+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бомбардировщиков b 1b: ВВС США сохранят в своем составе 45 бомбардировщиков B-1B до их замены новыми B-21

0

ВВС США прекратили полеты B-1 Lancer из-за проблем в топливной системе

Армия

close

100%

Американские ВВС уже в третий раз за последние три года приостановили полеты всего парка бомбардировщиков B-1B Lancer. На этот раз причиной стали проблемы в топливной системе одного из самолетов. Примечательно, что американские военные специалисты уже несколько лет говорят о проблемах в эксплуатации этого типа бомбардировщиков, стоящих на вооружении с 1984 года.

На этой неделе ВВС США приостановили эксплуатацию всего парка бомбардировщиков B-1B Lancer из-за проблем в топливной системе. Это происходит уже в третий раз за три последние года, пишет портал Military.com.

Глава Командования глобальных ударов американских ВВС генерал Тим Рэй отдал соответствующий приказ 20 апреля. Распоряжение будет действовать неопределенный срок, до тех пор, пока не будут проведены все необходимые меры по техническому осмотру корпуса топливного фильтра.

В конце текущей недели стало известно, что проблемы с корпусом фильтра топливного насоса были обнаружены еще 8 апреля на базе ВВС Эллсворт в Южной Дакоте. В командовании подтвердили, что из топливного бака B-1 во время руления к месту стоянки была зафиксирована утечка топлива.

«В качестве меры предосторожности командир провел разовые проверки всех самолетов B-1 для решения этой проблемы. После дальнейшего анализа командующий отдал приказ приостановить полеты, поскольку для обеспечения безопасности экипажей необходима более полная проверка», — говорится в заявлении Командования.

При этом утверждается, что воздушные суда вернутся к эксплуатации, когда это будет признано безопасным. График возвращения бомбардировщиков к нормальной работе в настоящий момент неизвестен. В американских ВВС, однако, отметили, что эти события не будут иметь последствий для проведения операций по всему миру — Командование продолжит оказывать поддержку союзникам «в любое время и в любом месте, если потребуется».

Проверка будет включать в себя «разборку корпуса фильтра и осмотр с использованием рентгеновского излучения», цитирует Military.com представителя Командования ВВС. После этого, если не будет выявлено дефектов, бомбардировщики вернутся к эксплуатации.

Вместе с тем американские журналисты указывают, что приостановка эксплуатации B-1B в том числе связана с планами сократить активный парк Lancer до 45 единиц, чтобы обеспечить эффективную поддержку наиболее функциональных образцов. Ранее уже стало известно о разрешении Конгресса изъять, использовать в испытательных целях или и вовсе отправить в музеи 17 бомбардировщиков. На сегодняшний день известно о четырех B-1, которые отправили на «кладбище самолетов» на базе ВВС Дэвис-Монтан в штате Аризона.

Таким образом, на сегодняшний день в парке активного использования осталось 57 Lancer — об этом 23 апреля сообщили в пресс-службе ВВС США. Полностью отказаться от использования бомбардировщиков B-1B американские военные планируют к 2036 году.

Примечательно, что еще в сентябре 2020 года генерал Рэй говорил, что восстановление и техническое обслуживание бомбардировщиков этого типа шло с опережением графиков. Однако состояние парка до этого оценивалось как не самое лучшее. Из-за интенсивного использования B-1 более 10 лет на Ближнем Востоке в качестве единственного американского сверхзвукового бомбардировщика с большой полезной нагрузкой флот Lancer неоднократно выходил из строя и требовал обширного обслуживания. А в 2019 году американцы и вовсе признавали, что самолеты выходили из строя быстрее, чем ожидали специалисты.

Вместе с тем, согласно данным СМИ, только в период с 2013 по 2016 годы самолеты налетали почти 47 тыс. часов за границей, и в эти показатели не включены миссии постоянного присутствия бомбардировщиков или более короткие ротации в Европу и в регион Тихого океана.

В 2019 году B-1B уже выходили из эксплуатации. Тогда выявлялась проблема в установке «тормозного парашюта». За год до этого подобная же остановка была вызвана проблемой, связанной с катапультными креслами бомбардировщиков. На устранение этой проблемы в 2018 году ушло три недели.

Тогда череда проблем заставила американских обозревателей говорить, что на ходу оставались лишь «единицы» B-1B. Газета Air Force Times тогда и вовсе писала, что под угрозой находятся возможности Пентагона по нанесению ударов дальней авиацией. Основной причиной возникающих сложностей в эксплуатации тогда называли возраст машин — последняя была произведена более 30 лет назад.

B-1B — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик в крылом изменяемой стреловидности. Он является одним из трех типов тяжелых бомбардировщиков ВВС США. Самолет был создан для поражения стратегический целей противника с применением как ядерного, так и обычного оружия. Кроме того, он призван оказывать поддержку силам общего назначения. Эта техника использовалась при операциях ВВС США в Косово, Афганистане, Ираке и Сирии.

Lancer создавался на замену самолету Boeing B-52 в рамках программы AMSA с 1965 года. К тому же, это первый в мире боевой самолет, в конструкции которого были широко реализованы элементы стелс-технологий. Для проведения летных испытаний было построено четыре самолета. Первый полет опытного B-1A состоялся 23 декабря 1974 года, но три года спустя по политическим соображениям было решено прекратить программу. Работы по созданию бомбардировщика были возобновлены после прихода к власти в 1981 году президента Рональда Рейгана. В базовой версии B-1 Lancer эксплуатируется с 1984 года.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«Очень опасное заявление». В Москве просят Запад «приструнить своего вассала» Зеленского

Песков: слова Зеленского об ударе по РФ только подтверждают правоту решения Путина о СВО

«Все для победы». Какие регионы отказались от новогодних гуляний

В администрации президента РФ назвали идею об отмене новогодних мероприятий «непроработанной»

«Все оплачено и засекречено». Маск ответил на жалобы ВСУ на Starlink

Financial Times сообщила, что в ВСУ жалуются на сбои Starlink во «время генеральных сражений»

The Sun описал возможный ответ США на гипотетическое применение Россией ядерного оружия

Власти сообщили, что на Крымском мосту загорелась цистерна с топливом

Губернатор Сахалина ответил Зеленскому на признание Южных Курил территорией Японии

В ФРГ заявили, что Шольц оказался под давлением ЕС

Новости и материалы

Мэр Керчи рассказал о помощи водителям из-за пожара на Крымском мосту

Экс-игрок «Ливерпуля» посоветовал Месси не возвращаться в «Барселону», вспомнив Роналду

Скончался народный артист РСФСР Иван Ромашко

Автомобильное движение на Крымском мосту приостановлено из-за пожара

Тренер ЦСКА Федотов отреагировал на то, что его называют «русским тен Хагом»

Премьер Литвы призвала немедленно начать переговоры о вступлении Украины в НАТО

В России нашли способ очистки воздуха от строительной пыли

МИД Франции рекомендовал гражданам покинуть Иран

Экс-тренер «Спартака» Каррера считает бывшего игрока «Рубина» Кварацхелию большим талантом

В Москве в субботу ожидается до +15°С

NYT: Байден подписал распоряжение об ограничении применения беспилотников вне зон боев

Слуцкий высмеял Зеленского за оправдание после призывов к ядерным ударам по России

Президент «Реала» Перес отсудил у газеты El Confidencial компенсацию в размере €1

В ПДД добавили новый сигнал светофора

RCP: конгресс США могут взять под контроль республиканцы

Юрист напомнил, что необходимо до 1 декабря заплатить налоги

Врач-диетолог Писарева назвала замену сладостям

Кафельников ждет напряженного матча между Медведевым и Джоковичем в Астане

Все новости

Военная операция на Украине. День 226-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 226-й день

«Эти активы огромны». Польша хочет поучаствовать в разделе российских денег

Премьер Польши Моравецкий предложил распределить замороженные активы РФ между Киевом и ЕС

Трактор и пирамиды из фруктов. Что подарили Путину на юбилей

Лидеры Турции, ЮАР, Киргизии и Кубы поздравили Путина с 70-летним юбилеем

Реабилитация и компенсация. Почему уклониста от призыва отправили домой

Пензенская прокуратура отменила первое дело в России об уклонении от частичной мобилизации

Минск готовится защищать Союзное государство: каков потенциал белорусской армии

Глава Минобороны Белоруссии заявил о готовности набрать при необходимости 500 тысяч резервистов

«Состояние тяжелое. Никаких прогнозов». Рэпера Пашу Техника ввели в кому

Жена рэпера Паши Техника пообещала засудить тех, кто был на вечеринке с наркотиками

Ноги в грязи, руки в презервативах: чем запомнились Недели моды в Милане и Париже

«Вместо секс-просвета». Детей предложили обучать обращению с оружием

В Госдуме попросили Шойгу возродить курсы начальной военной подготовки

«Пощечина для Меган Маркл»: кому достанутся драгоценности Елизаветы II

Королевские эксперты рассказали, кто унаследует украшения Елизаветы II

СМИ сообщили о мобилизации внука Пугачевой. Новость оказалась фейком

Никита Пресняков назвал фейком новость о своей мобилизации «прямо из театра»

«Друг народа» или «антироссийское решение»: что известно о лауреатах Нобелевской премии мира

Нобелевскую премию мира — 2022 получили центр «Мемориал», украинские и белорусские активисты

Правительство России запретило ездить на электросамокатах и моноколесах быстрее 25 км/ч

Эксперты отмечают — это мало что изменит, пока нет штрафов

23 региона заявили о выполнении плана по частичной мобилизации. Всего в России 89 субъектов

Каждый четвертый регион РФ заявил о выполнении плана по мобилизации

США перебросили в Европу четыре стратегических бомбардировщика B-1B — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 8 октября
EUR ЦБ: 59,98 (+1,74) Инвестиции, 07 окт, 16:10

Курс доллара на 8 октября
USD ЦБ: 61,25 (+0,99) Инвестиции, 07 окт, 16:10

КЖД сообщила о загоревшейся цистерне на Крымском мосту Общество, 07:45

Российский турист погиб в Турции при падении с парапланом на скалы Общество, 07:44

Губернатор Сахалина счел нелепыми заявления Киева о статусе Южных Курил Политика, 07:01

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Малкин сделал три передачи и помог «Питтсбургу» разгромить «Баффало» Спорт, 07:00

«Риск для бокса». В Европе отреагировали на решение IBA допустить россиян Спорт, 07:00

На Крымском мосту произошел взрыв и начался пожар Общество, 06:55

Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Daily Mail узнала, что Британия опасается «минирования» кабелей Россией Политика, 06:20

Суд арестовал девять человек по делу о вымогательстве по телеграм-каналам Технологии и медиа, 06:19

Чего ждать от россиян в НХЛ. Главные интриги нового сезона Спорт, 06:06

Суд дал 21 украинцу и одному россиянину до 20 лет за торговлю наркотиками Общество, 05:30

Саудовская Аравия исключила свою вину за высокие цены на топливо в США Политика, 05:20

Meta сообщила об утечке данных 1 млн пользователей Facebook Технологии и медиа, 04:58

Gazeta Prawna узнала о планах Польши обязать беженцев платить за жилье Политика, 04:30

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Бомбардировщик B-1B (Фото: Courtesy USAF / Getty Images)

Соединенные Штаты перебросили на передовую базу Фэрфорд в Великобритании четыре стратегических бомбардировщика B-1B Lancer. Об этом со ссылкой на Европейское командование США сообщил журнал Air Force.

«Четыре бомбардировщика B-1B Lancer и около 200 человек вспомогательного персонала из 9-й экспедиционной бомбардировочной эскадрильи базы ВВС Дайс, штат Техас, прибыли в Королевские ВВС Фэрфорд, Англия», — сказано в сообщении.

По информации командования, оперативная бомбардировочная группа «Европа» будет практиковаться с союзниками и партнерами, использовать незнакомые аэродромы и совершать полеты в стратегических районах, включая Арктику, Прибалтику и Черное море. «Страны НАТО развивают свои навыки и навыки США для интеграции и использования этих систем вооружений с максимальной эффективностью», — пояснил изданию капитан ВВС Соединенных Штатов Дэниел де Ла Фе.

www.adv.rbc.ru

По его словам, совместные учения союзников необходимы в том числе для противостояния России, поскольку та наращивает все больше сил в Арктике, делая ее спорным регионом, а также создает повышенную угрозу для восточного фланга НАТО в Калининграде, Прибалтике и Крыму.

www.adv.rbc.ru

В мае 2020 года американские бомбардировщики B-1B в рамках миссии Bomber Task Force Europe выполнили полет над Европой и Черным морем, в том числе над территорией Украины. На протяжении полета над Европой B-1B сопровождали самолеты и других стран — участниц НАТО. В их числе поочередно были польские F-16 и МиГ-29, румынские МиГ-21 и F-16, истребители Греции F-16. В Украине их сопроводили разработанные в 1977 году истребители Су-27. «Миссия группы бомбардировщиков в Европу демонстрирует верность нашим союзникам и партнерам и в то же время дает четкий сигнал о сдерживании любого противника», — заявил тогда генерал Джефф Харриджян, командующий ВВС США в Европе и Африке.

Сверхзвуковые бомбардировщики B-1B стоят на вооружении американских ВВС с 1986 года. Изначально они разрабатывались в качестве носителей ядерного вооружения, способных на высокой скорости преодолевать ПВО противника. На большой высоте эти бомбардировщики способны разгоняться до более чем 1300 км/ч. Однако после окончания холодной войны началось переоборудование B-1B под неядерную ударную нагрузку. После этого они широко применялись в локальных конфликтах. Впервые на боевую миссию самолеты вылетели в 1998 году, во время бомбардировок Ирака, а позднее применялись в Афганистане, Ливии, Сирии.

Всего на вооружении США оcтается 61 стратегический бомбардировщик B-1B Lancer. Они составляют основу стратегической авиации США наряду с B-52 Stratofortress и B-2 Spirit.

Стратегический бомбардировщик В-1В Lancer (Лансер)

Стратегический бомбардировщик В-1В Lancer
Источник: http://kollektsiya.ru/

Стратегический бомбардировщик В-1В Lancer (Лансер)

Разработчик: Rockwell International (США)

Модернизированный самолет В-1В, имевший по сравнению с бомбардировщиком В-1А приблизительно в четыре раза меньшую радиолокационную заметность и число М, уменьшенное с 2,0 до 1,2 (что обусловлено необходимостью внедрения в конструкцию планера элементов технологии «Стелс»), предполагалось принять на вооружение в качестве «временной меры» до создания бомбардировщика нового поколения АТВ (В-2).

В 1984 г. первый серийный самолет В-1В впервые поднялся в воздух, а летом 1985 г. бомбардировщики начали поступать в строевые части ВВС США.

На В-1В установлен ряд мировых рекордов. В 1987 г. самолет пролетел расстояние 2 000 км с нагрузкой 30 000 кг и средней скоростью 1077,5 км/ч; в том же году с аналогичной нагрузкой на дистанции 5 000 км бомбардировщик показал среднюю скорость 1 054 км/ч. В 1992 г. установлен ряд рекордов по времени набора высоты (в классе самолетов массой 80 000 — 100 000 кг), а в 1993 г. В-1В пролетел расстояние 36 797,65 км с шестью дозаправками в воздухе со средней скоростью 1 015,75 км/ч.

С 2001 г. самолеты В-1В намечено вооружить перспективными корректируемыми бомбами с инерциальным наведением JDAM (самолет сможет нести до 16 таких боеприпасов массой по 940 кг). Планируется также оснащение В-1В перспективными тактическими КР JASSM и другим управляемым вооружением (в частности, противорадиолокационными ракетами AGM-88 HARM). Рассматривалась возможность установки на самолет современной тепловизионной аппаратуры и БРЛС с синтезированной апертурой.

Модификации:

Характеристики:

  • Крыло — изменяемой стреловидности с диапазоном углов установки 15,00-67,50

    Размах крыла в положении минимальной/максимальной стреловидности — 41,67 / 23,84 м

    Длина — 44,81 м (В-1А — 46 м)

    Высота — 10,62 м

    Площадь крыла при минимальной стреловидности — 181,16 м2

    Минимальная ЭПР в курсовой плоскости — 10 м2

    Максимальная скорость на большой высоте — 1 330 км/ч (М = 1,25)

    Скорость при преодолении ПВО на высоте 60 м — 965 км/ч

    Практический потолок — 15 240 м

    Перегоночная дальность полета на большой высоте — 12 000 км

    Практическая дальность полета с нормальной боевой нагрузкой на большой высоте: без (/с) дополнительного топливного бака — 9 600 км / 10 400 км

    Практическая дальность полета с максимальной боевой нагрузкой — 8700 км.

    Максимальная взлетная масса — 213 192 кг

    Масса пустого — 82 840 кг

    Максимальный запас топлива во внутренних баках — 88 450 кг (В-1А — 86 000 кг)

    Максимально допустимая масса при полете на малой высоте — 191 420 кг

    Максимальная боевая нагрузка — 38 000 кг

    Нормальная боевая нагрузка — 10 900 кг.

    Наступательное БРЭО — 66 быстросъемных блоков общей массой 1 308 кг

    РЛС — многофункциональная импульсно-доплеровская Вестингауз AN/APQ-164 Доплеровский измеритель скорости и сноса — Теледайн Райан AN/APN-218

    Инерциальная навигационная система — Сингер Кирфотт SKN-2440

    РЭБ — AN/ALQ-161, состоящая из 108 быстросъемных блоков общей массой около 2 360 кг

    Силовая установка — ТРДДФ Дженерал Электрик F101-GE-102 (4 * 13 960 кгс на режиме «полный форсаж», 4 * 6620 кгс на режиме «максимал»).

    Передний и средний отсеки вооружения — длина 9,53 м объединенные в один сдвоенный отсек с переставной перегородкой

    Задний отсек вооружений — длиной 5,57 м

    Бомбовое вооружение — свободнопадающие бомбы Mk.82 (макс — 84 шт) на кассетных держателях CWM.

    Балочный многозамковый держатель — 3 x по 8 боеприпасов (разовые бомбовые кассеты CBU-87, CBU-97, «Рокай» 2 и кассеты с минами для постановки «внаброс» CBU-89)

    КАБ — JDAM

    Планирующие бомбы — AGM-154 JSOW

    Бомбы повышенной точности — WCMD и тактические крылатые ракеты JASSM с неядерной БЧ.

    Противорадиолокационная УР — AGM-88 HARM.

  • Связанные темы

Изображения к В-1В Lancer…


  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

В МО РФ заявили, что большинство отечественных БЛА не удовлетворяют требованиям ведомства

Чем Россия может ответить на украинские «бронетачанки»

В Петербурге официально открылось производство электроники

Польский корпус охраны пограничья – инструмент по подготовке и проведению диверсий на территориях соседних государств

Военных пенсионеров могут мобилизовать, если они подходят под критерии

Наш ответ на провокации Запада однозначно будет адекватным и жестким

Власти Запорожской области предложили разместить в регионе базу ВМФ России

Штатная амуниция появляется на торговых интернет-площадках, заявили в СПЧ

США запланировали поставки на Украину 500 снарядов увеличенной дальности M982 Excalibur со спутниковым наведением

Британия подготовила спецназ для отправки на Украину для «войны» с РФ

Пополнили запасом: в войска уже призвано более 200 тыс. человек

ПРОЕКТ CUPPER СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРЕМИИ «НОВАТОР МОСКВЫ»

Эта российская подлодка за считанные минуты уничтожит целые города

Размещение мобилизованных граждан в автономных условиях

другие обсуждаемые темы

ВВС сохранят бомбардировщики B-1 до прибытия B-21 в соответствии с NDAA

ВАШИНГТОН — Конгресс нажмет кнопку паузы в усилиях ВВС по снятию с вооружения бомбардировщиков B-1B Lancer до тех пор, пока B-21 Raider не заменит их в соответствии с финансовыми Закон о государственной обороне 2022 года.

В рамках компромиссного законопроекта об оборонной политике, который Палата представителей приняла во вторник и который затем будет рассмотрен в Сенате, ВВС не будет разрешено дальнейшее сокращение своего парка бомбардировщиков B-1, за исключением подразделений, которые начали выставление B-21. Этот запрет продлится до конца сентября 2023 года9. 0003

Northrop Grumman уже приступила к строительству пяти B-21, и ожидается, что они начнут поступать на вооружение в середине 2020-х годов, что означает, что парк B-1 останется на своем текущем уровне в 45 самолетов в ближайшей перспективе.

NDAA также запрещает ВВС сокращать личный состав подразделений, которые эксплуатируют или обслуживают B-1, если это сокращение повредит боеспособности эскадрильи.

В последние десятилетия B-1 находился в особенно тяжелом состоянии, поскольку тяжелые боевые действия на Ближнем Востоке нанесли свой ущерб. В этом году ВВС отправили в отставку 17 своих самых старых и изношенных Lancer, чтобы позволить обслуживающему персоналу сосредоточиться на поддержании в рабочем состоянии оставшихся 45 бомбардировщиков.

Большинство списанных B-1, в том числе первый в феврале и последний в сентябре, улетели на Могильник на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.

Ожидается, что все оставшиеся бомбардировщики B-1, а также бомбардировщики B-2 Spirit будут выведены из эксплуатации в следующем десятилетии. Это оставит ВВС с B-21 и B-52 Stratofortress с модернизированными двигателями в качестве своего парка бомбардировщиков.

Конгресс также разрешит ВВС продолжить выполнение плана по отказу от разведывательных, разведывательных и разведывательных самолетов RC-26B Национальной гвардии к апрелю 2023 года9.0003

«Мы согласны с тем, что дальнейшее существование подразделений RC-26B из года в год является неустойчивой политикой, подрывающей персонал и боеготовность», — говорится в совместном пояснительном заявлении Комитета по внутренним правилам.

Но NDAA раскритиковала службу за то, что она не сообщила законодателям, как она будет проводить отставку и как это повлияет на подразделения, и заявила, что хочет услышать больше к марту.

Первоначальная версия NDAA Палаты представителей заблокировала вывод RC-26B из эксплуатации.

Подход к компромиссному законопроекту станет облегчением для генерал-лейтенанта Майкла Ло, главы ВВС Национальной гвардии, который на конференции Ассоциации ВВС в сентябре назвал RC-26 старым самолетом и выразил разочарование тем, что Конгресс может помешать ему от того, чтобы даже готовиться уйти в отставку.

«Каждый год я трачу миллионы долларов на поддержание флота в живых, который, откровенно говоря, отработал свой срок службы, и мне действительно нужно избавиться от них, чтобы перейти к чему-то новому», — сказал Лох.

NDAA также потребует от Пентагона предоставить законодателям более подробную информацию о том, как он будет обновлять двигатели F-35 Lightning II.

В соответствии с законопроектом, ВВС должны будут в начале следующего года направить законодателям отчет о том, как они будут интегрировать двигательную установку Adaptive Engine Transition Program в F-35A и приступить к модернизации двигателя на существующих истребителях, начиная не позднее 2027 финансовый год.

NDAA также потребует аналогичный отчет от министра военно-морского флота об интеграции усовершенствованной силовой установки — будь то двигатель AETP или модернизированная версия двигателя Pratt & Whitney F135, уже установленного на F-35, — в ВМФ и F-35B и F-35C морской пехоты. В этом отчете должно быть проанализировано, как новый двигатель, включая его повышенную тягу, топливную экономичность, скорость, ускорение, дальность полета и другие факторы, повлияет на боевую эффективность этих истребителей, затраты на техническое обслуживание и потребность в дозаправке в воздухе

NDAA также запрещает Пентагону заключать или переходить на основанный на характеристиках контракт на материально-техническое обеспечение планера или двигателя F-35, если только министр обороны не подтвердит, что контракт прекратит техническое обслуживание или эксплуатацию F-35. затраты или повысить его готовность, пригодность к выполнению миссии или уровень доступности планера или двигателя, а также включает анализ затрат и выгод, сравнивая его с существующим контрактом.

И каждый март в течение следующих четырех лет NDAA будет требовать, чтобы Счетная палата правительства пересматривала усилия и стратегию поддержки F-35.

NDAA также установит крайние сроки для Пентагона, чтобы передать ответственность за программу F-35 от Совместного офиса программы F-35 ВВС и ВМС, и потребует план перехода к октябрю. По заявлению NDAA, к октябрю 2027 года деятельность по поддержке должна быть передана, а к октябрю 2029 года функции приобретения перейдут к услугам.

Рэйчел С. Коэн участвовала в подготовке этого отчета.

О Стивене Лоузи

Стивен Лоузи — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military. com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.

Поделиться:
Подробнее In Air Warfare
Армия США рассматривает новые способы оценки автономных транспортных средств
Победители конкурса доставят первые прототипы к 2028 году. и York Space Systems помогут протестировать технологии, которые могут дать информацию о будущих возможностях.
Пентагон находится на пути к присуждению контракта на 9 миллиардов долларов после отказа от JEDI
В настоящее время Пентагон работает над созданием JWCC, поскольку нарастает давление, направленное на беспрепятственное соединение военных служб и более эффективную обработку массивов данных.
Армия обращается к Palantir за программным обеспечением, помогающим прогнозировать проблемы с обслуживанием.
Фирма из Денвера получила пятилетний контракт на 85,1 миллиона долларов.
США заявляют, что хакеры атаковали оборонную организацию и украли конфиденциальную информацию
Пул подрядчиков и связанных ресурсов Пентагона находится под постоянной угрозой цифровых преследований и кампаний иностранного влияния.

Как Rockwell B-1B стал лучшим сверхзвуковым бомбардировщиком

Автор Генри Келсолл

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

У B-1B Lancer было интересное рождение, но в настоящее время он является одним из немногих сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков, находящихся на действительной военной службе

через военный

Если мы посмотрим на различные вооруженные силы авиационной техники по всему миру, очевидно одно. Это тот факт, что стратегический бомбардировщик становится вымирающим видом. Крупных тяжелых бомбардировщиков сейчас немного, и большую часть функций бомбардировщиков теперь выполняют многоцелевые штурмовики и другие подобные самолеты, такие как F-35 Lightning или Eurofighter Typhoon. Но некоторые военно-воздушные силы все еще считают, что существует потребность в большом стратегическом бомбардировщике, способном доставлять большую полезную нагрузку к конкретной цели.

У России все еще есть парк Ту-95 «Медведи», а также Ту-22М «Бэкфайр» и Ту-160 «Блэкджек». Но у Америки есть и парк стратегических бомбардировщиков. У него есть бомбардировщик B-2 Spirit Stealth, Boeing B-52 Stratofortress и, пожалуй, самый впечатляющий — Rockwell B-1B Lancer. B-1B Lancer является одним из очень немногих сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков, которые все еще летают, и ему еще осталось не менее 10 лет службы, прежде чем его в конечном итоге заменит грядущий Northrop Grumman B-21 Raider. Однако на данный момент B-1B Lancer, безусловно, является лучшим сверхзвуковым бомбардировщиком в мире.

Происхождение B-1B Lancer

через базу ВВС Эдвардс

B-1B Lancer был создан в результате потребности ВВС США в бомбардировщике, который мог бы сочетать скорость B-58 Hustler в 2 Маха с полезной нагрузкой B-52. Первоначально был выбран North American XB-70 Valkyrie, но переход от высокого полета к низкому благодаря советским ракетам класса «земля-воздух» разрушил эту идею. Вскоре выяснилось, что XB-70 на самом деле будет иметь меньшую дальность полета на низком уровне, чем B-52, несмотря на более высокую скорость. В результате B-52 мог летать на более низких высотах, даже если это было не оптимально, но в этой роли он оказался гибким самолетом.

через энциклопедию самолетов

Rockwell вскоре получил задание построить новый сверхзвуковой бомбардировщик, хотя после долгой серии исследований он мог взять на себя эту роль более низкого уровня. Так появился B-1A, самолет, максимальная скорость которого составляла 2,2 Маха на большой высоте и 0,85 Маха на малых высотах. Было построено четыре прототипа, и вскоре началась программа испытаний. Однако растущие расходы, новый AGM-86 и начало программы бомбардировщиков-невидимок свели на нет программу B-1A к 1977 году. Не помогло и то, что B-1A очень быстро превратился в динозавра. Советский МиГ-31 на подходе, и он выглядит как В-1А, и его будет так же легко сбить, как и В-52.

СВЯЗАННЫЕ С: Мясищев М-50 Баундер: Таинственный советский бомбардировщик, вызвавший ядерную мистификацию

Возрождение B-1B

через ВВС США

Однако после долгих размышлений президент Рейган объявил в 1981 году, что программа B-1 будет возобновлена, и новым самолетом станет B-1B. Новый самолет будет иметь более низкую максимальную скорость 1,25 Маха на большой высоте, но более высокую скорость на малом уровне 0,96 Маха. B-1B впервые поднялся в воздух 18 октября 1984 года, и у него были свои критики. А именно, считалось, что B-52 с электроникой, аналогичной B-1B, в равной степени сможет избежать обнаружения Советским Союзом, но B-1B будет иметь большую полезную нагрузку, чем его двоюродный брат Boeing.

через Гуд Фон

B-1B станет совершенно особенным бомбардировщиком. Он имел конструкцию с поворотным крылом, при которой крылья раскачивались для взлета, посадки и снижения скорости, но отклонялись назад по мере того, как самолет становился быстрее. Самолет оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями General Electric F101-GE-102 с форсажной камерой, обеспечивающими максимальную скорость 830 миль в час. После успешной программы испытаний самолета B-1B поступил на вооружение в июне 1985 года в Стратегическом авиационном командовании. Затем честь стать первым служебным B-1B была предоставлена ​​второму серийному B-1B, получившему название «Звезда Абилина».

B-1B на действительной службе

через Объединенные силы

Ввод в эксплуатацию B-1B прошел не самым гладким образом. Проблемы с двигателем не позволили B-1B принять участие в войне в Персидском заливе, но первоначально они использовались для стратегических ядерных задач, что оказалось сдерживающим фактором против Советского Союза. B-52 был выбран для участия в войне в Персидском заливе. B-1B продолжали служить, когда SAC стал Воздушно-боевым командованием, и впервые он был использован в бою в операции «Лис пустыни» в Ираке 19 декабря.98. B-1B также использовались во время операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и во время вторжения в Ирак в 2003 году.

СВЯЗАННЫЙ: Почему He 177 Greif был таким ущербным бомбардировщиком

B-1B Lancer сегодня

через Википедию

По состоянию на 2022 год из первоначальных 100 самолетов 45 B-1B Lancer все еще находятся в эксплуатации. ВВС США списали 17 B-1B в феврале 2021 года, хотя четыре в настоящее время хранятся на хранении, чтобы при необходимости пополнить текущий парк. ВВС надеются оставить B-1B на вооружении до 2036 года, но с 2025 года он будет постепенно заменяться грядущим B-21 Raider, который в конечном итоге также заменит B-2 Spirit и B-52. Однако на данный момент, несмотря на беспокойное существование и рождение, B-1B продолжает служить в ВВС США и еще некоторое время будет нести эту службу. Неплохо для временного бомбардировщика.

Источники: Военный завод, Northrop Grumman, Военный

Бомбардировщик B-1B Lancer продолжает летать, но дни его сочтены

Старая «Кость» летит в долгий ящик. Это справедливая оценка состояния стратегического бомбардировщика B-1B Lancer — самолета, которого почти никогда не было, но который стал одним из тех, без которых ВВС США не смогли бы жить.

После того, как B-1 стал рабочей лошадкой службы во время Глобальной войны с терроризмом (GWOT), время сказалось на планерах, и B-1 будет снят с вооружения, когда B-21 Raider поступит на вооружение в конце этого десятилетия. Всего год назад Глобальное ударное командование ВВС списало последний из 17 бомбардировщиков B-1B со своего инвентаря, оставив парк из 45 самолетов, которые будут служить до тех пор, пока новый бомбардировщик-невидимка B-21 не будет готов к службе, сообщило командование. .

B-1 были описаны как находящиеся в «грубой форме» после тяжелого оперативного развертывания на Ближнем Востоке в период с 2001 по 2014 год. Закон о разрешении (NDAA) также запрещал службе сокращать персонал из подразделений, которые эксплуатируют или обслуживают боевые птицы времен холодной войны.

Ожидается, что B-1 будет выведен из эксплуатации в следующем десятилетии.

Войдите в кость

Бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности был разработан для выполнения высокоскоростных полетов на малых высотах еще в те времена, когда Boeing B-52 Stratofortress был королем неба и вел боевые действия над джунглями Вьетнама. Lancer, известный как «Bone», так как его обозначение было «B-One», совершил свой первый полет в декабре 1974 года. В то время это был большой шаг вперед в авиационном дизайне, и, хотя он был меньше, чем Stratofortress, его передовые двигатели и крыло с большой подъемной силой и изменяемой стреловидностью позволяли ему нести вдвое большую боевую нагрузку на гораздо большее расстояние и с большей скоростью.

Однако стоимость самолета была его первым серьезным противником.

Высокая цена была проблемой новоизбранного президента Джимми Картера, который решил отменить программу в июне 1977 года в пользу межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования и баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ). Однако в то время не было известно, что президент Картер также санкционировал проект бомбардировщика с передовыми технологиями (ATB), который привел к разработке B-2 Spirit, первого настоящего бомбардировщика-невидимки.

Несмотря на отмену при администрации Картера, четыре Rockwell International B-1A все еще были построены и использовались для летных испытаний, последний полет был совершен в апреле 1981 года. Менее чем через шесть месяцев, в октябре того же года, президент Рональд Рейган возродил самолет. программа как B-1B. Обновленный вариант совершил свой первый полет 18 октября 1984 года.

Специалисты по техническому обслуживанию ВВС США с базы ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, круглосуточно и без выходных обслуживают и проверяют B-1B Lancer. Они сопровождают 37934-го экспедиционного авиационного подразделения 3-го экспедиционного авиакрыла (по прозвищу «костяк кости») и обеспечивают сотни тысяч человеко-часов в течение шести месяцев развертывания на авиабазе Аль-Удейд в Катаре. Специалисты по обслуживанию включают около дюжины различных профессиональных специальностей, чтобы гарантировать, что самолет летает и выполняет миссию по всему Ближнему Востоку. Lancer несет самую большую обычную полезную нагрузку управляемого и неуправляемого оружия в арсенале ВВС.

Бомбардировщик мог действовать на высоте 60 000 футов и имел дальность более 7 000 миль. Он считался подходящим бомбардировщиком для этой работы, особенно учитывая агрессивную позицию Советского Союза в начале 19-го века.80-х, особенно его вторжение в Афганистан.

ВВС США впоследствии заказали сотню B-1B в 1982 году, и первый самолет B-1B был доставлен ВВС на базу ВВС Эдвардс (AFB), Калифорния, в октябре 1984 года, всего через тридцать три месяца. после заключения договора вперед. Последний Rockwell B-1B вышел из окончательной сборки в Палмдейле, штат Калифорния, 20 января 1988 года — всего за год до окончания второго президентского срока Рейгана.

За свою карьеру «Кость» установила шестьдесят один мировой рекорд по скорости, грузоподъемности и дальности полета. Национальная авиационная ассоциация также признала B-1B за выполнение одного из десяти самых запоминающихся рекордных полетов за 19 лет.94.

Изменение роли

В то время как B-1 изначально был разработан для использования в ядерных целях, в середине 1990-х годов этот самолет был переведен исключительно на обычные боевые задачи в рамках Программы модернизации обычных миссий (CMUP). Это было вызвано распадом Советского Союза и окончанием холодной войны, а также президентом Джорджем Бушем-старшим. Буш заказал переоборудование стоимостью 3 миллиарда долларов, которое включало демонтаж оборудования ядерного вооружения и взрывателей, в то время как положения нового договора СНВ требовали внесения дополнительных модификаций, чтобы предотвратить прикрепление к самолету пилонов ядерного оружия. Процесс переоборудования был завершен к 2011 году, и российским чиновникам даже разрешили ежегодно осматривать самолет для проверки его соответствия требованиям.

Изображение: скриншот YouTube.

Обычная программа модернизации включала ряд модернизаций: блок C, завершенный в 1997 г., дал самолету возможность сбрасывать кассетные бомбы; Блок D, завершенный в июне 2001 г., включал развертывание защитной системы JDAM, новых систем навигации и связи; в то время как Блок E, строительство которого было завершено в сентябре 2006 г., добавил возможность развертывания совместных противостоящих вооружений (JSOW) и совместных противостоящих ракет класса «воздух-поверхность» (JASSM). Дополнительный блок F, в который входила программа модернизации защитной системы (DSUP), был закрыт.

Интересно, что хотя B-1 изначально предназначался для нанесения ударов по городам в глубине Советского Союза, самолет впервые принял участие в боевых действиях только в декабре 1998 года во время операции «Лис пустыни», когда «Лансер» успешно прорвал иракскую систему ПВО и уничтожил казармы Республиканской гвардии. . Эта дебютная миссия послужила подтверждением обычной роли B-1B и его способности действовать в комплексе сил.

Рабочая лошадь высокого полета

В последние годы ВВС продолжали модернизировать и обновлять стареющий боевой самолет, и планируется, что флот B-1 останется в эксплуатации до 2030-х годов, когда Northrop Grumman B-21 Raider поступит на вооружение.

Самолет B-1B Lancer, приписанный к 28-му бомбардировочному крылу на базе ВВС Эллсворт, Южная Дакота, взлетает в первый день операции Red Flag 16-2 29 февраля 2016 г. с авиабазы ​​Неллис, штат Невада (фото ВВС США). / Летчик первого класса Кевен Таненбаум).

После переоборудования в обычный бомбардировщик ВВС использовали парк B-1B Lancer в бесчисленных боевых вылетах. В то время как шесть B-1 выполнили всего два процента ударных вылетов во время операции Allied Force в 1996 году, эти самолеты сбросили двадцать процентов боеприпасов; а во время операции «Несокрушимая свобода» B-1 совершили два процента самолето-вылетов и сбросили более сорока процентов высокоточного оружия.

Устаревшие самолеты преодолели много миль, и с 2001 года B-1 практически постоянно участвовали в боевых действиях над Афганистаном и Ираком. Проще говоря, он выполнял свою работу как никакой другой самолет.

Сегодня B-1B не вооружен ядерным оружием, но он по-прежнему способен нести крылатую ракету воздушного базирования AGM-86B (ALCM) и ударную ракету малой дальности AGM-69. B-1 имеют три внутренних отсека для вооружения, а также шесть внешних узлов подвески над фюзеляжем, а максимальная полезная нагрузка внутреннего вооружения составляет 75 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка внешнего вооружения — 59 фунтов.,000 фунтов стерлингов.

Старший редактор 1945 года, Питер Сучиу — писатель из Мичигана, который за свою двадцатилетнюю журналистскую карьеру написал в более чем четыре дюжины журналов, газет и веб-сайтов с более чем 3000 опубликованных статей. Он регулярно пишет о военной технике, истории огнестрельного оружия, кибербезопасности и международных делах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта