+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг икар 767: Boeing 767-300ER VP-BOY Pegas Fly — ИКАР — ZAVODFOTO.RU

0

Pegas Fly — контактная информация

Регистрация пассажиров и оформление багажа перед вылетом

Пассажиру необходимо прибыть в аэропорт к месту регистрации и оформления багажа заблаговременно для прохождения установленных предполетных формальностей. Начало регистрации:
  • не менее чем за 3 часа до времени отправления воздушного судна, указанного в авиабилете,
  • в разных аэропортах в силу их особенностей и технических возможностей время начала регистрации может отличаться от времени, указанного выше.
Завершение регистрации:
  • за 40 минут до времени вылета рейсов из России,
  • в аэропортах за рубежом время окончания регистрации может отличаться от времени, указанного выше.
Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен представить документ, удостоверяющий его личность. Также, если это необходимо, пассажир должен иметь при себе документы, удостоверяющие особые условия перевозки данного пассажира и его багажа (доверенность на ребенка, медицинское заключение, ветеринарный сертификат и др.
). При регистрации в аэропорту пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются фамилия и инициалы пассажира, номер рейса, дата отправления, номер выхода на посадку, время окончания посадки на рейс и номер посадочного места на борту воздушного судна. Примечание: В случае изменений по рейсу, информация доводится до сведения пассажира посредством голосового оповещения и отображения на информационных мониторах аэропорта. При регистрации и/или оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки в качестве зарегистрированного багажа. При регистрации пассажир по требованию сотрудников авиакомпании или её уполномоченных лиц обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак и при перевозке ребенка детскую люльку/коляску, указанные на официальном сайте перевозчика в разделе Перевозка багажа. При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого к перевозке в багажном отсеке воздушного судна (далее по тексту – зарегистрированный багаж).
Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места зарегистрированного багажа и содержит информацию о фамилии и имени пассажира, весе багажа, номере рейса, дате вылета, аэропорте отправления и аэропорте назначения, до которого зарегистрированный багаж принят к перевозке. Номерная багажная бирка может содержать иную дополнительную информацию. Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному багажу дополнительно может прикрепляться специальная безномерная багажная бирка. ООО «Авиакомпания Икар» после принятия багажа к перевозке несет ответственность за сохранность зарегистрированного багажа и его упаковки. В случае отказа пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, ООО «Авиакомпания Икар» вправе отказать пассажиру в перевозке. Авиакомпания принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством РФ приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.

Фото на календарь, или Boeing 767-300 VQ-BOG Ikar Airlines

Ушедшее от нас довольно надолго бурное время чартеров ещё долго будет нас радовать приятными воспоминаниями. Что и говорить, это для кого-то было время плодотворной работы, для кого-то временем отдыха, а для меня — и для того, и другого сразу.
Мне нужно было отснять фото на новогодние календари, так как моя съёмка на календарь годом ранее оказалась очень популярной. Звёзды сложились так, что мне посчастливилось отснять ещё один шикарный лайнер, младший брат «трех семерок», Boeing 767.

2.Однако, обо всём по порядку) Увы, к  прилёту самолёта мы немного не успели, и теперь он достаётся нам в статическом состоянии, с целой вереницей багажных тележек.

3.Впрочем, если поискать выгодные ракурсы, отснять можно очень удачно. Этому занятию мы и посвятили весь вечер.

4.Немного сюрреалистичные получились снимки, но мне так хотелось

5. Интересное получилось сочетание света фонарей и естественного света

6. Говорят, тому виной отчасти, строение матрицы.

7.Как бы там ни было, мне понравилось.
Несколько слов о самолёте. Борт выпущен в 1999 году, и первые пять лет отлетал в Европе. В 2004 году самолёт пополнил парк авиакомпании «Аэрофлот» , где он эксплуатировался ещё шесть лет. В 2010-м году лайнер сменил прописку на «Нордвинд эйрлайнс», и в 2014-м перешел в одну из дочерних компаний Нордвинда  «Икар», где благополучно летает по сей день.

8. Как и его старший брат, 767-й имеет очень большие, надёжные и мощные двигатели, в данном случае General Electric CF6-80C2B6F.
Эти двигатели очень подходят для селфи, кстати. Пару-тройку стюардесс туда посадить вполне возможно)

9.Этого красавца захотелось отснять во всех подробностях, однако не стоило забывать о главной цели съёмок.

10. Так как времени на разворот воздушного судна не много, борт одновременно обслуживался, загружался кейтерингом и т.д.

11.Надо сказать, что 767-й построен очень добротно, чувствуется большой запас прочности и надежности, как и у 777-го Боинга.

12.Ночь постепенно вступала в свои права, наполняя небо все более тяжелыми красками

13.Благодаря работе техников в кадре появилась стремянка. В принципе, жизненно — пусть будет

14.Лопаточки того самого General Electric

15.Изящество и совершенность этих линий притягивает

16.Десятки, сотни кубометров воздуха протягивает через себя эта огромная турбина во время работы. Наверное, это всё-таки предел технического совершенства: минимальные зазоры и допуски, очень высокие обороты и столь различные условия работы, и вместе с тем потрясающая надежность.

17.А ночь такая лунная…

18.Время страсти и творений)

19.Уже через час этот воздушный корабль взмоет высоко в небо, стремительно набирая высоту, курсом на теплые края

20.Счастливые пассажиры будут сладко дремать в креслах, предаваясь мыслям о беззаботном отдыхе

21.Пока я представлял себя пассажиром, внезапно увидел кадр на календарь. Этот кадр  в календарном оформлении  как-нибудь покажу) Но уже тогда я знал, что задачу выполнил.

Продолжение следует, не переключайтесь)

Боинг 767 хорошие места. Самолеты Азур Эйр: расположение мест

Boeing 767 схема салона. Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Применение новейших технологий позволило значительно снизить эксплуатационные расходы и в то же время достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на то время ни в одном другом авиалайнере мира. Boeing 767 занимает промежуточное положение между более маленьким Boeing 757, имеющим фюзеляж обычных размеров, и большими широкофюзеляжными Boeing 747 и Boeing 777. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, гибкость в использовании, низкий уровень шума и современные системы авионики, включая полностью цифровую систему управления полётом. Для его создания использовались самые современные материалы.

Пассажирский салон с двумя проходами следует тому стандарту пространства и комфорта, который был установлен Boeing 747 (первым широкофюзеляжным авиалайнером). Исследования мнения пассажиров показали, что та схема посадочных мест, которая была применена в Boeing 767 (7 пассажирских сидений в ряду по схеме 2+3+2), наиболее полно отвечает запросам потребителей. При такой расстановке сидений 87 % мест находится либо у прохода, либо возле окна, а единственное место, находящееся в середине, отделяет от прохода всего одно кресло. Эти же исследования показали, что по общему уровню комфорта пассажиры ставят Boeing 767 на один уровень с Boeing 747.
Салон Boeing 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций, и в результате он мог вместить около 224 пассажиров в стандартной компоновке с тремя классами салонов, однако имеется много возможностей по увеличению количества пассажирских мест. Например существует вариант Boeing 767-300 с салоном одного класса, способный вместить до 325 пассажиров.
Boeing 767 производился в трёх вариантах длины фюзеляжа. Длина самолёта постепенно росла по мере того, как начиналось производство моделей Boeing 767-200, Boeing 767-300 и Boeing 767-400ER. Фирма также предлагала модификации с большей дальностью полёта: Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER («ER» означает Extended Range = повышенная дальность).
Компоновка пассажирского отсека Boeing 767-200 имела три салона, различающихся по классам с общим количеством посадочных мест — 181 или два салона с общим количеством мест — 224. Все стандартные модели Boeing 767-200 имели максимальное количество пассажирских мест в количестве 255, из-за ограничений которой накладывало количество и расположение выходов в самолёт. Некоторое количество 767-200 были впоследствии переоборудованы в соответствии со спецификацией 767-200ER.
Boeing 767-300, представляет собой удлинённый на 6,43 метра Boeing 767-200. Модификация 767-300ER представляет собой версию Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полёта. Типичными маршрутами для этой модификации стали , Лос-Анджелес — Франкфурт.
Boeing 767-400ER является результатом двойного удлинения фюзеляжа базовой модели.

Наряду с созданием самолета Boeing 757, авиастроительная корпорация «The Boeing Company» приняла решение о создании модели отмеченной как Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг с другом и поэтому в целом они технологически идентичны. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона. Boeing 767 в отличии от 757 является широкофюзеляжным лайнером имеющим два прохода между сиденьями. Boeing 767 стал популярным духдвигательным авиалайнером для перелетов через Атлантический океан. Боинг 767 как и Боинг 757 соответствуют международным нормам гражданской авиации ETOPS (Extended Range Twin-engine Operation Performance Standards).

Boeing 767 фото

Изначально авиакомпаниям предложили первую версию 767-100, но эта версия не вызвала большого интереса из-за снижения пассажировместимости и которая имела большие сходства с моделью 757.

То что Боинг 767 способен достичь коммерческого успеха среди авиакомпаний, доказала версия Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета была 48,51 метра. Производство данной модификации началось в июле 1978 года, в а сентябре 1981 года самолет поднялся в небо. А уже через год первые самолеты Boeing 767-200 поступили американскому авиаперевозчику «United Airlines», которая заказала в начале тридцать машин.

Позже компания «Boeing» разработала версию отмеченную как Boeing 767-200ER. Эта модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило данному лайнеру совершать более длительные беспосадочные перелёты. Последний официально выпуск 767-200 и 7-200ER состоялся в 1994 году. Но в 1998 году производство версии 767-200ER продолжилось после того как поступил заказ от авиакомпании «Continental Airlines»

Boeing 767 схема салона


У версии 767-200ER нет прямых конкурентов. Boeing 767-200 имеет 181 мест в трех классах или 224 мест в двухклассовом дизайне.

В основном Boeing 767-200 используется на таких маршрутах, как Нью-Йорк — Лос-Анджелес.

В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей обозначение 767-300. Данная модель около 6,42 метра длиннее, чем 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года, авиалайнер начал коммерческую эксплуатацию у воздушного перевозчика «Japan Airlines» (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года компании «American Airlines», является как и 767-200ER расширенной модификацией с большим запасом топлива. Боинг 767-300ER оказался наиболее популярным у авиакомпаний, и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и в менее оживленных маршрутах.

Boeing 767 фото салона


От версии 767-300 происходит и грузовая модель имеющая обозначение 767-300F. Первый заказ на этот Боинг был от компании «United Parcel» в 1993 году.

Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был удлинен на 6,4 метра. Также модификации подверглись и крылья самолета — они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Приборная панель, тормоза и колеса аналогичны модели Boeing 777.

Характеристики Boeing 767-400ER (767-300ER):

  • Длина: 61,37 м.(54,94м.)
  • Высота: 16,87 м. (15,85м.)
  • Размах крыльев: 51,92 м. (47,57м.)
  • Вес пустого: 103,1 тонн (90 тонн)
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
  • Дальность полета: 10420 км. (11060 км.)
  • Потолок: 11885 м.
  • Число пассажирских мест: 240-375 мест (218-350 мест)
  • Экипаж: 2 человека

Boeing 767. Галерея.

Эксплуатация Boeing 767-300 началась в 1986 году. Этот широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет сразу стал популярным. Разрабатывался он как удлиненная версия Boeing 767-200. Лайнер создавался для перелетов на дальние и короткие расстояния.

Конструкторы, проектируя самолет, предусмотрели усовершенствованную подачу горючего к двигателям. Одновременно была повышена эффективность управления самолетом. Существенно снижен шум двигателей. В конструкции использованы композитные материалы.

В салоне предусмотрено более широкое пространство, находящееся между креслами. Это позволило существенно повысить уровень комфорта. Ширина салона на полтора метра превосходит существующую у Boeing 747. При стандартном салоне число пассажиров составляет 224 человека. Но есть и вариант, использующийся на чартерных перевозках. Он предусматривает перевозку 325 пассажиров.

Крупные российские авиакомпании используют этот вместительный самолет на различных направлениях, где требуется доставлять большое число пассажиров. Есть такие Боинги в компаниях «Россия», «Сибирь», «Utair» и ряде других.

Лучшие и худшие места в салоне

Подавляющее большинство этих лайнеров имеют компоновку салонов с двумя классами. При этом в бизнес-классе имеются только 30 кресел, в эконом-классе 185 кресел.

Бизнес-класс расположен в носовой части самолета. Здесь лучшие места находятся в первом ряду, А и В. Кроме того комфорта, который предоставляется в этом классе, они обеспечивают довольно пространство для ног пассажиров. К тому же эти места находятся далеко от помещений, выполняющих техническую функцию.

Другие места первого ряда имеют некоторые минусы, если их сравнивать с остальными местами этого класса. В то же время они выделяются в лучшую сторону, если их сравнивать с любыми местами эконом-класса.

К худшим местам в бизнес-классе относятся находящиеся в пятом ряду. Причина – рядом располагается туалет.

Кресла, расположенные в эконом-классе не предоставляют пассажиром повышенного уровня комфорта. Но и здесь есть лучшие и худшие места. Так, пассажиры в 11-ом ряду находятся в несколько неудобных условиях. Дело в том, что рядом располагается туалет. А значит, здесь едва ли не постоянно стоят в очереди или просто проходят другие пассажиры. Регулярно слышится стук закрываемых дверей.

Еще минус для пассажиров этого ряда – перед ними расположена глухая перегородка. Из-за нее невозможно вытянуть ноги, что могут сделать пассажиры в других рядах. Плюс в 11-ом ряду только один – впереди нет кресел. Значит, откинутая передним пассажиром спинка кресла мешать не будет.

Находящийся вблизи запасного выхода 25-ый ряд имеет места, отличающиеся неудобствами. Спинки кресел здесь или вовсе не откидываются, или откидываются на малую величину.

Кресла в 27-ом ряду обладают такими же преимуществами, что и кресла 11-го ряда. Недостатки здесь такие же.

Плохими признаются места в 38-ом ряду. Это последний ряд. Находится он в хвостовой части самолета. Кресла, расположенные в нем часто имеют ограничения в угле, на который откидываются их спинки. К тому же рядом располагаются технические помещения.

Во всех рядах, кресла, располагающиеся в определенных местах, имеют как преимущества, так и недостатки. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними картинами. Разумеется, если полет происходит в темное время суток, то этот плюс исчезает. Удобно и то, что не нужно вставать, чтобы пропустить пассажира, которому потребовалось выйти. Однако встать самому с этого кресла немного неудобно.

Места, находящиеся рядом с проходом позволяют пассажирам вставать в любой момент, когда им это потребуется. При этом не надо никого просить, чтобы пропустили. Однако вставать самому, чтобы пропустить кого-то – все-таки дело не очень удобное. Кроме того, по проходу время проходят другие пассажиры и бортпроводники, которые несколько мешают таким пассажирам.

В российской авиакомпании Ютэйр Боинг 767-300 имеет салон, компоновка которого имеет только эконом-класс. Кресла в рядах располагаются по схеме 2 – 4 – 2. То есть, по 2 кресла у бортов и 4 в центральной части. Этот самолет перевозит 336 пассажиров.

Как всегда, места в 1-ом ряду считаются лучшими. Причины такие же, как и при обычном расположении кресел. Недостаток здесь также обычный – вблизи расположены кухня и туалет.

Места во 2-ом ряду, граничащие с проходом несколько неудобны. В проходах появляются другие пассажиры или бортпроводники, которые могут задевать сидящих.

Имеющаяся за спинками кресел 11-го ряда перегородка не дает возможности откинуть спинки на большую величину. Второй минус – рядом расположены туалеты. Последний минус относится и к 12-му ряду.

Места в 14-ом ряду можно отнести к удобным. Перед ними нет 13-го ряда, так что места для ног достаточно много. Однако кресла расположены непосредственно перед входом в туалет.

Следующий 15-ый ряд имеет тот же недостаток, что и 14-ый. К тому же дополнительного места для ног здесь нет. Так что этот ряд относится к категории самых плохих.

Не комфортны и ряды 16-ый и 17-ый. Причина – до туалета очень близко. А еще здесь много шума.

Неудобства испытывают пассажиры в 31 ряду. Спинки их кресел откидываются на очень малую величину. Причина – позади находится аварийный выход. Еще минус – невозможно смотреть в иллюминаторы.

Лучшие места в 32 и 33 рядах. Перед ними аварийный выход. Места для ног достаточно. Минусы – у кресел, находящихся у бортов самолета может не оказаться подлокотников. Еще минус – билеты на эти места не продают беременным женщинам, инвалидам, пожилым, пассажирам с детьми.

В 44 ряду у кресел, граничащих с проходами, стандартные недостатки. Здесь могут скапливаться очереди в туалеты. Просто несколько мешают передвигающиеся по проходам пассажиры и бортпроводники.

Практически аналогом 15-го ряда является 46. Здесь присутствуют только минусы. Он расположен напротив входа в туалеты.

Достоинства авиалайнера

Наибольшую популярность Боинг 767-300 получил на маршрутах большой протяженности. Значительную роль в этом сыграла его экономичность. Расходы на горючее у него оказались меньше чем у предшественников на 20 и даже 30 процентов. Широкофюзеляжный самолет может за один рейс перевозить от 218 (бизнес-класс и эконом-класс) человек до 350 при одном эконом-классе. При этом его экипаж состоит только из 2 человек.

Самолет при крейсерской скорости 851 километр в час может пролететь 7900 километров. Его версия 767-300 ER способна пролететь 11065 километров. При этом все пассажиры, даже при варианте салона только эконом-класса, будут находиться в условиях, не уступающих тем, которые существуют у других лайнеров, используемых на маршрутах подобной протяженности.

Характеристики

Длина: 54,94 м.
Высота: 15,85 м.
Размах крыльев: 47,57 м.
Площадь крыльев: 283,3 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,03 м.
Крейсерская скорость: 870 км/ч.
Максимальная скорость: 914 км/ч.
Дальность полета: 7890 км.
Число пассажиров: 328 ч. (эконом-класс).
Экипаж: 2 ч.

Заключение

После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.

Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.

Boeing 767 — это легендарный авиалайнер от одноименной компании с широким фюзеляжем. Изначально он создавался для того чтобы совершать перелеты через Атлантический океан, но быстро завоевал популярность тысяч авиакомпаний. Сегодня самолеты данного модельного ряда ежедневно совершают перелёты по всему земному шару.

Версии Боинга 767

  • 200. Базовая модель, разработка которой началась ещё в 1978 году (т.е. за 4 года до начала эксплуатации). Максимальное количество пассажиров составляло 255 мест, а салон был разделен на 3 класса. Было выпущено всего 128 самолетов данной модели. В настоящий момент снята с производства.
  • 200ER. Усовершенствованная версия предыдущей модели. Главное новшество — увеличенная дальность перелёта. Это первая модель в данном семействе, на которой стало возможным осуществлять перелеты через Атлантику. В 1984 году началась эксплуатация 200ER компанией EI AI. В 1988 году был установлен рекорд дальности перелёта для самолетов данного типа — 16 160 км. Всего был изготовлен 121 самолет данной модели.
  • 300. От предыдущей модели отличается увеличенным на 6,5 метров фюзеляжем. Началось её производство в 1983 году, а первой компанией, начавшей эксплуатацию, стала Japan Airlines (1986 год). Всего было создано 104 самолета данной марки.
  • 300ER. Усовершенствованная модель, отличающая повышенной дальностью перелета, пассажировместимостью и улучшенным двигателем. К настоящему моменту выпущено более 500 самолетов. 300ER является самой популярной моделью своего семейства.
  • 300F. Узкоспециализированная модель, предназначенная исключительно для грузоперевозок. Всего с завода вышло 88 самолетов.
  • 400ER. Наиболее совершенная модель линейки, имеющая увеличенные габариты (фюзеляж длиннее на 6,43 м, а размах крыла на 4,36м). Основные новшества: обновленный интерьер, более мощный двигатель, современное компьютерное оборудование для управления машиной. Всего выпущено 37 единиц данной модели.

Расположение и классификация салона

Салон самолета Боинг 767 имеет вместимость от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места разделены на 2 категории: эконом и бизнес-класс.

Эконом класс

Занимает места с номерами с 6 по 39. Данная часть салона имеет 2 прохода, места скомпонованы по схеме 2-3-2. В этой части салона довольно внушительный промежуток между сидениями, что позволяет с комфортом располагаться даже высоким людям.

Бизнес класс

Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Сидения скомпонованы по системе 2-2-2, что дарует гораздо больше свободного пространства. Расстояние между сидениями и центральный проход значительно больше, чем в эконом-классе. Сидения раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время перелета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.

Нюансы выбора места

Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса по уровню комфорта уступают остальным. Это связано с близким расположением относительно подсобных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже в ночное время. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на местах в рядах 2,3 и 4.

Выбирая комфортное место в эконом-классе, следует остановить свой выбор на 6 и 27 рядах. Это обусловлено тем, что перед ними нет сидений, а значит, не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничив пространство для ног. Лучше избегать мест в 38 и 39 рядах, так как они расположены близко к туалетным помещениям.

Безопасность самолета Боинга 767

За 35 лет эксплуатации было потеряно 17 самолетов, количество жертв авиакатастроф — 851 человек. Боинг 767, несмотря на относительно небольшое количество авиакатастроф, имеет очень трагичную историю. В ходе терактов 11 сентября 2001 в Калифорнии, 2 самолета именно этой модели были направлены в здание ВТЦ, что привело к чудовищным жертвам (почти 3000 человек).

Основные сведения

Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Конструктивные особенности

История создания

Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).

В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.

В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели — Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.

Стоимость разных моделей

  • 200ER — 160 млн. долларов.
  • 300ER — 182 млн. долларов.
  • 300F — 185 млн. долларов.
  • 400ER — 200 млн. долларов.

ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767

  1. Модели 300ER и 400ER вмещают более 90 тонн топлива. Этого количества достаточно чтобы полностью заправить более 1200 минивенов средней мощности. На полную заправку топливного бака уходит не более 28 минут. Если бы с такой же скоростью заправлялись автомобили, на это бы уходило меньше 1 секунды.
  2. Боинг 767 может выполнять крейсерский перелет на высоте более 13 км.
  3. Конструкция самолета состоит из более 3 млн. деталей.
  4. Если двигатель Боинг 767 установить на обычный автомобиль (чисто теоретически), он бы разгонялся до 100 км/час примерно за 0,46 сек.
  5. Шум взлета при удаленности в 3 км не превышает среднестатистического городского шума.
  6. Линейка 767 является самой популярной на трансатлантическом направлении — ни один другой самолет не пересекал Атлантику чаще. Причем лидерство в этой номинации данная модель удерживает с первого дня эксплуатации.
  7. Для перевозки одного человека из Нью-Йорка в Лондон требуется потратить 227 литров топлива. Если преодолевать это расстояние на автомобиле, то потребуется вдвое больше топлива.
  8. Количество воздуха, который прогоняется через мотор Боинга 767-400ER во время взлета достаточно, чтобы надуть крупный дирижабль. Причем на это уйдет всего 7 секунд.
  9. Для производства одного самолета Боинг 767 задействуют более 800 поставщиков деталей.
  10. На борту самолета Боинг 767 проложено от 145 до 201 км (в зависимости от модификации) электрического кабеля. Этого бы хватило для того чтобы обеспечить электросетями небольшую деревню.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .

Boeing 767 – известная и популярная в мире модель пассажирского авиалайнера. Разработкой борта занимались конструкторы американской компании Boeing еще в 1981 году. Летательный аппарат создан специально для перевозки людей на длинные и короткие дистанции. Узнаем, чем же так хорош Boeing 767 и что выводит это судно в разряд самых востребованных авиалайнеров подобного типа. Ответить на этот вопрос удастся после рассмотрения конструкции модификации и уточнения, как ведет себя аппарат в воздушном пространстве.

Боинг 767 300 – усовершенствованная модель Boeing 767 200. Расстояние от носа до хвоста этого лайнера составляет 54,97 метра. Такой показатель на 64,3 метра больше базовой модификации. В сравнении с другими конструкциями, разработчики оснастили борт усовершенствованной системой подачи топлива. Кроме того, лайнер характеризует эффективность в управлении, повышенный уровень шумоизоляции и улучшенная электронная система контроля полета. Для разработки модели конструкторы использовали новейшие материалы тех лет, включая сплав руды алюминия и полимерные смеси.

Конструкция пассажирского отсека предусматривает расширенное пространство между креслами, что значительно превосходит в комфорте ранее представленные модели этого производителя . Вместительный салон борта на полтора метра шире модели Boeing 747. Стандартный самолет на три класса обслуживания перевозит 224 человека. Вариант модификации с моносалоном позволяет перемещение 325 клиентов авиакомпании. Такие аппараты авиалинии используют на .

Первую заявку на производство этого авиалайнера подал японский перевозчик «JAL» еще в 1983 году. Удачное прохождение полетных тестов лайнером в начале 1986 г. позволило ввести борт в эксплуатацию уже осенью.

Считается, что модификация Boeing 767 300 конкурирует лишь с бортами . Однако современная разработка конструкторов — Boeing 787 8 – постепенно заменяет эту модель. Хотя сегодня авиалинии эксплуатируют 104 лайнера модели 767 300. А если брать во внимание модификации этой модели серии ЕR и F, общее число выпущенных бортов превышает 670 единиц. Авиакомпании периодически заказывают авиалайнеры Boeing, что значительно влияет на популярность перевозчика.

Планировка салона лайнера

В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air ». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair » и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа ». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.

Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр » исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели . Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.

Подобная модель разработана конструкторами с учетом конфигурации стандартного салона по системе 2+3+2. Этот момент позволяет пассажирам выбирать удобные места около прохода или, наоборот, расположиться возле иллюминаторов.

Причем комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа » покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.

Особенности сидений комфортного класса

Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В» . Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.

Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.

Экономичные кресла

Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.

Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.

Места 27 линии схожи по расположению с 11 рядом и получили аналогичную оценку путешественников. Близость санузла предполагает повышенный уровень шума и беспрерывное хождение пассажиров мимо.

К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.

Другие особенности выбора

Стоит отметить, что услугами авиаперевозок Боингами 767 300 пользуются многие авиакомпании. В перечень известных в России перевозчиков попали авиалинии «S7 », «Уральские АЛ », « Пегас флай », «Аэрофлот », « Икар », « Норд Винд » и другие. Большинство клиентов остаются довольны перелетами независимо от типа обслуживания и выбранного сиденья. Но пассажиры выделяют конкретные достоинства и отрицательные моменты в схематическом расположении кресел салона.

Туристы, которые летят у иллюминаторов, любуются видом из окна, если перелет происходит днем – в остальное время суток такое развлечение не удастся. Кроме того, подобные кресла подходят людям, которые намерены спать весь перелет. Но тут найдутся и недочеты. Большим минусом здесь путешественники называют сложности с выходом в салон – ведь чтобы покинуть кресло, придется поднять соседей.

С сидений, которые установлены у проходов, клиенты авиалиний спокойно поднимаются, не мешая при этом никому из окружающих. Такие условия подойдут семьям , которым сложно усидеть на месте весь перелет. Некоторые люди пользуются дополнительным свободным местом и вытягивают ноги в сторону прохода. Недостатком здесь клиенты считают непрерывное хождение служебного персонала и других пассажиров мимо таких сидений.

Что касается средних сидений блока, здесь путешественники отзываются о подобных креслах вполне нейтрально. Однако отдельные люди отмечают отсутствие «личного» подлокотника, что причиняет некоторые неудобства. Помните, грамотно выбранное кресло в салоне самолета поможет максимально ощутить предоставленный комфорт и насладиться приятными эмоциями .

Подбор подходящего варианта

Авиакомпании предлагают туристам сделать самостоятельный выбор понравившегося сиденья и заранее. Схема лайнера представлена перевозчиком на сайте авиакомпании. Визуальный обзор планировки позволяет человеку бронировать кресло, исходя из личного понимания удобства и комфорта при перелете.

В носовом и среднем секторе тряска и турбулентность меньше беспокоят пассажиров

Учитывая меры безопасности во время полета, пассажиры останавливаются на местах в первом отсеке. Здесь расположены аварийные выходы и имеется довольно приличное пространство между креслами. Свободное место для ног найдется и у пассажиров, которые располагаются в первых рядах второго, «туристического» блока. Тут также комфортно, как и на первой линии, но наличие кухни и туалета поблизости некоторые пассажиры вряд ли оценят высоко.

Учитывайте, что расположенные в средней и хвостовой части борта кресла ограничены в угле откидывания спинок и не позволят принять лежачее положение.

Кроме того, в конце салона тряска и турбулентность выражены ярче, чем в других секторах лайнера. Разумеется, что наилучшее обслуживание и максимальный комфорт клиент авиалиний получает при бронировании билетов в первого или бизнес-класса.

На сайте перевозчика вы найдете некоторые инструкции и предписания пассажирам, которые путешествуют на бортах Boeing 767 300er «Икар» либо иных авиалиний. Перечислим рекомендации транспортных компаний таким списком:

  • постарайтесь запомнить конфигурацию и схему салона борта, на котором предстоит перелет – это позволит легко выбрать нужное место;
  • выберите, что окажется важнее – обзор воздушного пространства или возможность спокойно сходить в туалет;
  • совершая полет на дальнее расстояние, постарайтесь выбирать сиденья вдалеке от техблоков, санузлов и кухонной зоны, бронируйте кресла с максимально откидывающимися спинками;
  • постарайтесь бронировать места заранее – это поможет вам сэкономить деньги и выбрать любое понравившееся место в самолете.

Раннее и мест доступно онлайн. Кроме того, интернет поможет пассажиру самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сэкономить личное время.

Раннее бронирование мест на борту позволяет подобрать подходящее кресло

Boeing 767 300 славится повышенным уровнем комфорта для пассажиров, но объективно оценить этот факт удастся лишь после перелета на борту этого судна. Поэтому попробуйте воспользоваться услугами такой модели – надеемся, вы останетесь довольны. Помните, практически все места на борту подобных самолетов удобны и получили высокие оценки путешественников.

Боинг 767 300 — удачная и комфортабельная модель, котрая была разработана еще в 80-х годах, но эксплуатируется и сейчас
Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания
Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300
Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)
Удачная планировка по схеме: 2-3-2 позволяет пассажирам легко выбрать подходящее место

Boeing 737-301 — Icar Air | Фото # 1635209

.

Тип ВС Боинг 767-300ER Боинг 777-200ER Боинг 737-900ER Embraer ERJ 190-100
Всего самолетов 3 2 3 6

Тип ВС: Дальнемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 54,94
Размах крыла (м): 47,57
Ширина салона (м):
Пассажировместимость (мест): VP-BMC, VQ-BTQ: эконом-класс — 278, бизнес-класс — 12. План рассадки
VP-BOY: эконом-класс — 278, бизнес-класс — 12. Рассадка
Максимальная взлетная масса (кг): 186 880
Крейсерская скорость (км / ч): 851
Максимальная высота полёта (м):
Максимальная дальность полета (км): 11 305

Тип ВС: Дальнемагистральный пассажирский реактивный самолет
Длина (м): 63,7
Размах крыла (м): 60,9
Ширина салона (м): 5,87
Пассажировместимость (мест): VP-BJF: эконом-класс — 440.План рассадки
VQ-BUD: эконом-класс — 440. Рассадка.
Максимальная взлетная масса (кг): 247 198
Крейсерская скорость (км / ч): 905
Максимальная высота полёта (м): 13 140
Максимальная дальность полета (км): 9 700

Тип ВС: Среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 42,11
Размах крыла (м): 34,32
Ширина салона (м): 3,54
Пассажировместимость (мест): эконом-класс — 215.План посадки
Максимальная взлетная масса (кг): 74 389
Крейсерская скорость (км / ч): 852
Максимальная высота полёта (м): 12 500
Максимальная дальность полета (км): 5 800

Тип ВС: Среднемагистральный пассажирский самолет
Длина (м): 36,2
Размах крыла (м): 28,7
Ширина салона (м): 2,74
Пассажировместимость (мест): эконом-класс — 110. План рассадки
Максимальная взлетная масса (кг): 47 800
Крейсерская скорость (км / ч): 890
Максимальная высота полёта (м): 11 900
Максимальная дальность полета (км): 3 200

Антонов Ан-32 Cline [3]
Антонов Ан-72 / Ан-74 Угольщик / Бешеный [25]
Антонов Ан-124 Руслан / Кондор [7]
Антонов Ан-140 [2]
Антонов Ан-148 [2]
Антонов Ан-225 Mria / Казак [2]
Ильюшин Ил-76 / Ил-78 Candid / Mainstay / Мидас [51]
Ильюшин Ил-86 / Ил-96 Camber [29]
Ильюшин Ил-114 [14]
Sukhoi Superjet 100 / SSJ-100 / RRJ [1]
Туполев Ту-204 / Ту-214 / Ту-234 [3]
Туполев Ту-334 [1]
Яковлев Як-42 / Як-142 Clobber [17]

Airbus A-310 [19]
Airbus A-318/319/320/321 [73]
Airbus A-330/340 [27]
Airbus A-350 [1]
Airbus A-380 / A-3XX [ 8]
Airbus A-400 [8]
ATR ATR-42/72 [30]
BAe BAe.146 / Avro RJ Statesman [33]
Beech Model 99/1900 Авиалайнер / пригородный транспорт [8]
Beech Starship [1]
Bell V-22 Osprey [2]
Boeing Model 757 [34]
Boeing Model 767 [45]
Boeing Model 777 [17]
Boeing Model 787 Dreamliner [7]
Boeing YC-14 [2]
Bombardier CRJ-100/200/700/900 Regional Jet [7]
Canadair CL-600/601/604/605 Challenger [2]
CASA CN-235 [17]
CASA C-295 [6]
Cessna Model 441 / F.406 Conquest II / Caravan II [1]
Cessna Model 500/550 Citation [3]
Dassault Falcon 50 / Guardian 2/50 [11]
Dassault Falcon 900 [3]
Dassault Falcon 2000 [1]
de Havilland Canada DHC-7 [5]
de Havilland Canada DHC-8 [12]
Dornier Do.228 [12]
Dornier Do.328 [5]
Embraer KC-390 [2]
Embraer EMB-120 Brasilia [4]
Embraer EMB-121 Xingu [4]
Embraer ERJ-135 / ERJ-140 / EMB- 145 / ERJ-145 Amazon [17]
Embraer ERJ-170 [4]
Embraer Phenom 100 [1]
Embraer Phenom 300 [1]
Embraer E-190 / E-195 / Lineage 1000 [4]
Fairchild Metro II / III / 23/25 / Merlin IV / C-26 Metroliner [18]
Fokker F.70 / F.100 [36]
Golfstream Aerospace Gulfstream II / III / IV [3]
Golfstream Aerospace Gulfstream V / C-37 [1]
Golfstream Aerospace Gulfstream G.650 [1]
Harbin Y-11 / Y-12 [1]
Hawker 400 / MU-300 Diamond / Beechjet [1]
IAI IAI-1125 Astra [1]
Kawasaki C-2 / CX [1]
Mc .Donnell Douglas C-17 Globemaster III [5]
Mc.Donnell Douglas Грузовое судно MD-11 [8]
Mc.Donnell Douglas MD-80 / MD-81 / MD-82 / MD-83 / MD-87 / MD- 88 / MD-90 [48]
Mc.Donnell Douglas MD-95 / Boeing 717 [2]
Piaggio P.180 Avanti [1]
Pilatus PC-12 Sentinel [1]
SAAB S-340 Cityliner [13]
SAAB S-2000 Jetprop [5]
Короткий 330/360 / C-23 Sherpa [17]
SIAI-Marchetti SF.верх


Антонов Ан-72 / Ан-74 Углерод / Бешеный

Иран [1]
СССР / Россия [6]
Украина [1]


СССР / Россия
BAL [1]
Газпром-Авиа [1]
другие [6]
Украина
Air Ukraine [1]
ICAR [1]
LIANA [1]
другие [6]

Если Вы хотите поделиться профилями этого самолета с нашими посетителями — напишите вебмастеру письмо вебмастеру
Статьи об этом самолете Вы можете прочитать на дружественном сайте Уголок Неба (только на русском языке)
На сайте нашего партнера «Paper Aviation» есть материалы по этому самолету:

Книги и журналы (можно скачать их!)
Модели (можно загрузить их!)

Модель Серийный Установка Страница
Ан-72П 06 АНТК О. наверх

Последнее обновление: 04.01.2013

ПАЛИТРА КРЫЛА проект является бесплатным и доступен всем желающим.Редактор не имеет какие бы то ни было юридические претензии на авторские права на материалы, включенные в настоящий документ. Учитывая необходимые информация, имя автора всегда будет полностью указано. Если вы найдете свою фотографию включены сюда без указания авторских прав (или с неверным указанием), сообщите об этом сразу к веб-мастеру и запрос будет сделано исправление.

პეგასუსის ტურისტული ცვლილებები ქარტიის რეისების გრაფიკში. პეგას ფრენა ავიაკომპანია (ICAR)

ჩვენს საიტზე თქვენ შეგიძლიათ გაეცნოთ თავს განრიგი ქარტიის რეისები Домодедово აეროპორტების, Шереметьево, Внуково- ს ყველა მიმართულებით.
გრაფიკი მუდმივად შემოწმდება და შესწორებულია, ამიტომ დღეს ყველაზე მნიშვნელოვანია.

Თუ გინდა შეკვეთა ბილეთი გარკვეული მიმართულებით, თქვენ შეგიძლიათ გამოგვიგზავნოთ მოთხოვნა უფასო ფორმით მისამართზე, და ჩვენ შემოგთავაზებთ პარამეტრების რეისებს, რაც შეიძლება მალე ჩარტერული ფრენები.

შეკვეთის ბილეთები Aqaba- ში

რა არის ქარტიის რეისები

დიდი პლუს ქარტიის ბილეთები, არის მთავარი არგუმენტი მისი შეძენა — ეს შედარებით იაფი ღირებულება .საშუალო ფასები ჩარტერული ფრენები რეგულარულ რეისებთან შედარებით რამდენჯერმე განსხვავდება. და არსებობს ადგილები, სადაც რეგულარული ფრენები არ ფრენა ყველა, ასე რომ თქვენ შეგიძლიათ მხოლოდ Чартеры. გარიგების ბილეთები გამგზავრებამდე რამდენიმე დღით ადრე გაათავისუფლეს. ეს არის ჩვეულებრივი პრაქტიკა.

ჩარტერული ფრენა — ეს არის ფრენა, რომელიც დაემატება არსებულ რეგულარულ რეისებს. ან მიმართულებით, რომ არ არსებობს რეგულარული პირდაპირი რეისები, მაგრამ ტურისტებს შორის დიდი მოთხოვნაა.

ბილეთები Уставы როგორც წესი, ტურისტული პაკეტის ნაწილი, მაგრამ თუ სასტუმროს გარეშე ცალკე რეისების შეძენა გინდა, მაშინ ეს შეიძლება გაკეთდეს ჩვენს კომპანიაში. ჩვენი სპეციალისტები ყოველთვის მზად არიან სამაშველოში და ინდივიდუალურად მივუდგეთ თითოეულ კლიენტს.

პეგას ფრენა (იურიდიული სახელი შპს «ავიაკომპანია» — ის აეროპორტის აეროპორტის კრასნოიარსკის აეროპორტის დაფუძნებით და რეგულარული მაგისტრალური მგზავრთა. ავიაკომპანია აქვს ხაბაროვსკის ფილიალი. AVIA კომპანია 1992 წელს Магадан-.2013 წელს. 2013 წელს, ავიაკომპანია შეიძინა წინა მფლობელებისგან და კრასნოიარსკში შეიძინა. 2013 № 16 აპრილს საერთაშორისო რეისების მიღება მოხდა, მზე და ავიაკომპანია შეიქმნა ქარტიის სამგზავრო ფრენების ჩატარება. 2015 აპრილიდან, ავიაკომპანია რეგულარულ რეისებს აწარმოებს ათი ქალაქი რუსეთში. 2015 год ოქტომბრიდან გაზაფხულისა და სიმფეროპოლში რუსეთში 6 რეგულარულ რეისებს გადასცა. ავიაკომპანია ასრულებს რეგულარულ რეისებს მოსკოვს — სანქტ-პეტერბურგში, მოსკოვი-ყაზანი, მოსკოვი — კრასნოიარსკი, მოსკოვი — მაგადანი, მოსკოვი — ხაბაროვსკი, მოსკოვი — ბლოგოვშჩენსკი, სოჭი — სიმფეროპოლი, პეტერბურგი — სიმფეროპოლსი.აპრილი 201 6 წლის ავიაკომპანია განახორციელებს რეგულარულ რეისებს რუსეთის თოთხმეტ სიმფეროპოლში ცამეტიდან ცამედით სამხრეთი, Хошимин, Монастир, Джерба ​​და სხვა ქალაქები. ავიაკომპანია ასევე შედის ოთხი Boeing 757-200 თვითმფრინავი, სამი Boeing 767-300, ოთხი Boeing 767-300 არის მოხატული კორპორატიული Livray of.

Pegas Fly კომპანია (Пегас Fly) — ცნობილი რუსული გადამზიდავი, რომელიც ბევრ მიმართულებით რეგულარულ რეისებსა და ქარტიებს ახორციელებს. ცენტრალური ოფისი მდებარეობს კრასნოიარსკში (ემლიანოვოს აეროპორტი).ავიაკომპანია ტურისტული ოპერატორის პეგას ტურისტთან მუშაობს, იმდენად ფრენები ამ კომპანიის ბრძანებით ხორციელდება. როგორ დაარეგისტრიროთ ფრენები? რა არის ამ პროცედურის გავლის მახასიათებლები? ჩვენ ასევე განვიხილავთ PEGAS FLACE- ის გრაფიკს.

რეგისტრაცია Устав Pegas Flase

ჩარტერის პეგას ვალოს რეგისტრაცია ხდება :

  • 2 საათის განმავლობაში შიდა ფრენები.
  • 3 საათის განმავლობაში საერთაშორისო ფრენებისათვის.

ონლაინ რეგისტრაცია ხელმისაწვდომია რუსეთში ბევრი ქალაქების გამგზავრებისთვის, რომელთა შორის არხანგელსკი, ირკუტსკი, ტიუმენი, უფა, პერმისა და სხვა.

რეგულარული რეისების რეგისტრაცია შედგება Шереметьево აეროპორტში (ტერმინალის დ). ამ მიზნით, 93 და 99 ნომრებზე სპეციალური თაროები განკუთვნილია. გამგზავრების დროის გასარკვევად, თქვენ უნდა მიაქციოთ წარწერებს მიღებისას — დრო ყოველთვის არის მითითებული ადგილობრივი.

ონლაინ რეგისტრაციის პირობები და უპირატესობები ქარტიის Pegaste Fly

ონლაინ რეგისტრაციის გავლისთვის, PEGAS Play Charter- ისთვის სამი პირობა უნდა შესრულდეს — ელექტრონული ბილეთის არსებობა, გამგზავრება ხორციელდება საჰაერო გადამზიდავის სიაში მითითებულ ქალაქში.გარდა ამისა, კომპანიის კლიენტს არ უნდა ატაროს ცხოველები.

ონლაინ რეგისტრაციის უპირატესობებზე უნდა აღინიშნოს :

  • უნარი შეასრულოს ყველა პროცედურა თქვენი საყვარელი თავმჯდომარე ან დესკტოპის.
  • შანსი აირჩიოს ყველაზე მოსახერხებელი ადგილი თავს სალონში.
  • სადესანტო კუპონისა და დროის დაზოგვის უნარი.

გაითვალისწინეთ, რომ ონლაინ რეგისტრაცია Pegas Play Charter (ისევე როგორც რეგულარული ფრენის) იწყება დღეში და უნდა დასრულდეს ერთი საათით ადრე გამგზავრება.თუ გსურთ დარეგისტრირდეთ სახელმძღვანელო სტინგი ან ბარგის, აუცილებელია სპეციალური თაროს მიმართ.

ქარტიის ონლაინ რეგისტრაცია არ არის ხელმისაწვდომი შემდეგ შემთხვევებში :

  • ბავშვი მშობლების გარეშე (სარემონტო მომსახურება).
  • ტრანსპორტის ჯგუფის ჩატარება (ცხრა ადამიანიდან).
  • უნდა უზრუნველყოს ადგილი კლიენტს ბავშვი 2 წლამდე ან აკვანი.

სამგზავრო სადესანტო წვდომისათვის უნდა იყოს პანსიონატი, რომელიც შეიძლება დამოუკიდებლად დაიბეჭდოს ან პირდაპირ მიიღოთ გამგზავრების აეროპორტში.საჭიროა არა უგვიანეს 40 წუთი. აღსანიშნავია, რომ წინასწარი ბარგის რეგისტრაციის გათვალისწინებით.

ონლაინ რეგისტრაციის ჩასვლისას ქარტიის ან რეგულარული ფრენის Pegaste Flase დაშვებული ადგილას თვითმფრინავის სალონში. ამისათვის დააჭირეთ ღილაკს შერჩეული ადგილმდებარეობა, განსაზღვრეთ ახალი ადგილმდებარეობა სალონში და შეინახეთ მონაცემები. თუ თქვენ შეცვლით ბილეთს ონლაინში, ეს შეიძლება გაკეთდეს პირდაპირ აეროპორტში, სპეციალურ თაროსთან.

თუ აეროპორტში რეგისტრაცია ხდება, უსაფრთხოება აუცილებელია, პასპორტის შემოწმება, ასევე საბაჟო კლირენსი.ეს ნიუანსი უნდა გაითვალისწინოს, რადგან მგზავრთა სადესანტო ბორტზე თვითმფრინავი 20 წუთით ადრე გამგზავრებამდე დასრულდა.

დარეგისტრირდით ქარტიის ან რეგულარული ფრენისთვის, აღსანიშნავია სახიფათო საქონლისა და ქცევის ტრანსპორტის წაკითხვა ბორტზე.

გრაფიკი Чартерный рейс Pegas Flaigh (მათ შორის Пхукет)

ბილეთის ძიებისას ღირსების გათვალისწინება ღირს:

  • გვარის სვეტში, თქვენ უნდა მიუთითოთ მონაცემები ასოების გარეშე, ერთ შრიფტით.
  • ელექტრონული ბილეთის ნომერში იქნება 13 ციფრი.
  • თუ თქვენ სწავლობენ Pegaste Flace- ის ქარხნებს, ყურადღება მიაქციეთ ნომრებს (უნდა იყოს ოთხი). ბილეთის ნომრის დაწყებამდე აუცილებელია 0000 0000.
  • თუ ფრენა რეგულარულია, რიცხვი შეიცავს სამ ნომერს, ხოლო ბილეთის ნომერზე აღსანიშნავია აღსანიშნავია 216 ან 770-. ასევე რეგულარული ფრენები შეიძლება აღიარებულ იქნას პირველი ციფრიდან 8.

პეგასის პიესის წესების ზუსტი გრაფიკი ოფიციალურ აეროპორტში შეგიძლიათ იხილოთ. მაგალითად, ემლეანოვოდან, ანტალიაში, ფუკეტში, სოჭში, ტუნისში და სხვა ქალაქებში გამგზავრება.ფუკეტის ქარტია ხორციელდება ნოვოსიბირსკისგან და სხვა ქალაქებიდან.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта