+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бпла чирок: летательный аппарат на воздушной подушке

0

летательный аппарат на воздушной подушке

Объединенная приборостроительная корпорация, входящая в состав Ростеха, представила на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который прошел в конце августа в подмосковном Жуковском, полноразмерный прототип летательного аппарата «Чирок». Данный летательный аппарат может управляться в двух режимах: пилотом или дистанционно оператором, который находится на наземном пункте управления. Особенностью разработки является необычное шасси на воздушной подушке, которое позволяет ему подниматься в воздух без привычной взлетно-посадочной полосы. Аппарат может взлететь практически с любой поверхности, включая снег, песок и рыхлый грунт с препятствиями.
Макет беспилотного летательного аппарата «Чирок», выполненный в масштабе 1:5, был представлен общественности в 2014 году на выставке «Иннопром», которая прошла в Екатеринбурге. В настоящее время готова полноразмерная модель аппарата, размах крыльев которой составляет 10 метров. Аппарат готовится к проведению летных испытаний, сообщают в Объединенной приборостроительной корпорации, которая разрабатывает БЛА. Официальная презентация полноразмерной модели беспилотника состоялась на авиационно-космическом салоне МАКС в этом году. Ровно год спустя мы, как и обещали, привезли на выставку полноразмерный образец, который в настоящее время находится в стадии летных испытаний, подчеркнул гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации Александр Якунин. Он заявил, что серийное производство беспилотника может начаться в России уже в 2016 году.

«Чирок» (водоплавающая птица семейства утиных) — это аппарат двойного назначения, он разрабатывается Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Беспилотник предназначен для мониторинга водной и земной поверхности, а также перевозки определенной нагрузки. Предполагается, что российские военные смогут использовать данный аппарат для разведки и в качестве ударного беспилотника. В настоящее время над БЛА «Чирок» в составе Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) работают Московский научно-исследовательский радиотехнический институт (МНИРТИ) и концерн «Вега».

Размах крыльев аппарата составляет 10 метров, максимальная взлетная масса — до 750 кг. При этом «Чирок» может взять на борт до 300 кг полезной нагрузки и совершать полеты на высоте до 6 тысяч метров, преодолевая по воздуху расстояние в 2,5 тысячи километров. По словам генерального директора ОПК, «Чирок» уникальная по мировым меркам машина, которая отлично характеризует возможности отечественных разработчиков и уровень развития беспилотных технологий в России. Сегодня разработка аппарата носит инициативный характер, его испытания — это долгий и кропотливый труд. В будущем эту разработку, безусловно, ждет большой потенциал с точки зрения восстребованности как среди представителей Минобороны, так и среди гражданских заказчиков.

Основная особенность беспилотника — это нетипичная для самолета конструкция шасси, а также силовая установка, которая в состоянии на старте поднять воздушную подушку над землей, а уже потом перейти в иной режим работы и обеспечить набор высоты. При этом летательному аппарату не нужна взлетно-посадочная полоса, он может подниматься в небо практически с любой местности, преодолевая пески, снега, болота, кочки и ямы. Воздушная подушка, которая выполнена из двумерно растяжимого композиционного материала собственной разработки, в состоянии выдержать многочисленные порезы, проколы и прострелы, сохраняя все свои качества. Во время совершения полета мембрана за счет оригинального конструктивного решения плотно облегает днище фюзеляжа, позволяя обеспечить летательному аппарату высокое аэродинамическое качество. Несмотря на то, что аппарат обладает довольно широким фюзеляжем, проведенные в аэродинамической трубе испытания показали, что он отличается хорошим аэродинамическим качеством, которое составляет 17 единиц.

Именно конструкция шасси на воздушной подушке является уникальной особенностью беспилотника под названием «Чирок». Благодаря этой воздушной подушек он может взлетать практически с любых пригодных для этого площадок, а длина разбега аппарата не превышает 100 метров. Полная взлетная дистанция до высоты 15 метров составляет 200 метров, отмечает производитель аппарата. При этом «Чирок» в состоянии передвигаться по поверхности, которая имеет существенные неровности, к примеру, кочки высотой до 20 см и ямы, ширина которых не превышает одного метра. Внутри беспилотного летательного аппарата находится специальный центробежный вентилятор, который имеет механическую связь с двигателем. Непосредственно перед взлетом через муфту сцепления вентилятор начинает вращаться, нагнетая воздух через отверстия (8 мм), которые находятся между замкнутой кольцевой мембраной и днищем беспилотника. В результате мембрана раздувается, приобретая форму «тора-бублика», давление внутри которого составляет около 100 килограмм на квадратный метр. Выходящий из мембраны воздух в состоянии поднять беспилотник на высоту, которая исключает трение между днищем аппарата и поверхностью.

После отрыва аппарата от земли и набора высоты в 15 метров вентилятор просто выключается и двигатель начинает полностью работать на вращение тянущих винтов. После того, как подача воздуха прекращена, мембрана (масса около 16 кг, толщина 2 мм) за счет собственного натяжения и под воздействием потоков набегающего воздуха «прилипает» к днищу летательного аппарата. Начиная с высоты 15 метров, «Чирок» совершает полет как обычный самолет.

По словам Александра Якунина, прототип может управляться не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. Наличие пилота на стадии проведения испытаний позволяет страховать летательный аппарат, на котором впервые отрабатываются новые технологии построения и управления беспилотниками такого типа. В настоящее время в рамках проведения программы летных испытаний осуществляется проверка всех систем беспилотника.

По замыслу разработчиков данного летательного аппарата, он сможет брать на борт различную целевую нагрузку. Среди военных задач, которые сможет решать «Чирок», называют ведение ближней и дальней разведки, электронной разведки, радиоэлектронной борьбы, насыщения зон ПВО ложными целями, целеуказание системам современного ракетного оружия с лазерной системой наведения, а также поражение наземных целей. По сути, речь идет о разведывательно-ударном беспилотнике, который может нести и оптико-электронную аппаратуру для различного мониторинга, и высокоточное оружие. Вооружение аппарата может располагаться внутри корпуса, что делает беспилотник менее заметным, а также положительным образом сказывается на его аэродинамических характеристиках.

Обнаружение беспилотного аппарата с помощью радиолокационных средств затруднено тем, что его корпус выполнен полностью из композитных материалов. А бесшумность полета аппарата достигается за счет использования тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага. Контроль полета и передача данных осуществляются путем двунаправленного обмена информацией с наземной станцией управления аппаратом по защищенному радиоканалу. В гражданских целях данный беспилотный летательный аппарат может использоваться для осуществления видео- и фотосъемки, контроля за территорией и объектами, экологического мониторинга, поисково-спасательных работ, транспортировки небольших грузов.

Беспилотный аппарат «Чирок» объединяет в себе последние достижения отечественной инженерной мысли из различных областей: авиастроения, радиоэлектроники, химической промышленности. Реализованные в нем технологии позволили создать действительно современный летательный аппарат: прочный, легкий, обладающий хорошими характеристиками, несмотря на довольно большие размеры. При размахе крыла в 10 метров максимальная взлетная масса аппарата не превышает 750 кг. Аппарат обладает цельнокомпозитным (карбоновым) корпусом, а мембрана его воздушной подушки выполнена из суперсовременного материала, созданного отечественными специалистами, технология производства данного материала — российское ноу-хау. В настоящее время инженеры ОПК ведут работу по дальнейшему усовершенствованию технических характеристик беспилотника.

По словам Александра Якунина, данный тип аппарата хорошо подойдет для эксплуатации в тяжелых условиях: в регионах, в которых просто нет взлетно-посадочных полос. Машину можно будет использовать для решения широкого круга задач практически в любом уголке нашей огромной страны. Якунин отметил, что проект будет предлагаться заказчикам как на военном, так и на гражданском рынке. По его мнению, он может вызвать большой интерес не только у представителей Минобороны, но и в топливно-энергетическом комплексе.

Источники информации:
http://rostec.ru
http://opkrt.ru
http://nevskii-bastion.ru/chirok
http://naked-science.ru/article/tech/russan-uav-chirok
http://igor113.livejournal.com/630616.html

Чирок. Технические характеристики. Фото.

 

Чирок – беспилотный летательный аппарат российского производства, разработанный корпорацией «Ростех».

 

БПЛА Чирок фото

 

Проектирование беспилотного воздушного средства началась в первой половине минувшего десятилетия, при этом, российские авиастроители весьма тщательным образом подошли к реализации проекта, ввиду чего, дрон Чирок оказался весьма функциональным и многоцелевым, хотя по данным на 2016 год этот аппарат и позиционировался в основном в качестве военного боевого беспилотного средства.

Главной особенностью беспилотного летательного аппарата модели Чирок является возможность совершения взлёта с практически любой поверхности, в том числе с мягкого грунта, снега или же водной поверхности, чему способствует используемая здесь воздушная подушка. Данный фактор позволяет применять беспилотный летательный аппарат даже в труднодоступной местности, что весьма эффективно, в том числе, как при военной, так и при гражданской эксплуатации БПЛА.

 

Фото БПЛА Чирок

 

При длине беспилотного средства в 6,5 метров и размахе крыльев в 10 метров, дрон Чирок обладает достаточно небольшой массой – вес пустого устройства составляет всего лишь 100 килограмм, в то время как максимальный взлётный вес БПЛА равен 400 килограммам.

В военной сфере беспилотный летательный аппарат Чирок может применяться в качестве самостоятельной боевой единицы, для чего, на его борту могут быть скрытного размещены четыре управляемых ракеты, что позволяет бороться с наземными и воздушными целями, однако, помимо боевого применения, это устройство также может быть задействовано и в качестве средства для сбора разведывательных данных, применяться в качестве патрульного и наблюдательного БПЛА, использоваться для совершения поисковых операций и др.

Силовая установка БПЛА Чирок представлена двумя поршневыми двигателями, совокупная работа которых позволяет дрону развивать скорость до 300 км\ч., в то время как максимальная дальность следования этого устройства ограничена 2,5 тысячами километров.

 

Технические характеристики Чирок.

 

  • Длина: 6,5 м.;
  • Размах крыльев: 10 м.;
  • Высота: 1,8 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 400 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 200 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 300 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 2500 км.;
  • Максимальная высота полёта: 6000 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

 

Другие БПЛА

Самолеты

Россия представила беспилотник «Чирок» на воздушной подушке

На выставке «Иннопром» представлен первый российский беспилотник. Аппарат полностью разработан специалистами Госкорпорации Ростех.

В России разработан не имеющий аналогов в мире разведывательно-ударный беспилотник «Чирок» на воздушной подушке, который может взлетать с любой поверхности, подни­маться на высоту до 6 тысяч метров, а также транспортировать бомбы, ракеты и высоко­точные снаряды.

Данный летательный аппарат был представлен «Объединенной приборостроительной корпора­цией» (ОПК), входящей в Ростех, на международной выставке технологий «Иннопром», которая проходит в Екатеринбурге с 9 по 12 июля, пишет РИА Новости.

Официальный представитель ОПК рассказал РИА Новости, в чем особенность данного беспилот­ника, а также для каких целей его можно использовать.

Воздушная подушка

Уникальность беспилотника состоит в конструкции шасси на воздушной подушке, которое позволяет аппарату отрываться от земли при отсутствии взлетной полосы или любой удобной для данных целей площадки.

«Он способен взлетать с мягкого грунта, поверхности воды, с болотистой местности, рыхлого снега. Садиться на эти поверхности, где другие летательные аппараты самолетного типа взлетать и садиться не смогут»,

— сказал собеседник агентства.

Обычно БПЛА массой от 200 кг и более запускаются в воздух с использованием катапульт, или взлетно-посадочных полос. При этом грунт должен выдерживать давление не менее 4 кг на квадратный сантиметр, что существенно ограничивает возможности применения обычных беспилотников. В отличие от традиционных БПЛА «Чирок» способен взлетать практически с любой площадки – с воды, заболоченной местности, мягкого грунта, рыхлого снега и т.д.

По его словам, обычно БПЛА массой от 200 килограммов и более запускаются в воздух с использованием катапульт или взлетно-посадочных полос, что существенно ограничивает возможности применения этих беспилотников.

«Чирок» же способен передвигаться по поверхностям, имеющим значительные неровности (например, кочки высотой до 20 сантиметров и ямы шириной до метра). Аппаратов с подобными характеристиками сегодня нет на мировом рынке беспилотников», — уточнил представитель ОПК.

Высокоточное оружие на борту

Размах крыла у БПЛА «Чирок» составляет 10 метров, максимальная взлетная масса — до 700 килограммов, а предельный вес полезной нагрузки — 300 килограммов.

На борт он может брать оптико-электронную аппаратуру для различных видов мониторинга, а также осуществлять транспортировку высокоточного оружия. Аппарат способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, а дальность его полета составляет до 2500 километров.

«Конструкция аппарата позволяет прятать вооружение внутрь корпуса, в отличие предыдущих моделей, в которых вооружение крепилось на подвес. Подобное инновационное решение уменьшает заметность БПЛА, улучшает его аэродинамические свойства»,

— заявил представитель разработчика.

По его словам, в гражданской сфере БПЛА «Чирок» может применяться для наблюдения и оценки различных ситуаций: мониторинга пожарной ситуации в лесах, районах стихийных бедствий, обстановки на дорогах, патрулирования территорий.

«В военных целях «Чирок» предназначен для разведки и использования в качестве ударного беспилотника, способного транспортировать бомбы, ракеты, высокоточные снаряды», — сказал собеседник агентства.

Сделано в России

Аппарат полностью разработан специалистами «Объединенной приборостроительной корпорации» госкорпорации «Ростех». Он сочетает последние достижения инженерной мысли из разных областей: радиоэлектроники, авиастроения и химической промышленности.

«Использованные технологии позволили построить действительно современный самолет: легкий, прочный, обладающий высокими характеристиками, несмотря на внушительные габариты. Мембрана воздушной подушки сделана из суперсовременного материала, который разработан российскими специалистами, технология производства этого материала — наше ноу-хау», — заявил представитель ОПК. Он заверил, что в следующем году на авиационно-космическом салоне «МАКС» будет представлен полноразмерный беспилотник «Чирок».

…Откуда?

Самолет «Чирок»

Разработчик ЗАО «Кулон-2». В проекте самолета реализуется комплекс технических решений, обеспечивающих повышение таких значимых для современного транспортного средства характеристик как экономичность, низкая шумность, высокие уровни безопасности и комфорта. Так, интеграль- ная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и полностью убирающееся ограждение воздушной подушки обеспечивают высокое аэродинамическое качество крейсерского полета. Закрытая большая обогреваемая кабина комфортна при перевозке двух пассажиров в сидячем или лежачем положении. Наличие вспомогательного колесно-лыжного шасси и парашютной системы спасения повышает безопасность полетов в труднодоступных районах, а взлет и посадка с ШВП существенно расширяет метеоминимум для этого самолета по состоянию опорной поверхности и скорости бокового ветра.

В 2008 году, на МАКСе главный конструктор «Чирка» Евгений Григорьевич Сабодаш утверждал, что этап НИР у них закончен. Остались испытания шасси на стенде.

В 2010 году владелец фирмы – Файзуллин Идрис предлагал на продажу бизнес по производству авиатехники, но, видимо, не смог договорится в покупателями.

Весной 2011 года Файзуллин был застрелен в собственном автомобиле. Проводившие розыскные мероприятия органы МВД обвинили в убийстве сотрудников ФСБ, «крышевавших» фирму, что противоречило интересам чекистов, и было нелогично в принципе. В этом деле много нестыковок и противоречий.

Самолеты безаэродромного базирования. Часть 4

Немного ранее
Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования «Чирок»

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. По состоянию на середину ноября 1999 года, по словам представителя ЛИИ, для реализации проекта предусматривается создание СП с привлечением внешних инвестиций для доработки документации и организации серийного производства самолета на существующих производственных мощностях одного из самолетостроительных заводов РФ. Для выхода на зарубежный рынок ГНЦ рассчитывает на содействие инвестора.

Однако в середине декабря 1999 года руководство фирмы-разработчика самолета «Чирок» (ОКБ «Пегас») опровергло все сведения о создании СП, сообщив, что предложения разработчику о создании совместного предприятия по выпуску самолетов «Чирок» действительно были, но никаких решений принято не было.

Потребность России в самолетах типа «Чирок» весьма велика и исчисляется многими сотнями самолетов. Например, только Госкомсевер РФ ранее определил потребность в самолетах «Чирок» в 400 экземпляров.

Местоположение предприятия по серийному производству самолета «Чирок» не выбрано — авиазаводы сейчас не интересуются новыми машинами такого класса. Возможна организация постройки самолетов на АРЗ. Одно время опытный образец самолета планировалось построить на производственных площадях ЛИИ им. М.М. Громова.

Длина самолета, м5,75
Высота самолета, м2,25
Размах крыла, м10
Число мест (экипаж + пассажиры)1+2
Двигатели – «Чирок» оснащен двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4 л.с. Расход топлива 10 л/100 км. На предприятии были проведены исследования по установке «и других двигателей». В частности, рассматривался вариант установки ТВД-37 мощностью 60 л.с., разрабатываемого научно-технической производственной компанией «Турбо-М» (г. Калуга). Тем не менее, маршевый двигатель Rotax-582 может быть заменен на двигатель ХМ-500 разработки питерской фирмы «Аэро-мотор». Двигатель прошел 20-часовые стендовые испытания в ЦИАМе и показал мощность 75 л.с., к тому же новый двигатель легче, чем Rotax
Масса и нагрузки — Максимальная взлетная масса 700 кг; Нормальная взлетная масса 640 кг; Максимальная коммерческая нагрузка 210 кг; Масса пустого самолета 370 кг
Крейсерская скорость, км/ч200
Дальность полета, при максимальной коммерческой нагрузке / перегоночная, км400/2000
Длина разбега, м70
Посадочная скорость, км/ч70

МОДИФИКАЦИИ. При установке на борту соответствующего специализированного оборудования самолет может эффективно использоваться в сельском хозяйстве, геологоразведке, при решении задач контроля природной среды.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Цельнокомпозиционная конструкция самолета отработана совместно с НПО «Технология» – ведущим российским предприятием в области разработки композитов.

Основное шасси самолета — воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.

Вспомогательное шасси имеет переднюю стойку с колесом (пневматик 300 х 125 мм) и моноласту из КМ с переменной жесткостью, снабженную сменными тормозными башмаками. Выпуск и уборка колеса и моноласта осуществляется вручную.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования «Чирок» с интегрированным комплексом бортового оборудования «Лилия» имеет целью создание и ввод в эксплуатацию транспортного средства нового типа — самолета внеаэродромного базирования, способного эксплуатироваться с естественных водных и грунтовых площадок ограниченных размеров (не более 20х20 м) с любой плотностью опорной поверхности и значительными (до 300 мм высотой) неровностями в виде кочек, канав, пней, топляка и прочее. Такие возможности в совокупности с хорошими летно-техническими характеристиками, на уровне лучших современных сухопутных самолетов, делают «Чирок» весьма перспективным летательным аппаратом.

Трехместный самолет-амфибия «Чирок», способный перевозить более 200 кг коммерческих грузов на дальность до 2000 км при расходе бензина в пределах 10 литров на 100 км пути. Самолет отличает высокая весовая отдача конструкции и топливная эффективность.

Юрий Невзоров, генеральный директор ОАО «МНИРТИ»:

Наш проект рискует остаться только в задумке. Несмотря на то что поиск новых технических решений в создании самолёта с шасси на воздушной подушке предусмотрен в одной из ФЦП, на данный момент работа ведётся в инициативном порядке.

Воздушная подушка реализована с помощью уникальной мембраны, масса которой составляет 16 кг при толщине около 2 мм. С помощью специального центробежного вентилятора эта мембрана раздуватся и приобретает форму тора с давлением внутри до 100 кг на квадратный метр – именно так осуществляются взлёт и посадка. После отрыва от земли в процессе набора высоты вентилятор выключается, а мембрана как бы прилипает к днищу аппарата. Это обеспечи­вает беспилотнику высокие аэродинамические харак­теристики и позволяет развивать скорость до 350 км/ч.

Ещё одно выгодное отличие «Чирка» – способность совершать длительные перелёты без посадки и дозаправки. На крейсерской скорости 250 км/ч аппарат может двигаться в течение 10–12 часов. При этом БЛА способен нести на себе до 275 кг полезной нагрузки – различные оптико-электронные средства, а также целевую сбрасываемую нагрузку. Максимальная высота полёта – 6.000 м.

НАЗВАНИЕ: Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия с убирающимся шасси на воздушной подушке вне­аэродромного базирования «Чирок».

РАЗРАБОТЧИК: ОКБ «Пегас» совместно с государственным научным центром (ГНЦ). Лётно-исследовательский институт имени Громова.

Технические характеристики:

  • Длина разбега – не более 100 м
  • Максимальная высота полёта – 6.000 м
  • Крейсерская скорость – 250 км/ч (макс – 350 км/ч)
  • Длительность полёта – 10–12 часов
  • Полезная нагрузка – до 275 кг

Конструкционные особенности:

Основное шасси самолета – воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Совместно с учёными и специалистами «НИИ эластомерных материалов и изделий» и «НИИ полимерных химических волокон» впервые в России разработан уникальный двумерно растяжимый композиционный материал, из которого изготавливаются мембраны надувного, убираемого в полёте, ограждения ШВП.

Важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением – это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе. При сильном боковом ветре и плохой видимости – закрывают аэропорты, а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях – естественное дело. Эта особенность стала одной из причин того, что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта.

К такому заключению пришли специалисты ЛИИ им. Громова и ЦАГИ.

По словам Алексея Смирнова, начальника отделения беспилотных летательных аппаратов МНИРТИ, в ближайшее время институт приступит к созданию пилотируемой летающей лаборатории, на которой будут отработаны алгоритмы взлёта и посадки, использования полезной нагрузки и другие. После этого будет создан первый экземпляр беспилотника. Заметный интерес к аппарату уже проявили МЧС и ряд других ведомств.

Самолёт «Чирок»:

Амфибия «Чирок» на МАКС-2007

Источники:

«Построен первый образец БПЛА «Чирок» массой 750 кг. Началась работа над двухтонным беспилотником.» в блоге «Авиация»

Российские специалисты создадут двухтонный многоцелевой летательный аппарат на воздушной подушке. Разработка нового аппарата проводится на основе уже созданного Объединенной приборостроительной корпорацией 750-килограммового беспилотника «Чирок».

К настоящему моменту проведена теоретическая проработка элементов и узлов аппарата весом более двух тонн на основе уже созданного 750-килограммового беспилотника «Чирок». В нем использованы все те же технологии, но по ряду характеристик большой аппарат должен превосходить «младшую» модель. Проект инициативной разработки уже готов, возможно изготовление опытного образца, сообщает ТАСС.Интересно, что новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы.По информации ТАСС, опытный образец спроектирован с иностранными двигателями, но в дальнейшем их можно будет заменить на отечественные. Создание образца начнется после летных испытаний «маленького» «Чирка», если проект получит необходимую финансовую поддержку.

Пока построен первый полноразмерный образец «Чирка» массой 750 кг. Анонсирована его презентация на авиасалоне МАКС в 2015 году. В этом же году беспилотник на воздушной подушке «Чирок» совершит свой первый полет.»Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Он способен подниматься в воздух без взлетной полосы, практически с любой поверхности, включая песок, рыхлый снег или грунт. Беспилотник предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различных грузов.Беспилотник способен подниматься на высоту 6 тысяч метров, а дальность его полета — 2500 км. После необходимых доработок «Чирок» сможет перевозить бомбы, ракеты и высокоточные снаряды. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата.

Фото и видео с некоторыми подробностями: pijnec.in.ua/stati/501-prikol.html

Новые российские разведывательно-ударные беспилотники «Чирок»
Объединённая приборостроительная корпорация обнародовала данные о создании трёх моделей разведывательно-ударных беспилотников. Сейчас модели новых российских беспилотников готовят к проведению необходимых испытаний. РИА Новости со ссылкой на источник в Объединённой приборостроительной корпорации сообщает о том, что беспилотники получили название «Чирок». Их полезная нагрузка составляет до 300 кг.
Новые российские разведывательно-ударные беспилотники "Чирок"

В сообщении говорится о том, что испытательные версии макетов беспилотников такого класса уже были представлены в масштабе 1:5 в прошлом году в городе Екатеринбурге. Полноразмерные версии БПЛА «Чирок» могут быть представлены на авиасалоне МАКС-2015.

Размах крыльев беспилотника – 10 м. Максимальная взлётная масса – 700 кг. Вооружения скрыты внутри корпуса. Может взлетать не только с грунта, но и с поверхности воды, снега и заболоченной местности. Способен при взлёте и посадке двигаться по кочкам высотой до 20 см и ямам шириной до 1 м. В конструкции использована специальная воздушная подушка, материал мембран которой создан отечественными специалистами.

БПЛА поднимается на высоту до 6 тыс. м, дальность полёта составляет до 2500 км.

Между тем, и американские компании опубликовали сведения о том, что в США тоже разработаны новые беспилотники. В этом случае речь идёт о сверхкомпактных моделях Goblin Shark, которые позволяют проводить мониторинг обстановки с возможностью полноценного кругового обзора. Разработаны эти беспилотники компанией Brock Technologies.

Новые российские разведывательно-ударные беспилотники "Чирок"

Издание Fligthglobal пишет о том, что масса нового сверхкомпактного американского беспилотника не превышает 730 г. Радиус действия Goblin Shark – до 5000 метров. Полезная нагрузка (а это датчики и системы видеонаблюдения) составляет около 230 г. Чтобы запустить такой БПЛА в воздух, используется мини-установка, линейные размеры которой не превышают семи сантиметров. По официальной информации Brock Technologies, мини-беспилотник будет использоваться за мониторинга погоды и для нужд NASA.

«Чирок»: беспилотный летающий внедорожник | Warspot.ru

17 августа, накануне международного авиасалона МАКС-2015, российская Объединённая приборостроительная корпорация продемонстрировала фотографии нового уникального беспилотника «Чирок». Разработанный Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом, БПЛА способен летать практически бесшумно, а также взлетать и садиться практически на любую поверхность. О сроках появления рабочей модели беспилотника пока не сообщается.

​ - «Чирок»: беспилотный летающий внедорожник

Неординарность нового беспилотника бросается в глаза с первого же взгляда. Он оборудован обитаемой кабиной, рассчитанной на двоих членов экипажа. По заявлениям разработчиков, «Чирком» можно управлять как в беспилотном, так и в пилотируемом режиме. Но новый российский БПЛА способен удивить не только этим.

Главная его особенность – способность взлетать и садиться почти на любую поверхность. Аппарат на воздушной подушке получил название в честь водоплавающей птицы именно благодаря этой своей особенности. «Чирку» для взлёта будет достаточно всего ста метров относительно ровной поверхности – не важно, будет это рыхлый снег, песок, твердый грунт или заболоченная местность.

​http://sdelanounas.ru/blogs/59710/ - «Чирок»: беспилотный летающий внедорожник http://sdelanounas.ru/blogs/59710/

Для военных новая разработка российских учёных может быть интересна ещё по нескольким причинам. Корпус из лёгких композитных материалов делает его малозаметным в радиолокационном диапазоне, а тихие поршневые двигатели с винтами изменяемого шага позволяют летать практически бесшумно. Эти особенности позволяют применять «Чирок»для разведки и доставки личного состава в труднодоступные районы. Также после доработки будет возможным оснащение БПЛА вооружением – ракетами, бомбами или высокоточными снарядами, после чего его можно будет использовать как ударный беспилотник.

Одно из ключевых ноу-хау «Чирка» — шасси на воздушной подушке. Оно создано с применением мембраны из уникального материала, которая при толщине в 2мм и массе 16 кг имеет достаточную прочность. Под давлением потока воздуха из центробежного вентилятора мембрана приобретает форму тора с внутренним давлением около 100 кг на квадратный метр, а после отрыва от земли, когда вентилятор выключается, мембрана «прилипает» к днищу «Чирка». Отбор мощности на вентилятор осуществляется от одного из двух двигателей (каждый мощностью по 100 л.с.).

Использование воздушной подушки как шасси имело побочный результат – по причине отсутствия колёс летательному аппарату нечем тормозить. Для решения этой проблемы конструкторы применили реверсивные винты, а заднее V-образное оперение поместили в воздушные потоки от них:

​Вид на «Чирок» сзади http://pijnec.in.ua/stati/501-prikol.html - «Чирок»: беспилотный летающий внедорожник Вид на «Чирок» сзади
http://pijnec.in.ua/stati/501-prikol.html

Покажут ли инновационный беспилотник на авиасалоне МАКС-2015 — пока неизвестно. Разработка БПЛА «Чирок» велась ещё с конца 1990-х годов. Был построен демонстрационный прототип, а совместно с учеными НИИ полимерных химических волокон и НИИ эластомерных материалов и изделий разработан двумерно растяжимый материал для мембраны ограждения воздушной подушки. К началу 2000-х была изготовлена аэродинамическая модель «Чирка»:

​http://pijnec.in.ua/stati/501-prikol.html - «Чирок»: беспилотный летающий внедорожник http://pijnec.in.ua/stati/501-prikol.html

Заявленные ТТХ аппарата «Чирок»:

Длина разбега — до 100 м

Крейсерская скорость – 250 км/ч, максимальная – 350 км/ч

Максимальная высота полёта – 6 000 метров

Длительность полёта – 10–12 часов

Дальность полёта – до 2,5 тыс. км

Максимальная взлётная масса – 700 кг

Полезная нагрузка – до 300 кг

НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

07.08.2015

Объединенная приборостроительная корпорация (входит в «Ростех») представит на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском новейший беспилотник «Чирок», сообщил в четверг заместитель гендиректора «Ростеха» Дмитрий Шугаев.
«ОПК представит летательный аппарат с шасси на воздушной подушке под названием «Чирок». Это (шасси) дает возможность использовать этот беспилотник на любом грунте, а самое главное — использование во взлетной подушке абсолютно новых материалов, которые точно можно назвать «супер ноу-хау» нашей промышленности», — сказал Шугаев.

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

17.08.2015
«ОПК» ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛА БЕСПИЛОТНИК НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «ЧИРОК»

«Объединенная приборостроительная корпорация» в преддверии международного авиасалона МАКС-2015 впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок».
«Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. По расчетам конструкторов, требуемая длина взлетно-посадочных дистанций не превысит 100 метров на территориях с мягкими вязкими грунтами, где допускаются неровности и наличие заболоченной (водной) местности. Беспилотник предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различной целевой нагрузки. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата.
«Чирок» способен подниматься на высоту в 6 тыс. метров, дальность его полета достигает 2,5 тыс. км. Новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы.
Объединенная приборостроительная корпорация

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

27.08.2015

Летные испытания разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок» завершатся летом 2016 года, сообщил РИА Новости во вторник гендиректор компании-разработчика БПЛА (Объединенная приборостроительная корпорация) Александр Якунин.
«Мы приступили к летным испытаниям, в рамках программы этих испытаний сейчас ведется поэтапная проверка всех систем БПЛА. Мы планируем завершить их лету 2016 года», — сказал он.
Собеседник агентства также сообщил, что впервые летные возможности «Чирка» продемонстрируют в ходе гидроавиасалона в Геленджике летом следующего года.

23.08.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ЧИРОК» НА МАКС-2015

Входящая в Ростех «Объединенная приборостроительная корпорация» представила на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015» полноразмерный прототип летательного аппарата (ЛА) «Чирок», который в перспективе будет существовать в двух видах: пилотируемом и беспилотном с шасси на воздушной подушке.
Воздушная подушка позволяет ЛА садиться и взлетать с любой грунтовой или водной площадки, даже с болота. Максимальная взлетная масса аппарата 750 килограммов, предельный вес полезной нагрузки – до 300 килограммов. Летательный аппарат способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет 2,5 тысячи километров.
Особенность беспилотника «Чирка» в военном исполнении – его вооружение спрятано внутри корпуса, а не крепится на внешних подвесках. Это значительно уменьшает заметность беспилотника и улучшает его аэродинамические свойства.
Разработку ЛА «Чирок» в составе «Объединенной приборостроительной корпорации» ведет Московский научно-исследовательский радиотехнический институт (МНИРТИ).
ВТС «БАСТИОН»

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ЧИРОК» НА МАКС-2015. ФОТОРЕПОРТАЖ
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ЧИРОК»


В ходе Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2013» Московский научно-исследовательский институт (МНИРТИ) осенью 2013 впервые продемонстрировал модель легкого многоцелевого самолета-лаборатории «Чирок». Затем модель аппарата «Чирок» была представлена «Объединенной приборостроительной корпорацией» на международной выставке технологий «Иннопром», которая проходила в начале июля 2014 года в Екатеринбурге. Модель «Чирка», представленная на выставках, была сделана специально для теста в аэродинамической трубе в масштабе 1 к 5. На базе наработок по теме «Чирок» МНИРТИ планирует создать беспилотный летательный аппарат оригинальной конструкции.
Многоцелевой беспилотный летательный аппарат (БЛА) «Чирок» создается МНИТРИ в инициативном порядке, он полностью разработан специалистами «Объединенной приборостроительной корпорации» госкорпорации «Ростех». Аппарат двойного назначения, предназначен для мониторинга земной (водной) поверхности и может решать эти задачи в автоматическом режиме.
БЛА «Чирок» предназначен для разведки и использования в качестве ударного беспилотника, способного транспортировать бомбы, ракеты, высокоточные снаряды
В гражданском направлении БЛА «Чирок» может применяться для наблюдения и оценки различных ситуаций: мониторинга пожарной ситуации в лесах, районах стихийных бедствий, обстановки на дорогах, патрулирования территорий.
Размах крыла у БЛА «Чирок» составляет 10 метров, максимальная взлетная масса — до 700 килограммов, а предельный вес полезной нагрузки — 300 килограммов.
На борт БЛА может брать оптико-электронную аппаратуру для различных видов мониторинга, а также осуществлять транспортировку высокоточного оружия. Аппарат способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, а дальность его полета составляет до 2500 километров.
Разведывательно-ударный беспилотный аппарат «Чирок» на воздушной подушке может взлетать с любой поверхности и транспортировать бомбы, ракеты и высокоточные снаряды, другую полезную нагрузку.
Конструкция аппарата позволяет прятать вооружение внутрь корпуса, в отличие предыдущих моделей, в которых вооружение крепилось на подвес. Подобное инновационное решение уменьшает заметность БЛА, улучшает его аэродинамические свойства.

Уникальность беспилотника состоит в конструкции шасси на воздушной подушке, которое позволяет аппарату отрываться от земли при отсутствии взлетной полосы или любой удобной для данных целей площадки. Благодаря уникальному шасси на воздушной подушке длина разбега «Чирка» не превышает 100 м, а полная взлетная дистанция до высоты 15 м – 200 м.
«Чирок» способен передвигаться по поверхностям, имеющим значительные неровности, например, кочки высотой до 20 сантиметров и ямы шириной до метра.
Внутри аппарата установлен центробежный вентилятор, который имеет временную механическую связь с двигателем. Перед взлетом через муфту сцепления вентилятор начинает вращаться и нагнетать воздух через отверстия (8 мм) между замкнутой кольцевой мембраной и днищем аппарата. В результате мембрана раздувается и приобретает форму «тора-бублика» с давлением внутри него порядка 100 кг на квадратный метр.
Выходящий из мембраны воздух поднимает аппарат на высоту до 20 мм и полностью исключает трение между днищем БЛА и поверхностью. После отрыва и набора высоты 15 м вентилятор выключается, и двигатель полностью используется для вращения тянущих винтов. После прекращения подачи воздуха мембрана за счет собственного натяжения и под давлением набегающего потока воздуха «прилипает» к днищу самолета.

В настоящее время определенный интерес к аппарату «Чирок»уже проявили МЧС, Минобороны и другие силовые структуры.
Модель БЛА «Чирок» была представлена на международной выставке Гидроавиасалона-2014.
Всего будет создано три летных экземпляра. Первый полет БЛА «Чирок» запланирован на 2015 год. На МАКС-2015 предполагается продемонстрировать образец БЛА «Чирок» в натуральную величину.
Рассматривается вариант создания на базе «Чирка» пилотируемого аппарата на 12 человек со взлетным весом более 2 т. Предполагаем, что этот аппарат сможет стать родоначальником целой серии изделий.
Аппарат предполагается продвигать как на гражданском, так и на военном рынках. По мнению разработчиков, данный тип аппарата предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях: в регионах, где отсутствуют взлетно-посадочные полосы, машина позволит решать эту задачу в широком пространстве нашей большой страны.
Первый полноразмерный образец разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок» создан в России. Сейчас он готовится к испытательным полетам, сообщил 23 января 2015 года источник в Объединенной приборостроительной корпорации (входит в «Ростех»). «В прошлом году был представлен макет «Чирка» масштаба 1:5, теперь же готова полноразмерная модель, размах крыльев которой составляет 10 м. Сейчас «Чирок» доводится до ума и готовится к летным испытаниям», – сказал собеседник агентства. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата. После доработок он сможет подниматься на высоту 6 тыс. м и перевозить бомбы, ракеты и высокоточные снаряды.
Беспилотный летательный аппарат на воздушной подушке 2016 году выйдет в серийное производство.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетный вес, кг до 700
Вес полезной нагрузки, кг 275 – 300
Размах крыла, м около 10
Высота полета, м до 6000
Скорость полета, км/ч:
— максимальная 350
— крейсерская 250
Дальность полета, км до 2500
Длина разбега, м 100
Взлет и посадка по самолетному на воздушной подушке
Аэродинамическое качество, ед. 17

А.В.Карпенко, ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 10.07.2014

Источники: rostec.ru , www.rosinform.ru, РИА Новости, ИТАР-ТАСС, ТАСС и др.

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ЧИРОК» НА МАКС-2015. ФОТОРЕПОРТАЖ
МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (МНИРТИ)
ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

беспилотный летательный аппарат | Определение, история, типы и факты

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) , военный самолет, управляемый автономно, с помощью дистанционного управления или обоими, и несущий датчики, указатели целей, наступательные боеприпасы или электронные передатчики, предназначенные для помех или уничтожить вражеские цели. Беспилотные летательные аппараты, не обремененные экипажем, системами жизнеобеспечения и требованиями безопасности при проектировании, могут быть удивительно эффективными, предлагая значительно большую дальность и выносливость, чем эквивалентные пилотируемые системы.

Израильская авиастроительная компания Searcher, разведывательный беспилотный летательный аппарат, на авиабазе Тель-Ноф, Израиль. Итайба

Подробнее на эту тему

аэрокосмическая промышленность: беспилотные летательные аппараты

Беспилотный летательный аппарат с (БЛА), класс самолетов, сродни радиоуправляемым моделям и крылатым ракетам, стал значительным …

беспилотных летательных аппаратов произошли от беспилотных летательных аппаратов и беспилотных летательных аппаратов (RPV), используемых вооруженными силами многих стран в течение десятилетий сразу после Второй мировой войны.Современные беспилотные летательные аппараты дебютировали в качестве важной системы вооружения в начале 1980-х годов, когда израильские силы обороны установили небольшие беспилотные летательные аппараты, напоминающие большие модельные самолеты, с обучаемыми телевизионными и инфракрасными камерами и целеуказателями для боеприпасов с лазерным наведением, все они были подключены к станции управления. Сделанные не обнаруживаемыми благодаря небольшим размерам и бесшумным двигателям, эти машины оказались эффективными для наблюдения на поле боя и определения целей. Другие вооруженные силы извлекли уроки из израильского успеха, особенно Соединенные Штаты, которые приобрели некоторые ранние израильские модели или изготовили их по лицензии.Самый важный американский тактический беспилотник — и тот, который представляет тенденции в разработке этих самолетов — это MQ-1 Predator, который впервые полетел в 1994 году и поступил на вооружение в следующем году. Хищник длиной 26 футов 8 дюймов (8 метров) и размахом крыльев 41 фут 8 дюймов (12,5 метров) приводится в действие поршневым двигателем, приводящим в движение толкающий винт. Он летит со скоростью 80 миль (130 км) в час и выдерживает 24 часа. В дополнение к видимому и инфракрасному телевидению на нем установлены радиолокатор с синтезированной апертурой и пассивные электронные датчики, а также противотанковые ракеты.Управляющие входы и выходы датчиков передаются через спутник связи. Жатка MQ-9, производная от Predator с турбовинтовым двигателем, обладает улучшенными характеристиками и несет большую боеприпасную нагрузку. И Хищник, и Жнец использовались в конфликтах в Ираке и Афганистане и были куплены союзниками Соединенных Штатов.

Отслеживайте эволюцию использования военных беспилотников и узнайте, как любители этой технологии пользуются той же технологией. Происхождение и разнообразие беспилотных летательных аппаратов, или дронов, от ранних военных моделей до современных устройств потребительского уровня. Encyclopædia Britannica, Inc. Просмотреть все видео этой статьи

БПЛА большего размера используются для стратегической разведки. Наиболее важным из них является американский RQ-4 Global Hawk, реактивный самолет длиной 44 фута (13 метров) и размахом крыльев 116 футов (35 метров). Global Hawk имеет крейсерскую скорость 400 миль (640 км) в час и выносливость около 36 часов, и на нем установлены различные фотографические, радарные и электронные датчики.

Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, беспилотный летательный аппарат стратегического диапазона, используемый U.S ВВС для передачи разведывательных, наблюдательных и разведывательных данных боевым подразделениям на земле. Courtesy Photo / U.S. ВВС

Чрезвычайно маленькие беспилотники, в некоторых случаях запускаемые вручную, используются, чтобы расширить видимость наземных боевых единиц за их линией фронта. Для получения дополнительной информации см. военных самолетов: беспилотные летательные аппараты.

AeroVironment RQ-11 Raven, беспилотный летательный аппарат, используемый для наблюдения на поле боя, запускаемый вручную солдатом США, провинция Патика, Ирак, 2006 год. сержант 1-й класс Майкл Гиллори / США. Армия Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня ,БПЛА

— Беспилотные летательные аппараты

FAQ

Ответы:

Просмотров:

61 585

AVSS_Savi
09 июля 2019 12:53
Обсуждение

Ответы:

Просмотров:

145,987

bestdronescity
26 августа 2018 14:18
Обсуждение

Ответы:

Просмотров:

27 137

davidterrell80
29 декабря 2017 г., 12:55
Конкурс

Ответы:

Просмотров:

95 393

Мик Моллой
14 октября 2012 8:57
Обсуждение iter
28 июля 2020 13:46
Новый продукт Marvelmind
17 июля 2020 10:34
Новый продукт Austars
12 июля 2020 04:30
Новый продукт Austars
12 июля 2020 04:16
Степень беспилотных летательных аппаратов | Университет Пердью

Дроны, или беспилотные летательные аппараты, скоро станут частью повседневной жизни. Компаниям, внедряющим эту технологию, потребуются эксперты, которые помогут им ориентироваться в маршрутах полетов, а также в правилах и положениях. Специальность в области беспилотных авиационных систем (UAS) позволит вам стать лидером в этой новой области карьеры. На самом деле Международная ассоциация беспилотных транспортных средств считает, что в течение трех лет после интеграции беспилотных летательных аппаратов в США будет создано 70 000 новых рабочих мест.С. Система воздушного пространства.

Этот майор исследует всю беспилотную воздушную систему. Вы узнаете о различных самолетах, как они сделаны и как они работают. Вы узнаете, как они вписываются в более крупную авиационную систему, включая правила и нормы безопасности. По мнению профессоров, самое интересное — это изучение возможностей беспилотных летательных аппаратов. Они уже используются в сельскохозяйственных, научных и военных целях. Вы будете исследовать более творческое использование для вашего окончательного опыта Capstone.

Во время получения степени по беспилотным авиационным системам вы будете работать с преподавателями Школы авиационных и транспортных технологий, которые имеют многолетний опыт работы в промышленности или научных исследованиях.

ОСОБЕННОСТИ

  • Узнайте обо всей беспилотной воздушной системе, в том числе о том, как управлять самолетом
  • Получите опыт благодаря сбору данных по исследовательским проектам для различных отраслей.
  • Квалификация для сертификации в качестве оператора беспилотного летательного аппарата (БПЛА).
  • Укрепляйте навыки командной работы, работая со студентами и преподавателями из разных специальностей в области профессиональных полетов, управления авиакомпаниями и их эксплуатации, управления авиацией и многого другого.
  • Учитесь в авиационной школе с первым в стране аэропортом, принадлежащим университету, со второй по загруженности башней управления воздушным движением штата. Аэропорт Университета Пердью дает студентам Пердью возможность в реальном времени погрузиться в атмосферу.
  • Взаимодействовать с промышленностью на регулярной основе и учитывать их стажировки и другие возможности размещения.Помимо карьерных ярмарок Университета Пердью и Политехнического факультета, специалисты по беспилотным авиационным системам могут воспользоваться ежегодной ярмаркой вакансий, запланированной для всех учащихся Школы авиационных и транспортных технологий.
  • Используйте политехническую среду обучения, чтобы стать выпускником, готовым к карьере
,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта