Курсы и обучение на бортпроводника в России
Евгений Григорьевич
Бортпроводник
Прошел обучение по курсу для бортпроводников, занимался дистанционно. Понятный, доступный учебный материал, сотрудники всегда помогают. Удостоверение получил почтовой службой, хоть и с небольшой задержкой, затерялось где-то в дороге на почте как обычно. Пока ждал документы, сменил работу:) Спасибо начальству СтройБизнесКонсалт, предоставили работодателю скан удостоверения и свидетельства.
Сергей Маркович
Бортпроводник
Я 8 месяцев искал работу и решил получить новую специальность. В СтройБизнесКонсалт прошел курсы на бортпроводника.
Валентин Станиславович
Бортпроводник
Я об этом учебном центре узнал случайно. Начальство потребовало провести переквалификацию бортпроводников, вот я и принялся искать в интернете. Нашел сайт sbk-uk.ru, ознакомился с информацией об обучении, меня устроило. Сотрудники, кстати, тоже все довольны, с новыми силами за работу взялись.
Эдуард ИвановичБортпроводник
Получали корочки в СтройБизнесКонсалт, предприятие отправило. Вопросов и жалоб нет, документы официальные, по цене могут немного уступить, по крайней мере в моем случае получилось договориться, но всё равно вышло по рынку дешево.
Юрий Петрович
Бортпроводник
Проходил у них дистанционное обучение на бортпроводника, есть и другие услуги,но они мне пока были не актуальны. Мне понравились дружелюбные сотрудники и в целом как все происходило. Теперь когда знаю, что им можно доверится, планирую потом обратится за пром.безопасностью. А пока могу только поблагодарить за грамотный подход и профессионализм.
Константин Егорович
Бортпроводник
Долго обходился случайными заработками (охрана, такси и т. п), но хотелось конечно реально работы с гарантиями государства. Последовав совету друга отучился в СтройБизнесКонсалт на бортпроводника. По плате вполне приемлемо, а что касается трудоустройства, то с корочками взяли практически сразу в местную строительную фирму. По началу было не легко, но база, которую дали неплохо помогает.
Бортпроводник
7. Решил пройти дистанционное обучение на бортпроводника в СтройБизнесКонсалт, потому что программа обучения у них длится недолго и за адекватную стоимость. За качественную консультацию ставлю +, так как перед зачислением на курс оставил заявку, со мной быстро связались, ответили на все мои вопросы. По окончанию обучения получил удостоверение. Я доволен этой компанией.
Курсы и обучение на бортпроводника в Москве
г. Москва
Евгений Григорьевич
Бортпроводник
Прошел обучение по курсу для бортпроводников, занимался дистанционно. Понятный, доступный учебный материал, сотрудники всегда помогают. Удостоверение получил почтовой службой, хоть и с небольшой задержкой, затерялось где-то в дороге на почте как обычно. Пока ждал документы, сменил работу:) Спасибо начальству СтройБизнесКонсалт, предоставили работодателю скан удостоверения и свидетельства.
г. Москва
Сергей Маркович
Бортпроводник
Я 8 месяцев искал работу и решил получить новую специальность. В СтройБизнесКонсалт прошел курсы на бортпроводника. Через 2 недели уже нашел работу! Причем компания положительно отнеслась к прохождению обучения в этом учебном центре. Сказали, что их персонал часто проходят там обучение рабочим профессиям и курсы повышения квалификации. В общем, еще раз спасибо за обучение и как итог, решение проблемы с работой.
г. Москва
Валентин Станиславович
Бортпроводник
Я об этом учебном центре узнал случайно. Начальство потребовало провести переквалификацию бортпроводников, вот я и принялся искать в интернете. Нашел сайт sbk-uk.ru, ознакомился с информацией об обучении, меня устроило. Сотрудники, кстати, тоже все довольны, с новыми силами за работу взялись.
г. Москва
Эдуард Иванович
Бортпроводник

г. Москва
Юрий Петрович
Бортпроводник
Проходил у них дистанционное обучение на бортпроводника, есть и другие услуги,но они мне пока были не актуальны. Мне понравились дружелюбные сотрудники и в целом как все происходило. Теперь когда знаю, что им можно доверится, планирую потом обратится за пром.безопасностью. А пока могу только поблагодарить за грамотный подход и профессионализм.
г. Москва
Константин Егорович
Бортпроводник
Долго обходился случайными заработками (охрана, такси и т. п), но хотелось конечно реально работы с гарантиями государства. Последовав совету друга отучился в СтройБизнесКонсалт на бортпроводника. По плате вполне приемлемо, а что касается трудоустройства, то с корочками взяли практически сразу в местную строительную фирму. По началу было не легко, но база, которую дали неплохо помогает.
г. Москва
Дмитрий Львович
Бортпроводник
Курсы и обучение на бортпроводника в Норильске
г. Норильск
Евгений Григорьевич
Бортпроводник
Прошел обучение по курсу для бортпроводников, занимался дистанционно. Понятный, доступный учебный материал, сотрудники всегда помогают. Удостоверение получил почтовой службой, хоть и с небольшой задержкой, затерялось где-то в дороге на почте как обычно. Пока ждал документы, сменил работу:) Спасибо начальству СтройБизнесКонсалт, предоставили работодателю скан удостоверения и свидетельства.
г. Норильск
Сергей Маркович
Бортпроводник
Я 8 месяцев искал работу и решил получить новую специальность. В СтройБизнесКонсалт прошел курсы на бортпроводника. Через 2 недели уже нашел работу! Причем компания положительно отнеслась к прохождению обучения в этом учебном центре. Сказали, что их персонал часто проходят там обучение рабочим профессиям и курсы повышения квалификации. В общем, еще раз спасибо за обучение и как итог, решение проблемы с работой.
Валентин Станиславович
Бортпроводник
Я об этом учебном центре узнал случайно. Начальство потребовало провести переквалификацию бортпроводников, вот я и принялся искать в интернете. Нашел сайт sbk-uk.ru, ознакомился с информацией об обучении, меня устроило. Сотрудники, кстати, тоже все довольны, с новыми силами за работу взялись.
г. Норильск
Эдуард Иванович
Бортпроводник
Получали корочки в СтройБизнесКонсалт, предприятие отправило. Вопросов и жалоб нет, документы официальные, по цене могут немного уступить, по крайней мере в моем случае получилось договориться, но всё равно вышло по рынку дешево.
г. Норильск
Юрий Петрович
Бортпроводник
Проходил у них дистанционное обучение на бортпроводника, есть и другие услуги,но они мне пока были не актуальны. Мне понравились дружелюбные сотрудники и в целом как все происходило. Теперь когда знаю, что им можно доверится, планирую потом обратится за пром.безопасностью. А пока могу только поблагодарить за грамотный подход и профессионализм.
г. Норильск
Константин Егорович
Бортпроводник
Долго обходился случайными заработками (охрана, такси и т. п), но хотелось конечно реально работы с гарантиями государства. Последовав совету друга отучился в СтройБизнесКонсалт на бортпроводника. По плате вполне приемлемо, а что касается трудоустройства, то с корочками взяли практически сразу в местную строительную фирму. По началу было не легко, но база, которую дали неплохо помогает.
г. Норильск
Дмитрий Львович
Бортпроводник
7. Решил пройти дистанционное обучение на бортпроводника в СтройБизнесКонсалт, потому что программа обучения у них длится недолго и за адекватную стоимость. За качественную консультацию ставлю +, так как перед зачислением на курс оставил заявку, со мной быстро связались, ответили на все мои вопросы. По окончанию обучения получил удостоверение. Я доволен этой компанией.
какие в этом сложности и что делать потом
Из России выросли поиски билетов в тёплые края
ЧитатьНепогода отменяет десятки рейсов. Всё нормально?
«У нас принято здороваться»: личный опыт поездки в Абхазию
ЧитатьКакие справки нужны за границей?
ЧитатьЗаготовки на будущее: рецепт отпуска по-восточному
ЧитатьГид по алкоголю: что пить в разных странах
ЧитатьНебольшая история Оксаны, которая в один день сменила работу в госслужбе на будущее бортпроводницы.
К министру или в небо
Работать стюардессой не было самоцелью, но небо, самолёты и путешествия всегда захватывали. Я много где побывала к тому времени и помню, что каждый полёт был медитацией: я могла «зависнуть» и подумать обо всём самом сокровенном и личном.
Я тогда работала помощницей заместителя министра, прошла даже стажировку на вакантную должность в Уфе и уже через три дня должна была подписывать заявление на трудоустройство. И тут вдруг приходит отклик на мою анкету с приглашением пойти на кастинг на должность стюардессы от авиакомпании Utair.
Вышла с работы в полнейшей прострации, с коробкой вещей, как в американских фильмах, в ушах будто гудели турбины самолёта! Передо мной стоял выбор: пойти путём стабильности на государственной службе или туда, куда душа лежит. Инстинкт самосохранения у меня отсутствовал напрочь, а любовь к переменам была всегда, так что выбор стал очевиден. К тому же семья всегда меня поддерживала, и этот случай не исключение. Хотя на тот момент казалось нереальным, что жизнь моя так круто поменяется в сторону гражданской авиации.
Условия обучения
Чтобы получить свидетельство бортпроводника, необходимо пройти трёхмесячное обучение в Центре подготовки персонала Utair в Тюмени. Компания предоставляет ученикам выбор: заключить контракт на полтора года с дальнейшим вычетом суммы из заработной платы или оплатить обучение самому. Я выбрала контракт: авиакомпания бережно относится к своим сотрудникам и на время обучения предоставляет жильё в одной минуте ходьбы от учебного центра, в гостинице со всеми удобствами. Жить там тебя никто не заставляет: если есть желание ездить каждый день в сторону аэропорта, снимай квартиру в центре города за собственные средства.
Требования к кандидатам на должность бортпроводника в каждой авиакомпании примерно одинаковые, но вот несколько самых интересных:
- законченное среднее, средне-специальное или высшее образование;
- рост, позволяющий пользоваться аварийным оборудованием и достаточный, чтобы открывать и закрывать верхние багажные полки. Для мужчин это 170-187 см., для женщин 164-180 см.;
- вес, соответствующий росту;
- медицинское заключение врачебно-лётной экспертной комиссии. Это отдельный этап, на прохождение которого отводится месяц сразу после отбора на кастинге. Чтобы пройти комиссию, ты собираешь все возможные справки, какие только существуют на свете и сдаёшь больше двадцати самых разных анализов, от наркологии до отсутствия шрамов. Подтверждаешь своё психическое и физическое здоровье — получаешь допуск к обучению.
Но это долгий и недешёвый процесс. А после того, как ты принёс справки, врачи ещё раз проверяют, соответствуют ли анализы нормам, проводят тест на работу вестибулярного аппарата и после этого всего уже выдают свидетельство о годности. Оно действительно пять лет. Считайте, бортпроводник должен быть здоров, как претендент в космонавты.
- опрятный внешний вид;
- чёткая дикция, большой словарный запас;
- высокая мотивация к лётной работе;
- быстрая реакция, психологическая устойчивость и готовность к стрессовым и нештатным ситуациям в условиях дефицита времени;
- отсутствие металлических коронок на зубах.
Знание английского языка приветствуется во всех авиакомпаниях. Если есть желание посмотреть мир и работать на международных рейсах, необходимо подтвердить свой уровень английского. После успешной сдачи экзамена тебе присваивают уровень и открывают новые возможности. Но просто знать язык мало, надо ещё уметь изъясняться в любой непонятной ситуации.
Как обучают бортпроводников
Курс обучения на бортпроводника длится всего три месяца. Это одна из самых быстро обучаемых и при этом высокооплачиваемых профессий. Вся учёба напоминает день перед сдачей диплома: проводишь с учебниками дни напролёт, понимаешь, что очень тяжело, но жутко интересно. Поток информации огромный, и уже на этом уровне у нас формируются терпеливость и спокойствие, что так нужны бортпроводникам.
Помимо теории есть практика. Мы тренируемся, как действовать в аварийных ситуациях, например, во время посадки на воду. Доводим до автоматизма такие процессы, как открытие и закрытие дверей, учимся принимать роды на борту, оказывать первую медицинскую помощь, пользоваться противодымными капюшонами, масками. В конечном результате ты должен знать всё и разбираться, как и чем живёт самолёт.
Больше всего в учебном процессе мне нравятся наши преподаватели. Это те люди, которые посвятили авиации всю свою жизнь. Многие из них бывшие бортпроводники, сотрудники авиационной безопасности, медицинские работники аэропорта, лётчики с опытом 30-40 лет. Естественно, лекции таких преподавателей не могут оставить равнодушными к любому из предметов.
Кстати, во время сдачи экзаменов ты обязательно подтверждаешь знание абсолютно всех команд на английском языке. Таких команд очень много, а одна по объёму занимает половину страницы. Тут не получится халтурить, всё надо учить.
После обучения ещё месяц оформляют документы для допуска на борт. Когда документы готовы, можно в небо. Проходишь два тренировочных полёта с инструктором, а на третий уже доказываешь, что ты готов быть бортпроводником под третьим номером. Этот тот, что находится в хвосте самолёта, отвечает за две двери, принимает питание на борт и выполняет другую, скажем так, грязную работу. Со временем повышаешь квалификацию и, конечно, растёшь дальше.
Секретик
В кабине пилота есть топор, но он там не в качестве орудия против злостных нарушителей. Дело в том, что топор входит в перечень аварийно-спасательного оборудования и может служить средством для предотвращения пожара на борту.
Многие пассажиры считают, что бортпроводники нужны для обслуживания пассажиров питанием, как прислуга, а это совсем не так. Комфорт важен, безусловно, но мы прежде всего отвечаем за вашу безопасность, и правила, которые просим соблюдать, мы не сами придумали.
Думаете, нам просто так нужно, чтобы вы убрали сумку от аварийного выхода или привели кресло в вертикальное положение? Совсем нет: если начнётся эвакуация, ничего не должно мешать движению пассажиров — ни личные вещи, ни откинутые спинки. Это ваша же безопасность.
Профессия стюардессы для многих, как и для меня на первом этапе cобеседования, казалась весьма романтичной. Но с первого дня понимаешь, что и здесь хватает сложностей.
Комментарии
Скрыть комментарии
Школа бизнес-авиации SkyAcademy — курсы по обучению бортпроводников и стюардесс для бизнес-авиации
АнастасияДевушки, я вам аплодирую стоя! К нам сейчас пришли на работу две девушки с рейсовых самолетов. Обучать их будут наши инструкторы.
Так вот, я посоветовала девочкам ваш сайт.
Обе выполнили рейсы блестяще – инструкторы сказали, что учить их даже не надо.
Спасибо, чувствую принадлежность к какой-то касте бортпроводников бизнес-авиации под вашим руководством.
Все необходимое для работы я узнала и нашла в вашей компании! Спасибо, что не оставили и помогли в нужную минуту, направили и подсказали, как нужно вести себя в этом русле. У вас все получится!
СветланаЯ давно хотела поменять сферу профессиональной деятельности, но не могла найти ту новую профессию, которая меня бы очень сильно увлекла. Листая Instagram, я познакомилась со Sky Academy и узнала про мир бизнес-авиации. Сказать что меня заинтересовала профессия бортпроводника бизнес-авиации – это ничего не сказать! Я влюбилась в эту профессию и поняла, где бы я хотела работать в ближайшие годы. Ранее информация про работу в бизнес-авиацию была «за семью замками», но благодаря сотрудникам SkyAcademy я узнала очень многое и мое мировозрение поменялось! Да, я выбрала нелёгкий путь, так как профессия бортпроводника бизнес-авиации требует постоянного самосовершенствования, но это того стоит.
Спасибо руководителю SkyAcademy Вере и ее команде за помощь в обучении, постоянных консультациях и в поддержке меня! Вы классные!
Спасибо за то, что удивляете и растете!
РегинаКоллеги, вот и настал момент, когда и я могу поделиться своими результатами на пути к своей цели: я совершила свой первый в жизни полёт в качестве бортпроводника на самолете Falcon 7X. Было волнительно, но я справилась. И хочу отметить, что от самого начала, когда я узнала о предстоящем рейсе, и до его завершения Вера сопровождала и помогала мне по телефону, говорила, что делать поэтапно, давала советы. И перед рейсом я, конечно же, перечитала главу «Рейс Фриланс: от и до», да и вообще весь свой конспект теоретического курса прочла.
Вера и команда SkyAcademy, благодарю вас за огромную помощь и поддержку! За то, что вам не все равно, и за то, что вы всегда на связи и готовы спасать своих “птенцов” в режиме 24/7!
На удивление, я была спокойна, даже очень. Ко многому была готова, так как читала наш курс и в теории знала, что к чему. Сразу рекомендую всем матчасть прямо зазубрить, потому что теория накладывается на действия. Хочу сказать, что я ни разу не пожалела, что приобрела этот курс! Еще раз огромное спасибо Вере и Алле!
ТатьянаВ мае купила курс SkyAcademy, активно и упорно ходила по собеседованиям и уже в октябре получила долгожданное предложение работы! Работаю сейчас в российской авиакомпании, с официальным трудоустройством, ведением всех летных документов, всю переподготовку на новые типы самолетов прошла за счет компании.
Вера, Настя, Алла и вся команда СкайАкадемии, спасибо вам огромное за вашу помощь, поддержку и мотивацию! Девочки, вы просто МЕГА!
ДарьяХотела бы поделиться отзывом о курсе для бортпроводников бизнес авиации SkyAcademy. Если коротко — я в восторге! Мне, как человеку далёкому в прошлом от авиации в целом, было крайне интересно изучать данный курс, ведь в нем освещены абсолютно все аспекты работы бортпроводника бизнес-авиации!Целых 500 страниц ценнейшего материала, убойная методичка по английскому языку, в которой собрана вся необходимая авиационная лексика, наикрутейший чат в Телеграме, в котором выкладывают актуальные вакансии и делятся своим опытом действующие стюардессы. Хотела бы выразить огромную благодарность девочкам Sky Academy, которые в любое время суток готовы прийти на помощь, ответить на все вопросы, вы делаете огромный труд!
ДианаХочу в очередной раз выразить огромную благодарность SkyAcademy за трудоустройство. Именно благодаря им я устроилась второй раз за 2 месяца!
В первой авиакомпании не подошли условия работы, поэтому сразу удалось устроиться во вторую!!!
Так что тем кто думает что устроиться сложно, или невозможно, то я яркий тому пример, что можно и возможно! И не раз)
Кратко: была вакансия недавно в европейскую авиакомпанию, в которую требовалось очень много документов, у меня не было и 50% всех, но они все-таки предложили мне Skype собеседование, которое я прошла более чем успешно. И все документы, благодаря коллегам, я собрала почти за неделю, и о боги я трудоустроилась, и сейчас летаю потрясающими маршрутами и с невероятными людьми all over the world!!! Верьте!!! Рискуйте!!!! Делайте!!!
Хочу выразить благодарность коллективу SA за помощь в поиске работы, рекомендаций для работодателя, поддержке информационной, заботе о своих подопечных. Я ценю ваш труд и очень благодарна вам всем, девочки. Я получала практически пошаговое сопровождение, своевременную информацию.
С вами, девочки, все получается легко и непринужденно. И как результат, на незнакомый, чужой борт я вошла как в свою обитель, где я все знаю. Мне не составило труда выполнить свои обязанности. Я приобрела опыт работы на новом для меня типе ВС и получила регулярный фриланс в этой компании. А это не мало!
Спасибо за вашу работу!
И я, и я хочу выразить свою огромную благодарность команде Sky Academy за помощь, за поддержку, за Веру!! Недавно и я совершила свой первый фриланс рейс от школы. Впервые я полетела на Легаси 650. Это бесценный опыт, очень волновалась, новый борт, иностранный экипаж. Низкий поклон Анастасии, она была всё время на связи, помогала, объясняла, «чертила и рисовала», её помощь и забота бесценны. Девочки, ничего не бойтесь, здесь действительно профессионалы своего дела, они не бросят, в теории и не только расскажут и покажут всё так, что на борту вы будуте чувствовать себя как дома.
Не откладывайте в долгий ящик, курс, визы, айди итд может быть уже завтра полетите вы!!
Ещё раз, благодарю Вас! Сказать что я счастлива, ничего не сказать. В тот день этой радости не было придела
Вера!! Я хочу поделиться радостью и выразить огромную благодарность за поддержку и возможность слетать фриланс рейс!
Это невероятно! Я до сих пор не верю, но это случилось! Я счастлива! Хожу сейчас по Хитроу и улыбаюсь!!
Спасибо Анастасии за сопровождение и полное объяснение самолёта! Я пришла туда как в сотый раз — это бесценно!
Благодарю за то, что делаете это для всех, без исключения!
Спасибо за мотивацию!
Курсы бортпроводников: к чему готовиться?
Курсы подготовки бортпроводников – это обязательное требование для работы бортпроводником в любой авиакомпании. Помимо курсов существуют также другие многочисленные требования, предъявляемые к кандидатам в бортпроводники, соответствие которым гарантирует вам допуск к этой работе.
Курсы подготовки бортпроводников:
курсы бортпроводников
Этот макет кабины – важная часть программы подготовки бортпроводников в авиакомпании Turkish Airway’s.
Программа подготовки бортпроводников должна быть одобрена Федеральным управлением гражданской авиации (FAA в США), то есть, это означает, что по результатам обучения вы получите аттестат, признанный FAA.
Получение аттестата FAA – очень важно, поскольку это единственный сертификат, признанный всеми авиакомпаниями.
Существуют значительные расхождения между производителями и моделями самолетов, поэтому управление FAA требует, чтобы в сертификате указывались все типы самолетов, на которые вы обучаетесь. Это означает, что вы должны пройти курсы подготовки на каждый тип самолета, на которых вы будете летать в соответствии с желанием вашей авиакомпании.
Но прежде чем вы отправитесь на курсы подготовки бортпроводников – вы должны успешно пройти предварительный отбор и собеседование, которые являются первым шагом на пути устройства на работу в авиакомпанию. Только после этого вы сможете приступить к шагу номер два – курсам подготовки.
Примечательно, что прохождение курса подготовки не гарантирует вам работу в авиакомпании – это всего лишь требование, предъявляемое к кандидатам в бортпроводники. Поэтому на эту должность вас будут рассматривать только после успешного прохождения курсов (и, надеемся, предложат вам работу). Поэтому, как вы догадываетесь, у авиакомпании есть своя собственная программа обучения, как средство выявления лучших кандидатов на имеющиеся вакансии.
Как устроена программа подготовки бортпроводников?
Курсы подготовки бортпроводников представляют собой насыщенную, программу продолжительностью от 2 до 8 недель.
Объем курса, который вам необходим для работы бортпроводником, устанавливается авиакомпанией и может отличаться. Могут различаться так же виды курсов в зависимости от сектора, в котором вам предстоит работать (домашний или международный или и тот и другой), типы самолетов.
За один раз на курсе могут проходить обучение от 20 до 100 кандидатов. Это число кандидатов гораздо выше, чем число бортпроводников, в котором нуждается авиакомпания. В процессе подготовки неподходящие, либо несоответствующие требованиям кандидаты отсеиваются.
Проходной балл в программе подготовки для бортпроводников чаще всего составляет 90%, что является поднимает планку достаточно высоко. Такой проходной балл гарантирует, что по результатам обучения авиакомпания получит только лучших кандидатов.
Методика обучения бортпроводников немного отличается у каждой авиакомпании, но такая программа ориентирована преимущественно на теорию. В некоторых авиакомпания требуют, чтобы кандидаты каждую неделю выполняли домашнюю работу.
“…Курс обучения бортпроводников насыщенный и крайне исчерпывающий. Чтобы набрать 90% , вам необходимо как можно более тщательно подготовиться.”
Кроме теоретической работы вам необходимо выполнять обычные задания и упражнения по технике безопасности самостоятельно, а за всем этим следит обучающий персонал авиакомпании.
Обучающий персонал будет оценивать ваш прогресс по результатам выполнения вами письменного тестирования и практических заданий. Это позволит вам доказать свои знание и понимание темы и, в большей степени, понимание роли бортпроводника.
Что входит в программу подготовки бортпроводников?
Как выше было замечено, курс подготовки бортпроводников насыщенный и крайне исчерпывающий. Чтобы получить оценку 90%, вам необходимо подготовиться как можно более тщательно.
Ниже представлены темы, которые изучаются в большинстве авиакомпаний, и по которым проводится тестирование:
- Федеральные авиационные правила (ФАП)
- Аэродинамика и механика полета
- Основные системы самолета и функциональное назначение оборудования
- Техническая терминология
- Управление воздушным движением: наземное управление воздушными судами
- Коды аэропортов: коды состоят из трех букв, используются в системе бронирования, авиабилетах, системах оформления и обработки багажа
- Первая медицинская помощь, искусственное дыхание и другая неотложная терапия
- Упражнения по отработке команд по эвакуации из самолета и аэропорта
- Маршруты полетов и нормативно-правовые акты
- Время счета: часовые пояса и полетное время.
Сложение и вычитание часов и минут в 24-часовом формате
- Услуги по салону:
- Методы обслуживания пассажиров в полете
- Порядок предоставления еды и напитков
- История компании, политика и особые положения
- Правила безопасности, поведения в чрезвычайных ситуациях, правила эвакуации Федерального управления гражданской авиации (FAA)
- Средства личного ухода
- Объявления и демонстрация аварийно-спасательного оборудования в полете
- Порядок обеспечения безопасности, порядок действий при угоне, угрозе применения взрывных устройств
- Порядок оказания помощи людям с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста, несопровождаемым подросткам
Если вы претендуете на должность бортпроводника международных рейсов, то вам необходимо будет также изучить таможенные правила и паспортный контроль.
Завершающим этапом курса будет тестирование на знание Правил безопасности, поведения в чрезвычайных ситуациях, правил эвакуации Федерального управления гражданской авиации.
курсы подготовки бортпроводников
Отработка техники безопасности во время курса подготовки бортпроводников в авиакомпании Гаруда Индонезия.
Что будет, если я не сдам экзамен по программе подготовки бортпроводников?
Во время курса подготовки возможно, вам необходимо будет сдать тест повторно – хотя это зависит от авиакомпании, а также от соотношения числа вакансий и количества кандидатов.
По всем отчетам видно, что кандидату трудно добиться повторного прохождения курса после того, как он не сдал экзамен, но это не означает, что это невозможно.
3 вещи, на которые необходимо обратить внимание:
- Существует множество качественных обучающих центров по подготовке бортпроводников в стране, которые дают большой объем знаний из первых рук, необходимых для того, чтобы стать бортпроводником – НО, вся правда в том, что независимо от предварительных курсов – вас должна (и будет) обучать авиакомпания.
- Конечно, хуже не будет, если вы заранее пройдете подготовку и получите проверенные знания, но запомните, что в авиакомпании могут этого и не учесть при приеме на работу. Гораздо большее значение будут иметь ваши результаты и успехи в выполнении тренировочной программы авиакомпании.
- В процессе обучения специалисты будут оценивать вашу внешность. В буквальном смысле о вас будут судить по вашей внешности: ваши средства личного ухода, ваша опрятность и ваш вкус в одежде и.т.д.
- Существуют программы, в которых обучающимся платят во время обучения, но это случается крайне редко. Из-за продолжительного периода обучения большинство авиакомпаний предоставляют лишь место для проживания, авиаперелет до места обучения и обратно.
Что будет после того, как вы успешно сдадите экзамен?
Поздравляем! Теперь вы имеете право претендовать на должность бортпроводника в авиакомпании. Вас могут взять на работу в качестве резервного бортпроводника.
Резервные бортпроводники находятся на дежурстве и готовы приступить к работе по звонку, они нужны для поддержания численности состава экипажей в рейсах и для выполнения роли бортпроводников, если кто-то ушел в отпуск.
Вы будете находится в статусе резервного бортпроводника как минимум в течение 12 месяцев, но на то, чтобы стать постоянным бортпроводником может уйти до 5 лет.
Я получил работу! Погодите, мне нужно учиться еще?
Правильно! Ежегодно бортпроводники должны проходить переподготовку.
Переподготовка является обязательной, чтобы повторить все аспекты техники безопасности, включая порядок действий при аварийной эвакуации, первую медицинскую помощь, порядок действий при угоне и прочие нормы безопасности.
Смысл постоянного обучения состоит в том, чтобы привить вам ключевые навыки настолько, чтобы при возникновении настоящей чрезвычайной ситуации вы действовали инстинктивно. Бортпроводники, которые не сдают экзамен во время переподготовки не допускаются к полетам и не могут работать до тех пор, пока не выполнят каждое из требований программы переподготовки.
Стать бортпроводником — с чего начать
Вы мечтали стать бортпроводником с тех пор, как были достаточно взрослыми, чтобы заметить самолет в небе?
Или, может быть, вы просто любите путешествовать и хотите увидеть мир, не платя ни цента за билеты на самолет или отели.
Вы хотите встретиться и поговорить с людьми из многих экзотических мест?
Или вы просто хотите, чтобы все смотрели на вас, прогуливаясь по аэропорту с красной помадой и на высоких каблуках? Но как вы туда попали? С чего начать?
Независимо от того, подумываете ли вы о приеме на работу в первый раз или пытаетесь, но не можете попасть в гламурный мир авиакомпаний, вы попали в нужное место! Здесь, в Центре бортпроводников, вы узнаете, как именно начать процесс становления бортпроводником в некоторых из самых значительных и конкурентоспособных авиакомпаний мира.
Процесс отбора авиакомпаний для набора нового экипажа не самый простой.
Обычно из 1000 заявок на собеседование вызывается только 100. Путем серии комплексных оценок для определения идеальных кандидатов на работу предлагается только десять человек.
Вы будете одним из тех десяти человек, если будете знать, чего ожидать, но также и то, чего от вас ждут.
Я разговаривал со многими людьми, которые пытались удачи, но не выясняли, что искали конкретные компании, но потерпели неудачу.Я также послушал тех, кто пришел туда просто «попробовать», и после первого раунда собеседований их отправили домой. Они были удивлены.
Зная заранее, чего ожидать, подготовившись к успеху и продемонстрировав лучшую версию себя в тот день экзамена, вы станете одним из выбранных кандидатов!
Давайте начнем с конкретных шагов по воплощению вашей мечты в реальность.
Существуют некоторые предварительные условия для выполнения этой работы, и чтобы пройти собеседование, вам необходимо выполнить все до единого.Если у вас есть другие опасения по поводу того, что может быть уместным, а что нет, прочтите 11 распространенных проблем и вопросов.
1. Возраст
Для начала работы бортпроводником вам должно быть не менее 21 года. Во многих штатах это установленный законом возраст для подачи алкоголя и независимости от родителей или опекунов. Вам необходимо будет обрабатывать бортовые индикаторы потребления, а также принимать решения в отношении вашего банковского счета, страхового полиса и других документов.
Если вы моложе, вам нужно дождаться своего 21-го дня рождения, чтобы подать заявку онлайн.Используйте это время с умом и как можно больше подготовьтесь к следующему комплексному процессу оценки.
2. Вылет стрелы
При работе бортпроводником вам необходимо закрыть верхние отсеки на больших самолетах и иметь доступ к аварийному оборудованию, которое иногда находится там.
Все три авиакомпании, Emirates, Etihad и Qatar Airways, требуют, чтобы их кандидаты имели рост 212 см (6’11,4 ’’).
Возьмите сантиметровую ленту и поставьте на стене отметку нужной высоты.Без обуви (при необходимости вы можете встать на цыпочки) вам нужно будет удобно прикасаться к отметке. Запрещается прыгать, чтобы добраться до него.
*** В Эмирейтс также действуют минимальные требования к росту: ваш рост должен быть не менее 160 см.
3. Аттестат об окончании средней школы
Это минимальное образовательное требование применяется для обеспечения того, чтобы кандидаты обладали некоторыми общими знаниями и умением учиться, чтобы иметь возможность пройти курс обучения технике безопасности и чрезвычайным ситуациям, который необходимо пройти после того, как будет сделано предложение о работе.Тренировка интенсивная.
Если у вас еще нет диплома, усердно учитесь и сдайте выпускные экзамены. Если вы бросили школу, обратитесь в свою последнюю среднюю школу и попросите указать необходимые классы для получения сертификата. Для этой или любой другой работы крайне важно иметь минимальное образование.
4. Нет видимых татуировок
В униформе не должно быть видно татуировок. Наложение на него повязки или консилера недопустимо.
Избегайте попадания чернил на руки, а также на ноги и область шеи.Женская форма — это обычно блузка с коротким рукавом и юбка, а мужская — рубашка с длинным рукавом и длинные брюки.
Если у вас есть татуировки и вы собираетесь удалить их лазером, не участвуйте в интервью, пока оно еще видно. Вы будете автоматически дисквалифицированы независимо от вашего потенциала. Будьте терпеливы и работайте над навыками, которые можно отточить, пока процедура удаления татуировки не будет завершена.
*** Qatar Airways придерживается строгой политики запрета татуировок независимо от местоположения.
5.По состоянию здоровья
Эта работа ассоциируется с гламуром, и для многих людей быть бортпроводником означает всегда выглядеть великолепно и предлагать чай или кофе в самолете. Правда очень далека от этого. Вам нужно будет работать много часов (днем или ночью) на высоких каблуках, с различным давлением в салоне и иногда поднимать громоздкие предметы, продолжая при этом выглядеть потрясающе.
Кроме того, будучи в контакте с таким большим количеством людей, вы должны быть свободны от передаваемых заболеваний, таких как туберкулез, гепатит или ВИЧ.
Вы сможете пройти этот этап, если будете вести здоровый образ жизни, соблюдать сбалансированную диету, регулярно заниматься спортом и посещать медицинские осмотры. После успешного собеседования необходимо предоставить медицинское освидетельствование. После того, как вы присоединитесь к авиакомпании, вам нужно будет пройти специальный медицинский тест, который будет проводиться в клинике авиакомпании.
6. Свободно владеет английским языком
Английский язык является наиболее широко используемым официальным языком в авиации и используется для всех команд и обучения в чрезвычайных ситуациях.Это также язык общения с коллегами и пассажирами.
Если английский не является вашим родным языком, вам необходимо убедиться, что вы умеете читать, понимать, говорить и писать по-английски. Если вы хотите проверить свой уровень, вы можете проверить себя онлайн здесь.
Вот 10 советов по подготовке к экзамену по английскому языку для бортпроводников.
7. Опыт работы с клиентами
*** Это спецификация, упоминаемая только Эмирейтс: желательно, чтобы кандидаты на должность бортпроводника имели как минимум один год опыта работы в сфере обслуживания клиентов или индустрии гостеприимства.Это не минимальное требование, и вас могут рассмотреть, даже если у вас нет опыта, однако кандидаты, которые имеют опыт работы в требуемых областях более 1 года, более востребованы.
Независимо от того, в какую авиакомпанию вы хотите подать заявку, наличие опыта обслуживания клиентов всегда рассматривается как преимущество.
Если вы соответствуете этим требованиям, вы можете предпринять следующие шаги:
Найдите компании, которые нанимают
Здесь, в Центре бортпроводников, мы фокусируемся на процессе отбора для этих трех авиакомпаний:
Рекрутинговые мероприятия Emirates Airlines
Рекрутинговые мероприятия Etihad Airways
Рекрутинговые мероприятия Qatar Airways
Для всех других авиакомпаний перейдите непосредственно на официальный сайт вакансий.
Подайте заявку онлайн или перейдите на день открытых дверей
Если в вашей стране или в месте, куда вы можете приехать за свой счет, дни открытых дверей, подготовьте документы и начните исследование интервью.
Если мероприятия проводятся только по приглашениям, вы должны сначала подать заявку онлайн. Если ваш профиль включен в короткий список, вы получите приглашение с подробной информацией.
Подайте заявку онлайн на Emirates Airlines
Подайте заявку на Etihad Airways
онлайн Подайте заявку на Qatar Airways
Начать подготовку к собеседованию
Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по вопросам и ответам на собеседование с 25 бортпроводниками
или
Прочтите
Как стать бортпроводником для авиакомпаний на Ближнем Востоке EBOOK
Фото Мэтью Слипера на Unsplash
20 секретов, которые вам не скажет бортпроводник
Полеты могут стать кошмаром для пассажиров.Но представьте, какой это может быть кошмар для бортпроводников. Пока вы сидите в тесном комфортабельном кресле самолета, команда бортпроводников усердно работает, охраняя всех, убирая беспорядки и следя за тем, чтобы клуб высотой в милю не набирал новых членов.
Даже частые путешественники не осознают всего, что необходимо для успешного полета. От работы с трудными пассажирами до мизерных зарплат — вот все закулисные секреты этих 747-х.
ShutterstockДумаете, бортпроводники — просто прославленные официанты? Подумай еще раз. «FA проходят тщательную подготовку в моей авиакомпании; пять недель, шесть дней в неделю по 10 часов в день. Это довольно интенсивно», — говорит один бортпроводник. «Если вы наберете меньше 90 процентов на письменном тесте, вас отправят домой. Мои пять недель, которые я провел на тренировках FA, были более трудными, чем четыре года, которые я потратил на получение степени бакалавра».
Обучение бортпроводников включает в себя не только изучение технических деталей самолета, на котором вы будете летать, но и серьезную подготовку по безопасности, в ходе которой бортпроводники учатся безопасно эвакуировать самолет и даже тушить пожары на борту.Дело в том, что это тяжелая работа.
ShutterstockНесмотря на то, что у работы, связанной с путешествиями, есть много преимуществ, бортпроводники не живут жизнью знаменитостей. «Мне платят примерно 38 000 долларов», — говорит один бортпроводник. «Это переменно, но моя компания платит одни из самых высоких зарплат».
ShutterstockSweats может быть комфортным для полета, но если вы хотите, чтобы вас обслужили в самолете, не помешает приложить некоторые усилия к своей экипировке.«Я впервые замечаю, как одеты пассажиры. Некоторые люди одеваются так, как будто они пытались произвести положительное впечатление. Другие выглядят так, как будто они схватили одежду с пола и выбежали из дома», — говорит Штеффани Риверс , a бортпроводник и автор книги « Что можно и чего нельзя делать в полётах: Руководство бортпроводника по секретам авиаперелетов », в которой говорится, что признание бортпроводников при посадке и презентабельный вид — это первые шаги к тому, чтобы вы полюбились экипажу.
ShutterstockЭта еда в самолете не лучше, чем кажется. «Это действительно очень плохо для вас», — говорит бортпроводник крупной авиакомпании. «Даже на тренировках нам говорят [питание в самолете] бесполезно с точки зрения питания из-за содержания соли, сахара, жира и простых углеводов. Время от времени это нормально, но если вы часто путешествуете, поищите другие варианты».
ShutterstockЕсли вам что-то понадобится в самолете, спросите у бортпроводника, но не думайте, что это ваш личный дворецкий.«Больше всего меня беспокоит, когда люди слишком нуждаются — те, кто ведет себя так, будто им нужен собственный зафрахтованный самолет, потому что все зависит от них», — говорит Риверс. «Они хотят мгновенного обслуживания, несмотря на то, что на борту самолета находится еще 100 человек».
ShutterstockЕсли вы думаете о том, чтобы пройти по проходу с самолетом без обуви и носков, возможно, вам стоит пересмотреть свое решение. «НЕ ХОДИТЕ БЕЗОПАСНО. Писать и какать случаются повсюду», — говорит один бортпроводник.«Я чувствую, что регулярно становлюсь свидетелем« несчастного случая »- на своем месте или в туалете. У людей идет кровь из носа или открываются раны. Очевидно, что когда мы приземляемся, все тщательно очищается. Но в полете наши ресурсы ограничены. »
ShutterstockКогда бортпроводник просит вас выключить электронику, это не значит, что они бездельничают. «Поскольку связь между авиадиспетчером и кабиной экипажа может быть прервана из-за электроники — не только от одного человека, но и от совместных усилий всей электроники, имеющейся у пассажиров, — очень важно, чтобы пассажиры переводили электронику в режим полета во время руления. взлет и посадка «, — говорит Риверс.«На карту поставлена их безопасность».
ShutterstockЕсли вы когда-нибудь задумывались, почему бортпроводники остаются такими ясными и косматыми на 14-часовых рейсах, то не только потому, что они привыкли к долгим часам. «Наверху для нас есть секретная кабина, где мы дремлет, — говорит один бортпроводник.
ShutterstockКогда вы чувствуете себя навеселе, пора перестать звонить бортпроводнику, чтобы попросить еще мини-бутылочек. Ваш бортпроводник может быть связан своим контрактом, когда дело касается обслуживания пассажиров.
«Нам сказали, что один в воздухе на двоих на земле», — говорит один бортпроводник, имея в виду, что алкоголь обычно бьет пассажиров в самолете сильнее, чем в местном баре. «Кроме того, запрещено находиться в состоянии алкогольного опьянения. самолетом, и напоить тебя для нас незаконно. Так что, если мы перережем тебя, не спорь; мы можем обслужить тебя позже, если ты будешь любезен ».
ShutterstockСохраните свои банальные строчки; Вы, вероятно, не первый, пятый или даже сотый человек, который сегодня наткнулся на бортпроводника.Многие профессионалы отрасли говорят, что комплименты и сексуальные домогательства — нормальное явление. «Пассажиры часто делают мне комплименты. Они говорят, что я красивая или у меня красивая улыбка. Я благодарю их, и на этом все», — говорит Риверс.
ShutterstockЕсли вы заказываете напиток на борту лайнера, вероятно, лучше отказаться от всего, что не из бутылки или банки. «Я лично не стал бы пить питьевую воду из самолета. Так что чай, кофе… я бы не стал», — говорит один бортпроводник.«Вода не так уж и плоха, но как вы думаете, как часто эти резервуары чистят?»
ShutterstockБыть бортпроводником — это больше, чем просто прыгать из аэропорта домой; бортпроводники регулярно работают сверхурочно и каждый день совершают несколько рейсов. «У нас нет рабочей недели как таковой, но мы можем работать до восьми дней подряд, если все это двухсекторные маршруты на короткие расстояния», — говорит один бортпроводник. «Мы также можем выполнять до четырех рейсов в день или выполнять два 15-часовых рейса за четыре дня.Регламент таков, что каждые 12 часов у нас есть 20-минутный перерыв ».
ShutterstockВы, конечно, оцените вежливое обращение с бортпроводником, но на самом деле бортпроводник не предложит вам повышение класса обслуживания из-за этого. «Я не тот человек, который принимает решение кого-то обновить — это агент ворот и другие определяющие факторы», — говорит Риверс.
Тем не менее, она говорит, что хорошее впечатление может помочь вам найти лучшее место. «Я предполагаю, что тот, кто одевается профессионально, с большей вероятностью получит повышение, чем тот, кто носит джинсы и кроссовки», — говорит она.Хотя вы можете не получить место в первом классе, вы все равно можете насладиться обслуживанием по первому классу и значительной экономией, если вы знаете секрет того, как получить свой номер в отеле.
ShutterstockХотя вы определенно должны вести себя наилучшим образом на борту самолета, на самом деле людей не вылетают из рейсов так часто, как вам кажется в новостях. «Люди редко снимаются с рейсов», — говорит Риверс. «Лично я стараюсь быть максимально любезным. Даже когда я ловлю пассажиров на их сотовые телефоны (звонки, отправляю текстовые сообщения и т. Д.), когда мы попросили их перейти в режим полета), я снова прошу их выполнить. Я никогда никого не сбрасывал с рейса. Мне никогда не приходилось сталкиваться с пассажиром. Думаю, это потому, что я уважаю, и мое поведение диктует мне уважение ».
ShutterstockЕсли вы думаете, что интимная атмосфера корпоративного или частного самолета побудит вас к лучшему поведению, вы ошибаетесь. «Однажды я попросил пассажира засунуть палец в нос и ковырять в нем, пока я задавал ему вопрос! Он также стал знаменитостью в новостях прямо сейчас за то, что добился успехов в отношении женщин в киноиндустрии», — говорит Стефани Ди Манно Чеккато , бортпроводник и основатель DMC Travel Tailor.
ShutterstockХотя из телешоу и фильмов жизнь бортпроводника может казаться бесконечной вечеринкой, реальная работа редко бывает такой захватывающей и включает в себя ранние пробуждения и длительные периоды времени вдали от дома. «Это не так гламурно, как кажется», — говорит один бортпроводник. «Люди думают, что большая часть нашей работы — это постоянные поездки в удивительные места и длительные остановки, но чаще всего это рейс в Ньюарк с 10-часовой пересадкой или рейс на Гавайи с красными глазами, чтобы просто повернуть направо. вокруг.«
ShutterstockЭти долгие часы и время, проведенное вне дома, могут затруднить нормальную жизнь. Когда его спросили о самых сложных частях работы, Ди Манно Чеккато ответил: «Не контролировать свой график и свою жизнь, работать с людьми, с которыми вы не хотите быть рядом, иметь темпераментного пассажира и получать звонки в последний раз. -минутные поездки, которые появляются «.
ShutterstockХотя Риверс говорит, что многим бортпроводникам не разрешается принимать чаевые, есть способ выразить свою признательность после отличного полета.»Если ваш опыт был настолько хорош, что вы хотите дать чаевые, пожалуйста, найдите время, чтобы написать бесплатное письмо в авиакомпанию о бортпроводнике и вашем опыте. У компаний есть программы поощрения, на которые сотрудники имеют право, когда их выделяют за то, что они дают отличных клиентов служба.»
ShutterstockВ то время как бортпроводники когда-то должны были соответствовать строгим критериям в отношении своего возраста, веса и привычек к внешнему виду, большинство современных FA не ограничиваются такими жесткими и сексистскими правилами.«Раньше у авиакомпаний были ограничения по весу для бортпроводников. Сейчас это уже не так», — говорит Риверс. «Но во время обучения бортпроводников упор делается на внешний вид и профессиональную презентацию. Некоторые бортпроводники стараются больше, чем другие».
ShutterstockРассказ вашего друга о том, что он присоединился к клубу высотой в милю во время рабочей поездки в Тампу, вероятно, преувеличен. Развлекаться в ванной в самолете не только физически сложно, но и у большинства бортпроводников есть прямой вид на туалеты, и они заметят, если вы отправляетесь по два за раз.
«Я никогда никого не ловил. Большинство туалетов на узкофюзеляжных самолетах настолько малы, что в них едва поместится один человек, не говоря уже о двух», — говорит Риверс. А чтобы повысить уровень комфорта в следующей поездке, убедитесь, что вы знаете 10 авиакомпаний с лучшими развлечениями на борту.
Руководство по обучению бортпроводников
Руководство бортпроводников по безопасному планированию и выполнению полетов
В Руководстве бортпроводников (FAM) излагаются политики и процедуры, которые должны использоваться бортпроводниками при планировании и выполнении безопасных и эффективных полетов, и оно предназначено для дополнения существующие руководства по эксплуатации.
В руководстве представлены инструкции, адаптированные к вашей деятельности и пассажирам, а также процедуры, поддерживающие успешный первый, второй и третий этап аудита IS-BAO.
Обзор процесса
После короткого телефонного интервью мы выполняем первоначальную настройку руководства. Если возможно, можно сослаться на существующие руководства по эксплуатации. После того, как будет подготовлен полный черновик, мы предоставим вам обзорный черновик для добавления процедур для конкретного самолета или операции.
Во время проверки вы можете внести любые дополнительные изменения, чтобы убедиться, что она полностью описывает роль бортпроводника и поддерживает его повседневные обязанности.
Краткое описание руководства
Раздел 1 Введение
Раздел 2 Предполетные процедуры
Раздел 3 Процедуры во время полета / после полета
Раздел 4 Порядок действий в чрезвычайных ситуациях
Раздел2 3 901 6 Процедуры безопасности
Контрольные списки раздела 7
Формы раздела 8
Приложения
Могут быть включены приложения, разработанные операторами.
Следующий шаг
Свяжитесь с нами для получения предложения!
Часто задаваемые вопросы о нашем руководстве бортпроводника
Как это руководство совпадает с существующим Руководством по производству полетов?
Некоторые операторы считают FAM дополнением к своему основному руководству по эксплуатации, и в этом случае будет много ссылок на основное руководство и небольшое дублирование контента. Другим нужно отдельное руководство, подходящее как для контрактных, так и для штатных бортпроводников, которое охватывает все, что нужно знать бортпроводнику (например,g., нормальные и аварийные процедуры, питание, безопасность, обучение, SMS и т. д.).
Чем отличается разработка данного руководства от разработки Руководства по производству полетов?
Поскольку конфигурации самолетов и процедуры компании сильно различаются, мы даем общие рекомендации по обязанностям бортпроводников (например, требования к питанию). Обычно онлайн-сеансы не требуются, поскольку конкретная информация для оператора собирается из ваших существующих руководств или короткого интервью. За дополнительную плату мы можем запланировать онлайн-сеанс (-ы) для проверки исправлений или других вопросов, требующих обсуждения.
Мы эксплуатируем несколько типов самолетов. Каким образом руководство может разместить наш флот?
Некоторые эксплуатанты пишут руководство для описания общих процедур, применимых ко всем воздушным судам, и используют приложения для описания элементов, относящихся к конкретному типу. Другие операторы напишут руководство для определенного типа, а затем включат любые различия типов в текст руководства или в приложение. Мы позаботимся о том, чтобы руководство было максимально понятным для вашей работы.
Руководства бортпроводников по безопасному планированию и выполнению полетов
По руководству бортпроводника
Наше Руководство бортпроводника проведет вас по всем необходимым тематическим областям для достижения эффективной программы обучения бортпроводников.