+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг двухэтажный фото: история создания, описание моделей боинга и аэробуса

0

история создания, описание моделей боинга и аэробуса

Преследуя финансовые интересы, компании производители внедряют новаторские идеи. Созданный двухэтажный самолет — проект, к которому были привлечены заинтересованные специалисты из разных сегментов науки для разработки параметров безопасности, выживаемости судна при падении в самых неожиданных ситуациях, форс-мажорах при взлетах и падениях.

История создания двухэтажных самолетов

Двухэтажные самолеты вызывают неподдельный интерес и несложно предположить, что первопроходцами была компания Боинг.

В середине 80-х на основе модели 747-300 был создан Боинг 747-400. Правильно будет утверждать, что первый пассажирский двухэтажный самолет 743-300 был выпущен в 1983 году, но все возможные доработки и усовершенствования модели заняли еще немного времени.

Памятные годы:

  1. 1985 — начало разработки более совершенного судна.
  2. 1988 — первая выкатка судна.
  3. 29.04.88 — первый официальный полет.
  4. 26.01.89 — передача первого судна авиаперевозчику;
  5. В феврале 1989 — первый вылет с пассажирами на борту (Миннеаполис — Феникс).

В начале 90-х годов конкурентов среди широкофюзеляжных самолетов у Боинга 747 не было.

Боинг 747-400

В 1994 году Airbus начал работать над своими самолетами, условно называемыми А3ХХ. Стоит заметить, что разработки велись при условии партнерства с Боингом. В 1997 году партнерство завершилось, а в 2000 г. запустился проект А3ХХ, в последующем — А380. При этом цифру 340 сознательно пропустили. Возможно, это объясняется маркетинговым ходом либо банальными предрассудками. Согласно убеждениям жителей стран Азии, число 8 счастливое.

Знаменательные годы:

  1. 2001 — утверждение проекта.
  2. 2002 — начало производства комплектующих.
  3. 2005 — демонстрация судна в Тулузе.
  4. 2006 — корректировки дефектов в процессе испытаний.
  5. 2007 — получение документального подтверждения качества — EASA и FAA.

Изначально планировалось вложить в создание двухэтажного самолета — 8,8 миллиарда евро.

Обзор лучших самолетов с 2 этажами

Двухэтажных самолетов немного, но аэропорты реконструированы под них, так как воздушные судна пользуются спросом:

  • Boeing 747-400;
  • AirBus 380;

Аэробус А380

Пассажирский двухэтажный самолет сегодня трудно назвать обыденным явлением. Несмотря на ограниченное количество вариантов, приоритетными считаются: Боинг 747 и Аэробус А380. Модели заслуживают внимания и пользуются высоким спросом у пассажиров.

Boeing 747-400

Боинг, согласно историческим данным, шел к своей цели начиная с 1983 года. Сегодня потребитель имеет:

  • выносливое судно — по преодолеваемой дистанции;
  • экономичное — по расходу топлива;
  • комфортабельный салон.

Техническая оценка двухпалубного самолета boeing: 2 палубы, нестандартность формы носа, мощные двигатели — 4 шт.

Благодаря конфигурации салона на борту может уместиться до 660 пассажиров эконом-класса или 416 (эконом/бизнес/первый).

Основные технические и габаритные характеристики представлены в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)70, 7
Вес пустого, без топлива (кг)251 740
Вместительность бака (л)204 340–216 840
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)11 440–13 430
Максимальный набор высоты (м)13 750
Разбег(м)3 020
Двигатели (кгс):
GE CF6-80C2B
P&W PW4062
R-R RB211-524H-T

4×28600
4×28600
4×26900

AirBus 380

Аэробус превзошел боинг по дизайну и некоторым техническим характеристикам. Вместительность салона позволяет путешествовать до 853 пассажирам единовременно.

Существует несколько вариантов конфигурации салона:
1. Пространство разделено на три класса:

  • первый;
  • бизнес-класс;
  • эконом-класса.

Общая вместимость пассажирских кресел не превышает 525.
2. Только эконом-класс позволяет размещать в салоне до 644 пассажиров.
Информация по основным техническим характеристикам представлена в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)72, 7
Вес пустого, без топлива (кг)361 000
Вместительность бака (л)310 000
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)15 000
Максимальный набор высоты (м)13 100
Разбег (м)2 050
Двигатели (кгс):
R-R Trent 970
Alliance GP7270
4 x 31780
4 x 31780

Перед приобретением билетов следует ознакомиться со схемой салона, чтобы полет был максимально комфортным и необременительным.

Какой самолет лучше?

Boeing 747AirBus 380

Лучшие места в двухэтажном самолете

Если речь идет о Боинге 400, то лучшими местами считаются 1–3 ряд верхнего яруса. На этажах местами с повышенным комфортом являются кресла с 10 по 12 линию (начало отсчета производят с 10 линии). Модель EI-XLM — высококачественные кресла категории Super Space, располагает на линиях с 1 по 4.

Самолет, как и любой вид транспорта, имеет места не слишком удобные. И это не плохая шутка конструкторов, а безысходность.

Места в 29 и 19 линиях на Боинге 747 400 имеют сидения без откидывающихся спинок, так как расположены слишком близко к санузлу. Трансформирующиеся сидения резко ограничены в возможностях.

Места С (линии 32–34) доставляют неудобства из-за ходьбы пассажиров. Кресла размещены возле лестницы на второй этаж. Также они не откидывают спинки на местах в рядах 43, 54, 70, 71. Причина дискомфорта — близкое размещение к запасному выходу.

Схема салона Boeing 747-400

Стоит запомнить, что максимально близко к санузлам расположены: 20–22; 27–29; 41–46; 69–71 ряды.

Чтобы не вникать и не запоминать бесконечное количество цифр, достаточно придерживаться правил:

  • позаботиться, чтобы места располагались подальше от служебных комнат;
  • если есть необходимость в полноценном отдыхе либо перелет дальний — просить место с раскладным креслом;
  • при планировании полета с детьми билеты приобретают в носовую часть;
  • если шум раздражает, в сектор, где, вероятнее всего, есть дети (нос), билеты брать не стоит;
  • места G, D — неудобны, так как по проходу постоянно курсируют люди.

Кроме этого, если перелет предстоит утром либо днем, места возле иллюминатора лучше не брать.

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

Россия — российские авиалинии — « В Крым и обратно с «Россией» на двухэтажном боинге 747-400»

На днях прилетела из отпуска и хочется поделиться впечатлениями об авиакомпании «Россия». Перед тем, как самой лететь, с интересом прочитала отзывы на Айреке, поэтому буду надеяться, что и мой отзыв окажется кому-нибудь полезным.


Летаю я с самого детства, но вот с «Россией» полетела первый раз. Наш рейс был чартерным, билеты приобретали не сами, а через турпакет Библио Глобуса, так что о процедуре покупки билетов и их стоимости промолчу.

 

Читая отзывы, особое внимание уделила негативным, чтобы морально знать к чему готовиться. Недовольные пассажиры больше всего акцентировали внимание на двух пунктах: жуткий аромат туалета и капанье воды с потолка салона. Забегая вперед сразу отмечу, что наши места туда и обратно были в хвосте самолета, как раз рядышком с туалетом. Муж такие места очень любит, так как по росту высокий и там ему комфортно расположить ноги. Так вот, туалет находящийся в непосредственной близости от нашего обоняния ни одному ( а нас было четверо) из нас не доставил ни малейшего дискомфорта. Ароматов не было ни в полете туда, ни в полете обратно. С водичкой, льющейся на голову, мы тоже не столкнулись.

 

Время когда были совершены полеты.

 

Август 2017 года.


Регистрация рейса


У компании «Россия» имеется процедура онлайн регистрации и можно самому выбрать места в самолете. Наш самолет — это двухэтажный боинг 747-400. С количеством пассажирских мест 522.

 

Онлайн регистрацию мы, конечно, прошли, сами выбрали места, но… хочется отметить такой момент, что создалось впечатление будто места для выбора оставляли умышленно, открывая далеко не весь список мест для выбора. Почему я так думаю? Онлайн регистрация открывается за 24 часа. И если первый раз мы сели выбирать места за 15 часов и можно было списать нехватку выбора, на факт опоздания, то второй раз мы стали выбирать места через полтора часа, как открылась регистрация. Почти 400 мест уже было занято и что-то в это очень уж не верится. Ладно, благо места возле туалета элитными не считаются, так что зарегистрировали их без проблем.


Багаж нам был положен по 20 кг на человека. Плюс брали с собой ручную кладь.


Те, кто летит первый раз, имейте ввиду, что с собой в ручную кладь можно брать не более 100 мл жидкости. И не важно, что у вас, вода, освежающий тоник или раствор для линз. Знаете почему не разрешают провозить жидкости более 100 мл? Чтобы на борт не попало взрывчатое вещество, ведь террористы ироды изобретательные.


Также учтите, особенно это относится к девушкам, что обувь на каблуке или металлическим декором вас попросят снять во время проверки, которая идет после сдачи багажа. Были уже прецеденты, когда террористы прятали бомбу в металлическом каблуке ботинка. Так что все проверки ведутся для безопасности пассажиров. А обувь в самолет лучше всего надевать удобную, без всяких там шпилек.


Полет


Наш полет длился 2 часа 40 минут. Летели из Санкт-Петербурга до Крыма и через 11 дней отдыха обратно.

 


Компания «Россия» не выдает никаких леденцов, так что если у вас закладывает уши при взлете и посадке, то лучше самому заранее побеспокоиться и приобрести пакетик сосучек. Я именно так и сделала.


Перед взлетом стюардессы показывают как пользоваться спасательным жилетом и рассказывают о маске, которая выпадает в случае разгерметизации. Кстати, кислорода там хватает на 12 минут, но этого говорят достаточно, так как за это время самолет успевает снизиться на безопасную (где можно дышать) высоту.


После взлета минут 20 все сидят на своих местах, наблюдают в окошечко иллюминатора, как самолет набирает высоту, как постепенно уменьшаются дома снизу, превращаясь в крошечные спичечные коробки, а потом и вовсе исчезая под пушистыми белоснежными облаками. Хотя про все наблюдают, я, конечно, погорячилась. Кто-то спит, кто-то листает журнальчик, кто-то болтает, а кто-то молится.
Примерно минут через 40 или час после взлета начинают развозить питание и напитки. Из питания у нас был очень вкусный сандвич с куриным мясом и мягким сыром. Из напитков мы выбирали чай. Предлагают и газированные напитки, но эти вредности мы пропускаем. Насчет соков, честно говоря не помню. Читала, помню, интервью со стюардессой и она говорила, что большинство пассажиров почему-то просят томатный сок, хотя он, равно, как и газировка крайне вреден для желудка в полете. Насчет чая, то имеется недостаток, так как первый раз нам его налили более менее нормально, фото снизу. А второй раз половину стаканчика.

Может боялись, что пассажир обольется, а может это сомнительная экономия.

Зоны турбулентности прошли легко. Посадки в оба конца были легкие. Пассажиры очень любят хлопать в ладоши, как только шасси касается дорожки. Я их понимаю. У меня самой огромное облегчение, так как аэрофобия прогрессирует и после приземления порыв радости переполняет с кончиков пальцев до самой макушки. Но читала, что экипаж самолета неодобрительно относится к таким хлопкам, так как они преждевременные, потому что самолет еще в движении и хлопать надо после полной остановки.


Фото самолета получилось сделать мало, поэтому добавлю немного фото Крыма, в который мы добрались благодаря авиа компании Россия.

 

Двухэтажный самолет: история создания, описание моделей боинга и аэробуса — ЛАБУДА

Преследуя финансовые интересы, компании производители внедряют новаторские идеи. Созданный двухэтажный самолет — проект, к которому были привлечены заинтересованные специалисты из разных сегментов науки для разработки параметров безопасности, выживаемости судна при падении в самых неожиданных ситуациях, форс-мажорах при взлетах и падениях.

История создания двухэтажных самолетов

Двухэтажные самолеты вызывают неподдельный интерес и несложно предположить, что первопроходцами была компания Боинг.

В середине 80-х на основе модели 747-300 был создан Боинг 747-400. Правильно будет утверждать, что первый пассажирский двухэтажный самолет 743-300 был выпущен в 1983 году, но все возможные доработки и усовершенствования модели заняли еще немного времени.

Памятные годы:

  1. 1985 — начало разработки более совершенного судна.
  2. 1988 — первая выкатка судна.
  3. 29.04.88 — первый официальный полет.
  4. 26.01.89 — передача первого судна авиаперевозчику;
  5. В феврале 1989 — первый вылет с пассажирами на борту (Миннеаполис — Феникс).

В начале 90-х годов конкурентов среди широкофюзеляжных самолетов у Боинга 747 не было.

Боинг 747-400

В 1994 году Airbus начал работать над своими самолетами, условно называемыми А3ХХ.

Стоит заметить, что разработки велись при условии партнерства с Боингом. В 1997 году партнерство завершилось, а в 2000 г. запустился проект А3ХХ, в последующем — А380. При этом цифру 340 сознательно пропустили. Возможно, это объясняется маркетинговым ходом либо банальными предрассудками. Согласно убеждениям жителей стран Азии, число 8 счастливое.

Знаменательные годы:

  1. 2001 — утверждение проекта.
  2. 2002 — начало производства комплектующих.
  3. 2005 — демонстрация судна в Тулузе.
  4. 2006 — корректировки дефектов в процессе испытаний.
  5. 2007 — получение документального подтверждения качества — EASA и FAA.

Изначально планировалось вложить в создание двухэтажного самолета — 8,8 миллиарда евро.

Обзор лучших самолетов с 2 этажами

Двухэтажных самолетов немного, но аэропорты реконструированы под них, так как воздушные судна пользуются спросом:

  • Boeing 747-400;
  • AirBus 380;

Аэробус А380

Пассажирский двухэтажный самолет сегодня трудно назвать обыденным явлением. Несмотря на ограниченное количество вариантов, приоритетными считаются: Боинг 747 и Аэробус А380. Модели заслуживают внимания и пользуются высоким спросом у пассажиров.

Boeing 747-400

Боинг, согласно историческим данным, шел к своей цели начиная с 1983 года. Сегодня потребитель имеет:

  • выносливое судно — по преодолеваемой дистанции;
  • экономичное — по расходу топлива;
  • комфортабельный салон.

Техническая оценка двухпалубного самолета boeing: 2 палубы, нестандартность формы носа, мощные двигатели — 4 шт.

Благодаря конфигурации салона на борту может уместиться до 660 пассажиров эконом-класса или 416 (эконом/бизнес/первый).

Основные технические и габаритные характеристики представлены в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)70, 7
Вес пустого, без топлива (кг)251 740
Вместительность бака (л)204 340–216 840
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)11 440–13 430
Максимальный набор высоты (м)13 750
Разбег (м)3 020
Двигатели (кгс) :

GE CF6-80C2B

P&W PW4062

R-R RB211-524H-T

4×28600

4×28600

4×26900

AirBus 380

Аэробус превзошел боинг по дизайну и некоторым техническим характеристикам. Вместительность салона позволяет путешествовать до 853 пассажирам единовременно.

Существует несколько вариантов конфигурации салона:

1. Пространство разделено на три класса:

  • первый;
  • бизнес-класс;
  • эконом-класса.

Общая вместимость пассажирских кресел не превышает 525.

2. Только эконом-класс позволяет размещать в салоне до 644 пассажиров.

Информация по основным техническим характеристикам представлена в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)72, 7
Вес пустого, без топлива (кг)361 000
Вместительность бака (л)310 000
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)15 000
Максимальный набор высоты (м)13 100
Разбег (м)2 050
Двигатели (кгс) :

R-R Trent 970

Alliance GP7270

4 x 31780

4 x 31780

Перед приобретением билетов следует ознакомиться со схемой салона, чтобы полет был максимально комфортным и необременительным.

Какой самолет лучше?Boeing 747AirBus 380

Лучшие места в двухэтажном самолете

Если речь идет о Боинге 400, то лучшими местами считаются 1–3 ряд верхнего яруса. На этажах местами с повышенным комфортом являются кресла с 10 по 12 линию (начало отсчета производят с 10 линии). Модель EI-XLM — высококачественные кресла категории Super Space, располагает на линиях с 1 по 4.

Самолет, как и любой вид транспорта, имеет места не слишком удобные. И это не плохая шутка конструкторов, а безысходность.

Места в 29 и 19 линиях на Боинге 747 400 имеют сидения без откидывающихся спинок, так как расположены слишком близко к санузлу. Трансформирующиеся сидения резко ограничены в возможностях.

Места С (линии 32–34) доставляют неудобства из-за ходьбы пассажиров. Кресла размещены возле лестницы на второй этаж. Также они не откидывают спинки на местах в рядах 43, 54, 70, 71. Причина дискомфорта — близкое размещение к запасному выходу.

Схема салона Boeing 747-400

Стоит запомнить, что максимально близко к санузлам расположены: 20–22; 27–29; 41–46; 69–71 ряды.

Чтобы не вникать и не запоминать бесконечное количество цифр, достаточно придерживаться правил:

  • позаботиться, чтобы места располагались подальше от служебных комнат;
  • если есть необходимость в полноценном отдыхе либо перелет дальний — просить место с раскладным креслом;
  • при планировании полета с детьми билеты приобретают в носовую часть;
  • если шум раздражает, в сектор, где, вероятнее всего, есть дети (нос), билеты брать не стоит;
  • места G, D — неудобны, так как по проходу постоянно курсируют люди.

Кроме этого, если перелет предстоит утром либо днем, места возле иллюминатора лучше не брать.

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

что надо знать о таких лайнерах

Современная инженерная мысль не стоит на месте. И сегодня в небе можно увидеть самые разнообразные лайнеры – пошире, поуже, подлиннее, причудливой формы корпуса и т.д. Также востребованы у различных авиакомпаний и двухэтажные самолеты.

Какие есть варианты

Вариантов двухэтажных самолетов не так и много в современном мире. По факту всего две модели заслуживают пристального внимания:

  1. Боинг 747
  2. Аэробус А380

История разработки Боинга

Когда корпорация Боинг поняла, что уже работает на пределе своих возможностей, т.к. ей не хватает мощностей обычных самолетов, встал вопрос о том, что лайнеры надо модернизировать. За основу был взят Боинг 747. Который позже и был превращен в двухэтажный самолет. Ориентировались при разработке на модель 300, но только новый вариант лайнера по замыслу его исполнителей должен был стать более:

  • Экономичным с точки зрения расхода топлива
  • Выносливым – предполагалось, что он должен преодолевать более длинные расстояния
  • Комфортабельным – салон должен был быть улучшен

Все наработки в целом должны были привести к снижению эксплуатационных затрат на 10%. И в 1985 году началась активная работа по производству принципиально нового самолета. Первая выкатка к зрителям Боинга 747 состоялась в 1988 году, в начале января, а полет прошел 29 апреля. После этого он получил достаточно высокие оценки от проверяющих и встал в строй. Все это заняло совсем немного времени.

Двухэтажный самолет – это, скорее, название просторечное. Более правильно называть такой лайнер двухпалубным.

Технические характеристики

Фото салона двухпалубного корабля достаточно интересны. Вместимость лайнера около 500 человек. Такое воздушное судно проходило за свой век немало различных модификаций. При этом его самые яркие отличительные черты оставались прежними. В их числе:

  • 2 палубы
  • Оригинальная форма носа
  • 4 мощных и современных двигателя

Изначально такой Боинг должен был стать грузовым. Для удобства экипажа кабину пилотов разместили на втором этаже, т.к. планировалось весь первый этаж выделять под грузы. Самолет оснастили 4-мя двигателями также не случайно – это было сделано с целью повышения мощности лайнера.

Однако превратить его в судно, которое занимается перевозками грузов, не удалось. Он так и остался пассажирским. Тогда в компании стали думать, что делать со вторым этажом. И он на время стал служебным – пассажиров же пока рассаживали по привычному и обычному принципу.

На фоне популярных тогда Конкордов Боинг 747 выглядел значительно привлекательнее, вследствие чего появился бурный спрос на такие лайнеры, а акции компании заметно выросли. Чтобы угодить всем желающим приобрести такой вариант лайнера, производитель начал работать над различными модификациями самолета.

Сложности использования

Естественно, как и все новое, Боинг 747 столкнулся с определенными проблемами. Так, например, он стал слишком вместительным, а это тут же привело к тому, что он перестал соответствовать имеющимся и утвержденным параметрам аэропортов.

Также в ходе эксплуатации выяснилось, что 4 двигателя против имеющихся трех у конкурентов несут значительные расходы на топливо. Кризисы сказались не лучшим образом на судьбе 747-го. На некоторое время его востребованность упала. А пришедшие на смену Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя двигателями и вовсе ослабили его положение на рынке.

Возрождение модели

С удлинением маршрутов снова возникли потребности в мощных и выносливых машинах, которые, к тому же, могут перевозить достаточно большое количество пассажиров. При этом было желательно, чтобы они не требовали дозаправки. И разработчикам не осталось ничего другого, кроме как взяться за доработку старого знакомого. В 2005 году модель была окончательно трансформирована в Боинг 747-8, получив второе название Advanced. Вместимость ее составила 581 человек, это при условии, что на борту традиционно действует два класса обслуживания. Если же добавить еще один – первый – вместимость самолета падает до 400 человек.

Необычный Аэробус

Сегодня на смену Боингу пришел двухэтажный Аэробус. Причем если у Боинга второй этаж был выполнен в виде своеобразного горбика, то Аэробус представляет собой уже полноценную модель с ровными этажами. По сути своей это 8-этажный дом с размахом крыльев около 80 метров. В нем одновременно может разместить до 853 пассажиров. У самолета 4 двигателя, которые позволяют ему быть максимально мощным. При этом эксперты утверждают, что инженерная мысль не стоит на месте, и есть шансы в будущем ожидать еще более мощные и красивые самолеты такого же плана.

Технические характеристики

Во-первых, такой лайнер выполнен из сплава легких композитов, что значительно повышает его эргономичность. Он достаточно прочен и хорошо обтекаем. Все это также позволяет увеличить его скорость.

Моторы на данном лайнере стоят самые современные, также используется новейшее программное оборудование, способствующее более грамотному и качественному отслеживанию полетной информации и состояния систем лайнера.

Сегодня воздушное судно пользуется большой популярностью, посмотреть на него на традиционных показах в аэропорту собираются тысячи туристов. И есть на что – он огромен, красив и элегантен. Эксперты утверждают, что на данный момент – это лучшее сочетание качества, хорошо подобранных материалов и гения инженерной мысли.

50 лет в небе – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Boeing 777 — снаружи и внутри

В конце ХХ века опыт в создании авиационных комплексов, основным элементов которых являются самолеты достиг таких успехов, что первый полет Boeing 777 вряд ли говорит о каком-то достигнутом успехе. А вот выпуск 1200 бортов, по состоянию на 23 апреля 2014 года, – это пример коммерческого успеха и текущий итог жизненного цикла вполне удачного самолета.

Boeing 777 (Triple Seven или T7 или «три семёрки») — самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 12 июня 1994 года, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.

На фото самолет крупнейшего эксплуатанта в аэропорту Лос-Анжелеса.

В середине 1970-х годов Boeing объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Самолет в начале разбега в аэропорту Мале (Мальдивские острова).

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Самолет уже на середине полосы. Когда-то, лет 8 назад, не было автомобильной дороги вокруг летного поля. А чтобы попасть в терминал гидросамолетов, которые доставляют туристов к островам, расположенный по другую сторону от ВПП, автобусы с отдыхающими в этом месте пересекали полосу. Здесь стоял светофор и был шлагбаум!

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров. Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

В аэропорту Ньюарка, одиного из трех хабов, обслуживающих Нью-Йорк

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого Boeing, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве. Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов.

Израильский самолет в JFK

Если внешне самолет представляет собой классический низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением, то основные концептуальные изменения, невидимые для обывателя заложены внутри. Компания Boeing представила ряд передовых технологий по проекту 777, включая полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, полностью программируемую авионику, стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell. Оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые.

Планер самолета представляет собой цельнометаллическую конструкцию. Доля композиционных материалов составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделан, например, пол салона. Центральная часть фюзеляжа имеет классическое круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобную хвостовую оконечность, в которой расположена вспомогательная силовая установка. Справедливости ради нужно отметить, что в самом большом самолете фирмы-конкурента архитектурные формы концевой оконечности имеют схожий вид.

Крыло Boeing 777 имеет сверхкритический профиль, оптимизированный для крейсерской скорости 0,83 Маха (после испытаний показатель был пересмотрен в сторону повышения до 0,84 Маха). Конструкция крыла имеет бо́льшую толщину и размах, чем у предыдущих авиалайнеров, что позволило увеличить дальность и полезную нагрузку, повысить лётные характеристики и увеличить крейсерскую высоту полета.[ При запуске проекта самолета было предложено разработать складные законцовки крыла, чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолетов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант. На снимке в месте стыка крыла и фюзеляжа видна характерная особенность сверхкритического профиля: выпуклая, большой кривизны дужка – составляющая нижней части профиля.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400. Отличительной особенностью являются также шестиколёсные стойки шасси.

В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой ветрогенератор, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

При проектировании своего первого коммерческого авиалайнера с электродистанционной системой управления, было решено оставить привычные штурвальные колонки, в отличие от боковых ручек, используемых в лайнерах Airbus. Таким образом специалисты Boeing сохраняют преемственность кабин с более ранними моделями и экономят на переучивании с одной модели на другую.

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации.

На снимке видны опускающиеся багажные полки над средними рядами кресел. Впервые такая система появилась на весьма успешном 767-м. За счет опускания дизайнеры добились увеличения пространства над головами пассажиров средних рядов не только визуально, но и физически.

У меня есть два замечания по поводу полок именно в 777-м. При опускании нижний край полки оказывается ниже головы пассажира, стоящего против сидения у прохода. Если ваш сосед на следующем ряду опустит полку и не обратит внимание на вас, то это будет чревато… И второе. Полку с багажем необходимо поднимать вверх для фиксации замками, а усилия бывают не для всех комфортными…

В 2003 году в качестве опции для 777 компания Boeing представила места для отдыха экипажа. Они расположены над главной кабиной и оборудованы лестницами. Места для отдыха состоят из двух кресел и двух кроватей в передней части фюзеляжа и из нескольких мест в задней части. Подобный тип интерьера внедряется и на других узко- и широкофюзеляжных моделях Boeing, включая 737NG, 747-400, 757-300 и новые модели 767, а также все модели 767-400ER.

Эмиратовский интерьер с компоновкой 3-4-3

Система развлечений на борту выше всяких похвал: на любой вкус, язык и интерес…

7 июля 2011 года появилось сообщение, что Boeing решил заменить Signature Interior в модели 777 новым интерьером от 787, согласно программе унифицирования всех платформ Boeing.

Для обозначения моделей 777 Boeing использует две характеристики, длину фюзеляжа и дальность. Длина фюзеляжа определяет количество пассажиров или объём груза, которые может перевезти самолёт. 777-200 и его варианты являются базовыми моделями, модель 777-300 появилась в 1998 году и является удлиннённой базовой моделью. С точки зрения дальности полёта, самолеты разделены на три категории (сегмента):

  • Сегмент A: не менее 4200 морских миль или 7800 км.
  • Сегмент B: не менее 6600 морских миль или 12200 км.
  • Сегмент C: не менее 7800 морских миль или 14400 км.

При упоминании различных вариантов Boeing и авиакомпании часто сокращают обозначение модели (777) и индекс модификации (-200 или -300) в одно обозначение: 772 или 773.

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. На июль 2010 года 62 из них находились в эксплуатации. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

На предполетном обслуживании в Гонолулу

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range – повышенная дальность) и изначально обозначалась как 777-200IGW (Increased Gross Weight — увеличенный взлётный вес). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, модификация 777-200ER имеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км). Помимо самого продолжительного полёта в восточном направлении, 777-200ER также установила рекорд аварийного полета по стандарту ETOPS (177 минут на одном двигателе) — рейс авиакомпании United Airlines с 255 пассажирами на борту 17 марта 2003 года. Первый 777-200ER был передан авиакомпании British Airways 6 февраля 1997 года. На сентябрь 2010 года 33 различным заказчикам было передано 415 самолётов модификации 777-200ER, что сделало 777-200ER самым продаваемым двухмоторным реактивным пассажирским самолётом в мире. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

Антигуа и Барбуда: бывшая метрополия никогда не забывает…

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены в Сегменте A самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 10 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации, востребованной на сильно загруженных японских рейсах.

Большая длина 777-300 заставила разработчиков предусмотреть лыжу под хвостом для защиты от удара о землю и камеры для маневрирования на перроне. Самолет, стоящий на перроне Домодедово, судя по всему в нелетном состоянии. Обращают на себя внимание так называемые «внутренние элероны», расположенные как раз напротив пилонов двигателей. Это чисто боинговская разработка. Применяются для управления по крену на скоростях выше 400 км/ч с целью снижения крутящего момента, действующего от отклоненных классических элеронов, расположенных на конце крыла. На снимке по блику хорошо видно применение «правила площадей» в месте стыка фюзеляжа и стабилизатора. Также на хвостовом обтекателе можно заметить применение непотайного крепежа: в хвостовой части фюзеляжа уже турбулентный пограничный слой и нет необходимости в лишних затратах.

Самолет в посадочной конфигурации. Что бросается в глаза при более близком рассмотрении? Традиционный для Boeing щиток Крюгера на передней кромке крыла от корня до пилона двигателя. На внешней части – классические щелевые предкрылки. Наличие внутреннего элерона не позволяет разместить внешний узел навески корневого участка закрылка против пилона СУ, поэтому узел смещен больше к корню крыла. Хорошо видна стреловидная, практически треугольная законцовка крыла.

Применяемые двигатели на семействе самолетов 777 достойны отдельной статьи профильных специалистов. А если вкратце, то первыми двигателями, установленными на Boeing 777 были General Electric GE90. По габаритам двигатели семейства GE90 являются самыми крупными в истории авиации (для первого варианта двигателя диаметр вентилятора составлял 3,12 м). Последний вариант (115B) имеет диаметр 3,25 м и занесён в книгу рекордов Гиннеса как имеющий самую большую тягу (569 kN). В настоящее время к установке на пилоны 777-го свои двигатели предлагают также Pratt & Whitney (4000 серии) и Rolls-Royce Trent.

Первый 777-300 был передан авиакомпании Cathay Pacific 21 мая 1998 года. Восемь различных клиентов купили 60 самолётов 777-300. На июль 2010 года все самолёты находились в эксплуатации. Однако после запуска в 2004 году модели 777-300ER повышенной дальности все клиенты изменили заказ на эту модификацию. В модельной гамме Airbus нет прямого конкурента 777-300, но Airbus в качестве конкурента называет модель A340-600.

Скоро на рейсах в Москву будут только 380-е!

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров – дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио.

Разрабатывавшийся одновременно с 777-300ER, 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении. Другими отличительными чертами являются скошенные законцовки крыла, новые опоры шасси и усиленный планёр. Как и модификации 777-300ER и 777F, 777-200LR имеет удлиннённые на 3,9 м законцовки крыла. Первый 777-200LR был передан авиакомпании Pakistan International Airlines 26 февраля 2006 года. На сентябрь 2010 года шести различным заказчикам было поставлено 45 самолётов 777-200LR. Конкурентом от компании Airbus является модель A340-500HGW.

В Домодедово «весна»…

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300 для Сегмента B. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. У модификации 777-300ER также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Первый 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER, и основным конкурентом Airbus A340. Использование двухдвигательной схемы позволяет снизить эксплуатационные расходы на 8-9 % по сравнению с A340-600, а по сравнению с 747-400 расход топлива снижен на 20 %. Некоторые авиакомпании в разгар топливного кризиса начали закупать 777-300ER в качестве замены модели 747-400. На сентябрь 2010 года 21 заказчику поставлено 248 самолётов 777-300ER, количество незаполненных заказов — 198. На июль 2010 года эксплуатируется 237 самолётов этой модификации. Прямым конкурентом 777-300ER является Airbus A340-600HGW.

Самолет в Нью-Йоркском аэропорту JFK. На горизонте – Манхэттэн. Слева от основания киля видна Башня Свободы. На снимке хорошо виден рычажный механизм подъема двери переднего грузового отсека.

Прошло чуть больше года как в составе авиакомпании Аэрофлот начали летать новенькие, прямо с завода, 777-е. Я впервые полетел на нем в 2008 году и до полета на 380-м, о котором я писал не раз, это был мой любимый самолет. Вот такой он, Boeing 777. Долгой ему летной жизни!!!

Double Decker Plane Изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial

Double Decker Кафе Высокие Разрешение стоковой фотографии и изображений

  • Double D’s Coffee & Desserts в лондонском двухэтажном автобусе в центре города Эшвилл, Северная Каролина Double D’s Coffee & Desserts в лондонском двухэтажном автобусе в центре города Эшвилл, штат Северная Каролина, https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/double-ds-coffee-desserts-in-a-london-double-decker-bus-in-downtown-asheville-north -carolina-image329929862.html
  • Кафе в английском двухэтажном автобусе в Баккен, Клампенборг, Копенгаген, Дания Кафе в английском двухэтажном автобусе в Баккене, Клампенборг, Копенгаген, Дания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-caf-in -ан-английский-двухэтажный автобус-ат-баккен-клампенборг-копенгаген-92907515.html
  • Полный английский завтрак и бифбургер с картофелем фри, которые подаются из двухэтажного автобуса-кафе. Гастингс. Восточный Сассекс, Англия. Великобритания Полный английский завтрак и бифбургер с картофелем фри, которые подаются из двухэтажного автобуса-кафе. Гастингс. Восточный Сассекс, Англия. Великобритания https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 -the-double-111390590.html
  • Двухэтажный автобус-кафе Cakes & Ladders Boardgames в Вуд-Грин, Лондон, Великобритания Двухэтажный автобус-кафе Cakes & Ladders настольные игры в Вуд-Грин, Лондон, Великобритания https://www.cakes & Laddersalamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/cakes-ladders-boardgames-double-decker-cafe-bus-in-wood-green-london-uk-image348598957.html
  • Бывший лондонский автобус под названием The Red Bus Cafe на пристани Ливерпуля. Мерсисайд Бывший лондонский автобус под названием The Red Bus Cafe в Liverpool Pierhead. Мерсисайд https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-a-former-london-bus-as-the-red-bus-cafe -at -iverpool-pierhead-merseyside-118741652.html
  • Royal Court Theater и Colbert Cafe, Sloane Square, Chelsea, Royal Borough of Kensington and Chelsea, Большой Лондон, Англия, Великобритания Театр Royal Court и кафе Colbert, Слоун-сквер, Челси, Королевский округ Кенсингтон и Челси, Большой Лондон, Англия, Соединенное Королевство https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/royal-court-theatre-and-colbert-cafe-sloane-square-chelsea-royal-borough-of-kensington-and -chelsea-Большой-Лондон-Англия-Великобритания-image244602071.html
  • Старый, большой, красный лондонский двухэтажный автобус Routemaster, переоборудованный в передвижное кафе. Старый, большой, красный лондонский двухэтажный автобус Routemaster переоборудован в мобильное кафе. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-old -Большой-красный-Лондон-двухэтажный-Routemaster-bus-преобразованный-в-мобильный-148695236.html
  • Kjosk — двухэтажный автобус BVG 1965 года выпуска, используемый в качестве уличного кафе и магазина — Кювристрассе, Кройцберг, Берлин Kjosk — двухэтажный автобус BVG 1965 года выпуска, использовавшийся как уличное кафе и магазин — Кювристрассе, Кройцберг, Берлин. stock-photo-kjosk-a-1965-bvg-double-decker-bus-used-as-a-street-cafe-and-shop-58937787.html
  • Семьи, наслаждающиеся выходным днем ​​- с двумя дамами в красном, размахивающими руками — у кафе легкого метро в Дандженессе.ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Семьи, наслаждающиеся выходным днем ​​- с двумя дамами в красном, машущими руками — у кафе Light Railway в Дандженессе. Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-families-enjoying-a-day-out-with-two-ladies -в-красном-размахивая-светом-50307907.html
  • Пара в кафе в Варадеро Куба с двухэтажным туристическим автобусом Пара в кафе в Варадеро Куба с двухэтажным туром https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com / couple-at-a-cafe-in-varadero-cuba-with-double-decker-tour-bus-image69135794.html
  • Обзорная экскурсия на лондонском двухэтажном красном автобусе с остановкой в ​​кафе Hilltop, полуостров Бэнкс, Южный остров, Новая Зеландия. Обзорная экскурсия на лондонском красном двухэтажном автобусе с остановкой в ​​кафе Hilltop, полуостров Бэнкс, Южный остров, Новая Зеландия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy. com / stock-photo-достопримечательностей-тур-он-а-лондон-красный-двухэтажный автобус-остановка-на-вершине холма-41796190.html
  • Иллинойс, Иллинойс, Средний Запад, Чикаго, Норт-Ривер, Кларк-стрит, автобус, тренер, двухэтажный, Макдональдс, ресторан, рестораны, еда, обед, ужин, еда вне дома c Иллинойс, Иллинойс, Средний Запад, Чикаго, Норт-Ривер, Кларк-стрит, автобус, тренер, двухэтажный автобус, Макдональдс, рестораны, рестораны, еда, обед, ужин, еда вне дома chttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-illinois-il-midwest-chicago-north-river-clark-street-bus-coach-double-77383317.html
  • Двухэтажный автобус в лондонском стиле, перепрофилированный под кофейню. Эшвилл, Северная Каролина. Двухэтажный автобус в лондонском стиле, перепрофилированный под кофейню. Эшвилл, Северная Каролина. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-image-london-style-double-decker-bus-repurposed- as-coffee-shop-asheville-164019427.html
  • Медовая ферма Цепного моста, Нортумберленд, Великобритания Медовая ферма Чейн-Бридж, Нортумберленд, Великобритания https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/chain-bridge-honey-farm-northumberland-uk-image234718399.html
  • Двухэтажный автобус, используемый в качестве закусочной, на Альберт-Доке, Ливерпуль, Англия Двухэтажный автобус, используемый как закусочная, на Альберт-Доке, Ливерпуль, Англия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/double-decker-bus -use-as-a-diner-on-the-albert-dock -iverpool-england-image215932719.html
  • Старый двухэтажный дом, переоборудованный в чайный домик на улице Темпл Бар.Дублин, Ирландия. Старый двухэтажный дом, переоборудованный в чайный домик на улице Темпл Бар. Дублин, Ирландия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/old-double-decker-converted-to-tea-house-on-the -street-of-Temple-bar-dublin-ireland-image396532937.html
  • двухэтажный автобус для еды в roest cafe и pop up street food, амстердам, нидерланды двухэтажный автобус с едой в roest cafe и pop up street food, амстердам, нидерланды https://www.alamy.com / licenses-and-pricing /? v = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-double-decker-food-bus-at-roest-cafe-and-pop-up-street-food-amsterdam -173300760.html
  • Переоборудованный двухэтажный автобус, оборудованный под кафе в Нортхаллертоне, Северный Йоркшир, в рыночный день. Переделанный двухэтажный автобус, оборудованный под кафе в Нортхаллертоне, Северный Йоркшир, в рыночный день https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 переоборудованный двухэтажный автобус, оборудованный как кафе в нортхаллертоне, север-89490772.html
  • Двухэтажный автобус hop-on hop-off на обзорной экскурсии по Нижнему городу (Basse-Ville). Желтые зонтики на террасе кафе. Квебек, Квебек, Канада Двухэтажный автобус hop-on hop-off на обзорной экскурсии по Нижнему городу (Basse-Ville). Желтые зонтики на террасе кафе. Квебек, Квебек, Канада https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/a-double-decker-hop-on-hop-off-bus- обзорная-экскурсия-в-нижнем-бассвиль-желтые-зонтики-на-кафе-террасе-квебек-город-квебек-канада-image220402084.html
  • Double D’s Coffee & Desserts в лондонском двухэтажном автобусе в центре города Эшвилл, Северная Каролина Double D’s Coffee & Desserts в лондонском двухэтажном автобусе в центре города Эшвилл, Северная Каролина https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/double-ds-coffee- десерты-в-лондоне-двухэтажном автобусе-в-центре-Эшвилле-Северная-Каролина-image329929855.html
  • Университет Эссекса в кампусе Колчестера кошка и красный двухэтажный автобус Университет Эссекса Колчестерский кампус кот и красный двухэтажный куст https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-university-of-essex-colchester-campus-cat-and-red-double-decker-bus-137266118 .html
  • Полный английский завтрак и бифбургер с картофелем фри, которые подаются из двухэтажного автобуса-кафе. Гастингс. Восточный Сассекс, Англия. Великобритания Полный английский завтрак и бифбургер с картофелем фри, которые подаются из двухэтажного автобуса-кафе. Гастингс. Восточный Сассекс, Англия. Великобритания https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 -двойной-111390597.html
  • Двухэтажный автобус-кафе Cakes & Ladders Boardgames в Вуд-Грин, Лондон, Великобритания Двухэтажный автобус-кафе Cakes & Ladders Boardgames в Вуд-Грин, Лондон, Великобритания. -decker-cafe-bus-in-wood-green-london-uk-image348598902.html
  • Бывший лондонский автобус под названием The Red Bus Cafe в Ливерпульской пристани. Мерсисайд Бывший лондонский автобус под названием The Red Bus Cafe в Liverpool Pierhead.Мерсисайд https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-a-former-london-bus-as-the-red-bus-cafe -at -iverpool-pierhead-merseyside-118741621.html
  • Старый двухэтажный автобус, который был переоборудован в мексиканское кафе с едой на вынос в Беарпите, Бристоль, Великобритания. Старый двухэтажный автобус, который был переоборудован в мексиканское кафе с едой на вынос в Bearpit, Бристоль, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https: // www.alamy.com/stock-photo-an-old-double-decker-bus-whcih-has-been-converted-into-a-mexican-food-134130303.html
  • Лондон, Великобритания — 12 сентября 2018: Пересечение улиц с табличкой кафе Pret a Manger и двухэтажным автобусом Big Bus на набережной в Ков Лондон, Великобритания — 12 сентября 2018 года: перекресток улицы с дорогой с вывеской ресторана Pret a Manger и двухэтажным автобусом Big Bus на улице в Ков. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https : // www.alamy.com/london-uk-september-12-2018-intersection-of-street-by-road-with-pret-a-manger-cafe-restaurant-sign-and-big-bus-double-decker-on- the-strand-in-cov-image233539544.html

Air India выпустит двухэтажный самолет в этот праздничный сезон, но только для 2 городов

Репрезентативное изображение самолета Air India.

Обладая 12 креслами в первом классе, 26 в бизнес-классе и 385 в эконом-классе, самолет Jumbo будет выполнять один рейс в день каждый в два крупных метро из Нью-Дели с 16 по 21 октября.

  • PTI
  • Последнее обновление: 01 октября 2018 г., 09:39 IST
  • Отредактировал: Нитья Тирумалай
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС:

Мумбаи: Национальный перевозчик Air India планирует начать полеты на своем 423-местном двухэтажном лайнере Boeing 747 в два основных внутренних пункта назначения, Мумбаи и Калькутту, начиная с 16 октября, чтобы удовлетворить спрос в праздничный сезон.

Имея 12 мест в первом классе, 26 в бизнес-классе и 385 в эконом-классе, самолет Jumbo будет выполнять по одному рейсу в день в Калькутту и Мумбаи из Нью-Дели с 16 по 21 октября, говорится в заявлении Air India. .Калькутта будет охвачена на первом этапе, а Мумбаи — на втором этапе (ноябрь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта