+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бомбардье crj: фото, описание, история создания и характеристики

0

Самолет Bombardier CRJ 100/200. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Bombardier CRJ 100/200 – семейство канадских региональных самолетов, выпускавшихся с 1991 по 2012 годы.

Разработка первых лайнеров серии CRJ началась в 1989 году. Первый полёт опытного CRJ-100 состоялся в мае 1991 года.

Модели CRJ-100 и CRJ-200 отличаются друг от друга только типом двигателей, в остальном это одинаковые самолеты. У обоих моделей существуют модификации, которые отличаются друг от друга дальностью полёта (см. технические характеристики).

Салон Bombardier CRJ 100/200 обладает всеми качествами комфорта современного регионального лайнера. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

Самолет способен перевезти до 50 пассажиров на расстояние до 3,710 км.

На сегодняшний день, производство лайнеров прекращено. Всего было выпущено 1,054 машины. Продолжением семейства стали модели CRJ 700, CRJ 900, CRJ 1000.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Bombardier CRJ 100/200:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ1
Экипаж: 2 человека
Длина: 26,77 м
Размах крыла: 21,21 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 24,041 кг
Крейсерская скорость: 786 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 3,000 км (ER), 3,713 км (LR)

 

Семейство самолетов Bombardier CRJ:

  • Bombardier CRJ-100/200 — базовая модель. Максимальная вместимость 50 пассажиров
  • Bombardier CRJ-700 — модель с увеличенной вместимостью до 70 пассажиров
  • Bombardier CRJ-900 — модификация с максимальной вместимостью до 90 пассажиров
  • Bombardier CRJ-1000 — самый длинный лайнер в семействе, максимальаня вместимость 104 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Bombardier CRJ-1000 — пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы

Год первого полета самолета — 2008

Bombardier CRJ1000 (Бомбардье СиЭрДжи-1000) — новейшая модель семейства региональных реактивных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet), производимого канадской авиастроительной компанией Canadair (позднее — Bombardier) с начала 1990-х годов.

CRJ1000 является самым крупным представителем семейства и предназначен для эксплуатации на высоко-загруженных региональных маршрутах. Представляя собой удлиненную версию CRJ900, самолет также имеет ряд усовершенствований в конструкции и бортовом оборудовании по сравнению с предыдущими моделями.

В настоящее время Bombardier CRJ1000 проходит испытания и процедуру сертификации. Начало коммерческой эксплуатации планируется в середине 2010 г.

Основные характеристики самолета Bombardier CRJ-1000

CRJ1000
Размеры
Длина (м)39.1
Размах крыльев (м)26.2
Высота (м)7.1
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)2 760
Макс. крейсерская скорость (км/ч)830
Максимальная скорость (км/ч)880
Потолок (макс. высота полета) (м)12 500
ДвигателиGE CF34-8C5A1,
2 x 6200 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)100
Шаг кресел эконом класса (см)79
Ширина салона (м)2.55
Высота салона (м)1.9
Ширина прохода (м)0.4
Ширина кресла эконом (м)0.44

Видео презентация самолета Bombardier CRJ-1000

Bombardier CRJ-200

О Bombardier CRJ-200 для пассажиров

CRJ-200 – это узкофюзеляжный региональный пассажирский самолет. Он предназначен для выполнения полетов по региональным маршрутам малой протяженности. Производителем самолета является компания Bombardier, которая приобрела фирму Canadair.

В зависимости от выбранной компоновки самолета, пассажирский салон может вмещать от 40-а до 52-х пассажиров. В пассажирской кабине кресла располагаются по 4 штуки в ряду. Между креслами имеется один проход. Для отделки салона используются гипоаллергенные, экологически чистые и безопасные материалы. Кресла имеют кожаную обивку.

В зависимости от желания авиакомпании выбирается цветовая гамма салона. Однако, она всегда остается приятной и не раздражает пассажиров.  В задней правой, если смотреть по полету, части пассажирской кабины располагается туалет. В случае если компоновка самолета подразумевает 48 пассажирских мест, то в задней левой, если смотреть по полету, части салона располагается буфет.

Посадочная дверь с откидным трапом расположена в передней части самолета, на левом борту. Для увеличения безопасности пассажиров, по каждому борту самолета в районе центроплана имеется дополнительная аварийная дверь.

Кратко о Bombardier CRJ-200

CRJ-200 – это модернизированный вариант существовавшего ранее самолета CRJ-100. Разница между самолетами заключается только в новой силовой установке на CRJ-200.

CRJ-200 – это узкофюзеляжный самолет для местных авиалиний. Самолет обладает фюзеляжем небольшого диаметра и большого удлинения. Носовая часть фюзеляжа сильно заострена, что увеличивает аэродинамическое качество конструкции. Самолет выполнен по аэродинамической схеме низкоплан с двумя двигателями, расположенными в хвостовой части.

Фюзеляж имеет конструкцию типа полумонокок с несущей обшивкой.

Хвостовое оперение Т-образное, однокилевое. Шасси выполнены по трехопорной схеме с основными задними опорами. На каждой основной стойке шасси располагается тележка с двумя тормозными колесами.

Крыло стреловидное, кессонной конструкции. На крыле установлена богатая механизация передней и задней кромок. Отличительной особенностью всей серии самолетов CRJ-200/100 является наличие вертикальных законцовок на крыле.

Основу силовой установки самолета составляют двигатели CF-34B1. Они являются единственным отличием нового самолета от предыдущего CRJ-100, на котором были установлены двигатели CF-34A1. Производитель обеих моделей двигателей является компания General Electric. Двигатели у обеих моделей самолетов установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа.

История создания Bombardier CRJ-200

История создания этого семейства самолетов началась еще в 1976-м году. В этом году компания Canadair приобрела у LearJet разработку своего Челленджера. По предложению некоторых должностных лиц в Canadair, было необходимо просто увеличить длину фюзеляжа у Челленджера, чтобы увеличить количество пассажиров. Этот проект получил название Челленджер 610E и должен был обладать 24-я пассажирскими местами. Однако, проект не был завершен и его разработка прекратилась в 1981-м году. Однако идея увеличения самолета для создания нового не была забыта.

В 1987-м году была начата гораздо более амбициозная программа по созданию увеличенного самолета. Именно она весной 1989-го года положила начало программы по созданию региональных самолетов Canadair Regional Jet. Название самолетов «

Canadair» было сохранено, даже не смотря на то, что сама компания была куплена фирмой Bombardier. В результате, к 1991-му году было создано 3 опытных самолета CRJ-100. Первый полет самолет совершил 10-го мая 1991-го года. Сертификацию эти самолеты прошли в конце 1992-го года. Первые поставки новых самолетов владельцам были начаты в конце того же года.

В общей сложности, на август 2006-го года было произведено 938 самолетов CRJ-100 и CRJ-200. Еще 8 самолетов находилось в стадии заказа.

Технические характеристики самолета CRJ-200

Длина – 27.77 м.
Размах крыла – 21.21 м.
Количество членов экипажа – 3 человека.
Пассажировместимость – от 40-а до 50-и.
Максимальный взлетный вес – 24.091 кг.
Крейсерская скорость полета – 810 км/ч
Дальность рейса – 3.045 км.

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Mitsubishi договорилась о покупке производства самолетов CRJ за $500 млн :: Бизнес :: РБК

Японское предприятие Mitsubishi Heavy Industries (MHI) заключило соглашение с канадской компанией Bombardier Inc. о покупке региональной программы пассажирских реактивных самолетов за $500 млн. Об этом сообщает пресс-служба на сайте японской компании.

«В соответствии с соглашением доля Bombardier в региональной программе секьюритизации самолетов (RASPRO), которая оценивается примерно в $180 млн, будет передана MHI», — добавляется в сообщении.

Пассажирский самолет Mitsubishi завершил первый тестовый полет в США Технологии и медиа

Японская компания также приобретает услуги по техническому обслуживанию, поддержке, восстановлению, маркетингу и продаже самолетов серии CRJ. В Bombardier добавили, что, помимо этого, соглашение предусматривает разработку и производство лайнеров. Договор включает сеть обслуживания в Монреале, Квебеке, Торонто, Онтарио, а также сервисные центры в американских городах Бриджпорт и Тусон.

В 2016 году пассажирский реактивный самолет компании MHI совершил свой первый испытательный полет. Лайнер пролетел из японского города Нагоя в международный аэропорт округа Грант в американском штате Вашингтон. Эта попытка стала первым успешным тестом после череды неудач из-за проблемы в системе кондиционирования.

Аренда и покупка самолета Bombardier CRJ-200

Bombardier CRJ-200

Bombardier CRJ-200 Компановка салона Bombardier CRJ-200 Интерьер салона Bombardier CRJ-200 / 3 Previous Next

Bombardier CRJ-200 является стандартной моделью из линейки региональных реактивных воздушных судов. CRJ-200 стал модернизацией успешного CRJ-100, получив новый, более экономичный двигатель и улучшенные эксплуатационные характеристики. Представленный тип лайнера способен совершать перелеты в сложных погодных условиях, а также имеет сертификацию для высокогорных аэропортов. Салон самолета оборудован комфортабельными кожаными креслами.

Технические характеристики
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес (кг)23130
Компановочные характеристики
Максимальное число пассажиров50
Оптимальное число пассажиров50
Длина салона (м)14.76
Ширина салона (м)2.55
Высота салона (м)1.85
Объём багажного отделения (куб. м)5.8
Объем салона (куб. м)56.36
Летные характеристики
Дальность полета (км)3150
Крейсерская скорость (км/ч)790
Максимальная высота полета (м)12495
Технические характеристики
Длина (м)26.80
Высота (м)6.20
Размах крыла (м)21.20

Любые вопросы о нашей работе
Вы можете задать по телефонам:
+7 (495) 987-18-59 — Oфис +7 (915) 007-98-57 — Григорий +7 (903) 112-13-11 — Алексей +7 (903) 250-55-77 — Александра +7 (906) 032-48-07 — Алексей

Любые вопросы о нашей работе
Вы можете задать по телефонам:
+7 (495) 987-18-59 — Oфис +7 (915) 007-98-57 — Григорий +7 (903) 112-13-11 — Алексей +7 (903) 250-55-77 — Юлия +7 (906) 032-48-07 — Алексей

Bombardier CRJ-200 LR: комфортабельный и виртуозный

Travel House продолжает знакомить читателей с интересной и полезной в путешествиях информацией о наиболее часто используемых в чартерных перевозках моделях самолётов. Еще одно судно, с характеристиками и наиболее удобными местами которого предлагаем познакомиться — Bombardier CRJ-200 LR.

Этот самолет бороздит высоты с 1995 года и служит в таких авиакомпаниях, как «Air Canada», «American Airlines», «Express Jet» и других. Модель представлена и авиапарке «Белавиа», где обслуживает в том числе и чартерные направления. Так что полет на отдых в Турции или Греции вполне может состояться на этом судне.

Комфортабельный и виртуозный

Bombardier CRJ-200 отличается от своего предшественника CRJ-100 некоторыми важными особенностями. В частности, самолет оборудован современными экономичными двигателями. Кроме того, улучшены и аэродинамические показатели, что позволяет лайнеру летать в сложных погодных условиях и даже обслуживать высокогорные аэропорты.

На настоящий момент представлены модели CRJ-200 ER, CRJ-200 LR (с увеличенной дальностью полета, последняя эксплуатируется «Белавиа») и CRJ-200SF, CRJ-200PF (грузовые модификации). В общей сложности выпущено около 800 единиц пассажирского лайнера, а производство прекращено.

Взгляд в салон

Салон Bombardier оборудован комфортабельными кожаными креслами. Возможно несколько вариантов компоновки: полный эконом или двухклассовая. В то время, как первые эксплуатанты снабжались 44-местными комплектациями, сегодня гораздо популярнее 50-местный салон CRJ-200. В этой распространенной схеме 13 рядов. Полет обещает быть особенно комфортным, если выбрать место на местах В и С 8-го ряда: проход позволяет удобно разместить ноги.

В то же время стоит избегать 1-го и 2-го рядов: некоторые места в них соприкасаются с перегородкой и стенкой кухни, что сокращает пространство спереди. В 7-м ряду не получится откинуть спинку кресла, так как позади расположены аварийные выходы. Пассажиры места А и D 8-го ряда не смогут удобно разместить ноги из-за тех же аварийных выходов. И, наконец, последние два ряда также способны доставить путешественникам некоторый дискомфорт: 12-й — из-за сильного шума двигателей, а 13-й — по той же причине, которую дополнят близость туалета и неоткидывающиеся сиденья.

Самолет в цифрах

Характеристики самолета Bombardier CRJ-200 LR
Страна-производительКоличество посадочных местДлина, мВысота, мМасса, кгКрейсерская скорость, км/чДальность полета, км
Канада5026,86,219 9607863 148

Travel House желает Вам приятного полета и хорошего отдыха! Для бронирования туров на самолетах и удобных перелетов обращайтесь к нашим специалистам.
Пользуйтесь онлайн-подбором туров.

Будьте с нами в соцсетях:

Mitsubishi приобретает линейку CRJ у канадской Bombardier

  • Mitsubishi и Bombardier завершили продажу популярной линейки самолетов CRJ в июне, при этом все самолеты были переименованы в Mitsubishi в одночасье.
  • Эта продажа является последней из недавней череды громких продаж Bombardier из коммерческой авиации, которые можно проследить до продажи ею программы CSeries компании Airbus.
  • В настоящее время у Bombardier нет коммерческих самолетов в своей конюшне, основное внимание уделяется бизнес-джетам и поездам, движущимся вперед.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Встречайте новый региональный самолет, он такой же, как старый региональный самолет.

Для многих американцев Mitsubishi, пожалуй, наиболее известна своими автомобилями и электроникой. Но 1 июня тысячи американцев технически поднялись в небо на самолетах Mitsubishi, даже не подозревая об этом, и с тех пор делают это каждый день.

Японская Mitsubishi Heavy Industries и канадская Bombardier подписали в 2019 году сделку, в соответствии с которой японская фирма приобретет программу Canadair Regional Jet за 550 миллионов долларов наличными и около 200 миллионов долларов в качестве обязательств, по словам канадского производителя.1 июня ознаменовался датой закрытия этой сделки, после чего все самолеты Bombardier Canadair Regional Jet стали самолетами Mitsubishi Regional Jet.

Пассажиры, летящие на недавно переименованных самолетах, скорее всего, не заметят никакой разницы, как я этого не заметил, когда 2 июня летал на своем первом Mitsubishi Regional Jet.

Но 1 июня пассажиры не впервые садились в самолет, который был разработан, построен и продан Bombardier только для продажи конкуренту.Фактически, это как минимум третий раз за пять лет, поскольку Bombardier неуклонно распродает даже свои самые популярные линейки самолетов, что привело к закрытию подразделения компании Bombardier Commercial Aircraft, несмотря на новаторские самолеты, которые она производила.

Взгляните на преобразование Bombardier.

Карта мест SeatGuru American Airlines

Представленный Пользователь SeatGuru на 2019/01/07 для Seat 1a

Сиденье 1A было хорошим, с большим пространством для коленей.Мои пальцы ног были прижаты к перегородке, но это не так уж плохо (мой рост 6 футов 2 дюйма). В целом, я бы снова выбрал это сиденье. В отличие от сидений с перегородкой в ​​эконом-классе, у него нет досадно узких сидений из-за полной длины руки. упоры, это стандартные кресла бизнес-класса.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/11/07 для Seat 13A

Подлокотник отсутствует, внутренняя стена изгибается так, что ударяется о плечо, если вы высокий, и вам приходится наклоняться вправо, поэтому, если вы высокий, это не так хорошо, и окно смещено.Но места для ног больше.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/05/12 для Seat 4A

Сиденье 4A находится непосредственно за сиденьями 1-го класса по левому борту самолета.Здесь достаточно места для ног, возможно, больше, чем где-либо еще в самолете. Мне удалось разместить ручную кладь под сиденьем 1-го класса передо мной. Сразу слева от сиденья есть окно, а чуть впереди — еще одно окно. 4А — отличный выбор.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/05/08 для Seat Row 21

Строка 21 совершенно неприемлема, и 29.04.18 мы должны были получить на нее билеты со скидкой.Сильный шум и очень многолюдно. нет оправдания использованию этой конфигурации.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/12/13 для Seat TERRIBLE

ДЕЛЬТА НЬЮАРК В HALIFAX Canada СИДЕНЬЕ 4-Й СИДЕНЬЕ НА СТОРОНЕ ПОРТА (СЛЕВА) СИДЕНЬЕ БЫЛО УЖАСНЫМ, А ТАКЖЕ НОЖНАЯ КОМНАТА, Я ВЕРЮ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РЕГУЛИРОВАНИЕ! Я едва мог получить ноги под сиденьем спереди, и оно было наклонено.У меня рост 6 футов 3 дюйма и 194 фунта, но я никогда больше не летал бы на этом самолете

.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/07/12 для Seat 1A

Ужасное место для проезда Первого класса! маленькое неудобное сиденье с ужасным видом на комнату отдыха и прямую линию всех запахов туалета.Довольно страшно лететь из Хьюстона в Феникс (2,5 часа) в ненастную и ненастную погоду. АА должно быть стыдно летать на этом старом изношенном самолете и по-прежнему взимать высокие цены ….. Больше никогда!

Представленный Кайл В на 2017/05/18 для Seat 5F

Окна смещены на сиденье 5F, расположенное за плечом.Там, где вы ожидаете окна, есть большая пустая панель.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/04/05 для Seat 2A

Мне очень понравился этот самолет OKC-CLT.Сиденье 1-го класса удобное, большое, хороший вид из окна. Ф.А. внимательна. Самолет был чистым. Мой рулон на борту поместился в 2-местный боковой багажный отсек. Завтрак был подходящим …. но кофе в авиакомпании УЖАСНЫЙ … независимо от того, Qantas, BA, AA, Lufthansa, Swiss Air … никто не понимает это правильно

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/01/28 для Seat 13 F

Очень старый бывший самолет US Airways Express.Грязный и в плохом состоянии. Место для ног MCE в 13-м ряду хорошее, но подушка сиденья очень короткая и с очень редкой набивкой — очень неудобная. По возможности избегайте этих региональных самолетов.

Представленный Энди С на 2016/08/10 для Seat 15F

Самолеты в этой конфигурации — это бывшие самолеты US Airways Express без каких-либо обновлений.Таким образом, этот самолет был очень грязным и разбитым. У двух выходных дверей были неисправные ручки. Подвесные ящики и стеновые панели были грубыми. Окна в этом ряду (и в большинстве других экономичных рядов, если на то пошло) смещены и в основном принадлежат ряду впереди, поэтому вам придется наклониться вперед, чтобы выглянуть и надеяться, что человек впереди не откидывается. Конечно, в моем случае это не имело значения, поскольку окно было настолько грязным, что я почти ничего не мог видеть. И по какой-то причине оконная штора закрывается путем вытягивания вверх, а не вниз, при этом штора даже не закрывается полностью.Избегайте этого сиденья, а еще лучше — избегайте этого самолета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/07/15 для Seat 13F

Действительно сбитый самолет.Дверь выхода имеет неисправную ручку. АА действительно нуждается в обслуживании своих самолетов

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/05/03 для Seat 10F

Зачем перестраивать каждое сиденье в тренере так, чтобы вы смотрели на широкую стену, если только вы не наклонитесь вперед на переднее сиденье или не оглянетесь через плечо.Это то, что они разработали бы в пародии «Субботним вечером в прямом эфире». Это убивает удовольствие от просмотра, так как только подголовники имеют вид. Абсурд.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/04/20 для Seat 6A

Я летал на CRJ-900 рейсом из ABQ-PHX.Хотя некоторые люди жалуются на этот самолет, на самом деле в этом нет ничего плохого. Сиденья эконом-класса в порядке (а у меня 6 дюймов, так что это говорит о свободном месте), и самолет очень тихий, пока вы не в последних 2 рядах. Единственная жалоба — смещенные окна, которые немного раздражают. В целом эти самолеты в порядке. Не так плохо, как говорят люди, которые жалуются.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/01/28 для Seat Row 7

Летал по маршруту ABQ-DFW.Большинство окон этого жиклера смещены. Если вы ищете место у окна, знайте, что половина окна для каждого ряда является частью ряда перед вами. Сразу рядом с вами переборка.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/01/24 для Seat 7A

Вылетел из DFW-LIT 9 декабря 2015 года.Мой первый раз на CRJ, и я был очень впечатлен! Я думал, что этот самолет будет громче, чем был на самом деле, но, может быть, это из-за моего кресла в передней части. Сиденье было очень удобным, бортпроводники были замечательными, полет был потрясающим. Спасибо, АА!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/01/05

American продает переднюю часть салона эконом-класса как дополнительную главную кабину.Помимо новых пополнений в парке, эти места имеют обычное место для ног эконом-класса, все, что вы получаете, — это посадка в группу 1.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/10/30 для Seat 13c

Это ужасное сиденье, которое нужно заменить.Фактическое сиденье на несколько дюймов короче обычного, то есть у вас нет поддержки под вами от середины ноги до колена. Я двинулся, как только мы оторвались от земли.

Bombardier CRJ700 / CRJ900 / CRJ1000 серии. — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Производство самолетов канадской компании Bombardier, серия CRJ (Canadair Regional Jet 700) основана на конструкции их более ранних серий, CRJ 100 и CRJ 200.

В начале 1990-х годов компания Bombardier увидела, что существует рыночная возможность для более крупной версии их нынешней серии CRJ. В этом сегменте рынка от 60 до 100 мест в настоящее время доминируют BAe 146, Embraer E-Jets и Fokker 70/100. Исследования показали, что существует потенциальный рынок для около 5500 самолетов этого класса в период с 2018 по 2037 год.

CRJ 700 HOP F-GRZE

В 1994 году Bombardier начала изучать варианты дизайна, которые позволили бы им иметь предложение на рынке от 60 до 100 мест. Очевидным и наиболее рентабельным решением было бы использовать уже имеющиеся у них рабочие технологии и избежать как бы переделки колеса.

Конструкция, по сравнению с существующими CRJ100 и CRJ200, будет иметь более длинный фюзеляж, больший размах крыла, более мощные двигатели General Electric CF34-8C, удлинители передней кромки крыла и предкрылки с большой подъемной силой.Горизонтальное оперение будет шире, а для комфорта пассажиров пол кабины будет опущен на два дюйма. Это дало двойное преимущество — больше места для головы стоя, а также то, что окна были выше и ближе к уровню глаз.

В марте 1995 года были проведены испытания конструкции. Это включало испытания в низкоскоростной аэродинамической трубе. Это тестирование показало, что дальность полета составит 2830 км (1530 нм) для североамериканской версии на 74 места и 2350 км (1269 нм) для европейской версии на 72 места.Во время этих испытаний Bombardier работала над тем, чтобы первые поставки начались до конца века, в 1999 году. Для достижения этой цели ориентировочная стоимость разработки на этом этапе составила бы около 300 млн канадских долларов (200 млн долларов США).

В мае 1996 года General Electric приступила к разработке реактивного двигателя CF34-8C, который должен был стать более мощным двигателем, необходимым для CRJ 700. В июне того же года компания Bombardier выбрала комплект авионики Rockwell Collins, Pro Line 4. для питания кабины экипажа новой модели.

Сравнительные размеры Bombardier CRJ700 и CRJ900.

В сентябре 1996 года совет директоров Bombardier утвердил право начать выставление на продажу новой версии CRJ, CRJ-X. Официально он был запущен в январе 1997 года.

Существующий завод Bombardier CRJ 100/200 был недостаточно большим для размещения дополнительных площадей, необходимых для CRJ 700, поэтому новый завод был открыт в международном аэропорту Монреаль-Мирабель.

Сохранив только 15% оригинального планера CRJ100 / 200, CRJ 700 получил сертификат типа от Transport Canada в январе 2001 года, а несколько месяцев спустя, в мае того же года, FAA США.S.A. были готовы предоставить сертификат. Сертификация в США была отложена на короткий период, в то время как в авионику были внесены два незначительных изменения, прежде чем CRJ смог пролететь над воздушным пространством США.

Bombardier CRJ 700 поступил на коммерческую эксплуатацию в том же году с компанией Brit Air.

До конца 1999 года Bombardier потратила 650 млн канадских долларов (440 млн долларов США) на 70-местную модель CRJ700. Пришло время перейти на следующий уровень. Стремясь привлечь остальную часть рынка 60-100, Bombardier была готова вложить в проект еще 200 млн канадских долларов (135 млн долларов США).Модель, получившая обозначение CRJ 900, начала испытания в октябре 2000 года. Первоначальный прототип CRJ 700 был изменен, добавив заглушки фюзеляжа спереди и сзади крыльев, чтобы начать испытания. Вскоре был добавлен еще один специально созданный CRJ 900, чтобы можно было провести сертификационные испытания. Первый полет CRJ 900 был совершен на пять месяцев раньше срока 21 февраля 2001 года.

Скандинавская авиационная система (SAS) CRJ900 на подходе.

Завершая серию, 19 февраля 2007 года была выпущена 100-местная модель.Первоначально обозначенный как CRJ 900X, но позже получивший собственное обозначение CRJ 1000, самолет совершил свой первый серийный полет 28 июля 2008 года. Через месяц была обнаружена неисправность руля направления, из-за которой самолет был остановлен в ожидании расследования. В феврале 2010 года программа возобновилась, и в ноябре того же года Transport Canada и E.A.S.A. (Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза) получило сертификат типа. Стартовые клиенты Air Nostrum и Brit Air начали получать поставки 14 декабря.F.A.A. получил сертификат типа для CRJ 1000 23 декабря 2010 г.

Теперь у Bombardier на рынке от 60 до 100 мест были представлены модели CRJ700, CRJ900 и CRJ1000. Помимо этих вариантов, было построено еще два специализированных варианта. CRJ550, который был запущен всего 6 февраля 2019 года, был получен из существующих планеров CRJ700 и сконфигурирован с 50 местами в 3 классах, 10 креслами первого класса, 20 экономическими классами и 20 экономическими классами. Этот самолет предлагался в соответствии с требованиями U.Объем контракта S. Pilots и 7 августа 2019 года United Airlines получила первый из 50 заказанных самолетов.

Соглашение об объеме пилотного контракта между пилотами и Air Canada предписывает, что пилоты, выполняющие рейсы от имени Air Canada Express, могут перевозить максимум 75 пассажиров. С этой целью Bombardier предложила CRJ705, который по сути представлял собой CRJ700 на базе планера CRJ900. Он предлагал смешанный салон бизнес-класса экономического класса с 10 креслами бизнес / представительского класса и 65 креслами экономического класса.Этот вариант был запущен в 2005 году компанией Air Canada Jazz, и каждое место имеет аудио / видео по запросу.

Nordica, ES-ACG, Bombardier CRJ-900LR.

Чтобы серия CRJ оставалась актуальной и модернизированной, в 2007 году Bombardier запустила программу NextGen. Это включало некоторые аэродинамические изменения, которые улучшили экономию топлива на 5,5%, и улучшения кабины, общие для всех трех вариантов.

В 2016 году Bombardier снова вступила в очередную фазу модернизации CRJ. В ответ на современные тенденции, когда пассажиры берут свой багаж как ручную кладь, а не как зарегистрированный багаж, CRJ был оборудован большими багажными полками, а также большим входом, чтобы уменьшить скопление людей.Кабина была дополнительно обновлена ​​с увеличенными окнами, которые были установлены выше на фюзеляже, что приближало их к высоте глаз пассажира. Также были оборудованы туалеты большего размера и более современное освещение. Общие улучшения позволили продлить периоды технического обслуживания. Теперь проверка A может выполняться с интервалами до 800 часов налета, а проверка C — с интервалами до 8000 часов.

Согласно информации, предоставленной Bombardier в 2015 году, на долю самолетов серии CRJ приходилось 20% всех вылетов самолетов в Северной Америке.Во всем мире на них приходилось 200 000 вылетов в месяц. Похоже, они правильно прочитали рынок и нашли нишу, которая им очень понравилась.

Летная палуба CRJ-900. Обратите внимание на экраны EFIS (Электронная система полетной информации).

Так что же дальше с Bombardier и CRJ? Что ж, неожиданно кажется, что они хотят уйти с рынка коммерческих реактивных авиалайнеров. Возможно, это неудивительно, поскольку они уже отказались от турбовинтовых авиалайнеров серии Q (Dash 8) компании Viking Air и реактивных авиалайнеров серии C компании Airbus, которая сейчас продается как Airbus A220.CRJ ничем не отличается.

Японская авиастроительная корпорация Mitsubishi на протяжении многих лет проявляла интерес к участию в программе CRJ. 25 июня 2019 года было официально подписано соглашение, согласно которому эта компания возьмет на себя владение, производство и ответственность за серию самолетов CRJ. Ожидается, что сделка будет завершена к началу 2020 года. В результате этого соглашения Bombardier прекратила продажи CRJ. Завод Mirabel будет работать до тех пор, пока текущий портфель продаж не будет устранен.

Технические характеристики

Bombardier CRJ 700/900/1000.

9015 9015 9015 9015 76-90 Длина .3 кН (13790 фунтов силы)
Bombardier CRJ 700 CRJ 900 CRJ 1000
Первый рейс 27 мая 1999 г. 21 февраля 2001 г. 28 июля 2009 г.
Экипаж 2
97-104
Ширина (фюзеляж) 2.7 метров (8 футов 10 дюймов)
Ширина салона 2,55 метра (8 футов 4,5 дюйма)
Высота салона 1,89 метра (6 футов 2,4 дюйма)
32,3 M (106 F 1 I) 36,2 M (118 F 11 I) 39,1 M (128 F 5 I)
Высота хвоста 7,57 M (24 F 10 I) 7,50 M (24 F 7 I) 7.47 M (24 F 6 I)
Размах основного крыла 23,2 M (76 F 3 I) 24,9 M (81 F 7 I) 26,2 M (85 F 11 I)
Область главного крыла 70,6 M 2 (760 F 2 ) 71,1 M 2 (765 F 2 ) 77,4 M 2 (833 F 2 )
MTOW 34,019 кг (75000 фунтов) 38,330 кг (84500 фунтов) 41640 кг (91800 фунтов)
OEW OEW фунтов) 23188 кг (51,120 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 8190 кг (18055 фунтов) 10247 кг (22590 фунтов) 11,966 кг (26380 90 фунтов 9) 1605 м (5265 футов) 1939 м (6360 футов) 2120 м (6955 футов)
Посадочная дистанция 1536 M (5040 F) 1632 M (5355 F) 1750 M (5740 F)
Запас топлива 11728 литров (3098 галлонов США) Опция с увеличенным запасом хода (12 901 литров) Галлонов США))
Двигатели x 2 GE CF34-8C5B1 GE CF34-8C5 GE CF34-8C5A1
Тяга двигателя x 2 64,5 кН (14510 фунтов силы)
Скорость (крейсерская) Маха 0,78 (474 ​​кН / 829 км / ч)
Маха Скорость (максимальная) 9014 0,825 (473 кН / 876 км / ч) Мах 0,82 (470 кН / 871 км / ч)
Практический потолок 41000 футов (12479 метров)
Дальность действия (1,378 нм) 2,876 км (1,553 нм) 3,004 км (1,622 нм)

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Bombardier CRJ и Q400: краткая история в фотографиях

Bombardier CRJ и Q400: краткая история в фотографиях | Сеть Aviation Week

/themes/custom/particle/dist/app-drupal/assets/awn-logo.svg

Перейти к основному содержанию Йенс Флоттау Архивы AW&ST

В 1988 году Пол Проктор из Aviation Week & Space Technology сообщил о работе по определению конструкции первого CRJ100.Канадское правительство продало бывшую государственную Canadair компании Bombardier в 1986 году в рамках амбиций группы по созданию аэрокосмического бизнеса. CRJ100 был основан на бизнес-джете Challenger и предлагался на рынке, который в то время был небольшой.

Архивы AW&ST

Спустя три года после замораживания дизайна, в 1991 году, Canadair Regional Jet совершил свой первый полет. Это было началом того, что позже назовут революцией региональных реактивных самолетов.Первоначально выпущенный Lufthansa CityLine, 50-местный самолет быстро приобрел огромный успех не только в Европе, но и в США. За десятилетия было продано около 2000 самолетов различных версий CRJ.

SkyWest — один из многих перевозчиков в США, которые использовали CRJ от имени крупных перевозчиков. Авиакомпания по-прежнему эксплуатирует 330 CRJ. Такие авиакомпании, как SkyWest, смогли выйти на более мелкие рынки, для которых узкофюзеляжные авиалинии не подходили, и подключили их к крупным хабам. SkyWest также обслуживает большой парк самолетов Embraer 170 и имеет 100 региональных самолетов Mitsubishi по твердому заказу.

Lufthansa CityLine представляет типичную историю CRJ и его операторов. Авиакомпания начинала с CRJ100, но давно перешла к 50-местным. Он также снял с эксплуатации все 70-местные CRJ700, но по-прежнему эксплуатирует парк CRJ900. Этот флот также постепенно переводится в более дешевые филиалы, такие как Air Dolomiti, поскольку CityLine переходит на использование узкофюзеляжных самолетов Airbus от имени своей материнской компании.

Некоторые авиакомпании, например канадский региональный перевозчик Porter, основывают свою бизнес-модель на возможностях Q400.Q400 дороже, чем конкурирующий ATR, но также намного быстрее и, следовательно, имеет более высокий потенциал дохода. Авиакомпании обнаружили, что, используя правильную маршрутную сеть, они могут летать на Q400 с прибылью, хотя подавляющее большинство североамериканских пассажиров, предпочитающих летать на самолетах, превратило Q400 и другие турбовинтовые самолеты в нишевые продукты.

Индийский авиаперевозчик SpiceJet летает на Q400 с 2010 года. В сентябре 2017 года он заказал до 50 дополнительных самолетов, 25 из которых сейчас находятся в твердом заказе.Первый новый самолет был поставлен в октябре 2018 года и также был первым из новой 90-местной версии Q400. Развивающиеся рынки, такие как Индия, стали критически важными для самолетов.

Bombardier решила продать свой оставшийся турбовинтовой Q400 и все активы Dash-8 компании Longview Aviation Capital, чье подразделение Viking Air уже специализируется на приобретении бывших активов de Havilland, таких как Twin Otter. После утилизации Q400 возникают вопросы о будущем CRJ. Как показывает история, обе программы были успешными, но давно прошли свой пик.

Послушайте, как редакторы Aviation Week обсуждают «большой кризис» Bombardier.

Йенс Флоттау

Базируясь во Франкфурте, Германия, Йенс возглавляет глобальную коммерческую программу Aviation Week. Он освещает обновления программы и разработки в Airbus, и, как частый путешественник на дальние расстояния, он часто пишет подробные профили авиакомпаний по всему миру.

Bombardier CRJ 900 — цена, характеристики, фото галерея, история

Описание

Airlines должны делать все возможное, чтобы постоянно обновлять свои самолеты, чтобы соответствовать высоким стандартам своих клиентов.Как региональный самолет, CRJ-900 пользуется успехом уже почти 3 десятилетия. Региональный самолет Canadair недавно получил несколько интересных обновлений, которые сделают его более комфортным для пассажиров.

Возможно, вы знаете, что Delta Airlines обновляет свой парк самолетов примерно с 2016 года. Они внесли много положительных изменений, и это привело к большему удовлетворению запросов клиентов. Если вы являетесь постоянным клиентом Delta, вы будете рады узнать, что все стало намного удобнее.Новая версия этого самолета представляет собой модернизацию того, что было раньше.

Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы лучше понять, что новый Bombardier CRJ 900 предлагает пассажирам. В этой версии самолета удалось значительно улучшить уровень комфорта пассажиров, и это должно стать популярным изменением, которое получит много похвал. Вы почувствуете себя в курсе событий и будете знать, чего ожидать, если в ближайшее время забронируете рейс на одном из них. Всегда лучше знать, что происходит, поэтому читайте дальше, чтобы получить все важные сведения.

CRJ 900 Интерьер

Вы должны знать, что все в Bombardier CRJ 900 было модернизировано с точки зрения пассажира. Сиденья стали просторнее за счет изменений в салоне, а общий вид салона тоже неплохой. Некоторые из преимуществ этих изменений дизайна включают в себя более крупные верхние корзины, лучшее освещение и окна, которые намного удобнее для пользователя. Взглянув на верхние полки, вы увидите, что они на 40% больше, чем были раньше, что позволит вам разместить там ручную кладь без необходимости заставлять ее.

В этом самолете модернизировано даже место бортпроводника. У бортпроводников будет большая зона входа для использования с камбузом в передней части самолета. Это значительно упрощает работу бортпроводников и снижает утомляемость из-за необходимости работать в стесненных условиях. Доступ к предметам будет намного проще, и будет больше места, чтобы разложить по ним инструкции.

CRJ 900 Количество мест

https://www.youtube.com / смотреть? v = lCxoxytSV68

CRJ 900 Эконом

Сейчас в этом самолете 38 мест эконом-класса, но все стало просторнее, так как количество мест было уменьшено по сравнению с предыдущими 44. Одно из больших улучшений — это то, что места эконом-класса теперь имеют доступ к электричеству. В каждом ряду будет розетка для пассажиров. Это позволяет держать телефон заряженным и намного удобнее, чем раньше.

Об окнах в самолете тоже стоит рассказать подробнее.Раньше они были очень маленькими и давали лишь небольшое представление о том, что происходило за пределами самолета. Новые окна большие и дают возможность видеть намного больше. Когда вы приближаетесь к месту назначения, вам будет намного интереснее наблюдать за горящими огнями.

Ванная комната в задней части салона стала более просторной, чем в старой модели CRJ 900. Это дает вам больше места для передвижения, и вам не должно быть тесно, когда вы им пользуетесь. Это намного практичнее, чем раньше, и, безусловно, серьезное обновление.

CRJ 900 Бизнес-класс

Конечно, есть и специальные сиденья бизнес-класса Комфорт +, которые требуют особого внимания. Они также были обновлены, что позволяет пассажирам ощутить повышенный уровень комфорта во время полета. Всего имеется пять рядов этих сидений, что в итоге дает 20 доступных сидений Comfort +. Это то же количество сидений, которое было доступно ранее в предыдущей версии CRJ 900.

Эти сиденья дадут вам три дополнительных дюйма пространства для ног.Это значительно упрощает растяжку и подготовку к полету. Есть даже дополнительные льготы для пассажиров класса Комфорт +. Одно из лучших преимуществ — возможность получать бесплатные коктейли во время полета.

Интересно, что эти бесплатные коктейли доступны даже во время коротких перелетов. Это позволяет легко воспользоваться гостеприимством. У вас также будет доступ к источнику питания и USB-порту, как и к сиденьям эконом-класса. В целом, эти специальные сиденья Comfort + того стоят для тех, кто хочет больше места для ног, чем обычно.

CRJ 900 Первый класс

Некоторые изменения внесены и в первоклассную зону. Он сохраняет ту же конфигурацию сидений, что и остальной самолет. Используя стандартную конфигурацию 1-2, этот самолет имеет 12 мест первого класса. Отдельные сиденья, расположенные у окон по левому борту, особенно привлекательны. Они просторны и позволяют вам чувствовать себя так, как будто у вас достаточно личного пространства, что значительно упрощает выполнение более длительных перелетов, чем обычно.

Двойные сиденья создают много места. Единственная потенциальная проблема заключается в том, что центральная консоль несколько уже, чем вы могли бы привыкнуть, если летите первым классом более крупными авиакомпаниями. При этом общее впечатление от всех мест первого класса отличное. Каждое сиденье имеет доступ к розеткам и USB-портам, что упрощает зарядку всех ваших основных устройств.

Еще одно важное изменение первоклассной зоны связано с багажными полками.Они стали намного больше и имеют на 50% больше места, чем раньше. Это огромный шаг вперед, и он позволяет разместить в нем несколько чемоданов на колесиках, если разместить их вертикально на верхних полках. Это имеет большое значение, и это то, что улучшит ваши впечатления от путешествия больше, чем вы думаете.

Ванные комнаты также подверглись небольшому ремонту. В ванной, обращенной вперед, примерно на 90% больше места, что значительно упрощает перемещение по ней.У вас даже будет больше вертикального пространства, так как предметы стали на три дюйма выше. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями или другие люди в инвалидных колясках могут легко воспользоваться этой ванной, поскольку она достаточно велика, чтобы вместить их.

CRJ 900 Кабина экипажа

В кабине используется двухпилотная кабина экипажа. Он оснащен шеститрубным EFIS Rockwell Collins Pro Line 4, а также EICAS. Самолет также оснащен проекционным дисплеем Flight Dynamics HGS 2000 и системой наведения.

CRJ 900 Двигатель

Этот самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями GE CF34-8C5. Он также оснащен полным цифровым управлением двигателем.

Протокол безопасности CRJ 900

Это считается безопасным самолетом, и я не могу найти никаких отрицательных отчетов о его показателях безопасности. Вы должны чувствовать себя комфортно во время полета на одном из них.

CRJ 900 Инциденты и происшествия

Мне не удалось найти происшествий или аварий с участием CRJ 900.Это должно дать вам полную уверенность, когда вы собираетесь летать на этом самолете. Он имеет хорошую репутацию и должен безопасно доставить вас к месту назначения.

CRJ 900 Операторы

  • Air Canada Express
  • Американские авиалинии
  • Дельта Эйрлайнз

В заключение

Bombardier CRJ 900 был значительно модернизирован, и теперь кажется, что это совершенно другой самолет. Благодаря изменениям вы сможете использовать более просторную кабину, и все сиденья будут чувствовать себя лучше.Сиденья первого класса были сильно обновлены, как и сиденья Comfort +. Даже сиденья эконом-класса теперь имеют доступ к розеткам в их рядах, а ванные комнаты намного больше.

Все эти новые функции вместе создают очень позитивную картину. Если в прошлом вам не нравился Bombardier CRJ 900, то теперь это, вероятно, изменится. Полет на этом самолете — в целом приятное занятие, и вы будете этого с нетерпением ждать. Не сомневайтесь, забронируйте рейс на одном из этих самолетов, если вам предстоит поездка, поскольку многочисленные улучшения действительно изменили ситуацию к лучшему.

Вы также можете просмотреть все другие текущие модели самолетов от Bombardier Aerospace или сравнить этот самолет с другими коммерческими пассажирскими самолетами Bombardier CS300, Bombardier CRJ 1000 и Bombardier Q400.

Все самолеты Bombardier Aerospace

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Легкие пассажирские самолеты
  5. Bombardier CRJ 900

Mirabel готовится к постройке 1945-го и последнего CRJ

Последний сошел с конвейера Bombardier Canadair Regional Jet Мирабель.С 1992 года по настоящее время CRJ был привычным зрелищем, выходящим из мастерских в аэропорту. Однако японская компания Mitsubishi завершила покупку программы Bombardier CRJ в середине года и интегрирует ее в программу Mitsubishi Regional Jet (MRJ) Spacejet.

Последний самолет программы CRJ сходит с конвейера в Мирабеле. Фото: Bombardier

Последние напитки для программы Bombardier CRJ

Семейство CRJ состоит из моделей CRJ100, 200, 440, 550, 700, 900 и 1000.Заключительный CRJ — важная веха для Bombardier. Продав программу C Series компании Airbus в 2018 году и программу турбовинтовых Q400 компании De Havilland Aircraft в 2019 году, Bombardier больше не производит коммерческие самолеты. По словам Сильвена Ларока в Le Journal de Montreal, этот последний CRJ, сошедший с конвейера, является 1945-м CRJ Bombardier.

В прошлом году Bombardier признала, что соревноваться с Boeing и Airbus в сфере коммерческих реактивных самолетов — непростая задача. Embraer также активно конкурировала на рынке региональных реактивных самолетов.Сокращая свои убытки, Bombardier продала программу CRJ компании Mitsubishi за 550 миллионов долларов наличными и 200 миллионов долларов в качестве обязательств.

CRJ были частью четырехдесятилетнего заигрывания с самолетами в Bombardier. История этого бизнеса началась во время Второй мировой войны. Но они начинали как производитель снегоходов, а не как производитель самолетов. Bombardier начал производство самолетов в середине 1980-х годов, построив водные бомбардировщики и выкупив Canadair и Short Brothers.

CRJ200 — один из ранних типов CRJ компании Bombardier.Фото: Bombardier

От снегоходов до региональных самолетов

Это был трамплин для Bombardier в производство коммерческих авиалиний. Bombardier унаследовал самолет типа Challenger 600, когда они купили Canadair и использовали его в качестве платформы для разработки CRJ. Они начали с CRJ100 и CRJ200, небольших самолетов на 50 мест, которые поступали на вооружение нескольких авиакомпаний, включая Air Canada, Delta Air Lines, Lufthansa и Austrian Airlines. Эти самолеты помогли завоевать рынок региональных реактивных самолетов.

В 1997 году был представлен более крупный 70-местный CRJ700. Пользователи включали American Airlines, Air France и Alaska Airlines. CRJ900 был представлен в 2000 году, за ним последовал CRJ1000 в 2007 году.

На собственном веб-сайте

Bombardier серия CRJ названа самым успешным семейством региональных самолетов в мире. Но программа CRJ Bombardier также приносила убытки в течение нескольких лет и была обременена большими долгами. Программа продолжала развиваться благодаря спросу со стороны авиакомпаний США. В Соединенных Штатах оговорки о сфере действия в трудовых договорах запрещают авиакомпаниям использовать региональные самолеты с более чем 76 местами и максимальным взлетным весом 86 000 фунтов.

Однако авиакомпании США пытаются отменить эти положения о сфере действия. Bombardier, изначально владевшая рынком региональных реактивных самолетов, также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны бразильского производителя региональных реактивных самолетов Embraer. В дальнейшем Bombardier сохраняет свое присутствие в авиационном пространстве. Он намерен и дальше строить частные самолеты.

CRJ1000, последний тип CRJ от Bombardier, представленный в 2007 году. Фото: Bombardier

Что будет делать Mitsubishi с программой CRJ?

Тем временем японская Mitsubishi пытается завоевать рынок региональных реактивных самолетов.Эта программа глубоко погрязла в собственных проблемах, включая перерасход средств, задержки и самолеты, слишком большие для выхода на рынок региональных реактивных самолетов США. Эту проблему компания Mitsubishi пытается решить. Но продажи SpaceJet остаются вялыми. Мицубиси не хочет, чтобы программа Bombardier CRJ для самолетов, они хотят привлечь клиентов CRJ.

Поскольку продажа была завершена в июне, программа CRJ была преобразована в бренд Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Тем не менее, Bombardier продолжала строить самолеты, заказанные ранее на

.

1945-й CRJ собирается Endeavour Airlines работать под брендом Delta Connect.Bombardier продолжит предлагать клиентам CRJ послепродажную поддержку, ремонт и запасные части. Он больше не будет продавать им новые самолеты.

Что вы думаете? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев.

CRJ

Bombardier, вероятно, окажется на последнем этапе продажи Mitsubishi Heavy

за 550 миллионов долларов

Посетители рядом с лайнером Bombardier CRJ 1000 канадского производства во время авиасалона в Париже, в аэропорту Ле … [+] Бурже, к северу от Парижа, в четверг, 23 июня 2011 года.(AP Photo / Remy de la Mauviniere)

СВЯЗАННЫЙ ПРЕСС

Mitsubishi Heavy Industries приобретет убыточную программу региональных реактивных самолетов CRJ от Bombardier примерно за 550 миллионов долларов наличными плюс предполагаемые обязательства в размере 200 миллионов долларов, заявили компании во вторник утром, когда японский промышленный конгломерат готовится развернуть свою собственную линию региональных самолетов. струи. Для компании Bombardier, которая в 1990-х годах продемонстрировала стремительный рост продаж CRJ и стала третьей в мире производителем пассажирских самолетов, эта продажа является последним шагом в скромном отходе от коммерческой авиакосмической отрасли, вызванном миллиардными потерями, понесенными при разработке самолета на 100–130 мест .

Bombardier удерживает производственные мощности CRJ в Мирабеле, Квебек, и ожидает завершить производство примерно 40 заказов от имени Mitsubishi Heavy во второй половине 2020 года, заявили компании. Это вполне могло быть занавеской для CRJ. Представитель Mitsubishi Heavy отказался комментировать, возобновит ли компания производство в другом месте.

Приз за сделку для Mitsubishi Heavy — сеть сервисных центров Bombardier CRJ, одна из последних частей головоломки для компании в ее амбициозной попытке превратиться из поставщика запчастей в полноценного производителя коммерческих самолетов с региональным управлением MRJ. реактивная линия, которую компания переименовала в SpaceJet в начале этого месяца.

«Если бы Mitsubishi пришлось создать новую структуру поддержки продукции для MRJ, это было бы намного дороже», — сказал Ричард Абулафия, аэрокосмический аналитик Teal Group.

Mitsubishi Heavy приобретет центры обслуживания и поддержки клиентов в Монреале; Торонто; Бриджпорт, Западная Вирджиния; и Тусон, Аризона. Компании заявили, что Bombardier продолжит поставки компонентов и запасных частей для обслуживания существующих CRJ.

Токийская компания Mitsubishi Heavy на годы отстает от графика разработки своего двухмоторного регионального самолета, который первоначально планировалось запустить в 2013 году совместно с японской авиакомпанией ANA.Предполагается, что сертификация 90-местной версии намечена на 2020 год. Однако самолет слишком велик для использования на решающем рынке США из-за того, что в трудовых договорах американских авиакомпаний со своими пилотами сохраняются так называемые положения об объеме . Положения о сфере действия не позволяют крупным перевозчикам заключать контракты с региональными авиакомпаниями на полеты самолетов вместимостью более 76 мест и максимальной взлетной массой 86 000 фунтов. При разработке самолета Mitsubishi сделала проигрышную ставку на то, что к тому времени, когда самолет будет готов, положения о сфере применения будут смягчены.

Embraer совершила такой же просчет с новой линейкой региональных реактивных самолетов E2.

Mitsubishi Heavy модернизирует уменьшенную версию самолета, получившую название M100, которая будет соответствовать положениям о масштабах. Он может быть введен в эксплуатацию к 2023 году.

Сделка знаменует собой выход компании Bombardier из Монреаля из коммерческой авиации и вероятный конец очереди для знакового самолета. Bombardier создала рынок региональных реактивных самолетов в 1989 году, когда выпустила на рынок CRJ, который представлял собой удлиненную 50-местную версию бизнес-джета Challenger, который компания приобрела за несколько лет до того, когда впервые занялась аэрокосмической отраслью, купив у борющегося производителя самолетов Canadair у канадское правительство.Поскольку в 1990-х годах авиакеросин был дешевым, американские авиалинии купили CRJ, чтобы заменить винтовые самолеты на ближнемагистральных маршрутах, обслуживающих небольшие города. Bombardier продала 1950 CRJ, но в начале 2000-х годов продажи замедлились из-за роста цен на нефть и сокращения маршрутных сетей в результате консолидации авиакомпаний.

Bombardier обновил CRJ в последние годы новым дизайном кабины, но его двигатели General Electric 1970-х годов неэффективны по современным стандартам, и неясно, можно ли дооснастить самолет более новыми.

По словам Абулафии, пункты

о сфере действия — это то, что сдерживает поток поступающих заказов. «Споры по поводу CRJ заключались в том, продлится ли он два года или пять», — сказал он.

Bombardier в начале этого десятилетия сильно потерпела неудачу, пытаясь бросить вызов Airbus и Boeing, разработав самолет CSeries вместимостью от 100 до 130 мест, что почти разорило компанию.

Генеральный директор

Ален Бельмар, пришедший на работу в 2015 году, распродал активы и привлек новые долги и капитал, чтобы уменьшить тяжелую долговую нагрузку Bombardier, стремясь сократить компанию до ее оплотов бизнес-джетов и поездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта