+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 757 200 салон: схема салона и лучшие места Азур Эйр, Роял Флайт, Ай Флай. Отзывы пассажиров

0

Лучшие места в самолете Boeing 757-200

UTair, пожалуй, единственная из крупнейших авиакомпаний России, которая эксплуатирует самолет Boeing 757-200 (Боинг 757-200). Всего на рейсах компании летает 7 самолетов такого типа. Компоновка салона предусматривает единственный экономический класс.

Вот схема салона Боинг 757-200, которую можно посмотреть на официальном сайте Ютэйр (utair.ru).

Мы представим ее в более удобном виде и посмотрим, где лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании Ютэйр, а какие места брать не рекомендуется.

1 ряд – Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Но возле этих сидений есть некоторое дополнительное пространство для ног из-за расположения перегородки. Это делает места достаточно комфортными.

2 ряд – Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Стенка туалета расположена близко к креслам, из-за этого полет на этих местах не очень удобный.

Кресла в 10 ряду – не откидываются из-за расположения аварийного выхода.

Ряд 11 – стандартные места с одним существенным плюсом. Из-за расположения аварийного выхода у вас будет дополнительное место для ног. Из ограничений следующее: на этих местах нельзя сидеть с детьми и нельзя загораживать проход ручной кладью.

Места А,F в 12 ряду – из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет. Однако, есть информация, что там холоднее, чем на обычных местах.

Места А,F в 15 ряду – мы обозначили их красным, так как на схожих конфигурациях лайнеров европейских авиакомпаний есть вероятность отсутствия иллюминатора. Как с этим обстоят дела в Ютэйр, мы не в курсе. Уточните этот момент перед регистрацией на рейс!

Места в 30 ряду очень не комфортные. Спинки кресел упираются в стенку туалета и не откидываются. Также близость к туалетам может доставлять неудобства во время перелета.

Место 31 А – может быть ограничено пространство для ног за счет “выпячивания” аварийной двери. Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже стандартного.

Остальные места в 31 ряду. Все то же, что и в 31 А, но пространство для ног не ограничено, а наоборот, увеличено.

Место 32 F. Из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет.

Последний, 40 ряд. Спинки кресел не откидываются, также может доставлять неудобство расположение технического помещения (камбуз).

Полезная информация пассажиру о компании “Utair”

  • Рейтинг и отзывы о “Ютейр”
  • Фотографии этого Боинг 757-200
  • Питание на рейсах Utair
  • Ютейр. Самолеты и описание авикомпании

Друзья, мы также рекомендуем прочесть статью – Лучшие места в самолете. Общие рекомендации.

Из этой статьи вы узнаете, как можно выбрать лучшие места в любом самолете, чем отличаются места в начале и конце салона, какие плюсы/минусы у мест возле прохода и иллюминатора, а также о многой другой важной информации.

Ну а если летите впервые – раздел “Информация пассажиру” для вас (в верхнем меню сайта).

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного полета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200

Boeing 757-200 I Fly схема салона. Лучшие места на борту

Чартерная авиакомпания «Ай-Флай» уже много лет предоставляет услуги перевозки пассажиров для известного туроператора «TEZ-Tour». Для этих целей авиакомпания подобрала наиболее выгодную конфигурацию лайнеров с одноклассной компоновкой салона. Все самолёты марки Boeing 757-200 были выведены из эксплуатации или проданы.

Количество посадочных пассажирских мест – 221 шт. в эконом-классе. Однако, даже в моноклассном салоне все кресла различаются по удобству и комфортабельности, поэтому мы более подробно рассмотрим схему салона одного из лайнеров Boeing 757-200 на 221 место.

1 ряд – это первый ряд в салоне самолета. Здесь всего три места — A, B и C. Кресла расположены далеко от перегородки, есть место для ног и для багажа. Также, впереди нет откидывающихся кресел, поэтому вас не потревожат.

Минусов этих кресел не много, но все же они есть. Близкое расположение туалета и кухни означает, что в проходе постоянно будут находиться люди. Также нужно учитывать, что перед вами достаточно близко находится глухая перегородка, что не очень комфортно при длительном перелете. Также учитывайте, что на первый ряд часто садят беременных женщин и пассажиров с грудными детьми.

2 ряд места D, E, F – это «первый» ряд в правой части борта. Плюсы и минусы практически идентичны первому ряду, однако перегородка тут намного ближе, соответственно места для ног меньше. Минимальное расстояние к техническим помещениям означает, что к туалету не нужно идти через весь салон, а еду и напитки дойдут до ваших кресел первыми, поэтому у вас будет возможность выбора.

8 и 17 ряд не очень комфортны для перелета, так как за ними располагаются аварийные люки. Из соображений безопасности подходы к ним блокировать запрещено, поэтому у этих рядов спинки кресел зафиксированы в поднятом положении. Кроме того, на местах A и F может быть прохладно из-за люков.

9 ряд находится между аварийными выходами. В этом ряду всего два места: D и E. Такое расположение гораздо удобнее трехсекционных кресел, если вы летите вдвоем. К минусам можно отнести зафиксированные кресла и наличие аварийного люка, откуда может немного дуть. Однако перед вами будет немного больше дополнительного места для ног, нежели в обычном ряду «эконома».

18 ряд также расположен между двумя выходами на крыло, но в этом ряду 6 кресел. Перед вами не будет откидных спинок, места для ног будет на 20-30 сантиметров больше нежели в обычном ряду. Единственный минус – неоткидные кресла и большое расстояние до технических помещений.

19 ряд – наиболее комфортный в самолете. Перед вами не будет откидных кресел, хотя ваше кресло будет откидным. Впереди есть свободное место для ног и нет перегородки. Минусы незначительные — может быть немного холоднее из-за близости люков. На этих рядах нельзя садиться пассажирам с детьми, пожилым людям, беременным женщинам и инвалидам.

37 ряд – предпоследний в хвостовой части салона, поэтому места C и D могут быть достаточно суетливыми. Так как в хвосте расположена кухня и туалеты, то мимо вас постоянно будут ходить пассажиры и персонал. Вас могут потревожить, наступить на ногу, задеть локтем и пр.

38 ряд — здесь не рекомендуется брать билеты без крайней необходимости, так как это самые некомфортные места в самолете. Ряд последний, спинки кресел не раскладываются, так как они упираются в перегородку туалетов. Весь полет мимо вас будут ходить люди, задевать и тревожить вас. Кроме того, вы будете слышать хлопанье дверей, звуки бачка туалета, также возможны запахи с кухни.

Приятного вам полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / I-Fly / Boeing 757-200

Середина пакета: обзор United’s 757-200 в бизнесе От ​​SFO до EWR

Этот пост содержит ссылки на продукты от одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

Удивительно удобное сиденье, улучшенное постельными принадлежностями Saks Fifth Avenue, и большая часть еды превзошла ожидания внутреннего рейса. Не пропустите тележку с десертами!» cons=»Ужасный Wi-Fi в полете и конфигурация 2×2, что означает отсутствие доступа к проходу для половины салона, а место для хранения в самом кресле минимально. Нет доступа в лаундж Polaris в SFO.» /]

Несмотря на то, что самые лучшие впечатления, которые могут предложить авиакомпании США, по-прежнему можно найти в основном на международных рейсах, в последние годы конкуренция на трансконтинентальных маршрутах обострилась. «Большая тройка» (и JetBlue) сделали своим приоритетом обслуживание взыскательных деловых путешественников, регулярно летающих туда и обратно между восточным и западным побережьями США.

Тем не менее, не все трансконтинентальные поездки бизнес-класса одинаковы. В частности, несколько лет назад United устроила большое шоу, добавив бренд Polaris ко всем своим международным продуктам бизнес-класса, но ключевая особенность этого бренда — новое сиденье Polaris — не встречается ни на одном обычном внутреннем маршруте. Так что же представляет собой полет бизнес-класса United без места на одном из ключевых транскон-маршрутов авиакомпании? Какое место этот программный продукт занимает среди конкурентов United и на что похоже «старое» рабочее место? Недавняя деловая поездка между Сан-Франциско (SFO) и Ньюарком/Нью-Йорком (EWR) дала нам возможность это выяснить.

Бронирование

Благодаря тому, что корпоративные доллары легко доступны для деловых путешественников, которые могут потратить их на беспосадочные премиальные трансконы внутри страны, найти место для премий эконом-класса немного похоже на обнаружение единорога. Но если вам посчастливится выиграть место, вы заплатите 35 000 миль United MileagePlus в одну сторону плюс 5,60 долларов США в виде налогов в виде сборов (хотя при бронировании в течение 21 дня до отъезда также будет взиматься сбор за бронирование в размере 75 долларов США, если вы не имеете United Airlines). элитный статус или премиальную карту United Club Card (теперь United Club Infinite Card). Кроме того, если вам не хватает миль United, баллы Chase Ultimate Rewards можно мгновенно перевести в United в соотношении 1:1.

Поскольку United является членом Star Alliance, поиск мест для наград низкого уровня также дает вам возможность использовать их в других программах Star Alliance. Один из самых интересных вариантов на этом конкретном маршруте — Singapore Airlines KrisFlyer, который берет всего 20 000 миль за трансконтинентальный бизнес-класс в одну сторону на рейсах United. Более того, в Сингапуре нет сборов за бронирование, и вы можете переводить баллы из всех основных гибких программ начисления баллов.

Но если вы сможете планировать достаточно заранее, вы обнаружите, что конкурентное давление привело к снижению цен на бизнес-классы на транзитных маршрутах в США. Вы можете легко забронировать этот рейс в одном направлении всего за 659 долларов США.в течение недели или 559 долларов по субботам. Тем не менее, даже по таким низким ценам, это солидный выкуп через Сингапур, если вы можете найти место для премий.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Ground Experience» tpg-rating=»7″ tpg-rating-max=»10″ tail=»N12116″ age=»22″ late=» 27″ avg=»1″ avg-2=»07″ отправление=»6″ отправление-2=»16″ продолжительность=»4″ продолжительность-2=»49″ live-tv=»0″ хвостовая камера=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ Turndown-Service=»0″ /]

Салон бизнес-класса этого воскресного рейса в 18:00 был почти наполовину пуст даже через неделю после отправление, предоставив мне выбор места. Я выбрал 2E — стандартное место у прохода с правой стороны самолета.

Я мог бы пройти онлайн-регистрацию, но хотел испытать обслуживание в аэропорту, поэтому я приехал примерно на два часа раньше и направился к линии Premier Access, доступной для регистрации бизнес-класса. Очередь была минимальной, а агент был эффективным, поэтому я зарегистрировался в течение 10 минут.

Вопреки мнению некоторых людей, наличие внутреннего билета бизнес-класса обычно не дает вам доступа в залы ожидания авиакомпании. Но у устаревших авиакомпаний есть исключения для основных транзитных маршрутов, а это значит, что у меня действительно был доступ к моему выбору стандартных United Clubs в SFO. Однако это делает , а не , включает лаундж Polaris в международном терминале G SFO, который зарезервирован исключительно для международных путешественников премиум-класса.

С одной стороны, можно подумать, что пропустить Polaris Lounge не так уж и сложно, тем более, что он находится в международном терминале. Но я думаю, что это серьезный удар по United, особенно когда конкурент American Airlines открывает флагманские залы ожидания быстрыми темпами и предоставляет доступ к этим залам своим премиальным транзитным путешественникам. До Терминала G SFO несложно дойти пешком от Терминала 3, и, поскольку в транскон-757 всего 16 мест, расширение доступа в салон Polaris для транскон-пассажиров бизнес-класса не создаст большой дополнительной нагрузки на новый зал.

В любом случае, вместо этого я отправился в Объединенный Клуб в «Ротонде», который является самым большим Объединенным Клубом в Сан-Франциско. Это красивая гостиная с впечатляющим входом и большим пространством.

Даже загруженным воскресным вечером я без труда нашел достаточно места для сидения, а также доступ к розеткам и Wi-Fi. На самом деле одна маленькая боковая комната была совершенно пуста.

Лучшей особенностью этого конкретного United Club являются большие окна, идущие вдоль одной стороны гостиной, из которых гостям открывается обширный вид на взлетно-посадочную полосу. Должен сказать, мне очень нравилось сидеть и смотреть, как пролетают самолеты, пока я работал на своем ноутбуке.

Однако, если вы ожидаете полноценного обеда в этом зале, вы будете разочарованы. Предложения больше склонялись к разнообразию салат-бара с выбором супа (томатный суп в тот день, когда я был там), сыром и крекерами и несколькими десертами размером с укус.

Полный бар также доступен с бесплатными домашними винами и спиртными напитками, в то время как за более дорогие напитки взимается дополнительная плата. Если вы ищете безалкогольные напитки, есть фристайл-автомат Coca Cola.

В целом, зал неплохой, но ничего особенного — по сути, это стандартный (хотя он намного больше большинства) зал внутренних авиалиний с великолепным видом и скучным выбором блюд. Если вашим приоритетом является место и большой салон, вам здесь будет хорошо. Если вы ищете более сытную еду и у вас есть Platinum Card® от American Express, я бы посоветовал Centurion Lounge, который также находится в Терминале 3. В Centurion Lounge почти наверняка будет больше людей, но вы У вас будет гораздо лучший выбор блюд и бесплатных напитков.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Cabin and Seat» tpg-rating=»18″ tpg-rating-max=»25″ configuration=»2″ configuration-2=»2″ кровать=»75″ лоток=»19,5″ лоток-2=»11″ лавс=»1″ live-tv=»0″ хвостовая камера=»0″ наушники=»0″ комп-алкоголь=»0″ дополнительные подушки= «0» turndown-service=»0″ /]

Посадка началась вовремя, в 17:10, и пассажиров бизнес-класса пригласили на посадку раньше. В передней кабине располагалось 16 раскладывающихся сидений в четыре ряда по схеме 2х2.

На каждом сиденье ждал небольшой дорожный набор, а также подушка и одеяло Saks Fifth Avenue, которые являются частью опыта Polaris, даже без нового сиденья Polaris.

Органы управления сиденьем расположены на внутреннем подлокотнике каждого сиденья и позволяют принимать различные положения от полностью вертикального до горизонтального. Это определенно не самые современные элементы управления сиденьями, которые вы найдете, но они выполняют свою работу.

Очевидно, что основным недостатком кабины является конфигурация 2×2, что означает, что половина пассажиров не имеет доступа к проходу и должна карабкаться по проходу, чтобы встать (к счастью, мой сосед проспал весь полет). Тем не менее, сиденье на удивление удобное, с органами управления и розетками там, где вы ожидаете, а также с подносом, достаточно большим как для напитка, так и для ноутбука.

Единственное, на что я жалуюсь, это то, что в этом кресле мало места для хранения вещей, но есть место для сумок под отделением для хранения вещей, а также небольшое пространство позади вас, где находится розетка кондиционера.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»11″ tpg-rating-max=»15″ screen=»15″ фильмов=»61″ tv- show=»80″ live-tv=»No» tailcam=»No»наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ Turndown-service=»0″ /]

Наш рейс отложен вернулся на 4 минуты раньше и был в воздухе примерно через 15 минут. После взлета я изучил систему United IFE, которая не предлагает огромного выбора и в значительной степени опирается на обычные голливудские кассовые сборы. Например, два фильма в разделе «классика» системы (обозначенные черно-белым кадром) были «Форрест Гамп» и «Дети шпионов».

Телевизионная сторона уравнения несколько лучше: в большинстве названий представлено 3-5 эпизодов сериала, а в некоторых — 10 и более.

Система может управляться как с сенсорного экрана, так и с двустороннего пульта. Как ни странно, сенсорный экран был более отзывчивым, чем пульт — я обычно считаю, что это наоборот — но расстояние от сиденья до экрана делало использование его на ощупь неудобным.

Как ни странно, когда я впервые подошел к своему месту, меня не ждали наушники — вместо этого мне пришлось просить их у бортпроводника. Когда я их получил, они достойно работали в системе с умеренным шумоподавлением.

Система IFE была адекватной, но Wi-Fi на этой птице был просто ужасным. Услуга, предоставляемая Panasonic, стоила 24,99 доллара на время полета и, по сути, не работала все время. Сигнал продолжал пропадать, и его практически невозможно было использовать в те несколько раз, когда он был доступен, даже после попытки на нескольких устройствах. Это было так плохо, что я не мог получить скорость чтения — не то, чтобы это имело значение в любом случае, поскольку было невозможно выполнить какую-либо работу.

Заглянув в дорожный набор, который ждал меня по прибытии, я обнаружил, что он довольно скудный, в него входят только самые необходимые вещи — маска для глаз, зубная щетка, зубная паста, бальзам для губ и беруши, все в маленьком хлопчатобумажном мешочке. . Некоторые люди, несомненно, найдут это разочаровывающим, но, как путешественник, чья спальня уже ломится от старых наборов дорожных принадлежностей, я действительно нашел этот выбор освежающим. На самом деле мне не нужно больше, чем самое необходимое для перелета, так зачем загружать дорожный набор кучей ненужного хлама?

Сиденье бизнес-класса United transcon 757-200 превращается в раскладную кровать, раскладываясь до полной 62-дюймовой плоской длины, которая упирается в 13-дюймовую нишу для ног и хранения, общая длина которой составляет 75 дюймов. Я использовал другие конфигурации рабочих мест, подобные этой, и конструкция расширения работает нормально.

Одна из моих самых больших претензий к раскладным кроватям в воздухе касается не длины, а ширины — когда они слишком узкие, сиденье кажется таким, будто вы лежите в гробу. Тем не менее, эта плоская кровать United имела лучшую ширину, чем большинство других, что делало ее удобной, когда она лежала между подлокотниками. Тем не менее, хотя короткая длина мне подошла, я подозреваю, что высокому человеку будет тесно.

Единственная уборная в передней части каюты была в целом чистой и хорошо оборудованной — она не была ни удобно большой, ни неудобно маленькой. Одного туалета на 16 пассажиров было достаточно, хотя второй туалет был доступен позади нас в передней части салона эконом-класса, если это необходимо.

Наконец, проверка температуры и влажности в салоне показала комфортные 71 градус при влажности 10-14%, а уровень окружающего звука в салоне колебался от 82 до 86 децибел.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»18″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники = «0» блюда = «1» шампанское = «Ca’ di Rajo Mito Prosecco» dine-on-demand = «Нет» comp-alcohol = «0» extra-pillows = «0» Turndown-service = «0» /]

Перед взлетом ко мне подошла стюардесса и спросила, не хочу ли я выпить перед вылетом. Я заказал кока-колу в синем пластиковом стаканчике, как и все напитки перед отъездом. Как только мы поднялись в воздух, заказы на напитки поступали в стандартной стеклянной посуде, и, несомненно, «Юнайтед» использует пластиковые стаканчики для раннего обслуживания напитков, чтобы их было легче быстро забрать, прежде чем оттолкнуть от ворот. Тем не менее, Delta оказывает свои трансконтинентальные услуги перед отъездом в стеклянной посуде.

Вместе с напитком перед вылетом стюардесса раздала меню на ужин. На лицевой стороне одностраничной карточки были показаны различные блюда, а также варианты основного блюда.

На обратной стороне карты меню был сокращенный список вин и спиртных напитков, в котором были обычные подозреваемые на стороне спиртных напитков, но не указывались различные типы вин. Позже я спросил, что предлагаемое игристое вино было просекко Ca’ di Rajo Mito.

Прежде чем мы отступили, стюардесса приняла наши запросы на основное блюдо. Мне особенно понравилось, что она попросила как первый, так и второй выбор.

Первая официальная подача напитков началась примерно через 15 минут после взлета. Я заказал джин с тоником, который является моим стандартным напитком и тем, который я люблю заказывать в самолете, чтобы посмотреть, как он смешивается и доставляется в воздух. Это потому, что это простой напиток, который может приготовить каждый, но также и тот, который каждый может испортить, если смешает его неправильно.

Джин-тоник был представлен в стакане с лаймом (хорошо) и пластиковой мешалкой (тоже хорошо), вместе с небольшой порцией смешанных орехов. Он был смешан прилично, если не идеально — просто слишком много джина. Но приемлемо.

Первое блюдо было подано всего через несколько минут после того, как принесли мой напиток, состоящее из закуски и салата.

Мне очень понравился этот курс салатов и закусок. Винегрет из асаи идеально сочетался с салатом, настоянным на винограде, креветки были приправлены нужным количеством остроты, а ломтики ананаса были сочными и вкусными. Моя единственная жалоба — мне бы хотелось две креветки вместо одной.

Затем прибыло основное блюдо — я заказал короткие говяжьи ребрышки в качестве первого выбора, хотя я знаю, что трудно хорошо приготовить мясо на воздухе.

К сожалению, это был не мой день, чтобы победить. Говядина была жесткой и имела вкус замороженной на некоторое время, в то время как полента и капуста были подавляющими по сравнению с ней. Соуса к мясу тоже не хватило. Рулет с крендельками был одним из положительных, как и стюардесса, которая заранее предложила мне второй.

Но потом… прибыла знаменитая тележка с десертами, чтобы вернуть меня. Предлагая на выбор мороженое, шоколадную карамель или фрукты, было достаточно вариантов, чтобы сделать всех счастливыми, и стюардесса без проблем дала мне все, кроме фруктов.

Когда дело дошло до мороженого, разница между транскон-рейсом бизнес-класса United и Delta, которым я летел накануне, была разительной. В то время как мороженое Delta состояло из мороженого и соуса, десерт United выглядел (и имел вкус) как настоящее мороженое с шоколадной стружкой, взбитыми сливками и классической вишней сверху.

В довершение всего официант не только спросил, не хочу ли я кофе с десертом, но и принес мне тарелку с дополнительными сливками, сахаром и салфеткой.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»20″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»Нет» Turndown-Service=»Нет» /]

Эти дополнительные штрихи к десерту были типичными для обслуживания на этом рейсе — обычно на ступеньку выше стандартного внутреннего бизнес-класса, но время от времени не уделялось внимания деталям, из-за чего все попадалось наугад. Как я и ожидал от американских авиалиний, когда я впервые сел, стюардесса спросила, не хочу ли я повесить свое пальто, а затем вернула его примерно за 10 минут до посадки. Однако, как я и ожидал от американских авиакомпаний, после того, как подача еды была завершена, я почти не видел стюардесс до конца полета, а это означало, что мне пришлось встать и проследить кого-то. вниз в середине полета, чтобы получить стакан просекко.

Другим примером бессистемной службы была необходимость просить наушники. Не знаю, стандартно ли это в United, но и в Delta, и в American наушники ждут вас, когда вы приедете. Тем не менее, несмотря на эти причуды, обслуживание на этом конкретном рейсе было немного лучше, чем у типичной американской авиакомпании.

Общее впечатление

Теперь я летаю на трансконтинентальных рейсах, предлагаемых всеми тремя устаревшими авиакомпаниями, а также JetBlue Mint. Предложение United находится где-то посередине — ни в коем случае не фантастично, но достаточно приятно для шестичасового полета. Кто-то может возразить, что вам не следует ожидать первоклассного опыта, учитывая стоимость этого рейса по сравнению с настоящим международным бизнес-классом, но можно также утверждать, что JetBlue делает довольно впечатляющую работу с трансконом по той же цене. или даже меньше.

Буду ли я снова летать в салоне бизнес-класса компании United? Да, но я не уверен, что это был бы мой первый выбор, учитывая, что я могу получить лучшее место в JetBlue и лучший опыт на земле в зале ожидания мирового класса на American. Конечно, учитывая, что теперь в Сан-Франциско и Ньюарке открыты залы ожидания Polaris, «Юнайтед» потребуется одна простая корректировка политики, чтобы немедленно догнать АА на этом фронте. Будет ли это чем-то, что руководство «Юнайтед» когда-нибудь решит улучшить свой внутренний трансконтинентальный опыт, еще неизвестно.

Трансатлантические операции Boeing 757 в 2022 году

Автор Джеймс Пирсон

Боинг 757 исторически играл важную роль в соединении Северной Америки с Европой, но его дни сочтены. В период с ноября 2021 года по сентябрь 2022 года только Icelandair и United планируют использовать стареющий самолет в этой роли. В результате на Боинг 757 приходится всего 4,5% регулярных рейсов через Северную Атлантику в этот период.

Никаких самолетов Delta 757 через Северную Атлантику

В отличие от 2021 года, Delta в настоящее время не планирует 757 маршрутов в Европу, хотя это может измениться. В этом году он выполнял рейсы из Бостона, Нью-Йорка в аэропорт Кеннеди и Миннеаполис в Кефлавик, а в начале 2021 года у него было запланировано рейсов из аэропорта Джона Кеннеди в Лиссабон и Эдинбург на узкофюзеляжных рейсах.

Забегая вперед, бронировать рейсы из Бостона и Миннеаполиса в Исландию нельзя, а остальные три рейса запланированы на B767-300ER. Например, рейс из JFK в Эдинбург возобновился в мае 2016 года и закончился в марте 2020 года. Он возобновится в марте 2022 года с использованием 226-местных самолетов 767, из которых 26 — в Delta One, 35 — в Comfort+ и 165 — в основном салоне. Это та же конфигурация, которая будет работать на маршруте Бостон-Эдинбург с июля.

В настоящее время Delta не намерена использовать узкофюзеляжные рейсы в Европу в период с ноября по сентябрь следующего года. Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

Будьте в курсе : Подпишитесь на мою еженедельную рассылку новостей о новых маршрутах.

Восемь маршрутов 757 для Icelandair

Согласно данным Cirium, в период с ноября по сентябрь на восьми маршрутах планируется использовать самолеты Icelandair B757. Все это на его 184-местных B757-200, при этом не ожидается рейсов в США или Канаду на его более крупных 225-местных B757-300. Анкоридж выделяется. Впервые запущен в 2013 году, 2,9Маршрут протяженностью 40 морских миль будет курсировать два раза в неделю с 15 мая и обслуживаться исключительно рейсом 757.

  1. Анкоридж
  2. Денвер
  3. Орландо
  4. Портленд
  5. Сиэтл
  6. Торонто
  7. Vancouver
  8. Dulles

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9609. Зимой Вашингтон увидит MAX 8, хотя более крупный MAX 9 запланирован в небольшом количестве случаев.

Затем в апреле и мае наступит очередь 757, а затем B767-300ER на основном маршруте один раз в день в пиковое время летом.

В дополнение к широкофюзеляжным самолетам MAX 8 будет совершать три дополнительных еженедельных рейса в пике.

Исландская авиакомпания будет использовать свои B757-200 на восьми маршрутах в США и Канаде. Этому конкретному самолету (TF-FIW) 31,2 года, и в настоящее время он хранится в Канзас-Сити, сообщает ch-aviation.com. Фото: Том Бун — Simple Flying.

United будет использовать 757 на 13 европейских маршрутах

United, четвертая по величине авиакомпания США в этом году, планирует использовать 757 на 13 европейских маршрутах. Это всего на три маршрута меньше, чем в период с ноября 2018 года по сентябрь 2019 года, последний «нормальный» эквивалентный период.

Маршрут из Ньюарка в Стокгольм протяженностью 3415 морских миль станет самым длинным маршрутом United 757 в Европу. Фото: Aero Icarus через Flickr.

Эти 13 маршрутов, подробно описанные ниже, начнутся в феврале 2022 года. Первым будет рейс из Вашингтона в Дублин, который возобновится 17 февраля. Первоначально он будет пятинедельным, а в конце марта увеличится до семи недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта