+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Боинг салон: Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

0

Как выглядит новый салон Boeing 737 MAX — FrequentFlyers.ru

Авиакомпания Singapore Airlines показала новые салоны самолётов Boeing 737 MAX. Заявлено, что пассажиров ждёт комфорт широкофюзеляжных лайнеров. По крайней мере, в бизнес-классе точно: здесь уменьшили количество кресел с 12 до 10. Кресла производства Thompson Aero Seating расположены в шахматном порядке: первый ряд – 2+2, второй – 1+1, третий – 2+2, что позволило сделать кресла раскладывающимися в плоскую кровать длиной 193 сантиметра. Ширина кресел достигает 55,8 см. Есть также розетка и два USB-порта.

Лучшие одиночные кресла (места 12B и 12J) имеют дополнительные столешницы и места для хранения вещей, а также боковой вещевой отсек, оборудованный зеркалом и светодиодной подсветкой.

В экономе будет, как и прежде, 144 кресла с шагом 30 дюймов. Здесь установлены кресла Collins Aerospace с мягкими подушками, фигурными спинками и регулируемыми подголовники со складными боковыми «крылышками». В спинки встроены индивидуальные 10-дюймовые экраны системы развлечений Panasonic X-Series. Она поддерживает формирование персональных плейлистов через мобильное приложение ещё до того, как вы окажетесь на борту – то есть, можно заранее выбрать, что смотреть и слушать. Wi-Fi и сотовая связь на борту тоже работают. Розеток в экономе нет, имеется только по 1 USB-порту для каждого из пассажиров.

Singapore Airlines начнёт летать на Boeing 737-8 в ближайшие недели. Сюда входят полеты в Бруней, Камбоджу, Индонезию, Малайзию, Мальдивы, Непал и Таиланд, при условии получения разрешений регулирующих органов. Более подробная информация об этих рейсах будет объявлена ​​дополнительно. 8 фото салона:

Салон бизнес-класса в Boeing 737-8 Singapore Airlines

Обратите внимание: столики находятся в разделителе

Кресла превращаются в плоскую кровать

Лучшие места имеют дополнительный «стол»

На лучших местах еще есть дополнительные отсеки для хранения

В экономе плоские подушки, можно лежать на блоке из трех кресел

Подлокотники узкие

Есть IFE и USB-порты

Интерьер салона самолета Boeing 787 Dreamliner

Безусловно, новый лайнер-мечта Boeing 787 сделан из композитных материалов и супер энергоэффективен, но, если вы не владелец авиакомпании, то единственное, что вас волнует — это насколько комфортен самолет внутри. Боинг знает об этом и поэтому постарался обеспечить пассажирам такой комфорт, какого они не смогут ощутить ни на одном другом самолете.

Аэрокосмическая компания решила, что новейший самолет должен обладать новейшим интерьером, и приложила все усилия, чтобы интерьер был настолько современен, насколько современен фюзеляж, аэродинамика и двигатели лайнера. Воздух, который вы вдыхаете, турбулентность которую вы (не) ощутите, иллюминаторы в которые вы смотрите, все ощущения на каждой стадии полета — все это обещает быть совершенно другим.

«Когда вы заходите внутрь 787-го, у вас вырывается «Wow!»», — говорит аналитик Скотт Гамильтон, которому довелось увидеть демонстрационный интерьер Боинга на заводе рядом с Сиэттлом.

Вы понимаете, что Боинг 787 это что-то новое, в момент, когда ступаете на борт.

Боинг не тратит времени попусту в стремлении подарить пассажирам новые ощущения. Как только вы ступаете на борт этого лайнера мечты, сразу за дверью перед вами предстает открытое пространство. В потолок встроены голубые LED светодиоды, создающие иллюзию неба над головой.

«Они спроектировали подобие гостиной вместо камбуза», — говорит Гамильтон. «Это действительно делает обстановку уютной, не создавая ощущения, что вы входите в чью-то кухню».

Конечно же, окончательное решение о том, что вам предстоит увидеть, остается за авиакомпаниями — владельцами самолета. Некоторые из них вполне могут переоборудовать интерьер салона и другие особенности самолета. Но даже если они совсем все испортят, в салоне 787-го останется немало впечатляющих новинок.

Одной из самых замечательных особенностей самолета является освещение салона. Каждый, кто когда-либо совершал перелет через несколько временных зон, знает, каково это — спать в полете и быть разбуженным щелчком выключателя, после которого салон заполняет флуоресцентный белый свет. Светодиоды на Боинге позволяют экипажу настраивать интенсивность освещения в соответствии с различными фазами полета.

Во время посадки и в течение полета свет довольно обыкновенен. Во время еды он становится более теплым. Как только вы закончили трапезу и хотите откинуться на спинку кресла и расслабиться, салон будет залит расслабляющими лавандовыми тонами. Когда приходит время подремать, свет почти полностью гаснет. Однако нет ничего более замечательного, чем то, как бортовое освещение разбудит вас.

Вместо мгновенного освещения всего салона, яркость будет медленно нарастать, переходя от пурпурных и оранжевых оттенков восхода солнца к желтому и, наконец, белому дневному свету на фоне неба. По замыслу Боинга, освещение будет соответствовать текущему времени суток в пункте вашего назначения, что позволит смягчить последствия перелета на авиалайнере.

Время сна раскрывает еще одну инновацию. Ваш сон больше не будет потревожен пассажиром в соседнем кресле у окна, если ему вздумается приподнять шторку иллюминатора, чтобы взглянуть еще раз на Тихий океан, и тем самым залить салон солнечным светом. У иллюминаторов 787-го нет шторок. Они используют электрохромную систему затенения. С помощью переключателя вы можете впустить желаемое количество света в салон или убрать его полностью. Разумеется, главный переключатель находится у экипажа. Таким образом, ваш сосед не сможет впустить в салон больше света, чем необходимо для быстрого взгляда на Тихий океан, и потревожить остальных людей в салоне.

Тем не менее, вид из иллюминаторов ему непременно понравится, так как в 787-м их размеры были увеличены на 65% по сравнению с другими самолетами. Боинг сделал их вытянутыми, чтобы и дети, и игроки NBA (баскетболисты) могли наслаждаться видом так же, как и обычные пассажиры.

Боинг серьезно подошел к тому, как пассажиры себя чувствуют внутри салона. Признайте это — вы сидите в трубе. Фюзеляж достигает 5,8 метра в ширину, и это все пространство, которое вам доступно. В первом классе обычно присутствует большее чувство простора, но Боинг хочет, чтобы все пассажиры могли почувствовать себя свободно на борту самолета.

Чтобы добиться этого, проектировщики Боинга подарили ему открытый, воздушный дизайн. Это является еще одной причиной наличия в нем освещения, подобного небесному.

«Потолок был спроектирован в форме арки, чтобы придать салону чувство большего простора, чем свойственно обычному самолету», — говорит Гамильтон.

Даже полки для багажа были спроектированы заново. В связи с тем, что цены на доставку багажа увеличились, и многие пассажиры не желают расставаться со своими вещами на время перелета, Боинг сделал полки на 30 процентов больше. Багаж стало легче загружать, благодаря тому, что полки опускаются при открытии и затем возвращаются в исходное положение, если подтолкнуть их вверх. Это должно облегчить жизнь людям, которые не знают, какой вид багажа пригоден для перевозки на полке, а также помочь всем остальным пассажирам компактно уложить свои вещи на полку, не заграждая проход между рядами кресел.

Композитная структура 787-го делает этот лайнер мечты более легким и улучшает его аэродинамические свойства, что является несомненным благом для авиалиний. Кроме того, использование композитных материалов означает, что корпус самолета меньше подвержен коррозии. А это, в свою очередь, позволит увеличить влажность воздуха внутри салона и избавить пассажиров от чувства сухости во рту после длительного перелета.

И опять-таки благодаря композитным материалам фюзеляжа можно будет увеличить давление внутри салона. Это значит, что давление в салоне будет соответствовать давлению на высоте 2 километра, вместо фактических 2,5 километров. Все вместе эти факторы позволят пассажирам дышать более свободно, уменьшат количество головных болей, излечат такие симптомы перелета, как усталость и другие признаки плохого самочувствия.

Еще одним фактором, вызывающим головные боли и общее раздражение, является шум, особенно если вы сидите рядом с двигателями. Новые зубчатые гондолы для двигателей 787-го позволят понизить уровень шума как для пассажиров, так и для наблюдателей с земли, над которыми будет пролетать авиалайнер. Даже лопасти пропеллеров внутри двигателей были спроектированы для более тихой работы.

Одной из самых инновационных систем, обеспечивающих комфорт для пассажиров 787-го, является система подавления турбуленции с компьютерным управлением. Боинг заявляет, что их технология гладкого полета (Smoother Ride Technology) позволит уменьшить число укачиваемых пассажиров в восемь раз. По всей площади самолета расположены специальные сенсоры, улавливающие изменения в давлении воздуха, а это является одним из признаков турбуленции. На основании показаний от сенсоров компьютерная система регулирует положение флаперонов, чтобы подавить вертикальное колебание самолета. От всех бед эта система нас не избавит, но Боинг утверждает, что это позволит значительно уменьшить влияние на пассажиров умеренной турбуленции, чаще всего вызывающей воздушную болезнь.

По словам Гамильтона, все эти технологии позволят 787-му оставить конкурентов далеко позади. Он также утверждает, что если вы знакомы с типичным интерьером нынешних самолетов, вы не станете скучать по нему. Даже самые современные интерьеры не выдерживают сравнения с новым Боингом.

Информация с сайта http://habrahabr.ru

NordStar обновила салон самолета Boeing 737-300

NordStar обновила салон самолета Boeing 737-300

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Авиакомпания NordStar провела масштабную реновацию салона самолета Boeing 737-300. Новый салон воздушного судна выполнен в фирменных цветах авиакомпании с элементами недавно обновленной ливреи, вдохновленной мотивами Крайнего Сервера.

Как пояснили в пресс-службе перевозчика, на борту Boeing 737-300 комплексно усовершенствовали пассажирские кресла:

«Обновленные кресла не только получили яркие чехлы, выполненные из натуральной кожи, но и оборудовали подушками в области поясницы, спины и шеи, которые позволят обеспечить пассажирам дополнительный комфорт в течение длительного перелета. Кроме того, воздушное судно было оснащено новыми современными элементами интерьера: напольным покрытием, шторами и световыми дорожками».

Первый рейс воздушного судна с обновленным салоном выполнен 22 апреля по маршруту Москва – Минеральные Воды. Рейс прошел с высокой загрузкой, пассажиры положительно оценили общую эстетику обновленного салона и ставшие более удобными кресла.

«NordStar ведет регулярную работу по реставрации салонов самолетов и устранению мелких дефектов, неизбежно возникающих в процессе эксплуатации. Кроме плановой работы по реставрации в конце прошлого года в компании согласован план по более масштабному обновлению. Новый салон Boeing 737-300 стал первым в череде обновлений. В ближайшем году еще несколько самолетов должны получить новый внутренний облик в стилистике яркой новой ливреи авиакомпании», – отметил генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что лайколет NordStar совершил последний рейс. Также мы сообщали, что авиакомпания разыграла недельный тур в Сочи.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Виктор Царев

Фото: Артем Финн

26 апреля, 2021

Последние новости

Похожие новости

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Политика конфиденциальности

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 737-400, это узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для коротких и средних авианаправлений. Данный самолет спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», как удлиненная версия авиалайнера 737-300, по просьбе чартерных авиакомпаний. Боинг 737-400 входит в серию «Classic» и является вторым самолётом после Boeing 737-300, в этой серии. По сравнению с базовой версией, фюзеляж Боинг 737-400 был удлинен на три метра. Из-за увеличения объема пассажирского салона, новый самолёт получил переработанную систему кондиционирования воздуха.

Фото: samolety.org

По этой причине самолеты Boeing 737-400, с каждой стороны фюзеляжа имеют два пропущенных окна. По этому признаку можно визуально отличить Боинг 737-400 от других самолетов серии «737 Classic». Также Boeing 737-400 оборудован двумя дополнительными аварийными выходами на крыло самолета.

Силовая установка авиалайнера, состоит из двух турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности, CFM International CFM56-3B-2. Данные двигатели развивают тягу в 92 кН каждый. Также Боинг 737-400 может комплектоваться двигателями CFM International CFM56-3C-1s с тягой 104.5 кН.

В связи с возросшей массой конструкции, на Boeing 737-400, были усилены стойки шасси и внешние панели консолей несущих поверхностей.

Кабина пилотов оснащена такой же авионикой как на Боинг 737-300. Вывод полетной информации производится на четыре дисплея, продублированных приборами с электромеханической индикацией.

Первый полет Boeing 737-400 совершил 19 февраля 1988 года.

Первым заказчиком на авиалайнер стал американский авиаперевозчик «Piedmont Airlines».

Фото: samolets.com

В 2000 году, производство Boeing 737-400 было завершено. Последний серийный, 486-й по счету, самолет Boeing 737-400 поступил в авиакомпанию CSA Czech Airlines 25 февраля 2000 года. На сегодняшний день авиалайнеры 737-400 практически не используются. Air Baltic, «Сибирь», «Россия», «Уральские авиалинии», «Эйр Астана» уже заменили старые самолёты на Boeing 737-800 и Boeing 737-900. Однако «Ютэйр» все ещё использует 6 самолётов Боинг 737-400, постепенно заменяя их более современными моделями.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-400

Компоновка мест в Boeing 737-400 у каждой авиакомпании разная.

Боинг 737-400 авиакомпании Ютэйр
Боинг 737-400 авиакомпании LOT

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-400 авиакомпании Ютэйр


В самолёте Boeing 737-400 авиакомпании Utair 150 посадочных мест. Салон делится на классы обслуживания.

Два первых ряда принадлежат классу повышенной комфортности. Кресла размещены по схеме 2×2, но в первом ряду всего два места. Места в 1 ряду близко расположены к перегородке, в результате чего не так много свободного места для ног. Места во 2 ряду близко расположены к шумному эконом-классу и спинки кресел у данного ряда могут быть ограничены в откидывании, что доставит некоторые неудобства.

  • Места 3 ряда отмечены авиакомпанией как очень удобные. Они близко расположены к перегородке, отделяющей бизнес-класс от экономического, поэтому свободного пространства чуть больше, чем в остальных рядах. Кроме того, можно быстро покинуть салон сразу после приземления.

Фото салона самолета Боинг 737-400 авиакомпании Ютэйр. Фото: aircollection.org

  • Места 11 ряда (A, B, E, F) расположены вплотную к аварийным люкам, это мешает откинуть спинку кресла.
  • Места 12 ряда (D, C) — комфортные, можно с удобством расположить ноги на полу. Однако спинка кресла заблокирована.
  • Ряд 13 отмечен авиакомпанией, как Space+. Пассажиру предоставляется чуть больше свободного пространства для ног. Однако клиенты авиакомпании говорят, что увеличение места незначительно. Кроме того, крыло перекрывает обзор.
  • Места в 13 ряду (A, F) — подлокотники прикреплены к аварийной двери (зафиксирован), что не позволяет их регулировать. Кроме того, в полете на этих местах может быть прохладнее, чем на других.
  • Места 25 ряда (C и D) проигрывают из-за близости к туалетным комнатам.
  • 26 ряд — самый неудобный. Спинки его кресел не откидываются, так как вплотную примыкают к стене туалетов. Пассажиров на этих местах сопровождает суета возле санузлов, хлопающие двери и неприятный запах.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines


Авиакомпания LOT Polish Airlines использует Boeing 737-400 в трёхклассовой компоновке. Первые 5 рядов отведены для пассажиров бизнес-класса. Кресла располагаются по схеме 2×2. 6-8 ряды салона Боинг 737-400 принадлежать клиентам, купившим авиабилеты по тарифу Economy Plus. Схема расположения кресел: 3×3.

Всего в самолёте Боинг 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines 144 посадочных места.

  • Ряд 1 располагается близко к перегородке, поэтому свободное пространство может быть ограничено.
  • Ряд 8, места у иллюминаторов не подойдут пассажирам, предпочитающим смотреть за процессом полёта в окно. В целом, это очень удобные кресла. Пассажирам на этих местах предлагают вкусное питание и прочие дополнительные услуги. Однако на местах А и F отсутствует окно.
  • Ряд 10. Стандартное место экономического класса: есть дополнительное место для хранения ручной клади, крыло незначительно мешает обзору, но есть один нюанс — спинки кресел заблокированы.
  • Ряд 11. Удобные места с увеличенным пространством для ног. Пассажиры этого ряда не могут воспользоваться напольным хранением ручной клади и откинуть спинку кресла.
  • Ряд 12. Самые комфортные места. Спинка кресла приводится в вертикальное положение, достаточно пространства для ног, крыло незначительно мешает обзору, в проходе не толпятся другие пассажиры.
  • Ряд 26. Места возле туалетов: откинуться в кресле не получится из-за конструкционных особенностей, в проходах собираются люди, спешащие в туалет. Они могут задевать локтями и класть руки на спинки кресел. Наименее комфортные места в ряду: C и D.

Фото салона самолета Боинг 737-400 авиакомпании LOT. Фото: airlinequality.com

Летно-технические характеристики

  • Максимальная крейсерская скорость: 807 км/ч.
  • Дальность полета: 5000 км.
  • Вместимость лайнера: эконом — 171 пассажир, эконом/бизнес — 146 пассажиров.

Интересные факты

Чтобы покрасить фюзеляж Боинг-737, необходимо около 200 литров краски. Когда краска высыхает, то весит около 113 килограмм.

схема салона, лучшие места, история, характеристики самолета, фото и видео

Боинг 747-8 — прототип звездного самолета из фильма «Казино «Рояль» и самый большой пассажирский лайнер компании «Boeing Commercial Airplanes».

Конфигурация самолета была задумана в далеком 2005 году, однако на авиалинии он попал лишь спустя 5 лет. Самолет является не только самым большим по вместительности, но и самым длинным лайнером в мире на сегодняшний день.

Особенности и преимущества самолета Боинг 747-8

При работе над проектом нового самолета в него закладывались определенные характеристики. В том числе:

  • максимальная экономичность топлива;
  • большая экологичность за счет уменьшения уровня выбросов в воздух;
  • снижение допустимого уровня шума;
  • усовершенствованная аэродинамика.

Цифровые характеристики Boeing 747-8:

  • максимальная вместимость — 467-605 пассажиров;
  • дальность полета с максимальной нагрузкой — 14 800 км;
  • максимальная допустимая скорость — 917 км/ч.

Варианты 747-8

В классической конфигурации задумано два варианта такой модели лайнера — грузовой и пассажирский.

НазваниеТипОсновные характеристики
Boeing 747-8 FreighterГрузовой лайнер
  • короткая верхняя палуба;
  • максимально допустимый вес при взлете — 442 т;
  • грузоподъемность — 140 т;
  • дальность перелета — 8 130 км;
  • наибольшая популярность — в 2007 году. Самолет совершал половину всех грузовых перелетов в мире.
Boeing 747-8 IntercontinentalПассажирский лайнер
  • верхняя палуба удлинена;
  • расстояние — около 15 000 км;
  • нагрузка — до 605 пассажиров;
  • открытый и просторный вход на лайнер для пассажиров;
  • лестница и верхние полки для багажа немного изогнуты;
  • система освещения психологически комфортна.

В год выпуска пассажирского лайнера ходили слухи, что такая модель Боинга может стать личным президентским самолетом главы Южной Кореи. Информация не подтверждена. Однако и сейчас самолет занимает высокое место по качеству и характеристикам среди прочих моделей лайнеров.

Интересно: сейчас в VIP-версии самолета есть спальная с кроватью, столовая, зал переговоров и личный кабинет.

Конфигурация пассажирского салона

Одно из главных преимуществ модели — большая вместительность. За счет этого авиакомпании могут снижать цены на перелет без потери рентабельности бизнеса. По конфигурации самолет разделен на две палубы, которые в свою очередь поделены на четыре зоны.

Первый класс

Расположен в самом носу самолета на главной первой палубе. Максимальное число пассажиров в таком классе — 8. Такой класс считается самым престижным, но и самым дорогим. Обслуживание пассажиров Первого класса, как правило, самое оперативное, а качество еды и предметов для сна — самое лучшее.

Первый класс Боинга 747-8

Бизнес-класс

Зона бизнес-класса расположена на обеих палубах. На первой палубе для вип-пассажиров предоставлено 12 мест, на второй — еще 8 места. В общей сложности таких мест на борт 20.

Обслуживание в бизнес-классе ничуть не хуже, чем в классе Премиум. Еду также подают с приборами на фарфоровых тарелках, персонал вежлив, а подушки чрезвычайно мягкие. Естественно, билет с такими условиями стоит намного дороже экономического класса.

Расстановка кресел в бизнес-классе

Премиум-эконом класс

Такая зона расположена в середине салона лайнера на обеих палубах. Всего таких мест 32. Как правило, такая зона предполагает не сильное отличие от классического эконом-класса, но все же располагает некоторыми бонусами. Например, более оперативное обслуживание, более широкий выбор еды и более комфортабельные кресла.

Сиденья в премиум эконом-классе

Эконом-класс

Эконом-класс расположен в конце самолета на обеих палубах. В классической конфигурации модели предоставлено 244 места для пассажиров на каждой из палуб. Как было сказано, конфигурация модели может отличаться и вмещать до 605 пассажиров.

Как правило, Эконом зона расположена в конце салона, а значит и обслуживания здесь придется ждать дольше. Однако Боинг оснащен вай-фай, розетками, дорожными наборами. Что также не маловажно.

Эконом-класс в самолете Boeing 747-8

Лучшие и худшие места

Схема салона Боинга 747-8

Пассажиры Первого класса рекомендуют брать средние места зоны, так как первые кресла расположены на изгибе, что может причинять неудобства.

В бизнес-классе лучшими местами считаются места по середине салона на верхней палубе. Именно здесь достаточно пространства для передвижения и более комфортного полета.

Стереотипно думать, что места эконом-класса не приносят особого комфорта при перелете. Пассажиры этого класса советуют выбирать передние места, так как они располагают большим пространством для ног. Также такие места удобны для беременной женщины или матери с ребенком.

В эконом-классе удобными считаются также самые последние места. Там много пространства, однако еду пассажиры этих мест получают последними. Для многих этот фактор может быть решающим при выборе.

По мнению заядлых путешественников, одним из самых неудобных мест будет место в центральных рядах класса Эконом. Причина тому — сложность выхода в туалет или на кухню. Личного пространства на таких местах может быть меньше, чем в остальных частях самолета. Однако такие места могут стоить немного дешевле. В основном по этой причине они и пользуются популярностью.

Безопасность самолета

Важно: Самые безопасные места находятся в конце самолета.

Не удивительно, что большая часть крушений приносит урон передней и средней части лайнера. Поэтому в классическом варианте самолетов самым безопасным местом по праву называют хвост авиасудна.

Интересно: модель Боинг 747 по статистике считается самой безопасной моделью. За всю историю развития лайнера, самолеты такой модели потерпели крушение не более 18 раз.

Основные характеристики

Технические характеристики Боинга 747-8 представлены в таблице:

Размеры (в метрах)
Длина76,4
Высота19,6
Размах крыльев68,5
Вес (в килограммах)
Максимальный для взлета440 тыс.
Максимальный для посадки306 тыс.
Пустой самолет211 тыс.
Летные характеристики
Максимальная дальность полета14 800 км
Модели двигателейGE GEnx-2B67

4×30200 кгс

Пассажирский салон
Вместимость467 человек
КлассыПервый, бизнес, эконом
Ширина салона6, 13 м

История создания

Компания Boeing рассматривала создание модели 747 еще с 1990-х годов. Первая модель была представлена в 1996-м году. К сожалению, заказчиков в то время на лайнер не нашлось. Да и интереса со стороны разработчиков и покупателей было немного.

Спустя несколько лет были разработаны и другие варианты модели 747. Самой выигрышней задумкой стал Боинг 747-8. Изначально предполагалось, что двигатели и кабина не будут видоизменяться, но позже решение поменялось.

В 2006 году на авиалинии вышла грузовая модель 747-8, совершавшая в следующем году большую часть мировых грузовых перевозок.

В 2009 гому был заказан пассажирский вариант данной модели, который совершил первый вылет уже через год.

Интересно! В какой-то момент корпорация Боинг хотела отменить разработку 747-8 модели без сообщения причин. Но позже, вновь без объяснений, разработчики решили оставить лайнер.

С 2010 года пассажирский Боинг 747-8 выходил на взлетную полосу сотни и тысячи раз. Лайнер до сих пор остается одним из самых больших и вместительных пассажирских самолетов.

Общие советы

При длительном перелете и отсутствии возможности приобрести билеты в бизнес или первый класс, лучше купить места в Премиум-эконом классе. Эта зона более комфортна для длительного путешествия, чем обычный Эконом.

Однако даже эконом-класс Боинга 747-8 оборудован средствами для времяпровождения — мониторы для просмотра фильмов или передач, а также условия для сна — подушки, одеяла, пледы.

Важно! Во многих авиакомпаниях при бронировании и оплате мест заранее на перелет может действовать скидка.

В любом случае выбор места для перелета следует делать не только из личных пожеланий, но и исходя из материального положения. Ведь многие предпочитают сэкономить на самом перелете, но в то же время интересно и весело провести досуг в другой стране или даже на другом континенте.

Посмотрите видео о Боинге 747-8.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Авиаперевозчики осуществляют перелеты на разных моделях самолетов. Пассажиры, в свою очередь, выбирают воздушный вид транспорта, который, по их мнению, будет самым безопасным и комфортным, чтобы длительное путешествие стало практически незаметным. Именно таким является современный авиалайнер Boeing 787-800, оснащенный двумя мощными двигателями, который используется авиаперевозчиками как для средних, так и для коротких перелетов.

История создания авиалайнера

Разработчики создали новый авиалайнер Боинг 787-800 фото которого можно посмотреть в интернете, в качестве замены самолета модели 737-400, которая входила в «классическую серию» авиалайнеров. Работать над созданием новой модели начали в 90-х годах прошлого столетия, планировалось, что самолет получит название, схожее с предшественником, с одной небольшой поправкой – 737-400 Х, однако инженеры передумали давать новой модели такое имя и назвали свое творение Боингом 787-800.

Боинг 787-800

Какие изменения были внесены в новую версию предшественника?

Создавая новую модель, разработчики внедрили немало модернизаций. Новая модель обладает фюзеляжем, который был увеличен на 3 метра. Салон авиалайнера может вместить намного больше пассажиров. Если авиалайнер обладал двухклассной компоновкой, то в салоне размещались 162 пассажира:

  • 150 пассажиров в эконом-классе;
  • 12 пассажиров в бизнес-классе;
  • в одноклассовом варианте размещались 189 пассажиров.

На новую модель установили двухконтурные турбовентиляторные двигатели повышенной грузоподъемности, общая тяга которых приравнивается к 121.5 кН. Авиалайнер оснащен цифровой авиаоникой, изготовленной известным американским производителем, многофункциональными ЖК-экранами, которые отображали информацию о полете и качественным индикатором, установленным на лобовое стекло самолета.

Новая модель Боинга 787-800 осуществила первый полет летом 97-го года, а первый покупатель появился в лице немецкой организации появился уже на следующий год. В настоящее время именно эта модель из многочисленных аналогов является самой востребованной и популярной. Производители продолжают изготавливать авиалайнеры, стремятся каждую модель модернизировать и улучшить.

В чем польза схемы авиалайнера?

Многочисленные изменения, конечно, позволяют улучшить оснащение самолета и добавляют комфорта пассажирам, но вместе с тем приносят немало неопределенностей пассажирам при выборе удобного места в салоне. Выйти из такого затруднительного положения поможет схема салона Boeing 787-800, ознакомиться с которой можно именно в той авиакомпании, которая предлагает осуществить клиенту перелет. Это можно объяснить довольно просто: изменения на авиалайнерах одной и той же модели могут быть совершенно различными, в зависимости от года выпуска воздушного транспорта. Поэтому чтобы выбрать в салоне самое удобное и комфортное место, перед бронированием билета нужно тщательно изучить схему выбранного авиатранспорта.

Схема салона Boeing 737-800

Рекомендации по выбору удобного места

К сожалению, часто случается так, что авиакомпания, которая была выбрана пассажиром в качестве перевозчика, не вносится в список, поэтому пассажир не может через интернет ознакомиться с расположением мест в салоне. Если такая ситуация случилась с вами, не стоит расстраиваться, ниже мы проанализируем общие рекомендации, которые помогут выбрать удобные места. А в качестве примера возьмем Боинг 787-800, схема салона которого и будет рассмотрена подробно:

  1. Места с 1-го по 5-й ряд, согласно схеме салона, относятся к бизнес-классу. Выбрав любое место в этих рядах, пассажир будет чувствовать себя на протяжении всего полета комфортно и уютно.
  2. Места в 6-м ряду следует рассматривать как первые, относящиеся к эконом-классу. Основным достоинством можно считать тот факт, что впереди нет пассажирских кресел, поэтому можно не опасаться, что впереди сидячий пассажир сможет сильно откинуть назад спинку своего кресла. Кроме этого следует отметить, что приличное расстояние отделяющее кресло от стенки позволяет пассажиру удобно поставить ноги, что немаловажно при длительном перелете.
  3. Кресла, расположенные в 11-м ряду, не позволяют откидывать спинки, так как следом за этим рядом располагаются люки для аварийной высадки пассажиров. Но как уже говорилось ранее, разные модели самолетов могут предусматривать различное расположение аварийных люков, поэтому этот момент лучше всего уточнить перед бронированием билета.
  4. Кресла в 12-м ряду также не позволят откинуть спинку, поэтому пассажиру придется находиться в одном положении на протяжении всего авиаперелета.
  5. Самыми удобными местами, согласно схеме салона, являются места в 13-м ряду. Пассажиры смогут откидывать спинку кресла и удобно вытягивать ноги.

Однако в этом ряду, в соответствии с техническими правилами безопасного перелета, не разрешается находиться пассажирам определенных категорий:

  • инвалидам и гражданам в преклонном возрасте;
  • детям, не достигшим совершеннолетия;
  • пассажирам, которые перевозят с собой разрешенных животных.

Приобретя билет на места, расположенные в 27 или 28 рядах, провести перелет в комфорте вряд ли получится, так как кресла для пассажиров расположены вблизи туалета и технических помещений, которые часто посещают пассажиры. Учитывая вышеперечисленные рекомендации, можно будет намного проще выбрать удобное для себя место, чтобы сделать собственный перелет максимально комфортным и безопасным.

Салон Боинга 787-800

Дополнительные рекомендации при выборе места в салоне самолета

Если вы летите на самолете в дневное время суток и желаете рассматривать небо из иллюминатора, то, конечно, лучше выбрать места рядом с ним. Однако стоит уточнить, что покинуть собственное место будет не очень удобно, поэтому если пассажиру приходится часто посещать туалет, лучше воздержаться от покупки билета на места, расположенные у иллюминаторов.

Если есть возможность выбора, то не стоит выбирать кресло в хвосте авиалайнера или расположенное вблизи технических помещений. Может случиться так, что пассажир будет выбирать кресло, учитывая рекомендации, но при посадке окажется, что забронированное место ему вовсе не подходит. В этом случае нужно обратиться к стюардессе с просьбой пересадить в наиболее удобное место. Если в салоне будет несколько свободных пассажирских кресел, бортпроводница любезно предложит их пассажиру.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Лучшие места и схема самолета Boeing 777-200ER авиакомпании “Россия” – Zeppelin Blog

В самолетах Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» (бортовые номера VP-BLA и VQ-BNU) салон поделен на два класса: бизнес и эконом.

Как выбрать лучшие места, чтобы полет прошел с максимальным комфортом?

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 364
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 14 300 км

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? Читайте в нашей статье.

Схема салона Boeing 777-200ER Rossiya Airlines

 
Бизнес-класс

В салоне бизнес-класса используется схема расстановки кресел 2х3х2. Места этого класса располагаются на рядах 1 и 2.
Кресла обозначаются:

На описании бизнес-класса я подробно останавливаться не буду, т.к. любое место обладает комфортом, присущим этого сектору. Выбирайте, какие места больше нравятся. Если хотите лететь только с одним соседом и рядом с иллюминатором – регистрируйтесь на местах A, C, J, K.

Экономический класс

Экономический класс на Boeing 777-200 по степени комфорта подразделяется на два сектора.
Ряды с 3 по 6 относятся к местам повышенной комфортности. Так же как в бизнес классе, своя буквенная нумерация кресел.
Обозначение кресел:

В 6м ряду кресла расположены как в бизнес-классе – по схеме 2х3х2.

Ряд 3
Первый ряд экономического класса повешенной комфортности имеет еще более увеличенное пространство для ног, по сравнению с последующими рядами этого сектора. Кроме того к преимуществам я бы отнес отсутствие впереди стоящих кресел, близость к туалетным комнатам бизнес и эконом класса. Схема расположения кресел 3х3х3.

Ряды 4 и 5
Кресла в этих рядах имеют стандартное для этого сектора пространство для ног. К преимуществам всех рядов экономического класса повышенной комфортности можно отнести расположение относительно салона самолета.

Сектор повышенной комфортности расположен в носовой части Боинга. Количество кресел в этом секторе намного меньше, чем в «обычном» эконом-классе. Во время полета вы будете избавлены от гуляющих по салону людей и очередей в туалетные комнаты.
Раздача питания начинается с носовой и хвостовых частей самолета, еду вы получите одними из первых среди пассажиров.

Ряд 6
Крайний ряд этого сектора имеет как преимущества, так и недостатки.
К плюсам можно отнести компоновку кресел по схеме 2х3х2. Для летящих парами, идеальный вариант бронировать места А, С и J, L. Расположенные близко к иллюминаторам и с хорошим обзором два места, как в бизнес-классе.

К минусам я отнесу не откидывающиеся спинки кресел. Boeing 777-200 используется, в основном, для дальних маршрутов. Зафиксированная в вертикальном положении спинка кресла может создать определенный дискомфорт при долгом перелете.

Ряды с 10 по 43 отданы стандартному эконом-классу. Какие лучшие места в этом секторе, а каких стоит избегать вы узнаете, прочитав статью до конца.

Ряд 10
Выбрав места в этом ряду вы получите преимущества экономического класса повышенной комфортности за меньшие деньги. Билет в стандартный экономический класс стоит дешевле, даже если авиакомпания попросит доплату за места в 10 ряду.

Пассажирам обеспечено дополнительное пространство для ног, отсутствие впереди стоящего кресла. Во время полета ваше личное пространство не будет нарушаться, ведь никто не опустит спинку кресла впереди.

В двух шагах туалетные комнаты и кухня. По практике полета, основная масса пассажиров предпочитает пользоваться туалетами, расположенными в хвостовой части Boeing 777-200.

Кресла 10 ряда размещены по схеме 3х4х3 и имеют буквенные обозначения:

К недостаткам, с большой натяжкой, можно отнести размещение ручной клади только на полке над креслами.
Любителям пейзажей за иллюминатором не советую выбирать блок мест D, E, G, H. Он расположен в середине салона далеко от иллюминаторов.

Ряды 11 и 12
Эти два ряда имеют стандартное пространство для ног. Схема расположения кресел как в 10 ряду.
Собственно, такая схема применяется с 10 по 38 ряд.


 
Обзор из иллюминатора в 12 ряду частично закрывается передней кромкой крыла самолета. Так же, некоторый дискомфорт может создавать шум от расположенных на крыле двигателей.

Ряды с 13 по 28
Места в этих рядах находятся над крылом самолета. Если вас не смущает ограниченный обзор из иллюминатора, других недостатков эти места не имеют.

Ряд 29
Кресла этого ряда расположены на задней кромке крыла. Вид из иллюминатора будет ограничен. Шаг кресел стандартный.
Из недостатков – дополнительный шум от расположенных на крыле двигателей и не откидывающие спинки кресел этого ряда. Сразу за ним находятся туалетные комнаты.

Они располагаются в середине салона. Возможен дискомфорт от пассажиров, часто посещающих туалеты и стоящих в очереди перед ними.

Отдельно стоящие кресла
В Boeing 777-200ER авиакомпании «Россия» между 29 и 30 рядами по центру фюзеляжа расположен блок из 4х кресел, расположенных напротив туалета со всеми вытекающими последствиями. Формально он относится к 30му ряду.

Спинки кресел на этих местах не откидываются, что создает дополнительные неудобства при дальних перелетах. По возможности, избегайте выбора мест в этом блоке.

Ряд 30
Центральные 4 кресла имеют увеличенное пространство для ног и отсутствие впереди стоящих кресел. Из недостатков – близко расположенный туалет.

Перед боковыми блоками из 3х кресел, из-за находящихся перед ними аварийных выходов, отсутствует стенка. За счет этого пространства для ног намного больше, чем в бизнес классе. При выходе не нужно протискиваться между соседями, если ваше место у иллюминатора.

Из недостатков – близость центрального туалета, куда будут стекаться пассажиры эконом-класса из центральной и хвостовой части.

Ряды с 31 по 38
Не имеют ни преимуществ, ни недостатков. Стандартное расположение кресел – 3х4х3, стандартное расстояние между рядами.

Ряды с 39 по 41
Схема расположения кресел в этом блоке – 2х4х2. Рекомендую выбирать места A, C и J, L. К преимуществам я отнесу широкий проход между блоками по два и четыре кресла. Отсутствие третьего кресла и, соответственно, еще одного соседа.

Учитывайте, что с 39 ряда начинается конструктивное сужение фюзеляжа самолета. В блоках из двух кресел корпус с иллюминаторами будет расположен под углом к креслам.

Ряд 42
Не рекомендую этот ряд для перелетов. Кроме недостатков 39-41 рядов, спинки кресел на 42 ряду не откидываются. За вами будет находиться туалет. Возможно, наличие очередей и шума от дверей туалетной комнаты.

Ряд 43
Самый ужасный неудобный ряд в самолете. Расположен по центру фюзеляжа и имеет всего 4 кресла. Напротив, с обоих сторон, находятся туалеты, двери которых выходят как раз на места D и H, выхода к иллюминаторам нет. За спинками, которые не откидываются, находится кухня.

Купить авиабилеты авиакомпании Россия можно в этой форме:

Хороших полетов!

(с) Текст Олег Колошин.
Фотографии с сайта Авиакомпании “Россия”

Насколько полезна эта статья?  

Высокий барный стол Boeing 707 JT3 — The Boeing Store

Высокий барный стол Boeing 707 JT3 — The Boeing StoreПерейти к содержимому {{ it.product_title }} {{ @if (it.variation) }} {{ it.variation }} {{ /если}} {{ @if (it.selling_plan_name) }} {{ it.selling_plan_name }} {{ /если}} {{ @if (it.properties) }}

{{* ит.свойства }}

{{ /если}} {{* it.price_formatted }} {{ @if (it.unit_price) }} {{* it.unit_price }} {{ /если}}

Артикул: «667066010547»

Реактивные двигатели выглядят быстрыми, даже когда они стоят на месте.Этот замечательный стол сделан из ключевых деталей, извлеченных из тяжело работающих реактивных двигателей Pratt & Whitney, используемых на авиалайнерах Boeing. Детали были очищены и отполированы, чтобы выявить естественные изменения цвета металла, возникающие в результате износа и воздействия тепла. Основание и пьедестал изготовлены из ступицы и главного вала двигателя JT3, а также из корпуса горелки JT8. Реактивный двигатель JT3 использовался на коммерческих транспортных средствах, включая Boeing 707 и 720 и Douglas DC-8, а также на военных самолетах. Двигатель JT8 использовался на Boeing 727 и 737, а также на McDonnell Douglas DC-9 и MD-80.Верхняя часть стола сделана из статора двигателя JT3 или стационарного аэродинамического профиля, покрытого круглым куском стекла толщиной в полдюйма, изготовленным по специальному заказу. Сертификат подлинности и брелок Custom Hangar прилагаются. Размеры 42 «В x 41» в диаметре на столешнице. Весит 187 фунтов (без упаковки). Сделано в США. *ПРИМЕЧАНИЕ. Этот артефакт продается как есть без гарантии того, что детали сохранят свою первоначальную функцию. Не для использования в полете.* Этот товар будет нести дополнительные расходы по доставке/обработке после заказа. Мы свяжемся с вами для согласования.

Высокий барный стол Boeing 707 JT3

Перевозки Таблица размеров Возвращает

Мы гордимся тем, что быстро обрабатываем ваши заказы, большинство товаров отправляются через 2 рабочих дня (мы не отправляем по субботам, воскресеньям или в праздничные дни США). Магазин Boeing предлагает стандартные наземные (3–7 рабочих дней) или экспресс-авиаперевозки (2–3 рабочих дня), а Express Air недоступен для P.O коробки. Посмотрите наши тарифы на доставку в США здесь. Доставка зависит от задержек перевозчика и по усмотрению доставки в выходные дни.

Узнайте больше о наших вариантах самовывоза и доставки.

ЖЕНСКАЯ XS С М л XL 2XL 3XL
Размер 0-2 4–6 8-10 12-14 16-18 20-22 24-26
Бюст 31.5-32,5″ 33,5–34,5 дюйма  35,5-37,5″ 38,5-40,5″ 41-44 дюйма 46-48″ 50-52 дюйма
Талия 24–25 дюймов 26–27 дюймов 28-30″ 31-34 дюйма 35-38″ 39-42″ 43-46″
Бедро 34–36 дюймов 36–37 дюймов 38–39 дюймов 40,5–42,5 дюйма 44-46.5 дюймов 48-50,5″ 52–54,5 дюйма

 

МУЖСКИЕ XS С М л XL 2XL 3XL 4XL 5XL
Шея 15 дюймов 15.5 дюймов 16 дюймов 16,5″ 17,5″ 18,5″ 19,5″ 20,5 дюйма 21,5 дюйма
Сундук 30–32 дюйма 34–36 дюймов 38-40 дюймов 42-44 дюйма 46-48″ 50-52 дюйма 54–56 дюймов 58-60″ 62-64 дюйма

 

ДЕТСКИЕ XS С М л XL
Размер 1-2 3 4-5 6-7 8
Вес 23-28 фунтов 34 фунта 38-44 фунта 49-54 фунта 56 фунтов

 

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки.Все кредиты будут сделаны на карту, которая первоначально использовалась в заказе, или в форме кредита магазина (для методов оплаты сотрудников). ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА ТОВАРЫ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ; возвраты не принимаются.

Вы также можете ознакомиться с полной Политикой возврата для получения дополнительной информации о возмещении и т. д.

Ошибка Liquid: не удалось найти фрагменты активов/smartb-js.liquid

В этом новом здании в Сиэтле будет перепрофилированный Boeing 747 в качестве гостиной внутри него

Сиэтл известен многими вещами, такими как кофе, его музыкальная сцена и самолеты, в частности, Боинг.И хотя мы видели некоторые уникальные способы повторного использования самолетов, такие как самолетный дом в Орегоне, новое здание в центре Сиэтла собирается попробовать свой собственный подход к перепрофилированию Боинга 747. Когда оно будет завершено, оно действительно будет не похоже ни на что из нас. когда-либо видел раньше.

Ведь о скольких зданиях можно сказать, что плоскость является частью строения? Наверное, нет… Новое здание в 12:00 Stewart выделяется тем, что весь Боинг 747 перепрофилирован в зону отдыха на нижнем уровне. Теперь имейте в виду, что крылья будут немного подрезаны, но в остальном можно с уверенностью сказать, что самолет цел.Самолет будет подвешен между двумя новыми зданиями и был тщательно спланирован Westbank и спроектирован Henriquez Partners Architects.

Recent Posts:
Amazon начнет тестировать парк беспилотных роботакси прямо здесь, в Сиэтле
Это крупное произведение искусства, спрятанное в Сиэтле, только что получило первое в своем роде обозначение

1200 Stewart, многофункциональный девелоперский проект в Сиэтле, включает ремонт и установку Боинга 747, который станет частью плавучего офиса, бара и концертного зала.#avgeek pic.twitter.com/DodpSloIyO

— 🕸 хал-Ло-уин 🕸 (@limadeltaflies) 18 декабря 2020 г.

Это совершенно новая жизнь для самолета, который когда-то летал с клиентами United Airlines по всему миру, прежде чем выйти на пенсию в 2014 году. и полностью переосмысленный. Хотя маловероятно, что кому-то из нас удастся побывать внутри, если только мы не окажемся в жилой части этого нового и очень шикарного здания.

При этом вы сможете осмотреть его снаружи, так как в двух зданиях будут магазины, концертный зал Live Nation и многое другое. Хотя мы не слышали большого шума по поводу строительства этого здания, мы могли видеть, что оно становится таким же культовым, как и Амазонская Сфера, из-за его уникального строительного компонента. И что лучше всего, вам не придется долго ждать, чтобы проверить это, поскольку проект должен быть завершен в 2022 году.

Так что следите за своими глазами, потому что раньше, чем вы это узнаете, вы сможете посетить этот реликт авиационной истории Boeing и увидеть, что может быть одним из самых крутых новых зданий Сиэтла.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Посох любопытства

Благодаря тщательно подобранному списку того, что важно в вашем городе, Curiocity представляет вам самую актуальную местную еду, впечатления, новости, предложения и приключения. Мы помогаем вам получить максимальную отдачу от вашего города и сосредоточиться на деталях, которые легко упустить, чтобы вы всегда были в курсе.

Читать статьи

Списанный Боинг 747, перепрофилированный для гостиной жилого комплекса Сиэтла

В наши дни, если вы пытаетесь продавать роскошные апартаменты, полезно иметь какой-нибудь яркий атрибут, который отличает вас от конкурентов.Новый проект в Сиэтле по адресу 12:00 Stewart направлен именно на это, перепрофилировав полноразмерный Boeing 747 в зону отдыха.

Проект осуществляется разработчиками Westbank и разработан Henriquez Partners Architects. Согласно визуализациям, опубликованным в прошлом году, самолет будет иметь алюминиевую отделку и будет подвешен между двумя 48-этажными высотными зданиями, строящимися на Denny Triangle. Конечно, крылья придется значительно урезать, чтобы самолет аккуратно поместился между башнями.Ожидается, что строительство будет завершено в 2022 году.

Интерьер самолета будет полностью разобран и перепрофилирован, и предполагается, что он будет использоваться в качестве гостиной и офисной зоны. Как сообщает MSN , трехэтажный торговый подиум, окружающий самолет, будет включать в себя концертную площадку, которой управляют стойкие приверженцы индустрии Live Nation и продуктовый магазин Trader Joe’s, среди других арендаторов.

Сиэтл — город, известный благодаря Seahawks, Dr. Frasier Crane и, конечно же, Boeing.Являясь одним из крупнейших работодателей в городе, говорят, что мало кто из жителей Сиэтла не знает друга или члена семьи, который не работал в компании. Таким образом, показ самого известного самолета Boeing в новом здании — это отличная дань уважения, которая очень хорошо вписывается в структуру города.

Говоря об этом ракурсе, Westbank отметил: «Уникальная геометрия галереи по адресу 1200 Stewart дает возможность создать отчетливое присутствие в центре города для компании, которая играла неотъемлемую роль в Сиэтле как исторически, так и сегодня как экономический лидер и глобальный новатор.

Сам самолет является бывшим Boeing 747-400 United Airlines, бортовой номер N178UA, согласно SimpleFlying . Первоначально поставленный авиакомпании в 1990 году, он прослужил более двух десятилетий, прежде чем поступил на хранение в 2014 году. Как сообщается, за всю свою историю эксплуатации он совершил более 13 000 взлетов и столько же посадок Энтузиасты на форумах Airliner подняли вопросы о том, как огромный авиалайнер будет перемещен на строительную площадку. к разработчикам для комментариев.

Снятие с производства знаменитого Jumbo Jet означает конец целой эры для Boeing. Однако после завершения строительства в 1200 Stewart будет еще одна дань уважения самолету, который закрепил за компанией статус глобального игрока в аэрокосмической отрасли.

Есть совет? Сообщите автору: [email protected]

Внутри Boeing 377 Stratocruiser 1947 года выпуска, самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации


После Второй мировой войны компания Boeing вновь вышла на коммерческий рынок с новым дальнемагистральным авиалайнером Stratocruiser (модель 377). Это был первый коммерческий транспортный самолет Boeing со времен Stratoliner, и, как и его военный аналог C-97, он был основан на бомбардировщике B-29. Он обладал всеми скоростными и техническими усовершенствованиями, доступными бомбардировщикам в конце войны.

ч/т: vintag.es

Наборы сидений могут быть преобразованы в более низкие двуспальные кровати, более просторные, чем в поезде.

Первый полет Stratocruiser состоялся 8 июля 1947 года. Его конструкция была передовой для своего времени; его инновационные функции включали две пассажирские палубы и герметичную кабину, что является относительно новой функцией транспортных самолетов. Он мог перевозить до 100 пассажиров на главной палубе плюс 14 пассажиров в гостиной нижней палубы; типичные сиденья были рассчитаны на 63 или 84 пассажира или на 28 спальных мест и пять сидячих пассажиров.

Сиденья Stratocruiser были просторными и удобными.

Pan American разместила первый заказ на 20 Stratocruisers стоимостью 24 миллиона долларов, и они начали курсировать между Сан-Франциско, Калифорния, и Гонолулу, Гавайи, в 1949 году.В период с 1947 по 1950 год компания Boeing построила 56 самолетов Stratocruiser. Этот самолет стал первым значительным успехом компании в продаже пассажирских самолетов авиакомпаниям других стран.

В отдельных мужских и женских раздевалках пассажиры могли подготовиться ко сну или рассветному дню.

В начале 1960-х компания Aero Space Lines раздула фюзеляж Stratocruiser, придав ему форму кита, чтобы нести секции космического корабля. Было собрано девять вариантов.Первую назвали «Беременная гуппи», за ней последовали пять больших «Супергуппи» и три меньших «Минигуппи».

Уникальной особенностью Boeing 377 Stratocruiser была гостиная и бар на нижнем уровне, куда можно было попасть по винтовой лестнице.

На борту двухэтажного Boeing 377 пассажиры могли спуститься по винтовой лестнице с главной палубы в сказочный салон. Это была самая роскошная особенность роскошного Stratocruiser. Здесь пассажиры могли пообщаться и насладиться послеобеденным напитком и, возможно, игрой в карты.Хотя они были и у других самолетов той эпохи, ни один из них не был таким большим и роскошным, как салон на борту Stratocruiser Pan American World Airways.

В Stratocruiser Pan American World Airways было ограниченное количество спальных мест для ночных рейсов. Эти койки были занавешены для уединения, и у пассажиров была возможность позавтракать «в постель» до прибытия в пункт назначения.

В задней части Stratocruiser располагался большой современный камбуз с несколькими печами, восемью урнами для хранения горячих напитков, специальными отделениями для фарфора и постельного белья и длинными стойками из нержавеющей стали для сборки еды.Для доставки еды в каюту была установлена ​​уникальная проходная дверь с жалюзи.

Индикатор ILS был установлен в верхнем левом углу приборной доски капитана на Boeing 377 Stratocruiser.

Двухэтажный Boeing 377 Stratocruiser был одним из самых роскошных авиалайнеров своего времени.

Боинг 377 компании Pan Am Stratocruiser над заливом Сан-Франциско направляется в сторону Тихого океана.

Pan Am Boeing 377 Stratocruiser в международном аэропорту Гонолулу.

На этом чертеже показаны спальные места, раздевалки, кухня, гостиная на нижней палубе и отдельный роскошный салон Боинга 377.

(Посетили 1 раз, 14 посещений сегодня)

Центральный салон | Пионерская площадь (индекс

)

Немного о нас

В 1888 году территория Вашингтон стала штатом Союза, а в 1889 году Сиэтл пострадал от «большого пожара». Первые пионеры начали восстанавливать Пионерскую площадь и в апреле 1892 г.Томас Уотсон открыл The Central, тогда известный как известный ресторан Watson Bros. В 1901 году г-н Уотсон продал бизнес господам Джемисону и МакФарланду, которые переименовали его в «Бар Сиэтла». Это были годы золотой лихорадки. Горняки Юкона искали The Central из-за его знаменитой кухни и честного бара. Времена были хорошие — настолько хорошие, что в 1903 году Джеймисон и МакФарланд открыли второе заведение двумя дверями к северу: отель J&M и салун. Записи о земельных документах показывают, что на рубеже веков, в 1907 году, The Central был продан господам.Мастер и Кейси. К истории горняков и авантюристов Аляски добавились лесорубы и моряки. Сиэтл стал тихоокеанской конечной остановкой Великой Северной железной дороги. Древесина и рыба с северо-запада перевозились по железной дороге на восток, в то время как ветряные суда курсировали по Тихому океану и Панамскому каналу, который вскоре должен был открыться. Сиэтл стал крупным тихоокеанским морским портом. В 1919 году салон был переименован в Центральное кафе. По мере того, как морской порт расширялся и грузы загружались в дальние порты, Центральный в свое время превратился в кафе, почтовое отделение, зал занятости, карточную комнату и бар, а также публичный дом.Кухонный официант, который обслуживал нижний бордель, все еще здесь, на северной стене. Когда лесопилка Генри Йеслера закрылась, а «занос» стал больше известен своими непристойными барами и отелями с красными фонарями, площадь Пайонир стала прибежищем алкашей, динозавров, болванов и случайных аристократов. В 1970 году Боб Фостер и Джейми Андерсон, два молодых инженера Боинга, купили «Центральную таверну». «Радикальный шик» Сиэтла нашел дом и правое дело. С тех пор было спасено больше зданий, чем потеряно, а в середине 70-х годов площадь Пионеров в Сиэтле была объявлена ​​Национальным историческим районом.Многие из сотрудников мэра Уэса Ульмана ежедневно встречались в The Central, чтобы спланировать будущее города. Привлекательность и известность таверны были настолько велики, что один покровитель, Джей Джей «Крошка» Фриман, смог вести кампанию в Конгрессе, сидя за передним столом. Он потерял. «Жирный вторник» Сиэтла был задуман здесь. Музыка и новые владельцы были добавлены в 1980-х (включая Ангуса Дьюка). Многие рок-н-ролльные группы, ныне известные во всем мире благодаря сиэтлскому «гранж-саунду», впервые выступали перед переполненными залами здесь, в The Central.В 1990 году нынешние владельцы сменили статус «таверны» на «салун», отремонтировали бар и кухню, восстановили лицензию на продажу крепких напитков и продолжили традиции качественной еды, спиртных напитков и благоприятной атмосферы. 7 апреля 1992 года Центральный салон отметил свое 100-летие. Губернатор штата Бут Гарднер объявил 7 апреля «Центральным днем» для всего штата Вашингтон. Теперь открытый 365 дней в году, с лучшим живым роком семь вечеров в неделю, мы с нетерпением ждем возможности обслужить вас.Тогда, как и сейчас, The Central Saloon — это место, где можно побывать в Сиэтле.

Гламурные бары и рестораны авиакомпании Boeing 747 в 1970-х годах — Atchuup!

Сегодня первый класс на внутренних рейсах означает бесплатные напитки и еду, а также место, которое не оставит вас с хроническим заболеванием спины. В то время как дерегулирование сыграло большую роль в снижении качества и цен, этот «золотой век» роскошного отдыха в воздухе был в значительной степени подорван нефтяным кризисом 1970-х годов, вызванным арабским эмбарго.

По иронии судьбы, если сегодня вы хотите выпить в салоне самолета в стиле 1970-х, ближневосточные авиаперевозчики Etihad и Emirates — ваш лучший выбор.

Еще в начале 1970-х не только абсолютно первоклассные ближневосточные перевозчики предлагали такого рода лаунжи. Когда первый Боинг 747 поднялся в небо в 1970 году, его культовая верхняя палуба поставила перед авиакомпаниями интересную загадку: изначально это пространство не было сертифицировано Федеральным авиационным управлением (FAA) для перевозки пассажиров во время взлета и посадки.

Хотя сертификация была получена достаточно быстро, в те времена конкуренция за пассажиров означала предоставление уникальных удобств.Поэтому многие авиакомпании решили превратить это пространство в залы ожидания, как правило, но не всегда, для пассажиров с премиальными тарифами.

Вот некоторые из самых гламурных авиасалонов 1970-х годов:

Pan American (Pan Am): первый Boeing 747

Первый в мире Боинг 747 задал тон тому, что должно было произойти: компания Pan Am превратила всю верхнюю палубу гигантского самолета в «ресторан в небе» для пассажиров первого класса:

Фото через Australian Business Traveller

Опросы того времени показали, что около 30% пассажиров Pan Am выбрали рейс этой авиакомпании только из-за этой функции, и это то, что вы все еще можете испытать на земле, но не в воздухе.

Фото через Australian Business Traveller

Qantas: салон Boeing 747 Captain Cook Lounge

Забудьте о том предполетном посещении первого зала ожидания Qantas — после взлета вы можете вместо этого насладиться эксклюзивной атмосферой зала ожидания капитана Кука на верхней палубе Боинга 747:

Фото через Australian Business Traveller

Фото через Australian Business Traveller

Фото через Australian Business Traveller

Фото через Australian Business Traveller

В то время как Qantas снова предоставляет небольшой зал ожидания и зону для встреч на современных самолетах Airbus A380, это не совсем верхняя палуба 70-х годов.

Роскошные лайнеры American Airlines: пиано-бар

Американские Боинги 747

поставлялись с полноценным пиано-баром на нижней палубе. Не просто запись того, как кто-то играет на инструменте на земле, а живой пиано-бар в воздухе.

Фото через Australian Business Traveller

Однако из-за трудностей, связанных с настройкой фортепиано, и из-за того, как легко небольшая турбулентность или ухабистая посадка могут мгновенно изменить тональность традиционного фортепиано, AA выбрала электрические органы Wurlitzer:

Фото через Australian Business Traveller

Air France, Continental, United: коктейль-бар

Применяя подход, более похожий на то, что мы видим сегодня, Air France, Continental Airlines (теперь слившиеся с United Airlines) и сама United предоставили гостям просторные кресла и услуги коктейль-бармена:

На рейсах Air France гости общались в баре или во время сервировки закусок на соседних сиденьях…

Фото через Australian Business Traveller

Фото через Australian Business Traveller

В коктейль-лаундже United была большая общая скамья и ярко-желтые и прохладные синие стулья в цветовой гамме, немного более «современной»…

Фото через Australian Business Traveller

Air India, Japan Airlines, Singapore Airlines

Выбор был таким же разнообразным в Азии, когда Japan Airlines выбрала что-то простое, но социальное…

Фото через Australian Business Traveller

Фото через Australian Business Traveller

Фото через Australian Business Traveller

Но какую бы авиакомпанию вы ни выбрали для путешествия, ваш билет купит не просто место между городом и другим: он купит поистине незабываемое путешествие, которое сегодняшнее поколение путешественников начинает медленно и вновь мельком улавливать.

BA — Цена акций компании Boeing

На странице «Обзор котировок» можно просмотреть моментальный снимок определенного символа. Цены в режиме реального времени предоставляются биржей Cboe BZX на отдельных страницах котировок акций США. В часы работы рынка цена Cboe BZX отображается в режиме реального времени, а новые торговые обновления обновляются на странице (обозначается «вспышкой»). Объем всегда отражает консолидированные рынки. Если у символа есть предрыночные или пострыночные сделки, эта информация также будет отражена вместе с последней (закрытой) ценой на бирже символа.Цены в режиме реального времени доступны в часы работы рынка (с 9:30 до 16:00 по восточному поясному времени).

Примечание : На биржу Cboe BZX в настоящее время приходится примерно 11-12% всех торгов акциями в США каждый день. В результате отображаемые цены в реальном времени могут иметь незначительные расхождения при сравнении информации с другими сайтами, предлагающими данные в реальном времени, или с брокерскими фирмами. Если вам требуются всесторонние заявки/аски/котировки в режиме реального времени, мы предлагаем безрисковую пробную версию одного из наших продуктов в режиме реального времени.

Доска сводных котировок

Доска сводных котировок отображает моментальные данные котировок. При наличии информации Bid и Ask с биржи Cboe BZX обновляются по мере поступления новых данных. Объем также обновляется, но представляет собой отложенный консолидированный объем обмена символа. Поля данных котировки включают:

  • Максимум/минимум дня : Самая высокая и самая низкая цена сделки за текущую торговую сессию.
  • Открытие : Цена открытия текущей торговой сессии отображается на гистограмме максимума/минимума дня.
  • Предыдущее закрытие : Цена закрытия предыдущей торговой сессии.
  • Ставка: Последняя цена и размер заявки.
  • Ask: Последняя цена предложения и размер предложения.
  • Объем: Общее количество акций или контрактов, проданных за текущую торговую сессию.
  • Средний объем : Среднее количество акций, проданных за последние 20 дней.
  • Взвешенный альфа-канал : Показатель того, насколько акции или товары выросли или упали за год.Барчарт берет эту альфу и взвешивает ее, присваивая больший вес недавней активности и меньший (0,5 коэффициента) активности в начале периода. Таким образом, взвешенная альфа является мерой годового роста с упором на самую последнюю ценовую активность.

Снимок диаграммы

Предусмотрена миниатюра дневного графика со ссылкой для открытия и настройки полноразмерного графика.

Техническое мнение Barchart

Виджет Техническое мнение Barchart показывает сегодняшнее общее мнение Barchart с общей информацией о том, как интерпретировать краткосрочные и долгосрочные сигналы.Уникальный для Barchart.com, Opinions анализирует акции или товары, используя 13 популярных аналитических методов в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Результаты интерпретируются как сигналы покупки, продажи или удержания, каждый из которых имеет числовой рейтинг и суммируется с общим рейтингом покупки или продажи в процентах. После каждого расчета программа присваивает значение «Купить», «Продать» или «Держать» вместе с исследованием, в зависимости от того, где находится цена в соответствии с общепринятой интерпретацией исследования. Например, цена выше скользящей средней обычно считается восходящей тенденцией или покупкой.

Символу будет присвоен один из следующих общих рейтингов:

  • Активная покупка (больше, чем «66% покупка»)
  • Купить (больше или равно «33% покупка» и меньше или равно «66% покупка»)
  • Слабая покупка («от 0% покупка» до «33% покупка»)
  • Удержание
  • Сильная продажа (больше, чем «66% продажа»)
  • 111 Продажа (больше или равно «33% продажи» и меньше или равно «66% продажи»)
  • Слабая продажа («0% продажа» до «33% продажа»)

Текущее значение индикатора 14-Day Stochastic также учитывается при интерпретации.При выполнении следующих условий появится следующая информация:

  • Если 14-дневный стохастик %K больше 90 и общее мнение — покупка, появится следующее сообщение: «Рынок находится на территории высокой перекупленности. Остерегайтесь разворот тренда».
  • Если значение 14-дневного стохастика %K больше 80, а общее мнение — покупка, отображается следующее: «Рынок приближается к зоне перекупленности. Будьте внимательны к развороту тренда».
  • Если 14-дневный стохастик %K меньше 10, а общее мнение — «Продавать», отображается следующее: «Рынок находится в зоне сильной перепроданности.Остерегайтесь разворота тренда.»
  • Если значение 14-дневного стохастика %K меньше 20 и общее мнение — «Продавать», отображается следующее: «Рынок приближается к зоне перепроданности. Будьте внимательны к развороту тренда».
Сводка по бизнесу

Дает общее описание бизнеса, которым занимается эта компания.

Ценовая динамика

Щелкните ссылку «Подробнее», чтобы просмотреть полную страницу отчета об эффективности с расширенной исторической информацией.

Fundamentals
  • Для акций США и Канады на странице «Обзор» представлены основные статистические данные об основных показателях акций со ссылкой на дополнительную информацию.
  • Рыночная капитализация : капитализация или рыночная стоимость акции — это просто рыночная стоимость всех акций в обращении. Он рассчитывается путем умножения рыночной цены на количество акций в обращении. Например, публичная компания с 10 миллионами акций в обращении, которые торгуются по 10 долларов каждая, будет иметь рыночную капитализацию в 100 миллионов долларов.
  • Акции в обращении : Обыкновенные акции в обращении, как сообщается компанией на 10-Q или 10-K.
  • Годовой объем продаж : Годовой объем продаж, выраженный в миллионах долларов.
  • Годовой доход : Годовой чистый доход, выраженный в миллионах долларов.
  • 60-месячная бета-версия : Коэффициент, измеряющий волатильность доходности акции по отношению к рынку (S&P 500). Он основан на 60-месячной исторической регрессии доходности акций к доходности S&P 500.
  • Цена/Продажи : Последняя цена закрытия, деленная на доход/продажу на акцию за последние 12 месяцев.
  • Цена/денежный поток : Последняя цена закрытия, деленная на доход/денежный поток за последние 12 месяцев на акцию.
  • Цена/балансовая стоимость : Финансовый коэффициент, используемый для сравнения текущей рыночной цены компании с ее балансовой стоимостью.
  • Цена/прибыль : Последняя цена закрытия, деленная на прибыль на акцию за последние 12 месяцев.Компании с отрицательной прибылью получают «NE».
  • Прибыль на акцию : Прибыль на акцию за последние 12 месяцев от общих операций представляет собой чистую прибыль после всех расходов, разделенную на средневзвешенное количество обыкновенных акций в обращении. Например, если компания имеет чистую прибыль в размере 10 миллионов долларов и 10 миллионов акций в обращении, то ее прибыль на акцию составляет 1 доллар.
  • Самая последняя прибыль : Сумма последней прибыли на акцию (EPS), выплаченная акционерам, и дата выплаты.Данные о самых последних доходах основаны на доходах, не предусмотренных GAAP, от продолжающихся операций.
  • Дата следующего дохода : Дата следующего отчетного дохода.
  • Годовой дивиденд и доходность : Указанная годовая ставка дивиденда и доходность, рассчитанная на основе последнего дивиденда. Ставка дивидендов — это часть прибыли компании, выплачиваемая акционерам, выраженная в виде суммы в долларах, которую получает каждая акция (дивиденды на акцию). Доходность — это сумма дивидендов, выплаченных на акцию, деленная на цену закрытия.
  • Самый последний дивиденд: Самый последний выплаченный дивиденд и самая последняя дата дивиденда.
  • Секторы : Ссылки на отраслевые группы и/или коды SIC, в которых находятся акции.
Обзор опционов

Выделяет важную сводную статистику по опционам, чтобы дать представление о настроениях инвесторов в будущем.

  • Подразумеваемая волатильность : Средняя подразумеваемая волатильность (IV) ближайшего месячного опционного контракта.IV представляет собой перспективный прогноз вероятности изменения цены базового актива, при этом более высокий IV означает, что рынок ожидает значительного движения цены, а более низкий IV означает, что рынок ожидает, что цена базового актива останется в пределах текущего торгового диапазона.

  • 30-дневная историческая волатильность : Среднее отклонение от средней цены за последние 30 дней. Историческая волатильность — это измерение того, насколько быстро базовая ценная бумага менялась в цене во времени.

  • Процентиль IV : Процент дней с закрытием IV ниже текущего значения IV за предыдущий 1 год. Высокий процентиль IV означает, что текущий IV находится на более высоком уровне, чем большую часть прошлого года. Это может произойти после периода значительного движения цены, и высокий процентиль IV часто может предсказать грядущий рыночный разворот цены.

  • IV Ранг : Текущий IV по сравнению с самым высоким и самым низким значениями за последний год. Если IV Rank равен 100%, это означает, что IV находится на самом высоком уровне за последний 1 год и может означать, что рынок перекуплен.

  • Высокое значение IV : Самое высокое значение IV за последний 1 год и дата, когда это произошло.

  • Низкий показатель IV : Самый низкий показатель IV за последний год и дату, когда это произошло.

  • Отношение объемов пут/колл : Суммарное соотношение объемов пут/колл для всех опционных контрактов (по всем датам экспирации). Высокое соотношение пут/колл может означать, что рынок перепродан, поскольку больше трейдеров покупают путы, а не коллы, а низкое соотношение пут/колл может означать, что рынок перекуплен, поскольку больше трейдеров покупают коллы, а не путы.

  • Сегодняшний объем : Общий объем всех опционных контрактов (по всем датам экспирации), торгуемых в течение текущей сессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта