+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 777 аэрофлот: Аэрофлот представляет первый Boeing 777 с обновлённым салоном

0

Аэрофлот представляет первый Boeing 777 с обновлённым салоном

17 августа 2021 г., AviaStat.ru – Аэрофлот представляет первый дальнемагистральный лайнер Boeing 777 c обновлённым салоном. Самолёт вмещает 427 пассажиров, при этом сохраняя высокий уровень комфорта и сервиса для путешественников всех классов обслуживания.

Компоновка салона – 28 кресел бизнес-класса Super Diamond NG, оборудованных дверьми, 24 кресла класса Комфорт и 375 кресел класса Эконом. Все сидения в салоне выполнены из высококачественной жаккардовой ткани. Шаг кресел в классе Эконом составляет в среднем 80 см, в классе Комфорт – 96 см. Пассажирам класса Бизнес предлагаются индивидуальные кресла с высоким уровнем приватности. Выдвижные двери и дополнительный подлокотник мгновенно превращают место в небольшой кабинет, уютный кинозал с монитором высокого разрешения (HD) и диагональю 18,5 дюйма или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату, в которой кресло раскладывается в горизонтальную кровать с максимальной длиной 2 метра.

 

К услугам пассажиров всех классов обслуживания новейшая развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3: кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, карта полёта с гидами по городам (по аналогии с А350). Также на борту есть доступ к высокоскоростному интернету (до 30 Мбит/сек) (за дополнительную плату).

Инновационная концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта Аэрофлота. Авиакомпания планирует использовать Boeing 777 с новым салоном на самых востребованных международных и внутренних направлениях: Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. До конца 2021 года Аэрофлот оснастит обновлённым интерьером ещё два самолёта.

Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По состоянию на август 2021 года авиакомпания эксплуатирует 202 самолёта, из них – 20 дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER.

Подробнее

Аэрофлот представил новый салон Boeing 777

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

18 августа 2021 г., AVIADO.RU — Авиакомпания Аэрофлот представила первый Boeing 777 c обновлённым салоном. Перевозчик постепенно внедряет новый уровень комфорта и сервиса для путешественников всех классов обслуживания.

Торжественная презентация нового салона Boeing 777 проходила в ангаре аэропорта Шереметьево. Давайте посмотрим, что нового ждет пассажиров на дальнемагистральных рейсах Аэрофлота.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Boeing 777-300ER с бортовым номером VQ-BFN является не только одним из молодых самолетов в парке Аэрофлота (первый полет совершил в марте 2020 года), но и самым вместительным. Лайнер способен взять на борт до 427 пассажиров в трех классах и перевезти их на расстояние до 14 685 км. Остальные 19 самолетов Boeing 777 в парке Аэрофлота вмещают до 403 пассажиров.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Поднимемся на борт и посмотрим что нового.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Сначала мы попадаем в обновленный бизнес-класс.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

«Царские» кресла были заменены на 28 кресел Super Diamond NG. По словам Аэрофлота, места в бизнес-классе обеспечивают пассажирам высокий уровень приватности. Выдвижные двери и дополнительный подлокотник мгновенно превращают место в небольшой кабинет, уютный кинозал с монитором высокого разрешения (HD) и диагональю 18,5 дюйма или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату, в которой кресло раскладывается в горизонтальную кровать с максимальной длиной 2 метра.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

«Вы можете почувствовать себя в кабинете. К тому же, здесь есть высокоскоростной интернет. Если в полете вы не хотите отрываться от дел и оставаться на связи, у вас не возникнет проблем», — рассказала бортпроводница.

Смотрите сколько пространства для ног в бизнес-классе.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Но, поскольку большинство пассажиров в основном летает эконом-классом, давайте посмотрим что в нем поменялось.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Прежде всего, салон был унаследован от нового Airbus A350 о котором я писал ранее. В экономе Boeing 777 мы видим такие же кресла. Во время полета на A350 я был впечатлен новыми возможностями мультимедийной системы: можно переключать обзор с различных камер за бортом, большой выбор музыки и фильмов, удобный тачскрин, наконец-то сделали нормальную карту с зумом на которой видно где летит самолет в данный момент и многое другое. Теперь это все должно быть доступно в экономе Боинга 777.

Раньше были старые тусклые экраны, еще иногда с пультом на проводе. Мне, например, попадались места, где вообще все это не работало. Надеюсь, старые технологии постепенно останутся позади.

«Репертуар пассажир выбирает сам. У нас есть фильмы на любой вкус — от новинок проката до киноклассики. Представлены аудиокниги, компьютерные игры, детский канал», — рассказали бортпроводники.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Мне нравится то, что кресла в эконом-классе теперь тряпичные. Это удобно и, пардон, зад не преет во время длительных рейсов (как ранее на кожанных креслах). По словам Аэрофлота, все кресла в новом салоне выполнены из высококачественной жаккардовой ткани.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Шаг кресел в эконом-классе составляет в среднем 80 см, в классе комфорт — 96 см.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

К услугам пассажиров всех классов обслуживания новейшая развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3: кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, карта полёта с гидами по городам (по аналогии с А350). Также на борту есть платный доступ к высокоскоростному интернету (до 30 Мбит/сек).

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Туалетные комнаты (Lavatory) остались прежними и не получили новый дизайн с огромным зеркалом как в A350.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

По словам авиакомпании, инновационная концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта Аэрофлота.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Судя по аншлагу в бизнес-классе, Аэрофлоту удалось удивить потенциальных пассажиров.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

В кабине Boeing 777 находился уникальный экипаж. Дело в том, что Светлана является единственной девушкой-пилотом Боинга 777 в Аэрофлоте.

Новый салон Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Светлана рассказала, что в авиакомпании Аэрофлот на Boeing 777 приходят пилоты уже с опытом налета на других лайнерах. Например, Cветлана ранее летала на Airbus A320. А её коллега, командир Boeing 777, ранее летал на SSJ-100.

Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Фирменный стиль авиакомпании и красота девушек-стюардесс притягивает сфотографироваться.

Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Boeing 777 – один из самых крупных двухдвигательных дальнемагистральных лайнеров в мире. Самолеты этого типа способны взять на борт от 314 до 550 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 17,370 км. В процессе создания самолета, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров и авиакомпаний. Компания Boeing считает что, благодаря этому лайнер получился самым потребительски-ориентированным в мире.

Boeing 777 Аэрофлот. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Авиакомпания планирует использовать Boeing 777 с новым салоном на самых востребованных международных и внутренних направлениях: Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский.

До конца 2021 года Аэрофлот оснастит обновлённым интерьером ещё два самолёта.

Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | AVIADO.RU

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По состоянию на август 2021 года авиакомпания эксплуатирует 202 самолёта, из них – 20 дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER.

Видео обзор нового салона Boeing 777 Аэрофлот

Поиск дешевых авиабилетов

 

 

Борт «Аэрофлота» попал в «турбулентность ясного неба» в Бангкоке

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Последствия турбулентности на борту «Аэрофлота»

Три десятка пассажиров рейса «Москва — Бангкок» получили травмы, когда самолет Boeing 777 компании «Аэрофлот» попал в «воздушную яму». У некоторых людей переломы, сообщили в посольстве России в Таиланде. В самой авиакомпании назвали произошедшее «турбулентностью ясного неба».

«У пострадавших множественные переломы. Среди них есть и россияне, и иностранцы», — сообщил ТАСС заведующий консульским отделом российского посольства Владимир Соснов.

Дипломат предположил, что пострадали те, кто не был пристегнут. Их всех доставили в больницу в Бангкоке.

«Аэрофлот» сообщил, что на борту находилось 313 пассажиров, 27 из них были госпитализированы, 11 уже выписаны. Гражданство пострадавших авиакомпания не уточняла.

В свою очередь, Соснов из посольства сказал, что в больницу поступили 24 россиянина и трое подданных Таиланда. Ранее посольство сообщало, что у пострадавших россиян переломы и ушибы, «некоторым требуется операция».

«Информация, распространяемая рядом СМИ о том, что в результате инцидента несколько пассажиров получили компрессионный перелом позвоночника, не соответствует действительности «, — подчеркивается в заявлении «Аэрофлота».

Компания настаивает, что пациентов в тяжелом состоянии после инцидента на борту ее самолета нет. В больнице остались те, у кого перелом конечностей или ушибы.

«Состояние всех пострадавших оценивается медиками как средней степени тяжести, угрозы жизни нет», — подтвердил Интерфаксу представитель министерства здравоохранения России Олег Салагай.

«Турбулентность ясного неба»

Собеседник агентства Интерфакс, в свою очередь, рассказал, что произошло в небе.

«Самолет Boeing 777 неожиданно попал в зону сильной турбулентности перед началом снижения. То есть обязательство пристегнуть ремни на этот момент отсутствовало», — пояснил он.

«В результате сильного толчка самолет подбросило на 100-200 метров вверх, часть не пристегнутых пассажиров по инерции оказались выброшены в проход и получили травмы», — сообщил источник.

По его словам, от удара салон самолета частично самопроизвольно оказался переведен в аварийный режим, и «над некоторыми креслами были выпущены кислородные маски».

«Часть пострадавших с наиболее серьезными травмами, включая переломы, незамедлительно госпитализированы», — добавил собеседник Интерфакса.

В самой авиакомпании «Аэрофлот» заявили, что экипаж не мог в данной ситуации заранее предупредить пассажиров об опасности.

«Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как «турбулентность ясного неба», — говорится в заявлении «Аэрофлота». — Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение».

«Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места», — объяснили в авиакомпании.

По данным источника Интерфакса, в результате инцидента самолет не пострадал и уже вылетел обратным рейсом в Москву.

У Boeing 777 воспламенилась силовая установка при посадке в Шереметьево :: Общество :: РБК

Фото: Максим Шеметов / Reuters

Самолет Boeing 777 авиакомпании «Аэрофлот», совершавший грузовой рейс из Пекина, совершил посадку в аэропорту Шереметьево после сигнала о неисправности. Об этом сообщил РБК официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

Он пояснил, что во время руления при запуске вспомогательной силовой установки произошло ее автоматическое выключение. В результате сработал датчик неисправности.

Пассажиров внутри не было, посадка прошла в штатном режиме. Угрозы жизни и здоровью экипажа не было.

По данным источников ТАСС и «РИА Новости», при посадке произошло воспламенение вспомогательной силовой установки.

28 мая после сигнала о неисправности двигателя в Шереметьево экстренно сел самолет Sukhoi Superjet 100. Пассажиров на его борту не было. По предварительным данным, причиной посадки стал отказ одного из двигателей. Посадка прошла в штатном режиме, никто не пострадал.

Самый новый бизнес-класс от Аэрофлота

Неоднократно я пытался попасть в этот самолет, как-то даже покупал билет в Бангкок, но в последний момент борт заменили и подали стандартный на тот момент для Аэрофлота Airbus 330.


Но рано или поздно это должно было случиться и, вот уже совершив четыре перелета на этом самолёте, я готов показать вам уровень сервиса, который доступен для пассажиров бизнес-класса.

Начну с аэропорта, это из моего недавнего перелёта из Сеула в Москву.

В Сеуле несколько огромных терминалов, так что закладывайте на прохождение всех предполетных процедур не меньше одного часа. Всё будет проходить в очень приятных условиях.

Boeing 777 большой самолет, поэтому для пассажиров бизнес-класса и всех, у кого есть карты SKY-PRIORITY, аж три отдельные стойки регистрации и одна стойка для Дмитрия Петровича Дюжева.

После регистрации необходимо пройти все предполетные проверки, меня отправили в зону 2, так и не понял это специальная зона или общая, но заметил, что в других были огромные очереди, а в этой три-четыре человека и все проверки, включая паспортный контроль,  я прошел меньше чем за 10 минут.

Но это не всё, дальше на подземной электричке нужно добраться в соседний терминал. Тут лучше вставать в конец очереди, поскольку в вагон попадут все, а вот первые из него выдут те, кто заходил в последнюю очередь. В дороге минут 5.

А дальше уже на второй этаж в бизнес зал.

Зал огромный и вполне комфортный.

Буфет с закусками, супами, горячим и алкогольный бар.

Минут 5-10 нужно выделить на дорогу до трапа.

Тут их два, для пассажиров бизнес-класса и для всех остальных. Напомню, что этот борт имеет ещё компоновку класса комфорт.

А вот так выглядит салон бизнес-класса в новых самолетах Боинг-777

Так называемое кресло-кокон в бизнес-классе «Президент»

Напротив каждого кресла индивидуальный монитор и разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

За спиной специальный разъем для наушников, он, кстати, нового формата — два разноразмерных штекера и старые переходники сюда не подойдут, но вам выдадут специальные огромные наушники.  Поворотное индивидуальное освещение для чтения и управление креслом, оно тут дублируется, чтобы было удобно управлять из положения лежа.

У каждого кресла есть индивидуальная розетка на 220В

А сбоку пульт управления мультимедиа-системой.

В нем же управление верхним индивидуальным осещением и кнопка вызова стюардессы.

Выдвижной двухсекционный столик с возможностью регулировки по вылету.

С недавних пор Аэрофлот выдает дорожные наборы от Salvatore Ferragamo. Перед полетом пассажирам бизнес-класса полагаются приветственные напитки, соки и шампанское.

Наборы защищены от вскрытия специальным фиксатором, тут у нас набор косметики от Сальваторе Феррагамо и всё самое необходимое на борту, включая брендированную шариковую ручку.

Взлетаем

В меню всё как всегда, за исключением специальной вставки: КОРЕЙСКИЙ СЕТ, само собой грех не воспользоваться.

К сету подаются деревянные палочки, а по требованию металические приборы.

Сет, который подавали на ужин, когда летели в Сеул мне понравился больше, правда снимать пришлось практически в полной темноте.

Как правило на таких маршрутах кормят два и более раза. Когда летели туда вторым был завтрак.

А на обратном пути был полдник и тут тоже извиняюсь за качество картинки.

Ну а между приемами пищи можно наслаждаться фильмотекой, играми или наблюдать за картой полета.

По прибытию в Шереметьево для пассажиров бизнес-класса был подан индивидуальный трансфер, но думаю вы это и так хорошо знаете, как и про приоритет в выдаче багажа.

Как вам новый салон класса бизнес?

Если кто пропустил, то тут будет обзор комфорт-класса от Аэрофлот на самолёте Боинг-777, тоже очень интересный обзор.

Напомню, что в Корею я отправился на обследование и лечение, но решил из унылой диспансеризации сделать интересное, а главное комфортное путешествие и у меня получилось. Полное обследование, благодаря первоклассной системе корейской клиники Северанс у меня заняло всего 5 часов вместо обычного месяца в России, так что большую часть тура посвятил отдыху и приключениям в Корее.

ПыСы

Мало кто знает, что цены на билеты и отели зависят от вашей локации, т.е. цены для француза и испанца на один и тот же рейс могут серьезно отличаться. Те из вас, кто покупал билет в один конец, а потом с ужасом узнавал, что вернуться домой дороже билета в оба конца, понимает о чем я говорю.

У авиакомпаний очень странный алгоритм продаж, понятный далеко не всегда.

Так вот, мы сейчас тестируем собственную интеллектуальную систему бронирования, которая сможет проверять стоимость брони с IP адресов из разных стран мира и предлагать самый выгодный вариант на этот момент.

Не могу пока дать гарантии, что система станет массовой, но нам бы очень этого хотелось. По крайней мере, это будет работать с существующим алгоритмом продаж. Если всё будет хорошо, то о запуске я объявлю на своём Телеграм-канале.

А ещё, совместно с Алексеем Осокиным alexeyosokin мы решили создать базу Уникальные отели, которую уже наполнили действительно интересными отелями.

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь. ..
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

А-Техникс: Новости

19. 05.2021

Первый C-check Boeing 777-300ER Аэрофлота

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» успешно завершил проведение C-check на самолете Boeing 777-300ER авиакомпании Аэрофлот. Техническое обслуживание осуществлялось на базе нового ангарного комплекса в аэропорту Шереметьево, который был введен в эксплуатацию в начале апреля этого года. Для Аэрофлота C-check воздушного судна Boeing 777 «А-Техникс» осуществил впервые.

C-check – тяжелая форма технического обслуживания, которая проводится на самолетах Boeing 777-300ER каждые 15000 летных часов, либо 6000 летных циклов, либо 1125 дней (в зависимости от того, что наступит ранее). В данном случае провайдер провел техническое обслуживание по форме 1С и 8Y, которое осуществляется раз в восемь лет.

В течение 32 дней воздушное судно (бортовой номер VP-BGB) прошло объемную форму периодического технического обслуживания, в рамках которой было выполнено значительное количество детальных инспекций, модификаций и других типов работ. Во время проведения работ применялась уникальная доковая система для широкофюзеляжных самолетов, позволяющая техническому персоналу быстро и безопасно получить доступ к любой части фюзеляжа воздушного судна без использования стремянок и специальных подъемников.

После завершения проведения тяжелой формы ТО самолет уже выполнил несколько международных и внутренних рейсов на Дальний Восток.

В течение летних месяцев «А-Техникс» проведет восьмилетний C-check для авиакомпании Аэрофлот еще на трех воздушных судах данного типа. 12 мая провайдер приступил к выполнению идентичной формы ТО на следующем Boeing 777-300ER.

Напомним, что одобрение на проведение C-check на самолетах Boeing 777 «А-Техникс» получил в ноябре 2017 года и ранее уже выполнял идентичные формы ТО на данном типе воздушных судов авиакомпании «Россия». Провайдер является единственной организацией на территории РФ и СНГ с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747.

_________

Компания «А-Техникс» – один из крупнейших российских провайдеров технического обслуживания воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот». Осуществляет техническое обслуживание самолётов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320Family и SSJ 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания воздушных судов Boeing 747 и Boeing 777.

«А-Техникс» имеет три действующих сертификата одобрения авиационных властей Российской Федерации, Европы и Бермуд: ФАП 285, ЕАSA Part 145, BCAA OTAR Part-145 Option 2.

Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе и Красноярске.

К списку

Новый борт Аэрофлота Boeing-777-300 А.

Куприн

Уже давно хотел вам показать и рассказать о новеньком самолёте Аэрофлота. Совсем новенький, только что с завода, Boeing 777-300 А. Куприн c бортовым номером VQ-BQB Аэрофлот поставил на Олимпийские рейсы из Москвы в Сочи! Спасибо @aeroflot и @svo_airport за замечательные полёты на самом большом в мире двухдвигательном Боинге!
Я пролетел на новеньком самолёте сразу же, как только он прилетел с завода, на одном из первых рейсов. Не удивительно, что всё на борту новенькое, всё ещё пахнет новеньким, всё ещё находится в рабочем состоянии, все экраны в спинках кресел работают, у всех есть персональные пульты управления мультимедийной системой… Ну, в общем, всё новенькое. Бортпроводники очень суперские, внимательные, красивые. На Олимпийских рейсах всех пассажиров на креслах ждал олимпийский набор с сувенирами и подарками, а также шампанское и корзинка с красной икрой. Да-да, именно так я прилетел в Сочи на Олимпиаду.

02.Всё новое и красивое

03. Первые пассажиры рассаживаются. .

04. Мониторчики.. Рекламка…

05.Освещение…

06.

07. Багажные полочки..

08. Подарочки ожидают своих пассажиров..

09.

10. Подголовничек

11.

12. Мы едем на Олимпиаду!

13. Москва. Паучок ))

14. А вон и Кремль светится. Вся Красная площадь ))

15. На подлёте к Краснодару высота составляет 10600 метров, а скорость 838 км/ч

16. Мониторчики, маршрутики…

17. И сразу после Краснодара начинается снижение. Вот уже и высота 5228 метров и скорость поменьше, всего лишь 736 км/ч

18. А вот и птичка во всём своём величии. Да, с бликами, из телескопического рукава снятая. На рассвете первого Олимпийского дня.

Такой вот полёт.
С момента того полёта, который состоялся в день открытия Олимпиады, у Аэрофлота появился ещё один такой же новенький борт прямо с завода. И ещё два новеньких Аэробуса А 321.
Люблю Аэрофлот!
Спасибо за хороший и приятный полёт и профессиональных бортпроводников!

Аэрофлот выбирает Panasonic для участия в программе модернизации B777-300ER

14 сентября 2021 г. — Корпорация Panasonic Avionics (Panasonic Avionics) сегодня объявила о соглашении с крупнейшей авиакомпанией России, Аэрофлотом, о предоставлении обновленных решений для развлечений и подключения во время полета (IFEC) для всего парка самолетов.

Согласно соглашению, парк самолетов Аэрофлота Boeing 777-300ER будет дооснащен системой eX3 IFE от Panasonic Avionics и спутниковой системой IFC, что обеспечит пассажирам Аэрофлота улучшенные ощущения в салоне.

Эта модернизация позволит самолетам Аэрофлота Boeing 777 получить тот же опыт IFEC, который доступен на самолетах Airbus A350-900, оборудованных Panasonic Avionics, которые находятся в эксплуатации с марта 2020 года.

Система eX3 компании Panasonic Avionics

предлагает самый большой в отрасли выбор интегрированных развлекательных опций, включая мониторы HD с разрешением 1080p, питание в сиденье и трубки для видео высокой четкости с емкостным сенсорным экраном. Он может обеспечить более 700 часов развлечений по запросу, предлагая контент 1080p с улучшенной поддержкой цветного видео.

Клиенты Аэрофлота, летающие на его Boeing 777-300ER, также смогут воспользоваться улучшенными возможностями подключения к глобальной сети связи Panasonic Avionics, состоящей из высокоскоростных спутников с высокой пропускной способностью. Система обеспечивает более быстрый Интернет, потоковое видео, приложения VoIP, мобильные услуги и выделенную полосу пропускания для приложений экипажа.

Первый из самолетов Аэрофлота Boeing 777-300ER, оснащенных модернизированными системами IFE и IFC Panasonic Avionics, совершил полет в середине августа.

Кен Сайн, генеральный директор Panasonic Avionics Corporation, сказал: «Мы рады углублению наших давних отношений с Аэрофлотом. Наша передовая бортовая развлекательная система eX3 в сочетании с нашей глобальной высокоскоростной связью позволит Аэрофлоту обеспечить лучший в отрасли уровень обслуживания пассажиров ».

Это последнее обязательство Аэрофлота знаменует собой еще одну веху в его давнем партнерстве с Panasonic Avionics, которое впервые началось в 2008 году. Флот Аэрофлота, состоящий из самолетов Airbus A320neos и A321neos, также оснащен новейшими бортовыми развлекательными системами и решениями для связи от Panasonic Avionics.

О компании Panasonic Avionics Corporation

Panasonic Avionics Corporation — ведущий мировой поставщик бортовых систем развлечения и связи. Компания была пионером отрасли, начиная с 1979 года, и постоянно внедряла инновации, которые обеспечивают уникальный опыт работы с клиентами и повышают лояльность авиакомпаний (NPS), дополнительный доход и операционную эффективность.

Ведущие авиакомпании мира выбрали установку систем Panasonic Avionics IFE на более чем 15 000 коммерческих самолетов и спутниковую связь Wi-Fi на более чем 2300 самолетов. Проверенные системы Panasonic Avionics обеспечивают питание примерно 70% глобального парка оборудования, оснащенного IFE, и поддерживаются крупнейшей глобальной группой поддержки и обслуживания, использующей знания OEM для обеспечения максимальной производительности системы.

Panasonic Avionics Corporation со штаб-квартирой в Калифорнии, в которой работает более 3500 сотрудников, работает в 50 точках по всему миру.

Для получения дополнительной информации посетите www.panasonic.aero.

Об Аэрофлоте

Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России и член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот входит в 20-ку крупнейших авиакомпаний мира. В 2020 году Аэрофлот перевез 14,6 млн пассажиров (30,2 млн пассажиров по Группе Аэрофлот с учетом дочерних обществ).

Аэрофлот получил 4 звезды от Skytrax и восемь раз был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards.Аэрофлот также удостоен пятизвездочного мирового рейтинга авиакомпаний по версии Американской авиационной ассоциации APEX. Аэрофлот был назван самым сильным авиационным брендом в мире в 2021 году по версии ведущего консалтингового агентства Brand Finance. Согласно исследованию Bain & Company, Аэрофлот занимает четвертое место в отрасли по цифровизации.

Узнайте больше на http://www.aeroflot.com/

Panasonic Avionics Media Контакты

Брайан Бардуэлл
Старший менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел .: +1 949 672 2000
pr @ panasonic.аэро

Ровена Фальчинелла
Менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел .: + 1 949 672 2000
[email protected]

VQ-BFL — Boeing 777-300 (ER) — Аэрофлот

29 окт 2021 г.

Расчетный 07:32

29 окт 2021 г. Хабаровск (KHV) Москва (SVO) SU1711 23:40 23:41 07:35 Приблизительно 07:32 KML CSV Live

29 октября 2021 г.

6:57

Прилетел 21:24

29 окт 2021 г. Москва (SVO) Хабаровск (KHV) SU1710 6:57 14:15 14:27 21:55 Приземлился 21:24 KML CSV Воспроизвести

29 октября 2021 г.

8:31

Приземлился 10:43

29 окт 2021 г. Владивосток (ВВО) Москва (SVO) SU1705 8:31 02:05 02:13 10 : 45 Приземлился 10:43 KML CSV Воспроизвести

28 окт 2021 г.

7:33

Приземлился 23:10

28 окт 2021 г. Москва ( SVO) Владивосток (VVO) SU1704 7:33 15:25 15:36 23:45 Приземлился 23:10 KML CSV Играть

27 окт 2021 г.

7:52

Прилетел 07:40

27 окт 2021 г. Хабаровск (KHV) Москва (SVO) SU1711 7:52 23:40 23:48 07:35 Приземлился 07:40 KML CSV Воспроизвести

27 окт 2021 г.

6:42

Прилетел 21:12

27 окт 2021 г. Москва (SVO) Хабаровск (KHV) SU1710 6:42 14:15 14:29 21:55 Приземлился 21:12 KML CSV Воспроизвести

26 октября 2021 г.

Приземлился 14:55

26 октября 2021 г. Гуанчжоу (Канада) Москва (SVO) SU221 Приземлился 14:55 KML CSV Воспроизвести

25 октября 2021 г.

8:41

Приземлился 01:02

25 октября 2021 г. Москва (SVO ) Гуанчжоу (Канада) SU220 8:41 16:22 Приземлился 01:02 KML CSV Играть

24 октября 2021 г.

7:33

Приземлился 07:59

24 окт 2021 г. Хабаровск (KHV) Москва (SVO) SU1711 7:33 23:40 00:26 07:35 Приземлился 07:59 KML CSV Воспроизвести

24 окт 2021 г.

6:53

Прилетел 21:25

24 окт 2021 г. Москва (SVO) Хабаровск (KHV) SU1710 6:53 14:15 14:32 21:55 Приземлился 21:25 KML CSV Воспроизвести

23 октября 2021 г.

7:46

Приземлился 07:30

23 окт 2021 г. Хабаровск (KHV) Москва (SVO) SU1711 7:46 23:40 23:44 07:35 Приземлился 07:30 KML CSV Играть

23 окт. 2021

6:43

Приземлился 21:14

23 окт 2021 Москва (SVO) Хабаровск (KHV) SU1710 6:43 14:15 14:31 21:55 Приземлился 21:14 KML CSV Играть

23 окт 2021

8:34

Прилет 10:22

ИЗ Петропавловска-Камчатского (ПКК)

ДО Москвы (СВО)

23 окт 2021 Камчатский (ПКС) Москва (СВО) SU1731 8:34 00:40 01:47 09:15 Приземлился 10:22 KML CSV Играть

Аэрофлот выбирает Panasonic Avionics для программы модернизации B777-300ER

Panasonic Avionics объявила о подписании соглашения с российской компанией l Крупнейшая авиакомпания, Аэрофлот, предоставит обновленные решения для развлечений и связи (IFEC) для всего своего парка самолетов Boeing 777.

Согласно соглашению, парк самолетов Аэрофлота Boeing 777-300ER будет дооснащен системой eX3 IFE от Panasonic Avionics и спутниковой системой IFC, что позволит пассажирам Аэрофлота улучшить качество салона.

Эта модернизация позволит самолетам Аэрофлота Boeing 777 использовать те же возможности IFEC, которые доступны на самолетах Airbus A350-900, оборудованных Panasonic Avionics, которые находятся в эксплуатации с марта 2020 года.

Система eX3 Panasonic Avionics предлагает отраслевые характеристики самый большой выбор интегрированных средств развлечения, включая мониторы HD с разрешением 1080p, питание прямо в кресле и трубки для видео высокой четкости с емкостным сенсорным экраном.Он может обеспечить более 700 часов развлечений по запросу, предлагая контент 1080p с улучшенной поддержкой цветного видео.

Клиенты Аэрофлота, летающие на его Boeing 777-300ER, также смогут воспользоваться улучшенными возможностями подключения к глобальной сети связи Panasonic Avionics, состоящей из высокоскоростных спутников с высокой пропускной способностью. Система обеспечивает более быстрый Интернет, потоковое видео, приложения VoIP, мобильные услуги и выделенную полосу пропускания для приложений экипажа.

Первый из самолетов Аэрофлота Boeing 777-300ER, оснащенных модернизированными системами IFE и IFC Panasonic Avionics, совершил полет в середине августа.

«Мы рады углублению наших давних отношений с Аэрофлотом», — сказал генеральный директор Panasonic Avionics Кен Сайн. «Наша передовая система развлечений в полете eX3 в сочетании с нашей глобальной высокоскоростной связью позволит Аэрофлоту обеспечить лучший в отрасли уровень обслуживания пассажиров».

Это последнее обязательство Аэрофлота знаменует собой еще одну веху в его давнем партнерстве с Panasonic Avionics, которое впервые началось в 2008 году. Парк Аэрофлота, состоящий из самолетов Airbus A320neos и A321neos, также оснащен новейшими бортовыми развлекательными и коммуникационными решениями Panasonic Avionics.

В прошлом месяце Panasonic объявила China Eastern Airlines своим стартовым заказчиком в Китае услуги прямого телевидения в полете.

В будущем услуга будет развернута для всего парка широкофюзеляжных самолетов Airbus A330, A350 и Boeing B777 и B787, первоначально предоставляя пассажирам возможность прямой трансляции от крупных местных вещательных компаний, таких как CCTV и CGTN, которые нельзя пропустить.

Новый Boeing 777-300ER Аэрофлота имени основоположника практической космонавтики Другое

Это станет символом на десятилетия и усилит гордость нашего народа за достижения в космосе

15 апреля 2021 года: новому широкофюзеляжному Boeing 777-300ER Аэрофлота будет присвоено имя Сергея Королева.Самолет будет доставлен в мае 2021 года. Ранее имя Сергея Королева носил самолет Аэрофлота, выведенный из эксплуатации в 2018 году. Решение приурочено к годовщине первого полета человека в космос. 12 апреля 2021 года в России широко отмечается 60-летие этого достижения, ставшего возможным благодаря Сергею Королеву. Под его руководством состоялся запуск первого спутника и полет первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

« Наша авиакомпания имеет давнюю традицию называть самолеты именами великих соотечественников , — сказал Михаил Полубояринов, генеральный директор Аэрофлота Это позволяет нам сохранить память о выдающихся личностях и воздать должное их заслугам. Мы рады возможности увековечить вклад Сергея Королева в становление и развитие аэрокосмической промышленности ».

Boeing Россия и СНГ Президент Сергей Кравченко сказал: « Новый самолет Boeing 777-300ER Аэрофлота будет назван в честь основоположника практической космонавтики Сергея Королева, это очень важно для нас. С 1992 года Boeing является стратегическим партнером «Энергии» им. Королева в ряде аэрокосмических программ.Вместе мы участвуем в значимых проектах в области освоения космоса, в том числе в Международной космической станции.

Внук великого ученого, хирурга, профессора Андрей Королев прокомментировал: « Присвоение имени моего деда Сергея Королева самолету Аэрофлота станет символом на десятилетия и укрепит гордость нашего народа за свои достижения в мире. пространство ».

Боинг 777-300ER Аэрофлота имени Сергея Королева рассчитан на 427 пассажиров: 28 пассажиров бизнес-класса, 24 пассажиров класса Комфорт и 375 пассажиров экономического класса.Дальность полета широкофюзеляжного самолета Boeing 777-300ER достигает 14 594 км.

Аэрофлот разместил твердый заказ на 22 самолета Boeing 777-300ER, 20 из которых уже поставлены. Двадцатый самолет попал в парк Аэрофлота 15 февраля 2021 года.

Boeing 777 — самый большой двухмоторный самолет в мире. Благодаря новой конструкции крыла, более экономичному двигателю и облегченной конструкции фюзеляжа Boeing 777 имеет улучшенную топливную экономичность и снижение выбросов на одного пассажира.

aeroflot boeing 777 300er Схема рассадки

Seatguru Схема расположения мест Аэрофлота Seatguru.

Аэрофлот — российские авиалинии Кресла для самолетов Боинг 767.

Подробный справочник по типам самолетов U S Routes Аэрофлота.

Филиппинские авиалинии Boeing 777 300er Aircraft Seating.

Схема мест Аэрофлот Boeing B777 300er.

Аэрофлот Флот Боинг 737 800 Детали и изображения.

Подробный справочник по типам самолетов U S Routes Аэрофлота.

Seatguru Карта мест Аэрофлота Seatguru.

Аэрофлот 777 Карта мест Gbpusdchart Com.

Turkish Airlines 777 Место эконом-класса Лучшее описание.

Рассадка Аэрофлот Боинг 777 Боинг 777300.

Air China Airlines Boeing 777 200 Схема рассадки самолетов.

Обзор полета Аэрофлот B777 300er Economy Class Business.

Air Canada Флот Боинг 777 300er Подробная информация и фотографии.

Air France Флот Boeing 777 300er Подробная информация и фотографии.

Обзор полета Аэрофлот 777 300er Эконом Москва — Нью-Йорк.

Air China Airlines Boeing 777 300er Схема рассадки самолетов.

Qatar Airways Airlines Кресла для самолетов Boeing 777 300er.

Аэрофлот Boeing 777 300er Взлет из Нью-Йорка Jfk.

Аэрофлот Su101 Jfk Svo Boeing 777 300er Посадка.

Лучшая карта мест Seatguru Аэрофлот Боинг 777 300er 773 Боинг.

Air France Airlines Boeing 777 300 Схема рассадки самолетов.

Air China Fleet Boeing 777 300er Подробная информация и фотографии.

Схема в разрезе Boeing 777 300er на Behance.

Аэрофлот Боинг 777 300er Seatexpert.

Флот Турецких авиалиний Boeing 777 300er Подробная информация и фотографии.

Карта мест Seatguru Air France Seatguru.

Аэрофлот Боинг 777 300er Российские авиалинии Москва Сво — Нью-Йорк Jfk Салон эконом-класса Внутри.

British Airways Флот Boeing 777 200 Er Подробная информация и фотографии.

Фотографии портов Flickriver Airlines с меткой.

Alitalia Boeing 777 300er Таблица рассадки пассажиров Www.

Схема салона Boeing 777 300er Klm Обзор Klm Boeing 777.

Сингапурские авиалинии Флот Boeing 777 300er Подробная информация и.

Схема салона Boeing 777 300er Klm Обзор Klm Boeing 777.

Jet Airways Airlines Карты мест расположения самолетов.

Аэрофлот Флот Boeing 777 300er Подробная информация и фотографии.

Схема салона Боинг 777 300er 773 Аэрофлот Найди лучшее.

План мест эконом-класса в Boeing 777 Лучшее описание About.

Air China Airlines Boeing 777 200 Схема рассадки самолетов.

777 Вместимость самолетов Самый лучший и новейший самолет.

Korean Air Fleet Boeing 777 300er Подробная информация и фотографии.

Seatguru Карта мест Turkish Airlines Boeing 777 300er 77w V1.

Обзор полета B777 300er Бизнес-класс Аэрофлота.

Boeing 777 300er Premium Economy Seat Схема Лучшее описание.

Эфиопские авиалинии Флот Boeing 777 300er Подробная информация и.

Eva Air Airlines Карты расположения самолетов Карты расположения авиакомпаний.

Boeing 777 300er Premium Economy Seat Схема Лучшее описание.

China Airlines Флот Boeing 777 300er Подробная информация и фотографии.

10 лучших изображений Boeing 777300 в 2019 году Boeing 777300.

777 Вместимость самолетов Самый лучший и новейший самолет.

VQ-BQG | Боинг 777-3M0ER | Аэрофлот | Иван Гореза

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Boeing 777 совершил аварийную посадку в Москве из-за предупреждения о двигателе

МОСКВА — Дальнемагистральный авиалайнер Boeing 777 совершил вынужденную посадку в Москве в пятницу после того, как пилоты получили индикатор, предупреждающий о возможном отказе двигателя, заявили российские официальные лица, что возродило опасения по поводу Самолеты Боинг.

В минувшие выходные отказал двигатель на другом Боинге 777, разбросав обломки над районом Денвера, в то время как аналогичная авария произошла с грузовым самолетом Боинг 747 над Нидерландами.Обоим самолетам удалось благополучно приземлиться.

Оба этих отказа оборудования были связаны с двигателями Pratt & Whitney, что вызвало обеспокоенность по поводу усталости металла в лопастях вентиляторов двигателей, некоторые из которых относятся к середине 1990-х годов. Но самолет, приземлившийся в Москве, был оснащен другими двигателями производства General Electric.

Самолет российской авиакомпании «Россия» летел из Гонконга в Мадрид, когда незадолго до 5 часов утра направился в московский аэропорт Шереметьево.м. местное время.

Региональное управление МЧС России сообщило о приземлении на своем сайте. Директор аэропорта предупредил службы экстренной помощи, потому что «загорался приборный свет из-за отказа канала управления левого двигателя».

Самолет выполнялся в основном как грузовой, перевозя 36 тонн груза и 25 человек, говорится в сообщении. «Самолет благополучно приземлился, и никто не пострадал», — говорится в сообщении.

Неясно, действительно ли неисправен двигатель или неправильно срабатывает подсветка приборов.В российском сообщении также не уточняется, заглушали ли летчики двигатель перед посадкой.

В воскресенье компания Boeing заявила, что все 128 из ее 777 лайнеров, оснащенных двигателями Pratt & Whitney того типа, который был задействован в инциденте в Колорадо, серии PW4000, будут приземляться по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта