+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 767 300 азур эйр: Boeing 767-300 схема салона Azur air (Азур эйр)

0

Boeing 767-300 — отзывы про самолет

  • Главная
  • Самолеты
  • Boeing
  • Boeing 767-300

         

  • ABX Air
  • Air Astana
  • Air Canada
  • Air Canada Rouge
  • Air Do
  • Air Niugini
  • All Nippon Airways
  • Aloha Air Cargo
  • American Airlines
  • Amerijet International
  • Asiana Airlines
  • Atlas Air
  • Austrian Airlines
  • Azur Air
  • Azur Air Ukraine
  • Boliviana de Aviacion
  • Camair-Co
  • Cargojet Airways
  • Ceiba Intercontinental
  • Delta Air Lines
  • DHL
  • Dynamic Airways
  • Ethiopian Airlines
  • FedEx
  • Fiji Airways
  • Fly Jamaica
  • Iraqi Airways
  • Japan Airlines
  • Jet Asia Airways
  • Kalitta Air
  • LATAM Airlines Brasil
  • LATAM Argentina
  • LATAM Cargo Brasil
  • LATAM Cargo Chile
  • LATAM Cargo Colombia
  • LATAM Cargo Mexico
  • LATAM Chile
  • Med-View Airline
  • Northern Air Cargo
  • Pegas Fly
  • Polar Air Cargo
  • Privilege Style
  • Qantas
  • Royal Falcon
  • Royal Flight
  • SCAT Airlines
  • SF Airlines
  • Shanghai Airlines
  • Star Air
  • Tajik Air
  • TUI fly
  • Ukraine International Airlines
  • United Airlines
  • United Nations
  • UPS Airlines
  • Uzbekistan Airways
  • Авиалинии Харькова
  • Азербайджанские авиалинии
  • Айслэндэйр
  • Аркиа — Израильские авиалинии
  • Блу Панорама Эйрлайнз
  • ВестДжет
  • Гавайские авиалинии
  • ЕвроАтлантик Эйрвэйз
  • Кондор Флюгдинст
  • Меридиана
  • МИАТ – Монгольские авиалинии
  • Неос
  • Омни Эйр Интернешнл
  • Ориент Тай Эйрлайнз
  • Ройал Эйр Марок
  • Титан Эйрвэйз
  • Эйр Алжир
  • Эль Аль

N219CY

N226CY

N317CM

N362CM

N363CM

N364CM

P4-KEA

P4-KEB

P4-KEC

C-FCAE

C-FCAF

C-FCAG

C-FOCA

C-FPCA

C-FTCA

C-GHOZ

C-GLCA

C-FIYA

C-FIYE

C-FJZK

C-FMLV

C-FMLZ

C-FMWP

C-FMWQ

C-FMWU

C-FMWV

C-FMWY

C-FMXC

C-FXCA

C-GBZR

C-GDUZ

C-GEOQ

C-GEOU

C-GHLA

C-GHLK

C-GHLQ

C-GHLT

C-GHLU

C-GHLV

C-GHPE

C-GHPN

C-GSCA

JA01HD

JA601A

JA602A

JA8359

JA98AD

P2-PXV

P2-PXW

JA601F

JA602F

JA603A

JA604A

JA604F

JA605A

JA605F

JA606A

JA607A

JA608A

JA609A

JA610A

JA611A

JA612A

JA613A

JA614A

JA615A

JA616A

JA617A

JA618A

JA619A

JA620A

JA621A

JA622A

JA623A

JA624A

JA625A

JA626A

JA627A

JA8286

JA8323

JA8342

JA8356

JA8358

JA8362

JA8567

JA8568

JA8569

JA8579

JA8664

JA8669

JA8670

JA8674

JA8677

JA8970

JA8971

N399CM

N342AN

N343AN

N344AN

N346AN

N347AN

N348AN

N349AN

N350AN

N379AA

N381AN

N384AA

N385AM

N388AA

N389AA

N390AA

N391AA

N392AN

N393AN

N394AN

N395AN

N396AN

N397AN

N398AN

N399AN

N316CM

N319CM

N347CM

N373CM

N378CX

N396CM

HL7247

HL7248

HL7506

HL7507

HL7514

HL7515

HL7516

HL7528

N1013A

N1049A

N1093A

N1181A

N1217A (30 лет)

N1229A

N1321A

N1327A

N1361A

N1373A

N1381A

N1399A

N1409A

N1427A

N1439A

N1487A

N1489A

N1499A

N1511A

N1619A

N1709A

N1997A

N640GT

N641GT

N645GT

N649GT

N662GT

OE-LAE

OE-LAT

OE-LAW

OE-LAX

OE-LAY

OE-LAZ

RA-73030 (31 год)

VP-BUV

VP-BUX

VP-BUY

VP-BXW

VQ-BSX

VQ-BSY

VQ-BUO (27 лет)

VQ-BUP (23 года)

UR-AZC (31 год)

UR-AZD (29 лет)

UR-AZK (20 лет)

CP-2880

CP-2881

CP-3017

CP-3086

TJ-CAC

C-FCCJ

C-FDIJ

C-FGSJ

C-FMIJ

C-FPIJ

C-GAJG

C-GCIJ

C-GUAJ

C-GVIJ

C-GYAJ

3C-LLU

N1200K

N1201P

N1402A

N140LL

N152DL

N154DL

N155DL

N156DL

N1604R

N16065

N1607B

N1610D

N1611B

N1612T

N1613B

N169DZ

N171DN

N171DZ

N172DN

N172DZ

N173DZ

N174DN

N174DZ

N175DN

N175DZ

N176DN

N176DZ

N177DN

N177DZ

N178DN

N178DZ

N179DN

N180DN

N181DN

N182DN

N183DN

N184DN

N185DN

N186DN

N187DN

N188DN

N189DN

N190DN

N191DN

N192DN

N193DN

N194DN

N195DN

N196DN

N197DN

N198DN

N199DN

N394DL

G-DHLE

G-DHLF

G-DHLG

N220CY

N371CM

N372CM

VH-EXZ

N700KW

N703KW

N705KW

N706KW

ET-ALJ

ET-ALO

ET-ALP

ET-AMF

ET-AQG

N101FE

N102FE

N103FE

N104FE

N106FE

N107FE

N108FE

N109FE

N110FE

N112FE

N113FE

N114FE

N115FE

N117FE

N118FE

N120FE

N121FE

N122FE

N123FE

N124FE

N125FE

N126FE

N127FE

N128FE

N129FE

N130FE

N131FE

N132FE

N133FE

N134FE

N135FE

N137FE

N138FE

N139FE

N140FE

N141FE

N142FE

N143FE

N144FE

N145FE

N146FE

N147FE

N148FE

N149FE

N150FE

N151FE

N152FE

N153FE

N154FE

N155FE

N156FE

N157FE

N158FE

N159FE

N160FE

N161FE

N162FE

N163FE

N164FE

N165FE

N166FE

N167FE

N168FE

N169FE

N297FE

N298FE

DQ-FJC

N767WA

YI-AQM

JA601J

JA602J

JA603J

JA606J

JA607J

JA608J

JA610J

JA611J

JA612J

JA613J

JA614J

JA615J

JA616J

JA617J

JA618J

JA619J

JA620J

JA621J

JA622J

JA623J

JA651J

JA652J

JA653J

JA654J

JA655J

JA656J

JA657J

JA658J

JA659J

JA8397

JA8398

JA8399

JA8975

JA8976

JA8980

JA8986

JA8987

JA8988

HS-JAS

N284DH

N760CK

N761CK

N762CK

N763CK

N764CK

PT-MOA

PT-MOB

PT-MOC

PT-MOD

PT-MOE

PT-MOF

PT-MOG

PT-MSO

PT-MSS

PT-MSV

PT-MSW

PT-MSX

PT-MSY

PT-MSZ

LV-CDQ

LV-CFV

LV-ZYV

PR-ABB

PR-ABD

PR-ACO

CC-CZZ

N532LA

N534LA

N538LA

N418LA

N536LA

N420LA

CC-BDA

CC-BDB

CC-BDC

CC-BDD

CC-BJA

CC-CWF

CC-CWG

CC-CWV

CC-CWY

CC-CXC

CC-CXD

CC-CXE

CC-CXF

CC-CXG

CC-CXH

CC-CXI

CC-CXJ

CC-CXK

CC-CZT

CC-CZU

5N-BQN

N351CM

N379CX

VP-BDI

VP-BMC

VP-BOY

VP-BOZ

VQ-BOG

VQ-BTQ

N642GT

N643GT

N644GT

N647GT

EC-LZO

VH-EFR

JY-JRD

VP-BLC (24 года)

VP-BLG (23 года)

VP-BRE

UP-B6703

B-1423

B-1576

B-1589

B-6996

B-7593

B-2570

OY-SRU

OY-SRV

OY-SRW

EY-756

G-OBYF

G-OBYG

G-OBYH

G-OBYK

OO-JNL

PH-OYI

UR-GEA

UR-GEB

UR-GEC

UR-GED

N641UA

N642UA

N643UA

N644UA

N646UA

N647UA

N648UA

N649UA

N651UA

N652UA

N653UA

N654UA

N655UA

N656UA

N657UA

N658UA

N659UA

N660UA

N661UA

N662UA

N663UA

N664UA

N665UA

N666UA

N667UA

N668UA

N669UA

N670UA

N671UA

N672UA

N673UA

N674UA

N675UA

N676UA

N677UA

N684UA

N685UA

N686UA

ET-ALH

N301UP

N302UP

N303UP

N304UP

N305UP

N306UP

N307UP

N308UP

N309UP

N310UP

N311UP

N312UP

N313UP

N314UP

N315UP

N316UP

N317UP

N318UP

N319UP

N320UP

N322UP

N323UP

N324UP

N325UP

N326UP

N327UP

N328UP

N329UP

N330UP

N331UP

N332UP

N334UP

N335UP

N336UP

N337UP

N338UP

N339UP

N340UP

N341UP

N342UP

N343UP

N344UP

N345UP

N346UP

N347UP

N348UP

N349UP

N350UP

N351UP

N352UP

N353UP

N354UP

N355UP

N356UP

N357UP

N358UP

N359UP

N360UP

N361UP

N362UP

N363UP

N364UP

UK-67000

UK-67001

UK-67002

UK-67003

UK-67004

UK-67005

UK-67006

UK-67007

UK-67008

UR-CLT

4K-AI01

4K-AZ81

4K-AZ82 (10 лет)

TF-ISN

TF-ISO

TF-ISP

TF-ISW

I-NDDL

9H-KIA

EI-GEP

I-BPAD

C-FOGJ

C-FOGT

C-FWAD

C-GOGN

N581HA

N582HA

N583HA

CS-TKR

CS-TKS

CS-TKT

CS-TST

CS-TSU

D-ABUA

D-ABUB

D-ABUC

D-ABUD

D-ABUE

D-ABUF

D-ABUH

D-ABUI

D-ABUK

D-ABUL

D-ABUM

D-ABUO

D-ABUP

D-ABUS

D-ABUT

D-ABUZ

EI-FMR

I-AIGG

EI-FGN

JU-1021 (9 лет)

I-NDMJ

I-NDOF

N477AX

HS-BKA

HS-BKB

HS-BKC

HS-BKD

HS-BKH

HS-BKI

HS-BKJ

CN-RNS

CN-RNT

CN-ROV

CN-ROW

G-POWD

7T-VJG

7T-VJH

7T-VJI

4X-EAJ

4X-EAL

4X-EAM

4X-EAN

4X-EAR

Фотографии Boeing 767-300

Написать отзыв

Борт носил ливрею анекс тур до 2020 года. В полете все понравилось, компоновка удобная 2+4+2, кормили тоже хорошо. В полете вставал несколько раз в туалет и походить по салону. Обратно летел на нем же.

Boeing 767-300

VP-BXW

отвратительное снижение уши закладывало так, что болят как при простуде, в целом, касание мягкое.

Boeing 767-300

VQ-BSX

Всё супер и без задержек, отличный полёт, крутой экипаж и мягкая посадка.

Boeing 767-300

VP-BXW

При выборе тура особое внимание уделяли времени вылета, чтоб спокойно добраться в отель к дневному сну ребенка, и затем как белые люди вечерком на пляжик. Мы готовы были за это переплачивать! В итоге выбрали вылет в 9.40. За сутки до вылета началось… Сперва перенесли на 10.20, затем на 11.15, потом на 13.30, проскакивала инфа и о 14.00, и наконец утряслось на 13.50. По факту вылет был в 14.30, в отель мы добрались уже в 19.30…

Вот так благодаря таким «надежным» авиаперевозчикам мы потеряли весь световой день нашего отдыха, потеряли деньги, которые мы переплачивали за «удобное» время вылета, потратили кучу нервов и здоровья.

Теперь в нашем wish list-е по подбору туров добавился пункт — перелет НЕ с azur air

С обратным рейсом происходила подобная канитель, об этом отдельный отзыв.

Сам перелет прошел нормально, единственное — очень душно и жарко в самолете на стоянке до запуска двигателей, потом терпимо. Про всякие турбулентности и прочие радости не пишу, так как это не зависит от авиакомпании.

Boeing 767-300

UR-AZK (возраст судна 20 лет)

Летали Азуром из Антальи в Питер. Рейс перенесли на 40мин. раньше, но в итоге мы вылетели на 43мин. позже назначенного. Вопрос зачем тогда было переносить?) Самолёт был b767 старый и потрёпанный а в салоне тесновато.. руководству нужно задуматься о капремонте если нет возможности закупить свежие! А вот экипаж был хороший! Покормили вкусно, правда это я так понял зависит от аэропорта. Но с 1го июня написано отменяют питание на рейсах до 5часов. Полёт в целом прошёл спокойно — бывало и хуже.

Boeing 767-300

VQ-BUP (возраст судна 23 года)

При всем уважении,возить людей на 767 (UR-AZD) более 4-х часов это издевательство и неуважение. Летели на нем на Пхукет 10,5 часов туда и почти 14 обратно (с дозаправкой в Баку). Это не самолет, а маршрутка на Жашков. Кресла катастрофически неудобные, места для ног человеку со средним ростом просто нет. Я понимаю, что это бюджетный чартер и ожидать удобства как у Катарцев не стоит, но такая компановка салона широкофюзеляжника это неуважение к пассажирам. Анекс и Азур- ваша жадность вас погубит. Спасибо, что долетели!

P.S. Люди,думайте когда покупаете туры у Анекса. Особенно дальние перелеты (Тайланд, Доминикана)

Boeing 767-300

UR-AZD (возраст судна 29 лет)

Впервые пустили на короткий 3-часовый (с хвостиком) чартерный рейс: Киев (Борисполь) — Шарм-Эль-Шейх. Оказывается, и наша авиакомпания «Азур Эйр Украина» также имеет такие авиалайнеры и с партнёрм «Анекс тур» устраивают перелёты на короткие расстояния – на курорты Египта.
Салон самолёта большой. Приятно в таком лететь. Кресла — нормальные. На пяти мониторах показывают только анимацию маршрута самолёта. Интересно иногда взглянуть, где мы находимся: над Одессой или уже над Каиром. И в иллюминатор увидеть эти и другие города.Получается интересная привязка анимации к реальности. Если вы,как и я сидите у иллюминатора. Взлёт был практически незаметным и коротким, как мне показалось, возможно,что я постоянно фотографировал.Зато посадка — ужас! Бросало вверх и вниз и из стороны в сторону — в Египте зимой сильные ветра и это было тому причиной. Турбулентность в полёте была слабой. (Более подробно на сайте www.facebook.com/sashasim.egipet/ … — Фейсбук «Отдых в Египте» )

Boeing 767-300

Летал «Пегасом» на Пхукет и обратно. Компановка 2-4-2 это явно не для дальних перелетов. За два 10 часовых ночных перелета не смог заснуть ни разу — очень неудобно, просто до жути.

Boeing 767-300

Обычный самолёт, ничего, особенного.

Boeing 767-300

Летели кампанией AZUR air Санкт-Петербург- Пунта Кана 04.10.2017. ряд 12 (D,E). Перелет 11 часов, спинки кресел нашего ряда не откидывались. Расстояние от моей головы до впередисидящего пассажира 15 см.
Даже очень среднестатестические пассажиры (с ростом 170 см и выше), испытывают большие неудобства, колени упираются в впередистоящее кресло. В небольшом пустом пространстве- проходе между туалетами был устроен «детский сад» — на полу расстелено одеяло, на котором играли маленькие детки. Пассажири и даже бортпроводники отнесились к этому спокойно, т.к. понимали, что сидя на своем месте родители детей на руки взять не могут- не места.
С полной загрузкой судна 300 пассажиров — на самом деле увеличено на 36, т.е добавлено 4,5 ряда.
Я не удивлюсь, если в ближайшее время доставят ещё несколько рядов, перила и будут возить пассажиров как в трамвае.

Boeing 767-300

Самолет замечательный, хоть и не новый. Летели с Сеула, взлет, полет, посадка, все на 5 с +! В полете кормили, туалеты работали. Больше всего запомнилась одна коммуникабельная пассажирка перетрансформировав салон самолёта под себя, такого я раньше не видел))) снял на фотик -youtu.be/0DaGiSqItd4

Boeing 767-300

Летал в этом году — авиакомпания — принадлежит PegasFly. Сам пегас поразил, ну это как всегда у них. Сами самолеты нормальные, хорошо убраны. Первый рейс был на самолете 777. А обратно как-раз на 767-300ER. Полет был мягкий, может это конечно и мастерство экипажа, но и всё-же.. . Правда должны возращаться на 777, но пришлось 767-300ER, думал будет плохо, ошибся. Проспал пол полета ( 4 часа ) Из Иордании в Москву. На 777 вообще не уснул, на полосе потресло очень здорово, подумал уже щас как на ракете будет, и правда.. угол взлетё был неординарные. Может погода, может ошибки. Взлетели и хорошо. Хотя зачем я написал про 777 если тут 767-300 ( ER ).. ну да ладно)

Boeing 767-300

Очень хороший самолёт , летала с мамой в Грецию очень понравилось посадка и взлет мягкие, то что там чё то кому то не нравится не надо летать значит вообще!

Boeing 767-300

На счёт этого вс не могу сказать , но икаровский 767-300 сколько ему вообще лет ? Трассу выбирают такую плохую , что турбулентностью это в порядке вещей на протяжении 5 ,20-5,30 часов полёта из 8 -это нормально ?? Тряска ясного неба , так смените эшалон , нет будут лететь , я учусь на пилота ГА но такого отношения к людям и к самому экипажу мало в каких ав видал !!! Спасибо что довезли хоть , будущие коллеги лётчики , понимаю налёт нужен , но не по таким воздушным трассам и понимаю , что без этого ни как ( болтанка ) но когда вам не разрешают или по экономическим соображениям ав нельзя это делать это свинство !!! КВС решает в воздухе и на борту , а не наземные менеджеры , которые на канкуляторе тыкают свои циферки !

Boeing 767-300

Летали Москва-Вьетнам. Предпоследний ряд в хвостовом отделе.При росте 160,колени упирались в соседское кресло.Столик полностью не откидывался в связи с отсутствием пространства между креслами.Сиденье не откидывалось,при полете 11 часов.Постоянно скопление людей возле туалета,бесконечные поездки тележек с едой,которые задевали пассажиров.В среднем ряду 4 кресла,у крайних-не откидывающиеся подлокотники.Приходилось каждый раз вставать в узкий проход между рядами чтоб выпустить пассажиров сидящих в центре среднего ряда.Не полет а 11 часов мученья.Полет казался вечностью.

Boeing 767-300

Барнаульские власти оценили действия служб при ЧП с жесткой посадкой Boeing

https://ria.ru/20190925/1559136179.html

Барнаульские власти оценили действия служб при ЧП с жесткой посадкой Boeing

Барнаульские власти оценили действия служб при ЧП с жесткой посадкой Boeing — РИА Новости, 25.09.2019

Барнаульские власти оценили действия служб при ЧП с жесткой посадкой Boeing

Все службы аэропорта Барнаула, включая спасательные, сработали оперативно после жесткой посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании «Азур Эйр», сообщает. .. РИА Новости, 25.09.2019

2019-09-25T22:48

2019-09-25T22:48

2019-09-25T22:48

происшествия

барнаул

boeing 767

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155913/18/1559131898_0:70:960:610_1920x0_80_0_0_d2fd58f4fabaafe7a4a633e68c1d0533.jpg

БАРНАУЛ, 25 сен — РИА Новости. Все службы аэропорта Барнаула, включая спасательные, сработали оперативно после жесткой посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании «Азур Эйр», сообщает министерство транспорта региона.По данным ведомства, в 21.13 (17.13 мск) в аэропорту Барнаула произошло ЧП.»Командир воздушного судна, летевшего чартерным рейсом «Барнаул-Камрань» при посадке, после касания полосы сообщил о возможном возгорании шасси, диспетчер незамедлительно объявил тревогу. На борту находился 341 человек, включая 10 членов экипажа. Все службы аэропорта, включая спасательные, сработали оперативно. В данный момент в аэропорту работают бригады скорой помощи и психологов. Окончательные причины происшествия устанавливаются специальными службами», — отмечает ведомство.Минтранс отмечает, что высадка части пассажиров осуществлялась по аварийным трапам. Тяжких телесных повреждений при этом никто из граждан не получил. Всем пострадавшим оказывается необходимая помощь. Также сформирована комиссия из членов правительства региона и представителей силовых структур.Ситуация по оказанию медпомощи пассажирам находится на контроле министра здравоохранения и оперативно передаётся губернатору. Всего в эвакуации пассажиров участвовало 7 бригад скорой медицинской помощи.Барнаульская транспортная прокуратура начала проверку по факту исполнения законодательства о безопасности полетов.

https://ria.ru/20190925/1559131997.html

барнаул

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155913/18/1559131898_107:0:960:640_1920x0_80_0_0_32a3d9dd59887e31efec891343d3a866.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, барнаул, boeing 767

Происшествия, Барнаул, Boeing 767

БАРНАУЛ, 25 сен — РИА Новости. Все службы аэропорта Барнаула, включая спасательные, сработали оперативно после жесткой посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании «Азур Эйр», сообщает министерство транспорта региона.

По данным ведомства, в 21.13 (17.13 мск) в аэропорту Барнаула произошло ЧП.

«Командир воздушного судна, летевшего чартерным рейсом «Барнаул-Камрань» при посадке, после касания полосы сообщил о возможном возгорании шасси, диспетчер незамедлительно объявил тревогу. На борту находился 341 человек, включая 10 членов экипажа. Все службы аэропорта, включая спасательные, сработали оперативно. В данный момент в аэропорту работают бригады скорой помощи и психологов. Окончательные причины происшествия устанавливаются специальными службами», — отмечает ведомство.

Минтранс отмечает, что высадка части пассажиров осуществлялась по аварийным трапам. Тяжких телесных повреждений при этом никто из граждан не получил. Всем пострадавшим оказывается необходимая помощь. Также сформирована комиссия из членов правительства региона и представителей силовых структур.

Ситуация по оказанию медпомощи пассажирам находится на контроле министра здравоохранения и оперативно передаётся губернатору. Всего в эвакуации пассажиров участвовало 7 бригад скорой медицинской помощи.

Барнаульская транспортная прокуратура начала проверку по факту исполнения законодательства о безопасности полетов.

25 сентября 2019, 20:31

Azur Air направит в Барнаул резервный борт для обратного вылета в Камрань

Азур эйр авиабилеты: Москва — Ларнака, цены на билеты, расписание рейсов

Укажите даты, чтобы найти билеты:

Откуда

Дата вылета

Дата возвращения

Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс

Найти билеты