+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг расположение мест 757: схема салона и лучшие места Азур Эйр, Роял Флайт, Ай Флай. Отзывы пассажиров

0

Боинг 757-200 (Boeing 757-200) схема салона, лучшие места

Самолет Boeing 757-200 производился около 25 лет и до сих пор используется множеством авиакомпаний на малонагруженных перелетах. Салон самолета представлен только эконом-классом и вмещает в себя 224 кресла. Длина салона чуть больше 35 метров, а ширина примерно равна четырем.

Одна из российских компаний, использующих такие самолеты — бюджетная Азур Эйр, базирующаяся в Москве. В полете на самолете боинг 757-200 лучшие места Азур Эйр расположены в первом и десятом рядах.

Конструкция лайнера

Боинг 757-200 представляет собой среднемагистральный самолет, способный преодолеть 7240 километров. В свое время он должен был прийти на смену устаревшему Boeing 727, стать чем-то средним между лайнерами 737, 747 моделей. Проект в итоге оказался настолько успешным, что в отличие от своего предшественника и вопреки изначальным планам аппарат «вылетел» за пределы региональных перевозок. Сейчас Боинг 757-200 осуществляет даже трансатлантические перелеты между Западной Европой и восточным побережьем США.

Модель сконструирована для перелетов средней дальности – попасть на нее чаще могут путешественники, которые летают между соседними государствами, регионами

Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями, которые позволяют ей развивать скорость до 850 километров в час. Аппарат относится к категории низкопланов, имеет крыло усовершенствованной конструкции. Сочетание последнего фактора с выбором двигателей позволили повысить качество управления машиной, сделать лайнер экономичным в плане топливопотребления (читайте, чем их заправляют и в каком количестве здесь) и снизить затраты на пассажироперевозки.

Этот Boeing считается узкофюзеляжным. Вмещает он до 239 пассажиров и 2 человек экипажа. При этом размещаются люди в довольно комфортных условиях. Проходы в салоне чаще удобные, широкие, а уровень шума низкий.

Классификация интерьера борта

При разработке самолета большое внимание конструкторы уделили вопросам шумоизоляции, экономичности и комфорту. Так что эти самолеты довольно удобны. Ширина салона составляет 3,54 метра, длина – 36 метров. В зависимости от планировки судно вмещает от 170 до 239 пассажиров.

Российские авиакомпании используют одноклассную монокомпоновку – в их самолетах предусмотрен лишь один класс – экономичный. У зарубежных перевозчиков встречается бизнес-класс или первый-класс. Рассмотрим оба типа планировок.

Лайнеры с двумя классами обслуживания

Такие лайнеры есть, к примеру, у American Airlines. Салон делится на два класса: бизнес или первый, а также экономкласс. Во втором есть обычные места и места повышенной комфортности (как правило, это места, расположенные у аварийных выходов).

Бизнес-класс находится в передней части. Он рассчитан на 16 мест (4 ряда по четыре кресла в компоновке 2+2). Здесь предусмотрены просторные раскладные кресла и широкий проход между рядами.

Лучшими в бизнес-классе считаются второй и третий ряды. Дело в том, что крайние ряды расположены близко к туалетам и служебным помещениям, что может доставлять пассажирам некоторые неудобства.

В экономклассе – 34 ряда по шесть кресел. Компоновка по три кресла справа и слева, между ними центральный проход шириной 80 см. Сами сиденья более простые, нежели в повышенном классе обслуживания, а расстояния между ними меньше. Большинство мест здесь стандартные, но можно выделить лучшие и худшие места.

Лучшие места – первый ряд экономкласса и ряд, расположенный сразу за аварийными люками. Первые хороши тем, что рядом нет кресел, а места чуть больше, так что пассажиры могут свободно вытянуть ноги. С другой стороны, именно на первом ряду обычно предусмотрены места для крепления детских люлек, так что возможно соседство с маленькими детьми (а они не всегда ведут себя тихо). Возле аварийных выходов пространства также больше.

Худшими местами считаются ряд перед аварийными выходами, а также последний, 34 ряд. Дело в том, что здесь угол наклона кресел ограничен, так что возникает дефицит пространства, особенно, если передние соседи откинули свои сиденья.

Варианты внутренней планировки

Точное количество пассажиров, умещающихся на борту модели, зависит от деления на классы. Самолеты с «бизнесом» и «экономом» способны перевезти 201 человека, максимум же характерен для одноклассовых.

Деление на 2 и 3 класса

Лайнеры OpenSkies, контролируемой British Airways, имеют 3 блока кресел:

  • 20 в салоне Biz Bed – самые комфортные, можно разложить до кровати
  • 20 в Prem Plus – соответствующих «первому классу» мягких широких сидений
  • 66 или 72, в зависимости от конфигурации, более дешевых места

Всего 23 ряда: с 4 креслами с 1 по 10-12 и 6 – с 11-13 соответственно. Вдоль салон делит единственный проход. В сумме получается 106 или 112 пассажиров на борту, в 2 раза меньше максимального. Но подобная планировка здесь оправдана – самолеты OpenSkies работают на трансатлантическом маршруте Париж-Нью-Йорк.

Боинги-757-200, принадлежащие China Southern, делятся на «бизнес», «улучшенный эконом», «эконом». В первом занять можно всего 8 кресел – 2 ряда по 4 в каждом. Бюджетных мест здесь 189. Проход между сидениями, как в предыдущем варианте, один.

На 2 класса делятся воздушные суда Icelandair. У аппаратов компании 22 кресла в Saga Premium и 161 в Economy. Ширина сидений в первом около 51 сантиметра, во втором – 43. Проход один.

Одноклассовые

В России Боинги 757-200 используются только чартерными авиакомпаниями. На улучшенные классы деления нет, пассажиры летают единым «экономом». Таковых перевозчиков в стране 3:

  • AZUR Air
  • I Fly
  • Royal Flight

Планировка судов первого предполагает перелет 238 человек. В салоне размещаются 40 рядов по 6 кресел практически в каждом. Как и в двухклассовых, сидения располагаются блоками по 3 в 2 линии.

Преимуществами в Боинге AZUR Air обладают лишь сидящие в 1, 11, частично 12, 31 рядах – у людей будет возможность вытянуть ноги. Меньше всего повезет тому, кого посадили перед аварийным выходом, уборными. Спинки кресел здесь зафиксированы, полноценно расслабиться в полете не получится.

У лайнеров «Ай флай» модификация похожа. В модели перевозчика также 40 рядов преимущественно по 6 мест. В первом салоне размещаются 57 пассажиров, во втором – 118, в третьем – 60. Наиболее удобными остаются те же 1, 11, 31 ряды, а наименее – 10, 30, 40.

У Royal Flight имеются 757-200 в конфигурациях, подобных описанным выше, и немного отличные. На борту последних способны разместиться 235 человек. Сидения здесь выстроены в 41 ряд. Занявшим 1, 2, 12, 32 повезет больше, а вот тем, кому во время рассадки выпали места в 11, 29, 31, 41 рядах, придется немного пожертвовать комфортом.

Характеристики и схема салона Boeing 757

Самолет Боинг 757 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями с большой степенью двухконтурности: Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, Pratt & Whitney PW2040 или Pratt & Whitney PW2043. Узкофюзеляжная модель развивает крейсерскую скорость в пределах 858 км/ч. Максимальная высота полета – 12 800 м, дальность полета при полной загрузке – 5 550 м. Длина фюзеляжа – 47.3 м, ширина – 3.7 м, высота – 13.5 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон с удобными креслами и эффективной системой кондиционирования. Ширина салона – 3.54 м, длина – 36.1 м. Производитель оборудовал салоны Боингов 757 под заказ авиакомпаний. Базовая компоновка лайнера данной модели: одноклассовый эконом на 224-280 посадочных мест и двухклассовый салон, рассчитанный на перелет 201 пассажира.

Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского самолета Боинг с одноклассовым салоном эконом, вмещающим 233 человека.

Схема салона Boeing 757

В носовой и кормовой части авиасудна расположены туалеты, кухни и технические помещения. В салоне 40 рядов посадочных мест. Сиденья установлены по схеме 3х3 (за исключением 10 – 2х3, 11 – 2х2 и 21 – 3х2). Между 10-11 и 30-31 рядами находятся большие проходы, где оборудованы аварийные выходы из самолета и туалетные комнаты для путешественников.

Схема расположения лучших мест

С точки зрения удобства в двух, трехклассовых самолетах наиболее комфортные места располагаются в «бизнесе». Находится он обычно в носу самолета. Из-за ширины кресел, расстояния между ними, преимуществ здесь нет ни у кого – перелет каждого пассажира будет максимально комфортным. Правда, в некоторых конфигурациях сидения последнего ряда не позволят откинуть спинку полностью. Кроме того, здесь наверняка будут слышны звуки, запахи из соседнего салона и камбуза.

Среди бюджетных мест выбирать стоит, опираясь на свои запросы. Если необходимо пространство, рост не позволяет удобно расположить ноги или в полете просто хочется их вытянуть, просите посадить вас в первые ряды или в линии D, C. В последних можно будет задействовать пространство прохода и почувствовать себя комфортнее.

Однако есть у подобного расположения и минусы. Первые ряды расположены у туалетов, гардеробов, аварийных люков или технических помещений, где беспокоят постоянные передвижения людей, шум и другие неприятные вещи. Они же грозят и в случае, если вы сели у прохода.

На местах у аварийных выходов не размещают некоторые категории людей вроде пассажиров с детьми.

Последние ряды салонов – тоже не совсем удачный выбор. Здесь вас мало будут беспокоить, зато откинуться назад не получится. Если хотите, чтобы вас меньше тревожили, садитесь в середине салона в линиях A и F. Особых преимуществ здесь нет, зато не придется вставать каждый раз, когда соседи захотят выйти в уборную. А при удачном раскладе можно будет всю дорогу смотреть в иллюминатор.

С точки зрения безопасности стоит стремиться сесть в хвостовой части лайнера. Только в случае с Boeing 757-200 риски возникновения проблем в небе невелики. По статистике, это самый безопасный аппарат – из более чем 1000 выпущенных, проблемы случались у 8 и по вине человека.

Плохие места: как не ошибиться

Самые плохие места, которые вы можете выбрать — это последний ряд под номером 40. Здесь не раскладывается спинка, мало свободного места для ног. Сразу же за вами находятся служебные помещения для персонала.

К плохим местам также можно отнести места в 9, 19 и 20 рядах. Здесь кресла не имеют откидной спинки, рядом находятся аварийные люки. Рядом с 9 рядом находится первый аварийный выход и второй туалет.

В последний рядах очень часто бывает некомфортно из-за неправильного выбора температуры бортового кондиционера: может быть душно либо совсем прохладно.

Модификации

  • Boeing 757-100
    — изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Boeing 727, вмещающему 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.
  • Boeing 757-200
    — Самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.
  • Boeing 757-200F
    — грузовой вариант 757-200.
  • Boeing 757-300
    — удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 тонн и дальностью полёта до 6500 километров. Самолёты этого варианта также оснащены новым пассажирским салоном такого же типа, что и Boeing 737 Next Generation (-600/700/800/900).

Возможная замена самолета Боинг-757-200

В начале 2000-х годов спрос на вместительные самолеты снизился. Авиакомпании начали делать ставку на лайнеры меньшей вместительности типа Боинг-737 или Аэробус-320. Осенью 2003 года было объявлено о прекращении выпуска Боинг 757. Последнюю машину поставили заказчику в ноябре 2005 года.

Для возможности успешно конкурировать с другими подобными самолетами на уже существующие машины авиакомпаниями у корпорации приобретались законцовки крыла (винглеты). Эти дополнения обеспечивают экономию горючего (5 процентов), а также увеличивают дальность полета на 370 километров.

В качестве замены лайнеру заявлена модель Боинг-737-900ER. Примерно такие же характеристики присутствуют у конкурента Аэробуса-А321.

Схема салона Boeing 757-200 UTair. Лучшие места в самолете

Самолет Boeing 757-200 производился около 25 лет и до сих пор используется множеством авиакомпаний на малонагруженных перелетах. Салон самолета представлен только эконом-классом и вмещает в себя 224 кресла. Длина салона чуть больше 35 метров, а ширина примерно равна четырем.

Одна из российских компаний, использующих такие самолеты — бюджетная Азур Эйр, базирующаяся в Москве. В полете на самолете боинг 757-200 лучшие места Азур Эйр расположены в первом и десятом рядах.

Летно-технические характеристики и схема B757 200

Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.

Летно-технические параметры В737-200:

  • длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3. 7 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
  • высота полета – 12 800 м;
  • длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.

Схема салона Boeing 757-200

В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.

С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).

Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.

Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:

Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300

Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете

Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Схема расположения лучших мест

С точки зрения удобства в двух, трехклассовых самолетах наиболее комфортные места располагаются в «бизнесе». Находится он обычно в носу самолета. Из-за ширины кресел, расстояния между ними, преимуществ здесь нет ни у кого – перелет каждого пассажира будет максимально комфортным. Правда, в некоторых конфигурациях сидения последнего ряда не позволят откинуть спинку полностью. Кроме того, здесь наверняка будут слышны звуки, запахи из соседнего салона и камбуза.

Среди бюджетных мест выбирать стоит, опираясь на свои запросы. Если необходимо пространство, рост не позволяет удобно расположить ноги или в полете просто хочется их вытянуть, просите посадить вас в первые ряды или в линии D, C. В последних можно будет задействовать пространство прохода и почувствовать себя комфортнее.

Однако есть у подобного расположения и минусы. Первые ряды расположены у туалетов, гардеробов, аварийных люков или технических помещений, где беспокоят постоянные передвижения людей, шум и другие неприятные вещи. Они же грозят и в случае, если вы сели у прохода.

На местах у аварийных выходов не размещают некоторые категории людей вроде пассажиров с детьми.

Последние ряды салонов – тоже не совсем удачный выбор. Здесь вас мало будут беспокоить, зато откинуться назад не получится. Если хотите, чтобы вас меньше тревожили, садитесь в середине салона в линиях A и F. Особых преимуществ здесь нет, зато не придется вставать каждый раз, когда соседи захотят выйти в уборную. А при удачном раскладе можно будет всю дорогу смотреть в иллюминатор.

С точки зрения безопасности стоит стремиться сесть в хвостовой части лайнера. Только в случае с Boeing 757-200 риски возникновения проблем в небе невелики. По статистике, это самый безопасный аппарат – из более чем 1000 выпущенных, проблемы случались у 8 и по вине человека.

Где лучше сидеть в лайнере

В авиалайнере В757-200 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла для расположения. По опубликованной выше схеме определим, какие сиденья в салоне Боинг данной модификации лучше выбирать для перелета и на каких рядах запланированное путешествие может пройти некомфортно для пассажира.

Особенности посадочных мест в Боинге 757-200:

  1. 1-2 ряд – класс бизнес. Здесь установлены самые удобные кресла для пассажиров с расширенным шагом пространства для комфортного перелета.
  2. 11, 18, 34 ряд и кресла А, L 35 ряда – самые удобные места в салоне эконом с достаточно большим расстоянием, позволяющим пассажирам свободно вытягивать ноги и принимать удобное положение тела. Впереди кресел первого ряда установлена перегородка, на которой имеются специальные механизмы для крепления детской люльки. Замечательный выбор для перелета пассажиров с маленькими детьми.
  3. 17 ряд – оптимальный вариант для пары путешественников. Сиденья на двух пассажиров установлены в один ряд, что исключает неприятное соседство с правой или левой стороны, а также обеспечивает свободный доступ в проход салона. Единственный недостаток – неподвижные спинки кресел.
  4. 33, 43 ряд – самые неудобные для перелета места, расположенные рядом с туалетными комнатами. Здесь может преобладать шумная и суетливая атмосфера, обусловленная регулярным потоком людей, направляющихся в санузел. К недостаткам также относят заблокированные спинки сидений, расположенных впритык к перегородке.

Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолете Boeing 757-200, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места для перелета. Многие авиакомпании предоставляют такую возможность за определенную оплату. Стоимость услуги и способы бронирования мест повышенного комфорта в лайнере лучше уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

Принципы выбора кресла

Прежде, чем переходить к планировке салона Боинга 757-200, стоит отметить несколько нюансов по выбору места, универсальных для любого типа лайнера.

Если вы любите выходить из самолета первым или чувствительны к тряске, оптимально садиться в передней части самолета.

Хотите выспаться – выбирайте места у окна. Вас не будут дергать пассажиры, которым нужно в туалет или просто размять ноги. Не можете долго сидеть на одном месте – садитесь у прохода.

Лучшие места – в первом ряду и за аварийными выходами. Здесь больше места. Но, как правило, авиакомпании за выбор этих мест взимают дополнительную плату.

Не стоит выбирать места, на которых не получится откинуть спинку кресла. Такие сиденья — в рядах, расположенных непосредственно перед аварийными выходами и перегородками.

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200

Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют пассажирский среднемагистральный самолет Боинг 757-200 на внутренних и международных авиалиниях.

Некоторые эксплуатанты модели 757-200:

  • Azur Air – в эксплуатации российского перевозчика 8 самолетов;
  • Delta Air Lines – американская компания содержит в парке авиации 116 лайнеров данной модели;
  • Mega Maldives Airlines – мальдивский перевозчик использует на своих маршрутах один самолет В757-200;
  • Titan Airways – в эксплуатации британской чартерной компании 3 лайнера с разной компоновкой салона;
  • Turkmenistan Airlines – в самолетном парке 4 Боинга этой модели.

Последний самолет модификации 757-200 был поставлен заказчику в 2004 году. На этом этапе серийное производство популярной модели прекратилось. Корпорация Боинг запустила производство новых версий с улучшенными техническо-эксплуатационными характеристиками. Самолеты Boeing нового поколения стали достойной заменой некогда популярной серии 757.

Каждому лайнеру — своё имя

В 2021 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номерИмя собственноеСлужит в компании
Первая группа
VQ-BJXАстрахань16 лет
VQ-BSSБарнаул11 лет
VP-BODБелгородновый
VP-BOBБрянскновый
VP-BGRГрозный1 год
VQ-BWJКалининград2 года
VQ-BPXМахачкала10 лет
VP-BGQОренбург1 год
VP-BOAПятигорск1 год
VQ-BSRТюмень11 лет
Вторая группа
VP-BUSГатчина3 года
Третья группа
VQ-BUFРязань11 лет
VQ-BUEПенза11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVVКемерово3 года
VQ-BVUКраснодар3 года

Азур Эйр

Компания Azur air предназначена для международных рейсов, с нею летают в курортные зоны, которые популярны среди туристов. Именно эту компанию чаще всего рекламируют турагентства.

Места распределяются следующим образом. Всего 32 ряда. Бизнес-класс отсутствует. Комфортными сиденьями можно назвать те, где есть дополнительное пространство для ног. Это обычно первый ряд для сидений A, B и C, а также второй – для D, E и F. Пятнадцатый и шестнадцатый ряд полностью удобны для перелета.

Компоновка кресел лайнера Боинг 737−800 в некоторых авиакомпаниях

Чтобы иметь большую наглядность, сравним данные по расположению мест у нескольких авиаперевозчиков.

А/кКомплектация классовЛучшие местаМеста в зоне аварийных люковХвостовые места
Россия, дочерняя а/к АэрофлотаБизнес: 4 ряда. Эконом: с 5 по 30.16 ряд имеет межкресельную зону SPACE+. Предоставляется за доп. плату.14 и 15 рядыС 23 по 30
S7Бизнес: 3 ряда. Эконом: с 4 по 29.4 ряд. Находится сразу за перегородкой. Предназначен для владельцев золотых и платиновых карт.12 и 13 ряды. В 13 ряду кресла компонуются по схеме 2+2.С 20 по 29
UTairБизнес: 1 ряд. Эконом-комфорт: со 2 по 9. Эконом: с 10 по 28.12 ряд имеет увеличенное пространство между рядами кресел.10 и 11 рядыС 20 по 28
Ryanair, крупнейший лоукостер ЕвропыТолько эконом-класс. Кресла не снабжены откидывающимся механизмом.Ряды: 1, 2, 5, 15, 16, 17 — самые комфортные. Бронь на эти места предоставляется в платном порядке. Все остальные ряды имеют узкий шаг между собой.16 и 17 рядыС 25 по 33
Turkish AirlinesБизнес: 5 рядов. Эконом: с 6 по 28.14 ряд имеет увеличенное пространство между рядами.12 и 14 ряды. Ряд № 13 в нумерации отсутствует.С 20 по 28

Таким образом, компоновка кресел в среднемагистральном лайнере Боинг 737−800 может быть различной модификации в зависимости от объёма пассажирских перевозок той или иной авиакомпании на конкретном маршруте.
Из приведённых примеров видно, что там, где авиаперевозчик стремится перевезти большее число людей на небольшие расстояния, он отказывается от затратного бизнес-класса в пользу экономных мест. И, наоборот, на трассах с длительной протяжённостью, которые имеются у «Аэрофлота», наличие классов с комфортным размещением ставится в приоритет и прямую экономическую зависимость от спроса на маршруты.

Задача пассажиров намного проще — подобрать под свои интересы именно те места, которые будут отвечать всем их потребностям. И эта статья — им в помощь.

Nordwind

Компания Северный ветер обладает шестью лайнерами рассматриваемой марки. Вмещает каждый по 189 человек. Все судна имеют одну конфигурацию. Ни в одном нет бизнес-класса.

Лучшие места находятся там, где увеличено пространство для ног. Это первый, пятнадцатый и шестнадцатый ряд.

Худшие места там, где не откидывается спинка кресла. Это два ряда: четырнадцатый и пятнадцатый. Также совсем неудобен последний ряд, который находится возле туалета.

Схема салона Норд винд

Россия

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

Всего в авиакомпании 17 самолетов данной марки. Здесь используется четыре вида салонов. Разнятся они по обустройству бизнес-класса, поэтому, отвечая на вопрос, сколько мест в бизнес-классе, лучше поинтересоваться у представителя компании. Всего может быть от 29 до 32.

Удобные сиденья находятся в начале самолета. Это может быть нумерация двенадцати мест на трех рядах либо 21 на четырех. В экономическом классе 16 имеет большое пространство для ног. Расстояние до соседнего места больше за счет аварийного люка.

Обратим внимание на модификацию салона, когда в самолете только один класс, экономный.

Первые четыре обладают рядом достоинств. Первое заключается в том, что можно первым выйти из самолета, быстрее получить питание с большим выбором блюда, поблизости туалет, неподалеку стюардессы.

Первый расположен перед перегородкой, поэтому здесь большое пространство для ног, а также никто не откинет на колени свое кресло. Единственным недостатком можно назвать наличие люльки для младенца, если летят родители с детьми, тогда возможно неудобством из-за плачущего ребенка.

Четырнадцатый имеет ограничения в раскладывании кресла, так как за ним находится аварийный люк.

Пятнадцатый находится между аварийными выходами, поэтому спереди есть пространство для ног, легко встать со своего места, не побеспокоив соседей, но кресло не раскладывается, придется сидеть весь полет прямо. Еще нет возможности поставить возле кресла ручную кладь, так как нельзя загромождать аварийный выход.

Схема салона lj в авиакомпании Россия

Лучший ряд шестнадцатый.

Достоинство в свободном месте для ног, никто не откидывает на колени сиденье, спинка раскладывается, но стоит он обычно дороже.

Также на этих двух рядах нельзя сидеть беременным, инвалидам, родителям с детьми, пассажирам с животными.

32 находится возле туалета, поэтому спинка кресла обычно не откидывается. К тому же рядом постоянно ходят люди, собирается очередь, что создает дополнительные неудобства.

Крайние сидения самые неудобные, так как могут задеть локтем или наступить на ногу.

Различные конфигурации сидений Боинга 757-300

Боинг 757-300 визуально поразителен своими пропорциями. Один из самых длинных узкофюзеляжных самолетов, когда-либо созданных, энтузиасты называют его «летающим карандашом». Сегодня пять авиакомпаний продолжают эксплуатировать этот тип, используя различные схемы расположения сидений. Вот посмотрите, как именно эти перевозчики сконфигурировали свои 757-300.

Azur Air Ukraine

По данным ch-aviation.com, пять авиакомпаний в настоящее время имеют действующие экземпляры 757-300 в своем парке. В алфавитном порядке в распоряжении «Азур Эйр Украина» трое из них, средний возраст которых составляет 21,2 года. Авиакомпания является специалистом по чартерным перевозкам из Киевского Борисполя. Данные ch-aviation показывают, что Azur Air Ukraine имеет две конфигурации сидений для своих самолетов 757-300.

Самый плотный из них имеет 280 кресел эконом-класса со стандартным шагом 29-30 дюймов. Самолеты такой компоновки — УР-АЗН и УР-АЗО. Между тем, УР-АЗП имеет 265 мест эконом-класса. Стандартный шаг сиденья в этом случае составляет более щедрый 31 дюйм.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Condor

В Европе компания Condor известна тем, что выпустила 757-300 еще в 1999 году. Она продолжает эксплуатировать этот тип сегодня, и на момент написания статьи в ее парке находилось 12 действующих экземпляров. Официально его 757-300 имеют 275 мест эконом-класса, а стандартные 29.-дюймовый шаг сиденья.

Кондор выпустил 757-300 около 23 лет назад. Фото: Марвин Мутц через Flickr

Однако, согласно SeatGuru, первые семь рядов имеют заблокированное среднее сиденье. В общей сложности 13 мест не используются, что снижает вместимость до 262. Ряды с заблокированными сиденьями известны как премиум-эконом, но имеют такой же шаг, как и остальная часть самолета.

Delta Air Lines

В США Delta использует трехклассную установку на своих 16 действующих самолетах Boeing 757-300. В целом, это делает компоновку менее плотной, чем «летающие карандаши» Azur и Condor, всего с 234 местами. Этот тип включает 178 стандартных мест эконом-класса, а также 32 места «Delta Comfort+».

У них шаг 34 дюйма, по сравнению с 30-32 в основной кабине. Наконец, самолеты Delta 757-300 имеют 24-местный внутренний салон первого класса с откидывающимися сиденьями и шагом 37 дюймов.

Icelandair

Icelandair эксплуатирует оба пассажирских варианта 757, хотя в ее распоряжении только два 757-300. Из них, по данным ch-aviation, в настоящее время активен только один.

Средний возраст самолетов 757-300 компании Icelandair составляет 20,9 лет. Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Места на борту самолетов Icelandair 757-300 еще менее плотные: по данным SeatGuru, этот тип имеет 216 мест. Из них 194 — эконом-класса со стандартным шагом сидений 32 дюйма. Остальные 22 — это 40-дюймовые кресла с раскладкой 2-2, известные как Saga Class.

United Airlines

United Airlines является пятым и последним перевозчиком, который до сих пор летает на Boeing 757-300. Это также крупнейший действующий оператор с 17 активными и четырьмя неактивными экземплярами в своем парке. Как и его американский аналог Delta, United также сконфигурировала 757-300 с настройкой из трех классов.

Он состоит из 158 кресел эконом-класса (шаг 30–31 дюйм), 50 кресел эконом-класса плюс (шаг 34–38 дюймов) и 24 сидений первого класса с откидной спинкой. Последние расположены по четыре в ряд, что является классической схемой для салонов первого класса в США. Будет интересно посмотреть, сколько еще лет 757-300 прослужит остальным операторам, которые используют его для различных целей.

Какая из нынешних компоновок сидений в 757-300 вам больше всего нравится? Вы когда-нибудь летали на таком типе? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

Карта мест TUI Airways Boeing 757-200 (752). Найдите лучшее место на следующем рейсе.

Самолет Boeing 757-200 (752) TUI Airways 2 класса и 233 места на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.

Детали сидений

Стандарт 90 90516 90 3

Класс Шаг Ширина Ряд Сиденья
Эконом Экстра

Стандартное сиденье

33-34 17.2 9-11 18
28 17,2 2-8, 12-41 215

Отзывы

29.11.2019, место 33c

Место 33c на самом деле было 26 дюймов, тогда как сиденья 33d e и f были 28 дюймов. В 6-футовом возрасте моя нога всегда была под углом и всегда сильно упиралась в переднее сиденье. Вот почему я измерил несколько других в конце полета. Я мог видеть, что были небольшие различия в шаге сиденья, который отлично подходит для всех 5 футов 10 дюймов и ниже и правильный «такой-то и такой-то» для любых 6 футов и выше. В полете пассажиры с лишней ногой впереди сразу же откинули свои сиденья (потому что они такие чертовски особенные !!!) и раздавили мне ногу на 6 часов.

К счастью, на обратном пути, несмотря на то, что рейс был ночным, они этого не сделали, но мой поднос не ложился, так как мой желудок не давал ему этого сделать. Я легкоатлет, а не толкатель ядра, так что этого быть не должно.

01.10.2019, место 7A

Полет понравился, обслуживание очень понравилось. На выходе места экипажа находились перед 13A-C, но на обратном пути места экипажа находились перед 12D-E, но можно было легко выставить ноги, не касаясь сидений экипажа. Было немного холодно у дверей, а фиксированные подлокотники немного ограничивают ширину, но ничего страшного для 4-часового полета. Никаких развлечений (кроме прослушивания того, как экипаж теряет вещи и у них нет товаров на складе!), И самолеты уже немного устарели, но с удовольствием снова использовали бы их на рейсах на Канарские острова.

04.12.2018, место 12А

Отличный полет. Быстрый выезд и без турбулентности. Я не совсем понимаю, почему, но я считаю, что самолет BOEING намного плавнее, чем Airbus. На сиденье было много места для ног (плохие колени), и я мог проделать свой трюк на вечеринке … затычки для ушей, шерстяную шапку, надвинутую на глаза, и большую часть времени просто спать (лучший способ путешествовать).

24.09.2018, место 32A

Хорошее место для ног только для правой ноги! Слайд блокирует комнату слева, что означает, что пассажир должен сидеть под неудобным углом

14.05.2018, место 10A

Вчера, 13.04.18, вылетел из Майорки в Гатвик на месте 10A (Премиум), вылет был в 10F. Я работал в BOAC, а затем в British Airways почти 40 лет. Эти 757-е устаревают, но состояние как вылетающих, так и прибывающих самолетов было превосходным, и, очевидно, они были недавно переоборудованы. Молодец ТУИ. 757 — отличный и безопасный самолет с двигателями Rolls Royce RB211. Обивка сидений в самолетах больше не глубокая и пышная — попробуйте их все, и вы увидите. Кожа на наших сиденьях как снаружи, так и сзади была превосходной. Места для ног — заплатив дополнительно 35 фунтов стерлингов, это было хорошо (примерно, какой была экономия много лет назад).
Команда была блестящей и трудолюбивой — это заслуга TUI.

31 марта 2018 г., место 37E

Как и ожидалось, очень тесный, гораздо теснее, чем в более новых и меньших аэробусах TUI. Мой рост 6 футов 2 дюйма, и я не мог достаточно вытянуть ноги, чтобы даже засунуть их под переднее сиденье. Неудобные сиденья и грязный салон. Недостаточно для полета более 5 часов!

19/7/ 2017, место 21F

Самолет был старым и, конечно, выдавал свой возраст, на 6-часовом вылете и обратно не было никаких развлечений в полете.Туалеты были отвратительными, пахло, напольное покрытие рыхло.Мой совет-проверьте, какой самолет вы получат, и мне интересно, используют ли они эти старые самолеты в европейских странах, из которых они летают.0003

16.04.2017, сиденье 29F

место для мусора тесное, замерзающее, и вы могли слышать очень громкую работу гидравлики, и я ненавидел это. понравились 787 и 767 но 757 это помойка!

15.02.2017, сиденье 36C

очень неудачная посадка. имейте в виду, что когда вы среднего роста, пространство для ног просто смешно. Худшая авиакомпания, с которой я летал. с вами определенно обращаются как со скотиной. Капитан все еще желает вам спокойного полета. Это шутка?

24.01.2017, место 32A

Дополнительное пространство, но сквозняк на уровне ног был неудобен. Пришлось разместить бортовую брошюру внизу двери, чтобы уменьшить холодный сквозняк.

16.11.2016, сиденье 3E

Плохое сиденье, при взлете и посадке залита жидкостью кондиционера. Стюардесса сообщила, что это стандарт, поэтому, если вы хотите сидеть в зоне брызг на этом рейсе, не стесняйтесь.

21.10.2016, место 16F

Нет окон, из-за чего дорога домой из отпуска была немного клаустрофобной (4 часа). Ряды расположены причудливо в шахматном порядке, рядом с 16D тоже нет 16С. Хорошо, что мы были во втором ряду, где подавали еду и напитки!

03.09.2016, место 12A

это место тесное и очень холодное, как и 12B,C

25. 07.2016, место 27E

Самолет очень переполнен для шестичасового полета в Кабо-Верде. Самолет очень усталый и старый.

12.07.2016, место 32A

32A находится рядом с аварийным выходом, на котором установлен дополнительный ящик для аварийной горки, сильно ограничивающий доступное пространство для ног.

13.06.2016, место 7F

В предыдущие годы я летал на нескольких самолетах Thomson B757, и они действительно устарели. Синие «кожаные» сиденья сильно изношены, помечены и, должно быть, без набивки, настолько они неудобны. На этом рейсе я путешествовал со своей 2-летней дочерью и женой, я никогда не видел самолета с такими плохо оборудованными туалетами — один впереди рядом с камбузом за занавеской и два ближе к задней части самолета. Только в одном из них было выпадающее меню для пеленания, а на нашем «праздничном» чартерном рейсе должно было быть 30 младенцев или малышей, включая нашу собственную дочь. Обслуживание было медленным, не особенно дешевым, но персонал был дружелюбным, несмотря на то, что это был обратный этап.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта