+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Bortprovodnik aeroflot ru: Авиашкола | Аэрофлот

0

Авиашкола | Аэрофлот

Авиационная школа Аэрофлота

Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» создано Аэрофлотом (Учредитель) с целью удовлетворения потребностей Учредителя, других предприятий гражданской авиации и граждан в профессиональной подготовке, повышении квалификации и профессиональной переподготовке по авиационным специальностям.

Авиашкола имеет более чем 40-летний опыт обучения авиационных специалистов, является сертифицированным авиационным учебным центром Росавиации, имеет лицензию Департамента образования Москвы на право ведения образовательной деятельности.

Авиашкола много лет плодотворно сотрудничает с ICAO, IATA, ТКП, Sabre, Amadeus, SITA и с другими организациями.

Авиашкола входит в ТОП-10 лучших авторизованных учебных центров IATA в Европе.

Официальный сайт Авиационной школы

Контактная информация

Часы работы: понедельник – четверг: 8:00 – 18:00 пятница: 8:00 – 15:30

+7 (495) 981-55-20

[email protected]

Юридический адрес:

г. Москва, офисный центр «Мелькисарово», Международное ш., 31, с1, офис 6.55

Почтовый адрес:

г. Москва, 127083, ул. Мишина, 56, с2, под. 1

Общий контактный телефон:

+7 (495) 981-55-20

Общий e-mail

[email protected]

Контактные телефоны по направлениям подготовки:

Пилоты:

Периодическая подготовка:

+7 926 055 70 35

+7 926 056 20 09

+7 495 981 55 20 доб. 1204 или 1205

Подготовка пилотов других видов авиации:

+7 926 005 70 35

МВЛ:

+7 925 010 57 01

[email protected]

Бортпроводники:

Первоначальная подготовка:

+7 925 010 71 25

Периодическая подготовка:

+7 926 055 74 21

+7 495 981 55 20 доб. 1210

[email protected]

Наземный и коммерческий персонал:

+7 926 055 78 83

+7 495 981 55 20 доб. 1202

[email protected]

Инженерно-технический персонал:

+7 929 636 24 83

+7 495 981 55 20 доб. 1206

[email protected]

Иностранные языки:

Пилоты:

+7 925 010 57 01

+7 495 981 55 20 доб. 1203

Бортпроводники:

+7 926 001 43 98

+7 495 981 55 20 доб. 1207

Общий иностранный язык:

+7 926 056 20 09

+7 925 010 57 01

+7 926 055 74 21

[email protected]

Офисы компании:

Мелькисарово:

Москва, офисный центр «Мелькисарово», Международное шоссе, 31, с1, офис 6.55

Часы работы: понедельник – четверг: с 8:00 до 18:00, пятница с 8:00 до 15:30, суббота, воскресенье — выходной

+7 495 981 55 20 доб. 1501

[email protected]

ДПАП:

Московская обл., г. Химки, ул. Авиационная, к.6

Часы работы: понедельник – четверг: 8:00 – 17:00 пятница: 8:00 – 14:30

+7 495 981 55 20 доб. 1501

[email protected]

Динамо:

г. Москва, Мишина, 56, с2, 4-й этаж.

Часы работы: понедельник – четверг: с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 14:30, суббота, воскресенье — выходной

+7 495 981 55 20 доб. 1501

[email protected]

Тренажерный комплекс:

г. Москва, Московская область, городской округ Химки, поселок Аэропорта Шереметьево

Часы работы: Пн.-Сб. с 8:00 до 22:00

Офис в Санкт-Петербурге:

г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, 18, корп. 4, кб.№8. Здание АО АК «Россия»

Часы работы: понедельник – четверг: с 8:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 14:30, суббота, воскресенье — выходной

+7 926 208 72 20

+7 926 208 75 15

[email protected][email protected][email protected]

Стюардессы «Аэрофлота» одеты лучше всех — Мурманский вестник

«Российский «Аэрофлот» является «самой стильной авиакомпанией Европы». Авиационная поисковая машина Skyscanner в ходе онлайнового опроса изучила мнение 1,2 тысячи пользователей относительно одежды бортпроводниц. На втором месте оказалась компания British Airlines, а на третьем — Lufthansa.

Полученный результат может быть более значимым, чем просто моментальный снимок из области моды. Если перенести на авиационные перевозки заимствованное из экономики правило, в соответствии с которым европейцы в кризисные времена предпочитают строгую и серьезную одежду, то, судя по всему, авиаперевозчиков ожидают нелегкие времена.

Так, например, форменная одежда победителей — российских стюардесс — явно напоминает униформу: двубортные и приталенные пиджаки.

Особенно бросаются в глаза головные уборы, которые напоминают широко используемые военными пилотки. Это в равной степени относилось и к фуражкам, которые стюардессы «Аэрофлота» носили до 2009 года, однако они были не так сильно согнуты, а эмблема сверкала сбоку, тогда как теперь она гордо украшает головной убор спереди. «Милитаризации» пилоток способствует также отделанный белым кантом отворот.

Из соображений экономии сотрудники авиалиний вынуждены использовать свою форменную одежду в течение нескольких лет. Так, например, авиакомпания Air France предоставила своим стюардессам в 2005 году новую одежду. И до 2015 года модели, разработанные Кристианом Лакруа, будут определять официальный имидж французской авиакомпании.

Этот парижский дизайнер, дебютировавший с балетными пачками, обеспечил стюардессам Air France шумный успех — яркие цветные аксессуары, в том числе красный пояс и перчатки, а также широкополые шляпы и развевающиеся пальто. Вполне модный гражданский стиль. Однако создается впечатление, что пассажиры в неустойчивые времена не придают большого значения гламуру.

Поэтому и форменная одежда бортпроводниц British Airways, которую пользователи поставили на второе место, выполнена, скорее, в «военном стиле». У тканей — приглушенные тона, используются заметные эмблемы, а женские кепи напоминают шотландские береты Glengarry, которые во всем мире послужили основой для введенных позднее военных пилоток.

В 2010 году, во время предыдущего опроса фирмы Scyscanner, авиакомпания British Airways оказалась на третьем месте вслед за Air France, занявшей второе место. Победителем стала тогда компания Qatar Airways с формой, в которой были искусно соединены западные и арабские элементы. Таким же смешением стилей авиакомпания Qatar Airways в 2013 году уже не смогла никого убедить, и поэтому катарский перевозчик в последнем опросе вообще не фигурирует.

Авиакомпания Air France также потеряла рейтинговые позиции и скатилась со второго (2010) на четвертое (2013) место. Это подтверждает тезис о тяготении к большей корректности. Ведь именно Lufthansa со своими простыми, если не сказать скучными, костюмами, наказанными три года назад десятым местом, в 2013 году поднялась на третью позицию и таким образом опередила склонную к экспериментам в области моды Air France.

Вот уже в течение десяти лет бортпроводницы авиакомпании Lufthansa носят одни и те же костюмы, и при этом круглые шляпы Pillbox уже в 1960-е годы были составной частью униформы. Однако именно эта солидность и серьезность принесли дополнительные очки.

В 2009 году подобного рода соображения учли российские дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов при разработке дизайна новой форменной одежды для «Аэрофлота», но они в буквальном смысле подняли ее на высоту, и в результате российские стюардессы, несмотря на военные атрибуты, выглядят теперь очень привлекательно на своих красных шпильках высотой в восемь сантиметров. Кроме того, каблуки этих туфель такие острые, что с их помощью, как говорят, можно себя успешно защитить.

В любом случае их вид вызывает уважение. И трудно сказать, что еще входит в экипировку бортпроводницы. По данным «Аэрофлота», стоимость комплекта составляет 1,5 тысячи американских долларов, и состоит он из 20 предметов».

(«Die Welt», Германия.)

Форма с содержанием – Огонек № 37 (5343) от 22.09.2014

Лучшие дизайнеры нашей страны разрабатывают униформу для бортпроводников «Аэрофлота». «Огонек» разбирался в деталях и узнал, как должны выглядеть образцовые стюарды и стюардессы

Форма «Аэрофлота» — самая стильная в Европе. Это доказал опрос компании Skyscanner (2013 год), в котором приняли участие более 1200 путешественников. Тогда же гости и участники модных показов международной недели моды в Санкт-Петербурге (Aurora Fashion Week Russia) признали одежду бортпроводников «Аэрофлота» лучшей в мире. «Аэрофлоту» уступили даже Air France с костюмами Кристиана Лакруа и Alitalia с дизайном от Armani.

Авиакомпании всегда уделяют особое внимание форменной одежде бортпроводников, но не всем удается создать собственный неповторимый стиль. У «Аэрофлота» это получилось. Новая форма, покорившая пассажиров и специалистов, была разработана в 2009 году дизайнерами Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым (марка Bunakova Hohloff). Ее фишка в том числе и в использовании неожиданного и привлекательного цвета «красный мандарин» в летнем варианте формы женщин-стюардесс.

— Дизайнеры, победившие в конкурсе пять лет назад, показывали вариант формы синего цвета, а решение о выборе цвета «красный мандарин» принадлежит руководству компании,— говорит Тамара Якубовская, заместитель директора департамента обслуживания на борту «Аэрофлота». Тамара Викторовна начала свою работу в «Аэрофлоте» бортпроводницей в 1973 году.— Нынешняя форма изготовлена из ткани нового поколения, которая отталкивает грязь и воду. Мы ее тестировали и убедились: даже с поверхности блузок капля скатывается, не оставляя следов. Кроме того, ткань устойчива к трению, не электризуется.

К качеству ткани «Аэрофлот» всегда предъявлял особые требования. Самая первая корпоративная форма появилась у бортпроводников международных линий «Аэрофлота» в 1954 году. Ее шили из бостона — плотной шерстяной ткани, которая тогда считалась самой лучшей. Темно-синий бостоновый костюм, состоящий из приталенного пиджака и юбки, как и сейчас, разрабатывали профессиональные модельеры.

У сегодняшних стюардесс «Аэрофлота» в комплект формы наряду с юбкой и жакетом включено платье. Поверх него надевается жакет. Переход к платью произошел в 2009 году по инициативе самих стюардесс.

— Среди бортпроводников проводился опрос о том, какой они хотели бы видеть новую форму,— говорит Наталья Тихонова, бортпроводник-инструктор департамента обслуживания на борту.— Многие наши стюардессы выбрали вариант с платьем. С их точки зрения, которую я вполне разделяю, платье более элегантно и подчеркивает женственность. Длина платья, так же как и юбки, строго регламентирована — она должна достигать середины колена, сочетая тем самым прагматизм и изящество. Так повелось с давних пор, и по сей день ведущие авиакомпании мира стараются не облачать стюардесс в мини-юбки, чтобы не смущать впечатлительных пассажиров. Высокие каблуки тоже запрещены, но по соображениям безопасности.

— Есть государственные требования по охране труда,— объясняет Тамара Якубовская.— В соответствии с ними обувь должна быть удобной, с закрытым мысом и пяткой, на низком каблуке, подошва — нескользящей. Также каблук должен быть достаточно широким и устойчивым, чтобы стюардесса могла безопасно передвигаться на воздушном судне и по территории аэропорта.

Стюардессы обычно выбирают максимально разрешенную высоту каблука на туфлях, а вот для сапог, которые надевают с зимней формой, наоборот, минимальную. Есть небольшой каблук и на полусапогах мужчин-бортпроводников. Требования к туфлям мужчин-бортпроводников, численность которых составляет примерно четверть штата, аналогичные — комфорт и безопасность. В целом комплект форменной одежды каждого мужчины-бортпроводника включает 15 предметов корпоративного гардероба. У женщин — 24. Это объяснимо: мужчины круглый год носят темно-синюю форму, которая включает в себя брюки, жилет, рубашку и черный галстук, украшенный орнаментом «под хохлому». Мужской головной убор — классическая фуражка. С 2009 года девушки тоже носят классический головной убор — пилотку. Вернуть в обиход легендарную шапочку в стиле милитари тоже предложили сами стюардессы. Что оранжево-красная, что синяя пилотка превосходно гармонируют с белыми манжетами и перчатками, которые являются неотъемлемой частью формы стюардесс. Сохранила свое место в форме и легендарная вышивка «птичка».

Учитывая разнообразие маршрутов «Аэрофлота» и климатических зон, в которых оказываются его бортпроводники, форма должна быть не только красивой, но и практичной. Именно поэтому в распоряжении стюардов и стюардесс сразу три варианта верхней одежды. У женщин это плащ, шерстяное пальто и впервые появившееся в новой версии формы пальто-пуховик, без которого за борт в Якутске, к примеру, лучше не выходить. Уюта и тепла добавляет палантин. Мужчины в холод носят стильную куртку-аляску, а в более благоприятную погоду — пальто или плащ.

Но в бортпроводнике «Аэрофлота» все должно быть прекрасно, а не только форма. Поэтому стандарты компании предписывают: стрижка стюардесс не должна закрывать глаза и падать на лицо, а цвет волос быть натуральным. Косметика стюардесс должна подходить под цвет формы, под строгим запретом — яркий и вызывающий макияж, использование накладных ресниц и блестящей подводки для глаз. Мужчинам, в свою очередь, приходится отказываться от длинных волос, а также от бороды и усов.

Есть в «Аэрофлоте» и табу, общие для мужчин и женщин. В департаменте обслуживания на борту «Аэрофлота» признают: наличие тату уничтожило в зародыше не одну карьеру кандидата в бортпроводники, пришедшего на собеседование.

Из ювелирных изделий мужчины могут носить только обручальные кольца. У женщин большая свобода: они могут надевать на пальцы два кольца, включая обручальное, носить изделия из золота и позолоченной бижутерии на тонкой цепочке.

Впрочем, бортпроводники «Аэрофлота» знают: искусство подать себя — в другом. «Когда ты в форме, нельзя давать волю эмоциям, ты на сцене. Люди смотрят, как ты идешь, оценивают каждое твое движение»,— говорит одна из стюардесс «Аэрофлота». При этом бортпроводники осознают, что стильная форма — лишь подспорье для выполнения основной работы — обеспечения безопасности полета и обслуживания пассажиров на борту. И здесь стюарды и стюардессы «Аэрофлота» зарекомендовали себя как профессионалы мирового уровня. Сегодня «Аэрофлот» занимает первое место среди европейских авиакомпаний  по качеству  сервиса на борту воздушного судна. По одежке встречают — провожают по мастерству.

Золушки от кутюр

Юлия Бунакова и Евгений Хохлов — российские дизайнеры.

Марка «Bunakova Hokhloff collection» существует с 1997 года, когда английская компания «Ede & Ravenscroft» пригласила дизайнеров для создания коллекций. До этого дизайнеры успели пройти обучение во французской школе моды «Studio bercot» в Париже.

С 2000 года — участники российских Недель моды в Москве. В 2003 году дизайнеры представляли коллекцию Haute Couture на 10-й, юбилейной Неделе высокой моды в Москве.

В 2009 году выиграли конкурс на новую форму компании «Аэрофлот».

В 2014 году создали костюмы для спектакля Вячеслава Полунина «Золушка».

Сервис по-русски, с «пожалуйста» и «спасибо»

Москва — Класс был заполнен стройными юношами и девушками, которые приступили к обучению в авиашколе Аэрофлота для бортпроводников. Все юноши были с мощными подбородками и широкоплечие, а все девушки — такие красавицы, что могли остановить своей красотой дорожное движение.

Найти симпатичных членов кабинного экипажа никогда не составляло особой проблемы для Аэрофлота. Но вот научить русских вежливости и приятному обхождению с пассажирами — это серьезная задача для российских авиалиний и для многих других компаний в этой стране. Но похоже, что Аэрофлоту это удалось.

Он заявляет, что его классическая советская эмблема из серпа и молота сегодня превратилась в широкую улыбку. Аэрофлот встал во главе масштабной и преобразующей кампании в российской индустрии услуг, вызванной требованиями потребителей среднего класса.

Британская компания Skytrax, проводящая опросы среди пассажиров после полета, выяснила, что Аэрофлот в этом году стал лучшей авиакомпанией в Восточной Европе по уровню обслуживания. Это стало настоящей бархатной революцией в миниатюре для региона, издавна привыкшего к старым идеям российского сервиса.

Аэрофлот обогнал американских авиаперевозчиков, таких, как Delta, и респектабельные авиалинии Европы, предлагающие европейский сервис старой школы, такие, как Austrian Airlines.

«Анна, вы просто показали бутылку шампанского, но ничего не сказали», — мягко упрекнула 23-летнюю Анну Гришину преподаватель.

«Это молчаливый сервис советских времен, — продолжила она. — А с клиентами надо разговаривать». Она указала на другую студентку, игравшую роль пассажирки. «И надо улыбаться, улыбаться и улыбаться».

Канули в Лету сердитые взгляды, неприязненное отношение и бессловесный сервис. Аэрофлот проводит обучение, в ходе которого кандидатов заставляют наизусть заучивать диалоги с приятными фразами и веселыми шутками, а правило улыбки вводится в качестве закона. Другие российские компании из сферы потребления следуют его примеру успешного обслуживания клиентов.


Авиалинии, рестораны и кофейни вводят все более продуманную систему обучения для обслуживающего персонала, и это приносит свои плоды. Новое поколение российских бортпроводников, продавцов и официантов сегодня ориентируется на клиента — как это ни поразительно, если вспомнить негативное на протяжении многих лет отношение этой страны к доброжелательному сервису.

«Это реально стало „горячей“ темой в российских компаниях», — говорит партнер McKinsey Алекс Сухаревский, возглавляющий экспертную группу по розничной торговле и потребительским товарам в России и других странах СНГ. У этой фирмы здесь весьма успешный консалтинговый бизнес — она работает с компаниями розничной торговли.

Эта тенденция стала одним из признаков того, как нефтяные деньги на протяжении десяти лет преобразуют российское общество. Другим признаком перемен являются требования об улучшении работы государственной власти, свидетельством чему стали недавние массовые протесты. В политике, как и в бизнесе, рост благосостояния и богатства ведет к усилению требований увеличивающегося среднего класса.

«Все мы знаем, что российская культура по определению не является ориентированной на клиента», — говорит Сухаревский, ставший специалистом по обслуживанию клиентов в России. Он провел здесь немало местных компаний через процесс «трансформации опыта работы с потребителем».

Похоже, что российских сотрудников сферы услуг вполне можно научить быть более приятными. Компания «Росинтер», являющаяся оператором сети ресторанов T.G.I. Friday’s и кофеен Costa Coffee в России, имеет свой учебный центр, специализирующийся на обучении практике сервиса. Такой же центр есть и у сети магазинов «Дикси». Государственный розничный банк для мелких вкладчиков «Сбербанк» проводит повышение квалификации 210 000 кассиров, пытаясь сделать из них «специалистов по обслуживанию клиентов».

Кофевары из Starbucks в России улыбаются так же широко и приветливо, как и в любой другой стране. Система внутреннего обучения McDonald’s для менеджеров в России разработана на основе общей учебной программы компании, но здесь особое внимание уделяется «навыкам общения», а также «эмоциональному лидерству», по которому существует даже специальный учебный курс, говорит официальный представитель ресторанной сети Оксана Белайчук.

Эти уроки вдалбливаются в головы обслуживающего персонала в России весьма активно, и в McDonald’s очень часто можно увидеть шеренгу улыбчивых сотрудников в наглаженных рубашках, которые весело зазывают очередного покупателя.

«Здравствуйте, слушаю вас», — сказал мне недавно вечером продавец с табличкой «Сергей» на груди. Это вежливое русское выражение сродни нашему «Чем могу быть полезен?»

И если в ходе нашего общения, включавшего вопрос «Не хотите ли картошки фри?», Сергей и испытал атавистическое желание хмуро посмотреть на клиента, то оно было решительно подавлено. «Спасибо за заказ, ждем вас снова», — сказал он в конце.

А накануне зимней Олимпиады в Сочи, которая состоится в феврале, российские организаторы провели курсы обучения для студентов вузов и прочих волонтеров, которые будут встречать гостей на олимпийских объектах. Обучаемых набираются целые стадионы. Главный лозунг таких занятий: улыбайтесь, будьте дружелюбны.


Учащаяся на бортпроводницу Аэрофлота 27-летняя Надежда Швецова так говорит о своих занятиях: «Там людей учат быть счастливыми, радоваться своей работе и позитивно смотреть на мир» — несмотря на долгие столетия голода, войн и всевозможных бед, выпавших на долю России и сформировавших ее склад ума.

Молодежь, учащаяся на бортпроводников, слушает внимательно. Спины выпрямлены, руки сложены на коленях. Курс носит название «Обслуживание на борту». Гришина, которая с поджатыми губами шла, покачиваясь, по проходу между креслами с бутылкой на подносе, вдруг осветила комнату своей улыбкой и вежливо спросила: «Могу я предложить вам бокал французского шампанского?»

В прошлом в годичную программу обучения бортпроводников включали занятия с хореографами из Большого театра, которые обучали студентов походке и движениям. «Самолет — это наш подиум, — говорит директор компании по переподготовке кадров и повышению квалификации Татьяна Титова. — Но если модель идет по „языку“, то мы идем по проходу между креслами».

Новый курс подготовки, предложенный McKinsey, сосредоточен на том, чтобы бортпроводник проявлял личное внимание к каждому, и это не отнимало у него слишком много времени.

Так, он должен говорит пассажиру: «Надеюсь, вам удобно», но не спрашивать его: «Вам удобно?» Первая фраза сигнализирует о внимании, а вот вторая может вызвать вполне реальный, но совершенно не нужный ответ.

Притворно дружелюбные отношения с незнакомцами в коммерческих интересах — такого в русской культуре прежде не было. А чрезмерные улыбки вызывали в памяти лишь известную русскую пословицу: «Смех без причины — признак дурачины».

Такие представления понадобилось устранить. McKinsey рекомендовала в процессе обучения сосредоточиться на диалогах, в каждом из которых бортпроводник должен вести себя приятно и отзывчиво. Российские компании, говорит Сухаревский, быстро осваивают иностранную практику в обслуживании клиентов. Он предсказывает, что скоро Россия «обгонит Запад» в области сервиса.

В рамках своей последней инициативы Аэрофлот позаимствовал у азиатских авиакомпаний такую практику, когда бортпроводники должны приседать перед пассажирами бизнес-класса, чтобы обсуждать меню при заказе еды и напитков на уровне глаз.

Таким образом на занятиях Аэрофлота мы смогли увидеть практически сверхъестественную сцену полетной нирваны для летающей публики, которая больше привыкла к раздраженным бортпроводникам и к крошечным пакетикам с орешками. Обучаемые один за другим приседали в проходе друг перед другом, чтобы, радостно улыбаясь, предложить бокал французского белого вина Brut Dargent.

«Возьмете что-нибудь выпить, прежде чем мы взлетим?» — вежливо спросила меня Гришина.

Правила поведения при авиакатастрофе от стюардессы «Аэрофлота» — Секрет фирмы

Стюардесса авиакомпании «Аэрофлот» анонимно рассказала изданию «Секрет фирмы», как вести себя в случае чрезвычайного положения на воздушном судне.

Особых правил для пассажиров не предусмотрено, только инструкции для бортпроводников. Поэтому лучшее, что может сделать пассажир для своего спасения, — перед полётом внимательно посмотреть инструктаж, а в чрезвычайной ситуации попытаться сохранить спокойствие и внимательно слушать команды бортпроводника.

Жёсткая посадка

Если пассажиров предупредили о жёсткой посадке, лучше надеть на себя максимальное количество вещей, чтобы избежать сильных ушибов. Не нужно кутаться в пледы. Лучше себя ими обложить, потому что в случае эвакуации они могут помешать — зацепиться, или на них могут наступить. Также при спуске с трапа слои одежды защитят от царапин.

Каблуки

Если женщины и девушки на каблуках, то обувь необходимо снять. Наша команда звучит так: «Расстегнуть ремни, оставить всё, на выход». Раньше был пункт «снять обувь», но его убрали. После открытия двери мы подаём следующий блок команд: «Ко мне, прыгайте, съезжайте, убегайте». После этого люди буквально падают друг на друга на надувном трапе и под ним. Каблуками в таком случае можно легко пробить кому-то голову.

Ручная кладь

Понятное дело, ручную кладь брать не нужно. Но я сама, когда лечу пассажиром, оставляю маленькую сумку через плечо на руках, в которой держу все документы. Такая, мне кажется, вреда никому не нанесёт и ничему не помешает.

Помощь другим

Помогать другим или спасаться самому — решать пассажирам. Мы после проведения эвакуации обязаны просмотреть самолёт на наличие раненых и помочь им выбраться.

Аварийные выходы

Все аварийные выходы бортпроводники указывают в начале рейса на демонстрации. Нужно обратиться на ближайший. Может случиться и такое, что они будут заблокированы. Если бортпроводник просит пассажира помочь открыть — помогать, отсылают к другому выходу — слушать и бежать туда, но ни в коем случае не ломиться в заблокированный люк. Были случаи, когда под фюзеляжем растекалось горящее масло. Люди видели открытую дверь и прыгали вниз в кипящую массу.

Самые безопасные места в самолёте

Особой разницы в расположении места нет, произойти что-то может в любой части (по данным журнала «Популярная механика», количество выживших в авиакатастрофах в носовой части самолёта составляет 49%, над крыльями — 56%, в хвостовой — 69%. — Прим. «Секрета»). Если посадка не нанесла никому вреда, главное, чтобы пассажиры отреагировали на команды и справились с шоком. В некоторых самолётах есть аварийные люки. Их пассажиры открывают сами и также сами проводят эвакуацию. Вот ряды аварийных люков считаются, наверное, наиболее безопасными. Такие места называются Space+, но при этом есть ограничения — не все пассажиры могут там сидеть.

По данным сайта «Аэрофлота», занимать места Space+ не могут:

  • дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
  • несопровождаемые дети независимо от возраста;
  • беременные женщины;
  • пассажиры, габариты (критерием больших габаритов служит необходимость использования удлинительного ремня безопасности), психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и/или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;
  • пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные / недопущенные пассажиры;
  • пассажиры, перевозящие животных в салоне воздушного судна.

Непосредственно на кресле у аварийных люков не разрешается размещать:

  • лиц моложе 18 лет;
  • пассажира, который не говорит на русском или английском языках.

Фотография на обложке: Владимир Остапкович / РИА Новости

Аэрофлот уволил бортпроводницу за Твиттер и ограничил бортпроводника в ЖЖ → Roem.ru


Roem.ru

Twitter, Аэрофлот, Доверие к соцсетям, Катастрофы, Соцсети ru-RU 2012 ООО «Роем» Госвеб

В официальном твиттере Аэрофлота выложен приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой Екатериной Вячеславной по соглашению сторон с 11 мая 2012 года. За два дня

Развитие событий: SMM: Жур ругнул гендира «Аэрофлота» в Twitter и остался без «Аэрофлот бонусов» (19 ноября 2018)

В официальном твиттере Аэрофлота выложен приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой Екатериной Вячеславной по соглашению сторон с 11 мая 2012 года. За два дня до этого Екатерина Вячеславовна оставила в своем твиттере запись «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь«. Последующее удаление твита, а также всех своих аккаунтов в соцсетях, не помогло Екатерине Вячеславовне избежать ответной реакции общественности и работодателя. Твит был посвящен катастрофе самолета Sukhoi Superjet-100, который разбился в горах Индонезии во время испытательного полета девятого мая.

Яркий, но короткий бенефис Соловьевой в социальных сетях заставляет вспомнить другого бортпроводника Аэрофлота, который довольно-таки долго вёл довольно-таки неполиткорректный журнал http://yabortprovodnik.livejournal.com. С примерами записей сейчас можно ознакомиться в кэше Яндекса (пример1, пример2, пример3), так как в настоящее время ЖЖ продан в Блогун и заполнен продажными постами. Автор журнала уже завёл другой блог — http://prostoynikname.livejournal.com, где сообщает, что ему запретили выкладывать фото и видео из аэропортов и самолетов. Кроме того, в новом ЖЖ «разоблачений не будет, только позитивные эмоции».

Корректировка концепции позволяет предположить, что руководство Аэрофлота вычислило автора журнала (который имя свое скрывал, но, судя по комментариям, в компании был всем известен) и провело разъяснительную работу. Похожие действия пытался предпринять несколькими годами раньше Московский Метрополитен в отношении ЖЖ-юзера Metroelf, который много писал об устройстве метро, работе машинистов, безопасности, не обходясь без критики порядков, инноваций и персон. Однако, Метроэльф ограничился тем, что написал пост о самом факте общения с начальством, и продолжил вести ЖЖ в привычном стиле.

Вести FM — Суд отклонил иск стюардессы к компании «Аэрофлот»

2017-04-24

Пресненский суд отклонил иск стюардессы Е.Магуриной к компании «Аэрофлот»: требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

Замдиректора по правовым и имущественным вопросам «Аэрофлота» Владимир Александров прокомментировал решение суда: «Аэрофлот» полностью удовлетворен принятыми судебными решениями. Несмотря на излишнюю эмоциональность процесса и неудавшуюся попытку дискредитировать национального перевозчика и дестабилизировать работу внутри коллектива, судами были правильно исследованы обстоятельства дела и дана справедливая оценка доводам сторон. Требования заявителей были необоснованные, содержали в себе подмену правовых понятий, ввиду чего и были признаны несостоятельными. Никто из работников «Аэрофлота» не подвергается дискриминации, ведь основным нашим приоритетом является соблюдение прав пассажиров и сотрудников компании».

Добавим, требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы. «Аэрофлот» предъявляет высокие требования к своим кадрам в силу специфики своей деятельности, в которой приоритетом являются комфорт и безопасность пассажиров. Главными критериями отбора на должность бортпроводника как для женщин, так и для мужчин, являются коммуникабельность, дружелюбие, знание иностранных языков, опрятный внешний вид. В учебном центре «Аэрофлота» будущие бортпроводники готовятся ко всем возможным экстренным ситуациям на борту и за его пределами. Действующие сотрудники так же постоянно сдают нормативы, требующие превосходной физической подготовки.

Исследовательский холдинг Ромир в марте текущего года по заказу авиакомпании «Аэрофлот» провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду бортпроводников. Полученные результаты показали, что большинство пассажиров (92%) предъявляют высокие требования к внешнему виду и физической форме членов экипажа воздушных судов, предпочитая видеть среди них людей с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме. Бортпроводники должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, в том числе способны организовать оперативную эвакуацию пассажиров. Оптимальный интервал  времени  для проведения полной эвакуации людей из самолета  составляет 90 секунд. Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложиться в  жесткие нормативы и оперативно произвести эвакуацию и помочь пассажирам, значит, он сам становится угрозой для безопасности полетов.

В деле о дискриминации «Аэрофлотом» своих бортпроводников по возрасту, весу и внешним данным неожиданно всплыла третья сторона конфликта: Шереметьевский профсоюз летного состава. Эта организация уже прославились своими мошенническими действиями по вымогательству денег компании. Руководители ШПЛС несколько лет назад были осуждены за взятку и получили реальные сроки. История с якобы дискриминацией бортпроводников подтверждает, что под маской профсоюзов часто скрываются коммерческие структуры, для которых «борьба за права трудящихся» — бизнес, передает «Вести ФМ».


Поделиться в соцсетях:


покупок на борту | Аэрофлот

Приобрести товары в магазине SKYSHOP можно на борту самолетов Аэрофлота.

Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, включая парфюмерию и косметику ведущих мировых брендов, гаджеты, украшения, сувениры и подарки.

На борту вы найдете каталог SKYSHOP в кармане пассажирского сиденья.

Текущий каталог SKYSHOP

Платеж

Принимаем рубли на внутренних рейсах и основные конвертируемые валюты на международных рейсах:

  1. Британский фунт стерлингов – GBP (кроме монет)
  2. долларов США –
  3. долларов США
  4. евро –
  5. евро
  6. российских рублей –
  7. рублей
  8. Швейцарский франк – CHF (кроме монет)
  9. японских иен – JPY (без монет)

Обращаем ваше внимание, что ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» принимает исключительно российские рубли (RUR) к оплате товаров SKYSHOP на борту воздушных судов, следующих в/из стран Евразийского таможенного союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан)

Вы также можете оплатить банковской картой.К оплате принимаются Visa, Mastercard, МИР, карта рассрочки Халва от Совкомбанка.

Обратите внимание, что лимит оплаты банковскими картами на борту составляет 50 000 рублей для карт Сбербанка и 10 000 рублей для оплаты картами других банков.

Возможна смешанная оплата наличными и банковской картой. Для получения налоговой квитанции укажите свои контактные данные (номер мобильного телефона или адрес электронной почты) при оформлении заказа.

Обратите внимание, что не все товары из каталога можно загрузить на борт, поэтому рекомендуем планировать свои покупки заранее.При предварительном заказе в SKYSHOP вы получите скидку 5%.

Выберите удобный способ заказа продуктов на борт:

  1. На сайте www.skyshop.aero
  2. На борту самолета с бортпроводником, отвечающим за продажи во время полета
  3. По телефону +7(495) 578-01-58; +7(495) 234-94-74 (доб. 292)

Предварительные заказы на борту принимаются не позднее, чем за 5 дней до полета, а при размещении онлайн или по телефону — не позднее, чем за 3 дня до полета.Вы также можете использовать мили «Аэрофлот Бонус» для оплаты желаемых товаров. Ознакомиться с ассортиментом товаров и правилами использования миль можно на нашем сайте и на сайте SKYSHOP.

Выберите желаемый товар и оформите заказ, предоставив детали вашего следующего путешествия с Аэрофлотом. Ваша покупка будет доставлена ​​на борт. Цены на предварительно заказанные товары могут меняться в зависимости от внутреннего курса обмена валют компании. Внутренний курс обмена меняется в соответствии с курсом ЦБ РФ и указывается в корзине при оформлении заказа.

При получении заказа на борту вы сможете оплатить товар с помощью бортпроводника.

Рейсы, на которых эта услуга НЕДОСТУПНА:

Обратите внимание, что позиции каталога SKYSHOP недоступны для продажи на следующих рейсах:

Внутренние рейсы:
  • SU 036/037 Москва — Санкт-Петербург — Москва
  • СУ 18/19 Москва — Санкт-Петербург — Москва
  • SU 032/033 Москва — Санкт-Петербург — Москва
  • SU 1008/1009 Москва — Калининград — Москва
  • SU 1216/1217 Москва — Самара — Москва
  • SU 1394/1395 Москва — Пермь — Москва
  • СУ 1834/1835 Москва — Минск — Москва
Международные рейсы:
  • SU 208/1835 Москва — Шанхай.На данный момент услуги по покупкам не предлагаются ни на одном рейсе в Китай.

Приносим извинения за неудобства.

Обращаем ваше внимание, что ответственность за качество товара, реализуемого на борту, несет поставщик ООО «Аэромар».

Возврат или обмен приобретенных товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в офисе ОАО «Аэромар», 141426, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, д. 31.

Контактный номер телефона и адрес электронной почты отдела претензий клиентов Aeromar:

+7 (495) 578-01-58

+7 (495) 234-94-75 (доб. 292)

[email protected]

Обратите внимание, что ассортимент продукции для внутренних и международных рейсов различается.

О возможности вскрытия упаковки желаемого товара, его демонстрации или примерки уточняйте у бортпроводника, отвечающего за работу с покупками.

Демонстрация отдельных предметов невозможна в соответствии с ФЗ №от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Желаем Вам комфортного полета и приятных покупок!

Авиакомпания Аэрофлот Офис в аэропорту Нью-Йорка, США (США)


Аэрофлот – российские авиалинии , является флагманским авиаперевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое выполняет внутренние и международные пассажирские перевозки и услуги, в основном из своего хаба в Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Нью-Йорк, США (США) Адрес: 358 Fifth Avenue Suite 1103, New York, NY 10001 Телефон: (+888-340-6400)
(+1-212) -944-2300 Факс: (+1-212) 944-52-00 Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
[адрес электронной почты защищен]
[адрес электронной почты защищен]
[адрес электронной почты защищен] Время работы: Пн – Пт: 9:00 – 17:00

Аэрофлот Официальный сайт авиакомпании : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru

Проверить статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Посмотреть Аэрофлот Авиакомпания адрес офиса, номер телефона, электронная почта по вышеуказанной ссылке.

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Авиакомпания Аэрофлот Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Информационный центр авиакомпании «Аэрофлот» / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный номер: 8-800-444-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для заявок на чартерные перевозки: [email protected] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [email protected] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голос) или 1-800-455-9880 (телетайп)

Отдел защиты прав потребителей в авиации: 202-366-2220 (голос) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U.Департамент транспорта С., 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

.

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей в авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот Выдача багажа:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму претензии по указанному ниже почтовому адресу

.

Информацию об утерянном имуществе , обнаруженном на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , можно получить по телефону:

Телефон международных рейсов +7(495)7538641

Электронная почта [электронная почта защищена]

Телефон федеральных рейсов +7(499)5006552

Электронная почта [электронная почта защищена]

По вопросам потерянного имущества, найденного в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7(495)5787464,

Электронная почта [электронная почта защищена]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7(495)544-33-25, +7(495)664-14-99
Электронная почта [email protected]

Адрес подачи заявки на получение багажа Аэрофлот и документы для подачи

Получение задержанного багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 дня с даты доставки багажа для международных рейсов.

Прилагаемые к претензии документы:

  • заявление с указанием денежных потерь
  • Отчет о нарушении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта

Все претензии направляйте по адресу:
, а/я 176, аэропорт Шереметьево-2, Химкинский район, Московская область, 141425, или в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список представительств авиакомпании «Аэрофлот» по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности рейсом авиакомпании Аэрофлот

Будущие мамы могут путешествовать в авиакомпании авиакомпании Аэрофлот до 28 недели беременности . После 28-й недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты: Нью-Йорк Аэропорт Ла Гуардиа, Нью-Йорк Международный аэропорт Ньюарк Либерти, Нью-Йорк Джон Ф.Международный аэропорт Кеннеди, аэропорт округа Вестчестер

Типы самолетов / воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот»

Общий парк: 230

Аэробус А320

Аэробус А321

Аэробус А330

  • Аэробус А330-200
  • Аэробус А330-300
  • Аэробус А350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • Макдоннелл Дуглас DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Вопросы, которые решает авиакомпания «Аэрофлот» Служба поддержки:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, скидки в магазинах беспошлинной торговли, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа , иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения на борту, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли какие-либо проблемы/жалобы со связью с адресом или номером телефона Аэрофлота в Нью-Йорке, США (США)? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Аэрофлот Нью-Йорк, США (США): (нажмите на звездочки ниже)

Акцент на обслуживание бортпроводниками Аэрофлота – Business Traveller

В любой крупной авиакомпании будут десятки тысяч бортпроводников, и личные качества у каждого будут разными, но есть константы.Мы поговорили с бортпроводником Аэрофлота Мариной Анфитовой о том, что заставило ее выбрать профессию, какие качества необходимы для успеха и каковы личные и профессиональные награды.

«Я немного опоздала с этим, потому что шесть лет работала специалистом по кадрам, прежде чем однажды проснулась и решила изменить свою жизнь. С одной стороны, я никогда не планировала быть бортпроводником, а с другой, это было у меня в крови, потому что мой дедушка служил в армии и много летал.

«Однажды приняв решение, я не раздумывал, в какой компании работать, ведь «Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания в нашей стране и самая известная не только у нас, но и во всем мире. Итак, я сменил место жительства, которое было довольно близко к Москве, примерно в 90 минутах езды от города, и переехал сюда, оставив свою семью и друзей. Я работаю стюардессой уже пять лет.

«Хотя я опоздал на работу, я бы сказал, что в чем-то есть сходство между моей предыдущей карьерой и этой.Я думаю, что большая часть этой работы связана с общением. Вы должны установить связь между людьми, между вами и вашими коллегами, между вами и пассажиром. Так что вы как профессиональный психолог и должны найти правильный подход к каждому человеку.

«Конечно, у каждого она разная. Иногда у нас бывают очень нервные летчики. Я всегда стараюсь говорить с пассажирами, и если турбулентность сильная, они даже просят подержать меня за руку, если нервничают. В более общем случае, когда они нервничают, мы говорим о том, куда они едут, откуда они, об их увлечениях и стараемся их успокоить и успокоить.

«В конце концов, если это турбулентность, естественно бояться, даже когда мы всегда в полной безопасности.

«Одним из других замечательных аспектов работы являются путешествия. Каждое место уникально. Когда вы едете в другую страну, вы встречаете разных людей, знакомитесь с культурой и осматриваете достопримечательности. Я еще не везде была, но в целом предпочитаю острова, где можно погулять по пляжу и посмотреть на море. Балеарские острова в Испании прекрасны, и Мальдивы. Хотя я тоже люблю историю, поэтому мой любимый город, наверное, Рим, хотя в России много исторических городов, где, опять же, история превосходна, и важно знать свою культуру, а также культуру других стран. .

«Самое лучшее в работе — это путешествия и приключения, и мы получаем удовольствие от общения с людьми. Аэрофлот дает нам скидку на билеты, чтобы в отпуске мы могли путешествовать, а также летать с нашими родственниками. Это хороший бонус. Я делаю это всякий раз, когда у меня есть время, может быть, раз в месяц в отпуске, когда у меня есть два или три выходных дня. Сначала я стараюсь навестить свою семью, но потом путешествую, потому что я молод, а жизнь интересна.

«Я не думаю, что мне есть на что пожаловаться, но я думаю, что вам нужно научиться справляться со сменой часовых поясов и усталостью.Если вы летите в Китай, например, в Пекин, Шанхай или Гуанчжоу, полеты могут длиться до девяти часов, и мы летим ночью, поэтому важно иметь такой распорядок, который позволяет вам немного отдохнуть. Мы там всего на один день, так что я стараюсь увидеть как можно больше, пообедать или поужинать, но потом всегда отсыпаюсь, прежде чем мы вернемся на борт. В общей сложности вы всегда должны спать восемь часов перед полетом обратно, потому что тогда вы сможете бодрствовать и быть начеку, работая на этих рейсах. Когда я в конце концов возвращаюсь домой, я сплю несколько часов, иду к своим друзьям или семье, которые ждут меня, и, возможно, у меня есть для них подарки.

«С точки зрения внешнего вида у нас две разные униформы. Один для зимы темно-синего цвета, а другой для лета красного мандаринового цвета. Это комфортно, а также удобно, потому что у нас есть два комплекта и есть выбор, носить ли юбку или брюки. Это означает, что когда мы едем из холодного места в теплое или наоборот, мы можем сделать скидку на это, поэтому, если я собиралась куда-то, например, на Мальдивы, то, конечно, я выбираю красный цвет или юбку. Быть ловко вывернутым не трудно или напряжение.Это начинает походить на привычку.

Оба бортовых самописца извлечены из сгоревшего российского самолета

МОСКВА (AP) — Российский авиалайнер, вылетевший из Москвы, находился в воздухе всего 28 минут, прежде чем вернуться, чтобы совершить аварийную посадку, все еще тяжелое из-за несгоревшего топлива, которое затем загорелось после грубого приземления.

Пламя быстро охватило самолет, убив 41 из 78 человек на борту.

На следующий день после ужасной аварии в аэропорту Шереметьево, произошедшей в воскресенье, российские СМИ цитируют пилота Дениса Евдокимова, который заявил, что следовал правилам посадки с превышением веса.Но, как сообщается, экипаж не слил топливо, что является обычным для полетов, которые должны приземляться вскоре после взлета, чтобы не быть слишком тяжелыми.

Пилот сказал, что не знает, почему самолет жестко приземлился. На видео видно, как пламя вырывается из нижней части самолета, когда он приземляется, а затем бушует по задней части фюзеляжа Sukhoi SSJ100 в течение нескольких секунд, когда авиалайнер отскакивает от взлетно-посадочной полосы.

«Все произошло сразу, молниеносно. Был сильный удар — глаза чуть не вылезли — секунда чуть тише, третья, а потом дым, и тут же начало гореть», — цитирует выжившую Марину Ситникову как рассказывает журнал Сноб.

Когда самолет остановился, несколько человек на борту спрыгнули с надувных трапов, выдвинутых из носовой части самолета.

Некоторые из сбежавших несли багаж, что вызывает опасения, что захват их сумок мог задержать эвакуацию, в которой важна каждая секунда.

«Не знаю, что сказать о людях, которые выбежали с сумками. Бог им судья», — написал выживший Михаил Савченко в Facebook.

Евдокимов сказал, что самолет потерял радиосвязь из-за удара молнии, но неясно, ускорило ли это аварийную посадку.

Стюардесса сообщила, что вскоре после вылета рейса Аэрофлота, направлявшегося в северный Мурманск, произошла резкая вспышка.

«Взлетели, попали в облако, был сильный град, и в этот момент был хлопок и какая-то вспышка, вроде электричества», — рассказала бортпроводник Татьяна Касатника в видео, размещенном на YouTube.

Главное следственное управление России заявило, что оба бортовых самописца самолета — данные и голос — были извлечены из обгоревших обломков.Пресс-секретарь агентства Светлана Петренко также цитируется российскими информационными агентствами в понедельник, заявив, что следователи рассматривают три основные версии причин катастрофы: неопытность пилотов, отказ оборудования и плохая погода.

Когда самолет приземлился, над Москвой шли грозы.

Один выживший похвалил бортпроводников за помощь в спасении его и других.

«Было темно и был газ, очень высокая температура. Людей оттуда вытаскивали, помогали спускаться», — рассказал Дмитрий Хлебников, сообщает «Комсомольская правда».

SSJ100, также известный как «Суперджет», был провозглашен вводом в эксплуатацию в 2011 году как нового этапа развития гражданской авиации России. Он был представлен в качестве замены устаревшим самолетам советской разработки.

Но самолет беспокоили опасения по поводу дефектов горизонтальных стабилизаторов. Авиационные власти России в 2017 году заказали проверку всех самолетов Superjets в стране из-за проблем. Мексиканская авиакомпания Interjet приостановила полеты Superjets в декабре 2016 года, а позже заявила, что постепенно выводит их из парка.

Министр транспорта Евгений Дитрих заявил в понедельник, что еще слишком рано принимать решение о том, следует ли приземлять самолеты в России, а официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что решение не входит в полномочия президента Владимира Путина.

Одним из погибших был бортпроводник Максим Моисеев, сообщила Дитрих. В российских новостях со ссылкой на неназванные источники говорится, что Моисеев находился в сгоревшей задней части самолета и безуспешно пытался развернуть эвакуационную горку. Среди погибших пассажиров был недавний выпускник колледжа из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, который направлялся в качестве гида по рыбалке на северо-запад России.

___

Юрий Карманов из Минска, Беларусь, внес свой вклад в эту историю.

Copyright 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Аэрофлот вновь наймет стюардессу, уволенную за фото непристойного жеста

Стюардесса, уволенная после того, как фотография непристойного жеста в адрес пассажиров стала вирусной, по-видимому, вернется на работу.

Татьяна Козленко будет восстановлена ​​в российском перевозчике «Аэрофлот», хотя и будет находиться на испытательном сроке в шесть месяцев, сообщает РИА Новости в среду.

Аэрофлот не ответил на запросы о комментариях.

На фотографии в центре разногласий изображен человек, одетый как стюардесса, показывающий пальцем кабину, полную пассажиров. На изображении не видно лиц.

Фотография появилась в 2011 году на стене Козленко во Вконтакте — популярной в России социальной сети, похожей на Facebook, — но она не была широко известна до прошлого месяца, когда известный российский блогер разместил ссылку на нее в его аккаунт в Twitter, сообщает телеканал Russia Today.

Изображение вскоре попало в офисы Аэрофлота. 28 января авиакомпания признала, что блогер обратила их внимание на фото, и начала реагировать на сообщения о том, что она уволила стюардессу.

В серии твитов оператор подтвердил, что «T. Козленко» больше не работала в компании, добавив, что «признала себя виновной» и что фото продемонстрировало ее отношение к своим обязанностям.

«Все наши пассажиры в равной степени заслуживают уважения и внимания», — написал «Аэрофлот».

Но Козленко нанесла ответный удар на своей странице Вконтакте.

«Виновной себя не считаю! Фото было добавлено на мою страницу, я только себя на нем отметила!!! Рука не моя, самолет не моей фирмы!!! Я не понимаю, за что они портят мне жизнь!!! Прошу помощи и поддержки!!!» — написала она, сообщает Russia Today.

Сообщая о своем решении восстановить Козленко в должности, «Аэрофлот» заявил, что смог доказать свою искренность и профессиональную состоятельность, сообщает РИА Новости.

Стюардесса-ветеран Хизер Пул сказала, что 99 процентов бортпроводников знают лучше, чем публиковать такую ​​фотографию в своих аккаунтах в социальных сетях. Она добавила, что это наносит ущерб репутации авиакомпании, независимо от того, принадлежит ли палец стюардессе или коллеге.

«Авиакомпании очень строго относятся к своему имиджу. Вот почему большинство из нас не размещают свои фотографии в униформе на своих личных страницах в Facebook», — сказал Пул, автор книги «Cruising Attitude: Tales of Crashpads, Crew Drama и Crazy Passengers at 35 000 футов».»

«Одно неверное движение, и мы пропали. До свидания. Привет. Сайонара. Никто не готов отказаться от своих полетных привилегий ради небольшого смеха».

Пул, у которой более 86 000 подписчиков в Твиттере и которая ведет блог, никогда не называет авиакомпанию, в которой она работает, на этих сайтах. Она предполагает, что ее работодатель следит за всем, что она публикует.

Жест на фотографии, из-за которого Козленко был уволен, может показаться грубым, но его мнение, вероятно, разделяют — молча — многие стюардессы, недовольные переполненными самолетами, капризными пассажирами и небольшими экипажами, выполняющими одинаковые большие объемы работы.

Некоторые достигают предела.

Не очень молчаливые бортпроводники включают Стивена Слейтера, который развернул аварийный парашют на приземлившемся самолете JetBlue, схватил пиво и соскользнул на взлетно-посадочную полосу после ссоры с пассажиром в 2010 году.

Совсем недавно рейс American Eagle Дежурный Хосе Серрано был расстроен, когда пассажиры начали жаловаться после того, как прошлым летом плохая погода приземлила их самолет на несколько часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта