей в Ле Бурже и Вашингтоне ч.7: Боинг 747-100

Извечный вопрос, а что у него внутри, мучает нас всегда при взгляде на такие чудеса техники. В общем, в большей степени возможностью заглянуть вовнутрь и привлекают авиационные музеи своего посетителя. Музей в Ле Бурже выставил Боинг 747-121 на всеобщее рассмотрение изнутри, а в национальном музее Авиации и Космонавтики в Вашингтоне, у 747-151 можно было лишь заглянуть в кабину.
этот же пост,но с маленькими картинками
Музей в Ле Бурже

Музей в Вашингтоне

Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Авиационный музей в Ле Бурже.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

вначале посмотрим на кабину Боинга 747 из музея в Вашингтоне. Это передняя часть Boeing 747-151 N601US( он же 747-100b с усовершенствованной системой управления) авиакомпании Northwest Airlines cn 19778

Свой первый полет он совершил в 1970 году, этот 747 был первым самолетом своего типа, построенным для авиакомпании Northwest и первый 747, начавший регулярные полеты через Атлантику . Свою карьеру он закончил в 1999 году.

Вес этой передней части составляет 11793 кг. Для ее расположения был усилен пол галереи.
В январе 2006 года специалисты начали строить систему поддержки передней части фюзеляжа.
В июне 2006 года, рабочие начали разбирать переднюю часть фюзеляжа самолета в Шарлотте, Maxton, Северная Каролина.В интернете можно найти видео этой разборки. Northwest Airlines продала самолет фирме Charlotte Aircraft на лом, с оговоркой, что носовая часть фюзеляжа будет сохранена для Смитсоновского института.
Части 747, прибыли на грузовиках в музей 8 января 2007 года.

Установка и сборка внешних частей заняла 14 дней, и была доступна для просмотра в прямом эфире через веб-камеру музея.

поскольку мы сразу зашли на второй этаж,то сверху можем глянуть на лестницу ведущую вниз

панель приборов,вот теперь все стало на свои места!!! все работает:-)))

верхняя панель

рабочее место борт инженера

управление двигателем

рабочее место 2 го пилота

а это носовая стойка этого лайнера с номером 6601

двигатель, Pratt & Whitney JT9D-7A

какой здесь, я сразу не посмотрел и теперь так на вид определить не могу,может есть специалисты,которые подскажут?

фотографии разборки и установки носовой части боинга

теперь самолет из ле бурже, его номера F-BPVJ это Boeing 747-128 авиакомпании Air France.

Boeing 747-128 F-BPVJ выполнил свой первый полет 26 октября 1972. Он был введен в эксплуатацию в Air France 14 марта 1973, это был лизинг. 31 января 1981 г. он наконец попал в собственность Air France. К февралю 1988 года он налетал 50 000 часов. Его последний коммерческий рейс,из Руасси в Бейрут, состоялся 10 февраля 2000. После этого он прибыл в Ле-Бурже и после разборки интерьеров работниками Музея авиации и космонавтики, F-BPVJ был открыт для посетителей в июне 2003 года.Самолет, налетал 97 271 час .

Всего 747-100 было построено 167 самолетов

Интересно, что опытных экземпляров самолета 747 построено не было, а первый серийный предназначался для демонстрационных полетов. Он сошел со стапеля 30 сентября 1968 г. в Пэйн Филд (Эверетт). Первый полет 747-100 был успешно выполнен 9 февраля 1969 г. После сборки следующих четырех серийных машин программа сертификационных полетов была завершена пятью самолетами в самом конце 1969 г. За 10 месяцев им пришлось налетать более 1500 ч. Одобрение федерального управления гражданской авиации было получено 30 декабря.

В июне 1969 Боинг 747-100 был представлен на парижском авиасалоне. В середине декабря 1969 г. авиакомпания Пан Америкен получила первый самолет, а 22 января 1970 г. она торжественно открыла первый рейс самолетов этого типа по маршруту Нью-Йорк — Лондон(переднюю часть того самолета мы видели в музее в вашингтоне). Уже 16 июля на 747-х был перевезен миллионный пассажир.

двигатель: Pratt & Whitney JT9D-3A: Компания Пан Американ выбрала новые и еще не доведенные двигатели Пратт-Уитни JT9D; первоначальная тяга одного двигателя составляла 18597 кг. В июне 1968 новый двигатель Pratt & Whitney JT9D испытывался на летающей лаборатории B-52. Для серийного самолета был завершен двигатель JT9D-3 тягой 19731 кг, но и он был недостаточно надежен. Только с вводом в эксплуатацию в 1970 г. модифицированных двигателей JT9D-3A с такой же тягой, проблемы были преодолены.

Данная модификация выпускалась с 1969-1976 гг. Всего было поставлено 250(тут цифры часто варьируются) самолетов семейства 747-100 ( 176 — пассажирских, 29 — SR, 45 — SP ), последний из них — в 1986 г. Из 1100 747-х, находящихся в эксплуатации в 2000 г., оставалось только 85 самолетов 747-100.

В итоге у меня все перепуталось: 747-151 полетел раньше 747-121 из ле бурже, при этом у него более современное управление , но менее современные двигателя 7а вместо 3а на 121? Отсюда вопрос: может в кабине самолета из Вашингтона все поменяли на более современные приборы? Не было же тогда стеклянного кокпита?

Применено четырехстоечное основное шасси, которое позволяло производить посадку даже при невыпущенных или поврежденных двух опорах из четырех.

крыло

нос, на втором этаже 10 окон!!

вид с трапа

крыло, за ним видны корпуса музея

вид на действующий аэродром, через пару недель там должен был проходить авиасалон Ле Бурже

идем внутрь, современные проемы как мне кажется больше

первый этаж нос, салон бизнес класса, современная эргономика получше будет, а вот стюардессы похоже с тех времен и работают…:-)))

в задней части второго этажа мы можем увидеть видимо бар и курительную комнату? Ремней нет, как с безопасностью? Куда побегут во время турбулентности?

холл

кабина

четыре кресла, хотя везде указано всего три члена экипажа.

рабочее место борт инженера

верхняя панель, а что за коричневые устройства типа фонаря ручного на потолке над квсом и 2 пилотом?

панель приборов вся также запитана и светится.

план самолета в разрезе «Анатомия Гиганта» :-)))

спускаемся вниз и идем в пассажирские салоны, в этом салоне убрана только часть кресел

кухня и одеяния работницы пищеблока, стеклянных дверей естественно на рабочем самолете отсутствовали

зато здесь можно заглянуть под пол

это для меня загадка, чтобы это могло значить?:-)))

смотрим на нагие туалеты и их устройство

я так понимаю, что все модульное и это возможно заменять блоками, кабинкой например

как закреплены кресла и их конструкция

убрана обшивка вдоль иллюминаторов

вид вперед

помещение под салоном достаточно просторно

смотрим на багажные отсеки, тут может поместиться небольшой автомобиль

поскольку оно также герметично и поддерживается нормальная, а не забортная температура, то возможно перевозить братьев наших меньших!!! Но конечно в клетках.

двери без обшивки

потолок без обшивки, видны динамики по всей дине салона, системы вентиляции и дыхания

хранилище контейнеров с пищей

общий вид на салон, очень на заводик маленький похоже

еще один эконом салон в хвосте, он за стеклом и туда не попадешь

По состоянию на июль 2011 года в общей сложности 50 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло. Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека.
Характеристика 747-100 (первоначальная версия)
Длина 70,6 м
Размах крыла 59,6 м
Высота 19,3 м
Площадь крыла 511 м²
Вес пустого самолёта 162,4 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т
Крейсерская скорость 0,84 М
Максимальная скорость 955 км/ч
Дальность с максимальной нагрузкой 9800 км
Запас топлива 183 380 л
Расход топлива с максимальной нагрузкой 20,3 л/км
Грузовая вместимость 170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s)
Вместимость
(кол-во пассажиров)
452 (2 класса)
366 (3 класса)
Силовая установка 4 × Пратт & Уитни JT9D
Тяга двигателей (4х) 222,4 kN
Экипаж 3

35 лет назад над Сахалином был сбит корейский «Боинг»

35 лет назад советский истребитель выпустил две ракеты по южнокорейскому пассажирскому лайнеру, сбившемуся с курса и пролетавшему над Сахалином. Гибель «Боинга 747», который в СССР ошибочно приняли за американский самолет-разведчик, спровоцировала беспрецедентный международный скандал и антисоветские акции по всему миру. Роковой случай унес жизни 269 человек.

35 лет назад произошла одна из крупнейших катастроф в истории мировой авиации. Советские системы ПВО по ошибке сбили в небе над Сахалином самолет Korean Air Lines (KAL), выполнявший полет по маршруту Нью-Йорк — Сеул с остановкой в Анкоридже. Трагедия унесла жизни 269 человек — 23 членов экипажа и 246 пассажиров. Гибель рейса KE007 вызвала широчайший резонанс во всем мире, особенно в США и Корее, и привела к существенному ухудшению отношений СССР с Западом.

Похожий случай (с той лишь разницей, что массовых жертв по счастливому стечению обстоятельств удалось избежать) произошел с бортом KAL пятью годами ранее. 20 апреля 1978 года советские истребители-перехватчики атаковали рейс сообщением Париж – Анкоридж – Сеул. По неизвестным причинам судно значительно отклонилось от заданного маршрута и нарушило советско-финскую границу в районе Кольского полуострова. Агрессия против гражданского самолета, который был принят за самолет-разведчик, привела к повреждению крыла. Однако пилоту удалось совершить аварийную посадку на лед замерзшего озера Корпиярви в глухой карельской тайге.

В результате инцидента погибли два человека, еще 13 получили ранения.

Оставшиеся в живых 107 пассажиров и 12 членов экипажа вскоре были отпущены, причем СССР выставил Корее счет в размере $100 тыс.: в такую сумму якобы обошлось содержание незваных гостей. KAL отказались забирать поврежденный борт из-за дороговизны транспортировки, и тот был списан на металлолом.

close

Картонные надгробные памятники на площади Лафайетт в Вашингтоне, США, на акции памяти погибших пассажиров рейса КАL-007, 31 августа 1984 года Самолет Boeing 747 Korean Airlines, сбитый над Сахалином в 1983 году. Фото сделано в 1982 в аэропорте Гавайев Сестры Ли Чул-Кью, не попавшие на рейс пассажирки самолета рейса КАL-007, сбитого над Сахалином, 2 сентября 1983 год Начальник отдела закупок оборудования Korean Airlines Сук Цзинь-Ку изучает обломки самолета в полицейском участке Вакканай в Японии, 12 сентября 1983 года. В.В. Иванов, начальник порта Невельска, разбирает обломки самолета Korean Airlines 007, 21 декабря 1983 года

Начиная с 1950 года, советские военные неоднократно атаковали или принуждали к посадке иностранные разведывательные и военные самолеты, случайно или намеренно вторгавшиеся в воздушное пространство страны. 4 августа 1961-го был открыт огонь по самолету авиакомпании «Iran Air», летевшему по маршруту Бейрут — Тегеран. И в тот раз летчикам удалось спасти судно от опасности, а затем успешно посадить его на юго-западном побережье Каспийского моря.

По сравнению с периодом, когда произошло ЧП с первым корейским «Боингом», к моменту атаки на второй геополитическое положение на планете существенно изменилось. На смену разрядке международной напряженности эпохи советского генсека Леонида Брежнева и американского президента Джимми Картера пришел новый острый виток Холодной войны. В 1983 году СССР возглавлял реакционер Юрий Андропов, а во главе США встал Рональд Рейган, известный непримиримым отношением к коммунистическому строю. В марте он назвал Советский Союз «империей зла».

В новых реалиях американские военные существенно нарастили разведывательную (с позиции СССР — шпионскую, незаконную) активность на Дальнем Востоке.

Взаимные провокации происходили в Охотском море. Особый интерес США вызывали секретные стратегические объекты Камчатки и Сахалина.

Ситуацию до предела накалил инцидент 4 апреля того же года, когда шесть американских штурмовиков на несколько десятков километров вторглись в пределы СССР и провели условное бомбометание по территории острова Зеленый в районе Малой гряды Курильских островов. В минобороны восприняли этот случай как болезненный щелчок по носу, устроив выволочку командиру местной ПВО, не остановившей наглых пришельцев.

По сути, учебная атака Зеленого обрекла любой самолет-нарушитель на большие неприятности: ошибка пилотов или вынужденное нарушение воздушной границы СССР грозили теперь самыми жесткими последствиями. Так получилось, что под раздачу попал гражданский рейс KE007, пилоты которого не собирались играть с советскими истребителями в кошки-мышки, но стали жертвами обстоятельств.

close

100%

Плановый и реальный маршруты рейса KE007 / Boeing RC-135 ВВС США, за который ошибочно был принят рейс KE007

Wikimedia/USAF

Между Нью-Йорком и Сеулом — более 11 тыс. километров: это один из самых длинных маршрутов между двумя столицами. В современных условиях полет выполняется за 14,5 часов.

«Боинг» вылетел из аэропорта Джона Кеннеди по штатному расписанию, а в ночь на 1 сентября планово приземлился в Анкоридже (штат Аляска) для дозаправки и отдыха пилотов. Около трех часов по местному времени борт взял курс на Сеул. По правилам, полет должен был пройти за пределами территории СССР. Предполагалось, что самолет обогнет Камчатку, а затем Курильские острова с юга и, пролетая над северной частью японского острова Хонсю, вскоре достигнет южнокорейской столицы.

Однако с первых же минут полета борт по неизвестным причинам начал отклоняться от намеченного курса. В какой-то момент с KE007 сблизился «Боинг»-разведчик ВВС США. Метки на советских радарных экранах слились, после чего одно судно вошло в пространство СССР, а другое вернулось на международную воздушную трассу.

Считается, что советские наблюдатели могли перепутать похожие по размеру и модификации самолеты, ошибочно приняв гражданский лайнер за вражеский самолет-шпион.

На портале Aviation Safety Network, отслеживающем авиационные происшествия, доступна стенограмма разговоров персонала KE007 перед трагедией. Из расшифровки ясно, что изначально полет протекал спокойно, ничем не отличаясь от сотен подобных рутинных рейсов. Командир экипажа и пилоты не проявляли ни малейших признаков тревоги. На седьмой минуте выполнения маршрута по громкой связи в салоне было объявлено, что в Сеуле сейчас три часа ночи, и весь полет составит тоже примерно три часа. До приземления пассажирам стандартно пообещали напитки и завтрак.

Мирное течение полета нарушили советские истребители, которые были подняты по команде с аэродрома Елизово близ Петропавловска-Камчатского, когда корейский «Боинг» неожиданно оказался над полуостровом Камчатка, пролетев чуть севернее самого города. Отклонение от курса составляло в этот момент свыше 300 км.

Далее лайнер продолжил путь над акваторией Охотского моря, а истребители, проводив его до сухопутных рубежей СССР, вернулись на базу.

Чтобы вернуться в рамки регламента полета, пилотам KE007 требовалось взять резкий курс на юг и достигнуть Японии. Однако они продолжили полет в юго-западном направлении, и вскоре повторно нарушили советскую воздушную границу над Сахалином. Отклонение теперь достигало 500 км, что трактовалось военными СССР как тяжелейшее преступление.

В сложившейся ситуации командир 40-й истребительной дивизии на Дальнем Востоке Анатолий Корнуков отдал приказ об уничтожении «Боинга». В 1998-2002 годах он занимал должность главнокомандующего ВВС России. Неоднократно рассказывая о принятом тогда решении всей своей жизни, Корнуков всегда подчеркивал, что основывался на нормах международного и советского права, считая полет корейского самолета провокацией американцев. Генерал армии ушел из жизни в 2014 году.

Непосредственным исполнителем приказа выступил майор Геннадий Осипович на Су-15. Он произвел предупредительные выстрелы, которые пилоты «Боинга» могли не заметить. При этом офицер не пытался связаться с корейскими летчиками по радио и не смог идентифицировать судно-нарушитель.

Осипович выпустил по цели две ракеты. Одна прошла мимо, другая взорвалась рядом с хвостом. Самолет вошел в спираль и через 12 минут после атаки рухнул в пролив Лаперуза в 37 км к юго-западу от Сахалина, разбившись о воду.

Информация о трагедии появилась в советской печати лишь 2 сентября.

«В ночь с 31-го августа на 1-e сентября самолет неустановленной принадлежности со стороны Тихого океана вошел в воздушное пространство над полуостровом Камчатка, затем вторично нарушил воздушное пространство СССР над о. Сахалин. При этом самолет летел без аэронавигационных огней, на запросы не отвечал и в связь с радиодиспетчерской службой не вступал.

Поднятые навстречу самолету-нарушителю истребители ПВО пытались оказать помощь в выводе его на ближайший аэродром. Однако самолет-нарушитель на подаваемые сигналы и предупреждения советских истребителей не реагировал и продолжал полет в сторону Японского моря», — так ТАСС преподнес случившееся у берегов Сахалина.

Реакцией на гибель «Боинга» стали антисоветские акции в США (62 жертвы, в их числе сенатор Лоуренс Макдональд) и Корее (82 пассажира и 23 члена экипажа). Люди устраивали шествия протеста и жгли флаги СССР. С испепеляющей критикой в адрес Советского Союза выступил президент Рейган, назвавший случившееся «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто», а также «актом варварства и нечеловеческой жестокости». Репутации СССР был нанесен колоссальный ущерб.

Неделю спустя, 9 сентября, Министерства обороны и иностранных дел СССР провели пресс-конференцию для отечественных и иностранных журналистов. В ходе встречи начальник Генштаба Николай Огарков с указкой в руках доказывал на схеме полета и карте района трагедии, что корейский «Боинг» на самом деле был не гражданским самолетом, а разведчиком.

close

100%

СССР. Москва. 1 сентября 1983 г. Начальник Генерального штаба Вооруженный Сил СССР Николай Васильевич Огарков во время пресс-конференции

Черединцев Валентин/Фотохроника ТАСС

«Неопровержимо доказано, что вторжение самолета южнокорейской авиакомпании в советское воздушное пространство было преднамеренной тщательно спланированной разведывательной операцией. Она управлялась с определенных центров на территории США и Японии, — заявил маршал. — Гражданский самолет для нее был выбран сознательно, не считаясь, а возможно, и в расчете на человеческие жертвы. Отсюда и все тяжелые последствия этого чрезвычайного «инцидента», как называют его в западной прессе. Естественно, что вся ответственность за происшедшее целиком и полностью ложится на ее организаторов».

Известно, что военные СССР не допустили американские корабли к месту ЧП.

Отечественным водолазам удалось оперативно обнаружить и поднять на поверхность черные ящики.

Впрочем, в Международную организацию гражданской авиации записи самописцев были переданы лишь десять лет спустя по личному распоряжению президента России Бориса Ельцина и никаких сенсационных подробностей не раскрыли.

Глава государства встретился с родственниками погибших. В процессе мероприятий Ельцин передал корейской стороне и американцам документы, связанные с катастрофой: расшифровку радиообмена экипажа KE007 с другими самолетами и со службой управления воздушным движением, текст магнитной записи бортового регистратора, справку об анализе информации аварийного самописца, заключения экспертных групп Минобороны, КГБ и Минавиапрома, тексты докладов Андропову от различных ведомств.

Несмотря на поисковые работы с участием советских, американских и японских специалистов, ни один фрагмент так и не был опознан как останки пассажира.

Есть сведения, что солдаты и офицеры из части, дислоцированной на сахалинском мысе Крильон, находили на побережье выброшенные приливом истлевшие фрагменты одежды, старую обувь, женские сумочки, зонты и другие вещи, которые были не очень похожи на элементы багажа респектабельных пассажиров…

Офицер ВВС Осипович умер в 2015 году. А в 2003-м он заявил «Комсомольской правде», что «Боинг» с пассажирами сбили… американцы.

«Им нужна была провокация, — приводил доводы подполковник в отставке. — Выйдет — хорошо. Не выйдет — тоже. ЦРУ все было выгодно. Так вот, было два самолета. Я сбил не пассажирский, а разведчика. А лайнер с пассажирами сбили американцы, чтобы потом заявить, что СССР — империя зла! И убедить мир в том, что на самом деле разведчика не было!

Многие получили у нас за сбитый мной самолет двойные оклады. Все, кроме меня. Есть справедливость? А про орден даже говорить не хочу! Вручили через год! «За успехи в боевой и политической подготовке».

Надо заметить, что и за рубежом нашлись те, кто отрицал американскую версию катастрофы. Например, француз Мишель Брюн в своей вышедшей в период поздней перестройки книге «Сахалинский инцидент» настаивал на том, что 1 сентября 1983 года в пределы СССР одновременно вторглись не менее девяти самолетов, а корейский «Боинг» якобы выходил на связь… спустя 45 минут после атаки Осиповича, которой, по его убеждению, не было.

«Для американцев, даже для тех, кто не верит американской версии событий, крайне трудно признать, что между советскими и американскими военными самолетами произошло серьезное столкновение,

окончившееся потерями с американской стороны, столкновение, которое оставалось секретом все эти годы. Их колебания понятны. Но они не согласуются с тем, что показывает мое расследование», — говорится в книге Брюна. Далее он объясняет доказательства перехватов и уничтожения самолетов над Сахалином…

«Обилие деталей в заявлениях свидетелей позволяет нам выделить несколько эпизодов преследования и уничтожения самолетов-нарушителей разными пилотами-истребителями и находки нескольких различных остовов советскими водолазами на различных участках морского дна у берегов Сахалина, — убежден Брюн. — Тем не менее, именно российские документы, переданные ИКАО для отчета 1993 года и приложенные к Информационному сообщению №1, дают наиболее драматическое доказательство масштабов сахалинских событий и позволяют нам понять очевидные противоречия между японскими и американскими данными».

Отставной офицер японской разведки Иосиро Танаки в своей книге «Правда о полете KAL 007» делает вывод, что «американские спецслужбы сознательно направили пассажирский самолет в воздушное пространство СССР».

«Цель — вызвать переполох в модернизированной и значительно усиленной за год до трагедии системе ПВО советского Дальнего Востока и заставить включить «молчащие» в мирное время радиолокационные станции», — пишет автор.

«Трансаэро» запускает Boeing 747-400 на маршруте Москва — Сочи


Сегодня, 15 июня, в 9:40 в Международном аэропорту Сочи приземлился широкофюзеляжный «Боинг 747-400» авиакомпании «Трансаэро».
В рамках летней программы полетов, с 15 июня по 7 сентября 2014 года, авиакомпания «Трансаэро» будет осуществлять вылеты из московского аэропорта Внуково в Сочи на самолетах Boeing 747-400.
Международный аэропорт Сочи – одна из немногих авиагаваней в России, допущенных к эксплуатации этого широкофюзеляжного типа воздушного судна. Рейсы UN2141/2142 запланированы по воскресеньям. Прибытие в Сочи – в 9:40, отправление в Москву – в 11:45. Длительность полета составляет 2 ч 15 мин.

Вместительность авиалайнера – свыше 500 пассажиров, а дальность полетов превышает 14 000 км. На борту предусмотрены услуги салонов эконом-, бизнес- и первого класса.
Фото 2.

Фото 3.

«Трансаэро» — единственный эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 747-400 в Восточной Европе, СНГ и России.
Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Боинг-747-400 оборудован «стеклянной» кабиной с комплексом аэронавигационной аппаратуры с цветными многофункциональными дисплеями. Этот комплекс включает в себя шесть экранов размером 20х20 см. Два экрана заменяют собой все обычные аэронавигационные приборы. Два других выполняют функции дальномера, радара, контролируют маршрут полета. На остальные два дисплея выводится информация о работе двигателей и состоянии всех систем самолета.
Фото 8.

Фото 9. на фото экипаж Боинга

Самолеты Boeing 747-400 оснащены спутниковым оборудованием для высокоскоростного широкополосного доступа в интернет и мобильной связи на борту.
Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

На фото новый КДП введенный в эксплуатацию в сентябре 2013 г., репортаж с открытия КДП
можно посмотреть здесь
Фото 14.

Пока идет обслуживание Боинга 747  есть возможность поснимать другие ВС.
Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

 Совершенно не ожидал увидеть Сергея Мартиросяна aviator_ru, с которым познакомился в прошлом году на споттинге в а/п «Казань»  оказалось, что а/к «Трансаэро» предоставила возможность блогерам из Москвы побывать в а/п Сочи, на фото слева Сергей Мартиросян, справа менеджер по связям с общественностью «Международный аэропорт Сочи» Александра Анпилогова.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Большое спасибо Александре Анпилоговой за обзорную поездку по периметру а/п Сочи.
Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38. На фото сотрудники а/к «Трансаэро» работающие  в а/п Сочи.

После обзорной поездки  занимаем позицию для съемки взлета Боинга 747-400
Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.


50 лет в небе — Teletype

Современный самолёт – это одно из самых сложных изделий, которые созданы человечеством. Ключевое слово здесь – «современный». Сделать самолёт как у братьев Райт сегодня могут и любители с маленьким бюджетом. А вот создать современный, конкурентоспособный пассажирский самолёт – удел единиц. Современные пассажирские самолёты – это воплощение всех передовых инженерных идей, подчинённых эффективности и надёжности. Но, как показала история, важно не только создавать, но и предугадывать востребованность машины рынком.

Полвека назад свои первые шаги в небо сделал легендарный Боинг-747. 30 сентября 1968 года произошла первая выкатка из цеха. 9 февраля 1969 года состоялся первый полёт. Уже 1 января 1970-го Боинг-747 выполнил первый коммерческий рейс в ливрее авиакомпании Pan American Airways.

60-е годы XX века отметились бурным ростом пассажирских авиаперевозок. Реактивная авиация сократила расстояния, а современные технологии делали билеты всё доступнее. В то же время под впечатлением роста скоростей перевозок многие грезили сверхзвуком. Казалось очевидным, что раз за последние два десятка лет поршневые самолёты сменились реактивными, а скорость возросла до 1000 км/ч, то теперь пора перешагнуть за сверхзвуковой барьер и поднять скорость ещё в два раза, до 2000 км/ч. Так родились уникально быстрые пассажирские самолёты «Конкорд» и Ту-144, которые не вписались в рынок и в реальные потребности пассажиров.

Концепция Боинга-747 родилась в авиакомпании Pan American. Одна из крупнейших авиакомпаний мира десятью годами ранее стала первым заказчиком революционного Боинг-707. К середине 60-х Pan American стало мало Боинга-707, и она попросила сделать новый самолёт, который будет в два раза больше и сможет перевозить в четыре раза больше пассажиров. Между Boeing и Pan American была заключена договорённость: «Если вы купите, мы построим».

Изначально предполагалось наличие двух полноценных пассажирских палуб, как у А-380. Но тогда возникли проблемы с эвакуацией пассажиров. По правилам, при экстренной эвакуации все пассажиры должны покинуть самолёт за 90 секунд. На тот момент этот показатель обеспечить не получалось, и от полноценной длинной палубы отказались. Так Боинг-747 получил свою характерную горбатую форму.

Несмотря на то, что Боинг-747 заказывали под рост авиаперевозок сами авиакомпании, считалось, что медлительные гиганты вскоре проиграют сверхзвуковым самолётам. Поэтому изначально в конструкцию Боинга-747 закладывалась возможность переоборудования под грузовые перевозки. Кабина пилота должна была находиться высоко наверху для увеличения габаритов перевозимых грузов.

Для сборки самого большого в мире (на тот момент) пассажирского самолёта был построен новый завод в городе Эверетт с самым большим по площади и объёму промышленным зданием – оно занимало 399 480 кв. метров. Завод обошёлся «Боингу» в 200 млн долларов. Сроки реализации проекта оказались настолько агрессивны, что первый макет Боинга-747 был построен ещё до того, как закончили делать крышу завода. Сегодня на этом предприятии работает более 30 000 человек.

Проект самолёта-гиганта оказался очень дорогим. «Боинг» с трудом получил кредиты на его завершение. Долг компании превысил 2 млрд долларов и оказался больше, чем у любой другой компании в мире. Но в итоге огромная прибыль от реализации проекта окупила все затраты.

Боингу-747 с самого начала в затылок дышали конкуренты. 747-й стал первым широкофюзеляжным самолётом в мире. Вторым стал McDonnell Douglas DC-10, взлетевший в 1970 году. Третьим – Lockheed L-1011 TriStar, который тоже полетел в 1970-м. В авиакомпаниях считали, что трёхмоторные DC-10 и TriStar окажутся более эффективными, чем огромный четырёхмоторный Boeing. Но в итоге DC-10 остался только у военных и в грузовой версии, TriStar летает вообще в единичных экземплярах, а Боинг-747 по сей день производится в новых модификациях.

Над Боингом-747 работало 50 000 человек. Самолёт по сей день впечатляет своими размерами. Например, братья Райт во время первого полёта сумели перелететь всего на 36,5 метра, во время второго и третьего – на 52 и 60 метров. Первые Боинги-747-100 имели длину 70 метров, а размах крыла – 60 метров. У современной модификации Боинг-747-8 длина выросла до 76 метров, а размах крыла – до 68 метров. Высота самолёта – почти 20 метров. При герметизации кабины самолет перевозит тонну воздуха. Багажный отсек вмещает до 3400 единиц багажа. Боинг-747-8 состоит из 6 млн деталей, которые производятся в 33 странах. Общая длина проводов и кабелей составляет от 240 до 280 км в зависимости от модификации. Заправка 747-го – до 240 000 литров топлива (это почти 200 тонн).

Размеры самолёта вызывали опасения, что он не сможет эксплуатироваться в стандартных аэропортах, что ему понадобится взлётно-посадочная полоса существенно больших размеров, чем Боингу-707. Но благодаря сложной механизации крыла 747-й смог работать из существующих аэропортов. Трёхсекционные закрылки Фаулера увеличивают площадь крыла на 21%, а подъёмную силу – на 90%.

Первые модификации Боинга-747 имели проблемы с так называемым флаттером в крыле. На высоких скоростях возникали вибрации, которые грозили разрушением крыла. Проблема была решена весьма оригинальным путём. В крыле был размещён груз, который устранял флаттер. Балласт представлял собой 1500 кг обеднённого урана.

Боинг-747 оказался настолько революционной для гражданской авиации машиной, что при прохождении сертификации понадобилось создать новое учебное устройство – так называемый «Фургон Уодделла». На грузовике был установлен макет кабины самолёта, располагавшийся на высоте как у настоящего Боинга-747. Тренажёр был необходим, чтобы пилоты учились управлять самолётом с непривычной высоты.

Помимо огромных размеров, нового уровня комфорта и эффективности, Боинг-747 получил новый уровень безопасности. Многие системы многократно дублировались. На самолёте было внедрено четырёхкратное резервирование гидравлических систем. Боинг-747 получил четыре основных стойки шасси. Эксплуатация возможна при двух нерабочих стойках. Самолёт сертифицирован для полётов на трёх двигателей – даже при отказе на разбеге одного двигателя допускается продолжение полёта до аэропорта назначения.

У Боинга-747 стреловидность крыла составляет 37,5 градусов. Это больше, чем у любого другого коммерческого авиалайнера в мире. По скорости он тоже опережает другие самолёты. Крейсерская скорость 747-го – 915 км/ч. Максимальная может достигать 988 км/ч.

Боинги-747 уже перевезли более 5,6 млрд человек и преодолели около 80 млрд километров. К декабрю 2018 года было построено 1548 Боинг-747 всех модификаций.

Боингу-747 по сей день принадлежит рекорд по количеству перевезённых пассажиров. В мае 1991 года Израиль экстренно эвакуировал эфиопских евреев из Эфиопии. За 36 часов было вывезено 14 325 человек. В операции «Соломон» приняли участие 34 самолёта, выполнивших 41 рейс. В один из рейсов Боинг-747 перевёз 1122 человека, хотя самолёт был рассчитан на 480 пассажиров. Во время полёта родились два младенца.

В то же время 747-му принадлежат и отрицательные рекорды по количеству погибших в одной катастрофе. 27 марта 1977 года на Тенерифе столкнулись сразу два Боинга-747. К ужасной катастрофе привело стечение большого количества обстоятельств. Перегруженность аэропорта Лос-Родеос из-за теракта в основном аэропорту, погодные условия, проблемы коммуникации между пилотами и диспетчерами, ошибки экипажа одного из самолётов – в итоге погибли 583 человека.

12 августа 1985 года произошла вторая по количеству жертв авиакатастрофа. За семь лет до катастрофы Boeing-747SR-46 (японская маршрутка) получил небольшое повреждение, которое потребовало ремонта. Ремонт был выполнен некачественно. В месте повреждения за годы полётов накопилась усталость металла, что в итоге привело к разрушению силовых элементов в хвостовой части. У самолёта полностью оторвало киль и был повреждён горизонтальный стабилизатор. 32 минуты экипаж пытался посадить практически неуправляемую машину, но в итоге самолёт врезался в гору. Погибло 520 человек.

У Боинга-747 огромное количество модификаций. Самолёт за 50 лет жизни выпускался для самых разных как массовых, так и специфических задач, и претерпел несколько крупных модернизаций. Боинги-747 можно разделить на три основных поколения. Первое – сотый, двухсотый, трёхсотый варианты. Второе поколение – это четырёхсотые. Третье поколение – восьмёрка. Внутри поколений существует множество модификаций: с большой дальностью, с малой, с различной длиной фюзеляжа, грузовые варианты. А ещё есть специфические модификации для специальных задач.

Например, Evergreen 747 Supertanker. Это самый большой пожарный самолёт в мире. Он берёт на борт почти 76 тысяч литров химический смесей для тушения огня. В настоящий момент в строю находится один такой самолёт. При сбросе жидкости он создаёт полосу длиной почти 5 км и шириной 46 метров.

Boeing-747 Dreamlifter создан специально для перевозки деталей Boeing-787 Dreamliner. Dreamlifter до появления Airbus Beluga XL имел самый большой объём грузового отсека.

NASA на базе Boeing-747SP сделали себе летающую обсерваторию SOFIA. Самолёт предназначен для инфракрасных астрономических наблюдений на высоте 12 км.

Ещё для NASA был создан самолёт, чтобы перевозить челноки Space Shuttle.

И, конечно, мимо Боинга-747 не могли пройти военные. Они по достоинству оценили его грузоподъёмность и дальность. В первую очередь упоминания заслуживает Борт номер один – самолёт президента США VC-25. Два таких самолёта были созданы в конце 80-х годов. Постройка одного VC-25A обошлась в 325 млн долларов. Самолёт при полной заправке способен доставить с максимальным комфортом 70 пассажиров на расстояние 12 600 км. С дозаправкой в воздухе он может летать несколько дней. Помимо президентского уровня комфорта, самолёт оснащён всеми возможными системами связи, военными системами радиоэлектронной борьбы и противоракетной обороны. Один час полёта VC-25A в 2014 году стоил 211 000 долларов. В настоящий момент для замены президентских самолётов делаются два новых VC-25В. Интересной деталью стало то, что самолёты президента США делаются из Боингов-747-8, которые ранее были заказаны российской авиакомпанией «Трансаэро». Два VC-25B обойдутся американским налогоплательщикам почти в 4 млрд долларов.

Ближайшим собратом VC-25 являются E-4B – воздушные командные пункты, или «самолёты судного дня». E-4B предназначены для перевозки высших лиц государства и командования вооружёнными силами. Они не такой роскошные, как президентский борт, зато до отказа напичканы всевозможной военной электроникой. E-4B может находиться до недели в воздухе при условии дозаправок. Всего построено 4 самолёта, один из них постоянно находится в готовности к взлёту за несколько минут. Экипаж составляет от 60 до 114 человек.

Один Боинг-747 был переоборудован в Boeing YAL-1 – специальный самолёт для испытаний воздушного лазера. Химический лазер мегаваттного класса испытывался на уничтожении баллистических ракет. До боевого состояния система так и не дошла.

На базе Боинга-747 было несколько любопытных военных проектов, которые так и не не были реализованы. Например, 747 CMCA. На Боинге-747 предполагалось разместить от 50 до 100 крылатых ракет AGM-86 ALCM на барабанных пусковых установках. Проект свернули в пользу стратегических бомбардировщиков B-1B.

В 1974 году Boeing предложил проект авиационного ракетного комплекса MC-747. Планировалось его оснащение либо 4 межконтинентальными баллистическими ракетами по 45,4 тонны, либо 8 малогабаритными ракетами по 22,3 тонны. Дальше набросков дело не пошло.

В начале 1970-х существовал и ещё более экзотический проект «воздушного авианосца». Внутри 747-го предполагалось создать двухуровневый ангар, где должны были размещаться лёгкие истребители с небольшой дальностью. Истребители стартовали с носителя и после завершения боя возвращались назад на самолёт-авианосец. Дальше обсуждений и набросков дело тоже не двинулось.

В конце 1970-х над закупкой Боингов-747 задумались в СССР. Их собирались использовать на межконтинентальных маршрутах, таких как Нью-Йорк – Москва. Планы так и не были реализованы, но сохранились рекламные рисунки 747-го в ливрее «Аэрофлота».

В России первым и единственным эксплуатантом пассажирских Боингов-747 стала авиакомпания «Трансаэро». На момент прекращения деятельности у «Трансаэро» было 20 штук Боинг-747. Сейчас пять из них летает в аэрофлотовской дочке «Россия».

Фото: Андрей Ефимкин

Крупнейший грузовой авиаперевозчик России AirBridgeCargo использует 17 грузовых Боингов-747 второго и третьего поколения. В мае 2018 года представители группы компаний «Волга-Днепр» (в которую входит AirBridgeCargo) объявили о покупке в ближайшие 10 лет 70 самолетов Boeing и Airbus.

Взлетевший полвека назад Боинг-747 совершил переворот в авиастроении. Вместительный самолёт обрушил цены на билеты, сделав авиаперевозки доступными многим людям. Инженеры Boeing задали новые стандарты безопасности. 747-й стал обязательным атрибутом для мировых авиакомпаний, привлекая пассажиров новым уровнем роскоши и комфорта. И, конечно, Боинг-747 выделяется совершенно уникальным внешним видом. Многие пассажиры неспособны внешне отличить один пассажирский самолёт от другого. Но Боинг-747 известен практически всем и мгновенно выделяется в любом аэропорту мира. И несмотря на то, что сегодня он проигрывает в эффективности новейшим Boeing 787 и Airbus A350, Боинг-747 ещё долгие десятилетия будет оставаться в небе.

Пост подготовил Алекс Кульманов

Советский Союз, которым можно и нужно гордиться

Ту-144: почему не взлетел «русский Конкорд»

Зачем нужен такой огромный самолет

«Буран»: почему не взлетел «русский Шаттл»

Авиалайнеры Boeing 747 всё ещё получают регулярные обновления ПО на дискетах

Самолёт Boeing 747-400, впервые представленный в 1988 году, до сих пор получает важные обновления программного обеспечения на 3,5-дюймовых магнитных гибких дисках. Исследователи в области безопасности из Pen Test Partners получили доступ к самолёту 747 British Airways после того, как авиакомпания решила списать свой флот по причине резкого падения количества путешествий во время пандемии коронавируса. Результатом стал интересный 10-минутный видеоролик.

Matthew Horwood / Getty Images

Команда смогла полностью осмотреть отсек авионики под пассажирской палубой, с его подобными центру обработки данных стойками модульных чёрных ящиков, которые выполняют различные функции для самолёта. Партнёры Pen Test обнаружили в кабине 3,5-дюймовый дисковод для гибких дисков, который используется для загрузки важных навигационных баз данных, которые должны обновляться каждые 28 дней, и специальный инженер выполняет эту процедуру регулярно.

Хотя может показаться удивительным, что 3,5-дюймовые гибкие диски всё ещё используются в самолётах сегодня, это далеко не редкость. Но, согласно отчёту Aviation Today за 2015 год, базы данных, размещённые на этих дискетах, становятся всё более объёмными. Некоторые авиакомпании отказываются от использования дискет, но другие продолжают ежемесячно привлекать инженеров, которые на восьми дискетах обновляют данные по аэропортам, маршрутам полётов, взлётно-посадочным полосам и так далее.

10-минутный видеотур по Boing 747 — это увлекательный рассказ о тех частях самолёта, которые обычные пассажиры никогда не увидят. Вдобавок это экскурс в историю, ведь авиалайнеру уже несколько десятилетий. Тур является частью конференции Def Con, которая проходит в этом году виртуально. Поскольку современные самолёты полагаются на всё более совершенные технологии, исследователи безопасности уделяют внимание вопросам защиты электроники от внешнего воздействия.

Безопасность особенно важна, когда речь идёт о бортовых системах. В прошлом году профессор кибербезопасности обнаружил эксплойт переполнения буфера на борту самолёта British Airways. Профессор смог использовать USB-мышь для ввода длинных строк текста в приложение чата в полёте, что привело к поломке всей бортовой развлекательной системы на его месте. В теории через подобные бреши злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам самолёта.

Современные авиалайнеры вроде Boeing 777X и 787 используют оптоволоконные сети, к которым подключена вся авионика и важное для полёта ПО. Некоторые из последних авиалайнеров даже получают обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Однако ПО современных самолётов не всегда надёжно. Ярким примером служит ситуация с Boeing 737 Max, когда проблемы ПО привели к двум авиакатастрофам и гибели 3,5 сотен людей.

Интересно, что министерство обороны США лишь недавно прекратило использование гораздо более старых 8-дюймовых гибких дисков в системах ядерного вооружения страны. А на Международной космической станции до сих пор полно дискет.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

boeing 747-400 авиа фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

100 лет компании Boeing Фото из архива Time Inc.С. военных, и даже НАСА. Компания Boeing (BA) в свое время добилась значительных успехов. От Enola Gay и первого Air Force One до самого известного пассажирского самолета 747. Компания начала этот год неудачно: цена ее акций упала на 20% и были объявлены увольнения для сокращения расходов. В прошлом месяце авиационный гигант подписал предварительное соглашение с компанией Iran Air о покупке компанией из Исламской Республики 100 самолетов на сумму 25 миллиардов долларов. Бренды Time Inc., такие как

Time , Fortune и Life , работают с Boeing с 1924 года.Взгляните на некоторые из этих удивительных фотографий, которые мы нашли в наших архивах ниже.

Герберт Гер — Коллекция изображений LIFE Мужчины моют «Янки Клипер» в Лэнгли Филд, около 1939 года.

Герберт Гер — Коллекция изображений LIFE

Horace Bristol Боинг Stratoliner около 1940 года.

Бернард Хоффман — Коллекция изображений LIFE Вид на Атлантику и Азорские острова из трансатлантического клипера Pan Am.

Гораций БристольДва бомбардировщика ВВС США Boeing B-17-B в полете, ок. 1941 г.

Джордж Строк — Коллекция изображений LIFE Гидросамолет Pan Am Clipper. Дж. Р. Эйерман — Коллекция изображений LIFE Девушка с авиазавода Boeing Линда Грей работает примерно в 1942 году.

Hansel Mieth — The LIFE Images Collection Сборка электродвигателей на заводе Boeing в 1943 году.

Джон Ван ХасселтПолковник Пол Тиббетс машет рукой на прощание перед взлетом, чтобы сбросить атомную бомбу на Хиросиму, 6 августа 1945 года.

Нат Фарбман — Коллекция изображений LIFEСцена перед испытательным полетом Boeing 707-Tanker Transport, когда механики и инженеры затыкают уши, когда он рулит по взлетно-посадочной полосе в 1954 году.

Нат Фарбман — Коллекция изображений LIFEВид на шасси нового самолета Боинг 707.

Нат Фарбман—Коллекция изображений LIFEPres. Самолет Дуайта Д. Эйзенхауэра, Boeing VC 137-A, 1959 год.

Майкл Ружье — Коллекция изображений LIFE Будущие стюардессы во время имитации полета на макете Боинга 707 в школе TWA в 1961 году.

Артур Шац — Коллекция изображений LIFEПассажиры смотрят на Нью-Йорк из окна вертолетного такси в аэропорты Нью-Йорка, 1965 год.

Джон Бреннейс — Коллекция изображений LIFE Авиамеханик Ллойд Уэллс тащит ящик с инструментами мимо линии 707 реактивных самолетов на заводе.

John Dominis — The LIFE Images Collection Макет салона Boeing 747 в 1967 году.

Космический корабль NASAMariner 10, построенный примерно в 1973 году.

Corbis. Орбитальный космический корабль «Колумбия» останавливает движение, приближаясь к перекрестку в Ланкастере, 8 марта 1979 года.Шаттл буксируется на базу ВВС Эдвардс, где он будет размещен на борту Боинга 747 для полета в Космический центр Кеннеди во Флориде для запланированного на ноябрь 1979 года орбитального запуска.

Завод по производству пассажирских самолетов Boeing China Southern Airlines Boeing 777-200, около 1990 г.

Х. Эдвард Ким Молодой рабочий, изготавливающий дверные детали для самолета Boeing 757 на заводе Samsung.

Робби МакларанBoeing exec. Кит Батлер в гарнитуре и перчатке для передачи данных управляет созданным компьютером самолетом, показанным на экране позади него, что является примером промышленного использования виртуальной реальности.

Боинг Боинг 747-400 15-й модели, вид сбоку, летящий сквозь пушистые облака на голубом небе (без кепок).

Поперечное сечение строящегося самолета Boeing 777 с использованием новой модульной конструкции для улучшения использования пространства в 1993 году.

Adam BartosКрупный план реактивного двигателя w. открытые провода и механизмы на заводе Boeing

Дэн Делонг — самолет Seattle Post-Intelligencer/APBoeing 737 на линии окончательной сборки на заводе Boeing в 1998 году.

Крис Мюллер Работник Boeing осматривает нишу колеса с помощью зеркала и фонарика, 2004 год.

Gregg Segal Boeing 787 Dreamliner No.2 готовится к установке вертикального стабилизатора на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. После летных испытаний и ремонта он будет доставлен первому покупателю Dreamliner — японской авиакомпании ANA. В отличие от обшитых алюминием 777-х, которые строятся по соседству внутри массивных стационарных конструкций, все инструменты 787-го мобильны. Три основные секции фюзеляжа собираются и соединяются с помощью внутренней системы GPS.По мере добавления других частей самолета, крыльев, хвоста и т. д., инструменты вкатываются и выкатываются. Он призван обеспечить гораздо более гибкий подход к производству самолетов, и, как надеется Боинг, в 2008 году окончательная сборка 787-го будет сокращена до трех дней.

Gregg SegalСотрудники Велизи, расположенной во Франции компании Messier-Dowty, выкатывают одну из двух основных стоек шасси для Boeing 787. В центре шин японского производства титановые стабилизаторы, выкованные в России и обработанные в Великобритании. Все это соединяется с тормозами производства Италии и Китая, колеса производства США.С., и центральный цилиндр, изготовленный в Канаде из стали с такой большой прочностью на растяжение (120 тонн на квадратный дюйм), что кусок размером со спичку может поднять автомобиль.

Центр дизайна 787 Dreamliner Грегга Сигала. Эверетт В.А. Над передней частью Боинг-787 спрятаны две койки для пилотов, которые должны покинуть кабину после типичного 8-12-часового пребывания за рулем самолета. Еще один комплект из шести коек, известный тем, кто знает, как комбинезон, предназначен для бортпроводников.

Gregg SegalВ компании Spirt Aerosystems в Уичито, штат Канзас, композитная носовая часть Boeing 787 Dreamliner медленно скручивается при осмотре внутренней опорной конструкции.Ствол изготовлен из цельного куска, сформированного вокруг пресс-формы с милями точно наложенной ленты из углеродного волокна.

Грегг Сигал. Возьмите Боинг-747, срежьте крышу и добавьте около 10 футов в высоту, и вы получите Боинг-787 Dreamlifter, летающий склад, который доставляет крылья из Японии, секции фюзеляжа из Италии, Южной Каролины и Канзаса на завод Боинга в Эверетте. Дэн Винтерс Боинг F-15, вид сзади с прикрепленными бомбами J-Dam.

Чтобы узнать больше о фотографиях Fortune, подпишитесь на нас в Instagram по адресу @fortunemag.

Боинг 747-259BM — Авианка | Авиация Фото #0913903