+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 777 300 аэрофлот места: Схема салона Boeing 777-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

0

Схема салона Boeing 777-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

В феврале и марте 2013 года “Аэрофлот” пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER. Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.

Например, на маршрутах: Москва – Петропавловск-Камчатский, Москва – Гонконг, Москва – Нью-Йорк и других.

На сегодняшний день авиакомпания активно эксплуатирует 17 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).

Отметим, что класс “комфорт” предусмотрен только на этих судах из всего самолетного парка “Аэрофлота”. Подробнее о каждом классе ниже.

Давайте подробно рассмотрим схему Boeing 777-300ER и разберемся, где вам будет удобнее во время перелета и на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.

 

Первые 5 рядов отведены под бизнес-класс.

Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.

Интерьер бизнес-класса

С 11 по 16 ряды размещается “комфорт-класс”.

Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.

Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность “выезжает” вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.

Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.

Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес-класса.

В общем, название класса говорит о себе.

Перед местами в 11 ряду располагается перегородка.

Вытянуть вперед ноги не получится. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету.

Причем, это туалет для бизнес-класса, поэтому пассажирам комфорт-класса необходимо будет идти в салон экономического класса. Вас туда могут пустить только на усмотрение экипажа самолета.

По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если вам это важно, регистрируйтесь на 13 или 14 ряд.

Интерьер комфорт-класса

Переходим к экономическому классу – ряды с 17 по 51.

Эконом-класс разделен на 3 салона.

17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не 3 или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор.

17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G.

Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.

Из минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. И вытянуть вперед ноги не получится. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 – к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.

18 ряд: C и H. Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.

Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.

Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах. Несмотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.

Возле вас всегда будут ходить люди и образовывать очереди. У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.

Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.

Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.

Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного “выпирают в проход”, поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой. Однако, по информации от пассажиров, эти места могут быть не очень удобные. Причина – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.

Интерьер экономического класса

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


В заключении, настоятельно советуем ознакомиться с нашей статьей – Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие рекомендации.

С ее помощью вы сможете подобрать себе место в любом самолете, разберетесь какие плюсы и минусы есть у мест у окна и прохода, чем отличается передняя часть самолета от задней, и многое другое.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета!

Изображения салона взяты с официального сайта “Аэрофлот” – www.aeroflot.com

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 777-300ER

Cхема салона Boeing 777-300ER Аэрофлот: лучшие места

В 2013 году авиапарк компании Аэрофлот пополнился гигантскими лайнерами нового поколения. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 14 Boeing 777-300ER.

Самолеты данной модели являются дальнемагистральными и предназначены для перелетов на дальние расстояния протяженностью до 11 200 километров.

В отличие от многих моделей салон лайнера Боинг 777 разделен на три класса и вмещает в общей сложности 402 пассажира:

  • бизнес-класс (класс повышенной комфортности), 30 посадочных мест;
  • комфорт-класс (новый класс – лучше эконом класса, но по некоторым критериям чуть уступает бизнес-классу), 48 посадочных мест;
  • эконом-класс, 324 посадочных места.


Известно, что слоны бизнес-класса наиболее комфортабельны для перелетов, они просторнее и в них предлагается больше услуг, но и заплатить за такой комфорт придется немало. Однако полезно знать, что лучшие места определяются в любом классе салонов, будь то бизнес, или эконом. Везде есть что-то лучше, что хуже. Поэтому нужно знать, как правильно выбрать лучшие места в самолете. Это избавит вас от некоторых мелких неприятностей и повысит комфорт перелета.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

В салоне бизнес-класса расположено 30 мест: 5 рядов по 6 кресел. Кожаные кресла в рядах расположены на расстоянии 150 см друг от друга, что позволяет им полностью раскладываться и служить пассажиру в качестве полноценной кровати.

Как и положено, у каждого пассажира есть свой монитор с расширенной системой современных развлечений, всегда свежая пресса, расширенное меню. Обслуживание внимательное и вежливое.

В целом, все места в салоне бизнес-класса являются комфортабельными. И даже 5-й ряд не доставит никаких неудобств, так как стенка между двумя классами салонов в Boeing 777 в отличие от многих других лайнеров более широкая, что препятствует проникновению лишнего шума и обеспечивает спокойный перелет.

Места C, D, G, Н в 1-м ряду можно отметить, как наиболее нежелательные, так как они расположены в непосредственной близости к туалету. Особого дискомфорта этот факт не доставит, так как никаких запахов и очередей не предвидится. Помешать вашему спокойствию или сну может только звук смываемой воды и хождение людей.

Лучшие места в салоне комфорт-класса

В следующем салоне расположены ряды с 11 по 16. В каждом ряду по 8 мест: 4 места посередине и по 2 по бокам. Уровень обслуживания сравним с бизнес-классом, расстояние между креслами больше, чем в салоне эконом класса. Особенность кресел комфорт класса в том, что их спинка не раскладывается, а сиденье выезжает вперед. Данный механизм обеспечивает комфорт сидящим сзади пассажирам.

Места в первом ряду салона (11 ряд) F, G, H, K отмечаются, как наиболее нежелательные, так как в непосредственной близости находится туалет.

11-й ряд может быть еще неудобен тем, что впереди находится перегородка, и не всегда удается вытянуть ноги. Не все пассажиры любят смотреть «в стену» при перелете. Также здесь есть крепления для детских люлек для самых маленьких, поэтому возможно, вам придется разделить соседство с маленькими шумными детишками.

Места в 16 ряду относятся к менее комфортным, так как перегородка, отделяющая их от салона эконом-класса достаточно тонкая и шум может помешать ожидаемому спокойному перелету.

Лучшие места в салоне эконом-класса

Эконом-класс разделен на три салона.

17 ряд имеет по бокам по 2, а не 3 кресла, поэтому отлично подходит для перелета вдвоем. Это места A, C, H, K. Расстояние для ног стандартное, но преимуществом является то, что на вас никто не откинет спинку кресла.

В 17 ряду места D, E, F, G

удобны тем, что увеличено расстояние от стенки до кресла и можно вытянуть ноги.

Недостатки 17 ряда: многие пассажиры при перелете устают смотреть «в стену», да и крепления для детских люлек определяют их, как наиболее подходящими для перелета пассажиров с детьми.

В 18 ряду места С и Н отличаются тем, что перед ними нет кресел, что обеспечивает свободное пространство, и можно спокойно вытянуть ноги вперед.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор. Поэтому это будет не очень комфортным для любителей почитать в дороге или понаблюдать за жизнью за бортом, но очень даже кстати придется любителям поспать.

Ряды 24 и 38 считаются достаточно комфортабельными, поскольку они находятся рядом с аварийными выходами, поэтому расстояние до стенки увеличено. Можно занять удобную позу, вытянув ноги вперед, и не беспокоиться, что кто-то вас стеснит спинкой своего кресла. Однако по технике безопасности, места в этих рядах запрещено занимать беременным, пассажирам с животными и с детьми, пассажирам старше 70 лет.

Также нельзя загромождать проход к аварийному выходу ручной кладью.

Из минусов можно отметить, что в связи с близким расположением туалетов и кухни, возле вас будет постоянная суета. Проходя мимо, пассажиры и бортпроводники могут задевать вас, поэтому особенно неудобными окажутся места С и Н в этих рядах.

В рядах 23, 36, 37, 50 и 51 места у прохода могут оказаться достаточно беспокойными в связи с близостью туалетов. Мимо вас будет постоянный поток людей.

С 47 по 51 ряд по бокам расположены по два кресла, что может быть удобным для перелета парой. Большей комфортабельностью отличаются места в 47 ряду, так как в связи с началом сужения фюзеляжа самолета, здесь больше пространства и можно вытянуть ноги. Ряды 47 – 51 с одной стороны могут показаться не очень удобными из-за того, что в хвосте самолета сильнее всего ощущается турбулентность, но с точки зрения безопасности – это лучшие места в любом лайнере.

Таким образом, наиболее комфортабельными для перелета являются места в бизнес- и комфорт-классе, а в салоне эконом-класса можно особо выделить 17, 24, 38-й ряды, также места С и Н в 18-м ряду, и места в 47 ряду. Наиболее неудобными окажутся места вблизи туалетов и кухни.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-300ER

 

 

В марте и феврале 2013 года «Аэрофлот» пополнили совсем новые самолеты типа Boeing 777-300ER.Данный двухмоторный современный гигант применяется на авиарейсах длинной протяженности, до 14500 километров.

К примеру, на маршрутах: Петропавловск-Камчатский — Москва, Гонконг — Москва, Нью Йорк — Москва и так далее.

 

 

В салоне самолета размещаются с удобством 3 класса обслуживания и 402 пассажира: 30 мест — бизнес, 48 мест — комфорт и 324 места — эконом.

Заметим, что класс «комфорт» предусматривается только на данных судах из огромного самолетного парка «Аэрофлота».


 

Дадим общие советы и рекомендации,

чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

 

Подробно обсудим схему Boeing777-300ER и выясним, где будет удобнее всего в течение перелета, а какие места лучше регистрировать на самый худой конец.

  • 1-5 р. отводятся под бизнес класс. Современный и удобный бизнес класс, индивидуальное меню, система развлечений, комфортные кресла, в общем, обслуживание на высоте. Здесь всякое место отлично подходит для дальнего перелета.

  • С 11 по 16 р. разместился «комфорт класс». Данный класс обслуживания доступен только на данных самолетах Аэрофлота. Заметим, что для данного класса предусматривается отдельный салон. Весьма удобные кресла, их спинки не откидываются назад, а поверхность вперед «выезжает», не создавая пассажирам, сидящим сзади, помех. Каждое кресло снабжено подножкой, автономным навесным источником света, монитором с диагональю 10.6 дюймов, удобным большим раскладным столом. Между рядами шаг значительно увеличен, в сравнении с эконом-классом. В питании предлагают из меню бизнес класса горячие блюда .Название класса говорит само за себя. Но места 11 р. K,H,G,F расположены ближе остальных к туалету. Это, кстати, туалет бизнес класса, поэтому, пассажирам класса «Комфорт» необходимо идти в салон эконом-класса.

  • Эконом класс — р. с 17 по 51.

  • Экономический класс поделен на 3 салона.

  • 17 р., места K,H,C,A Пространства для ног и откидывание спинки аналогичны стандартным местам, но ввиду того, что здесь 2, а не 4 или 3 кресла, данные места подходят идеально для полета вдвоем.

  • 17, 24 и 39 р., места G,F,E,D. Достоинство данных мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Это и в отношении 17 р.. Из минусов отметим, то, что определенной группе пассажиров не очень комфортно смотреть весь полет в стену. Еще 24 р. находится вблизи туалетов, а 39 — вблизи кухни. Это излишняя суета.

  • 18 р.: H и C. Обычные места. Но местами увеличенного комфорта делает их то, что нет перед ними кресел. Довольно много свободного мета, чтобы занять удобную позу и вытянуть ноги. Не весьма удобны места, которые отмечены желтым цветом, в 23,36,37,50,51 рядах. Несмотря на тот факт, что везде спинки кресел откидываются, определенный дискомфорт вызывает непосредственная близость кухни или туалетов. Всегда возле вас будут туда-сюда ходить люди, появляться очереди. У мест у прохода даже могут наступить на ногу или задеть локтем.

  • Хорошие места, которые отмечены зеленым цветом, в 24,38 рядах. Аварийные выходы, которые находятся перед ними подразумевают увеличение впереди свободного пространства. Но, по технике безопасности, тут нельзя находиться пожилым пассажирам, пассажирам с животными и детьми, беременным женщинам и инвалидам.

  • 46 р., H и C. Спинки кресел немного здесь «в проход выпирают». потому их могут задевать бортпроводники с тележками и пассажиры.

  • 47- 51 р.: K,H,C,A. Ввиду сужения фюзеляжа тут два кресла, которые подойдут идеально для перелета семейной пары.


     

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

Боинг 777-300 ER Аэрофлот, схема салона, лучшие места

Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Аэрофлот » Боинг 777-300 ER Аэрофлот, схема салона, лучшие места

Боинг 777-300 ER Аэрофлот, схема салона, лучшие места

Самолеты класса Боинг 777 Аэрофлот применяет на данный момент только одной модификации — В777-300 ER. Компания имеет в своем авиапарке десять единиц такой техники, применяя ее на рейсах средней и большой дальности.

Самолет предназначен специально для дальних полетов, отличается усиленным фюзеляжем и крыльями, приводится в движение GE90-115B – одними из самых мощных реактивных двигателей в пассажирской авиации. Может использоваться при рейсах до 14 690 км, имеет увеличенный максимальный взлётный вес и запас топлива. На борту Боинга 777-300 ER Аэрофлот перевозит до 402 пассажиров за один рейс: 324 человека в экономическом классе, 48 пассажира в классе «комфорт», в бизнес классе летит 30 человек.

Схема салона Боинг 777 Аэрофлота

Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота

Лучшим по комфортности является в самолете Боинг 777 Аэрофлота бизнес-класс. Перед каждым сидением здесь находится монитор диагональю 15.4″, кресло может раскладываться до практически горизонтального расстояния, в ряду места отстоят друг от друга на 150 см. Пассажирам будет здесь весьма удобно, что подтверждают фото салона Боинга 77 Аэрофлота. Размещаются в бизнес классе 30 пассажиров – пять рядов по шесть мест в каждом.

Класс «Комфорт» существует только в этих самолетах авиакомпании, он занимает шесть рядов – с 11-го по 16-й по восемь мест в каждом. Расстояние между спинками кресел достаточное для удобного положения ног пассажиров, имеются подножки, навесной источник света, индивидуальный монитор 10,6 дюйма, большой раскладной стол. Уникален способ раскладывания кресел для сна – не спинки раскладываются, а выезжает вперед сиденье. Это не причиняет дискомфорта сидящим сзади пассажирам.

Экономический класс самолета включает в себя кресла, располагающиеся на расстоянии друг от друга 90 см. Перед глазами пассажиров расположены мониторы диагональю 8.9″.

Лучшие места на схеме Боинга 777 Аэрофлота в комфорт- и экономическом классе – кресла около прохода. Компаниям из трех человек будет вполне комфортно на трех сидениях по бокам салона. Летящей паре будет удобно на двойных сидениях – они в В777-300ER расположены по бокам салона в рядах №№ 17 и 47-50. В комфорт-классе все боковые сидения двойные.

Достаточно удобными считаются места, расположенные перед перегородкой, отгораживающей проход к туалетам. Это 17-й и 24-й ряд, а также боковые места в 38-м ряду и центральные в 39-м. Достоинства этих мест – достаточное расстояние перед креслом для ног. С другой стороны, здесь находятся крепления для детских колясок, которые будут мешать пассажирам, неудобны и столики – они жестко зафиксированы в подлокотниках. Кроме того, перед 24-м рядом находится туалет, и в проходах около кресел могут образоваться очереди.

Последние ряды любого из трех салонов эконом класса (23-й, боковые места в 36-м и 50-м, центральные места в 37-м и 51-м) также весьма неудобны для пассажиров. В непосредственной близости расположены туалеты, а это ведет к постоянному движению людей и даже образованию очередей. При этом спинки кресел имеют некоторое ограничение по откидыванию назад, а в некоторых самолетах и не откидываются вовсе. По причине близости кухни неудобными будут 11-й, 37-й, 38-й, 51-й ряды салона. Пассажиров на этих местах могут беспокоить посторонние запахи.

Не любят летающие Аэрофлотом в Боинге 777 300 и самые последние ряды салона – 49-51. Здесь в большей степени ощущается турбулентность. С другой стороны – именно хвост самолета считается самым безопасным для пассажиров.

  

Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.

схема салона, лучшие места, фото и видео самолета

Первые коммерческие полеты на Boeing 777-300 были осуществлены ещё в далеком 1998 году. В настоящее время авиаперевозчики используют модифицированный вариант модели — Boeing 777 300ER с увеличенной дальностью полета, который появился в авиапарках в 2004 году. Сама аббревиатура ER (Extended Range) означает «повышенная дальность».

Boeing 777 300 пополнил ряды самолетов Аэрофлота в 2013 году. К настоящему времени под логотипом крупнейшего российского авиаперевозчика пассажиров обслуживает 16 лайнеров. Современный двухмоторный гиганты на небе используются преимущественно для дальних полетов протяженностью до 14,5 тысяч километров. Таковыми, к примеру, являются маршруты Москва — Нью-Йорк, Москва — Гонконг, Москва — Петропавловск-Камчатский. В парке Aeroflot все модели Boeing данного класса не старше 2 лет.

Особенности и преимущества самолета

Из всех лайнеров Аэрофлота только Боинг 777 300ER предусматривает в салоне класс «комфорт». Благодаря мощному турбореактивному двигателю GE90-115B данный самолет стоит особняком в гражданской авиации. Усиленные крылья и крепкий фюзеляж, огромный запас топлива, повышенная пассажировместимость помогают авиалайнеру делать комфортные дальние полёты. Примечательно, что самолет имеет трехклассную компоновку. За один рейс в салоне Боинг 777 300 Аэрофлот могут уместиться 402 пассажира. Из них в бизнес классе — 30 человек, в комфорт классе — 48 человек, а в экономическом классе — 324 человек.

Среди преимуществ рассматриваемой модификации Боинга являются модернизированные законцовки крыла, дополнительные баки для топлива, усиленные шасси и хвостовое оперение. Вкупе все это позволяет улучшить летные характеристики и увеличить дальность полета лайнера. Прямую конкуренцию Boeing 777-300 представляет лайнер Airbus A340-600 c двумя двигателями.

Конфигурации пассажирского салона

Схема салона Боинг 777-300 «Аэрофлот»

Бизнес класс

Пассажирский салон самолета Аэрофлота состоит из 51 ряда сидений. Ряды с первого по пятый — это бизнес класс. Конфигурация мест в бизнес классе прекрасно подходит для дальних маршрутов. Всего для бизнес класса предусмотрено 30 мест с компоновкой 2-2-2. Расстояние между каждым рядом кресел — 152 см. Кожаные кресла с опускающимися до конца спинками позволяют превратить места в полноценную кровать. Каждому пассажиру предлагается индивидуальный дорожный набор подушек, масок для сна и пледа. Вход USB, розетка для смартфона или ноутбука, интернет будут очень кстати деловым людям, которые желают провести полет с пользой. В меню бизнес класса входят горячительные, алкогольные и прохладительные напитки. Все напитки и блюда подаются в фарфоровой и стеклянной посуде. Пассажирам бизнес класса отведена отдельная туалетная комната.

Таким, образом в любом месте из этих пяти рядов пассажиру будет удобно: индивидуальное меню, современный дизайн салона, интересная система развлечений, первоклассный уровень обслуживания. Высококлассный уровень обслуживания и полета в бизнес классе сделает любой дальний полет неутомимым.

Комфорт класс

Комфорт классу на лайнерах 777 300 отводятся 11-16 ряды. Комфорт класс обслуживания присутствует лишь на данных моделях из всего парка Аэрофлота. Все остальные лайнеры российской авиакомпании относятся к двухклассовой компоновке салона.

Комфорт классу отведен отдельный салон. Удобные кресла примечательны тем, что их спинки не откидываются. Вместо этого сидения выезжают вперед. Благодаря этому пассажир может вдоволь насладиться полетом, не мешая остальным. Подножка, раскладной стол и индивидуальные навесные лампы позволят не только хорошо пообедать, но и увлекательно провести время за чтением. Для любителей медиа-развлечений предусмотрен 10,6-дюймовый дисплей. В отличие от эконом класса между рядами больше места. Меню горячих блюд для комфорт класса и бизнес класса ничем не отличается.

В целом полет на дальние расстояния в комфорт классе пройдёт незаметно. Среди неудобств стоит отметить 11 ряд, перед которым располагается разделяющие перегородки бизнес класса. По этой причине места для ног тут маловато. Людям с высоким ростом не рекомендуется этот ряд в комфорт классе. Помимо того, именно тут находится туалет бизнес класса. Пассажирам в комфорт классе положено идти в туалет экономического класса.

Актуальное!  Изменения в правилах провоза ручной клади в «Аэрофлоте» от 15 февраля 2018 года

Эконом класс

Эконом классу отведены 17-51 ряды сидений, которые разделены на 3 салона. По схеме салона видно, что сидения в рядах эконом класса расположены по компоновке 3-4-3. Самые удобные места находятся в рядах 17, 24, 38. Это первые ряды салона. Соответственно далеки от туалета: бортпроводники и пассажиры не будут беспокоить. Ряды 23, 36,37, 50 и 51 находятся в конце салона и близки к туалету. Суета возле кухни понравится немногим пассажирам.

Общие советы

В целом, авиаперевозчики всегда стараются сделать полёт комфортным и неутомимым. Каждый пассажир в силу своих предпочтений может определить степень предпочтительности конкретного места. Но есть общие советы, которые подойдут каждому человеку. Таковыми являются следующие:

  1. Самые неудобные пассажирские кресла находятся вблизи туалета и кухонь. Бортпроводники и пассажиры будут мешать, частенько проходя рядом.
  2. Первый салон и первая половина второго салона эконом класса имеет плохую обзорность с иллюминаторов — за бортом будет видны только крылья лайнера.
  3. Для полетов с ребенком Аэрофлот подготовил специальный набор развлекательных игр и раскрасок.
  4. Хвостовая часть самолета считается самой шумной, но при всем этом именно она стоит на первом месте по безопасности.
  5. Обычно места в первых рядах салона выбирают летающие с детьми.
  6. В схеме посадочных мест кресла возле прохода отмечаются буквами C, D, G, H, места возле иллюминаторов — А и К, боковые ряды — J и B.
  7. Во время регистрации в аэропорту можно будет выбрать конкретное место в салоне. Пассажирские кресла можно забронировать онлайн на сайте Аэрофлота за сутки до полета.

ЧП с самолетами Boeing 777

https://ria.ru/20210222/boeing-777-1598539766.html

ЧП с самолетами Boeing 777

ЧП с самолетами Boeing 777 — РИА Новости, 22.02.2021

ЧП с самолетами Boeing 777

Обломки обшивки пассажирского Boeing 777 компании United Airlines упали 20 февраля в жилом районе около американского города Денвер (Колорадо) из-за… РИА Новости, 22.02.2021

2021-02-22T10:51

2021-02-22T10:51

2021-02-22T10:51

boeing 777

справки

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/1e/1569353778_0:144:3072:1871_1920x0_80_0_0_218bfde7f0cfed0c09246a600ffea2fe.jpg

МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Обломки обшивки пассажирского Boeing 777 компании United Airlines упали 20 февраля в жилом районе около американского города Денвер (Колорадо) из-за неисправности двигателя. Самолет благополучно вернулся в Денвер вскоре после вылета. Никто не пострадал. United Airlines решила временно прекратить полеты 24 самолетов этого типа.Ниже приводится справочная информация о ЧП с самолетами Boeing 777.201922 января самолет Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airlines был вынужден прервать разбег на взлет в аэропорту Иркутска. Из-за обнаруженной технической неисправности двигателя самолет вернулся на рулежную дорожку и высадил пассажиров. На борту находились 430 пассажиров и 15 членов экипажа, никто не пострадал.20163 августа в международном аэропорту Дубая при выполнении рейса из индийского города Тируванантапурам совершил неудачную посадку самолет Boeing 777 авиакомпании Emirates. На борту находилось 300 человек, в том числе 282 пассажира. Все были эвакуированы, никто не пострадал.27 июня в аэропорту Чанги (Сингапур) при экстренной посадке загорелся авиалайнер Boeing 777-312ER авиакомпании Singapore Airlines. Он выполнял рейс по маршруту Сингапур—Милан (Италия), но через три часа после взлета сработал датчик неисправности масла в двигателе. После приземления правый двигатель, расположенный на крыле самолета, загорелся. На борту в этот момент находилось 222 пассажира и 19 членов экипажа. Всех их удалось эвакуировать, никто не пострадал.20159 сентября 2015 года в аэропорту Лас-Вегаса загорелся самолет Boeing 777-200 авиакомпании British Airways, направлявшийся в Лондон. Причиной стало возгорание левого двигателя. На борту находились 159 пассажиров и 13 членов экипажа, все они были эвакуированы при помощи надувных аварийных трапов. Пострадали 13 человек.201417 июля под Донецком (Украина) произошло крушение самолета Boeing 777 малазийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе не было.8 марта совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин (Китай) самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал с экранов радаров. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В операции по поиску самолета приняли участие 26 стран мира. В январе 2015 года власти Малайзии объявили, что все люди, находившиеся на борту пропавшего самолета, официально считаются погибшими.20136 июля в аэропорту Сан-Франциско потерпел катастрофу самолет Boeing-777 авиакомпании Asiana Airlines. От удара самолет потерял хвостовое оперение и загорелся. Когда Boeing остановился, съехав с полосы, большая часть пассажиров успела самостоятельно покинуть салон, а самолет выгорел так, что остался без верхней части фюзеляжа. На борту находилось 307 человек. Погибли два человека, 181 были госпитализированы.201231 марта в Токио (Япония) совершил жесткую посадку самолет Boeing 777-200 авиакомпании Japan Airlines. После приземления на взлетно-посадочную полосу нижняя часть его кормовой части фюзеляжа коснулась взлетно-посадочной полосы, а затем повредила корпус. На борту находились 308 человек, никто не пострадал.201129 июля в международном аэропорту Каира (Египет) в самолете Boeing 777-200 авиакомпании Egypt Air произошел пожар в кабине пилота. На борту находились 317 человек, все они были эвакуированы. Самолет получил серьезные повреждения, в результате ЧП никто не пострадал.200929 апреля в международном аэропорту Сиэтла Seattle-Tacoma International Airport в США совершил аварийную посадку самолет Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines. Решение о вынужденной посадке было принято после возгорания, обнаруженного в одном из двигателей авиалайнера. На борту находились 179 человек, никто не пострадал.200817 января в лондонском аэропорту Хитроу (Великобритания), не долетев до взлетно-посадочной полосы, совершил аварийную посадку самолет Boeing 777 авиакомпании British Airways, выполнявший рейс Пекин-Лондон. Нештатная ситуация произошла на высоте около 200 метров, когда самолет находился приблизительно в трех километрах от места приземления. Все находившиеся на борту люди смогли эвакуироваться из самолета по надувным трапам в течение 90 секунд после остановки самолета. 18 человек из 136 пассажиров и 16 членов экипажа получили травмы, погибших не было.20078 мая в Аргентине из-за неисправности радаров чуть не столкнулись самолеты Боинг 777 американской компании United Airlines, выполнявший рейс по маршруту Нью-Йорк — Буэнос-Айрес и MD-82 аргентинской авиакомпании Andes, следовавший встречным курсом в воздушной зоне аргентинской столицы. В результате происшествия никто не пострадал.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/1e/1569353778_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_21ab75eb7517876df3251dba5f2bd971.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

boeing 777, справки, в мире

Как избежать места «у окна без окна» в самолёте

У должников хотят отбирать загранпаспорта на выезде

Читать

Карантин без изоляции: страны, которые открываются для туристов

Читать

Греция взялась за непривитых туристов

Читать

Пересадка без трансфера: почему такие билеты появляются и что с ними делать

Читать

Прививка, QR-код, отвод: как теперь ездить в Краснодарский край

Читать

Истории людей, которые съездили в закрытую Европу

Читать

В онлайн-издании The Point Guy вышла новость про место у окна, но без окна. Мы посмотрели, что это значит, и увидели знакомую картину: ряд кресел, которые находятся между двумя иллюминаторами впереди и позади. Это неудачный ряд, который есть во многих самолётах — как правило, широкофюзеляжных и с большой вместимостью. Обидней всего получить такое кресло пассажирам, которые надеялись, а может быть даже выбирали заранее место. По сути, это оно и есть, выбранное место «у окошка», только окна рядом с ним нет. 

Как так получается?

Такие места встречаются в эконом-классе. Их может быть два, а может и одно, всё зависит от конфигурации самолёта. Другое дело, что сами авиакомпании не предоставляют информации о креслах с сюрпризом, поэтому, что при онлайн-регистрации, что в аэропорту, вы не узнаете, повезло вам с иллюминатором или нет.

Вот, например, история одного пассажира из «ЖЖ» за 2017 год. Он рассказывает, что летел на Сахалин «Аэрофлотом» в Boeing 777-300ER и даже отказался от предложенного ему места Space+ по золотой карте — оно было у прохода, а мужчина хотел сфотографировать красивый рассвет. Оказалось, что он выбрал то самое неудачное место без окна: ничего не увидел, не снял и очень расстроился. Там же он пишет, что даже такие сервисы, как Seat Guru не предоставляют информацию о расположении окон, но видимо, ресурс изменился за пару лет.

Как узнать, будет ли у меня окно

Сегодня Seat Guru как раз даёт эту информацию. На сайте найдёте огромную базу самолётов различных авиакомпаний и в деталях сможете изучить каждый борт. Кое-где есть дополнительные данные и фотографии.

Но нас больше интересуют российские перевозчики и польза, которую мы можем получить на сайте, выбирая места. Главное, делать это заранее.

Итак, из отечественных компаний на Seat Guru мы нашли пять: «Аэрофлот», «Россия», S7, UTair и Nordwind. В каждом разделе с авиакомпанией можно найти один из используемых самолётов и посмотреть его комплектацию. Схема может различаться: где-то она будет выглядеть более крупно, где-то помельче, но в целом, это никак не влияет на фактическую информацию.

На схеме вы найдёте и туалеты, и места для детей, но нас интересуют окна — где они, например, в том же Boeing 777-300ER «Аэрофлота»? Если отметку с люлькой или маркировку цветом мы видим сразу, то окна от нас спрятаны, — придётся проверить каждое место у стен с обеих сторон. 

Известным народным методом мы натыкали место «20К»:

«Кресло 20К — это стандартное кресло в эконом-классе со смещённым окном» — говорится в пометке. Точно такое же место находится напротив — «20А», и они оба помечены жёлтым цветом. Бинго! Значит, Seat Guru может помочь в этом вопросе.

Давайте проверим ещё какой-нибудь борт.

У UTair в Boeing 767-200ER такого места не обнаружилось. А вот у Boeing 737-800 «Аэрофлота» нашлись места похуже, чем со смещённым окном — вообще без окон. Они обозначены красным цветом:

«Кресло 9F — это стандартное кресло эконом-класса, в котором отсутствует окно» — говорится в пометке. И это, что мы искали! Такими же оказались места «8А» и «9А». Пока можно сделать вывод, что места с «деффектным» окном всегда выделяют цветом, что облегчает их поиск, но лучше всё же проверять вручную, если для вас это принципиально важный фактор в полёте.

Среди плюсов места у окна, помимо красивых съёмок облаков, стоит выделить возможность поспать, облокотившись на стенку, опцию «ничего не вижу и не слышу» в качестве защиты от соседей по салону, полную власть над шторкой иллюминатора и философские размышления о жизни, глядя в облака. Готовьтесь заранее, а то будете, как эти девушки.

самолетов А350 и 777 Аэрофлота возглавили трехлетнее расширение | Новости

Группа Аэрофлот приближается к поставке своего первого Airbus A350-900, который станет центральным элементом стратегии модернизации флота и международной экспансии российского оператора на ближайшие три года.

Он получит свой первый A350 с двигателем Rolls-Royce Trent XWB на 316 мест в конце этого месяца, постепенно переходя на двухрежимный самолет вместо A330.

План

Аэрофлота предусматривает введение 22 самолетов А350 к 2023 году, поскольку парк А330-300 и -200 сокращается до трех самолетов за тот же период.

Перевозчик заявляет, что A350 «откроет для компании новый уровень затрат на место-милю».

Хотя Аэрофлот первоначально заказал 22 А350, впоследствии он сократил заказ до 14 (нынешняя цифра) после сокращения восьми А350-800.

Airbus перечисляет заказы на восемь самолетов A350-900 от неизвестного покупателя, но нет никаких прямых доказательств того, что они связаны с Аэрофлотом.

Стратегия авиапарка включает реконфигурацию самолетов Boeing 777-300ER в период с 2020 по 22 год, в том числе введение 1-2-1 места в салоне бизнес-класса.Он также изменит компоновку его кабин премиум-эконом и эконом-класса, чтобы «обеспечить лучшую плотность».

Партнер по альянсу

SkyTeam Аэрофлот заявляет, что эта мера создаст «унифицированный» продукт для дальних перевозок и принесет дополнительную прибыль в пересчете на один самолет.

Компания планирует увеличить свой парк самолетов 777-300ER на три, с 19 до 22 самолетов, к 2023 году.

В результате быстрого внедрения самолетов А350, увеличения количества самолетов 777-300ER и постепенного вывода из эксплуатации А330 авиакомпания ожидает, что ее парк дальнемагистральных авиалайнеров достигнет пика примерно в 56 самолетов в 2021 году, что оставляет открытой возможность увеличения дальнемагистральных рейсов. грузоподъемность, поскольку сокращение A330 продолжается.

На базе Аэрофлота в Шеремеево в Москве появилась третья взлетно-посадочная полоса, но в этом году авиакомпания планирует создать еще один международный хаб в Красноярске и начать работу уже в марте.

Первоначально в новом хабе планируется разместить восемь самолетов, в том числе пять экономичных Sukhoi Superjet 100 и три двухклассных Boeing 737-800.

Аэрофлот принимает самолеты 737 с 12 креслами бизнес-класса и 156 креслами экономического класса из парка дочернего авиаперевозчика «Россия».

Они входят в партию из 16 самолетов Боинг 737 «Россия», которые передаются в Группу «Аэрофлот». Четыре из них будут переданы бюджетной авиакомпании «Победа» для компенсации задержек с поставками Boeing 737 Max, а еще девять будут введены в чартерные перевозки «Россия».

Аэрофлот увеличит парк Красноярска до 12 к 2023 году за счет увеличения компонента 737 до семи самолетов.

Красноярский аэропорт был выбран за его современную инфраструктуру, включая новый терминал, и находится примерно на полпути между Москвой и Владивостоком.В городе нет базового перевозчика.

Аэрофлот представляет собой транзитный узел для полетов между Азией, Россией и Европой, а также для внутренних рейсов.

Авиакомпания указывает, что дюжина начальных пунктов назначения будет включать китайские города Пекин и Санья, а также российские центры, включая Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Новосибирск и Иркутск, дополняя текущие связи с Москвой, Санкт-Петербургом, Хабаровском и Владивостоком.

Планируется, что в первый год в Красноярске будет перевезено 400 000–500 000 пассажиров, а к 2023 году количество пассажиров увеличится вдвое до 1 миллиона.

К концу 2019 года парк

Группы Аэрофлот составлял около 364 самолетов, но в ближайшие три года планируется увеличить его до 520 единиц, включая 80 самолетов дальнего следования.

Около половины из 140-150 дополнительных самолетов уже заказано, сообщает компания.

Стратегия расширения Группы «Аэрофлот» также включает открытие трех новых региональных баз в Новосибирске, Екатеринбурге и Сочи, чтобы поддержать ее амбиции по увеличению общего пассажиропотока до 90–100 миллионов пассажиров к 2023 году.

Преемник Boeing 777-300ER: Аэрофлот планирует заказать самолет на более чем 400 мест

Российский национальный перевозчик планирует свой будущий дальнемагистральный флот. Аэрофлот ищет самолет, вмещающий не менее 400 пассажиров.

Самым крупным самолетом в парке Аэрофлота является самолет Boeing 777-300 ER. В принадлежащих им 19 самолетах государственная авиакомпания России размещает 402 пассажира, из них 324 пассажира в эконом-классе, 48 в премиум-эконом и 30 в бизнес-классе.Сейчас Аэрофлот интересуется все более новыми самолетами аналогичного размера.

Информационное агентство Интерфакс и портал Russian Aviation Insider сообщают, что в настоящее время авиакомпания ищет консалтинговую фирму через открытый тендер. За вознаграждение в размере до 342 миллионов рублей (почти 4,9 миллиона евро) консультанты должны поддержать авиакомпанию в запланированном приобретении западных ближне- и среднемагистральных самолетов, в планировании флота на период с 2020 по 2023 годы и в рассмотрении вопросов. планировки и интерьера.Им также следует найти самолет, с помощью которого Аэрофлот сможет обновить свой парк самолетов 777-300 ER в будущем.

Не так много моделей на выбор

Однако не многие модели подходят. Но у двоих должно быть преимущество. С одной стороны, Boeing планирует предложить более крупный вариант 777X, 777-9, с 426 местами в двухклассной компоновке. С другой стороны, Airbus заявляет вместимость A350-1000 с 350 до 410 мест в трехклассной конфигурации — и максимум 440.

Самолеты А330-900, А350-900 и российско-китайский CR929 также имеют максимальную вместимость 440 мест. Но одноклассная конфигурация вряд ли станет вариантом для Аэрофлота, и, по крайней мере, для Airbus A350-1000 кажется более подходящим, чем два других самолета. Однако CR929 может иметь преимущество перед государственной авиакомпанией.

Airbus A350-900 с 2020 года

Но сначала Аэрофлот хочет ввести в эксплуатацию Airbus A350-900 в первом квартале 2020 года. В нем будет 316 кресел, 264 в эконом-классе, 24 в премиум-эконом и 28 в бизнес-классе.Авиакомпания намерена добавить к своему флоту 28 самолетов А350, но в отчетах Airbus есть только заказ на 14 самолетов.

Аэрофлот модернизирует премиальные предложения

Основанная в 1923 году и долгое время являвшаяся предметом анекдотов в аэрокосмической отрасли из-за плохой репутации, национальная авиакомпания России постепенно повышала свою квалификацию, стремясь стать одним из ведущих европейских авиаперевозчиков.

Аэрофлот готовится к своему столетнему юбилею, а его девизом станут комфорт, своевременность и всестороннее обслуживание клиентов.

Аэрофлот


Аэрофлот базируется в московском аэропорту Шереметьево, и хотя его мажоритарный акционер — правительство России, 49% акций котируются на Московской фондовой бирже.

Аэропорт Шереметьево


Секрет успеха компании заключался в том, что она закупила только самолеты Boeing и Airbus и передала свой парк самолетов Sukhoi SJ100 российского производства недорогому, в основном отечественному перевозчику, «Россия», который он надеется завершить к концу. этого года. Таким образом, в настоящее время у него будет 149 самолетов, выполняющих международные рейсы.В настоящее время авиакомпания имеет один из самых молодых авиапарков в мире — всего 5,9 лет на самолет.

Аэрофлот A350-900 предлагает «места для молодоженов» в бизнес-классе


Стратегия авиакомпании «Стратегия-2028» — год, когда она планирует стать одной из ведущих авиакомпаний мира — подчеркивает ключ к ее успеху — ее флот.

Аэропорт Шереметьево ночью


В настоящее время в парке Аэрофлота шесть типов самолетов, он будет сокращен до трех типов. В настоящее время широкофюзеляжный сегмент представлен самолетами Airbus A330, A350 и Boeing 777.Флот узкофюзеляжных самолетов включает в себя как Airbus A320, так и Boeing 737 (в дополнение к SJ100). В результате модернизации количество типов самолетов сократится до трех — семейства Airbus A320neo, A350-900 и Boeing 777-300.

Один из самолетов Airbus A330


В салоне Airbus A320neo установлено 12 кресел бизнес-класса, каждое с шагом 96,5 см (38 дюймов). Каждый из них оснащен 13-дюймовым HD-монитором, USB-разъемом и розеткой питания, а также обивкой из высококачественного жаккарда. Также предлагается высокоскоростной Wi-Fi.Камбузы бизнес-класса оснащены кофемашинами Nespresso и винными холодильниками.

Текущий бизнес-класс


Аэрофлот A350-900 будет предлагать 28 мест в бизнес-классе — все с двухметровой плоской кроватью и уникальной компоновкой 1-2-1. Этот широкофюзеляжный самолет — 22 заказанных — будет выполнять дальние рейсы. Также будет предложен комфорт-класс — продукт премиум-класса. Люкс бизнес-класса имеет закрывающуюся дверь, которая создает уединение. Также они могут похвастаться 21-дюймовыми экранами и мультимедийной системой с высокоскоростным Интернетом.

Аэрофлот новый Бизнес-класс


Наконец, Boeing 777-300ER — самый большой самолет в парке — будет предлагать 28 кресел бизнес-класса в конфигурации 1-2-1 и 24 места в классе Комфорт в конфигурации 2-4-2. конфигурация — адаптирована к спецификации Аэрофлота. Удивительно, но B777-300ER будет предлагать кресла бизнес-класса с рисунком «в елочку», а не отдельные люксы, представленные на A350-900.

Аэрофлот стремится к высокому уровню


Конечно, качество всего опыта Аэрофлота — от аэропорта до обслуживания в полете — это то, по чему авиакомпания будет оцениваться, но если она действительно достигнет всех целей, изложенных в ее Стратегии-2028, Аэрофлот будет быть одной из самых уважаемых авиакомпаний в мире.

Аэрофлот A350-900 Бизнес-класс


BusinessClass.com выполняет одновременный поиск на сотнях туристических сайтов, чтобы помочь вам найти лучшие предложения премиум-класса для перелетов и лучших отелей. Найдите лучшую цену на Аэрофлот, выполнив поиск на BusinessClass.com.

Дальний широкофюзеляжный авиалайнер Boeing 777

]]>

Группа коммерческих самолетов Boeing представила семейство самолетов Boeing 777 в 1989 году. Этот самолет заполняет разрыв в размерах между Boeing 767 и Boeing 747.Самолет построен на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон.

К 2012 году Boeing получил более 1300 заказов и построил более 1000 самолетов Boeing 777 для более чем 60 клиентов с момента ввода самолета в эксплуатацию в мае 1995 года.

Самолет Боинг 777 в настоящее время строится из расчета семь самолетов в месяц, а к 2013 году вырастет до 8,3 самолета в месяц.

Боинг 777-200

Самолет 777-200 был первым самолетом этого семейства в производстве и поступил на вооружение в мае 1995 года.Он имеет дальность полета до 10900 км и вмещает максимум 440 пассажиров или от 305 до 328 в типичной трехклассной конфигурации. Поставлено 88 самолетов, производство завершено.

Boeing 777-200ER (увеличенная дальность полета)

777-200ER (увеличенная дальность полета) обслуживает такое же количество пассажиров, что и 777-200, но на расстояние 14 260 км. Самолет имеет повышенный запас топлива, усиленное крыло, фюзеляж, пилоны двигателей, шасси и оперение (хвостовое оперение).

Самолет совершил первый полет в октябре 1996 г. и впервые поступил в эксплуатацию в феврале 1997 г. авиакомпанией British Airways.К марту 2011 года был заказан 431 самолет и поставлено 415 самолетов. В апреле 2011 года компания Boeing получила 48 заказов на 777 самолетов.

Boeing 777-200LR (дальний) Worldliner

777-200LR (дальний) Worldliner — это версия сверхдальнего радиуса действия, разработанная как самый дальний самолет в мире. Программа самолета была первоначально известна как 777-200X и была запущена в феврале 2000 года. Работа над самолетом была остановлена ​​в октябре 2001 года, но возобновлена ​​в марте 2003 года. Первый полет состоялся в марте 2005 года.

«К 2012 году Boeing получил более 1300 заказов и построил более 1000 самолетов Boeing 777 для более чем 60 клиентов с момента ввода самолета в эксплуатацию в мае 1995 года».

Дальность полета составляет 17 446 км, на борту находится 301 пассажир. Самолет оснащен двумя двигателями мощностью 489 кН типа General Electric GE90-110B.

Дополнительный топливный бак, установленный в задней части грузового отсека, доводит запас топлива до 195 280 л. Самолет также будет оснащен новыми удлинителями законцовок крыла.

В ноябре 2005 года 777-200LR Worldliner установил мировой рекорд по дальности беспосадочного перелета коммерческих самолетов — 21 601 км (11 664 морских миль) из Гонконга в лондонский аэропорт Хитроу.

Первым заказчиком была компания «Пакистанские международные авиалинии» (PIA), которая получила первый самолет 777-200LR Worldliner в феврале 2006 г. Были получены заказы на 55 самолетов, включая EVA Airways (три), Air India (восемь), Qatar Airways, ILFC (два ), Jet Airways (шесть), Emirates (десять), Air Canada (13) и Air India (восемь). Qatar Airways подписала соглашение на сумму 501 млн долларов с Boeing в июле 2010 года о приобретении двух дополнительных самолетов Boeing 777-200LR.

В ноябре 2010 года компания Boeing отправила свой 900-й самолет 777-200LR компании Ethiopian Airlines.Пятый самолет 777-200LR авиакомпания получила в сентябре 2011 года.

Boeing 777-300 растянулся

Boeing 777-300 — это удлиненная версия 777, вмещающая от 328 до 394 пассажиров при типичном трехклассном расположении пассажиров или 550 пассажиров при одноместном расположении эконом-класса. Боинг 777-300 является последней версией семейства 777, и первый самолет был доставлен в Cathay Pacific в мае 1998 года.

Boeing 777-300ER (увеличенная дальность полета)

Самолет 777-300ER (увеличенного диапазона) был запущен в феврале 2000 года, а первый полет состоялся в феврале 2003 года.300ER установил рекорд максимальной взлетной массы (MTOW) для двухмоторного самолета в мае 2003 года.

Самолет получил сертификаты в США и Европе в марте 2004 г. и был доставлен в мае 2004 г. своему стартовому заказчику, компании Air France. Более высокий запас топлива по сравнению с 777-300 обеспечил дальность полета 13 335 км с 359 пассажирами.

Последующие улучшения эффективности двигателя и изменения конструкции для уменьшения сопротивления и веса увеличили дальность полета до 14 594 км (7 880 нм). Самолет оснащен новым, более мощным двигателем GE90-115B мощностью 511 кН (115 000 фунтов).Для уменьшения длины взлетного поля, набора высоты и топливной экономичности были установлены новые сильно конические удлинители законцовок крыла.

Boeing получил твердые заказы на 492 самолета, включая Emirates (40), Singapore Airlines (19), International Lease Finance Corp (25), Jet Airways (десять), Cathay Pacific (30), Air Canada (четыре), Air France (14). ), ANA (десять), Etihad (пять), EVA (12), GE Capital (14), JAL (13), Pakistan International (три), Air India (15), Philippine Airlines (два), Korean Airlines (десять). ) и Virgin Blue (шесть).К марту 2011 года было поставлено 272 самолета.

Грузовое судно Boeing 777F

В мае 2005 года Boeing запустила грузовой самолет 777F с заказом на пять самолетов плюс три варианта от Air France. Грузовое судно может нести коммерческую полезную нагрузку 103 т (229 000 фунтов) на расстояние до 9 195 км (4 965 морских миль). Boeing выпустила первый 777F в мае 2008 года, а первый полет состоялся в июле 2008 года.

Первый грузовой самолет 777 был доставлен Air France в феврале 2009 года. Было получено 83 заказа, включая Air Canada (два), Avion Group (четыре), Emirates (восемь), FedEx (15) и GE Capital (восемь).

Международные клиенты для Boeing 777

В сентябре 2010 года Boeing получил заказы от Air China (четыре 777-300ER) и Cathay Pacific Airways (шесть 777-300ER). Первый 777-300ER из 19 заказанных самолетов был доставлен Air China в июле 2011 года.

Turkish Airlines получила первый самолет 777-300ER от Boeing в октябре 2010 года. BOC Aviation заказала восемь самолетов 777-300ER в ноябре 2010 года по контракту на сумму 2,2 миллиарда долларов.

Боинг получил 3 доллара.Контракт на сумму 3 млрд. Долларов от Saudi Arabia Airlines в ноябре 2010 года на поставку 12 777-300ER с возможностью закупки еще десяти самолетов.

Boeing поставил свой первый 777-900ER авиакомпании Korean Air в июне 2011 года.

Компания TAAG Linhas Aereas de Angola (Angola Airlines) получила свой первый самолет 777-300ER в июне 2011 года. TAAG разместила заказ на два самолета в октябре 2009 года.

GE Capital Aviation Services (GECAS) разместила заказ на восемь самолетов 777-300ER в августе 2011 года, в результате чего общее количество заказов достигло 61.

Cathay Pacific разместила заказ на восемь грузовых самолетов 777 и четыре самолета 777-300ER в августе 2011 года. Thai Airways International подтвердила заказ на шесть самолетов 777-300ER в том же месяце.

Air Lease Corporation подписала сделку с Boeing в августе 2011 года на покупку пяти самолетов 777-300ER. Singapore Airlines объявила о планах покупки самолетов 777-300ER в августе 2011 года.

В августе 2011 года Boeing поставил первый 777-200LR компании Air Austral, которая в настоящее время эксплуатирует шесть самолетов 777-300ER.

Компания TAM Linhas Aereas в феврале 2011 года заключила с Boeing контракт на сумму 568 млн долларов на приобретение двух самолетов 777-300ER и право приобретения двух дополнительных самолетов.

В марте 2011 года авиакомпания

Hong Kong Airlines объявила о своем плане закупить шесть самолетов 777F, 30 самолетов 787-9 и два самолета 787-8. В марте 2011 года Boeing подписал с Cathay Pacific сделку на 2,8 миллиарда долларов на поставку десяти самолетов 777-300ER. В марте 2011 года «Аэрофлот — российские авиалинии» подписал с Boeing сделку на закупку шести самолетов 777-300ER и двух самолетов 777-200ER.

Lufthansa выбрала Boeing 777F в марте 2011 года для своих грузовых авиаперевозок.В марте 2011 года GE Capital Aviation Services заказала десять самолетов 777-300ER на сумму 2,8 млрд долларов.

Qatar Airways получила свой 25-й самолет 777-300ER от Boeing в апреле 2011 года.

В апреле 2011 года компания Qatar Airways заключила с компанией Qatar Airways контракт Boeing на сумму 1,4 млрд долларов на поставку трех грузовых самолетов 777F и двух самолетов 777-300ER. Самолеты, которые в настоящее время эксплуатируются Qatar Airways, включают восемь самолетов 777-200LR, 15 777-300ER и два 777F. Boeing также получил заказ на шесть самолетов 777-300ER от авиакомпании Qatar Airways в июне 2011 года.

Кабина и кабина экипажа Boeing 777

Кабина экипажа с двумя пилотами оснащена пятиэкранной электронной системой полетной информации с пятью 8-дюймовыми (203 мм) цветными жидкокристаллическими дисплеями, включая два основных полетных дисплея, два навигационных дисплея и систему индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS). отображать.

Центральная панель управления между двумя пилотами содержит три многоцелевых блока управления и индикации для системы управления информацией самолета, системной информации, функций управления полетом, управления тягой и связи.

Двухъярусная зона отдыха летного экипажа установлена ​​на левом борту кабины экипажа. Дополнительная установка — модуль отдыха экипажа в подпольной части. Модуль отдыха экипажа вмещает шесть спальных мест и занимает ту же площадь пола, что и стандартный 96-дюймовый грузовой поддон.

Самолет оснащен электронным управлением Boeing с защитой от диапазона полета, функциями автопилота и стабилизации.

Система Fly-by-Wire отправляет сигналы с обратным приводом на педали руля направления и колонки управления, чтобы пилот чувственно осознавал действия автоматизированных систем.

Самолет оснащен цифровым автопилотом и системой управления полетом с тройным резервированием, разработанными Rockwell Collins. Тройные цифровые первичные бортовые компьютеры BAE Systems (ранее Marconi Avionics) обеспечивают контрольные пределы и команды защиты диапазона полета. Каждый из трех основных бортовых компьютеров содержит три разных и отдельно запрограммированных 32-битных микропроцессора, Motorola, Intel и AMD, для управления функциями «на лету».

Boeing 777 был первым самолетом с цифровой шиной данных ARINC 629, подключенной к основной и резервной навигационным системам.Навигационная система включает в себя данные о воздухе и инерциальную систему отсчета Honeywell ADIRS с шестикольцевым лазерным гироскопом, систему предотвращения столкновений с землей (TCAS) Honeywell и 12-канальную систему глобального позиционирования Honeywell и BAE Systems. Самолет оборудован всепогодным радаром Honeywell.

Самолет может быть оснащен системой спутниковой связи Honeywell и Racal.

Строительство

Boeing производит кабину экипажа и носовую часть, крыло, хвостовое оперение и гондолы двигателей.Boeing предоставляет субподрядчикам производство компонентов и систем, которые доставляются в Boeing для окончательной сборки и испытаний. Субподрядчики включают Alenia в Италии, ASTA в Австралии, BAE Systems в Великобритании, Bombardier Shorts в Великобритании, Embraer в Бразилии, японские аэрокосмические компании, Kaman в США, Korean Air, Northrop Grumman в США и Singapore Aerospace.

Двигатели

Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, установленными под передними кромками крыльев. Двигатели General Electric, Pratt & Whitney и Rolls Royce Trent рассчитаны на тягу от 327 кН до 436 кН.

Основные топливные баки установлены в кессоне кручения крыла, а резервный и расширительный баки — на внутренней стороне крыла. Запас топлива 777-200 составляет 117 350 л. Smiths Industries поставила ультразвуковую систему измерения количества топлива.

Центральный бак, установленный на 777-200ER и 777-300, увеличивает запас топлива до 171 175 л. Самолет сверхбольшой дальности, Boeing 777-200LR, имеет дополнительные топливные баки в задней части грузового отсека, чтобы довести общий запас топлива до 195 285 л.

Шасси шасси

Самолет имеет убирающееся трехопорное шасси. Measco и Messieur Bugatti разработали основное шасси по совместному соглашению, которое включает шестиколесные тележки. Управление управляемыми задними мостами автоматически связано с углом поворота переднего шасси.

Основная стойка шасси оснащена тормозами Honeywell Carbenix 4000. При первоначальном включении тормозов во время руления тормоза применяются только к чередующимся группам из трех колес, чтобы минимизировать износ тормозов.Передняя стойка — двухколесная, управляемая.

Россия Boeing 777-300 Эконом-класс — Allplane

Номер рейса: SU6283

Вылет: Москва Шереметьево (SVO)

Прилет: Южно-Сахалинск (UUS)

Время полета: около 7 часов 45 минут .

Самолет: Боинг 777-300

Класс: Эконом

Полет, безусловно, был интересным. Расстояние от Москвы до острова Сахалин на Дальнем Востоке России составляет более 4000 морских миль, всего в 40 км от побережья Японии (пункт назначения, который стоит посетить, как вы можете видеть в моей статье для CNN), что делает его одним из самых длинных в стране. полеты в мире (чтобы узнать, какой из них самый длинный, ознакомьтесь с другой статьей, которую я написал некоторое время назад).

«Россия» — 100% дочерняя компания Аэрофлота (поэтому рейс имеет код SU), хотя изначально он был ориентирован на обслуживание рынка Санкт-Петербурга, позже он стал «среднерыночным» брендом Аэрофлота (между более «премиальный» Аэрофлот и недорогой бренд «Победа») и приобрел несколько широкофюзеляжных самолетов бывшего «Трансаэро» для обслуживания пунктов назначения в дальневосточных регионах России.

Несмотря на то, что он летел на Боинге 777, к сожалению, этот полет не был осуществлен на впечатляющем самолете «Росси» Леопардлит, B777, передняя часть которого была окрашена, чтобы напоминать морду сибирского леопарда.

Далее следуют отчеты о полете по этому довольно необычному дальнемагистральному внутреннему маршруту (обзор полетов узкофюзеляжной продукции Rossiya можно найти в этой публикации за прошлый год)

Кабина

Самолет, на котором я летал, был ex-Emirates B777 и работает с Россией с июня прошлого года.

Первое, что бросилось в глаза, — это своего рода разделение половин стены в передней части салона, я не уверен, что это стандартная особенность самолетов Emirate B777.Я предполагаю, что это, вероятно, было (еще не летал на тройной семерке EK), но эта зона была адаптирована для размещения большего количества мест в экономическом классе, поскольку это будет соответствовать профилю трафика рейсов, которые, похоже, каким-то образом субсидируются (вы можно получить билеты туда и обратно между Москвой и некоторыми направлениями на Дальнем Востоке России, примерно такое же расстояние, как между Парижем и Чикаго, всего за 250 евро!)

Аэрофлот Комфорт-класс, Нью-Йорк-JFK в Москву

Аэрофлот продает очень дешево рейсы на своем веб-сайте в классе Комфорт, который является продуктом премиум-эконом-класса.Мне нужно было забронировать рейс из Нью-Йорка в Вильнюс, Литва, и это был самый оптимальный маршрут. Стоимость проезда составляла 690 долларов, что довольно неплохо для премиум-эконом-класса.

Аэрофлот — перевозчик группы 3 для Delta SkyMiles. Большинство тарифов эконом-класса Аэрофлота зарабатывают 75% или меньше базовых миль с Delta, но тарифы премиум-эконом, забронированные в классах W, S и A, зарабатывают 100% миль, а также 75% миль, соответствующих статусу Medallion (MQM) и 20% квалификационных долларов Medallion ( в зависимости от пройденного расстояния).Впоследствии за путешествие протяженностью 4661 милю я бы заработал 3496 MQM, 4661 базовую милю и 932 MQD.

Бронирование

Сайт

Аэрофлота очень прост в использовании и интуитивно понятен. Пользовательский интерфейс не самый современный, но в нем есть все необходимое, чтобы завершить процесс бронирования в один простой поток. Я остался доволен этой покупкой и через несколько месяцев дождался своего рейса.

Выбор места на сайте Aeroflot.com

День вылета

Комфортный класс

доступен только на самолетах Аэрофлота 777-300ER, из которых 15 находятся в эксплуатации.Я бы летел на VP-BGB, MSN 41679, построенном 15 декабря 2012 года и оснащенном двумя двигателями GE90-115B. В самолетах 777-300ER Аэрофлота имеется 30 мест в бизнес-классе, 48 мест в классе комфорта и 324 места в экономическом классе.

Мой рейс должен был вылететь в 14:25, что, по сути, является дневным рейсом, выполняемым в Москву: примерно за 8,5 часов полета самолет достигает SVO незадолго до полуночи по нью-йоркскому времени. . Я прибыл в аэропорт JFK чуть позже 12 часов дня, и очереди на регистрацию на рейс Аэрофлота были уже довольно длинными.Не было вывесок для регистрации на рейс комфорт-класса, но я проследовал к линиям элитного и бизнес-класса SkyTeam, и администратор очереди с радостью согласился. Также нет киосков регистрации для пассажиров Аэрофлота, но я предполагаю, что это связано с тем, что большинство путешественников в Россию из Штатов должны иметь свои документы, проверенные агентом.

После проверки безопасности, я проследовал в зал ожидания Air France, который также доступен для владельцев Priority Pass.

Сиденье класса Комфорт ориентировано на две вещи: место и питание.В экономическом классе на рейсах 777-300ER Аэрофлота стандартные кресла — 3 x 4 x 3, десять в ряд. Однако по комфорту он составляет 2 x 4 x 2, что обеспечивает увеличенную ширину и шаг сиденья. Каждое сиденье оснащено подставкой для ног, подставкой для ног, функцией откидывания «вперед» благодаря технологии Shell, а также электрическими розетками и портами USB. В системе питания представлены горячие блюда, которые подаются в бизнес-классе, что является действительно приятным преимуществом. Однако выбор напитков довольно ограничен, так как в классе Комфорт подают только бесплатное вино и пиво.

Наконец, каждое сиденье оснащено стандартным 10,6-дюймовым экраном для аудио-видео по запросу (AVOD), индивидуальной лампой для чтения и крючком для одежды. Пассажирам комфорт-класса также предоставляется повышенная норма провоза багажа (2 места зарегистрированного багажа до 23 кг каждое и 1 место ручной клади до 10 кг). Нет никаких специальных гарнитур (шумоподавляющих или шумоподавляющих), которые, как мне сказали, доступны в классах премиум-эконом других авиакомпаний.

Перед отъездом нам предложили напитки в настоящей стеклянной посуде, включая апельсиновый сок или воду.Мне показалось интересным, что в полете все напитки подавались в бумажных стаканчиках.

Такси и взлет прошли гладко и открыли великолепный вид на Нью-Йорк, когда мы взлетали. Приятная особенность отъезда в 14:00 заключается в том, что можно избежать мании «часа пик» в JFK, которая является обычным явлением в банках поздно вечером. Это был идеальный день для полетов, поскольку наш маршрут пролегал прямо над Коннектикутом, Род-Айлендом и Массачусетсом, с прекрасным видом на Бостон с правой стороны самолета.

Бостон с самолета

В полете

Я выбрал место 12K, которое находится во втором ряду кухни с правой стороны самолета, лицом вперед. Мой товарищ по креслу решил переместиться на открытое место в проходе, что было приятно, что позволило мне использовать его освободившийся личный экран телевизора, чтобы следить за движущейся картой, пока я просматривал возможности развлечений в полете в системе Аэрофлота.

Я устроился и создал список воспроизведения музыкальных видеоклипов в системе развлечений в полете (IFE), которая очень интуитивно понятна и очень проста в использовании.Экипаж раздал гарнитуры, когда мы были на крейсерской высоте, что мне показалось немного странным и следовало делать на земле. Однако, поскольку они были невысокого качества, я использовал свои собственные. Во время работы я откидывался на сиденье и слушал видео, которые я создал на своем индивидуальном музыкальном автомате, на экране IFE во время работы.

Первое, что я заметил, лежа, — это то, насколько мне комфортно. Подставка для ног и подставка для ног были потрясающими, а пространство для ног было просто фантастическим.Конечно, свободное место рядом со мной всегда является плюсом, но, честно говоря, я мог понять, почему комфорт эконом-класса — это идеальный вариант для полета, следующего в восточном направлении через Атлантику.

Первая подача напитков началась примерно через 30 минут полета. Для начала у меня было красное вино, которое подавали с ореховой смесью. Честно говоря, я понятия не имел, какое вино было подано, так как в меню не было подробностей. Что касается алкоголя, то единственными доступными напитками были белое вино и пиво «Жигули Барное».Безалкогольные возлияния включали негазированную воду, яблочный, апельсиновый и томатный соки, кока-колу, кока-ноль, спрайт, кофе и чай.

Меню были распределены на земле, и я сразу заметил, что будет два полноценных обеда, но оба они будут, по сути, обеденным обслуживанием, а затем ужином. Я полагаю, что в отличие от большинства трансатлантических рейсов, которые включают в себя ужин, а затем континентальный завтрак перед приземлением в Европе, этот, я полагаю, был разработан с учетом биологических часов американцев.

Это было меню для первого обеда:

  • Закуска: Ростбиф с сыром чеддер, помидорами черри и огурцами
  • Салат: ромэн с огурцом, помидорами черри и огурцом с заправкой «Цезарь»
  • Вторые блюда: на выбор филе говядины с трюфельным сливочным соусом и лингвини или жареная куриная грудка со сливочным шпинатом, пюре из сельдерея и соусом Деми глейс.
  • Десерт: Чизкейк с малиной

Вторая служба питания прошла следующим образом:

  • Закуска: копченый лосось, креветки и сливочный сыр с капербериком
  • Салат: свежий салат, помидоры черри и фета с заправкой из оливкового масла и уксуса
  • Основное блюдо: выбор между жареной отбивной ягненка с розмарином и ледяным соусом Деми, подается с полентой пекорино и овощами из попурри, или жареным красным окунем с пюре из тыквы и овощной смесью, подается с cafe de Paris
  • Десерт: Брауни с орехами

Во время первого приема пищи у меня была говядина, которая была относительно небольшой порцией вместе с лингвини и брокколи.Сама говядина была немного переваренной, но паста была восхитительной. Я подумал, что салат был очень хорошо представлен в красивом стиле «Цезарь» со всеми гарнирами, а десерт был просто фантастическим.

Второй обед был подан примерно через 2 с половиной часа до высадки в Москве, и я заказал рыбу. Это было одно из лучших блюд, которые я когда-либо ел в самолете. Рыба была немного жирноватой, но овощи идеально дополняли тыквенное пюре. Сам красный окунь был хорошо приготовлен и сочен.Закуска из креветок и лосося была очень вкусной, а салат невероятно свежим. Мне все еще показалось интересным, что они подали нам вторую трапезу, которая была ужином, тем более, что в главной каюте был завтрак: на выбор яйца и блины. Ну что ж!

Экипажи, обслуживающие этот рейс, состояли примерно из 50/50 мужчин и женщин, и это была фантастическая группа людей. Они были очень быстры, вежливы и дружелюбны — я болтала с некоторыми из них в перерывах между поездками на камбуз, чтобы размять ноги или сходить в туалет.Они приходили каждый час с напитками и предлагали мороженое в середине полета.

Туалеты были постоянно чистыми и укомплектованы наборами зубных щеток. Хотя в классе Комфорт нет наборов принадлежностей, нам выдали повязки на глаза и тапочки. Дьюти-фри пришел после первого приема пищи, но выбор мне не особо понравился. У Аэрофлота не так много снаряжения для #AvGeeks! Это было бы одной из областей улучшения, которую я мог бы порекомендовать.

Так как это был дневной полет, большую часть времени я потратил на просмотр фильмов.Я смотрел Moonlight, Erin Brockovich, и Fight Club . Выбор IFE был богат качественными фильмами из прошлого и настоящего, для всех возрастных категорий и вкусов.

Я полагаю, что Wi-Fi можно было купить, но я слышал, что цена была немного завышенной.

Наш маршрут вел нас на север через Лабрадор, южную оконечность Гренландии, к северу от Исландии и через Норвежское море, прежде чем мы вышли на берег в районе Тронхейма, Норвегия. Затем мы направились прямо в Скандинавские страны, прежде чем подъехать к России.В летнее время из окон открывались захватывающие дух пейзажи ледников и замерзших рек Гренландии, а также побережья Исландии. Я был не на левой стороне самолета, поэтому у меня не было возможности увидеть солнце, но в целом это был относительно ясный день для полета по обе стороны Атлантики.

Мы приземлились в Москве вскоре после 6:00 по местному времени. Опыт транзита в Москве относительно безупречный. Международные рейсы прибывают в Терминал D, и нас высадили по лестнице и отправили на автобусе в транзитный центр (что заняло около 10 минут).Очереди для иммиграции в этот час были чрезвычайно короткими, и это было простое разделение между завершающимися рейсами в Москве (или внутренние пересадки) и международными пересадками. Чтобы посетить Россию, вам нужна виза, но если вы переезжаете, вы просто проходите проверку паспорта передачи вместе с дополнительной проверкой безопасности, и вы уже в пути. Ближнемагистральные рейсы отправляются из терминалов E и F, и хотя до них от 10 до 15 минут ходьбы, все это относительно выполнимо.Для тех, у кого есть доступ к Priority Pass, в этой зоне есть несколько залов ожидания.

Заключение

Продукт Аэрофлот Комфорт-класс имеет отличное соотношение стоимости билета. Я был очень впечатлен уровнем комфорта кресел, качеством и количеством еды, развлечениями в полете, вниманием и обслуживанием бортпроводников, а также временем вылета в Москву. Это был мой первый опыт полета в классе премиум-эконом-класса на международном дальнемагистральном рейсе, и я очень рекомендую его всем.

Аэрофлот рассматривает возможность приобретения авиалайнеров на 400 мест

Аэрофлот рассматривает возможность приобретения авиалайнеров на 400 мест

Фото: Berlin-Spotter.de

Время чтения: <1 мин.

Аэрофлот планирует приобретение дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов вместимостью более 400 мест. Согласно документам, размещенным на портале закупок, главный авиаперевозчик России на конкурсной основе выберет консультанта, которому будет поручено определить оптимальный тип будущих широкофюзеляжных авиалайнеров для флагманской авиакомпании России.

В настоящее время единственными типами воздушных судов, эксплуатируемых Аэрофлотом, которые соответствуют категории более 400 мест, являются его Boeing 777-300ERs , все из которых сконфигурированы в трехклассной компоновке и могут перевозить максимум 402 человека — 324 человека в салоне самолета. эконом-класс, 48 в премиум-эконом и 30 в бизнес-классе.

Потенциально более 400 пассажиров могут быть подняты новой модификацией B777-9 с обновленным двигателем, которая может вместить от 400 до 425 пассажиров в стандартной компоновке , а также Airbus A350-1000 и семейства Airbus A330neo.

Среди других задач консультанта будет поддержка покупки новых узкофюзеляжных самолетов западного производства, определение потребностей компании в новых самолетах в период с 2020 по 2023 год.

Консультант должен подготовить технико-экономическое обоснование и оказать помощь в запуске проекта по реконфигурации текущего парка авиакомпании Boeing 777-300ERs . А также определить оптимальные компоновки, интерьеры и стандарты оформления салонов новых самолетов.Предлагаемая стоимость контракта составляет 342 миллиона рублей (5,6 миллиона долларов США) и должна быть исполнена до конца 2019 года.

В первом квартале 2020 года Аэрофлот начнет эксплуатацию самолетов Airbus A350-900. Абсолютно новый авиалайнер будет иметь трехклассную конфигурацию с 28 креслами в бизнес-классе, 24 в комфорте и 264 в эконом-классе, всего 316.

Аэрофлот, который планирует пополнить свой парк 28 самолетами Airbus A350, пока разместил твердые заказы только на 14 самолетов.

Источник: rusaviainsider.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта