+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 757 200 royal flight: схема салона, места повышенной комфортности

0

схема салона, места повышенной комфортности

Перед началом онлайн регистрации на рейс авиакомпании Royal Flight мы рекомендуем познакомиться со схемой салона самолета Boeing 757-200. Мы расскажем, у каких кресел есть большое пространство для ног, и у каких кресел спинка может не откидываться. Выберите себе место заранее, исходя из представленной на картинке схеме.

Места повышенной комфортности

Салон самолета Boeing 757-300 авиакомпании Роял Флай разделен на три части. Первый салон имеет 10 рядов кресел, второй 11 и третий 19 рядов. В каждом ряду размещено по 6 кресел — по 3 с каждой стороны от прохода.

Местами повышенной комфортности считаются: 1(DEF), 2(ABC), 11(BCDE), 12(AF), 31(ABCDEF).

Места пониженной комфортности

В салоне самолета Боинг 757 есть места пониженной комфортности. Это кресла, у которых ограничен угол откидывания, или откидывание вообще не возможно.

На этих местах не рекомендуется лететь пассажирам, чей рост превышает 180 см.

Местами пониженной комфортности считаются места: 30(ABCDEF)b 40(ABCDEF).

Ограничения в полете

Авиакомпания Royal Flight запрещает перелет на определенных местах некоторым категориям пассажиров. В частности, в самолетах Boeing 757-200 запрещен перелет на местах 1D, 2(CD), 3C, 11(BCDE), 12(AF), 31(ABCDEF), 39 (CD), 40 (CD).

Технические характеристики самолета

Максимальная высота полета: 12 800 м. Дальность полета: до 7 275 км. Вместимость: до 235 пассажиров (в зависимости от компоновки)

Справка

Боинг 757-200 — средне магистральный самолет, который состоит в парке Royal Flight с 2008 года.

Ознакомьтесь с направлениями, куда может летать этот борт:

Полезные ссылки

Ознакомьтесь со схемами и компоновкой салонов других самолетов Royal Flight:

Авиакомпания Royal Flight предпочла обслужить Boeing 757 в России

9:28 / 12. 10.18

Boeing 757 / Фото: Airlinereporter.com

Российская чартерная пассажирская авиакомпания Royal Flight снова отправила один из своих самолетов Boeing 757-200 для выполнения C-check в S7 Technics. Местный рынок ТО на ВС этого типа пока стабилен, но может подрасти за счет получения российскими перевозчиками Boeing 757-200 в грузовой конфигурации.

Самолет Boeing 757-200 (регистрационный номер VQ-BTM) перевозчика Royal Flight, по данным Flightradar 24, с 17 сентября находится в Толмачево. В новосибирском аэропорту работает производственная база провайдера S7 Technics — единственное место в России, где можно выполнить тяжелую форму ТО на Boeing 757.

История Royal Flight началась пять лет назад с эксплуатации Boeing 757-200. Сегодня в парке авиакомпании семь самолетов этого типа / Фото: Transport-Photo.com, Леонид Фаерберг

В Royal Flight подтвердили ATO.ru, что борт находится на обслуживании в S7 Technics. На этом ВС новосибирские специалисты выполняют C-check, добавили в компании-провайдере.

Производственная база S7 Technics в Толмачево в 2017 году выполнила С-check на восьми Boeing 757-200. По итогам 2018 года провайдер планирует повторить этот результат.

В S7 Technics сообщили ATO.ru, что рынок ТО самолетов Boeing 757-200 в России и СНГ в целом стабилен, но может вырасти за счет приобретения российскими перевозчиками ВС в грузовой конфигурации.

Еще в прошлом году в России был только один грузовой самолет этого типа, но в 2018 г. к эксплуатации Boeing 757-200F приступили авиакомпании E-Cargo («Ерофей») и «Авиастар-ТУ». В следующем году, по прогнозам S7 Technics, у российских перевозчиков может оказаться до восьми грузовых Boeing 757-200.

Кроме указанных авиакомпаний самолеты Boeing 757-200 в России эксплуатируют пассажирские перевозчики Azur Air и IFly, которые также имеют опыт обслуживания ВС в S7 Technics. По данным Росавиации на 1 октября, всего местные перевозчики используют 18 Boeing 757-200.

У S7 Technics есть также опыт обслуживания Boeing 757-200 компаний из СНГ — к примеру, Turkmenistan Airlines, Air Astana. Кроме того, в 2016 году новосибирские специалисты впервые выполнили тяжелую форму ТО на грузовом Boeing 757-200.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»
12

Оригинал


Royal Flight Boeing 757-300: схема салона, удобные и неудобные кресла | Oneaero

Royal Flight Boeing 757-300: схема салона, удобные и неудобные кресла

Перед началом онлайн регистрации на рейс авиакомпании Royal Flight мы рекомендуем познакомиться со схемой салона самолета Boeing 757-200. Мы расскажем, у каких кресел есть большое пространство для ног, и у каких кресел спинка может не откидываться. Выберите себе место заранее, исходя из представленной на картинке схеме.

Места повышенной комфортности

Салон самолета Boeing 757-300 авиакомпании Роял Флай разделен на три части. Первый салон имеет 10 рядов кресел, второй 11 и третий 19 рядов. В каждом ряду размещено по 6 кресел — по 3 с каждой стороны от прохода.

Местами повышенной комфортности считаются: 1(DEF), 2(ABC), 11(BCDE), 12(AF), 31(ABCDEF).

Места пониженной комфортности

В салоне самолета Боинг 757 есть места пониженной комфортности. Это кресла, у которых ограничен угол откидывания, или откидывание вообще не возможно. На этих местах не рекомендуется лететь пассажирам, чей рост превышает 180 см.

Местами пониженной комфортности считаются места: 30(ABCDEF)b 40(ABCDEF).

Ограничения в полете

Авиакомпания Royal Flight запрещает перелет на определенных местах некоторым категориям пассажиров. В частности, в самолетах Boeing 757-200 запрещен перелет на местах 1D, 2(CD), 3C, 11(BCDE), 12(AF), 31(ABCDEF), 39 (CD), 40 (CD).

Технические характеристики самолета

Максимальная высота полета: 12 800 м. Дальность полета: до 7 275 км. Вместимость: до 235 пассажиров (в зависимости от компоновки)

Справка

Боинг 757-200 — средне магистральный самолет, который состоит в парке Royal Flight с 2008 года.

Ознакомьтесь с направлениями, куда может летать этот борт:

Оригинал статьи: https://www.oneaero.ru/Content/royalflight-boeing-757-200

ЧП с самолетами компании Boeing в мире в 2019 году

https://ria.ru/20190504/1553255801.html

ЧП с самолетами компании Boeing в мире в 2019 году

ЧП с самолетами компании Boeing в мире в 2019 году — РИА Новости, 04.05.2019

ЧП с самолетами компании Boeing в мире в 2019 году

4 мая во Флориде (США) пассажирский самолет Boeing 737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и оказался в реке. По информации CNN, лайнер,… РИА Новости, 04.05.2019

2019-05-04T13:03

2019-05-04T13:03

2019-05-04T13:03

в мире

справки

чп с самолетом boeing 737 в сша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155184/47/1551844788_0:312:3087:2048_1920x0_80_0_0_332a5885dcbd948f658b62607015e4f4. jpg

4 мая во Флориде (США) пассажирский самолет Boeing 737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и оказался в реке. По информации CNN, лайнер, зафрахтованный у компании Miami Air, летел с базы на Кубе во Флориду. Boeing доставлял военнослужащих, членов их семей и других посетителей Гуантанамо. Всего на борту было 143 человека — 136 пассажиров и семь членов экипажа. 26 апреля самолет Boeing 757-200 авиакомпании «AZUR air», выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск – Паттайя» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок двигателя. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Емельяново. На борту находились 245 человек включая экипаж; люди не пострадали. 22 апреля самолет Boeing 757-200 авиакомпании “Azur Air”, выполнявший чартерный рейс по маршруту: «Красноярск – Пхукет» совершил вынужденную посадку в аэропорту Чэнгду. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ генератора левого двигателя. Посадка прошла благополучно. Люди не пострадали. 17 апреля самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Махачкала» был вынужден прекратить выполнение рейса. По предварительной информации во время запуска двигателей для руления в правом двигателе произошел выброс пламени. Запуск двигателей прекратили и самолет отстранили от выполнения данного рейса. Люди не пострадали. 9 апреля самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Победа», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Петрозаводск» был вынужден уйти на второй круг. По предварительной информации во время захода на посадку на ВПП появилась собака. Экипаж принял решение об уходе на второй круг и совершил благополучную посадку после того как собаку удалили с ВПП. Люди не пострадали. 15 марта самолёт Boeing 737-800 авиакомпании «Алроса», выполнявший рейс по маршруту: «Мирный – Москва» совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Сыктывкара. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе генератора. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 170 человек; никто не пострадал.10 марта самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут — Пхукет» совершил вынужденную посадку в аэропорту Емельяново. Причиной инцидента стал отказ генератора. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали.10 марта, едва вылетев из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в столицу Кении Найроби, рухнул один из самых современных лайнеров американской корпорации «Боинг». Катастрофа произошла в 08:44 по местному времени. Разбившийся авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines совершал пассажирский рейс ET302 из Аддис-Абебы в Найроби. На борту находилось 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Самолёт вылетел из аэропорта Боле в 08:37 по местному времени. Вскоре после взлёта пилот сообщил о некоторых трудностях и запросил возвращение в аэропорт. Связь с бортом была потеряна в 08:44. Самолёт разбился близ населённого пункта Дебрэ-Зэйт (Бишофту) в эфиопском регионе Оромия. На борту было 157 человек из 33 стран. В том числе трое россиян-туристов. Все погибли. 2 марта самолет Boeing 767 -300 авиакомпании «Uzbekistan Airlines» выполнявший рейс по маршруту: «Ташкент – Санкт Петербург» совершил благополучную посадку в аэропорту Пулково. Однако, в конце ВПП самолет выкатился за пределы ВПП въехав передней стойкой шасси в сугроб. На борту находились 256 человек включая экипаж; никто не пострадал. 28 февраля самолет Вoeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Уфа – Москва» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации, причиной инцидента стал отказ левого двигателя. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 120 человек, никто не пострадал. 18 февраля у самолета Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявшего рейс по маршруту: «Сыктывкар – Москва» при заходе на посадку в аэропорту Внуково появилась трещина на лобовом стекле кабины пилотов. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. 1 февраля самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Royal Flight», выполнявший рейс по маршруту: «Новосибирск- Нячанг» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация разгерметизации кабины. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Толмачёво. Пассажиры и экипаж не пострадали. 28 января в Таскалусе (Алабама, США) после посадки самолета Boeing 727 у него подломилась передняя стойка шасси. Никто не пострадал. 27 января самолет Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Грозный» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе авионики. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Внуково. Пассажиры и экипаж не пострадали. 22 января самолет Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airlines был вынужден прервать разбег на взлет в аэропорту Иркутска. По предварительной информации причиной инцидента стал помпаж левого двигателя. Торможение прошло успешно. На борту находились 430 пассажиров и 15 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование. 21 января самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Астана-Москва» совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Однако во время пробега самолет съехал влево за пределы ВПП. На борту находились 77 пассажиров и 6 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование. 27 января самолет Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Грозный» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе авионики. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Внуково. Пассажиры и экипаж не пострадали. 17 января самолёт самолет Boeing 737-800 авиакомпании «NordwindAirlines», выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург – Москва» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации индикация разгерметизации салона стала причиной инцидента. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Кольцово. На борту находились 146 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование. 17 января самолет Boeing 737-800 авиакомпании «NordStar», выполнявший рейс по маршруту «Норильск — Москва – Минводы» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание датчика задымления. После выработки топлива самолет совершил Посадку в штатном режиме. На борту находились более 120 человек; никто не пострадал. Ведётся расследование. 14 января Boeing 707-3J9C авиакомпании Saha Airlines, направлявшимся в аэропорт Пайам в Иране совершил аварийную посадку. 15 из 16 человек на его борту погибли. Самолёт выполнял международный грузовой рейс, перевозя мясо из Бишкека в Кередж. Самолёт совершил аварийную посадку в 8:30 утра по местному времени на авиабазе «Аль-Фатх». Для Boeing 707 требуется взлётная полоса длиной более 2500 м, длина же взлётно-посадочной полосы на авиабазе «Аль-Фатх» составляет 1300 метров. Также сообщалось о плохих погодных условиях. Самолёт выкатился за пределы ВПП, врезался в стену и остановился после столкновения с домом. Дом был пустым на момент аварии, и на земле никто не пострадал. 13 января самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Симферополь- Москва» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе механизации крыла. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадка. Ведется расследование. 3 января самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Благовещенск — Москва» совершил вынужденную посадку в Красноярске. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в работе двигателя. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 158 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155184/47/1551844788_356:0:3087:2048_1920x0_80_0_0_45ff66ad1be15086d36a72f54c6b490e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

в мире, справки, чп с самолетом boeing 737 в сша

Что случилось с Boeing 757 airBaltic?

Знаете ли вы, что флагманский авиаперевозчик Латвии airBaltic летал на Боинге 757? По общему признанию, это было сделано в сравнительно небольших масштабах, но знаменитый длинный и тонкий двухдвигательный двигатель Boeing был частью мебели airBaltic еще в 2014 году. Давайте посмотрим на его историю с авиакомпанией.

В самолетах 757 airBaltic было по 200 мест на каждом. Фото: Марк Харкин через Flickr

YL-BDC

По данным ch-aviation.com, airBaltic за всю свою историю эксплуатировала два Boeing 757.Оба они принадлежали к стандартному варианту 757-200, что неудивительно, учитывая относительное отсутствие успеха у растянутого 757-300.

Первый 757-200, прибывший на airBaltic, имел регистрацию YL-BDC и прибыл на борт в марте 2008 года. Самолет был подержанным и первоначально попал на борт испанского авиаперевозчика Iberia в декабре 1999 года. Там он имел регистрацию EC. -HDU и название Uruguay . airBaltic использовала его с 200 креслами эконом-класса и добавила крылышки в декабре 2008 года.

За время своего существования airBaltic этот самолет провел 10 месяцев в аренде у камбоджийской авиакомпании TonleSap Airlines в период с мая 2012 года по март 2013 года. Он покинул airBaltic в марте 2014 года и присоединился к российскому авиаперевозчику Royal Flight, который снабдил его дополнительными 24 креслами. Эта авиакомпания отозвала его незадолго до того, как ему исполнилось 20 лет, и он хранился в Гудиере, штат Аризона, с 2019 года.

Самолет в 2018 году во время работы в Royal Flight. Фото: Анна Зверева через Flickr

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

YL-BDB

Начнем с того, что второй 757-й сотрудник airBaltic имел карьеру, очень похожую на карьеру первого образца. Он начал свою жизнь в Iberia в ноябре 1999 года, был зарегистрирован как EC-HDR и получил название Puente Aereo Madrid-Barcelona . Затем 200-местный самолет присоединился к airBaltic в декабре 2008 года, где он получил регистрацию YL-BDB. Точно так же первый период аренды был с авиакомпанией TonleSap Airlines.

Однако он провел на камбоджийском авианосце меньше времени, чем его коллега.Фактически, он был там всего шесть месяцев, с декабря 2011 года по май 2012 года. С другой стороны, он тогда имел периоды аренды у других авиакомпаний, а не возвращался в airBaltic. Это были Palau Airways (май 2012 г. — октябрь 2012 г.) и Nepal’s BB Airways (октябрь 2012 г. — май 2013 г.).

После того, как самолет вернулся в airBaltic в мае 2013 года, он провел последние девять месяцев в авиакомпании, прежде чем отправиться в путь. Как и его аналог YL-BDC, в феврале 2014 года этот конкретный самолет присоединился к Royal Flight, где он был оснащен еще 24 креслами.Арендодатель из США AerSale Inc приобрел его в декабре 2020 года, который сейчас находится на хранении в Goodyear.

Боинг 757 авиакомпании TonleSap Airlines, которые она арендовала у airBaltic, сохранила зеленые крылышки латвийского перевозчика. Фото: М. Радзи Деса через Wikimedia Commons

Развивающийся флот

airBaltic претерпела значительные изменения в парке самолетов за 26 лет работы. 757 — не единственный твинджет Boeing, на котором летал флагман Латвии. Действительно, 20 экземпляров самого продаваемого семейства 737 также украсили его флот.В меньшей части спектра турбовинтовые двигатели различных конструкций также использовались в airBaltic с разным сроком службы.

Однако в настоящее время авиакомпания известна тем, что полностью использует Airbus A220. На момент написания ее молодой флот состоял из 27 A220-300 со средним возрастом всего 2,6 года. Благодаря повышенному уровню комфорта на борту этих узкофюзеляжных самолетов нового поколения airBaltic стала любимой авиакомпанией среди многих европейских путешественников.

Знаете ли вы, что airBaltic летала на Боинге 757? Возможно, вы летали на одном из них, когда находились в самолете на флагманском авиаперевозчике Латвии? Поделитесь с нами своими мыслями и впечатлениями в комментариях.

Сколько будет стоить Boeing 757-200 в 2021 году?

Боинг 757-200 был бесспорно самым популярным самолетом в серии 757, производимой производителями самолетов. Из 1050 выпущенных Boeing 757 913 были 757-200. Поскольку производство заканчивается в 2004 году, количество самолетов Boeing 757-200 сокращается, но некоторые авиакомпании все еще используют этот тип. С учетом этого, сколько именно будет стоить Boeing 757-200 в 2021 году?

United Airlines в настоящее время является вторым по величине оператором пассажирских самолетов Boeing 757-200, и 51 самолет все еще находится в парке.Фото: Винченцо Пейс / Simple Flying

Большой разброс цен на Боинг 757-200 в 2021 году

Текущая ставка на Боинг 757-200 составляет 3,58–11,27 млн ​​долларов США. Давайте посмотрим, что влияет на эту цифру.

Еще 250 самолетов Boeing 757-200 принадлежат пассажирским авиакомпаниям, хотя около трети их находится на стоянке. Самолет остается популярным в США. У Delta Air Lines по-прежнему 111 самолетов этого типа, а у United Airlines — 51. Вместе эти две авиакомпании обслуживают 162 (или 65%) из 757-200 пассажиров, которые все еще летают.

Судя по размеру флота, другими операторами Boeing 757-200 являются Icelandair (15 самолетов), Azur Air (десять), Jet2 (восемь), Royal Flight (четыре), SCAT Airlines (четыре), Turkmenistan Airlines (четыре) и AZAL. Азербайджанские авиалинии (три). В этом месяце TUI сняла с эксплуатации свой последний блок.

Имейте в виду, что 757-200 производился в период с 1981 по 2004 год. Прейскурантные цены той эпохи в наши дни могут показаться выгодной сделкой. В 2002 году, незадолго до окончания производства, Boeing просила около 65 миллионов долларов США за новый 757-200 с конвейера.

Перенесемся на два десятилетия вперед и, согласно данным сайта ch-aviation.com, который рассчитывает стоимость большинства самолетов с помощью Collateral Verification LLC, курс составляет от 3,58 до 11,27 млн ​​долларов США. Это довольно широкий диапазон цен, но окончательную цену предложения на рынке подержанных самолетов будет определять ряд факторов.

Эти факторы включают часы и возраст планера самолета, часы работы двигателя, установленное оборудование, записи и директивы по летной годности, историю повреждений, внешний вид и внешний вид изнутри.

В настоящее время Delta является крупнейшим в мире оператором пассажирских самолетов Boeing 757-200. Фото: Винченцо Пейс / Simple Flying

Стоимость

при перепродаже зависит от множества факторов.

Отсюда следует, что более старый Boeing 757-200 стоит меньше, чем более новый 757-200. Он неизменно налетал больше часов. В долгосрочной перспективе любой самолет теряет определенную сумму из своей стоимости за каждый час, когда он летит выше среднего показателя по флоту.

Также важно, с кем летал самолет. Немного более старый самолет, принадлежащий авиакомпании с хорошей репутацией в плане технического обслуживания, мог бы быть более ценным, чем самолет 757-200, который был авиакомпанией с менее чем звездной репутацией.

Покупателей интересует, сколько лет двигателю, сколько часов они проработали и насколько хорошо они обслуживаются. Старые «рабочие лошадки», такие как 757, могут летать и летать, если авиакомпания позаботится о двигателях и планере.

Любой самолет с современной авионикой и другими современными технологиями будет стоить больше, чем сопоставимый самолет без них. Невероятная система кондиционирования воздуха, устаревшее оборудование для борьбы с обледенением и устаревшие технологии кабины — все это может снизить стоимость самолета при перепродаже.Большинство хороших эксплуатантов вложат деньги в поддержание в актуальном состоянии старых самолетов, таких как 757-200.

Покупатели тоже любят приличные рекорды, а самолет с полным комплектом может потребовать повышения цены. Опять же, ведение сертификата летной годности, бортовых журналов двигателей и планера, а также руководств по летной эксплуатации — это простая процедура для большинства авиакомпаний.

Среди прочего, полные записи покажут историю происшествий и происшествий. Как и машина, самолет, получивший повреждения, обычно стоит меньше, чем поврежденный.

Tui Airways по-прежнему летает на четырех Boeing 757-200. Фото: Getty Images

Грузовые суда удерживают рынок для самолетов 757-200, бурлящих вдоль

.

Наконец, важна презентация. Блестящая покраска и аккуратный салон всегда будут привлекать больше, чем потрепанный самолет с потрепанными порванными сиденьями. Презентация может не повлиять на летную годность самолета, но определенно создает или опровергает восприятие ценности.

Несмотря на то, что количество летающих пассажиров Боинг 757-200 сокращается, возможности для полета на одном из них еще достаточно велики.И самолет еще умеет летать. Поскольку пассажирские авиакомпании выводят из эксплуатации 757-200, существует активный рынок грузовых авиакомпаний для этого типа.

Точно так же, как 757-200 за последние четыре десятилетия сделал так много отметок для пассажирских авиакомпаний, этот самолет оказался большим хитом среди грузовых перевозчиков. Спрос с их стороны помогает снизить перепродажную стоимость Boeing 757-200.

фото авиации Royal Flight на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Boeing 757, литой самолет и коллекционный Boeing 757

Самолет Выберите самолет A319 (1) A320 (1) A330 (1) ATR-72 (1) B737 (1) B757 (133) B767 (2) B787 (1) C-32A (1) C919 (1)

Авиакомпания Выберите авиакомпаниюAer Lingus (1) Air 2000 (1) Air Astana (1) Air Europa (1) Air Europe (2) Alaska (1) Allegiant (2) Ambassador Airways (1) America West (9) American Airlines (7) American Trans Air (ATA) (2) AmeriJet (1) ASL Airlines (1) ATA (1) Avianca (3) Azerbaijan Airlines (1) Blue Dart (1) Boeing (1) Britannia (2) British Airways (10) Британские авиалинии Каледонский (2) Кабо-Верде (2) Канада 3000 (1) Южный Китай (1) COMAC (1) Кондор (1) Континентальный (3) Дельта (6) DHL (3) Восточный (4) Easyjet (3) Эль-Аль ( 1) Four Seasons (1) Iberia (1) Icelandair (6) Jet2 (2) La Compagnie (1) LTU (1) Mexicana (2) Monarch (1) NASA (1) National (1) Northwest (7) Olympus Airways (1) Omni Air (1) Republic (5) Royal (1) Royal Airlines (1) Royal Brunei (1) SF Airlines (1) Шанхай (1) Стерлинг (1) Thomson (1) Thomsonfly.Com (1) Transavia (1) TWA (3) United (8) UPS (1) US Airways (3) USAF (1) Westjet (1) Xiamen (1)

Производитель Выберите производителя El Aviador (1) Модель Executive Desktop (5) Летные миниатюры (34) Gemini Jets 200 (8) Gemini Jets 400 (10) Herpa 400 (1) Herpa 500 (10) Hogan Wings (3) InFlight 200 (7) JC Wings (2) Модели Mastercraft (2) Модели NG (53) SkyMarks (2)

Шкала Выберите масштаб 1: 100 (7) 1: 150 (2) 1: 200 (53) 1: 400 (65) 1: 500 (11)


Продукция 1-48 из 139

Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыПо цене от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойОценка от высокой до низкойВсего отзывовЛидеры продаж

Показать 48 на страницу 96 на страницу 144 на страницу 192 на страницу 240 на страницу

Быстрый просмотр

Новинка!

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $ 114.95

Наличие: В наличии

Вид Добавить в корзину

Наличие: Есть в наличии

Литые модели авиалайнеров InFlight 200 Номер товара: IF752EI0521 —

Aer Lingus Boeing 757-2Q8 EI-LBT (1: 200) От литых авиалайнеров InFlight 200 Номер позиции: IF752EI0521 Об Aer Lingus Boeing 757-2Q8 EI-LBT (1: 200) О литых авиалайнерах InFlight 200 серия моделей самолетов в масштабе 1: 200, изготовленных как для авиакомпаний мира, так и для коллекционеров моделей.Инженеры-первопроходцы Inflight200 смогли создать невиданные ранее модели самолетов высочайшего качества в масштабе 1: 200. Ассортимент имеет высокие технические …

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Коллекционные модели авиалайнеров Hogan Wings Номер позиции: HG3954G —

Air 2000 757-200 W / Gear от Hogan Wings Коллекционные модели авиалайнеров Номер позиции: HG3954G О Air 2000 757-200 W / Gear О Hogan Wings Коллекционные модели авиалайнеров Авиалайнеры и военные самолеты Hogan Wings — для более крупных моделей авиалайнеров в масштабе 1: 200 true литые под давлением модели медалей могут быть очень дорогими.Чтобы заполнить пробел на рынке коллекционных моделей авиалайнеров в масштабе 1: 200 по разумным ценам, Hogan был первоначальным брендом, который разработал высококачественные модели с защелкивающимися защелками из твердого пластика. Крылья Хогана …

Быстрый просмотр

Распродажа!

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $ 39.95

Наличие: заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Доступность: заказан назад, дата пополнения запасов неизвестна

Литые авиалайнеры GeminiJets 400 Номер товара: GJKZR1684 —

Эйр Астана B757-200 Winglets P4-MAS (1: 400) Производитель GeminiJets 400 литых авиалайнеров Номер позиции: GJKZR1684 Об авиакомпании Air Astana B757-200 Winglets P4-MAS (1: 400) О литых авиалайнерах GeminiJets 400 GeminiJets® — «Сделано коллекционерами …для коллекционеров. «GeminiJets производит модели с конца 90-х годов с лучшими авиалайнерами в масштабе 1: 400, которые кто-либо видел. Затем, в конце 2000-х годов, они начали производить модели в масштабе 1: 200 и быстро стали брендом номер один по продажам в этой отрасли. категория. Сегодня …

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Литые авиалайнеры GeminiJets 200 Номер позиции: G2AWE966 —

America West Airlines B757-200 N905AW «Город Колумбус» (Огайо) (1: 200) От GeminiJets 200 литых авиалайнеров Номер позиции: G2AWE966 Об авиакомпании America West Airlines B757-200 N905AW «Город Колумбус» (Огайо) (1: 200 ) О литых авиалайнерах GeminiJets 200GeminiJets® — «Сделано коллекционерами…для коллекционеров. «GeminiJets производит модели с конца 90-х годов с лучшими авиалайнерами в масштабе 1: 400, которые кто-либо видел. Затем, в конце 2000-х годов, они начали производить модели в масштабе 1: 200 и быстро стали …

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Полетные миниатюры Самолеты Snap-Fit Номер товара: BO-75720H-200 —

American 757-200 40th Ann.(1: 200) by Flight Miniatures Номер позиции: BO-75720H-200American 757-200 40th Ann. Модели Flight Miniatures представляют собой точные копии реальных самолетов, отображающие их подлинную физическую конфигурацию и ливрею. Тесно сотрудничая с производителями самолетов и авиакомпаниями, мы можем гарантировать точность деталей, вплоть до регистрационного номера.

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена продажи: $ 209.95

Наличие: заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Доступность: заказан назад, дата пополнения запасов неизвестна

Модели дисплея серии Executive Номер позиции: G50100 —

American 757-200 New Livery (1: 100) от Executive Desktop Models Номер позиции: G50100

Быстрый просмотр

Новинка!

Наличие: Есть в наличии

Модели NG Номер товара: NG53175 —

American Airlines 757-200 N679AN «Флагманский самолет 757»; Цвета Astrojet (1: 400) По моделям NG Номер позиции: NG53175

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена продажи: $ 209.95

Наличие: заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Доступность: заказан назад, дата пополнения запасов неизвестна

Настольные модели самолетов TMC Pacific Номер позиции: G6410P32R —

B757-200 American Airlines 1/100 1/100 от Pacific Номер позиции: KB757AATR Длина: 19 дюймов Размах: 15 дюймов

Быстрый просмотр

Новинка!

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $ 153.95

Наличие: Продано, снято с производства

Вид Добавить в корзину

Доступность: Продано, Снято с производства

Литые модели авиалайнеров InFlight 200 Номер товара: IF752AA0221P —

American Airlines Boeing 757-223 N631AA (1: 200) От литых авиалайнеров InFlight 200 Номер позиции: IF752AA0221P О American Airlines Boeing 757-223 N631AA (1: 200) О литых авиалайнерах InFlight 200 200 масштабных моделей самолетов, изготовленных как для авиакомпаний мира, так и для коллекционеров моделей.Инженеры-первопроходцы Inflight200 смогли создать невиданные ранее модели самолетов высочайшего качества в масштабе 1: 200. Диапазон имеет высокий …

Быстрый просмотр

Предзаказ

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $ 114.95

Наличие: Мало на складе!

Вид Добавить в корзину

Доступность: Недостаток!

JP AeroModelos Номер товара: JP60-AV-752-06 —

Avianca 757 N506NA Автор: JP AeroModelos Номер позиции: JP60-AV-752-06 О Avianca 757 N506NA О JP AeroModelosInFlight 200 — это профессиональная линейка моделей самолетов в масштабе 1: 200, производимых как для авиакомпаний мира, так и для коллекционеров моделей.Инженеры-первопроходцы Inflight200 смогли создать невиданные ранее модели самолетов высочайшего качества в масштабе 1: 200. Ассортимент имеет высокотехнологичную тампопечать, подвижную ходовую часть с резиновыми шинами, вращающиеся лопасти вентилятора в …

Быстрый просмотр

Предзаказ

Цена со скидкой: Продажная цена: $ 173.95

Наличие: Предзаказ

Вид Добавить в корзину

Доступность: Предзаказ

Литые модели авиалайнеров InFlight 200 Номер товара: AS-AV752 —

Avianca 757-200 EI-CEY (1: 200) От литых авиалайнеров InFlight 200 Номер позиции: AS-AV752 О авиалайнерах Avianca 757-200 EI-CEY (1: 200) О литых авиалайнерах InFlight 200 InFlight 200 — это профессиональные литые авиалайнеры. Модель самолета в масштабе 1: 200, произведенная как для авиакомпаний мира, так и для коллекционеров моделей.Инженеры-первопроходцы Inflight200 смогли создать невиданные ранее модели самолетов высочайшего качества в масштабе 1: 200. Ассортимент имеет высокий технический тампопечать, прокат …

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена продажи: $ 45.95

Наличие: Мало на складе!

Вид Добавить в корзину

Доступность: Недостаток!

Модели NG Номер товара: NG53086 —

Avianca 757-200 EI-CEZ 1990-х годов цвет (1: 400) Производитель NG Models Номер позиции: NG53086

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена со скидкой: 181 $.95

Наличие: В наличии

Вид Добавить в корзину

Наличие: Есть в наличии

Коллекционные модели авиалайнеров Hogan Wings Номер товара: HG9802 —

Азербайджан Комплект из 5 самолетов ATR72 / A319 / A320 / 757/767 (1: 500) Модель коллекционных авиалайнеров Hogan Wings Номер позиции: HG9802 Об Азербайджане Комплект из 5 самолетов ATR72 / A319 / A320 / 757/767 (1: 500) О компании Hogan Коллекционные модели авиалайнеров Wings Авиалайнеры и военные самолеты Hogan Wings — Для более крупных моделей авиалайнеров в масштабе 1: 200 настоящие литые под давлением модели с медалями могут быть очень дорогими.Чтобы заполнить пробел на рынке коллекционных моделей авиалайнеров в масштабе 1: 200 по разумным ценам, Hogan был первым брендом, который разработал высокие …

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $ 260.95

Наличие: заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Доступность: заказан назад, дата пополнения запасов неизвестна

Модели Mastercraft Номер товара: MCALB757AAW —

Mastercraft Collection B-757 маркировка American Airlines Дерево MCALB757AAW РАЗМЕР КРЫЛА: 15 ДЮЙМОВ ДЛИНА: 19 ДЮЙМОВ 1: 100 Изготовлено вручную несколькими мастерами из материалов только высшего качества.Каждый продукт идентичен оригинальному чертежу самолета. Поистине сплав искусства и истории, шедевр музейного качества, не имеющий аналогов в мире по производству моделей. Идеальный подарок для любого энтузиаста авиации, любителя истории, военнослужащих или коллекционера. Эта модель ручной работы …

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена со скидкой: 260 $.95

Наличие: заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Доступность: заказан назад, дата пополнения запасов неизвестна

Модели Mastercraft Номер товара: MCALB757UW —

Mastercraft Collection B-757 United Airlines деревянная модель MCALB757UW РАЗМЕР КРЫЛА: 15 ДЮЙМОВ ДЛИНА: 19 ДЮЙМОВ 1: 100 Изготовлено вручную несколькими мастерами из материалов только высшего качества.Каждый продукт идентичен оригинальному чертежу самолета. Поистине сплав искусства и истории, шедевр музейного качества, не имеющий аналогов в мире по производству моделей. Идеальный подарок для любого энтузиаста авиации, любителя истории, военнослужащих или коллекционера. Эта модель ручной работы …

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена продажи: $ 209.95

Наличие: заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Доступность: заказан назад, дата пополнения запасов неизвестна

Настольные модели самолетов TMC Pacific Номер позиции: KB757AATR —

B757-200 American Airlines 1/100 1/100 от Pacific Номер позиции: KB757AATR Длина: 19 дюймов Размах: 15 дюймов

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Продажная цена: $ 216.95

Наличие: заказано, дата пополнения неизвестна

Вид Добавить в корзину

Доступность: заказан назад, дата пополнения запасов неизвестна

Настольные модели самолетов TMC Pacific Номер позиции: KB757USATR —

B757-200 US Airways (1: 100) N605AU от Pacific Номер позиции: KB757USATRB757-200 US Airways (1: 100) N605AU

Быстрый просмотр

Новинка!

Наличие: Есть в наличии

Модели NG Номер товара: NG53156 —

Blue Dart Aviation 757-200PCF с крыльями VT-BDB (1: 400) от NG Models Номер позиции: NG53156

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Литые авиалайнеры JC Wings Номер товара: JC4WHT2026 —

Boeing 757-200 с двигателями PW (1: 400) — Модель Blank White от литых авиалайнеров JC Wings Номер позиции: JC4WHT2026 О Боинге 757-200 с двигателями PW (1: 400) — Модель белого цвета О литых авиалайнерах JC Wings Основана в 2005 г. известный производитель литых моделей самолетов, который производит высококачественные модели самолетов 1: 200, 1: 400 и 1: 500. Посмотреть все модели авиалайнеров JC Wings Scale…

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Полетные миниатюры Самолеты Snap-Fit Номер товара: BO-75720H-055 —

Britannia 757-200 (1: 200) от Flight Miniatures Номер позиции: BO-75720H-055Britannia 757-200Flight Miniatures — это точные копии реальных самолетов, отображающие их подлинную физическую конфигурацию и ливрею.Тесно сотрудничая с производителями самолетов и авиакомпаниями, мы можем гарантировать точность деталей, вплоть до регистрационного номера.

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Цена со скидкой: $ 39.95

Наличие: В наличии

Вид Добавить в корзину

Доступность: В наличии

Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1: 500 Номер товара: HE530019 —

British Airways 757-200 F-HAVN (1: 500) «Открытое небо» От Herpa литые под давлением авиалайнеры масштаба 1: 500 Номер позиции: HE530019 О компании British Airways 757-200 F-HAVN (1: 500) «Открытое небо» British Airways 757-200 F-HAVN (1: 500) «Открытое небо», Herpa литые авиалайнеры масштаба 1: 500 Артикул HE530019 О литых авиалайнерах Herpa масштаба 1: 500 Тесно сотрудничая с производителями автомобилей, авиации и транспорта, Herpa Miniaturmodelle GmbH производит высокодетализированные, качественные автомобили, грузовики и…

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Модели NG Номер товара: NG53158 —

British Airways 757-200 G-BPEK «Пауза для запоминания» (1: 400) от NG Models Номер позиции: NG53158

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Модели NG Номер товара: NG53093 —

British Airways 757-200 G-CPES Цвета «флаг Союза» (1: 400) По моделям NG Номер позиции: NG53093

Быстрый просмотр

Распродажа!

Цена со скидкой: Цена продажи: $ 45.95

Наличие: Мало на складе!

Вид Добавить в корзину

Доступность: Недостаток!

Модели NG Номер товара: NG53029 —

British Airways 757-200 G-CPET в стиле ретро «Негус» (1: 400) Модели NG Артикул № NG53029 Новое в коробке.Размеры: длина ~ 4,9 дюйма, размах крыльев ~ 3,9 дюйма.

Технические характеристики

Boeing 757-200 — Веб-сайт MvN Boeing 757

Технические характеристики Boeing 757-200 — Веб-сайт MvN Boeing 757 перейти к содержанию
Версии
Boeing 757-200 Первоначальный серийный пассажирский самолет
Boeing 757-200 Freighter разработан Pemco Aeroplex как переделка существующего самолета 757
Боинг 757-200М комби; смешанная грузопассажирская версия; только один доставлен в Royal Nepal Airlines
Боинг 757-200ПФ грузовое судно; разработан для ИБП
Boeing 757-200SF модифицированный 200 преобразован в Special Freighter
Boeing 757-200X версия увеличенной дальности; более 1000 км увеличение дальности
Boeing VC-32A военная версия; 4 построено для ВВС США

Двигатели Тяга
Pratt & Whitney PW2037 36600 фунтов стерлингов (162.8 кН)
Pratt & Whitney PW2040 40100 фунтов (178,4 кН)
Rolls Royce RB211-535C 37400 фунтов (166,0 кН)
Rolls Royce RB211-535E4 40200 фунтов (178,8 кН)
Rolls Royce RB211-535E4-B 43500 фунтов (193,5 кН)
Запас топлива PW2037 / RB211-535E4: 42680 литров (11276 галлонов США)
PW2040 / RB211-535E4-B: 43490 литров (11489 галлонов США)

Жильё
кабина экипажа 2 обеспечение наблюдателя
бортпроводники 5-7
стандартное внутреннее устройство 9 от 178 пассажиров 2-го класса до 239 пассажиров всего туристического
кухня 2 1 передний правый борт, 1 задний
3 в версии для 239 пассажиров (средние суда)
туалеты 4 1 спереди по левому борту, 3 сзади
3 1 передний левый борт, 2 задние средние суда (версия для 239 пассажиров)

Размеры; внешний
размах крыла 38.05 метр (124 фута 10 дюймов)
хорда крыла; у корня 8,20 метра 26 футов 11 дюймов)
хорда крыла; на конце 1,73 метра (5 футов 8 дюймов)
Коэффициент удлинения крыла 7,8
длина общая 47,33 метра (155 футов 3 дюйма)
длина фюзеляжа 46,97 м (154 футов 1 дюйм)
размах хвостового оперения 15,22 м (49 футов 11 дюймов)
высота хвоста 13.59 метров (мин.) (44 фута 6 дюймов) / 13,74 метра (макс.) (45 футов 1 дюйм)
колея колеса 7,32 метра (24 фута)
колесная база 18,29 м (60 футов)

Участки
грузовой объем под полом 19,8 м³ (699,23 куб. Футов) (вперед) / 27,5 м³ (971,15 куб. Футов) (сзади)
грузовое пространство 226,5 м³ (7998.77 куб футов)
крылья 185,25 м² (1994 кв. Футов)
элероны 4,46 м² (48 кв. Футов)
Закрылки задней кромки 30,38 м² (327 кв. Футов)
планки задней кромки 18,39 м² (197,95 кв. Футов)
бортовые спойлеры 10,96 м² (117,97 кв. Футов)
грунтовые спойлеры 12,82 м² (138 кв. Футов)
ребро 34.37 м² (370 квадратных футов)
руль направления 11,61 м² 125 кв. Футов)
хвостовое оперение 50,35 м² (542 кв. Фута)
лифтов 12,52 м² (134,76 кв. Футов)

Масса и нагрузки
рабочий вес пустой PW: 58440 — 59160 кг (128840 — 130440 фунтов)
RR: 58570 — 59300 кг (129130 — 130730 фунтов)
коммерческая нагрузка грузового судна 32755 кг (72 212 фунтов)
Полезная нагрузка грузового судна 757-200 SF 27215 кг (59998 фунтов)
макс. Взлетная масса (PW2037 и RB211-535E4) 99790 кг (220 000 фунтов
макс. Взлетная масса (PW2040 и RB211-535E4 — B) 115665 кг (255000 фунтов)
макс. Посадочная масса (PW2037 и RB211-535E4) 89810 кг (198000 фунтов)
макс. Посадочная масса (PW2040 и RB211-535E4-B) 95250 кг (210 000 фунтов)
макс. Масса рулежки (PW2037 и RB211-535E4) 100240 кг (221000 фунтов)
макс. Масса рулежки (PW2040 и RB211-535E4-B 116120 кг (256000 фунтов)

Производительность
макс. Число рабочих Маха 0.86
крейсерская скорость M 0,80
скорость подхода (PW2037 и RB211-535E4) 132 узла (245 км / ч)
Скорость подхода (PW2040 и RB211-535E4-B) 137 узлов (254 км / ч)
крейсерская высота (PW2037 / PW2040) 11675 метров (38300 футов) / 10760 метров (35300 футов)
крейсерская высота (RB211-535E4 / RB211-535E4-B) 11800 метров (38700 футов) / 10850 метров (35600 футов)
Длина взлетного поля (PW2037 / PW2040) 1825 метров (6000 футов) / 2360 метров (7750 футов)
Длина взлетного поля (RB211-535E4 / RB211-535E4-B) 1660 метров (5450 футов) / 2070 метров (6800 футов)
Длина посадочной площадки (PW2037 / PW2040) 1475 метров (4850 футов) / 1550 метров (5100 футов)
длина посадочной площадки) (RB211-535E4 / RB211-535E4-B) 1420 метров (4660 футов) / 1505 метров (4950 футов)
диапазон (PW2037 / PW2040) 4550 км (2460 Нм) / 7250 км (3915 Нм)
диапазон (RB211-535E4 / RB211-535E4-B) 4240 км (2290 Нм) / 6825 км (3685 Нм)

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам максимальный комфорт при просмотре. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

На курорты Гоа рейсами Royal Flight

13 июля 2020Главные новости

Аэропорт Толмачево обслужил 5 тыс. Пассажиров репатриационными рейсами

Аэропорт Толмачево обеспечивает организацию работ по репатриационному переводу граждан России из зарубежных стран и иностранных граждан с территории России на разовой разрешительной основе с соблюдением всех требований, указаний и рекомендаций Минтранса. Российская Федерация и Федеральное агентство по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

14 октября 2014

На курорты Гоа рейсами Royal Flight

Авиакомпания Royal Flight , партнер международного аэропорта НОВОСИБИРСК, открывает прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Гоа (Индия). Рейсы выполняются в рамках туристической программы туроператора Coral Travel.

Первый рейс начался 13 октября 2014 г., следующий ожидается 24 октября 2014 г.Планируется, что авиакомпания будет выполнять рейсы в Гоа с периодичностью один раз в десять дней.

Рейсы выполняются на комфортабельном самолете Boeing 757-200 .

Международный аэропорт НОВОСИБИРСК — крупнейший авиаузел в России к востоку от Урала на основных транзитных маршрутах между Европой и Азией. Пропускная способность внутреннего терминала составляет до 1800 пассажиров в час, а пропускная способность международного терминала — до 750 пассажиров в час.В аэропорту две взлетно-посадочные полосы I и II категорий ИКАО. В 2013 году пассажиропоток превысил 3,7 млн ​​пассажиров, грузооборот составил 29,9 тыс. Тонн грузов и почты. В 2014 году аэропорт рассчитывает обслужить 4,2 млн пассажиров и обработать более 32 тыс. Тонн грузов и почты.

Royal Flight airlines — авиакомпания, основанная в 1992 году, входит в состав OTI Holding. Авиакомпания Royal Flight выполняет рейсы в Турцию (Анталия, Даламан, Бордум, Измир), Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх), ОАЭ (Дубай) и Индию (Гоа).Флот авиакомпании состоит из пяти самолетов Боинг-757-200 на 224 и 235 кресел. Приоритеты авиакомпании Royal Flight — безопасность, пунктуальность и высокое качество обслуживания на борту. Система авиационной безопасности и качества авиакомпании построена и внедрена в соответствии с международными стандартами. Основным заказчиком полетов является туроператор Coral Travel, также входящий в OTI Holding.

Сколько будет стоить Boeing 757-200 в 2021 году?

Boeing 757-200 был безусловно самым популярным самолетом в серии 757 производителя.Из 1050 выпущенных Boeing 757 913 были 757-200. Когда производство закончится в 2004 году, номера Boeing 757-200 будут тоньше, но несколько авиакомпаний все еще используют этот тип. На этом фоне сколько именно стоит Boeing 757-200 в 2021 году?

United Airlines в настоящее время является вторым по величине оператором самолетов Boeing 757-200 с пассажирской конфигурацией, 51 самолет по-прежнему находится в парке. Фото: Винченцо Пейс / Simple Flying

Большая разница в цене на Боинг 757-200 в 2021 году

Есть еще 250 самолетов Boeing 757-200 пассажирских авиакомпаний, хотя около трети находятся на стоянке.Самолет остается популярным в США. У Delta Air Lines по-прежнему 111 самолетов этого типа, а у United Airlines — 51. Вместе эти две авиакомпании обслуживают 162 (или 65%) из 757-200 пассажиров, которые до сих пор перевозят пассажиров.

Судя по размеру флота, другие операторы Boeing 757-200: Icelandair (15 самолетов), Azur Air (десять), Jet2 (восемь), Royal Flight (четыре), SCAT Airlines (четыре), TUI Airways (четыре) , «Туркменские авиалинии» (четыре) и «Азербайджанские авиалинии АЗАЛ» (три).

Напомним, что 757-200 выпускались в период с 1981 по 2004 год.Прейскурантные цены той эпохи в наши дни могут показаться выгодной сделкой. В 2002 году, незадолго до окончания производства, Boeing запросила около 65 миллионов долларов за 757-200, только что сошедший с конвейера.

Перенесемся на два десятилетия вперед, а сколько сегодня стоит Боинг 757-200? Simple Flying использует данные с сайта ch-aviation.com, которые с помощью Collateral Verification LLC рассчитывают стоимость большинства самолетов.

Согласно ch-aviation.com, обычная цена на Боинг 757-200 сейчас составляет от 3,58 млн до 11 долларов.27 миллионов. Это довольно широкий диапазон цен, но окончательную цену продажи на рынке подержанных самолетов будет определять ряд факторов. Эти факторы включают наработку планера и возраст самолета, моточасы, установленное оборудование, записи и директивы по летной годности, историю повреждений, внешний вид и вид изнутри.

Delta в настоящее время является крупнейшим в мире оператором пассажирских самолетов Boeing 757-200. Фото: Винченцо Пейс / Simple Flying

Перепродажная стоимость самолета определяется множеством факторов.

Отсюда следует, что более старый Boeing 757-200 стоит меньше, чем более новый 757-200.Без исключения он будет налетать больше часов. В долгосрочной перспективе каждый самолет теряет определенную потерю в стоимости с каждым часом полета, превышающим средний показатель для парка.

Также важно, с кем летал самолет. Немного более старый самолет, принадлежащий авиакомпании с отличной репутацией в плане технического обслуживания, мог быть более ценным, чем 757-200, который был авиакомпанией с менее чем выдающейся репутацией.

Покупателей интересует возраст двигателя, количество часов работы двигателей и их техническое обслуживание.Старые «рабочие лошадки», такие как 757, могут продолжать летать, если авиакомпания позаботится о двигателях и планере.

Любой самолет с новейшей авионикой и другими современными технологиями стоит больше, чем сопоставимый самолет без них. Неэффективное кондиционирование воздуха, устаревшие антиобледенители и устаревшие технологии кабины — все это может снизить стоимость самолета при перепродаже. Большинство хороших эксплуатантов вложат деньги в обновление старых самолетов, таких как 757-200.

Покупатели тоже любят приличные рекорды, а самолет с полным комплектом может взимать премию.Здесь также хранение сертификата летной годности, бортовых журналов двигателей и планера, а также руководств по летной эксплуатации является простой процедурой для большинства авиакомпаний.

Полные записи, среди прочего, содержат информацию о каждом происшествии и ходе происшествия. Как и автомобиль, поврежденный самолет обычно стоит меньше, чем неповрежденный.

Tui Airways по-прежнему летает на четырех Boeing 757-200. Фотография: Getty Images

.

Грузовые суда поддерживают рынок 757-200 на плаву

Ведь важна презентация.Блестящая покраска и аккуратный салон всегда будут привлекать больше, чем потрепанный самолет с потрепанными порванными сиденьями. Презентация не влияет на летную годность самолета, но, безусловно, создает или опровергает восприятие ценности.

В то время как количество пассажиров, летающих на Боинге 757-200, сокращается, возможностей для полета на одном из них по-прежнему предостаточно. И самолет по-прежнему может лететь в одну сторону. Поскольку пассажирские авиакомпании выходят на пенсию 757-200, существует активный рынок для этого типа среди грузовых авиакомпаний.

Подобно тому, как 757-200 за последние четыре десятилетия сделал так много отметок для пассажирских авиакомпаний, этот самолет оказался огромным хитом среди грузовых компаний. Спрос с их стороны помогает удерживать Boeing 757-200 ниже стоимости перепродажи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта