+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бомбардир на колесах: Bombardier atv, Side-by-side и utv колеса и шины для bombardier — огромный выбор по лучшим ценам

0

Лучший бомбардир чемпионата России не смог доиграть матч из-за травмы :: Футбол :: РБК Спорт

Гамид Агаларов забил девятый гол в матче против «Краснодара», а уже через 20 минут покинул поле из-за травмы

Читайте нас в

Новости Новости

Гамид Агаларов (Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС)

Нападающий «Уфы» Гамид Агаларов не смог доиграть матч Тинькофф Российской премьер-лиги (РПЛ) против «Краснодара» из-за травмы. Встреча проходит в Краснодаре.

Агаларов смог забить гол уже на девятой минуте, а через 20 минут он был вынужден покинуть поле из-за травмы. Нападающий получил повреждение во время столкновения с Кайо Панталеаном. После эпизода Агаларов схватился за бедро и не смог продолжить игру. На поле появились медики и вынесли носилки.

Вместо него на поле вышел Остон Урунов. Характер травмы Агаларова пока неизвестен.

Президент «Урала» назвал беспределом судейство в матче с ЦСКА

Гол в ворота «Краснодара» стал для Агаларова девятым с начала сезона, благодаря этому он остается лучшим бомбардиром чемпионата России. Второе место в списке бомбардиров занимает нападающий «Локомотива» Федор Смолов, в его активе семь голов. Третье место занимает полузащитник «Химок» Денис Глушаков, он забил шесть мячей.

Первый тайм матча между «Уфой» и «Краснодаром» завершился со счетом 1:0. В последних пяти встречах «Уфа» одержала всего одну победу. Команде удалось справиться с «Химками» (3:2), неудачами завершились матчи против «Крыльев Советов» (1:2), «Сочи» (1:3), «Спартака» (0:2) и «Урала» (0:1).

В сентябре этого года Агаларов впервые был вызван в состав сборной России, однако не вышел на поле ни в одном из матчей.

Автор

Никита Арманд

Поставки авиационно технического имущества АТИ || FLIGHTTIME

ОБЩЕСТВУ

 

Мы верим, что ФЛАЙТТАЙМ развивается, помогая развиваться обществу. Развитие общества обеспечивает нам перспективу устойчивого роста.

На протяжении всей истории ФЛАЙТТАЙМ мы последовательно занимаемся социальной составляющей устойчивого развития.

ФЛАЙТТАЙМ является членом корпоративного клуба Благотворительного фонда «Линия жизни» и оказывает финансовое и организационное содействие проектам Благотворительного фонда

КЛИЕНТАМ

 

Деятельность ФЛАЙТТАЙМ ориентирована на повышение эффективности и конкурентоспособности путем оптимизации производственных и логистических процессов, что способствует развитию и росту наших клиентов.

Мы сфокусированы на управлении качеством услуг компании в соответствии с требованиями международных стандартов.

Приверженность прозрачному и ответственному управлению бизнесом позволяет ФЛАЙТТАЙМ строить компанию мирового уровня, эффективную при любой конъюнктуре рынка.

Открытость и откровенный диалог позволяют нам создавать и развивать партнерские отношения с нашими клиентами

СОТРУДНИКАМ

 

Мы предлагаем возможность максимального раскрытия потенциала благодаря внутрикорпоративной рабочей среде ФЛАЙТТАЙМ, которая позволяет развивать и мотивировать лучших людей для эффективного решения задач нашего бизнеса и достижения личных целей.

Мы связываем интересы компании и интересы каждого сотрудника. Наша система вознаграждений тесно связана с эффективностью работы компании, рыночными, а также индивидуальными результатами и реализуется в полном соответствии с требованиями российского законодательства.

Корпоративные инициативы ФЛАЙТТАЙМ, связанные с охраной здоровья, включают в себя медицинское страхование сотрудников и поддержку занятий спортом

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Росавиация создала комиссию после инцидента при посадке Bombardier Q300

https://ria.ru/20200718/1574523606.html

Росавиация создала комиссию после инцидента при посадке Bombardier Q300

Росавиация создала комиссию после инцидента при посадке Bombardier Q300 — РИА Новости, 18.07.2020

Росавиация создала комиссию после инцидента при посадке Bombardier Q300

Росавиация создала комиссию из-за инцидента при посадке Bombardier Q300 авиакомпании «Якутия» в аэропорту села Оленек, сообщили РИА Новости в пресс-службе. .. РИА Новости, 18.07.2020

2020-07-18T07:37

2020-07-18T07:37

2020-07-18T07:37

происшествия

якутск

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

республика саха (якутия)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152636/58/1526365877_0:114:2048:1266_1920x0_80_0_0_1b1447936f96c367b0f86dd3c44bc5e8.jpg

ЯКУТСК, 18 июл – РИА Новости. Росавиация создала комиссию из-за инцидента при посадке Bombardier Q300 авиакомпании «Якутия» в аэропорту села Оленек, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.В четверг в аэропорту села Оленек Оленекского района Якутии у самолета Bombardier Q300 АК «Якутия» лопнули два колеса шасси при посадке. На борту находились три члена экипажа и 16 пассажиров, прилетевших в село из Якутска.»Саха (Якутским) межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Росавиации создана комиссия по расследованию авиационного инцидента, которая в 10-дневный срок должна предоставить отчет по результатам данного происшествия», — прокомментировали в пресс-службе.

https://ria.ru/20200713/1574254465.html

якутск

республика саха (якутия)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152636/58/1526365877_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_5fbd92ee403e6c9cc2d5e01be2ef0c82.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, якутск, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), республика саха (якутия)

Оригинальные запчасти для квадроциклов ATV Can-Am (Bombardier) Rally 175 Привод колес передний в г. Тверь

1A42709179000
Moyeu Roue *hub-wheel
2
Цена неизвестна
2705400113
Douille Inter. *bushing-inside
2
Цена неизвестна
3293350036
Подшипник
4
Цена неизвестна
4705400235
Douille Exter. *outer Bushing
2
Цена неизвестна
6293250094
Сальник
4
Цена неизвестна
7293300058
Кольцо
2
Цена неизвестна
8232591414
Гайка с тефлоном
2
Цена неизвестна
9250400036
Шплинт
2
Цена неизвестна
10A42711179000
Pneu Avant *tire-front
2
Цена неизвестна
11A42701179000
Jante Avant *rim-front
2
Цена неизвестна
12705400193
Нипель диска колеса
2
Цена неизвестна
13250100042
Гайка крепления колеса
8
Цена неизвестна
16250300013
Шпилька колеса
8
Цена неизвестна
17705400012
Колпак колеса
2
Цена неизвестна

Bombardier CS300: взгляд со стороны…: khmelikvictor — LiveJournal

Во время снижения популярности сверхбольших широкофюзеляжных четырехмоторных самолетов, в среде узкофюзеляжных лайнеров традиционное противостояние Bieing-Airbus обостряется с появлением новых игроков. Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что конкурентом этой пары станет один из лидеров бизнес-авиации и регионального рынка канадская Bombardier? CS300 изначально имел маркировку 130, что выдавало пассажировместимость в 130 мест. Необходимо отдать должное прозорливости фирменных маркетологов: зачем зажимать размер? Прилетевший в московский аэропорт Шереметьево борт Air Baltic рассчитан на 145 пассажиров. Давайте прогуляемся вокруг нового самолета и познакомимся с его особенностями и характерными чертами, чтобы однажды, увидев его в небе, однозначно и безошибочно иденцифицировать его…

Bombardier C-series — проект семейства пассажирских узкофюзеляжных двухмоторных реактивных самолётов средней дальности, в настоящее время серия представлена типами воздушных судов CS100 на 110 мест и CS300 на 130 мест (первоначально были названы C110 и C130). Первый полёт был первоначально запланирован на вторую половину 2012 года, затем перенесён на июнь 2013. В итоге первый полёт Bombardier CS100 состоялся 16 сентября 2013 года. Это из Вики…

Классическая современная компоновка: низкоплан с двумя двигателями на пилонах под крыльями. Законцовки крыльев не вертикальные, а с наклоном практически под 45 град. Двигатели расположены низко и имеют идеальную круглую форму.

Характерные для всех новых самолетов плавные очертания носовой части. Сравните их с семействами 737 и 320! А все благодаря остеклению с новыми неплоским стеклами.

Заметна классическая клепанная конструкция из легких сплавов.

По моему, с логотипами не перебор: видно и со стороны и изнутри…

Легкие очертания хвостовой оконечности фюзеляжа

Классические формы хвостового оперения слегка деформированные «рыбьим глазом». Хотя освещение и с другой стороны но «поджатие» фюзеляжа в районе горизонтального оперения все же заметно!

Отсек ВСУ и выхлоп, похожий на 777…

А теперь пройдемся понизу…

Pratt & Whitney PW1500G — духконтурный турбовентиляторный двигатель с редукторным приводом вентилятора залог экономичности и снижения шума. Диаметр вентилятора 1850 мм!!!

Щели элементов механизации тщательно закрыты. Сказывается опыт строительства бизнес-джетов.

Технологический люк на нижней поверхности крыла.

Законцовка крыла. Сдублированный привод элеронов. Заметен воздухозаборник NASA вентиляции топливной системы.

Левый БАНО и винглет…

Багажный отсек.

Носовая опора шасси…

И основная… Колеса в убранном положении не закрываются щитками. Это уже традиционно для Bombardier начиная с линейки CRJ.

В отличие от Boeing 373 здесь подсмотреть внутреннюю «начинку» не получится…

С наружи ВСЕ, а в следующий раз пойдем в салон!

«Агаларов – один из лучших нападающих в мире на сегодня. В РПЛ он точно лучший», сообщает Глава «Уфы» — Футбол

Председатель совета директоров «Уфы» Ростислав Мурзагулов дал комментарий о Гамиде Агаларове после того, как нападающий сделал дубль в матче против «Ростова» (2:2).

Футболист забил 12-й и 13-й голы в РПЛ.

– Играет вся команда. Просто Гамид находится на острие атаки и выполняет свою роль, блестяще справляется.

Мы так играем, и, если бы не было Гамида, впереди был бы кто-то другой, возможно, и он забивал бы так много. Так что нельзя говорить, что «Уфа» – команда одного футболиста.

Со статистикой не поспоришь – Агаларов на сегодня один из лучших нападающих в мире. Мы же не сомневаемся, что в РПЛ он точно лучший.

Все разговоры о его продаже преждевременны. Мы не намерены рассматривать подобные варианты.

– А если поступит предложение, которое сопоставимо с бюджетом «Уфы»?

– Мы никогда не вставляем палки вы колеса, если у них есть возможность для роста. Но в данный момент вопрос продажи Агаларова не обсуждается.

– Деньги – не главное?

– Мы очень признательны руководству республики, которое, несмотря на уход нашего спонсора и пока не появился новый, в этой сложной ситуации учитывает желание полумиллиона футбольных болельщиков Башкортостана, находит возможность нас поддержать.

Поэтому вопрос, что пока не продадим Гамида, не отдадим зарплату, не стоит. Но, честно говоря, за последние два года ситуации были разные.

Деньги, которые поступали на «Уфу», это были деньги от «Башкирской сотовой компании». И после изменений в составе акционеров сейчас этот спонсор отсутствует. Возможно, будет новый.

Глава Республики Башкортостан Радий Фаритович Хабиров – большой футбольный болельщик, сделал ряд предложений компаниям, и одна из них откликнулась.

Ждем продолжения истории. При этом сами не сидим сложа рук, львиную долю того, что тратим, зарабатываем сами, – заявил Мурзагулов.

По медали. Как минское «Динамо» гарантировало себе минимум бронзу и попадание в еврокубки

По медали. Как минское «Динамо» гарантировало себе минимум бронзу и попадание в еврокубки

Минское «Динамо», в отличие от многих коллег по высшей лиге, катит по финишной прямой отнюдь не на полуспущенных колесах, а на полном ходу. Еще в преддверии состоявшегося в прошлом туре «класико», предрекали, что именно в нем решится судьба серебряных медалей, а на финише и динамовцы, и их соперники из Борисова с оппонентами должны справиться.

По крайней мере, в 29-м туре так и получилось.

«Динамо» находится в том самом неудобном положении, когда не все зависит от них. По большому счету, конечно, нет большого значения, второе или третье место — ну, с точки зрения, допустим, еврокубков. По итогам субботу и минчане, и борисовчане завоевали право участия в Лиге конференций. Но это вы скажите футболистам о якобы непринципиальности вида медалей. И тем более о том, чтобы оказаться выше самого главного соперника по чемпионату — впервые за 16 лет.

Однако, по крайней мере, неудобства сопернику, игравшему параллельно, динамовцы создали. Речь о быстрых голах, о которых наверняка узнали в Жодино, где играл БАТЭ. «Неман», такое ощущение, забыл выйти на поле. Главный тренер гродненцев Игорь Ковалевич после матча приблизительно так и сказал. Особенно не ладилось в центральной зоне, где в паре с Садовничим действовал Васильев, больше все же привыкший играть на фланге. Именно из его зоны и пришли два гола По. Сначала ивуариец использовал пятую точку россиянина в качестве «стеночки», после чего вколотил мяч под перекладину.

А спустя десять минут Васильев неудачно принял мяч, затем подарил его сопернику и открыл вообще всю центральную зону, куда уже врывались Путило, Ложкин и тот же По. Экс-игрок как раз «Немана» оформил дубль, но свои голы, конечно, демонстративно не праздновал — о Гродно помнит.

ДИНАМО (4-2-3-1): Хаткевич — Матвейчик, Швецов, Наумов, Бацула — Селява, Быков — Климович, Путило (Латыхов, 90), По (Бахар, 84) — Ложкин (Давыскиба, 46).

НЕМАН (4-4-2): Дударь — Лешко (Яблонский, 88), Ан.Васильев, Садовничий, Жимо — Джигеро (Мазурич, 85), Якимов (к), Шукуров (Жуковский, 68), Сучков (Копытич, 73) — Грибовский (Сарока, 79), Зубович.

Лишь после этого «Неман» вдруг проснулся и задвигался. Грибовский действовал на острие и даже почти сократил отставание, но арбитр зафиксировал офсайд — да такой, что, казалось, можно заметить только с помощью ВАР, однако все же существующий. Зубович больше атаковал из глубины, но Егору продолжает катастрофически не везти в этом сезоне. Сначала из перспективной позиции он пробил выше ворот, а затем, обыграв Наумова и выйдя один на один, — в крестовину.

Чем активнее были гости, тем меньше вдруг стало получаться у хозяев: технический брак, неточности в передачах. После перерыва и вовсе футбола было мало, зато игра пошла, что называется, кость в кость. Жесткие стыки, единоборства, однако, в откровенную грубость не перерастали, хотя арбитру пришлось показать несколько желтых карточек. Одна из них, Селяве, стала для опорника четвертой — матч последнего тура он пропустит. Моментов почти не было — разве что Жуковский со штрафного с 18 метров перебросил и стенку, и ворота.

Не помогло и перестроение, затеянное тренерским штабом «бело-голубых». Ложкин, которому было тяжело бороться в двумя центральными защитниками, и после перерыва он уступил место другому лимитчику Давыскибе, а на острие с правого фланга был выдвинут Климович. Но опасности воротам Дударя это не добавило. Не особо ладилась у динамовцев и контратакующая игра.

Тем не менее, свои три очка «бело-голубые» в копилку положили, лишив тем самым преследователей шансов на медали, а себе обеспечив возвращение в еврокубки на следующий сезон. Минчанам осталось до конца сезона сделать две вещи — обыграть «Славию» в заключительном туре и избавить Артема Челядинского от приставки «и.о.» в должности.

Динамо (Минск) — Неман (Гродно) — 2:0 (2:0)
Голы: 1:0 — По (5). 2:0 — По (15, пас — Путило).
Минск. 20 ноября. Стадион «Динамо». 1307 зрителей. Начало в 13.00.
Протокол матча, результаты, таблица

Высшая лига 2021. Результаты, статистика, бомбардиры, турнирная таблица, календарь.

Создано: 20.11.2021 18:07. Просмотров: 3471, сегодня — 14, вчера — 75
Тэги: высшая лига, динамо минск, неман, жан-морель по, артем челядинский, игорь ковалевич

Размеры шин и колес для квадроциклов

Bombardier, таблица применения, руководство

Шины и диски какого размера установлены на вашем квадроцикле Bombardier или UTV? Приведенное ниже руководство по размерам шин и ободов Bombardier поможет в этом. Он включает в себя высоту, ширину, диаметр передних и задних колесных дисков, разболтовку и вылет колес почти для всех квадроциклов Bombardier и UTV. Найдите свою модель квадроцикла ниже (используйте меню перехода для удобной навигации).

F — передняя ось R — задняя ось — фотография модели квадроцикла / UTV — н / д

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить свои размеры!

Модель квадроцикла / UTV и годы выпуска

Размер шин

Размер колеса

Вылет колеса

Расположение болтов

Размер шин и дисков Bombardier DS

DS 90, четырехтактный, 2002-2006 гг.

ДС 90 2002-2006 ДС 650 Баха Х 2004 ДС 650 Баха 2000-2004 ДС 250 2006

Размеры шин и дисков Bombardier Outlander

Outlander Max 800 H. О. EFI 4×4 (XT) 2006

Outlander Max 650 H.O. EFI 4×4 (XT) 2006

Outlander Max 400 H.O. 4×4 XT 2005-2006

Outlander Max 400 H.O. 4×4 2004-2006

Outlander 800 H.O. EFI 4×4 (XT) 2006

Outlander 650 H.O. EFI 4×4 (XT) 2006

Outlander 400 H.О. 4×4 (XT) 2003-2006

Outlander 400 H.O. 2×4 2003-2004

Outlander 330 H.O. 4×4 2003-2005

Outlander 330 H.O. 2×4 2003-2005

Размер шин и дисков Bombardier Quest

Размер шин и дисков Bombardier Traxter

Traxter XL 500 2001-2005

Traxter Max 650 XT Auto CVT 2005

Traxter Max 650 Auto CVT 2005

Traxter Max 500 (XT) 2003-2005

Traxter 650 XT Auto CVT 2005

Traxter 650 Автоматический вариатор 2005

Тракстер 500 XT 2000-2005

Traxter 500 Автоматический вариатор 2005

Ралли 200 2003-2006

Только для справки, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить свои размеры!
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Нашли ошибку в спецификациях? Сообщите нам

Квадроциклы Bombardier

Квадроциклы

Bombardier уже давно завоевывают популярность у любителей экстремальной езды. Они прекрасно себя чувствуют практически на любой местности, так как практически все модели оснащены независимой подвеской и мощными амортизаторами. Квадроциклы Bombardier отличаются не только мощными характеристиками, но и оригинальным дизайном. Практически все модели настолько привлекательны, что их невозможно игнорировать.

Сегодня эта компания является лидером на рынке вездеходов и не только. Высокая мощность, невероятная надежность, безопасность, возможность буксировки тяжелых грузов давно сделали квадроциклы Bombardier фаворитами тех, кто работает в труднодоступных местах или кому нужна такая незаменимая помощь в сельской местности. С квадроциклами BRP любая задача будет на вашем плече — будь то поездка по лесам и полям, транспортировка товаров, охота или рыбалка, где раньше никто не бывал.

Goodrich поставит колеса и тормоза для новейших бизнес-джетов Bombardier

Gooodrich выиграл сделку по покупке новых самолетов Learjets (сентябрь.18)

Запрошенная вами страница доступна только подписчикам.


1. Если вы являетесь подписчиком Premium Service, пожалуйста, войдите здесь, чтобы получить доступ к этой истории:
Вход:
Пароль:

2. Если вы не являетесь подписчиком, вы можете:

— купите доступ к этой странице: неограниченный доступ на семь дней стоит 3,00 евро + НДС (20%), если применимо.

Нажав на кнопку «ОК» ниже, вы поместите товар в корзину и вернетесь на нашу домашнюю страницу, где вы сможете выбрать дополнительные истории.

— выберите дополнительные истории и услуги на нашей домашней странице и платите за них одновременно.
— в корзине. Вы также можете просмотреть содержимое своей корзины покупок в любое время, щелкнув вкладку «Заказ» на панели навигации вверху любой страницы или щелкнув светло-синюю ссылку «Ваш заказ» в правом верхнем углу. в углу нашей домашней страницы, непосредственно под полем для входа в систему.
3. Вы новый пользователь? Узнайте больше о наших услугах.

Полная подписка на нашу премиальную услугу начинается с 85 евро в квартал.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших услугах и тарифах.

Обзор: Bombardier расширяет линейку трехколесных

RT Roadster разработан, чтобы составить конкуренцию спортивно-туристическим мотоциклам Honda Goldwing, Harley-Davidson и BMW.

Район вокруг Валькура — одно из немногих мест, где стали обычным явлением видеть радикальный трехколесный мотоцикл Can-Am Spyder RT.

Валькур, примерно на полпути между Монреалем и Квебеком, является базой компании Bombardier Recreational Products, которая всего два года назад выпустила то, что некоторые называют уличными снегоходами.

Оригинальный родстер Can-Am Spyder, с мощностью, подобной спортивному мотоциклу, посадкой и стилем, вызывал ажиотаж и быстрые вопросы на каждой остановке на презентациях в США в 2007 году.

BRP, мощность — спортивное подразделение монреальского авиационного и вагонного гиганта, фактически вернувшееся к своим корпоративным корням, когда оно было создано как отдельная компания в 2004 году. Основатель Bombardier Ltd. Джозеф Арман Бомбардье представил Ski-Doo в 1959 году, и хотя Компания Polaris из Миннесоты выпустила моторизованные снегоходы за четыре года до этого, гусеничный Ski-Doo стал моделью T в мире снегоходов.

В настоящее время компания пытается осуществить такую ​​же «смену парадигмы» с трехколесным Spyder.

Трехколесные мотоциклы — не новое изобретение, бизнес по производству мотоциклов с коляской и мотоциклов с коляской уже занимает небольшие ниши наряду с гораздо более крупным рынком двухколесных транспортных средств. Но BRP видит гораздо больший потенциальный рынок для Spyder, чье написание «Y» в названии было выбрано для обозначения компоновки линейки Spyder Roadster с двумя колесами впереди и одним сзади.

Фирма пытается сочетать свободу мотоцикла с непринужденной атмосферой на открытом воздухе со стабильностью, устойчивостью и комфортом кабриолета.

Это была ухабистая дорога для BRP с момента запуска Spyder Roadster. В связи с тем, что глобальная рецессия отнимает половину своего времени на рынке, BRP за последний год уволила около шестой части своего персонала. Руководители компании кажутся достаточно довольными, но не ошеломленными приемом Roadster в Канаде и знают, что потребуется серьезный толчок, чтобы хотя бы приблизиться к массовому признанию в 56 странах за пределами их родной земли, особенно в США и Европе.

В штатах Калифорния и Делавэр, а также во всех западноевропейских странах за пределами Греции водители должны быть только водителями, то есть владельцам Spyder для управления трехколесным транспортным средством требуются только обычные водительские права.

Именно на этих рынках BRP видит наибольший потенциал для истинной популярности. С этой целью BRP выпускает Can-Am Spyder RT Roadster, эти две новые буквы обозначают совершенно новый туристический мотоцикл, который сохраняет уникальную трехколесную привлекательность оригинального Spyder, теперь переименованного в Spyder RS ​​Roadster, но в более удобный и многофункциональный пакет.

Новый RT разработан, чтобы помочь своим владельцам помахать гонщикам Honda Goldwing, Harley-Davidson и BMW на длинных, пустых участках манящих дорог.

BRP начал с базового двигателя и архитектуры оригинального Spyder, но расширил переднюю часть на три дюйма. Это позволяет RT предлагать гораздо более широкое и высокое ветровое стекло с широким диапазоном электрических регулировок вверх и вниз, так что вам не нужно прижиматься грудью к резервуару, чтобы выбраться из турбулентного воздуха, хлестающего вами на скоростях шоссе. . Руль также был возвращен ближе к водителю, что привело к более удобной и вертикальной посадке, чем у RS.

Но это пассажирское сиденье в задней части RT, которое на самом деле является троном этой машины. Благодаря стандартной мягкой спинке, подлокотникам, доступным ручкам с подогревом и широким опорам для ног он дает пассажиру более удобную посадку, чем даже наездник.

Пассажир — самая важная фигура в уравнении путешествий, сказали руководители BRP, потому что чем счастливее они там окажутся, тем счастливее они будут ездить на более длительные поездки, что, в свою очередь, порадует владельца RT.

Мы начали нашу поездку в Квебеке в Бромоне, примерно в 11/2 часах к востоку от Монреаля, затем направились в штаб-квартиру компании в Валькуре, затем продолжили путь в Квебек примерно в двух часах езды, прежде чем на следующий день вернуть опытные образцы RT в штаб-квартиру. .

Приближаясь к RT впервые, он кажется физически больше любого другого мотоцикла, и его сухой вес в 421 килограмм также говорит об этом.

Тем не менее, его три колеса и широкая стойка означают, что он намного увереннее, чем когда вы перебиваетесь на более мощных двухколесных туристических велосипедах, особенно с высоко установленными багажными отсеками, или при парковке на склоне.

RT чувствует себя бодрым на дороге, если вы выходите из клетки (автомобиль для велосипедистов), но если вы посмотрите на его вес и показатели в 100 л.с. по сравнению с некоторыми из его более мощных и легких двухколесных соперников. , становится довольно ясно, что никому, кто интересуется этой машиной, не интересна в первую очередь прямолинейная скорость.

998-кубовый V-Twin действительно начинает работать на высоких оборотах, но двигатель Rotax становится несколько трепетным, поэтому с пиком мощности при 7500 об / мин и его крутящим моментом 80 фут-фунт, приближающимся к 5500, он не работает. не очень манит вас к его красной линии 9000 оборотов в минуту.

С другой стороны, мы в основном ехали с небольшой загрузкой, наши чемоданы ехали на грузовике поддержки, хотя мне удалось втиснуть свой громоздкий компьютер и сумку для фотоаппарата в переднее отделение RT. В целом, эти жесткие отсеки для хранения, встроенные в кузов RT, обеспечивают 155 литров места, что достаточно по стандартам туристических велосипедов, но все же делает скудный багажник Solstice вместительным.

Для тех, кто действительно хочет испытать способность Spyder RT преодолевать континенты, доступен уникальный трейлер, который добавляет грузовое пространство на 622 литра.Мало того, что аэродинамический прицеп выглядит как задняя часть мини-BMW 6 серии, его высококачественная отделка с соответствующими ободами добавляет качественный внешний вид, пронизывающий RT.

Конечно, он должен источать качество и удобство, так как RT начинается со значительных 24 499 долларов, переходя до 26 499 долларов за аудиопакет, который добавляет стерео AM / FM / XM, два дополнительных динамика и полную функциональность iPod.

Топовая модель RT-S добавляет регулируемую заднюю подвеску, светодиодные фонари и задние элементы управления аудиосистемой по стартовой цене 28 499 долларов, в то время как прицеп и сцепное устройство добавляют 4500 долларов к любой из этих цен.

BRP будет поставлять дилерам демонстрационные модели RT-S до этого месяца, когда они начнут поставлять клиентам первые модели RT-S Premiere Edition с логотипом iPod Nano и номером PE. После того, как цикл PE завершится в январе, поставки RT, не относящиеся к PE, должны начаться в феврале.

Судя по внушительному списку электронных и тюнинговых гремлинов, присутствующих в наших предсерийных образцах, которые включали различные индикаторы «проверьте двигатель», электронный стояночный тормоз, который не всегда срабатывал, и двигатель, который полностью отключал меня несколько раз, Потенциальные владельцы Spyder RT могут пожелать немного подождать, пока BRP выполнит свое обещание полностью решить эти проблемы в производственных версиях.

Помимо этих проблем с надежностью, Can-Am Spyder RT Roadster является убедительным аргументом для бывших владельцев велосипедов, чтобы они вернулись к стихии новым, внушающим доверие способом, не оставляя позади многих изящных функций, которые нас портят. в наших машинах.

[email protected]

07- Колеса и шины G2L — Пакет Mos для 2018 Bombardier Outlander

Затруднения при поиске запчастей?

Связаться с нами!

Список деталей

Затруднения при поиске запчастей?

Связаться с нами!

{ref}

{номер}

{производитель}

{имя}

{item_description}

{itemsset_description}

{если-не-пустой оригинал} {каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, range}} {/каждый}
{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество> 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт. этой детали.Цена указана за 1 шт.

{/если} {если-не-пустые заменители} {если substitutes.length> 5} {каждое предложение в replaces.slice (0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, range}} {/каждый} {каждый столбец в расчете ([3,4,5])} {/каждый} {каждое предложение в replaces.slice (2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, range, under_more: 1}} {/каждый} {каждое предложение в заменителях. ломтик (-2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, range}} {/каждый} {еще} {каждое предложение в заменителях} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, range}} {/каждый} {/если}
{num2str ( заменители. длина-4, [ «Шоу» + (заменяет.длина-4) + «дополнительная запчасть», «Показать» + (replaces.length-4) + «больше запчастей», «Показать» + (replaces.length-4) + «больше запчастей» ] )}
{/если} {if-not-empty from_partners} {каждое предложение в from_partners} {tmpl partner_offer {offer}} {/каждый}
{/если} {если оригинал.length == 0 && substitutes.length == 0 && from_partners.length == 0} {если request_allowed} {tmpl notforsale_tpl {data: {item_id, ref_url}}} {еще}

Эта деталь снята с производства или распродана.

{/если} {/если}

Вернуться к списку запчастей

Колеса Bombardier повернули в Германии

MONTREAL – Bombardier Inc. открыла новый год взрывом после того, как ее железнодорожное подразделение подписало «рамочное соглашение» о поставке немецкой железной дороги Deutsche Bahn пассажирскими вагонами на сумму до 2 долларов.5 миллиардов.

Согласно соглашению, Bombardier Transportation построит 800 двухэтажных вагонов для Deutsche Bahn, которые возникли в результате реструктуризации немецких железных дорог после воссоединения в 1994 году.

«Это крупнейшее рамочное соглашение по транспортным средствам, которое Deutsche Bahn когда-либо заключало с одним поставщиком», — говорится в заявлении президента Bombardier Transportation Андре Наварри.

Генеральный директор немецкой фирмы Хартмут Мехдорн сказал, что его компания делает крупные инвестиции, несмотря на глобальный экономический спад, который заставил многие компании крайне осторожно относиться к капитальным расходам.

«Именно потому, что мировой экономический рост оценивается так скептически, мы должны иметь смелость инвестировать в будущее», — сказал Мехдорн.

«Для эффективных транспортных систем с высокой пропускной способностью требуется современный автопарк с энергосберегающими поездами, которые можно гибко комбинировать и управлять ими».

Ожидается, что первый твердый заказ поступит в начале лета, но пока рано говорить, насколько он будет большим и когда будут доставлены первые автомобили, сказал представитель Bombardier Transportation Дэвид Слэк.

Вагоны будут построены на пяти европейских заводах в Германии, Швеции и Чехии.

Bombardier уже доставила немецким железным дорогам около 1600 двухэтажных вагонов. Тренеры также работают в Израиле, Дании и других странах. Однако новые вагоны будут работать без локомотива.

«Это один из наших крупнейших и лучших клиентов на одном из самых важных рынков, и это одобрение проверенной технологии», — сказал Слэк.

Национальный банк Финансовый аналитик Дэвид Ньюман сказал, что это крупнейший заказ Bombardier с ноября 2006 года, сделанный SNCF, на сумму 4,4 миллиарда долларов. Он ожидает, что поставки начнутся в середине 2011 года и продлятся пять-семь лет.

В феврале прошлого года Deutsche Bahn и Bombardier подписали отдельное рамочное соглашение на 321 поезд Talent 2 на сумму 1,9 миллиарда долларов. Поставки начнутся в этом году до 2014 года.

Bombardier — крупнейший в мире производитель поездов, которому принадлежит от 40 до 50 процентов рынка пассажирских вагонов в Европейской экономической зоне.

Отраслевые аналитики ожидают, что железнодорожное подразделение Bombardier получит много новых заказов в ближайшие годы, поскольку страны увеличивают расходы на инфраструктуру, чтобы дать толчок местной экономике и направить усилия на сокращение выбросов парниковых газов.

Акции Bombardier вчера в Торонто закрылись на копейке до 4,82 доллара.

Снегоходы Bombardier серии B

Есть эпизод «Симпсонов», в котором Барт сталкивается с огромной дилеммой. Его отец Гомер настаивает на том, что Барту не разрешат пойти в лагерь клоунов Красти, если ему действительно не удастся пройти тест в школе. Понимая, что он не занимался изучением и не имеет шансов пройти мимо, Барт становится на колени и молится о «снежном дне», чтобы у него был еще один день для подготовки к экзамену. Увидев Барта на коленях в молитве, его сестра Лиза комментирует «Молитва, последнее прибежище негодяя». Но так случилось, что на молитву Барта пришел ответ, и на следующее утро действительно пошел снег, так что у него есть еще один день для подготовки к экзамену. Если бы школа Барта приобрела школьный автобус Bombardier Snowmobile, снег не помешал бы Барта назначить его на экзамен, и в лагере клоунов Красти было бы на одного участника меньше.

Школьный автобус на снегоходе Bombardier; также хорошо для Барта Симпсона, что в его школе не было ни одного из них. (Изображение предоставлено flickr.com)

Жозеф-Арман Бомбардье, создатель снегохода и основатель компании, носящей его имя, с юности был очарован идеей создания машины, которая могла бы «плавать по снегу». Его собственные поиски автомобиля, который позволил бы механизировать транспортировку по снегу, были срочно необходимы после потери одного из его собственных детей, которому не могла быть оказана медицинская помощь. Так были созданы классические «снегоходы» Bombardier.

Снегоход Bombardier серии B в Джаспер Парк Лодж в 1953 году. (Изображение предоставлено Innovationcanada150.com)

Bombardier начала производство снегоходов в середине тридцатых годов, начиная с модели, получившей название B7, B — для Bombardier и номер семь. количество человек, которое может вместить снегоход. Эти автомобили были оснащены сменными передними лыжами и передними колесами, поэтому снегоход можно было использовать в неснежных условиях как вездеход или внедорожник.Эти автомобили имели большой успех и привели к тому, что в 1942 году Бомбардье создал свою компанию l’Auto-Neige Bombardier Limitée.

Снегоход Bombardier B12 с замененными передними лыжами колесами для использования в неснежных дорогах и бездорожье. (Изображение предоставлено Википедией).

Оригинальный кузов Bombardier B и немного более широкой серии C изначально был деревянным, а окна в пассажирском салоне имели форму иллюминатора для прочности в ожидаемых условиях снежной бури, в которых эти машины должны были надежно работать в . В 1951 году Bombardier начала изготавливать корпуса снегоходов из стали, а позже, в 1969-70 годах, предоставила новые большие прямоугольные окна, чтобы сделать пассажирский салон более легким и приятным для езды.

Традиционные окна в форме иллюминатора, используемые на снегоходах Bombardier, были предназначены для обеспечения прочность в суровых погодных условиях. (Изображение предоставлено Flickr.com)

Снегоход Bombardier более поздней модели с прямоугольными окнами, используемый в Йеллоустонском национальном парке. (Изображение любезно предоставлено Шоном Бекетом, goodnature.nathab.com)

Джозеф-Арман Бомбардье создал в 1935 году собственную звездочку и конструкцию гусеницы, которую он запатентовал в 1936-7. Это открыло ему путь к производству, начав с модели B7, а затем в 1941 году — B12.

Джозеф-Арман Бомбардье на своем снегоходе B7 демонстрирует, что он действительно может «взбираться на любую гору и преодолевать все ручьи». (Изображение любезно предоставлено Museebombardier. com)

Двигатели Bombardier B12 менялись с годами. В пятидесятые годы обычным двигателем был шестицилиндровый двигатель Chrysler с плоской головкой, соединенный с трехступенчатой ​​коробкой передач.В шестидесятых Bombardier начал использовать двигатели V8, а затем, в семидесятые, Bombardier принял промышленный двигатель Chrysler 318 в паре с автоматической коробкой передач Loadflite. Производство этих снегоходов продолжалось до середины / конца семидесятых годов.

Компания Bombardier перешла от снегоходов B7 и B12 к производству самолетов и поездов в дополнение ко всевозможным интересным транспортным средствам, включая Skidoo, и выпустила Volkswagen Iltis 4WD для канадских военных.Но B7 и B12 — машины «хлеба с маслом», которые позволили Джозефу-Арману Бомбардье основать свою компанию и стать нарицательным в Канаде, да и во всем мире.

Детский рисунок Джозефа Армана Бомбардье со снегоходом B12, окрашенный в желтый цвет школьного автобуса. (Изображение любезно предоставлено fameimages. com)

(Изображение в начале этого поста любезно предоставлено Innovationcanada150.com)

Джон Бранч является основателем и старшим редактором Revivaler и написал значительное количество статей для различные публикации, в том числе официальные руководства по покупке для eBay, статьи о классических автомобилях для Hagerty, журнальные статьи для Australian Shooters Journal и Australian Shooter, и он долгое время участвует в Silodrome.

Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Его путешествия привели его в Индонезию, Израиль, Италию, Японию и ряд других стран. Он изучал японское искусство владения мечом и имеет долгую историю участия в стрелковом спорте, включая составление документов правительству по различным вопросам, связанным с огнестрельным оружием, а также помощь в проектировании и создании стрелковых тиров.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта