+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг 777 вим авиа схема салона лучшие места: Схема салона и лучшие места Boeing 777-200 ВИМ-Авиа

0

Лучшие места и схема салона самолета boeing 777-300er — аэрофлот — О самолётах и авиастроении

В марте и феврале 2013 года «Аэрофлот» пополнили совсем новые самолеты типа Boeing 777-300ER.Этот двухмоторный современный гигант используется на авиарейсах долгой протяженности, до 14500 километров.

К примеру, на маршрутах: Петропавловск-Камчатский — Москва, Гонконг — Москва, Нью Йорк — Москва и без того потом.

В салоне самолета размещаются с удобством 3 пассажира мест и 402 класса: 30 обслуживания — бизнес, 48 мест — места и 324 комфорт — эконом.

Увидим, что класс «комфорт» предусматривается лишь на данных судах из огромного самолетного парка «Аэрофлота».

Дадим рекомендации и общие советы,

дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Детально обсудим схему Boeing777-300ER и узнаем, где будет эргономичнее всего в течение перелета, а какие конкретно места лучше регистрировать на самый худой конец.

  • 1-5 р. отводятся под бизнес класс. Современный и эргономичный бизнес класс, личное меню, совокупность развлечений, комфортные кресла, в общем, обслуживание на высоте. Тут всякое место превосходно подходит для дальнего перелета.

  • С 11 по 16 р. разместился «комфорт класс». Этот класс обслуживания доступен лишь на данных самолетах Аэрофлота. Увидим, что для данного класса предусматривается отдельный салон. Очень эргономичные кресла, их спинки не откидываются назад, а поверхность вперед «выезжает», не создавая пассажирам, сидящим позади, помех. Каждое кресло снабжено подножкой, независимым навесным источником света, монитором с диагональю 10.6 дюймов, эргономичным громадным раскладным столом. Между последовательностями ход существенно увеличен, в сравнении с эконом-классом. В питании предлагают из меню бизнес класса тёплые блюда .

    Наименование класса говорит само за себя. Но места 11 р. K,H,G,F расположены ближе остальных к туалету. Это, кстати, туалет бизнес класса, исходя из этого, пассажирам класса «Комфорт» нужно идти в салон экономного класса.

  • Эконом класс — р. с 17 по 51.

  • Экономический класс разделен на 3 салона.

  • 17 р., места K,H,C,A Пространства для ног и откидывание спинки подобны стандартным местам, но ввиду того, что тут 2, а не 4 либо 3 кресла, эти места подходят идеально для полета вдвоем.

  • 17, 24 и 39 р., места G,F,E,D. Преимущество данных мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Это и в отношении 17 р.. Из минусов отметим, то, что определенной группе пассажиров не весьма комфортно наблюдать целый полет в стенке. Еще 24 р. находится вблизи уборных, а 39 — вблизи кухни. Это излишняя суета.

  • 18 р.: H и C. Простые места. Но местами увеличенного комфорта делает их то, что нет перед ними кресел. Много свободного мета, дабы занять эргономичную позу и вытянуть ноги. Не очень эргономичны места, каковые отмечены желтым цветом, в 23,36,37,50,51 последовательностях. Не обращая внимания на тот факт, что везде спинки кресел откидываются, определенный неудобство вызывает яркая близость кухни либо уборных. Неизменно около вас будут туда-сюда ходить люди, оказаться очереди. У мест у прохода кроме того смогут наступить на ногу либо задеть локтем.

  • Хорошие места, каковые отмечены зеленым цветом, в 24,38 последовательностях. Аварийные выходы, каковые находятся перед ними подразумевают повышение впереди свободного пространства. Но, по технике безопасности, тут нельзя находиться пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, беременным инвалидам и женщинам.

  • 46 р., H и C. Спинки кресел мало тут «в проход выпирают». потому их смогут задевать бортпроводники с тележками и пассажиры.

  • 47- 51 р.: K,H,C,A. Ввиду сужения фюзеляжа тут два кресла, каковые подойдут идеально для перелета домашней пары.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 777-300ER — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть.

По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Новый Boeing 777

Увлекательные записи:
  • Опасные явления погоды для авиации
  • Авиакомпания вим-авиа. официальный сайт. nn. mov. нн. отзывы.
  • Газотурбинный двигатель самолета. фото. строение. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Лучшие места салона самолета a320-200 — alitalia

    Всего в авиационной компании «Alitalia» насчитывается 47 самолетов A320-200. Самым молодым экземпляром самолета есть EI-EID (3.7 лет), а самым возрастным…

  • Лучшие места салона самолета a320-200 — ukraine international airlines

    Вот особенности мест в самолете A320-200 компании Авиалинии Украины: 1-3 р. места бизнес. Первый ряд находится у перегородки, а третий ближе к шумному…

  • Лучшие места салона самолета airbus a330-200 cuba de aviacion

    Вот особенности мест в самолете A330-200 компании Кубана Де Авиасьон: 1-6 р. — бизнес-класс. очень комфортные на данных самолетах кресла бизнес-класса….

  • Лучшие места и схема салона самолета sukhoi superjet 100-95в — аэрофлот

    Sukhoi Superjet 100 — это российский современный пассажирский ближнемагистральный самолёт, что создан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при…

  • Лучшие места салона самолета boeing 737-800 — трансаэро

    В самолетном парке Transaero 39 самолётов модели Boeing737. 11 из них — B737-800. В Трансаэро имеется 2 варианта компоновки салона данной модели, на 158…

  • Лучшие места салона самолета a320-200 — vueling airlines

    Всего в испанской авиационной компании «Вьюлин Эйрлайнз» насчитывается 68 самолетов A320-200, еще 30 компания уже заказала. Компоновка салона…

Боинг 757 200 Азур эйр

В случае, когда вас ожидает путешествие на Боинге 737-800, необходимо заранее ознакомиться со схемой салона и выбрать лучшие места. Тогда поездка не омрачится неприятными впечатлениями, и вы сможете насладиться спокойным отдыхом или невероятными видами из окна.


svopi.ru

Неопытные туристы нередко в процессе регистрации на самолет выбирают кресло наугад, а потом жалуются, что дорога прошла тяжело, было слишком шумно, тесно и т. д. Чтобы избежать подобного, лучше всего регистрироваться на рейс по интернету или же приехать в аэропорт заблаговременно. Тогда получится выбрать более оптимальное и удобное место с учетом ваших личных предпочтений.

Особенности конструкции

Самолет модели Boeing 737-800 является среднемагистральным пассажирским авиалайнером, рассчитанным на коммерческие рейсы дальностью в 5000-5500 км. История его разработки и появления началась в конце 90-х, и уже в 1998 году первый выпущенный Боинг данной модификации успешно прошел все испытания.


samolety.org

Его разрабатывали по аналогии с Airbus А320, конструкция которого считается одной из лучших. В Боинге 737-800 также реализованы:

  1. Хорошая вместительность (до 189 посадочных мест).
  2. Экономия топлива.
  3. Возможность менять комплектацию салона.
  4. Больший комфорт для каждого пассажира за счет ширины конструкции в 3,5 метров.
  5. Мощный двигатель и солидный размах крыльев особой формы помогают достигать скорости в 852 км/ч и в короткие сроки преодолевать положенное расстояние.

Но все эти показатели не так важны для большинства туристов. Пассажирам нужно понимать лишь то, в какой части салона бронировать место, чтобы получить максимально приятные впечатления от перелета и не страдать от каких-либо трудностей.

Обзор и схема самолета Boeing 757-200 Азур эйр

Boeing 757-200 – среднемагистральный пассажирский самолет, оснащенный двумя силовыми установками серии Rolls-Royce RB211с большой степенью двухконтурности. Длина фюзеляжа – 47.3 м, высота – 13.6 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой – 7275 км. Высота полета – 12 800 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 3.54 м. Установлены удобные кресла для путешественников, вместительные полки для ручной клади. Функционирует современная система кондиционирования, поддерживающая оптимальный микроклимат в пассажирском салоне во время перелета на любой высоте.

Авиакомпания Azur air эксплуатирует на своих маршрутах Боинги модификации 757-200 с одноклассовым салоном эконом, где оборудовано 238 посадочных мест для пассажиров. Предлагаем ознакомиться с планировкой лайнера.

Схема салона В757-200 Азур эйр

Изучаем маркировку

При покупке авиабилета на маршрутной квитанции не указано то, где именно вы будете сидеть. Но место можно выбрать при регистрации на рейс как в режиме онлайн, так и вживую непосредственно в аэропорту. Для этого стоит ознакомиться с существующими обозначениями:

  • Все ряды, независимо от принадлежности к бизнес-классу или эконом-классу, прописываются арабскими цифрами (1, 2, 3 и т. д.).
  • Первые из них обычно отведены под более комфортные условия путешествия и чаще имеют большее расстояние между креслами, чем в бюджетной части салона.
  • Буквы латинского алфавита (A, B, C, D, E, F) указывают на то, какое место в определенном ряду вы занимаете, обычно они прописываются от одного края до другого, тем самым показывая, что A и F находятся непосредственно у иллюминаторов, а C и D – у прохода.


tourister.ru

Некоторые авиакомпании предлагают на сайте фото салона или подробную схему расположения с цветными обозначениями. Так, места с пометкой Space+ означают, что именно в данной позиции человеку удобнее всего сидеть с вытянутыми ногами, так как перед креслом хватает свободного пространства для этого. Но нередко за подобный комфорт приходится дополнительно доплачивать.

Схема салона

Нужно понимать, что комплектация в каждом случае может отличаться. Так, существует два основных вида расположения кресел – с разделением на бизнес-класс и эконом-класс и без него. Но еще и есть разница в расположении мест и количестве отведенных рядов на более комфортную зону у каждой авиакомпании. Поэтому стоит рассмотреть удобные позиции в соотношении с тем, какой формат размещения предлагает тот или иной перевозчик.

  1. «Аэрофлот» отводит первые пять рядов под бизнес-класс, в каждом из которых лишь по два сиденья. За счет этого пассажир может разместиться в полете с максимальным комфортом. Если же говорить об эконом-классе, то места с большим пространством для ног находятся в 13 ряду. А вот кресла в 11-м и 12-м имеют ограничения для наклона спинки, что объясняется наличием аварийного выхода за ними.
  2. выделяет на бизнес-класс лишь два ряда, итого 8 мест. Просторные сиденья в бюджетной части салона находятся в ряду 12, 13 и 14. Большим преимуществом обладают те кресла, что размещены у иллюминаторов.
  3. «Победа» и вовсе совершает все рейсы только авиалайнерами Боинг 737-800, даже не пробуя воспользоваться другими предложениями. Данные воздушные суда новые, выпущенные совсем недавно. За более комфортные и востребованные места лоукостер берет дополнительную плату. Так, если вы пожелаете сидеть в передней части самолета (1- 7 ряд) или у аварийного выхода (12-18), а также наслаждаться видом из иллюминатора (места A и F), придется доплатить.
  4. Больше всего разнообразия среди Боингов данной модели представлено у авиа. Здесь существует сразу 4 комплектации, в зависимости от направления. Обратите внимание, что перевозчик не для всех маршрутов обустраивает бизнес-класс, поэтому даже по стандартной цене можно забронировать место в передней части салона. Ряд 16, то есть у аварийного выхода, также отличается повышенным комфортом за счет свободного пространства.
  5. Авиалинии «Nordwind» предлагают полеты в одинаковых моделях Боинга, где нет бизнес-класса. Просторные и комфортабельные кресла также находятся в передней части и у аварийных выходов, аналогично другим конфигурациям. Но помните, что в ряду 14 и 15 спинка кресла не откидывается назад.
  6. Даже чартерная компания AZUR Air пользуется Боингом 737-800 и предлагает маршруты по самым популярным туристическим направлениям. Более дорогостоящей зоны здесь также нет, как и в любых чартерах. Свободным пространством характеризуются ряды 1, 2, 15 и 16.
  7. Авиа выделяет в самолетах бизнес-класс, но он может отличаться по количеству мест (10 или 6). В любом случае возле аварийного выхода сидеть удобнее, а это в каждом из вариантов 14-й и 15-й ряд. Но помните, что в них есть ограничение на наклон спинки. Так что придется выбрать, что важнее. Аналогичной конфигурацией обладают самолеты авиалиний «Utair» и «Якутия».
  8. Еще одна бюджетная авиакомпания предпочитает пользоваться Боингом 737-800. В таком случае салон разделен на бизнес-класс (12 мест) и эконом. В основной части свободным пространством для ног могут похвастаться 6-й, 15-й и 16-й ряды.
  9. У «Алросы» аналогичное расположение, но за счет меньшего числа общих сидений, у аварийного выхода расположены 11-й и 12-й ряды.


tourister.ru

Схема салона Boeing 757-200 — ВИМ-Авия

В авиационной компании ВИМ-Авиа 9 самолетов Boeing 757-200. Не самые новые самолеты,средний возраст приблизительно 21 год.

Рассмотрим схему размещения мест данных самолетов и рассмотрим как хорошие, так и плохие места.

На сайте vim-avia.com есть не лишь данная схема, но и возможность провести онлайн регистрацию на рейс и при этом выбрать желаемое место.

Кормят неплохо на рейсах, в особенности, на международных направлениях. На коротких внутренних перелетах — отсутствует горячее питание.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 757-200.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
  • 1 р. довольно удобные места. Расстояние до стенки довольно большое и есть добавочное место для ног. Передняя часть в салоне вообще всегда выигрышная. До вес доедут первыми все питание и напитки и при посадке вы первыми выйдете из самолета.
  • 9 р., хотя находится спереди салона, имеет один большой недостаток. В основном, места, за которым расположен аварийный выход, имеет в откидывании ограничение или вовсе не откидываются. Неудобно переносить в вертикальном положении продолжительный полет, как почетный караул,.
  • 10 р. с одной стороны, кресел в ряду не 6, а 4. Это всегда является большим преимуществом — можно, никого не побеспокоив, встать с места еще, соседи не будут вас беспокоить. С другой стороны, перед данными местами располагается аварийный выход, а значит есть добавочное свободное пространство, чтобы вытянуть вперед ноги. Весьма удобно.
  • 11А и 11F имеют аналогичные достоинства что и места 10 р.
  • Обратите внимание, что 13р. и 17 р. отсутствую.
  • 19 р. — кресла данного ряда имеют вовсе маленький угол откидывания. Из-за прямой близости к двум аварийным выходам/люкам.
  • 20 р. — места меж аварийными выходами. Кресла не откидываются, однако перед ними есть для ног дополнительное пространство.
  • 21 р. — хорошие места сразу после аварийного выхода, кресла откидываются, есть свободное место, чтобы вытянуть ноги.
  • 40 р., последний. Не откидываются кресла, так как упираются в двери или в стенку. Часто расположены возле кухни или еще хуже, туалета. Берите такие места на самый худой конец.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 757-200— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Советы по выбору места

Те, кто уже не раз летал в разных направлениях, хорошо знают, чего ожидать от путешествия и что им нужно в пути. Неопытным туристам сложнее. Но стоит ознакомиться с основными рекомендациями и особенностями отдельных рядов или мест в салоне:

  • Носовая часть, которую чаще всего отводят под бизнес-класс, более предпочтительна для тех, кто желает тишины или страдает от укачивания, также с этих мест начинают раздачу еды и отсюда можно быстрее выйти после посадки.
  • Все первые ряды как в бизнес-классе, так и в эконом-классе, расположенные сразу за перегородкой, облегчают перелет тем, кто путешествует с детьми, так как на стенке можно с комфортом повесить люльку для ребенка.
  • Средняя часть салона (11-21 ряды) чаще ограничивает обозрение из иллюминатора, потому что именно здесь расположены крылья, но тряска и колебания транспорта ощущаются меньше.
  • Места в хвостовой части считаются самыми худшими, ведь именно тут выстраивается очередь в туалет, а также сильно слышен шум моторов.
  • Кресла, расположенные перед аварийным выходом и в последнем ряду чаще всего имеют ограничения в наклоне или вовсе не опускаются, что нужно помнить тем людям, которые желают прилечь в полете и расслабить спину.
  • Если вы страдаете от боязни высоты, тогда лучше стараться сесть ближе к проходу (места C и D), но помните, что тут нередко пассажиры и бортпроводники могут задеть во время движения.
  • При желании любоваться открывающимся видом из окна лучше садиться спереди или сзади, но обязательно на кресло под маркировкой A или F.
  • средние сиденья (B или D) лучше не занимать тем, кто не желает общаться с посторонними, хочет поспать, поработать или почитать, это не лучший вариант для одиноких путешественников.

Видео: Боинг 737-800 – характеристики.

У аварийных выходов есть возможность вытянуть ноги, но спинка кресла не всегда опускается за счет блокировки перегородкой. Тут нельзя держать ручную кладь на руках, а также существуют определенные ограничения. Поскольку пассажиры, находящиеся здесь должны в случае аварии четко и быстро выполнять просьбы бортпроводников, то на кресла возле аварийного выхода запрещено сажать:

  1. Инвалидов.
  2. Детей до 18 лет.
  3. Людей, путешествующих с животными.
  4. Беременных женщин.
  5. Иностранцев, которые не владеют русским или английским языком.


bilet-samolet-otpusk.ru
Перелет, особенно на дальние расстояния, это всегда трудности и неудобства. Но чтобы максимально снизить дискомфорт и получить удовольствие от путешествия, нужно заранее подготовиться. Для этого практически на каждом официальном сайте авиакомпании есть схема размещения мест в салоне, и при регистрации рейса можно выбрать более оптимальное кресло, согласно вашим предпочтениям и ожиданиям.

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Об общих принципах выбора места в самолете подробно мы писали тут.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2. Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.


Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т. к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла. Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.
Ничего не забыли купить для путешествия?
  • Трансфер из/в аэропорт.
  • Шенгенская страховка.
  • Отель в городе прилета.

Карта мест Air France Boeing B777 200 International Long Haul 312PAX

Seatmap key

  • Show legend
  • Download PDF
  • Email seating map
  • Find the seat map you will be flying in

Seating details

9003

9000.

9003 9000.
Class Pitch Width Seats
Бизнес-класс 79 дюймов 21 дюйм 28
Premium Class 38 « 19″ 24
Экономический класс 32 « 17″ 260
парк эксплуатировал 25 самолетов Boeing B 777-200ER, и в ближайшее время не ожидается прибытия дополнительных самолетов. Они были представлены в 1980-х годах как первые широкофюзеляжные летательные аппараты, способные летать на большие расстояния. У них самая большая дальность полета среди флота Air France, они оснащены мощными двигателями. Они используются на маршрутах в Америку и Азию.
При длине 63,7 м и размахе крыла 64,8 м Boeing B777-200ER способен развивать крейсерскую скорость 560 миль/ч/905 км/ч. Его максимальная дальность полета составляет 17 370 км (10 856 миль), а максимальная скорость — 590 миль в час / 950 км / ч. Практический потолок этого самолета составляет 43 100 футов (13 140 м). Пассажирам класса Бизнес/Премьер
предоставляются наушники с шумоподавлением, интерактивный видеоэкран диагональю 10,4 дюйма с выбором фильмов и новостных передач, розетка и индивидуальный телефон. Плоские сиденья имеют функцию массажа и оптоволоконную лампу для чтения. Сиденья откидываются на 131º. Для пассажиров эконом-класса установлены индивидуальные экраны. Некоторые люди жалуются на шум от секции Эконом. В некоторых направлениях занятия Tempo предлагают розетки для вашего портативного компьютера.
Предлагается соответствующая еда (включая завтрак, перекус, обед или ужин) и напитки (безалкогольные и алкогольные).

Фотографии путешественников (7)

Галерея изображений для Air France Boeing B777 200 International Long-Haul 312PAX

Общий рейтинг  

Air France Boeing B777 200 International Long-Raul 312PAX1 4 из 5 на основе 19 рейтинги пользователей

Отзывы

Заказ отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…SeatSeat 24ASeat 36eSeat 3GSeat 45KSeat 5B

Написать отзыв

Ссылка Air France Boeing B777 200 International Long-Haul 312PAX

05. 05.2008

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat #NA
От
До
1 Фотографии0033

У Air France хорошие самолеты, и некоторым людям нравится обслуживание Airfrance, как мне. Но я видел, что на международных рейсах, когда люди знают только, как говорить по-английски, стюардессы становятся немного нетерпеливыми по отношению к ним. У них отличное обслуживание, но они должны понимать, что не все люди знают, как говорить по-французски.

62 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Boeing B777 200 Международный дальнемагистральный рейс 312PAX

org/Review» itemscope=»»>
22.05.2014

3 из 5

Подробный обзор
Сиденье 45K
Из Buenos Aires-Ezeiza Ministro0034

Я выбрал это место, потому что оно было у прохода с еще одним сиденьем сбоку. Вы можете размять ноги, потому что тут же проход немного расширяется. Еще одна хорошая вещь заключается в том, что вы находитесь очень близко к задней части самолета, которая находится рядом с самой большой ванной комнатой, а также с офисом бортпроводников, где они оставляют закуски и напитки для дальнего перелета.

57 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Boeing B777 200 Международный дальнемагистральный рейс 312PAX

org/Review» itemscope=»»>
05.11.2017

4 из 5

Подробный обзор
Seat #NA
Из Гуанчжоу.
Кому Париж CDG
Фотографии

El viaje fue muy bueno pq эра un viaje de noche! Dormí casi todo el tiempo. Vi уна пеликула! Por cierto la selección de películas era impresionante. Los baños bastante más amplios de lo normal tambien!

4 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Boeing B777 200 Международный дальнемагистральный рейс 312PAX

01. 12.2014

4,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 36E
от Paris
до БАНГАЛОР
. У него также очень хорошее пространство для ног для комфорта. Из-за большего пространства нет абсолютно никаких помех.

22 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Boeing B777 200 International Long-Haul 312PAX

17.05.2014

4,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 5B
Начиная с Bs Как
На номер Париж-Шарль-де-Голль (CDG)

Сиденье в порядке. Поскольку он последний в ряду, вы получаете еду поздно и не выходите первым. Его удобная и полноценная кровать

16 нашли этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Boeing B777 200 Международный дальнемагистральный рейс 312PAX

25.12.2014

3 из 5

Подробный обзор
Сиденье 24a
От Paris
до Buenos Aires
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5
  • 5.
  • 5.
  • 5
  • 5
  • 1135.
  • 5
  • 1135.
  • 135.. Как уже отмечали другие, 10 мест в ряд делают сиденья очень узкими. Довольно неудобно для длительных межконтинентальных перелетов. Стандартный сервис.

    15 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air France Boeing B777 200 Международный дальнемагистральный рейс 312PAX

    20.06.2011

    4,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat #NA
    От Париж-Шарль де Голль (CDG)
    Кому Нью-Йорк-Джон Кеннеди (JFK)

    этот самолет не так хорош по сравнению с А-380. это нормально

    24 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Air France Boeing B777 200 Международный дальнемагистральный рейс 312PAX

    org/Review» itemscope=»»>
    31.08.2013

    4 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 3G
    от Сан-Франциско, CA-San Francisco Internation Хорошее место, только маленькая и ограниченная развлекательная система полета.

    26 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Написать отзыв

    Лучшие места в обновленном самолете British Airways 777 с Club Suite

    Компания British Airways объявила об обновлении существующего флота за счет нового продукта бизнес-класса Club Suite, который предоставляет пассажирам доступ ко всем проходам. доступ и место, что ставит эту авиакомпанию в один ряд с большинством современных продуктов бизнес-класса. Модернизация существующего парка, состоящего из более чем 100 дальнемагистральных самолетов, требует больших усилий для авиакомпании, и хотя к концу 2022 г. она стремится к тому, чтобы 80% ее парка летали с новым продуктом, только в 2024 г. В дальнемагистральных самолетах BA появятся новые кресла.

    Все новые самолеты Airbus A350 поставлялись и будут поставляться с установленным продуктом Club Suite. Первый отремонтированный Boeing 777-200 с новыми сиденьями вновь поступил в эксплуатацию в октябре 2019 года с регистрационным номером G-RAES — и есть способы узнать снаружи, установлено ли на вашем самолете новый продукт. Планируется, что эти отремонтированные 777 будут в основном четырехклассовыми Boeing 777-200, а также некоторыми трехклассовыми Boeing 777-200 и четырехклассовыми Boeing 777-300.

    Связанное чтение: Как летать клубным люксом British Airways

    Программа модернизации также предусматривает переход авиакомпании на гораздо более плотный салон эконом-класса с 10 креслами в ряд по схеме 3-4-3. Как мы знаем, не все места одинаковы, поэтому очень важно следить за нашими сериями лучших мест на всех самолетах British Airways. Теперь посмотрим, где сидеть в обновленном 777-200 во всех салонах.

    Лучшие места первого класса в обновленном 777-200

    Лучшие варианты : 2A и 2K

    Хотя British Airways будет вносить коррективы в свой первый класс на 787-10 и устанавливать новое место на 777-9, который должен быть введен в эксплуатацию в 2022 году, пока нет заменяется на первое место в обновленном 777. Основное отличие заключается в уменьшении размера салона с 14 до восьми, то же самое вы найдете на 787-9 и будет иметь место в любом будущем первом классе. каюты.

    Первый класс обновленного рейса British Airways 777-200. (Изображение предоставлено ExpertFlyer)

    В небольших салонах, занимающих всего два ряда, разница между сиденьями несколько меньше. Вообще говоря, в соответствии с нашим руководством по лучшим местам First, на 787-9 я бы выбрал 2A и 2K для индивидуальных путешественников и 2E и F для пар, путешествующих вместе. В то время как Ряд 1 имеет фактор престижа (кому не нравится 1А, особенно когда это место первого класса), кухня находится в передней части самолета, поэтому Ряд 2 будет тише. Каюты First и Club World разделены перегородкой.

    Отремонтированный салон первого класса British Airways 777-200. (Фото Кристиана Крамера/The Points Guy) Ряд 1, вероятно, будет более шумным из-за близости к передней кухне. (Фото Кристиана Крамера/The Points Guy)

    Лучшие места Club Suite в обновленном 777-200

    Лучшие места : 5A и 5K

    Сокращение салона первого класса до восьми мест означает, что теперь есть место для двоих Каюты Club Suite — мини-каюта впереди главного камбуза и большая сразу за ней.

    Салон Club Suite на отремонтированном самолете British Airways 777-200. (Изображение предоставлено ExpertFlyer)

    Несмотря на то, что продукт Club Suite значительно лучше старых мест Club World, лично я не являюсь поклонником больших салонов, поэтому я всегда рекомендую выбирать места в меньших, мини- кабина. Ряды 7 и 8 находятся рядом с камбузом в мини-каюте, поэтому я предпочитаю 5A или 5K для индивидуальных путешественников и 5E и 5F для тех, кто путешествует с компаньоном.

    Мини-салон Club Suite на обновленном самолете British Airways 777-200.

    Если у вас нет мест в мини-каюте, я бы выбрал 11А, или 12А, или 11К, или 12К, чтобы расстояние между камбузом и туалетами было небольшим.

    Я летал в 8K, и на самом деле это не так, как на кухне, как предполагает карта мест. Это очень уединенное место (другие пассажиры не смотрят на вас), но оно близко к кухне, поэтому я избегаю его на ночном рейсе.

    Место 8K в обновленном 777-200. Основной салон Club Suite в обновленном 777-200.

    Места Best World Traveller Plus на обновленном рейсе 777-200

    Лучшие варианты: 20A, 20K, 20B, 20J

    Как и в большинстве лучших вариантов эконом-класса или эконом-класса, в первом ряду есть дополнительное пространство для ног и возможность встать с сиденья у окна, не беспокоясь об этом. чей-то сосед.

    Премиум-эконом на обновленном самолете British Airways 777-200. (Изображение предоставлено ExpertFlyer)

    В этом самолете 20A и 20K являются местами с люлькой, то есть они обычно блокируются за несколько дней до полета. Стоит позвонить в BA за 48-72 часа и попытаться занять эти места. В остальном 20B, 20J, 20D и 20G также являются хорошими местами.

    Места 20A и 20B в World Traveller Plus на обновленном 777-200.

    Для пар подойдет любая комбинация мест у окна и у прохода.

    World Traveller Plus на отремонтированный 777-200.

    Места Best World Traveller в обновленном самолете 777-200

    Лучшие варианты: 26A, 26K, 26C, 26H, 25D, 25G. Для тех, кто путешествует с сопровождающими: 36A, 36B, 36J, 36K, 37A, 37B, 37J, 37K, 38A, 38B, 38J, 38K.

    Помимо введения новых кресел бизнес-класса в этом самолете, программа модернизации также предусматривает уплотнение салона эконом-класса и перемещение с девяти до 10 рядов по схеме 3-4-3. Хотя сиденья тоньше, это означает, что в салоне (и в проходе) тесно.

    Эконом-класс на обновленном самолете British Airways 777-200. (Изображение предоставлено ExpertFlyer)

    Это означает, что выбор правильного места еще более важен, и здесь интересна новая компоновка салона. Желательны не только места в первом ряду, но и последние несколько рядов, где из-за кривизны самолета BA установила только два сиденья, а не три для оконной секции.

    Ряд 36 и далее на отремонтированных 777-200.

    Мой лучший выбор в качестве индивидуального путешественника: 26A или 26K, за которыми следуют места у прохода в первом ряду, хотя, если вы путешествуете с другим человеком, ряды 36, 37 и 38 предоставляют отличные варианты на местах A&B и J&K.

    Ряд 26 в обновленном самолете British Airways 772.

    Я бы избегал рядов 39 и 40, так как в них, особенно в ряду 40, создается впечатление, что они находятся на камбузе или в центре рабочих зон экипажа.

    Ряд 25 на БА отремонтированный 777-200.

    Итог

    Часто летающие пассажиры знают, что не все места одинаковы, поэтому важно выбрать правильное. Обновленный 777-200 в парке British Airways приносит долгожданное обновление салона, которое включает сокращение количества мест в салоне First, введение Club Suite заранее и уплотнение салона экономического класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта