+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бомбардировщик b 52: В США раскрыли подробности модернизации бомбардировщика B-52 — Российская газета

0

Ту-95 сравнили с B-52 — Российская газета

Советский и российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 «Медведь» — самый скоростный самолет с турбовинтовыми двигателями, американский В-52 — стратегический бомбардировщик, способный нести разное вооружение, в том числе и ядерное на высотах до 15 километрах. Они до сих пор в строю и до сих пор в своеобразном споре, какой из них лучше.

Технические характеристики двух самолетов анализирует эксперт Максим Кисляков в еженедельнике «Звезда». Он отмечает, что стратегические бомбардировщики-ракетоносцы B-52 Stratofortress стали поступать в войска в июне 1955 года. Их главной задачей была доставка бомб в любую точку СССР.

Что мог противопоставить Советский Союз? Перед конструкторами поставили задачу: любой ценой создать стратегический носитель ядерного, а в перспективе и термоядерного оружия, который способен достичь США. Так и появился стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 «Медведь». В ноябре 1952 года в небо в тестовом режиме поднялся первый туполевский четырехмоторный Ту-95-1 (прототип). Его максимальная скорость была велика — чуть меньше 900 километров в час. В 1955 году Андрей Туполев доработал первый прототип и Ту-95-2 вышел на госиспытания. А потом пошел и в серию, причем практически одновременно с B-52B.

Эксперт отмечает, что базовые показатели двух самолетов практически не поменялись. Оба — по 49 метров в длину, «Медведь» чуть выше — 13 метров против 12. А вот размах крыльев у B-52 больше Ту-95 — 56 метров. Зато изменилось внутреннее оборудование. В Ту-95 новая радиолокационная станция «Новелла-НВ1.021» с фазированной антенной решеткой обнаруживает воздушные цели на расстоянии 90 километров, а надводные — до 320 км. Она одновременно может сопровождать до 50 объектов. У Ту-95 есть цифровая «стеклянная кабина», выводящая всю информацию на стекло в режиме реального времени.

В-52 к  настоящему времени также пережил несколько модернизаций. На нем стоит оптико-электронная обзорная система AN/AAQ-6, которая заменила образцы 1970-х годов. У нее сразу два поля зрения: широкое — для навигации и узкое — для захвата цели. Спутниковая навигация сменилась на привычный GPS. Есть и инерциальная навигационная SPN/GEANS на лазерных гироскопах. Что касается ракет, то у Ту-95 Х-101 и Х-102 поразят цель на удалении в 5,5 тысячи километров, американские AMG-86B — только до 2,4 тысячи км.

Максим Кисляков делает вывод: Ту-95 и В-52 с рождения — равные бойцы. Оба самолета делят почетный титул ветеранов неба. И они еще будут на вооружении, как минимум до 2040 года.

Американские бомбардировщики В-52 пролетели над Украиной вблизи Крыма :: Политика :: РБК

Два стратегических бомбардировщика пересекли воздушное пространство Украины и подлетели к Крыму с севера. При этом в районе Крыма были замечены разведывательные самолеты США

B-52H Stratofortress (Фото: Christopher Ruano / Global Look Press)

Как минимум два стратегических бомбардировщика ВВС США B-52H Stratofortress пересекли воздушное пространство Украины и приблизились к Крыму. Об этом свидетельствуют данные сайта RadarBox.

Оба бомбардировщика стартовали с военной авиабазы Фэрфорд в Великобритании и пролетели через воздушное пространство Нидерландов, Германии и Польши.

Один из бомбардировщиков имеет позывной Julia53 (регистрационный номер 60-0044), второй — Julia51 (61-0034). Оба борта подлетели к Крыму с севера и сделали несколько кругов под Мелитополем, при этом ближайшая к Крыму точка, в которой находились самолеты, расположена примерно в 40 км от побережья полуострова.

После этого самолеты по тому же маршруту отправились обратно.

Первоначально в группе было три самолета — третьим был B-52 с позывным Julia52, однако, так как он не оснащен передатчиком Mode-S, его путь не регистрируется в публичных трекерах самолетов.

Самолет В-52 — легендарная американская боевая машина

  • Джеймс Морган
  • Би-би-си, Вашингтон

Автор фото, K.Schultz

Подпись к фото,

Этот В-52 был задействован в первой войне с Ираком

Самый грозный бомбардировщик XX века по-прежнему не сдает позиции, несмотря на то, что находится на вооружении армии США вот уже 60 лет и использовался в ряде войн — от Вьетнама до Афганистана. Более того, эти самолеты продолжат летать до 2044 года. Как это чудище образца 1950-х годов выживает в эпоху беспилотников и самолетов-невидимок?

Мы изнемогаем от луизианского летнего зноя. Бетон взлетно-посадочной полосы на авиабазе Барксдейл плавится под солнцем и пышет жаром, как горящие угли.

Группа молодых, усталых, истекающих потом механиков прячется в тени, под брюхом у массивного и на вид потрепанного бомбардировщика.

Его внутренности открыты нараспашку. Под крыльями облупилась обожженная войной краска, оголяя корпус когда-то желтого цвета.

Имя этого великана — «Страх каджунов», на носу его изображен оскалившийся аллигатор.

Рядом также запаркованы «Смерть с косой», «Апокалипсис», «Мировой воин» и «Собственность дьявола» — гордость 96-го эскадрона бомбардировщиков «Красные дьяволы».

Между собой летчики называют этот бомбардировщик Бафф (the Buff). Это акроним, образованный из слов «большой, уродливый и толстый» (Big Ugly Fat).

Старые шрамы

Самолет был построен в 1960 году, когда Джон Кеннеди победил на президентских выборах, в прокат вышел триллер Хичкока «Психо», а СССР успешно отправил в космос двух собак.

Через два года, в 1962-м, на заводе в Уичита, штат Канзас, с конвейера сошел последний стратегический бомбардировщик-ракетоносец В-52 с ядерным оружием, завел все свои восемь двигателей и улетел, чтобы сказать свое веское слово в Карибском кризисе.

Сегодня, более чем полвека спустя, пройдя войну во Вьетнаме, две войны в Ираке и Афганистан, этот дедушка военно-воздушных сил США демонстрирует свои боевые шрамы.

Пилоты шутят, что если лететь вверх тормашками, из самолета посыпятся кости от курицы, съеденной еще в Сайгоне.

Однако эти ветераны авиации до сих пор гордо патрулируют небо над США. Когда Соединенные Штаты хотят прояснить свою позицию, они посылают В-52.

Символ могущества и орудие устрашения

В ноябре, к большому негодованию Китая, два бомбардировщика В-52 пролетели рядом со спорными островами в Южно-Китайском море.

«Это символ американского могущества, — говорит капитан Эйрин Маккейб. — Куда бы в мире мы ни пришли, это сразу заметно».

Доверие к конструкции этого самолета настолько высоко, что В-52 продолжат бороздить небо до 2044 года, то есть до своего 80-летия и даже больше.

В эпоху беспилотников, самолетов, основанных на стелс-технологии и кибервойн этот массивный, пожилой бегемот, чертеж которого был набросан на обыкновенной салфетке через три года после окончания Второй мировой войны, по-прежнему внушает страх врагу.

«Это культовая боевая машина ВВС США», — говорит полковник Кит Шульц, заместитель командира 2-го отдельной эскадрильи бомбардировщиков. Он летает на В-52 уже более 30 лет.

«Когда мы заправляем эти самолеты, мир прислушивается. Этот самолет всегда первый там, где начинается конфликт. Мы вышибаем дверь и даем возможность остальным самолетам сделать свое дело».

«Вышибание дверей» самолетом такого размера — 48,5 метров в длину, с размахом крыльев в 56,4 метра — это командный вид спорта, для которого нужно пять человек.

Капитан Райан Аллен управляет орудийной системой. Он сидит в нижнем отсеке бомбардировщика, в темноте, осуществляет наведение на цель и сбрасывает бомбы.

«Вдумайтесь, какой политической силой обладает этот самолет, — говорит он. — Когда в небе над вашей страной пролетает F-16 — дело серьезное. Но когда появляется В-52… Они уже по-другому поют».

Мы слышим рев моторов и смотрим вверх. Темная птица тяжело парит над нами, заслоняя солнце.

Клубы дыма от восьми двигателей заволакивают небо, барабанные перепонки вибрируют от характерного звука. Из турбин вырывается не просто грохот, а почти крик. «Звук свободы», как любит говорить Шульц.

Летящий со скоростью 1046 километров в час на высоте более 15 километров (гражданские самолеты летают на высоте примерно в 10 км) бомбардировщик набит почти 32 тысячами килограммов бомб, включая сотни обычных ракет и 32 ядерные управляемые боеголовки.

Он может дозаправляться в воздухе, что потенциально делает его время в полете неограниченным и позволяет проводить бомбардировки на огромных территориях. Во времена холодной войны эти свойства бомбардировщика служили Соединенным Штатам «ядерным щитом».

Характеристики бомбардировщика В-52

  • Первый полет: 1952 год.
  • На вооружении с 1955 года.
  • Период эксплуатации — до 2044 года.
  • Всего было построено 744 бомбардировщика В-52 различных модификаций.
  • Последний — В-52Н — был выпущен в октябре 1962 года.
  • Сейчас эксплуатируются 85 самолетов.
  • Предназначен для ударов ядерными ракетами, но ни разу этот вид оружия использован не был.
  • Экипаж состоит из пяти человек: командир, пилот, радист, штурман и инженер-электронщик.
  • Размах крыльев — 56,4 метра, длина — 48,5 метра, высота — 12,4 метра, вес — 83 тыс. кг.
  • Расстояние полета без дозаправки — 14 тысяч километров.

«Те инженеры, впервые нарисовавшие его на салфетке где-то в штате Огайо , я думаю, понимали, что придумали отличную и успешную штуку, которая прослужит очень долго», — говорит Шульц.

«И в то время не было компьютеров, были только логарифмические линейки», — замечает он.

«Они придали самолету невероятную выносливость, рассчитанную на бесчисленное количество взлетов и турбулентность, — говорит Шульц. — Здесь инженерный гений превзошел сам себя, в этом и есть секрет его многолетней мощи».

Ветеран операции «Буря в пустыне» полковник Уоррен Уорд тоже превозносит прочность «Баффа».

«Он всегда вернет вас домой. Он страшный, но работу свою делает хорошо. Появлялись другие самолеты, которые должны были его заменить — В-1, например. Но не вышло. Потом В-2, и снова не получилось», — говорит Уорд.

Как уйти от ПРО?

Внешне самолет почти не изменился с 1950-х годов. Зато внутри появились компьютеры и многоцелевые системы навигации.

Его придумывали с одной целью — массированно бомбить с большой высоты. Однако со временем «Бафф» адаптировали под использование практически любого типа ракет, находящихся в распоряжении США, включая управляемые ракеты с лазерной системой наведения, а также для осуществления бомбардировок с малой высоты в Афганистане.

Технологии, используемые противником, тоже ушли вперед, поэтому бортинженеры В-52 применяют все новые средства защиты и приемы маскировки.

Сидя в верхнем отсеке без окон, спиной к носу самолета, бортинженер использует радарные глушилки, а так же режим так называемой «ложной цели», позволяющие В-52 избежать встречи с системами ПРО и с истребителями.

«На радаре мы видны размером с сарай. Спрятаться от кого бы то ни было мы не можем, поэтому то, что я делаю — очень важно», — говорит бортинженер Эйрин Маккейб.

«Впервые о бомбардировщике B-52 я услышала на канале History Channel, потому что это в самом деле исторический самолет, он старше моих родителей. Обычно первый вопрос, который мне задают: «эта штука все еще летает?» — говорит Эйрин Маккейб.

Подпись к фото,

Капитан Эйрин Маккейб

Но в этом и заключается вся прелесть: он такой старый, что противник думает о новом оружии, а не о старом B-52. Поэтому все наши уловки по-прежнему действуют. И самолет по-прежнему такой же грозный, как во времена, когда он только появился.

«Наша сила в универсальности: мы можем нести практически любое вооружение из арсенала США, — говорит Эйрин. — Больше всего я люблю полеты на малой высоте, когда слышна работа нашего оружия. Самолет сотрясается, и слышно, как быстро мы работаем по целям: бам-бам-бам, громкие звуки взрывов. Я хочу находиться на самом острие копья: быть первой, кто постучится в их дверь».

Однако каким бы огромным ни казался B-52 снаружи, как только открываешь люк и забираешься вверх по лестнице в темное нутро, пространство сразу исчезает. Члены экипажа сидят так близко друг к другу, что о личном пространстве не может быть и речи.

Минимальный комфорт

«Этот самолет не был рассчитан на людей, он был предназначен для бомб», — утверждает Уоррен Уорд. Он знает, о чем говорит: однажды он провел в полете больше 47 часов. «Мы взлетели из Барксдейла, взяли курс на восток и вновь приземлились уже в Барксдейле, облетев вокруг всего земного шара», — вспоминает он.

Разумеется, об удобствах говорить не приходится.

«Здесь даже стоять, выпрямившись, нельзя. Только на лестнице, если вы хотите размять спину. Но если у вас хватает фантазии, вы можете повесить гамак», — рассказывает пилот.

Кресло-катапульта по своему комфорту напоминает «бетонный бордюр», говорит он. А что касается запаха… «Скажем честно, здесь не пахнет, как в новеньком автомобиле», — признается Уорд.

«Вы залезаете сюда, вас окутывает жара, и пот начинает катиться прямо на сиденье. Но потом, когда вы набираете высоту, температура резко понижается, а ваша одежда по-прежнему мокрая, и вы стучите зубами от холода», — рассказывает пилот.

Чтобы узнать, каково это на самом деле пилотировать 100-тонную конструкцию 50-х годов, стоит почитать блоги бывшего пилота по прозвищу Майор Конг, прозванного так в честь отчаянного командира B-52 из классического фильма Стэнли Кубрика 1964 года «Доктор Стрейнджлав».

«Во всех В-52, на которых я летал, стоял запах пота вперемежку с мочой и машинным маслом», — пишет он.

«Удобства» для экипажа состоят из банки с крышкой, которая иногда подтекает. «А если вам надо сходить «по-большому», то к вашим услугам небольшой химический туалет, который мы называем «горшочек меда», — смеется Уоррен Уорд.

«Но тот, кто воспользуется им, изгоняется навсегда. Во время того кругосветного полета мы поспорили — кто первый не выдержит, покупает пиво, — рассказывает Уорд. — Мы долетели до Алеутских островов, когда наш второй пилот весь покрылся потом и облегчился. По громкой связи раздался голос: «У нас есть победитель!».

Новый феномен войны

Итак, в В-52 некомфортно летать. Но, возможно, им приятно управлять? Об этом тоже можно забыть, говорит Уорд.

«Это все равно что свинья с крыльями. Летающий самосвал. Я сравниваю его с буйволом. Вы поворачиваете хомут — ничего не происходит. Еще раз поворачиваете — опять ничего. Вы в третий раз дергаете, и только тогда выполняется ваша первая команда», — говорит он. — Он не проворный, но со временем начинаешь его уважать».

Из этого полусонного уголка Луизианы Уоррен Уорд однажды вылетел на самую долгую и разрушительную бомбардировку ХХ века. В один из декабрьских дней 1991 года его разбудили среди ночи и срочно вызвали на совещание.

Он и еще 56 военных летчиков вылетели на семи бомбардировщиках в сторону Багдада и провели бомбардировку управляемыми ракетами, в ходе которой была уничтожена вся противовоздушная оборона Саддама Хусейна.

Спустя 35 часов они снова приземлились на своей земле, проведя все время операции в воздухе. Та кампания породила новый феномен ведения войны, новое психологическое состояние.

«Это был уникальный опыт — отправиться воевать в тысячах километров от дома, а потом вернуться к обычной повседневной жизни», — вспоминает Кит Шульц.

«Кроме того, на высоте в 10,5 тысяч километров ты не слышишь криков войны. Ты не слышишь, как разрывается бомба в 90 килограммов. Если ты чихнул в это время, то тем более все пропустил», — говорит он.

Уоррен Уорд соглашается: «Я просыпался у себя дома, летел через полмира на войну, возвращался и снова спал в своей постели. Это довольно странная концепция войны на общем фоне всемирной истории конфликтов».

«Я могу протянуть руку и дотронуться до членов своей семьи, и это чудесно. Но внутри тебя происходит конфликт, потому что ты ничего не можешь им рассказать. Не можешь расслабиться», — говорит Уорд.

«Кому неохота обнять бомбу?»

В таких ситуациях пилоты ищут поддержку у своих сослуживцев.

«Наш настрой отличается от того, что творится в голове у пилотов истребителей, когда чувствуешь себя неуязвимым и действуешь в одиночку», — говорит капитан Райан Аллен.

«Мы должны действовать сообща. Я не променяю этот дух товарищества ни на что на свете. На учениях мы всегда поддерживаем друг друга. Обычно мы соревнуемся, кто точнее поразит в цель. Проигравший выставляет пиво. Это здорово. Мы гордимся и даже немного хвастаемся такой атмосферой», — говорит капитан Аллен.

Эта гордость и любовь к «Баффу» распространяется на все чины и звания на авиабазе в Барксдейле. У инженеров, например, есть такая традиция — они похлопывают по самолету, пока он выворачивает на взлет. Хотя точнее не «он», а «она».

«Все наши самолеты — это «она». Это такое наше суеверие, — говорит Аллен.

«А бомбы? Кто-нибудь их обнимает, как это делал Майор Конг в кино?» — спрашиваю я.

«Конечно. Кто не хочет обнять бомбу?» — улыбается Аллен.

Подпись к фото,

Капитан Райан Аллен

Он шутит. По крайней мере, я так думаю. Неотесанные шуточки и ужасный юмор — как замазка, которая склеивает эти экипажи. Но не стоит думать, что эти люди также шутливо относятся к своим обязанностям.

Они тщательно осматривают каждый милимметр своего самолета. «Это что, трещина? Нет, просто грязь налипла. Уф, слава богу».

В век умных гаджетов, которые ломаются и не подлежат починке, удивительная выносливость механики бомбардировщика 50-х вкупе с девизом ВВС «не списывай, используй еще раз», — как бальзам на душу.

Но это до тех пор, пока не вспоминаешь, какие разрушения наносит этот самолет. С земли 60-летняя история В-52 выглядит совсем иначе.

В будущем на нем будут улучшены системы крепления боеприпасов, усовершенствованы системы коммуникаций, будет изменен двигатель, чтобы снизить объемы потребления топлива.

Но для его экипажей «Бафф» навсегда останется «Баффом». Никакие технологие не заменят того, что, по мнению Аллена, делает этот бомбардировщик совершенно особенным.

«Я сижу в самолете, который, возможно, летел над Ханоем в 60-е или сбрасывал ракеты на Ирак в 90-х. Я сижу в самолете, который прошел сквозь много десятилетий и справился со всеми боевыми задачами, которые перед ним ставились, — говорит Аллен. — И он все еще будет на ходу до 2040 года и даже дольше».

«Мои дети и даже мои внуки еще могут полетать на нем. Это потрясающе. Это круто».

Операция «Секретная белка»

«Я попал на борт В-52 в 1988 году. В то время для нас еще существовала советская угроза, до того, как пала Берлинская стена. Нам тогда казалось, что мы в каком-то летном клубе», — говорит полковник Уоррен Уорд, заместитель директора программы USAF Global Strike Command.

«Я думал: отлично, правительство платит мне за то, чтобы я летал, но я так никогда и не смогу применить свои навыки. Никакого Армагеддона не предвиделось, — вспоминает он. — Потом неожиданно Ирак вторгается в Кувейт, и реальность начала меняться. О боже, что мы будем делать?»

Автор фото, bb

Подпись к фото,

полковник Уоррен Уорд, заместитель директора программы USAF Global Strike Command

«596-я эскадрилья, в которой я служил, получила задание под названием «Большой сюрприз». Но эта миссия была засекречена, и нам надо было называть ее по-другому. Мы назвали ее «Секретная белка». У нас были новые управляемые ракеты — разновидность ядерных боеголовок», — рассказывает Уорд.

«Пока другие выполняли задание на Ближнем Востоке, мы оставались на нашей базе Барксдейл. Наши семьи спрашивали нас: «Почему вы здесь отсиживаетесь?». А мы ничего не могли им сказать, — говорит летчик. — Поздно вечером 15 января мы не спали, смотрели новости и ждали. Я помню, что лег тогда в полночь, а в три утра сработал громкоговоритель, известивший, что все участники миссии «Секретная белка» должны собраться на совещание».

«Я был очень уставшим, не хотел вставать. Полковник был уже на месте, а у него все: прогнозы погоды, данные о противнике, сводки о местонахождении «плохих парней». Мы взлетели в 6:30 утра. Семь бомбардировщиков стояли в очереди на взлет. Я был в третьем по счету. Мы летели без остановки от Барксдейла до Ближнего Востока — 35 с половиной часов», — вспоминает он.

«Я не буду сейчас изображать из себя смельчака. Мне было страшно. Я не знал, что меня ждет. Я впервые получил приказ кого-то уничтожить. Мы сбросили с самолета наши ракеты. Когда они начинают падать, ты думаешь: у кого-то день не сложится», — говорит Уорд.

«До этого самый долгий боевой вылет был на счету у бомбардировщика британских Королевских ВВС «Вулкан». Мы побили тогда тот рекорд, — рассказывает Уорд. — После 17-часовой операции я смог поймать Би-би-си на коротких волнах и от них узнал о последствиях наших действий».

Четыре российских истребителя перехватили три бомбардировщика B-52 США над Черным морем — Армия и ОПК

МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Четыре истребителя РФ перехватили в понедельник три стратегических бомбардировщика B-52 США над Черным морем, которые летели со стороны Украины. Об этом сообщили журналистам в Национальном центре управления обороной (НЦУО) РФ.

По данным российских военных, 14 сентября радарами сил противовоздушной обороны Южного военного округа «над акваторией Черного моря выявлены приближающиеся со стороны Украины к государственной границе РФ три воздушные цели». Для их опознавания были подняты два истребителя Су-27 и два истребителя Су-30.

«Экипажи российских истребителей идентифицировали воздушные цели как три стратегических бомбардировщика В-52Н ВВС США и сопроводили их над акваторией Черного моря», — сообщили в НЦУО, добавив, что после удаления американских самолетов от госграницы РФ истребители вернулись на аэродромы базирования.

В Национальном центре уточнили, что американские самолеты не нарушили государственную границу РФ.

«Все полеты российских истребителей выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства», — добавили в НЦУО.

Регулярные полеты

В понедельник командование воздушных сил Вооруженных сил Украины (ВСУ) сообщило в Facebook, что стратегические бомбардировщики США, способные нести ядерное оружие, вновь были зафиксированы в небе над Украиной. В сообщении пояснялось, что американские B-52 взяли курс в акваторию Черного моря для совместных действий со странами-партнерами в сфере коллективной безопасности.

Украинское командование также уточнило, что такие полеты будут проводиться регулярно, так как миссии американских бомбардировщиков в небе Украины являются частью давно запланированного развертывания шести B-52 на авиабазе Ферфорд Королевских Военно-воздушных сил Великобритании. В пресс-службе добавили, что Украина рассматривает такие действия как поддержку со стороны США в своем небе. В ВСУ признали, что миссия использования В-52 связана и с Россией.

Ранее главнокомандующий российскими Воздушно-космическими силами Сергей Суровикин заявлял, что полеты военных самолетов США над территорией Украины не способствуют разрядке напряженности в регионе.

Бомбардировщики B-52 получат новые двигатели в 2027 году

B-52

fsll2 / YouTube

ВВС США в четвертом квартале 2021 года выберут компанию, которая займется разработкой и производством новых двигателей для стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress. Как пишет Breaking Defense, согласно планам военных, серийное производство новых силовых установок и их установка на бомбардировщики начнутся не позднее второго квартала 2027 года.

ВВС США рассматривают возможность замены двигателей бомбардировщиков B-52 с середины 2010-х годов. В настоящее время военные изучают два варианта ремоторизации самолетов: прямой замены двигателей или замены силовых установок с уменьшением их количества (с нынешних восьми до четырех). Вариант прямой замены пока является предпочтительным.

Замена двигателей необходима по нескольким причинам. В частности, обслуживание и ремонт двигателей TF33, устанавливаемых на B-52 сегодня, обходятся уже довольно дорого. Кроме того, благодаря ремоторизации военные рассчитают уменьшить расход топлива бомбардировщиками в полете.

Тендер на разработку нового двигателя для B-52 проводится с апреля текущего года. Заявки на участие в нем подали три компании: Pratt & Whitney, Rolls-Royce и GE Aviation. Pratt & Whitney, разработавшая TF33, предлагает военным двигатели PW800. Такие сегодня устанавливаются на бизнес-джеты Gulf Stream 500 и 600. Серийный выпуск силовой установки ведется с 2017 года, когда компания сертифицировала PW800.

GE Aviation предлагает военным сразу два двигателя. Один из них — CF34-10 — выпускается с начала 2010-х годов и сегодня ставится на бразильские пассажирские самолеты Embraer E-Jet и китайские Comac ARJ21. Кроме того, компания предложила ВВС США двигатель Passport, выпускаемый с 2015 года. Эти силовые установки ставятся на бизнес-джеты Bombardier Global 7500/8000.

Наконец, Rolls-Royce занимается разработкой двигателя F130. Он создается на базе силовой установки BR725, используемой, например, на бизнес-джетах Gulfstream G650. Первые испытания силовой установки состоялись осенью 2019 года.

Согласно предварительному списку требований, опубликованному ВВС США, по итогам тендера военные намерены приобрести 608 новых коммерческих двигателей для бомбардировщиков B-52H, а также некоторое их запасное количество. Предполагается, что благодаря ремоторизации стратегические бомбардировщики B-52 прослужат по меньшей мере до 2050 года.

Бомбардировщики B-52 поставлялись ВВС США концерном Boeing до 1962 года. В настоящее время американские военные располагают 76 такими самолетами, возраст самого молодого из которых уже перевалил за 57 лет. Боевой радиус Stratofortress составляет около 7,2 тысячи километров, а перегоночная дальность — 16 тысяч километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны.

Василий Сычёв

News: Американские бомбардировщики пролетят над всеми 30 странами НАТО за один день, 28-Aug.-2020

В пятницу (28 августа 2020 г.) шесть бомбардировщиков ВВС США B-52 «Стратофортресс» совершают облет всех 30 стран НАТО, проводя совместную подготовку с ВВС союзников. Четыре американских стратегических бомбардировщика пролетают над Европой, и два – над Северной Америкой в рамках давно запланированного мероприятия, получившего название «Эллайд скай», их будут сопровождать около 80 истребителей со всего Североатлантического союза, что даст возможность повысить способность союзников проводить подготовку и действовать бок о бок друг с другом.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил: «Сегодняшнее учебное мероприятие демонстрирует твердую приверженность Соединенных Штатов Североатлантическому союзу и солидарность союзников в действии. Американские бомбардировщики пролетают над всеми 30 странами НАТО за один день, их сопровождают истребители со всего Североатлантического союза, что повышает нашу способность совместно реагировать на любой вызов. Подобные учебные мероприятия помогают нам выполнять нашу основную задачу: сдерживать агрессию, предотвращать конфликты и сохранять мир».

Ожидается, что вместе с американскими бомбардировщиками облет будут совершать самолеты из 20 стран НАТО: Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Соединенного Королевства, Турции, Франции, Хорватии, и Чешской Республики.

Бомбардировщики B-52 из состава 5-го бомбардировочного авиакрыла (база ВВС Майнот, шт. Северная Дакота) прибыли в Европу 22 августа, совершив перелет на авиабазу Королевских ВВС Фэрфорд в Соединенном Королевстве. Ранее на этой неделе бомбардировщики также провели учения вместе с норвежскими истребителями F-16 и F-35 у побережья Норвегии.

С 2018 года США провели более 200 боевых вылетов бомбардировочной оперативной группы совместно с союзниками и партнерами. Совсем недавно, в мае, проводились полеты B-1B «Лансер» над регионами Северного, Балтийского и Черного морей, а также пролет над Северной Македонией, новым членом НАТО, в рамках патрулирования воздушного пространства. В июне B-52H «Стратофортресс» провели полеты над Северным Ледовитым океаном, а затем приняли участие в «Балтопс», крупнейших ежегодных учениях в Балтийском море.

Бомбардировщик B-52 вернули в строй после 10 лет на свалке

Boeing B-52 Stratofortress / Фото: U.S. Air Force

Всего второй экземпляр Boeing B-52 Stratofortress после хранения возвращают к службе.

Американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress стоит на вооружении Военно-воздушных сил США с 1955 года. В строю находится около 70 экземпляров самолёта и ещё несколько «Стратофортресс» хранятся на базах в качестве источника запчастей и в 2020 году всего второй Boeing B-52 Stratofortress вернули со свалки к полётам.

Как сообщает The Aviationist, в 2015 году на крыло после 7-летнего простоя поставили бомбардировщик с бортовым номером 61-0007 по прозвищу Ghost Rider («Призрачный гонщик»), а в 2020 году в строй вернули борт 60-0034 Wise Guy («Мудрый парень»), который был списан более 10 лет назад. Оба самолёта хранились на авиабазе Девис-Монтен в штате Аризона — «Призрачного гонщика» вернули в состав 5-го бомбардировочного крыла на авиабазу Майнот в Северной Дакоте, а «Мудрый парень» будет частью авиапарка авиабазы Майнот.

В настоящее время оба возвращённых в строй Boeing B-52 Stratofortress находятся на базе ВВС Тинкер в Оклахома-Сити, где проходят обслуживание — «Призрачный гонщик» подвергнут тщательной технической проверки, которая проводится раз в 4 года, а «Мудрый парень» проходит 3-ю часть ремонта перед перегонкой в часть базирования.

Как отмечают американские военнослужащие, с бортом 60-0034 возникли две основные сложности: пришлось устранять конструктивные дефекты основных стоек шасси, а затем необходимо было восстановить всю проводку бомбардировщика по оригинальным чертежам. Напомним, B-52 выпускались концерном Boeing до 1962 года. В настоящее время возраст самого свежего борта из состава ВВС США превысил 57 лет. Боевой радиус Stratofortress составляет более семи тысяч километров, самолёт способен развивать скорость до 950 км/ч и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны. 

МОСКВА,»Рамблер»

Оригинал

Пять причин Бомбардировщик ВВС B-52 станет первым самолетом, который будет эксплуатироваться в течение 100 лет

В эту пятницу отмечается годовщина того дня в 1946 году, когда ВВС объявили, что Боинг BA выиграл конкурс на постройку самолета, который станет B-52 Stratofortress.

Это событие произошло так давно, что ВВС еще не были самостоятельной службой, а самолет, который изначально предлагал Боинг, был винтовой. Вряд ли кто-то в то время мог представить, что новый бомбардировщик станет самым культовым военным самолетом в истории и будет эксплуатироваться еще два десятилетия до 21 века.

Фактически, если ВВС будут придерживаться текущих планов, B-52 будет эксплуатироваться до 2050 года, что сделает его первым и, возможно, единственным самолетом, который будет эксплуатироваться непрерывно в течение ста лет. План состоит в том, чтобы списать с вооружения бомбардировщики, которые дебютировали за десятилетия до того, как B-52 совершил свой последний полет, и купить новый малозаметный ударный самолет B-21 для пополнения сил тяжелых бомбардировщиков, в конечном итоге состоящих из 220 самолетов (сегодня их 157).

Некоторые аспекты «бомбардировочного вектора» ВВС могут измениться.Может быть, бомбардировщики B-1 и B-2 останутся дольше, чем ожидалось. Возможно, B-52 не получит новые двигатели, как это планировалось сейчас. Но одно можно сказать наверняка: B-52 будет с нами до середины века, что сделает его самой долговечной боевой системой в эпоху, предположительно характеризуемую быстрыми технологическими изменениями.

B-52 переживет более молодые бомбардировщики, которые не так подготовлены и надежны.

Википедия

Чем объясняется долговечность B-52? Очевидно, решающее значение имела готовность ВВС постоянно совершенствовать планер, наделенный прочной конструкцией с самого начала.Но в истории B-52 есть еще кое-что. Вот пять причин, по которым бомбардировщику B-52 суждено пережить всех инженеров, которые его проектировали, и большинство пилотов, которые на нем летали.

Актуальность. B-52 был задуман сразу после успешной кампании стратегических бомбардировок Японии. Планировщикам ВВС был нужен дальний ударный самолет, которому не потребовались бы передовые базы для выполнения своих задач, как В-29 нуждались в базах на Марианских островах.Сегодня, столетие спустя, американские военные планировщики снова сосредоточены на огромных расстояниях Тихого океана и нехватке доступных баз в его западных пределах, потому что Китай является главной заботой, определяющей нашу стратегию национальной обороны.

Конструкция B-52 постепенно эволюционировала на ранней стадии проектирования в самолет со стреловидным крылом с восемью реактивными двигателями, который мог пролетать многие тысячи миль без дозаправки. Его дальность полета сегодня заявлена ​​на уровне 8 800 миль при крейсерской скорости 525 миль в час с 35-тонной бомбовой нагрузкой, но его можно дозаправлять в воздухе, чтобы лететь гораздо дальше.Оснащенный крылатыми ракетами и другими противостоящими боеприпасами, он может быстро атаковать цели в любой точке мира с баз в США. Это то, что отличает дальние бомбардировщики от любой другой боевой системы в объединенных силах.

Универсальность. Но у B-52 не только длинные опоры и большая грузоподъемность. В отличие от сверхзвукового бомбардировщика B-1 Lancer, который впервые поднялся в воздух в 1974 году, B-52 может выполнять задачи ядерного сдерживания. И в отличие от B-2 Spirit, который впервые полетел в 1989 году, B-52 существует в достаточном количестве, чтобы бесконечно выдерживать обычные боевые задачи против удаленных противников (во флоте всего 20 B-2).

Миссии дальних ударов, ядерных или обычных, — это только начало. Экипажи B-52 продемонстрировали в Афганистане, что они могут оказывать непосредственную поддержку с воздуха наземным войскам, используя различные высокоточные боеприпасы. Они также могут осуществлять морское наблюдение и контроль на море над обширными территориями, при необходимости устанавливая мины, при этом два бомбардировщика покрывают 140 000 квадратных миль океана за два часа. А их способность оставаться в воздухе в течение многих часов делает их кандидатами для ведения разведки или радиоэлектронного подавления в поддержку других сил.

Живучесть. Никто и никогда не обвинит бомбардировщик B-52 в скрытности. Его конструкция предшествовала появлению малозаметных технологий. Тем не менее, бомбардировщик был оборудован средствами радиоэлектронного противодействия, буксируемыми ловушками и различными другими средствами, призванными помешать попыткам противника поразить его. ВВС прекратили установку ядерных гравитационных бомб на B-52 в 2010 году, признав, что его полезность в задаче сдерживания зависит от атаки крылатыми ракетами целей из-за пределов досягаемости обороны противника.

ВВС в настоящее время планируют оснастить B-52 очень малозаметным оружием дальнего действия (LRSO), которое будет построено Raytheon Technologies. RTX Это облегчит задачу прорыва обороны, чтобы держать стратегические цели под угрозой. Имея дальность полета 1500 миль, LRSO сохранит выживаемость B-52 в миссии ядерного сдерживания на десятилетия вперед. То же самое оружие может быть адаптировано для использования в обычных (неядерных) миссиях, если другое противостоящее оружие окажется недостаточным для безопасного нападения на весь спектр потенциальных целей, представленных врагами в будущем.

Наличие. Одна из причин, по которой ВВС намерены продолжать полеты на B-52 до 2050 года, заключается в том, что в любой день большинство Stratofortress во флоте готовы к бою в короткие сроки. В 2019 году показатель способности B-52 составлял 66%, что значительно лучше, чем показатель бомбардировщика B-2, равный 60%, и значительно лучше, чем показатель бомбардировщика B-1, равный 46%. Более высокая степень готовности в сочетании с большим количеством B-52 в нынешних силах означает, что в течение многих дней большинство доступных для боя дальнобойных самолетов являются B-52.

Эта ситуация не изменится. Планировщики ВВС были недовольны некоторыми особенностями бомбардировщика B-1 с тех пор, как он впервые присоединился к силам, в первую очередь его электронной архитектурой для защиты самолета и проведения ударных задач. B-2 на сегодняшний день является самым малозаметным бомбардировщиком в войсках, но сочетание небольшого количества и сложных процедур технического обслуживания, необходимых для сохранения его малозаметных характеристик, является проблемой для готовности. ВВС добились значительных успехов в повышении боевой готовности B-1 и B-2, но ни один из самолетов вряд ли когда-либо сможет превзойти боевую готовность B-52.

Доступность. По сравнению со стоимостью эксплуатации и поддержки других тяжелых бомбардировщиков, B-52 не особенно дорог. Как заметил 22 мая сотрудник Forbes Дэвид Акс : «B-52 экономичен. Один час полета на B-52 стоит около 70 000 долларов. Это примерно столько же, сколько стоит час полета B-1, а — половина — B-2 ». Axe ожидает, что эксплуатационные расходы на B-52 упадут, поскольку в будущем он будет оснащаться новыми, более экономичными двигателями.

Однако нет никакой гарантии, что самолеты будут модернизированы. Такая возможность возникает каждые десять лет с тех пор, как нынешние ТРДД Pratt & Whitney T33 дебютировали на варианте «H» B-52 в 1961 году. Почему-то ВВС так и не успели купить новые двигатели. Учитывая многочисленные проблемы, с которыми сталкивается федеральный бюджет, сегодняшние усилия по реинжинирингу могут пойти по пути предыдущих инициатив. Затраты на топливо не являются основным фактором, влияющим на решения о модернизации в будущем.

В любом случае, B-52 наверняка останется в составе парка тяжелых бомбардировщиков, даже если другие, более новые бомбардировщики направятся на кладбище.По прошествии стольких лет ВВС все еще не могут обойтись без него.

Бомбардировщик B-52 готовится к полету в 2050 году

Когда ВВС США запустили свой легендарный Боинг Бомбардировщик B-52 в 1950-х годах, вероятно, никто не предполагал, что самолет будет все еще летать сегодня — ни то, что ВВС США решат продолжить операций как минимум до 2050-х гг. Но это текущий план на 76 Все еще находящиеся в эксплуатации самолеты B-52H, самые последние из которых были построены в 1960-е гг.

B-52 Stratofortress — дальнобойный дозвуковой реактивный стратегический самолет. бомбардировщик — сыграл ключевую роль в сдерживании вражеской агрессии от холодной войны от Вьетнамской войны до бури в пустыне и глобальной войны с террором. Теперь, когда нынешний флот превышает 50 лет службы, ВВС США недавно решили модернизировать двигатель B-52 в рамках Программы замены коммерческих двигателей (CERP). Это будет оснастить эти легендарные самолеты серийными серийными коммерческими самолетами. двигатели, которые будут:

  • продлить жизнь самолету
  • сократить обслуживание
  • повышение топливной экономичности
  • увеличить дальность
  • улучшить диагностическое оборудование и
  • сократить выбросы парниковых газов.

Неплохой подарок на день рождения этой неутомимой боевой птице.

Collins Aerospace был частью B-52 с тех пор, как первая версия приняла полет в 1950-е гг. Rohr Aircraft Corporation, одно из наследия Коллинза компании, производившие детали силовой установки самолета для того, что было тогда Новейший бомбардировщик Boeing: B-52. Поскольку B-52 продвигался с первого Модель «A» к нынешней модели «H», которая начала летать в 1960-х, Коллинз Aerospace расширила свои производственные инновации, чтобы модифицировать оригинальные детали для приспособиться к увеличению выработки электроэнергии и тяги двигателя.Над лет компания поставляла не только гондолы и стойки, но и топливо подвесные баки и конструкция кормовой части фюзеляжа.

«На сегодняшний день мы были на каждом варианте B-52, произведено 5 952 гондолы и 2 976 гондол. «, — сказал Марк Дюваль, президент Aerostructures, Collins. Аэрокосмическая промышленность. «Мы разбираемся в гондолах и понимаем, как эффективно и точно производить их в соответствии со стандартами и графиками Boeing и Air Force. И за его пределами производства, Collins имеет сеть обслуживания и ремонта, чтобы сохранить эти компоненты, летающие по мере того, как миссия B-52 приближается к столетнему юбилею празднование.«

Для ВВС США крайне важно, чтобы их поставщики обеспечивали самые безопасные и доступные компоненты. Проверенные конструкции и своевременность Collins Aerospace темпы доставки продемонстрировали максимальную готовность флота не только для военных самолетами, а также коммерческой и бизнес-реактивной авиацией.

«Мы полагаем, что у нас больше опыта в разработке сложных, высокотехнологичных гондол. конструкции для самолетов, чем кто-либо другой в этом бизнесе. Мы сейчас были производит эти типы компонентов в течение 80 лет », — сказал Дюваль.»Больше, чем Наша команда поддерживает 50 различных программ, и наши продукты были сертифицирован вместе с остальными самолетами по 18 новым программам за последние 10 годы. Мы гордимся тем, что так много клиентов продолжают доверять нам ».

В последние годы Collins Aerospace была поставщиком двух других крупных ВВС США. программы модернизации двигателей: Lockheed C-5 и Boeing KC-135. Компания предоставила новый С-5М со стойками для заменяемого двигателя вместе с воздухозаборниками, кожухами вентилятора и кожухи сердечника гондолы, адаптированные из существующей программы.Для Boeing KC-135, компания предоставила воздухозаборники и кожухи вентиляторов примерно для 425 самолет.

«B-52 имеет 70-летний опыт надежности и производительности с тех пор, как он впервые начал летать в 1950-х годах, и наши двигательные компоненты были на каждый самолет на каждый час полета, — сказал Дюваль. — Мы вместе с ВВС США B-52 с самого начала, и у нас есть уникальное сочетание технологий и опыт для поддержки этой платформы в следующей главе ее знаковой миссии.«

Бомбардировщик B-52 готовится к полету в 2050 г.

Collins Aerospace поставляет компоненты систем двигателя с 1950-х годов

Когда ВВС США (USAF) запустили свой легендарный бомбардировщик B-52 производства Boeing в 1950-х годах, вероятно, никто не предполагал, что этот самолет будет летать и сегодня, или что ВВС США решат продолжить свои операции до минимум 2050-е гг. Но это текущий план по 76 самолетам B-52H, которые все еще находятся в эксплуатации, самые последние из которых были построены в 1960-х годах.

B-52 Stratofortress — дальний дозвуковой стратегический бомбардировщик с реактивным двигателем — сыграл ключевую роль в сдерживании агрессии противника от холодной войны и войны во Вьетнаме до бури в пустыне и глобальной войны с террором. Сейчас, когда текущий парк эксплуатируется более 50 лет, ВВС США недавно решили переоборудовать B-52 в рамках Программы замены коммерческих двигателей (CERP). Таким образом, эти легендарные самолеты будут оснащены серийными серийными серийными реактивными двигателями, которые будут:

  • продлить жизнь самолету
  • сократить обслуживание
  • повышение топливной экономичности
  • увеличить дальность
  • улучшить диагностическое оборудование и
  • сократить выбросы парниковых газов.

Неплохой подарок на день рождения этой неутомимой боевой птице.

Collins Aerospace был частью B-52 с тех пор, как первая версия взлетела в 1950-х годах. Rohr Aircraft Corporation, одна из компаний-наследников Коллинза, производила части силовой установки самолета для новейшего бомбардировщика Boeing: B-52. По мере того, как B-52 продвигался от первой модели «A» к текущей модели «H», которая начала летать в 1960-х годах, Collins Aerospace расширила свои производственные инновации, изменив оригинальные детали, чтобы приспособиться к увеличению выработки электроэнергии и тяги двигателя.На протяжении многих лет компания поставляла не только гондолы и стойки, но также топливные баки и конструкцию кормовой части фюзеляжа.

«На сегодняшний день мы работали над каждым вариантом B-52, за эти годы произведено 5 952 гондолы и 2 976 стоек», — сказал Марк Дюваль, президент подразделения Aerostructures, Collins Aerospace. «Мы разбираемся в гондолах и понимаем, как эффективно и точно производить их в соответствии со стандартами и графиками Boeing и Air Force. Помимо производства, у Collins есть сеть обслуживания и ремонта, чтобы эти компоненты продолжали летать, поскольку миссия B-52 приближается к празднованию столетия.”

Для ВВС США крайне важно, чтобы их поставщики предоставляли самые безопасные и функциональные компоненты. Проверенные конструкции и своевременность доставки Collins Aerospace продемонстрировали максимальную готовность парка не только к военным самолетам, но и к коммерческой и деловой авиации.

«Мы считаем, что у нас больше опыта в создании сложных, высокотехнологичных конструкций гондол для самолетов, чем у кого-либо другого в этом бизнесе. Мы производим такие компоненты уже 80 лет », — сказал Дюваль.«Наша команда поддерживает более 50 различных программ, и наши продукты были сертифицированы вместе с остальными самолетами по 18 новым программам за последние 10 лет. Мы гордимся тем, что так много клиентов продолжают доверять нам ».

В последние годы Collins Aerospace была поставщиком в двух других крупных программах USAF по модернизации двигателей: Lockheed C-5 и Boeing KC-135. Компания предоставила новому C-5M стойки для заменяющего двигателя, а также воздухозаборники, кожухи вентилятора и кожухи сердечника для гондолы, которые были адаптированы из существующей программы.Для Boeing KC-135 компания предоставила воздухозаборники и кожухи вентилятора примерно для 425 самолетов.

Узнайте больше о B-52.

Вот некоторые из обновлений, которые появятся в старейшем бомбардировщике ВВС США

БАРКСДЕЙЛСКАЯ БАЗА ВВС США, Луизиана и ВАШИНГТОН — B-52 получает новые двигатели, но это не единственная модификация, которая скоро появится в ВВС США. самый старый бомбардировщик.

Построенный компанией Boeing B-52 — в просторечии известный как Big Ugly Fat Fellow или BUFF — является одним из старейших планеров ВВС, но это не мешает службе постоянно развертывать свой флот, последний раз в сентябре для RAF Fairford в Англии.По словам руководства ВВС, легендарный бомбардировщик продолжит боевые действия до 2050-х годов.

«Самолет 1960 года постройки. Если пройти по кабине, он выглядит как кабина 1960 года. Он летит как самолет 1960 года, — сказал командир 307-й оперативной группы полковник Роберт Берджесс. Берджесс разговаривал с журналистом и корреспондентом Defense News Джеффом Болтоном во время визита на базу ВВС Барксдейл в Луизиане. «Однако авионика, программное обеспечение, системы вооружения должны быть обновлены, чтобы соответствовать мировым требованиям.”

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию из специального отчета о ядерном предприятии США.

ВВС рассматривают возможность изменения обозначения BUFF на B-52J после модификации. Вот некоторые из основных изменений, которые произойдут в бомбардировщике в течение следующих нескольких лет:

В июле Boeing объявила, что выбрала Raytheon для производства нового радара, который заменит его нынешнюю систему Northrop Grumman AN / APQ-166, опередив тем самым Northrop в области разработки. Масштабируемая РЛС с подвижным лучом AN / APG-83.

Новый радар с активной решеткой с электронным сканированием, который будет основан на APG-79 и APG-82 от Raytheon, увеличит дальность, на которой B-52 может обнаруживать цели, и увеличит количество целей, которые может атаковать бомбардировщик. найти, согласно Raytheon.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

«Когда у нас есть древние технологии, это немного усложняет нашу жизнь — особенно с системами вооружения, которые требуют от нас использования радаров», — сказала лейтенант Ребекка Халла, оператор системы вооружения B-52 в Барксдейле. «Получение этого обновления не только позволит нам стать лучше, но и даст нам новые возможности с новым оружием.«

В рамках контракта Raytheon будет работать с генеральным подрядчиком Boeing над заменой радара и обтекателя, а также над установкой новых дисплеев», — сказал Майкл Риггс, менеджер программы модернизации радара Boeing B-52. Первоначальный контракт финансирует программу за счет критического анализа проекта, который завершится в 2021 году. Первые наземные и летные испытания могут быть проведены уже в 2023 году.

Новые компьютеры и средства связи

Полноцветные ЖК-дисплеи, обновленные компьютеры и несколько новых каналов связи также находятся на пути в рамках программы Combat Network Communication Technology, или CONECT.Обновление позволит B-52 транслировать в режиме реального времени поток, который предоставляет информацию и обновления плана миссии.

На данный момент 60 из 76 самолетов получили модификации, сказал Алан Уильямс, заместитель наблюдателя за программными элементами B-52 в Командовании глобального удара ВВС.

ВВС также добавляют линию связи 16 к B-52, который является одним из последних самолетов службы, оснащенных этой стандартной для НАТО линией связи, сказал Скот Оаттаут, директор программы бомбардировщиков Boeing.В настоящее время компания занимается разработкой этой модификации, а летные испытания запланированы на середину 2020 года. После этого будет добавлен канал передачи данных для системы мобильных целей ВМФ.

Капитан Эрик Нельсон, пилот-инструктор B-52 и офицер по вооружению, отметил, что модернизация системы связи особенно важна для способности B-52 подключаться к другим платформам.

«Ни один бой не является самостоятельным боем», — сказал он. «B-52 взаимодействует со многими самолетами на платформе; и даже в ядерной миссии он все еще не справляется в одиночку.У вас есть требования, и новые обновления позволят нам лучше общаться в цифровом мире, где раньше мы в значительной степени полагались на аналоговую связь в прямой видимости ».

B-52 может быть вооружен множеством ядерных и обычных вооружений, и он готов взять на себя некоторые из самых современных боеприпасов ВВС.

В июне этого года служба сообщила, что B-52 нес на летных испытаниях гиперзвуковую ракету. Оружие, известное как AGM-183A Air Launched Rapid Response Weapon, или ARRW, не содержало взрывчатых веществ и не запускалось.Вместо этого служба использовала этот полет для сбора данных о его влиянии на зону полета B-52.

Планируется, что B-52 получит противоракетную ракету большой дальности, находящуюся в разработке. LRSO заменит крылатую ракету воздушного базирования AGM-86B, которая может быть оснащена ядерной или обычной боеголовкой.

Наряду с новым вооружением, B-52 получает модернизацию своей обычной вращающейся пусковой установки, которая удвоит количество оружия, которое самолет может запустить из своего внутреннего отсека.Согласно информации, опубликованной службой в феврале, ВВС начали испытания модификаций пусковой установки ранее в этом году.

«Обычная вращающаяся пусковая установка имеет высокую потребляемую мощность, поэтому экипаж может включать только четыре боеприпаса за раз, не рискуя взорвать автоматические выключатели в полете», — майор Джейсон Маккаргар, руководитель проекта подразделения 49-й испытательной и оценочной эскадрильи. , говорится в пресс-релизе. «С этим обновлением теперь может быть готово восемь одновременно».

ВВС США проводят мозговой штурм, как им следует модернизировать оборонительные системы BUFF, особенно систему радиоэлектронной борьбы.По словам Уильямса, служба находится в процессе «преобразования формы, соответствия и функциональной замены» своей нынешней системы электронного противодействия ALQ-172, или ECM, которая поможет решить проблемы с устареванием и повысить надежность без предоставления дополнительных возможностей.

«Это позволит нам поддерживать существующие возможности с современными компьютерами, современными объединительными платами, современными компьютерными платами внутри коробки», — сказал он. «Это оставляет нам некоторое пространство, в котором, если в будущем Global Strike Command захочет модернизировать возможности ECM B-52, у них будет место для этого.«

ВВС подписали контракт на поставку первых двух из примерно 10 ящиков, составляющих систему электронного противодействия, и еще два ящика, вероятно, будут подписаны в сентябре», — сказал он.

Хотя ВВС обсуждали полномасштабную замену ALQ-172, Уильямс сказал, что стоимость может составить миллиарды долларов и может не окупиться, в зависимости от того, как самолет будет работать в будущем.

«B-52 считается противостоящей платформой», — сказал он.«В настоящее время думают, что он не войдет в зону с высокой плотностью угроз, и поэтому необходимость в модернизации системы радиоэлектронной борьбы не так высока, как некоторые другие требования по модернизации B-52».

Шесть бомбардировщиков B-52 ВВС США совершили символический облет всех членов НАТО

КЁЛЬН, Германия — ВВС США отправляют шесть стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress, чтобы они пролетели над каждым из 30 членов НАТО в пятницу, что означало жест чтобы сигнализировать о единстве альянса.

Согласно заявлению У.Южноевропейское командование в Штутгарте, Германия.

Два B-52, вылетающие с базы ВВС Майнот, Северная Дакота, должны совершить полеты над Соединенными Штатами и Канадой.

«Эта однодневная миссия под названием« Allied Sky »предназначена для демонстрации солидарности с НАТО, повышения готовности и предоставления возможностей обучения, направленных на повышение оперативной совместимости всех участвующих летных экипажей союзников США и НАТО», — говорится в заявлении Европейского командования.

Самолеты 20 членов альянса должны обеспечивать дозаправку в воздухе и другую поддержку в течение дня, добавил он.

Должностные лица описали эту миссию как разновидность обычных полетов американской бомбардировочной группы. Отправка бомбардировщиков с ядерными боеголовками в воздух в условиях глобального кризиса является ключевым инструментом в расчетах Пентагона по сдерживанию.

Текущие потенциальные горячие точки включают различные точки вдоль восточного фланга НАТО, такие как Прибалтика и Крайний Север, где страны опасаются, что российские войска исследуют оборону. Кроме того, народное восстание в Беларуси против поддерживаемого Москвой автократического президента Александра Лукашенко может распространиться на соседнюю Польшу или страны Балтии, которые все являются членами НАТО.

“США Обязательства в области безопасности перед альянсом НАТО остаются твердыми », — цитируется в заявлении генерал Тод Уолтерс, глава европейского командования. «Сегодняшняя миссия целевой группы бомбардировщиков — еще один пример того, как альянс поддерживает боеготовность, улучшает оперативную совместимость и демонстрирует нашу способность выполнять обязательства из-за Атлантики».

В последние годы американские вооруженные силы неоднократно поддерживали обещание о оговорке НАТО о взаимной обороне, даже несмотря на то, что президент Дональд Трамп во время своего пребывания на этом посту усложнил политическое измерение альянса.

Что делает Boeing B-52 Stratofortress таким долговечным? | Новости

Когда Майкл Риггс начал работу по программе Boeing B-52 почти 20 лет назад, недавно принятый на работу выпускник инженерного факультета ожидал, что компания Boeing вскоре уволит его из программы Stratofortress. «Я думал, что это будет короткая поездка, потому что это был старый самолет. Я думал, что это старый самолет, потому что мой отец летал на нем во Вьетнаме. Поэтому я подумал: «Эй, я потрачу здесь немного времени, и мне нужно будет найти другую платформу для работы», — говорит он.

Два десятилетия спустя Риггс руководит программой Boeing B-52 по модернизации радаров. «Похоже, я смогу потратить всю свою карьеру на B-52», — говорит он.

Риггс, вероятно, не будет последним сотрудником Boeing, которого переживет Big Ugly Fat Fella (BUFF). Стратегический бомбардировщик был принят на вооружение в 1955 году, и в настоящее время ВВС США ожидают, что он будет летать после 2050 года.

Boeing построил 744 B-52 в Сиэтле, Вашингтоне и Уичито, штат Канзас. Производство началось в 1952 году, а последний бомбардировщик модели H был доставлен в 1962 году.Сегодня в арсенале ВВС США остается только модель H, закрепленная за Глобальным ударным командованием ВВС США.

Фактически, B-52 прослужит дольше, чем два других нынешних бомбардировщика ВВС США, которые были введены в эксплуатацию спустя десятилетия после тяжелого бомбардировщика и должны быть выведены из эксплуатации относительно скоро. Rockwell B-1 Lancer был принят на вооружение в 1986 году, а в 1997 году — Northrop Grumman B-2 Spirit. Оба должны быть сняты с вооружения и заменены бомбардировщиком нового поколения ВВС США Northrop Grumman B-21 в ближайшее десятилетие.

По словам сотрудников Boeing, которые обслуживают, обслуживают и модернизируют парк ВВС США из 76 B-52H, нет единого фактора, который позволил бы BUFF летать так долго. Но выделяются две характеристики — надежность и простота.

ВВС США

B-52H получил некоторую часть своей силы за счет конструкции, которая чрезмерно спроектирована по сравнению с современными самолетами, которые смогли сэкономить место и стать легче за счет уменьшения ненужного веса за счет более узкой конструкции допуски.«В эпоху, когда был разработан B-52, у нас был гораздо менее сложный набор инженерных инструментов с точки зрения возможности достижения n-й процентной точки, точности инженерных расчетов», — говорит Джеймс Кроенинг, менеджер программы модернизации B-52. «И поэтому, по сути, в нем больше конструктивного запаса».

Самолет также проще и универсальнее, чем его современные современники, которые были разработаны для очень специфических задач. B-1 был разработан для полетов на высоких скоростях на малых высотах ниже зоны действия радара Советского Союза, в то время как B-2 был разработан, чтобы избежать советского обнаружения с помощью стелс-технологий.

Хотя B-52 изначально задумывался как высотный бомбардировщик, он оказался более универсальным. «Общая конструкция B-52 отличается простотой, которая позволяет ему выполнять несколько функций и настраиваться с течением времени без огромных усилий. Он может продолжать развиваться в соответствии со своими задачами », — говорит Кренинг. «В-52 в умах некоторых — и это в основном реальность — представляет собой довольно большой грузовик, способный на множество разных вещей».

ВВС США заявляют, что B-52 способен сбрасывать или запускать самый широкий спектр вооружений из всех самолетов, имеющихся в арсенале США, включая гравитационные бомбы, кассетные бомбы, морские мины, крылатые ракеты и совместные боеприпасы прямого нападения.Обладая полезной нагрузкой 31 500 кг (70 000 фунтов), это оружие может быть размещено в просторном бомбовом отсеке самолета или на его крыльях с размахом 56,4 м (185 футов). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! B-52H может нести и запускать до 20 крылатых ракет.

С самолета также был сброшен нелетальный груз, в том числе экспериментальные самолеты, такие как реактивный самолет North American X-15 с воздушным пуском, который впервые поднялся в воздух в 1959 году, и Boeing X-51 с ГПВРД (2010 г.).

Очевидно, что B-52 не может проникнуть в защищенное воздушное пространство, как самолеты-невидимки, такие как B-2 или Lockheed F-117, но как только было достигнуто превосходство в воздухе, бомбардировщик оказался рабочей лошадкой.По данным ВВС США, во время первой войны в Персидском заливе B-52 доставили 40% всего оружия, сброшенного силами коалиции.

Тем не менее, будучи бомбардировщиком, способным нести ядерное оружие, B-52H ВВС США провели большую часть своей рабочей жизни, выполняя стратегические задания. «Исторически сложилось так, что BUFF shas проводил в воздухе всего около 250 часов в год, в основном выполняя небоевые задачи», — говорит Кронинг. «Модель B-52H, которая остается сегодня, представляет собой набор реактивных самолетов, которые выполняли больше функций типа ядерной тревоги, когда эта роль еще была активна», — говорит он.«Таким образом, они были относительно низкими налетами».

Эти более низкие годовые налеты — в среднем около 19 500 часов эксплуатации — позволили B-52 проработать дольше.

FUTURE FLYING

Чтобы проработать еще 30 лет, ВВС США и Boeing постепенно обновляли B-52H новым оборудованием. Совсем недавно, в июле 2019 года, Boeing объявила, что Raytheon выбрана для проектирования, разработки и производства новых радаров с активной электронно-сканируемой антенной решеткой (AESA) для бомбардировщика на основе его системы APG-79 / APG-82.

Новый радар AESA должен улучшить навигационную надежность B-52H, обнаружение погоды и картографирование земли, а также дальность обнаружения целей и количество целей, которые могут быть атакованы одновременно, говорит Boeing.

Следующим в списке дел стоит замена восьми ТРДД Pratt & Whitney TF33-P-3 на B-52H. ВВС США стремятся сократить время простоя самолетов и расходы на техническое обслуживание, одновременно получая больше электроэнергии от новых двигателей. «Военно-воздушные силы на самом деле не стремятся добиться каких-либо преимуществ от новых двигателей», — говорит Кронинг.«Новые двигатели намного более экономичны и должны сократить расходы на топливо, а также продлить срок службы».

B-52H имеет дальность полета без дозаправки 7650 морских миль (14 200 км). По словам Кроенинга, в зависимости от выбранного двигателя этот диапазон может быть увеличен на 20-40%. Ожидается, что GE Aviation, Pratt & Whitney и Rolls Royce подадут заявки на контракт на замену двигателя; Boeing считает, что до решения ВВС США осталось не менее 15 месяцев.

Стратегические бомбардировщики также получили в 2016 году обычные вращающиеся пусковые установки, что дало самолету возможность сбрасывать восемь совместных боеприпасов прямого нападения или несколько совместных противостоящих ракет класса «воздух-поверхность».Однако эта система ограничивалась подачей энергии только на четыре боеприпаса за раз, что замедляло скорость, с которой бомбардиры могли сбрасывать оружие, что, возможно, заставляло самолет совершать несколько проходов над целью. Недавно, в феврале 2019 года, Boeing начал испытания модернизированной вращающейся пусковой установки, которая предназначена для одновременного включения большего количества боеприпасов, что дает бомбардирам возможность быстро выбирать из большего количества интеллектуального оружия в короткие сроки.

Boeing и ВВС США также считают, что B-52H может летать с меньшим экипажем.В настоящее время бомбардировщик управляет пятью членами экипажа: пилотом, вторым пилотом, штурманом, штурманом РЛС и офицером радиоэлектронной борьбы.

«Значительная модернизация кабины экипажа, помимо того, что мы делаем с новой программой двигателей и программой модернизации радара, потенциально может позволить [ВВС США] сократить до четырех человек экипаж, что может обеспечить экономию затрат и повышение эффективности. для ВВС », — говорит Кренинг. «Это будет своего рода объединение обязанностей офицера радиоэлектронной борьбы с обязанностями [штурмана, штурмана радара].

ВВС США

Источник: Flight International

B-52 все еще летают в качестве экипажа, тренируясь, как «мы идем на войну»

  • После более чем полувека эксплуатации B-52 все еще летает по всему миру, часто совершая беспосадочные перелеты туда и обратно.
  • Эти дальние миссии — свидетельство долговечности бомбардировщика, но они также являются подготовкой к растущей стратегической конкуренции с могущественными противниками.
  • «Когда у нас есть возможность выйти [на] эти длительные промежутки времени, это действительно позволяет нам практиковать то, что мы собираемся делать, если собираемся воевать», — сказал Insider подполковник ВВС Майкл Миддент.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Спустя шесть десятилетий после того, как был доставлен первый B-52, бомбардировщик все еще остается передовым самолетом, летающим по всему миру.

Пять раз с середины ноября B-52 вылетали из США на Ближний Восток и обратно в составе боевой группы бомбардировщиков в рамках продолжающейся кампании давления на Иран.

Представители Министерства обороны говорят, что эти миссии являются ярким примером динамического использования сил, когда самолеты летают за границу для краткосрочного развертывания или совершают беспосадочные полеты в отдаленные регионы и обратно.

Динамическое применение сил — это «попытка быть стратегически предсказуемой, но оперативно непредсказуемой», — сказал лейтенант ВВС США.Полковник Майкл Миддентс, возглавлявший шесть B-52 в пятинедельной миссии бомбардировочной группы в Великобритании в августе.

Это мало что меняет для экипажей, которые получают такое же уведомление и подготовку, но это дает возможность, которую они не могут получить при полетах вокруг США, сообщил Миддентс Insider в октябре.

Шесть B-52H в строю на рейсе RAF Fairford, 22 августа 2020 года.ВВС США / 23-я бомбардировочная эскадрилья

«Когда у нас есть такая возможность выйти [на] эти длительные периоды, это действительно позволяет нам практиковать то, что мы собираемся делать, если собираемся воевать», — сказал Миддентс, командир 23-й бомбардировочной эскадрильи в Майнот. База ВВС в Северной Дакоте.

«Вы должны заранее управлять циклами сна, потому что никогда не бывает удобного времени для выхода к самолетам, взлета и посадки в желаемое время», — сказал Миддентс.«Обычно при более длительном вылете мы собираемся пополнить запасы еще парой членов экипажа, поэтому в самолете очень многолюдно».

Оперативная бомбардировочная группа развертывается по всему миру, но особое внимание уделяется Индо-Тихоокеанскому региону.

«За те девять месяцев, что мы летели в Оперативную группу бомбардировщиков, мы фактически выполнили больше миссий бомбардировочного типа, чем за последние девять месяцев непрерывного присутствия бомбардировщиков», — генерал.Кеннет Уилсбах, глава Тихоокеанских ВВС, сказал в ноябре, имея в виду предыдущую модель развертывания, в которой бомбардировщики действовали с зарубежных баз в течение нескольких месяцев.

«Наши противники, в основном … ВВС Китая, а также ВВС России, уделяют пристальное внимание нашим задачам, и наши союзники и партнеры действительно это ценят», — сказал Вильсбах.

Монолитный

B-52H с базы ВВС Майнот в Северной Дакоте в Королевских ВВС Фэрфорд, 4 сентября 2020 года.ВВС США / Летчик 1-го класса Джесси Дженни

Первый B-52 прибыл в июне 1955 года, а последний — в октябре 1962 года. В настоящее время в ВВС имеется 76 из них, два из которых вернулись в строй после длительного хранения на объекте в Аризоне, известном как «кладбище».

Эта долговечность проистекает из того, что она «чрезмерно спроектирована», сказал в интервью Insider Марк Ганцингер, эксперт по воздушным войнам из Института аэрокосмических исследований Митчелла.

«Он был спроектирован для работы в ядерной среде, поэтому, честно говоря, планер может прослужить несколько десятилетий и, по прогнозам, прослужит … в активном состоянии по крайней мере до 2050 года, что удивительно», — добавил Гунцингер. , который также был вторым пилотом и инструктором B-52 на протяжении 20-летней карьеры в ВВС.

«Чувак, они были построены прочно», — сказал в октябре о B-52 генерал Чарльз К. Браун, начальник штаба ВВС.

Бомбардировщики «находились в боевой готовности на протяжении значительной части холодной войны» и накопили меньше часов налета, добавил Браун, а ВВС внимательно отслеживают их полеты и связанные с ними нагрузки, сказал Ганцингер.

Экипаж B-52H во время учений на базе ВВС Эйлсон на Аляске, 29 апреля 2010 года.Фото ВВС США / Staff Sgt. Кристофер Бойц

Его вооружение, связь и другие системы со временем обновлялись, но уровень комфорта для операторов не изменился.

B-52 был построен на основе его вооружения, и «экипаж самолета подходит там, где это имеет смысл», — сказал Миддент.«Это мы и автоматические выключатели впереди, но в остальном он действительно создан для оружия и газа».

Он был «спроектирован в эпоху аналоговой техники и до сих пор остается в основном аналоговым самолетом», — сказал Гунцингер, добавив, что у него «нет самого сложного автопилота», а для маневров, таких как дозаправка в воздухе, требуется ручной полет.

«Это просто тяжелый самолет, чтобы летать в течение очень длительного периода времени», — сказал Гунцингер Insider.

В качестве пилота в начале 1980-х Гунцингер совершил 33-часовой беспосадочный перелет из Северной Дакоты в Египет, где бомбардировщик провел демонстрацию низкоуровневого удара для иностранных официальных лиц.

«Я скажу вам, что во время этого рейса у нас закончились несколько банок кофе и несколько ящиков кока-колы», — сказал Ганцингер, — «но, опять же, он подчеркивает, что этот флот бомбардировщиков дает нашей стране уникальную возможность охватить весь мир … тренироваться с нашими союзниками и, при необходимости, проецировать смертоносную силу «.

«Еще несколько повторений»

Staff Sgt.Корри Крейг, командир экипажа B-52H из 5-го бомбардировочного крыла на базе ВВС Майнот, во время миссии оперативной группы бомбардировщиков, 7 сентября 2020 года. ВВС США / старший летчик Ксавье Наварро

Миддентс возглавил одну из первых миссий оперативной группы бомбардировщиков с применением динамических сил, что, по словам Миддентса, предлагает «немного более концентрированную дозу полета».«Я скажу вам по опыту, экипажам это нравится».

«На самом деле, самая сложная часть — это логистическая сторона», — сказал Миддент. «Нам нужны наши службы поддержки, наши службы технического обслуживания, медицинский корпус, а также операции».

Правильное оборудование особенно важно. «Мы используем отличный самолет с действительно хорошей способностью выполнять полеты, но мы действительно ломаемся, поэтому это было важной частью планирования», — сказал Миддент.

Согласно предыдущей модели, предусматривающей постоянное присутствие бомбардировщиков, такие объекты, как база ВВС Андерсон на Гуаме, стали оперативными и логистическими центрами.По словам Миддентса, другие базы, такие как Фэйрфорд, не имеют «такого прочного следа».

«Мы фактически изменили некоторые из наших логистических линий и возможностей, чтобы мы могли быстрее доставлять детали и детали», — сказал Миддентс Insider.

Staff Sgt.Девин Кемпе, начальник экипажа, разговаривает с экипажем B-52H в Королевских ВВС Фэрфорд, 27 августа 2020 года. ВВС США / Летчик 1-го класса Джесси Дженни

В Европе B-52 Middent совершили однодневный полет над всеми странами-членами НАТО в Европе, а также операции над Арктикой, Восточной Европой и Северной Африкой.

В конце августа самолет B-52 над Черным морем столкнулся с российскими истребителями, что было сочтено ВВС «небезопасным и непрофессиональным».

«Когда они находятся в пределах 100 футов, используя форсажную камеру для резки прямо перед вами, это вызывает невероятное количество турбулентности», — сказал Миддент. «Вы почувствуете эту дрожь, вы почувствуете этот грохот, и да, это создаст довольно напряженную ситуацию».

В начале сентября B-52 «демонстрируют [d] возможности морского перехвата» в Средиземном море, перехватывая эсминец USS Roosevelt, который играл роль «вражеского судна».«

Морские операции долгое время были частью репертуара B-52, но это упражнение» было еще несколькими повторениями на наборах миссий, которые мы не получаем так хорошо [для] … здесь, на равнинах Севера Дакота, — сказал Миддент.

Все лучше и лучше

Летчики готовятся заряжать боеприпасы на B-52H во время испытаний на базе ВВС Барксдейл в Луизиане, 24 августа 2020 года.ВВС США / старший летчик Лилиан Миллер

Приспособляемость — это такой же фактор, как и надежность, в долговечности B-52. Бомбардировщик, предназначенный для перевозки ядерного оружия, был переоборудован под обычные полезные нагрузки, а в последнее время — под высокоточное оружие.

Военно-воздушные силы заявляют, что они могут нести «самый широкий спектр вооружений в арсенале США», от морских мин до крылатых ракет воздушного базирования, последние из которых обеспечивают их ядерный потенциал.

Пространство B-52, вес, который он может нести, и мощность, которую он может генерировать, «позволяют модифицировать его, переоборудовать для перевозки нового оружия [и] нести [новые] системы миссий», — сказал Ганцингер.

В ближайшие годы запланированы дополнительные обновления, включая новый радар большей дальности, новые компьютеры и средства связи, а также увеличение количества и типов вооружения, которое он может нести.

«Костяк B-52 настолько хорош и настолько прочен, что по мере того, как вы продолжаете модернизировать и пристегивать вещи, он действительно работает довольно хорошо», — сказал Миддент.«Что касается загрузки вещей в самолет, я занимаюсь этим уже около 15 лет, и я видел несколько различных революционных обновлений, и на самом деле я очень впечатлен тем, как он становится все лучше и лучше с каждым разом. . »

Пилот проводит предполетную проверку B-52H во время Bomber Task Force Europe 20-1 в Королевских ВВС Фэрфорд, 23 октября 2019 года.ВВС США / летчик 1-го класса Дункан С. Беван

Последний двигатель TF33, восемь из которых установлены на каждом B-52, был построен в 1985 году. ВВС объявили о внесении предложений по новому двигателю в мае 2020 года и планируют подписать контракт в этом году. Официальные лица говорят, что новые двигатели снизят расход топлива и упростят техническое обслуживание.

«Думаю, модернизация В-52 идет неплохо», — адм.Чарльз Ричард, который курирует ядерные силы США в качестве главы Стратегического командования США, сообщил Insider на пресс-конференции в этом месяце, добавив, что обновления включают улучшения в ядерном командовании, контроле и связи.

Ричард похвалил командование ВВС за разработку «очень продуманного плана, уравновешивающего потребность в наличии самолетов для их модернизации и их доступности для сдерживания и обычных задач».

ВВС ожидают, что производство новых двигателей начнется в середине 2027 года.Примерно в то же время прибудет новый бомбардировщик B-21, и ВВС постепенно откажутся от своих бомбардировщиков B-1B и B-2, но B-52 продержится до 2050 года. приближается к столетию службы — это не проблема.

«Я лучше буду в своем B-52, чем в любом современном авиалайнере», — сказал Миддент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта