+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг новости компании: Новости дня в России и мире — РБК

0

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

#новости #сша 📈📉 Акции, совершающие наибольшие движения на премаркете: Amazon, Boeing, CrowdStrike и другие 📈 Amazon.com $AMZN — Amazon подскочила на 5,3% на премаркете после того, как объявила о дроблении акций 20 на 1 и программе выкупа акций на сумму $10 млрд. Разделение акций 20 на 1 следует за аналогичным шагом материнской компании Google — Alphabet $GOOGL в начале этого года и возрождает дискуссию о том, могут ли Amazon или Alphabet стать членами Dow Jones Industrial Average. 📉 Boeing $BA — FAA окончательно утвердило директивы по безопасности, направленные на устранение проблем с двигателями Pratt & Whitney на некоторых самолетах Boeing 777. Теперь Boeing должен изложить шаги, которые авиакомпании должны предпринять, чтобы выполнить требования FAA. На премаркете акции Boeing упали на 1,5%. 📈 CrowdStrike $CRWD — акции CrowdStrike выросли на 12,5% на премаркете после того, как компания отчиталась о квартальной прибыли и доходах лучше, чем ожидалось. Компания по кибербезопасности также опубликовала оптимистичный прогноз на 2022 год. CrowdStrike заявила, что будет активно бороться за долю рынка, поскольку спрос на кибербезопасность ускоряется. 📉 Asana $ASAN — акции Asana упали на 24,1% на премаркете после того, как компания по разработке программного обеспечения для совместной работы спрогнозировала более значительные, чем ожидалось, убытки в текущем квартале. Asana сообщила о более низком, чем ожидалось, убытке за последний квартал, а также о доходах, которые превысили прогнозы аналитиков. 📈 Marqeta $MQ — Marqeta выросла на 7,4% на премаркете после того, как сообщила о более высоких, чем ожидалось, квартальных доходах и безубыточном квартале на фоне ожидавшихся убытков. Финтех-компания также опубликовала оптимистичный прогноз доходов на текущий квартал. 📉 JD.com $JD — JD.com отчиталась о прибыли и выручке за последний квартал лучше ожиданий, поскольку все больше покупателей воспользовались ее платформой электронной коммерции. Однако китайская компания также сообщила о самом медленном росте доходов с начала 2020 года. Ее акции упали на 6,5% на премаркете. 📈 Wheels Up Experience $UP — частная авиационная компания сообщила о квартальном убытке в размере 31 цента на акцию, что на 6 центов выше консенсус-прогноза. Доход, однако, значительно превысил прогнозы и составил $345 млн, что на 64% больше, чем годом ранее, а число активных членов выросло на 31%. Акции Wheels Up выросли на 4% на премаркете. 📈 Anthem $ANTM — медицинская страховая компания планирует изменить свое название на Elevance Health, по данным Wall Street Journal. Этот шаг, который потребует одобрения акционеров, призван отразить расширение корпоративного портфеля компании. 📈 Genesco $GCO — компания по розничной торговле обувью и аксессуарами сообщила о более высоких, чем ожидалось, квартальных доходах и прибыли, при этом продажи в одном магазине выросли на 10%, а продажи в электронной коммерции увеличились на 36% по сравнению с прошлым годом.

Boeing — последние новости компании на сегодня

11 мартаРБК

Red Wings начнет полеты из Москвы в Стамбул на SSJ100Рейсы на SSJ100 в Стамбул будут выполняться с 15 марта. Такое решение авиакомпания приняла после рекомендации Росавиации, связанной с санкциями ЕС и арестами иностранных самолетов, которые в лизинге у российских перевозчиков.

10 мартаРБК

Гендиректор «Аэрофлота» перейдет в «Почту России»Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов, попавший под санкции ЕС, решил уйти в отставку и перейдет на работу в «Почту России». Его место займет руководитель авиакомпании «Россия» Сергей Александровский.

6 мартаГазета.Ру

В Египте задержали самолет с российскими туристамиВ египетском Шарм-эш-Шейхе задержали самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» с российскими туристами на борту из-за заявки иностранного лизингодателя авиавластям Египта. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

3 марта© РИА Новости

Без неба и лайнеров? Куда и на чем смогут летать российские туристыМОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Одиннадцать российских аэропортов по-прежнему закрыты, пока — до 8 марта. Для наших авиакомпаний недоступно небо над Европой, Канадой, США, и Росавиация сейчас согласовывает спецрейсы для вывоза туристов из-за рубежа. А еще Запад требует вернуть арендуемые лайнеры, и Boeing вслед за Airbus приостановил техподдержку российских перевозчиков.

2 мартаРБК

Boeing приостановил техподдержку российских авиакомпанийПроизводитель авиационной техники Boeing временно прекращает техническое обслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей, пишет Reuters со ссылкой на заявление компании. Деятельность ее подразделений в Москве также приостановлена. Причина — российская военная операция на Украине.

2 мартаНовости Mail.ru

День в истории: 2 мартаАрест Лермонтова, первый беспосадочный авиаперелет вокруг земного шара и другие события этого дня в истории.

1 мартаИзвестия

Авиакомпании РФ готовятся к работе в условиях санкцийРоссийские авиакомпании после запрета ЕС на поставки самолетов попытаются найти новых партнеров, сохранить часть контрактов с лизингодателями и освоить ремонт воздушных судов, рассказали «Известиям» эксперты и участники рынка. Часть флота отдать всё же придется, но закрытие воздушного пространства Европы не будет критичным, пока открыты рейсы в Турцию и Египет, отметили специалисты.

21 февраляНовости Mail.ru

День в истории: 21 февраляКрушение парохода «Берлин», первый Международный кинофестиваль в СССР, открытие спиральной структуры ДНК и другие события этого дня в истории.

Airbus вслед за Boeing приостановил поддержку российских авиакомпаний

Европейский авиапроизводитель Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в Россию из-за западных санкций, передает Reuters.

Отмечается, что компания также приостановила деятельность своей инженерной площадки в стране. Reuters не указывает название площадки. В России у Airbus есть совместное предприятие с российскими партнерами — инженерный центр «ИКАР». Европейскому концерну принадлежит 51% в СП, еще 45% — у АО «Система-инвест» (входит в АФК «Система), 4% — у ГК «Каскол».

Ранее американский авиаконцерн Boeing на время приостановил техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Также остановлена работа подразделений Boeing в Москве и авиационного учебного центра в Сколково.

На прошлой неделе США объявили о новых ограничениях по экспорту высокотехнологичной продукции в Россию в ответ на военную операцию на Украине. Американские поставщики при контактах с Россией должны получать у Бюро промышленности и безопасности лицензии на все подконтрольные регулятору продукты, включая авионику и компоненты для аэрокосмической отрасли. Речь идет как об американском, так и об иностранном производстве с применением американских технологий.

Евросоюз ввел запрет на продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Им также нельзя оказывать услуги по страхованию и техобслуживанию гражданских воздушных судов, а европейские лизинговые компании должны в течение месяца вернуть из России все сданные в аренду самолеты. Кроме того, США, ЕС, Великобритания и Канада закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов.

По словам источников РБК, на фоне санкций ведущие мировые производители моторов и запчастей для самолетов прекратили сотрудничество с авиакомпаниями из России. К ним относятся производители авиадвигателей CFM International, Pratt & Whitney и Rolls-Royce, производитель авионики Collins, поставщик авиационного оборудования и интерьеров Safran, а также провайдер услуг техобслуживания StandartAero.

По данным консалтингового агентства IBA, на Россию в 2021 г. приходилось около 6% мирового рынка авиаперевозок. Порядка 515 российских самолетов с рыночной стоимостью $10 млн арендуются у зарубежных компаний, подсчитали аналитики фирмы Cirium.

Визит компании Boeing в ЦАГИ — Новости — Пресс-центр

Версия для печати

7 Апреля 2011

31 марта 2011 г. Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского посетили руководители компании Boeing. Делегацию возглавил Раймонд Коннер, вице-президент и генеральный менеджер по управлению поставками. С российской стороны зарубежных гостей встречали: первый заместитель генерального директора ЦАГИ по развитию Андрей Дутов и заместитель генерального директора ЦАГИ по управлению программами Игорь Ковалев. Цель визита — обсуждение результатов сотрудничества и возможностей для его расширения.

В начале встречи И. Ковалев предложил вниманию гостей обзорную экскурсию по музею ЦАГИ и кратко рассказал о научно-техническом потенциале института и его экспериментальной базе. Затем делегация посетила зал статических испытаний, где начальник отделения статической и тепловой прочности Александр Дзюба описал возможности стенда M-Fixture. Эта установка была создана совместно ЦАГИ и Boeing 4 года назад и предназначена для испытаний композиционных элементов фюзеляжа самолета.

Поскольку компания Boeing заинтересовалась достижениями ЦАГИ в области испытаний изделий из композитов, то следующим пунктом назначения стала новая лаборатория исследований композиционных материалов.

Экскурсия по территории института закончилась за столом переговоров. Руководители предприятий обсудили направления дальнейшей кооперации. История взаимодействия ЦАГИ и Boeing насчитывает около двух десятилетий. Подробнее о совместных работах ученых в области прочности авиационных конструкций рассказал А. Дзюба. Затем начальник научно-технического центра ЦАГИ Владимир Вермель сделал доклад о процессе разработки и изготовления аэродинамических моделей с использованием композиционных материалов. В ходе обсуждения выступлений Раймонд Коннер отметил, что в настоящий момент важным направлением исследований компании Boeing в области композиционных конструкций является работа над удешевлением их производства.

Встреча завершилась обменом мнениями о возможном продолжении сотрудничества.

ExxonMobil, BMW, Ford, Boeing сообщили о выходе из России — новости Украины,

Американская нефтегазовая компания ExxonMobil приостанавливает добычу нефти и газа в России. Об этом она сообщила в заявлении на своем сайте .

«ExxonMobil поддерживает народ Украины в его стремлении защитить свою свободу и определять свое будущее как нации. Мы осуждаем военные действия России, которые нарушают территориальную целостность Украины и угрожают ее народу», – заявила ExxonMobil.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

Компания управляет нефтегазовым проектом Сахалин-1 от имени международного консорциума, в состав которого входят японские, индийские и российские компании. В ответ на агрессию России против Украины ExxonMobil решила приостановить операции и разведку на Сахалине-1.

ExxonMobil также отказывается от инвестиций в новые проекты России.

Немецкий автомобильный концерн BMW

сообщил, что прекращает сборку автомобилей в Калининграде на заводе Автотор и отказывается от экспорта машин в Россию, пишет The Wall Street Journal.

«Из-за текущей геополитической ситуации мы приостановим наше локальное производство и экспорт на российский рынок», – говорится в заявлении представителей BMW.

В Калининграде за все время партнерства с Автотором выпущено 2,5 млн автомобилей BMW. Немецкий концерн рассматривал возможность начать там полноценное производство автомобилей, а не просто сборку из машинокомплектов.

Американская автомобильная корпорация Ford тоже пересматривает свое присутствие в России.

«В последние годы Ford значительно сократил свои операции в России, которые теперь сосредоточены исключительно на производстве коммерческих фургонов и продажах в России из-за миноритарной доли в совместном предприятии Соллерс Форд. Учитывая ситуацию, сегодня [1 марта] мы сообщили нашим партнерам по СП о том, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России», – заявил Ford.

Решение вступает в силу немедленно.

Ford решил пожертвовать $100 000 в Global Giving Ukraine Relief Fund для гуманитарной поддержки украинских беженцев.

Еще один американский промышленный гигант Boeing заявил, что прекращает поставки запчастей и отказывается предоставлять услуги по техническому обслуживанию и технической поддержке российским авиакомпаниям.

Объявление было сделано на следующий день после того, как Boeing заявил о закрытии московского учебного центра и временно закрыл свой офис в Киеве.

Андрей Водяный

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

NASA отдаст SpaceX три контракта с Boeing на доставку людей к МКС

6 декабря 2021 г., AviaStat.ru – Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) планирует заключить контракт на три дополнительных миссии по транспортировке астронавтов к Международной космической станции (МКС) на космических кораблях компании SpaceX, следует из извещения о намерениях NASA на сайте Системы распределения контрактов США. Об этом пишет Интерфакс.

«NASA намерено заключить с SpaceX контракт на внеконкурсной основе, по которому добавятся (к программе полетов к МКС — ИФ) три постсертификационные миссии в рамках контракта по транспортировке коммерческих экипажей, чтобы NASA могло выполнять одно из обязательных условий соглашений с иностранными партнерами — нахождение экипажа на Международной космической станции (МКС)», — говорится в извещении.

На данный момент NASA имеет контракты о доставке экипажей на МКС с двумя компаниями — Boeing и SpaceX. Однако сертификацию NASA для осуществления миссий по транспортировке астронавтов к МКС прошли только космические корабли SpaceX, так как Boeing в настоящее время не способен доставить людей на станцию из-за неготовности космического корабля CST-100 Starliner и других компонентов миссии, необходимых для ее осуществления.

Согласно контракту SpaceX и NASA, последний заявленный полет к МКС на корабле Crew Dragon намечен на март 2023 года. Добавление трех дополнительных постсертификационных миссий на кораблях SpaceX позволит NASA восполнить недостающее количество полетов, которые предназначались Boeing.

В управлении отметили, что NASA по-прежнему нуждается в двух подрядчиках с целью транспортировки экипажей на МКС для дополнительной уверенности в непрерывной транспортировке астронавтов к станции и обратно на Землю. Там также подчеркнули, что управление настроено чередовать миссии SpaceX и Boeing, как только компании будут способны выполнять условия контракта на равных.

В октябре этого года руководитель программы NASA по коммерческим пилотируемым полетам Стив Стич заявил о планах NASA добиваться увеличения количества полетов на МКС этими двумя компаниями.

«И SpaceX, и Boeing получили шесть постверификационных миссий полетов на МКС по контракту, всего шесть на две компании. Boeing получил право провести три из них. Сейчас мы знаем, что работа МКС будет продлена на срок позднее 2024 года. Поэтому в данный момент мы ищем способ добавить количество миссий в оба контракта, и в следующие несколько месяцев станет ясно, что будет предпринято на этот счет (…) Мы хотим, чтобы и SpaceX, и Boeing летали по разу в год», — сказал Стич.

В 2014 году NASA заключило контракты с Boeing и SpaceX о транспортировке экипажей на международную станцию в рамках программы коммерческой транспортировки экипажей на МКС.

В рамках контракта с NASA корпорация Boeing получила более $5 млрд на разработку, производство корабля Starliner, а также осуществление его миссий по доставке астронавтов на МКС и возвращению их на Землю. Он предназначен для экипажа в составе до семи человек.

Другая американская компания — SpaceX — по сходному контракту с NASA получила $3,1 млрд для разработки своего космического корабля Crew Dragon, который уже совершил ряд пилотируемых полетов на МКС.

Какие перспективы у Boeing после отчета?

Акции Boeing с начала 2022 г. взлетали на 14%, перед тем как пойти на посадку. Сегодня компания отчиталась за IV квартал. Разберемся в результатах отчета и перспективах акций.

Главное

— EPS и выручка вышли хуже ожиданий
— По программе 787 зафиксированы издержки на сумму в $3,5 млрд
— Компания вышла на положительный операционный и свободный денежный поток

Основные финансовые показатели

За IV квартал
— Скорректированная EPS — $(-7,69), гораздо хуже прогноза $(-0,36)
— Выручка — $14,8 млрд (-3,3% г/г), ниже прогноза $16,5 млрд (-11,8%)
— Операционный денежный поток — $0,72 млрд (+118% г/г), вышел из отрицательной зоны
— Свободный денежный поток — $0,49 млрд (+112% г/г), вышел из отрицательной зоны
— Рентабельность по операционной прибыли (-28%), лучше чем год назад (-52,6%)
— Общий консолидированный долг — $58,1 млрд, ниже чем в III квартале 2021 г. — $62,4 млрд

За полный 2021 г.
— Скорректированная EPS — $5,39 (+10%)
— Выручка — $62,3 млрд (+7% г/г)
— Операционный денежный поток — $(-3,4) млрд (+119% г/г),
— Рентабельность по операционной прибыли (-4,7%), лучше чем в 2020 г. (-22%)

«Мы увеличили производство и поставки 737 MAX и благополучно вернули 737 MAX в эксплуатацию почти на всех мировых рынках. В программе 787 мы предпринимаем всесторонние усилия, чтобы гарантировать, что каждый самолет в нашей производственной системе соответствует нашим строгим спецификациям», — сказал генеральный директор Дэвид Калхун.

Самолетостроитель зафиксировал издержки на сумму в $3,5 млрд по причине задержек с вводом в эксплуатацию самолета 787 Dreamliner. Федеральное управление гражданской авиации США (FАА) расследует производственные дефекты лайнера.

Росту выручки в IV квартале способствовал рост выручки в сегменте Коммерческая авиация, за счет поставок моделей 737. Программа 737 производит 26 самолетов в месяц и продолжает увеличивать производительность до 31 самолета в месяц в начале 2022 г.

В декабре Управление гражданской авиации Китая выпустило директиву о летной годности, в которой излагаются изменения, необходимые китайским авиакомпаниям для подготовки своих парков к возобновлению полетов. FАА одобрило возвращение 737 MAX в эксплуатацию в ноябре 2020 г. и было выполнено более 300 тыс. коммерческих рейсов.

Выручка сегмента Оборона и космос снизилась из-за меньшего объема заказов.

Что делать с акциями

Консенсус-цена от отраслевых аналитиков по акциям BA составляет $265 (что на 32% выше текущих уровней). Большинство рекомендаций на покупку на горизонте года.

Разрешение от Управление гражданской авиации Китая является драйвером потенциального роста для акций. А после того, как будут решены вопросы с Федеральным управлением гражданской авиации США по поводу лайнеров 787, то для котировок BA загорится зеленый свет. Это заметно улучшит инвестиционную привлекательность акций Boeing.


БКС Мир инвестиций

Nvidia, Boeing, Micron и другие

Ознакомьтесь с компаниями, попадающими в заголовки газет до звонка:

DiDi Global (DIDI), Alibaba (BABA), JD.com (JD), Pinduoduo (PDD) — базируется в Китае акции, котирующиеся в США, демонстрируют сильный рост на предрыночных торгах, чему способствуют сообщения государственных СМИ о том, что правительство Китая предпримет шаги для поддержки рынков и экономики, и что США и Китай продвигаются к соглашению о нормативных требованиях для этих компаний. .Акции Didi выросли на премаркете на 36,7%, Alibaba — на 19,2%, JD.com — на 21%, а Pinduoduo — на 32,5%.

Nvidia (NVDA) — Акции производителя графических чипов выросли на 2,3% на премаркете после того, как Wells Fargo добавила его в свой список «избранных». Фирма ожидает оптимистичных заявлений от Nvidia на предстоящем дне инвестора, а также заявила, что недавний спад на рынке помог создать благоприятный профиль соотношения риска и вознаграждения.

Boeing (BA) – Boeing прибавил 2% на предрыночных торгах после того, как Бэрд объявил акции «бычьего свежего выбора» после недавней распродажи и отметил, что поставки 737 MAX в Китай близки к возобновлению.

Pfizer (PFE), BioNTech (BNTX) — Pfizer и партнер BioNTech обратились в FDA с просьбой одобрить вторую бустерную дозу их вакцины против Covid-19. Решение может прийти как раз к осенней кампании вакцинации. Акции BioNTech подскочили на 4,4% на премаркете, а акции Pfizer выросли на 0,6%.

Micron Technology (MU) – акции Micron выросли на 4,7% на премаркете после двойного повышения Bernstein до «выше рынка» с «неудовлетворительно». Бернстайн сказал, что украинский конфликт не приведет к значительному сокращению спроса или предложения чипов памяти, а также отметил недавнюю распродажу акций Micron и других полупроводниковых компаний.

Spotify (SPOT) — компания, предоставляющая услуги потокового вещания, подписала соглашение о спонсорстве стадионов и футболок с испанской футбольной командой FC Barcelona с брендом Spotify на форменных футболках в течение следующих четырех сезонов. Акции Spotify выросли на 2,6% на премаркете.

NortonLifeLock (NLOK) — сделка NortonLifeLock по покупке британского конкурента Avast в области кибербезопасности на сумму 8,6 млрд долларов может стать предметом тщательного расследования со стороны британских регулирующих органов, которые говорят, что сделка вызывает озабоченность в отношении конкуренции. NortonLifeLock заявила, что не намерена предлагать какие-либо потенциальные средства для решения этих проблем.Его акции упали на 5,5% на премаркете.

Lands’ End (LE) – Розничный торговец одеждой не оправдал оценок на 10 центов с квартальной прибылью в 21 цент на акцию, а выручка также не оправдала прогнозов Street. Lands’ End также дал более слабый, чем ожидалось, прогноз, поскольку компания сталкивается с растущими затратами и постоянными проблемами в цепочке поставок. Акции Lands’ End упали на 9,5% на премаркете.

Shoe Carnival (SCVL) – Акции Shoe Carnival упали на 3,3% на премаркете, несмотря на оптимистичный квартальный отчет, в котором компания превзошла оценки как верхней, так и нижней строк.Обувной ритейлер опубликовал годовой прогноз выручки и прибыли, который в значительной степени, но не полностью, превысил текущие прогнозы Street. Shoe Carnival также объявила об увеличении дивидендов на 29%.

Самолет Boeing 737 MAX направляется в сторону завода по сборке в Китае — источники плюс самолеты MAX хранятся в США для китайских клиентов — источник

ПЕКИН, 15 марта (Рейтер) — Boeing (BA.N) Самолет 737 MAX, вылетевший из Сиэтла в понедельник, направляется на завод производителя в Китае, сообщили два отраслевых источника, что является признаком того, что модель близка к возвращению к коммерческим полетам после трехлетнего простоя.

Веб-сайты отслеживания полетов показали, что самолет, окрашенный в ливрею Shanghai Airlines — дочерней компании China Eastern Airlines (600115.SS) — приземлился на Гавайях.

Источник, не уполномоченный говорить публично, сообщил, что это была первая заправка в многодневном путешествии.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Завод в Чжоушань, на котором производилась установка интерьеров перед поставкой, открылся в декабре 2018 года, за несколько месяцев до того, как вторая фатальная авария MAX привела к тому, что Китай остановил модель.

«Если это указывает на поставку, это будет первая поставка MAX в Китай с марта 2019 года, что является существенным, поскольку на эту страну исторически приходилось 17% поставок», — заявили аналитики Jefferies в записке для клиентов.

Китай, первая страна, которая приземлила MAX, является единственным крупным мировым рынком, где самолет все еще не находится в коммерческой эксплуатации, и его возвращение занимает больше времени, чем ожидалось, в то время, когда внутренний спрос снижается по мере роста числа случаев COVID-19. .

Авиационный регулятор Китая в начале декабря предоставил авиакомпаниям список исправлений, необходимых для возвращения к коммерческим полетам, которое, по его прогнозам, произойдет к началу этого года. читать дальше

Однако до сих пор были только испытательные полеты, и в результате поставки более 140 самолетов MAX, уже построенных для китайских клиентов, которые находятся на площадках Boeing в США, были отложены, сообщил один из источников в отрасли. сообщил Рейтер.читать дальше

Главный исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил 26 января, что его компания готовится поставить эти самолеты уже в первом квартале, как только флот, уже находящийся в Китае, вернется в строй.

Источник в отрасли сказал, что первоначальный план состоял в том, чтобы поставить все 140 с лишним самолетов в 2022 году, но это было сомнительно, поскольку заводу в Чжоушань не хватает мощностей, а многие самолеты все еще требовали одобрения Китая.

Boeing отказался комментировать рейс MAX в Чжоушань.

В заявлении производителя самолетов говорится, что он продолжает работать с регулирующими органами и клиентами по возвращению MAX в эксплуатацию по всему миру.

Китайские авиакомпании не спешат возвращать MAX из-за падения внутреннего спроса на фоне крупнейших вспышек COVID-19 за два года, сообщили Reuters три других человека, знакомых с этим вопросом, на условиях анонимности, поскольку они не уполномочены выступать публично .

«Теперь нет необходимости добавлять мощности», — сказал один из этих людей.

China Southern Airlines (600029.SS) входит в число китайских авиакомпаний, наиболее близких к возвращению самолета в коммерческую эксплуатацию, и, возможно, первой сделает это, сказал источник.

China Southern не сразу ответила на запрос о комментарии.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Стеллы Цю в Пекине и Норихико Широузу в Пекине; дополнительные репортажи Джейми Фрида в Сиднее и Эрика М. Джонсона в Сиэтле.Написано Джейми Фридом Под редакцией Кристофера Кушинга, Кеннета Максвелла и Джерри Дойла

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Акции Boeing: огромная потеря или возможность? (NYSE:BA)

тайфунски/iStock От редакции через Getty Images

После вторжения в Украину Россия столкнулась с санкциями, нанесшими ущерб стране. Эти санкции касаются аэрокосмической отрасли, включая коммерческую авиацию, и это окажет значительное и неблагоприятное воздействие на вводящие страны.В предыдущем отчете я уже обсуждал последствия и риски для бизнеса по аренде коммерческих самолетов под руководством AerCap (AER). В этом отчете я хочу обсудить последствия для рынка грузовых авиаперевозок и обсудить, создает ли это возможности или проблемы для компании Boeing (BA), которая является лидером на рынке грузовых самолетов.

Рынок негабаритных грузов

Антонов 225 (в небе)

Для этого анализа я не начинаю с последствий для вашей посылки, доставленной из точки А (вероятно, где-то в Азии) в точку Б, но я глядя на нечто большее: рынок негабаритных грузов.Конечно, это не огромный рынок, но тем не менее он важен.

К настоящему времени большинство знает, что, возможно, самый большой грузовой самолет в мире Ан-225 мог быть уничтожен. Есть циркулирующие изображения, которые предполагают, что это действительно так, но также были циркулирующие изображения, которые показывают неповрежденную хвостовую часть самолета, что дает некоторую надежду на то, что самолет все еще цел или частично цел. Обходной шаг, получивший название «Мрия», что означает «мечта» об Ан-225, уничтоженном или нет, играет ключевую роль в поддержании морального духа украинцев на высоком уровне.Если самолет будет уничтожен, Украина может проявить силу, сказав, что «Мрия» будет восстановлена, а если самолет не будет уничтожен, то можно сказать, что «Мрию» нельзя уничтожить. Прозвище самолета и культовый статус самолета играют ключевую роль в поддержании высокого морального духа украинцев и имеют значение в ведущейся информационной войне, и Украина хорошо справляется с этой задачей.

Возможности самолета не имеют себе равных. Поезда, самолеты, вертолеты, лопасти ветряных турбин, генераторы…Ан-225 перевозил все это и даже больше. Поскольку авиационная отрасль во время пандемии остановилась, именно Ан-225 доставил медикаменты из Азии в Европу. Еще одним важным игроком на рынке негабаритных грузов является Ан-124. Сама компания Boeing стала заказчиком Ан-124 в рамках программы логистики, согласованной в 2015 году.

Эти Ан-124 входят в парк российского авиаперевозчика Днепровские авиалинии, которым в настоящее время запрещено летать в воздушное пространство США, означает, что Boeing больше не может использовать эти самолеты для выполнения перевозок.По иронии судьбы, Ан-124 использовался для перевозки ТРДД и кессона крыла, используемых на заправщике KC-46A для ВВС США, а в прошлом также использовался для перевозки панелей для Boeing 747-8. Существует вероятность того, что Министерство транспорта все еще может предоставить разрешение на эти полеты, поскольку в некотором смысле даже с учетом того, что KC-46A был неудачным проектом, можно было бы привести доводы в пользу того, что транспортные средства в интересах национальной безопасности, как и другие. транспортные средства могут быть ограничены или отсутствовать.Даже в этом случае возникает вопрос, могут ли другие санкции, такие как исключение из системы SWIFT, повлиять на чартерные рейсы.

Запрет на полеты вступает в силу в то время, когда программа Boeing 747 сворачивается. Как и у Антоновых, у грузовых самолетов Боинг 747 есть носовая дверь, что делает их пригодными для перевозки негабаритных полезных грузов. Шансы на то, что это создаст возможность для Boeing рассмотреть вопрос о возрождении программы Boeing 747, невелики, поскольку в последней итерации она была убыточной.

Итак, Боинг в каком-то смысле теряет важное звено в своих поставках и логистике. Однако Boeing мог использовать свои Dreamlifters, которые часто использовались для перевозки компонентов для Boeing 787 в Эверетт и Чарльстон. Поскольку производительность программы Dreamliner сократилась, Boeing может рассмотреть возможность использования своих Dreamlifters для перевозки деталей. Другой альтернативой является заказ грузовых самолетов Beluga у конкурента Airbus. Европейский производитель реактивных самолетов недавно сделал пять самолетов Beluga предыдущего поколения доступными для перевозки негабаритных грузов.Таким образом, Боинг, возможно, не застрял, поскольку у него, кажется, есть альтернативы, но я не верю, что как производитель грузовых самолетов он выиграет от запрета на российские самолеты, пригодные для перевозки негабаритных грузов.

Проблемы с пропускной способностью создают отдаленные возможности

Боинг 777F российской авиакомпании AirBridgeCargo (Компания Боинг)

Если текущая ситуация сохранится и при условии, что глобальный экономический ущерб будет ограниченным, могут возникнуть проблемы с грузом рынок с точки зрения мощности.Во время пандемии мы увидели, что грузы на животе (грузы, перевозимые внутри самолета) исчезли. В настоящее время мы не наблюдаем ничего подобного, но санкции привели к тому, что авиакомпании прекратили полеты в Россию и наоборот, что также устранило связанные с этим грузовые возможности на этих маршрутах. Есть также рейсы в Азию, которые, по крайней мере, временно остановлены, поскольку Россия предоставляет коридор для рейсов Европа-Азия.

Кроме того, из-за закрытия воздушного пространства полеты длятся дольше.Полеты, которые обычно длятся около 9,5 часов, теперь могут занимать до 13 часов. Фактически это означает, что из-за фактора времени емкость рынка снижается, и это относится как к грузовым, так и к пассажирским самолетам, которые все еще эксплуатируются. Группа компаний «Волга-Днепр» специализируется не только на перевозке негабаритных грузов, но и имеет парк из девяти самолетов Boeing 737, переоборудованных для грузовых перевозок, и, что более важно, 17 самолетов Boeing 747 и 1 самолет Boeing 777F через свою дочернюю компанию AirBridgeCargo, которую я часто видел из Аэропорт Амстердама Схипхол.С этими самолетами компания входит в топ-15 грузовых перевозчиков по регулярным грузо-километрам.

Таким образом, если текущая ситуация сохранится, то мы увидим, что довольно крупная авиакомпания не сможет предоставить на рынок столь необходимую пропускную способность, в то время как грузоподъемность ниже допандемического уровня, а грузоподъемность ограничена более длительными рейсами. . Кроме того, цены на нефть резко выросли, что увеличивает стоимость полета в дополнение к увеличению стоимости более длительных рейсов.

Заключение

Поскольку в настоящее время Boeing зависит от самолетов Антонова, работающих на одного из российских перевозчиков, можно предположить, что у Boeing возникнут некоторые проблемы с логистикой.Самолетов Ан-124 не так много, поэтому просто найти их у авиакомпании за пределами России нереально. Тем не менее, Boeing может использовать свои собственные Dreamlifters для перевозки деталей на свои сборочные линии. Как производитель самолетов я не верю, что у Boeing есть возможности для решения проблемы рынка негабаритных грузов. Даже если бы программа Boeing 747-8F была бы жива и здорова, я думаю, потенциал продаж в сегменте негабаритных грузов был бы для Boeing ограниченным.

Теперь, когда самолетам приходится летать по неоптимальным маршрутам, полеты длятся дольше, и это приводит к исчезновению грузовых мощностей с рынка.Если эта ситуация будет сохраняться без ущерба для спроса на грузовые авиаперевозки, мы можем наблюдать увеличение заказов на грузовые перевозки, хотя самолеты, обычно летающие в Россию и из России, сначала будут использоваться для восполнения потерянной пропускной способности. Однако реальная возможность появится только в том случае, если нынешняя ситуация будет длиться очень долго. Согласно эмпирическому правилу, согласно которому уведомление о решении по объему производства необходимо по крайней мере за 12 месяцев, возможности для Boeing, по-видимому, есть только в том случае, если текущая ситуация сохранится в долгосрочной перспективе.

ВА Акция | Новости | Стоимость акций BOEING сегодня | Мнения аналитиков

Трой Джеффри Лар Финансовый директор-Автономные системы Бизнес
Стефани Ф. Поуп Финансовый директор Global Services и вице-президент
Кэрол Дж. Хиббард Главный бухгалтер, старший вице-президент и контролер
Майк Делани Начальник отдела аэрокосмической безопасности
Грегори Л.Хислоп Главный инженер, EVP-Engineering, Test & Technology
Брайан Дж. Уэст Финансовый директор и исполнительный вице-президент
Сьюзен Дониз Директор по информационным технологиям и старший вице-президент по анализу данных
Бретт С. Джерри Директор по правовым вопросам и EVP-Global Compliance
Бертран-Марк Аллен Директор по стратегии, старший вице-президент по стратегии и развитию
Кристофер Д.Раймонд Директор по устойчивому развитию
Мона Симпсон Дир-сайт Svcs & Mfg Sup, Shrd Svcs Grp Supplr Mgmt
Стейс Д. Харрис Директор
Даррел Ларсон Операционный директор, Северный Чарльстон
Стэнли А. Дил Исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes
Теодор Кольбер Исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services
Зиад С.Оджакли Исполнительный вице-президент по правительственным операциям
Тимоти Джон Китинг Исполнительный вице-президент по правительственным операциям
Майкл Д’Амброуз Исполнительный вице-президент по персоналу
Рональд А. Уильямс Независимый директор
Стивен М. Молленкопф Независимый директор
Роберт А.Брэдвей Независимый директор
Линн М. Даути Независимый директор
Джон М. Ричардсон Независимый директор
Дэвид Л. Джойс Независимый директор
Ахил Джохри Независимый директор
Линн Дж. Гуд Независимый директор
Алекса Марреро Временный руководитель, Boeing Global Services
Брэдли Лик MD-Инвестиционная стратегия и распределение активов
Лоуренс В.Келлнер Неисполнительный председатель
Дэвид Л. Калхун Президент, главный исполнительный директор и директор
Джон Р. Филлипс Секретарь и вице-президент
Эдвард Дж. Неверил Старший директор по корпоративному развитию
Уильям Х. Осборн Старший вице-президент по операциям и общему качеству
Дженетт Э.Рамос Старший вице-президент по цепочкам поставок и операциям
Дэвид А. Доналек Казначей и старший вице-президент
Ихсан Мунир Вице-президент по продажам и маркетингу коммерческих самолетов
Майкл К. Синнетт Вице-президент и главный инженер проекта-787
Шеннон Шредер Вице-президент по аудиту
Ума Амулуру Вице-президент по соответствию
Мэтт Уэлч Вице-президент по связям с инвесторами
Джинна Хосейн Вице-президент по разработке программного обеспечения

Боинг | Категория | Fox Business

American Airlines сокращает свое международное летнее расписание из-за задержки поставок новых самолетов.

Федеральные органы по надзору за безопасностью говорят, что они сохранят за собой право одобрять авиалайнеры Boeing 787 для полетов, а не возвращать это право производителю самолетов, который не может поставить ни одного нового самолета Dreamliner с мая прошлого года из-за производственных дефектов.

Объявление, сделанное в понедельник, охватывает до 102 самолетов общей стоимостью около 34 миллиардов долларов, включая двигатели.

Дальнемагистральный перевозчик Emirates заявил в четверг, что возобновит полеты Boeing 777 в США.С. на фоне продолжающегося спора по поводу развертывания там новых услуг 5G.

FAA выпустило директиву по летной годности, требующую от операторов самолетов Boeing 787 принимать дополнительные меры предосторожности при посадке на мокрую или заснеженную взлетно-посадочную полосу в аэропортах, где развернута служба 5G C-диапазона. Приказ затронет примерно 137 самолетов в США и 1010 самолетов по всему миру.

Управление гражданской авиации Китая впервые остановило MAX в 2019 году после двух аварий.

Израиль подписал соглашение с Соединенными Штатами о покупке 12 вертолетов Lockheed Martin Corp CH-53K и двух самолетов-заправщиков Boeing Co KC-46, сообщило в пятницу министерство обороны Израиля, оценивая общую цену примерно в 3 доллара.1000000000.

Эфиопские авиалинии объявили в понедельник, что возобновят полеты Boeing 737 Max в феврале, спустя почти три года после крушения, в результате которого погибли 157 человек.

Соглашение последовало за письмом от Boeing и Airbus, в котором выражается обеспокоенность тем, что передачи 5G-диапазона С могут мешать работе радиовысотомеров, важного инструмента, используемого пилотами для измерения высоты в условиях плохой видимости.

Федеральное управление гражданской авиации в среду предложило исправления для предотвратить разрушение обшивки двигателя на некоторых самолетах Boeing Co.777, как это было в серии инцидентов, в том числе с самолетом United Airlines над Колорадо в начале этого года.

Компания Boeing завершила продажу кампуса штаб-квартиры подразделения коммерческих самолетов в пригороде Сиэтла.

Boeing приостановил потребность в вакцинах для рабочих

Австралийская компания Qantas Airways Ltd заявила в четверг, что выбрала Airbus SE в качестве предпочтительного поставщика для замены своего внутреннего парка, перейдя с Boeing Co, что стало крупной победой европейского производителя самолетов.

American Airlines планирует сократить международные рейсы следующим летом из-за задержек Boeing с поставкой новых самолетов 787 Dreamliner, согласно источникам, знакомым с этим вопросом, и черновику внутреннего меморандума авиакомпании.

Компания Boeing объявила о своей первой крупной распродаже на авиасалоне в Дубае.

Число сотрудников Boeing, добивающихся освобождения от прививок по религиозным или медицинским причинам, достигло более 11 000 человек, или почти 9% рабочей силы в США, что во много раз превышает первоначальные оценки руководителей, сообщили Рейтер люди, знакомые с этим вопросом.

Действующая и бывшая Boeing Co.

General Electric, Boeing и Управление транспортной безопасности входят в число компаний и агентств, объявивших о необходимости вакцинации в попытке выполнить приказ

Blue Origin объединяется с множеством партнеров к концу десятилетия построить коммерческую космическую станцию, которую он называет «бизнес-парком смешанного использования».

Высокопоставленный член Палаты представителей США, руководивший масштабным расследованием дела Boeing 737 MAX, заявил в пятницу, что обвинение бывшего главного технического пилота не должно положить конец ответственности за две авиакатастрофы со смертельным исходом, в результате которых погибли 346 человек.

Боинг Ко | Последние и последние новости о Boeing Co

  • 26 января 2022 г. 22:39 IST

    Авиастроитель понес убытки после двух кварталов прибыли из-за обвинений. Акции Boeing упали на 3,6%, так как множество сборов и неопределенность в отношении программы 787 затмили неожиданное возвращение к положительному свободному денежному потоку и планы по увеличению производства 737 и 777.

  • 11 ноября 2021 г. 22:47 IST

    Если Boeing заключит эту сделку на 10 миллиардов долларов с Akasa, это компенсирует доминирование Airbus SE в Индии.

  • , 09 августа 2021 г., 22:00 IST

    Компания Boeing заявила в понедельник, что за выходные устранила проблемы на более чем 13 клапанах двигательной установки CST-100 Starliner, и проверки не выявили признаков повреждения или внешней коррозии.

  • 02 мая 2020 г. 19:45 IST

    Увеличенная сделка, крупнейший выпуск облигаций инвестиционного уровня в этом году и шестой по величине за всю историю, превзошла ожидания Boeing.Это подчеркивает, как чикагская компания извлекла выгоду из поддержки правительства США, даже не принимая в качестве помощи деньги налогоплательщиков.

  • 30 апреля 2020 г., 07:44 IST

    После закрытия рынка S&P понизило кредитный рейтинг Boeing до BBB-, что на одну ступень выше «мусорного», заявив, что прибыль и денежный поток в ближайшие несколько лет, вероятно, будут ниже.

  • 29 апреля 2020 г. 18:15 IST

    Компания Boeing должна будет сделать «еще более глубокие сокращения в областях, которые наиболее подвержены влиянию условий наших коммерческих клиентов» более чем на 15 процентов в наших коммерческих самолетах и ​​сервисных подразделениях, а также в наших корпоративные функции», — сказал Кэлхун.

  • 25 апреля 2020 г. 19:44 IST

    В письме, опубликованном поздно вечером в пятницу, компания Embraer отказалась согласиться на продление до 24 апреля крайнего срока для закрытия сделки, которая требует от Boeing покупки 80 процентов коммерческой аэрокосмической деятельности Embraer, сообщили источники.

  • 02 апреля 2020 г. 10:40 IST

    Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун, как ожидается, подробно изложит план добровольного увольнения в служебной записке для сотрудников уже в четверг, сказал один из источников.

  • 07 февраля 2020 г. 20:29 IST

    Военные также заинтересованы в покупке подводных лодок, военных кораблей и систем связи на поле боя.Но они добились небольшого прогресса.

  • 29 января 2020 г. 21:52 IST

    Компания Boeing, столкнувшаяся с самым большим кризисом в своей истории, ранее оценивала последствия аварии MAX примерно в 8 миллиардов долларов.

  • , 22 января 2020 г., 20:28 IST

    Аналитик Jefferies Шейла Кахьяоглу заявила, что теперь Boeing, возможно, потребуется увеличить компенсационный пакет для клиентов еще на 10 миллиардов долларов и пересмотреть свою смету расходов, связанных с производством 737 MAX, еще на 5 долларов.4 миллиарда.

  • , 25 декабря 2019 г., 15:48 Глава IST

    FAA Стив Диксон говорит, что 737 MAX не будет допущен к полетам до конца 2019 года.

  • 25 декабря 2019 г. 15:00 IST

    Новоназначенный генеральный директор Дэвид Калхун, 62 года, был назначен председателем совета директоров Boeing два месяца назад в разгар кризиса, потрясшего компанию после катастроф с авиалайнерами в Индонезии и Эфиопии, которые привели к заземление своего бестселлера 737 MAX.

  • , 23 декабря 2019 г., 20:40 IST

    Смена руководства происходит на фоне того, что крупнейший в мире производитель самолетов изо всех сил пытается получить одобрение регулирующих органов для своего приземлившегося бестселлера, пытаясь восстановить доверие пассажиров и клиентов авиакомпаний.

  • 22 марта 2019 г., 10:11 IST

    Boeing включит ранее необязательную предупредительную сигнальную лампу в кабину в рамках обновления программного обеспечения для парка 737 MAX, который был остановлен после катастроф со смертельным исходом, заявили официальные лица, которые просили не делать этого. быть идентифицированы.

  • 27 февраля 2019 г., 07:56 IST

    Американский производитель надеется продать многоцелевой самолет длиной 38 футов (11,6 метра) и дальностью полета 2000 морских миль (3704 км) клиентам по всему миру. модифицируя его по запросу.

  • 24 января 2019 г., 09:40 IST

    Самолет Boeing длиной 30 футов (9 метров) — наполовину вертолет, наполовину беспилотник и наполовину самолет — поднялся на несколько футов над землей и совершил мягкую посадку после По словам Боинга, во вторник он находился в воздухе менее минуты в аэропорту Манассаса, штат Вирджиния.

  • 25 июня 2018 г. 18:20 IST

    В апреле этого года компания Boeing сообщила, что получила заказ на 75 узкофюзеляжных самолетов 737 MAX от индийского перевозчика.

  • 22 декабря 2017 г., 08:32 IST

    Акции Embraer взлетели более чем на 20 процентов в Нью-Йорке и Сан-Паулу, закрывшись с рыночной капитализацией в 4 доллара.5 миллиардов после заявления, которое не дало подробностей о том, как связь может быть структурирована. Акции Boeing упали почти на 1%.

  • 19 декабря 2017 г., 10:58 IST

    На спорном слушании по делу U.S. Международная торговая комиссия (ITC), Boeing обвинила Bombardier в нанесении ущерба своей способности продавать 737-е на рынке США на одном из последних этапов ожесточенного торгового спора, который должен завершиться в феврале.

  • 12 декабря 2017 г., 09:00 IST

    Акции компании, наиболее успешный компонент Dow в этом году с 84-процентным ростом, выросли на 1.2 процента по цене 286,51 доллара при послепродажной торговле.

  • 06 октября 2017 г. 08:25 IST

    Небольшой авиалайнер является первым из нескольких самолетов, запланированных Zunum Aero, в которых говорится, что он будет вмещать до 12 пассажиров и будет оснащен двумя электродвигателями, что значительно сократит время в пути и стоимость полета. поездки менее 1000 миль (1600 км).

  • , 27 сентября 2017 г., 13:05 IST

    Департамент заявил, что ввел компенсационную пошлину в размере 219,63% на новые коммерческие самолеты Bombardier после того, как сделал предварительный вывод о субсидировании.Boeing пожаловался, что самолеты вместимостью от 110 до 130 мест были проданы на рынке США ниже себестоимости в прошлом году, в то время как они получали несправедливые субсидии.

  • 27 сентября 2017 г., 07:35 IST

    Фирмы подписали соглашение о создании совместного предприятия с уставным капиталом в 55 миллионов долларов, сообщила государственная газета в среду.Boeing получит 60-процентную долю, а COMAC вложит 40 миллионов долларов в оставшуюся часть.

  • 26 сентября 2017 г. 07:52 IST

    Офис «Новый самолет среднего класса» будет возглавлять Марк Дженкс, который возглавляет программу 787 Dreamliner.Его заменит Брэд Забак, говорится в меморандуме, с которым ознакомилось агентство Reuters.

  • Boeing

    Компания Boeing объявила в четверг, что пожертвует 2 миллиона долларов на поддержку гуманитарных операций в Украине.

    Судья одобрил урегулирование судебного иска на сумму 237,5 млн долларов, в котором инвесторы Boeing обвинили членов правления компании в неспособности должным образом контролировать вопросы безопасности вокруг 737 Max до того, как два самолета разбились, в результате чего погибло 346 человек.

    Федеральные органы по надзору за безопасностью заявляют, что они сохранят за собой право одобрять авиалайнеры Boeing 787 для полетов, а не вернут это право производителю самолетов, который с мая прошлого года не может поставить ни одного нового самолета Dreamliner из-за производственных дефектов. .

    Компания Boeing заявила во вторник, что в январе она поставила 32 коммерческих лайнера, что является небольшим улучшением по сравнению с годом ранее, несмотря на продолжающуюся остановку поставок самолетов 787 Dreamliner из-за производственных проблем.

    Компания American Airlines заявила в среду, что планирует реализовать опционы на покупку еще 30 самолетов Boeing 737 Max, откладывая при этом поставку более крупных самолетов Boeing 787, которые страдают от производственных дефектов.

    Компания Boeing сообщила в понедельник, что Qatar Airways заказала до 50 больших грузовых самолетов и обязалась приобрести до 50 самолетов Boeing 737 Max, что является огромной победой американского производителя самолетов над европейским конкурентом Airbus.

    Боинг сообщил о 4 долларах.16 миллиардов убытков за четвертую четверть, так как финансовые последствия производственных недостатков в одном из своих самых продаваемых самолетов, 787 Dreamliner, выросли намного хуже.

    Boeing завершил 2021 год с большим отставанием от европейского конкурента Airbus по поставкам новых самолетов, но продажи восстановились после двух мрачных лет, вызванных авариями 737 Max и пандемией.

    Allegiant Air заявила в среду, что купит 50 самолетов Boeing 737 Max и выберет опционы еще на 50, что даст базирующейся в Чикаго Boeing прочную опору во флоте дисконтной авиакомпании, полностью состоящей из Airbus.

    Аэрокосмический гигант Boeing заявил в пятницу, что приостанавливает требование компании о вакцинации для всех сотрудников, работающих в США.

    В четверг авиационный регулятор Китая разрешил Boeing 737 Max вернуться к полетам с техническими модернизациями более чем через два года после того, как самолет был остановлен во всем мире после двух авиакатастроф со смертельным исходом.

    Компания Boeing достигла соглашения с семьями жертв крушения в марте 2019 года в Эфиопии одного из своих самолетов 737-Max, унесшего жизни 157 человек.

    Boeing Co. потеряла 109 миллионов долларов в третьем квартале из-за производственных проблем, из-за которых были задержаны поставки 787, большого самолета, популярного на длинных международных авиамаршрутах.

    Большое федеральное жюри предъявило бывшему главному техническому пилоту Boeing обвинение в обмане Группы оценки самолетов Федерального авиационного управления (FAA AEG) в связи с оценкой агентством самолета Boeing 737 MAX и заговоре с целью обмана У.Авиакомпании, базирующиеся в С., получат за Boeing десятки миллионов долларов.

    Компания Boeing сообщила сотрудникам, что они должны пройти вакцинацию против COVID-19, иначе они могут быть уволены.

    Чикагский аэрокосмический гигант Boeing объявил о планах построить в Австралии беспилотный военный самолет нового типа.

    Компания Boeing закрыла сделку по продаже 310 акров незастроенной земли рядом со своим производственным заводом Фредериксон в округе Пирс за 200 миллионов долларов, как показывают налоговые декларации на недвижимость.

    Компания Boeing заявила во вторник, что авиационная отрасль демонстрирует признаки восстановления после пандемии, и компания оптимистично прогнозирует рынок авиационных и военных самолетов, а также других аэрокосмических продуктов и услуг в течение следующего десятилетия на сумму 9 триллионов долларов.

    Небольшая часть самолетов Boeing 777 не будет летать до 2022 года, сообщает компания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта