+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бпла зала: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

0

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

БАРРАЖИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС ZALA KYB. LOITERING MUNITION ZALA KYB

БАРРАЖИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС ZALA KYB
LOITERING MUNITION ZALA KYB

26.01.2022

Барражирующий боеприпас КУБ разработки компании ZALA Aero (входит в группу компаний (ГК) «Калашников») получил паспорт экспортного облика. Об этом сообщили журналистам во вторник в пресс-службе «Калашникова».
«Комплекс с управляемыми боеприпасами КУБ-Э получил паспорт экспортного облика, что позволяет продавать это изделие за рубеж», — проинформировали в «Калашникове».
Как отметили в группе компаний, новый барражирующий боеприпас уже может продвигаться на внешнем рынке. «ГК совместно с АО «Рособоронэкспорт» (входит в Ростех) готова начать продвижение БЛА КУБ на международный рынок, в том числе в ходе межправительственных комиссий и международных выставок. Надо отметить, что этот дрон уже имеет успешный опыт боевого применения, подтвержденный в реальных условиях», — уточнили в «Калашникове».

Барражирующий боеприпас КУБ в ноябре 2021 года успешно прошел государственные испытания. В 2022 году запланированы его серийные поставки в Вооруженные силы РФ.
Как отметили в «Калашникове», «сегодня на мировом рынке практически нет беспилотников с аналогичными массогабаритными показателями». Размеры БЛА КУБ составляют 1 210*950*165 мм, при этом он может нести полезную нагрузку до 3 кг, отметили в ГК.
О востребованности комплекса КУБ на мировом рынке свидетельствует интерес, проявленный к нему иностранными контрагентами во время первой публичной демонстрации на международной выставке IDEX-2019 в Абу-Даби, подытожили в пресс-службе.
https://tass.ru/armiya-i-opk/13515121

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО



БАРРАЖИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС ZALA KYB

Производитель и разработчик беспилотного летательного аппарата — барражирующего боеприпаса ZALA KYB компания Zala aero, входящая в концерн «Калашников».

Беспилотник сам является боеприпасом — он взрывается, достигнув цели. Скорость полета БПЛА — 80–130 км/ч, следует из презентации. Продолжительность работы — 30 минут, максимальная нагрузка — 3 кг, параметры 1210×950×165 мм.
После запуска беспилотник взрывается, достигая цели.

Концерн «Калашников» на международной оборонной выставке IDEX-2019 представил самовзрывающийся беспилотный летательный аппарат KYB, он уже прошел испытания и готов к работе.
На экспозиции концерна представлена модель беспилотника, вдвое меньшая, чем реальный образец.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная боевая нагрузка, кг 3
Скорость полета, км/ч 80 – 130
Продолжительность полета, мин. 30
Длина, мм 950
Размах крыла, мм 1210
Высота, мм 165

Источники: ТАСС, rusnext.ru и др.

• БАРРАЖИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС ZALA KYB. НОВОСТИ 2019 — 2021
• ВЫСОКОТОЧНЫЙ БАРРАЖИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС «КУБ-БЛА» ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
• ВЫСОКОТОЧНЫЙ БАРРАЖИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС «КУБ-БЛА» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021

• ZALA AERO GROUP
• КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД
• БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ КОМПАНИИ ZALA
• ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
• БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
• АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022

ZALA 421-16E

ZALA 421-16E  —  Zala Aero

Беспилотник самолетного типа производства ZALA Aero.  

 

Видео

2017.02.27 

 

Краткая техническая информация

Радиус действия видео/радиоканала: 50 (70*) км / 50 (70*) км (* — для модели E2)

Продолжительность полета: более 4 ч

Размах крыла БЛА: 2815 мм

Длина БЛА (без ЦН): 1020 мм

Максимальная высота полета: 3600 м

Взлет: Пневматическая или механическая катапульта

Посадка: Парашют /в сеть

Тип двигателя: Электрический толкающий

Скорость: 65-110 км/ч

Максимальная взлетная масса: 8 — 10,5 кг

Масса целевой нагрузки: до 1,5 кг

Навигация: ИНС с коррекцией GPS/ГЛОНАСС, радиодальномер

Целевые нагрузки: Тип «16Е+»

Дополнительные ЦН: Встроенный фотоаппарат 16 Мп

Планер: Две съемные консоли и фюзеляж

АКБ: 21000 мАч 7S или 10000 мАч 10S

Максимально допустимая скорость ветра: 15 м/с

Диапазон рабочих температур: -30°C…+40°C

Встроенный модуль автоматического сопровождения цели 

При отсутствии сигнала СНС БЛА продолжит выполнение задания.

Уточнить характеристики можно на странице аппарата на сайте компании

 

Системные конфигурации:

КРВ-7 контроллер реального времени

НСУ — наземная станция управления

ЗС — зарядная станция

Антенны

НСУ на базе планшета

Zala Mobile

МПС — малогабаритная приемная станция

Модуль АС

Модуль БВР-К

 

Целевые нагрузки

Z-16BKHD-V3 — гиростабилизированная HD-видеокамера

Z-16ИК35/ВкЛ-V3 — гиростабилизированный тепловизор с видеокамерой и лазерным целеуказателем

Z-16Ф2/Вк-V3 — гиростабилизированный фотоаппарат с видеокамерой

Z-16GAS/Вк-V1 — газоанализатор с видеокамерой

Z-16O/Вк-V2 — система оповещений с видеокамерой

Z-16GAMMA/Вк-V2 — дозиметр гамма-излучения с видеокамерой. 

 

Новости

2019.05.27 Компания ZALA AERO показала новую версию тактического беспилотника ZALA 421-16E2 на научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов РФ», организованном Росгвардией и МВД России в Балашихе. Модель 421-16E2 — современная система для воздушной разведки с улучшенными ТТХ (по-сравнению с 16E) при небольших габаритах. Продолжительность полета более 4 часов, дальность связи с наземной станцией — более 50 км. У аппарата обширный ряд целевых нагрузок для аэрофотосъемки, мультиспектральной съемки, видеомониторинга в видимом и ИК диапазонах. Конструкция позволят брать на борт дополнительное оборудование, например, систему подавления спутникового сигнала и другие специализированные устройства. / zala.aero 

2019.03.25 Авиакомпания «Полярные авиалинии» приобрела беспилотный комплекс ZALA 421-16E. В учебном центре ZALA обучат представителей покупателя. В комплекс входят два БЛА ZALA 421-16E c HD видеокамерой, цифровой фотокамерой, тепловизором и системой оповещения, радиостанции, а также мобильной устройство для приема видеосигнала с бортов и связи с наземной станцией управления.
«Полярные авиалинии» планируют использовать беспилотники для сопровождения поисково-спасательных операций, экологического мониторинга, создания картографического материала, патрулирования магистральных нефте- и газопроводов. Источник: zala.aero 

 

Новости 18.05.2021 | Дроны Удмуртии: полет нормальный

17 мая в ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, в рамках программы стартовавшего V вузовского открытого отборочного чемпионата по стандартам Worldskills, состоялся круглый стол представителей университета, ведущих предприятий республики, связанных с отраслью беспилотных авиационных систем, МЧС, Управления Росреестра по УР и экспертов чемпионата по компетенции «Эксплуатация беспилотных авиационных систем».

Во всем мире буквально на глазах расширяется сфера применения беспилотных авиационных систем (они же — дроны, квадрокоптеры, БПЛА), стремительно развивается рынок продуктов и услуг на их основе, практически в наши дни зарождается новый воздушный флот с искусственным интеллектом, а потребность в специалистах этой перспективной области с каждым годом растет.

При этом в Удмуртии успешно работают ведущие игроки на рынке беспилотной авиации России и производители БПЛА, — как по поставкам техники, так и по оказанию услуг: ГК «Zala Aero» (Концерн Калашников), ГК «Беспилотные системы», ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол», а в техническом университете — не первый год ведется подготовка таких специалистов, и поэтому совсем неслучайно соревнования по компетенции «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» — одна из традиционных и популярных на вузовских Чемпионатах Worldskills, а 2020-й год принес ИжГТУ бронзу в компетенции «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» Национального Чемпионата России.

Безусловно, Worldskills — это не только смотр, зрелищное и престижное соревнование профессионалов, но и площадка взаимодействия бизнеса, образования и общества, возможность их непосредственного общения, установления необходимых контактов, координации и планирования совместных проектов.

Открывая круглый стол, первый проректор ИжГТУ Александр Викторович Губерт сформулировал конкретную цель этой встречи: 

«… представить как сегодня в ИжГТУ осуществляется подготовка в области эксплуатации, разработки, анализа данных и т. д. беспилотников, какие задачи для нас, как образовательного учреждения, видят представители предприятий и работодателей и как нам организовать эффективное взаимодействие…». Он отметил, что в целом, беспилотники — это мультдисциплинарное направление, большинство кафедр и специальностей ИжГТУ в какой-то мере вовлечены в исследования и подготовку для этой отрасли, и логичная и эффективная схема подготовки специалистов в этой ситуации — междисциплинарное проектное обучение.

Гостям университета продемонстрировали видео-презентацию, посвященную работе и итогам I международного открытого научно-технического Фестиваля робототехники «Калашников — ТехноФест», который состоялся в вузе в феврале. Фестиваль собрал 138 ребят из более чем 40 образовательных учреждений Удмуртии, при этом семь команд стали участниками впервые проведенных соревнований для дистанционно управляемых пилотируемых беспилотников. Комментируя презентацию д-р техн. наук, профессор, завкафедрой «Мехатронные системы» 

Алексей Валерьевич Щенятский рассказал о партнерах и разработках научно-учебной лаборатории «Мобильные системы», в частности, например, по нейросетям на отечественных контроллерах.

Первый проректор А.В. Губерт, заведующий научно-образовательной лабораторией «Беспилотные системы» Ирина Алексеевна Кайсина, директор ИНПО Екатерина Валерьевна Сидорина, декан Приборостроительного факультета Альберт Винерович Абилов рассказали коллегам об открытии такого направления подготовки в Институте непрерывного профессионального образования (две группы уже проходят обучение) и двухгодичной программе обучения рабочей профессии, проектном обучении в магистратуре, о возможностях вариативных компонентов в программе обучения бакалавров и магистров под конкретные запросы работодателя-заказчика, процессе создания в ИжГТУ Военно-учебного центра, где планируется подготовка по соответствующей специальности (кстати, специалистов по ремонту и эксплуатации БПЛА пока в списке военно-учетных специальностей просто пока в РФ нет), возможностях курсах повышения квалификации для специалистов предприятий отрасли и научных разработках университета в частности исследований передачи данных в сетях БПЛА.

Участники дальнейшего обсуждения: представитель ООО «Финко» Вадим Сергеевич Кузнецов, Управления Росреестра по УР Павел Иванович Шишов, Концерна Калашников ZALA AERO GROUP Михаил Андреевич Перечнев, МЧС — Филипп Васильевич Петров, Сергей Юрьевич Килин АО ЭМЗ «Купол» поделились и опытом работы со студентами, и мнениями о возможном взаимодействии с университетом, как в области подготовки будущих кадров, так и в области научных разработок.

Как отметил Главный эксперт Чемпионата Worldskills Андрей Степанович Панько, преподаватель направления «Аэро-квантум» Детского технопарка «Кванториум», компетенция по беспилотникам в рамках Чемпионата представлена уже четвертый год и уровень подготовки его участников «прогрессирует сумасшедшими темпами, ребятишки которые пришли ко мне школьниками — уже ваши студенты и победители конкурсов российского уровня. Три года назад мы всего лишь знакомились с аппаратами, сейчас — автономные системы и подключение нейронных сетей.

Все мы здесь в Ижевске довольно близко, вместе работаем и что прозвучало практически от всех: ИжГТУ со своей учебной базой с базовыми кафедрами, включающими и эту тематику, мог бы выступить не только разработчиком технологий, но и участвовать в процессе обкатывания этих технологий, как своих, так и бизнеса, а бизнес работает быстро, разработки для военных, для МЧС и т. д., отработчиком перспективных вопросов и направлений, которые бы «накидывали» предприятия. Чтобы на это время не терял ни бизнес, ни государство», при этом, добавим, такая практика способствовала бы и  качественной подготовке студентов, и готовила их к решению творческих  нестандартных задач, требующих независимого мышления.

В завершение встречи, участники поддержали предложение модератора круглого стола А.В. Губерта обменяться контактами, в ближайшее время сформулировать конкретные задачи для смежных направлений подготовки, или перечень компетенций, которые можно было бы включить в программы обучения следующего учебного года, подумать не только о студенческой, но и преподавательской подготовке, а также предложение о необходимом рабочем совещании — в том же, или даже расширенном составе.

Отдел по эксплуатации БЛА создан в системе МВД

Отдел по эксплуатации беспилотных летательных аппаратов (БЛА) создан на базе Центра авиации Министерства внутренних дел (МВД) России. Об этом на Международном форуме «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК» заявил начальник лаборатории НИИСТ (НИИ спецтехники) ГУ НПО «Спецтехника и связь» Александр Тузков.

«Его деятельность основывается на всех нормативно-правовых и законодательных документах, по которым осуществляет деятельность авиация МВД РФ (Воздушный кодекс, Постановление об авиации МВД и соответствующие приказы в системе МВД)», — отметил Александр Тузков.

По его данным, в составе отдела эксплуатации БЛА действует расчет из трех человек, обслуживающих БЛА. На вооружении находятся БЛА «Зала 421-04» и «Зала 421-05» ижевской компании ООО «Беспилотные системы». В 2006 году были закуплены два БЛА «Зала 421-04». Их боевой крещение было на саммите группы восьми в Санкт-Петербурге летом 2006 года. Были проведены вылеты по патрулированию территории, прилегающих к месту базирования авиации МВД РФ в поселке Горелово, была дана заявка на подготовку вылета на Крестовский мост, где намечались массовые неформальные скопления молодежи. Однако разрешение на вылет получено не было.

«Для авиации МВД наиболее значимо наличие цветной видеокамеры на борту обоих типов БЛА», — отметил специалист.

На БЛА «Зала 421-04» массой 7-8 кг в зависимости от типа двигателя реализована посадка по самолетному, а на «Зала 421-05» массой 1,8 кг реализуется парашютная посадка. Большое значение имеет то, что их запуск производится с руки с применением пружинно-леерных средств (пружинной катапульты). Наземный пункт управления БЛА реализован на базе минифургона «Форд-Транзит».

Расчет из трех человек включает в себя и водителя автомашины. «Расчет проходит трехнедельную подготовку на базе фирмы — производителя. В состав подготовки входят теоретический курс, подготовка на авиационном симуляторе, полет с инструктором и самостоятельные полеты», — сказал А. Тузков.

По его данным, опыт эксплуатации «Зала 421-05» с парашютной посадкой показал, что посадка с парашютом значительно проще посадки по самолетному. В ручном режиме посадки БЛА требуется достаточно высокая квалификации оператора, посадка давалась достаточно сложно. Поэтому при рассмотрении типов БЛА для дальнейших закупок было решено перейти на закупку более легких БЛА с парашютной посадкой.

БЛА «Зала 421-05» использовался в 2007 для обеспечения безопасности массовых мероприятий в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, при обеспечении безопасности дорожного движения в нескольких случаях, в том числе на МАКС-2007. «БЛА «Зала 421″ использовался и в ходе контртеррористической операции», — дополнил А.Тузков.

Опыт использования БЛА показал, что при охране общественного порядка нельзя идентифицировать конкретных лиц и провести качественную съемку для последующих оперативно-розыскных действий. Однако БЛА позволяет определить тенденции и общую динамику скопления людей, прогнозировать его поведение.

Российские беспилотные системы на выставке в Кубинке

Компания ООО «ЮВС Авиа» (Москва) является еще одним из претендентов на поставки БЛА вертолетного типа серии «Гранад» российским военным. Стоит отметить, что сами предлагаемые беспилотники являются собираемыми в России и адаптируемыми под требования российских заказчиков аппаратами разработки германской компании Microdrones GmbH. Со времени начала сотрудничества российской компании с немецкими разработчиками упоминание о немецких корнях данных систем (возможно, в следствие проведенной локализации части компонентов) перестало упоминаться. Вместе с тем, то, как партнеры из Германии отнесутся к вопросу возможных поставок их беспилотников российскому военному ведомству – пока, видимо, вопрос открытый. Кубинка, 25.05.2018 (с) Денис Федутинов


БЛА вертолетного типа мультироторной схемы компании Copter Express (COEX, Москва), в том числе «Пеликан» и «Клевер», также пока известны главным образом на гражданском рынке. Судя по имеющемуся портфолио, одной из основных областей, в которых компания планирует специализироваться является доставка грузов. В частности, известен опыт по первой коммерческой доставке пиццы в России, реализованный совместно с компанией «Додо Пицца» в 2014 году, благодаря чему компания получила штраф, а разработчики неплохую рекламу. Кубинка, 25.05.2018 (с) Денис Федутинов

Водородные топливные элементы разработки компании BMPower (Сколково) предлагаются для использования как на беспилотных летательных аппаратах, так и на других роботизированных средствах, в том числе на подводных необитаемых аппаратах. Кубинка, 25.05.2018 (с) Денис Федутинов

РЛС для использования на беспилотных летательных аппаратах. По данным разработчиков данная система, в частности, используется на борту БЛА «Корсар» тактического класса, который был впервые открыто показан общественности на Параде Победы в 2018 году в Москве. Кубинка, 25.05.2018 (с) Денис Федутинов

Аппаратура полезной нагрузки для БЛА, в том числе многофункциональный мобильный радиолокационный модуль разработки Ярославского государственного университета, предназначенный для обнаружения и идентификации различных объектов над поверхностью земли, на фоне поверхности и под поверхность (на глубине до 15 см). Экспериментальная радиоэлектронная лаборатория, в частности, развернута на борту беспилотного мультикоптера. Кубинка, 25.05.2018 (с) Денис Федутинов

Что за бесилотник-камикадзе «Куб» примет на вооружение Российская армия? | Армия | Общество

Барражирующие боеприпасы «Куб» успешно прошли государственные испытания. По их итогам барражирующий боеприпас рекомендовали к принятию на вооружение. Он станет первым беспилотником этого класса в Российской армии. Его серийные поставки в войска запланированы на следующий год. Предполагается, что российские военные уже применяли «Кубы» в Сирии для нанесения ударов по позициям террористов. 

Высокоточный ударный беспилотный комплекс «КУБ-БЛА», предназначенный для поражения удаленных наземных целей, на стенде концерна «Калашников». Фото: РИА Новости/ Михаил Воскресенский.

Разработка

«Куб» разработан входящей в концерн «Калашников» компанией ZALA AERO, он был представлен в 2019 году. В течение двух предыдущих лет дроны проходили предварительные испытания. Дрон выполнен по схеме «летающее крыло», имеет характерную треугольную форму и приводится в движение с помощью пропеллера, который вращает электродвигатель. Длина беспилотника — 95 сантиметров, размах крыла — 1,2 метра. «Куб» может провести в воздухе 30 минут, развивая скорость до 130 километров в час, а его максимальная нагрузка — 3 килограмма. 

Как работает

«Куб» — это универсальный беспилотник, способный наносить удары как по наземным, так и по морским целям. Беспилотники с барражирующими боеприпасами способны долго летать в предполагаемом районе цели в режиме поиска, а обнаружив ее — уничтожить как управляемая ракета «воздух-поверхность». Разработчики заявляют, что аппарат способен обнаруживать и уничтожать объекты вне зависимости от их скрытности и рельефа местности. Если цель не определена, он  совершит самоподрыв. Беспилотник наводится по координатам цели или с помощью видеоизображения с его камеры, имеет высокую точность, может запускаться скрытно, практически бесшумен, прост в управлении.

Задачи

Задача барражирующих боеприпасов — помогать военным вести разведку и уничтожать цели, не дожидаясь боевых самолетов. Обычно они представляют собой беспилотники самолетного типа с разведывательными системами и фугасной боевой частью, по большей части выполненные из пластиковых и других не отражающих радиосигнал материалов. Эффективности новому типу вооружений добавляет и то, что ему практически невозможно противостоять традиционными средствами ПВО. Барражирующие боеприпасы стоят намного дешевле стандартных видов вооружения. Запускают их с катапульты, назад они не возвращаются.

Что такое дроны-камикадзе и для чего они нужны?

Производители называют БПЛА-камикадзе барражирующими боеприпасами. Это беспилотники, которые идут на таран, по сути, жертвуя собой. Они показали наибольшую эффективность при работе против легкобронированной техники, по объектам инфраструктуры и живой силе противника. От управляемых ракет и корректируемых бомб дроны-камикадзе выгодно отличает возможность запуска с неподготовленных площадок и с расстояния большего, чем у классических артиллерийских боеприпасов. Отследить место старта практически невозможно, что обеспечивает одно из основных требований: безопасность личного состава. Всего два человека могут запустить десяток управляемых боеприпасов буквально из кузова стандартного фургона. Наконец, другие средства вооружения не могут в большом количестве находиться в воздухе в безопасной зоне и всего по одной команде направиться к цели. С дронами-камикадзе у военных есть возможность массированного нанесения удара по объектам со значительными габаритами и одиночного — по технике противника.

Ранее сообщалось, что Вооруженные силы России в скором времени вооружатся дронами-камикадзе, которые могут применять так называемый рой — единовременную массированную атаку на врага. Кроме того, в этом году Zala Aero испытала морскую версию барражирующего боеприпаса «КУБ-БЛА», его можно запускать даже с небольших судов, таких как десантно-штурмовые катера.

https://ria.ru/20211216/kub-1763968625.html

Хайден Холл 2017-18 мужской баскетбольный состав

Хайден Холл 2017-18 мужской баскетбольный состав | Университет легкой атлетики долины Антилоп
  • Высота
    6-7
  • Вес
    195
  • Класс
    JR
  • Позиция
    Г
  • Основной
    Спортивный менеджмент
  • Родной город
    Портленд, Орегон
  • Предыдущая школа
    Колледж Кларка, Вашингтон,

Статистика

9
2017-18 28 27   776 27.7 103-240 42,9% 70-174 70,2% 27-39 27-39 69,2%
2018-19 27 627 23.2 87-206 42,2% 59-158 37,3% 25-29 86,2%
Итого: 55 44 1403 25.5 190-446 42,6% 129-332 38,9% 52-68 76,5%
3.5 21
2017-18 98 77 8 16 40 51 0,8 67 1 2 303 10,8
2018-19 82 3 10 72 9 8 42 314 54 2 2 258 9,6
Итого: 180 3,3 31 149 17 24 82 82 1 121 3 4 561 10,2

Мужской баскетбольный состав 2017-18 гг.

# Имя Кл. Поз. Хт. Вт. Родной город Предыдущая школа
1 Маркиз Рид JR Г 6-5 190 Пасадена, Калифорния Этиванда HS
2 маркиз Ривера СР Г/Ф 6-7 175 Новая Британия, Коннектикут Луи и Кларк CC
3 Девонн Нолан СР ПГ 6-0 160 Новая Британия, Коннектикут Городской колледж Сан-Хосе
4 Стивен Буш СР СГ 6-3 160 Ист-Ориндж, Нью-Джерси Вентура, Калифорния
11 Майлз Нолен-Уэбб JR ПГ 6-0 200 Сан-Диего, Калифорния Калифорнийский штат Нортридж
13 Карлисс Басси-младший JR Г/Ф 6-4 210 Сиэтл, Вашингтон, Береговая линия CC
14 Джейкоб Маст СО Ф 6-5 215 Хиллсборо, Орегон Тихоокеанский университет
15 Иезекииль Армстронг СО ПГ 5-10 160 Ланкастер, Калифорния Кварц-Хилл, Калифорния
21 Шелдон Блэквелл СР PG/F 6-6 185 Ранчо Кукамонга, Калифорния Калифорнийский штат Фуллертон
23 Терренс Блюм СР Ф 6-6 205 Кипарис, Калифорния Санта-Ана JC, Калифорния
25 Хайден Холл JR Г 6-7 195 Портленд, Орегон Колледж Кларка, Вашингтон,
30 Дейвидас Мокайтис СО С 7-0 215 Каунас, Литва Колледж Бенедикта

Тренерский штаб

Вершина

Использование дронов и правила FAA | Управление по чрезвычайным ситуациям

13 апреля 2018 г.

Дроны открывают новую перспективу, поднимая наше представление о мире с уровня земли на новую высоту с помощью видеотехнологий.Небольшие БПЛА также создают новый жанр развлекательной деятельности для любителей.

Хорошо информированный оператор дрона, будь то любитель или профессионал, тратит время на изучение не только инструкций по использованию небольшого летательного аппарата, но и правил и положений, которые делают полеты безопасными для тех, кто находится на земле.

Несколько примеров правил общественной безопасности Федерального авиационного управления (FAA) включают запрет на полеты над толпами людей или крупными мероприятиями, уведомление диспетчерских пунктов управления воздушным движением, ограничение дальности и высоты, а также запрет на полеты в контролируемом воздушном пространстве или при реагировании на чрезвычайные ситуации.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предоставляет два варианта законного управления дроном. К каждому варианту предъявляются разные требования.

Для тех, кто считает себя любителем и хочет летать только в развлекательных целях, действует Специальное правило для авиамоделей. Это также известно как раздел 336 части 101 правил FAA.

Если вы используете дрон в развлекательных, коммерческих, государственных или других целях, это рассматривается в соответствии с Частью 107. Оператор коммерческого дрона получает сертификат FAA.

Ниже приведены рекомендации и правила безопасного использования дронов от Федерального управления гражданской авиации.

Для использования дрона по номеру часть 101 должны быть выполнены следующие требования:

  • Летайте ТОЛЬКО для хобби или отдыха
  • Зарегистрируйте свою модель самолета
  • Соблюдайте общественные правила безопасности и летайте в рамках программы общенациональной общественной организации
  • Управляйте моделью самолета до 55 фунтов.если не сертифицирован общественной организацией
  • Летать в пределах прямой видимости
  • Никогда не летайте рядом с другими самолетами
  • Уведомить аэропорт и диспетчерский пункт перед полетом в пределах 5 миль от аэропорта
  • Никогда не летайте рядом со службами экстренного реагирования

Для использования дрона по номеру часть 107 должны быть выполнены следующие требования:

  • Муха для отдыха или коммерческого использования
  • Зарегистрируйте свой дрон
  • Получите сертификат удаленного пилота от FAA
  • Управляйте дроном весом менее 55 фунтов.
  • Летать в пределах прямой видимости*
  • Не летайте рядом с другими самолетами или над людьми. При условии отказа.
  • Не летайте в контролируемом воздушном пространстве вблизи аэропортов без разрешения FAA. При условии отказа.
  • Летайте только в светлое время суток или в сумерках (с освещением для предотвращения столкновений) на высоте 400 футов или ниже. При условии отказа.
  • При подаче заявления об отказе, разрешении на полет или сообщении о происшествии.

Правила FAA и информация о безопасности при использовании дронов:

  • Помните об ограничениях воздушного пространства FAA
  • Уважайте частную жизнь
  • Никогда не летайте рядом с другими воздушными судами, особенно вблизи аэропортов
  • Никогда не пролетайте над группами людей, публичными мероприятиями или стадионами, полными людей
  • Никогда не летайте рядом с аварийными ситуациями или службами общественной безопасности.
  • Никогда не летайте под воздействием наркотиков или алкоголя

Ограничения

Полеты БПЛА на стадионах и вокруг них запрещены начиная с одного часа до и заканчивая через час после запланированного времени большинства профессиональных и студенческих спортивных мероприятий на открытом воздухе.

В частности, использование БАС запрещено в радиусе трех морских миль от стадиона или объекта.

FAA требует, чтобы операторы рекреационных служб уведомляли о полетах в пределах пяти миль от аэропорта, включая вертолетные площадки, как оператора аэропорта, так и диспетчерскую вышку.Однако развлекательные полеты не разрешены в воздушном пространстве класса B вокруг большинства крупных аэропортов без специального разрешения и координации воздушного движения. В Филадельфии это международный аэропорт Филадельфии, аэропорт Северо-Восточной Филадельфии и вертолетная площадка Пенна.

Планирование

  • FAA разработало мобильное приложение под названием B4UFLY, чтобы помочь операторам развлекательных БАС узнать, существуют ли какие-либо ограничения или требования, в которых они хотят летать.Дополнительные рекомендации также доступны в разделе «Куда лететь» на веб-сайте FAA.
  • Регистрация полетов с помощью печати или приложения — лучший способ для удаленных пилотов.
  • Обязательно проверяйте сводки погоды, чтобы убедиться, что летать безопасно. Обращайте внимание на такие вещи, как плохая видимость, сильный ветер и суровые погодные условия, которые могут помешать безопасному полету.
  • Проверьте свое оборудование. Убедитесь, что все необходимое оборудование находится в хорошем состоянии и заряжено.
  • Дважды проверьте, нет ли временных ограничений на полеты в области, в которой вы хотите летать.

Отказ от прав

Если вы управляете беспилотным летательным аппаратом, который весит менее 55 фунтов, как правило, вы можете подать заявление на освобождение от требований Части 107 (специальное разрешение) на полеты. FAA говорит, что вы должны указать, как вы намерены безопасно проводить предполагаемую операцию, включая любые дополнительные стратегии снижения рисков, которые вы можете использовать. Через www.faa.gov/uas будет доступен онлайн-портал, на котором операторы БАС смогут подать заявку на освобождение от применимых частей правила.

Безэховая камера – Помещения

 

Информация о проекте
Расположение:
Innovation Campus, Burlington, MA
Руководитель проекта: Andraya Lombardi
Квадратные футы:

 

Лаборатория беспилотных авиационных систем (БАС) расположена в Инновационном кампусе Северо-восточного университета в Берлингтоне, Массачусетс (МБР) в южном крыле Байрона К.Эллиотт-холл по адресу 147 South Bedford St, Burlington, MA 01803. Его отличительной особенностью является пара внутренних и наружных летающих клеток для дронов, соединенных сеткой для полетов. Общая крытая / открытая площадка составляет 35 700 квадратных футов.

Внешняя клетка для дронов площадью 30 000 квадратных футов окружена сеткой с пяти сторон, имеет ворота для доступа к транспортным средствам и полное покрытие Wi-Fi. Он имеет размеры 150 x 200 x 60 футов и соединен с внутренней клеткой через выдвижной сетчатый пролетный туннель.

 


Фото Адама Гланцмана/Северо-восточного университета

 

Закрытая лаборатория имеет площадь 5700 квадратных футов и содержит клетку Фарадея площадью 2300 квадратных футов и безэховую камеру размером 48 футов x 49 футов x 20 футов высотой.Он оснащен системой позиционирования MAPS на поворотном столе, утопленном в полу, портативным генератором электромагнитных импульсов (ЭМИ), (24) широкоугольными камерами захвата движения, антенной решеткой, поддерживаемой программно определяемой радиосистемой, и независимая система распределения Wi-Fi. Безэховый напольный поглотитель снимается. Имеются экранированные смотровые окна. Один из трех входов в камеру представляет собой полностью автоматизированную раздвижную дверь, а другой подходит для входа передвижного оборудования. Есть две независимые рабочие/контрольные зоны для соревнований красных и синих команд.Лабораторию можно настроить для работы в безопасном режиме, оставив одно рабочее пространство за пределами безопасного периметра для дальнейшего использования университетом. Дополнительная комната IDF предоставляется для использования безопасными клиентами, и все лабораторное оборудование, подключенное к данным, может быть перенаправлено через сетевое оборудование клиента, чтобы отключить доступ к Интернету и определить свою собственную сетевую среду. Две недели зарезервированы для каждого случая конверсии клиента в клиент, в зависимости от их конкретных потребностей.

 


Фото Адама Гланцмана / Северо-Восточный университет

 

 

Предыдущий пост Следующее сообщение

Политика в области фотографии и дронов | Холкхэм Эстейт

Политика в области фотографии и дронов

Политика фотографа Holkham Estate

Фотограф Предоставленный контент
Если явно не указано иное при отправке изображений, видео или другого контента, вы предоставляете Holkham Estate неисключительную бесплатную лицензию на публикацию и использование этого контента, включая любой его аспект, а также разрешение Holkham на редактирование, обрезку или иное изменение контента по усмотрению Holkham Estate для использования на этом веб-сайте и/или в публикациях, в любых средствах массовой информации и в любое время.Компания Holkham может, но не обязана, попросить вас подтвердить права, предоставленные в этом параграфе.

Коммерческая фотография
Поместье Holkham Estate имеет разнообразный ландшафт и имущество, которое можно использовать для коммерческой фотографии, что является фантастической возможностью для любой публикации, бренда или кампании.

Все запросы на получение разрешения на любую коммерческую фотосъемку в Холкхэме должны в первую очередь направляться менеджерам по местонахождению Holkham Estate.

Paul O’Grady
Holkham Estate Менеджер по местонахождению
Тел.: 07973827536
Электронная почта: [email protected]

George Wilcox
Holkham Estate Менеджер по местоположению
Тел.: 07854155387
Электронная почта: [email protected]

Профессиональные и полупрофессиональные фотографы
Holkham не разрешает фотографировать или снимать видео на своей территории для коммерческого использования или воспроизведения в любой форме без согласия Holkham Estate. Изображения, сделанные на объектах и ​​землях Холкхэма, не могут быть проданы на коммерческой основе, отправлены в фотобиблиотеки, агентства или онлайн-провайдерам или предоставлены напрямую покупателям изображений без согласия Holkham Estate, что может потребовать плату за лицензию на размещение.Если выяснится, что фотографы сделали это, их попросят удалиться с сайта без разрешения, и будет взиматься плата в соответствии со сборами за разрешение Холкхэма. Судебный иск может последовать, если это потребуется или будет сочтено необходимым, учитывая экспозицию и / или использование места в коммерческой фотографии.

Все запросы на получение разрешения на профессиональную и/или полупрофессиональную фотосъемку любого рода в Holkham следует в первую очередь направлять менеджерам по местонахождению Holkham Estate.

Пресс-фотография
За исключением организованных пресс-мероприятий в Холкхэме, все запросы на доступ к Холкхэму для пресс-фотографии следует направлять руководителю отдела маркетинга Holkham Estate Люси Даунинг по электронной почте: [email protected]

Политика Holkham Estate в отношении дронов

Дроны в поместье Холкхэм
В связи с увеличением количества запросов и интереса к использованию дронов или БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) для съемки или фотографирования поместья Холкхэм и приземления, мы должны быть осторожны, чтобы сбалансировать эти возможности с необходимостью защиты и сохранить землю и здания и обеспечить безопасность для наших посетителей и дикой природы.

Drone Guidance
Мы не даем разрешения на полеты для любительских или студенческих съемок и не одобряем запросы от любых летчиков, которые запрашивают разрешение в обмен на доступ и использование полученных материалов. Использование БПЛА или дронов запрещено на территории Холкхэма или над ней без предварительного письменного разрешения. Если использование разрешено Holkham Estate, применяются следующие условия.

Условия полета дронов (если они утверждены)
Все операторы должны иметь при себе следующее:

  • Действующая и действующая лицензия CAA (Управление гражданской авиации) «Разрешение на коммерческие операции» (PFCO).
  • Подтверждение наличия действительного страхового покрытия на сумму не менее 5 миллионов фунтов стерлингов.
  • Оценка риска предполагаемого полета.
  • Заявление о методе с указанием того, какое оборудование будет использоваться.
  • План полета с указанием места предполагаемого полета.

Все операции с дронами должны проводиться в строгом соответствии с законодательством и правилами CAA, два элемента, на которые следует обратить внимание ниже:

  • БПЛА/дроны не могут летать на расстоянии менее 50 метров от любого судна, транспортного средства или конструкции, которые не находятся под контролем лица, отвечающего за воздушное судно.
  • БПЛА/дроны не должны летать на расстоянии менее 50 метров от любого человека, за исключением случаев взлета или посадки, или менее 30 метров от любого лица, кроме лица, отвечающего за воздушное судно.

Дальнейшие действия
Если вы заинтересованы в использовании дрона/БПЛА для съемок в поместье Холкхэм, свяжитесь с менеджерами по местоположению Holkham Estate, чтобы обсудить ваш проект. [email protected] или [email protected]

Обратите внимание: для всех проектов, в том числе для коммерческих и личных съемок, полеты дронов/БПЛА будут рассматриваться как коммерческий прокат, за который будет взиматься соответствующая плата.

Документы

Следующие документы (в формате PDF) могут быть загружены:
Holkham Engagement Shoot
Соглашение о сборах за помещение
Правила фотографа
Правила использования дронов

Технология беспилотных авиационных систем | Общественный колледж Перл-Ривер

Информация о программе