+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 777 двухэтажный: Boeing 777-200 — . , , .

0

так тестируют самый большой в мире пассажирский авиалайнер — Boeing 777X, оснащенный складывающимися законцовками крыла

На недавно завершившемся авиасалоне Фарнборо 2022 компания Boeing показала свой гигантский авиалайнер Boeing 777X. И речь идет не о банальном серийном самолете, а о тестовой платформе Flight Test 1. Издание Insider опубликовало очень интересный фоторепортаж.

Boeing 777X представляет собой третье поколения успешного семейства Boeing 777. При этом Boeing 777X крупнее (в первую очередь — длиннее) моделей 777-200 и 777-300.

В первоначальном производственном плане Boeing значится постройка 777X-9 — именно он станет самым большим в мире двухмоторным реактивным самолетом, а в будущем планируется построить вариант поменьше — 777X-8.

У компании также есть планы на грузовую версию — 777X-8F — поскольку спрос на грузовые перевозки продолжает стремительно расти. Qatar Airways станет первым заказчиком, а первая поставка грузового 777X ожидается в 2027 году.

Boeing называет 777X-9 крупнейшим серийным пассажирским самолетом. Ранее это звание носил Airbus A380, но его сняли с производства в 2019 году из-за низкого спроса. Emirates, эксплуатирующая 118 Airbus А380, была единственным перевозчиком, вложившим значительные средства в этот двухэтажный самолет.

Ранее Airbus А380 считался самым большим

Boeing 777X-9 также является самым длинным коммерческим авиалайнером из когда-либо построенных: длина составляет 76,73 м. Boeing 777X оснащен двумя огромными двигателями GE9X производства General Electric. Фюзеляж Boeing 737 запросто может поместиться внутри одного из таких двигателей.

По данным производителя, дальность полета Boeing 777X составляет 13 500 километров, при этом затраты на топливо примерно на 10% меньше, чем у Boeing 777-300ER.

Внутри Flight Test 1 много инструментов и специального оборудования, необходимого для тестов. Один из наиболее важных — резервуары с водой, расположенные в передней и задней частях самолета.

По словам инженера Эдвина Наварро, баки помогают перемещать центр тяжести 777X, что необходимо для анализа устойчивости самолета. Это требуется для тестирования самолета при определенных условиях.

За цистернами расположены несколько рядов сидений — примерно как в эконом-классе. Они предназначены для перевозки персонала Boeing между испытательными полетами. Эти сиденья дают представление о том, как будет выглядеть салон серийного 777X. Самолет рассчитан на десять кресел в ряд в эконом-классе, что позволит разместить до 426 пассажиров в двухклассной конфигурации — на 30 больше, чем в 777-300ER.

Плотная компоновка типична и для нынешних 777, но в 777X места больше, поэтому пассажирам будет просторнее.

Конфигурация эконом-класса — как в конкурирующем Airbus A350. Так исторически сложилось, что разработчики самолетов устанавливали по девять сидений в ряд – редкие авиакомпании заказывали салоны с десятью сиденьями в ряд.

Тем не менее, Airbus работает над более плотной конфигурацией салона, которая позволила бы разместить десять пассажиров в эконом-классе «без ущерба для ширины сидений».

Boeing установил в 777X новые иллюминаторы. Boeing уверяет, что они расположены выше, чем в Airbus A350, и они на 29% больше, что визуально делает самолет более просторным и, естественно, дает лучший обзор пассажирам. А для удобства сравнения один иллюминатор «взят» от Airbus A350. 

В середине и в задней части самолета сидят инженеры во время испытательных полетов. «Это место ласково называют «Ямой»», — сказал Insider глава испытателей Уэсли Герберт. Инженеры привозят свои ноутбуки для подключения к станциям. Их сиденья мягкие, с подстаканниками и пятиточечными ремнями безопасности.

Многие приборы и решения (вроде оранжевой проводки по всему салону), используются исключительно для испытаний и не применяются в серийных самолетах. Уэсли Герберт рассказал, что в среднем испытательный полет длится от трех до четырех часов, хотя может затянуться и на восемь.

Flight Test 1 является одним из четырех тестовых 777X в парке компании. Пилот-испытатель Джеймс Мюррелл рассказал, что Flight Test 1 налетал около 1100 часов, выполнив более 400 испытательных полетов. Всего четыре 777X налетали в общей сложности 2500 часов, совершив около 800 испытательных полетов.

Мюррелл пояснил, что Flight Test 1 служит в основном для проверки основных параметров самолета — тех же складывающихся законцовок крыла, что является совершенно новой технологией.

Boeing увеличила размах крыла 777X за счет складывающихся законцовок для того, чтобы создать большую подъемную силу — это снижает расход топлива примерно на 10% и делает самолет более эффективным.

Однако больший размах крыльев создает проблемы с совместимостью инфраструктуры аэропортов. Чтобы самолеты могли принимать в большинстве аэропортов мира, в Boeing и придумали складывающиеся законцовки.

С поднятыми законцовками размах крыльев 777X такой же, как и у обычных Boeing 777.  

По словам Мюррелла, в Boeing придумали несколько систем, которые гарантируют, что законцовки крыльев выдвинуты перед взлетом. «Без этого я не смогу взлететь. Автоматы тяги не сработают, а в кабине раздастся сигнализация», — сказал он.

Далее он пояснил, что вся система механически блокируется в воздухе, поэтому ничего нельзя изменить во время полета. Но когда самолет приземляется и замедляется примерно до 50 узлов, законцовки крыльев автоматически складываются.

В случае ухода на второй круг, законцовки крыла все равно будут развернуты, потому что складываются они только когда самолет находится на земле и только на определенной скорости.

Мюррелл также объяснил, что законцовки крыла «просты в использовании и управляются обычным  переключателем в кабине», поэтому никаких сложностей для экипажа при переходе с обычного 777 на 777X не будет.

Что касается кабины экипажа в целом, то, по словам Мюррелла, что 777X похож на 787.

И Flight Test 1, и другие 777X работают в соответствии со своим графиком испытаний. Например, у одного тестового экземпляра почти полностью собран салон — он, соответственно, в основном используется для теста салона.

Хотя 777X все еще находится на стадии испытаний, Boeing надеется, что первая поставка самолета состоится к 2025 году.

Однако этот срок уже далеко выходит за рамки первоначального плана, который предполагал поставку первого самолета в 2020 году. Более того, Boeing приостановила производство 777X как минимум до конца 2023 года.

Этот шаг был сделан после того, как Федеральное авиационное управление США заявило Boeing, что текущий план сертификации самолетов 737 MAX 10 и 777X «устарел и больше не отражает ход работ по программе».

В Boeing заявили, что задержка с производством 777X обойдется в колоссальные 1,5 миллиарда долларов, но это все равно лучше, чем «производить самолеты, которые нам, возможно, потом придется переделывать».

У Boeing есть контракт на поставку 115 Boeing 777X авиакомпании Emirates. И хотя это немало, но в первоначальном плане 2013 года значилось 150 самолетов.

Помимо Emirates у Boeing есть еще семь клиентов на 777X, например, Qatar Airways и гонконгская Cathay Pacific Airways. Интересно что, при этом, ни одна американская компания пока не заказала ни одного 777X.

Самый большой в мире авиалайнер: каков он изнутри и снаружи? — ФОТО

Сайт ixbt.com опубликлвала фотогаллерею о том, как тестируют самый большой в мире пассажирский авиалайнер — Boeing 777X, оснащенный складывающимися законцовками крыла.

Boeing 777X представляет собой третье поколения успешного семейства Boeing 777. При этом Boeing 777X крупнее (в первую очередь — длиннее) моделей 777-200 и 777-300.

В первоначальном производственном плане Boeing значится постройка 777X-9 — именно он станет самым большим в мире двухмоторным реактивным самолетом, а в будущем планируется построить вариант поменьше — 777X-8.

У компании также есть планы на грузовую версию — 777X-8F — поскольку спрос на грузовые перевозки продолжает стремительно расти. Qatar Airways станет первым заказчиком, а первая поставка грузового 777X ожидается в 2027 году.

Boeing называет 777X-9 крупнейшим серийным пассажирским самолетом. Ранее это звание носил Airbus A380, но его сняли с производства в 2019 году из-за низкого спроса. Emirates, эксплуатирующая 118 Airbus А380, была единственным перевозчиком, вложившим значительные средства в этот двухэтажный самолет.

Boeing 777X-9 также является самым длинным коммерческим авиалайнером из когда-либо построенных: длина составляет 76,73 м. Boeing 777X оснащен двумя огромными двигателями GE9X производства General Electric. Фюзеляж Boeing 737 запросто может поместиться внутри одного из таких двигателей.

По данным производителя, дальность полета Boeing 777X составляет 13 500 километров, при этом затраты на топливо примерно на 10% меньше, чем у Boeing 777-300ER.

Внутри Flight Test 1 много инструментов и специального оборудования, необходимого для тестов. Один из наиболее важных — резервуары с водой, расположенные в передней и задней частях самолета.

По словам инженера Эдвина Наварро, баки помогают перемещать центр тяжести 777X, что необходимо для анализа устойчивости самолета. Это требуется для тестирования самолета при определенных условиях.

За цистернами расположены несколько рядов сидений — примерно как в эконом-классе. Они предназначены для перевозки персонала Boeing между испытательными полетами. Эти сиденья дают представление о том, как будет выглядеть салон серийного 777X. Самолет рассчитан на десять кресел в ряд в эконом-классе, что позволит разместить до 426 пассажиров в двухклассной конфигурации — на 30 больше, чем в 777-300ER.

Плотная компоновка типична и для нынешних 777, но в 777X места больше, поэтому пассажирам будет просторнее.

Конфигурация эконом-класса — как в конкурирующем Airbus A350. Так исторически сложилось, что разработчики самолетов устанавливали по девять сидений в ряд – редкие авиакомпании заказывали салоны с десятью сиденьями в ряд.

Boeing установил в 777X новые иллюминаторы. Boeing уверяет, что они расположены выше, чем в Airbus A350, и они на 29% больше, что визуально делает самолет более просторным и, естественно, дает лучший обзор пассажирам. А для удобства сравнения один иллюминатор «взят» от Airbus A350.

В середине и в задней части самолета сидят инженеры во время испытательных полетов. «Это место ласково называют «Ямой»», — сказал Insider глава испытателей Уэсли Герберт. Инженеры привозят свои ноутбуки для подключения к станциям. Их сиденья мягкие, с подстаканниками и пятиточечными ремнями безопасности.

Хотя 777X все еще находится на стадии испытаний, Boeing надеется, что первая поставка самолета состоится к 2025 году.

Однако этот срок уже далеко выходит за рамки первоначального плана, который предполагал поставку первого самолета в 2020 году. Более того, Boeing приостановила производство 777X как минимум до конца 2023 года.

Этот шаг был сделан после того, как Федеральное авиационное управление США заявило Boeing, что текущий план сертификации самолетов 737 MAX 10 и 777X «устарел и больше не отражает ход работ по программе».

В Boeing заявили, что задержка с производством 777X обойдется в колоссальные 1,5 миллиарда долларов, но это все равно лучше, чем «производить самолеты, которые нам, возможно, потом придется переделывать».

У Boeing есть контракт на поставку 115 Boeing 777X авиакомпании Emirates. И хотя это немало, но в первоначальном плане 2013 года значилось 150 самолетов.

Помимо Emirates у Boeing есть еще семь клиентов на 777X, например, Qatar Airways и гонконгская Cathay Pacific Airways. Интересно что, при этом, ни одна американская компания пока не заказала ни одного 777X.

 

Airbus A380 против Boeing 777: как они сравниваются?

Airbus A380 и Boeing 777 являются широкофюзеляжными, но имеют одно существенное отличие: у A380 две пассажирские палубы, тогда как у 777 более традиционная однопалубная конструкция. Оба самолета, как правило, обслуживают дальнемагистральные рынки.

Боинг 777 существует уже более 25 лет и постоянно совершенствуется в большом количестве модификаций. Он все еще находится в производстве, хотя большинство старых вариантов 777 больше не доступны. Напротив, A380 впервые поднялся в воздух в 2007 году, примерно через двенадцать лет после 777-го, но его производство уже закончилось.

В этой статье я сравню эти два самолета с разных точек зрения. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как эти два дальнемагистральных широкофюзеляжных самолета сравниваются с точки зрения ключевых характеристик, таких как размер, вместимость, дальность полета и заказы.

История

A380 был доступен только в одном варианте A380-800. Другие варианты были предложены, но никогда не производились, в том числе A380 Freighter (A380F), A380-200 или «A380 Stretch», A380-9.00 (еще один удлиненный вариант), A380neo (удлиненный, новые двигатели и увеличенная пассажировместимость) и A380plus (увеличенная вместимость и улучшенная топливная экономичность).

A380 — крупнейший в мире пассажирский авиалайнер и единственный полноразмерный двухэтажный коммерческий пассажирский самолет. Первоначально Airbus задумал первоначальные идеи для A380 еще в конце 1980-х годов и разработал самолет как прямой дальнемагистральный конкурент Boeing 747 (см. сравнение A380 и 747 здесь). Программа A380 не была запущена до 2000 г., а первый прототип был изготовлен в Тулузе, Франция, в 2005 г. Сертификаты типа FAA и EASA были получены в 2006 г.

Первые поставки A380 были отложены и состоялись в 2007 году, а первым заказчиком стала авиакомпания Singapore Airlines. На пике своего производства Airbus мог производить тридцать самолетов A380 в год.

Крупнейшим заказчиком A380 является компания Emirates, доставившая 123 самолета. В 2019 году Эмирейтс отменила часть крупного заказа, и впоследствии Airbus решила прекратить недолговечный производственный цикл А380. Последний, 251-й, А380 был поставлен ближневосточному перевозчику в 2021 году.89, чтобы заполнить пробел в каталоге продукции Boeing между 747 и 767. Первая поставка 777-200 состоялась в 1995 году, за ней последовал вариант с увеличенным весом и дальностью полета — 777-200ER, который поступил на вооружение в 1997 году. ETOPS ( 180 минут) одобрение модели 777 было получено в 1995 году с запуском модели 777-200.

После 777-200 компания Boeing разработала удлиненный 777. Имея длину почти 74 м, 777-300 стал самым длинным авиалайнером из когда-либо произведенных, пока его не заменил Airbus A340-600. Боинг 777-300 обладал на 20% большей грузоподъемностью по сравнению с 777-200 и был введен в эксплуатацию в 1998.

В 2000 году компания Boeing запустила программу создания двухдвигательных самолетов нового поколения. Первая модель, появившаяся в рамках программы, 777-300ER поступила на вооружение в 2004 году и стала чрезвычайно успешным продуктом, сочетающим вместимость 777-300 с модельным рядом 777-200ER. Еще одна дальнемагистральная модель, 777-200LR, поступила на вооружение авиакомпаний в 2006 году. 777-300ER.

В 2013 году компания Boeing официально представила модели 777-8 и 777-9. Боинг 777-9 будет удлиненной версией 777-8 с большей вместимостью и чуть меньшей дальностью полета. Обе модели должны быть оснащены двигателями GE9X нового поколения и иметь новые композитные крылья со складывающимися законцовками. Имея длину 76,72 м, 777-9 станет самым длинным авиалайнером в мире, превзойдя 76,25 м в длину 747-8.

Поставка этих последних самолетов 777 несколько раз откладывалась, и теперь Boeing оценивает 2025 год для 777-9..

The main Boeing 777 variants are listed below:

Aircraft Model Type First In Service
777-200 Passenger 1995
777 -200ER Пассажир 1997
777-200LR Пассажир 2006
777-300 19393 777-300 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 19393 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 19393 19393 1-300. 98
777-300ER Passenger 2004
777F Freighter 2009
777-8 Passenger
777-8F Freighter 2027 Est.
777-9 Пассажир 2025 Est.

Размеры

. друг друга.

Как и следовало ожидать, двухместный палубный A380 значительно тяжелее одноместного 777 и имеет больший диаметр фюзеляжа. Однако основные размеры размаха и длины A380 и некоторых вариантов 777 аналогичны.

A380 классифицируется как самолет группы VI FAA из-за его размаха крыла. Принимая во внимание, что большинство вариантов 777 относятся к меньшей группе V. Будущие варианты 777-X с развернутыми крыльями попадают в группу VI. Тем не менее, со сложенными крыльями они попадают в группу V, что упрощает руление вокруг аэропортов. Обратите внимание, что 777-9будет на 4 м длиннее, чем A380.

Aircraft Model Length/ m Wingspan/ m Fuselage Width/ m MTOW/ tonnes
A380 72.72 79.75 7,1M 575.0
777-200/ 200ER 63,73 60,93 5,86 247,2-297,6
247,2-297,6 9005 9005 90050042 777-200LR 64.80 347.5
777-300 73.86 60.93 299.4
777-300ER 64.80 351.5
777F 63.73 347.8
777-8 69.79 72.80/ 64.85 (folded) 5.96 351. 5
777-8F 70.9 365.1
777-9 76,72 351,5

. Это сопоставимо с 777-200 LR и немного ниже диапазона 777-8.

Модель 777 была разработана, чтобы преодолеть разрыв между другими широкофюзеляжными самолетами Boeing — 767 и 747, а также заменить более старые самолеты, такие как DC-10 и L-1011. Поэтому способность летать на дальние расстояния была важным конструктивным фактором. 777-200LR и 777-30ER (и 777-8, и 777-9) имеют впечатляющую дальность полета, что позволяет Боингу 777 обслуживать одни из самых длинных коммерческих авиамаршрутов в мире.

Варианты 777, включая грузовые, имеют широкий диапазон дальности полета от 8 600 км до 16 200 км, при этом 777-8, как ожидается, будет иметь самую большую дальность полета из всех вариантов 777, как и A350-1000. Диапазоны вариантов 777 показаны в таблице ниже.

9005
Модель самолета Диапазон
777-200 5,240nm (9,700km)
777-200ER 7,065nm (13,080km)
777-200LR 8,555 nm (15,843 km)
777-300 6,030nm ( 11,165km)
777-300ER 7,370 nm (13,649 km)
777-300ERSF 4,650nm (8,610km)
777F 4,970nm (9,200km)
777-8 8 730 морских миль (16 170 км)
777-8F 4,410 нм (8 170 км)
777-9 7,285 нм (13 500 км) 9-нм. 545 мест в стандартной 4-классной конфигурации и максимальная вместимость 853 места. Максимальная действующая в настоящее время 4-классная конфигурация составляет 520 мест.

Для A380 я просмотрел конфигурации сидений всех нынешних операторов A380. Как правило, этот самолет имеет конфигурацию салона с тремя или четырьмя классами, при этом одна авиакомпания (Emirates) использует конфигурацию с двумя классами (бизнес- и экономический классы) на некоторых своих самолетах. Среднее количество мест для каждой конфигурации салона указано в таблице ниже:

Aircraft 2-class 3-class 4-class
A380 615 495 488

The twin -внутри прохода A380 обычно допускается конфигурация салона с десятью местами в ряду в экономическом классе на нижней палубе и восемью местами в ряду в экономическом классе на верхней палубе. Премиум-эконом обычно имеет семь или восемь мест в ряду, в зависимости от того, какая палуба используется. Бизнес-класс обычно имеет шесть мест в ряду, а первый класс — четыре места в ряду.

Я изучил фактические планы посадочных мест для перевозчиков с большим парком 777, таких как Cathay Pacific, Lufthansa, American Airlines, Air New Zealand, British Airways, Qatar Airways, Emirates, Singapore Airlines и United Airlines, чтобы найти типичные номера мест для двоих, троих. и четырехклассные конфигурации салона:

  • American Airlines, British Airways, Cathay Pacific и Singapore Airlines эксплуатируют самолеты 777-200ER и 777-300ER с четырехклассной компоновкой сидений, вмещающие от 234 до 283 пассажиров
  • Air New Zealand, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Emirates, Qatar Airways и United Airlines эксплуатируют самолеты 777-200, 777-200ER, 777-LR, 777-300 и 777-300ER с трехклассной компоновкой сидений. перевозит от 309 до 350 пассажиров
  • Cathay Pacific, Emirates и Qatar Airways эксплуатируют самолеты 777-200LR, 777-300 и 777-300ER с двухклассной компоновкой сидений, перевозящие от 283 до 398 пассажиров

Данные Boeing показывают, что 777 варианты могут перевозить от 317 до 426 пассажиров при типичной двухклассной конфигурации сидений.

Боинг 777 с двумя проходами обычно имеет от трех до четырех мест в ряду в салонах первого класса, от четырех до шести мест в бизнес-классе (с восемью сиденьями в ряд при компоновке сидений British Airways напротив), восемь мест в премиальном эконом-классе и девять или десять мест в ряду в экономическом классе.

Клиенты и заказы

Airbus поставил 251 самолет A380 компаниям Air France, ANA, Asiana, British Airways, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Lufthansa, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Singapore Airlines и Тайские авиалинии.

Эмирейтс, безусловно, является крупнейшим заказчиком самолетов А380, на долю которого приходится почти 50% всех заказов на самолеты А380. Singapore Airlines является вторым по величине клиентом, на долю которого приходится около 10% заказов.

К концу октября 2022 года компания Boeing получила в общей сложности 2352 заказа на 777-й с момента его запуска в 1990 году. Самым популярным 777-м на сегодняшний день является 777-300ER, на который было получено в общей сложности 880 заказов, или 37,4% от общего числа заказов. всего 777 заказов.

777 основных клиентов (все варианты) на сегодняшний день (конец октября 2022 г.) — это Эмирейтс, которые заказали в общей сложности 296 777, за ними следует Qatar Airways, заказавшая 159 777. United Airlines является крупнейшим клиентом в США с 127 777 заказами.

По состоянию на конец октября 2022 г. имеется 445 невыполненных заказов на 777, из них: почти две трети из них приходится на ближневосточных перевозчиков

  • 777F – 86 самолетов
  • Airbus A380 против Boeing 777: Резюме

    Широкофюзеляжные модели A380 и 777, как правило, обслуживают рынки дальнемагистральных рейсов. Неудивительно, что двухэтажный A380 во многих отношениях больше, чем однопалубный 777. И, конечно же, с двумя палубами A380 перевозит больше пассажиров, обычно от 500 до 600. Однако некоторые 777 могут вместить более 400 пассажиров.

    Боинг 777 существует намного дольше, чем А380, первый коммерческий полет состоялся в 1995 году, и он развивался в многочисленных модификациях. Первый коммерческий полет A380 состоялся примерно 12 лет спустя, в 2007 году. Несмотря на более позднее начало производства, одновариантный A380 больше не производится, в то время как 777 все еще набирает обороты, претерпев множество модификаций.

    Боинг 777 — гораздо более коммерчески успешный самолет, чем А380, и на него было получено почти в десять раз больше заказов, чем на А380. A380 сломал стереотипы с точки зрения дизайна коммерческого самолета с его двумя палубами, но его срок службы был относительно коротким. Тем не менее, поскольку последний А380 сойдет с конвейера в 2021 году, он, вероятно, останется в небе еще несколько десятилетий, чтобы появиться вместе с новыми вариантами постоянно развивающегося и улучшающегося Боинга 777.0001

    Си-Эн-Эн —

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6782B239-2C88-602A-877E-3A2DEC7130A7@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Описанный как «самый большой и эффективный двухмоторный реактивный самолет в мире», Boeing 777X изначально планировалось ввести в эксплуатацию в 2020 году, но запуск лайнера был задержан.

    Ожидается, что дебют самолета состоится в 2025 году. Самая яркая особенность экстерьера самолета, несомненно, — складывающиеся законцовки крыла — впервые для коммерческой авиации.

    Но как это будет выглядеть изнутри? В этом месяце Boeing с гордостью продемонстрировал тестовую версию 777-9.

    X, один из двух вариантов 777X, на авиасалоне в Фарнборо, британском авиасалоне, дает представление о том, чего могут ожидать пассажиры.

    Boeing 777 имел большой успех с момента начала эксплуатации в 1995 году и остается самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом. 777X является продолжением популярного, но устаревшего 777-300ER и, похоже, станет одним из ключевых авиалайнеров производителя самолетов.

    Одна из самых примечательных вещей в экспериментальном самолете, помимо того, что он заполнен контрольным оборудованием, это то, насколько он огромен.

    Это самый короткий в мире международный коммерческий рейс, который длится менее 10 минут.

    Посетители на борту 777-9X, тестовой версии Boeing 777X, во время авиашоу в Фарнборо в Великобритании.

    Джастин Таллис/AFP/Getty Images

    Самолет высотой 251 фут может вместить 426 пассажиров в стандартной двухклассной конфигурации и длиннее, чем его предшественник 777-300ER (242 фута 4 дюйма) и Airbus A350-1000, длина которого составляет чуть более 242 футов. ноги.

    В демонстрационном самолете большая часть пространства внутри кабины в настоящее время занята испытательными станциями, а также огромными резервуарами для воды, используемыми для балансировки самолета во время испытаний.

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_3DD4AB73-A682-9349-2532-3A2DF381AA94@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Хотя у самолета такая же внешняя ширина, как у 777, его боковые стенки тоньше, поэтому в эконом-классе достаточно места для 10 сидений шириной 18 дюймов.

    Тогда есть окна. Мало того, что они примерно на 16% больше, чем на 777, они также были установлены выше на фюзеляже, чтобы обеспечить пассажирам больше естественного света и лучший обзор.

    Внутри демонстрационного самолета 777-9X не было никаких верхних багажных отсеков, но Boeing заявил, что те, которые установлены на борту, смогут вместить вдвое больше, чем обычные багажные отсеки, и для закрытия потребуется на 40% меньше усилий.

    Согласно Boeing, лучшие черты семейств 777 и 787 Dreamliner были объединены для 777X с дополнительными улучшениями, и сходство очевидно.

    Boom Supersonic представляет новый дизайн сверхзвукового самолета Overture

    Окна на 777X будут примерно на 16% больше, чем на 777.

    Justin Tallis/AFP/Getty Images

    «У него те же пассажирские характеристики, что и у Dreamliner, — объясняет Джули О’Доннелл из отдела коммуникаций Boeing Commercial Airplanes. «Итак, светодиодное освещение и лучшая влажность».

    Как и Dreamliner, 777X может поддерживать меньшую высоту кабины в 6000 футов, что «помогает при усталости», — сказал член группы летных испытаний CNN Travel во время осмотра самолета, наряду с улучшенной технологией для «противодействия турбулентности».

    Самолет массой 775 000 фунтов оснащен двигателями General Electric GE9X, самыми мощными двигателями, когда-либо устанавливавшимися на коммерческие авиалайнеры. Они сжигают на 10% меньше топлива, чем те, которые используются на нынешних 777-х.

    В кабине экипажа установлены сенсорные дисплеи, которые могут поддерживать несколько точек касания, что позволяет двум пилотам одновременно взаимодействовать со своей частью нижнего дисплея.

    Джеймс Хэнли, один из летчиков-испытателей на борту самолета, расхваливал «современную» систему, указывая на то, что она пользуется успехом у пилотов.

    «Современная» кабина самолета оснащена проекционными дисплеями.

    Тамара Хардингем-Гилл/CNN

    Один из многих органов управления, установленных внутри, используется для управления складывающимися крыльями самолета, размах которых составляет чуть более 233 футов (71 метр).

    Полимерные крылья, армированные углеродным волокном, были специально разработаны для того, чтобы самолет мог проходить через те же ворота, рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы, что и Боинг 777.

    Хотя эта конструктивная особенность не является чем-то необычным для истребителей ВМС, построенных для посадки на авианосец, это первый случай, когда на коммерческом авиалайнере были установлены складывающиеся законцовки крыла.

    Складывающиеся законцовки крыльев этого авиалайнера впервые используются в коммерческой авиации.

    ДЖАСТИН ТАЛЛИС / AFP через Getty Images

    В результате Федеральное авиационное управление США разработало новые правила для самолетов 777-9X и 777-8X, родственных ему самолетов.

    По словам испытательной группы, Боинг 777-9 проходит «строгие» летные испытания как на земле, так и в воздухе и, по словам испытательной группы, добился хороших результатов.

    Самолет совершил свой первый полет еще в январе 2020 года и на сегодняшний день налетал более 2400 часов.

    Это была не просто часть статической экспозиции на первом авиасалоне в Фарнборо, который проводится с 2019 года.

    Посетители увидели захватывающее воздушное представление, в котором самолет летел под почти вертикальным углом, прежде чем выполнить ряд впечатляющих маневров, к большому удовольствию толпы внизу.

    «Я никогда не устаю смотреть, как люди видят, как летит самолет», — сказал О’Доннелл CNN Travel незадолго до впечатляющего шоу.

    905:00 В настоящее время самолет вернулся на полигон Боинг в Сиэтле и «возобновил обычную деятельность».

    Это последнее громкое выступление произошло через несколько месяцев после того, как Boeing объявил, что его поставка перенесена на 2025 год из-за «обновленной оценки времени, необходимого для выполнения сертификационных требований».

    «Изначально вариантов не было», — говорит пилот, приземлившийся на шоссе в Северной Каролине.

    Самолет парит в небе во время демонстрационного полета на авиасалоне в Фарнборо.

    Джастин Таллис/AFP/Getty Images

    Boeing получил около 376 заказов на 777X.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта