+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 777 300 схема салона лучшие места аэрофлот: Схемы посадочных мест самолетов | Аэрофлот

0

Боинг 777-300 «Аэрофлот» схема салона и лучшие места

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиа. Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.

Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиа:

Бесплатные авиа и ж/д билеты с удобной кредитной картой Tinkoff ALL Airlines. Экономьте на путешествиях и обычных покупках везде. Оформление за 5 минут на официальном сайте банка.
  • 3000 миль в подарок
  • 7% за любые авиабилеты любой авиакомпании*
  • 2% за покупки на сайтах Аэрофлот, Победа, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, UTAir
  • 5% за туры и железнодорожные билеты*
  • 2% за любые покупки в магазинах
  • Бесплатная туристическая страховка и страхование багажа
  • 55 дней беспроцентный период

* на портале Тинькофф Путешествия

Салон бизнес класса

Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов. Количество: 30 шт. Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении. Длина кресла: 191 см в разложенном виде. Ширина кресла: 55 см.


Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.

Минусы бизнес класса: При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня. Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Особенности и преимущества самолета

Из всех лайнеров Аэрофлота только Боинг 777 300ER предусматривает в салоне класс «комфорт». Благодаря мощному турбореактивному двигателю GE90-115B данный самолет стоит особняком в гражданской авиации. Усиленные крылья и крепкий фюзеляж, огромный запас топлива, повышенная пассажировместимость помогают авиалайнеру делать комфортные дальние полёты. Примечательно, что самолет имеет трехклассную компоновку. За один рейс в салоне Боинг 777 300 Аэрофлот могут уместиться 402 пассажира. Из них в бизнес классе — 30 человек, в комфорт классе — 48 человек, а в экономическом классе — 324 человек.

Среди преимуществ рассматриваемой модификации Боинга являются модернизированные законцовки крыла, дополнительные баки для топлива, усиленные шасси и хвостовое оперение. Вкупе все это позволяет улучшить летные характеристики и увеличить дальность полета лайнера. Прямую конкуренцию Boeing 777-300 представляет лайнер Airbus A340-600 c двумя двигателями.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды. Количество кресел: 48 шт. Шаг: 95 см. Ширина: 50 см.


Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд. Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами. Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Дизайн салона

Самолет Боинг 777 300 – крупногабаритная модель, которая способна вместить в себя до 500 пассажиров. Изготовители предлагают дизайн интерьера борта по вкусу заказчиков. По этим причинам клиенты авиалиний отмечают несущественные различия в проектировании салона у разных перевозчиков.

В салоне этих моделей дизайн выполняется на заказ авиалиний

Само собой, лучший дизайн выполнен в первом классе. В этих рядах удобные посадочные места. Немного хуже с комфортностью в экономичном отсеке борта из-за уменьшения площади сидений. Кроме того, в этом салоне сокращен интервал между линиями кресел. Теперь рассмотрим нюансы, что представляет собой схема Boeing 777. Схема салона этого лайнера отличается повышенной эргономичностью, а этот момент положительно сказывается на комфорте перелета.

Контакт

После пересадки в Москве я продолжил свое путешествие в Сеул в бизнес-классе Аэрофлота на Boeing 777-300ER.

Среди широкофюзеляжных самолетов, именно Boeing 777-300ER предлагает лучший аэрофлотовский продукт: креслa B/E Aerospace Diamond в бизнес-классе, превращающиеся в полноценную горизонтальную кровать, в конфигурации 2-2-2.

Пусть это лучшее из того, что предлагает Аэрофлот, среди всех кресел lie-flat на рынке они мои наименее любимые. У них практически полностью отсутствует приватность (перегородку между сиденьями можно считать фикцией), а закуток для ног – самый узкий из всех известных мне премиум-продуктов.

Вопрос приватности решается либо при помощи путешествия с компаньоном, которого вам не противно иметь в непосредственной близости, либо за счет пустого соседнего кресла. Мне повезло, что на рейсе в Сеул у меня не было соседа. Что же касается закутка для ног, то лишь на первом ряду он представляет собой более просторную оттоманку.

Но имейте в виду, что на первом ряду часто сидят пассажиры с маленькими детьми, да и шум из бортовой кухни может помешать спокойному полету.

Из аксессуаров на ночном рейсе были тапки и дорожный набор, который не вызвал у меня восторга, но имел основные необходимые вещи, включая три тюбика с косметикой от L’Occitane.

Одеяло было отличным: приятным на ощупь и умеренно толстым, учитывая достаточно высокую температуру воздуха в кабине. А вот подушка была тонкой как лист бумаги. Я взял вторую с соседнего кресла.

У Аэрофлота непримечательная система развлечений.

Контент был неплохим и даже забавным: моя линия жизни уже давно не пересекалась с такими именами как Игорь Крутой или Дима Билан. Ассортимент фильмов напомнил мне пункт проката видеокассет в ларьке у метро, на стыке веков. Face Off с Николасом Кейджем и Джоном Траволтой! Face, е***ть его в рот, Off! Один из любимых фильмов моей юности.

К сожалению, сенсорное управление жутко тормозило, так что в какой-то момент система IFE просто перестала иметь для меня смысл. Наушники были низкого качества и совсем не подавляли шум.

Аэрофлот предлагает Интернет на борту Boeing 777-300ER. Провайдером является OnAir, и тарификация идет по трафику. Цены очень высокие, и я даже не стал пробовать подключиться.

Что ж, аэрофлотовский hard product и аксессуары (за исключением одеяла) оставляют желать лучшего. На их основании, я не стал бы намеренно избегать бизнес-класса Аэрофлота, но уж точно не стал бы специально выбирать его.

К счастью, благодаря кейтерингу и обслуживанию общее впечатление о полете осталось у меня благоприятным.

Продолжительность рейса из Москвы в Сеул – 7 часов 55 минут (всего лишь! почему-то я был уверен, что намного дольше…). После взлета пассажирам предложили ужин. Сначала вместе с аперитивом мне подали amuse bouche – грушу с горгонзолой.

Затем настал черед рыбной закуски: семга, клыкач, гребешок, мясо краба, тарталетка с красной икрой, овощи и сливочный соус с анчоусами. Очень странное блюдо, но, наверное, оно показательно для русской кухни, и я рад, что Аэрофлот предлагает именно такие варианты. Единственное замечание – многое на тарелке было слишком соленым.

На главное блюдо я выбрал сибаса, который был просто отличным. Наконец, на десерт я попросил шоколадно-ореховый торт.

Ужин был сервирован прямо на столике, без всяких подносов.

На относительно коротком ночном рейсе можно было бы ожидать экспресс-ужина, но Аэрофлот подходит к кейтерингу без дураков. Молодцы! Но, наверное, стоит предлагать и вариант быстрого ужина тем пассажирам, кто хотел бы максимизировать время для сна. Мне также показалось, что ужин начали сервировать с запозданием – примерно через час после взлета. Но затем скорость подачи блюд была хорошей, и ужин завершился через 2,5 часа после взлета.

Утром, перед прилетом в Сеул, предложили завтрак – причем в то время, которое максимально удобно для каждого отдельного пассажира. Честно говоря, после плотного ужина я вообще не собирался завтракать (каюсь, даже в целях обзора), но мне сказали, что завтрак могут подать вплоть до 20 минут до приземления. Ого.

В итоге меня разбудили за 50 минут до окончания рейса и все-таки уговорили попробовать полный завтрак. Он включал мини-порцию омлета с сыром, ассортимент сыров с орехами и виноградом и йогурт. Это оказалось слабой стороной аэрофлотовского кейтеринга. Омлет был водянистым, а сыр – заветренным. Я ограничился йогуртом и двойным эспрессо.

Самые приятные впечатления остались у меня от сервиса. На протяжении полета мной занималась Любовь – энциклопедический пример идеальной бортпроводницы. Она была профессиональной, заботливой и просто чертовски приятным человеком, любящим свою работу. Насколько я заметил, ее коллеги также были прекрасными!

Вот просто пара эпизодов. Когда усевшись на свое место в начале рейса, я стал открывать упаковки с тапками и наушниками, у меня моментально забрали упаковку и предложили ее выбросить. Бортпроводницы представлялись по имени и спрашивали, как пассажир предпочитает, чтобы к нему обращались. Беря заказ на ужин, бортпроводницы присаживались на одно колено, чтобы быть на одном уровне с пассажиром. В конце рейсе персер поинтересовалась мнением пассажиров о полете и подарила пачку фирменного чая.

Сервис был безупречным; одним из лучших, которые мне доводилось видеть в бизнес-классе. Уж не знаю, то ли мне просто повезло, то ли что… Но если такой высочайший уровень обслуживания – стандарт Аэрофлота, то wow! Просто wow.

Что ж, бизнес-класс Аэрофлота – нишевый продукт. Думаю, его в первую очередь выбирают те, кто предпочитают свести к минимуму стыковки при вылете из России, и готов согласиться на менее качественный hard product. Если говорить о кресле, то, конечно, Аэрофлоту нечем гордиться. Остальные аспекты экспириенса тоже можно было бы усовершенствовать (я говорю в том числе о подушке и наушниках, но также и об ужасном аэропорте Шереметьево, о посредственных лаунжах, о хаосе при посадке и т. д.) Но кейтеринг и сервис были действительно хорошими. В этом отношении я с чистой совестью рекомендую Аэрофлот.

Схема салона Боинг 777-300 авиа

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиа разделен на несколько классов:

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс. Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса. Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Не рекомендуется брать места у прохода, так как такие сидения могут задеваться тележками бортпроводников и прохожими людьми.

Какое место выбрать в Боинге 777 300 Аэрофлот

Опубликовано: 27 ноября, 2018 в 15:17

Категории: Советы

Тэги: Аэрофлот

В авиапарке компании Аэрофлот числятся 17 современных двухмоторных Боингов 777-300, используемых на рейсах большой протяженности. Скоростные пассажирские самолеты рассчитаны на дальность перелета в пределах 14 000 км без дозаправки.

В комфортабельных салонах Боинга три класса обслуживания и несколько специальных помещений для отдыха экипажа и бортпроводников. Общее количество кресел – 402.

В статье мы рассмотрим схему салона и самые удобные места в эконом, бизнес и комфорт классе Боинга 777-300 авиакомпании Аэрофлот.

Описание Боинга 777-300 авиакомпании Аэрофлот

Новые боинги пополнили парк авиационной техники Аэрофлота в 2013 году. Дальнемагистральный пассажирский самолет развивает предельную скорость до 945 км/ч. Длина корпуса достигает почти 74 м, размах крыльев – в пределах 65 м. Крейсерская скорость – 905 км/ч. Максимальная высота полета – 13 100 км, дальность – 14 тыс. км.

Схема салона

Лучшие места в Боинг 777-300

Комфортабельные салоны трех классов обслуживания оборудованы удобными пассажирскими креслами. Первые пять рядов – салон бизнес класса с презентабельным интерьером и раскладными сидениями с достаточно большим пространством для ног.

С 11 по 16 ряд находится класс комфорт. Здесь также установлены кресла повышенного комфорта, оборудованные подножкой, навесным светильником, монитором и откидным столиком. Между креслами в рядах имеется хорошее пространство для ног, что обеспечивает удобное расположение пассажиров во время перелета.

Класс эконом занимает ряды с 17 по 51. Стандартные места с небольшим пространством между сидениями в рядах. Кресла оборудованы откидными столиками. Некоторые из них имеют заблокированный механизм откидывания спинки. Выбирая для перелета класс эконом, рекомендуется заранее забронировать самое удобное место в салоне Боинг 777-300.

Бизнес

В классе бизнес 30 пассажирских мест, расположенных попарно в пяти рядах с конфигурацией 2х2х2. Кресла имеют кожаную обивку и удобный функционал, позволяющий регулировать положение сидений и при необходимости раскладывать в горизонтально для удобного отдыха.

Все пассажирские кресла в салоне бизнес класса имеют большую длину и ширину (195х144 см). Между подлокотниками расстояние составляет 52 см. Расстояние до впереди стоящего кресла – 150 см. Между рядами широкий проход – 42 см.

Каждое кресло в бизнес классе оборудовано индивидуальным освещением, USB выходом, розеткой для подзарядки гаджетов и большим раздвижным столиком.

Все места в бизнес классе Боинга 777-300 комфортны и не имеют особых отличий.

В начале салона расположены отдельные туалетные комнаты для пассажиров данного класса обслуживания.

Комфорт

В комфортабельном классе Комфорт 48 пассажирских мест, расположенных на 11-16 рядах в Боинге 777-300 Аэрофлот. Схема расположения кресел в трех рядах – 2х4х2.

Характеристика пассажирских кресел в классе Комфорт:

  • расстояние между креслами в ряду – 96 см;
  • ширина места – 49 см;
  • выдвигаемая подставка для ног;
  • в оснащении персональные мониторы с системой развлечений, розетка, USB выход и выдвижной столик.

Кресла в салоне Комфорт весьма удобны для длительного перелета. Самые удобные места – в 1 и 3 ряду возле иллюминаторов. В центральном ряду не менее комфортно, но отсутствует доступ к окошку для наблюдения за красивыми видами из окна во время перелета. Такие сидения больше подходят пассажирам, испытывающим большой страх при виде высоты.

В самом первом, 11 ряду класса Комфорт, есть крепление для детской люльки. Эти места обычно занимают пассажиры с маленькими детьми. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

Самые удобные кресла с расширенным пространством для ног – А и С на 11 ряду. Самые неудобные – F, G, H, K на том же ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой.

Эконом

С 17 по 51 ряд – класс эконом. В салоне Боинга 777-300 ER – 324 пассажирских кресла, расположенных в три ряда в компоновке 3х4х3. Расстояние между рядами – 81 см. Сидения имеют ширину 43 см.

В этом салоне есть места повышенного комфорта, которые можно забронировать заранее по фиксированному тарифу. О том, как забронировать билеты в Аэрофлоте, можно прочитать тут.

Самые удобные места в классе Эконом:

  • 17 ряд – есть крепление для детской люльки, имеется расширенное пространство для ног;
  • 18 ряд – рядом отсутствуют другие кресла, поэтому пассажиры могут свободно вытягивать ноги в проход во время перелета;
  • 24 и 38 ряд – места у аварийного выхода с увеличенным пространством для ног;
  • 38-39 ряд – также являются местами повышенного комфорта с расширенным пространством перед креслами.

Неудобные места для расположения:

  • 20 ряд – нет иллюминаторов;
  • 47, 48, 49 ряд, места С и Н – находятся возле прохода в месте сужения фюзеляжа, не очень удобны для расположения;
  • 23, 36 и 50 ряд – близкое расположение к туалетным комнатам, заблокированный механизм для смены положения спинки.

Места у аварийного выхода считаются комфортными, что обусловлено расширенным пространством между креслами. Однако эти кресла также имеют недостаток – под сидения запрещено ставить сумки.

Занимать пассажирские кресла возле аварийного выхода нельзя пассажирам с маленькими детьми, с животными, самостоятельно путешествующим детям до 12 лет, инвалидам и беременным женщинам. С правилами перелета животных в самолете Аэрофлот можно ознакомиться тут.

Куда летает Боинг 777 Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот использует лайнеры Боинг 777-300 для перелета по маршрутам большой протяженности.

Самые популярные направления:

  • Петропавловск-Камчатский;
  • Хошимин;
  • Сеул;
  • Гонконг;
  • Лос-Анджелес;
  • Пекин;
  • Ханой;
  • Нью-Йорк и др.

Boeing 777-300 компании Аэрофлот – комфортабельный лайнер для перелета на большие расстояния. Покупая билеты на самолет, выбирайте удобные места для размещения в салоне. Зарезервировать пассажирское кресло можно на этапе бронирования,

при регистрации онлайн или в аэропорту перед вылетом.

внутренняя планировка, описание и характеристики

Что такое Аэрофлот? «Боинг 777-300», схема салона агрегата будет нами изучена в этой статье. Этот самолет позиционируется как самый большой пассажирский двухмоторный авиалайнер в мире. Крылатая машина отличается от предыдущей версии Boeing 777-200 удлиненным фюзеляжем с увеличенной пассажировместимостью. Он предназначен для работы на дальних дистанциях. Первый полет на этом самолете состоялся в 1997 году.

Основные характеристики

Почему Аэрофлот предпочитает Boeing 777-300? Компоновка салона этого удивительного борта заслуживает особого внимания. Коммерческое использование авиалайнера началось в 1998 году. Сегодня серийное производство самолета продолжается. Помимо базовой модификации существует также модель с увеличенной дальностью полета Boeing 777-300 ER, эксплуатируемая с 2004 года. Далее в таблице приведены основные характеристики рассматриваемого борта.

Воздуховод

Знаете, как Аэрофлот Боинг 777-300 хвалит компанию? Схема салона этой стальной птицы пользуется популярностью у пассажиров. Известно, что длинная версия Boeing 777-300 была разработана для замены Boeing 747-200 и 747-100 в сегменте Boeing A. Удлиненная версия по сравнению со старыми моделями Boeing 747 имеет аналогичную дальность полета и пассажировместимость, но потребляет на треть меньше топлива и имеет на 40% меньшие эксплуатационные расходы.

Фюзеляж 777-300 длиннее ведущей версии 777-200, на 10 метров, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассовой конфигурации, востребованной на очень загруженных рейсах Японии. Внушительная длина 777-300 вынудила специалистов оснастить машину лыжей под хвостом, предохраняющей ее от удара о землю.

Максимальная дальность полета этого вида составляет 6015 морских миль, поэтому 777-300 может эксплуатироваться на сильно загруженных трассах, которые ранее обслуживала версия 747.

Туристы довольны, что приобрели Боинг 777-300 Аэрофлота. Компоновка салона этого самолета очень интересна. Первый автомобиль был передан авиакомпании Cathay Pacific в 1998 году, 21 мая. Шесть авиалайнеров 777-300 приобрели восемь разных клиентов. К июлю 2010 года все самолеты были в эксплуатации. Тем не менее, после начала выпуска модификации 777-300 ER в 2004 году все торговцы изменили заказ на эту версию. В модельном ряду Airbus прямого конкурента 777-300 нет, но Airbus называет конкурентом версию Airbus A 340-600.

Модификация

Каковы характеристики блока ER Boeing 777-300, компоновка салона? Аэрофлот также возит пассажиров на этой модели. Это версия 777-300 для раздела B, а ER означает Extended Range (завышенный диапазон). Модель имеет удлиненные и сужающиеся законцовки крыла, усиленную переднюю стойку, новые стойки базового шасси и дополнительные топливные баки. Версия 777-300 ER также имеет улучшенные крылья, фюзеляж, оперение и пилоны двигателей.

Оснащен GE 9ТРДД 0-115 В, которые на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Наибольшая дальность — 7930 морских миль (14 690 км). Таких размеров специалисты смогли добиться за счет повышения максимальной взлетной массы и запаса топлива.

Диапазон полной нагрузки увеличен примерно на 34% по сравнению с моделью 777-300. После внедрения новых двигателей, крыльев, летных испытаний и увеличения взлетной массы расход топлива снизился на 1,4%.

Парк

Далее самолет «Боинг 777-300», схема салона будет подробно описана. Аэрофлот эксплуатирует 13 самолетов модели 777-300 ER. Сначала изучим их характеристики. Этот борт имеет два двигателя и предназначен для межконтинентальных перелетов на расстояние до 14 500 км. Все Boeing 777 были произведены на заводе поставщика и не эксплуатировались другими авиакомпаниями. Известно, что средний возраст 777-го образца составляет два с половиной года. Этот нюанс является признаком того, что салон, в котором вы собираетесь путешествовать, будет чистым и новым.

Стоит отметить, что авиакомпания «Аэрофлот» владеет одним из самых молодых парков стальных птиц. Средний возраст предприятия 4,3 года.

Недостатки

Выше была представлена ​​схема салона самолета «Boeing 777-300 EP». Аэрофлот — отличная компания. Ей принадлежит «Боинг», расположение кресел в котором в эконом-классе организовано по схеме 3-4-3. Это больше, чем те же борта предприятия «Трансаэро». Авиалайнер вмещает многих, но проигрывает в свободной зоне на каждого пассажира. Некоторые жалуются на узкие стулья — их спинки ограничены в опрокидывании, на них неудобно спать.

Также путешественникам не нравится расположение иллюминаторов. Многие видят только одну вторую часть каждого из двух окон.

Места

А теперь максимально подробно рассмотрим салон (Боинг 777-300). Аэрофлот уделяет внимание своим клиентам. Итак, давайте посмотрим на лучшие и худшие места легендарного самолета:

  • Ряды 1-5. Это качественный, современный бизнес-класс. Здесь стулья, обитые кожей, полностью раскрываются — из них можно сделать полноценную кровать. Каждое место оборудовано большими мониторами, развлекательной системой, индивидуальным меню. Претензий нет, но путешественникам за это платят сполна.
  • 11 линия — начало комфортной категории. Здесь есть свои минусы, в отличие от бизнес-класса. Но сначала начнем с преимуществ. Расстояние между рядами здесь довольно большое. Кресла не откидываются назад, а выдвигаются вперед, поэтому сидящим сзади людям достаточно места. Каждое место оснащено собственным откидным столом, индивидуальной системой освещения и дисплеем диагональю 10,6 дюйма. На самом деле, здесь есть все для комфортного путешествия. Каковы 11 недостатков? Пассажиры говорят, что расстояние от перегородки, разделяющей бизнес- и комфорт-классы, слишком мало, поэтому высоким людям здесь сложно размять ноги. Места G и P имеют еще один минус — близкое размещение унитаза. «Запахи» отсутствуют, но возле кресла постоянное движение.
  • Ряд 17 — эконом-класс. Он отмечен зеленой краской, а это значит, что это красивые места. Каковы основные преимущества здесь? Места для ног впечатляет, так как впереди нет ряда. К тому же посадочных мест по краям всего пара (в остальных рядах по три), а это дополнительная площадь. Рядом нет ни кухни, ни туалета, ни запасного выхода — это тихая зона. Конечно, есть и минусы: эти места покупаются в первую очередь.
  • Строка 18, места H и C. Их многие хвалят. Как и в 17 ряду, здесь можно без проблем вытянуть ноги, так как впереди нет стульев. Туалеты расположены в отдалении, а значит, рядом с местом не будет лишней суеты.
  • Ряд 20. Некоторые путешественники здесь жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя для любителей поспать эти места хороши.
  • Ряд 23. У этих кресел есть недостатки, несмотря на то, что спинки кресел откидываются свободно. Здесь вам будет комфортно, но туалеты, которые находятся за рядом, испортят настроение. А места C, D, G и H расположены именно там, где постоянно гуляют люди.
  • Ряд 24. Замечательная зона, отмечена зеленой краской. Здесь много места для ног. Переднего ряда нет, поэтому спинка соседнего кресла не будет мешать. Минусы здесь есть: туалеты расположены слишком близко, хотя, чтобы до них добраться, нужно пройти мимо запасного выхода. Кроме того, очень часто за бронирование таких мест приходится доплачивать.
  • Серия 36 аналогична 23-й. Близость туалета не добавляет дополнительного комфорта, хотя добраться до него при необходимости можно очень быстро. Кроме того, может быть много возни на соседней кухне. Поэтому места D и G для бронирования самые нежелательные.
  • 38-я линия. Вот отличная зона, похожая на 24-й ряд. Впереди нет ряда кресел, а пространство для ног увеличено. Минус в том, что место часто предлагают с доплатой.
  • Места А, К, Н, С. Фюзеляж авиалайнера в этом районе сужается, по краям всего два кресла. Есть дополнительное место для ног. Это отличное место для путешествий вдвоем.
  • Ряды 50 и 51 устроены по тому же принципу, что и 36-й, для проезда не рекомендуются.

Компания Boeing выбрана для модернизации салонов самолетов Boeing 777 Аэрофлота

Сегодня на Московском авиасалоне компания Boeing и российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» объявили о том, что чикагская компания Boeing получила контракт на модернизацию 18 самолетов Boeing 777-300ER российских авиакомпаний .

После подписания контрактов главный финансовый директор Аэрофлота Андрей Чиханчин цитируется в пресс-релизе Boeing:

«Аэрофлот широко известен как авиакомпания премиум-класса. Создавая интерьер нового Боинга 777, мы стремимся повысить премиальное качество во всех классах обслуживания — бизнес, комфорт и эконом.Обновленный интерьер выведет Аэрофлот на новый уровень».

Все проектирование будет выполнено компанией Boeing, которая затем поставит комплекты компонентов для новых конфигураций салона Boeing 777 Аэрофлота.

«Это большая честь, что ведущий российский авиаперевозчик выбрал решения Boeing, — сказал Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services. «Аэрофлот — опытный эксплуатант самолетов 777, и мы рады предоставить им свой опыт, который поможет им в реализации, долгосрочном стратегическом росте и планах развития».

Аэрофлот имеет один из самых молодых флотов на сегодняшний день

Аэрофлот в настоящее время имеет один из самых молодых парков среди авиакомпаний мира, насчитывающий более 100 самолетов.

Средний возраст парка самолетов Аэрофлота — 4,7 года. Фото: Федор Леухин Wikipedia Commons

Всего у Аэрофлота 249 самолетов со средним возрастом всего 4,7 года, которые обслуживают 159 направлений в 54 странах мира. Большую часть парка российского перевозчика составляют 78 самолетов Airbus A320, 34 самолета Airbus A321, 22 самолета Airbus A330 и самолеты Sukhoi SuperJet.

В 2013 году Аэрофлот начал получать самолеты от Boeing и теперь имеет 47 самолетов средней дальности 737-800 и 19 самолетов B777-300ER. «Аэрофлот» утверждает, что эти «превосходят другие наши самолеты по дальности полета и грузоподъемности и предлагают услуги класса «Комфорт».

Являясь гордым членом глобального авиационного альянса SkyTeam, Аэрофлот покрасил один из своих самолетов Boeing B777-300ER в ливрею SkyTeam. Пока только догадки, возможно, SkyTeam 777-300ER — единственный самолет в парке Аэрофлота из 19 самолетов.B777-300ER без нового салона.

Что происходит во время модернизации?

За последние пару лет несколько авиакомпаний решили модернизировать свои Boeing 777, чтобы конкурировать с новым A350 от Airbus.

Места в экономическом классе Аэрофлота. Фото: Аэрофлот

Некоторые авиакомпании, такие как Emirates, используют модернизацию как возможность отказаться от салонов первого класса и установить больше раскладывающихся кресел в бизнес-классе, согласно The Points Guy. Во время дооснащения из самолета убирается почти все, кроме кабины.

Теперь, работая с пустым самолетом, авиакомпания может заменить кресла и добавить новые туалеты, бортовую кухню, а также все новейшие развлекательные системы и бортовой Wi-Fi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта