+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 777 и боинг 767: AZUR air | Безопасность в путешествии

0

AZUR air | Безопасность в путешествии

В связи с принятием дополнительных мер авиационной безопасности прибывать в аэропорт отправления необходимо заблаговременно

Пассажиры должны хорошо усвоить информацию о расположении запасных выходов, правила пользования спасательными жилетами и аварийной кислородной системой — только в этом случае при возникновении чрезвычайных обстоятельств спасательные службы и экипаж смогут действовать четко и эффективно. Перед началом полета внимательно прослушайте объяснения бортпроводника и ознакомьтесь с инструкцией о поведении в аварийной ситуации на борту воздушного судна. Если в течение всего полета Вы сидите или спите, советуем оставлять ремни безопасности застегнутыми. Это поможет легче перенести воздушные ямы, убережет Вас от травм в случае резких толчков при возникновении турбулентности.

Использование электронного оборудования на борту

В целях безопасности полета пользоваться электронными приборами (мобильные телефоны, фото и видео аппаратура, ноутбуки, планшеты, mp3-плееры и т.

д.) и наушниками запрещено во время руления, взлета и посадки, а также когда горит световое табло «Пристегните ремни». После отключения светового табло возможно использование электронного оборудования, переведенного в режим «в самолете».

Перевозка портативных электронных устройств

В соответствии с рекомендациями ИКАО от 31.03.2017 № ЕВ 2017/23 AN 11/2.12.

1. Портативные электронные устройства, работающие на литиевых батареях должны быть полностью выключены (не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления) и помещены в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения.
Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана (чехла для устройства) и/или амортизирующего материала, такого как одежда, чтобы препятствовать его перемещению.

2. Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже.
Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.

Самолет Boeing 767-400. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 767-400 – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, разработанный и произведенный американской фирмой Boeing.

Boeing 767-400ER – самый длинный и вместительный самолет в семействе 767 (общая длина фюзеляжа – 61,4 метра). В отличии от предыдущих модификаций 767, модель 767-400ER была значительно модернизирована. В частности, крыло удлинили на 4,36 м, конструкция шасси была переработана, кабина пилотов и пассажирский салон были переработаны в духе Boeing 777.

Салон Boeing 767-400ER оборудован двумя проходами, каждый ряд кресел в эконом-классе расположен в пропорции 2+3+2. Поскольку самолет рассчитан для многочасовых перелетов, салон оборудован большими отсеками для ручной клади, комфортным непрямолинейным освещением, хорошей звукоизоляцией, а также увеличенным количеством туалетов. Многие авиакомпании оборудуют кресла экранами с мультимедийными системами для развлечения пассажиров в полете.

Первый полет лайнер совершил в 1999 году. Коммерческая эксплуатация Боинга 767-400ER началась в 2000 году. Лайнер может взять на борт от 245 до 375 пассажиров, максимальная дальность полета – 10,415 км.

На сегодняшний день это крайняя модификация в семействе 767. Основным конкурентом Boeing 767-400ER является Airbus A330-200. Производство самолета продолжается.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Boeing 767-400ER:

Технические характеристики:

Код ICAO: B764
Экипаж: 2 человека
Длина: 61,4 м
Размах крыла: 51,9 м
Ширина салона: 4,72 м
Максимальный взлетный вес: 204,120 кг
Крейсерская скорость: 851 км/ч (0,80 M)
Дальность полета: 10,415 км
Пассажировместимость: 375 (максимум)

 
Все модификации Boeing 767

История Boeing 767

Самолеты авиакомпаний

 

 

Boeing: Boeing Russia — 767

Семейство Boeing 767

Семейство Boeing 767 обеспечивает максимальную универсальность на рынке 200-300-местных самолетов.

Семейство 767 включает в себя 4 модели

  • 767-200ER (увеличенной дальности),
  • 767-300ER –на 3,1 метра длиннее 767-200ER,
  • 767-400ER — на 3,4 метра длиннее 767-300ER,
  • И грузовой самолет на базе 767-300ER.

Ширина салона:

Салон Boeing 767 на 1,2 метра шире, чем у узкофюзеляжных лайнеров, универсальная конструкция самолета позволяет заказчику устанавливать от 4 до 8 сидений в ряд в зависимости от условий эксплуатации самолета.

Компоновка салона:

На самолетах увеличенной дальности полета компоновка салона, как правило, трехклассная. Пассажировместимость от 181 до 245 человек. Кресла размером, как на Boeing 747, устанавливаются по пять в ряд в первом классе, по шесть – в бизнес-классе и по семь в эконом-классе.

Грузовые отсеки:

Объем нижнего багажно-грузового отсека варьируется от 81,4 куб.м. на 767-200 до129,7 куб.м. на 767-400ER.

Взлетный вес:

Все три пассажирских модели предлагаются с различными взлетными весами, что позволяет заказчику выбрать конкретную массу самолета, отвечающую условиям его эксплуатации. Эти веса позволяют обеспечить дальность полета от  10415 км. до 12223 км.

Такой спектр дальности полета позволяет семейству 767 эффективно обслуживать как короткие маршруты на внутренних линиях США и Европы, так и дальнемагистральные маршруты над Северной Атлантикой и северной частью Тихого океана.767 пересекает Атлантический океан из США в Европу чаще, чем любой другой реактивный лайнер.

По размеру двухмоторный 767 находится между узкофюзеляжным 757 и более крупным широкофюзеляжным 777. Этот самолет завоевал у авиакомпаний репутацию прибыльного и комфортабельного воздушного судна.

Самолет 767-400ER обладает значительно лучшими эксплуатационно-экономическими характеристиками, чем конкуренты вместимостью от 240 до 300 пассажиров. Его грузоподъемность, способность осуществлять трансконтинентальные перелеты, комфортабельность и унифицированность с другими реактивными лайнерами «Боинг» делают его привлекательным для авиакомпаний.

Грузовой Boeing 767 Freighter является модификацией популярного пассажирского двухмоторного самолета увеличенной дальности 767-300ER (extended range). Все улучшения в аэронавигационном оборудовании, аэродинамике, материалах и двигательной установке, примененные на пассажирских версиях 767, также использованы и на грузовом самолете. Его конструкция обеспечивает великолепную топливную эффективность, эксплуатационную гибкость, и низкий уровень шума.

Самолеты Boeing 767 образуют меньше вредных выбросов в атмосферу из расчета на килограмм расходуемого топлива, чем любой реактивный лайнер сопоставимого размера, включая A330-200. А учитывая, что 767 расходует значительно меньше топлива, его можно считать «чистым» победителем. Количество вредных выбросов самолетов семейства 767 гораздо ниже стандартов по отрасли по всем категориям: оксидов азота, углеводородов, гари и угарного газа.

Габаритные размеры

Полет по расписанию

Согласно отраслевому стандарту, самолет должен отправиться от парковочного места в течение 15 минут после времени, указанного в расписании, 767 выполняет это требование в 98% случаев. Дневной налет самолета, т. е. фактическое время, проведенное в воздухе, у 767 в среднем составляет более 9 часов.

Компания «Боинг» поставила 946 самолетов 767 , которые используются примерно 125 авиакомпаниями во всем мире. Самолеты семейства 767 в целом налетали 49 миллиардов километров, выполнив 7,7 миллиона рейсов и перевезя 2 миллиарда пассажиров. Около 1,3 миллиона из 7,7 миллиона рейсов выполнено по правилам ETOPS.

Знаете ли вы

что воздух, проходящий сквозь двигатели  767-400ER, работающие на взлетном режиме, мог бы накачать дирижабль Goodyear за 7 секунд.

Для получения интерактивной и подробной информации о самолете перейдите по ссылке на наш сайт Boeing.com.

Флот МАУ – официальный сайт МАУ (Соединенные Штаты Америки)

В состав флота авиакомпании МАУ входит 26 авиалайнеров различных модификаций: 1 широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777-200ER, 1 дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER, 17 среднемагистральных Boeing-737 Нового поколения, 5 среднемагистральных Embraer-190 и 2 среднемагистральных Embraer-195.

Надежность, украинское гостеприимство, современный флот, опытный сертифицированный летный состав и наземный персонал являются залогом успешной деятельности МАУ как на внутреннем, так и на международном рынках.

Боинг 777-200ER
Размах крыла60.9 м
Длина63.7 м
Макс. крейсерская скорость905 км/час
Количество посадочных мест361
Макс. дальность14 260 км
ДвигателиPW4090
Количество самолетов1
Боинг 767-300ER
Размах крыла (с винглетами)50.95 м
Длина54.94 м
Макс. крейсерская скорость850 км/час
Количество посадочных мест до261
Макс. дальность прибл.
11 070 км
ДвигателиPW4000
Количество самолетов1
Посмотреть конфигурацию самолета
Боинг 737-800
Размах крыла35.78 м
Длина39.47 м
Макс. крейсерская скорость940 км/час
Количество посадочных мест до186
Макс. дальность прибл.6000 км
ДвигателиCFM56-7B26
Количество самолетов13
Боинг 737-900ER
Размах крыла (с винглетами)35.7 м
Длина42.1 м
Макс. крейсерская скорость970 км/час
Количество посадочных мест до189/215
Макс. дальность прибл.6000 км
ДвигателиCFM56-7B26
Количество самолетов4
Embraer-190
Размах крыла27,72 м
Длина36. 24 м
Макс. крейсерская скорость890 км/час
Количество посадочных мест до104
Макс. дальность прибл.3300 км
ДвигателиGECF34-10E6
Количество самолетов5
EMBRAER-195
Размах крыла28,7 м
Длина38.6 м
Макс. крейсерская скорость890 км/год
Количество посадочных мест до116
Макс. дальность прибл.3990 км
ДвигателиGECF34-10E6
Количество самолетов2

«ВИМ-авиа» заказала широкофюзеляжные самолеты Boeing 777 и Boeing 767

Российский авиаперевозчик «ВИМ-авиа» увеличил заказ на широкофюзеляжные самолеты Boeing 777 и подписал соглашения о поставке широкофюзеляжных Boeing 767. Первые воздушные суда прибудут в базовый для оператора московский аэропорт Домодедово в конце апреля, сообщили в авиакомпании.

Количество самолетов, которые намерен принять авиаперевозчик, не разглашается, равно как и другие подробности сделок. Тем не менее, как уточнили ATO.ru в «ВИМ-авиа», предполагается, что будет поставлено более двух машин каждого из указанных типов. Сроки поставок всех бортов — «к майским праздникам».

Новые типы воздушных судов позволят авиакомпании более интенсивно развивать маршрутную сеть за счет дальнемагистральных рейсов.

Первое соглашение об операционном лизинге самолета Boeing 777-200ER «ВИМ-авиа» подписала с компанией MC Aviation Partners (принадлежит японской корпорации Mitsubishi). Воздушное судно планировалось ввести в эксплуатацию в конце апреля. Также представитель перевозчика подтвердил ATO.ru, что в будущем оператор планирует взять в аренду еще один самолет этого типа. Согласно ранее поступившей информации речь идет самолетах, списанных авиакомпанией Malaysia Airlines.

Ранее технический директор «ВИМ-авиа» Даниил Мазилин сообщал, что авиаперевозчик ведет переговоры о приобретении семи машин трех типов: двух Boeing 777, двух Boeing 767 и трех узкофюзеляжных Boeing 737-500. Кроме того, стоит отметить, что в настоящее время российский перевозчик занимается поиском пилотов еще для одного типа широкофюзеляжных ВС — Airbus A330.

По итогам первых двух месяцев этого года «ВИМ-авиа» занимает 10-ю строчку по объему перевозок среди российских авиакомпаний. Основу ее деятельности составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. В настоящее время в парке оператора числится 10 узкофюзеляжных ВС: шесть Boeing 757-200 и четыре Airbus A319.

Боинг 777 — это… Что такое Боинг 777?

Бо́инг 777 (англ. «Boeing-777») — семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 10 400 до 16 400 километров. «Боинг-777» совершил свой первый полёт в 1994 году. Это самый большой в мире реактивный пассажирский самолёт с двумя двигателями.

В середине 70-х годов Боинг объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить ту линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании DC-10 компании МакДоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Lockheed L-1011 . Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767, с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 был заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в продуктной линейке Боинг существует недостающее звено. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами как Боинг 767-300ER и Боинг 747-400. Тем более что DC-10 и Lockheed TriStar были машинами разработанными ещё в 60-х годах, и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Боинга ещё и тем, что стало известно, что компания Эйрбас (Airbus) приступил к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Поначалу Боинг планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X самолёта. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, бо́льшие крылья и мог перевезти порядка 340 пассажиров на расстояние до 13 500 километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния, конфигурацию салона, схожую с Боингом 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиров в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию этого самолёта, они должны были бы быть значительно ниже чем в случае с 767-м. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет, наконец, появился двухмоторный Боинг 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Боинг, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

777-200777-200ER777-200LR777 Freighter777-300777-300ER
Количество членов экипажа2
Число пассажиров,305 (3 класса)
400 (2 класса)
301 (3 класса)
400 (2 класса)
301 (3 класса)N/A368 (3 класса)
451 (2 класса)
365 (3 класса)
Длина209 футов 1 дюйм (63.7 м)242фута 4 дюйма (73.9 м)
Размах крыльев199 футов 11 дюймов (60. 9 м)212 футов 7 дюймов (64.8 м)199 футов 11 дюймов
(60.9 м)
212 футов 7 дюймов
(64.8 м)
Стреловидность крыла31.64°
Высота60 футов 9 дюймов (18.5 м)61 фут 9 дюймов (18.8 м)61 фут 1 дюйм (18.6 м)60 футов 8 дюймов
(18.5 м)
61 фут 5 дюймов (18.7 м)
Ширина салона19 футов 3 дюймов (5.86 м)
Ширина фюзеляжа20 футов 4 дюйма (6.19 м)
Вместимость5,302 футов³ (150 м³)22,455 футов³
(636 м³)
7,080 футов³ (200 м³)
Вес пустого307,000 фунтов
(139,225 кг)
315,000 фунтов
(142,900 кг)
326,000 фунтов
(148,181 кг)
353,600 фунтов
(160,120 кг)
366,940 фунтов
(166,881 кг)
Максимальный взлётный вес545,000 фунтов
(247,210 кг)
656,000 фунтов
(297,560 кг)
766,000 фунтов
(347,450 кг)
660,000 фунтов
(299,370 кг)
775,000 фунтов
(351,534 кг)
Крейсерская скорость0. 84 М (560 миль/час, 905 км/ч, 490 узлов) на высоте 35,000 футов [2]
Максимальная скорость0.89 М (587 миль/час, 945 км/ч, 510 узлов) на высоте 35,000 футов
Дальность полёта с максимальной полезной нагрузкой3,250 миль
(6,020 км)
5,800 миль
(10,740 км)
7,500 миль
(13,890 км)
4,895 миль
(9,065 км)
3,800 миль
(7,035 км)
5,500 миль
(10,190 км)
Максимальная дальность полёта5,235 миль
(9,695 км)
7,700 миль
(14,260 км)
9,450 миль
(17,500 км)
4,895 миль
(9,065 км)
6,015 миль
(11,135 км)
7,930 миль
(14,685 км)
Длина ВПП (при максимальном взлётном весе) ISA+15 MSL8,200 футов
(2,500 м)
11,600 футов
(3,536 м)
11,200 футов
(3,410 м)
10,500 футов
(3,200 м)
Запас топлива31,000 галлонов
(117,000 л)
45,220 галлонов
(171,160 л)
53,440 галлонов
(202,290 л)
47,890 галлонов
(181,280 л)
45,220 галлонов
(171,160 л)
47,890 галлонов
(181,280 л)
Практический потолок43,100 футов (13,140 м)
Силовые установки (x 2)PW 4077
RR 877
GE90-77B
PW 4090
RR 895
GE90-94B
GE90-110B
GE90-115B
GE90-110BPW 4098
RR 892
GE90-94B
GE90-115B
Тяга двигателей (x 2)PW: 77,000 lbf (330 kN)
RR: 77,000 lbf (330 kN)
GE: 77,000 lbf (330 kN)
PW: 90,000 lbf (400 kN)
RR: 95,000 lbf (420 kN)
GE: 94,000 lbf (410 kN)
GE: 110,000 lbf (480 kN)
GE: 115,000 lbf (510 kN)
GE: 110,000 lbf (480 kN)PW: 98,000 lbf (430 kN)
RR: 92,000 lbf (400 kN)
GE: 94,000 lbf (410 kN)
GE: 115,000 lbf (510 kN)

В аэропорту Уфы у Boeing загорелось шасси при посадке :: Общество :: РБК

На борту самолета были 334 человека, в результате никто не пострадал. Возгорание потушили сотрудники аэропорта, по предварительным данным, причиной пожара стал перегрев тормозной системы

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

При посадке пассажирского Boeing 767 в аэропорту Уфы у самолета загорелась стойка шасси, сообщают ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на экстренные службы.

По их данным, сигнал об аварийной посадке поступил в субботу в 20:50. На борту были 334 человека, в том числе десять членов экипажа.

«Командир пассажирского Boeing после приземления в аэропорту Уфы доложил о пожаре правой стойки шасси. Пожар удалось потушить аэропортовым службам», — сказал источник «Интерфакса». В результате происшествия никто не пострадал.

«РИА Новости» со ссылкой на диспетчера аэропорта передает, что, по предварительным данным, возгорание произошло из-за перегрева тормозной системы и заклинивания тормозных колодок.

В Шереметьево сел Boeing со сработавшим датчиком неисправности

Boeing 767-300ER по сравнению с Boeing 777-200ER

Выберите самолет . .. Airbus / BAe Concorde -300XAirbus A340-500Airbus A340-600Airbus A350-1000Airbus A350-800Airbus A350-900Airbus A350-900ULRAirbus A380-800Boeing 707-320BBoeing 717-200HGWBoeing 727-200ADVBoeing 737 MAX 10Boeing 737 MAX 7Boeing 737 9Boeing 737 9Boeing 737 9Boeing 737 737-400Boeing 737-500Boeing 737-600Boeing 737-700Boeing 737-800Boeing 737-900Boeing 737-900ERBoeing 747-400Boeing 747-400ERBoeing 747-8IBoeing 757-200Boeing 757-300Boeing 767-200ERBoeing 767-30077-75 200ERBoeing 777-200LR WorldlinerBoeing 777-300Boeing 777-300ERBoeing 777-8Boeing 777-9Boeing 787-10Boeing 787-8Boeing 787-9Bombardier CRJ1000Bombardier CRJ700Bombardier CRJ900Bombardie r CS100Bombardier CS300Comac ARJ21-700Comac ARJ21-700ERComac ARJ21-900Comac ARJ21-900ERDouglas DC-8-61Embraer E170Embraer E175Embraer E175-E2Embraer E190Embraer E190-E2Embraer E195-Embraer DC-E195-E2Embraer E195-305Embraer-E190-E2Embraer E195-305-E195-E2 -30McDonnell-Douglas MD-11Sukhoi SSJ 100 95Sukhoi SSJ 100 95LRTupolev TU-154MAirbus A300-600FAirbus A380-800FAntonov AN-124Antonov AN-225Boeing 747-400ERFBoeing 747-400FBoeing 9474-8FLockheed 747-8FLockheed против Выберите самолет. ..Aérospatiale / BAe ConcordeAirbus A220-100Airbus A220-300Airbus A300-600Airbus A310-300Airbus A318Airbus A319Airbus A319neoAirbus A320-200Airbus A320neoAirbus A321-200Airbus A321LRAirbus A321neoAirbus A321XLRAirbus A330-200Airbus A330-300Airbus A330-800neoAirbus A330-900neoAirbus A340-200Airbus A340-300XAirbus А340 -500Airbus A340-600Airbus A350-1000Airbus A350-800Airbus A350-900Airbus A350-900ULRAirbus A380-800Boeing 707-320BBoeing 717-200HGWBoeing 727-200ADVBoeing 737 MAX 10Boeing 737 MAX 7Boeing 737 MAX 8Boeing 737 737-500Boeing 737-600Boeing 737-700Boeing 737-800Boeing 737-900Boeing 737-900ERBoeing 747-400Boeing 747-400ERBoeing 747-8IBoeing 757-200Boeing 757-300Boeing 767-200ERBoeing 767-300ER-200Boeing 767-400 200LR WorldlinerBoeing 777-300Boeing 777-300ERBoeing 777-8Boeing 777-9Boeing 787-10Boeing 787-8Boeing 787-9Bombardier CRJ1000Bombardier CRJ700Bombardier CRJ900Bombardier CS100Bombardie r CS300Comac ARJ21-700Comac ARJ21-700ERComac ARJ21-900Comac ARJ21-900ERDouglas DC-8-61Embraer E170Embraer E175Embraer E175-E2Embraer E190Embraer E190-E2Embraer E195Embraer E190-E2Embraer E195Embraer E195-E195-Embraer-DC-E195Embraer 10D-E195-E195-Embraer-10D-E195- 30McDonnell-Douglas MD-11Sukhoi SSJ 100 95Sukhoi SSJ 100 95LRTupolev TU-154MAirbus A300-600FAirbus A380-800FAntonov AN-124Antonov AN-225Boeing 747-400ERFBoeing 747-400FBoeing 947-8FLockheed 747-8FLockheed

Как отличить Боинг 767 от Боинг 777

Для неопытного самолетаспоттера Боинг 767 и 777 выглядят очень похожими друг на друга. В конце концов, неудивительно, что, имея общего производителя самолетов, существует ряд общих черт. Их носы и окна кабины почти идентичны друг другу. Итак, каковы основные отличительные особенности, которые помогают отличить эти два широкофюзеляжных самолета с широкофюзеляжным двигателем Boeing?

Фотографии: 767 (вверху): Ричард Снайдер через Wikimedia Commons, 777 (внизу): Алан Уилсон через Wikimedia Commons

Размер

Начнем с самого слабого показателя — габаритов самолета. Мы говорим «самый слабый», потому что, если у вас нет двух типов бок о бок, не так легко судить, насколько велики или малы их фюзеляжи и двигатели.Действительно, масштабы этих машин уже огромны!

В целом, 777 больше 767 во всех отношениях. Однако дифференциация по размеру усложняется, если мы посмотрим на самый большой вариант 767 (767-400) и самый маленький 777 (777-200). 767-400 чуть меньше восьми футов в длину, а высота его хвоста всего на шесть футов короче. Если вы не разбираетесь в росте и длине, эти показатели будет трудно визуально использовать на расстоянии.

У 777-200, однако, размах крыльев на 40 футов (12 метров) больше, что довольно много.Опять же, это может быть непросто обнаружить, особенно если это всего лишь один самолет.

Двигатели GE90 777 также довольно большие, и с точки зрения сравнения размеров, вероятно, самые разные, независимо от варианта самолета.

777 имеет заметно большие двигатели. Фото: Винченцо Пейс | JFKJets.com

Крылышки

Наличие крылышек — это опять же сложная характеристика и особенность. Действительно, описание разницы звучит почти как логический вопрос теста.

У всех Боинг 777 отсутствуют крылышки, вместо них законцовки крыла с наклоном. Некоторые 767 имеют высокие смешанные крылышки, но не все. Таким образом, наличие этих крылышек указывает на то, что это не 777, а 767 *.

* Обратите внимание, что 757 также может иметь эти крылышки, и поэтому вам нужно будет уверенно отличать узкофюзеляжный самолет от широкофюзеляжного.

Смешанное крылышко установлено на некоторых Боингах 767, но не на всех. Фото: Винченцо Пейс | JFKJets.com

Шасси шасси

Шасси — это, пожалуй, единственный лучший индикатор, позволяющий отличить Boeing 777 от 767.

Основные стойки шасси 777, группы колес под крыльями самолета, каждая имеет по три двухколесных комплекта — или по шесть колес на каждое шасси. Единственный другой распространенный коммерческий самолет, который также имеет это, — это Airbus A350-1000, у которого есть много своих отличительных черт.

767, с другой стороны, имеет только два комплекта колес на каждую главную стойку шасси или группу из четырех колес.

И дело не только в количестве колес. При развертывании для посадки колеса основного шасси 777 наклоняются «назад», что означает, что передние колеса выше, а задние — ниже.Между тем, колеса 767 наклонены вперед, так как его передние колеса ниже, а задние колеса относительно выше. Первое составное изображение двух самолетов, расположенных бок о бок, ясно показывает это.

Наконечник фюзеляжа

В задней части самолета заканчивается фюзеляж. Здесь же находится вспомогательная силовая установка (ВСУ) самолета. 777 имеет характерный дизайн задней выхлопной системы APU. Он имеет «лезвие» или «пилу» по внешнему виду, а не конусообразный, как на других двухмоторных самолетах.

Большие двигатели, шесть колес на шасси, это явно 777. Фото: Винченцо Пейс | JFKJets.com

Надеюсь, что в конце этой статьи все сомнения исчезнут при попытке отличить 767 и 777 друг от друга. В конце концов, колеса и ВСУ должны быть лучшими показателями.

Были ли у вас проблемы с отличием 767 от 777? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Boeing: Исторический снимок: 777 Коммерческий транспорт

Модель 777, первый полностью новый самолет Boeing за более чем десятилетие, был первым реактивным лайнером, который был полностью разработан в цифровом виде с использованием трехмерной компьютерной графики.На протяжении всего процесса проектирования самолет «предварительно собирался» на компьютере, что избавляло от необходимости в дорогостоящем полномасштабном макете.

Программа 777 была запущена в октябре 1990 года по заказу United Airlines. В июне 1995 года «Юнайтед» совершил полет на своем первом Боинге 777, занимающемся коммерческой деятельностью. Совет директоров Boeing санкционировал производство 777-300 26 июня 1995 года, а первый 777-300 был поставлен Cathay Pacific Airways в июне 1998 года.

777 был больше, чем все другие двухреактивные или трехрежимные самолеты, но меньше, чем 747, и включал усовершенствования в области аэродинамического профиля, конструкции кабины экипажа, комфорта пассажиров и гибкости салона.Самолет вмещает от 301 до 386 пассажиров в трехклассной конфигурации с дальностью полета от 5240 морских миль (9700 километров) до 9 395 морских миль (17 395 километров).

К 2014 году 777 был доступен в шести моделях: 777-200, 777-200ER (расширенный диапазон), большем 777-300, двух моделях с большей дальностью полета, 777-300ER, который был выпущен 14 ноября 2002 года. и 777-200LR Worldliner (самый дальний коммерческий самолет в мире) и Boeing 777 Freighter.

777X — это новейшее семейство двухкорпусных самолетов Boeing.В ноябре 2013 года Boeing Commercial Airplanes представила самолет на авиашоу в Дубае, взяв на себя 259 обязательств от четырех клиентов. Производство 777X планировалось начать в 2017 году, а первая поставка намечена на 2020 год.

777X был разработан как самый большой и самый эффективный двухмоторный реактивный самолет в мире, с меньшим расходом топлива на 12 процентов и эксплуатационными расходами на 10 процентов по сравнению с конкурентами.

В 2012 году компания Boeing начала разработку передовой технологии производства фюзеляжей 777, известной как Fuselage Automated Upright Build или FAUB.С помощью этой технологии секции фюзеляжа строятся с использованием автоматизированных управляемых роботов, которые скрепляют панели фюзеляжа вместе, просверливают и заполняют приблизительно 60 000 крепежных элементов, которые первоначально были установлены вручную.

21 октября 2014 г. компания Boeing заложила основу для строительства нового центра крыла 777X Composite Wing Center площадью 1 миллион квадратных футов (304 800 квадратных метров) на своей площадке в Эверетте, штат Вашингтон.

777 — первый самолет, в честь которого была названа роза. Глубокая пурпурно-красная роза с ароматом цитрусовых была разработана Olympia, Wash., Западные независимые питомники.

Руководство по обнаружению Boeing 777, советы для корректировщиков авиалайнеров, фотографии и конструктивные характеристики


Boeing 777 — это семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных двухмоторных реактивных авиалайнеров, разработанных и произведенных компанией Boeing Commercial Airplanes.

Это самый большой в мире двухдвигательный самолет, вмещающий от 314 до 451 пассажира и имеющий дальность полета от 5 235 до 9 500 морских миль (от 9 695 до 17 594 км).

Emirates Boeing 777-31H, регистрационный номер A6-EMV

Обычно называемый «Triple Seven» , его отличительные особенности включают в себя турбовентиляторные двигатели самого большого диаметра среди всех самолетов, шесть колес на каждой основной стойке шасси, полностью круглое поперечное сечение фюзеляжа и лопастную форму, обрезанный конус хвоста.

Boeing 777 История и разработка

Как первый авиалайнер Boeing с электроприводом, 777 имеет компьютерное управление.Это был также первый коммерческий самолет, полностью разработанный с использованием автоматизированного проектирования.

777 впервые поступил в коммерческую эксплуатацию с United Airlines 7 июня 1995 года. Он получил больше заказов, чем любой другой широкофюзеляжный авиалайнер.

777-200, 777-300 и 777F

Самолет 777, иногда называемый «Worldliner» , в настоящее время производится с двумя длинами фюзеляжа:

  • Оригинальный вариант 777-200 поступил на коммерческую службу в 1995 году, за ним последовали 777-200ER и 777-200LR с увеличенной дальностью полета.Общая длина 209 футов 1 дюйм.
  • Вытянутый 777-300 , который на 33,25 фута (10,1 м) длиннее, последовал в 1998 году. Кроме того, модель 777-300ER была чрезвычайно популярной моделью среди мировых авиакомпаний. Общая длина 242 фута 4 дюйма.

Boeing также поставил 180 грузовых самолетов 777F на базе 777-200LR. Его максимальная полезная нагрузка составляет около 225 000 фунтов, а дальность полета — 4970 миль.

777 Заказы и поставки

Общее количество заказов и поставок Boeing 777 показано в таблице ниже (до января 2020 года).

Боинг 777 Модель Заказы Поставки
777-200 88 88
777-200ER 422 422
777-200LR 61 60
777-300 60 60
777-300ER 838 819
777F 232 180
777X 309 0
ИТОГО 2,010 1,629

Boeing 777 American Airlines на конечном этапе захода на посадку в международном аэропорту DFW (Фото сотрудников, июнь, 2019 г. )

Семейство Boeing 777X: 777-8 и 777-9

Boeing анонсировал следующее поколение 777 в 2013 году: 777X .

Boeing 777-9 (любезно предоставлено Boeing Co)

Он будет включать в себя две модели, 777-8 и 777-9 , и будет отличаться усовершенствованиями с использованием технологии 787, композитными крыльями со складывающимися законцовками крыльев, улучшенными двигателями GE9X, увеличенными окнами и большим внутренним комфортом для пассажиров.

777-9 будет иметь длину фюзеляжа 250 футов 11 дюймов, что будет превышать длину 250 футов 2 дюйма у Boeing 747-8, который в настоящее время является самым длинным авиалайнером в мире.

Сообщается, что по состоянию на середину 2017 года компания Boeing получила твердые заказы на более чем 325 авиалайнеров 777X. Первые поставки ожидаются в 2020 году.

Самолеты 777X будут построены на заводе Boeing в Эверетте. Производственные линии модифицируются для продолжения сборки 777-200 и 777-300, одновременно ускоряя сборочные процессы для 777X.

Боинг 777 Заметки

Параллельное сравнение Boeing 777-200 (вверху) и Boeing 777-300 (внизу).У Boeing 777-200 есть 4 выхода, а у 777-300 — 5 дверей.

На диаграмме также видны другие конструктивные характеристики 777: чрезмерно большие двигатели, отсутствие винглетов, плоская выхлопная труба ВСУ в задней части фюзеляжа и конфигурация основного шасси с 12 колесами.



Ходовая часть Boeing 777 с двойным шестиколесным основным шасси.В Airbus A350-1000 используется аналогичная конфигурация.

Сравнение Boeing 777 (вверху) и Boeing 767 (внизу), оба от All Nippon Airlines

Boeing Wide Body Nose Сравнение

Сравнение конфигурации носа фюзеляжа самолетов Boeing 767 (вверху) и Boeing 777 (посередине), оба в ливрее British Airways.

Верхний «наклон» фюзеляжа более плоский у 777.

Также обратите внимание на выдвинутое положение передней шестерни на модели 767.

Носовая часть 787 (внизу) более гладкая и заостренная.

Сравнение самолетов Boeing 777-300 и Airbus A350-1000

Boeing 777-200 Фотографии

Boeing 777-200 American Airlines перед взлетом в международном аэропорту DFW (Фото сотрудников, июнь, 2019 г.)
Boeing 777-200 авиакомпании Continental Airlines

Американские авиалинии Боинг 777-200

Delta Air Lines Boeing 777-200

Эль Аль Боинг 777-200

Boeing 777-300 Фотографии
Korean Air Boeing 777-300ER, регистрационный номер HL7203, в аэропорту DFW (фото персонала, июнь 2019 г. )

Боинг 777-300 авиакомпании Eva Air при заходе на посадку в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX)

Swiss Air Boeing 777-300, регистрация HB-JND, msn 44585 (Фото DELEHELLE Eric)


Катар Уан Уорлд Боинг 777-300

Эмирейтс Boeing 777-300ER Регистрация A6-EBT в аэропорту Варшавы

Boeing 777 Freighter

Как отличить самолеты друг от друга

В мире миль и баллов есть самые разные энтузиасты — некоторых людей интересуют только мили и баллы, чтобы сэкономить на путешествиях, в то время как других интересуют мили и баллы, потому что они любят самолеты. Я знаю, что есть много людей, которые очень часто летают, но едва ли могут отличить Airbus A380 от Boeing 747.

В этом посте я решил рассказать, как легко распознавать самолеты за доли секунды. Конечно, есть много способов сделать это, но я подумал, что поделюсь своим (и, возможно, другие хардкорные авгиики могут присоединиться к своим методам в разделе комментариев).

Для простоты я остановлюсь только на самых популярных широкофюзеляжных самолетах (хотя, если читатели сочтут это интересным, я также буду счастлив сделать сообщение об узкофюзеляжных самолетах).Это, наверное, достаточно сложно, учитывая все варианты современных самолетов. Начнем с самолетов Boeing, а потом рассмотрим самолеты Airbus.

Boeing 747 характеристики

Насколько я понимаю, Боинг 747 всегда будет королевой неба. Хотя Airbus A380 обогнал его по размеру и комфорту для пассажиров, он не может конкурировать с 747-м в изгибах. Боинг 747 имеет полностью нижнюю и частично верхнюю палубы, что упрощает идентификацию.

В то время как пассажирская версия 747 становится все более редкой в ​​настоящее время, наиболее распространены два типа — 747-400 и 747-8 (и нет, это не 747-800).

Как отличить эти два самолета? Во-первых, у 747-400 есть традиционные крылышки, которые торчат «вверх». Кроме того, у 747-400 меньшая верхняя палуба. За выходным рядом верхней палубы всего по семь окон с каждой стороны.

Lufthansa Boeing 747-400

Для сравнения: законцовки крыльев 747-8 постепенно поднимаются вверх, а верхняя палуба больше, с 15 окнами с каждой стороны за выходным рядом верхней палубы.

Lufthansa Boeing 747-8

Задняя часть двигателей 747-8 также похожа на двигатели 787, но имеет зигзагообразный узор, как я объясню ниже.

Lufthansa Boeing 747-8

Boeing 767 характеристики

С большого расстояния можно подумать, что 767 и 777 похожи друг на друга. Я даже иногда делаю эту ошибку. Это особенно сложно, поскольку есть модели 767-300 и 767-400, и они примерно пропорциональны 777-200 и 777-300 по своим размерам.

Что делает идентификацию 767 особенно сложной, так это то, что многие авиакомпании «модифицировали» его. У некоторых авиакомпаний есть крылышки на 767, а у других нет.У некоторых авиакомпаний по две двери с каждой стороны от 767-300, у других — по три двери.

Итак, позвольте мне сделать это просто — у основания каждого крыла 767 есть два набора по два колеса. Другими словами, с каждой стороны по четыре колеса, всего в самолете 10 колес (включая два носовых колеса). Между тем, у 777 есть три комплекта по два колеса в основании каждого крыла, всего по шесть колес с каждой стороны. Я знаю, что это может показаться незначительным, но на самом деле я обнаружил, что это очень простой способ отличить самолеты.

Boliviana de Aviacion Boeing 767-300

Как отличить 767-300 от 767-400? 767-300 имеет не более трех наборов дверей с каждой стороны (а иногда и только две), в то время как 767-400 имеет четыре набора дверей с каждой стороны.

Delta Boeing 767-400

Boeing 777 характеристики

Для меня есть три отличительных характеристики 777 — два огромных двигателя, без винглетов и всего 14 колес (два спереди и шесть сзади с каждой стороны, с тремя рядами колес).

Но как отличить Боинг 777-200 от Боинга 777-300?

Boeing 777-200 имеет всего четыре двери с каждой стороны самолета (одна в самом переднем плане, одна перед крылом, одна за крылом и одна в самом конце).

Американский Boeing 777-200

Между тем у 777-300 по пять дверей с каждой стороны самолета (одна в самой передней части, одна перед крылом, одна сразу за крылом, одна немного дальше назад и одна в очень обратно).

Американский Боинг 777-300

Боинг 787 характеристики

Самый простой способ идентифицировать 787 — это зигзагообразные «вырезы» в задней части двигателя. Также крылья имеют уникальную форму. Пока нет крутых крылышек, крылья «тянутся» довольно высоко.

Эфиопский Боинг 787-8

Как отличить 787-8, 787-9 и 787-10? Лично я могу довольно легко это увидеть, но некоторым людям это может быть непросто, поскольку все версии самолета имеют четыре выхода с каждой стороны, одинаковые крылья, одинаковое количество колес и т. Д.

Единственная реальная разница между самолетами — это длина: 787-8 имеет длину 186 футов, 787-9 — 206 футов, а 787-10 — 224 фута. Это довольно значительная разница, поскольку самая длинная версия более чем на 20% длиннее самой короткой.

Я думаю, что 787-8 довольно легко заметить, потому что снаружи он выглядит довольно маленьким. Обычно я смотрю на количество окон между первой и второй дверьми. Если с каждой стороны 10 или меньше окон (в том числе «затемненные»), это 787-8.

United Boeing 787-8

Между тем, если больше 10, но меньше 15 окон с каждой стороны между первым и вторым парами дверей, это 787-9.

United Boeing 787-9

Если между первым и вторым блоком дверей с каждой стороны более 15 окон, это 787-10.

United Boeing 787-10

Airbus A330 характеристики

Основная проблема с идентификацией A330 заключается в том, что существует два очень разных типа этих самолетов — это A330-200 / 300, который является исходной версией самолета, и есть A330-800 / 900neo, который является новая версия самолета.Некоторым людям A330-900neo может больше походить на A350-900, чем на A330-300.

Начнем с A330-200 / 300. Этот самолет выглядит довольно «пропорционально», и его легко узнать по тому факту, что у него два двигателя и самые «традиционные» винглеты. Винглеты — простой способ отличить его от других широких двухмоторных кузовов. Кроме того, у самолета по четыре двери с каждой стороны.

Delta Airbus A330-300

Самолет A330-800 / 900neo имеет аналогичную конструкцию кузова, за исключением других крыльев.В то время как крылышки A330-200 / 300 широкие и направлены почти прямо вверх, крылышки A330-800 / 900neo становятся уже и немного больше изгибаются.

Corsair Airbus A330-900neo

У A330neo и A350 схожая общая конструкция, хотя есть большая разница в законцовках крыльев, как вы увидите ниже, когда я расскажу о A350. Если у кого-то есть другие простые способы определить разницу между двумя самолетами, дайте мне знать.

Airbus A340 характеристики

A340 — это однопалубный самолет с четырьмя двигателями, что позволяет легко идентифицировать его, поскольку это единственный не двухэтажный самолет с четырьмя двигателями. Но как отличить А340-200 / 300 от А340-600? Ладно, по правде говоря, этих самолетов уже не так много летают, поэтому не так уж много ситуаций, когда вам придется это делать. Но все же…

У A340-200 / 300 есть двигатели, которые выглядят непропорционально маленькими (например, эти штуки будут продвигать нас по небу со скоростью 500 миль в час или высушить мои волосы?), А также всего четыре двери с каждой стороны самолета. .

SWISS Airbus A340-300

Между тем A340-600 — великолепное чудовищное произведение искусства.Он такой длинный, такой тощий и с двигателями подходящего размера. Также есть по пять дверей с каждой стороны самолета. Лично я считаю А340-600 самым красивым самолетом после Боинга 747.

Lufthansa Airbus A340-600

Airbus A350 характеристики

Airbus A350 обладает двумя основными отличительными характеристиками — чрезвычайно гладкой конструкцией (особенно возле носа и с окнами кабины, похожими на Бэтмена) и очень «крутыми» крылышками (они не плавные, в отличие от 787).

Air France Airbus A350-900

Как отличить A350-900 от A350-1000? Есть два множества отличия.

Например, у A350-900 10 колес, а у A350-1000 — 14 колес. Разница заключается в том, что у основания каждого крыла шесть колес (три ряда по два), а не четыре колеса (два ряда по два).

Это потому, что A350-1000 — это удлиненная версия A350-900. Другой простой способ отличить разницу основан на количестве окон между первой и второй дверями.У А350-900 около 15 окон с каждой стороны между первыми двумя дверьми.

Philippine Airlines Airbus A350-900

Между тем у A350-1000 есть более 20 окон с каждой стороны между первой и второй дверями.

Cathay Pacific Airbus A350-1000

Airbus A380 характеристики

Я не думаю, что у кого-то возникнут проблемы с опознанием этого китового самолета, учитывая, что у него две полные палубы.

Emirates Airbus A380

Итог

Понятно, что не каждый может заметить разницу между самолетами, потому что для большинства людей это не имеет значения. При этом для нас, среднего возраста, это часто любимое времяпрепровождение. Надеюсь, что это простое руководство, которое поможет людям отличать самолеты друг от друга, если они захотят узнать немного больше.

Хотя есть много других различий, я считаю, что имеет смысл выделить некоторые из наиболее «очевидных» уловок, а не изучать каждую плоскость во всех подробностях.

Друзья-авгики, мне было бы любопытно услышать, как легко отличить самолеты!

Какой из них лучше экономичен?

Недавно один мой друг, который довольно часто летает по делам, позвонил мне после одного из своих рейсов из Азии.

«Больше никогда!» — сказал он раздраженно и в ярости. «Если я не буду впереди в бизнес-классе, я никогда больше не буду летать на Boeing 787 Dreamliner!»

В тот момент я был сбит с толку — почему бы никому не захотеть летать на Боинге 787, одном из новейших и самых совершенных реактивных самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо? Кому не нужны большие верхние корзины, большие окна, которые можно затемнить одним нажатием кнопки, и более приятное для глаз освещение?

«Я почувствовал себя сардиной!» — проревел мой друг. «Втиснувшись в самую середину средних сидений, у меня не было места для маневра. Во время долгого перелета через Тихий океан я ожидал большего личного пространства».

ТАКЖЕ: Подушка для путешествий Подушка для шеи из 100% пены с эффектом памяти

Оказывается, он не единственный часто летающий самолет, который разделяет это мнение, когда речь идет о текущем состоянии дальних перелетов эконом-классом.

Личное пространство сокращается, сиденья становятся уже, а самолеты летают полнее, чем когда-либо — это триады проблем, которые проверяют нервы и колени частым путешественникам, таким как мой приятель, который проводит более полугода вдали от дома.

Итак, давайте рассмотрим три наиболее распространенных широкофюзеляжных самолета Boeing, на которых вы, скорее всего, будете летать за границу, — 767, 777 и 787, — и посмотрим, какой из них обеспечит наибольший комфорт в задней части самолета.

Вот как каждый сравнивает по экономичности:

Боинг 787 Dreamliner

United Boeing 787 Dreamliner с двигателем с зубчатыми краями и сиденьями эконом-класса 3-3-3

United Airlines

Вы, наверное, слышали обо всех приятных для пассажиров функциях, встроенных в новейший самолет Boeing, но для пассажиров эконом-класса личное пространство Трудно, как обнаружил мой друг во время своего транстихоокеанского рейса 787 между Осакой и СФО.В задней части салона большинство перевозчиков предпочли установить Dreamliners на девять мест в ряд (расположение 3–3–3). Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA) — редкие исключения: некоторые — но не все — 787s смещены только восемь (2-4-2).

На данный момент у многих авиакомпаний есть какая-то возможность выкупить места с дополнительным пространством для ног, которые предлагают больше шага. Однако, если у вас большие плечи, и вы предпочитаете ширину, а не пространство для ног, вам может не повезти в спине. Места эконом-класса на лайнерах Dreamliner могут вместить всего 17 человек.3 дюйма в поперечнике, а некоторые сиденья в самой задней части самолета на дюйм уже. Так что лучшее, что вы можете сделать, сядьте у прохода и высунитесь наружу.

Поскольку 787 весит меньше за счет использования композитных материалов, он более экономичен и имеет больший запас хода, чем предыдущие модели, но авиакомпании используют эти самолеты в некоторых из самых продолжительных беспосадочных перелетов за всю историю.

United Airlines выполняет рейсы 787 из международного аэропорта Сан-Франциско без пересадок в Сингапур, Сидней и Тель-Авив, каждый из которых проводит в воздухе не менее 14 часов.Qantas Airways теперь также выполняет рейс Dreamliner в Мельбурн, продолжительность которого составляет 15 часов. Это много времени, чтобы пообщаться со своими товарищами по сиденью, если вы окажетесь на среднем сиденье.

Боинг 777

В главной каюте отремонтированных самолетов 777 Delta есть девять кресел 3–3–3, в то время как United & American — 10–3–3–3

Delta

Здесь все становится непросто. За последние 25 лет или около того Boeing 777 зарекомендовал себя как рабочая лошадка для многих ведущих авиакомпаний мира.Пассажиры полюбили «тройку». Он большой, просторный, безопасный для полета и плавный. Авиакомпаниям это нравится, потому что самолет может перелететь сотни людей на большие расстояния, и теперь многие перевозчики считают, что они могут вместить еще больше людей на этих 777.

Большинство авиакомпаний в настоящее время устанавливают больше мест эконом-класса в свой парк самолетов 777, перейдя от девяти в ряд до десяти сзади, и в их число входят авиакомпании с довольно шикарной репутацией, в том числе Эмирейтс (которая обслуживает самый большой в мире парк самолетов Боинг 777). , Cathay Pacific и British Airways.В США United и American Airlines переходят на 10 штук подряд. Боинг 777 Delta Air Lines по-прежнему имеет более гуманный вид, поскольку эти самолеты модернизируются для установки новых интерьеров.

Как девять по сравнению с десятью по горизонтали? Это туго! Ознакомьтесь с нашим недавним отчетом о поездках, в котором сравниваются новые и старые 777 кресел эконом-класса United.

Чтобы втиснуть больше сидений, ширина увеличивается от довольно щедрых 18 дюймов до 16 дюймов на некоторых авиалайнерах (самые узкие на American и United — это 16-дюймовые сиденья на выходных или переборочных рядах, где расположены столики с подносами. подлокотники).Приятным исключением из этого правила является новый региональный самолет Delta A220, который вышел на этой неделе с сиденьями шириной почти 19 дюймов.

Ширина проходов уменьшается, чтобы разместить дополнительные сиденья. Это приводит к неудобной близости, если вы обнаружите, что пытаетесь протиснуться мимо другого пассажира или бортпроводника в проходе по пути в туалет.

Боинг 767

Это переоборудованный салон United Economy в самолете Боинг 767-300, оформленный 2-3-2United Airlines Creative Service.

Мой друг рассказал мне, что, по его мнению, старый, уставший Боинг 767 на самом деле был намного просторнее, чем 787.

И он прав.

Большинство авиакомпаний устанавливают самолеты 767 в экономичном классе семимильными (2-3-2), что означает, что среди всех мест в автобусе только 1/7 из них — ужасные средние сиденья, а более половины — места у прохода.

Вообще говоря, кресла эконом-класса шире на 767, часто до 18 дюймов в ширину. Лучшие новости для пассажиров: авиакомпании не могут ехать восьмеркой на 767, если они хотят втиснуться в большее количество мест, потому что размеры фюзеляжа недостаточно широки.Я также обнаружил, что в самолете меньше пассажиров, меньше очереди в туалеты, а бортпроводники более внимательны к запросам пассажиров.

К сожалению, мировой парк самолетов Боинг 767 стареет, и авиакомпаниям становится все дороже эксплуатировать, когда новые, более экономичные самолеты становятся более экономичными с финансовой точки зрения.

В настоящее время в Калифорнии 767-е — редкие птицы, так как немногие перевозчики доставляют их на Западное побережье. Delta Air Lines выполняет трансконтинентальные рейсы 767-300 между Сан-Франциско, Сиэтлом, Лос-Анджелесом и аэропортом Кеннеди в Нью-Йорке.Из SFO единственной авиакомпанией, выполняющей дальнемагистральные рейсы 767, является Icelandair. (Смотрите слайд-шоу в верхней части этого сообщения)

Hawaiian Airlines выведет из эксплуатации свой парк самолетов 767-300ER к 2018 году (три из них забирает из вторых рук United Airlines, которая в основном отправляет 767 в Европу из хабов на восточном побережье). Hawaiian по-прежнему эксплуатирует 767-300ER в Сан-Хосе, но все рейсы авиакомпании из Окленда теперь используют более новые узкофюзеляжные самолеты Airbus A321neo.

По другую сторону пруда British Airways выведет из эксплуатации все свои 767 к концу года.

В настоящее время United обслуживает 54 767 самолетов. У Дельты 77 американских, 24.

С более широким сиденьем, лучшими шансами зацепиться за проход или окно и меньшим количеством пассажиров вокруг, мы голосуем за «самый просторный в экономическом классе» 767 — дальнемагистральный реактивный самолет Boeing, который обеспечивает пассажирам экономичного класса самую комфортную поездку.

Какой самолет вам больше всего нравится для дальних перелетов эконом-классом? Любимое место? Пожалуйста, оставьте свои мысли в комментариях.

Прочтите все последние публикации TravelSkills здесь

Получайте обновления TravelSkills два раза в неделю по электронной почте! Зарегистрируйтесь здесь

Крис МакГиннис — основатель TravelSkills.com. Автор несет полную ответственность за содержание выше, и оно используется здесь с разрешения. Вы можете связаться с Крисом по адресу [email protected] или в Twitter @cjmcginnis.

Boeing 777-300ER — цена, характеристики, фото галерея, история

Более совершенный Boeing 777 300ER

Производитель:
Боинг
Страна:
США
Изготовлено:
2004 к: Настоящее время
ИКАО:
B773
Цена:
375 долларов США.5 миллионов (2019)
Авионика:
Авионика Honeywell
Двигатель:
2 турбовентиляторных двигателя General Electric GE90-115B
Мощность:
115,300 фунт-сила
Максимальная крейсерская скорость:
510 узлов
945 км / ч
Скорость подхода (Vref):
149 узлов
Дальность путешествия:
7730 морских миль
14316 километров
Экономия топлива:
0.16 морских миль / галлон
0,078 км / литр
Практический потолок:
43100 футов
Скороподъёмность:
3000 футов в минуту
15,24 метра в секунду
Взлетная дистанция:
3000 метров — 9842,40 футов
Посадочная дистанция:
1800 метров — 5 905.44 фута
Макс.взлетная масса:
351 535 кг
774 994 фунтов
Макс.посадочная масса:
260816 кг
574995 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
69,853 кг
153,998 фунтов
Объем топливного бака:
47 890 галлонов
181 283 литра
Объем багажа:
213.8 м3 / 7550 фут3
мест — Эконом / общие:
550 мест
мест — Бизнес-класс:
451 место
мест — Первый класс:
365 мест
Высота салона:
2,2 метра — 7,22 фута
Ширина салона:
5.86 метров — 19,23 футов
Длина салона:
59,24 метра — 194,35 футов
Наружная длина:
73,86 метра — 242,32 футов
Высота хвоста:
18,85 метра — 61,84 фута
Диаметр фюзеляжа:
6,19 м — 20,31 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
64.8 метров — 212,60 футов
Наконечники крыла:
Наконечники крыла с наклоном

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта