+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 767 300er пегас флай схема салона: схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы

0

Лучшие места Boeing 767-300 Пегас Флай: схема салона самолета

Небольшая авиа получила свое имя совсем недавно, в 2015 году. Тогда же она вышла на рынок международных перевозок. Ее первоначальное имя — «Икар», осталось только юридически. Впервые авиакомпания была зарегистрирована в 1993 г. в Магадане. Имея в своем парке только вертолеты Ми-8, занималась в основном грузоперевозками.
В настоящее время аэропорт базирования – «Емельяново» в Красноярске. Рейсы выполняются также из других городов: из Москвы, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска и др.

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Fly сотрудничает с туристической и специализируется на организации чартерных рейсов на курортные направления. Ее дальнемагистральные маршруты: Дальний Восток, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Доминикана, Мальдивы и др., всего более 50 направлений.

Несмотря на маленький парк воздушных судов (8 самолетов), авиакомпания стоит на 16 месте из 50 по объемам перевозок. А в 2020 г. планирует увеличение флота и расширение географии международных и внутренних маршрутов.

В составе своего флота «Пегас Флай» имеет 5 самолетов Боинг 767-300. Это широкофюзеляжные лайнеры (в эксплуатации с 1986 г.), предназначенные для перевозки большого количества пассажиров на дальние расстояния. Boeing 767-300 er может пролететь без дозаправки 11 000 километров.

Общее описание

Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.


gta5-mods.com

Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:

  1. Размах крыла достигает 49 м.
  2. Скорость полета – около 800 км/ч.
  3. Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
  4. Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
  5. Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.

Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.

Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.

Подобный тип авиалайнеров активно эксплуатируется с 1986 года после череды удачных испытаний и тестов. Первыми в обиход его взяли японские авиалинии «JAL». На сегодняшний день Боинг 767-300 находится в составе флота у многих международных и отечественных компаний.

Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.

Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Хорошие места

Кроме этого, Боинг 767-300 имеет места, у которых есть некоторые недочеты, например:

  • 15 ряд. Недалеко расположен туалет, поэтому спинки сидений нельзя полностью откинуть, а иногда они вовсе не отклоняются.
  • 16 ряд. Тут нет четырех сидений в центре, но боковые места будут задеваться проходящими мимо пассажирами, которые идут в туалет. К тому же, из уборной комнаты могут доноситься неприятные запахи.
  • 18 ряд. Кресла имеют больше пространства для ног, ведь соседей впереди нет. Рядом располагается аварийный выход, поэтому тут могут запретить сидеть беременным женщинам и инвалидам. Но недалеко от этих сидений расположен туалет, а значит, хождения людей будут продолжаться весь полет.
  • 38 ряд. Аналогичен 16 ряду. Рядом расположены туалетные комнаты, из которых могут доноситься звуки и запахи. Тут шумно, ведь люди будут ходить постоянно мимо вас.

Туристы отмечают, что в середине салона часто бывает прохладно, а еще иллюминаторы на некоторых рядах могут отсутствовать.

Бизнес-класс

На рейсах Charter авиакомпании Pegas Fly, салон «бизнес» занимает первые два ряда в носу самолета. По схеме Boeing 767-300, здесь всего 12 мест. Компоновка по 2-2-2 так, что нет центральных неудобных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне – все это делает перелет максимально комфортным.

Фото сидений «бизнес-класса»

Кресла в этом салоне можно разложить, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами – 105 см.

Пассажирам предлагается:

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
  • Большой выбор холодных и горячих напитков, в том числе алкогольных.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.

В «бизнес-классе» различий между местами нет. Салон расположен в самой комфортной части самолета.

Технические характеристики Boeing 767–300

Информация с сайта чартерного перевозчика «Азур Эйр»:

  • Размах крыла — 49 метров;
  • Длина — 55 метров;
  • Крейсерская скорость — 825 км/ч;
  • Дальность полета — 11070 км.

В пассажирском салоне два прохода. По центру рядом располагаются по 3–4 места в зависимости от компоновки, по бокам — по 2 места, что очень удобно для тех, кто летит вдвоем.

Эконом-класс Boeing 767–300 авиакомпании Japan Airlines © Altair78, CC BY-SA 4.0 на commons.wikimedia.org

Модификации

Самолеты Боинг 767-300ER отличаются увеличенной дальностью полета (Extended Range) и пассажировместимостью. Эта модификация является самой успешной в данной линейке, используется в том числе и в России. Ее основной конкурент — Airbus A330-200.

Лайнеры модификации 767–300 °F — грузовые.

Эконом-класс

Экономический класс в Boeing 767-300 авиалиний Pegas Fly рассчитан на 278 пассажиров. Новые удобные кресла распределены в салоне по схеме 2-4-2. Расстояние между рядами довольно плотное – 57 см.

Объемные багажные отделения расположены над центральными и боковыми рядами. Нормы ручной клади: на внутренних рейсах 10 кг, на международных – 5 кг.

На борту самолета пассажирам предлагается меню из двух горячих блюд на выбор, газеты и журналы, раскраски и книжки для детей. Салон оборудован отдельными экранами для каждой линии кресел.

Как устроен лайнер?

В длину боинг достигает 54,94 метров. Назначение – средние и дальние перевозки. Характеристики конструкции лайнера:

  • Комфорт пассажиров выходит на первое место;
  • Шума от двигателей в салоне практически не слышно;
  • Полет управляется бортовым компьютером.

Кабина компонуется в согласии с требованиями каждого перевозчика. Вместимость пассажиров достигает от 224 до 350, если самолет используется чартерной компанией.

Обратите внимание! Лайнер снабжен грузовым отсеком объемом в 114,2 кубических метров. Боинг – рекордсмен среди самолетов, предназначенных для магистральной перевозки. Авиалайнер развивает скорость до 910 километров в час, летает на расстояние максимум в 11 тысяч километров.

Схема салона Боинга 767-300 «Пегас Флай»

Цветом на схеме выделены более и менее комфортные места:

  • Зеленый – очень удобные.
  • Желто-зеленый – хорошие, но есть некоторые неудобства;
  • Желтый – плохие места.
  • Красный – худшие места.

Для удобства пассажиров, экономический салон разделен на два. По схеме Boeing 767-300 ER у компании Pegas Fly в первом салоне 14 рядов, а во втором 22. Более комфортным считается первый салон: меньше трясет, не так шумно и меньше пассажиров.

Сделаем общий обзор экономического салона и выделим лучшие места.

Достоинства авиалайнера

Наибольшую популярность Боинг 767-300 получил на маршрутах большой протяженности. Значительную роль в этом сыграла его экономичность. Расходы на горючее у него оказались меньше чем у предшественников на 20 и даже 30 процентов. Широкофюзеляжный самолет может за один рейс перевозить от 218 (бизнес-класс и эконом-класс) человек до 350 при одном эконом-классе. При этом его экипаж состоит только из 2 человек.

Самолет при крейсерской скорости 851 километр в час может пролететь 7900 километров. Его версия 767-300 ER способна пролететь 11065 километров. При этом все пассажиры, даже при варианте салона только эконом-класса, будут находиться в условиях, не уступающих тем, которые существуют у других лайнеров, используемых на маршрутах подобной протяженности.

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Плохие места: как не ошибиться

Традиционно плохими местами считаются сидения, близкие к санузлам и с фиксированными спинками:

  • 13-й ряд. В районе сидений 13А и 13Н нет окон;
  • 15-й и 16-й ряд. Туалетные комнаты находятся поблизости. Соответственно ожидается оживленное движение, суета, хлопанье дверей, шум слива;
  • 17-й ряд. Кроме туалетов, спинки кресел откидываются на меньший угол;
  • 38-й ряд. В этой части воздушного лайнера размещены не только санузлы, но и подсобные помещения. К постоянному хождению пассажиров добавляется шум от деятельности бортпроводников в хозблоке, запахи кухни.
  • 39-й ряд. Наихудшие места на борту. Здесь присутствуют все недостатки 38-го ряда и невозможность откинуть спинку.

Общие советы по выбору мест в самолете

  • Если вы летите с маленьким ребенком (до года), узнайте в справочной, есть ли в самолете возможность установить детскую люльку. Эта услуга предоставляется для грудных младенцев весом до 11 кг. Бронирование люльки нужно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета.
  • Если вы летите в первых рядах, у вас будет возможность выбора меню.
  • В авиа можно заказать дополнительное питание на борту Боинга 767-300.
  • Те, кто любит сидеть у окна, должны убедиться, что их места не находятся над крыльями, там вид из иллюминаторов ограничен. Выбирайте места в носу или в хвосте самолета.
  • Некоторые иллюминаторы расположены так, что смотреть в них неудобно, уточните это при регистрации на рейс.
  • Нос самолета – более тихая зона, лететь здесь комфортнее.
  • Места в первых рядах позволят быстрее выйти из самолета после посадки.
  • В хвостовой части Boeing 767-300 er сильнее слышен шум моторов и сильнее ощущается турбулентность. Бывалые путешественники советуют не садиться в хвостовой части этого самолета авиакомпании Pegas Fly.
  • Зона над крыльями – самая стабильная. Здесь меньше чувствуется тряска. Если вас укачивает, стоит отдать предпочтение этим местам.
  • На длительных рейсах избегайте мест, у которых не откидывается спинка кресла.
  • Выбирая места в конце салона рядом с санузлами, имейте в виду, что вас будут беспокоить люди, стоящие там в очереди.
  • На местах рядом с аварийными выходами всегда более прохладно.
  • Места у иллюминаторов: А, H.
  • Места у проходов: B, C, F, G.
  • Места посередине в центральном ряду: D, E.

Где лучше сидеть в самолете

Самые удобные для перелета кресла установлены в классе бизнес. Они расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют мягкую и удобную основу, а также дополнительное оснащение, обеспечивающее максимальный комфорт для путешественников.

В авиалайнере Б767-300 в салоне эконом и туристическом классе обслуживания также есть места повышенного комфорта, характеризуемые наличием увеличенного пространства для ног, и неудобные кресла для перелета, имеющие некоторые недостатки.

Особенности посадочных мест:

  1. Места повышенного комфорта – 24 ряд (находится перед аварийными люками). Здесь есть большое расстояние до впереди стоящей перегородки, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
  2. 10 ряд – средний уровень комфорта. Имеется увеличенный шаг пространства. Недостаток ряда – неподвижные подлокотники кресел, в которых установлены раскладные столики для пассажиров.
  3. 18 ряд – места с увеличенным расстоянием между креслами и перегородкой. Недостаток ряда – близкое расположение к туалетным комнатам.
  4. Самые неудобные для перелета кресла находятся на 16 (C, D, E), 17, 23 (А, В, F, G), 24 и 45 ряду. Они имеют ограниченный угол раскладывания спинки, что связано с близким расположением к перегородке. Также доставляют дискомфорт шумные очереди других пассажиров рейса, направляющихся в санузел.
  5. С 18 по 28 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. В этой части самолета оборудованы крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.

Многие авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность выбора лучшего места в самолете для комфортабельного авиапутешествия. Уточнить эту информацию можно у официальных представителей компании, выбранной для перелета.

Туристический экономический класс

У этого класса есть много особенностей, которые его отличают от двух других. Здесь самая большая плотность кресел и самый незамысловатый сервис, самая низкая цена на билеты плюс самый некомфортный перелёт.

Здесь очень сложно выбрать лучшие сидение, но легко определить те, которые покупать явно не стоит – билеты последнего ряда. Сразу за этими местами куча технических помещений (несколько туалетов, багажный отдел), а значит у вас над головой постоянно будет кто-то ходить. Из преимуществ только самое малое расстояние до аварийного выхода из всего туристического экономического класса. Но мы искренне надеемся, что такое преимущество вам никогда не понадобится.

Лучшие места Boeing 757-200 Азур Эйр: схема самолета

Лучший чартерный перевозчик 2016 г., авиа занимается авиаперевозками на популярные мировые курорты. С июня 2022 г. список аэропортов вылета из РФ расширился до 38, что позволило авиакомпании выйти на четвертое место по количеству перевезенных пассажиров.

Azur Air имеет в своем парке воздушных судов 19 самолетов. 8 из них – узкофюзеляжные Boeing 757-200.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Версии и модификации Boeing 757

Крупная авиастроительная компания Boeing серийно выпускала узкофюзеляжные самолеты В757 в разных модификациях на протяжении 23 лет.

Базовая версия – 757-100 так и осталась на этапе проектировки (ни один самолет этой модели не был выпущен).

Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, успешно поставляемая на заказы авиакомпаний – В757-200.

Немного позже производитель выпустил грузовую версию Боинга 757 – 200F и удлиненный вариант В757-300 с увеличенной дальностью полета и пассажировместимостью.

За годы серийного производства американская компания Boeing построила более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных лайнеров была поставлена на заказ авиаперевозчикам.

Схема салона и лучшие места в Боинге 757-200 авиакомпании Azur Air

Все Боинги 757-200 «Азур Эйр» имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места.

Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

Характеристики и схема салона Boeing 757

Самолет Боинг 757 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями с большой степенью двухконтурности: Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043. Узкофюзеляжная модель развивает крейсерскую скорость в пределах 858 км/ч. Максимальная высота полета – 12 800 м, дальность полета при полной загрузке – 5 550 м. Длина фюзеляжа – 47.3 м, ширина – 3.7 м, высота – 13.5 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон с удобными креслами и эффективной системой кондиционирования. Ширина салона – 3.54 м, длина – 36.1 м. Производитель оборудовал салоны Боингов 757 под заказ авиакомпаний. Базовая компоновка лайнера данной модели: одноклассовый эконом на 224-280 посадочных мест и двухклассовый салон, рассчитанный на перелет 201 пассажира.

Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского самолета Боинг с одноклассовым салоном эконом, вмещающим 233 человека.

Схема салона Boeing 757

В носовой и кормовой части авиасудна расположены туалеты, кухни и технические помещения. В салоне 40 рядов посадочных мест. Сиденья установлены по схеме 3х3 (за исключением 10 – 2х3, 11 – 2х2 и 21 – 3х2). Между 10-11 и 30-31 рядами находятся большие проходы, где оборудованы аварийные выходы из самолета и туалетные комнаты для путешественников.

Первый салон

1-10 ряды, всего 60 мест. В целом, первый салон самый комфортный:

  • быстрый выход из самолета;
  • не шумно;
  • хорошая панорама из окон.

Наиболее удобные в этом салоне – места первого ряда (на схеме B 757-200 они выделены красным). Azur Air продает их по отдельному тарифу.

В 10 ряду спинки сидений неподвижны. Разложенные кресла могут помешать подходу к аварийным выходам, которые находятся сразу за ними.

По схеме, единственное неудобство – отсутствие санузлов. Они находятся в конце второго салона.

Плохие места: как не ошибиться

Самые плохие места, которые вы можете выбрать — это последний ряд под номером 40. Здесь не раскладывается спинка, мало свободного места для ног. Сразу же за вами находятся служебные помещения для персонала.

К плохим местам также можно отнести места в 9, 19 и 20 рядах. Здесь кресла не имеют откидной спинки, рядом находятся аварийные люки. Рядом с 9 рядом находится первый аварийный выход и второй туалет.

В последний рядах очень часто бывает некомфортно из-за неправильного выбора температуры бортового кондиционера: может быть душно либо совсем прохладно.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места

Если планируется перелет на Боинге 757-200, то следует сначала ознакомиться с характеристиками его салона. Для выбора билета нужно учитывать, что места в самолете не равнозначны по комфорту.

Детальней про то, какие места в самолете считаются самыми лучшими, расскажет эта статья.

Салон Боинга 757-200 может отличаться компоновкой. Одни авиакомпании используют самолет только с местами эконом-класса, другие предпочитают иметь также второе отделение – бизнес-класс. Российские авиакомпании чаще используют первый вариант.


Схема салона Боинг 757-200

Места в бизнес-классе (первом классе)

Бизнес-класс (в некоторых компаниях – первый класс) располагается в передней части самолета. Он включает 16 мест – по 8 мест с обеих сторон. Ряды разделены довольно широким центральным проходом. Места располагаются по два вместе.

Бизнес-класс привлекателен мягкими комфортабельными сидениями, которые обычно снабжаются подушками. Кресла раскладываются, что позволяет пассажирам организовать себе довольно удобные места для отдыха или сна. Между креслами обеспечено достаточно места, чтобы не мешать пассажирам, сидящим спереди или сзади.

Всего бизнес-класс предусматривает 4 ряда. Предпочтительнее выбирать места в середине, то есть во 2-м или 3-м ряду. Кресла в 1-м и 4-м ряду расположены около туалета и подсобных помещений, что может нарушать спокойствие пассажиров.

Места в эконом-классе

Стандартная модификация Боинга 757-200 подразумевает наличие 34 рядов. Кресла располагаются слева и справа по 3 штуки. В отличие от бизнес-класса, где с каждой стороны на одно кресло меньше, центральный проход заметно уже – его ширина составляет примерно 0,8 м. Еще одно отличие от бизнес-класса – кресла. Расстояние между ними меньше, а сами кресла имеют более простое исполнение.

Лучшими местами в эконом-классе Боинга 757-200 являются кресла 8-го и 16-го ряда. Привлекательность первого варианта обусловлена тем, что перед 8-м рядом кресел нет, поэтому его пассажиры могут спокойно вытягивать ноги, никому не мешая. Такое расположение мест создает также определенную уединенность, что особенно ценно во время отдыха.

Еще одно преимущество 8-го ряда заключается в том, что именно отсюда в эконом-классе начинают разносить напитки и пищу. Это обеспечивает пассажирам больший выбор.

Для пассажиров с детьми 8-й ряд привлекателен тем, что здесь располагаются специальные люльки для грудничков. Для остальных пассажиров это может стать существенным недостатком, так как грудные дети могут быть довольно шумными и требуют определенного ухода, что создает дополнительную активность их родителей.

Кресла 16-го ряда привлекательны тем, что предыдущий 15-й ряд располагается перед аварийным выходом, поэтому угол отклонения спинок его кресел ограничен. В связи с этой особенностью места в 15-м ряду выбирать нежелательно.

Худшими местами эконом-класса Боинга 757-200 является 34-й ряд. Он располагается в хвосте самолета, где также размещаются туалеты. Учитывая общее количество мест в эконом-классе люди здесь будут проходить постоянно, а это значительно мешает спокойному отдыху.

Места в Боинг 757-200 Azur Air

Авиапарк компании Azur Air включает 9 самолетов Боинг 757-200. Разделения по классам здесь нет, поэтому практически все ряды (всего их 40) предполагают по три кресла с каждой стороны.


Схема мест в Боинге 757-200 Azur Air

При выборе оптимального места следует ориентироваться на следующие факторы:

  • Один из лучших вариантов – три места справа в 1-м ряду. Спереди нет других мест, что позволяет вытянуть ноги и получить некоторое уединение. Недостаток этих мест состоит в особом креплении столиков, что сужает ширину сидения.
  • Еще один привлекательный вариант – 3 места слева в 12-м ряду. Сзади находится аварийный выход, что исключает соседей с этой стороны.
  • Привлекательны также места во всем 32-м ряду. Спереди соседей нет. Туалет располагается недалеко, но в достаточном отдалении, чтобы не мешать отдыху.
  • Если лететь в одиночку или вдвоем, то можно выбрать 11-й ряд. Он представлен двумя креслами справа.
  • К неудобным местам относятся 3 кресла в первом ряду слева. Спереди расположен туалет, что означает постоянно проходящих мимо пассажиров.
  • Не стоит выбирать 28-й ряд. Он слишком близок к туалету и имеет мало пространства для ног.
  • К худшим местам самолета относится также 40-й ряд. Он расположен ближе всего к буфету, что означает запахи и шумность.

При выборе места в самолете необходимо учитывать также расположение кресла в ряду:

  • место у иллюминатора привлекает возможностью любоваться видом из него, но при необходимости покинуть его приходится беспокоить соседей;
  • место у прохода привлекательно тем, что можно встать, никого не беспокоя, но мимо будут ходить другие пассажиры;
  • место между двумя креслами означает ограниченность пространства с обеих сторон, но такой вариант привлекателен, когда все три пассажира летят вместе.

Боинг 757-200 является пассажирским самолетом и используется на маршрутах средней дальности. Для комфортного полета важно выбрать наиболее удачное место. При выборе нужно учитывать компоновку мест, которая зависит от авиакомпании.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Достоинства авиалайнера

Наибольшую популярность Боинг 767-300 получил на маршрутах большой протяженности. Значительную роль в этом сыграла его экономичность. Расходы на горючее у него оказались меньше чем у предшественников на 20 и даже 30 процентов. Широкофюзеляжный самолет может за один рейс перевозить от 218 (бизнес-класс и эконом-класс) человек до 350 при одном эконом-классе. При этом его экипаж состоит только из 2 человек.

Самолет при крейсерской скорости 851 километр в час может пролететь 7900 километров. Его версия 767-300 ER способна пролететь 11065 километров. При этом все пассажиры, даже при варианте салона только эконом-класса, будут находиться в условиях, не уступающих тем, которые существуют у других лайнеров, используемых на маршрутах подобной протяженности.

Конкурентные преимущества и модификации Боинг 767 – 300

С начала эксплуатации в 1982 году, Боинг 767 перевез более восьмисот миллионов пассажиров. Средний налет для всех произведенных машин этого семейства, составляет порядка десяти часов в день. Многие широкофюзеляжные конкуренты уже не летают, и тем более не производятся. Данное воздушное судно выпускается более трех десятков лет, активно эксплуатируется по настоящее время.

Коммерческие перевозчики приняли сокращенное обозначение моделей. Например, Boeing 767 – 300, называют B763, а 767 – 200, принято сокращать, как B762.

Базовая модель Boeing 767-300

имеет длину фюзеляжа 54,94 метра. В настоящее время эти модели постепенно сменяются Боинг 787 – 8. Всего было выпущено более 700 самолетов разных моделей этого ряда.

Boeing 767 — 300ER

– это удлиненный аэробус, преодолевающий большие расстояния. В 1989 эта машина с двумя мощнейшими двигателями, преодолела расстояние из США до штата Гавайи. Производители повысили взлетную массу почти до 190 тонн, увеличили объем топливных баков. Такие преобразования были необходимы для желаемой дальности перелетов. Примеры маршрутов 763ER внушительные: из Лос – Анджелеса в Германию, а также от Москвы, до Пекина. Удлиненная модель 763ER стала самой продаваемой и эксплуатируемой из линейки B767. Воздушное судно этой модификации имеется в собственности у миллиардера Романа Абрамовича.

767-300F

– это грузовая версия 763 ER. Огромная машина вмещает двадцать четыре поддона размерами 2,2 м*3,2 м. на одной палубе, почти тридцать – на второй. Для погрузки и разгрузки на верхней палубе предусмотрен большой люк. На нижней палубе имеются три двери для этих же целей.

Грузовые Боинг 763 F планировалось переоборудовать в военные самолеты. Военно – воздушные силы США видели эти модели в качестве заправщиков, военно – транспортных машин и других целей. Выпуск этих серий так и не был налажен.

Общие советы

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания Royal Flight
  • Отзывы об авиакомпании Royal Flight

Где лучше сидеть в лайнере

В авиалайнере В757-200 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла для расположения. По опубликованной выше схеме определим, какие сиденья в салоне Боинг данной модификации лучше выбирать для перелета и на каких рядах запланированное путешествие может пройти некомфортно для пассажира.

Особенности посадочных мест в Боинге 757-200:

  1. 1-2 ряд – класс бизнес. Здесь установлены самые удобные кресла для пассажиров с расширенным шагом пространства для комфортного перелета.
  2. 11, 18, 34 ряд и кресла А, L 35 ряда – самые удобные места в салоне эконом с достаточно большим расстоянием, позволяющим пассажирам свободно вытягивать ноги и принимать удобное положение тела. Впереди кресел первого ряда установлена перегородка, на которой имеются специальные механизмы для крепления детской люльки. Замечательный выбор для перелета пассажиров с маленькими детьми.
  3. 17 ряд – оптимальный вариант для пары путешественников. Сиденья на двух пассажиров установлены в один ряд, что исключает неприятное соседство с правой или левой стороны, а также обеспечивает свободный доступ в проход салона. Единственный недостаток – неподвижные спинки кресел.
  4. 33, 43 ряд – самые неудобные для перелета места, расположенные рядом с туалетными комнатами. Здесь может преобладать шумная и суетливая атмосфера, обусловленная регулярным потоком людей, направляющихся в санузел. К недостаткам также относят заблокированные спинки сидений, расположенных впритык к перегородке.

Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолете Boeing 757-200, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места для перелета. Многие авиакомпании предоставляют такую возможность за определенную оплату. Стоимость услуги и способы бронирования мест повышенного комфорта в лайнере лучше уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

Макет Боинга 767 300. Самолет Pegasus Fly

Боинг 767-300er был спроектирован и построен специально для перелетов на большие и средние расстояния. Лайнер начал разрабатываться в далеких 80-х, модель 300 родилась благодаря своему предшественнику 767-200, а также Боинг 767-300 отлично послужил при создании следующего поколения.

Самолет вмещает до 278 пассажиров эконом-класса и 12 пассажиров бизнес-класса. Также этот самолет широкофюзеляжный. Места в самолете расположены по схеме 2+3+2, за исключением бизнес-класса, в супериор-классе другие правила и стандарты.

Ширина прохода в экономическом классе 57 см, а в бизнес-классе ширина между креслами 105 см. Семейство 767 уже давно признано на рынке не только своей большой вместимостью и дальностью полета, они также считаются самыми безлопастными и качественными лайнерами во всем мире. Благодаря исследованиям многих авиакомпаний, мы точно знаем, что пассажиры очень довольны этими лайнерами, так как инженеры старались угодить практически всем.

Большинство пассажиров могут сидеть как у окна, так и у прохода. Здесь осталась только одна линия, лишенная всех благ, она находится в самом центре лайнера, рядом с ней нет ни прохода, ни иллюминатора. Отдельно стоит поговорить о самом салоне самолета, в частности будем рассматривать самолет Pegasus Fly, лайнер называется Boeing 767 Ikar (или boeing 767-300er)

В салоне три разных класса комфорта:

  • В носовой части самолета находится бизнес-класс.
  • В центральной части лайнера находится премиум эконом класс.
  • А в хвостовой части авиалайнера туристический эконом-класс.

В самолете шесть рядов кресел от А до G, все они расположены в 42 ряда. Ниже мы познакомим вас с каждым классом по порядку.

Как правило, этот класс считается самым дорогим и для многих пассажиров дороже него только первый класс. Но у этого самолета только бизнес-класс. Несмотря на то, что все места в этом классе считаются комфортными, но как правило нет придела к совершенству, всегда найдется место, которое будет еще лучше, лучшие места. И этими местами являются строки G и F, расположенные в первом ряду.

Несмотря на то, что они уже обладают многими преимуществами бизнес-класса, так как имеют еще больше места для ног и расположены далеко от технических зон, поэтому никто не будет беспокоить вас их постоянным хождением на протяжении всего полета.

Также стоит помнить, что какое бы место в экономическом классе вы ни выбрали, оно не сможет сравниться с местом в бизнес-классе. Эти места изначально были сделаны удобными для длительного перелета. А в эконом-классе больше предпочтение отдавалось вместительности, чем комфорту.

Премиум-эконом-класс

Этот класс можно перефразировать как места класса люкс. В отличие от бизнес-класса, они не оборудованы суперкомфортными сиденьями, в салоне нет такого сервиса и естественно в них меньше свободного места, чем в бизнес-классе. Как правило, первые ряды всегда самые лучшие места; в экономическом классе с этого класса начинается 10-й ряд.

Доступ осуществляется из прохода из бизнес-класса, за счет этого имеет больше свободного места для ног, чем стандартные места этого класса. Также 10-й ряд находится в удалении от всех технических помещений, поэтому поток людей будет значительно меньше, чем у рядов рядом с туалетными кабинками и кухнями.

Туристический экономический класс

Этот класс имеет ряд необычных характеристик по сравнению с двумя другими классами. В этой части самолета самая высокая плотность мест и самое простое обслуживание, несмотря на все это цены на билеты значительно ниже, чем в других классах. Но стоит помнить, что вам обеспечен некомфортный перелет.

В этом классе довольно проблематично выбрать лучшие места, но мы расскажем вам о местах, которые точно не нужно покупать. Одно из таких мест — последний ряд, так как за ним много технических помещений, и это точно не та кухня, от которой будет вкусно пахнуть.

В хвосте всегда несколько туалетных кабинок, от которых много шума (звуки слива и звуки магнитного замка), а также есть багажное отделение.

Помимо шума, там постоянно будут собираться толпы людей, ожидающих своей очереди в туалет, кто-то может облокотиться на спинку вашего стула, а кто-то может случайно коснуться вашего сиденья.

Единственным преимуществом этого класса является близкое расстояние до запасной двери. Но никому бы не хотелось, чтобы это преимущество было необходимо пассажирам лайнера.

Пожелания о путешествии

  • Если вам стало скучно в полете, то смело занимайте место у иллюминатора, главное, чтобы обзор от него не ограничивался крылом. Если вы выберете подходящее место и на улице отличная погода, есть шанс увидеть захватывающие дух пейзажи.
  • Если вы предполагаете, что будете часто вставать со стула, то можете занять место у прохода, вам не придется беспокоить соседа каждый раз, когда вам нужно уйти. Но стоит помнить, что ваш сосед тоже будет вам мешать, когда ему нужно будет встать со стула.
  • Никогда не занимайте места рядом с этими помещениями, возле таких мест всегда большой поток людей. Из-за этого невозможно будет спокойно расслабиться и насладиться полетом.

Схема салона Boeing 767. Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для полетов на средние и дальние расстояния. Использование новейших технологий позволило значительно сократить эксплуатационные расходы и при этом добиться уровня комфорта для пассажиров, которого не было на тот момент ни в одном другом авиалайнере мира. Boeing 767 занимает промежуточное положение между меньшим Boeing 757, имеющим обычный фюзеляж, и большими широкофюзеляжными Boeing 747 и Boeing 777. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую топливную экономичность, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полетом. Для его создания использовались самые современные материалы.

Пассажирский салон с двумя проходами соответствует стандарту пространства и комфорта, установленному Boeing 747 (первый широкофюзеляжный авиалайнер). Исследования мнений пассажиров показали, что применяемая в Боинге 767 схема рассадки пассажиров (7 пассажирских кресел в ряд по схеме 2+3+2) наиболее полно отвечает запросам потребителей. При таком расположении сидений 87% мест находятся либо у прохода, либо у окна, а единственное место посередине отделено от прохода всего одним креслом. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят Boeing 767 в один ряд с Boeing 7479.0062 Салон Boeing 767 почти на 1,5 метра шире, чем у более ранних самолетов, и в результате может разместить около 224 пассажиров при стандартной компоновке салона с тремя классами, но есть достаточно места для увеличения количества мест. Например, есть вариант Боинга 767-300 с одноклассным салоном, вмещающим до 325 пассажиров.
Боинг 767 выпускался с тремя вариантами длины фюзеляжа. Длина самолета постепенно увеличивалась по мере начала производства моделей Boeing 767-200, Boeing 767-300 и Boeing 767-400ER. Фирма также предлагала модификации с большей дальностью полета: Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER (ER расшифровывается как Extended Range).
Компоновка пассажирского салона Боинга 767-200 имела три разных по классам салона с общим количеством мест — 181 или два салона с общим количеством мест — 224. Все стандартные модели Боинга 767-200 имели максимальное количество пассажиров мест в количестве 255, в связи с ограничениями по количеству и расположению выходов в самолет. Впоследствии ряд самолетов 767-200 был переоборудован в соответствии со спецификацией 767-200ER.
Боинг 767-300 — 6,43-метровый Боинг 767-200. Модификация 767-300ER — это версия Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Типичные маршруты для этой модификации Лос-Анджелес — Франкфурт.
Боинг 767-400ER является результатом удлинения фюзеляжа базовой модели вдвое.

Boeing 767 — один из моих самых любимых пассажирских самолетов. Впервые он взлетел в сентябре 1981 года и через два года попал в тему моего реферата на первом курсе МАИ «Введение в специальность».

И впервые я полетел на нем аж в 2003 году. Поэтому мне было интересно снова оказаться на борту 767-го!

В парке Azur Air 8 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты одноклассной компоновки вместимостью 336 пассажиров. Это достигается за счет весьма необычной для данного типа самолетов плотной компоновки салона 2-4-2 (2-3-2).

На рейс в аэропорт Энфида (Тунис) мы садимся на Боинг 767-300ER. Самолету VP-BUX – 26 лет! Внешне самолет имеет качественную и свежую окраску. Ливрея авиакомпании яркая и запоминающаяся.

В салоне самолета установлены новые сиденья из тонкой кожи.

«Уникальное» решение — ни кармана внизу, ни даже сетки. Будьте осторожны со смартфонами: их нельзя положить в карман с журналом, так как он глубокий и вытащить его обратно будет очень сложно!

Багажные полки старой конструкции. В средней части качели-опускатели — изобретение Боинга.

Перед взлетом бортпроводники любезно раздают пассажирам леденцы в фирменной упаковке. Мероприятие вкусное и полезное: выравнивание давления в ушах при наборе высоты и снижение давления в гермосалоне самолета. Это мелочь или забота о пассажирах? Я думаю, что последнее.

Питание на борту. Вылет был утром, поэтому на завтрак был: булочка, мясное ассорти, сыр и масло. Соки, лимонад, вода — как положено. Ну и напоследок горячий чай или кофе! На обратном пути было горячее питание.

В самолете 7 туалетов, но, к сожалению, не все они работали. В средней части работал только один рабочий, в результате чего на платформе между салонами была постоянная толпа.

Для установки 336 PACS в самолет, который в одноклассовой компоновке должен перевозить 290 пассажиров, были приняты некоторые конструктивные решения. Вы уже знаете, что мы добавили 1 место в ряду, уменьшив проход и ширину кресла (18 дюймов для сиденья, 16 дюймов между подлокотниками). Шаг сдвоенных боковых сидений составляет 28 дюймов, а блоки сидений посередине идут после 30! 2 дюйма это 5 см, что заметно и удобнее.

Поэтому мой совет высоким пассажирам (особенно на дальнемагистральных рейсах): выбирайте места C-D-E-F, которые находятся посередине, между проходами.

Boeing 767 — легендарный авиалайнер одноименной компании с широким фюзеляжем. Первоначально предназначенный для перелетов через Атлантический океан, он быстро завоевал популярность среди тысяч авиакомпаний. Сегодня самолеты этого модельного ряда совершают ежедневные полеты по всему миру.

Boeing 767 версии

  • 200. Базовая модель, разработка которой началась в 1978 году (т.е. за 4 года до начала эксплуатации). Максимальное количество пассажиров составляло 255, а салон делился на 3 класса. Всего было выпущено 128 самолетов этой модели. В настоящее время снят с производства.
  • 200ER. Улучшенная версия предыдущей модели. Главное нововведение — увеличенная дальность полета. Это первая модель в этом семействе, на которой стало возможным перелететь через Атлантику. В 1984 году EI AI начала эксплуатацию 200ER. В 1988 году был установлен рекорд дальности полета для самолетов этого типа — 16 160 км. Всего был изготовлен 121 самолет этой модели.
  • 300. Отличается от предыдущей модели увеличенным на 6,5 метра фюзеляжем. Его производство началось в 1983, а Japan Airlines стала первой компанией, вступившей в эксплуатацию (1986 г.). Всего было создано 104 самолета этой марки.
  • 300ER. Усовершенствованная модель с увеличенной дальностью полета, пассажировместимостью и улучшенным двигателем. На сегодняшний день выпущено более 500 самолетов. 300ER — самая популярная модель в своем семействе.
  • 300Ф. Узкоспециализированная модель, предназначенная исключительно для перевозки грузов. Всего с завода ушло 88 самолетов.
  • 400ER. Самая совершенная модель линейки с увеличенными габаритами (фюзеляж длиннее на 6,43 м, размах крыла 4,36 м). Основные нововведения: обновленный салон, более мощный двигатель, современное компьютерное оборудование для управления машиной. Всего было выпущено 37 единиц этой модели.

Расположение и классификация салона

Салон самолета Боинг 767 вмещает от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места делятся на 2 категории: эконом и бизнес-класс.

Эконом класс

Занимает места с номерами от 6 до 39. Эта часть салона имеет 2 прохода, места расположены по схеме 2-3-2. В этой части салона между сиденьями имеется довольно внушительный зазор, что позволяет удобно расположиться даже высоким людям.

Бизнес-класс

Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Кресла расположены по схеме 2-2-2, что дает гораздо больше места. Расстояние между сиденьями и центральным проходом значительно больше, чем в эконом-классе. Сиденья раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время полета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.

Нюансы выбора места

Места, расположенные в 1-м и 5-м рядах бизнес-класса, по комфорту уступают остальным. Это связано с близким расположением инженерных сетей и туалетов. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже ночью. Поэтому рекомендуется выбирать места в рядах 2, 3 и 4.

При выборе комфортного места в эконом-классе следует остановить свой выбор на рядах 6 и 27. Это связано с тем, что перед ними нет мест, а значит не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничивая место для ног. Лучше избегать мест в рядах 38 и 39, так как они расположены близко к туалету.

Безопасность самолетов Боинг 767

За 35 лет эксплуатации потеряно 17 самолетов, количество жертв авиакатастроф — 851 человек. Боинг 767, несмотря на относительно небольшое количество авиакатастроф, имеет очень трагичную историю. Во время терактов 11 сентября 2001 года в Калифорнии к зданию ВТЦ было направлено 2 самолета именно этой модели, что привело к чудовищным жертвам (почти 3000 человек).

Основная информация

Боинг 767 отличается от предыдущей модели (747) уменьшенным расходом топлива (4800 кг/ч при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (основное нововведение — цифровая система управления) и низкий уровень шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время полета. При создании этой модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (алюминиевые сплавы и облегченные композитные композиции).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил увеличить пассажировместимость до 224 человек (в стандартной комплектации). Багажники также претерпели увеличение вместительности — их вместимость достигла 86,7 кубометров. м., что на 45% выше показателей предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн пассажиров, совершив 4,8 млн рейсов. Для всех самолетов, принятых на вооружение, средняя продолжительность налета составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300), он до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Особенности конструкции

История создания

В 1978 году американская компания Боинг начала разработку двухмоторного авиалайнера, который мог бы обслуживать рейсы малой и средней дальности. Одним из главных принципов нового проекта было снижение уровня расхода топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовались United Airlines (на тот момент ведущая авиакомпания Северной Америки).

В результате она разместила заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Первый полет Boeing 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что способствовало росту популярности этой линейки. Боинг начал получать заказы со всего мира.

В 1983 году началась разработка усовершенствованной модели Boeing 767-300. От своего «собрата» он отличался увеличенным фюзеляжем и увеличенной вместимостью (как в салоне, так и в грузовом отсеке). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличения максимальной дальности полета.

Стоимость разных моделей

  • 200ER — 160 миллионов долларов
  • 300ER — 182 миллиона долларов
  • 300F — 185 миллионов долларов
  • 400ER — 200 миллионов долларов.

10 любопытных фактов о Boeing 767

  1. Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно, чтобы полностью заправить более 1200 минивэнов среднего размера. Для полной заправки топливного бака требуется не более 28 минут. Если бы автомобили заправлялись с той же скоростью, это заняло бы менее 1 секунды.
  2. Боинг 767 может летать на высоте более 13 км.
  3. Конструкция самолета состоит из более чем 3 миллионов деталей.
  4. Если бы двигатель Boeing 767 был установлен на обычный автомобиль (чисто теоретически), то он разгонялся бы до 100 км/ч примерно за 0,46 секунды.
  5. Взлетный шум на расстоянии 3 км не превышает средний городской шум.
  6. Линия 767 является самой популярной на трансатлантическом маршруте — ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем эта модель удерживает лидерство в этой номинации с первого дня эксплуатации.
  7. Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется 227 литров топлива. Если вы преодолеете это расстояние на автомобиле, вам потребуется в два раза больше топлива.
  8. Количество воздуха, нагнетаемого двигателем Boeing 767-400ER во время взлета, достаточно для надувания большого дирижабля. И это займет всего 7 секунд.
  9. В производстве одного самолета Boeing 767 задействовано более 800 поставщиков деталей.
  10. На борту Boeing 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрического кабеля. Этого хватило бы, чтобы обеспечить электроэнергией небольшую деревню.

Уважаемые посетители сайта Авиавики! Ваших вопросов так много, что, к сожалению, наши специалисты не всегда успевают на все ответить. Напоминаем, что мы отвечаем на ваши вопросы абсолютно бесплатно и в порядке живой очереди. Однако у вас есть возможность получить гарантированно оперативный ответ за символическую сумму .

Здравствуйте уважаемые любители гражданской авиации и сочувствующие Хочу описать перелет в Магадан рейсом Pegasus, который выполнялся 13. 07.16. Самолет Боинг-767-300, бортовой номер VP-BMC, 19 г.в.99. На момент полета ему было без месяца 17 лет Это продолжение путешествия, первая часть была описана, и закончилось оно возле багажных лент аэропорта Шереметьево.

Получив багаж, мы с коллегой пошли искать наши стойки регистрации. Табло не отражало информацию о нашем полете, в справке нам сказали, что наши счетчики с 96 по 99. Самый конец зала, вот они.
К сожалению, «Пегас» начинает регистрировать пассажиров за три часа до вылета, а «вариться» с сумкой в ​​зале регистрации придется 2 часа.


Южнокорейские товарищи в Сеуле. Со всеми огромными сундуками, ящиками и т.п. матрешки везут)))? Или Хохлома?

Два часа пролетели незаметно, пока писался предыдущий отзыв. Кстати, интернет в аэропорту работал отлично. Скорость не проверял, но мои трехмегабайтные фото улетели со свистом! Заселившись и заселившись, мы пошли в аэроэкспресс, надеясь перекусить вторым, но к сожалению известная мне столовка была уже закрыта. Сейчас я его не сфотографировал, а описал в одном из обзоров. На обратном пути я сделал несколько фотографий


Не то чтобы я люблю ШРМ, но состав хороший
Еще парочка

На фото видно количество людей — много пассажиров! «Сенокос» у авиакомпаний, лето! Пока мы бродили, пришло время выйти на сушу. На контроле удалось сделать пару фото. Почему-то сработало только два кадра. Чуть позже стали запускать после еще одного


Вышли в «чистую» зону. Есть «родничок», безалкогольные напитки. Можно накрутить борщ. В принципе есть все


Но места нет! Повторяю, людей много. Шереметьево строится и это хорошо, есть ощущение, что аэропорт не справляется. По краю работает… Фартук, конечно, сфотографировал. Я сел на самолет, который везет «Манчестер Юнайтед».

Ну мини споттинг

Пришло время посадки, их везли к самолету на автобусе.


Я первый раз полечу на 767-м. Какой тип самолетов подряд? Летал на Ту-134, Ан-24, Як-18, Ан-74, А-319, А-320, Б-733, Б-737, Б-738, Б-735, Б-772, Б-757 .О, тринадцатый тип ВС. И вот оно. Как я уже сказал, самолету почти 17 лет. Хорошо выглядит снаружи. Честно говоря, красавец

За нашим самолетом виден нос «Туполя» иностранной почтовой компании.
Заходим в самолет, мое место 34а у иллюминатора, едем бизнес-классом, извиняюсь за качество фото, и вот оно мое место.


В кармане дерьма нет))). Так же как и нет кармана перед креслом. Инструкция размещена в подголовнике. Что в принципе считаю нормальным дизайнерским решением. Для ножек отпускается семь сантиметров. При моих 190 см это актуально. Скажу сразу, восьмичасовой перелет я перенес нормально. Летал с «Россией», больше устал


Я готовился к худшей ситуации после прочтения отзывов.
Не нравится отсутствие индивидуальной системы обдува в больших самолетах


Не работала система развлечений, в отличие от той же «России». Раз уж начал проводить параллели, то продолжу


Большой минус фирмы за запах в салоне, знаете, такая… затхлость. И это фото наглядно это иллюстрирует. Не мешало бы отдать салон в химчистку! В масштабах компании наверное не дорого))) Или покрытие поменять…
Ну да ладно, берут дешево и слава богу! Тем временем командир вышел на связь, сообщил о параметрах полета, перечислил города, над которыми должен пролететь самолет. Я помню Норильск, Диксон, Якутск. Высота 10500, скорость 800. Меня это порадовало. Заметил, что чем меньше роты, тем разговорчивее командиры))) Старшая бортпроводница по имени Лотта представила бортпроводников. В вагоне было 9 человек. И мы поехали на взлетно-посадочную полосу.


Вылетели с небольшой задержкой, не критично. Взгляды были суровые. В эти дни Москву сотрясали грозы, особенно на следующий день.




Красота!!!}

Компоновка Боинга 767 300 мест. Самолет Pegasus Fly

Данную схему используют салоны, как правило, компании, выполняющие чартерные рейсы. Все места в пассажирском салоне относятся к экономическому классу. Так как всего в лайнере может находиться 350 человек, то в салоне семь санузлов: 4 в хвосте, 2 в центральном и 1 в носу. Схема расположения сидений в ряду — 2+4+2 . Некоторые из мест, показанных на диаграмме, имеют больше места для ног, и чартерные компании обычно продают билеты на них с надбавкой. Они расположены недалеко от выходов и поэтому имеют ограничения на продажу некоторым категориям пассажиров: беременным женщинам, инвалидам, пассажирам, путешествующим с детьми.

Конечно, при финансовой возможности каждый выберет место в бизнес-классе. Учитывая, что такие билеты намного дороже остальных, вполне возможно, что перелет пройдет в комфортном одиночестве. И даже в этом премиум-сегменте есть одна тонкость: желательно отдавать предпочтение местам в первом ряду, так как там еще больше места для ног и они находятся дальше от санузлов, поэтому шум и неудобства будут сведены к минимуму.

В экономическом классе лучшие места — те, что расположены у выхода: у них больше места перед ногами.

Но часто имеют ограничения по размещению на них пассажиров с ограниченными возможностями и, как правило, располагаются возле туалета. Поэтому при высоком росте стоит выбирать именно эти стулья.

Если вы собираетесь путешествовать с ребенком, места лучше выбирать возле санитарной зоны и у окон, чтобы, во-первых, минимизировать неудобства для других пассажиров, а во-вторых, отвлечь и занять маленького пассажира, наблюдающего за происходящим небо и облака.

При совместной поездке лучше выбирать места сбоку салона, тогда не придется делить место с незнакомыми людьми.

Людям, которые боятся летать на самолете, рекомендуется сидеть в центре салона, чтобы быть подальше от окон.

Можно точно сказать, что самый неудачный выбор мест в экономическом классе – это последний ряд в хвосте лайнера. За ним находятся не только туалеты, но и технические помещения, так что постоянная суета пассажирам, занимающим эти места, будет обеспечена.

Сидеть в середине центрального ряда тоже неудобно — присутствие посторонних с обеих сторон воспринимается многими как двойное вторжение в личное пространство, не говоря уже о том, что для того, чтобы встать, придется каждый раз просить кого-нибудь пропустить вас к проходу.

Боинг 767-300 – хороший выбор для перелетов на средние и дальние расстояния. Это один из самых популярных и надежных самолетов. Его салон самый комфортный в классе. Даже в случае максимального наполнения салона (350 мест) продуманная эргономика позволяет путешествовать с комфортом.

Для лучшего понимания конструкции пассажирского салона этого лайнера вы можете посмотреть небольшой презентационный ролик, в котором показан интерьер салона в обычной рядной компоновке. 2+3+2 . Видео поможет более наглядно изучить расположение рядов и кресел в них, понять, где расположены санузлы и запасные выходы, а также разобраться, у каких кресел увеличено пространство для ног.

Учет всех деталей интерьера пассажирского салона лайнера, и понимание ваших требований к комфорту, психологических и физиологических особенностей (например, высокий рост или наличие физических ограничений), а также сопутствующих обстоятельств , вы сможете выбрать лучшие места для путешествия с максимальным удобством даже в условиях длительных перелетов.

Проблемы начались на стойке регистрации. Сразу после того, как мне выделили место в салоне, я получил приглашение в бизнес-зал.

Вот что мне дали.

А устно — пройти в зал «Матрешек». И, пройдя все формальности безопасности, я направился прямо в эту лаунж-зону, вот она:

Однако тут меня ждал провал. Меня не пустили в зал под предлогом того, что у них нет договора с этим оператором, но сотрудник забрал у меня мои документы и пожелал перепроверить на всякий случай. После нескольких телефонных звонков результат тот же. Я принял ситуацию и вышел из комнаты. Однако сотрудница сказала, что ей очень нужно разобраться, и продолжала висеть на телефоне. Таким образом, я потерял 15 минут своего времени, которые мог бы посвятить чему-то более продуктивному.

В итоге меня отправили в зал «Классический», с него уже были отзывы, так что дублировать фото не буду.

После зала я направился к выходу №3, где нас уже ждал автобус, отдельного автобуса для пассажиров бизнес-класса нет.

А вот и сам самолет. Насколько я понимаю, это бездействующий турецко-египетский чартер, который сейчас эксплуатируется в другом направлении. Самолет довольно старый, но, надо отдать должное, в полете все было без замечаний, тихо и комфортно.

В этот раз весь процесс взлета, пока у меня не кончился интернет, я транслировал в приложении ОК-live. Мало кто из тех, кто смотрел, поверил, что это действительно «прямой эфир». Чувствую, что очень скоро забуду про перископ и буду пользоваться исключительно сервисом от Одноклассников.

Стулья обшарпанные и узкие, но с наклоном спинки проблем не было. Спать в них не фонтан, но при большом желании можно.

Приветственный напиток в пластиковом стаканчике, апельсиновый сок на этом рейсе был просто ужасен.

Дорожный набор, хотя и скудный, был там. Первый раз не взял с собой, уж больно ужасного качества, тут даже Трансаэро превзошли.

Интертеймент тоже проблема. Но я был готов к такому повороту и загрузил пару фильмов на свой планшет. К/ф Мобайл по роману Стивена Кинга оказался совершенно бредовым, а главное совсем не страшным, единственное, что меня поразило, так это то, что упыри, впадая в транс, напевали легендарную вокализацию Эдуарда Хиля , о возвращающемся домой ковбое (легендарный Трололо). Я не понял этого из оригинала или такой дубляжной шутки.

Ужин поразил своими размерами, действительно огромен, но при этом не блистал качеством, от слова «совсем». Не хочу перечислять, но каждое блюдо здесь было по-своему плохо.

Десерт как-то исправил ситуацию.

Потом все заснули.

А на подъезде к Хабаровску подали завтрак. Также жесть, особенно кофе.

Снижение и посадка

Буду здесь до завтра, а потом полечу во Владивосток.

Как вам этот бизнес-класс?

Схема салона Boeing 767. Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для полетов на средние и дальние расстояния. Использование новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и при этом добиться уровня комфорта пассажиров, недоступного на тот момент ни в одном другом авиалайнере мира. Boeing 767 занимает промежуточное положение между меньшими Boeing 757 обычных размеров и более крупными широкофюзеляжными Boeing 747 и Boeing 777. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую топливную экономичность, эксплуатационную гибкость, малоцифровую систему управления полетом. Для его создания использовались самые современные материалы. Пассажирский салон с двумя проходами соответствует стандарту пространства и комфорта, установленному Boeing 747 (первый широкофюзеляжный авиалайнер). Изучение мнений пассажиров показало, что схема кресел, которая применялась в Боинге 767 (7 пассажирских мест в ряд по схеме 2+3+2), наиболее полно удовлетворяет потребности потребителей. При таком расположении сидений 87% мест находятся либо у прохода, либо у окна, а единственное место посередине отделяет от прохода только одно кресло. Те же исследования показали, что с точки зрения общего комфорта пассажиры ставят Boeing 767 в один ряд с Boeing 7479.0062 Салон Боинга 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны более ранних конструкций, и в результате в стандартной трехклассной компоновке салона он мог разместить около 224 пассажиров, но места для большего количества пассажирских мест предостаточно. . Например, есть версия Boeing 767-300 с одноклассным салоном, вмещающим до 325 пассажиров.
Боинг 767 выпускался с тремя вариантами длины фюзеляжа. Длина самолета постепенно увеличивалась по мере начала производства моделей Boeing 767-200, Boeing 767-300 и Boeing 767-400ER. Компания также предлагала модификации с большей дальностью полета: Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER («ER» расшифровывается как Extended Range = увеличенная дальность).
Компоновка пассажирского салона Боинг 767-200 имела три салона, различающиеся по классам с общим количеством мест — 181 или два салона с общим количеством мест — 224. Все стандартные модели Боинг 767-200 имели максимальное количество пассажирских мест в количестве 255, в связи с чем были введены ограничения по количеству и расположению выходов в воздушное судно. Впоследствии некоторые модели 767-200 были преобразованы в спецификацию 767-200ER.
Боинг 767-300 — удлиненный на 6,43 метра Боинг 767-200. Модификация 767-300ER — версия Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Типичными маршрутами для этой модификации были Лос-Анджелес — Франкфурт.
Боинг 767-400ER является результатом двойного удлинения фюзеляжа базовой модели.

Боинг 767 — легендарный авиалайнер одноименной компании с широким фюзеляжем. Изначально он был создан для полетов над Атлантическим океаном, но быстро завоевал популярность у тысяч авиакомпаний. Сегодня самолеты этого модельного ряда совершают ежедневные полеты по всему миру.

Boeing 767 версии

  • 200. Базовая модель, разработка которой началась еще в 1978 (т.е. за 4 года до начала эксплуатации). Максимальное количество пассажиров составляло 255 мест, а салон делился на 3 класса. Всего было выпущено 128 самолетов этой модели. В настоящее время снят с производства.
  • 200ER. Улучшенная версия предыдущей модели. Главное нововведение — увеличенная дальность полета. Это первая модель в этом семействе, позволившая осуществлять перелеты через Атлантику. В 1984 году началась эксплуатация 200ER фирмы EI AI. В 1988 году был установлен рекорд дальности полета для самолетов этого типа — 16 160 км. Всего был изготовлен 121 самолет этой модели.
  • 300. Отличается от предыдущей модели увеличенным на 6,5 метра фюзеляжем. Его производство началось в 1983 году, а первой компанией, начавшей эксплуатацию, стала Japan Airlines (1986 год). Всего было создано 104 самолета этой марки.
  • 300ER. Усовершенствованная модель, отличающаяся увеличенной дальностью полета, пассажировместимостью и улучшенным двигателем. На сегодняшний день выпущено более 500 самолетов. 300ER — самая популярная модель в своем семействе.
  • 300Ф. Узкоспециализированная модель, предназначенная исключительно для перевозки грузов. Всего с завода сошло 88 самолетов.
  • 400ER. Самая совершенная модель линейки, имеющая увеличенные габариты (фюзеляж длиннее на 6,43 м, а размах крыла на 4,36 м). Основные нововведения: обновленный салон, более мощный двигатель, современное компьютерное оборудование для управления машиной. Всего было выпущено 37 единиц этой модели.

Расположение и классификация салона

Салон Боинга 767 вмещает от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места делятся на 2 категории: эконом и бизнес-класс.

Эконом класс

Занимает места с 6 по 39. Эта часть салона имеет 2 прохода, места расположены по схеме 2-3-2. В этой части салона между сиденьями имеется довольно внушительный зазор, что позволяет удобно расположиться даже высоким людям.

Бизнес-класс

Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Кресла расположены по системе 2-2-2, что дает гораздо больше свободного места. Расстояние между креслами и центральным проходом значительно больше, чем в эконом-классе. Кресла раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время полета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.

Нюансы выбора места

Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса, уступают остальным по комфорту. Это связано с близостью хозяйственных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже ночью. Поэтому рекомендуется выбирать места в рядах 2,3 и 4.

Выбирая комфортные места в экономическом классе, следует остановить свой выбор на рядах 6 и 27. Это связано с тем, что перед ними нет мест. , а значит не будет пассажиров, которые могут откидываться, ограничивая пространство для ног. Лучше избегать мест в рядах 38 и 39, так как они расположены рядом с туалетами.

Безопасность самолетов Боинг 767

За 35 лет эксплуатации потеряно 17 самолетов, число жертв авиакатастроф составило 851 человек. Боинг 767, несмотря на относительно небольшое количество аварий, имеет весьма трагичную историю. Во время терактов 11 сентября 2001 года в Калифорнии к зданию ВТЦ было направлено 2 самолета именно этой модели, что привело к чудовищным жертвам (почти 3000 человек).

Основная информация

Боинг 767 отличается от предыдущей модели (747) сниженным расходом топлива (4800 кг/ч при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (основное нововведение — цифровая система управления полетом) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время полета. При создании этой модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (алюминиевые сплавы и облегченные композитные композиции).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил увеличить пассажировместимость до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отделения – их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем у предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн пассажиров, совершив 4,8 млн рейсов. Для всех самолетов, находящихся в строю, средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300), он до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Особенности конструкции

История создания

Американская компания Боинг в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который мог бы обслуживать ближне- и среднемагистральные рейсы. Одним из главных принципов нового проекта было снижение уровня расхода топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовались United Airlines (на тот момент ведущая авиатранспортная компания Северной Америки).

В результате она разместила заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Первый полет Boeing 767 совершил 26 сентября того же года. Самолет понравился многим авиакомпаниям, что способствовало росту популярности этой линейки. Boeing начал получать заказы со всего мира.

В 1983 году началась разработка усовершенствованной модели Boeing 767-300. От своего «собрата» он отличался увеличенным фюзеляжем и увеличенной вместимостью (как в пассажирском, так и в грузовом отсеке). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличения максимальной дальности полета.

Стоимость разных моделей

  • 200ER — $160 млн
  • 300ER — 182 миллиона долларов
  • 300F — 185 миллионов долларов.
  • 400ER — 200 миллионов долларов.

ТОП-10 любопытных фактов о Boeing 767

  1. Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно, чтобы полностью заполнить более 1200 микроавтобусов средней вместимости. Для полной заправки топливного бака требуется не более 28 минут. Если бы автомобили заправлялись с одинаковой скоростью, это заняло бы менее 1 секунды.
  2. Boeing 767 может выполнять крейсерские полеты на высоте более 13 км.
  3. Конструкция самолета состоит из более чем 3 миллионов деталей.
  4. Если бы двигатель Boeing 767 был установлен в обычном автомобиле (чисто теоретически), то он разгонялся бы до 100 км/ч примерно за 0,46 секунды.
  5. Взлетный шум на расстоянии 3 км не превышает среднего городского шума.
  6. Линия 767 является самой популярной на трансатлантическом направлении — ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем эта модель удерживает лидерство в этой номинации с первого дня эксплуатации.
  7. Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется 227 литров топлива. Если вы преодолеете это расстояние на автомобиле, вам потребуется в два раза больше топлива.
  8. Количество воздуха, которое проходит через двигатель Boeing 767-400ER во время взлета, достаточно для надувания большого дирижабля. И это занимает всего 7 секунд.
  9. В производстве одного самолета Boeing 767 задействовано более 800 поставщиков деталей.
  10. На борту самолета Боинг 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрокабеля. Этого хватило бы, чтобы обеспечить электричеством небольшую деревню.

Уважаемые посетители сайта Авиавики! Ваших вопросов так много, что, к сожалению, наши специалисты не всегда успевают ответить на все из них. Напоминаем, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке живой очереди. Однако у вас есть возможность получить гарантированно оперативный ответ за символическую сумму. .

Модель Boeing 767-300 присутствует в продуктовой линейке крупнейшего производителя гражданских и военных самолетов Boeing. Это широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для дальних маршрутов, чаще других самолетов встречающийся на трансатлантических рейсах.

История

В 1972 году, спустя некоторое время после выхода в линейку широкофюзеляжного самолета под индексом 747, компания Boeing начала процесс проектирования следующей модели под кодовым названием 7X7. Первоначальная идея ближнемагистрального пассажирского самолета повышенной вместимости с коротким взлетом не вызвала интереса у потенциальных заказчиков, и разработчик переключился на создание трансконтинентального лайнера. Проработав несколько вариантов компоновки, конструкторы выбрали схему, напоминающую европейский Airbus A-300. За эти годы авиационная техника достигла невероятно высокого уровня. Появились мощные и экономичные авиадвигатели нового поколения, композиционные конструкционные материалы, утвердились новые направления в аэродинамике. Улучшенная топливная экономичность. Все это применялось на самолетах Боинг 757 и 767, имевших унифицированные кабины, называемые стеклянными кабинами. Такие технологии подразумевали наличие дисплеев вместо стрелочных указателей приборов, сокращение экипажа до двух человек, замену штурмана системой управления полетом FMS. Широкое распространение получило компьютерное моделирование.

Выпуск самолета модели 767 планировался на заводе «Эверетт». Основной моделью сначала был Boeing 767-200, его производство началось 14.07.1978.

После серии испытательных полетов и испытаний нескольких образцов с разными двигателями компания сертифицировала лайнер. Поставки начались в октябре 1982 года.

Технические характеристики

Появившиеся в 1983 году модификации Boeing 767-300 и 767-300 ER вызвали большой интерес у авиакомпаний. Совершив самый первый полет 30.01.1986 (начало разработки — 1984 г.) самолет Боинг 767 — 300, схема которого напоминает знаменитый Airbus А-320, поступил в коммерческую эксплуатацию 20.10.1986 г. Первым заказчиком и владельцем стала знаменитая авиакомпания Japan Airlines.

«Боинг 767-300», схема салона которого позволяет брать на борт большое количество пассажиров и доставлять их с одного континента на другой, выпущено в количестве 104 штук. По статистике, эта модель пересекала Атлантический океан чаще, чем все остальные самолеты в совокупности.

Боинг 767-300 стал модификацией более ранней версии Боинг 767-200, удлиненной на 6,43 метра. Помимо вставки двух дополнительных секций, компания провела и другие доработки: лайнер получил усиленный фюзеляж и шасси. Постепенно эта версия совершенствовалась, она получила английские двигатели Rolls-Royce RB 211. Область применения самолета – дальние маршруты Европы и Азии, где его высокой репутации в немалой степени способствовало снижение расходов на топливо на 20-30% по сравнению с предыдущими самолетами.

Обладая широким салоном, Боинг 767-300 способен принять на борт от 218 пассажиров (максимум до 350 человек) с экипажем из 2 человек. Самолету был присвоен код ИКАО B763. При длине самолета 54,9 м и размахе крыла 47,6 м ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 м. Взлетная масса – 159,2 тонны; масса пустого лайнера – 90,1 т, крейсерская скорость достигает 851 км/ч. На этой скорости дальность полета составляет 7900 км (в версии 767-300 ER — 11065 км). Представлены силовая установка 2 ТРД General Electric CF6-80C2-84F (их тяга 2 х 26260 кг/с), есть варианты с двигателями Rolls-Royce RB 211.

Крылья в 2010 году получили новые окончания, называемые винглетами.

Требуемая длина взлетно-посадочной полосы в стандартных условиях ISA при нахождении ТС на уровне моря составляет 2300 м.

Пассажирский салон

Самолет Боинг 767-300, компоновка салона которого представляет собой комбинацию двух продольных проходов и нескольких рядов сидений, распределенных по системе 2+3+2 (эконом-класс), предназначен для полетов на много часов. Поэтому в салоне есть несколько просторных отделений для ручной клади, увеличенное количество санузлов, комфортное освещение, отличная шумоизоляция. Кресла самолетов многих авиакомпаний оборудованы мультимедийными системами.

Лайнерная эксплуатация

Проблем с вводом модели в эксплуатацию практически не было. Например, за весь первый год использования лайнера 96,1% самолетов взлетело и приземлилось без задержек по техническим причинам. Экономичность и комфорт лайнеров полностью соответствовали требованиям авиакомпаний. После изменений в правилах безопасности полетов (ETOPS), позволивших двухдвигательным самолетам выполнять полеты по маршрутам, где расстояние от ближайшего аэродрома до аварийной посадки не должно превышать 120 минут полетного времени (ранее это значение составляло 90 минут) выросли продажи Боинга 767-300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта