Боинг 777 норд винд схема салона: Схема салона Boeing 777-200 — Nordwind Airlines. Лучшие места в самолете
Схема салона Boeing 777-200 — Nordwind Airlines. Лучшие места в самолете
Авиакомпания «Nordwind» использует 3 самолета Boeing 777-200ER для выполнения длительных перелетов или на рейсах повышенной загруженности. В конфигурации данных воздушных судов предусмотрено два класса обслуживания: бизнес и экономический. Пассажировместимость авиалайнера – 393 человека.
Давайте подробнее рассмотрим конфигурацию салона и выясним какие места в самолете являются лучшими, а какие нет.
1 ряд является единственным в бизнес-классе. Удобства в этом ряду максимально отвечают классу: заявленное авиакомпанией расстояние от кресла до перегородки составляет 127 см. Места распределены парами.
С 5 ряда начинается экономический класс. По информации от авиакомпании, расстояние между рядов составляет 74 см. Нужно отметить, что в этих самолетах кресла располагаются по схеме 3-4-3, что не очень удобно для пассажиров. Недостаток связан с теснотой салона.
У мест в 5 и 6 ряду есть как свои преимущества и недостатки.
К преимуществам таких мест относится то, что на вас никто не откинет спинку кресла, что очень важно при совершении длительных перелетов и небольшом расстоянии в междурядье.
Все кресла в 12, 13 и 14 рядах (кроме 12K, 12J и 12H) могут иметь ограниченное отклонение спинки. Неудобство доставляет соседство с бортовой кухней.
У 20 ряда имеются те же достоинства и недостатки, что и у 5 ряда. Но перед пассажирами будет расположена не перегородка салонов, а стена уборных. Близкое размещение туалетов доставляет неудобства, связанные с постоянными хождениями пассажиров, хлопаньем дверей и звуками сливаемого бачка и т.д.
В 21 ряду (D, E, F, G) также неудобны по причине соседства с туалетами, зато здесь достаточно свободного пространства для ног.
Места 21H и 21C можно было бы назвать комфортными, если бы не близкое расположение уборных.
Кроме всех вышеназванных недостатков, возле пассажиров могут скапливаться очереди, задеть локтем или наступить на ногу.
В 38 и 39 рядах спинки кресел могут не откидываться или иметь ограничение в этом. Так же, доставляет дискомфорт соседство с туалетами.
Некоторые модификации этого авиалайнера имеют 1-2 ряда, где отсутствуют иллюминаторы. В данной компоновке салона подобные места находятся в средней секции (20-39 ряды салона). Мы советуем вам заранее уточнить данную информацию у представителя авиакомпании.
45 ряд расположен около аварийных люков, поэтому здесь много свободного пространства для ног. Мешают комфортному перелету все те же уборные, рядом с которыми постоянно скапливаются очереди и приходится терпеть посторонние шумы и запахи.
Места 46 ряда (D, E, F, G) упираются в стену туалета. Конечно же, никто не откинет на вас спинку кресла, но в условиях широкофюзеляжной компоновки с двумя проходами, смотреть в стену в течение длительного перелета – утомительно.
Места в 53 ряду (C и H) – последние в схеме расположения 3-4-3, дальше фюзеляж сужается, спинку этих кресел могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
В 54-56 рядах места имеют схему 2-4-2, немного удобнее, особенно если вы летите парой.
Последние 57 и 58 ряды скорее всего имеют зафиксированные спинки кресел. Так же, места находятся около туалетов и других технических комнат. Плохие места.
Интерьер Boeing 777-200 «Nordwind Airlines»
Другие компоновки Boeing 777-200 используемые Nordwind
Желаем вам комфортного полёта!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Nordwind Airlines / Boeing 777-200
В дополнении к вышеизложенному, советуем прочитать статью — как правильно выбрать лучшее место на борту самолета?. Из которой вы почерпнете полезную информацию о преимуществах и недостатках мест у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета.
Евгений Немиров
Редактор
Схема Boeing 777-200 «Nordwind Airlines». Лучшие места в самолете
В авиакомпании “Nordwind” в эксплуатации находятся 6 самолетов Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость – 393 человека.
Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.
Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в “Северном ветре”.
1 ряд – это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать, заявленное авиакомпанией расстояние до перегородки от кресла – 127 сантиметров.
Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядами 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3. Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, в салоне, мягко скажем, “тесновато”.
5-6 ряды, отмеченные желто-зеленым цветом, имеют ряд преимуществ и недостатков.
Начнем с минусов.
Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Также смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.
Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами это достаточно важно.
12-14 ряды. Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K, могут иметь ограничение в отклонении спинки. Также близость бортовой кухни не добавляет удобства.
20 ряд – точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC – это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.
То же самое касается 21 рада, мест D, F, E, G.
Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.
Кроме вышеперечисленных минусов добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.
Кресла в 38 и 39 рядах отмечены красным. Скорее всего спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Также близко находятся туалеты.
В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.
В 45 ряду из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди для ног и коленей.
46 ряд D,E,F,G – упираются в стенку.
53C и 53H. За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.
57 и 58 ряды, отмеченные красным – последние ряды в самолете. Спинки в этих рядах, скорее всего, заблокированы. Также находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.
Места с 54 по 56 ряды, в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.
Фотографии Боинг 777-200ER “Северный ветер”. Салон самолета
Полезная информация пассажиру о компании “Северный ветер”
- Рейтинг и отзывы о “Nordwind Airlines”
- Фотографии этого Боинг 777-200
- “Nordwind Airlines”. Самолеты и описание авикомпании
Если что-то осталось непонятным, рекомендуем прочесть нашу статью – “Как выбрать хорошее место в любом самолете”. там очень подробно описаны преимущества и недостатки места у иллюминатора, прохода, передней и задней части самолета и многое другое.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Приятного полета и мягкой посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Nordwind Airlines / Boeing 777-200
Боинг 777-21B/ER — Nordwind Airlines | Авиационная фотография № 2368310
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (30)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Центр-Юг Авиакомпания
РЕГ: RA-65805
Туполев Ту-134Б-3
МСН: 03564775
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 15 января 2014 г.
EgyptAir
РЕГ: СУ-ГББ
Airbus A320-231
MSN: 166
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 17 мая 2012 г.
ЮТэйр Авиа
РЕГ: RA-85069
Туполев Ту-154М
МСН: 90А863
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 30 июля 2010 г.
Черногория Эйрлайнз
РЕГ: 4О-АОА
Embraer 195LR (ERJ-190-200LR)
MSN: 180
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 17 мая 2012 г.
Оренэйр
РЕГ: RA-65049
Туполев Ту-134А-3
МСН: 49755
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 30 июля 2010 г.
Колавиа
РЕГ: RA-85761
Туполев Ту-154М
МСН: 92А944
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 6 октября 2010 г.
Китайские Южные авиалинии
РЕГ: Б-2070
Боинг 777-21B/ER
MSN: 32703
Лос-Анджелес – международный (LAX / KLAX)
Калифорния, США — 15 августа 2010 г.
SkyTeam (Китайские Южные авиалинии) [Все]
REG: Б-2056
Боинг 777-21B/ER
MSN: 27525
Таоюань (Тайбэй) — Тайвань Интернэшнл (Чианг Кай Ши) (TPE / RCTP)
Тайвань — 18 сентября 2013 г.
China Southern Airlines
РЕГ: Б-2070
Боинг 777-21B/ER
MSN: 32703
Лос-Анджелес – международный (LAX / KLAX)
Калифорния, США — 10 октября 2007 г.
China Southern Airlines
РЕГ: Б-2062
Боинг 777-21B/ER
MSN: 27606
Гуанчжоу — Байюнь (CAN / ZGGG)
Китай — 17 июля 2010 г.
Nordwind Airlines
РЕГ: VP-BJF
Боинг 777-21B/ER
MSN: 32703
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 21 декабря 2013 г.
SkyTeam (Китайские Южные авиалинии) [Все]
REG: Б-2056
Боинг 777-21B/ER
MSN: 27525
Гуанчжоу — Байюнь (CAN / ZGGG)
Китай — 16 июня 2009 г.
Эйр Балтик
РЕГ: YL-BBN
Боинг 737-522
MSN: 26683
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 3 июня 2010 г.
Северсталь
РЕГ: RA-89135
Sukhoi SSJ-100-95B Superjet 100 (RRJ-95B)
MSN: 95181
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 6 июля 2022 г.
Донавиа
РЕГ: ВП-БВЗ
Боинг 737-528
MSN: 27304
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 3 октября 2009 г.
Донавиа
РЕГ: VQ-BCS
Боинг 737-43Q
MSN: 28494
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 7 февраля 2010 г.
Аэрофлот — Российские авиалинии
РЕГ: RA-73102
Боинг 737-8LJ
MSN: 41243
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 6 июля 2022 г.
Cyprus Airways
РЕГ: 5Б-ДББ
Airbus A320-231
MSN: 256
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 3 июня 2010 г.
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Просмотров
Лайков
Фото
Обновлено
Горячие крылья
Это лучшие фотографии в сети Airliners-отличные снимки
просмотров 3.5M
лайков 4
Фотографии 196K
Обновлено 2 часа назад
Могучие Звери Неба
Более 20 000 загадочных, но удивительных фотографий зверей, которые летают сегодня и вчера!
просмотров 615,3К
лайки 3
Фотографии 27,6K
Обновлено 2 часа назад
Лучшее из авиации
Моя подборка лучших фотографий на Airliners. net, с немного большим интересом к голландским авиалиниям. 350 000 просмотров!
просмотров 401.3K
лайков 0
Фотографии 30,3К
Обновлено 9 часов назад
Птицы мечты
Басти и Александре, со всей любовью
Просмотров 398.4K
лайков 1
Фотографии 44,9K
Обновлено 3 часа назад
Фото Copyright © Сергей Кустов. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Nordwind B772 в Уфе 17.02.2020, индикация грузовой двери
Последнее обновление: 17 февраля 2020 г. / 22:30:05 по Гринвичу/зулусскому времени
Добавить эту статью в закладки
Nordwind Airlines VP-BJH, Boeing 777-200 (Фото: Анна Зверева / Flickr / Лицензия: CC by-sa)
Разблокировать полную фотогалерею
Nordwind Airlines VP-BJH, Boeing 777-200 (Фото: Анна Зверева / Flickr / Лицензия: CC by-sa)
Разблокировать полную фотогалерею
Nordwind Airlines VP-BJH, Boeing 777-200 (Фото: Alec BHX/KKC/Flickr/Лицензия: CC by-sa)
Разблокировать полную фотогалерею
Nordwind Airlines VP-BJH, Boeing 777-200 (Фото: Анна Зверева / Flickr / Лицензия: CC by-sa)
Факты об инциденте
Дата инцидента
17 февраля 2020 г.
Классификация
Инцидент
Авиакомпания
Нордвинд Эйрлайнз
Номер рейса
Н4-2505
Отправление
Уфа, Россия
Пункт назначения
Пхукет, Таиланд
Регистрация самолета
ВП-БДЖ
Тип самолета
Боинг 777-200
Обозначение типа ИКАО
B772
Боинг 777-200 компании Nordwind, регистрационный номер VP-BJH, выполнявший рейс N4-2505 из Уфы (Россия) в Пхукет (Таиланд), выполнял набор высоты из Уфы, когда экипаж прекратил набор высоты на эшелоне FL100 и снизился на FL080 из-за индикации грузовой двери. . Самолет вошел в трюм, чтобы сжечь топливо, после чего экипаж принял решение уйти в Москву, Шереметьево, примерно в 620 милях к западу-северо-западу от Уфы, сохраняя эшелон полета 080 на всем пути. Самолет благополучно приземлился в Шереметьево примерно через 5,5 часов после вылета.
Самолет находился на земле около 2,5 часов, затем продолжил полет и достиг Пхукета с опозданием на 9,5 часов.
Авиакомпания сообщила, что экипаж принял решение не возвращаться в Уфу из-за ограничений по времени дежурства экипажа и отсутствия сменного экипажа в Уфе, в связи с чем самолет взял курс на Москву. В Москве были проведены необходимые проверки и сменный экипаж продолжил полет на Пхукет.
Факты об инциденте
Дата инцидента
17 февраля 2020 г.
Классификация
Инцидент
Авиакомпания
Нордвинд Эйрлайнз
Номер рейса
Н4-2505
Отправление
Уфа, Россия
Пункт назначения
Пхукет, Таиланд
Регистрация самолета
ВП-БДЖ
Тип самолета
Боинг 777-200
Обозначение типа ИКАО
B772
Эта статья опубликована по лицензии Avherald. com. © текст Avherald.com.
Источник статьи
Подписаться
Прочтите неограниченное количество статей и получите наш брифинг ежедневных обновлений . Получите более полное представление о том, что происходит в сфере безопасности коммерческой авиации.
Отправить чаевые
Поддержите AeroInside, отправив небольшую сумму чаевых.
Статьи по Теме
Соответствие типа флота
Nordwind A320 над Сирией 29 апреля 2013 г.
, рядом с самолетом две ракеты.Самолет Airbus A320-200 авиакомпании Nordwind Airlines, регистрационный номер VP-BJH, выполнявший рейс NWS-1980 из Шарм-эль-Шейха (Египет) в Казань (Россия) со 159 пассажирами на борту…
Соответствие типа флота
Nordwind A332 под Москвой 6 ноября 2021 г., двигатель заглох в полете
Самолет Airbus A330-200 авиакомпании Nordwind Airlines регистрационный VP-BUT, выполнявший рейс N4-7830 из Анталии (Турция) в Москву Шереметьево (Россия), находился…
Соответствие типа флота
Nordwind A321 в Екатеринбурге 3 августа 2021 г.
, отказ гидравлической системыСамолет Nordwind Airbus A321-200 регистрационный VQ-BOD, выполнявший рейс N4-132 из Симферополя (Украина) в Екатеринбург (Россия) со 148 пассажирами на…
Соответствие типа флота
Nordwind B772 на Кайо-Коко 11 мая 2021 г., индикация возгорания двигателя
Самолет Boeing 777-200 компании Nordwind, регистрационный номер VQ-BJA, выполнявший рейс N4-522 из Кайо-Коко (Куба) в Москву Шереметьево (Россия), находился в первоначальном…
Соответствие типа флота
Nordwind A321 возле Ростова 25 июня 2021 г.
, потеря давления в кабинеСамолет Airbus A321-200 компании Nordwind регистрационный VQ-BOD, выполнявший рейс N4-123 из Москвы Шереметьево (Россия) в Симферополь (Украина), следовал по маршруту…
Соответствие типа флота
Nordwind A321 и S7 B738 под Ростовом 29 мая 2021 г., индикация незаконного вмешательства
Самолет Nordwind Airbus A321-200, регистрационный номер VQ-BRL, выполнявший рейс N4-161 из Москвы Шереметьево в Краснодар (Россия), следовал по маршруту FL330 около…
Новейшие статьи
Соответствие типа флота
Spirit A320 в Орландо, 6 марта 2023 г.
, двигатель заглохСамолет Airbus A320-200 авиакомпании Spirit Airlines, регистрационный N621NK, выполнявший рейс NK-2078 из Орландо, штат Флорида, в Балтимор, штат Мэриленд (США) со 188 людьми на борту, был…
Соответствие типа флота
Virgin Atlantic B789 возле Барселоны, 8 марта 2023 г., проблема с двигателем
Боинг 787-9 компании Virgin Atlantic, регистрационный номер G-VAHH, выполнявший рейс VS-450 из Йоханнесбурга (Южная Африка) в Лондон Хитроу, EN (Великобритания), находился в пути…
Подпишитесь сегодня
Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.