Боинг 767-200 Трансаэро: схема салона, фото, описание
Авиакомпания «Трансаэро» была в свое время вторым по величине авиаперевозчиком Российской Федерации. Основана частным лицом, постоянно конкурировала с государственным «Аэрофлотом», у которого когда-то, в начале своей деятельности, арендовала свой первый самолет.
Стремительное разорение, несмотря на помощь государства, обновление ливреи и самолетного парка, вогнало финансовое положение компании в большую депрессию. К сожалению, государственные субсидии могут не только помочь, но и прикрыть лавочку. Так, год назад, авиакомпания полностью перешла со своими активами к «Аэрофлоту» в руки товарища Савельева. Весь авиапарк был ликвидирован: возвращен лизингодателям, либо передан новой авиакомпании «Россия», открывшейся на месте обанкротившегося «Трансаэро». Это же произошло и с крупными машинами «Боинг 767-200».
История создания «Боинг 767-200»
В конце 70-х годов прошлого века авиационное строительство сделало очень хороший и большой шаг в перед. Появился тип самолета с двигателями нового поколения и фюзеляжем из композитного материала. Вес лайнера был значительно уменьшен, а значит, и снижен топливный расход. Более того, пассажировместимость выросла.
Интересным фактом является то, что пилотские кабины «Боингов» 757 и 767 унифицировали, а штурманские функции заменила система FMS.
Первый 767-200 был выпущен в 1978 году. Благодаря новым технологиям в проектировке крыльев была достигнута экономичность производства. Большинство чертежей были созданы автоматизированной системой проектирования и расчетов. Широкофюзеляжный дальнемагистральный моноплан оснастили турбовинтовыми двигателями, прикрепленных к крылу с помощью пилонов. Первые шесть экземпляров 767-200 тестировались десять месяцев.
Современный двухпроходный борт был оснащен новейшими разработками по устранению лишнего шума в пассажирской кабине. Заводская схема салона самолета «Боинг 767-200» выглядела следующим образом: два — четыре — два кресла в экономическом классе и два — два — два в классе бизнес. Минимальная вместимость — 224 места. Схема салона «Боинг 767-200» Трансаэро подтверждает аналогичную компоновку. Но на сегодняшний день есть компоновки у чартерных авиакомпаний в 340 мест.
Километраж, который данный тип ВС способен преодолеть, составляет 9400 с крейсерской скоростью в 840 км/ч, и максимальным потолком в 10 тысяч метров.
Схема салона самолета «Боинг 767-200» («Трансаэро»)
Все в самолетном парке авиакомпании «Трансаэро» находилось два борта 767-200. Схема салона самолета «Боинг 767-200» представлена на фото ниже. Бортовой номер EI-DBW имеет 221 кресло, из которых 209 кресел принадлежат классу эконом и 12 — бизнес-классу; бортовой номер EI-CXZ укомплектован 230 местами, 214 для пассажиров эконома и 16 отданы пассажирам класса бизнес.
Экономический класс
Самолет «Трансаэро» с номером EI-CXZ «Боинг 767-200» (схема салона экономического класса представлена выше) имеет 30 рядов из 7 кресел в одном ряду. Нумерация начинается с 21 ряда по 51-й.
В 21 ряду были самые комфортные места, так как спереди не было соседей, а только перегородка бизнес-класса. По схеме салона «Боинг 767-200» («Трансаэро») вблизи первого экономического ряда видно отсутствие туалетов, это означает, что не будет очередей из пассажиров, желающих посетить уборную. Однако подобные места чаще всего отдавались пассажирам с маленькими детьми на руках, так как на перегородке есть специальное крепление для расположения детской люльки. Размещение ручной клади в ногах здесь было запрещено — нет удерживающего механизма на случай аварийной посадки или резкого торможения.
30 ряд — это конец первого салона экономического класса и кресла здесь расположены перед стеной средних туалетов, поэтому спинки не откидываются. Плюс ко всему постоянный запах туалета, шум и толкотня в очередях.
Схема салона «Боинг 767-200» («Трансаэро») показывает, что у данной модификации два аварийных выхода на крыло, это 31 и 32 ряды. У 31 ряда слева и справа у фюзеляжа, спинки не откидывались, и размещение ручной клади запрещено в ногах, а так же под впереди стоящим креслом у 32 ряда. Все аварийные выходы должны быть свободны в случае возможной эвакуации. Так же на этих места система кондиционирования обычно выделяет холодный воздух. Из плюсов — достаточное количество места для ног.
49 ряд слева и справа по борту были совершенно некомфортны, так как их спинки кресел зафиксированы в вертикальном положении из-за наличия позади стены туалета.
Последние три ряда по схеме салона «Боинг 767-200» («Трансаэро»)состояли лишь из трех кресел посередине, но это самые худшие места в салоне, потому что находились они между двух туалетов. Также позади располагалась кухня, лишние шумы от экипажа и пассажиров в туалетной очереди, неприятные запахи — все это создавало некомфортные условия для пассажиров.
Бизнес-класс
По схеме салона «Боинг 767-200» лучшие места расположились в бизнес-классе. Там было всего два ряда — 5 и 6. Однако пятый ряд все же обладает одним минусом, именно мимо пассажиров, занявших места B, C, E, F, проходила дорога в туалетную комнату.
Boeing 767. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Наряду с созданием самолета Boeing 757, авиастроительная корпорация «The Boeing Company» приняла решение о создании модели отмеченной как Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг с другом и поэтому в целом они технологически идентичны. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона. Boeing 767 в отличии от 757 является широкофюзеляжным лайнером имеющим два прохода между сиденьями. Boeing 767 стал популярным духдвигательным авиалайнером для перелетов через Атлантический океан. Боинг 767 как и Боинг 757 соответствуют международным нормам гражданской авиации ETOPS (Extended Range Twin-engine Operation Performance Standards).
- Boeing 767-200 — Боинг 767-200
- Boeing 767-300 — Боинг 767-300
- Boeing 767-400 — Боинг 767-400
Boeing 767 фото
Изначально авиакомпаниям предложили первую версию 767-100, но эта версия не вызвала большого интереса из-за снижения пассажировместимости и которая имела большие сходства с моделью 757.
То что Боинг 767 способен достичь коммерческого успеха среди авиакомпаний, доказала версия Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета была 48,51 метра. Производство данной модификации началось в июле 1978 года, в а сентябре 1981 года самолет поднялся в небо. А уже через год первые самолеты Boeing 767-200 поступили американскому авиаперевозчику «United Airlines», которая заказала в начале тридцать машин.
Позже компания «Boeing» разработала версию отмеченную как Boeing 767-200ER. Эта модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило данному лайнеру совершать более длительные беспосадочные перелёты. Последний официально выпуск 767-200 и 7-200ER состоялся в 1994 году. Но в 1998 году производство версии 767-200ER продолжилось после того как поступил заказ от авиакомпании «Continental Airlines»
Boeing 767 схема салона
У версии 767-200ER нет прямых конкурентов. Boeing 767-200 имеет 181 мест в трех классах или 224 мест в двухклассовом дизайне. В основном Boeing 767-200 используется на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Лос-Анджелес.
В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей обозначение 767-300. Данная модель около 6,42 метра длиннее, чем 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года, авиалайнер начал коммерческую эксплуатацию у воздушного перевозчика «Japan Airlines» (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года компании «American Airlines», является как и 767-200ER расширенной модификацией с большим запасом топлива. Боинг 767-300ER оказался наиболее популярным у авиакомпаний, и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и в менее оживленных маршрутах.
Boeing 767 фото салона
От версии 767-300 происходит и грузовая модель имеющая обозначение 767-300F. Первый заказ на этот Боинг был от компании «United Parcel» в 1993 году.
Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был удлинен на 6,4 метра. Также модификации подверглись и крылья самолета — они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Приборная панель, тормоза и колеса аналогичны модели Boeing 777.
Характеристики Boeing 767-400ER (767-300ER):
- Длина: 61,37 м.(54,94м.)
- Высота: 16,87 м. (15,85м.)
- Размах крыльев: 51,92 м. (47,57м.)
- Вес пустого: 103,1 тонн (90 тонн)
- Крейсерская скорость: 850 км/ч.
- Дальность полета: 10420 км. (11060 км.)
- Потолок: 11885 м.
- Число пассажирских мест: 240-375 мест (218-350 мест)
- Экипаж: 2 человека
Boeing 767. Галерея.
Boeing 767. Видео.
youtube.com/embed/_puHLRedoXA»>
Boeing 707 – Боинг 707
Boeing 717 – Боинг 717
Boeing 727 – Боинг 727
Boeing 737 – Боинг 737
Boeing 737-200 – Боинг 737-200 Boeing 737-300 – Боинг 737-300
Boeing 737-400 – Боинг 737-400 Boeing 737-500 – Боинг 737-500
Boeing 737-600 — Боинг 737-600 Boeing 737-700 — Боинг 737-700
Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100 Boeing 747-200 — Боинг 747-200
Boeing 747-300 — Боинг 747-300 Boeing 747-400 — Боинг 747-400
Boeing 747-8 — Боинг 747-8
Boeing 757 — Боинг 757
Boeing 757-200 — Боинг 757-200 Boeing 757-300 — Боинг 757-300
Boeing 777 — Боинг 777
Boeing 777-200 — Боинг 777-200 Boeing 777-300 — Боинг 777-300
Boeing 787- Боинг 787
Посмотреть все самолёты…
схема салона и лучшие места в самолете
] Ютэйр[/anchor] осуществляет перевозки пассажиров заграницу и по России. Ее 50-летняя история доказывает, что она способна переносить взлеты и падения, но предоставлять качественные услуги пассажирам. В авиапарке Ютэйр можно встретить модели Боингов из разных семейств.
Достойным представителем среди них является Боинг 767-200. Всего три модели этого Боинга есть у авиакомпании Ютэйр. Все они до этого были в работе у других компаний. Их возраст насчитывает 14 лет. О схеме салона Боинг 767-200 и лучших местах там будет подробно рассказано в этой статье.
Преимущества
Успех модели неудивителен — экономия топлива, более современное оборудование, а главное, возможность совершать рейсы большой протяжённости. Немаловажным фактором также стала уже знакомая пилотам компоновка — следовательно экономия расходов на переподготовку.
Приглянутся лайнер и пассажирам. Удобство полёта, безопасность, беспосадочные перелёты и многое другое. Неудивительно что boeing не только успел выполнить все предварительные заявки, но и в течение продолжительного времени не стал выпускать новые модели.
Размеры
Размах крыльев (м): | 47,57 |
Длина (м): | 48,51 |
Высота (м): | 15,85 |
После войны компании Douglas и Lockheed активно развивали свои гражданские проекты, представив сначала успешные поршневые DC-3 и Constellation, а затем и DC-7C и L-1649 Starliner. Boeing Stratocruiser – модель, которая составляла им конкуренцию, но при этом сама фирма Boeing была сосредоточена на военных заказах – выпускала заправщики, бомбардировщики и пр.
Салон
Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.
Первый или бизнес класс
От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами. Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.
Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.
Эконом класс
Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.
Для отображения в высоком качестве нажмите на картинку.
В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.
Описание и техническая характеристика
По сравнению с конструкцией модели 747, в 767-м Боинге более, чем на 50% увеличены размер и хорда крыла. Он сделан широкофюзеляжным, что на полтора метра увеличило ширину салона.
Основные характеристики 767-300 — самого распространенного представителя 767-го семейства:
Длина — 54,94 метра; Размах крыла — 47,6 м; Ширина фюзеляжа — 5,03 м; Вес — 86,07 тонн; Вместимость пассажиров — min 218, max 350 чел.; Вместимость груза и багажа — 106,8 куб.м.
Два двигателя подвешены по сторонам к крылу. Модели моторов компания использовала разные и от различных — CF6-80A либо CF6-80C2; «Пратт & Уитни» — PW4062; «Роллс-Ройс» — RB211.
Оперение лайнера однокилевое, крыло стреловидное. 767-й принадлежит к низкопланам, то есть к самолетам с одним крылом, которое располагается низко относительно фюзеляжа.
Выбираем места
Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.
Лучшие
Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.
Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.
Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.
Худшие
Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».
Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.
Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.
Нейтральные
Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.
Дизайн
Боинг E-767 в 2005 году
Базовый планер E-767 — это планер 767-200ER, обозначение Boeing 767-27C. (Обозначение «7C» — это Boeing Код клиента для JASDF). Планер 767 предлагает примерно на 50 процентов больше площади и почти вдвое больше, чем у 707-го, на котором базируется E-3.[4] Миссия электроника оборудование установлено в носовой кабине для уравновешивания веса с ротодом установлен над кормовой частью фюзеляжа. В кормовой каюте находятся зона отдыха экипажа, камбуз и туалет.
Внешние особенности
Внешний вид E-767 обычно окрашен в серый цвет. Окна 767 были опущены, чтобы защитить экипаж и оборудование от интенсивных радиочастота передачи со своего радар оборудование.[требуется разъяснение
] Роторный купол диаметром около 30 футов (9,14 м) и толщиной в шесть футов (1,83 м) в центре установлен над хвостовой частью фюзеляжа на двух стойках. Роторный купол вращается со скоростью около шести об / мин во время работы и со скоростью 0,25 об / мин для смазки механизмов вращения, даже когда радар не используется.
Вдоль центральной линии фюзеляжа сверху и снизу расположены многочисленные лопастные антенны для связи в диапазонах УВЧ и УКВ. На каждой законцовке крыла имеется стержневая антенна для ВЧ связи. Обтекатель в кормовой части фюзеляжа содержит антенну для JTIDS (Совместная система распространения тактической информации).
Электростанции
E-767 оснащен двумя двухконтурными двухконтурными двухконтурными двигателями General Electric CF6-80C2B6FA, каждый из которых создает тягу 273,6 кН (61 500 фунтов). Оригинальные 90 кВт электрические генераторы (по одному в каждом двигателе) были заменены генераторами мощностью 150 кВт для обеспечения питания РЛС и другого оборудования.[5]
Бортовая система раннего предупреждения и контроля
Электронная система E-767 по существу такая же, как и в более поздних моделях E-3, но с Northrop Grumman(ранее Westinghouse Electronic Systems) AN / APY-2 Пассивная матрица с электронным сканированием радиолокационная система. Эта система является трехмерный радар который измеряет азимут, дальность и угол места одновременно и имеет превосходные возможности наблюдения над водой по сравнению с системой AN / APY-1 на более ранних моделях E-3. [6]
AN / APY-2 — это Импульсно-доплеровский радар который может определить скорость отслеживаемой цели. Эта система наблюдения включает в себя гибкий, многорежимный радар, который позволяет АВАКС отделять морские и воздушные цели от отраженных наземных и морских помех, которые ограничивают другие современные радиолокационные системы.
Его радар имеет 360-градусный обзор и на рабочей высоте может обнаруживать цели на расстоянии более 320 километров (200 миль). Оборудование системы АВАКС может разделять, управлять и отображать эти цели индивидуально на ситуационных дисплеях.[7]
Антенна AN / APY-2 и Идентификация друга или врага (IFF) Антенны системы Mk XII размещены в ротодоме спиной к спине.
Информация, полученная радиолокационной системой, обрабатывается центральным компьютером IBM CC-2E, соответствующим модификации E-3 Block 30/35, и может отображаться на 14 дисплеях на борту.
Другими основными подсистемами E-767 являются идентификация, тактическая линия передачи данных и навигация.
Программа совершенствования радиолокационной системы
В ноябре 2006 года Boeing получила контракт на 108 миллионов долларов на поставку комплектов по Программе усовершенствования радиолокационной системы (RSIP) для парка Японии из четырех самолетов E-767 с бортовой системой предупреждения и контроля (AWACS). Закупка вооружений за рубежом была заключена через Центр электронных систем в База ВВС Хэнском, Массачусетс. В продажу также входят запасные и запасные части, вспомогательное оборудование и техническая документация. Установка комплектов была завершена в декабре 2012 года в Сиэтле, штат Вашингтон.
RSIP увеличивает чувствительность радара самолета ДРЛО, позволяя ему обнаруживать и сопровождать более мелкие цели. Он также улучшает существующий компьютер радара с помощью нового высоконадежного мультипроцессора и переписывает программное обеспечение для облегчения будущего обслуживания и улучшений. Комплект RSIP, созданный в основном Northrop Grumman Electronic Systems по субподряду с Boeing, состоит из нового радиолокационного компьютера, панели обслуживания радиолокационного управления, а также обновлений программного обеспечения для радиолокационных систем и программ системы управления полетами. [8]
Маркировка мест в 767-200 Utair
Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.
Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.
Пример
6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.
Boeing 767
Boeing 767-200 во время первой презентации 4 августа 1981 года: регистрационный номер N767BA, двигатели — Pratt & Whitney JT9D Широкофюзеляжный пассажирский магистральный авиалайнер, производимый компанией Boeing Commercial Airplanes.
Официальный старт разработки: февраль 1978 года.
Первый полёт: 26 сентября 1981 года.
Начало эксплуатации: 8 сентября 1982 года авиакомпанией United Airlines (UA).
Продолжает производиться и использоваться, выпущено 1102 экземпляра (на август 2022 года).
Boeing 767-200
Boeing 767-200 авиакомпании United в начале 1980-х годов
Первый вариант, поставленный United в 1982 году. Использовался на маршрутах между крупнейшими городами США на противоположных побережьях: например, из Лос-Анджелеса в Вашингтон. 1 февраля 1985 года стал первым самолётом, начавшим трансатлантические перелёты по правилам ETOPS (полёты на двухмоторных самолётах над безориентирной местностью).

В конце 1980-х сошёл с конвейера, так как покупатели предпочитали вариант 767-200ER; для некоторых ранее заказанных 767-200 практиковался апгрейд в более современную версию.
С 1998 года Boeing начал конвертацию старых самолётов в грузовой вариант 767-200SF (Special Freighter): установку боковой грузовой двери, укрепление пола главной палубы и оснащение системой мониторинга транспортируемого груза и специального оборудования.
Выпущено 128 самолётов версии.
Boeing 767-2C
Коммерческая грузовая версия самолета Boeing 767-200 с крылом от Boeing 767-300 и изменённой палубой. Разрабатывался как воздушный танкер KC-46 для ВВС США
Первый полёт состоялся 29 декабря 2014 года.
Найти гражданских покупателей на версию не удалось.
Boeing 767-200ER
Первый Boeing 767-258ER, принадлежащий авиакомпании El Al, в аэропорту Цюриха
Первая модернизация самолёта Boeing по схеме Extended Range: расширен центральный топливный бак, увеличен взлётный вес.

Начало эксплуатации: 26 марта 1984 года в авиакомпании El Al (LY).
Выпущен 121 самолёт версии.
Boeing 767-300
Boeing 767-346 авиакомпании Japan Airlines
Первая удлинённая версия: фюзеляж получил дополнительные секции перед и после крыла, общее увеличение составило 6,43 метра.
Было усовершенствовано крыло, самолёт оснастили новыми двигателями и системами управления. Непосредственно перед крылом для ускорения высадки и посадки пассажиров опционально предлагалась средняя пассажирская дверь.
Boeing 767-300 был нацелен на работу на загруженных маршрутах между основными аэропортами Европы и Азии.
Начало эксплуатации: 16 декабря 1986 года в авиакомпании Japan Airlines (JL).
Выпущено 104 самолёта версии.
Boeing 767-300ER
Первый Boeing 767-323ER авиакомпании American Airlines
Модернизация модели 767-300 по схеме Extended Range: так же, как и у короткого предшественника, был расширен центральный топливный бак и увеличен взлётный вес.

Начало эксплуатации: 19 февраля 1988 года в авиа]American Airlines (AA)[/anchor].
Типичным маршрутом для варианта предполагался перелёт из Лос-Анджелеса во Франкфурт.
Оказался чрезвычайно популярным самолётом: спрос на версию превысил таковой на все остальные Boeing 767 вместе взятые. Массово используется до сих пор.
Выпущено 583 самолёта версии.
Boeing 767-300F
Первый транспортный Boeing 767-34AF(ER) компании UPS
Коммерческая грузовая версия самолёта Boeing 767-300ER разрабатывалась по заказу компании UPS.
Модернизация включала возможность перевозить до 24 стандартных (220 на 320 см) авиационных поддонов на основной палубе и до 30 контейнеров LD2 на нижней с общим объёмом грузового отсека 438 кубических метров. Версия получила одну левую грузовую дверь для верхней палубы, две правых грузовых двери для нижней, а также левую пассажирскую дверь верхней палубы (для экипажа) и левую заднюю дверь нижнего грузового отсека.
Первый самолёт в UPS Airlines (5X) был поставлен 12 октября 1995 года.
Основная неспециализированная версия с системами погрузки и разгрузки, рефрижераторной установкой, климат-контролем и отсеком для отдыха экипажа поступила 23 августа 1996 года в Asiana Airlines (OZ).
С июня 2008 года пользователям начались поставки версии 767-300BCF (Boeing Converted Freighter) — конвертированной из пассажирского варианта 767-300ER. Переоборудование проводит сингапурская компания ST Aerospace. Первый пользователь — японский перевозчик All Nippon Airways (NH).
Выпущен 121 самолёт версии, ещё 71 заказан.
Boeing 767-400ER
Первый Boeing 767-424ER авиакомпании Continental Airlines
Это первый широкофюзеляжный самолёт, переживший повторное удлинение.
Версия получила те же дополнительные секции до и после крыла, что и 767-300, и добавила ещё 6,43 метра. Кроме того, увеличился размах крыла, к которому были добавлены срезанные законцовки. Также был произведён редизайн кабины пилотов, усилены шасси, а пассажирская палуба получила интерьер, аналогичный модели Boeing 777. Так как объём топливных баков по сравнению с 767-300ER увеличен не был, самый длинный самолёт семейства несколько уступает своим коротким собратьям в максимальной дальности полёта.
Начало эксплуатации: 30 августа 2000 года в авиакомпании Continental Airlines (CO).
Кроме стартового заказчика, версию приобрела Delta Air Lines (IATA: DL), и больше покупателей найти не удалось.
Выпущено 38 самолётов версии.
Технические характеристики Boeing 767
Boeing 767-200 | Boeing 767-300 | Boeing 767-300F | Boeing 767-400 | |
Экипаж | 2 | |||
Бортпроводники | 5 | 6 | — | 8 |
Кресел, три класса | 174 | 210 | — | 243 |
Кресел, два класса | 216 | 261 | — | 296 |
Кресел, стандарт | 245 | 290 | — | 375 |
Кресел, максимум | 290 | 351 | — | 409 |
Длина, м | 48,51 | 54,94 | 54,94 | 61,37 |
Высота, м | ? | ? | ? | ? |
Размах крыла, м | 47,57 | |||
Площадь крыла, кв.![]() | 283,30 | 290,70 | ||
Высота фюзеляжа, м | 5,41 | |||
Ширина фюзеляжа, м | 5,03 | |||
Ширина салона, м | 4,72 | |||
Объём грузового отсека, куб. м | 86,90 | 114,10 | 438,00 | 138,90 |
Мин. время оборота, мин | 80 | — | 80 | |
Кр. скорость, км/ч | 850 | |||
Макс. кр. скорость, км/ч | 900 | |||
Высота полёта, м | 12000 | |||
Потолок, м | 13700 |
Модель | Двигатели, 2 шт | Тяга, кН | Уровень шума | Макс. взлётная масса, кг | Макс. полезная нагрузка, кг | Ср. расход топлива, кг/час | Дальность полёта, км | Разбег, м |
B767-200 | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 127913 | 30794 | 4460 | 4170 | 1810 |
B767-200 | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 136078 | 32205 | 4550 | 5800 | |
B767-200 | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 140614 | 32409 | 4620 | 6330 | |
B767-200 | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 142882 | 33271 | 4650 | 6890 | |
B767-200 | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 127913 | 30794 | 4390 | 4170 | |
B767-200 | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 136078 | 32205 | 4480 | 5800 | |
B767-200 | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 140614 | 32409 | 4550 | 6330 | |
B767-200 | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 142882 | 33271 | 4580 | 6890 | |
B767-200 | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 127913 | 30794 | 4830 | 4170 | |
B767-200 | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 136078 | 32205 | 4930 | 5800 | |
B767-200 | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 140614 | 32409 | 5000 | 6330 | |
B767-200 | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 142882 | 33271 | 5020 | 6890 | |
B767-200 | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 127913 | 30794 | 4410 | 4170 | |
B767-200 | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 136078 | 32205 | 4510 | 5800 | |
B767-200 | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 140614 | 32409 | 4580 | 6330 | |
B767-200 | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 142882 | 33271 | 4600 | 6890 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 151954 | 32600 | 4280 | 8965 | 2130 |
B767-200ER | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 156490 | 32545 | 4310 | 9945 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 159211 | 32500 | 4330 | 10300 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 172365 | 35607 | 4470 | 11760 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 175540 | 35557 | 4490 | 12150 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 179169 | 35557 | 4520 | 12410 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 151954 | 32600 | 4140 | 8965 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 156490 | 32545 | 4170 | 9945 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 159211 | 32500 | 4190 | 10300 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 172365 | 35607 | 4330 | 11760 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 175540 | 35557 | 4350 | 12150 | |
B767-200ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 179169 | 35557 | 4380 | 12410 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 151954 | 32600 | 4520 | 8965 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 156490 | 32545 | 4540 | 9945 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 159211 | 32500 | 4560 | 10300 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 172365 | 35607 | 4700 | 11760 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 175540 | 35557 | 4730 | 12150 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 179169 | 35557 | 4750 | 12410 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 151954 | 32600 | 4330 | 8965 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 156490 | 32545 | 4350 | 9945 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 159211 | 32500 | 4380 | 10300 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 172365 | 35607 | 4520 | 11760 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 175540 | 35557 | 4540 | 12150 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 179169 | 35557 | 4560 | 12410 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 151954 | 32600 | 4190 | 8965 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 156490 | 32545 | 4210 | 9945 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 159211 | 32500 | 4240 | 10300 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 172365 | 35607 | 4380 | 11760 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 175540 | 35557 | 4400 | 12150 | |
B767-200ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 179169 | 35557 | 4420 | 12410 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 151954 | 32600 | 4330 | 8965 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 156490 | 32545 | 4350 | 9945 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 159211 | 32500 | 4380 | 10300 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 172365 | 35607 | 4520 | 11760 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 175540 | 35557 | 4540 | 12150 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 179169 | 35557 | 4560 | 12410 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 151954 | 32600 | 4310 | 8965 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 156490 | 32545 | 4330 | 9945 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 159211 | 32500 | 4350 | 10300 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 172365 | 35607 | 4490 | 11760 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 175540 | 35557 | 4520 | 12150 | |
B767-200ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 179169 | 35557 | 4540 | 12410 | |
B767-300 | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 156490 | 41558 | 5000 | 7575 | 2460 |
B767-300 | General Electric CF6-80A | 222 | 3 | 158758 | 40230 | 5020 | 7870 | |
B767-300 | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 156490 | 41558 | 4860 | 7575 | |
B767-300 | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 158758 | 40230 | 4880 | 7870 | |
B767-300 | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 156490 | 41558 | 5230 | 7575 | |
B767-300 | Pratt & Whitney JT9D-7R4 | 213,51 | 3 | 158758 | 40230 | 5250 | 7870 | |
B767-300 | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 156490 | 41558 | 4810 | 7575 | |
B767-300 | Pratt & Whitney PW4052 | 231,5 | 4 | 158758 | 40230 | 4830 | 7870 | |
B767-300 | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 156490 | 41558 | 4860 | 7575 | |
B767-300 | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 158758 | 40230 | 4880 | 7870 | |
B767-300ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 172365 | 38174 | 4720 | 9705 | 2470 |
B767-300ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 175540 | 38129 | 4750 | 10300 | |
B767-300ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 181437 | 42166 | 4770 | 10980 | |
B767-300ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 184612 | 43799 | 4810 | 11240 | |
B767-300ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 186880 | 43799 | 4830 | 11445 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 172365 | 38174 | 4760 | 9705 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 175540 | 38129 | 4800 | 10300 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 181437 | 42166 | 4810 | 10980 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 184612 | 43799 | 4860 | 11240 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4056 | 252,1 | 4 | 186880 | 43799 | 4880 | 11445 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4060 | 267,1 | 4 | 172365 | 38174 | 4720 | 9705 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4060 | 267,1 | 4 | 175540 | 38129 | 4750 | 10300 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4060 | 267,1 | 4 | 181437 | 42166 | 4770 | 10980 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4060 | 267,1 | 4 | 184612 | 43799 | 4810 | 11240 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4060 | 267,1 | 4 | 186880 | 43799 | 4830 | 11445 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4062 | 276,1 | 4 | 172365 | 38174 | 4670 | 9705 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4062 | 276,1 | 4 | 175540 | 38129 | 4700 | 10300 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4062 | 276,1 | 4 | 181437 | 42166 | 4720 | 10980 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4062 | 276,1 | 4 | 184612 | 43799 | 4760 | 11240 | |
B767-300ER | Pratt & Whitney PW4062 | 276,1 | 4 | 186880 | 43799 | 4790 | 11445 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 172365 | 38174 | 4900 | 9705 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 175540 | 38129 | 4940 | 10300 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 181437 | 42166 | 4950 | 10980 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 184612 | 43799 | 5000 | 11240 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H | 270 | 4 | 186880 | 43799 | 5020 | 11445 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 172365 | 38174 | 4880 | 9705 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 175540 | 38129 | 4910 | 10300 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 181437 | 42166 | 4930 | 10980 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 184612 | 43799 | 4970 | 11240 | |
B767-300ER | Rolls-Royce RB211-524H-T | 270 | 4 | 186880 | 43799 | 5000 | 11445 | |
B767-400ER | General Electric CF6-80C2 | 263 | 3 | 204116 | 46538 | 4930 | 9610 | 2890 |
B767-400ER | Pratt & Whitney PW4062 | 276,1 | 4 | 204116 | 46538 | 4970 | 9610 | 2890 |
Новости Boeing 767
11. 07.2019Airbus A319ceo, Airbus A320ceo, Airbus A321ceo, Airbus A321neo, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737 MAX 8, Boeing 737-800, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787-8, Boeing 787-9, CLT, DCA, DFW, Embraer 190, JFK, LAX, LGA, MD-80, MIA, oneworld, ORD, PHL, PHX, Северная Америка, США
American Airlines
American Airlines, Inc. — американский сетевой полносервисный перевозчик. По состоянию на конец 2010-х годов — крупнейшая авиакомпания в мире по пассажиропотоку и пассажирообороту. IATA-код: AA …
03.02.2019Airbus A320ceo, Airbus A321ceo, Airbus A321neo, Airbus A330-300, Airbus A350-900, Airbus A380, Boeing 747-400, Boeing 767-300, Boeing 777-200ER, GMP, ICN, Star Alliance, Восточная и Юго-Восточная Азия, Южная Корея
Asiana Airlines
Asiana Airlines (아시아나항공; Asiana Hanggong) — южнокорейская авиакомпания, работающая по бизнес-модели полносервисного перевозчика. IATA-код: OZ ICAO-код: AAR Позывной: ASIANA Сайт: flyasiana. com Член альянса Star Alliance Основана …
29.10.2018Airbus A350-1000, Airbus A350-900, Boeing 767-300, Boeing 787-8, Boeing 787-9, HND, JAL, Япония
Президент Japan Airlines раскрыл карты
Japan Airlines (JL) готовится к запуску Airbus A350 и Boeing 787 на внутренних маршрутах в следующем году и собирается заменить свой флот Boeing 767. Президент …
02.02.2018Boeing 747, Boeing 767-300, Boeing Commercial Airplanes, UPS
UPS поддержала программу Boeing 747-8 твёрдым заказом
United Parcel Service (UPS) полностью конвертировала опцион на 14 самолётов Boeing 747-8 в грузовой конфигурации в твёрдые заказы. Подробности сделки: конвертация была оформлена 1 февраля; опцион …
12.10.2017Air Canada, Air Canada Rouge, Airbus A320ceo, Boeing 737 MAX 8, Boeing 767-300, Канада
Air Canada меняет Airbus на Boeing
Air Canada (AC) готовится начать обновление своего узкофюзеляжного флота: в октябре компания получит свой первый Boeing 737 MAX 8, в следующем году начнёт избавляться от …
09. 10.2017Austrian Airlines, Boeing 767-300, Boeing 777, Австрия
Austrian ищет замену своим большим Boeing
Национальный авиаперевозчик Австрии Austrian Airlines (OS), дочернее предприятие Lufthansa Group, собирается принять решение о замене своего дальнемагистрального флота в течение 2022 года. Причина — истечение …
23.08.2017Boeing 767-300, Boeing 797
Второе пришествие 767: зачем Boeing реанимировать свой бестселлер
Программа Boeing 797 Middle of the Market Aircraft (MOM) будет запущена в следующем году, если не случится ничего экстраординарного. Начало эксплуатации новинки в этом случае ожидается примерно …
01.01.2017Airbus A320ceo, Airbus A320neo, Airbus A321ceo, Airbus A321LR, Airbus A321neo, ALA, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Embraer 190, Embraer 190-E2, TSE, Казахстан, Средняя Азия и Монголия
Air Astana
Air Astana (Эйр Астана) — национальный перевозчик Казахстана, полносервисная авиакомпания. IATA-код: KC ICAO-код: KZR. Позывной: ASTANALINE. Сайт: airastana.com Новости авиакомпании Air Astana …
01.01.2017Boeing 737-800, Boeing 737-900, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-300ER, VKO, Россия
Azur Air
Azur Air (Азур Эйр) — российская авиакомпания, выполняющая преимущественно чартерные рейсы в интересах туроператора ANEX Tour. Одна из самых быстрорастущих и при этом эффективных на …
28.12.2016Boeing 767-300, WestJet, Канада
Пилоты позволили WestJet приобрести больше Boeing 767
Пилоты разрешили своей компании взять ещё самолётов: канадский низкобюджетный перевозчик WestJet (IATA: WS) дождался одобрения со стороны своих сотрудников решения о приобретении дополнительных Boeing 767-300ER. Трудовой контракт …
История эксплуатации
Первый E-767 совершил первый полет 4 октября 1994 г. в г. Поле Пейна, Вашингтон. Первый полет с установленным куполом произошел 9 августа 1996 г., и он был доставлен в JASDF 11 марта 1998 г. вместе со вторым E-767. аб
Air World, апрель 1998 г. Специальный выпуск «Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-767 и E-3» с. 30.
Boeing 767 Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 1.







Boeing 767 — Bilder und stockfotos
1,737Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTORN
- VIDEOS
DRECTORSTHERSHERSHERSHERSHERSHERSHERSHERINGINGINGINGINGINGINGINGINGAINGINGINGIRING 763. Odersuchen Sie nach flugzeug himmel oder flugzeug, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
американский флюгцеуг verlässt den internationalen schweizer flughafen. — Боинг 767 фото и фотографииUS-Americanisches Flugzeug verlässt den internationalen…
Франкфуртский аэропорт Фрапорт — Боинг 767-3KY(er) von Air astana hebt ab — Боинг 767 фото и фотоФранкфуртский аэропорт Фрапорт — Боинг 767-3KY(ER) von Air Астана…
jet passagierflugzeug Landung auf Weißem Hintergrund — boeing 767 stock-fotos und bilder Flughafen Wien United Airlines Boeing 767-322ER Jet ab Zürich in der Schweiz — Боинг 767 фото и фотографииUnited Airlines Boeing 767-322ER Jet аб Цюрих в Швейцарии
cockpit-fenster — boeing 767 стоковые фото и фотографииCockpit-Fenster
Austrian Airlines Boeing 767-300 oe-lax passagierflugzeug deaprture und start am flughafen wien — boeing 767 стоковые фотографии и фотографии der Schweiz — Боинг 767 фото и фотографии United Airlines Boeing 767-322ER Flugzeug ab Zürich в дер. ..
Austrian Airlines Boeing 767-300 OE-LAZ Passagierflugzeug…
Flugzeug Landung — Боинг 767 фото и фотографииFlugzeug Landung
Американский Боинг 767-322 (er) flugzeug am himmel. — Боинг 767 фото и фотоАмериканский Боинг 767-322 (ER) Flugzeug am Himmel.
Delta Air Lines Boeing 767 Flugzeug во Франкфурте — фото и фотографии Boeing 767Delta Air Lines Boeing 767 Flugzeug во Франкфурте
Франкфурт, Германия — 8 июля 2018 г.: Delta Air Lines Boeing 767 Flugzeug am Frankfurter Flughafen (FRA) в Германия. Boeing ist ein Flugzeughersteller mit Sitz в Сиэтле, штат Вашингтон.
All Nippon Airways ja614a Boeing 767-300 Airborn. — Боинг 767 фото и фотографииAll Nippon Airways JA614A Boeing 767-300 Airborn.
passagierflugzeug. флюгцеуг. — Боинг 767 сток-график, -клипарт, -мультики и -символ Passagierflugzeug. Flugzeug.
DHL Boeing 767-300 am LAX
ups Airlines boeing b767-300erf (n340up) frachter. — стоковые фото и фотографии Boeing 767UPS Airlines Boeing B767-300ERF (N340UP) Frachter.
UPS United Parcel Service 767-300f Flugzeug Bogota Flughafen в Колумбии — Боинг 767 фото и фотографииUPS United Parcel Service 767-300F Flugzeug Bogota Flughafen в…
Богота, Колумбия — 30 января 2019: UPS United Parcel Сервис 767-300F Flugzeug am Flughafen Bogota (BOG) в Колумбиене. Boeing ist ein US-Americanischer Flugzeughersteller mit Hauptsitz в Чикаго.
über hoch — boeing 767 стоковые фото и фотографииÜber hoch
Leeres Flugzeug isoliert auf Weiß
Кондор Боинг 767-300ER Самолет Франкфурт аэропорт в Германии — Боинг 767 фото и фотографииКондор Боинг 767-300ER Самолет Франкфурт аэропорт в Германии
Flugzeug oben in der luft mit blue bewölktem hintergrund.
Flugzeug oben in der Luft mit blue bewölktem Hintergrund.
FedEx Boeing 767 Frachtflugzeug Rolles auf der Start- und Landebahn — boeing 767 stock-fotos und bilderFedEx Boeing 767 Frachtflugzeug Rolles auf der Start- und…
Чикаго, Иллинойс, США — Ein FedEx Boeing 767 Frachtflugzeug rollt on Landebahn, nachdem es an einem geschäftigen Sommerreiseabend в международном аэропорту Чикаго О’Хара gelandet ist.
Weiße Fracht Boeing 767.-Boeing 767 Stock-fotos und BilderWeiße Fracht Boeing 767.
Utair Boeing 767-200-Boeing 767 Stock-Fotos Und BilderBoeing Boeing 767-200
Latam Cargo Boeing 767-legzegzegzegzeing 767-200 LATAM Cargo Boeing 767-legzegzegzegzeing 767-200 Flughafen в Колумбии — Боинг 767 фото и фотографииLATAM Cargo Boeing 767-300F Flugzeug Medellin Rionegro Flughafen…
fedex express 767 — boeing 767 фото и фотографииFedEx Express 767
аэропорт амстердама schiphol — boeing 767-316(er)(bcf) von latam cargo kolumbien landet — Боинг 767 стоковые фото и фото Аэропорт Амстердама Схипхол — Боинг 767-316(ER)(BCF) из Латинской Америки. ..
Гимли Рейсы
старт- и наземная и контрольная точка Flughafens atlanta — стоковые фото и фотографии Boeing 767Start- und Landebahn und Kontrollturm des Flughafens Atlanta
sf Airlines Боинг 767-300 утра Международный аэропорт Кансай, Осака, Япония — Боинг 767 фото и изображенияSF Airlines Боинг 767-300 утра Международный аэропорт Кансай, Осака,
passagierflugzeug. флюгцеуг. — Боинг 767 сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символPassagierflugzeug. Flugzeug.
аэропорт Амстердама Схипхол — Боинг 767-316f(er) von Latam Cargo kolumbien Landet — Боинг 767 фото и фотоАэропорт Амстердама Схипхол — Boeing 767-316F(ER) из Латинской Америки Груз…
qantas boeing 767 Landet am Flughafen sydney — boeing 767 фото и фотографииQantas Boeing 767 Landet am Flughafen Sydney
eine gruppe von flugzeugen, die im Ангар на аэродроме Flughafen Mia geparkt sind — Боинг 767 фото и фото Eine Gruppe von Flugzeugen, die im Hangar am Flughafen MIA. ..
United Airlines 767-322(ER) Landung am Washington Dulles…
United Airlines boeing 767 — фото и фотографии boeing 767United Airlines Boeing 767
dhl boeing 767 — boeing 767 фото и изображенияDHL Boeing 767
dhl airbus a330 frachtflugzeug bereitet sich auf landung in chicago o’hare vor — boeing 767 фото и фотографииdhl airbus a330 frachtflugzeug bereitet sich auf landung in…
kommerzielle flugzeugen. — Боинг 767 сток-график, -клипарт, -мультики и -символКоммерческая газета Flugzeugen.
eine boeing 767-300 von United Airlines Landet Auf dem Flughafen Лондон Хитроу. — boeing 767 стоковые фото и фотоEine Boeing 767-300 von United Airlines landet auf dem Flughafen…
delta airlines boeing 767-300(er) flugzeug barcelona flughafen в Испании — boeing 767 стоковые фото и фото Delta Air Lines Boeing 767-300(ER) Flugzeug Barcelona Flughafen. ..
Boeing 767-332ER Flugzeug von Sunday Airlines (Reg UP-B6703)…
United Airlines boeing 767 am ньюарк либерти международный аэропорт терминал c, ньюарк, нью-джерси, сша — boeing 767 стоковые фото и фотографииUnited Airlines Boeing 767 am Newark Liberty International…
tui 767-300 am Gate Gate Manchester Flughafen. — Боинг 767 с фото и фотографиямиTui 767-300 утра Gate Gate Manchester Flughafen.
reisen mit dem flugzeug. ein verkehrsflugzeug ist ein flugzeug typus für die beförderung von passagieren und luftfracht. solche flugzeuge werden am häufigsten von fluggesellschaften betrieben. — Боинг 767 фото и фотографииReisen mit dem Flugzeug. Ein Verkehrsflugzeug ist ein Flugzeug…
Prime Air 767 Mount St. хеленс. — стоковые фото и фотографии Boeing 767Prime Air 767 Mount St. Helens.
aerounion boeing 767-200er(bdsf) flugzeug mexico city flughafen в мексике — boeing 767 фото и фотографии Aerounion Boeing 767-200ER(BDSF) Flugzeug Mexico City Flughafen. .. und start am Hong Kong Chek Lap Kok Airport — Боинг 767 фото и фото
JAL Japan Airlines Boeing 767-300 JA607J Passagierflugzeug…
atlas — Боинг 767 фото и фотографииAtlas
Прага: Боинг 767-300 авиакомпании Atlas Air приземлился 10 июля 2017 г. в аэропорту PRG в Праге. Atlas Air ist eine Frachtfluggesellschaft, Passagiercharterfluggesellschaft und Flugzeugleasinggeber.
ev-ladestation für elektrofahrzeuge von ge. Станция «Дженерал Электрик» от компании «Дженерал Электрик» — Боинг 767 фото и фотографииEV-Ladestation für Elektrofahrzeuge von GE. Die Ladestation von…
standmarkierungen für flugzeuge (международный аэропорт Гонконга) — boeing 767 stock-fotos und bilderStandmarkierungen für Flugzeuge (международный аэропорт Гонконга)
delta airlines boeing 767 rollt vom terminalgebäude des flughafens zum start von Сиэтл — фото и фотографии Боинга 767Delta Air Lines Боинг 767 в рулоне от Терминала
на грузовом Боинге B767-300er(bcf) (ja603a) frachter.
ANA Cargo Boeing B767-300ER(BCF) (JA603A) Frachter.
boeing 767-200er — boeing 767 stock-fotos und bilderBoeing 767-200ER
träume erfüllen — boeing 767 stock-fotos und bilderTräume erfüllen
tf-isp icelandair boeing 767-300 — boeing 767 stock-fotos und bilderTF-ISP Icelandair Boeing 767-300
TF-ISN Icelandair Boeing 767-300 Flughafen Amsterdam Schiphol polderbaan start- und landebahn — boeing 767 stock-fotos und bilderTF-ISN Icelandair Boeing 767-300 Flughafen Amsterdam Schiphol…
Jet-Flugzeug в вертикале Зоммерхиммель — Боинг 767 фото и фотографииJet-Flugzeug в вертикале Зоммерхиммель
Boeing 767 Düsenflugzeug приземлился в греческом Зоммерхимеле. Ein konzeptioneller Blick auf Flugreisen. Mehr Flugzeuge
flugzeuge в международном аэропорту Осака Кансай — стоковые фото и фотографии Боинга 767Flugzeuge в международном аэропорту Осака Кансай
flughafen narita в токио, япония — стоковые фото и изображения boeing 767Flughafen Narita в Токио, Япония
фон 29См.

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х.
- Авиационная дизайнерская компания из Флориды обновила частный самолет Боинг 767, способный вместить 17 человек.
- Широкофюзеляжный самолет с шестью жилыми зонами, включая спальню, столовую и домашний кинотеатр.
- Также на борту есть четыре туалета, два из которых оснащены полноценными душевыми кабинами.
Пассажиры не только избегают длинных очередей досмотра и переполненных аэропортов, но и могут насладиться роскошью на борту.
Частный самолет Gulfstream G550.
В четверг фирма объявила о завершении внутреннего и внешнего ремонта частного самолета Boeing 767, принадлежащего предпринимателю, адвокату и филантропу Джону Х. Руизу.
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х. Руиса. VIP-завершения Источник: VIP Completions. роскошный дом, чем бизнес-самолет».
Источник: VIP Completions
«Помимо своих размеров и потенциала, 767 отличается от других широкофюзеляжных платформ VIP впечатляющей дальностью полета, высотой полета и скоростью», — сказал Ширази.
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х.
Источник: VIP Completions
Гигантский самолет Руиза имеет шесть отдельных жилых помещений, два из которых находятся в главном салоне. В просторной гостиной есть обеденный зал на семь…
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х. Руиса. VIP-завершенияИсточник: VIP Completions
В салоне также есть конференц-зал на восемь человек…
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х.
Источник: VIP Completions
…главная спальня с ванной комнатой, кроватью размера «queen-size», душевой кабиной и кожаными шкафами…
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х. Руиса. VIP-завершенияИсточник: VIP Completions
Комнаты соединяет длинный коридор с тем же полом, который Руис использовал в предыдущих ремонтных работах, что создает единообразие в его коллекции частных самолетов.

Источник: VIP Completions
В каюте также есть четыре туалета, два из которых являются VIP-ванными с душевыми кабинами и полами под дерево…
Восстановленный частный самолет Боинг 767 Джона Руиса.
Источник: VIP Completions
…и столешницы из кристально белого мрамора.
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х. Руиса. VIP-завершенияИсточник: VIP Completions
По словам компании, интерьер был персонализирован, чтобы воплотить «характер и страсти Руиза».

Источник: VIP Completions
…и аксессуары для салона были получены от премиальных брендов, таких как Loro Piana и Garret Leather.
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х.
Источник: VIP Completions
Опыт полета также был оптимизирован для удобства и комфорта пассажиров, предлагая современный высокоскоростной доступ в Интернет, светодиодное освещение полного спектра и аудиосистему HD. из которых контролируются iPad.
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х. Руиса. VIP-завершенияИсточник: VIP Completions
Компания VIP Completions не только переделала интерьер, но и придала самолету современную окраску.

Источник: VIP Completions
Новый смелый внешний вид отличается «черным, белым и жемчужным цветом с тонкими акцентами» с использованием высококачественной краски.
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х.
Источник: VIP Completions
Кроме того, капоты двигателей получили блестящий «эффект углеродного волокна».
Отремонтированный частный самолет Boeing 767 Джона Х. Руиса. VIP-завершенияИсточник: VIP Completions
Этот проект является одним из сотен частных самолетов, которые компания построила для Руиса и других клиентов.

Источник: VIP Completions
…и Dassault Falcon 900c.
VIP завершение отремонтированного Dassault Falcon 900c.